Чтобы снять вопрос, часто нужен не ответ, а действие (с) Б. Брехт *** Черно-белый кадр, а там мальчик, нерасторопно тянущий на себя кусочек кинопленки. В один день их лишают жизни в темном заброшенном всеми переулке. На дворе 1945 год и вот вскоре все это закончится: эта война, это горе, это желание вершить правосудие. Но виноваты ли были те двое, мужчина и женщина, любившие друг друга. Кто они были? Герои страны, её предатели или просто люди, случайные люди, оказавшиеся не в удачное время в неудачном месте? Именно фильм возвращает нас назад, в далекий ещё 1936, периодически перемешивая события между собой для того, чтобы в самом конце дать нам понять: Почему? Освальдо Валенти и Луиза Ферида – любимчики Италии, актеры, герои немого кино, реальные люди, жившие в тех далеких сороковых. Она – красавица, у ног которых расстилались туча мужчин, желающих завладеть её сердцем. Он – эпатажный актер, любящий привлекать собой внимания, предпочитающий разврат, наркотики и так преданно отдающий себя искусству. Мы увидим сцену их знакомства, сцены страстных ночей, сползающего нижнего белья и ласк под стеклянным столом, безумное влечение, риск и, конечно, любовь. «Мы сделаем это один раз и потом ты уйдешь» – говорила она. Он соглашался. В один прекрасный день он просто решил не уходить. Они любили друг друга, странной непохожей неверной любовью. Порочной, свойственной для богемы того времени. Он безумно ревновал её, но всегда скрывал это. Она толком не понимала, почему она с ним. Она ласкала его, чтобы утихомирить его физическую боль. Он играл в карты, рискуя всем ставя на кон ночь проведенную с ней. А потом война, погибший ребенок, смерть. Тайны покрытые дымом от пуль и пеплом сгоревших домов. Эпоха расцвета кино заменилась его падением. Картины, наполненные сильной актерской игрой и полной отдачей состава, превратились в продажные ляпы с девочками в главных ролях, попавшие на экран только благодаря своей любви к рукоблудию. Перед нами разложение кино как искусства и разложения личности, кто жил этим искусством. Как актеры превратились в дублеров, режиссеры хладнокровно убивали солдат, как гибли неповинные люди, разбитые капсулы морфия и ожерелье в подарок в грязных, измазанных землею, руках. И вот снова тот 1945, рядом с тем мальчиком стоит девочка и нерасторопно помогая, наматывает на свою руку ту кинопленку, которую, когда-то они с Освальдо держали в руках. На заднем плане виднеется табличка «Казнены» возле двух рядом лежащих мужчины и женщины, а в памяти зрителей всё ещё лучезарная улыбка Освальдо, говоривший молодым девчушкам в трамвае о том, как они собираются снять новый фильм: «В главных ролях буду я и моя жена – Луиза Ферида. И назовем мы его «Бешеная кровь». Как всё закончится? Ну конечно хорошо. А как иначе может закончится фильм?» Прекрасная игра актеров. Операторская работа. И просто история одной любви. Любви, которая была на самом деле. 10 из 10
Не знаю, что побудило меня посмотреть этот фильм. Или роль Моники Беллуччи, или просто заинтриговал сюжет. Наверное, оба варианта. И мой вечер перед телевизором превратился в одну очень яркую и мрачную историю любви во время Войны. Фильм основан на реальных событиях. Повествует нам об двух великих актеров Италии - Освальдо Валенти и Луизы Фериды. Их любовь была случайной. Они встретились на съёмках одной картины. Он был знаменит, а она нет. Вскоре она тоже прославилась, но Валенти уже влюбился в неё, но она до конца этого не понимала. Их любовь была странной и не такой как у других. У них была любовь, был ребенок, была одна карьера, но у них не было чувств к друг другу. Но после картина нам повествует их бега из одного места в другое, для того чтобы спрятаться от войны. Конец поражает своей жестокостью. О фильме лучше конечно не говорить. Лучше самим посмотреть эту прекрасную картину. Отличная режиссура, Марко Туллио Джиордана очень долго хотел эту историю воплотить - и вот он дождался и снял этот прекрасный фильм. Отличный актерский состав, Моника Беллуччи и Лука Дзингаретти составили отличный дуэт, и мы на самом деле с помощью их верим в эту историю и любовь. Но фильм очень тяжелый! Вряд ли захочется его смотреть еще раз, ведь история поражает своей реальностью и жестокостью, которую не хочется еще раз лицезреть. Вывод. Фильм очень интересный, красочный, трагичный и тяжелый. Люди, если вам в руки попался этот фильм, не упускайте шанс его пропустить. Узнайте, что было с самой трагичной и неверной любовью нашей страшной реальности... 8 из 10
Вечность - это время, когда существуют идеалы. (с) Этот фильм, основанный на реальных событиях, снял известный итальянский режиссер - Марко Туллио Джиордана. Фильм рассказывает нам о судьбе двух великих итальянских актеров - Освальдо Валенти и Луизы Фериды. Марко Туллио Джиордана мечтал снять фильм о них вот уже 25 лет, но не имел финансов на это. И вот, наконец, спустя столько лет, он осуществил свою мечту. Фильм очень важен для каждого итальянца, и режиссер хотел, чтобы все увидели, какова была жизнь этих актеров и что в конце концов стало с ними. С помощью этого фильма эта трагедия лучше закрепится в их памяти. Освальдо Валенти и Луиза Ферида остались в сердцах многочисленных людей, а особенно - итальянцев, вечно. Луиза Ферида Луиза Ферида (настоящее имя Luigia Manfrini Frané) - известная итальянская актриса. Родилась 18 марта 1914 года. Начала свою карьеру в 1935 году в фильме 'La Freccia d'oro' во второстепенной роли. Но благодаря прекрасным внешним данным, ей очень скоро начали предлагать сниматься в главных ролях. Вскоре на сьемках одного фильма Луиза встретила Освальдо Валенти - человека, который полностью изменил ее жизнь, став ее неотъемлимой частью. Освальдо Валенти Освальдо Валенти - известный итальянский актер, родился 17 февраля 1906 года в Стамбуле, Турция. С 1928-1945 сыграл в многочисленных фильмах и был популярен и любим среди зрителей. Когда Валенти впервые встретил Луизу, он не обратил на нее внимания, и лишь после того, как Луиза стала знаменитой, он разыскал ее и связал с нею свою жизнь. Валенти был связан со многими фашистскими чиновниками в течении многих лет, и это послужило тому, что в итоге случилось с ним и Луизой. Ферида и Валенти встретились в Риме. Он был знаменит, а она - нет. Но судьба распорядилась так, что они влюбились в друг друга. Они вместе испытали все в жизни. В 1943 году, когда немцы разделили Италию на две части, они отправились на север Италии, где находилась фашистская республика Сало. Их любовь была особенной - ошеломляющая страсть, ядовитая ревность и любовное безразличие. Кроме того, что они так безумно любили друг друга, они еще и обожали искусство и кокаин. И так продолжалось до тех пор, пока однажды утром их не увезли на сером фургоне... Они знали, что этот день настанет. Они вышли из фургона держа друг друга за руки и стали шагать в направлении одной большой, грязной и пустой улицы. Они сделали пару шагов не поворачиваясь - они знали, что их ждет. Они больше не боялись этого, главное, что они были вместе. Настала минута молчания - печальная, долгая как жизнь минута... Прогремел звук выстрелов, их теплые тела грохнули на землю. О! Как жесток этот мир! Они были убиты партизанами в Милане. Они умерли такими молодыми. Ей было всего 31, а ему - 39 лет. Она была беременная вторым ребенком от него. Их тела нашли только после окончания Второй Мировой Войны. Моника Беллуччи отлично вписалась в свою роль, но особенно я хочу отметить игру Луки Зингаретти. Это было потрясающе! Фильм снят на высшем уровне. Грусть сопровождала зрителя в протяжении всего фильма, музыка передавала меланхоличное настроение фильма. Очень тяжелый фильм... Ничто не вечно кроме самой вечности. 10 из 10
Отношения Освальдо Валенти и Луизы Ферида, показанные в фильме, не были похожи на обычные двух влюбленных людей, они начались странно, странно продолжились и жестоко закончились. Перед зрителями пробегает десятилетие Италии под власть Муссолини, блеск и богемность тридцатых, мир кино и артистов, вступление во вторую мировую войну и поражение режима фашистов, подъем национального партизанского движения, это декорация на фоне которой играют или живут (до конца не понятно, что для них первично) Освальдо и Луиза. Страсть менялась равнодушием, а горе от потерь неудержимым азартом светской жизни, но эти двое по своему тянулись друг к другу, жаль, что понимание того, что им нужно пришло слишком поздно. Желание Освальдо спасти любимую женщину сделало его отважным, толкнуло на рискованный поступок, но оказалось, что ставка в этой игре не только его жизнь… «В кино все кончается хорошо!», но жизнь далеко не кино и далеко не все готовы простить и забыть кумирам зрителей их лояльность фашистам. Расправа над героями дала им возможность умереть в один день, и не подвергла чувства новым испытаниям, такой финал видится неизбежным для проживших незаурядную жизнь актеров, даже ставящий их в один ряд с трагическими литературными героями. А может это тот самый злой рок, который не дал им счастья в прошлом и разрушил будущее, когда появился шанс обрести то, к чему стремились в душе? Пусть каждый найдет собственный ответ после просмотра этого фильма. Несколько слов о композиции фильма, черно белое начало с детьми, чередование лет и событий, когда зрители переносятся в прошлое героев и возвращаются в их настоящее, приводят к погружению в круговорот их жизни, когда смена декораций глубже погружает в их переживание. И финал… когда за автоматными очередями наступает то же черно-белое изображение с теми же детьми, как окончание яркой жизни Освальдо и Луизы. И конечно, аплодисменты Монике Беллуччи и Луке Дзингаретти, которые воплотили на экране звезд ушедшего века и смогли передать, донести до зрителя чувства героев, их нерв и нежность. Фильм не бесспорный, но неординарный и не проходной, он как терпкое вино для удовольствия от просмотра. 9 из 10
Фильм очень хороший... и очень грустный... потому, что с первой минуты понимаешь - концовка процентов на 98 будет невесёлой. Так и происходит! Война очень цинична, и не подразумевает третий стороны, ты либо чёрный либо белый. А ведь многим ни то ни другое не нравиться, они просто хотят жить, и это не предатели. Они никого не предали, они чем-то помогли даже, но увы помогли и тем и другим. За что и поплатились. Очень хорошо передана атмосфера времени и самой Италии. Актёры просто на высоте. Много о фильме не скажешь, его надо смотреть, чтоб понять что и почему произошло, а главное как произошло.
Эти лепестки роз как капли крови на белом снегу Этот фильм о любви двух великих актеров своего времени, любви очень драматичной и противоречивой, как наверно и у всех актеров. С одной стороны их влечет друг к другу, но они не могут быть подолгу вместе, то одно, то другое заставляет их относится друг к другу с неподдельным отвращением. В этом и раскрывается трагедия их личностей. Освальдо мечется, он не знает, к чему еще приложить свою кипучую деятельность, он то снимает фильмы, но присоединяется к фашистам, и все это на фоне наркотиков. Этот без сомнения талантливый человек не может найти себе применение в том времени, в котором ему довелось оказаться, он вынужден был превратить свою жизнь в одну большую сцену. На фоне всего этого Луиза становится глубоко несчастной женщиной, без стабильности и определенности она страдает и пытается помочь Освальдо, но проблема в том, что она также не может найти свое место в жизни, в первую очередь потому что идет война, и стране нужны солдаты а не актеры. Постоянные обращения к прошлому героев постепенно раскрывают всю сложность и глубину их чувств и отношений. Все это смотрится интересно, ярко и трагично. Сам фильм получился очень итальянский, и в первую очередь эту атмосферу создает незаурядная и яркая игра Лука Зингаретти , сыгравшего роль Освальдо, его темпераментом и энергией буквально пропитан весь фильм, он настолько ярок и харизматичен, что вызывает симпатию не смотря на не очень положительную роль, которую он играет. На его фоне Моника Белуччи выглядит более характерной актрисой, она играет позами, телом, невысказанными чувствами. Без сомнения это удачная актерская пара и они дополняют и подчеркивают друг друга. Сам фильм снят по европейским кинематографическим канонам: неспешно, без переигрывания, даже немного затянуто, но это не портит впечатление от фильма. Все же европейцы умеют снимать качественное кино, пусть и не для массового зрителя. 8 из 10