Даже выход продолжения какого-либо фильма заставляет кинолюбителей немало понервничать, ведь кто знает, во что превратиться их любимый фильм. И чрезвычайно редко такие сиквелы превосходят первую часть. Что уж говорить о третей части. Что касается трилогии, а возможно и франчайза в дальнейшем, сиквел немного опережает первого «Перевозчика», а вот 3 часть получилась не очень удачной. Давайте разберемся поподробней: Экшн. Что касается экшена, то он как и ожидалось на высоте. В фильме продемонстрированы просто сногсшибательные трюки, чего стоит, например, езда на двух колесах на шикарной ауди. Так что нужно отдать должное создателям. Драки, как неотъемлемая часть «Перевозчика», были классные, но безусловно, менее зрелищные и интересные, чем в «Перевозчике 1,2». Радует то, что по-прежнему в фильме остается место для юмора. Как вам, например: «Ты что самый умный?» - «…Нет, я самый здоровый!» В третьей части появилась новая тема – бомба, взрывающаяся, если отойти от машины на 25 метров. Но если в начале фильма это нововведение смотрелось удачно: например в гонке на велике, то в дальнейшем она наскучила - дайвинг в озере, а потом и вовсе «взбесила» - разборка в поезде, где экшн получился в общем-то невнятный. Актеры Конечно я понимаю, что сейчас пошла «мода» на украинок. Ольга Куриленко сыграла в «Хитмане» и «Кванте милосердия». Но вот с Натальей Рудаковой получился, как говорится, «косяк». Она вообще никак не смотрелась, за исключением забавной «игры глазками» во время драки. Поэтому весь фильм пришлось «вытягивать» Стетхэму. Могу сказать, что от фильма к фильму мне все более нравится его игра. Мы прекрасно помним Турецкого из «Большого куша», безбашенного киллера из «Адреналина», ну и конечно Франкенштейна из «Смертельной гонки». Поэтому ему не привыкать к таким ролям, они у него получаются очень легко и классно. Многое в фильме было лишним. Кому нужны были эти бессмысленные кулинарные разговоры. Да и сюжет получился кислым – весь мир трепещет перед тем захоронят ли отходы в Украине или нет, причем вся ответственность лежит на плечах какого-то непонятного министра. Подытожим: фильм получился так себе и держался лишь на экшн-сценах и игре Стетхэма. 7 из 10
Современный кинематограф всё чаще и сильнее начинает походить на полноценный кинематографический конвейер. Особенно с учетом того, что новых и оригинальных проектов становится всё реже, а кинематографисты всё более и более предпочтительно относятся к многочисленным продолжениям и перезапускам долгоиграющих франшиз, которые чаще всего становятся всё хуже и хуже. Именно такой франшизой и является данный проект, который некогда был создан продюсером Люком Бессоном и был перехвачен в данном случае режиссеров Оливье Мегатоном. Вот только если одни франшизы развиваются всё дальше и дальше, то данный фильм представляет собой крайне однообразную франшизу, в которой из части в часть не меняется ничто. Разве что то, что уровень режиссуры падает всё сильнее и сильнее. Вот почему данный фильм крайне сложно оценивать в положительном ключе. Так как вся режиссура сводится лишь к экшн сценам, а сам фильм становится полноценным аттракционом из хлеба и зрелища с многочисленными драками, погонями и разрушениями. Смотрятся они конечно же захватывающе, но вот изобретательности в них нет и многое подобное мы видели уже в огромном количестве других фильмов. Терпит бедствие и сам сюжет, который практически не изменился. Собственно как и неизменным становится то, что Фрэнк Мартин снова разрушает свои же правила работы и жизни. В остальном, всё слишком примитивно и просто. Есть хороший парень, который спасает невинную барышню. Есть злодеи, которые готовы на всё ради достижения своих же целей и есть логический финал, который очевиден с самого начала. Джейсон Стэйтем всё так же круто и органично смотрится в образе крутого героя, который с всё той же легкостью ломает неприятелей целыми пачками и не смотря практически ни на что либо другое. Образ уже давно затертый и забитый, но всё равно очень эффектный и впечатляющий. Куда ярче выступил звезда некогда нашумевшего сериала 'Побег' Роберт Неппер, который создаёт безумно впечатляющий образ очень харизматичного злодея. Наталья Рудакова абсолютно не тянет на образ привлекательной и боевой спутницы жизни главной героини. Сыграла слабо и внешность абсолютно неприметная. Ну а Франсуа Берлеан с всё тем же энтузиазмом во весь голос говорит о своих кулинарных предпочтениях. Персонаж абсолютно не к месту, но забавный. 3 из 10 Перевозчик 3 - это явный пример того, что порой надо уметь во время остановится. Так как этот фильм получился в разы хуже своих предыдущих картин и утверждает о тенденции касательно того, как из части в часть всё становится хуже и хуже, но Джейсон Стэйтем всё так же безумно крут и эффектно уничтожает любого неприятеля сливаясь со своим черным стальным конём в один живой организм.
Не хотел писать отзыв, но, прочитав обсуждения на одном сайте, не сдержался. По поводу фильма скажу, что после просмотра у меня оказалось много отрицательных эмоций. Портят впечатление десятки киноляпов, которые я заметил, а может, даже и сотни, которые не заметил мой глаз. Не буду их перечислять и акцентировать на них внимание. Я постоянно слышу: 'Это же фильм, это же фильм'. Да, это фильм, но в хорошем фильме в моём понимании этого быть не должно. Конечно, единицы фильмов не имеют ляпов. И мне кажется, что главная беда фильма даже не в ляпах. А в том, что тут слишком много совершенно нереального, магического, фантастического. Совершенно непонятно, каким образом ему удаётся справляться с десятками человек голыми руками. И мало того, справляться, так ещё в этих передрягах я не видел, чтобы его хотя бы раз ударили по лицу. Обычно в боевиках главный герой хоть и расправляется с толпами негодяев, но ему тоже не слабо достаётся, он весь истекает кровью, потом и еле стоит на ногах. Приведу несколько примеров: Крепкий орешек, Джеймс Бонд, Рокки, Рэмбо и даже Джеки Чан. Но в 'Перевозчике' главный герой даже почти не потеет. Только и делает, что меняет свои костюмы. И кстати, о костюмах. Во время боя он умудряется снимать костюм и рубашку примерно за 2 секунды и делает ими суперприёмы и захваты, тем самым обезвреживая противника. Это фантастика, как и многое другое в фильме. Хотя в описании фильма написано следующее: 'Жанр - боевик, триллер, приключения, криминал'. Что касается игры Джейсона Стэтхема, то он как всегда на высоте! И затмевает остальных актёров. Надеюсь, что он будет успешно продолжать своё творчество и подарит нам много хороших фильмов. С нетерпением жду 'Адреналин 2'. Что касается напарницы, то ни её игра, ни её внешность мне не понравились. Сугубо личное мнение. Сценарий, откровенно говоря, слабоватый. И как всегда, по традиции приписали сюда русскую мафию. И диалоги о «скучном», «унылом» русском народе. Интересно, чем мы это заслужили?! Тут было упоминание о 'Форсаже'. 'Перевозчик 3' ни в какое сравнение с ним не идёт, так же как и шея с пальцем. В 'Форсаже' почти все трюки делались по-настоящему. И даже конец фильма, когда Торетто и Брайан перелетели через ж\д переезд, и Торетто разбил машину отца. Но речь здесь идёт не о 'Форсаже'. Фильм смотреть можно, даже отчасти приятно и весело. Но это уже не первая часть 'Перевозчика' и даже не вторая, и тем более не 'Форсаж', который является шедевром. А 'Перевозчик 3' честно заработал 5.5 из 10, методом округления поставлю 6. 6 из 10
Люблю эту серию. Первый фильм меня покорил, это было нечто свежее в жанре боевика, как мне кажется. Вторая часть была несколько хуже, в основном из-за своей не реалистичности. А уж третья... Ну, об этом подробней... Предлагаю занятся простой арифметикой, дабы понять насколько все таки фильм потянул, а то вот так сразу и сложно разобраться. Это будет лично моя оценка плюсов и минусов. Большим плюсом я считаю, конечно же Фрэнка Мартина, в исполнении Джейсона Стэтхема. Конечно, персонаж изменился, и изменился круто к третьей части серии, но меня это не настолько расстроило. Точнее не расстроило вплоть до концовки фильма, которая и взбесила ужасно. 3 балла за Стэтхема -2 балла за концовку = 1 балл (держим в уме) Другой плюс, это злодей, сыгранный Робертом Нэппером, на мой взгляд удался. И я так думаю, что в будущем к нему поступит множество предложений сыграть злодеев. А может уже поступило. 2 балла А вот Наталья Рудакова, Валентина, девчушка легкого поведения, запущенная наркоманка или 'как вас там ещё?' меня дико взбесила. И если в начале фильма я к ней относился терпимо, то под конец я её просто ненавидел. Нет, ну надо же так добиться от зрителя ненависти к человеку, подчеркиваю человеку, а не персонажу. Тут вообще можно -5 баллов поставить. Девушка просто ужасна. Что же она такого сделала, чтобы режиссер и продюссеры взяли её на роль... Видать, много работала... А вот и главная героиня картины - машина 'Audi' . Столь замечательный транспорт был так прекрасно показан, разрекламирован, 'распиарен', если можно так выразиться, что я сам захотел себе такую машинку. Да я ещё со второй части фильма фанат 'Audi', и с первой части фанат 'BMW'. :) За всё, что показал Фрэнк Мартин на этой машине я ставлю 5 баллов. И пусть радуются создатели, что хоть в этом они не прогадали. Экшен-сцены. Сцен драк там было... эээээээ... две? Ну я запомнил только две. и мне они понравились. В стиле Перевозчика, как мне показалось. Перестрелки если и были, то запомнилась всего лишь одна, в конце фильма в поезде. За это все можно поставить где-то 2 балла. Так-с... Сюжет...Сюжет обычен для боевиков. Всякие отходы, правительственные конфликты, наемники и прочее... Это уже не ново. Но и не настолько приелось, если это насыщено действием, хорошими актерами и персонажами, а также диалогами. И если первые три пункта выполнены хотя бы частично на 'хорошо', то диалоги в фильме просто раздражают своей бездарностью, но это ладно, они иногда просто убивают своей лживостью и непроходимым идиотизмом. За это все -5 баллов. Но вот что мне действительно понравилось в сюжете это наручные бомбы. Да, это была хорошая задумка. За это можно и балл поставить. Погони. Опять таки, полноценных погонь было всего...одна. Да уж, 'потягаться с Мерседесом' это, прямо скажу, устаревше выглядит. Мне не особо. Спасала только Ауди и проезд не ней же между грузовиками. Хотя, это опять же, в плюс к самой машине. Так что, тут ничего не изменилось. Далее, саундтрэк. На мой взгляд это плюс фильму. В общем, я сразу стал качать его после просмотра картины. Запоминающийся, по крайней мере. За это тоже балл. И напоследок, самое сладкое... Тот момент, который запомнился мне больше всего. Он, кстати, напомнил мне 'Адреналин'. Это езда за машиной на байке. Вот это было здорово. Я даже себя представил на месте героя Стэтхема. Вот если бы я сам знал, что вот сейчас тачка отъедет на 25 метров и всё, мне кабздец, то я думаю сам бы и бежал и ехал, хоть на чем за этой машиной. Даааа, настоящая жажда жизни, настоящая борьба за выживание. Я был весьма доволен этим моментом, что и ставит жирную точку в разборе полетов в виде 3 баллов. Пусть это выглядит как много, но я всегда ценю в героях желание выживать несмотря ни на что. Итог. Методом нехитрых подсчитываний... 1+2-5+5+2-5+1+1+3=5 баллов. 5 баллов из 10. Таков итог. Скорее неутешительный для такой серии. И неутешительный для того, кто любит эту серию. Для таких как я, например.
Он приехал снова. Казалось бы, круто, погони, перестрелки, драки, непоколебимая физиономия Джейсона, его классные правила... Но нет, что вы, надо было добавить ещё любови и глобальные проблемы, куда же без них. Как было всё сладко в предыдущих частях, когда радостный перевозильщик выполнял свою работу, не глупил, раздавал люлей и выходил из самых горячих погонь всегда красиво. На сей раз кину решили переиначить, мол ВСЁ, хватит с нас глупостей, теперь кино будет серьёзным. Ладно, раз вы с нами так поступаете, получайте. Сюжет фильма поистине гениален, есть очень очень хороший и добродушный хохол в правительстве. У него, понятное дело, есть оторва дочурка: глотает колёса, тусит со всеми подряд и пьёт сомнительной свежести напитки. Предлагают тогда хорошему дяденьке подписать пару бумажек, чтобы завести много-много отходов в страну халявного газа. Добряк, как вы уже догадались, не соглашается, дочурку в сию же минуту похищают злобные-злобные пацифисты (не удивляйтесь, так оно на самом деле и есть). После чего в дело вступает уже отступивший от дел ГЕРОЙ и начинает постоянно лажать. Пацифисты говорят Фрэнку везти куда-то что-то и зачем-то, объяснять никто не стал, зачем, ведь в напарницы дают наркоманку-гурманку. И тут начинается веселье. Фрэнки, послав все свои правила куда подальше, пытается зазнакомиться с девицей и помочь ей, она ему в этом отказывает, он думает 'ну и ладно' и отправляется к своему другу, крутому супер-мастер-механик-программисту, дабы снять чудо браслеты. Ах да, Фрэнку и Валюшке нацепили кандалы, чтобы те особо не шалили, а ещё лучше, чтобы не убегали по грибы в посадки во время дороги. Понятное дело, об этом узнают пацифисты, и самые тупые отправляются помешать. Тут наш герой затевает драку на пустом месте, во время драки зачем-то оголяется (второй раз за фильм между прочим, зачем?), хоронит Очень Умного и Огромного Мужика в яме, и, решив не завершать то, зачем он собственно приехал, а именно снять браслеты, надумав себе идиотских выводов, решает сделать себя гвоздём программы. Но пацифистов не проведёшь, а так как их не проведёшь, Фрэнк финтит на БМХ. Если вы не знали, то БМХ, за педалями которого сидит бывший военный и вообще очень крутой мужик, свободно может догнать Ауди А8 W12. После чего, Фрэнк снова садится в родные колёса и едет вершить правосудие и дальше. С этого момента начинается просто ахтунг. Валюшка сильно оскорбляется тем, что Фрэнки обозвал её русской, зато в первом же магазине она хватается за водку, перед этим закинувшись парой увеселительных таблеток. После чего следует до неприличия неприличная сцена, они садятся обратно в машинку и пытаются оторваться от людей, которые решили спасти дочку хохла, судя по всему, убив её. Погоня, может, и была бы классной, если бы не пару 'но'. Каким образом этот Е-Класс Мерседес, совсем не АМГ, не давал спуску W12 А8 на прямой? И почему не было ни черта видно? Оператор явно перестарался и сделал очень невнятную погоню. После погони Фрэнки очень и очень устал и нервничает, а так же узнаёт ужасную правду. Оказывается, груз - это сама девица, вот же неожиданность. Хотя, возможно, это он так пытался развести девицу, строя из себя недотрогу, впрочем, ему это удалось. Не сумев отобрать ключи у обдолбанной гурманки, ведь это такая непосильная задача, куда сложнее, чем раскидать 15 лбов, он опять оголяется, а дальше, как обычно. Пацифисты тем временем, чтобы не упускать свой шанс, решили ступить, зачем-то стали кататься на прогнившем фургончике по пригородным дорогам, куда лучше, чем личный самолёт или пара новёхоньких Рэндж Роверов. Дальше идиотия тоже будет, вы не переживайте, я просто уже не знаю, каким образом её можно описывать. А обо всём остальном можно сказать так. Режиссура - дерьмо, операторская работа - кретинизм высшей степени, саундтрек - дурной, монтаж - тушите свет, актёрская игра - промолчу. Снято всё грубо и некрасиво. Экшена нету, есть жалкое на него подобие. Заслуживают похвалы лишь файтинг-сцены, да и то не все. Сравнивать кино с предыдущими частями неприлично. Худший фильм, к которому имеет отношение Бессон. Уже третий раз за полгода мне жалко потраченных на фильм денег. Чёрт бы тебя побрал, Фрэнк Мартин!
Эти слова перевозчика Фрэнка становятся настоящим девизом фильма. И, действительно, новая Audi А6 - полноценный герой фильма. Главный герой неразрывно связан со своей машиной. Чего только с ними не происходит: прыжок с моста, езда на двух колёсах, погружение под воду, приземление на крышу поезда. И это лишь малая доля того, что предстоит увидеть зрителю. Да, машина просто великолепна, погони динамичны и захватывающи! Ну, а некоторые кадры - просто загляденье! Работу операторов я оцениваю средне. Во время драк камеру часто потрясывает, 'смазаны' и нечётко видны некоторые эпизоды. Вероятно, чтобы скрыть огрехи в работе каскадёров или актёров. Но то, что удалось увидеть, несколько неправдоподобно. Очень уж отточены движения Джейсона Стэтхэма. Ну, не верю я, что можно бить по лицу врагов, оттягивая мысочек. Это надо ж годами тренироваться! Теперь о героях: Перевозчик Фрэнк - настоящий педант, живущий только по правилам. Он являет собой образец мужественности, сдержанности и стойкости. А его костюм и галстук - самая удобная одежда для драки с недоброжелателями. Фрэнк легко превращает свои аксессуары в оружие и ловко управляется с ним, затягивая петли на шеях врагов. Трюки, конечно же, выглядят постановочно. Рыжую с веснушками 'гарну дивчину' сыграла доселе мне не известная Наталья Рудакова. Она - полная противоположность Фрэнку: вольная, раскованная. Именно поэтому между героями возникает привязанность. Режиссёрский дебют Оливье Мегатона в моих глазах состоялся. Получилось вполне смотрибельно. Рекомендую сходить на фильм 'Перевозчик 3'. Думаю, что кино понравится людям молодым и энергичным. Перед просмотром я опасалась, что 'Перевозчик 3' будет похож на 'Смертельную гонку'. Актёр тот же, профессия та же. Но я приятно удивилась, фильм получился совершенно другим. А с таким продюсером, как Люк Бессон, это неудивительно. В общем, тех, кто устал от московских пробок, милости прошу на сеанс. Теперь только в кинозале можно ощутить, как это рассекать, со скоростью 160 км/час по пустынной трассе. И только ветер в спину! 7 из 10
Франшиза «Перевозчик» из тех, которые не вдохновляют, а развлекают, и признаюсь честно что третий фильм серии в какой-то момент перестал быть любимым, я просто стал относиться к нему как к спокойному и ровному боевику. Который способен скрасить вечер, но не более того. Со временем гнев мой немного сменился милостью, но ощущение того, что это другой фильм никуда не делось. Осуществил новое знакомство, чтобы поделиться с вами впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями относительно данного кино. Заваривайте чай, мы начинаем наш обзор. Повествовательный критерий или нарратив. Поговорим о сюжете. Фрэнк Мартин уже хочет уйти на заслуженный отдых чтобы ничто не мешало ему ловить рыбу в заливе со своим старым другом – инспектором Таркони. Но приключения, буквально приезжают к нему в дом. Что порадовало: прямо во время фильма попытались сменить главного героя, но не получилось и Фрэнк из второго плана вновь выступает на первый, поскольку Малкольм слишком зелен для этой работы. И если вы говорите, что с этим справится любой, кто умеет водить тачку, то тут вы ошибаетесь! Если ты просто перевозишь людей – ты таксист. А если ты перевозишь водородные бомбы из одного города в другой и активируешь детонатор в процессе доставки, то вот здесь ты в роли перевозчика. И только Фрэнк способен справится с такой задачей. Но элемент излишне фантастического допущения будет дальше. А здесь мы имеем бизнесмена, устраивающего на территории Украины новый Чернобыль и для санкционирования действий нужна подпись президента. На похищении людей строились основные сюжеты фильма, поэтому то, что схему решили использовать в третий раз, не порадовало. Попытались разнообразить процесс доставки. В этот раз груз пьёт водку, принимает наркотики в таблетках и всячески пытается осложнить Фрэнку жизнь. В целом сюжет неплох, фантазировать можно долго, но то, что имеем, не является плохим вариантом. Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. По критерию зрелищность мы оценим операторскую работу и постановку погонь. По сути, перед нами – одна большая погоня, основное действие – поездка по городам Европы, в каждой из которых может побывать гастрономический гурман и попробовать как баварские сосиски, так и рыбу в гарнире из овощей. Погонь немного, некоторые из них не особо зрелищные, но во второй половине есть несколько хорошо поставленных трюков в которых не чувствуется того что они хоть как-то оправданы. Сами по себе все трюки неплохи, но пытаясь увязать их с логикой происходящего, связей находится меньше, чем в ядре простейшего. Из всей трилогии в плане смысловой осознанности повествования, где все детали работают, является первый фильм, во втором упор на динамику, но и она хоть немного работает на повествование, здесь же всё упрощено до нельзя, ради того чтобы экшн вывести на первый план. Он не особо изобретательный, но драки поставлены на прежнем хорошем уровне. В погонях испытываешь ощущения разгоняющейся машины, но нет чувства удовлетворённости происходящем, поскольку всё в фильме нужно только для того, чтобы обозначить форму и жанровые клише. Саундтрек – это новая вариация мелодии из второго фильма, я воспринял это как некую дань предыдущей картине, но новый ремикс меня как-то не очень впечатлил, атмосферные звуки, обозначающие накал атмосферу или амплитуду той или иной сцены выполнены, неплохо. Общая работа со звуком оценивается мной на пятёрку, потому что не могу я придираться к вещам, которые лучше увидят технически подкованные специалисты. Актёрские работы неплохие, не вершина, но и ещё не уровень днища. Тут есть два достоинства и один сильный недостаток. Достоинства – Джейсон Стэтхем и Роберт Кнеппер. На их противостояние интересно смотреть, первый выполняет самостоятельно все трюки и традиционно раздаёт злодеям люлей. Сценаристы наградили его браслетом со взрывчаткой и теперь он стал ещё опаснее, потому что постоянно балансирует на грани между жизнью и смертью. За игрой Стэтхема интересно наблюдать. Роберт Кнеппер играет персонажа, наделённого неплохой риторикой и его интересно слушать, но его арка слишком проста для того чтобы назвать его выразительным злодеем, он скорее типичный, к актёру претензий никаких. А сколько негатива сыпется в адрес Натальи Рудаковой, это конечно много, но тут вопрос к Бессону, который нашёл её где-то на тусовке и тут она не пытается играть, не давать театральные реакции, а жизненно реагировать, кто виноват, что тогда все предпочитали колёса и блейзер урокам и саморазвитию. Претензии к внешности разделяю, но не буду делать скоропалительных выводов о недостойности её Фрэнка. Она же не девушка Бонда в конце-концов)! Но и опускаться на уровень ПТУ-шницы тоже как-то не комильфо. В качестве вывода. С первыми двумя фильмами это уже рядом не стоит, единственное, что их как-то объединяет – нелепая копирка фабулы предыдущих лент и Фрэнк Мартин, всё остальное это недоработки на стадии пре-продакшена и сценарные ляпы. Мне в целом фильм понравился, уже не восторгаюсь, но отключив логическое мышление и аналитика в себе можно получить удовольствие. А уж сомнительное ли оно пусть каждый решит для себя сам. Всем здоровья, мира и хорошего кино.
Я уже неоднократно сталкивался с такой ситуацией в кинематографе, когда первый фильм оказывался на удивление удачным, второй был либо чересчур необычен, либо превосходил первый фильм по многим параметрам, а третий фильм спускал все наработки предыдущих картин в сортир и представлял собой жалкое зрелище. Не обошло проклятие триквела и нашего сегодняшнего гостя. Итак, это – «Перевозчик 3». После того, как Френк Мартин спас город от смертельного вируса наш бравый герой решает завязать с «перевозками» и уйти на покой, пока ему не обеспечили покой вечный. Вот только старина Френки из той породы людей, который не ищет неприятности, они его сами находят. И на этот раз герой картины столкнулся с очередным мерзавцем, который предложил Фрэнки выбор – отвезти «груз» к месту назначения или отправится на свидание с архангелом Гавриилом. Немного поторговавшись, герой берется за это непростое задание, вот только выполнит он его по-своему, собственно как и всегда. Главная проблема этой картины в том что создатели решили сломать отлаженную схему и представить на суд зрителя что-нибудь этакое. Иными словами они взяли серьезные мотивы из первой части, добавили сказочность происходящего из второй и разбавили все это историей, в которой так или иначе замешана политика. Получилась естественно каша. Каша, в которой поступки людей и ситуации в которых они оказались лишены логики и создается ощущение что герои просто действовали наобум. Но давайте я не буду голословным и приведу несколько примеров. Итак, в дом Фрэнка на полной скорости въезжает автомобиль с другим перевозчиком. При этом из флешбека героя мы узнаем, что Фрэнк знает того кто только что протаранил ему стену. Вопрос – зачем герой полез искать документы несостоявшегося водителя? Забыл? Ну да, это же такая незначительная деталь. И собственно следующий вопрос напрашивается сам собой - если «друг» главного героя на полной скорости врезался в стену дома, значит за ним гнались и антисоциальные элементы в любую минуту должны оказаться у Фрэнка на пороге, верно? Неа, не верно. Преступники, судя по всему, тоже забыли что они за кем-то гнались и решили пойти выпить чаю. Мило. Но дальше еще интересней. «Друг» главного героя предупреждает последнего о взрывном браслете и о том что ему ни в коем случае нельзя покидать машину, но Фрэнк либо пропускает слова своего старого знакомого мимо ушей либо и вовсе о них забывает и позволяет санитаром увезти пациента. При этом работники скорой увозят только и исключительно водителя, а девушку что лежала на заднем сиденье они успешно игнорируют или... забывают? Знаете, а ведь это только первые пятнадцать минут картины, но я уже могу поставить диагноз сценаристам картины – кратковременная потеря памяти, помноженная на уверенность в том что зритель, зверек невнимательный, и столь «незначительные» детали вряд ли заметит. Ай, молодцы. Что же касается актеров, то они так же претерпели существенные изменения. К примеру, герой Джейсона Стейтема. Нет, Фрэнк Мартин все так же раздает пинки и затрещины плохим парням, но он перестал быть тем суровым парнем, который полюбился зрителю по первым двум частям. В третьей части его пробило на сантименты и желание поболтать. Угу, суровый парень которому впору «хитмена» играть и который любит чтобы в жизни было все просто начинает разговоры за жизнь с девчонкой которая по началу относится к нашему герою с заметной долей презрения. А что же инспектор Таркони? А он из французской версии «лейтенанта Коломбо» превратился в обычного и скучного детектива, который тыкает людям в нос значок полицейского и занимается расследованием вместо того чтобы жарить оладья да пытаться завести себе новых друзей. Мда, дела. Что же касается новой девушки главного героя, то Наталья Рудакова мало того что является дочкой высокопоставленного чиновника так из ее поведения можно сделать вывод что девчиина является – шлюхой, наркоманкой, страдает от алкогольной зависимости да и природа интеллектом ее обидела. Очень интересно наблюдать за таким героем, да. Что же касается антигероя картины то Джонсон выезжает только и исключительно на харизме Роберта Неппера, а не потому что он такой хитрый и страшный злодей. Нет, Джонсон – идиот и его потуги что-то противопоставить герою Стейтема выглядят просто таки смехотворно. Но хорошо играющий идиот. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает один из самых слабых фильмов в карьере Джейсона Стейтама. Сценарий писался через пень-колоду, если он вообще был. Герой в большинстве своем вызывают раздражение. Музыка получилась какой-то безжизненной. А большинство экшн-сцен в картине попросту бессмысленны. И хоть фильм разок глянуть можно, я все же посоветовал бы найти иное, более интересное времяпрепровождение. 4 из 10
Третья часть перевозчика не стала уходить далеко от первых двух, тут все тот же Джейсон Стетхем, те же правила, тот же комиссар, снова красивая девушка и очередная работа, во время которой конечно же возникают обстоятельства, заставляющие иначе посмотреть на работу. Правда в третьей части Фрэнка заставили взяться за задание, но это не так важно. Что представляет из себя трилогия перевозчика? Хорошую первую часть, где красивые и зрелищные драки. Отвратительную вторую, которую смело можно назвать фантастикой и третья, где ни сюжета, ни былой зрелищности первых двух частей. Проще говоря, вообще ничего. Конечно ясно, зачем снимался этот фильм, но на мой взгляд зрителям хватило и первых двух, а то и только первой. Но тут же первое правило современного кинематографа - Выжимай из любой идеи максимум денег. И я боюсь, четвертая часть не за горами, ибо третья смогла не плохо окупиться. Примечательно то, что в каждой части были не то, что бы разные девушки, а даже их национальности были очень разными. Азиатка, немка, а тут еще и славянские корни. Но давайте поподробнее разберем третьего Перевозчика. Я люблю жанр роад-муви, но только если это комедия. И вот весь фильм Фрэнк и его подружка едут из пункта А в пункт Б, затем из Б в В и так далее, попутно кидая зрителю кость в виде сухих погонь и парочки драк с надоедливым эффектом трясущейся камеры, когда кто-то кого то бьет, при этом камеру тресет и кидает в стороны так, что ничего не понять. И вроде как это круто, но представьте в фильмах с Джеки Чаном такой эффект, ну как? Машине Фрэнка позавидовал бы сам терминатор. В воде не тонет, на неё не остается царапин, всегда готова ехать в долгий путь, совершает невозможные прыжки по поездам, разве не идеально? Кстати, почему все ругают Рудакову? По моему сыграла она не плохо и не такая уж и страшная. Примечательно то, что за фильм Фрэнк нарушил все свои правила включая 'Не давай обещания, которые не сможешь выполнить'. Но что расстраивает больше всего, так это наличие парочки излюбленных кино штампов. Если машина падает с обрыва она конечно же что? Правильно, взрывается! Конечно же если главному злодею мешают говорить его преспешники, надо стрелять им в голову, гениально! Ну, а если надо послать отряд бойцов, что бы заставить перевозчика поехать по той дороге, оружие им давать не за чем(я знаю, что они не собирались его убивать, но ведь пригрозить пистолетом куда эффективнее, чем палкой? И можно было прострелить ему ноги и посадить за руль.) Подводя итоги, весь фильм наполнен почти не связанными сюжетом сценами, без интересных драк и погонь со скучным, предсказуемым финалом. Что понравилось: Старина комиссар, костюм Фрэнка. Что не понравилось: Экшн сцены, сюжет. Что нового для себя почерпнул: Ауди лучше терминатора
Впервые я познакомился с Перевозчиком ещё в школе. Тогда, в году так 2005-ом, первая часть произвела на меня большой фурор. Это понятно, сумасшедшая езда, боевик с весьма неплохими боевыми сценами, но главное - это персонаж с интересным мировоззрением и ценностями в жизни. Не буду расписывать особо, не о том речь. В целом, я и сейчас могу пересмотреть его с удовольствием. Вторая часть вышла типичным сиквелом. Идей меньше, фишки, которые в первой части вызывают восторг, по второму разу уже как-то не так блестяще выглядят. Но и при этом фильм из категории 'а давайте срубим бабла на хорошей идее ещё раз' не смотрится так уж печально. По-хорошему 'Перевозчик' должен был завершиться на финале первой части. В этом случае он бы не обесценился. Вторая часть, конечно, подпортила бы общее впечатление от истории, но не загубила бы образ. Вот тут-то мы и подходим к главному вопросу: А зачем, собственно, было снимать третью часть? Вроде бы ответ прост и понятен: деньги. Первый 'Перевозчик' почти не окупился в плане потратили/собрали, но сделал себе имя. Второй 'Перевозчик' окупился почти втройне, а третий уже почти в четыре раза. Вот только с прибылью пришёл и запашок к бренду. Но остаётся непонятным фактор политизированности. Зачем? Я всё понимаю: Украина и НАТО, Ющенко у власти, к чёрту Россию, но всё-таки. Мне одному показалось всё это каким-то жестоким стёбом? Сперва, вроде, становится обидным, когда Фрэнк начинает постигать загадочную душу славян и слышит: 'Я не русская, я - украинка, мы абсолютно разные в сердце и голове.' Возникает мысль: 'поддели'. А потом задумываешься. Всю эту, простите, чушь несёт персонаж, девочка-мажор, которая за счёт папочки-министра кутит в Европе, зависает в клубах Ибицы употребляет алкоголь и наркотики, ведёт себя в фильме абсолютно по-хамски (спойлеры вставлять не буду, кто смотрел - тот поймёт о чём я). Отец-политик также вызывает сомнения. Я всё понимаю, дочь, но обрекать свою страну ради неё на ввоз химикатов? Раз уж так, вспомним Николая Васильевича Гоголя и его Тараса Бульбу, который с болью в сердце убил нерадивого сына за свою страну. Так что хотели показать в фильме? Что украинцы молодцы и вовсе не русские или всё-таки очернить их? Мне осталось непонятным. Кроме того, мне обидно за Стэйтемовского Фрэнка. Партнёрши в первых двух частях были порядочными женщинами, также, как и главный герой, со своими идеалами и принципами. А какие идеалы несёт образ Натальи Рудаковой? Не говоря уже об актёрской игре. Персонажам Шу Ци и Эмбер Валлетта я верил, и эти героини вызывали уважание. А вот Рудакова нет. И всё-таки именно с этой женщиной остаётся Стэйтем. Обидно. Про всё остальное и говорить не хочется. Это всё по-третьему разу одно и тоже, поменялась массовка, которую колотит Фрэнк, поменялась машина у главного героя и грузовик с самолётом в эпичном моменте сменили на поезд. В общем, одно сплошное разочарование. Если вам понравился первый 'Перевозчик', лучше вообще не смотреть последнего. Зачем? Зачем вам портить впечатление о хорошем фильме?
Начну с того, что этот фильм мне бы хотелось рассмотреть с двух различных позиций. Прочитав некоторые рецензии здесь, я, честно говоря, удивилась. Ждать серьезного фильма с реальными драками и сюжетами от, по сути, Голливуда, от Люка Бессона и уж тем более от Джейсона Стетхема - это просто бессмысленно. Голливуд уже давно перестал снимать кино, близкое к реальности, сегодня Голливуд - фабрика по производству не просто кино, а красочной, яркой картинки, нашпигованной дорогой компьютерной графикой, безликими актерами и бестолковым сценарием. Потому что Голливуд делает кино не ради наследия или эстетического удовлетворения зрителя, а исключительно ради денег. Отсюда и получаются трилогии, квадрологии и франшизы. А те режиссеры, которые все-таки иногда снимают ленты не для сборов, а для размышлений или же просто о жизни, неизменно удостаиваются Оскара за лучшую режиссуру и т.п. Однако и эти фильмы в большинстве своем уходят в никуда и забываются уже через пару недель, ибо на фоне всего остального они, возможно, и лучшие, но на фоне, так сказать, мирового наследия - они пустышки. Поэтому я уже давно перестала ждать чего-то необыкновенного: максимум, что тянет на 'вау' сегодня - это компьютерная графика и музыка. Итак, Перевозчик 3 - часть, ожидаемая и вполне предсказуемая. Безусловно, это серия пожалуй худшая, но... С одной стороны. Как я уже писала, сегодня голливудское кино - это вымысел, это даже не фантастика или фентези, это просто чье-то больное воображение. Так получилось и здесь. Давайте отвлечемся от того, что ауди не может ездить на двух колесах и эта ее фича - вовсе не хохма новой модели, что ауди не может ехать по крыше движущегося поезда, упав на него с небес, и это вовсе не новая уникальная крыша состава с покрытием пуш-ап, что человек не может выбить стекло в машине на дне озера, что стекло не имеет также и функции самовосстановления после битья ногами, что человек не способен мочить всех, даже не запыхавшись, даже если он из супер мега крутого секретного отряда, о котором знает каждый житель Европы и США. Этот список можно дополнять до бесконечности, но и в первом, и во втором фильме было множество того, что просто невозможно в жизни. Поэтому при просмотре я отвлеклась от мысли, что реально, а что - нет, иначе этот фильм просто не стоит смотреть. История о крутом грубоватом парне. Что может быть прекраснее после тяжелого трудового рабочего дня, чем погрузиться в атмосферу подобного игрового кино. На мой взгляд, это замечательно, что существует Голливуд, снимающий ленты, при просмотре которых мозги достаются из головы, кладутся на полочку и дальше включаются только зрение и слух. А уж для них съемочная группа постаралась. Великолепные трюки, крутые тачки, летающие по воздуху, крутые парни, которые кроме звуков, напоминающих либо мычание травоядных, либо хрюканье хищников, не знают слов... А зачем им слова, это только портило бы картину, сколько раз получается: на внешний вид - Мерседес, а как рот откроет - так даже не Лада Приора. Зато ногами они машут так, что дух захватывает, а это от них и требуется. Поэтому по части зрелищности Перевозчик - отличный фильм и не стоит вообще задумываться ни о чем при его просмотре. Такие фильмы создаются ни в коем случае не для обсуждений, споров, мнений критиков и наград, такие фильм создаются для сборов и для отдыха. В нашей жизни итак слишком много прозы, так зачем ее еще и на экраны переносить (здесь я имею ввиду исключительно фильмы подобного жанра, а не настоящее кино). С другой стороны, это все-таки кино. А если так, то здесь должен быть хотя бы стандартный набор 'киношных факторов'. Игра актеров: ну, что здесь можно сказать, Джейсон Стетхем одинаков везде. Бывший пловец уверенно занял свою нишу в мировом кинематографе, его имя не станет легендой, он не получит Оскара, а будущие поколения не вспомнят его лица, но и такие роли, какие играет он, должны кем-то играться. Арнольд Шварценеггер как и Сильвестор Сталлоне уже, так сказать, на пенсии, кто-то же должен встать на их место и изображать крутых парней без эмоций, но с грудой мышц. Джейсон Стетхем идеально подходит на замену: лицо, не отягощенное интеллектом, накачанные руки и железный пресс, владение боевыми искусствами, украшенное спецэффектами, и отличная память на сотню реплик за два часа - все при нем. Кто там был еще? Ах да, Наталья Рудакова, которую на улице увидел агент Люка Бессона, пригласил в кафе - познакомить с режиссером, а Люк Бессон сразу вот так утвердил ее на главную роль в новом фильме, рассмотрев в ней бездонный талант. Какая трогательная история бедной провинциалки в большом Нью-Йорке. Я считаю, она достойна быть экранизированной. Тем не менее, за скудностью своего понимания актерского мастерства, я так и не рассмотрела в ней ровным счетом ничего кроме рыжих волос и множества веснушек на лице. Возможно, роль Валентины, девушки достаточно глупой, но, конечно, верной и отважной, подразумевала подобную игру актрисы, но мне было банально скучно за ней наблюдать и слушать бесконечные разговоры о еде. Я все время думала, ну вот, она, так сказать, замутила с Фрэнком, ну налюбятся они вдоволь, а потом, о чем с ней говорить? О еде? О рецептах? Или здесь, как у Павла Лунгина, за, казалось бы, незначительными словами о вкусностях русско-украинской кухни кроется загадочная русско-украинская душа... И тут рассуждение о фильме плавно перетекает в рассуждение о сценарии и идее. Собственно, когда я подумала о них, я сразу постаралась вспомнить, о чем писала в абзаце о первой стороне фильма: ни в коем случае вообще не задумываться о сюжете, а то сразу исчезает все удовольствие от крутизны и спецэффектов. Ибо сюжетная сторона здесь хромает очень сильно. И министр экологии Украины - это еще полбеды. Вообще вся идея, на которой строится повествование, абсурдна сама по себе. Катать дочку неопределенного чиновника по всей Европе ради его подписи, разрешающей ввезти в страну транспорт, напичканный какими-то там загрязняющими среду отходами... Здесь мне почему-то сразу вспоминаются известные строки: я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых! Я, конечно, понимаю, голливудское кино, даже если оно имеет европейские корни, всегда обладает излишним пафосом, выливающимся чаще всего в глупость, но чтобы настолько... В общем, если разбирать сюжетную составляющую данного фильма, то лучше его вообще не смотреть. Он создан не для того.
Люблю узнавать что-то новое. Вот, оказывается, транспортировка ядовитых отходов – дело нехитрое, с ним любой дурак справится. Ведь эта смертельно опасная дрянь всегда архигерметично упакована и закрыта на десять замков. А против лома нет приема! И против глупости тоже. Эх, не к добру всё это… Ладно…поехали. Повторенье – мать заиканья. Сколько уже было сказано о загадочной русской душе! Ан нет, эта тема воистину неисчерпаема. Так вот, если кто не в курсе, – Достоевский Федор Михайлович писал полную ересь: длинную, смертельно скучную ерунду. А мы и не знали… Да куда уж нам, русским людям, мы ведь все как на подбор: серые и мрачные. Однако не будем предаваться горю. Надежда ещё есть. Как-никак все украинские девушки – жуткие оптимистки. А если гарна дивчина начнет запивать сомнительные красненькие таблеточки водкой – оптимизм просто хлещет через край. Ладно…проехали. Хотя нет, притормозим. Вот мы сидим и смотрим боевик. Мы хотим зрелищ (пусть даже без хлеба). Зачем надо было пихать в фильм псевдо-романтику, как бы мораль и – до кучи – намёки из серии «берегите природу, мать вашу»? И невероятную любовь-морковь! Морковь, будь она неладна! Когда Валентина в первый раз взялась за (немного неуместное, на мой взгляд) перечисление гастрономических изысков – это было весело. Я смеялась от души! А все остальные …цать раз – от безысходности. Сценаристы, наверное, были голодные. Налейте мне кто-нибудь рюмочку бальзамического уксуса, я хочу забыть этот ужас. Правила существуют, чтобы их нарушать! Перевозчик помнит об этом. Режиссер, к сожалению, тоже. Если убрать из фильма глобальные экологические проблемы и розовые сопли, что останется? Экшн. Невозмутимый Фрэнк Мартин, Ауди и чудеса на виражах. Всё такое средненькое и бледненькое. Дракам не хватает крутизны и реалистичности – плохая операторская работа, слишком «клипово» и муз. сопровождение так себе. Главное оружие перевозчика – предметы гардероба (за это, конечно, спасибо). Гонкам не хватает… Собственно, самих гонок и не хватает. Машина, правда, классная. Заговоренная, наверное - пули её не берут. А уж поднятие тачки со дна - это вообще что-то с чем-то – Дэвид Копперфильд должен просто кусать локти от зависти. Короче – полный газ и в пол педаль. ПДД не для нас. А вот Валентиной я искренне восхищаюсь! Забавный такой клишированный образ. Капризная дочка богатого папеньки – тусовщица, гламурная красавица и маленько наркоманка. Но стоит попасть в трудную жизненную ситуацию – сразу героизм и самопожертвование. И само собой – её укладка останется безупречной. Однако чувства своей героини Наталья Рудакова неплохо изобразила. Лучше Джейсона Стэтхэма, ему точно любовь не к лицу. Любовь? Не верь ему, Валя, не верь! Он будет в гараже с дружками сидеть! По заграничным командировкам мотаться! Зарплату на бензин тратить! Для Фрэнка Мартина машина на первом месте, а уже потом - девушки, самолеты и бла-бла-всё. Я по глазам вижу! Ну и напоследок… Только не подумайте, что я придираюсь! В общем так: на плакате Фрэнк Мартин изображен «стреляющим с двух рук в полете». Эффектно, да… А в фильме ничего похожего не было! Валентина-краса тоже держит в каждой ручонке по пистолету. Опять же – только на плакате. Стильно, да… Но как-то обломно. Не дали пострелять девчонке… Намёков много, сказка – ложь (пишется через «а»). Этот фильм проехал мимо. Посвящается FuriouSAngeL. Дубль 2.
Слышу много критических стрел в адрес этого фильма и недоумеваю! Ребят, вы что, хотели угрюмого парня без чувств? Уверен, что этот самый образ, созданный первыми двумя фильмами вызвал бы у вас море негодования и вы закидали бы картину шишками сказав, что подобное вы видели в предыдущих сериях. Дело в том, что этот фильм уводит нас от того рабочего-профессионального образа супермена в пиджаке. 3 часть это как лирическое отступление. У мужика тоже есть исключения, чувства и гормоны. Не бывает людей без эмоций. Именно это стало главной идеей картины. А вовсе не химические отходы, бедный, очень похожий на Ющенко министр окружающей среды Украины, плохие дядьки с каменными лицами и бряцающими пушками, так и норовящие убить Джейсона Стэтхэма, из-за того, что ему досталась главная роль в такой классной трилогии. нет, всё это для полноты картины. Но главная мысль в чувствах. Я очень люблю чувственные картины. Те, в которых главное не только убивать и калечить, но и ценить жизни других, любить и влюблять в себя. Похоже, что благодаря неординарной петербурженке и её бездонным глазам, статному Стэтхэму и его сухому логичному юмору, его же прекрасной физической форме авторам фильма удалось убедить зрителя, что и такой холодный, чёрствый и мрачный парень тоже может полюбить и быть любимым. Почему же тогда я поставил фильму 8 баллов? Почему не 10, ну или хотя бы 9? Всё просто. Помимо чувств публику нельзя было разочаровывать в том, что стало козырями картины в прошлом - экшном! Здесь фильм всё-таки немного расстроил. Бесспорно, навыки боевого искусства были продемонстрированы в полной мере. Пилотаж был просто бесподобным, но меня откровенно растроила сцена погони Мерина за Ауди. Ребята, зачем было так сильно ускорять? Конечно это добавляло динамики, но порой это выглядело несколько нелепо. Жаль, потому что погони я обожаю и знаю в них толк. Именно это, а также достаточно ярко выраженная политическая 'стезя' (русские - угрюмый народ без будущего, плюс Украина стремящаяся в Европу) меня расстроили. Два минуса = минус два балла. Всё просто. Впрочем вы можете иметь свою собственную точку зрения на этот неплохой в общем и целом фильм, ибо данная оценка является моей сугубо субъективной точкой зрения. 8 из 10
У меня иногда складывается впечатление, что своим поздним сценарным и продюсерским творчеством, Люк Бессон мстит собственным же бывшим поклонникам за тот факт, что его режиссерская карьера развивалась совсем не таким образом, как ему самому очень бы хотелось. За относительную неудачу в США «Леона», который снимался специально под американский рынок — получите пачку желтоватых «Такси», со второго по четвертый порядковые номера, за сокрушительный провал, изначально снимавшейся под «Оскар» 'Жанны Д,Арк' — ловите сомнительных «Дансера», «Бандиток» и сиквел «Багровых рек», а за то, что проигнорировали «Ангела А» — контрольная очередь из «Ямакаси», «Мишеля Вальяна» и «Хитмена». Все поздние сценарии Бессона — это такой ядреный трэш, что скоро сама надпись о его сценарном участии в очередном проекте, будет приравниваться к желтой наклейке повышенной радиационной опасности, случайно попавшей на продукты питания. Удивительно, но дружной семейке из двух «Перевозчиков», как то удавалось держаться на плаву. Разумеется, и здесь сценарные ходы были пропитаны парами любимой парижской курильни, где Бессон, очевидно придумывает свои нетленные сюжеты: вирусы, похищения детей, ядерные чемоданчики, но целых три неоспоримых достоинства, заставляли привередливого зрителя, смотреть на них сквозь пальцы: 1) product placement дорогих европейских авто, с коим в комплекте поставлялись зрелищные сцены автопогонь 2) эффектные драки, постановками кокоторых руководил китаец Кори Юэнь 3) наиглавнейшее — стокилограммовая харизма Джейсона Стетхема. Однако, как и ожидалось, веселая музычка на улице фанатов франшизы играла не вечно. С третьей попытки, Бессон и его вечный соавтор, Роберт Марк Кеймен, все-таки загнали «Перевозчика» в тот же жанровый кювет, где его уже несколько лет с нетерпением ожидали последние серии «Такси» и обе части «Ямакаси». С выходом третьей части, в их полку бессмысленных кинонедоразумений, стало на одного новобранца больше. Травка, на этот раз, и вправду попалась забористая: экологические проблемы Украины, тонкие этнологические различия русского и украинского народов, откровенный плагиат со старенького фильма «Помеченные смертью», непропорционально перемешанного со старой доброй 'Скоростью». От мудрейших диалогов на темы русской классической литературы, на глаза наворачиваются слезы: оказывается, наш родной Федор Михайлович, на самом деле писал, какую - то хрень, а мы то — темный народ, по старинке считаем его классиком. Спасибо, девочке с лицом хронической алкоголички, что открыла всем глаза. Стыдно за классика — куда уж ему бедному, до уровня автора «Пятого элемента»! Впрочем, традиционно, на эти бредни никто бы и внимания не обратил, будь экран заполнен все тем же, качественно снятым экшеном. Но, как говаривал старик Картман: «Не склалось» По большому счету, Бессону хватило всего двух критических ошибок, чтобы завалить весь проект, на корню. Первое — выбор на должность режиссера Оливье Мегатона, чьи стилистические привязанности, если судить по их предыдущему, совместному с Бессоном проекту «Выход» вращаются в непосредственной близости от, пардон блюющих в унитаз, психопатов, сложно переживающих переход собственного растроения личности к ее же рачетверению. Заказывали трэш? Распишитесь в получении. Итог предсказуем — все немногие сцены действия, сняты скучно, без динамики и какой-либо фантазии. Несмотря на то, что драки ставил тот же Кори Юэнь, вместо рукопашной акробатики, герой Стэтхема просто лягает врагов по кругу, как сивый мерин. Чтобы такое увидеть, необязательно платить за билет в кино, достаточно затемно прогуляться по любому парку в российской глубинке. Гонки напоминают детский автодром, постановка трюков никуда не годится. Зато, рекламный контракт с «ауди» работает на все сто — эффектный ракурс сверху, ракурс — снизу. В итоге, получается не боевик, а полуторачасовой рекламный ролик. Вторая ошибка была фатальной и убила наповал то немногое, что не удалось уничтожить горе-режиссеру. У Бессона есть давняя страсть снимать в кино своих жен и любовниц, которые при этом пытаются изображать профессиональных актрис. Но на этот раз он явно перегнул палку. Про внешние и актерские данные Наталии Рудаковой, даже и говорить неудобно. Единственный кадр, где ее героиня смотрится органично — это когда она хлещет из горла водку, сразу веришь- ей не в первой. В сцене, когда Стэтхем обнажается, она смотрит на него таким голодным взглядом, что за бедного актера становится просто страшно. Как водится, позднее Бессон разоткровенничался в одном интервью, что увидел ее в одном баре и сразу же понял: это - то самое. Кстати, это многое объясняет: утвердить подобное чудо на главную роль, можно лишь в определенной кондиции. Итого, из трех достоинств оригинального франчайза, в фильме остался только сам Стэтхем, да и тот после любовной сцены с Рудаковой выглядит предельно потрепанным и старается стыдливо отводить глаза от камеры. Все остальное — просто убого: полное незнание автором-коренным европейцем географии Восточной Европы, занимательные методы украинских разведчиков по комплектации оборудованием (пуля в лоб , все вопросы - потом), уникальные способы консервации воздуха в канистру (рекомендую Бессону, как-нибудь самому попрактиковаться).... Цель очевидна — вытрясти бабло. А все вопросы, почему его нужно вытрясать именно подобным барахлом, в очередной раз остаются без ответа. Впрочем, будем честными: результат был ожидаемым. Первые две части, во многом удались, благодаря неплохому режиссеру Луи Леттерье, который нынче снимает в Голливуде. А без опытного человека, умеющего затенять недостатки бредовых сюжетов, эффектно снятым действием, сериал послушно укатывается вслед за своими предшественниками. Когда некогда, безусловно талантливый человек, собственными руками сворачивает шею курице, несущей золотые яйца, его смелость всегда производит впечатление. Браво, Люк! 3 из 10
Долго размышлял, воплотить ли мне свои соображения в рецензию... К несчастью для фанатов 'Перевозчика', я-таки пошел на это! Буду честен: я не вот-вот, только-только из кинозала и я не верещу от восторга, а вот что я делаю, так это скрежещу зубами и не просто от негодования, скорее, от праведной злобы и неистовства. Я тут просмотрел (конечно же. не в первый раз) правила публикации и решил сделать как полагается (дельно и методично описать некоторые огрехи 'фильма'). Ну-с, все знают, что машинка Фрэнка Мартина быстрее межконтинентальной ракеты и способна прямо-таки на все (только в том случае, если ей управляет вышеупомянутый Фрэнк М. - такое ощущение, что он с трех лет на звере ГТС гонял по тропикам), но вот как получилось, что боковое стекло со стороны водителя чудодейственным образом восстановилось? Для тех кто не помнит, - Стэтхэм вышибил его ногами, влетел в салон (ну как это обычно у него бывает) и схватился за баранку. Через 3 секунды нам показывают целехонькое и даже кристально чистое, только что вымытое и тщательно отполированное стеклышко... Меня чуть удар не хватил. 'Пустяк!' - закричат фанаты. Может, и так, но знаете, о чем это говорит? Да о том, что фильм состряпали на скорую руку, о том, что режиссер - дилетантишка, о том, что вот такие вот ляпы пропускают на большие экраны! Мой любимый эпизод - перестрелка в вагоне! Насколько я помню, злодеев было аж четверо (может, и больше), Стэтхэм же был один, да притом без оружия (поначалу), они обстреливали все, что можно (крышу, пол, своих же), но только не кресла, за которыми прятался наш супергерой. А ведь они профессионалы! Что же, в таком случае, не одна пуля из 100 (опять же, как минимум) не то что не угодила в грозного Джейсона, не прошила ни разу не единого кресла. Наверное, из-за круговорота бумаги (которая непонятно откуда взялась в таком количестве) негодяи не могли уследить за молниеносными движениями Стэтхэма?! А он мог... А теперь вернемся к середине 'фильма', вспомним битву с 10-ю (?) быками в автосалоне. Пусть наш титан раскидал всех этих громил, пусть никто его и пальцем не тронул за время потасовки, пусть он вышел из схватки победителем (причем даже не с гордо поднятой головой, напротив, сильно разочаровавшийся, видимо оттого, что мало бандюганов запустили) без единого синяка. Но вот в то, что всех он повырубал - хоть убейте, ни за что на свете не поверю! Они же там с полчаса спали, именно спали, не корчились, но ползали, мирно посапывали. Я мог бы и продолжить, но, надеюсь все и так прояснилось... Некоторые в противовес этим наблюдениям могут заявить: 'Да все это неважно! Как ты не понимаешь, критик доморощенный, это Боевик со Стэтхэмом! Море драйва, трехчасовые погони, классные девчонки (упаси Боже, вы ее видели?!), да что тебе еще надо?!' Ответ: да чего угодно, только не этого! Ни капли реализма, ни малейшего намека на актерскую игру, даже на исхудалую, архипримитивный сюжет - вот то, что вижу я. Ну а если вы обожаете динамичные, но, в первую очередь, качественные и добротные боевики - 'Миссия невыполнима' и 'Крепкий орешек' к вашим услугам. Пощадите себя - не смотрите это!
Выхода фильма на широкий экран ждал без малого около года, поэтому моему восторгу не было предела, когда в кассе кинотеатра удалось обзавестись билетом. Далее, при просмотре фильма настроение менялось, ровно также как и менялись разбитые автомобили марки 'Ауди' в фильме... Итак, что мы имеем? По моему мнению, фильм всё-таки удался, особо порадовал тот факт, что в нём практически отсутствуют кровавые сцены с отрыванием головы и других частей тела. Это безусловный плюс, так как это заметно расширяет аудиторию и опускает планку возрастного ограничения. Помимо этого, впервые за историю 'Перевозчика' прослеживается тема любви, именно любви, а не случайных интрижек, как это было в первой и второй частях. Именно любовь меняет характер главного героя, любовь, а не обстоятельства. Что касается технической части, то некоторые нюансы всё-таки есть. Многие трюки вызывают сомнение, взять хотя бы фрагмент, когда Фрэнк 'стартует' с заправки и разворачивает практически на 180 градусов машину весом более 1,5 тонны, и это при расхваленной системе стабилизации и курсовой устойчивости. Далее, от машины рикошетят пули калибра 7,62, а Мартину удаётся с удивительной лёгкостью дважды (второй раз - даже под водой) выбить стекло с помощью обыкновенного ботинка, старо предание, но верится с трудом... Апогеем моего удивления стал момент, когда автомобиль буквально топят под водой, а Стетхэму удаётся не только выплыть на поверхность, но и поднять автомобиль с помощью сомнительного приспособления, с виду напоминающего спальный мешок, да и вдыхать воздух из покрышки - занятие не только сомнительное, но и опасное, так как имеется практика накачивания их азотом. Хочу также согласиться с тем, что завести машину после такого в чистом поле при помощи 'молотка, руки и чьей-то матери' попросту не возможно, в конце концов, это W12... Если отбросить всё это, то фильм неплохой. Я не специалист в области актёрского мастерства, поэтому по поводу игры актёров могу судить исключительно субъективно: Стетхэм как всегда на высоте, в этом ему не откажешь. В целом фильм оставил только хорошие впечатления, пейзажи навеяли ностальгию по лету, а обещанная Валентиной котлета по-киевски - чувство голода.
Странный народ - европейцы. Посмотрел я, значит, третьего Перевозчика, и опять задумался над вопросом: Что ж вы так Русь-матушку не любите? Она ж вас всех, противные задницы, кормит своими природными богатствами, экзотикой, а вы так жестоко! Называть русских темными и скучными - просто бред. Та страна, в которой есть праздник Старый Новый Год и день ВДВ, обычай запивать водку пивом - не может быть скучной по определению! А вот седовласый французишка, почитав Достоевского, делает свои выводы. Не, ну тогда я тоже могу прочесть Гюгю и назвать всех французов страшными уродами без принципов. Но я так не делаю. Так нет девчонке той, что в машине Френка Мартина услышала такую наглость, отмахнуться, послать умников куда подальше и встать грудью за братскую страну, она, как последний еврей в очереди воспряла борзо: Я украинка! Мы другие головой и сердцем! Оба-на! Вот оно, отношение запада к нашим! Долой темных и скучных русских, да здравствуют рыжие украинки, испускающие нужду прямиком на полу в супермаркете, держа в руке бутылку с огненной водой. А мы чем отличаемся от них? Все, все, пора утихомирить внутреннее чувство большой злой задницы по отношению к врагам нашей Родины и надо перейти к разбору полетов, а вернее, езды Джейсона Стетхэма aka Френка Мартина в третьем круге. Когда я шел на 'Перевозчика', моя главная задача была расслабиться, насладиться экшеном и драйвом, крутостью Стетхэма и его машины. Не получилось, несмотря на весьма бойкое начало вплоть до побоища в гараже. Эти минут двадцать-тридцать я чувствовал себя релаксирующей свиньей, мне было приятно смотреть на экран. События шли очень быстро, но потом, все замедлилось, идиотская довольная улыбка сменилась зевающим рылом, появился зуд в самых неприличных местах, удовольствие улетучилось. Из-за того все, что фильм чересчур шаблонный и очень, очень старый. Время такого кино прошло, все что повыходило в конец девяностых-начало нулевых, либо кануло в лету, либо изменилось до неузнаваемости. Сейчас годы перекачанных спорных блокбастеров, которые одним своим пуком вырубают зрителей, заставляя поднимать от удивления челюсть. Нет революций, свершений, оригинальности - просто штампы и стереотипы, затертые до блеска. А третий перевозчик слишком предсказуем, спецэффекты затертые, штампы чересчур использованные. Ты знаешь что произойдет в следующую секунду, нет моментов, от которых можно было воспрять от удивления, выглядит так, будто смотришь фильм в седьмой раз. Если раньше эта игра стоила свеч, то теперь кажется, что Перевозчик застрял в своей временной нише и не хочет от туда выбираться. Но все равно Джейсон Стетхем чертовски крут. Стандартный набор кино-мажора представлен и в третьем Перевозчике. Тут вам и шикарная тачка, и гипертрофированные бицепсы, лакированная лысина, короткие перлы, харизма, сводящая любую рыжую с ума. Стетхем просто идеален во время филигранного прописывания хуков и аперкотов супостатам, особенно порадовал импровизационный стриптиз с выворачиванием шей галстуком. Жаль, что рукопашные бои смотрятся гораздо лучше чем покатушки на авто. Ведь это была одной из основных фишек всего франчайза: драйвовые бешеные перегонки на железных конях. Джейсон с невозмутимым фэйсом крутит баранку автомобиля, жестоко разделывая тех, кто мешает ему доставить товар. В третьей серии все куда-то улетело. Не, тачки и все прилегающее есть, но все это не круто. И баста. Теперь замолвлю крепкое словцо о моей любимой хохлушке Наталье Рудаковой. Она ужасна во всех отношениях. Особенно меня поразила сцена, где припадочная украинка билась в конвульсиях и орала что-то несуразное, удивляясь что это на нее внимание Фрэнк не обращает. Казалось бы, чего там! На хвосте машина, на заднем сиденье рыжая проститутка - ну да, надо забить на преследователей и полезть пихаться с ожившим куском сала. Ну, правда, ей потом удалось устроить дружеский перепих с перевозчиком. Я уже говорил про ее внешность и странноватые анти-русские стереотипы. Перевозчик 3 нельзя назвать провалом, просто фильм вышел не в то время, не в том месте. Может, лет семь назад это был бы фурор, боевик боевиков и т.д. А сейчас это третьесортный хлам, который в огромных количествах выливают на наши головы. Кстати, концовка фильма довольно фривольна, так что скоро можно будет, при удачном стечении обстоятельств, назвать эпос о Френке Мартине квадрологией. А третья часть - боевик даже не класса Б, класс С, и то с натяжкой. Вавилон Н.Э., Опасный Бангкок, теперь Перевозчик - вот они, блокбастерные уроды этого года. Но если Вавилон заставил убрать Вина Дизеля убрать из списка любимых мажоров, то Стетхэм все равно пока один из моих фаворитов, наверно, держится благодаря Смертельной Гонке. Но запомни, Джейсон, первое и последнее предупреждение! И не спи с рыжими хохлушками, они плохо на тебя влияют!
Думается мне, что большая часть зрительской аудитории «Перевозчика 3» с упоением штурмовала кинотеатры исходя из того, что проект ожидаем, и основываясь на воспоминаниях как минимум от первой части франчайза. Вот что значит – брэнд! Выводы о том, что предстоит увидеть, можно было сделать уже на первых минутах. В жилище Мартина въезжает автомобиль его друга-знакомого, раненый прямым текстом говорит Мартину, что на шее ошейник, который взорвётся, если отойти от машины. После чего Мартин совершенно спокойно отправляет этого самого знакомого в больницу и искренне горюет, когда тот взрывается, удалившись от машины. Ну не бред? В общем, многообещающее начало явилось пророчеством, ибо всё кино оказалось под стать. Ведь далее мы сталкиваемся с кораблём, внутри которого преспокойно и открыто плещутся радиоактивные отходы, злым сэшэанским боссом и странной личностью из Украины. Я почитал отзывы и понял, что далеко не у меня одного возникли подобные мысли. Скажите мне, где можно было найти такую представительницу славянского мира? Неужели в России или близлежащих странах мало симпатичных актрис, которые и эстетически и с актёрской точки зрения украсили бы фильм, которые при этом как минимум не были бы похожи на уездную проститутку? Но этого мало! Малоприятная женщина позволяет себе фривольные высказывания в адрес России, утверждая, что украинцы другие и в голове, и в сердце, нежели русские. Поневоле возникает вопрос, почему же она не договаривает, в какую сторону другие?! В диалоге участвует и Мартин, рассуждая о русских и о депрессивности русской литературе. Слава богу, я могу сравнить не понаслышке, и заявляю со стопроцентной уверенностью, что глубоко заблуждается тот, кто считает, что французская веселее. Конечно, мои слова никогда не дошли бы до Бессона, но пусть они дойдут хотя бы до тех, кто прочитает этот отзыв. Не знаю точно, чего хотели добиться создатели фильма, но всполохи межнациональной розни они подпитали точно. Если это нынешняя политика Запада, боюсь, что она слишком наглая и вызывающая. 2008 год вообще богат на подобные инсинуации в кино. И тем более неожиданно это в сценарном исполнении Люка Бессона. Правда, от него почему-то привычно ожидать высококлассные хиты (и не почему-то, а по заслугам), а не это. Весьма разочаровывает. Так вот, Мартин и его малобюджетная спутница садятся в машину и отправляются в путь. Жалкие погони, драки, ситуации с ошейником, штампы во фразах и действиях. Ничего действительно поражающего или грандиозного. По сравнению с первым «Перевозчиком», который сам далеко не фонтан, это кино ниже среднего. К концу фильма начинается уже просто фарс. Не буду перечислять, все видели эти неправдоподобные кадры. Мартин не супермен, а человек, в жизни не всё просчитано по секундам. А чего стоят эти никуда не попадающие с двух метров пули! Ну и в завершение – банальная концовка. Действительно порадовало только то, что Стэтхэм сам выполнял трюки, это действительно круто и достойно уважения. Самым впечатляющим для меня оказался эпизод с велосипедом, особенно после того, как я посмотрел, как его снимали. Одним словом, «Перевозчик 3» - это очередной банальный разочаровавший фильм 2008 года. Грустный 21 век. Надеюсь, четвёртой части не будет, а если даже и будет, её я точно смотреть уже не стану. Лучше в очередной раз покайфовать от просмотра «Рэмбо». 3 из 10
Про 'Перевозчик 3' я узнала случайно. Мне сказала о фильме подруга и сначала я даже не поверила ей. Но поскольку фильмы 'Перевозчик' входят в число моих любимых, (как и главный герой, которого играет Джейсон Стетхэм) я с удовольствием взяла эту самую подружку и еще пару друзей и потащила в кинотеатр... В общем и целом, исключая некоторые мелочи, фильм очень понравился! Смотреть его было нескучно, музыка подобрана идеально, да и игра актеров радует глаз. Ну про Стетхэма и так все ясно. Фрэнк Мартин не подвел, дрался (я бы это так назвала) жестко, но стильно. Трюки на высоте! Что стоит один велик... В общем, если присмотритесь - оцените! Ну тачка, конечно, рулит! Валентина... Да, конечно, моему почти самому любимому герою хотелось бы посимпатичней девушку... ну что ж! Раз так сняли, переделать уже нельзя. Хотя если разобраться, не такая она уж и противная. Конопушки дело портят, но она ж не виновата, что такой родилась! Сначала Валентина показалась мне занудной особой ('Конопатая, так еще и злая', - подумала я, когда она не захотела знакомиться с Фрэнком), но потом я даже стала ее считать своеобразной 'изюминкой' фильма. Сюжет слегка простоват, но зато романтика пришлась как нельзя кстати, она до нужной точки смягчила боевик. И я очень боялась, что 'конопушку' убьют и тогда Фрэнк окончательно замкнется в себе... Не понравилось только то, что Валентина постоянно хотела есть! Когда она в третий раз начала жаловаться на голод, я чуть не запулила бутылкой в экран. Ну и, конечно, 'невероятное различие между русскими и украинцами в сердце и мыслях'. А так фильм можно посмотреть, ни о чем не думая и не напрягая мозг. Расслабиться, конечно нельзя, действия всегда довольно динамичны, а уснуть и подавно. Думаю, фильм заслуживает внимания. Нового может вы ничего и не узнаете, но точно уж ничего не потеряете. Разве, что время и деньги. Но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 услышать! Может и отрицательных отзывов будет больше, чем положительных, но я во 2 группе! 9 из 10
Ну, про то, что угрюмые мрачные русские челомедведи смеялись в зале, слыша такую о себе характеристику, сказали все. В остальном - ничего интересного. Перевозчик - гонки и драки. Если ты не любитель изучать боевые искусства - не увидишь ничего нового в драках. Если ты не фанат AUDI, то и гонки ничем не порадуют. В одной из сцен погони вообще применили тупо ускорение кадров (то есть как бы Очень видно, что в реале тачки ехали раза в полтора медленнее); примитивнее было только во втором, кажется Форсаже, где 'автомобили' были более компьютерными, чем в NFS U2. Вместо этого зачем-то добавили политики и чего-то вроде романтической линии. Минуты, когда героиня 'глубокомысленно' отмалчивается на не самые философские и мудрёные вопросы героя (типа как зовут, откуда родом), тянутся бесконечно. Ну и так далее в том же духе... Непонятно, почему он вот так решил влюбиться в ничем не примечательный груз из третьей части... Почему тогда не в японку из второй... или не в какую-нибудь девушку с улицы...