Приколисты: отзывы и рeцензии

пессимист
пессимист3 августа 2010 в 15:22
На кухне свинеет моя одиночь...

Абсолютно понятен негатив, выплеснутый на эту картину очень многими людьми. Юмор не понравился. Да, не смешной. Но не смешной только в конкретных юмористических номерах, которые к моему сожалению занимают львиную долю экранного времени. Все остальные диалоги героев качественны и не лишены юмора и смысловых нагрузок. Первое что бросается в глаза - качественная игра актёров. Никогда особо не любил Сэндлера, но тут зауважал. На мой взгляд лучшая роль во всей его творческой карьере, хотя особо с ней не знаком, но из того, что видел - точно. А Роген всегда был молодцом и здесь не подкачал. Почему у картины сложная прокатная судьба и низкий рейтинг вполне объяснимо: Апатоу выдал абсолютно не коммерческое кино с очень хорошей, хотя и не новой идеей. Известный и довольно знаменитый комик Джордж Саймонс тяжело болен, врачи пророчествуют ему скорую смерть и он, естественно шокируемый, не находит ничего лучшего как обзавестись слугой. Человеком, который за деньги будет ему в последние дни преданным товарищем и другом. Ну и где здесь смеяться? Фильм позиционируется как комедия, но это не так. В нём очень много драматизма и это скорее всего оттолкнуло многочисленных любителей поржать, хотя я тоже из их числа. Отношения богатой 'звезды' и совершенно неприспособленного неудачника обыграны великолепно. Единственное, что вводит в недоумение: как можно срубить столько бабла на таком низкопробном юморе. Ведь герой Сэндлера живёт от вольного: в особнячке, самолёт свой, все дела. Но смерть уже за спиной, понты куда то улетучиваются и что у него остаётся. Ни жены, ни детей, ни друзей. Один только купленный друг, который смотрит на него восторженными глазами поклонника. Помимо главных, хороши и второстепенные герои. Джона Хилл и Джейсон Шварцман очень хороши и всегда к месту. А уж про камео Эминема, Джеймса Тейлора и RZA - отдельная тема. Всех приятно было видеть. Фильм как бы делится на две части - минорную и мажорную. Во второй, мажорной, части появляются новые не менее яркие персонажи и фильм из трагикомедии выруливает в обыкновенную комедию положений, но это его не портит. Вобщем, если вы не ханжа и эстет, то фильм, быть может, придётся вам по вкусу и если он вам понравится, то всерьёз и надолго. Как мне. 8 из 10

DarkSlider
DarkSlider7 февраля 2010 в 18:00
Тонкий американский юмор

Фильм идет два с половиной часа. Первые полтора часа зрителю предоставляется возможность оценить всё убожество классического американского гэга. Причем я не старый дед, который днём и ночью гонит на камеди клаб, матерящуюся молодежь, сортирный юмор и тому подобные явления в нашем мире. Я вполне могу поржать над тем же Смехом без Правил, но хохотать как хохочет американская публика по ходу всего фильма над тем как 3 кинозвезды скрестили 'шпаги' я не могу. Я не могу даже улыбнуться потому, что это в такой степени убожество, что начинаешь радоваться Петросяну и Дроботенко. И что больше всего угнетает, так это то, что весь фильм построен на такого рода шутках. После первой половины фильма это разбавляется стандартным юмором обычной комедийной мелодрамы, но всё равно то там, то сям проскакивают шутки умственно отсталой макаки, писавшей сценарий к этому фильму. Ей богу, даже приколы Эдди Мёрфи (в том фильме где семья, каждого члена котороой играл он, сидела за столом и тупо пердела) не были на столько унылы. Чёрт с ним, с этим юмором. Сам по себе сюжет ни чуть не лучше. Противно даже его описывать. Причем, повторюсь, фильм длится 2 часа 30 минут (необрезанная версия). Единственное что спасает... хотя какое тут к черту 'спасает'. Единственное что не дает сломать DVD с фильмом пополам к чертям собачьим - это игра актеров. Но, какая неожиданность (сарказм), наши переводчики умудрились испоганить и её. Всеволод Кузнецов умудрился так переиграть, озвучивая главного героя (Айру Райт), что я по началу решил что этот персонаж - даун. В оригинале, вы не поверите, голос этого персонажа - это голос абсолютного нормального парня. Вобщем единственный плюс фильма в очередной раз уничтожил дубляж. Ну и напоследок, то из-за чего я собственно и хотел посмотреть этот фильм - небольшая роль Эминема. Играет он там минуты 2, играет самого себя, просто трещит и матерится. И всё для меня, как для некогда его поклонника, было бы круто, но... ДА! Дубляж! 'Да твою то блин'© После такого вновь невольно восхищаюсь как же всё таки шикарно озвучивает Евгений Иванов Юэна МакГрегора и как классно озвучил Александр Ноткин Сэма Уортингтона. Несмотря на всю убогость юмора, сценария, перевода я бы поставил фильму пару баллов, но всё же не могу простить ему потерянные 2 с половиной часа жизни. 0 из 10

Casey Cooper
Casey Cooper26 сентября 2009 в 07:45
Не такие Funny, но такие People

Итак, наконец-то и я добрался до нового фильма небезызвестного Джудда Апатоу, фильма с просто козырным актерским составом, фильма который я уже изначально позиционировал чуть ли не как великую комедию/драму с жизненным уроком и смехом сквозь слезы... И что в итоге? В итоге, я уяснил, что ожидания чего бы то ни было от будущей премьеры - это занятие еще более неблагодарное, чем ожидание грамотной экранизации видеоигры от Уве Болла… И вот почему. Ждете очень смешного фильма - как бы не так. Весь юмор - это небольшие отрывки выступлений доморощенных комиков на маленьких (ну и чуть-чуть побольше) клубных площадках соответствующей направленности. Т.е. странные и не смешные речи в совокупности с шутками про член, пердёш и прочие радости жизни. Самое странное, что обычно мне такой юмор действительно нравится, а здесь даже я остался недоволен. Как сказал герой Адама Сэндлера: Если во время выступления ты слышишь шаги официанта, значит шутки действительно не удались, зрителю скучно... И мне кажется, что зритель во время просмотра услышит эти шаги и много чего еще, но не смешной юмор. Кстати, уморительных ситуаций самих по себе тоже особо нет. Разочаровались в комедийности - теперь продолжаем. Чего в фильме действительно хватает - так это правды жизни. Известный и успешный комик, девушки прыгающие к нему в постель при первой возможности, популярность и узнаваемость, отсутствие друзей, потеря связи с родней и любовью всей своей жизни, измены, ложь и совсем не дружеские отношения. Всего этого здесь в избытке: как на примере той самой знаменитости (Адам Сэндлер), так и его бедного нового альтруиста-помощника (Сет Роген). С другой стороны действия фильму как-то не хватает, хотя действия в постели у этой знаменитости зритель все-таки увидит. Фильм длится больше двух часов, но юмора нет, а все ситуации выглядят какими-то обыденными и тягучими. Ждем мораль в виде урока о страшной болезни и счастливом излечении, но и тут все как-то не так. Хотя, скорее всего именно так и бывает в жизни. Спасибо создателям за правду-матку, но я ждал не этого… Ну и закончим актерским составом. Адам Сэндлер - не скажу, что блистает, но помигивает не плохо, не лучший его образ, но и совсем не плохой. Опять разочаровала Лесли Манн. Но очень порадовал Эрик Бана - не ожидал увидеть его в таком образе. Отдельно стоит остановится только на одном персонаже. На протяжении всего фильма именно он спасает обстановку, и именно его великолепно, подчеркиваю великолепно , сыграл Сет Роген. Именно он вытягивал героя Сэндлера из депрессии и он спасает фильм от полного разочарования. Итог: слишком обыденно-жизненный, но какой-то не смешной фильм. Хватило реализма, не хватило юмора. Концовка все-таки понравилась (опять же не приукрашенный кино хэппи энд), но действие временами затянуто и не интересно. Если бы не Сет Роген - окрасил бы фильм в красный цвет, но благодаря ему и его персонажу: 6 из 10

Flipsy
Flipsy30 июля 2009 в 11:21
Они просто хотят смешить людей.

В Америке давно, а у нас только в последнее время с приходом Комеди Клаб и его последователей появилась мода на скетч-шоу в разных клубах, барах и т. д., где, импровизируя и не совсем, выступают разнообразные люди, которые хотят подарить зрителям лишь улыбки и смех – юмористы. Именно так в Голливуде начинало большинство комедийных актеров с совокупностью со съемками в малобюджетных сериалах. Режиссер «Приколистов» - фильма в каком-то роде даже автобиографического как для него, так для и исполнителей главных ролей - Джудд Апатоу (до этого, не считая сценарную и продюсерскую деятельность, лишь постановщик комедийных сериалов) стал широко известен публике благодаря своей первой полнометражной работе «40-ий девственник», где он возвел в статус звезды уже немолодого вредного комментатора новостей из «Брюса Всемогущего» Стива Карелла, выступившего и со-продюссером и со-сценаристом. Там же, под чутким присутствием на экране Пола Рада, появился и забавный паренек, исполненный доселе почти неизвестным Сетом Рогеном, закрепившим свой успех второй директорской работой Апатоу «Немножко беременна», который со стопроцентной вероятностью кочует теперь в любой режиссерский, если даже не продюсерский проект Апатоу. Заключительными штрихами в новой картине являются жена режиссера Лесли Манн (была и в «беременной») и не нуждающийся в представлении Адам Сэндлер. Адам Сэндлер – безусловно, отличная находка и один из козырей этой комедийной драмы. «Любовь, сбивающая с ног», «Опустевший город»… теперь в этот список смело можно добавить и «Приколисты», т. к. всем известный комик снова превосходно исполнил далеко не клоунскую роль и в какой раз доказал, что шутки шутками, а играть серьезно он умеет. Фактически на протяжении всей ленты мы то и дело видим метаморфозы его героя Джорджа: в жизни перед нами одинокий, но богатый и известный человек, владеющий огромным «пустым» поместьем в Голливуде, в котором лишь снует молчаливая прислуга, и к тому же он смертельно болен. Больное лицо, уставший взгляд, муки от болезни. Но вот Джордж выходит на сцену и выступает или просто дает автографы своим поклонникам – и он меняется. Добрая улыбка, лицо излучает остатки энергии и фальшивую радость, но даже на подиуме ему хочется показать себя настоящего, того, кого по-настоящему знает лишь помощник Айра. Кажется, что в некоторые моменты Сэндлер вовсе не играл, а просто был собой – актером Адамом Сэндлером из Голливуда. Кстати, в фильме он поет исключительно сам, как и в «Певце на свадьбе» (надеюсь все знают, что у него действительно есть своя группа и несколько выпущенных альбомов). Сет Роген (Айра), на удивление, изобразил не сумасбродного шалопая, каким он был и в «Ананасовом экспрессе», и в «Зак и Мири снимают порно», и в «Немножко беременна», а наивного парня, который идет всеми силами к своей цели стать комиком. К тому же Роген заметно похудел, над чем и будут подшучивать его эпизодические друзья – опять же актеры из дружной команды Апатоу и Рогена, как Джона Хилл. А вот прекрасной Лесли Манн в фильме, как это не странно, мало. По крайней мере, роль у нее только по значимости больше роли Эрика Баны, который был приятным удивлением, но не по времени. А Бана, этакий неугомонный австралиец, слегка помешанный на культуре Востока – персонаж хоть и второго плана, но очень яркий. Саундтрек оказался отличным. Именно саундтрек, т. е. прозвучавшие в фильме песни, как бы не издевался над ними герой Сэндлера, что они для плаксивых. Весь фильм наполнен океаном деталей. Джордж естественно знает настоящих знаменитостей, общается с ними (Энди Дик, Эминем, не очень известный у нас певец Джеймс Тейлор и т. д.), но и снимается в расчетливо выдуманных комедиях, многие из которых сатира на фильмы Сэндлера («Русалк», Мой лучший друг робот», где на постере светится и Пол Радд и т. д.), а также активно, судя по тем же постерам, снимается с Элизабет Бэнкс. Чисто сюжетно очередное режиссерское творение Апатоу строго делится на две части, не считая прозаичного окончания и каждая из них, посвящена сугубо своей теме, но маленькой палочкой, на которой держится наполовину шоколадное, наполовину сливочное мороженное, является смысл скетч-шоу - того, что объединяет главгероев, и их дружба. Они всего лишь хотят смешить людей. Картина не подарит безумного животного смеха, но чудесным образом, не смотря на обилие безобидных пошлых шуток, просто дарит довольные улыбки и оставляет после себя то доброе, вечное, что хочется оставить при себе. К тому Джудду Апатоу уже в третий раз удается провести зрителя на взгляд не таким уместным, но каким-то добрым, жизненным юмором. Самый, как это не парадоксально, глубокий, но и смешной фильм Апатоу и очередная хорошая актерская работа Адама Сэндлера с драматическим уклоном. Единственное из-за чего можно пропустить это кино – нелюбовь к исполнителям главных ролей.

LexLin
LexLin30 июля 2009 в 11:29
И грустно, и смешно.

Не много найдется людей столь преданных комедийному жанру, как Джудд Апатоу. Он начал свою карьеру в качестве сценариста и продюсера комедийных программ на телевидении и позже сняв такие кассовые хиты, как «The 40 Year Old Virgin», «Knocked Up» и спродюсировав несколько не менее удачных проектов, Джудд вовсе добился статуса - мастер социальных комедий. Его новая работа «Funny People», точно не должна отстаться без внимание публики и прессы. Если вы ожидаете от этой картины высмеивание повседневной жизни, насущных проблем, то думаю вы не будете разочарованы, но как мне кажется это кино о большем. В своей третьей режиссерской работе Джудд Апатоу вовсе ударился в философию. Этот фильм о человеке, находящимся на грани жизни и смерти, о переосмысление своего существования и о дружбе. Действительно в этой картине есть драматический подтекст, но в то же весьма пошловатый юмор, который присущ всем комедиям Апатоу. Главное, что удалось сделать режиссеру это органично совместить два противоположных жанра в одном фильме. И грустно, и смешно. Настоящих приколистов могли исполнить только комики первой величины, такие как Адам Сэндлер и Сэт Роген. Действительно актеры сыграли великолепно. И если вы думаете, что Сэндлер за свою длинную фильмографию не способен больше ничем удивить, то вы глубоко ошибаетесь. В этом фильм Адам не стал никого из себя изображать, а просто сыграл человека, который он и есть в жизни. Конечно я могу ошибаться, ведь лично с ним не знаком, но за каждую сказанную им реплику или за каждую отыгранную им сцену, с уверенностью можно было ответить верю. Сэт Роген не менее талантливый актер, играл комедианта, который делает первые шаги на сцене. Для его роли, как мне кажется мало было вжиться в образ, достаточно это пережить. Лесли Манн в этой картине вновь проявила себя, как очень талантливая актриса, добавляющая от себя определенный колорит. Не менее интересно было наблюдать за австралийцем Эриком Бана, сыгравшем по воле случая, как раз австралийца, любящего китайский диалект. Ну и стоит отметить Джона Хилла, который на мой взгляд был самый забавный и шутил всегда в тему. И конечно хотелось уделить немного внимания саундтреку, который вышел под стать фильму, очень даже забавным. За это стоит поблагодарить композиторов Майкла Эндрюса, Джейсона Шварцмана, написавших столь легкий, веселый мотивчик, играющий на протяжение всей картины. Нельзя не восхититься композицией Джеймса Тэйлора под названием Carolina In My Mind, которая до сих пор не выходит из головы. Но главный сюрприз, который вас ожидает это бессомненно песни в исполнение самого Адама Сэндлера. Итак, «Funny People» - это самая серьезная лента Апатоу, резко отличающаяся от всех молодежных комедий, которые мы привыкли видеть на экране. Конечно в этой картине нашлась доля комичности, но все же это кино посвящено важным вещям , играющим большую роль в нашей жизни. И если вы любите творчество этого режиссера или же просто добрые, душевные фильмы, то обязательно взгляните на самую забавную картину летнего киносезона.

Кинопоиск
Кинопоиск17 августа 2010 в 12:44
Смех – продлевает жизнь!

Я не знаю, почему в графе «жанр» присутствует слово комедия. Может быть, конечно, из-за послужного списка Джудда Апатоу («Начало времен», «Сводные братья» и т.д.), но фильм, по моему мнению, до комедии не дотягивает. Почему-то, все шутки в фильме, звучат только со сцены, но когда заканчивается выступление – юмор пропадает. Ко всему прочему, все шутки основаны на пошлом, сортирном, американском юморе. Меня не покидало какое-то депрессивное настроение, на протяжении всего фильма. Все персонажи, несмотря на род своей деятельности, не вызывают чувства того, что они являются людьми, связанными со сферой развлечения. Да и сам главный герой, Джордж Симмонс (Адам Сендлер) напоминает «грустного клоуна». Это и не удивительно. Однажды проснувшись, он услышал такие слова: «У вас серьёзное заболевание – миелобластоз. Это форма лейкемии». Это звучало как приговор. Джордж Симмонс был рожден, чтобы веселить людей. У него было все для этого – хорошее чувство юмора, ум, талант быть смешным и умение не бояться быть смешным. Его поколение не знает что такое развод родителей (в отличие от нынешнего). В детстве его наказывали не словом, а ремнем, поэтому приходилось учиться быстро сочинять шутки, для того, чтобы рассмешить отца, во избежание наказания. Посвятив свою жизнь сцене, он так и не смог добиться счастья за её пределами. Узнав о болезни, Джордж Симмонс берет себе в протеже начинающего комика Айро Ригли (Сет Роген) и передает ему свой опыт, взамен он получает близкого друга, который разделяет с ним его бремя. Сюжет показывает, что ко всему происходящему стоит относиться со смехом, будь то даже смертельная болезнь. И по моему мнению, это правильно – нужно бороться и пытаться сделать как можно больше, т. к. времени нам отведено на так уж и много. «Кажется, я свалял дурака. Всю жизнь я гонялся не за тем…» Болезнь заставляет задуматься о смысле жизни, о том, что он не смог удержать возле себя единственного любимого человека, о том, что не успел оставить после себя наследника, не смог найти счастье. Но все меняется, как будто в сказке, когда болезнь отступает… Фильм посмотреть стоит, может быть, каждый что-то поймет для себя, сделает определённые выводы. Свои я сделал в этой рецензии. Радует саундтрек. Несомненно, авторы фильма – поклонники творчества группы The Beatles. Доказательство тому – звучащие в фильме песни Пола Маккартни, Ринго Стара, группы Wings, Джона Леннона. 6 из 10

ФильмоЛюб
ФильмоЛюб10 января 2010 в 12:26
Смешные люди

Залог успеха у комедии - это хороший, смешной юмор, но разумеется не пошлый. Если юмор пошлый, то комедия не удалась. Лично в 'Приколистах' слишком много забавных и весёлых моментов. Но увы большинство шуток - пошлые. Если отбросить этот самый помойный юмор, получится по-настоящему стоящее кино. Поэтому фильм особо получился довольно таки не плохим. И мне 'Приколисты' понравились. У этого фильма были все шансы окупится - комедии идут всегда на ура. Зрители в этом жанре не придирчивые. Во вторых в 'Приколистах' играет ну очень много знаменитых актёров, даже певцов. Поэтому я даже не могу предположить почему это кино провалилось. Но это не главное. Главное, то, что этот фильм я увидел и остался доволен просмотром. Спокойный, весьма смешной и умный этот фильм - 'Приколисты'. Сюжет тут есть, да ещё какой. Только реализован слишком слащаво я бы сказал. Тут очень много случаев из жизни, моментов показывают, и если попытаться склеить это всё вместе как одну большую картинку - ничего не получится. Поэтому для меня сюжет 'Приколистов' показался каким-то уж больно не доработанным и не всегда удачным. А так в принципе это одноразовое кино. И с первого раза оно обязательно должно всем понравится - ценителем юмора, хоть и пошлого. Актёрская игра была супер. Адам Сэндлер был в роли Джорда Саймонса. Справился с ролью очень хорошо. Как всегда он шутит и острит в фильме, как и во всех предыдущих своих фильмах удивляет нас своим безграничным мастерством. Пожалуй отмечу игру ещё одного юмориста - Сета Рогена. Кто пожалуй в настоящем временем может состязаться по юмору с комедиантами так это Сет. Смешно. Весело. Сыграл довольно хорошо. Мне понравилась его игра. Всех остальных перечислять не буду - все были хороши, особенно Эминем сыгравший самого себя в одном из эпизодов. Это было нечто, за 2 минуты он рассмешил так как бы не рассмешил Адам Сэндлер во всём фильме. Браво! Просто браво! Музыки в фильме было довольно мало и её я судить не буду. Но всё же она была, ну так, мелодии две - три, вроде не плохо. Поэтому тоже да, и начинаю подводить итог, без которого не в одной рецензии обойтись увы нельзя. Итог. Вполне приемлимое качественное кино 'Приколисты' подойдёт вам в любое время суток. Смешно и весело. Что ещё нужно для комедии? Ничего. Смысл у фильма тут есть, хотя он сделан не слишком шикарно, а остального и не надо. Поэтому обязательно смотрите это кино. Оно научит вас много чему. 7 из 10

Tristo
Tristo24 марта 2015 в 09:54
Грустный комик

Джудд Апатоу - это такой кинематографист, который больше имеет отношение к различным ТВ-шоу или же концертным передачам, нежели оказывается внутри процесса съёмок полного метра. Да и в последнем он чаще выступает в качестве продюсера или же сценариста. Однако и он был завлечён в амплуа главного постановщика, взявшись снимать комедии мелодраматического стиля для массового потребителя. Его фильмы 'Сорокалетний девственник' (2005-й год) и 'Немножко беременна' (2007-й) не стали большими хитами, но это, так называемые картины для лета, с которыми можно отдохнуть перед экраном с чем-то прохладительным в руке, когда в окно светит жаркое солнце. Так что зритель у этих лент Джудда Апатоу всегда находился. А 'Приколисты' стали третьей, но, наверное, наиболее серьёзной картиной Апатоу, хотя и комедийного в ней больше всё-таки. У Апатоу снимались знаменитые комики: Стив Карелл И Пол Радд, но при всём уважении к ним они ещё не могут соревноваться с престижем, который заработал для себя ещё один блистательный комик Адам Сэндлер, многими обожаемый за 'Большого папу' и 'Певца на свадьбе'. С Апатоу он ещё не работал, у Сэндлера имеются, так сказать, 'свои' режиссёры: Деннис Дуган и Питер Сигал, но всё же Сэндлер взялся за роль популярного стендап-комика Джорджа Симмонса, узнавшего, что он болен неизлечимой болезнью, и взявшего в напарники начинающего артиста Айру Райта (Сет Роген). Наверняка, повлияло то, что персонаж Симмонса писался специально под Сэндлера, да и приятно ему было вернуться к истокам своей карьеры, ведь Сэндлер на самом деле начинал с подмостков стендап-сцены. Да ещё и фильм, как уже говорилось выше, имел такую серьёзную начинку, что это сильно отличало картину от предыдущих работ Сэндлера. А настоящий актёр всегда ищет нечто новое для себя. Поначалу об образе Джорджа Симмонса складывается не совсем приятное впечатление. Он довольно циничен, огрызается злыми шутками, откровенно пошлыми бьющими ниже пояса. Его отношение ко всему люду - чисто потребительское. Но Айра Райт соглашается работать с ним, так как это явно поможет ему заработать статус хорошего комика (кстати, Айра Райт писался также специально под Сета Рогена, но тот работал с Апатоу в других двух его предыдущих фильмах). И вот тут-то можно заметить, что отношения: начальник-подчинённый перерастают в чистую дружбу, но из-за характера Симмонса ей придётся пройти испытания. Во всём фильме очень сильно прописаны диалоги, особенно, когда они касаются выяснений отношений. Они не изобилуют продолжительными текстами, это, скорее, отточенные короткие реплики со вложенными в них душой, к тому же нередко имеют хлёсткий и резкий формат. Благодаря этому фильм не только смотрится, но и слушается. Правда, хочется отключить звук, когда начинаются сцены со стендап-выступлениями. Такого набора пошлых и несмешных шуток давно не приходилось слышать, над этим Апатоу надо было больше поработать. Переходя к актёрской игре, то, беря в разработку, Адама Сэндлера, то хочется сказать, что у него имеется, пусть и небольшой, но всё же драматический талант. В его апатии, когда он узнаёт, что болен, есть что-то настоящее, поэтому искренне жаль его героя, хоть он и позволяет себя вести иногда как скотина. И когда начинается период фильм о переоценке ценностей, то понимаешь, что не всё хорошее ушло из жизни Джорджа Симмонса. Встреча с бывшей возлюбленной в исполнении Лесли Манн позволяет взглянуть на персонаж Сэндлера с иной стороны. Лесли Манн показала раскованную игру, что немного было неожиданно, но всё-таки приятно. Кстати, Манн уже работала с Сэндлером в фильме 'Большой папа', но тогда их отношения увязывались на том, что герой Сэндлера позволял себе шутить с издёвкой над Манн. А вот в 'Приколистах' у них получился интересный тандем. Сет Роген не изменил себе, такие роли, как в этом фильме, у Рогена уже были, но это не означает, что Роген свалился в кучу, нет, он ещё может выжимать из образа приятного парня с добрым нравом что-то новенькое. И есть Эрик Бана. Австралиец тоже когда-то начинал в стендапе, но сейчас этот актёр серьёзных и драматических ролей, поэтому чуть не вписался он в общий стиль картины. И есть Джона Хилл с Джэйсоном Шварцманом, играющие друзей Айры. Неплохо, открыто и занимательно, как для второстепенных ролей. Чистой комедией фильм 'Приколисты' назвать нельзя, так как в этом коктейле есть драматические нотки. Фильм вряд ли можно назвать достижением для актёрского состава, но, тем не менее, фаны любого из актёров могут посмотреть хорошую игру своего любимца или любимцев. 7 из 10 P.S.: Играющая главную женскую роль Лесли Манн является женой режиссёра 'Приколистов' Джудда Апатоу, а их две маленьких дочери сыграли самих же себя в фильме. Семейный подряд, однако...

Доктор Лайтман
Доктор Лайтман19 августа 2014 в 17:20
Странные люди

Относительно молодой парень (Роген) хочет стать признанным мастером стендапа, но перед публикой выступать не умеет. По чудесному стечению обстоятельств его нанимает популярный комик (Сендлер), который болен раком. Герою Сендлера надо выполнить все, что завещали в многочисленных лицемерных фильмах про умирающих людей: наладить связь со всеми близкими, исправить свои ошибки, стать другим человеком и бла-бла-бла. Он это неумело пытается исполнить до тех пор, пока не узнает, что никакой болезни нет. И это только середина фильма. Комедия это? Драма ли? Может быть, мелодрама? Однозначного ответа на вопрос о четкой жанровой классификации этой ленты не знает никто. Сейчас принято называть такие ленты 'мабл-муви', болтофильмы, если криво перевести на русский. Излишне разговорные недо-комедии с не такой уж веселой драматургической составляющей (которой, впрочем, может и не быть). Зрелище это крайне на любителя, так что не понятно, как даже невероятно успешному продюсеру и режиссеру Апатоу выделили громадный бюджет и полную творческую свободу. Но вышло по-своему замечательное кино. Понятное дело, что Апатоу не Баумбах, на территорию которого он явно замахивается. Стараясь избегать и тихонько посмеиваться над драматическими клише, он зачастую впадает в банальный стеб и пошлость. Более того, пытаясь вызвать хоть какое-то сочувствие у зрителя (а делать этого не надо), наступает на свои же грабли, повторяя те штампы, которые принялся высмеивать. Растягивая и без того неторопливое действие, он несколько раз теряет ритм и многих зрителей. Но кино, между тем, прелюбопытнейшее. Нечасто в мейнстриме так издеваются на тему смертельных болезней. Апатоу понимает, что люди не меняются даже перед лицом смерти. А если и пытаются что-то улучшить в своем характере, то лишь на короткое время. А дальше же как-то жить еще надо. И вот тут автор издевается на полную катушку. Ужасное слово - прикол, но довольно уместное в данном контексте. Оригинальное название можно перевести как 'смешные люди', так и 'странные люди'. Герои постоянно пытаются хохмить, подкалывать друг друга и стебаться над собой. Чаще всего, не смешно ни зрителю, ни им самим. Причем это можно считать не сценарным просчетом, а вполне осознанной фишкой. Персонажи таким способом отстраняются от своих проблем и внутренних конфликтов, отбрасывают их от себя, пытаются высмеять все и всех вокруг и казаться самыми умными. Естественно, у них этого не получается. Рассказчик пару раз берет передышку от издевательств и пытается заставить зрителя сопереживать героям, но будем считать это лишь уступкой мейнстриму. Все же тяжеловато смотреть фильм, где все действующие лица вызывают неприязнь, причем намеренно. Как и прежде, персонажи у Апатоу довольно реалистичные. Конечно, комедия с правдивыми персонажами - это уже не смешно, а грустно. Но Джадду интересно раздвигать границы жанра, он пытается найти в нем что-то новое, хоть и с переменным успехом. Сэндлер внезапно сыграл одну из своих лучших ролей, конечно, после 'Любви, сбивающей с ног' Пола Томаса Андерсона, про которую многие и не знают. Герой у него отвратительный, но в него удивительно легко верится. Кажется, что сам исполнитель ничуть не напрягается и ведет себя естественно. Добиться такого от актера - сложнейшая задача, которая удалась. Лесли Манн, муза и жена режиссера в одном лице, традиционно играет слегка измененную версию самой себя, что в очередной раз удалось хорошо. Хилл, Шварцман, Бана издеваются над своими привычными амплуа. Роген явно староват для роли молодого комика, но держится уверенно. По крайней мере, в нем я частично узнал себя, а это уже что-то. Кстати об узнаваемости. Фильм выполняет функцию зеркала, одну из важнейших и интереснейших в кинематографе. Люди показаны не идеальными, более того - весьма неприятными существами. Такими же, какими мы и являемся. Понятное дело, что не все зрители хотят видеть свое отражение, и еще меньше могут с ним смириться. Но Апатоу не хочет делать фильм серьезным высказыванием, поступая совершенно правильно. Но и угодить массовой аудитории он не особо пробует. Трудно сказать, конформизм ли это, или же осознанная режиссерская позиция. Лента толком не попадает ни в какую целевую аудиторию, но этим и примечательна. Удивительное все-таки кино.

Rain The Don
Rain The Don17 января 2010 в 08:27
Неприкольные 'Приколисты' или О том, как Эрик Бана превзошел всех комиков одним махом

Не хочется говорить плохого о «Приколистах», но и хорошего, впрочем, тоже не скажешь, просто потому что очередное творение Джудда Апатоу вообще не вызывает особенных эмоций. Собственно, а почему «Приколисты» позиционировались как комедия? В какой-то степени мои ожидания были обмануты. Участие Сета Рогена и упомянутые по нескольку десятков раз названия филейной части или мужского достоинства совершенно не значат, что картина подходит для «релаксации», ради которой люди смотрят комедии. Напротив, от бесконечных манипуляций с отмеченными выше словечками и выражениями становится тошно. Должно быть, слово «комедия» в графе «жанр» было поставлено для привлечения большего количества зрителей за счет молодой аудитории, так? Вполне понятный финансовый ход, но зрителю не легче. Непосредственно к фильму. Итак, что же такое «Приколисты»? Очередная, скажем так, «серьезная» работа Адама Сэндлера, но, на мой взгляд, не слишком удачная в сравнении с его «Опустевшим городом». Что же подпортило «прикольность» «Приколистам»? Перечисляю три главных недостатка картины: 1. Прежде всего, сценарий, сработанный ну никак не на «5». А ведь и задумка, вроде бы, неплохая. Классическая. Смертельно больному вдруг даруется второй шанс, а уж как он им распорядится зависит от него самого… Развитие этой темы в данной картине почему-то совершенно не производит глубокого впечатления, «не цепляет», что называется… Реализация подкачала. Невнятно, вот самое подходящее определение. 2. Непонятный, думаю не мне одному, юмор – второй недостаток. Да, присутствует целая дивизия комических актеров, но… вот именно, что всего лишь присутствует. 3. Несомненный минус – излишняя, чрезмерная затянутость действа. Мне стало скучно, примерно, к 30-й минуте просмотра. Если говорить о плюсах, то я бы отметил Эрика Бана. Совершенно, казалось бы, не комический актер, он очень органично смотрелся в непривычном, лично для меня качестве. Эпизоды с его участием действительно разбавляют трясину откровенной скукоты, вызывая если не смех, то улыбку уж точно. Итог: 5 из 10 (из уважения к Адаму Сэндлеру, попавшему не в тот фильм, и за отличный хук Эрика Бана справа) 5 из 10

Gigsaw
Gigsaw30 июля 2009 в 08:36
Приколисты от Джудда Апатоу

Очередная работа от самого успешного режиссера современности, который может отлично связать комедию и драму. Прошлые работы тому доказательство. Его фильмы смешные и забавные и в тоже время грустные и заставляют задуматься о последствиях. И вот третий фильм на подходе. И чего же нам ждать от нее? Того что мы уже знаем от прошлых работ или что то новое. Отвечу коротко. Оба фактора присутствуют. А теперь более подробно. На этот раз Апатоу будет показывать не о проблемах девственности и беременности, а о более серьезных проблемах внутри человека и его окружении. Фильм показывает нам успешного актера и приколиста Джорджа Саймонса. Ему удалось в жизни абсолютно все. Но в один день он узнает, что серьезно болен и в скором времени умрет. И Джордж находит себе подобного комедианта Айра Райта, который помогает ему во всем. Джордж вскоре понимает, что он жил неправильно и готов все изменить. Он начинает общаться с близкими, думает о благотворительности и пытается наладить отношения со своей бывшей подругой всей его жизни. Но вскоре врачи ему оповещают, что он дет на поправку и все становится хорошо. И Джордж рад этому, но никому кроме Айры этого не говорит. Он все еще хочет понять, что с ним было не так и хочет все еще все исправить в своей жизни, но у него идет не все так хорошо. Зная творчество Апатоу, эту работу я ждал с нетерпением. Этот режиссер очень красиво втягивает нас в свои истории. Все показано качественно и правдиво. И ты при просмотре понимаешь так все и есть в нашем мире и это правда. За это люди и любят Апатоу и его фильмы. В главную очередь, как и понятно по названию фильм показывает нам жизнь комедиантов на сцене и как они шутят. Это единственное что меня не порадовало в фильме. Все шутки, которые звучали на сцене были не смешные, а наоборот глупые. В основном все шутки были ниже пояса. Может перевод был не слишком точен либо этот юмор будет понятен только американцам. В фильме этому было уделено 40 минут, а смеяться почти было не над чем. Было очень если честно за это обидно. Так же в фильмах Апатоу были очень интересные и харизматические персонажи. В этом фильме их тоже хватает. И что интересно ни один персонаж не огорчил и все даже в некоторой мере понравились. Главный персонаж Джордж Саймонс смешной и простой приколист, которому дается шанс все исправить в жизни. Его помощник Айра Райт начинающий приколист тоже весьма удачный и интересный персонаж. Лео тоже начинающий приколист или как назвал его Джордж «откормленная копия Айры» тоже интересен и эмоционален. Марк Тэйлор Джексон, снимающийся в тупом сериале для подростков самый звездный персонаж и это только радует в фильме. Лаура и Кларк тоже незаурядная семейная парочка, переживающие самый пик супружеской жизни, тоже выглядели вполне удачно. Всех персонажей не перебрать, но поверьте, они все выглядят отлично. Так же Апатоу добавил в фильм и чуточку своей жизни и это только плюс фильму. В его фильме играет супруга Лесли Манн и их две маленькие дочери. Так же и присутствует и любительская съемка их старшей дочери, исполняющая песню из мюзикла «Cats», которая тоже дает глубокий смысл. Ну, осталось рассказать еще немного и об актерах. Актеры сыграли превосходно и правдоподобно. Хоть состав от прошлых двух фильмов остался тот же, но он безупречен. Очень порадовал своей ролью Адам Сэндлер. Я считаю это его лучшая роль в карьере. Он так вжился в своего персонажа, что ему начинаешь сочувствовать. Порадовал так же и Сет Роген, которому и открыл окно в большое кино Джудд Апатоу. Замечательная роль, требующая похвалы зрителя. Так же опять сильно порадовался за превосходные роли Джона Хиллы и Лесли Манны. Они были безупречны и самыми яркими персонажами всего фильма. Очень удивило и хорошая роль супруга в исполнении Эрика Баны. Мы его привыкли видеть в боевиках, но и в трагикомедии не разочаровал. И хочу еще отметить начинающего актера, который очень запоминается своими маленькими ролями. Это Азиз Ансари. Он опять был смешным и безупречным. И опять же в актерском составе Джудд не расстроил. Вывод. Отличная трагикомедия, которую стоит посмотреть и задуматься о своей жизни. Два с половиной часа пролетят незаметно, но они того стоят. А поклонникам творчества Джудда Апатоу (каковым я и являюсь) рекомендую. На мой взгляд, эта лучшая работа Джудда Апатоу. 10 из 10.

Борис Григорьев
Борис Григорьев1 августа 2009 в 14:12
Кризисная трагикомедия Джадда Апатоу

Известно, что комедия – самый популярный и любимый публикой жанр. Возможно, по этой причине или по какой-то еще, но комедийные фильмы уже давно превратились в некое механическое, искусственное сооружение, где все просчитано и от того – немного скучно. Джадд Апатоу (как и Саша Барон Коэн) в нулевые решил несколько освежить покрывающийся пылью жанр. Но если скандальный британский комик взял на вооружение сатиру и наработки телевидения, то стремительно взлетевший на олимп успешности Апатоу пошел с другой стороны – он решился делать все те же классические голливудские комедии, но изрядно приукрасив их киноманскими, интеллектуальными, непристойными шуточками и придав фильмам автобиографические детали, искренность, достоверность, человечность, если угодно. В спорте зачастую случается, что после блистательного первого сезона у молодых игроков наступает серьезный спад второго года. Их тяготит успешность первого года, меняется отношение окружающих, внезапно подкатывает «звездная болезнь». Апатоу, конечно, никакой не новичок, но ведь, объективно, это лишь третья его работа в качестве режиссера, и я бы назвал «Приколистов» все же «кризисным» фильмом. Словно уверившись в безграничной любви зрителей к своим проектам, Апатоу решил снять кино так, как, возможно, - мечтал. Без всяких продюсерских ограничений, без оглядки на зрителей – и за это, возможно, поплатится зрительским же равнодушием. «Приколисты» - это два фильма по цене одного. Сначала нам показывают то ли драму, то ли трагикомедию о знаменитости и неизбежном финале. С одной стороны кино «для своих» - для стенд-ап комиков, для звезд (как, в сущности, непроста их жизнь, говорит нам Апатоу – и в качестве аргумента следует блестящая сцена, где вроде как изменившийся Сэндлер и уставший Эминем). С другой стороны эта первая часть говорит нам о вечных ценностях, о прошлом, которое в «момент икс» сжимается в мгновенье и вроде вспомнить-то и нечего, а подкатывает легкая грусть «о несделанном». Ничего нового по сути, как вдруг-внезапно начинается вторая часть, где Сэндлер и Роген (в блестящей роли честного и попросту классного лузера) направляются в Северную Калифорнию, чтобы поговорить со зрителем о любви и семье - и мы видим милую, но по большому счету пустоватую телемелодраму с редкими вставками дурацких комедийных сцен и замечательным финалом – типичным апатовским финалом, где он в энный раз поет оду «мужской дружбе» вместо привычной голливудской оды «семейным ценностям». Зрителю все это выдержать непросто, он видел постер и пришел смотреть кино о «приколистах». Любви, интриги, конфликтов – мало, сюжет то виляет в стороны, то застывает на месте – и нет стальной сценарной структуры, что редкость для американского фильма. Апатоу – звезда, и ему хочется выговориться. И он говорит: о знаменитостях и комиках, о Голливуде и телевидении, о своем поколении и молодости, говорит о семье и характерах, говорит о предательстве, слабости и черствости, сальные шуточки и семитские шуточки. Наверное, больше Апатоу так снимать не будет – успех штука затягивающая. Поэтому есть смысл еще раз взглянуть эту независимую трагикомедию, прикрывающуюся комедийным блокбастером.

Лидия
Лидия17 декабря 2009 в 13:57
Приколисты

Что не говори, а Адам Сендлер становится тем актером, который постоянно не перестает удивлять. Ну вот думаешь предел мечтаний - это его роли в фильмах типа '50 первых поцелуев' или 'Миллионер поневоле' - легко, без напряга мозгов, смеешься себе и не задумываешься ни над сюжетом, ни над игрой актеров. Но как показыло время я глубоко заблуждалась в отношении мистера Сендлера, и вот перед нами картина 'Клик: С пультом по жизни', где он сыграл просто замечательно, и вот опять такая же история вышла с 'Приколистами' - ждала что-то этакого смешного, но в итог получилось кино не для всех, и не про смешные выходки Адама. Да, безусловно юмор был, но во-первых, как всегда ниже пояса, что приходилось звук чуть ли не до минимума сводить, иначе просто смотреть было бы невозможно в присутствии родителей - столько похабных шуток, что просто жуть, и во-вотрых, юмора хотелось бы более смешного и легкого, что ли. Фильм вызывает много противоречивых эмоций, с одной стороны кажется, что смотришь комедию про тех самых приколистов, выступающих на сцене и потешающих честной народ, а с другой стороны, картина эта про то, что посмеявшись на судьбой или пренебрежительно относишься к подаркас судьбы, судьба однажды возьмет реванш и сама посмеется над тобой. И неважно как богат ты и знаменит в этой жизни, сколько у тебя было подружек или тачек, важно другое - найдется ли хоть один человек в этой жизни, который по-настоящему будет тебя любить и уважать. Судьба дает второй шанс герою Адама Сендлера - Джорджу. Но понял ли Джордж что значит быт одиноким, нелюбимым, не всевластным и никому ненужным? Осознание того, что за деньги купить можно далеко не все приходит к нему, но как и полагается слишком поздно, но есть еще шанс все изменить надо сделать только первый шаг... Лесли Манн особой игры показала, но и общий вид не портила, и на томспасибо. Сет Роген - как никто постарался и сыграл очень убедительно, да так то реально стало жалко того чувака, который старается быть хорошим другом, а итоге все шишки на него сыплются... Эрику Бана я всегда симпатизировала - мне нравятся большинство его ролей, будь то Халк, или путешественник во времени Генри, но здесь он меня разочаровал, и теми словечками похабными, и вообще своим участием в этой картине. Если вы ждете 100% комедии, то лучше не стоит- настройтесь на то что, это драма жизни с элементами комедийный вливаний... 6 из 10

DavidHayter
DavidHayter29 августа 2009 в 19:21

Сразу оговорюсь, что я не видел еще ни одной картины Джудда Апатоу, и этот фильм глянул абсолютно случайно, ради Адама Сэндлера. И надо отметить, фильм вышел совсем не плохим, но увы, его главной проблемой оказалась неудачная маркетинговая подача. Везде его рекламируют как удалую комедию, но на деле она оказывается сильно затянутой драмой с некоторыми элементами комедии. Например, уже в самом начале главному герою говорят, что у него лейкемия и жить ему осталось совсем недолго. Уже после этой безрадостной новости даже хохотать над местными шутками было не особо удобно. Практически весь фильм герой Сэндлера ходит с постным лицом по декорациям и меланхолично погружается в депрессию. Он начинает по другому смотреть на все свои радости жизни и понимает что они были не настоящими, а настоящего счастья он так и не достиг, несмотря на женщин и богатство. Все это послужило бы фундаментом для отличной молодежной драмы, но опять помешало смешение. Когда наступают комедийные моменты (большинство из них конечно жутко пошлые, но, тем не менее, довольно смешные), создается ощущение, что они совершенно не нужны фильму и прикручены лишь для того, чтобы оправдать жанр «комедия». Сюжет спокойно мог бы обойтись и без них. Парой абзацев выше я упоминал, что этот фильм очень затянутый. И это чистейшая, правда, господа. Поначалу он очень даже легко смотрится, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Невероятно нудное повествование, вялые и неимоверно затянутые сцены диалогов, множество лишних фраз и совершенно не нужных эпизодов с детьми. Именно из-за этих самых сцен высидеть в кинотеатре почти два с лишним часа становится очень трудной задачей. Для многих – почти невыполнимой. Но стоит отбросить в уме от этого фильма все эти ненужные эпизоды и затянутые диалоги, и мы можем насладиться вполне серьезной и интригующей драмой, затрагивающей множество серьезных и интересных вопросов. Главное только правильно настроиться на этот фильм. И быть готовым к большому количеству пошлых шуток. Приколисты – драма, неплохо завуалированная под комедию. Но если собрались пойти и посмотреть этот фильм, то готовьтесь, прежде всего, к медлительной и довольно затянутой драме, и быть может тогда этот фильм сможет доставить вам удовольствие в полной мере. Я хоть и доволен потраченным на фильм временем, но все же видал я фильмы и получше. 7 из 10

DenveR^13
DenveR^1330 июля 2009 в 18:04
Веселить - занятие для приколистов

Иногда в жизни выпадает второй шанс, который навечно меняет людей, превращает в другого человека, но бывает так, что некоторые ничему не учатся и остаются прежними. Но даже тогда есть надежда, что все повернется в лучшую сторону и улыбки будут дружественными, а смех искренним. Джордж Саймонс - актер и юморист, который живет в роскошном доме, купается в лучах славы и наслаждается жизнью. Однажды он узнает, что болен и решает передать свой опыт начинающему Айре Райту, который оказывается отличным парнем и большим поклонником таланта Джорджа. Вскоре болезнь отступает, в карьере наблюдается карьерный рост, его бывшая девушка хочет вернуться к нему, - жизнь налаживается. Но почему тогда он чувствует, что что-то не так? Сам сюжет очень интересный, правда подкачала невнятная концовка, которая поубавила общее впечатление. Действие развивается на протяжении двух с половиной часов, причем освещается жизнь не только главного героя, но и других действующих лиц, за чем очень увлекательно наблюдать. Если в фильме снимается Адам Сэндлер, - то будьте уверены, смеяться Вы будете и очень много. В последнее время он радует своим появлением в одном фильме в год, поэтому это уже событие. Играет он, как всегда, классно, а что самое главное - его роли не похожи друг на друга, он всегда разный, но очень смешной. Сет Роген становится отличным актером, множество комедий с его участием пользуются огромным успехом, а он к тому же еще продюсер и сценарист. Всегда позитивный и радостный Сет с только ему типичным заразительным смехом и добрым лицом, которое так и светится. Еще множество хороших актеров Вы сможете увидеть на экранах в данной картине: Лесли Манн, Джона Хилла, Эрика Бана, Джейсона Шварцмана. Все они, безусловно, украсили фильм и сделали его намного живее. Шутки в фильме и злободневные и даже с сексуальным уклоном выгодно отличаются ото всех остальных, потому что из уст таких актеров это звучит в сто раз смешнее, а некоторые фразы помнишь до сих пор. Но все же не ожидайте увидеть 'чистую' комедию. В 'Приколистах' очень большой драматический уклон, который не был ожидаем, но который есть и оказывает огромнейшее влияние на происходящее. Вы будете не только смеяться над героями, но и сопереживать им. Фильм о жизни, которой без смеха не существует. 8 из 10

Denis10
Denis1031 июля 2009 в 14:06
Забавные люди, не больше.

Кино судя по всему это развлекательное и не претендующее ни на что. Второй раз его смотреть не тянет, поскольку два с четвертью часа наблюдать за ситкомом было трудно. Фильм не даёт ничего, кроме нескольких удачных шуток, и впервые наверное в более менее нормальной роли Адама Сендлера. Сценарий невероятно провисает и порой становится так уныло, что просто застрелиться. Сюжет который попросту отсутствует, если раньше была устаревшая схема: завязка- развитие сюжета-кульминация-развязка, то сейчас фильм держится на честном слове, а не на сюжете. Как я понял фильм рассказывает историю американских камедиклабщиков, или попросту юмористов. Для меня было немного непонятно, почему же шутки похабные такие, даже в том же 'Мальчишнике в Вегасе', до сих пор соскребающим свою кассу по сусекам, пошлых шуток было меньше. Разве не надоели бесконечные приколы про минеты, члены, гомосексуалистов? Этот глупый американский юмор давно должен быть изжит, а вместо этого он всё выжимается, как лимон. Будто авторы пытаются найти какую-то новую шутку про это, однако у них это не выходит, тогда они пытаются заставить зрителя улыбнуться из-за кривляний Сендлера, перетекающих из фильма в фильм. Однако я вспомнил, что эти шоу 'юмористичекие', которые считаются очень остроумными, держатся на бесконечно пошлых хохмах , которые просто губят людей, и превращают их в быдло. Поэтому сортирный юмор в фильме очень уместен, суровая правда жизни! Это первый фильм Аппатоу, который я видел, остальные не хочу смотреть уже глядя на названия, но возможно сделаю это из-за уважения к Сету. Режиссура для этого фильма, слово довольно поверхностное, такое же как хороший сценарий, отличная операторская работа, прекрасный саундтрек, кажется можно вечно перечислять составляющие для отличного фильма, которые здесь присутствуют в среднем виде 'ради галочки', а саундтрек то вобще был? Если бы не актёры, фильм бы был совершенно не интересен. Вот на чём кино стоит - на трёх китах, ой на актёрской игре. Вот я не люблю Адама Сендлера, обычно он меня раздражает, как я писал много кривляний, но в роль Джорджа здесь вжился. Он сыграл человека, имеющего славу, деньги, поклонников, но лишённого семьи и любви. Адам мне даже понравился, здорово он выглядел в образе стареющего комика. Вместе со своим другом Айрой( да имя прям уж скажем), в исполнении Сета Рогена, они шутят со сцены, Айра пишет Джорджу шутки, они выливают друг другу душу, до половины фильма всё выглядит весьма недурственно, но с появлением Лесли Манн и Эрика Баны, фильм стал походить на бразильский сериал. Их персонажи были совершенно не интересны и не убедительны, что хотелось крикнуть знаменитую фразу Константина Сергеевича Станиславского. Фильм мне показался проходным, и научить он чему-то может едва ли. Драмы здесь никакой только несколько трогательных сцен с Сендлером и Рогеном. Комедия тоже относительно, на похабщине её не построишь. В этом кино высмеивается сериал про учителя, который якобы не смешной, а его все смотрят, ребята а чем вы лучше? Итог: Симулятор жизни юмористов-камедиклабщиков За Адама Сендлера, Сета Рогена, Джону Хилла, Джейсона Шварцмана. 7 из 10

Cherrytie
Cherrytie27 января 2016 в 15:58
«Приколисты»: Невыносимое одиночество и желание дарить радость.

«I don't really have any friends. You're my best friend, and I don't even like you!» К 2009-му году в режиссерском активе Джадда Апатоу числилось два полнометражных фильма, звание одного из самых успешных продюсеров последних лет и явная интенция на ревизию жанра современной североамериканской комедии. Желание доказать публике и дельцам от мира шоу-бизнеса (с которыми у мистера Апатоу идет перманентная заочная полемика о необходимости выведения отдельной номинации премии «Оскар», включающей исключительно комедии), что слово «юмор» неспроста имеет древнегреческие корни, связывающие его с областью медицины, результатом имело картину «Приколисты», считающуюся среди поклонников режиссера лучшей его работой, и, вместе с тем, оказавшейся самым нерентабельным проектом компании «Apatow Productions». В максимально лаконично сформулированном виде содержание «Приколистов» можно назвать последовательным опровержением сентенции «funny man can only make funny», не содержащим при этом никаких идеализаций, способствующих экспозиции комика в качестве однозначно положительно героя. Повествование является сложносочиненным и содержит две сюжетные линии: одна иллюстрирует будни работника отдела кулинарии в супермаркете и, по совместительству, начинающего stand up артиста Айры Райта (Сэт Роген); другая – показывает Джорджа Симмонса (Адам Сандлер), признанного авторитета юмора и кинематографа, живущего в невероятной роскоши и столь же невероятном одиночестве. В «Приколистах» разрабатывается тема отличия выдающейся личности от усредненного большинства, и это особенности более фундаментальные, нежели сексуальная ориентация и вероисповедание. Если у Дэвида Финчера в «Социальной сети» гений, писавший компьютерные коды, мог в силу неординарности быть оправдан путем простой элиминации из пространства морали, то Апатоу судит индивида, пишущего скэтчи и вызывающего улыбку, куда строже, постулируя его заведомую социальную отчужденность и эгоизм, подчеркиваемые противоречащими им и одновременным желанием обрести друзей и быть счастливым. Таков мотив магистрального аспекта философской антропологии «Приколистов», выступающий наиболее драматичным аккордом истории, так как вряд ли вы сможете остаться безмятежны, видя как Джордж Симмонс рассматривается окружающими исключительно в роли клоуна, не имеющего никаких чувств и желаний – «being funny is not the same as being happy». Сценарий «Приколистов» сочинялся и правился в течение двух лет, на протяжении коих Апатоу координировал свои действия с Адамом Сандлером. И, пусть картину нельзя назвать автобиографией Адама, но она содержит явную аллюзии на его карьерный путь. В качестве введения использованы домашние видеозаписи Сандлера, документирующие его с Беном Стиллером подростковые телефонные розыгрыши, да и в момент кризиса главный герой Симмонс смотрит реальные видео первых выступлений Сандлера, вызывающие у него ностальгию и понимание, что единственно истинным бытием являются те моменты на сцене, когда зритель улыбается в ответ на каждую реплику, момент сопричастности и коммуникации, а эти две характеристики, как известно, рассматриваются Джаддом Апатоу основополагающими принципами собственного творчества. Ценности создания связи со зрителем, работе на него, а не на маркетинговые результаты он неустанно учит посетителей проводимых им семинаров и, несомненно, уроки Апатоу освоили все «выпускники» условного курса «Freaks & Geeks». Трудно представить, каким образом Джадд представлял «Приколистов» дистрибьюторам Universal Pictures и Columbia Pictures, согласившимся распространять картину, позиционируя ее в качестве комедии. Данное почти трехчасовое полотно не только выстроено по театральным канонам трехчастного спектакля, но и не имеет моментов того комедийного бурлеска, прославившего «40-летнего девственника» и лишь формально присутствовавшим в «Немножко беременна», позволившего Апатоу занять сегмент рынка. Режиссер, помещенный журналом «Entertainment Weekly» на первую позицию в списке 50-ти интеллектуалов Голливуда, де-юре декларирует приверженность школе «The National Lampoon», а де-факто снимает такой фильм, какой мог бы сделать Жан-Мари Пуаре, реши он, что метод использования юмора в качестве средства, а не цели нуждается в дополнительном акцентировании. Условно говоря, можно назвать «Приколистов» художественной иллюстрацией публицистического труда Апатоу «Sick in the Head: Conversations About Life and Comedy», дополненного великолепной игрой Адама Сандлера, который именно после этого фильма увеличил плотность драматических работ в резюме, и по странной иронии именно тогда в прессе и, как следствие, общественном настроении возникла кампания дикой травли, неаргументированно и очень зло высмеивающей этого человека, максимально далекого от правил шоу-бизнеса и стандартов глянца, человека, без которого не было бы современного «SNL». Юмор как он есть присутствует в «Приколистах» в рамках вставок с концертов 'A Night of Funny People' из лос-анжелеского театра Орфей и 'Funny People: Live' от Comedy Central, весь остальной хронометраж под музыку, подобранную Джейсоном Шварцманом (Andrew Bird, Coconut Records, James Taylor, John Lennon и George Harrison и др.), также исполнившем в картине небольшую роль, при помощи Януша Камински (штатного оператора Стивена Спилберга) Апатоу рефлексирует над тем, почему же с понятием «юмор» столь неразрывно связано понятие «melaina khole»? «Приколисты», как и любой хороший фильм, не даст вам прямых ответов, а только пригласит к диалогу, в котором нет места упрощениям, как говорит один из героев фильма: «Hey guess what?! Real life doesn’t work like the movies!». Сочтете ли вы «Приколистов» жизнеутверждающей новеллой о дружбе или же экзистенциальной трагедией зависит от того, насколько крепки ваши отношения с комической составляющей искусства, той, где навстречу к Франсуа Перрену бежит черноглазый мальчишка, а простофиля Жакуй с благоговением слушает рассказы о Наполеоне, или же – по другую сторону океана, Сэт Мэйрс в очередной раз не сдерживается и заливисто смеется, что строжайше запрещено в прямом эфире, когда к нему с новостями приходит эксцентричный Стефон. Если перечисленные выше персонажи не пустой для вас звук, то «Приколисты» есть кино архиполезное, позволяющее посмотреть на магию, происходящую на сцене, не из зала, а из-за кулис. В документальном формате такую возможность предоставил ранее Джеймс Франко и его работа «Субботний вечер», а формат художественной истории остался за Апатоу. В середине восьмидесятых два еврейских юноши, которых звали Джадд Апатоу и Адам Сандлер, делили квартиру и мечтали создать собственное комедийное шоу. Спустя десятилетия они станут медиа-магнатами (обладающими возможностью снять авторских «Приколистов», заведомо и очевидно, в силу субкультурой ориентированности, обреченных на кассовый провал), обретут армию восхищенных поклонников и смогут помогать таким же, как они когда-то, молодым людям вроде Лэны Данэм и Энди Самберга, обладающим редким даром – веселить. «Приколисты» кино одновременно и о конкретных персонах, и об авторах комедии вообще, о фанатах юмора («we've always had a strained relationship, you always wanted too much from me, and I'm very mad at you»), и о счастье, состоящем в умении вызывать смех, и высокой цене, которую приходится за это платить. Ведь кто же способен рассмешить вас, если вы самый лучший? Если вы Король Шутки?

Sallinger
Sallinger31 июля 2009 в 20:38
Смеемся после слова 'яйца'

Вот не знаю как все, а когда я вижу что на афише Адам Сэндлер сразу резко возникает острое желание пойти на фильм с его участием. А когда здесь еще и Сет Роген, прекрасный американский комик волны Джудда Апатоу (в нее входят Радд и Сигел) то желание у меня переросло в какую-то фобию... И вот я уже на сеансе. Радует то, что фильм будет идти 2 часа 15 минут, а значит смеха гарантировано много! Однако в первые же 10 минут мы узнаем что главный герой фильма, 'приколист' по профессии да и по жизни, очень тяжело болен. Его ждет курс экспериментальных таблеток и не факт что он выздоровеет. Затем показывают других 'приколистов', таких же как наши ребята из Comedy Club, с той лишь разницей что даже наш юмор по сравнению с их юмором в сотни раз лучше. К сожалению, шутят они так не только на сцене, но и в жизни. Возникает ощущение, что в этом фильме слово 'яйца' были произнесены 150 раз, 'засунуть' было произнесено 100 раз, а слово 'задница' (которое лично по мне слоган этого фильма) раз 500 и не меньше. Я бы не сказал что я кж как-то плохо отношусь к юмору ниже пояса, но всему есть предел. Стоит заметить что ходил я на утренний сеанс в будний день и в зале было человек 20. Из 20 смеялся только один - охранник кинотеатра, тоже пристроившийся на халяву в одном из пустых кресел. Вообщем несмотря на то что должно быть смешно, увы не смешно. Но этот фильм 'уникален' тем, что здесь есть как бы над чем и погрустить. Человек-то болеет, у человека-то оказывается и девушка любимая есть, но она, увы, замужем... А он все прикалывается, вот молодчина! Лучше б не прикалывался. Это хотя бы драмой тогда можно было назвать. А так это 2 с лишним часа скуки и зря потраченные деньги. Эх, даже хорошие актеры не смогли спасти такой плохой сценарий... 4 из 10

selifonik
selifonik15 октября 2013 в 08:00

«Американские горки» карьеры звезды «стенд-ап камеди» от режиссера Джудда Апатоу. Как комедия фильм слишком драматично-лиричный, как драма слишком несерьезный. Адам Сэндлер как бы ни старался, выдает идиотские шутки, кривляния и кислые мины. Фильм очень длинный по хронометражу (почти 2,5 часа), персонажи глупые, хоть и видно, что писались с любовью. По ходу развития сюжета импонируют лишь милый недотепа в исполнении Сета Рогена и забавный импульсивный персонаж Эрика Баны. Но кино скорей всего придется по вкусу тем, кому понравился «Человек на Луне» Формана и «Ленни» Фосси, так как тематика в них приблизительно одинаковая. 5 из 10

Alexander Kolesnikow
Alexander Kolesnikow25 января 2013 в 09:28
Funny People

Первые 2 минуты данной картины очень порадовали. Я давно так не смеялся, и был в восторге, предвкушая просмотр по настоящему весёлой комедии. Но, к сожалению, после того, как на экране появилось название фильма, не одного повода улыбнутся больше не представилось. Игра актёров на достойном уровне, хотя герой Сета Рогена благодаря озвучке кажется не простодушным добряком, а каким-то отсталым переростком. Но это не самое плохое. В комедии не считая начала, нет вообще не одной нормальной шутки. Даже глупой, наивной, простоватой. Зато в достатке низкопробных умозаключений про половые органы, виагру, газообразование и прочее. Я совсем не против шуток ниже пояса. Если они остроумны и по настоящему смешны - это оправдывает всё 'неудобство'. Но в фильме они настолько 'никакие', что при просмотре возникает впечатление, будто вам рассказывают скучнейшую пошлятину в течении часа и вы ждёте интересного момента, а оказывается что история уже подошла к концу. Первая часть фильма построена на сотрудничестве помирающего опытного комика и молодого помощника из той же среды. Удивило то что шутки новичка и профессионала на сцене ничем не различались. Но при шутках Адама Сендлера зал корчился от смеха. Когда шутил новичок было местами тихо. Получился один большой киноляп. Когда понимаешь что время идёт, а комедийного становится всё меньше, стараешься абстрагироваться от шуток и воспринимать картину как драму. Драматическая условно вторая часть фильма, получилась довольно неплохой, но недоделанной. Как может мать двоих детей сначала планировать переезд с 'первой любовью', а потом вдруг вешаться на мужа. Поведение героини Лесли Манн необъяснимо неубедительно. Её киномуж играл достойно комедии, для драмы переигрывал. Учитывая что всё это действо продолжалось 2 с половиной часа, и закончилось очередной парочкой идиотских шуток, Приколисты - худший способ убить время. Если не жалко денег посмотрите перематывая. Смотреть целиком ни в коем случае не рекомендую. За актёрский состав и хорошее качество съёмки 4 и 10