Для всех поклонников малобюджетных, но ярких по содержанию триллеров очередной новый подарок. Премьера остросюжетного 'Питомца' будет по нраву всем, любителям тематики узников и похищений. Это очередная работа малоизвестного режиссёра, который отчаянно пытается подняться на более высокий уровень общей статистики американского кинематографа. У него ещё не было больших премьер, но я уверен, что в ближайшее время это произойдёт, так как у режиссёра есть все необходимое для такой возможности. По сюжету безобидный и скромный человек, работающий в приюте для животных к несчастью для себя случайно встречает в общественном транспорте свою одноклассницу, в которую он был безумно влюблён в своё время. Перешагнув через себя и свою застенчивость он делает первые шаги на пути к своему счастью, но в ответ получает лишь жестокий отказ. Герой начинает преследовать девушку. Он становится, словно одержимым, после чего решается на отчаянный и смелый шаг. Однажды ночью, пробравшись к ней домой, он похищает девушку и отвозит к себе на работу, где и оставляет ее в клетке среди других животных. Именно такую сюжетную завязку предлагают зрителям авторы картины, в которой все произошедшее на экране выглядит, как обычный психологический триллер о сумасшедшем маньяке и его несчастной жертве. Но я могу сказать, что не тут то было!!! Не все так, как покажется на первый взгляд. Поверьте, что история на этом не заканчивается и в данном случае не все так просто. Вас ждут неожиданные сюжетные повороты и несколько многоходовок большого повествования. Конечно, финал в чём-то предсказуем, но сделан он красиво и смотрится эффектно для подобного жанра. Лично для себя отмечу интересную игру актеров. Не скажу, что все были на пике своего таланта, но старались уж точно. Было приятно смотреть на главных героев и следить за их сложной трансформацией характеров. Бюджет картины минимален, от того и была заметна некоторая ограниченность в картинке. Хотя и фильм 'Пила' тоже снималась за небольшой бюджет, но в итоге получилась бомба. С 'Питомцем' взрывного эффекта, увы, не получилось, но один раз посмотреть точно можно. Вполне самодостаточный триллер с оригинальным сюжетом и неплохой постановкой. Приятного просмотра. 7 из 10
Фильм на тему одержимости одного человека другим, за всю историю кинематографа было снято огромное количество. Начиная с культовым «Роковым влечением» Эдриана Лайна и заканчивая менее удачным «Всё тайное становится явным». Как бы там ни было, не смотря на количество этих самых картин, практически все они являются заложниками одних и тех же клише и штампов, которые «кочуют» из одной ленты к другой без каких либо существенных изменений. Однако, некий глоток свежего воздуха неожиданно представляет собой данный фильм режиссера Карлеса Торренса. Сюжет начинается весьма банально. Снова история неразделенной любви, перерастающей в маниакальную одержимость. Снова некий человек, который преследует и угрожает спокойной жизни второго. Казалось бы, может показаться, что подобное уже наблюдалось в огромном количестве различных картин и данный дебютный полнометражный фильм режиссера Карлеса Торренса не способен ничем удивить, но «опровержение» не заставляет себя долго ждать. Когда главная героиня ленты оказываются далеко не милой и безобидной жертвой. Пусть и следуя неким стереотипам жанра в самом начале, режиссер картины Карлес Торренс совершает весьма неожиданный разворот сюжета. Не только заводя заезженную тему «одержимости» на неизведанную территорию, но и в буквальном смысле удерживая состояние нарастающего напряжения и неожиданности по самые финальные титры. Где мы и наблюдаем абсолютно неожиданный поворот сюжета. Лично я удивлен, что данный фильм режиссера Карлеса Торренса собрал абсолютно ничтожные 70 долларов кассовых сборов, а также столь разгромную критику. Так как Торренсу удалось снять очень напряженный, интересный и поистине захватывающий фильм, который удерживает состояние интереса по самые финальные титры. Во многом, такое впечатление производится за счет поистине роскошной актерской игры Ксении Соло, которая стала для меня настоящим открытием в данной ленте. Создав достаточно интересный образ и чуть погодя преобразив его практически до не узнаваемости. На фоне столь сильного перфоменса, игра звезды «Лоста» Доминика Монахэна не производит столь сильное впечатление. Пусть даже актер отлично вжился в образ скромного, тихого и неуверенного в себе неудачника. 7 из 10 Питомец – это однозначно одна из главных и приятных неожиданностей года лично для меня. Фильм обещавший стать очередным триллером на тему одержимости с заезженным сюжетом, но неожиданно представляющим свежий взгляд на тему. Очень напряженный, захватывающий и интересный фильм с обилием неожиданных поворотов сюжета, которые позволяют с огромным интересом наблюдать за происходящим на экране по финальные титры.
Стоит отметить, что замечая некую однотипность историй в данном жанре, где один персонаж становится одержимым другим, фильм Карлеса Торренса существенно отклоняется от шаблонной прямой. «Питомец», пожалуй, один из немногих фильмов, который попытался сдвинуться с места. Нет, это не бенефис режиссера и не сенсация в жанре, но для тренированного подобными фильмами зрителя, история фильма «Питомец» станет занятной. Тут и любовная одержимость, и противостояние двух маниакальных героев, и даже «мяса» немного в фильме есть. Но на общем фоне в большей степени замечается психологический триллер двух слегка ненормальных героев. Доминик Монахэн сыграл на удовлетворительно, но вот кто по-настоящему удивил – так это актриса Ксения Соло, как своей героиней так и ее исполнением. Безумия и сумасшествие ее внутреннего мира иногда вызывает настоящую жуть, пусть это не игра под награды за вклад, но как для подобного жанра актриса выдала достойное представление. Как итог – вполне приемлемый психологический триллер, который из-за достаточного количества крови и нескольких убийств можно считать и хоррором. Считаю, что режиссер выжал максимум из предоставленных ему возможностей, а тем, кому надоели однотипные фильмы о призраках, зомби или маньяках, «Питомец» должен внести свой вклад. 6 из 10
Натолкнулась в интернете в разделе 'новинки', почитала описание и решила, что можно и глянуть. Но я увидела нечто другое, нежели то, что ожидалось. Сэт - типичный неудачник, который ещё со школьных времён не от мира сего, ему немного за 30, он любит собак и работает в приюте для животных. В один из самых обыденных дней Сэт встречает в автобусе Холли, эдакую бывшую школьную красавицу, от которой все сходили с ума и он не исключение. Герой решил, что он уже довольно-таки возмужал и решил попробовать завязать разговор, но девушка его не вспомнила. Однако любовь не знает границ, поэтому Сэт начал пристально изучать все соц сети Холли и изучать, что она любит, а что - нет. После своих исследований герой выходит на новый уровень - слежка за девушкой. Когда Холли понимает, что влипла, оказывается поздновато. Сэт намерился ухаживать за дамой своего сердца самыми странным методом, он поймал и посадил её в клетку в подвале приюта, как животное. Но герой ещё не догадывается, какого питомца он себе завёл. Фильм для меня оказался с весьма неожиданным поворотом и развязкой в середине просмотра. Начиная данную ленту я совершенно не ожидала того, что увидела и это хорошо, так как я думала всё будет весьма однообразно, что было уже много раз. Сценаристы несомненно постарались со своей задумкой, особенно с тем, какая же непростая оказалась девушка, что во время просмотра встаёт вопрос: а Холли ли всё-таки жертва или же Сэт? Во время фильма можно конкретно задуматься, а насколько хорошо мы знаем тех, кого так слепо любим. Однако, если идея оказалась вполне захватывающем и многообещающей психологической картиной ужасов, то само воплощение заметно хромает. Сказать честно, актёрская игра меня не впечатлила. Прекрасно помню Монахэна по фильмам 'Властелин колец', когда он действительно завоевал симпатию многих благодаря своему персонажу, однако здесь он весьма заметно постарел, что выглядит довольно несуразно, и во время просмотра кажется, что Сэт старше Холли не на год, а лет эдак минимум на 5. Присутствие Ксении Соло тоже под вопросом, в какие-то моменты недостаточно выражает эмоции героини, а в какие-то перегибает. Декорации фильма вполне обычные и, как принято, много тёмных сцен, видимо, чтоб не было заметно некоторых ляпов. Что меня действительно порадовало - это совершенно неожиданный сюжет, да, по описанию фильма я знала, что девушка будет непростая, но здесь сценаристы превзошли мои фантазии. Конец также оказался на высоте. Но всё остальное, воплощение задумки и игра актёров всё испортили. Но фильм ради интереса посмотреть можно. Во время просмотра начинаешь задумываться о том, насколько же сложна человеческая природа и, что даже цивильный с виду человек может озвереть. 4 из 10
Вкусное кино. Вкусное в первую очередь для тех, кто соскучился по 'коктейльным смесям ' Телефонной будки и Пилы, хитросплетений игры 'Молчания ягнят' и 'раздвоения' от кубриковского 'Сияния'. Крепчайший психологический триллер с очень сильной игрой главной героини (хотя главная роль формально не у нее) и слабоватой игрой всех остальных, включая и'хоббита' Доминика Монахана. Но это особо никак не тормозит фильм, темп не падает, даже наоборот. Начиная смотреть этот фильм я абсолютно не ожидал того, что увижу, так как в очередной раз приготовился лицезреть однотипный триллер на тему гендерного садизма а-ля 'Кэнди'. Но не тут то было. Сценаристы затаскивают нас в запутанную игру маньяка и жертвы, и несмотря на то, что вам будет казаться, что в какой-то момент вы раскусили суть всего повествования, все равно вы не оторветесь от экрана и сюрпризы вас порадуют, ну или опечалят (кому что). Не ожидал, что такие крепчайшие 'триллеры-игры' проходят мимо нас, ведь промо-акции фильма не было по сути никакой. А ведь оказывается старый добрый жанр жив! В конечном итоге фильм сведется к мощному психологическому противостоянию между двумя героями – и к кому из них относится название картины, так с ходу и не скажешь. То, что в начале могло показаться дешевым эксплойтейшен-триллером в стиле 'пыточного порно', на деле оказалось мощным противостоянием социопата и милой девушки-официантки. Кто же все таки чей 'питомец'.
Это довольно интересный фильм с необычной задумкой. Всё началось с того, что главный герой, у которого в тридцать лет плохая работа и одинокая жизнь встречает свою одноклассницу и пытается завязать с ней отношения. Девушка не обращает внимание на парня, но он не отстает и становится буквально одержим ею: он находит её в социальных сетях, записывает что ей нравится, а что нет, начинает её преследовать и в итоге запирает в клетке у себя на работе. 'Это всё ради твоего блага. Я пытаюсь спасти тебя' - такие слова Сэт пытается внушить ей. Но начиная с середины фильма зрителю раскрываются подробности о Холли и эти подробности могут удивить. Не могу не выделить то, как хорошо Ксения Соло сыграла свою роль. Концовка фильма тоже довольно неожиданна. Конечно, у фильма есть и свои минусы вроде нелогичных действий охранника и детектива. Но тем не менее он однозначно понравится любителям триллеров. 6 из 10
Заинтересовало кино на тематику БДСМ и т.п., и на спец. форумах узнал про Pet. Сразу, как обычно смутили рейтинги. Но хорошо, что не ведусь на стереотипы и всякие там оценки. Ведь фильм действительно толковый... Возможно, нужно быть близким к теме отношений - типа хозяин или человек, как животное, чтобы понять глубже данное творение; считаю творением, т. к. фильм произвёл изумительное, эстетическое действие. Хотя, и для простого обывателя здесь освещаются межличностные отношения: привязанность, чувство долга, ответственности. Возможно кто-то подумает, посмотрев pet, что переборщили с хладнокровием маньяка и возможно с мрачностью и рутиной. Я же считаю, что всё было более-менее натурально, интересно. А потом ещё и своеобразный 'замут' происходит. Характеры героев раскрыты вполне, для уровня хоррор-триллера, сопереживаешь в процессе. В этом и интерес, а не пустое ожидание дальнейшего действа - именно психологический фактор 'рулит'. Увлекающиеся психическими явлениями - должны оценить. Животность, граничащая с человечностью... Хотя человечности здесь, честно, не хватает; в принципе, как и в реальной жизни. ОтвАрение (озверение) какое-то! Героиня проявила себя на славу, прям удивила даже! И здесь не банальное раздвоение личности. В общем актриса явно способная - перевоплощаться мастер. А героя (Доминик Монахэн) априори жалеешь, мягкотелый какой-то. Вообщем фильм тема, происходящее 'цепляет'.
Нет, нет, не надо спешить сравнивать эту картину с фильмом Диего Коэна 'Медовый месяц' (кто смотрел, тот меня поймёт). Там у главного героя (или анти-героя?) был чёткий мотив, и этот мотив не покидал его во всём его безумии. Здесь же мотивы очень расплывчатые. С одной стороны, перед нами безудержно влюблённый юнец, однажды решивший, что любви можно добиться силой. С другой, объект вожделения - не столь уж однозначная личность, а на поверку оказывается, что она - та ещё птичка, с криминальным прошлым. И тут выясняется, что целью всего действа, затеянного влюблённым парнем, является... стремление изменить жизнь пленницы, направить её на путь истинный. В итоге не получилось ни того, ни другого. И вся эта затея с пленением показалась бессмысленной. Несмотря на расплывчатость сюжета, размытость идейной канвы, фильм получился довольно-таки динамичным, интригующим, непредсказуемым. К этому следует добавить и прекрасную игру актёров, и атмосферу, которая передана изумительно. Философия у фильма, в которой многие видят весь его смысл, очень скомканная, некоторые диалоги кажутся бессмысленными и ни к месту. иногда казалось, что похититель и пленница настолько надоели друг другу, что так и хочется посоветовать: да отпусти ты её и дело с концом. Но в целом фильм впечатлил, на триллер он действительно потянет, скучать не придётся, поэтому оцениваю его положительно и советую к просмотру.
Сэт работает в питомнике для собак и ведет скучнейший образ жизни. Однажды он встречает свою одноклассницу Холли и старые чувства вспыхивают в нем. Но после нескольких неудачных попыток подкатить к девушке, кончаются неудачей, Сэт решает похитить Холли и посадить ее в клетку. Только одного не учел бедняга, что девушка не так просто как казалось. Фильм имеет классическое начало. Перед нами хронический неудачник, который после безумной идеи перевоспитать девушку постепенно превращается в маньяка. И казалось бы такой сюжет уже на сотни раз был использован, но «Питомец» намного хитрее чем может показаться на первый взгляд и главное выдержать первые полчаса. Сложно писать рецензию и не выдать подробности сюжета. Хочется сказать лишь, то что Карлес Торренс отлично распорядился материалом и смог отобразить тему человеческой жестокости с разных точек зрения. Плюс ко всему не богатый персонажами фильм смог отлично держать напряжение. И конечно для такого скромного триллера фильм действительно вызвал неподдельные эмоции в особенности финальная сцена, которая очень точно отобразила кто в этом фильме питомец, а кто хозяин.