Неожиданно ровный фильм. Сложно было преодолеть ожидание полной тщетности. Согласитесь, сюжет ведь совсем не нов: спиритуалист помогает женщине бороться с призраками. А ведь и вправду, ничего нового продюсеры не предложили. Даже в сравнении с первым сезоном 'Американской истории ужасов' это выглядит весьма блекло. Но у фильма есть совсем другие бонусы. Это и действительно красивая Одетт Эннэйбл, и неожиданно серьезный и сосредоточенный Олдман. Вместе они сделают какой-то свой трип заставляющий нас вспомнить про 'Экзорсиста' Уильяма Фридкина. И это благодаря ясности повествования - слишком уж четко и доходчиво передана основная идея фильма (а подспудного и вовсе нет). Зато, если оценивать фильм в жанровых рамках, сравнивая с себе подобными картинами об 'агрессирующих' привидениях, то вряд ли может этот фильм конкурировать. Слишком скромно получилось, неказисто. Даже рассказать особо нечего, а при этом и явных недостатков не сыскать. Так и формулируется отрывистая, жесткая по своей сути фраза: 'блеклый хоррор с Гэри Олдманом'. Увы, все происходящее настолько шаблонно, что можно часаи подбирать оригинальные решения, которые могли бы оживить это унылое, но при этом выверено исполненное действо 5 из 10
Жестокая истина в том, что некоторые люди не очень приспособлены к жизни… (примерно 21-ая минута фильма) Нерожденный Хотелось бы дополнить фразу чуть выше – не только люди, но и режиссеры. Девушка бежит по дороге, рядом стоит дом (никаких намеков от Z на культовый фильм с Патриком в главной роли). Снег, собачки компьютерные тявкают, все вроде бы хорошо. Но у малышки галлюцинации, якобы очередной маленький мальчик должен натворить много чертовщины. Вам интересно? Вот именно! Плюнь на него, убеги, пересмотри старого “Омена”. Нельзя, бабки ведь нужно отработать! Ужасный фильм ужасов от бездаря – Гойера. Это он завалил Блейда, если вы забыли. Кино ради тупой молодежи, которая схавает любую халтуру. Срубить кассу, показать средний палец и начать клипать другое кино – путь избранных. Гойер не умеет снимать ужасы. Он пишет (в основном) сценарии, но и тут у него явный промах. Сколько было фильмов про плохих детей? Миллиард. Сколько режиссеров испачкали свои труселя, когда пытались залезть в эту тему? Миллиард. Гойер решил (смешно), что у него получится избежать провала. Для этого мы козырнем – добавим в картину безумных ученых фашистов. Понимаете? Фашистов (еще одна заштампованная тема в кино) скрестили с плохими мальчиками. Не забыли кровную линию протянуть – плохие братья и бла-бла-бла. Ради чего? Ответьте мне, пожалуйста. Какой в этом смысл, если вы кладете героиню на кровать, вставляете ей какую-то фигню в рот (спокойствие), а потом заставляете великого Гари Олдмана дудеть в рог, Господи. Я ржал все полтора часа. Вру, я спал полтора часа, проснулся только на звуки рога. Не стоит забывать про компьютерную графику, которую Гойер запихнул в свой фильм. Она выглядит просто нелепо. Детский сад с этими нерожденными детьми. Скучно, банально и еще раз скучно. Для девочек тут есть Жиганде. Для мальчиков – Эннэйбл, Гуджино и Гуд. А для любителей хороших ужастиков – пустота. Обидно за Олдмана, когда актер такого калибра разменивается на “Нерожденного” - быть беде. Проходняк. Не самый убогий, но проходняк. Гойер в очередной раз показал свою несостоятельность. Не умеешь снимать – держись подальше от режиссуры. Что у нас за тяга такая – снимаю, потому что есть деньги. Талант еще откопайте, может фильм заиграет иными красками. P.S. Тупизм от Гойера – подруги общаются на улице, монтаж, они уже общаются по компьютеру, чего вы тогда расходились, чтобы сделать страшную сцену перед компьютером, простите за слово – страшную. Страшных сцен здесь нет… 3 из 10
Я набрела на этот фильм в надежде посмотреть нечто новое и пугающее, к сожалению в место годного ужастика я нашла очередной треш. Начнем с того, что фильм процентов на восемьдесят состоит из всевозможных клише, я буквально предсказывала следующее действие героев и появление скримеров. Да, фильм 2009 года, до этого была создана целая тысяча ужастиков и сложно придумать что-то новое, но создатели по видимому даже не пытались. Конечно, в сюжете было пару интересных идей, но все загублено тупостью героев, множеством не стыковок и притянутых за уши моментов. Ну ладно, бог с ним с этим сюжетом, ужастики смотрят что бы испытать страх и яркие эмоции.. Ладно, в начале действительно можно было что-то почувствовать, но только до того момента пока не поймешь, что фильм пустышка и страшно тебе не из-за напряжения/сюжета/эмоций гг, а от того, что в 'страшные' моменты звучат очень громкие звуки! Ты так же не можешь погрузится в атмосферу фильма, ибо гг просто убивает своими тупыми поступками: Господи, не трогай ты эту варешку, может она бомжа? Не разбивай это чертого зеркало, может просто завернешь его во что-нибудь и спрячешь или просто вынесешь из дому? Але, это травмоопасно, и вместо одного у тебя теперь много маленьких зеркал! и т.д. Ну и конечно фильм дополняет 'шикарная' актерская игра, на мой взгляд главная героиня плохо справилась со своей ролью, а финальная сцена с парнем.. просто посмотрите как он корчится, браво.. Если вы фанат классических ужасов с напряженным сюжетом, ни за что не сморите это произведение. Даже если вы просто хотите убить пару лишних часиков, лучше пересмотрите молчание ягнят или ещё что-нибудь годное. 1 бал за старикана инвалида с вывернутой головой + 1 бал за баскетболиста негра священника и + 1 бал из жалости, и того 3 из 10
Удивляет очень низкий рейтинг этого фильма, особенно у критиков на сайте «гнилых помидоров». Но радует, что кассовые сборы неплохие. Да, придраться есть, к чему. Ошибки и недостатки тут есть, но есть и достоинства, которые перевешивают и выводят картину на хороший уровень. Начать стоит с недостатков, чтобы потом рассуждать лишь о преимуществах. Кому-то фильм не понравится уже из-за того, что он не слишком жестокий и кровавый. От таких фильмов часто требуют крови и насилия, а этого здесь мало. Концовка не очень удачна. Во-первых, драматический поворот тут явно лишний. Без неожиданно сурового хода в финале было бы только лучше. Во-вторых, намёк на продолжение. Самая лучшая черта истории о борьбе Добра со Злом – красивое заключение. И последнее, распределение страшных моментов по всему сценарию. Кошмары начинаются с первых минут и не прекращаются до самого конца. Это хорошо, потому что не даёт скучать. Но это не очень хорошо, потому что к пугающим моментам привыкаешь, и ближе к развязке они уже поражают не так сильно. Если бы первых минут 10 или даже 20 фильм не показывал бы вообще ничего сверхъестественного, то получилось бы лучше обрисовать жизнь главной героини, а «бу-моменты» шли бы более плотной чередой, и пугали бы ещё мощней. А перед рассказом о достоинствах, хочется добавить, что всё относительно. Что одному хорошо, то другому плохо, что один посчитает ошибкой, другой сочтёт грамотным решением. И для кого-то все вышеперечисленные проблемы могут вообще не иметь значения. С первых секунд фильм окутывает мрачной атмосферой. Картинка окрашена темно. Настроение приятное и в меру напряжённое. Это один из тех фильмов, где главная сила не в крови и насилии, а в атмосфере и обстановке событий. Детали сюжета лучше не обсуждать, чтобы было больше жутких сюрпризов и занятных открытий. Ничего радикального и нового тут нет, но всё знакомое работает в хорошем ритме и со вкусом. Режиссёр Дэвид С. Гойер понимает, что в его фильме нет ничего особого, и при таком раскладе надо сделать всё, чтобы знакомые решения сработали и без великих изобретений. Фильм пользуется клише, а иногда и глупостью в поведении главных героев. Но ненавязчиво. Выручают атмосфера, хороший сценарий и актёрская игра. Девушку преследует и мучает злая сила. Иногда она принимает форму маленького мальчика, иногда какую-то другую. Вроде ничего выдающегося, но при верном освещении мелочи впечатляют не на шутку. По поводу того самого ребёнка. Конечно, это не Дэмиен Торн, но уже кое-что. А ведь это достижение для фильма – заставить бояться того, кто считается безобидным. Главная героиня – студентка, у неё есть парень. Тут фильму честь и хвала за то, что нет противных «обжиманий и поцелуев». Нет скучных разговоров и «соплей». А ещё лучше то, что нет секса. Потому что в таких картинах он воспринимается лишь как клишированное украшение. Вместо этого вызывается симпатия к главной героине. Актриса Одетт Эннейбл хорошо показала страх и инициативу докопаться до правды, стремление защититься и выжить. Не кричащая дурочка, а более-менее рассудительный человек. Гэри Олдман и Идрис Эльба в комментариях не нуждаются. Оба хорошо сыграли знатоков, не боящихся сразиться с нечистой силой. А позиция фильма по поводу Добра и Зла – это вообще прекрасно. Есть Добро, есть Зло, и есть разные боги и религии, которые человечество накапливало веками, как мудрость и средство защиты от высших сил, неподвластных пониманию. Тут нет ни религиозного фанатизма, ни твердолобого материализма. Но есть сцена с лекцией по астрономии. И она тут не для галочки, хотя так кажется поначалу. «Нерождённый» вряд ли удивит и ошарашит, но поклонникам ужасов его стоит увидеть. Он неоригинален и неидеален, часто напоминает «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми и чуточку «Зеркала» Александра Ажа. Знакомо, но хорошо продумано, хорошо разыграно, красиво снято, и перед сном такое лучше не смотреть, если нет желания отбить сонливость. Красиво, интересно, страшно. 7 из 10
'Нерожденный' подкупил меня в свое время постером, именем Гари Олдмана, именем Дэвида С. Гойера, уже успевшего набить руку как в режиссуре, так и в написании сценариев, а также именем Майкла Бэя в списке продюсеров - это дорогого стоит. Мне очень понравилась многоэтапная задумка, обычно для ужастика никто не заморачивается со сложностью сюжета. Здесь же корни истории уходят в прошлое и затрагивают несколько поколений. Очень большим плюсом считаю тот факт, что сценарист не стал подробно затрагивать тему экспериментов, расписывать, как и чего хотел добиться доктор, иначе получилась бы очередная нездоровая выдумка о сдвиге немецких ученых на паранормальном. В остальном, увы, фильм мне похвалить не за что. Как фильм ужасов он лично для меня провалился, потому что нисколько не напугал. Все якобы страшные моменты основывались не на пугающих образах, а на boo-эффектах, но ими лишь одними давно уже нельзя никого испугать, только истеричных девиц да малых детей. Кстати, о пугающих образах. Не знаю, специально ли это сделано, или случайно, лишился ли Дэвид С. Гойер воображения или намеренно поселил в один фильм кучу разных заштампованных монстриков? Бледный мальчик не только напоминает кучу японских ужастиков, но и отсылает нас к 'Омену' благодаря образу собаки; то, что гналось за Софи, в свою очередь заставляет вспомнить 'Изгоняющего дьявола' и все те фильмы, где это потом пародировалось; приплетение зеркал могло быть обосновано религией, однако до боли напоминает вышедшие за год до этого 'Зеркала'; то, что видела Кейси в своих видениях (зубоголовое нечто) также было популярно в середине 2000-ых и много где успело засветиться; ну а обряд экзорцизма - это теперь основа для каждого второго фильма ужасов. Таким образом Дэвид С. Гойер просто начисто убил индивидуальность фильма. Куча ненужных ассоциаций размывает эффект от просмотра, и через некоторое время в памяти не останется ровным счетом ничего. Актеры. Гари Олдмана я ждала как манны небесной, однако он появился ближе к концу, ненадолго и всем своим видом показывал, что творить чудес он не будет, просто отработает гонорар. Винить его за это я не могу. Из интересных имен еще можно увидеть Идриса Эльба, но он появляется еще меньше Гари Олдмана. И Кема Жиганде, он появляется почаще, однако персонаж его как появился, так и ушел - нераскрытым, будто был меблировкой для кадра. Главная же героиня Кейси в исполнении Одетт Эннэйбл мне запомнилась лишь по тем сценам, где щеголяла в исподнем. Вот так и получилось - вроде режиссер с опытом, вроде сценарий неплох, и имена громкие присутствуют, и гамма такая сероватая, как модно, и страшилок отовсюду понасобирали, да только нет самого главного - механизма, который запустит все составляющие, заставит их вертеться и взаимодействовать. Так что я просто полтора часа созерцала красивую картинку 4 из 10
Не знаю как фильм, а попка на постере зачетная. Комментарий в соц. сети Если ваша подружка начинает странно себя вести, если она уничтожает все зеркала в квартире, если ни с того ни с сего ее начали посещать приступы панической атаки, знайте, что она не сошла с ума. Просто за ней начал охотиться диббук – злой дух из еврейских преданий, душа мертвого человека, ищущая пристанища в нашем мире. Эта сволочь может здорово испортить вам жизнь, и если от нее вовремя не избавиться – кто-нибудь обязательно умрет. Диббук может вселяться в тела людей и животных, являться в ночных кошмарах, но в нашем случае чаще всего приходит в образе надоедливого мелкого засранца со взглядом зомби и повадками навязчивого демона. Но и это еще не все. Режиссер и сценарист Дэвид С. Гойер пытается добавить в сюжет историю и о реальном историческом персонаже. Диббук диббуком, а во времена Второй мировой жил и здравствовал такой себе немецкий врач Йозеф Менгеле. Менгеле был человеком ответственным и любознательным, любил экспериментировать, исследовать. Свои опыты он проводил над узниками Освенцима. Кастрация без анестетиков, анатомирование живых младенцев, удары током высокого напряжения – все это добрый доктор любил, ценил, уважал. Наверное, именно благодаря этому Менгеле, жертвами которого стали десятки тысяч мужчин, женщин и детей, получил кличку «Ангел Смерти». Однако особый интерес у немецкого «специалиста» вызывали близнецы. Менгеле пытался изменить цвет их глаз, делая болезненные уколы с различными химикатами, сшивал близнецов, ампутировал органы. По сюжету, именно со времен деятельности доктора и начинается история о диббуке, который на протяжении десятков лет будет терроризировать семью главной героини, а тема близнецов будет подниматься по ходу повествования не единожды. «Нерожденного» можно назвать фильмом ужасов лишь с большой натяжкой. Скорее, это параноидальный мистический триллер. Скучный, нестрашный и неизобретательный. Противные насекомые, вываливающиеся из куриных яиц, странные, чудаковатые существа с щупальцами на груди, заспиртованные в банках эмбрионы, сбрендивший старик-инвалид да перманентно мелькающий мертвый мальчишка с отблесками адского пламени в глазах – вот, пожалуй, и все, что может пощекотать нервишки. Основной акцент ставится на привычную эксплуатацию эффекта внезапности, когда аудитории приходится послушно вздрагивать от резкой смены планов и громких звуков, но подобных моментов катастрофически мало. Метания главной героини наскучивают минуте эдак к двадцатой, а нервная система зрителя на протяжении всего хронометража остается практически нетронутой. То тут, то там перед зрителем развертываются завораживающие панорамы зимнего городка, но какого-либо эффекта это не производит. Гойер, копая не вглубь, а вширь, фарширует мистический полуфабрикат кабаллой, фашистами и еврейским фольклором, более чем скромно членовредительствует и надеется выехать на повышенном уровне заимствований и цитат. Ведь «Нерожденный» тем или иным образом соприкасается с такими лентами как «Ребенок Розмари», «Изгоняющий дьявола», «Проклятие», «Зеркала», «Кошмар на улице Вязов», «Сайлент-Хилл», «Глаз». Судя по всему, сценарист «Блэйда» и «Темного рыцаря» решил сотворить нечто новое из хорошо (или не очень хорошо) забытого старого. Получилось вторично, обыденно, вяло. Трубящий в шофар Гари Олдман и щеголяющая в нижнем белье главная героиня – это, конечно, здорово, но ведь ждали мы от фильма совсем другого.
'Шкатулка проклятья', впервые сообщившая мне о диббуках, заинтересовала - и вот, пройдя по череде ссылок и пересмотрев ряд фильмов, я здесь. Правда, в аннотации о диббуке ни слова, да и вообще она выглядит как-то убого и не способствует интересу. Зато вот постер заворожил своим рисуночным стилем, а само название почему-то живо нарисовало простенький хоррор-сюжет о нерожденных жертвах аборта. Я рискнула и, да простят мне все, кто воротит от этого фильма нос, не была так уж разочарована после просмотра. Давайте-ка разложу по полочкам, что было хорошо, а что не очень: Атмосфера. Я не имею к ней претензий. Напряженная атмосфера, созданная при этом вполне стандартным набором спецэффектов - что еще нужно любителю хорроров? Да, не ново, но вполне сойдет для просмотра. Одержимая собака была действительно жуткой, обряд экзорцизма выглядел весьма внушительно и, пожалуй, даже более пугающе, чем в 'Шкатулке', а несчастный старичок-паралитик с перекрученной шеей стал приятным напоминанием о ночах прохождения The Croocked Man. За все вместе +1. Актеры и их игра. Что могу сказать, игра была неплоха - в происходящее верилось, сопереживалось даже, так что это +1. Тут же без лишних комментариев +1 Гари Олдману за потрясающе исполненную роль, Одетт Эннэйбл за правдоподобное выражение страха и Миган Гуд за то, что разбавляла атмосферу ужаса легкой комедийностью. Сюжет. Вот во что я почти влюбилась! История о злом духе, жаждущем получить жизнь, используя чужое тело, активно эксплуатировалась и ранее, но это единственный на моей памяти фильм, кроме 'Шкатулки' (которая, кстати, вышла гораздо позже 'Нерожденного'), где фигурирует такое существо, как диббук. При том, история берет начало глубже наших современных лет, и тут уже фигурирует такая историческая личность, как Йозеф Менгеле - главный врач концлагеря Освенцим, также известный как Доктор Смерть - а сама история грозится приобрести несколько иную подоплеку. Правда дальше угроз дело не заходит, но от этого не менее радуют некоторые факты, имеющие явную историческую аллегорию. К примеру, постепенная смена карего цвета радужки героини на голубой. В общем, щедрое +2 сюжету за диббука и интересные исторические предпосылки происходящего. Что уж тут, субъективное +1 за любимейший мною псевдо-хороший конец с намеком на бэд эндинг и то, что чертов диббук родится-таки когда-нибудь. Message. Это чистый хоррор, какой глубокой морали вы от него хотите? Но -0,5 за ее отсутствие будет честно, думаю. В итоге получаем вполне достойный балл 7,5 из 10 Напоследок скажу, что хоррор очень даже достоин повторного просмотра, и позволю себе выразить сожаление, что не все зрители, услышав незнакомое слово (вроде диббука), озадачат себя просвещением в энциклопедии или словаре на его счет. Печально, что большинство предпочитает посмеяться над непривычно звучащим названием, чем исправить собственное невежество.
Поразительно, сколько всего помещено-зафуговано в этот фильм, но на выходе полнейшая безвкусица-винегрет. Но в маске страшной рожицы. Судите сами. Нам почти с самого развития сюжета устами героини-бабушки предлагают расслабить мозг и не вдаваться в аналитическое 'квашение' серых клеток. Мол, не пытайтесь понять 'его' мотивы. Согласен, а кто напрягался-то? Да какое там, я еле успевал глотать сцену за сценой. Такие выкрутасы с вывертом порой демонстрировал экран, что оставалось только очумело моргать. Но лучше по порядку. Я ничего не имею против голубых глаз. И то, что немцы использовали заключенных концлагерей для своих изощренных экспериментов, тоже ни для кого не новость. Но суть не в этом. Дело вот в чем: зачем тут именно немцы с их подопытными? Имелись в виду евреи и происхождение легенды злого духа? А смысл в голубых глазах для фильма в целом? Я не понял, если честно. Дальше больше. С какой поразительной легкостью злой дух способен вселяться в любого и каждого и творить с ним всё, что заблагорассудится. Но нужна ему почему-то только главная героиня. Почему? Я тоже не понял. А ребенок, которого сбивает подружка девчонки? После того как дух покинул тело мальчика, с ним как ни в чем ни бывало. Странно. Злой дух поспособствовал исцелению? Снова странно. До этого он только трощил и головы выворачивал. Кстати, дед тоже уцелел без последствий. И как же это понимать? А где папаша девчонки? Кроме начала, конечно. Что, совсем дядя скромный и застенчивый? Или крайне занятой трудоголик? Почему режиссер не разыграл персонаж отца? Неужели роль отца, который утратил супругу, имеет только значение краткого справочника? Странно. Вообще с родителями довольно странно: отец - фрагмент, мать - фрагмент. А ведь актеры на эти роли не самые плохие и кое-где в кино изрядно примелькавшиеся. И еще. Где нагнетание атмосферы ужаса? Вот так сразу непонятную собачку на дороге? Сон сном и собака собакой, но слишком уж дешево получилось, хотя картинка производит визуальное впечатление (в смысле красиво снято). И так беспрерывно. В следующий момент уже не знаешь, какой очередной лабуды ожидать. И, конечно, апогей всего происходящего - ритуал экзорцизма. Если бы не раввин-Олдман (в коем веке Олдман стал раввином?!), то бегать нам с главной героиней еще долго, спасаясь от эстафеты-чумы. Ну не скажу, что мне совсем ничего не приглянулось. Как я уже сказал, картинка фильма и палитра довольно неплохая. Вот всё остальное напичкано туда помаленьку. В целом страху было немного (хотя это для меня сильно сказано). Единственный эпизод (просто сам по себе эффектный), который заставил (меня) хоть немного встрепенуться - сцена в помещении театра с героем Олдмана и собакой с перекрученной головой, которая рычала протяжно медлительно. А вот старик с похожим, как у собаки, 'синдромом' разве что позабавил. Что касается актерской игры, то выделить могу только Олдмана. Роль какая-никакая, но исполнена на респект. Мотивы Олдмана поучаствовать в данном проекте меня не сильно волнуют, может, человеку был интересен новый опыт. А вот главная актриса разве что мила, а вот шарма и выразительности ей крайне не достает, отчего кроме как поставить ее в один ряд-контейнер молоденьких голливудских актрис на более рука не поднимается. В общем, скучать не скучно, но невразумительно, местами забавно, местами красиво (например, съемка сверху пробежки главной героини откровенно подкупает ожидание, хотя подобную сцену, не менее качественную, можно увидеть и в других лентах), местами даже абсурдно и почти не страшно. Хотя 'страшное' бывает у каждого своё, это маленьких детей легче запугать подобными, как здесь, приёмами. За картинку, Олдмана и собачку 3 из 10
В последнее время, наблюдаю странную тенденцию: фильмы ужасов, изображённые на афишах в кино пафосно-серыми ужасающими красками и кричащие громкими слоганами, в результате оказываются довольно неплохими, активно поднимающими настроение комедиями. То ли что-то случилось с миром кино-ужасов, то ли с моим восприятием, но результат налицо. Одно дело, когда ты сидишь в кинозале, забитом студентами, прогуливающими пары, и просто не можешь не смеятьcя в такой компании, а другое, когда в темноте и полном одиночестве, хохочешь и не можешь остановиться, над тем, что по-определению, должно было напугать. Со мной произошло именно второе, при просмотре фильма 'Нерождённый'. Итак, чего же в этом фильме следует бояться? По моему субъективному мнению, бояться в этом фильме стоит 3-х вещей: первое - тупого, неинтересного сюжета; второе - продолжения съёмок Гари Олдмана в подобных фильмах; и третье - прямого выноса мозга при серьёзном подходе к данному кино. Тогда другой вопрос: над чем же можно смеяться в этом 'леденящем кровь' творении? Опять же ответ из 3-х составляющих. Первое - над совершенно неадекватными главными героями и главными злодеями и их не совсем умными (мягко сказано) действиями; второе - над процедурой 'экзорцизма', которая каким-то странным образом, вдруг оказывается главной идеей этого творения; и третье - над 'великолепными' и 'качественными' приёмами запугивания бедного, умирающего от смеха зрителя. О, да, не могу не отметить номинацию 'Ржач тысячелетия': нелепый старичок, преследующий бабушку главной героини, и разминающий шейные суставы с удивительной реалистичностью, просто довёл меня до слёз. От смеха. Это плохое кино. Глупое, бесчувственное, не страшное и даже не жуткое. Психоделическая комедия рядом с отметкой 'жанр' смотрелась бы здесь гораздо уместнее и принесла бы этому самому 'Нерождённому' более высокие балы. А так, расщедрюсь и поставлю 4, за подпортившего себе репутацию этим киношедевром Олдмана, неплохую цветовую гамму картинки и конечно, за заряд позитива и хорошее настроение. 4 из 10
Раньше нас пугали девочками с черными длиными волосами и страшными глазами, теперь пугают мальчиками. Думают, что мы испугаемся... Когда смотрела трейлер к фильму, была поражена своими эмоциями: близнецы мне кажутся такой же загадочной темой, как и призраки, и идея близнецов в фильме ужасов - это золотая жила! Можно было придумать потрясающий сюжет и сотворить шедевр! Но нет... не придумали... не сотворили... Хотя фильм не так плох. Сюжет не оригинален. Первое, что бросается в глаза при просмотре: повторение других картин. Это касается как детей с выпученными красными глазами и сценами с жестокими расправами над несчастными жертвами, так и главных героев. К примеру, главная героиня - а-ля фотомодель, любопытная и подозрительная. Ей надо все узнать, почему она и отправляется искать своих когда-то канувших в лету родственников и выпытывать у них все подробности. А тут еще и семейная драма - мама покончила с собой! С чего бы это? Вот с такими вопросами нам и открывается зловещий мир 'Нерожденного', который, как выясняется позже, был тем самым мальчиком со страшными глазами. Но малыш восстал из мертвых вовсе не для того, чтобы отомстить родной сестренке, что, дескать, она живет и радуется, а он умер давным-давно. Нет, все гораздо запутаннее... На этот раз создатели решили особо не ломать голову над сюжетом и причинами странного появления очередного ребенка тьмы, а ударились в историю, а именно - во Вторую мировую войну, и зацепились за Йозефа Менгеле - нацистского доктора, который ставил на близнецах бесчеловечные эксперименты. Когда-то мне довелось посмотреть про Менгеле документальный фильм, где подробно описывали всю его жизнь и практику, и почему-то мне многое из того фильма запомнилось, хотя я была потрясена такой бесчеловечностью и всей своей душой возненавидела этого, правда, уже мертвого человека. В фильме то время показано с убедительной точностью (я имею в виду тот момент, когда бабушка Кейси рассказывает ей о своем брате), что им невозможно не верить. Хотя выдумка про дъявола меня не впечатлила, стоит им поставить '+' хотя бы за историю о Второй мировой войне и о Менгеле, о деятельности которого мало кто знает даже сейчас. Итак, подведем итог: сюжет и его развитие - особых эмоций не вызвал, актерский состав - так же, хотя я был приятно удивлена, увидев в фильме Гари Олдмана, творчество которого я уважаю (впервые видела его в фильме ужасов), музыкальное сопровождение - не обратила внимания, финал - предсказуем. Но фильм заслуживает звания 'ужасы', поэтому и рекомендую его тем, кто любит мертвых девочек, вылезающих из колодца. 7 из 10
Ни для кого не секрет, что тема детей, являющихся воплощением темных сил, не просто изъезжена, но протерта до дыр. 'Звонок', 'Сайлент Хилл', 'Дело №39', 'Дитя Тьмы', при желании еще 'Детей Кукурузы' можно упомянуть. Это только то что видел я, не поклонник жанра. Любой знаток, не сомневаюсь, назовет в разы больше. На фоне этого всего однообразия бабушка в 'Затащи меня в ад' смотрится крайне, простите, свежо и пахнуще. Ну да бог с ними, что есть то есть. Теперь о фильме. Триллер-ужастик он и есть триллер-ужастик, какими бы ни были вторичные цели повествования, первая и главная - всегда одна. Напугать. Так чем же нас пугают? К сожалению ничем новым - неожиданно открывающиеся глаза у мертвых/спящих, появление призраков в зеркале, выскакивающие в крупных количествах насекомые (привет 'Затащи меня. .'), исковерканные лица знакомых людей. Несмотря на это, все же саспенс присутствуют и, лично для меня как человека впечатлительного, не хилый. Прожженных 'триллероманов' же, вне всякого сомнения, не зацепит. К сюжету, описывать не буду, но если в одном предложении, то картина о девушке за которой гоняется злой дух (помните, всё тот же 'Затащи...'?). Почему именно за этой дамой, мало ли в мире близнецов, создатели объяснить не потрудились. Да и почему демон, запросто вселяющегося в верующего священника, не может взять и без лишних прелюдий проникнуть в душу обычной девушке. Хорошо, она - близнец, и что из этого? Я услышал пару слов про 'зеркала' и 'врата', но чего-то не понял к чему это все. Могли бы и разжевать для моего неподкованного в эзотерике мозга. Итог сюжета, сама идея изъезжена не так сильно как её реализация. В конце об актерах, точнее, о Гэри Олдмане, ибо остальных нигде более, несколько помню, не встречал, и играют они средненько, на 'троечку'. Мистер Олдман же, входит в пятерку моих любимых актеров, поэтому фильм начал смотрел в основном из-за него. Сразу скажу поклонникам - Олдман появляется лишь на несколько минут в середине, а также побольше - в конце. Сначала долго думал почему позвали именно его, а не менее известную личность, но увидев как он читает заклинание на ветру (съемки в 'Гарри Поттере' не прошли для актера даром), понял, что именно это - самая классная сцена фильма. Из того что также понравилось - наличие экзорцизма, попопсовей, чем в 'Изгоняющем дьявола' и '... Эмили Роуз', но выглядит экшеново, фильму только на пользу. И еще обрядный рог раввина, очень классный у него звук, которым, возможно и вдохновлялся Х. Циммер для написания музыки к 'Началу'. Подытожим, для меня просмотр фильмов подобного жанра - всегда событие, т. к. случается очень редко и почти всегда я получаю от них то, чего ожидал. Этот случай - не исключение. 7 из 10
Хороший, страшный ужастик - это настоящая редкость. К сожалению, действительно страшные фильмы ужасов можно пересчитать по пальцам, но ведь всегда хочется увидеть что-то еще, что-то новое. Наверное, практически каждый любитель данного жанра относится к новым фильмам ужасов с некоторым скептицизмом, а где-то глубоко в душе надеется, что он все-таки будет стоящим. Вот только надежды оправдываются далеко не всегда. Мое знакомство с 'Нерожденным' началось с смс-ки подруги:: 'смотри, новый фильм ужасов вышел, посмеемся'. Уже тогда я знала, что будет смешно и весело, как, впрочем, и всегда. Знать-то знала, но, как говорится, надежда умирает последней, поэтому делать поспешных выводов до посещения кинотеатра все-таки не хотелось. А вдруг фильм окажется достойным? Знаете ли вы, кто такой диббук? В еврейской легенде диббук - злой дух, который вселяется в человека, неприкаянная душа. Именно это 'явление' и было взято за основу фильма. Далее стоит выяснить, кто же такой доктор Менгель. Впрочем, последнее не обязательно - стоит посмотреть фильм и поймешь, какой редкостной сволочью была данная персона. И так, в 'Нерожденном' появляются сразу два гада - злой дух и злой доктор, не без помощи которого этот дух овладевает душой человека. Оригинально? Вполне. К сожалению, это самая оригинальная часть, больше ничего нового вы не увидите. При просмотре фильма меня все время посещала мысль дежавю. Где-то это все уже показывали. Идея с меняющимся глазом главной героини-Кейси явно позаимствована из фильма ужасов 'Глаз'. Да и злой ребенок далеко не оригинальная идея, стоит вспомнить хотя бы ужастики 'Омен' и 'Проклятие'. Правда, 'Проклятие' все-таки из другой оперы, но злой ребенок там тоже присутствовал. Создатели фильма, скорее всего, вспомнили и про известный фильм 'Экзорцист', иначе сцену с изгнанием злого духа объяснить просто невозможно. И, конечно же, все это должно было сопровождаться страшной музыкой, держащей зрителя в напряжении, перекошенными лицами и мерзкими насекомыми. Надо же как-то делать фильм ужасов страшным. Ну да ладно, обо всем по порядку. 'Нерожденный' - это история про злого духа, который отравляет существование целому поколению семьи главной героини - Кейси. Девушка всю жизнь ненавидела свою мать за то, что та ушла из жизни, но потом в ее жизни происходят непонятные события, странным образом переплетающиеся между собой. Тут-то девушка и понимает, что мама не с проста решила попасть в мир иной. Естественно, главная героиня горит желанием выяснить, что все-таки происходит и как с этим справляться. И выясняет. Оказывается, причина всех несчастий Кейси - злой диббук. Конечно же, девушка решает, что с этим злым духом надо воевать, а злой дух обещает прикончить всех ее близких. Отдельно хотелось бы упомянуть дополнительные эффекты вроде насекомых, зеркал, ветряных колокольчиков и пропадающего света. Я так и не смогла понять, к чему все это. Насекомые в фильме - это просто своеобразный кошмар девушки. Вот только какое он имеет отношение к диббуку? Так же абсолютно непонятно, зачем героиня бьет зеркала. Диббук же злой дух, а не зловещая душа из ужастика 'Зеркала'. Видимо, создатели фильма решили, что кашу маслом не испортишь. В общем-то, не испортили, но и без этого фильм ничего не теряет. Сделать на самом деле страшный и оригинальный фильм мечтают многие. К сожалению, сказать, что 'Нерожденный' - это достойный фильм ужасов, я не могу. Почти все страшные моменты легко угадать, а оттого фильм становится абсолютно предсказуемым. Если хотите посмеяться или просто ознакомиться с еще одним ужастиком- смело идите в кино.
Посмотрел я сие творение пару дней назад на DVD. Если честно, то название фильма вызвало у меня смех. Не знаю почему, но чего-то мне не верилось, что под 'Нерожденным' может скрываться ужастик. Хотя начало неплохое. На мгновенье нахлынул интерес смотреть внимательнее, чтобы узреть тот самый искомый страх и вжаться в спинку кресла. Тщетно. После первых десяти минут стало ясно, что сюжет линейный, никаких кувырков и неожиданных моментов не предвещается. Интригу во всю безыдейность фильма вливал разве что слово 'диббук', который по крайней мере я нигде раньше до этого не слышал. Но на этом все. Дальше начинается скукота и чувство постоянного дежа вю. Монстрики в зеркалах, как будто бы только что сбежавшие из опуса 'Зеркала' (2008); смешной старичок Илай, ходящий на четвереньках (привет из 'Проклятия') с перевернутой головой; старые кадры из хроники, навевающие у меня в голове мысли о середине фильма 'Сайлент Хилл'. Одни заимствования у уже вышедших проектов. Главная проблема 'Нерожденного' - отсутствие изюминки. Нахватав у других ужастиков\триллеров кучу приемов, фильм Дэвида С. Гойера потерял свое лицо. Отчего смотришь и видишь, что да - мистика есть, триллер... с натяжкой, но тоже есть. А вот ужасом никак не назовешь! Не страшно. Больше смешно. Смешно от забавных визуальных эффектов, которыми в наше время не удивишь, немного грустно за героев, которые ВСЕ получились картонными и шаблонными. Обидно за актеров, которым достались недоделанные образы - невозможность изобразить на экране сострадание, безмятежность. Вялая звуковая дорожка, слишком громкие и бестолковые звуки. Отличная работа оператора и Гэри Олдман - самые яркие пятна этого фильма. Ну еще слово 'диббук', вызывающее у меня странное чувство интереса, желание увидеть неизведанное, которое в 'Нерожденном' вроде бы есть, и постоянно норовит вылезти, да вот... Так и не появляется благодаря линейности сюжета. Ну а финал... Видимо Гойер понял, что творит неясно что, и решил по-быстренькому закруглиться. Как следует не получилось, решили отделаться кучей невразумительных сценок, от которых в душе осадок недосказанности. И мысли о возможности сиквела, которого вроде бы и не надо. И в тоже время история-то оборвана! Вот и получается, что хотели авторы фильма нас напугать, но из-за отсутствия фантазии навтыкали в фильм кучу штампов и содранных у братьев по жанру моментов. И в голове у зрителя после финальных титров остается сумятица. 6 из 10
Честно говоря, начало не предвещало ничего страшного і зловещего. Картина стартует скучновато и не совсем понятно. Зато потом сюжет набирает обороты, появляется завязка и динамика проявляется с большей силой. Так что не бросайте смотреть кино после первых 15-20 минут просмотра. Как говорится, дальше-больше! Семейная тайна, лежащая в основе фильма, всплывает наружу, когда Кейси - главная героиня - находит свою бабушку Софи. Именно старушка и объясняет девушке, что к чему. А именно: злой дух Дибук, который преследует их семью с давних времен, хочет теперь завладеть ею. Помощников у Кейси много. Любящий парень, преданная подруга и иудейский равинн, согласившийся провести обряд экзорцизма. Надо сказать, что сцена изгнания духа могла бы быть и позловещее. Это должна была быть до конца битва главной героини! Не соглашусь с одной из рецензий, в которой говорится, что фильм совсем нестрашный. Еще какой ужасающий! Особенно вселение Дибука в немощного старика из дома престарелых (сразу вспоминается нашумевший ужастик 'Проклятие'). Кровь в жилах стынет... А постоянные видения девушки с отвратными насекомыми и леденящими душу мальчиками с голубыми глазами! Что может быть страшнее этого? Крепкая 8, больше склоняющаяся к 9 из 10
Дэвид С. Гойер как кинематографист - личность очень неординарная. Вместе с Кристофером Ноланом он пишет потрясающие сценарии (Бэтмэн: Начало, Темный Рыцарь), но стоит ему заниматься сценарием самостоятельно, как из его пера выходят обычные второсортные молодежные триллеры. А уж с режиссурой у него дела обстоят еще хуже (Блэйд 3, на мой взгляд, худший фильм трилогии). Фильм «Нерожденный» относится к его самостоятельным работам, и, к сожалению, тоже качеством не блещет. Затертая до дыр история про пытающегося вернуться в наш мир духа подается очень скомкано и прерывисто, из-за чего сильно страдает динамика. К тому же вместо того чтобы разнообразить второсортную идею какими-нибудь сюжетными поворотами или режиссерскими ходами, создатели как будто бы намеренно наступают на все многочисленные штампы жанра. Увидев первые 20 минут этой истории, можно с легкостью догадаться, чем все это закончится. По мере просмотра, глядя на сторонних персонажей, я без труда предсказывал, кто из них умрет, а кто останется жив. То, что главгероиня беременна, становится понятно еще на десятой минуте фильма, однако Гойер пытается сделать из этого ТАКОЕ открытие в финале, что я, честное слово, был в недоумении. По сути, из-за такой вот чрезмерной предсказуемости сюжета, единственной интригой фильма остается то, какого черта здесь забыл Гэри Олдман? Серьезно. Его роль здесь от силы минут на 15, персонаж крайне карикатурный и просто серый. Как он умудрился на это согласится, учитывая его звездный статус, я просто не представляю. Может, во время съемок Темного Рыцаря проиграл какое-то пари с Гойером и тот запихнул его в свой фильм? Не знаю, у меня просто нет слов. Нерожденный – крайне посредственный мистический триллер, с тотально предсказуемым сюжетом, никакой актерской игрой и кое-какими неплохими визуальными приемами. Смотреть очень скучно, а на протяжении всего фильма у вас в голове будет только один вопрос, связанный с этим фильмом, – какого черта здесь оказался Гэри Олдман? 4 из 10
Увидим довольно-таки привлекательную афишу в зале одного из городских кинотеатров, я почти моментально организовала поход в кино. Подруга, которая к слову просто обожает фильмы такого типа, с восторгом приняла мое предложение, и уже вечером того же дня, в предвкушении чего-то по-настоящему жуткого и захватывающего, с попкорном в руках зашли в зал (который был «забит» под отвязку). И представление началось… В первую очередь я обратила внимание на режиссера, Дэвид С. Гойер который успел поразить меня и мое окружение блестящим фильмом «Темный рыцарь». «Ну не может же такой режиссер, пусть и не совсем известный мне до «Рыцаря» разочаровать публику». Оказывается, разочаровывать у Дэвида получилось лучше, чем радовать. Пройдемся по порядку… Сюжет. А что сюжет? Сюжет у нас избитый, скучный, не новый. В общем – только у по-настоящему изобретательного и талантливого человека получилось бы подать картину с подобным сюжетом интересно. На протяжении почти всего фильма, ты сидишь в кресле и думаешь «А мальчик все-таки похож на того, что был в «Проклятье»»; «Вот сейчас она повернется..А, да, как и говорили – повернется, а там из зеркала кто-то выскочит»; «О, и это тоже уже видели… Нет, не страшно. На n-ный (подставить нужное количество) раз уже точно не страшно»… Еще бы: разве может сильно задеть сюжет, где главным героем является какой-либо призрак \ дух \ монстр, норовящий съесть «белую овечку», что жила много лет в сплошных тайнах своего прошлого? Не спасает положение даже оригинальная (как бы) задумка, показать зрителям легенду (которую, опять же, немного переврали) о зловещем духе-диббуке (тот самый страшный мальчик в зеркале и не только). Малый бюджет полностью оправдал себя. Я не почувствовала атмосферу фильма. Я не почувствовала запаха той страшной сказки, берущей начало во времена фашистов. Зато сильно чувствовался привкус чего-то нудного, высосанного из пальца, ирреалистичного (в не самом хорошем смысле). Возможно, еще немного спецэффектов, еще немного новых, оригинальных монстров и более харизматичных психов – смотреть бы картину, может быть, было бы не так скучно. Не заснуть еще на середине «Нерожденного» помогло мне ожидание появление на экране обожаемого Гэри Олдмана. Пусть даже он появляется на экране на считанные минуты, пусть он играет совершенно плоскую, шаблонную роль – он играет ее как обычно – великолепно. Потому что по-другому этот актер не может. Но разве может один актер спасти всю картину?... Об игре остальных актеров могу сказать мало, потому что элементарно никто не запомнился. И Одетт опыта определенно не хватает для того, что бы «напугать» зал, и Миган Гуд не совсем хорошо подала образ «этакой настоящей американской подружки доброй_белой_и_пушистой_главной_героини», а Кэм Жиганде и вовсе потерялся. А кого он в общем-то, играл? Нет, поставим вопрос по-другому: а кого он должен был сыграть? А то бросились в глаза пара моментов (первый, где он в постели, строит из себя философа, размышляя о бесконечности падения, второй – уже настоящее падение, точнее полет в «трагическом» финале), и все, пропал мальчик в пучине режиссерской идеи… Из зала большинство человек выходило зевая, потягиваясь, с немного мрачными лицами. Ну правда, слишком_скучный_вышел_фильм. Может быть пора пересмотреть свои зрительские взгляд и вкусы? А то, господа, мы стали похожи на критиков…
Глянул на досуге. Знал изначально что скорее всего будет полная ерунда, но, как обычно, решил проверить сам, чтобы никому на слово не верить. Все таки от Гойера вполне можно было ожидать чего-то эдакого. За недоверие пришлось поплатиться. Не сполна, но пришлось. Оригинального ничего не ждал и в итоге ничего и не получил. Вроде бы что теперь кулаками махать? Но пару хуков с одним апперкотом сделаю. Сюжет пересказывать не буду ибо он стандартен до ужаса. Фильм забит шаблонами как подвалы московских домов крысами. Одни и те же клише, набившие уже давно оскомину, лезут из все дыр: симпатяжка героиня (другими нечисть видимо просто брезгует); мальчик с бледным ликом, вцепившись ручонками в балясины и печально так пялящийся на героиню (привет 'Проклятие'!); экзорцизм; умирающие друг за другом преданные друзья, попавшие под горячую руку неугомонного бледнолицего мальчугана; неприязнь к зеркалам и безжалостное их уничтожение (салют, 'Зеркала'!), психбольница, бабка дрожащим голосом рассказывающая героине о том, что ее ждет и как с этим бороться. Все это уже так надоело, что я просто не понимаю, сколько можно пихать одно и тоже из фильма в фильм? Тошно уже от всех этих шаблонов, ей богу. Единственно что есть в этом фильме оригинального это то, что мальчик - еврей. Некий злой дух, а если быть точным то диббук, или что-то в этом роде. Отсюда и некоторые особенности его поведения. Это пожалуй единственное что заставило меня его досмотреть. Просто из интереса к сионистской мифологии. Порадовала собака с перевернутой головой, пожилой псих-инвалид на лестнице, очень так мило выкрутивший свою башку, челюстью кверху, ну и Гари Олдман в роли раввина. Что делает этот заслуженный артист в данном фильме мне непонятно. Наверное у него какие-то свои интересы. Возможно личного характера. Больше смотреть в фильме не на что. Да, еще можно понаблюдать за Одетт Юстман. Но лучше бы конечно в более спокойной обстановке. А то вся эта беготня, вопли, злобные мальчики, нервные бабушки, да тупые подруги, как-то отвлекают и мешают получать эстетическое удовольствие. 5 из 10
'Нерождённый' привлёк моё внимание заманчивым трейлером, но сам просмотр не вызвал особо ярких эмоций, как положительных, так и отрицательных. Надо признать, что потенциал у фильма есть: здесь и спецэффекты на приличном уровне, и актёрский состав не хромает, и сама идея вполне интересна + задействован Майкл Бэй, пусть и в качестве продюсера. Но увы, фильм не выбивается из ряда типичных ужасников, хотя и содержит парочку 'аппетитных' сцен и нестандартных поворотов: например, сцена 'приступа' в туалете ночного клуба, или неудавшийся завтрак Кейси, как и неплохая развязка. Также очень порадовало, что в моменты когда напрашивался штамп, присущий любому посредственому фильму ужасов, по-просту ничего не происходило. Это было от части забавно и приятно, когда ты ждёшь резкого появления унылого мальчика в отражении зеркала, а в итоге не получаешь ничего страшного. Зато в фильме присутствуют удачные моменты, которые пугают своей неожиданностью. Нерождённый Джамби, а вернее его душа (деббук) бродит на границе между мирами в поисках нового тела. Питается деббук страхом, и уж очень он хочет овладеть телом главной героини Кейси, и я вполне могу его понять. Симпатичная Одетт Юстман - настоящее украшение фильма, и возможно, стоит глянуть фильм как раз из-за неё, а также получить ещё положительные эмоции от игры Гарри Олдмана. Тут и Кэм Жиганде, который ещё осенью светился в экранизации популярного романа Стефани Майер - 'Сумерки'. Вообщем, достаточно звёздный состав противостоит силам зла, что приводит к относительно счастливому концу. Существенный минус фильма в том, что иногда кажется, что лента слеплена персонажами других фильмов ужаса. Тут у нас очень типичный малолетний мальчик с грустными глазами и большими чёрными кругами под ними, сильно напоминающий такого же 'весёлого' мальчугана из 'Омена'. Здесь присутствует и мрачная старушка, с углублёнными познаниями в области тёмных сил, которая встречалась нам во многих других фильмах. Героиня Одетт хоть и ужасно привлекательна, но напоминает ту же Джессику Альбу из 'Глаза' или Сару Мишель Геллар из 'Проклятия' и 'Мести'. Ещё много параллелей можно проводить с другими фильмами и их персонажами, от чего и складывается впечатление того, что мы уже это где-то видели. Вообщем, фильм просто проходит мимо, что само по себе и не так уж плохо. 'Нерождённый' не забивает голову всякими глупостями, не несёт в себе никакой психологической нагрузки, а лишь развлекает. 6 из 10
Идея скитающейся между мирами души, ищущей себе тело, как мне кажется, является результатом долгих раздумий сценариста и режиссёра над тем, о чём бы таком относительно новом и оригинальном снять фильм ужасов. Страшные девочки, маньяки с ножами, топорами, крюками и прочим, пожирающие всё вокруг твари-мутанты становились героями ужастиков много раз, а вот мальчик, который «хочет родиться сейчас» вроде бы как является находкой. И хотя идею «Нерождённого» можно считать относительно оригинальной, на протяжении всего фильма очень часто возникала мысль: «Где-то я это уже видела». Мерещащиеся надписи на лекции, мигание света перед появлением диббука, поездка к знакомой, которая сначала посылает главную героиню куда подальше, а через несколько дней решает ей помочь, ночные кошмары главной героини, смерти её друзей и знакомых, неожиданно выпрыгивающий диббук, при этом делающий страшную физиономию, развязка истории с изгнанием дьявола и многие другие моменты уже где-то были. Где-то всё это уже показывали, откуда-то это всё скопировано. Только остаётся непонятным, какое отношение к визитам диббука имеют монстры, «нападающие» на Кейси. Однако, не смотря на то, что «Нерождённый» представляет собой полное собрание штампов жанра ужасов и построен на заимствованиях из других ужастиков, не всё так плохо. Актёры, некоторых из которых я тоже где-то видела, по-честному отработали свои гонорары. Чего-то выдающегося в их игре нет, но для фильма, который ни на что не претендует, их игра в самый раз. Конечно же, лучше всех из актёрского состава Гари Олдман и Кэм Жиганде, но и в остальных не стоит кидать гнилые помидоры - они сделали всё, что могли. И ещё раз останавливаясь на сходствах с другими фильмами ужасов, хочется отметить, что главная героиня в некоторых ракурсах напоминает Джессику Альбу из «Глаза» и тоже мучается с глазами, а диббук, благодаря своему гриму, имеет очень знакомое лицо. На протяжении всего фильма страшно не было, лишь были несколько пугающих моментов с резким «неожиданным» появлением диббука, которые заставляли вздрагивать. И хотя заранее можно догадаться, что сейчас выпрыгнет страшный мальчик, всё равно не испугаться не удавалось. И ещё к плюсам можно отнести то, что последние 2 минуты фильма не разочаровали своим содержанием и объяснили причину, по которой Джамби захотел «родиться сейчас». «Нерождённый» не вызовет резкого негатива и отторжения, главное – не ожидать от него многого. Это очередной типичный нестрашный ужастик, вполне пригодный для просмотра.
Пару дней назад посмотрела фильм в фаст-режиме, т.к. заснула на 17-ой минуте, а финальная разборка интересовала больше всего. Cюжет в стиле 'он умер - воскрес - оказался не он и я его убила - теперь он за... не дает жить моей внучке' просто поразил наповал. Такого бреда поискать. Что ж он, дорогая, тебя не захватил, когда рожала, или доченьку твою... видать не дано было мальчику быть. Не суть важно... Вообще сюжет + главная идея фильма + фундамент фильма О_о Ну по поводу сюжета уже все сказала. Помимо этой глупости еще развитие событий и нелогичные какие-то прыг-скок в разные места. Ну почему одни снимают ужастики так, что ты понимаешь, где герой, почему, почему сейчас, что он ищет... а в других это выглядит как лишь бы что. Школа это с глюками, к примеру, совершенно лишнее место, дрыгающиеся буквы больше не использовались. Первая мысль 'надо меньше курить', дальше в фильме 'трава закончилась, началась рутина'. Пример органичного перемещения героев в ужастике да хотя бы тот же 'Глаз'. К тому же, они попытались выйти из основы одноименного японского фильма. Лучше б как и прежде делали кальку. Неудачная попытка втянуть зрителя в жизнь главного героя. Это было страшно Вам было страшно при просмотре фильма? Мне лично один раз, когда его лицо вблизи показали. Что-что, а грим делать они умеют. Остальное все дешевые эффекты на почве неожиданности. Человек подпрыгивает на месте, когда мальчик вываливается из-за зеркала, человеку страшно долю секунд, после чего он слушает нервное биение сердца. Страшно? Очень. Смотрим оригинал, наслаждаемся слаженностью... Игра актеров Тут где-то постами раньше почитала про игру актеров... Лучшая игра была мальчика, он единственный наверно, кому не приходилось корчить испуганную гримасу или личико только что потерявшей свою любовь дамы. Хотя актриса подобрана хорошо. Рот открыли, глаза большие сделали и сойдет. Все-таки что-то не то в актерах. Не хватает искренности и полноты. Как-то плоско. Вообщем, для меня это разочарование. Полгода ждать фильм чтобы не увидеть ничего нового или интересного. Очередной ужастик в павильоне, проба пера. Работать и работать. 1 из 10