Ты думаешь, что папа ушел из-за меня? Разумеется… (примерно 40-ая минута фильма) Типо крутой охранник Анька Фэрис – нереально крутая актриса. Всегда симпатизировала и никогда (ну, практически) не подводила. Обидно, что в этом фильме у нее не особо большой хронометраж, хотелось бы видеть почаще. За Анну, естественно, плюсик. Сама героиня вызывает отвращение, но подача Фэрис, блеск. Постельная сцена с блевотиной – бальзам на душу. Мне не очень нравится Сет Роген. Точнее – вообще не нравится. Потому что я не могу его понять, как комика. Он имеет смешную внешность? Да, в принципе. Пользуется он ею? Нет. Если комик не пользуется своей внешностью, чтобы рассмешить (мимика явно не его конек), то должен мочить речевыми каламбурами. Много ли разговорных шуток в “Типо крутом охраннике”? К сожалению не особо. Понятное дело, претензию нужно предъявлять еще к сценаристу (и мы ее предъявляем), но я делаю вывод, что Роген не может вытянуть фильм своей харизмой. Сама задумка была действительно классной – охранник в торговом центре. Из этого можно накрутить столько смешного бреда, поверьте, сам работал в этой сфере (каждая смена напоминала цирк ходячий). Печально, что сценарист (и режиссер) Джоди Хилл не особо трешил, ограничился такими стандартами, как шуры-муры с продавщицами и ограблением секций. По поводу терок с полицейскими – забавно, не более. От Лиотты я ожидал большего, положа руку на сердце, проходная для него роль. Единственная сюжетная линия, которая ушла в разрыв – поимка эксгибициониста. Вот здесь я поржал. Безумно тупо, но при этом чертовски смешно и неожиданно. Режиссеру не хватило опыта и смелости, чтобы превратить свою картину в апофеоз яркого дурдома. Особенно утомила середина фильма. Советовать всем не буду. Смотреть (от нечего делать) только ради эксгибициониста и Фэрис. P.S. Один из друзей режиссера – актер Дэнни МакБрайд, постоянно играет во всех его картинах. В “Типо крутом охраннике” сыграл бандита на улице (с татуировкой сына, если ничего не путаю). 6 из 10
Пересмотрев недавно 'Observe and Report' (дословный перевод 'Наблюдать и докладывать!') невольно признаешься себе, что все ранее спорные и непонимающие взгляды со стороны зрителей являются средством их защиты и страха перед чем-то новым, а новаторство как известно может пугать и оставлять в неком ступоре, как и случилось в российском, да и в любом прокате этого фильма по всему миру. When I Paint My Masterpiece У Джоди Хилла репутация в Голливуде чёрная, как и его юмор, будь то ситком 'На Дне' о нетипичном тренере бейсбола или комедия 'Путь ноги и кулака' о одержимом любителе кунг-фу. Оба проекта имеют репутацию пан или пропал, то есть их либо любят, либо люто ненавидят. В фильме 'Типа крутой охранник' Хилл остался верен себе и не пошел на поводу у Голливуда, и даже сборов, показав зрителям истинную любовь к кино. В 2015 году комедии стали совсем коммерческим жанром, обратившимся в конвейер, когда появление подобных жанровых фильмов редкость. Несмотря на все ярлыки повешенные на 'Типа крутой охранник' раннее, юмор в нем вовсе не относится к сортирному, если правильно подходит к жанру то это совершенно чёрная комедия, преисполненная хорошей, пусть и знакомой нам, драматургией. Сюжет фильма расскажет нам историю Ронни Барнхарта, своего рода Тревис Бикл местного молла, с фильмом Мартина Скорцезе 'Таксист' у 'Типа крутого охранника' вообще непростые отношения. Со всем грузом проблем за Ронни следует биполярное расстройство, на котором и будет построено большинство гегов, а в следствии получиться львиная доля возмущения и непонимания со стороны зрителей. Юмор Хилла понятен его любителям, ведь в своем последнем фильме он возведет в абсолют все о чем не мог сказать в своем ситкоме или первой картине 'Путь ноги и кулака', список тем для шуток пестрит такими терминами как психоз, алкоголизм, наркотики, избиения, воспитание детей и еще множество всяких вкусностей о которых побоялись бы шутить другие режиссеры. При всем этом, такое кино сложно не полюбить, чисто жанровое произведение, от саундтрека, который потом окажется в вашем плеере, до всяческих пасхалок и заимствований. В интервью, сам режиссер утверждал что герой Барнхарта это некий гибрид Скорцезовско-Де Нировских Тревиса Бикла (см 'Таксист' 1976) и Руперта Папкина (см. 'Король Комедии' 1982). При помощи всех этих инструментов Джоди Хилл рождает на свет одну из лучших чёрных комедий последнего десятилетия, и это действительно по праву! Разогревшись в первых своих двух проектах, он берет растущую звезду Сэта Рогена на главные роли и мастадонта гангстерского кино Рэя Лиотту, которые практически за 'спасибо' увидев сценарный материал соглашаются сыграть в этот фильме. Подобное отношение может свидетельствовать только о любви к своему делу и творческому рвению к съемкам в действительно нетипичном проекте. Такое кино можно только любить или ненавидеть, но оно остается у вас в памяти. За что не стыдно назвать его культовым фильмом, за что и: 8 из 10
Казалось бы, что плохого можно сделать в картине, главным действующим лицом которой является недалекий охранник супермаркета с внешностью Сета Рогена, который всеми силами старается показать что его работа не такая простая, как кажется на первый взгляд. Сюжет, когда самый среднестатистический обыватель ищет в обыкновенном нечто подозрительное и из-за этого навлекает массу локальных катастроф не раз был опробован Голливудом. Стоит только вспомнить отличную черную комедию «Предместье» от Джо Данте или недавний «Железный человек 3» с уморительными эпизодами Джона Фавро. Так вот лично я ожидал от фильма Джоди Хилла «Типа крутой охранник» самого настоящего веселья, которое остроумно обыграет самые нелепые ситуации, ведь главный герой действительно являлся практически идеальным кандидатом на самодовольного глупца. И так как Сет Роген является представителем комиков нового поколения, то и юмор в картине соответствующий - с массой пошлости, жесткими выражениями и попросту отсутствием стеснительности. Но и это нельзя было поставить картине в минус, так как трейлер открыл цену морали в картине и мы догадывались что будем смотреть. Начало картины, когда в супермаркет вбегает пресловутый эксгибиционист также настраивает на нужный лад и мы готовимся что картина продолжит свой безумный ритм вплоть до финальных титров, благо что хронометраж укладывается в стандартные для комедий полтора часа. Но не судилось - за стремительным началом нас ожидает поразительно медлительное развитие сюжета, в котором мы знакомимся с парочкой интересных героев - жестким полицейским Харрисоном в исполнении Рея Лиотты. Интересно, но отъявленный негодяй Голливуда наконец-то сыграл роль, которую нельзя назвать в полной мере негативной. Также мы знакомимся и с обаятельной продавщицей Брэнди от Анны Фэрис. И если герой Лиотты всячески дразнит Рогена, то Фэрис является объектом романтического интереса охранника. Да вот загвоздка картины в том что здесь нет ни одного обаятельного персонажа. Каждый из актеров воплотил такой образ, с которым вы в жизни вряд ли хотели бы встретится. И если для Лиотты это стандартное дело, то Роген и Фэрис очень сильно меня разочаровали. Первый - недалекий толстяк с манией величия. Создатели постарались ему прописать доброе сердце и милосердие, но излишний драматизм его героя попросту не вяжется с общим настроением картины. Также со временем начинает раздражать его маниакальная привязанность к продавщице. И казалось что авторам ничего не стоит придумать действительно интересную линию отношений, но они ничего не удосужились сделать, а попросту заставили героев переспать под действием одурманивающих веществ. И эта сцена чуть ли не самая противная во всем фильме. Что же касается героини Фэрис, то она стерва от начала и до конца. Единственная ее цель - раздражать главного героя и зрителя. Никаких теплых чувств она вызвать неспособна, а потому наблюдать за ней в позитивном ключе просто невозможно. Это еще и усугубляется тем, что сценарий настолько вял, что начинаешь специально выискивать все негативные моменты игры актеров, какие только есть. Режиссер Джоди Хилл является новичком в своем деле, а главной картиной в его фильмографии являются «SuperПерцы».Но все же не он ставил этот фильм, а просто снялся там в небольшой роли. И «Типа крутой охранник» доказал что не каждый актер способен умело руководить съемочным процессом. И хотя Хилл снял пару эпизодов популярного комедийного сериала «На дне» с участием друга-комика Дэнни МакБрайда, но форматы телевизионного проекта и кинофильма разительно отличаются. И Хилл не справился с заданием. Ему стоит вновь испытать себя на малых экранах и сняться в парочке комедий, чтобы понять всю соль хорошего кино, которое держиться не только на звездных актерах, но и на сценарии, режиссуре и попросту таланте, который можно развить. Главный аттракцион, который заявляли создатели картины - эксгибиционист. К сожалению, он не часто попадал в кадр. Лучше бы режиссер попросту спекулировал на его образе, чем заставлял нас смотреть за убогими характерами Рогена, Лиотты и Фэрис. Полтора часа для комедии вполне приемлемое время, но для «Типа крутого охранника» это невыносимо растянутый хронометраж. Даже пошлость здесь носит невероятно отвратительный характер, а острые шутки теряются в занудстве повествования. Кассовый провал фильма вполне логичен, так как детей на просмотр пускать просто нельзя, а взрослым картина показалась полным бредом. Причем не смешным. И это действительно правда! 1 из 10
Очень своеобразный опус... И не стоит воспринимать его слишком легко - к остроте, изяществу и искрометности 'Типа крутых легавых' он, несмотря на похожее название, не сродни ни разу. Серьезно воспринимать - еще хуже: запах пошлости и безвкусия забивает. Итак, что мы имеем здесь: неудачника-охранника слегка с 'горизонтальными проблемами' и отнюдь не слегка - с умственными проблемами (да что тут - типичный олигофрен! прямо из энциклопедии!), имеющего идэфикс (типа мечту) - стать копом, что должно поднять его 'крутость' на космическую высоту, а заодно (как доп. опция) - заполучить 'самую красивую девушку' (блондинкО в исполнении замечательной Анны Фэрис). Катализатором сюжета является тоже не худой очкарик-эксгибиционист. Помогать ему будут его 'команда' в лице двух узкоглазых недоумков типа Никеши и Влади (с), одного тормознутого паренька и наркомана-тунеядца-безобразника мексиканца (он же - 'правая рука' героя), а также милая девушка тоже с проблемами э-э-э... опорно-двигательного аппарата. Антигероем выступает архиправильный коп с типичным пронзительным взглядом копа-детектива в реализации Рэя Лиотты, ну и... все прочие - они просто мешают нашему герою. Ах, да, забыли про очаровательную мамашу героя, очень весело проведшую молодость, в результате чего в настоящее время у ней наблюдается определенная слабость сфинктера, особенно после пары бутылок горькой. М-да!.. Одно образное перечисление героев фильма уже стоит... Смотреть или нет - не знаю. Честно! Но не дамам и не детям - точно. И дело не в гениталиях того чудика - сие не есть порно, и не в дебильных шутках (такое и не раз видели, и даже гораздо совсем не такое). Дело в реализации. У меня есть подозрение (точнее - надежда), что было задумано нечто сатирическое: супермаркет как образ типичного американского обывательского мирка - с его патологической 'терпимостью' ко всякого рода ненормальностям, где главный герой-олигофрен - как апофеоз ненормальности. Он же - основной сюжет фильма, своим 'развитием' показывающий, что и олигофренам не заказаны мечты и они могут их добиваться даже через неудачи. Правда, 'мечта' сия - тоже весьма олигофреническая (поймать эксгибициониста, заполучить тупую блондинку etc.), и достигается она только в рамках того ограниченного придурковатого мирка, с такими же 'помощниками'... Тупо, но прикольно и даже мило. Но вот будучи распространенной на БОЛЬШОЙ мир, мечта олигофрена становится крайне опасной, особенно если олигофрен обладает туповатой напористостью и комплекцией главного героя. 'Сейчас миру нужен грёбанный герой!' - ключевое слово здесь - грёбанный (не баньте - это цитата из фильма). Но, что за дела - вроде бы и бестиарий образов великолепен, и актерская команда справилась неплохо, и сюжет выстроен грамотно, а вот фильм не вышел. Для 'тупой комедии' он жестковат и где-то даже депрессивен, для драмы - не настолько абсурден. Такое ощущение, что режиссер не хотел идти по испытанным дорожкам европейского арт-хауса, пытался на базе голливудского драмкружка вывести что-то комедийно-драматичное, а получился капустник от ПТУшников - пошловато, грязновато, аляповато и в целом безвкусно. Но любители-то всегда найдутся))). Кстати, главный герой-таки поймал своего эксгибициониста, а американцы - таки замочили бен Ладена, аналогии не находите, нет?.. Сбылась мечта идиота (с). За хорошо задуманное - 5, за Фэрис - отдельный балл, итого 6 из 10.
Фильмы разные нужны, фильмы разные важны - и как все-таки здорово, что есть на полках с дисками такие фильмы, которые не гнушаются рейтинга R, которым как нельзя более к лицу правильный Гоблинский перевод (действительно лучше смотреть в Гоблине со всеми его матами – так даже смешнее) и которые берут как раз тем, что обычные проекты скорее всего постесняются нам показать. И «Типа крутой охранник» (Observe and Report, 2009) как раз кино из этой… слово «благородной» вряд ли соответствует бытовой тематике картины, так что скажу так: приземленной (в хорошем смысле этого слова) кино-категории. Насчет общей же принадлежности проекта мне хочется отметить следующее: об отношении к будущей картине иногда не так громко скажет вам её жанр, как некий её центральный элемент, буквально задающий тон просмотру и настраивающий зрителя на определенную волну. Скажем, повесил на обложку бирку с именем «Дженнифер Энистон» - и зритель сразу понимает, что речь идет об очередной широкоэкранной мелодраме сугубо в рамках клишейных традиций. Ну а на данное же кино следует прилепить ярлык «Сет Роген» (кстати, актер очередной раз вписался в проект идеально и вытянул на себе весь фильм с такими именами как Рэй Лиотта и Анна Фэрис лишь для галочки в списке еще более знакомого актерского состава) - и если вы при упоминании этого имени в большинстве случаев ждете с одной стороны бытовую, с другой стороны доведенную до абсурда комедию с жесткими словечками, не менее жесткими сценами и черным юмором, то ожидания и от «Типа крутой охранник» вас не обманут. Судите сами: очень недалекий и еще более не профессиональный, хотя по побоям и пристрастию к оружию действительно крутой (кстати, сцены «вмазать боссу продавщицы кофе», «вмазать криминалу» и «подраться с полицией» не дадут соврать) охранник с замашками на должность настоящего полицейского; его еще более недалекая группа; общий сюжет с поимкой парня показывающего женщинам на стоянке свое мужское достоинство (фото достоинства в кадрах самого фильма прилагается); тот же самый бегающий толстый эксгибиционист во всей своей нагой красе (если слово «краса» здесь вообще уместно); куча крепких фраз вплоть до перебранки с героем Азиза Ансари состоящем из многократного посыла друг друга в одно и тоже всем известное место – вот вам собственно и весь сюжет из разряда «забудьте о сюжете и просто наслаждайтесь происходящим». Тем более что расследования тут как такового нет, просто простецкая и от того весьма реальная жизнь глав. героя с мечтой (кстати, в этом плане ему даже сочувствуешь и зачастую при взгляде на его жизнь он кажется до жалости близким, хотя в жизни зрители такого бы стороной обходили), усугубленная чередованием сцен под юмор от невменяемости до откровенной глупости с просто нелепыми и совсем уж неожиданными выходками. Но как ни странно – схема сработала и на подобное зрелище с его насилием, плоскими шутками и странным поведением персонажей (хотя скорее одного персонажа - центрального) смотреть приятно, хотя бы для кино-разнообразия, в качестве альтернативы сугубо семейным комедиям и просто чтобы встряхнуть свои ожидания порцией чего-то вызывающего.
Ну вот добрался я и до этого чудесного кина. Смотря на рейтинг картины умиляюсь и лишний раз убеждаюсь что чьи бы то ни было рейтинги и оценки не показатель ни разу. Давно я не видел такого качественного коктейля из треша, пародии и черного юмора с отличным сюжетом и игрой актеров. Во-первых, как обычно начну с перевода. Господа и Дамы, если Вы смотрели фильм в дубляже, считайте что Вы его не видели вовсе. Такого параноидального бреда вместо перевода давно не слышал. Смотреть только в оригинале или в переводе Гоблина. Правда тов. Гоблин свято верит что каждый 'fuck' это то что мелом пишут на заборах, что сильно далеко от истины, но если вас это не смущает то его перевод довольно качественный. Во-вторых. Сюжет. Сюжетная линия картины это один большой стеб над американскими охранниками простому российскому обывателю не совсем понятный что и неудивительно. Охранники в Америке - это те кто не попал по каким-то причинам в полицию и старается компенсировать свою ущербность 'рвением' на работе. Отсюда и название фильма 'Observe and report' - то бишь Наблюдать и Докладывать что есть собственно две главных обязанности американского охранника а получается на деле то что нам кажут в фильме. Вообщем 'Синдром Вахтера'. В-третьих. Черный юмор и гротеск. Те кто не любят ни то не другое это фильм антирекомендован к просмотру - не портите себе настроение а фильму оценки только потому что он не для слабонервных и невыносящих обсценную лексику и соответствующие шутки. Вообще-то я считаю что это очень большой промах ПиАр отдела ВорнерБраззерс - фильм не был снабжен никаким упоминанием черной комедии, а это бы избавило от просмотра тех кто впоследствии поставил кину слабые оценки и привлек любителей треша коих немало. Теперь по сути. Этот фильм один из самых смешных за последние пожалуй года полтора. Режисеру удалось одновременно шутить за гранью и не переходить её. Я снимаю шляпу перед Джоди Хиллом - он смог практически невозможное. Когда показывают очередной жОсткий прикол - ты успеваешь среагировать но при этом не успеваешь осмыслить и осознать чтобы тебе это не понравилось т.к. сюжет уносит дальше и на нем не заостряется сильно внимание. Короче объяснить не могу. Съемочная группа и пр: Актеры сыграли на отлично -практически все. Даже те у кого были небольшие роли вписались просто на ура, одна мамаша чего стоит. Есть конечно исключения но они даже не заслуживают упоминания т. к. для черной комедии такие мелочи простительны в принципе. Никак не ожидал увидеть здесь Рея Лиотту который внес долю серьезности в фильм и оттого сделал его ещё смешнее. В общем-то на противопоставлении Сета Рогена в качестве охранника-недополицейского и настоящего копа героя Лиотты прослеживается сама суть фильма как стеба над охранниками всех мастей. Вообще надо сказать сюжет для комедии пусть и черной здесь очень продуманный и грамотный. До конца непонятно было чем закончится - в моей практике это единичные случаи. Поэтому смотреть как минимум было интересно. А из-за шуток пересматривал несколько раз с удовольствием. Операторская работа очень хороша. В общем-то её и не замечаешь, как и должно быть, но нетипично качественно для комедии. По саундтреку ничего особенного сказать нельзя кроме запоминающейся заглавной темы чем-то отдаленно копирующей тему из Карты Деньги Два Ствола. Подводя итог: рекомендую всем посмотреть кто любит черный юмор с хорошим сюжетом, неожиданно смелые приколы и при этом при всем абсолютно не пошлый юмор исключительно рекомендую. Детям до 16 не рекомендую. Естественно 10 из 10 п.с. Тем кто видел и не понял сюжета из перевода, рекомендую пересмотреть в оригинале или в Гоблине. Тем кому не понравились жесткие шутки - могу только посочувствовать - этот фильм не для Вас)
'Типа крутой охранник' Идя на подобный фильм любой мало мальски разбирающийся в кино зритель представлял что его собственно ждёт, я же за пару дней до просмотра глянул в сети ролик, он мне показался довольно таки забавным, но судя по трейлеру создавалось впечатление, что действие всего фильма будет разворачиваться в супермаркете, ан нет, герой Сета Роджена пытается устроиться в полицию и этим я был приятно удивлён. Одна из самых смешных сцен фильма это когда герой Рэя Лиотты бросает Сета в криминогенном переулке на растерзание хулиганам. В фильме очень много уморительных моментов, и конечно же большинство шуток расположены ниже пояса. А что же ещё приходится ожидать после успеха многочисленных картин к которым приложил лучший комедиограф современности Джад Аппатоу, но к данному творению он не имеет никакого отношения, разве что тут играет его любимчик Сет Роджен, да и сама откровенность и уровень шуток на той же высоте которую задал мистер Аппатоу. Сет Роджен О нём в этом фильме сказать нечего, сыграл как сыграл, не лучше, чем в своих предыдущих фильмах, но немногим хуже. Более мне добавить нечего. Анна Фарис Понятное дело после её невероятного успеха в квадрикале 'Страшного кино' ей и не доверит серьёзную роль, и теперь девушке до конца своих дней придётся играть типичных дурочек и пустышек, но её роль в этом фильме это просто на грани фола, причем не в лучшую сторону. Она непонятно зачем излишне кривляется, в течении всего фильма ходит с непонятными мешками под глазами, по дурацки надувает щёки и совсем непонятно и уродливо оттопыривает нижнюю губу. Но следует заметить, что её сцена секса с Сетом Родженом одна из самых смешных в фильме. Да если и не особо заморачиваться на ней, то данный персонаж местами весьма забавен, хотя всё никак и не перестаёт раздражать. Напарники Напарники Сета это что-то, китайцы - двойняшки, и шепелявящий мексиканец это самые уморительные и запоминающиеся персонажи фильма, даже не смотря на то, что им отведено очень мало экранного времени, а это очень жаль. Рей Лиотта Про него тут ни чего такого и не скажешь в общем то, он играет одного из не многочисленных персонажей находящихся в здравом уме, причём играет блистательно, на этом о нём наверное и всё. Девушка с загипсованной ногой Она играет эдакую роль островка безопасности и дарит некое спокойствие и передышку мозгу, среди целого моря идиотов коими просто кишит фильм. Девушка просто сидит и в течении всего фильма подаёт бесплатное кофе герою Сета Роджена. Для данной роли девушка подобрана просто идеальная, такая приятная и милая красавица, которая является наверное последним шансом к спасению заглавного идиота, что по всем законам жанра в конце и случается. Эксгибиционист Главный злодей фильма появляется в первых и последних кадрах фильма. Но его финальное появление запомнится вам надолго. Две ложки дёгтя Первая: совершенно не понятно зачем они засунули сцену в которой Сет Роджен дерётся с огромным количеством полицейских, дело ни в том что сцена смотрится глупо (может это всего навсего пародия на Матрицу? если так, то им не удалось), а в том что совершенно непонятен её смысл. Да и после завершения заварушки никто так толком и не объяснил зачем это они дрались. Вторая: да, современный зритель привык лицезреть с экрана как всякие подростки и прочие тинейджеры напиваются и что ещё хлеще накуриваются, я повторюсь, мы к этому привыкли, но это не есть хорошо и гордиться тут особо то и не чем. Где то в середине фильма Сет Роджен особо сдружится со своим напарником мексиканцем и так сказать перейдёт с ним на новый уровень общения (после этого и выясниться, что именно он обкрадывает супермаркет), мексиканец помогает ему забыться, предлагает расслабиться, они вместе напиваются, накуриваются травки, глотают всякие таблетки, избивают хулиганов, всё это смотрится довольно таки забавно, НО ... тут мексиканец берёт шприц, втыкает его себе в вену, а дальше вы сами догадываетесь. Да я видел подобные сцены в фильмах, и не раз, начиная от нашей 'Иглы' и заканчивая всякими 'Траффиками', но то был совершенно другой жанр, драма в главную очередь, а тут ведь комедия. Здесь всё это преподносится в виде шутки, а ведь кино будут смотреть и дети, да современное поколение знает намного больше нас и всё нужное и не нужное без труда найдёт в интернете, но всё же не надо забываться, ведь всё таки есть определённые рамки приличий. Честно говоря данная сцена испортила моё впечатление от просмотра всего фильма, если не она, то оценка была бы на 1-2 балла выше, а так 6 из 10
- Я думал, что будет весело, а все это довольно грустно…© Фраза, произнесенная одним из персонажей данного фильма, оказалась более чем актуальной. Имея счастье насладиться порноснимательными и травкокурительными фильмами Рогена, пропустить новое комедийное кино для меня было достаточно сложно. Наивное желание все-таки победило рационализм, и я оказалась в предпоследнем ряду с большим попкорном. Смутное сомнение закралось в душу уже на пятой минуте, дальше стало только хуже. В итоге, я задала себе лишь один вопрос: над чем мы смеемся? Видимо, в десятилетие обвала финансовых рынков можно позволить себе очередной раз с иронией посмотреть на некие «правды жизни», но не более. История об охраннике с не совсем здоровой психикой, своеобразном «ненужном человеке XXI века», не кажется мне смешной. Итак, жил да был простой Ронни, охранник универмага, жил по-простому: с больной алкоголизмом и недержанием мамой в небольшом доме на окраине. Работал Ронни главой охраны универмага, вот только никто не знал об этом, ибо публике плевать на должности этих бессмысленных жандармов. Работал в группе достойных специалистов, мастеров своего дела: укурка Дэнниса и толстых братьев-близнецов-азиатов. Объединяло сию компанию общая заветная мечта: разрешение свободного ношения оружия на посту. Однако ей не суждено было сбыться. Да Ронни и сам любил помечтать. Мечтал он о глуповатой блондинке из парфюмерного, мечтал он стать настоящим полицейским. Но Судьба не давала ему ни одного шанса. И, вроде, длились бы эти бездушные дни бесконечно, но тут в универмаге начались удивительные события: кражи, а также появление извращенца-эксбициониcта на парковке перед торговым центром. Конечно, Ронни поставил своей великой целью избавить мир от этого маньяка, забывая о первой основной проблеме. Тем более псих уже успел покрасоваться перед его малоумной Брэнди. И тут начинается серия основных шуток. Брэнди напивается и дает Ронни некую надежду на личное счастье. Затем Брэнди изменяет Ронни с детективом, который нашего героя и за человека не считает. Ронни не берут в полицейскую академию из-за психических отклонений... Видимо, все это и все прочее, должно быть потрясающе смешным, вот только порою плакать хочется. Новый взгляд на несбывшиеся мечты? На кризис личности? Новый взгляд на американскую проблему среднестатистической агрессивности? Очередной новый взгляд на цинизм и глупость копов? Лучше вообще не смотреть на все это, чем снимать такие «комедии». Искрометного юмор в данном «кине» раз и обчелся, зато голым уродливым мужиком можно насладится в течение всего динамичного конца. И вроде, Джоди Хилл дает такой крепкий пинок зрителю своим хэппи-эндом, но ощущение завуалированной драмы остается. Это не правда, это пародия на правду. Поэтому не так уж и смешно. 4 из 10
Я долго ждал этот фильм. Его трейлер я увидел за месяц, может быть меньше. Решение было принято сразу — я иду. Во-первых там мною, горячо обожаемый Сет Роген. Во-вторых — это опять «тупая» комедия с ним в главной роли. И этот день настал. Как только картина попала в отечественный прокат я поспешил за билетами. Так получилось, что я смотрел три фильма подряд. И «Типо крутой охранник» был последним.. и самым лучшим. Я получил то, чего хотел — шутки «ниже пояса», шутки на почве национальных притеснений и т. д. и т. п. И все это прекрасно и красиво. А главное смешно. Да, каждый может уповать на то, что фильм создан для «тупых» американцев, которые с жадностью, с попкорном и улыбками на лицах будут смотреть это кино. Нет! Это совсем не так…. Нам показывают среднестатистического американского мужчину, чья серая жизнь зашла в тупик, свернув в пути к заветной мечте. Это реальность. Посмотрев отзывы критиков из США, вы поймете насколько этот фильм действительно важен для современной Америки. Пусть даже в комедийной форме, но Джоди Хилл донес то, что он видит каждый день. А что для нас? Для русских? Этот фильм не для каждого. Он для тех, кто умеет смеяться над собой, умеет смеяться в лицо другим, да и вообще умеет смеяться. Насчет актерской и режиссерской работы — моя оценка 9… Все крупные планы, панорамные, и общие поставлены просто отлично. Атмосфера чувствуется буквально во всем. Актеры — 10. Нет слов, хочу только отметить Рэя Лиотту, которого, признаюсь, я уже давно отправил на покой. На роль полицейского, с подобным характером, он подошел как никто другой и придал шарм, своему персонажу. Больше сказать нечего, нужно смотреть. Я специально избежал упоминание сюжета, как это делают большинство из оценщиков данного интернет ресурса. Просто посмотрите этот фильм. Если у вас есть чувство юмора, не зажатое в какие-то рамки моральными устоями и правилами ваших бабушек и дедушек, вы самокритичны и открыты, современны и честны к окружающему миру, то потраченных денег вы не пожалеете! 10 из 10
Главный герой Рони - охранник в большом супермаркете. Вообще-то он начальник охраны, но всем на это плевать, ибо считается, что охрана магазина не такая уж и почетная правоохранительная деятельность. Сам же Рони, напротив, гордится своей должностью и в глубине души лелеет мечту, что им когда-нибудь разрешат использовать огнестрельное оружие на работе. И вот однажды ему выпадает 'настоящее дело' - на стоянке близ магазина орудует... извращенец, демонстрирующий покупательницам свои гениталии. Рони понимает, что это его священная миссия, и с головой уходит в поимку 'преступника'. Сюжет увлекателен и разнопланен, только опять же ничего нового для комедии, в сущности, вы не увидите - комический главный герой, убежденный в своей незаменимости, разочарование и поиск себя, яркие образы на вторых планах, капля романтики, совсем немного легкого боевика, гэги в сторону всего чего не попадя, которые, стоит отметить, держатся на уровне выше среднего и не опускаются в низкопробный пошлый юмор, несмотря на голого Рэнди Гэмбилла, носящегося по торговому центру, которого также обыграли с остроумием. Джодди Хилл снял отменную пародию на полицейские фильмы, в чем-то даже ироничную, ведь даже охранники супермаркета мечтают быть героями, занимающимися серьезным делом, с пушками и настоящим риском. Вот только меры создатели явно не знали. Нет-нет, здесь обошлось без пошлого юмора, вот только откровенный стеб над 'Темным рыцарем' ближе к концу вызывает противоречивые чувства. Но что ж тут поделать, ведь пафосные закадровые монологи из фильма Нолана не высмеял только ленивый. Большая часть зрительского негатива придется на один эпизод - погоня за голым извращенцем, так что перед походом в кинотеатр учитывайте свои моральные принципы, а то будете потом отплевываться. В принципе, учитывая, что это одна из первых работ молодого режиссера можно только похвалить его и понадеяться, что в будущем он будет выдавать столь же неплохие картины Как издавна принято, комедии часто держатся на одном актере-комике, от которого по большей части и зависит успех картины. Откровенно говоря, до лучших комиков Сет Роген не дотягивает, но и одним из худших его не назвать. В 'Ананасовом экспрессе' все лавры принял на себя Джеймс Франко, обставив Рогена по всем фронтам, но здесь балом правит именно Сет, чем доказывает свою конкурентоспособность на комедийном рынке. Отлично справились Рей Лиотта и Майкл Пенья, вот только все роли помимо главной очень малы и обидно за потенциал, который бы могли реализовать эти двое. Прочие же актеры подобраны ярко и со своими скромными ролями справляются на отлично. Итог: яркая, местами необычная комедия, которая придется по вкусу не всем. Если вы знаете, что далеки от 'американского' юмора, то лучше воздержаться. Остальные же рискуют получить полтора часа удовольствия и здорового смеха.
«Типа крутой охранник» - это просто убойная комедия, на которую не просто стоит, а надо идти в кинотеатр! В центре внимания – начальник дневной смены охраны Ронни Барнардт, которого сыграл просто юморной Сет Роген. Вроде бы простачок с первого взгляда, однако, по настоящему крутой охранник. Хотя… Ронни просто без ума от работницы гипермаркета, которая работает с ним буквально по соседству, смеётся над её шутками, хотя порой попросту даже и не слышит о чём она говорит; ловит каждое её слово, - в общем, влюблён по уши, как говорится. Конечно же, она его сначала попросту ни во что не ставит. Но вдруг перед всем персоналом встаёт ужасная угроза: посетителям магазина, да и им самим портит жизнь, а вернее, распугивает, какой-то психически больной человек, извращенец. – Постоянно расхаживая по парковочной стоянке (разумеется, на территории гипермаркета) в своём чудовищном плаще, одетом поверх голого тела, распахивает края перед дамами, вворачивая при этом вульгарные и похабные, однако звучащие так весело для зрителя словечки: «На, вот, видела мою пушку…» Охранник решает во всём разобраться самолично – собирает отряд своих подчинённых, готовит к отлову «маньяка». И даже(!) обещает в интервью одной телекомпании, что поймает этого извращенца. Но, на следующий день их магазин вообще обчищают неизвестные грабители, а он и вообще не у дел. Прибывшие на место происшествия спецслужбы решают во всём разобраться, - и в деле психа, фривольно разгуливающего на парковочной стоянке, тоже. Но Ронни не хочет, чтобы у него отнимали его «дело», как он уже успел его назвать, и между ним и серьёзным и неподкупным детективом Харрисоном, коего сыграл Рэй Лиотта, вспыхивает здоровая вражда, - ведь это, мягко говоря, не его компетенция. Однако, дальше – больше: его предмет обожания, Бренди, пугает этот эксгибиционист, и Барнардт решает-таки покончить с ним. Для этого он додумывается завербоваться в полицию, но, как раз Харрисон этого меньше всего ждал от непреклонного Ронни, и на первый день дежурства новоиспечённого «полисмена» отвозит его на самое опасное место, решив, что может таким образом покончить с молодым охранником-выскочкой. «Типа крутой охранник» - а «типа» ли?.. – В момент, когда его окружают бандюки, я уж думал, что пора бы заказывать катафалк. Но не в этот раз, и не в этом случае – комедия отнюдь не простяцкая и никак не предсказуемая: вышло совсем наоборот. Рон доказал своё право работать в силовых структурах. А что же произошло дальше?.. – А вот и не скажу, зритель должен увидеть всё это сам, своими глазами, воочию убедившись в фееричности событий ленты. «Браво!», - скажу я, нет, пожалуй, даже воскликну. Фильм удался, и это факт! 10 из 10
Об этом фильме узнал с момента появления трейлера в кинотеатре и ждал ещё с того момента. К счастью, ждать осталось недолго. Толком не знал, что получу от фильма, но был уверен, что это будет нечто смешное и удивительное. После просмотра получил даже больше, чем мог ожидать от него. Такое кино со всеми своими плюсами и минусами отлично подойдёт любителям таких фильмов как: 'Сорокалетний девственник', 'SuperПерцы', 'Немножко беременна', 'Солдаты удачи', 'Зак и Мири снимают порно' и т.п. В каждом из этих фильмов есть свои маленькие и не очень пошлости, свои курьёзные моменты и весь кайф от комедии в целом. Фильм выигрывает во многом благодаря актерской игре, и, я думаю, многие, кому этот фильм понравился, со мной согласятся. Сет Роген снимался в нескольких вышеперечисленных фильмах и запомнился зрителям своими иногда не большими, но яркими актерами. Уж я-то точно уже признал этого актера и с удовольствием посмотрю ещё одну комедию с ним в главной роли. Играет, извиняюсь за выражение, имбицила и неудачника. И что самое интересное, как выясняется ближе к концу фильма, он вовсе не неудачник: симпатичная (по моим меркам) и добрая девушка, заслуженный авторитет и озарение, как призвание к торговому центру. Всё это теперь его. Игра Рэя Лиотты тоже очень занятна. Правда, сценаристы сделали его, по-моему, уж для копа-то точно немного чересчур злым. Майкл Пенья особо не впечатляет, но поставленную задачу рассмешить зрителя выполнил. Особенные благодарности хочется выразить Анне Фэрис. Эта девушка может сыграть любую роль в комедийном жанре, начиная от 'Очень страшного кино' и заканчивая 'Типа крутым охранником'. Талант не знает границ, хотя лучшими её работы считают далеко не комедии. Коллетт Вульф отлично сыграла. Может быть, я просто был очарован её глазами и красотой. И всё равно сыграла отлично. Очень хорошая актриса. У неё всё ещё впереди. Малозадействованных в фильме актеров довольно много, но роли не менее интересные, хотя и сыгранные менее талантливо. Юмор очень смешной, хотя, возможно, многие не поверят в это и скажут, что это 'тупой американский юмор'. Я с этим не согласен. Быть может, оттого, что мне нравятся практически все американские фильмы, а быть может оттого, что эта работа действительно заслуживает похвалы. Шутки очень разнообразные, и зритель ни за что не угадает действия главного героя в следующий момент. На протяжении всего фильма постоянно происходит что-то весёлое и интересное, о чем зритель не мог даже подумать. Неожиданные и неординарные шутки добавляют в копилку фильма ещё пару баллов. С пошлостью, несмотря на голые пенисы в кадре, не переборщили. Даже Анну Фэрис снимали только верхнюю половину, но даже она была в лифчике. Все мы убедились в шикарности её фигуры. Но речь не об этом. Я хочу сказать тем, кто не воспринимает американский юмор с капелькой пошлости. Загляните вовнутрь и просто досмотрите фильм до конца, и вы поймёте, что это кино пошлость показывает лишь для того, чтобы удивить и местами рассмешить зрителя. А в остальном это кино чаще всего про любовь (взять хотя бы 'Американские пироги'). Вот и здесь так же. 'Типа крутой охранник' - это история о человеке, вроде бы авторитетном и счастливом. Но, возможно к счастью, этот человек, благодаря своей тупости, не понимает, что он не счастлив. Только обстоятельства, связанные с маньяком-извращенцем, помогают Ронни найти своё призвание и понять, что он и так крутой и что нет ему дела до всяких подачек. Эта история о человеке с тупым характером и не самыми умными мозгами, но это история о сильном человеке, быть может, благодаря характеру и мозгам. Посмотрите этот фильм. Отличное кино. Море неординарных шуток и приколов, при всём этом отличная игра актеров не даст заскучать даже при несмешных шутках. Удачного просмотра! 9 из 10
Даже не мечтайте! «Бдыщь!» © Ронни Барнардт Честное слово, не понимаю необходимость появления подобных фильмов на свет. Людям было нечем заняться, и они решили состряпать фильм? Так снимали бы хоум-видео и тешили себя сотней просмотров на youtube. Плохим дядям надо было отмыть деньги? Тогда, во-первых, они плохо выбирают проекты, а во-вторых, у них серьезные проблемы. Решили рискнуть? Вдруг получится? Не стоило себя обнадеживать. Хм, фильм почти безнадежный. Он даже не плохой, в самом плохом смысле этого слова, нет. Он вообще чужеродный и ненужный. Отщепенец такой. Он бессмысленный. Несбалансированный. Скучный. Опять же несмешной. Несмешной. Несмешной. В некоторых моментах просто сверкает идиотизмом. Но с какой стороны не посмотри, не понимаешь, как к нему подступиться и что в нем найти такого, что могло бы быть хотя бы чуть положительным и интересным. С этим трудновато. Потому что в один определенный момент понимаешь, что добивать полумертвого не стоит. Такие умирают в мучениях. А уж что-то выискивать в мусоре тем более не стоит. Это такой странный фильм о мечте. О той самой голубой штуке, что маячит далеко впереди, заставляет стремясь к ней, бежать то ли в погоню, то ли навстречу, спотыкаясь о препятствия. В данном случае есть объект по имени Ронни, начальник охраны торгового центра. Стечение обстоятельств в виде эксгибициониста, сисястой блондинки, ограбления и зависимости от клоназепана побуждают его податься в полицейские. Ведь во сне он представляет себя героем, который стоит «между светом и тьмой». А наяву изо всех сил старается соответствовать выдуманному им самим образу. Видимо, нет ничего страшнее толстого охранника торгового центра со стаканом кофе в руке и с шальными мыслями в голове. Герой, да и только. И вот тут вдруг возникает вопрос «зачем?». Зачем очередную историю о заветной мечте надо превращать в это. То есть мысль о том, что если к чему-то заветному тянуть руки, то рано или поздно дотянешься , решили преподнести таким «оригинальным» способом? Главный герой в исполнении Сэта Рогена вообще не вызывает каких-либо симпатий и понимания. Ну потому что образ его пустой и слушать все его переживания по поводу своей мечты нет никакого желания. Самое же интересное, что у Рогена есть действительно интересные типажи, пусть даже обкуренные, упитые или те, что снимаются в порно и носят полицейскую форму. Здесь же Роген просто отрабатывает свой гонорар, попивая кофе. Опять же, зачем, рассказывая эту бессмыслицу, надо было прибегать к таким грубым методам? Зачем делать героиню Анны Фарис беспросветно тупой блондинкой? К чему все эти алкогольные достижения матери главного героя? На кой черт нужны сцены с употреблением наркотиков? К чему здесь блевота? А сцена избиения детей на парковке? Это уже от бессилия что ли? Как там зовут режиссера? Не важно. Товарищ, вы уж меня простите, но так комедии уже давно не снимают. На кой черт нам нужен ваш фильм, когда есть «Super Перцы», «Солдаты Неудачи» и «Ананасовый Экспресс»? Теперь если в кадре трахуются, блюют и употребляют наркотики, то делают это более искусно, и душевно, что ли. А не тупо дают героям пару шприцов и включают камеру. Если устраиваешь беспредел, то убедись, что все пойдет по надежному плану. А иначе и соваться не стоит. Единственное, что заставило очнуться от происходящего, так это финальный забег под «Were is my Mind?» от The Pixies. И то лишь из-за удачно подобранной песни. И хоть какой-то движухи. В наше время мы можем смеяться над чем угодно. И не факт, что это будет прилично. Но все-таки времена меняются, и нужно выбирать новые пути к зрителю. Тем более, если снимаешь комедию. Ведь эти фильмы наиболее подвластны времени. И если над тобой уже сейчас не смеются, то смотри, как бы через некоторое время над тобой не стали плакать. Какая-то чушь. 5 из 10
Посмотрел фильм 'Типа крутой охранник' (Observe and Report). Жуткий проходняк. Унылый сортирный юмор улыбнул всего пару раз за фильм. Наверное, мне не понравилось в этом фильме все - сюжет, игра актеров, да и остальное как-то не впечатлило. Пожалуй, найдутся люди, которым понравится этот фильм, но я не возьмусь предполагать, из кого состоит эта аудитория. А я пожалел времени, потраченного на этот фильм. Имейте в виду - я вас предупредил.
Плюсы и минусы. Главный герой с некоторыми комплексами и специально подчёркнутыми психическими расстройствами. И главный его конёк – слабоумие. Собственно комедийная часть почти целиком построена на этом, если не считать некоторых сюжетных моментов, делающих просмотр ещё интересней. Поэтому фильм сложно отнести к комедии, т. к. практически ничего не смешно, – «грешно смеяться над больными людьми» (с). Почему-то главный герой регулярно оставлял меня в некотором недоумении, главное из которых возникло при бодрой расправе с окружившей его бандой. Сначала думалось, что всё это обернётся сном, но нет – это и было реальным сюжетом. С этого момента Ронни казался уже не просто придурковато-слабоумным, а придурковато-слабоумно-способным на значительные поступки. А это, скажу я вам, нечто оригинальное! Возможно, именно поэтому фильм смотреть интересно, – какое ещё коленце выкинет этот придурок? Мама Ронни и лирическая составляющая фильма вполне подстать главному герою. Быдловатая, грязная, тупая, весёлая, развратная... – много всякого приходит на ум при мыслях о них, но в целом всё неплохо утрясается под занавес. «Напарник» Ронни с «двойным дном» – неплохой сюжетный ход для придания витиеватости всему происходящему. Без него, пожалуй, можно было бы обойтись, но с ним значительно лучше. Вывод. Почти весёлый фильм про почти идиота, которого окружают почти такие же идиоты, как он. Однако для разового просмотра даже слишком хорош.
Сет Роген – человек с интересным лицом. Он может отпустит растительность, и его сложно идентифицировать. По крайней мере, мне так кажется. Ну а в обычных случаях (если, например, не считать Пола), у него лицо типичного американца. И охранник из него получается идеальный. Этот фильм, как и многие современные комедии, довольно нетипичен. Сюжет довольно прерывистый. Нецензурная брань – дело само собой разумеющееся. Но более всего поражает резкая смена действий. Ситуация меняет курс и становится почти неуправляемой. И это совсем не плохо. Наоборот, зритель вздрагивает. Он оживает и следит за происходящим. Как это обычно, много лиц встречается по ходу просмотра. Известных лиц. а также бывших известных. Рэй Лиотта довольно необычен на этой площадке. Но надо заметить, что его присутствие довольно органично. Анна Фэрис – совсем не простушка Синди. Хотя недалеко от нее ушла. Дэнни МакБрайд – реальный бандито. А Майкл Пенья совмещает роли комедийных латиносов и серьезных персонажей (да, тоже латиносов). И нормально все. Есть пара сцен, которые были неожиданными. Пара монологов напомнили про Бэтмена. Ну и про «Таксиста» есть кое-что. Ведь этот фильм Скорсезе с Де Ниро (и еще один) брались за основу. Так что мрачность присуща. Неплохая комедия, которая может быть просмотрена. История мечтателя, который находит свое место в жизни, поняв что мечты его пусты и ложны. Надо осмотреться и найти действительно важное. То, что отвечает взаимностью и достойно защиты. Он просто охранник, у которого есть девушка. А в случае чего он может воспользоваться дубинкой или фонариком. Или просто пошлет на три веселых буквы. 7 из 10
Соблазнился посмотреть фильм после прочтения рецензий, многие оценили его выше 5. Если честно, то давно я не смотрел что то более тупого. В данной картине наверное больше идиотизма чем юмора хотя бы даже 'туалетного'. На протяжении всего фильма меня не покидала мысль: 'Боже! Что я смотрю, на что трачу время!'. Но раз уж начал, то досмотрю. И наверное это спасло меня, от горького разочарования, что я зря потратил 1,5 часа своего вечера. Концовка воодушевляет и заставляет задуматься. Каждый имеет право на счастье, на свое место в обществе, и на право быть востребованным. Даже если ты 'тупой охранник'. Иногда наверное лучше быть 'тупым охранником', но осознавать при этом чего ты хочешь, чем строить из себя умника и жить иллюзией, что ты молодец и все делаешь правильно. И так, в общем... если бы не концовка. 8 из 10
Охранник в Американском молле - это швейцар, обычно в его обязанности входит озарить улыбкой каждого зашедшего в магазин и рассказать им на каком этаже находится мужской/женский отдел. Те, кто ждут от этой работы выброса адреналина и опасности, разочаруются - никакого тут тебе героизма. Но наш герой не сдается, завянуть от тоски ему не позволяет мечта (и антидепрессанты) Он не летает в облаках, он верит и двигается на встречу своей мечте. Не каждому же быть суперменом, недостатки есть у всех, как и у Рони Бархарда. Да - он прямолинеен и незатейлив, невоспитан - ненормативной лексики у него перебор. Но он уверен в себе, а это главное, что делает его сильнее того подлого мира, что вокруг него. Рони сделает всё, чтобы найти и обезвредить врага, правда уж как умеет... Правильный добрый фильм, с хорошим крепким юмором. Поклонники Плохого Санты - фильм определенно для вас. Спасибо Гоблину за перевод. 8 из 10
Не понравилось. Причем так сильно не понравилось, что аж не ожидал... Во-первых, этот вот образ Сета Рогена начинает доставать. Пора меняться, еще пару раз и канать перестанет вовсе. Во-вторых, эти вот плоские пошлые сортирные шуточки утомили. Слабо было хоть чуточку по-умнее? Ну хоть чуть-чуть? Может было бы не так уныло. В-третьих, это вот непонятное чудило в плаще с членом наперевес - это уже был вообще перебор. Фу, блин, надо ж было докатиться. Показать больше нечего, да? Кто-то откопал в фильме типа черную сатиру? Социологические проблемы, типа смотрите кому доверили людей охранять - шизофреники, эмигранты, воры - все напялили униформу, да еще и оружие требуют! Более того, получают! Боевое! Ах, да. Еще и типа мораль, да? Ну типа абсолютно тупой охранник в итоге оказывается героем, искренне помогающим людям, а его никто раньше типа просто не понимал... Я вас умоляю, обычно дерьмо в фантик заворачивают, а тут типа конфету преподносят как дерьмо? Простите, конечно, за резкость... Нет там никаких высоких нравственных смыслов, все потонуло в фекальном юморе и в этом сортире благополучно сгнило. Три светлых момента: Перевод Гоблина (мат веселит куда сильнее шуток), если бы изначально в такой озвучке смотрел - не так сильно плевался бы. Непонятно только, зачем маты 'запикивать' на ДВД?!? Выстрел в упор в эксбициониста - самая смешная шутка фильма - оставил примерно такие раны и такое количество крови, как и должен был. Этот факт порадовал меня почему-то. Коллетт Вульф - единственная адекватная актриса во всем этом мракобесии. Ну еще, если отключить мозг, можно три-четыре нормальные шутки в фильме найти... Лишь за прошлые заслуги Рогена, Фарис и Рея 'непонятно-откуда-там-взялся' Лиотты: 3 из 10
После столь разрозненных комментариев на счет этого фильма, я уже не мог представить, что же меня ждет. Знал что, что-то не ординарное (возможно это и повлияло на мое окончательное мнение). Решил посмотреть, и решил посмотреть в переводе от GOBLINа, потому как маты, я считаю, передают живость, можно даже сказать, одушевленность персонажа, которые изначально закладывались сценаристами, режиссером, а конце и актерами в образ героя. Итак, что я увидел. Увидел динамичность, но действий фильма, а жанра. Черная комедия там так часто переходит в драму, что уже не понимаешь, что смотришь. То ли стеб, то ли намек на какие-то более благородные идеи. Второе на, что я обратил внимание это жизненность. Мне показалось, что Ронни реальный человек, 100%-ый продукт американской культуры, со своим саркастичным восприятием окружающего и считающие только одно мнение правильным, свое. Еще одно мне показалось жизненным – это типичное американское общество. Меня смешил тот факт, что целый супермаркет был до чертиков напуган каким-то голым бедолагой. Кстати расправа на этого бедолагу пришлась также по типично американскому жестокая. Итог, это какой-то новый жанр, где намешано все, но при этом для меня все смотрелось достаточно органично. Вердикт: твердая 8 из10! P.S. Я буду называть этот жанр: типа арт-хаус американского стеба.