Не взирая на название картины («Небо любви»), куда чаще слова «небо» в ней встречается слово «вода». Вернее, эпитеты с водой. Именно с ней молодая девушка Мика сравнивает двух своих парней: Хиро и Юи. Первый словно река, а второй как море. Две стороны одной стихии омывают островок по имени Мика, и только ей одной предстоит выбрать, какой именно воде отдаться без остатка. К слову, проблема выбора — это вообще одна из основополагающих тем японского кинематографа. Будь то боевик о самураях, триллер о Якудзе или фильм о любви подростков — выбор так или иначе будет присутствовать в каждой картине. Восток — дело тонкое и без этого там никуда. Как и без некой наигранности и даже сказочности происходящего на экране. Именно благодаря сказочности «Небу любви» хочется прощать многие огрехи: пафос и воинственность Хиро, сцены секса в школьной библиотеке, одинаковые снегопады на Рождество из года в год и так далее. То, что рядовой зритель ни за что не простил бы режиссеру американскому, он охотно прощает Нацуки Имаю — режиссеру японскому. Да, без сомнений: «Небо любви» — это победа Имая. Кино, которое он смело может занести себе в режиссерский актив. С первых же минут фильма, задав некий сказочный, наивно-влюбленный тон повествования, он был верен ему до последней минуты картины. И, благодаря этому, «мини-ляпы» зритель вспоминает с доброй улыбкой на лице, ведь они не способны собой затмить саму историю — красивую, как летнее небо и буйную, как вода в открытом море. Тем не менее, важно понимать, что «Небо любви» — это не только сказка, но так же взрыв чувств, эмоций и стихий. Это фильм с послевкусием, который в очередной раз продемонстрировал важность режиссера не только как экранизатора сценария, но и как художника, что на киноплёнке творит собственный мир. И умеет превращать довольно обычный, местами даже предсказуемый, сценарий в нечто куда более прекрасное и чудесное. 8 из 10
Мне, наверное, немного поздновато смотреть такие фильмы (на пятом-то десятке). Я «нарвалась» на него совершенно случайно, честное слово! Эта случайность плохо для меня закончилась: в последующий месяц я пересмотрела все фильмы с Харума Миура: влюбилась в актёра! Вот ведь бывает! А вот мои молодые дочери его не оценили, увы. Мы ничего не знаем о Японии. Япония — совершенно иная культура и совершенно «не-нашенские» нормы поведения в обществе. Я думаю, что неправильно сравнивать «японскую и русскую любовь». Мы и они живём совершенно разными идеалами. Поэтому я призываю не углубляться в психологические этюды и не анализировать, а наслаждаться игрой актёров. И игра-то у них тоже какая-то странная — не наша, не русская!.. Главная героиня совершенно, кажется, никакой мимики — соответствующей ситуации — не проявляет, но эта её кажущаяся неэмоциональность не мешает ей самостоятельно принять решение: уйти из школы в свои 18 лет и ухаживать за смертельно больным любимым человеком… Вот здесь прямо так и хочется крикнуть: «А наши-то девушки при всей нашей русской эмоциональности, что? Смогут ли? Или только публично слезами давиться посреди людной улицы?» Одним словом — не сравнивайте «нас и их». Просто смотрите. И не забудьте дюжину носовых платков. 10 из 10
Эта история уносит нас в жизнь юной японской школьницы по имени Мика. Она только открывает для себя взрослый мир и много различных эмоций и ощущений. Однажды ею увлекается один парень и пишет Мике много sms. Он считается лучшим парнем в школе, и на девушку оказывается большое влияния со всех сторон. Зарождается чистое чувство первой любви, но Мику ждет много людской злобы и зависти со стороны и превратностей судьбы… Хочется отметить, что фильм, как известно, основан на телефонной новелле, а она собрала много миллионов читателей. Эта история любви получилась чистой и глубокой. Кино наполнено чем-то теплым и светлым, балансирующим с болью и людской яростью. Мне эта история запомнилась. Она как нежная мелодрама, полная любви и слез, нежности и боли. Дуэт главных героев был приятным, и они оба были хорошими молодыми людьми. На юную Мику в одно мгновение обрушилось столько переживаний, новая жизнь. Она не была к этому готова, но крепкое плечо ее молодого человека предавало уверенность. Картина снята чисто в японском стиле и атмосфере, и это хорошо ощущается при просмотре. Все знакомые традиционные эмоции и переживания в японских фильмах были глубоко проникнуты и в этой кинокартине. Данная история будет по вкусу далеко не для всех. Она для те, кто любит и ценит восточный кинематограф, для гурманов японских фильмов, в которых любовь и боль, жизнь и смерть все время балансирует друг с другом. Эта школьная история богата жизненным опытом и неизбежного взросления. «Небо любви» — японская, молодежная мелодрама с привкусом драмы 2007 года. Фильм женщины режиссера Нацуки Имай полон нежности и чувств, любви и света, злости и боли, дружбы и силы, роковой судьбы и трогательной истории. 7 из 10
Я люблю, когда хорошее кино сочетает в себе игру актеров и смысловую нагрузку. Неподрожаемый Харума Миура радует меня своей игрой от фильма к фильму. Он прекрасно передает эмоции своего героя, ему веришь безоговорочно. Но вот со смыслом как-то фильм подкачал… Абсолютно далека от меня главная героиня Мики (Юи Арагаки). Знаете, эдакая тряпичная кукла, которую жизнь болтает, как хочет. А она лишь мило улыбается. Почти незнакомый парень на первом же свидании укладывает в постель? Соглашайся. Он делает тебе ребенка в 15 лет? Не удивляйся и не расстраивайся, спокойно расскажи ему, порадуетесь вместе.. Он бросает тебя без объяснений? Не расстраивайся. Ведь появился новый парень и вот уже новая любовь навсегда. Любовь, показанная нам, очень странна. Герои дарят друг другу кольца, обещаются в вечной любви, потом кольцами легко кидаются.. Дарится другое кольцо и дается следующее обещание «форевер», которое через 5 минут тут же разрывается. Главная героиня в свои 15 лет, узнав о беременности, даже не испугалась. Ее «парень», такой же 15-тилетка, просто счастлив и обещается жениться, а его родители дают благословение… Все это далеко от реальной жизни, нам дается лишь красивая картинка.. Я посмотрела фильм «Небо любви» лишь из глубокого уважение к прекрасному актеру, исполняющему главную роль. Хорошее музыкальное сопровождение, красивые пейзажи (чего только стоят сцены о озера), очаровательные актеры и нежный сценарий, показывающий романтическую фантазию.. Это все, что есть у этого фильма. 7 из 10
Мой первый и самый счастливый шаг в корейско/японскую киноиндустрию. Ну вот опять, я не могу не написать о игре актеров. До чего же талантливые люди. Передать счастье под силу каждому актеру, передать грусть, печаль, немногим. Но передать такие эмоции как в этом фильме, что бы зритель искренне поверил в ихнюю историю могут единицы. Сюжет: Школа. 16—18 лет такой возраст, когда полюбить возможно просто так. Просто человека, его незначительные поступки. Судьба свела их совершенно случайно, подарив им совсем немного счастья, но так же разлучила их, самым жестоким образом. Сценарии уже исписанные таким сюжетом, но это не мешает насладится еще раз такой красивой историей. По скольку основано на реальных событиях, он достоин того, что бы его оценили. «Если бы я не встретила тебя в тот день, тогда у меня бы не было той боли и грусти, и воспоминаний, наполненных слезами. Но, если бы я не встретила тебя, у меня так же не было бы тех прекрасных дней, и счастливых воспоминаний, наполненных слезами. Но…Если бы я не встретила тебя, я бы не узнала что такое радость, волнение, и чувство абсолютного счастья. « Актеры: Как и писалось выше, мало кто из актеров способен убедить зрителя своими эмоциями. Наши актеры с этом справились! Я не только поверила в ихнюю историю, но и искренне сочувствовала им. Мика. Хорошо сыграла роль невинной школьницы, которую не так легко и удивить своими поступками. В тоже время она необычайно сильная девушка, так как она хоть и со слезами на глазах, но пережила все то, что с ней произошло за эти 3 года. Хиро. Этот персонаж меня совсем чуть чуть но разочаровал(по сценарию фильма). Он оказался слабее чем Мика. Поступил(хоть и с наилучшими намерениями) очень жестоко, эгоистично. Многие простили бы его поступки, но я нет. »- Ты когда-либо был счастлив?» - Однажды я был очень счастлив» Тем кто хорошо относится к драмам смотреть обязательно. Даже если и в не любители японских фильмов, он стоит того, что бы его посмотрели. Никак иначе, Небесных - 10 из 10
Обилия данных шедевров в киноиндустрии подрывают сознание многих девочек в ранним возрасте, о том, что такое настоящая любовь. Сюжет фильма избит, перебит, побит… уже сотни раз. Главный герой — Хиро, играет роль закоренелого романтика, вдруг влюбляется «до гроба» в девочку из параллельного класса — Мику; за что он полюбил эту девочку, автор не решился нам показать. Видимо мысль такова: каждая девочка должна ждать свою любовь, и она обязательно придет и унесет тебя. Расставание между Хиро и Мику, на пике «любви» было настолько неожиданно, что середину и концовку можно угадать с точной лёгкостью. Дальше в игру вступает нормальный парень — Нозому, он не изобилует недекватном поведение, нету той розовой романтики. Не буду сильно залезать в сюжет, но лично мне ближе стоит Нозому, в его действиях нету той детской инфантильности, которая переполняла Хиру. Все бы хорошо, но все это время (несколько лет), Мику мучает вопрос: почему её бросили. В момент прозрения, она не задумываясь разрывает все отношения с Нозому. Разорвать отношения длинною в несколько лет, ради отношений длившихся пару месяцев. Тем самым, автор показывает нам настоящую сферическую любовь в вакууме. Пару слов о главной героине. Крайне не интересный персонаж Мику: пассивный, цепляющийся за прошлое, а в середине подлый предатель и эгоист. Данный фильм сильнее укореняет неверное представление о жизни любви долге, крайне не рекомендую его к просмотру. 4 из 10
А раскрашу-ка я рецензию в красный. Если запущу его в зеленые, это будет незаслуженно; если в сиреневые-скучно:) Мне тоже, тоже было неимоверно жаль Мико (Мики?) и Хиро. Я тоже проливала слезы в конце, когда Мики бежала, бежала… Но обо всем по порядку. Есть мелодрамы про несчастную подростковую любовь, есть- про измену, про беременность, про болезни, и т. д. «Небо любви» собрал в себя все, что только можно было. Чтобы получилась бомба. Главный плюс картины- это идеальность картинки: мы видим идеально красивых героев, с идеальной кожей, идеальными волосами, одеждой, которые окружены идеальной природой (знаете, когда художники-аниматоры рисуют идеальные цветные пейзажи для качественной анимации- вот в фильме такая же природа). Это приятно лицезреть. Что же касается главных героев- начнем с Мики: вроде девочка из нормальной семьи, никто дома над ней не издевается, не бьет ее, не унижает- откуда у нее такая заниженная самооценка? Девочка не просто скромная- она забитая, безвольная, бесхарактерная. К мужчинам относится так, как будто ее готовили в рабыни. Я, конечно, не знаю японские традиции, японское воспитание, может, в Японии намеренно культивируют подобные качества в девочках?… Мики совершенно не высказывает и не показывает своих чувств, свое отношение к происходящему- парень хочет близости- пожалуйста. В библиотеке?- не вопрос. Над тобой надругались, по причине твоего же парня?- проси у него прощения. Потеряла ребенка?- падай на колени. Просто какое-то дикое средневековье. Теперь перейдем к парню. Хиро- несерьезный эмоционально- неуравновешенный тип, при том дикий собственник. Человека нужно судить по его поступкам, а не по словам, верно? («Небо, небо, между нами только небо…!»). Если мы вытрем розовую жидкость под носом и посмотрим только лишь на поступки молодого человека, что мы увидим? Хиро находит в библиотеке чужой телефон. Что он делает? Стирает в нем все номера. Как это характеризует человека? Далее он терроризирует девушку, названивая ей все лето. (Дальше предлагает ей встретиться, они встречаются у бассейна). На следующий день (!) он предлагает Мике прогулять уроки, сажает ее на велосипед, (на ее просьбы ехать потише- не реагирует), привозит домой, презрительно замечает: «Только не говори, что у тебя это первый раз!», и дальше занимается с ней любовью. Высокие отношения. Когда девушка просыпается и отправляется домой, Хиро пишет смс: «Надеюсь, с тобой все будет хорошо». Вот и вся забота. Дальше- больше. Когда над Микой надругались, и она в первый раз выходит в школу после этого, в этот же день (!) Хиро приглашает Мику в библиотеку и овладевает ею прямо на лавке. Это при том, что девушка только что пережила (возможно, групповое) изнасилование, от которого девушки отходят месяцы (если не годы), прежде чем решаются вновь на близость. Складывается впечатление, что он ее для этого и поджидал у дома (играй гормон). (Это если вообще не брать в расчет- каково это- заниматься любовью в японской школе, где все стены прозрачные, в разгар учебного дня… Страшно даже представить, что в сию секунду в библиотеку может зайти учитель, и увидеть одну из учениц с задранными кверху ногами… бррр). Я не говорю, что у Мики и Хиро- не любовь. Любовь. Ведь каждый человек любит по-своему. Но что в ней красивого? А как Хиро себя повел, когда узнал, что станет отцом? Он просто убежал (он вообще при первой же возможности убегает). Затем вернулся, и подарил Мике сапог с конфетами. ОМГ. Затем пошел к родителям Мики, чтобы упросить их оставить ребенка. Он для этого устролся на работу и снял комнату? Нет, он перекрасил волосы (Хе-хе-х). Еще некая странность сюжета- почему родители не подали заявление в полицию, когда Мики изнасиловали? Они всего лишь разрешили ей отлежаться пару дней дома. А сестра Хиро произносит: «Со мной тоже такое было. Ты должна быть сильной». То бишь в Японии это в порядке вещей??? Нет, я не брюзга, которая все критикует. Но что красивого в отношениях Мики и Хиро? Отмечу только, что мне действительно очень понравился конец- так необычно, и грустно. Ради этого стоило смотреть фильм.
Знаете, перые минуты фильма — это просто гроза. Сюжет — это гроза. Весь фильм просто состоит из слез, умиления. Правда то, что они переспали на первом официальном свидании меня смутило. Мне показалось, что события в начале развиваются слишком быстро, и, я думаю, что ни одна девушка так бы не сделала. Ну не знаю, я точно нет. Ну, а если серьезно, то этот фильм заставляет верить в то, что любовь все таки есть. И ты никогда не знаешь, когда можешь влюбиться, когда твоя любовь постучиться к тебе в дверь, ну или позвонит по телефону. Еще безумно задел момент, когда Хиро удалил все номера в телефоне Мики, объяснив это: «Зачем тебе все эти номера?Если ты кому-то нужна, то они сами позвонят. И, да, я первый в списке контактов.» Все моменты меня задевают вплоть до конца фильма, особенно конца. Да, особенно те моменты, когда они снова находят друг друга… На самом деле, я чуть не захлебнулась в слезах, пока смотрела этот фильм. Настолько фильм снят сильно, да и сюжер, игра актеров. А еще эти дешевые кольца, вечные и появления 24 декабря… В частности, все зависело от Хиро и его улыбки, ну и конечно его фразочки:«Только не говори, что у тебя это в первый раз. Я буду нежным..» В этот момент я смеялась как никогда, чего стоит только на его глаза и губы посмотреть, девочки:D А еще я ночью посмотрела две серии сериала, и он мне совсем не понравился, хотя отзывов о нем было больше. Да и актер, игравший Хиро какой-то слащавый слишком, нет никакой гордости, желудь в парике, ну. И Мика совсем не милашка, как например, в фильме. Да и вообще много в сериале недостатков, так что если хотите реально поплакать и поверить в любовь, то смотрите лучше фильм. Он гораздо интереснее и грамотнее снят. Да и Хиро там красавчик. 10 из 10
Этот фильм — о любви. О первой любви, не только о том нежном и прекрасном чувстве, но и еще о большой любви, о чувстве, которое сокрушает. Героиня испытала все это сразу, по мере развития сюжета, она сталкивается со множеством проблем и препятствий, которые помогает ей преодолеть ее вторая половинка. Могу с уверенностью сказать, что по этому сюжету можно было бы снять 2—3 фильма, и каждый был по-своему интересен и достоин просмотра. Это и объясняет некоторую скомканность, попытку уложиться в более менее допустим хронометраж. Опять же присутствуют несколько моментов, от которых либо впадаешь в ступор, либо пытаешься пролистнуть и не задумываться, пытаюсь списать это на специфичность азиатского кинематографа. Все же хочется немного рассказать о сценарии, вернее о его недосказанности, были моменты, после, которых ждешь развитие линии, но об этом забывают. Так, например, какие же были отношения у Хиро и его бывшей девушки? Мотивация ее поступков — загадка, развод — был ли он и причина его также остались неизвестны. Да, и новый парень Мики, его можно было вырезать или раскрыть их отношения, не могу понять, что их связывало, его присутствие в фильме — не обоснованно, даже, наоборот, вводит в заблуждение того, что это не большая любовь, как первоначально задал нам темп фильм. Вместо этого можно было бы уделить больше внимания первым 60 минутам, когда создается ощущение, что героиня — абсолютно не чувствительна к оказываемому на нее давлению от происходящих событий, которые могут повлиять и изменить человека и даже очень сильно. Игру актеров, как не прискорбно, спасает только сюжет, не вызывают они сожалений или сопереживаний, только в самом конце, когда ты уже полностью погружаешься в фильм, можно испытать какие- либо эмоции. Порадовали места съемок, очень красиво. Оператор проделал колоссальную работу, пытаясь снимать актеров именно с тех ракурсов, где еще можно наблюдать за их игрой или резкое отдаление от персонажей, если бы не это, боюсь даже сюжет не помог бы. Музыка также заслуживает отдельного внимания, она — чудесна, создает настроение и не мешает просмотру. Koizora — «небо любви» — достаточно символичное название, многие из нас, потеряв и вспоминая человека, обращают свое лицо к небу, с надеждой, что нас видит этот человек. По-моему мнению режиссер фильма пытается показать нам, что не смотря ни на что, не нужно сдаваться, принимать как хорошие, так и плохие стороны жизни, ведь все они ведут нас к чему-либо. И, если совсем тяжело, посмотри на небо, возможно, оттуда тебе улыбнется твой «Хиро», кем бы он не был.
Фильм собиралась посмотреть года 3 назад. Но все время остонавливало одно- фильм японский. Почти не знакома с их кинематографом, но все же решилась посмотреть. И первая мысль в голове: «Почему не посмотрела раньше?». Очень хороший фильм, объясню почему: Очень трогательная история. Очень трогательная история. Конечно, как многие думают: «Бонально и много соплей». А вот и нет. Интрига держиться до самого конца, и мучают вопросы: «Почему он так резко оборвал связи? Почему внезапно он стал таким равнодушным к ней? Почему?. И своим равнодушием он хотел прежде всего сказать себе, что так надо, что так будет лучше для всех. А когда хотелось обнять ее и кричать о своих чувствах, он молча проходил мимо. Очень красивые чувства, очень искренние и теплые, очень сильные и настоящие. Любовь, которая живет в сердце вечно. Великолепная игра актеров. Ну об этом нужно сказать отдельные слова. Безусловно, абсолютно все актеры справились со своими ролями по максимуму. Но, не выделить главных героев неврозможно. Особенно понравился Харума Миура. Очень правдоподобно сыграл. Злость, смех, истерика-все получилось очень даже ничего. Не переигранно, не натянуто, не фальшиво- все как надо. Очень талантливый актер, достоиный апплодисментов. Юи Арагаки, конечно тоже большая молодец. Искренне, наивно, по-доброму. Она передала настоящую Мику. Музыкальное сопровождение. Очень правильно подобрана музыка, очень. Сразу переключает настроение на нужную волну. Красивая, эмоциональная, живая — это все музыка. В трагических моментах она просто бесподобна. До сих пор крутится в голове. Но немного подкачала работа оператора, это, пожалуй, единственный серьезный минус. Определенно, 10 из 10 Посмотреть должен каждый. Каждый, благодоря этому фильму должен научиться по-другому смотреть на жизнь, на любовь, на отношения.
Искала фильм, чтобы справиться с нахлынувшей тоской одиночества. Решила посмотреть — так как фильм японский. По мере просмотра впечатление менялось. Сюжет оказался довольно скомкано сыгранным по типажу развития аниме-сценария. Игра актеров довольно неплохая, но то ли так японцы снимают романтические фильмы, то ли просто так вышло — несколько по-детски, порой наиграно, несильно углубляясь в психологию отношений. Также хотелось бы видеть более глубокую проработку «второй любви» героини. Однако интересным мне фильм показался в деталях. В первую очередь, это необычайно слезливый фильм, поэтому для встряски эмоций время от времени его даже можно пересматривать. Во-вторых, как я уже сказала, детали. Это второстепенные мысли и идеи фильма — потерянный ребенок, память о нем (просто рыдаешь, когда осознаешь что главный герой купил на 100 лет варежки для мертвой дочурки — при чем, заметьте, всегда на вырост). Так же грустно, когда осознаешь, что девушка столько пережила, а в итоге благородно стала верной мертвой, несбывшейся семье. Ну и конечно образ неба, идущий на протяжении всего повествования, трогает. Это вместе с положительным мужественным героем делает фильм приятным, заставляет верить в лучшее в людях. В целом впечатление глубокое, но смешанное. Слишком много грусти и испытаний выпало на долю героев и слишком короткий срок их знакомства помешал мне проникнуться в их отношения. Но все же, фильм цепляет и открывает новые грустно-радостные черты нашей короткой жизни. И мне фильм понравился. Как бы хотелось, чтобы на этой планете все были счастливы. Смотрите его до конца. 9 из 10
Знаете, прочитав все комментарии, посмотрев фильм, я потерялась между настоящим миром и миром дорам. Казалось, что со мной произошло, что-то подобное как с главной героиней, весь просмотр была с ней рядом, все чувства которые испытывала она, отражались пожалуй в моих слезах. Эта дорама просто берёт за душу, невозможно смотреть без слёз, но плохо написать о ней?!… думаю не реально! Хиро — прекрасный юноша, случайно влюбившийся в девушку, у которой не было ещё парня. У него рак, поэтому он её бросил, сколько же слёз у неё было, она искала его, не верила, не знала почему он её бросил! Мика — девушка конечно милая, но она мне не очень понравилась, потому-что не реалистична сыграла свою роль! А в целом милая, берущая за душу дорама мне понравилась. Оценку снизила из-за главной героини: 9 из 10
Уже было сказано, что фильм «Небо любви»- суперсборник штампов всех сопливых мелодрам и сама предсказуемость. Тут есть всё: и первая любовь, и жестокость со стороны сверстников, и потеря ребёнка, и расставание, и, конечно же, трагический конец. Хотелось бы обратиться к тем, кто восторженно летает на седьмом небе от радости, что лицезрели сей фильм. Что в нём есть? Да ничего экстраординарного. Это обычное посредственное кино. Причём очень затянутое. А местами откровенно скучное. Сократить бы раза в два, да добавить экспрессивности — вот тогда получилось бы что-то более стоящее. Что уж говорить о не вполне адекватных поступках героев. Самый неадекватный — отношения Мики и Хиро. Так и хочется спросить: а была ли любовь? Со стороны вечно плачущей и извиняющейся девочки Микки, конечно, были какие-то чувства, влюблённость, ну ладно, пусть «первая любовь», ведь к ней так еще никто не относился, у нее такие отношения впервые. Я в который раз поражаюсь глупости и наивности молоденьких девушек, отсутствию у них гордости и хоть какого-то самоуважения и самолюбия (но, думаю, нельзя придираться из-за этого к фильму, так как, к сожалению, в повседневной жизни такое часто случается). Зато этой самой самовлюблённости хватает Хиро, чувства которого к Мике совсем на любовь не похожи. Ну как можно к любимой так относиться? Попрекать её тем, что она постоянно плачет (хотя я его понимаю, ибо она действительно всё время рыдает)? Почему он её бросил? Почему он завялят, что они посторонние люди? Да потому что она не нужна ему, а не потому что он «должен пройти этот пусть один». «Этот путь»- это рак мозга, и это именно то, над чем все дружно льют слёзы. Кто-то может сказать, что если бы он её не любил, то не позволил бы ей оставаться с ним, пока он доживает свои дни. А не эгоизм ли это? Конечно, остаться одному в такое сложное время очень непросто, и очень хорошо, когда рядом есть тот, кто помогает, заботится о тебе, но (!), если бы он хотел уберечь Мику от последующих страданий, то он сделал бы так, чтоб она не узнала о том, что он в больнице. Ах да, был еще момент, где друг Хиро говорит, Мике: «Он всегда ждал тебя». Интересно, в чем же это проявлялось? Может в том, что он не отвечал на звонки и пропадал куда-то? Или в том, что запрещал ей близко к нему подходить? Лучше всего это было заметно в тот момент, когда он прошел мимо неё, даже не заметив. О да, он сильно её ждал. Он сильно её любил. Больше всего жалко всепонимающего парня Юу, которого Мика называет «своей второй любовью», потому что тут любви уж точно не было, была лишь замена пустоты, которую оставил ей Хиро. В любом случае, можно было сделать фильм более запоминающимся. Но чего-то не хватает. По крайней мере, мне лично не хватило. Для меня не виден был тот нужный «огонёк», которому следовало бы появиться в фильме такого рода. Но всё было так, как было, и так, как должно было быть обычной, ничем не примечательной мелодраме. Любители фильма и не любители меня могут закидать данную писанину гнилыми помидорами, но я наконец-то честно выразила моё субъективное мнение. P.S.: Вика, где тут место, где можно исчерпать «жизненный лимит слёз»? По-моему, плакать положено там, где умирает главный герой, но это самая стандартная ситуация, и не стоит топиться в луже собственных слёз.
Вы знаете что такое любовь? Думаете, это не спать ночами, думать о ней или о нем, проводить каждую секунду с дорогим тебе человеком? Любить — значит уметь отпускать, уметь сопереживать, уметь прощать, уметь быть с тем, кого по-настоящего любишь. Эта картина либо оставит много вопросов, либо заставит прочувствовать ее каждой клеточкой тела. Я без тени сомнения отношу этот фильм к категории замечательный.
Любовь, концентрированная, доведенная до разного рода крайностей, насыщенная до предела. Плюс японский менталитет… Получается необычного рода вещь про обычные в общем-то вещи. Он и она против всего мира, который в глазах несовершеннолетних «ромео» и «джульетты», конечно, несправедлив, но прекрасен, как небо или бурлящая река… По поводу невозможности воплощения персонажей в реальной жизни, особенно кристально честного Юи, можно и поспорить, а почему нет? Есть же девушка Мика, которая проходит жизненные трудности с лицом и доблестью самурая, пусть будет и Юи, пусть будет и парень с белыми волосами и сережкой в ухе… Почему нет… Единственное, что немного пугает, так это грозный голос главного героя-любовника, Хиро, (а я смотерела с субтитрами) в некоторые напряженные моменты, например, когда он грозился прибить свою бывшую подружку. Страшновато. Юи по сравнению с ним как есть пасхальный зайчик. В остальном все будет очень… мило. Будет и нежная боль, и дикая боль, и боль такая, и боль сякая… И любовь конечно же — как источник всех горестей, радостей и болей. С учетом концентрации всех возможных событий за очень маленький период смерть тоже оказалась включенной в этот событийный ряд, так как случиться с влюбленными в принципе уже ничего не может (все уже случилось). Разве что около дома Мики приземлился бы НЛО, в котором она, конечно же от неземного горя, отыскала бы себе третью любовь… Но это я так. История про Мику и Хиро — не фантастический этюд (хотя тут у меня сомнения), а почти что правда, так что… какой тут НЛО… Очень интересно, на кого расчитан этот фильм. Нет, фильм очень трогательный, но его нельзя назвать мягким и еще меньше — детским. Имеет место жестокость, нелогичность, недосказанность. Поступки героев чаще всего повторять не рекомендуется, чем рекомендуется, что меня ставит в тупик — зачем я это смотрю. Нет, я знаю, что смотрела из-за симпатичной мордашки Харумы Миуры, но все же на второй просмотр не решусь, ибо без надобности. Я просто не знаю, что мне взять из этих двух часов бесконечного японского горя, именуемого любовью во всех ее проявлениях. Нет, ну если хочется поплакать, смело включайте — результат будет. Я же, возрыдамши над клавиатурой, оценила порывы создать нечто проницательное и жизненное, но отдаю свое препочтение совершенно другому кино.
Решила посмотреть этот фильм лишь из-за любопытства — японский кинематограф. Не очень люблю фильмы такого типа, всегда стараюсь обходить стороной их просмотр, так как в последнее время все больше и больше выходят на экран именно те мелодрамы, про которые можно сказать «банально, глупо, ни о чем, много соплей». Была крайне удивлена, но мне очень понравился «Небо любви». Фильм жизненный, плавный и интересный. Натсуки Имаи нужно отдать должное, ей удалось передать атмосферу Японии, первой любви и те чувства, с которыми не раз сталкивается подросток. Серая мышь и душа компании, именно так можно сказать о Мике и Хиро поначалу. Но это всего лишь маска, та маска незнания друг друга. После того как они знакомятся при интересных обстоятельствах, становится ясно, что он и она из себя представляют. Мика — дружелюбная и общительная девушка с капелькой настойчивости и скромности. Хиро — заботливый, веселый и просто человек каких обычно называют «семьянин». Конец действительно затронул, и может затронуть тех, кто хладнокровен к чужим чувствам. В конце концов становится явным, как бы Хиро не поступил, как бы он себя не вел, он всегда любил Мику. Первая любовь бывает мнимой или настоящей, все зависит от человека, которого ты встретил и как вы подходите к друг другу. Очень хорошо и качественно снято. Именно тот фильм, который не на один раз. 10 из 10
Или соберем все штампы вместе Какой-то не японский фильм, слишком жесткий, слишком реальный какой-то — так я решила вначале. Тихушная, приторможенная девчонка, пробивной парень, потом отморозки, потом ревнивая бывшая… Впору хвататься за голову и сетовать, что японские режиссеры пересмотрели американских молодежных драм. Но потом как-то нормализовалось. Не в том смысле, что фильм стал нетленкой, просто появился, наконец, национальный колорит. Сюжет просто до скрежета зубовного напоминает нелюбимые мной «Спеши любить» наоборот. Желания послать его к чертям не возникло, но мысль, что кино слегка… слегка чересчур затянуто, появлялась не раз. Основная претензия — слишком уж все карамельно. Причесано, прилизано и шаблонно. «Кто ты», «Давай сбежим с уроков», «Я буду нежен», «Что произошло?», «Я отомщу», «Мы будем очень счастливы», «Нам лучше расстаться», «Я буду смотреть на тебя с неба». Будь я чуть более цинична, сказала бы — розовые сопли в шоколадной глазури. Но мне нравятся японские фильмы и Харума Миура тоже нравится, хоть ему и не идет быть блондином. Романтичным, сентиментальным юным барышням — смотреть. От меня 6,5 из 10
Если этот фильм и может вызвать слезы, то только слезы бессильной злости на его создателей. Как можно так нагло и глупо врать? На какую аудиторию он рассчитан? На какой планете происходят описанные в нем события? В каком мире родители не разводятся, если склеить их фотографии? Я готова признать свою неправоту, если мне покажут такое место. Но пока я вынуждена думать, что это та самая земная Япония, что восточнее России. Так вот там ничего подобного нет. Герои и их характеры также не отличаются реалистичностью. В возможность существования на Земле Юи таким, как он показан в фильме, я наотрез отказываюсь верить. Создатели при воплощении его образа в фильме забыли такую важную деталь, как нимб. Вот тогда все, возможно, встало бы на свои места. Хиро — чуть более реалистичен. Самодурство, которое он проявлял на протяжении всего фильма, конечно, тоже редко встретишь, но это хоть как-то позволяет объяснить всю нелогичность его поступков. Мика. Мика — это совершенно особый случай. Более безвольное, тупое и нелепое существо представить крайне сложно. Весь фильм она делает то, чего от нее хотят другие, никаких малейших признаков наличия собственного мнения. Даже для того, чтобы уйти к столь любимому ею умирающему Хиро, ей нужно разрешение Юи. Актриса, сыгравшая ее, поражает своей неспособностью изобразить хотя бы простейшую эмоцию. В общем, в этом фильме много удивительного, но удивление, это очень неприятное. И я ни за что на свете не поверю, что то, что здесь показывают, имеет хоть какое-то отношение к любви.
Если честно, я не поверила в эту любовь. Фильм начинается очень банально, банально продолжается и как ни странно банально заканчивается. Была пара моментов в самом финале, которые выжимали слезу даже у меня, но в общем фильм посредственный. В душу не запал, хотя настроение также не испортил. Я ни на секунду не поверила в эту любовь. Ну вроде познакомились, пообщались по телефону, встретились… И что? Ни искренности, ни честности в отношениях нет. Девушка настолько безвольна и пассивна, что увлечь её смог бы наверно почти любой проявивший активность парень. В этом пассиве Мика пребывает почти до самого конца фильма. Хиро вначале ей не понравился вовсе. «Это ужасно! — говорит она при встрече с ним, а потом… она позволяет увлечь себя, позволяет уложить себя в постель, позволяет себе стать жертвой в разборках прежних любовников. Кто она — прежняя девушка Хиро, почему он с ней расстался, это мы так и не узнаем. Между героями нет честности и открытости, поэтому они и не доверяют друг другу. Недомолвки, полуслова, непонимания, они будут длиться почти до самого финала. Герои будто сами не желают быть искренними. Половину фильма вся их любовь сведена к сексу. А любовь ли это? Ведь там где нет доверия, нет искренности, а лишь интим — любви нет места. Первая близость… и названо имя прежней возлюбленной… и Мика в ступоре, впрочем как обычно. Она даже не решается спросить его о прежней пассии. «Была, больше нет (девушки)' — этого ответа ей достаточно. Она просит прощение даже когда стала жертвой мести прежней подружки Хиро и даже прячется от своего возлюбленного в кустах, боясь, что он её не поймет. О каком доверии можно говорить? О какой любви? При этом важно помнить, что речь идет о старшеклассниках, несовершеннолетних детях. Но нам преподносят их отношения как розовое чудо — ведь как чудесно что мальчик переспал с девочкой, как чудесно то, что они умудрились сделать ребеночка и как сладостно они мечтают о семье, о том как бросят школу, как поженятся. Куда там серьезность и ответственность, сплошные розовые фантазии наивных детей, пошедших на поводу у гормонов. Причем у девочки не проявляется ни единой толики самоуважения, достоинства, целомудрия. Куда там, это не современно. Она легко отдается первому, кто увлек её, она полностью пассивна в его инициативах. Хиро же проявляет уникальную нестандартность поведения — эмоциональность, несдержанность, можно сказать даже самодурство. Очень ярко проявляется это в сцене, где Мика признается ему в беременности. Он резко срывается с места и исчезает в неизвестности. Куда, зачем? Мика поняла все по своему, пребывая в очередном ступоре. Именно эта вздорность и эмоциональность Хиро приводят к разрыву. Почему, зачем? Мика опять без понятия. Мика как безвольная игрушка: положили в постель — легла, уложили в библиотеке — пожалуйста, покинули её без какого-либо объяснения — и тут она все принимает с пассивным безволием и смирением. Наверно мне не понять этот идеал японской всемирно смиренной женщины. Мика такова до самого финала. Появляется новый ухажер, и Мика отдается новой любви (она называет её второй любовью). Первая, вторая… Пошел счет любовей… При этом Мика только закончила школу. Вот они дурные пошлые нравы молодежи. И все-то у них любовь. И каждая-то любовь навсегда, и как же торопятся они клясться в любви, одевать очередное колечко «насегда». Ветренность, безответственность даже перед друг другом, перед чувствами ближнего, первого, второго возлюбленного. Разве ж это любовь? Лично у меня создалось впечатление, что неразумные дети лишь играли в любовь, ведь это очень модная нынче игра. Ну скажите, разве любящий человек обречет любимую на страдания, пытаясь избавить от других страданий? Не бред ли это? Разве можно лгать и заставлять страдать ту, которую любишь, чтоб… она не страдала…? По-моему — это бред сценаристов. Ну не логично как-то. Не входит это в рамки неземной любви. И лишь на 100-й минуте (из общих 129) «влюбленнные» наконец начинают проявлять искренность по отношению друг к другу. Героиня сумела проявить себя наконец в активной заботе. Возможно, если б несчастье героев не объединило, то они так и не научились быть честными и не научились любить вообще. Последние 30 минут ориентированы лишь на выжимание слез. За финал, полный нежности, могу поставить лишь 2 балла (ну 30 минут из 130 — это слишком мало для положительной оценки, кроме того неадекватность поведения героев предыдущие 100 минут заставляет временами плеваться от возмущения и негодования).
Я захотела посмотреть этот фильм после дорамы «Улыбнись» в которой играет Юи Арагаки. Когда я начала смотреть то думала что это простой фильм про любовь в школе, но я не думала что окажется такой интересный фильм! Начало — так себе… И мне показалось, что даже глупо привязывать потерю телефона в сюжет, но после просмотра всего фильма я начала думать наоборот. И очень хорошо то, что при первой встречи Мики и Хиро они не сразу начали хорошо общаться. Мне понравилось, как развивались чувства Мики и Хиро. Когда Хиро предложил расстаться, я готова была заорать! Их чувства были такие искренние … Особенно последние минуты, когда у Хиро из глаз потекла слеза… Это было так трогательно… Я ревела ещё неделю, когда вспоминала этот момент. До конца я думала то что он выживет, но… Такая судьба у этого героя. Сценарий просто потрясающий! Пару слов об актёрах: Юи Арагаки — она сыграла просто восхитительно! Все её движения и каждое слово было сыгранно очень здорово. Юи передала всю радость и боль… Харума Миура — он сыграл ещё лучше! Его мимика настолько тонка! Я думаю, никто не смог бы сыграть эту роль лучше Харумы Миуры. После просмотра я начала от него балдеть. И сейчас досматриваю дораму «Кровавый понедельник». И скажу вам, он хорошо вживается в разные роли. Этот фильм стоит того, всем советую. 10 из 10