Жажда смерти: отзывы и рeцензии

Saffron Burrows
Saffron Burrows6 августа 2018 в 08:05
В этой ситуации лишь только месть

— Значит, я ничего не могу сделать, так что ли? — Только верить. — А как вера помогла им? Когда у руля проекта Элай Рот, сразу понятно что будет что-то очень жесткое и грубое. Этот американский режиссер снимает шокирующие фильмы, особенно отличающиеся своей жестокостью, садизмом и изощренностью. Две первые части «Хостела» когда-то так напугали, что аж мурашки бегут от этой зловещей, нечеловеческой истории. «Зеленый ад» ужасно напоминающий старый итальянский фильм «Ад каннибалов» также шокировал и обескуражил. Сейчас перед нашим вниманием новый фильм Рота под названием «Жажда смерти». Лично меня это кино давно еще заинтересовало, когда еще было на стадии разработки. Главные роли достались Брюсу Уиллису и Элизабет Шу, а я с детства люблю и уважаю этих актеров. Трейлер показался заманчивым, и фильм стал смотреть с предвкушением. Доля чего-то горького и неудовлетворенного остались после просмотра и попытаюсь объяснить почему. - Тяжело думать, когда на тебя направлен пистолет. Мы видим историю талантливого хирурга и счастливого мужа и отца. Герой вместе с семьей живет в Чикаго, и его жизнь была самой лучшей до одного трагического дня. Бандиты вторглись в его дом, убили жену и ранили дочь. Полиция и близко не была в расследовании этого дела, и тогда хирург решил сам вершить правосудие. Он занялся своим расследованием и стал неким мстителем, помогающим ловить жестоких бандитов. Им руководила жажда мести, и он во чтобы то не стало, должен был найти обидчиков его погибшей жены… - Только любовь к жене мешает мне заткнуть свинцом твою гребаную глотку. Первая половина фильма была интересной, динамичной и таинственной. Казалось, что и весь фильм такой будет. Вторая часть картины была уже значительнее хуже, серая и недоделанная. История мести была показана жестко с шокирующими и эффектными сценами, но в целом все смотрелось как-то сухо, и одного Брюса Уиллиса было мало. Самая запоминающая сцена в фильме была связанная с трагедией, и именно эта сцена была и лучше, динамичнее показана. На самом деде Элизабет Шу было катастрофически мало в этом фильме и хотелось с ней больше и больше сцен. Главный эпизод с ней в этом триллере был лично для меня самым запоминающимся. Кстати на роль дочки удачно подобрали юную Камилу Морроне. Брюсу Уиллису же по сценарию пришлось на себе тянуть весь фильм. В свои 63 года он все такой же крутой в кино и играет здорово, что и приятно подчеркнуть. Мне показалось это кино суховатым и спорным из-за второй половины фильма и как все было нам показано: в какой холодной, непринужденной атмосфере, недоделанными некоторыми сценами, чего-то ужасно не хватало. Некой более динамичности и какой-то жизни что ли, вторую половину фильма нужно было совсем в другом русле снимать. В этом весь и минус данного фильма. «Жажда смерти» - американский, криминальный триллер с элементами боевика Элай Рота 2017 года. Экранизация книги этим кинопроектом получилась таким обычным без сюрпризов фильмом из коллекции Брюса Уиилиса без особа чего-то нового. Мне это кино показалось стандартным без каких либо неожиданностей с плоским, ровным сюжетом. — Значит, ты не убьешь меня? — Не я. Домкрат. 6,5 из 10

Silyur
Silyur2 августа 2018 в 09:41
Доктор Брюс Курпатов

Забавно было читать раздел 'Знаете ли вы, что...' к этому фильму. Ох, неспроста именитые актёры разбежались куда подальше от сего чудо-творения. Ладно, сюжет более-менее ничего. Стандартный для этакого около-нуарного боевичка среднего пошиба. Ничего не подозревающий еще-не-герой теряет в беспощадном и вероломном нападении близких, сталкивается с беспомощностью полиции и решает вступить на путь мести самостоятельно. Казалось бы, Брюс Уиллис - звезда легендарных боевиков рубежа 90-х-нулевых, должен был справиться с ролью великолепно, несмотря на возраст. Уж на закате лет блеснуть постановочными навыками убийцы-то! Дело в том, что Брюс в этом фильме не играет вообще. Он не отыграл ни одной эмоции. У него убивают жену, а он просто морщит лоб на мгновение, стоя у её трупа. У него дочь в коме, он едет на похороны супруги. После похорон с папашей умершей едут в пикапе и ухмыляются, перешучиваются так залихватски. И так всё кино. Ухмылочки, шуточки, нелепые и неуместные фразы. Детективы под стать - где-то ходят, острят, подкалывают друг друга, приезжают по адресу - шутят и уезжают ни с чем. Отдельные диалоги персонажей звучат настолько несуразно, что казалось, будто роли прописывал дошкольник, начитавшийся комиксов. Плохих комиксов, детских, глупых комиксов, с дешевой графикой, написанных исключительно для кучи. В фильме очень много ляпов. Логических несостыковок, откровенного бреда. Герой беззаботно перемещается по городу, шмаляя из украденного пистолета всех подряд. Его никто не может опознать, отследить по камерам, по гильзам, по крови и прочим следам, потому что у него КАПЮШОН. Да, вот просто натянул на лысину капюшон от кофты и мочишь всяких барыг средь бела дня безнаказанно. А еще в Америке, оказывается, можно покупать сколько угодно патронов без каких-либо бумажек и разрешений. Вот пистолет нужно, чтобы был украденный, а то месяц на лицензию сдавать - неудобняк, зато патроны - вообще без проблем и кому угодно, 'в любых количествах, каких хочется. Представить не сложно, как это может для них закончиться' (не к месту цитирую Дельфина, извините). А еще в 'Death wish' любят вставочки из радио/теле эфиров. Они как бы должны помочь зрителю красочнее себе представить, какой же Брюс крутой. На деле же это какой-то абсурд. В первой случайной перестрелке Брюс убивает двух бандитов, попутно (хотя тут больше подойдет слово побочно) спасая проститутку. Всё, отныне всё Чикаго с подачи угорающих в студиях ведущих зовёт его 'Жнецом'. То, что убийцей бандитов мог оказаться точно такой же бандит, не поделивший с оппонентами, например, добычу - во 'вселенной' фильма не предполагается даже как самая шаткая версия. А наш Курпатов потом смотрит эти эфиры и сам угорает, потешая непонятно с чего раздутое эго. Напомню: у него совсем недавно убили жену, а дочь всё еще в коме. Но его ж по телеку показали: 'ха-ха, прикольно, жалко с пацанами под пивасик нельзя вместе пересмотреть, я ж шифруюсь от умственно отсталой полиции, которой можно сказать 'никого нет дома', и она уезжает, ха-ха'. Но я досмотрел этот фильм до конца. Ждал хэппи-энда и дождался. Вернее так: 'хэппи' тут как бы всё, не один только 'энд'. Судя всё по тем же ухмылочкам и ужимкам персонажей. Знаете, такая инфантильно-убийственная идиллия в сюрреалистическом вакууме. Я не знаю, зачем такое снимают. Дань памяти и уважения оригинальному фильму 1974 года (который я не смотрел)? Паршивенький памятник вышел в таком случае. Брюсу, походу, уже совсем безразлично стало, где своей старческой лысиной отсвечивать. Гомер Куча мог и вовсе весь фильм на кушетке скрюченным проспать, ничего бы не поменялось. Злодеи какие-то карикатурные. Не знаю, кому такое может понравиться. 5 из 10 И то это много. Не смотрите. Не надейтесь. Не wish-те.

Reimer Deni
Reimer Deni24 июня 2018 в 20:13
На приеме у Доктора Смерть

Десятилетний долгострой ремейка одноименной картины 1974 года достаточно поварился в производственном аду, прежде чем попал на экраны. Изначально фильм хотел реализовать Сильвестр Сталлоне, но из за творческих разногласий с Paramount и MGM покинул проект так же как и многие другие после него. И вот, наконец за картину взялся актер и создатель ужастиков 'Лихорадка' и 'Хостел' Элай Рот а представил картину 'лицом' вместо Слая не менее колоритный мистер Брюс Уиллис. Сюжет знакомит зрителя с доктором Полом Керси. Пол работает хирургом в местной больнице а вечера проводит дома с женой и дочерью. В один самый обыкновенный день в его дом вламываются грабители, оставив после себя труп жены и травмированную дочь. Поскольку Пол не доверяет работе полицейского управления, герой берёт оружие и идёт вершить правосудие на улицах. Сюжет картины неспроста разворачивается в Чикаго, т. к. этот город по факту является одним из самых криминогенных в США. Проще говоря, недостатка работы для очередного виджиланте, коего в местных СМИ окрестили 'Жнецом', не будет. Студии отчаянно меняли постановщиков как перчатки, но крепко держались за сценарий Джо Карнахана, который к слову также покинул проект. В новой версии картины отлично от оригинала немногое: некоторые детали биографии и пара новых персонажей. Благодаря видению Элая Рота, оказавшегося неожиданно не в своём жанре, расправы главного героя выглядят по-настоящему сочно а общая атмосфера картины напоминает ламповые 90е и анфас Уиллиса с фирменной ироничной ухмылкой лишь усиливает этот эффект. Данный фильм довольно прост: в нем не сильно углубляются в исследование обоснованности самосуда и его разницы с правосудием, ибо конечное решение по определению жанра картины было вынесено в пользу боевика, что неудивительно на волне возрождения жанра благодаря таким картинам как 'Джон Уик'. Хотя, конечно, 'Жажда смерти' и не достигает такого же уровня, но обладает некой самобытностью и смотрится легко, бодро и со вкусом. +: Сюжет, каст, экшн, постановка. -: В основном картина для любителей жанра и разборчивому зрителю она предложит не многое.

Norman94
Norman9419 июня 2018 в 17:11
Брюс Уиллис против

Ремейк в точности повторяет завязку сюжета оригинального фильма, меняя лишь незначительные детали. Успешный хирург Пол Кёрси переживает в своей жизни страшный удар - неизвестные бандиты ворвались в его дом. Отчаявшийся старик поначалу пытается найти помощи у полицейских, но, понимая, что это бесполезно, сам берёт правосудие в свои руки. Найдя пистолет, Пол каждую ночь отправляется на улицы Чикаго, где методично и хладнокровно начинает убивать бандитов разного калибра. Так он становится героем СМИ, и, вместе с этим - объектом поиска двух полицейских детективов. Удивительно, что в режиссёрское кресло сёл всеми известный Элай Рот - мастер совмещения жестокой сатиры и неоправданной жестокости, будь это слэшер или биохоррор. Удивительно, потому что фильм представляет из себя самый обычный боевик с самым обычным сюжетом без какой-либо изюминки. То есть, замени Брюса на Стивена Сигала - и ничего не поменяется. Хорошо ли? С одной стороны да, потому что учитывая современные вкусы голливудских продюсеров на всякое рода мыло и блокбастеры, 'городские боевики', увы, стали большой редкостью, а значит данный ремейк как-никак повышает интерес к жанру, который застрял в далёких 90-х. С другой стороны - это самый слабый 'Ротовский' (извиняюсь) фильм. Впрочем, сатира в какой то мере здесь присутствует, в особенности - способы освещения городского героя в социальных сетях (мемы!). И всё. Жестокость? Тоже есть, но в рамках жанра (впрочем, литры крови и раздробленные головы(а) тут всё же присутствуют). Также не покидает ощущение, что смотришь не фильм, а клиповую нарезку. События сменяют друг друга с такой быстрой скоростью, что успеваешь только глазом моргнуть, как сюжет медленно подходит к скоропостижному финалу. Опять же с одной стороны это хорошо - не успеваешь заскучать. С другой - не успеваешь проникнуться горем главного героя, который никогда в жизни не держал в руках оружия, всячески сторонится насилия, но под давлением жестокой преступности вынужден переступить через собственные принципы. В итоге, как говорил Станиславский - не верю! Не верю, что хирург уже через пять минут стреляет как Клинт Иствуд. Не верю в реальность происходящего, ибо, кажется, что сама судьба спасает Пола от разного рода смерти, ибо герой невероятно живуч (спишем на 'штамп'). Не верю, что вчерашний хирург жестоко пытает бандитов. Не верю! Почему? Всему виной... Брюс Уиллис. Честно не понимаю, что случилось со стариной Брюсом, потому что усталось так и сквозит в его взгляде в каждой минуте, в каждом кадре. Казалось, имея на сценарии мощную драматическую основу, можно действительно заставить зрителя сопереживать своему персонажу. Но нет. Остаётся с грустью вспомнить крутого Джона Маклейна или Корбена Далласа, а потом сравнить с вечно каменной миной Брюса в 'Жажде смерти'. Лишь в конце во время знаменитой сцены во взгляде старика можно заметить мрачную иронию. Что интересно, в фильме есть множество персонажей - брат Пола, детективы, дочь... Но только последняя играет какую-никакую роль во всём этом. Остальные же нужны только для того, чтобы сказать пару тройку фраз в адрес главного героя. Убери же их - ничего не поменяется. Последнее, на что хочется обратить внимания - сюжет. Несмотря на счастливый финал, не покидает ощущение, что сценарий в процессе съёмок жестоко сокращался продюсерами. В итоге осталась лишь главная линия мести и справедливости. За кадром остались отношения брата героя с бандитами (остался лишь намёк), мотивы самих бандитов, кто за ними стоит, и жестокое преследование детектива главного героя (как в оригинале). 'Жажда смерти' - вполне посредственный ремейк, имеющего при себе лишь два весомых достоинства: динамичные перестрелки и ностальгию по 'городскому боевику'. Во всём остальном создатели предлагают нам большую пачку Лэйс с кричащей надписью 'Полная пачка', где по факту чипсы занимают лишь четверть пакета. 6 из 10

Egorche23
Egorche2328 мая 2018 в 20:10
Как Брюс Уиллис смерти жаждал

«Жажда смерти» Майкла Уиннера 1974 года заставила поверить, что единственный ответ на плохого парня с пушкой – хороший парень с пушкой. Или что добро должно быть с кулаками, или что сама граница между бандитом и карателем весьма размыта. К сожалению, оригинальная кинолента в наши дни может смотреться наивно, смехотворно и иногда даже оскорбительно, однако по-прежнему творение Уиннера несёт в себе культурную ценность. Речь идёт о настоящем манифесте для своего места и времени (США 70-х), когда Нью-Йорк терроризировали вполне реальные преступники. «Жажда смерти» 2018 года же повторяет вслепую элементы того фильма (и, что не менее важно, название), но без ярости и страхов, актуальных для нашего времени и, наверное, культурного кода многих развитых стран. Вместо этого массовик-затейник Элай Рот и сценарист Джо Карнахан предлагают дешевое, жесткое и в чем-то ироничное (в хорошем смысле) зрелище. Зритель может расценить «Жажду» по-разному: с одной стороны, это самонадеянное кино, толкающее глубокие и вечные истины о мужественности и развивающее самонадеянные мечты о желании стать городским «виджиланте», а, с другой стороны, это перегретая мачизмом сомнительная работа. Доктор Керси купается в идиллии верхушки американского среднего класса. У семьи большой дом в пригороде Чикаго, дочка поступила в престижное учебное заведение, жена – красавица и умница. На дочку и жену нападает банда каких-то уличных уродов. Ограбление приводит к трагедии, а сам глава семьи отвечает должным образом – берёт оружие и начинает очищать улицы от подонков, получив прозвище Жнец в социальных сетях. Первое, что бросается в глаза – тяжело найти в сценарии «Жажды смерти» какую-либо интеллектуальную пищу. Имею в виду, что различные аллюзии, как, например, на тонкости семейных отношений и детства Пола Керси или реальной подноготной о брате главного героя, забрасываются прежде чем они начинают что-то означать. Опять же, всамделишнее события в современном мире, такие как расизм, экстремизм, контроль за оружием, страх перед полицией и т.п. могли бы быть плодородной почвой для фильма, использующего жанровые метафоры для борьбы за внимание зрителя и игры на актуальности. Однако это совсем не то, чего желал Элай Рот. Строго говоря, как мне показалось, эмоциональный и трагичный багаж героя Уиллиса является лишь оправданием для пыток и убийств, совершаемых самопровозглашенным мстителем. По крайней мере «Жажда смерти» - одна из хороших работ Уиллиса за последнее время. К несчастью карьера Брюса угасает и за «Оскаром» он точно не гонится, однако «Жажда смерти» на фоне других последних работ актера показывает, что Брюс остается профессионалом. Его, будем честны, нелепый персонаж кажется правдоподобным и живым и, как мне кажется, создатели недооценивали сцены, изначально добавленные для растягивания хронометража. Кинолента работает лучше всего, когда Керси пытается переварить свою возросшую популярность, готовится к вылазкам по роликам с YouTube или в моменты наступления внутреннего расцвета героя после убийства, давшего повод жить. Что касается реализации, то «Жажда» сделана со всей присущей Роту кровожадностью. Крупные планы пресловутой «расчлененки» показаны весьма неделикатно. Уродливое насилие, на самом деле, даже в тему и это можно расценивать даже хорошим каламбуром. Однозначно сказать, что «Жажда смерти» образца 2018 года плоха нельзя. Минусов здесь действительно много: от сценария до гнетущей атмосферы фильма категории B. Тем не менее, бездумный, грубый и не самый богатый материал присутствовал и в оригинальной киноленте с Бронсоном, но для своего времени то был прорыв, а сейчас же идея мстителя чувствуется немного вторичной и глуповатой. Римейк, конечно, предлагает несколько аргументов против насилия, но по большей части сценарий сконцентрирован на персонаже Уиллиса. И в этом главная проблема, поскольку неловкий скрипт слабо раскрывает жизнь доктора Керси до инцидента. Человек, поклявшийся защищать жизнь, на мой взгляд, не должен так быстро скатываться в мир убийства (или хотя бы такого неизобретательного способа мести) без веских на то причин и откровений характера (см. классику – «Старое ружье» Робера Энрико). Неуклюжий и небрежный доктор Керси не может сказать зрителю через экран что-либо, кроме одного бесспорного факта: если хочешь что-то сделать, делай это сам. Особенно, если надо взять правосудие в свои руки. 5,5 из 10

mebius_pv
mebius_pv15 апреля 2018 в 10:57
Надежда увидеть новый боевик со старым героем

Почитав отзывы на разных сайтах, разной направленности, был несколько в смятении. Но усмотрев сценариста Джо Карнахана, который был режиссером хороших малобюджетных фильмов в пределах 30млн.$, понял что его роль была как человека который протаптывал тропинку (строил сюжет как надо) для молодого режиссера Элай Рота. Достаточно вспомнить или просто посмотреть из серии Прокат – Отсчёт (Ticker) (короткометражка 10мин), и как она смотрится на фоне остальных в данном цикле, нечто подобное, но в другой режиссерской обработке мы видим в фильме Жажда смерти. Джо Карнахан явно работал по правую руку с Элай Ротом, поскольку первый даже не сценарист, явно добавив брутальности фильму. В итоге отличная работа. Если сравнивать с оригиналом, то оригинал больше похож на видеокнигу чем фильм. Ремейк же в большей степени похож на игровое кино в ключе - жанр боевик. Весь сюжет не буду рассказывать. Брюс красиво убивает из жажды мести за жену и умирающую дочь. Он превратился в мстителя одиночку, которому стало сходить все с рук и стал примером для подражания для других. Власти порицают, но в массах все поддерживают, он начал наносить ужас на преступный мир Чикаго. Его убийства плохих парней, головорезов похожи на искусство, самосуд. Надо сказать, что я давно не видел Брюса Уиллиса в хорошем боевике поэтому не видитесь на 6,4-6,5 рейтинг. Хороший сценарий. Хорошая операторская работа. Хорошая режиссура. Ну и брутальный Брюс Уиллис. Пишут и троллят всякое. Не могу сказать что фильм хуже Крепкого Орешка 4. Разница между ними в том что последний более глобальный боевик. Этот же более тематический. Замкнутости в сценах нет. Итого: твердая 7 из 10. Ждем исправленный 6-й орешек в том же духе. Не пожалеете по потраченному времени. Всем в кино!

ks95
ks9519 мая 2018 в 20:22
Полудрама, полудетектив, полубоевик

Кому как, а мне нет дела до римэйков, перезагрузок, перепрочтений, переосмыслений и прочей хрени в стиле «а помнишь?..» Снят фильм – оцениваю фильм. Сценарий классический: тупо месть. Причём, всем сразу. И за всё сразу. И это решительно задвигает картину за грань возможности оценить её с точки зрения рациональности, законности, адекватности. Бывают такие сюжеты (редко), когда главному герою действительно ничего не остаётся – только месть. Но и там всегда нашлось бы место для милосердия, смотря как это всё повернуть и подать. А когда во главу угла поставлено священное «зуб за зуб», тут рассудок отключается и просыпаются демоны... В итоге весь фильм – оправдание самосуда, «обоготворение» человека посредством придания ему функции карающей Божьей десницы. Фильм недвусмысленно намекает по ходу сюжета, что дела Божьи несправедливы, что есть более верный способ «сделать всё, как надо»: линчевание – вот наше всё. Из ниоткуда внезапно возникает новый сверхчеловек, новый супергерой, на которого власть закона не распространяется, ибо сам он теперь – власть. «Чернь» ликует и возносит осанны: наконец-то пришёл «спаситель»! «Плохие парни», соответственно, мылят верёвки (и. ..всё остальное, что потребуется). Очень, очень примитивно! А ведь он даже не из «бывших», он просто докторишка, не державший до этого оружия, и вдруг – такой способный! Но на то он и классический сюжет. Да и зачем изобретать велосипед, если этот ещё исправно работает? Манера подачи «пришествия спасителя» очень заметное заимствование из «Святых из трущоб». Чуть ли ни один в один скопировано: опросы населения, трансляция в СМИ, нагнетание ажиотажа и апелляция к эмоциям. Но если там это было обыграно весьма душевно, подано по-философски и заставляет серьёзно задуматься, то здесь всё срублено тупым топором – криво и тяп-ляп. Пипл схавает! Тезисы СМИ словно взяты из реального мира современной большой политики: «изобретение» фактов – обращение к эмоциям – подведение к простым выводам, типа, «ты на стороне Мороженщика?» (Если нет, значит, на стороне Жнеца, другие варианты нарочно не предлагаются, и это – типичная примитивнейшая манипуляция). Подача информации в СМИ нарочно нагнетает страсти и создаёт имидж справедливости вокруг ГГ (а вместе с ним бессилия власти и несправедливости закона), что просто отвратительно. И это претенциозное «жнец» – фу! Характерно: СМИ про Мороженщика знали, про магазин-скупку краденого знали, будто речь об общеизвестных фактах. Но это всё равно не создаёт ощущения продажности полиции или бессилия власти. Очень неумело разыграно. (Жаль, что такой мощный актёр Дин Норрис никак не помог своим участием в этом проекте в привычной для себя роли знатного силовика. Но видеть его было, конечно, приятно). Однако создатели фильма на этом не останавливаются, они не только сами верят в справедливость врача-мстителя, но ещё и наслаждаются в его лице творимым им беспределом. Уже при просмотре видеозаписи главный герой очевидно наслаждается чувством собственного удовлетворения: начались убийства людей и ему резко становится легче на душе. (Вот оно, лекарство от депрессии!) В том числе это подчёркивается на приёме у мозгоправа, и даже подано в виде некоего чёрного юмора. Но это не юмор и даже не цинизм, это просто тупость; про таких верно говорят в американских фильмах: «больной ублюдок». Когда убийство непричастных приносит наслаждение, это уже диагноз. И если убивать за угнанный автомобиль справедливо, – это тоже диагноз. Пипл, помни, и не хавай! Да и сам процесс прихода к решению совершить самосуд показан неубедительно. Этапы формирования у героя Уиллиса этого решения недостаточно мотивируют, на мой взгляд. Возможно, причиной некачественно разыгранные на экране эмоции. Очень плохо переданы чувства, поэтому вся лирика и «размазывание соплей» получились неубедительными, в том числе во всех ситуациях боевика. Например, сразу бросается в глаза, что врач постоянно наблюдает по работе человеческие смерти, поэтому у него выработалась профессиональная психологическая устойчивость к этим трудным моментам (да и вообще врачи – те ещё циники). Но показывают, что якобы он никак не может смириться с утратой, настойчиво ищет справедливости и наказания виновных. Идёт к психологу, «страдает», хотя на экране не страдание, а крокодиловы слёзы. Зато сам с удовольствием идёт «мстить» непричастным, вершить собственный скорый суд над достойными законного осуждения. Но ведь степень вины и меру ответственности для таких может установить только вдумчивое разбирательство компетентных органов... В боевых ситуациях у героя полное спокойствие, в том числе после первого «скачка». Ах, как это противоестественно! Да и русская озвучка отвратительная, особенно в острых диалогах. Это к слову о передаче эмоций. По части детектива фильм совершенно дурацкий. Вероятно, без какой-либо попытки адаптировать к сегодняшней реальности взяли старый сюжет (из книги или из фильма, не знаю) и поставили по новой. Но сегодня повсюду камеры и один лишь капюшон точно не поможет. Герой везде оставляет отпечатки (например, на кольце), но их даже не пытаются снять. Тесты ДНК оставленной крови тоже не проводят. По баллистической экспертизе легко определить, что убийства совершались из одного пистолета. Эскулапа-боевика обоснованно подозревают, но его никто не осматривает (а ведь было, на что посмотреть), даже не предлагают показать рану на руке. Халтура сплошная! Как боевик – стандартная халтура: много случайностей, чудесные выживания в идиотских перестрелках, приход на «стрелку» без прикрытия, дочь-идиотка (вылезла из укрытия). Но боевику всё это простительно, ладно. Есть и просто ляпы монтажа: перевязал рану на руке, но уже на следующем кадре рука без раны и без повязки. Роль мутного друга-родственника в исполнении «рядового Кучи» не понятна. Он словно лишний в этом сюжете, и кажется, нужен лишь для того, чтобы показать, что главный герой не абсолютно одинок в этом мире. Но кому какое дело до его одиночества, это на драматичности сюжета при такой подаче не отражается никак. Единственное, что делает этот фильм хоть сколько-нибудь душевным – использование хита AC/DC. Остальное – бездарный маскарад. Вывод. В итоге получился не совсем уж плохой боевик с Брюсом Уиллисом в главной роли. Довольно отчаянно приправленный мелодраматичностью и попыткой взывания к смыслам, но и то и другое выглядит донельзя неестественно. Если сравнивать с другими проектами с Уиллисом, то этот – да, не совсем уж плохой, ибо могло быть значительно, значительно хуже. Так что этот можно просто смело не смотреть.

Ramskoy
Ramskoy19 апреля 2018 в 13:36
Заезженные рельсы.

Посмотрев «Жажду смерти», сказать об этом фильме что-либо хорошее нелегко. Средний и проходной по всем параметрам боевик, не вызывающий никаких особых эмоций. Фильм — для зрителей, ностальгирующих по прежнему Брюсу Уиллису и его «крепким орешкам». Сюжет фильма похож на сотни других таких же, в который главный герой, движимый жаждой мести, по ходу действия превращается в твёрдого и неудержимого бойца, не доверяющего государственной системе правосудия. То, что боец этот уже далеко не «первой свежести» в прямом и переносном смысле, режиссёра не очень волнует. Зрителю предлагается поверить, что «крепкий орешек», как в прежние времена, по-прежнему хорош, обладает отменной физической силой, крепко держит пушку и точно стреляет. Однако, к сожалению, Уиллис уже не так крут как физически, так и в плане актёрской игры. Годы, в течение которых ему приходилось сниматься в дешёвых и низкокачественных фильмах, дают о себе знать. А лицо Брюса, изрядно выцветшее и постаревшее уже не заряжает той энергией, бодростью и жизнелюбием, которую неизменно излучал «орешек». Фильм можно отметить за легкий юмор, который иногда позволяет улыбнуться, несколько весьма кровавых моментов, которые могут позволить взбодриться при просмотре любителям «мяса» на экране, неплохую музыку и в целом положительный образ главного героя (семьянин и борец за справедливость). Вот пожалуй и всё. Однако абсолютно банальный, клишированный сюжет, во многом искусственная игра героев, отсутствие драматизма (мужик, кажется, даже не слишком и переживает о произошедшем с ним горе – главное, скорее взять в руки пушку и пойти «крошить» врагов) – всё это заставляет забыть о фильме практически сразу после просмотра. Главное же чувство после увиденного — сожаление от того, что любимые актёры не хотят уходить из кинематографа на пике своей славы и актёрского мастерства. Вместо этого они снимаются — то ли ради денег, то ли ради поддержания интереса к своей персоне — в откровенно вторичных и не радующих ни сюжетом, ни актёрской игрой, ни яркими спецэффектами фильмах. Бегать на старости лет, размахивая пистолетом, в низкобюджетном боевичке — неужели это достойной завершение карьеры для действительно крутого актёра? Шварцнеггер, Сталлоне, теперь вот Уиллис. Ребята, может пора уже остановиться? Не знаю, сколько денег соберёт фильм. Возможно, «мимо кассы» режиссёр и постаревший «Орешек» не пролетят. Но уважение зрителей, снимаясь в подобном кино, не завоюешь.

C_B_J
C_B_J5 июня 2018 в 17:40
Кровавый Брюс

Продюсер, сценарист и режиссер известных фильмов ужасов, отличающихся излишней кровожадностью, а также актер, снимающийся в точно таких же картинах Элай Рот, своим новым проектом «Жажда смерти» дал понять, что неплохо может управляться и с таким жанром как криминальный боевик. Death Wish с Брюссом Уиллисом в главной роли рассказывает о хирурге Поле Керси, чей дом подвергается нападению неизвестных в масках. В результате налета гибнет жена Керси, а дочь-выпускница школы оказывается в больнице в тяжелом состоянии. Поняв, что полиция не чешется с расследованием, врач начинает собственное расследование, приходя к пониманию того, что если он не возьмет правосудие в свои руки, вряд ли это сделает кто-то другой. Так на улицах Чикаго появляется мститель, которому пресса дает имя Жнец. Этот парень в худи наводит ужас на преступников и пользуется симпатией и некоторых горожан. Вот только начав охоту на преступников, он сам пресекает черту закона и становится объектом пристального внимания со стороны полицейских. Ремейк одноименного фильма, который насчитывает также четыре продолжения (и в каждой из старых кинолент сыграл Чарльз Бронсон) повторяет историю, которая была экранизирована в 70-е годы, соответственно говорить о том, что «Жажда смерти»-2018 продолжает серию картин о мести не приходится. Ведь скорее «Жажда смерти»-1974 является одним из зачинателей серии картин о мстительных гражданах. Имеющий возрастной рейтинг R, проект Элая Рота в полной мере соответствует киношным предпочтениям режиссера, оказываясь достаточно кровавым и жестоким фильмом, насыщенным на сцены насилия. Конечно, это не «Хостел» и не «Зеленый ад», но все же эпизоды с «мясом» здесь встречаются. Естественно, дабы не снимать точь-в-точь по оригинальному фильму, Рот привнес в сценарий своих штрихов, постаравшись сделать свою «Жажду смерти» смесью боевика, триллера, криминала и черной комедии. Естественно искушенный зритель тут же рассмотрит под капюшоном не Жнеца, а Пипца в исполнении Аарона Тейлора Джонсона, ведь герой Брюса Уиллиса как и Пипец решает взять правосудие в свои руки, отправляясь не в логово мафии, а просто выходя на улицу и стараясь защитить слабых. Естественно для новичка в таком опасном деле не все может получиться с первого раза, но Жнец целеустремлен и явно будет намерен приложить максимум усилий к тому, чтобы начать совершенствоваться. Вот только если аналогия проведена, стоит заметить, что между Пипцом и Жнецом есть два существенных различия: во-первых это конечно же возраст, а во-вторых – это мотивы. Если Пипец боролся с преступностью, стараясь превратить это дело в смысл своего существования, то Жнец искал справедливость исключительно из соображений личной мести. Порадовал в фильме и Брюс Уиллис, на этот раз представ в образе не сержанта Макклейна с крепкими орешками и желанием перебить десяток-другой террористов, а в роли обычного гражданина, решившего переписать на себя девиз российских десантников «Кто, если не мы». С учетом того, что роль Пола Перси мог сыграть еще один ветеран Голливуда Лиам Нисон, можно сказать, что Уиллис справился с поставленной задачей неплохо, изобразив и заботливого отца, и безжалостного мстителя в капюшоне. Думаю, что Элаю Роту удалось снять достаточно увлекательное зрелище, которое включает в себя пусть и банальный сюжет (не будем забывать, что это ремейк), но еще и качественную постановку, шикарный саундтрек, отдающий дань боевикам 80-х и 90-х годов а также неплохую игру актерского состава. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10 P.S. Эта рецензия стала тысячной в моем послужном списке на «Кинопоиске». Для того, чтобы достигнут столь значимой цифры, пришлось изрядно потрудиться на протяжении пяти лет. С юбилейчиком меня:)

The Point Man
The Point Man22 июня 2018 в 14:13

Некоторые вещи нельзя объяснить. Как появился человек? Как строились пирамиды? И почему я, после стольких разочарований, все равно даю очередной шанс Элаю Роту и смотрю его новый фильм? За его фильмографией я слежу уже достаточно давно и не сказать, что она представляет из себя что-то исключительное - его лучшей работой за все время, я считаю, был фэйк-трейлер 'День Благодарения' из 'Грайндхауса' Тарантино/Родригеза. Но при этом нельзя сказать, что парень лишен таланта, просто он будто бы не знал как правильно его использовать. И какого же было мое удивление после просмотра его последнего, на данный момент, проекта, 'Жажды Смерти', где практически все, чего я ждал от Элая все эти годы, он представил на экране. 'Жажда Смерти' является римейком культовой ленты из 70-х с Чарльзом Бронсоном, кого в новой версии заменил Брюс Уиллис, который в кои-то веки выдает похвальный перфоманс. Сразу отмечу, что сравнений с оригиналом в данной рецензии не будет, т. к. я с ним просто не знаком. Плюс тут же предостерегу всех зрителей, которые, приступая с просмотру, надеятся увидеть здесь какой-нибудь закрученный и сложный сюжет. В основе фильма абсолютно типичная история о мести главного героя за причиненную боль его близким. Ругать за такое, по-моему мнению, глупо, потому как из любого сюжета можно сделать интересное кино, все зависит от подачи. И с этим Элай Рот справился весьма искусно - с самого начала картина захватывает зрителя в тески напряжения, кадры часто выглядят чертовски стильно, и, что больше всего поразило, фильм полон эмоционального веса, к персонажам проявляешь симпатию и даже переживаешь за них. И это после 'Зеленого ада', где только лишь желаешь скорейшей смерти всем персонажам ленты. Мне очень понравилось, что ситуацию в фильме рассматривают с различных сторон и мнений, и сделано это весьма грамотно - это дает некоторой пищи для размышлений и делает кино в разы увлекательнее, в то время как создатели ленты никогда не занимает одну четкую позицию. От этого фильм становится более многогранным, чем он есть на самом деле. Полиция здесь не беспросветные идиоты, как мы часто можем наблюдать в подобных картинах, они пытаются раскрыть дело, однако внешние факторы не всегда позволяют это сделать. А главный герой - вовсе не спаситель мира, а всего лишь человек переживший большое горе, и теперь действует так, как он считает будет правильно. И только бандиты абсолютные злодеи. Картина отдает дань уважения множеству схожих лент из 70-80-х и это чувствуется по ходу всего фильма, что придает эстетическое удовольствие. Здесь много персонажей, практически каждому уделено достаточно времени чтобы раскрыться и каждый способен полюбиться зрителю, благодаря чему в радость проводишь время. Тебе хочется провести время с этими героями, и кино проходит практически на одном дыхании, зависаний замечено не было. Это достаточно легкое кино, за которым не успеваешь заскучать. Однако, к сожалению, это является и ахиллесовой пятой фильма - в нем достаточно различных режиссурных и операторских решений, чтобы получить наслаждение, но этого не всегда хватает, чтобы действительно остаться в памяти, оставить свой след в голове зрителя. Спустя некоторое время, вряд ли многое вспомниться из фильма. И тем не менее, 'Жажда Смерти' все же заслуживает шанса. Уверен, это кино придется по вкусу многим. 8 из 10

Lepreckon
Lepreckon24 июня 2018 в 16:10
Back in Black

Доктор Пол Кёрси является заботливым мужем, любящим отцом и первоклассным хирургом-травматологом, казалось бы, что может быть лучше? Размеренная жизнь прерывается одной ночью, которая полностью меняет все с ног на голову для героя. Трое мужчин в масках проникают в дом Пола и впоследствии его жена и дочь становятся жертвами насилия. Бессонные ночи, депрессия и бездействие полиции одновременно давят на героя, тем самым расшатывая в нем образ примерного семьянина. По случайности или же по фатальному предопределению, в руки героя попадает Glock 17, который становится первым инструментом способным утолить «Жажду смерти». Как ни странно, ремейк одноименного фильма (основанного на романе 1972 года) вышел в период рассвета комиксов на большом экране, которые хоть и спорно, но все же являются отголосками так называемых «Vigilante» фильмов. Суть данного жанра – это протагонист собственноручно вершащий правосудие, чаще всего используя экстравагантные, радикальные, но эффективные методы наперекор правоохранительной системе. И если раньше в глазах героя был блеск правосудия, то сейчас благодаря заправским продюсерам, видящим только деньги, он угасает, уступая место пафосу и позерству, а колоссальные сборы и благоприятные оценки критиков подтверждают, что ситуация патовая. Так или иначе, «Жажда смерти» является хорошим переосмыслением оригинального фильма и несмотря на «заезженность» жанра все же обладает толикой самобытности и актуальности. Присутствие Элая Рота в режиссерском кресле позволило ремейку обзавестись отличным черным юмором (чего стоит только одна смена профессии архитектора на врача, который может не только спасать жизни) и не менее эффектными и натуралистичными сценами смертей. Стоит отметить, что для Рота – это уже не первая пересъемка культовых фильмов семидесятых годов («Смертельная игра» и «Ад каннибалов»), поэтому после третьего подхода к снаряду уже отчетливо виден сформировавшийся стиль и качество. Однако, остаются загадкой скромные кассовые сборы фильма и довольно плохой прием у западных кинокритиков. Вероятно, не толерантное и летальное отношение главного героя к криминалитету (даже афроамериканскому) и всему обществу является ответом, но с другой стороны есть простая, но многозначительная фраза одного из персонажей, которая подытоживает всю концепцию фильма: «Если хочешь защитить кого-нибудь, надо это делать самому». 7 из 10

ConstanceFleur
ConstanceFleur17 июня 2018 в 12:07
Жажда Уиллиса

О, здравствуй, Брюс Уиллис. Давно не виделись на твоём настоящем поле сражений - предсказуемо-ироничных боевиках. А тут, как нельзя кстати, забежал Элай Рот. И снял ремейк старинного детективчика с Чарльзом Бросноном. В те стародавние времена уже знали как сливать франшизы и успешнейшим образом показали миру, что такое настоящие провалы. Те кретины умудрились снять аж пять картин про архитектора Пола Кёрси и путь его возмездия за всех родных. Брюска же в фильме Рота никакой не архитектор, а настоящий суровый хирург, готовый мстить за невинно убиенных жену и дочь. Сюжет, естественно, банально-шаблонен. Угадываем реплики, твисты, клиффхенгеры. Можете даже соревнование с друзьями устроить, чего бы нет. Радует здесь наглядное насилие (всё-таки Элай Рот в своё время сильно повлиял на судьбу фильмов с рейтингом R в прокате), да и сам Брюска. Под хорошую музычку он мочит негодяев с фирменной ухмылкой и фирменным же poker face. За это лично я Уиллиса и люблю. Смотрите, если вам нравится что-то подобное. Неплохой фильм на вечер.

summerlwind
summerlwind28 октября 2018 в 20:11
'Жажда смерти' (2017)

Хочется просто написать о том, что понравилось. О плюсах данной кинокартины: - крепкий, динамичный сюжет; - разноплановость (в фильме постоянно добавляются новые локации); - отсутствие явных ляпов и натяжек. Несмотря на то, что это - ремейк, фильм смотрится современным. Особую выразительность придает картине актерская игра Брюса Уиллиса. За 2 часа экранного времени его герой претерпевает внутреннюю и внешнюю трансформацию. Изначально это - уповающий на Господа глава семейства, опытный врач-хирург ('Это часть Его плана, мы должны довериться Ему'). В середине фильма - увлеченный игрой 'Поймай меня, если сможешь' мститель. И в самом конце он - отец, который надежно защищает свою дочь. Композиция закольцовывается: в начале он - любящий отец и муж, и в конце - любящий отец, но уже прошедший через горнило испытаний. С одной стороны, 'Жажда смерти' - просто боевик. Необычно то, что перед нами не полицейский или бывший военный, которым как бы 'положено' быть сильными и отважными. Это история мужества обычного горожанина, даже интеллигента, его страстей и размышлений о справедливости. То, что происходило с ним до, можно описать фразой: 'Я все время жил правильно!' Оттолкнуться от этой самой правильности, как от первого постулата, в своих размышлениях может почти каждый житель мегаполиса. Проследить вместе с главным героем, как далеко может завести подобная внутренняя работа, и предлагает кинокартина 'Жажда смерти'. P.S. Меня заинтересовало, откуда у фильма такое название? Если принять в расчет некую образность, свойственную всем писателям (фильм снят по книге), то речь идет о человеческих страстях, могущих погубить не только жертву, но и агрессора. Фильм о том, как важно вовремя остановиться, совладать со своей жаждой наказания, жаждой смерти, отказаться от мести ради жизни. Своей и своих близких. На этой жизнеутверждающей ноте я и закончу.

Холмогоров Егор
Холмогоров Егор4 апреля 2018 в 15:16

Фильм получает на западных сайтах заведомо заниженные оценки по идеологическим причинам - ведь это неприкрытая и разнузданная пропаганда гражданского оружия и 2-й поправки. Но российскому зрителю нет дела до этих треволнений, мы можем смотреть на 'Жажду' как на великолепно сделанное зрелище, одновременно ностальгическое, отсылающее к культовому фильму видеосалонов моей молодости, и новое, в традициях посттарантиновского кино. Фильм Элая Рота конечно совершенно не похож на 'Жажду смерти' с Чарльзом Бронсоном, как и Керси Уиллиса не похож на Керси Бронсона. У Бронсона Пол Керси был гуманитарий, архитектор, в общем не очень решительный человек, который парализован перед лицом гибели семьи и лишь встреча с Техасом и тамошним образом жизни открывает для него реальность горячего пистолета и виджилантизма. Пол Керси в исполнении Брюса Уиллиса - это как и любой персонаж Брюса Уиллиса - потенциальный супергерой. Он врач, а значит не болится ни боли, ни смерти и в общем даже злоупотребляет своими познаниями ради мести. Этот фильм вообще, прежде всего, история мести. Керси Бронсона цепочка событий превращает в общественное явление, чистильщика улиц, а на виновных в гибели своей семьи он выходит почти случайно. Керси Уиллиса идет к своей цели, иногда отвлекаясь на сторонние поступки ради не столько даже общественного блага, сколько личного эмоционального всплеска - защитить темнокожего мальчика. Но как история мести фильм бесподобен, изобретателен - я им просто наслаждался как боевиком. Как человек из круга Тарантино, Рот поставил весь тарантиновский арсенал, цинизм и юмор 'на службу злу' (с точки зрения враждебных гражданскому оружию кругов, конечно) - насколько старая 'Жажда' была нуарной, настолько новая - нечеловечески смешная. Понятно, что несочувствующая публика трясется в истерике и ставит минимальные балы на 'Томатах', превратившиеся вообще в инструмент политкорректного террора над американским кино. Впрочем, в фильме Рота политкорректность соблюдена. Есть симпатичные чернокожие жертвы, есть главный белый злодей. Но соблюдена именно что в строгом социологическом равенстве: есть бандит-латинос, есть чернокожий наркоторговец. Уиллис мочит всех независимо от цвета кожи и в этом и есть истинная демократическая справедливость, которую нынешнее black lives matter, по сути утверждающее, что плохих черных нет и быть не может, полностью вытеснило. Для российского зрителя, который не слишком опасается шутингов в школах - это, прежде всего, впечатляющее шоу о котором не пожалеешь. 8 из 10

Никита Дементьев
Никита Дементьев4 мая 2021 в 16:41

После просмотра «Жажды Смерти» можно с уверенностью сказать: Брюс вернулся! Пожалуй, это первый действительно стоящий фильм с его участием после «РЭД 2» и второго «Броска Кобры». Герой Уиллиса - хирург Пол Кёрси - после жестокого нападения на его дом банды грабителей, убивших жену и искалечивших дочь доктора, начинает вершить самосуд на улицах Чикаго, попутно стараясь выйти на след убийц. Режиссёром выступил Элай Рот, приложивший руку к созданию «Бесславных Ублюдков» и дилогии «Хостел», чем и обуславливается зашкаливающий уровень старого доброго ультранасилия: при каждом выстреле кровь льётся рекой, бандиты превращаются в фарш от огня автоматического оружия, а голова одного из грабителей, на которого Пол после допроса в автомастерской обрушивает поднятую на домкрате машину, разлетается как гнилой арбуз. Также у Рота отлично удаётся выстроить образ задыхающегося от преступности города, равно как и показать отсылки к современной Интернет-культуре: Кёрси учится обращаться с оружием и уничтожать улики по роликам с YouTube, а видео, на котором он расстреливает автоугонщиков, мгновенно распиливают на мемы. Присутствует и моральная дилемма: вопрос о том, может ли человек брать правосудие в свои руки, раскрывается путём введения в сюжет ток-шоу на местном радио, в котором простые люди высказывают своё мнение о действиях городского мстителя. В целом, на выходе получился отличный боевик с обилием перестрелок, но полным отсутствием рукопашных схваток: сказывается почтенный возраст Уиллиса. Однако несмотря на это фильм действительно доставляет удовольствие от просмотра. Рекомендую всем любителям олдскульных боевиков в целом и фанатам старичка Брюса в частности. 9 из 10

o_0xxxy
o_0xxxy16 июля 2020 в 09:40
С небес на землю

Кто может сбить вертолёт автомобилем? Кто может взорвать метеорит? Кто может спасти мир? Любители боевиков прекрасно понимают, что под эти три вопроса попадает только тот самый Брюс. Безусловно, неистребимый и непобедимый - это его геройское амплуа. Что же случилось с фильмом “Жажда смерти”? А случилось заземление, господа! Удивительно, но Брюс, мать его, Уиллис играет человека, который в начале фильма даже стрелять не умеет (и сценарно это весьма неплохо проиллюстрировано). Брюс Уиллис не умеет шмалять в негодяев? Вы в это верите? А придётся, потому что фильм ко всему прочему очень знатно наполнен душевными драматическими сценами, в который почему-то не меняющийся с годами главный актёр очень убедительно отыгрывает положенные сцены. Сюжет/сценарий? Да прост он до безобразия, к чему лукавить. Но возникающий при просмотре когнитивный диссонанс позволяет играть этому фильму совершенно нестандартными “красками”. Фильм “Жажда смерти” действительно стоит посмотреть. Особенно тем, кто знаком со словом, которое должно следовать после “Йо-хо-хо”. Если не смотрели, то там не про ром.

Victorjuc
Victorjuc25 января 2019 в 16:24
Престарелый Крепкий орешек мстит бандитам

Очередная картина Элая Рота, известного своими трэш-фильмами ничего хорошего не сулила. Во-первых, 'Жажда смерти' - просто боевик, в котором герой Брюса Уиллиса мстит бандитам за нападение на свою семью. Сколько таких фильмов уже было, а? Я то понимаю, что молодёжь теперь такие картины только и смотрит, но меня картина не зацепила. Здесь очень много лишней жестокости, которая щиплет тебе глаза и просто хочется выключить телевизор после сцены с мозгами. Брюс Уиллис старается играть, но что-то последнее время у него не клеится. Его приглашают в дибильные фильмы играть тупые роли, а ведь когда-то Брюс был образом знаменитого 'Крепкого орешка'. Также я не испытываю сильного сочувствия к главному герою. Он удалился в месть и не замечает радости жизни, ведь именно из-за его 'жажды смерти' едва не погибает он сам и его дочь. Сценарист этого фильма Джо Карнахан допустил непростительную ошибку: он дал снять фильм Роту. Я уверен, фильм был бы гораздо лучше, если бы взялся работать Джо. К тому же, сам слоган фильма 'Он мстит бодро, весело и со вкусом' подсказал, что к картине подойдёт жанр чёрная комедия. Создатели попытались надать атмосферности кучей трэша, но эффект конечно получился для меня обратным. Итог 'Жжада смерти' - это типичный боевик Элая Рота американского производства, в котором нет сюжета и просто сплошная 'бодрость, веселье и вкус'. Картину можно сравнить с провальными 'Козырными тузами-2: Бал смерти', в которых также намесили непонятно чего. Но экшен получился всё-таки местами хороший, поэтому форма моей рецензии 'нейтральная'. 6 из 10

EVLHedgeHog
EVLHedgeHog15 августа 2018 в 19:01
НЕЗАВИСИМОЕ ПРАВОСУДИЕ

Эх, были времена, когда старина Брюс снимался в очень высококачественных фильмах для самого себя. Что он делает сейчас? Ударяется в низкобюджетную вкусовщину. У него получается? Только отчасти. Он двинулся в направлении привычного семьянина, семья которого была подвержена нападению вооруженных ребят. Он делает своё дело: хватает пистолет и рассказывает о себе ребятам. Это действительно можно оценить, только из-за попыток Брюса сделать лучше. Он вроде бы играет по схеме, но в какой-то момент старается идти против неё. Герой Брюса — парень с пушкой, который расставляет вещи по местам. Знаете, почему мне нравится именно он? Он остаётся обычным человеком. Он всегда испытывает естественный страх, боль и разочарование. У него есть сущность, которой нет в героях Стэтхемов и Джонсонов. Что говорить о сценарии? Схема довольно стандартная. Вы можете найти сотню таких, если углубитесь в жанр с головой. Сейчас довольно много вещей в этом жанре снимают из клише 80-х и 90-х. Жанр стал коммерческим. Да, есть хорошие современные боевики, только нужно найти. Что говорить о фильме в целом? Это легкий боевик, который подойдёт под вкусное пиво, или горячий кофе. Очередной сильный герой от Брюса, неплохой сценарий и сочная картинка.

alex90bar
alex90bar21 июня 2018 в 13:11
Снова в строю

Принял к просмотру ради Брюса Уиллиса, нравится он мне уже давно. И трейлер произвел хорошее впечатление. Фильм понравился!! Не скажу, что супер-вау, но разок посмотреть точно стоит. Тем более, что Брюс половину фильма не в своем обычном амплуа «э-ге-гей разрушитель врагов и всего на своем пути». Также сюжетная линия заставляет задуматься о нормах морали и своем собственном поведении в разного рода непростых стрессовых ситуациях, немного переосмысливаешь такие понятия как гражданский долг, чувство ответственности, забота о ближнем. Дин Норрис понравился, он в своей привычной роли доброго толстяка копа, знакомой и любимой из сериала «Во все тяжкие», практически неизменным перекочевал сюда, поэтому роль ему очень подходит. В целом — неплохой фильм, с элементами новизны, в некоторых местах были даже очень трогательные эпизоды, что приятно порадовало, ну и конечно куча моментов с неподражаемым Брюсом, где он со своим стажем как всегда мастерски надирает задницу плохишам. Итого - фанатам Брюса определенно стоит поглядеть, не фанатам тоже можно, получите удовольствие. 8 из 10.

aragorn_1978
aragorn_197816 июня 2018 в 04:29
Взять в свои руки правосудие

Месть — вот чем затуманен взор главного героя. Главный герой — это хирург (его играет Брюс Уиллис) решает найти грабителей и убийц своей жены самостоятельно, без помощи полиции. Такое ощущение, что фильм спонсировали компании продающие оружие в США. Слишком легко чувствует себя главный герой. Американцам нравятся супергерои. Продавцы оружия не просто продают огнестрел, а пропагандируют, что не надо стесняться самого акта убийства. Брюс Уиллис не просто вершит самосуд, он вдобавок становится героем (жнец — так его в фильме прозвали новостные каналы), с которого хочется брать пример в открытом акте убийства. Герой Брюса Уиллиса находит отдушину в убийстве, что поднимается у него настроение (так заметила психолог в фильме). Слоган фильма «он мстит бодро, весело и со вкусом», что раскрывает весь характер героя Брюса Уиллиса. Сам акт мести очень бодрит главного героя. Фильм говорит об чисто американском взгляде на смерть. Безнаказанность и месть — это две вещи постоянно культивируются в американских фильмах второсортной категории. Брюс Уиллис играет народного мстителя 21 века (века информационных технологий). Фильм говорит: «Хочешь избавиться от своих комплексов? Тогда иди и убивай». Вообще убийства поощряются на Западе местными СМИ. Культ оружия вечен!!! Если останешься жив, значит ты был прав. Самому взяться за оружие и идти специально убивать людей (хоть и плохих парней) — это очень сложно (помогают в этом видеоблоги). Этот фильм показывает, как популярная идея «народного гнева» в 20 веке, совсем скрючилась в 21 веке, веке глобализации и международных корпораций. Идея «народного гнева» в 21 веке неактуальна. 6 из 10