Треугольник: отзывы и рeцензии

Ivan3094
Ivan309420 декабря 2020 в 21:13
Что было раньше, курица или яйцо?

В самом детстве, лет в 7, родители купили мне диск с фильмом 'Корабль-призрак'. Выглядела интересно коробочка с диском, вот и вся история. Включив его впервые в том же возрасте - меня настолько впечатлила увертюра, что на долгие лет 8 я бросил идею продолжить просмотр, ведь было омерзительно, жутко и страшно, ведь казалось, что весь фильм будет пропитан подобными сценами. Разумеется, я его досмотрел спустя года и, конечно, впечатления были уже не те, да и сам фильм оказался не фантастически леденящим кровь. К чему это всё? К тому, что фильм 'Треугольник' вызвал во мне схожие эмоции с началом фильма 'Корабль-призрак', но не своей кровожадностью, а каким-то ужасом безысходности, когда ты понимаешь, что ты один в море, и, вероятнее, всего тебя никто не спасет, особенно в сложившейся по сюжету ситуации. Сложно назвать данный фильм ужастиком, но пугающим триллером - да, вполне. Герои показались блеклыми, без истории и эмоций. Основной упор исключительно на сюжет и переживания главной героини, но все эти её поступки и мотивы не объясняются никак, а где есть попытка объяснить, то внятного ответа не происходит, логически не вяжется, особенно на последних стадиях фильма. И есть разночтения в повторяющихся сценах. Приятно было от маленьких акцентов-пасхалок, на которые обращают внимание - вроде ключей или платья в начале фильма, которые потом нам встречаются. И куда же без отсылок к Сиянию - тоже хорошо. Финал же позволяет осознать ужас происходящей ситуации, однако вопрос в моем заголовке - 'Что было раньше, курица или яйцо?' остается открытым. Приятное мрачное послевкусие, но сам по себе фильм не вау. 6 из 10

drugovichdrug
drugovichdrug30 июня 2020 в 08:40
Скука треугольника

Сначала небольшая предыстория о том, как я посмотрела этот фильм. Он давно висел в списке фильмов, которые я хочу посмотреть. Триллер, граничащий с ужасами, высокие оценки, положительные рецензии. Что может пойти не так? Много чего… Предложила посмотреть вместе с сестрой на ночь. Мы были настроены серьёзно, так как любим этот жанр. Однако мы испытали угар с действий героев, стыд с актёрской игры, умудрились уснуть на пару минут (я не шучу) и в конце концов смогли его досмотреть, но «леденящий ужас», как написано в слогане мы, очевидно, не ощутили. Почему же всё так плохо? Я попытаюсь объяснить. Сюжет. Группа молодых людей решает поплавать на маленькой яхте, которая переворачивается, из-за резкого шторма. К счастью, их довольно быстро подбирает корабль, на котором подозрительно тихо и пусто. Тут-то и начинается всё веселье. Знаете, сама идея фильма и глобальная фишка сюжета очень неплохи. Действительно, придумано хорошо, идея фильма хорошо обыграна, потому что тянется на протяжении всего фильма вплоть до конца. НО как же ужасно она реализована, а всё «благодаря» актёрам и действиям их героев. Актёры (и их персонажи). Это абсолютное дно, господа. Я не помню, где последний раз видела такое скопление неэмоциональных актёров и одновременно их же не раскрытых персонажей. Мелисса Джордж ходит с таким выражением лица, будто она только что проснулась, и её заставили ходить по скучным локациям корабля. Её персонаж творит такую дребедень, что мозг просто не знает, как на это реагировать. То она ведёт себя в драке как специально обученный спецназовец, то наоборот ведёт себя максимально глупо. (Честно, в паре моментов мы с сестрой просто не знали, нам лучше пробить facepalm или смеяться с происходящего). Стоит сказать, что её персонаж единственный, которого хоть как-то попытались раскрыть, но переживать за неё всё равно не хотелось. Остальные актёры вроде пытаются что-то сделать, выдавить эмоцию, показать, что их персонажи живые, но всё портит то, что они просто не знают, как себя вести, ведь их герои просто пустышки. Вот серьёзно, после просмотра вы не сможете рассказать о них абсолютно ничего, как и я не могу. Единственный, кто пытался реально хоть что-то сделать — это Майкл Дорман. На фоне остальных он действительно, чуть чуть, но смог выставить своего персонажа личностью, однако с пустотой своего персонажа справится не смог. Действия персонажей. Да, я выставила это в отдельный пункт, потому что даже на фоне клишированного «давайте разделимся» в фильмах ужасов, их действия всё равно пробивают дно. Из-за того, что они творят, очень тупо умирают их друзья. А ещё они тупые как пробки. Я читала рецензии и видела, что люди сравнивают главную героиню с Сизифом. Да, это действительно сизифов труд. Кто-то писал, что это типо наказания в чистилище или в аду. Тоже может быть. Я же не могу найти здесь какого-то важного, интересного или глубокого подтекста, потому что фильм-комедия. Не ведитесь на лестные отзывы, как это сделала я. Уж лучше посмотрите «Корабль-призрак» для ужаса и триллера или «День сурка» для комедии и не тратьте своё время на это. 4 из 10 за задумку, попытки Майкла Дормана сделать хоть что-нибудь и за пару очень смешных моментов (опять же, которых не должно быть в триллере)

anya_e
anya_e29 августа 2019 в 22:51

Я думаю, многие из нас детстве зачитывались мифами Древней Греции: подвиги Геракла и Тезея, Золотое руно и многие другие. А помните ли вы миф про Орфея и Эвридику? Любимая певца умерла, и он отправился в царство мертвых, чтобы вымолить Аида вернуть ее. И на своем пути по древнегреческой версии ада он собственными глазами увидел мучения людей, которые при жизни совершили страшные деяния, за что и получили заслуженное наказание. Эти мучения даже стали крылатыми фразами в современном мире. Например, «танталовы муки». Тантал убил своего ребенка, пожарил его и подал на пир богам. За это он был сурово наказан. До скончания веков он был вынужден стоять по грудь в воде, изнемогая от жажды. Но когда он наклонялся, чтобы сделать глоток, вода уходила. И этот цикл повторялся вечно. Но, наверное, самым известным стал Сизиф. Он пленил бога смерти, и за это боги покарали его бесконечным и бессмысленным трудом. Такой труд знаком нам под названием «Сизифов труд». Мужчина был вынужден всегда катить камень в гору. Но, достигнув вершины, камень падал вниз, и Сизиф заново начинал толкать его наверх. А теперь представьте, что все эти мучения не выдумка. Что, если вселенная действительно дает нам подобные испытания после смерти? Будь то за плохие поступки или муки совести за них. Именно этот вопрос и исследуется в очень любопытном мистическом триллере «Треугольник» 2009 года. Хотя я бы скорее назвала его «круг». Молодая мать-одиночка Джесс в исполнении Мелиссы Джордж, которую вы можете знать по таким фильмам, как «Малхолланд драйв» и «30 дней ночи» (очень интересная актриса, кстати), отправляется на прогулку на яхте вместе со своим молодым человеком и его друзьями. Но их настигает шторм, и яхта переворачивается. К счастью, их подбирает огромный океанский лайнер, и, кажется, что теперь они спасены. Но все не так просто. На корабле начинают происходить таинственные убийства, и в них подозревают Джесс. Но не пытайтесь додумать сюжет. Концовка вас потрясет и заставит задуматься. Потому что… А что если?

Saffron Burrows
Saffron Burrows23 августа 2019 в 14:36
Снова и снова

У британского режиссера и сценариста Кристофера Смита мне нравится фильм 'Крип' с Франкой Потенте в главных ролях. Посмотрев его когда-то поздно ночью, это кино напугало, а мрачная история хорошо запомнилась. У Смита несколько фильмов ужасов, и он специализируется на этом жанре. Мистический триллер 'Triangle' стал самым сложным и запутанным фильмом этого режиссера. Какую фантазию надо иметь, какую силу воли, чтобы возродить такой необычный сценарий в жизнь. Так сложилось, что и этот фильм я посмотрел ночью, и данная жуткая история полностью овладела вниманием, и само кино запомнилось своей пугающей изюминкой темы 'снова и снова'. Мать-одиночка Джесс, воспитывающая сына-аутиста, принимает приглашение друга и его друзей отдохнуть на яхте. Здесь среди волн моря женщина хоть немного могла забыться и отдохнуть, но ее отдых был недолгим. Яхта терпит крушение, и выжавшие друзья встречают в море огромный и пустой лайнер, в котором нет ни одного человека. Оказавшись на нем, Джесс со знакомыми сталкиваются с чем-то мистическим, и это оборачивается настоящим, бесконечным адом... 'Тебе просто приснился кошмар. Вот и всё. Вот и всё. Плохие сны заставляют нас видеть то, чего нет. Знаешь, что я делаю, если мне снится кошмар? Я закрываю глаза и думаю о чём-то милом. Например о том, что я рядом с тобой.' Конечно, сюжет необычный, и тут есть чем удивить зрителя. Фильм холодный и жуткий, ассоциирующийся с лезвием по коже, таким же острым и болезненным. Картина напоминает страшный и очень долгий сон, из которого ни как не можешь проснуться и выбраться. Вместе с героиней Джесс зритель идет по туманной истории, в которой были довольно неожиданные моменты и такой же неожиданный финал, что впечатлило. Главная роль досталась актрисе фильмов ужасов австралийке Мелиссе Джордж. Она идеально подходит на жанр хоррор и играет всегда чисто. Актриса лицо этого фильма, и выбор ее стал удачным. Это кино я бы советовал посмотреть тем, кто любит нечто мистическое в мировом кинематографе или что-то необычное. Мне этот фильм запомнился на всю жизнь, и у данной пугающей, загадочной картины есть своя изюминка. 'Треугольник' - мистический триллер 2009 года. Остросюжетное, жуткое кино Кристофера Смита с большой фантазией, по-настоящему жутковатой, оригинальной историей. 'Очевидно, кошмары как-то помогают нам справляться со стрессами реального времени.'

Triskaidekaphobia
Triskaidekaphobia1 октября 2016 в 20:44
Переосмысление классического сюжета категории Б

Нет ничего хуже хоррор-фильма, который пытается прыгнуть выше головы или сойти за умного. Но «Треугольник» этим не грешит, при всей композитиности сюжета он прямолинеен, что рельсы. Второплановые няшки из сериалов и поп-корн лент с нераскрытыми характерами сидят здесь как влитые - не отвлекают, не занимают и от того, что нелепо умирают только радуют нас. Оторваться невозможно от одного - привлекательных форм Мелиссы Джордж. Остальное вызывает улыбку - улыбку за то, как же хорошо нашими предрассудками сумели поманипулировать, а сюжет накрутить на основе статьи из википедии и поп-культурных секретиков. Открывающая сцена с предсказаловкой и образ мальчика - проверка на внимательность. Даже можно было не сообщать о том, что его зовут Томми, нам ли это не знать коли мы в его сне живем? А фамилия у семьи Вестфолл, а все это предыстория сериала «Сент-Элсвер» (об этом вы можете почитать на w-o-s). К этой загадочности еще подлили миф о Cисьзифке-аутсайдерше. С каждым годом все меньше персонажей, что достоин места Жиля де Рэ, скоро все страхи будут сливать на not wealthy enough citizens. Вопрос остается только один, может быть я пропустил причину, почему именно ей нужно побороть смерть? Мой ответ, потому что она единственная кто участвует в кругу перерождения, которым остальные герои брезгуют, и от того смерти не боится. Или вы все еще не рассматриваете поп-фильмы по Жижеку? Нельзя сказать, что с источником вообще поработали - весь фильм построен на статье из англоязычной википедии и остром желании саспенсировать отсутствие чего-то, что так и не придумали. Ее непроходимую тупость в начале фильма можно простить тем, что побывав рядом с the eye of the storm она совсем все забыла. Но во все время на корабле она ведет себя как в конец тупая стереотипная дева-жертва. Не стоило давать сюжету так сильно делать вид, что судьба существует. Вероятностная погрешность на такие события, как 'где спрятаться в незнакомом месте с пером под ребром' и 'как высоко летит птичка' - ниже бордюра. Некоторые кадры захватывают, где например они столько мертвых чаек взяли? Но «спец-эффекты», все эти облачка и подплывающий корабль в стиле Батлфилд, в своем качестве хуже, чем томатная кровь и резиновые конечности. Но все эти неидеальности только плюс. Хороший фильм про то, как людям плохо должен быть плохим.

Rethe
Rethe23 апреля 2016 в 18:00
Ад, который мы создаем себе сами.

Треугольник Карпмана. Термин, используемый в психологии, для определения связей между людьми, играющими во взаимоотношениях три роли: жертва, преследователь, спасатель. Три стороны, три игрока. Игроки могут примерять разные роли: жертва становится преследователем, спасатель жертвой. Порочный треугольник, у которого нет выхода. Игра, у которой нет финала. Жертва: Она садится в такси, ступает на пирс, поднимается на борт парусника. Она одета в майку и шорты. Ей пришлось сменить платье. Её маленький сын залил его краской. А ведь утро начиналось так хорошо. Она думала, сегодня сможет наконец-то отдохнуть. Так хочется почувствовать себя молодой и свободной. Ведь она молода. Разве она виновата, в том что отец ребенка бросил их, что ей тяжело воспитывать сына одной? Нет. Ей жалко себя. Ей жалко, что она не имеет права радоваться жизни. В её глазах вина. Она будто делает что-то неправильно. Будто не имеет права быть здесь, не имеет права быть счастливой. Не имеет права принимать ухаживания от мужчин. 'Мой мир ждет меня каждый день у школы'. И даже здесь и сейчас, уже оставив сына, уже вступив на яхту, она лежит в каюте, испытывая угрызения. Преследователь:. .. угрызения. Потому что она плохая мать. Потому что собираясь на прогулку на яхте, она в порыве гнева кричит на своего ребенка. Вымещает на нем злость и старые обиды. 'Ты такой же как твой отец'. Ребенок, как напоминание о несбывшихся мечтах, ускользнувшем семейном счастье. В её глазах он всегда как укор. Она не сдержала себя, она поступила плохо. Разве имеет она теперь право после всего этого быть здесь, на этой яхте, на этом корабле? Она становится самой себе судьей и палачом. Спасатель: Но ведь можно всё изменить? Правда? Можно вернутся домой, обнять сына, сказать, что всё теперь будет хорошо. Да, да. Она все может исправить. Она больше не будет жалеть и линчевать себя. Она выберется. Она пробьет голову тирану молотком. Она спасет себя и своё дитя. Вот видишь? Всё получилось. Успокойся сыночек, больше не будет как прежде. Мы уедем, мы убежим. Убежим. Я убегу. Потому что я устала, потому что я заслужила выходной. Один несчастный выходной! Потому что я жертва. Она снова и снова вступает на корабль, название которого 'Безысходность'.

Аня_1
Аня_126 апреля 2015 в 17:11

Хорошо, но не настолько, чтобы забыть о логике Только что закончила смотреть фильм. Столько вопросов по поводу кино у меня не возникало давно. Начиная смотреть, я ожидала обычного фильм с маньяком в замкнутом пространстве, но все развивалось намного интереснее. Мы оказываемся на корабле, который кстати почему-то называется Эол, вроде как в честь бога ветра, которого принудили поднимать на гору камень и смотреть как он падает. Конечно, практически каждый слышал выражение «Сизифов труд» и у многих возник вопрос:' Почему Эол?!»(К тому же еще и произношение имени этого полубога исказили), в общем я не поленилась и нашла статью про этого Эола и оказалось, что он просто полубог ветра, который описывался в произведение Гомера «Одиссея» и так я и не поняла при чем здесь Сизиф со своим камнем. Ну ладно, дальше начинается настоящее веселье. Маньяк в маске всех убивает. А затем идет динамичный вынос мозга про временную петлю. Вообще фильм держит в напряжение и мне понравилось. Ты следишь за поворотами сюжета, что-то ты знаешь наперёд, что-то тебя потрясает, но в целом фильм очень даже хороший, да и конец довольно интересный и неожиданный. Теперь время поговорить о множестве НО в этом фильме. Первый вопрос, который возник у меня, откуда взялась первая Джесс. ОТКУДА? Допустим, был первый раз, когда они попали на этот корабль, но кто их тогда убил. Я понимаю, что все циклично и в конце выясняет, что когда они туда приплывут, там уже все будет запущенно, но был же первоисточник. Ладно, сложно понять, откуда взялось две Джесс, но откуда их три вообще нереально!(Т. е. откуда они здесь изначально) Так же я не поняла, зачем сюда вставили эту испорченную еду, это вообще не при чем. Так же этот косяк с ключами, откуда они там оказались, если они всегда тонули, а еще не меняется количества винтовок и одежды. Почему, если Джесс всегда должна была вести себя одинаково, первый раз на нее не наставляла винтовку копия. Но главный финальный вынос мозга в конце. Если «базовой» Джесс никогда и не было на яхте (возможно только самый первый раз)то почему, почему, она зашла на корабль, почему она так искренне удивлялась происходящему? Единственное объяснение: она все забыла, но опять же как и почему. Короче, если думать обо всех непонятностях в этом фильме, то взорвется мозг. В заключение скажу, что фильм стоит посмотреть, потому что он действительно хорошо снят и актеры замечательно сыграли, но он во многом непонятен и нелогичен. Он войдет в топ моих фильмов, которые надо смотреть несколько раз, надеясь что-то еще понять. 7 из 10

Stepsen
Stepsen1 апреля 2015 в 12:23
«Сизифский труд»

Несколько раз натыкался на этот фильм, но описание не вдохновляло к просмотру, так как ожидал увидеть банальный ужастик (Ну что ещё можно ожидать, когда у веселой компании шило в одном месте, и они просто обязаны посетить вечеринку на 'призрачном' корабле, но 'Какой поворот', их начинают убивать), а сегодня набрался решительности, включил сие кино, и вот что я вам скажу. По сценарию самого режиссера Кристофера Смита, обычная компания отправляется в выходной отдохнуть на яхте в открытое море. По воле судьбы они попадают в неизвестно откуда взявшийся шторм, после которого, они, дрейфуя на обломке яхты, находят лайнер. Поднявшись на него, они никого не находят. И вот тут происходит кульминация сюжета, начинаются убийства, в которых все обвиняют главную героиню Джесс, девушку, которую дома ждет ребёнок-аутист... Да, повторюсь, первичные события говорят нам, что мы увидим разовый фильм-пугашку, где будут убивать всех, пока никого не останется. Однако, сразу, как только начинается экшн, вы глотаете кучу моментов, деталей, которые делают непонятными дальнейшее развитие сюжета. Вы не успели обдумать и сложить все пазлы в одну мозаику, как события поворачиваются по новой, и все ваши идеи и планы рушатся. Теперь вам приходится сопоставлять старую информацию с новой, и так в течение всего фильма, вы складываете пазл за пазлом, а картинке все нет конца. Лайнер назван в честь Греческого бога 'Сизифа', греческого царя, который по легендам обманул саму смерть. За свой проступок был наказан таким способом - он должен был поднимать камень в гору, после чего камень снова скатывался с горы, сизиф снова его поднимал. Отсюда и выражение 'Сизифский труд'. Этой фразой и можно объяснить весь смысл фильма. Все время Джесс пыталась выйти из этого вечного 'круга', но в итоге пришла к тому, от чего начала. Она будет вечно трудиться как Сизиф. Камень всегда будет катиться с горы. Что касается творческих моментов. Одноразовые актёры сделали то что от них и ожидалось, не претендуют на оскар, но и лица не каменные. Музыкальное сопровождение также не подкачало, но особо и не запомнилось. Итог. Почему нейтрально? Отрицательно мне не позволит поставить совесть, а на положительно не тянет. Да, фильм оставил огромный след в моих мыслях, дал возможность думать в новом направлении, сам фильм не имеет открытого финала, и тут каждый может подключить свое воображение. Но все таки хотелось бы довести до идеала эту оригинальную идею Для просмотра рекомендую, кучу новых вопросов и мыслей перед сном гарантировано. 7 из 10

Nina Syers
Nina Syers22 марта 2015 в 00:25
Все это лишь в твоей голове, Джесс! (Есть спойлеры!)

Начну пожалуй с того, что прочитав аннотацию к фильму ( при этом не зная о нем ничего, не вычитав ни одной рецензии), я была убеждена, что меня ждет стандартный триллер. Повествующий о ненормальном маньяке, который начнет крошить на судне наших героев. Честно говоря, из-за этого ожидания мне и не хотелось смотреть данное кино, хотя советовали очень многие. Ну, не люблю я литры крови, и размазанные кишки. Но, фильм совсем не об этом. Он меня поразил своей атмосферой. Тут великолепно отображено абсолютное одиночество, пустота, и безысходность. Он, действительно, по-своему страшный, и какой-то необычный. И главное, продуманный. Всем любителям фильмов с нестандартным развитием сюжета, и непредсказуемой развязкой очень советую! Вообще, меня пугают больше всего не виды поджаренных, и расчлененных тел,( хотя это тоже нехило сказывается на психике, и вызывает на долгое время рвотный рефлекс). Нет! Атмосфера безысходности, полного одиночества, и жуткой неопределенности куда страшней. Мистику я не люблю. Но, фильм настолько особенный, и имеющий философский подтекст, что ему прощается. Само кино начинается весьма странно, с некоторой долей недоговоренности, и это цепляет, очень цепляет. Уже с самого начала тебе интересно, а что же все-таки не так с Джесс? Почему она как-то странно ведет себя? Лично мне показалось, что женщина совсем тронулась из-за нелегкой жизни матери одиночки, воспитывающей больного ребенка. Но, и это оказалось не так. Перечислю плюсы картины: С самого начала нам становится ясно, что сюжет развернется вокруг героини Мелиссы Джордж. И актриса прекрасно справилась со своей ролью, мечущейся женщины, попавшей в подобие бермудского треугольника. Она, действительно, наказана, как Эол, что перетаскивал камень, который все время падал вниз. Лично я наблюдала за ней с болью в сердце. На лице у нее была написана безысходность, страх, и ты ей очень сильно сопереживаешь, хочешь, чтобы она выбралась из этого жуткого места, и оказалась рядом с сыном. Хотя, к концу у меня было ощущение, что Джесс сама себя наказывает, и не хочет выбираться. Правильно было сказано про чувство вины, которое гнетет героиню. Мне кажется, именно об этом фильм, если рассматривать все показанное с метафорической точки зрения. С точки зрения притчи, или легенды. Непоправимое прошлое, за которое мы хватаемся, краснеем и держим в голове, не отпуская ни на секунду. Ведь так легко попасть в свой собственный ментальный бермудский треугольник, прокручивая одни и те же неприятные кадры, не давая себе возможности идти вперед, не прощая себя. То, как мы причиняли боль любимым, непоправимые ошибки, стоившие нам многого, действительно, способны загнать нас в угол. В то состояние, в которое попала Джесс. И как бы нам хотелось порой вернуться, и уничтожить себя тех. Чтобы получить еще один шанс. Но, авторы так блестяще дают понять, что выхода нет, куда не иди и как не старайся! Это замкнутый круг! Смерть не обмануть, и жизнь назад не повернешь. В последний раз я была так впечатлена фильмом «Эффект бабочки». Там так же великолепно была подана тема безысходности ситуации. Еще один плюс картины это продуманность, логичность, и захватывающее повествование. Хотя, мне пришлось пересмотреть фильм, чтобы понять все до конца. Если перейти к минусам, то: Тут, пожалуй, стоит сказать о спецэффектах. Шторм был не правдоподобным. Атмосфера блестящая, захватывающая, и депрессивная, но не хватило напряжения, и накала страстей. Не все актеры играли хорошо. Но, отмечу еще раз, фильм весьма стоящий.

bomba2
bomba225 мая 2013 в 17:19
Безысходность

В настоящее время найти хороший ужастик очень большая редкость. Большинство из них сведены к тому, что какой-то злой дядька пытается убить всех глупых подростков, которые оказались не в то время в том месте. Но в данном случае перед нами нечто другое. Перед нами псевдноинтеллектуальаня картина из разряда 'додумайте сами', которая пытается как-то выделиться из общей массы мясной и кровавой ерунды, которой нас пичкают в последнее время. Всё бы хорошо, но проблема в том, что 'Треугольник' пусть и обошел все голливудские штампы, но всё равно не преподнес нам ничего интересного. Мы не не увидели ничего такого, что бы заставило нас пересматривать этот фильм и задуматься что хотел нам сказать режиссер тем или иным событием на экране. Хотя может кого-то этот фильм и заставит задуматься, но в проблема в том, что происходящему на экране можно дать абсолютно любое объяснение и никто не найдет опровержения той или иной гипотезе. Как это не парадоксально звучит 'Треугольник' не имеет ни начала ни конца. Данный фильм как глобус: раскрутив его и остановив на любой точке мы знаем что находится до этой точки и что будет после... Не верьте людям, которые говорят о непредсказуемости фильма. Спустя 20-30 минут просмотра человек, который за свою жизнь посмотрел немало фильмов приблизительно скажет чем все закончится. И самое, что интересное, что в 90 % случаев будет прав. 'Треугольник', естественно, выделяется из фильмов схожей концепции, но это не тот фильм который задаст эталон хотя бы на некоторое время (а ведь так его описывают многие). Это не 'День сурка', который если видели не все, то каждый знает сюжет и Билла Мюррея, который сыграл главную роль. Также это не 'Эффект бабочки', который я ужасно не люблю, но не отрицаю его популярность и некоторую значимость среди аудитории хотя бы определенной возрастной категории. 'Треугольник' это каша из этих двух фильмов, замаскированная то ли под триллер то ли под ужастик, но не имеющая ничего общего ни с тем ни с другим жанром. Замороженные герои, незавораживающий сюжет, неопределенный жанр - все эти эпитеты относятся к 'Треугольнику'. Не сказать, что фильм полная лажа, но и до хорошего кино ему очень и очень далеко. Меня этот фильм мягко говоря не зацепил, а потому я не оставлю его в коллекции и больше не буду вспоминать об этой истории.

Warius13
Warius1311 мая 2013 в 21:46
«Как насчет замкнутого… треугольника?»

На этот фильм я наткнулся совершенно случайно пару дней назад, но почему-то возникло непреодолимое желание посмотреть его. Трейлер дал понять, что кино будет связано с чем-то загадочным, мистическим и пугающим, а такое я люблю. Так что же в итоге? Сюжетная линия Сразу могу сказать, что фильм довольно сложный для понимания. Возможно, придется пересмотреть его, чтобы полностью разобраться. Главная героиня и несколько ее знакомых терпят крушение на яхте, а затем замечают, что уже странно, взявшийся не пойми откуда огромный лайнер. Дальше все идет по заезженному сценарию… до поры, до времени. Фильм – это некая временная петля, где цепочка событий, обычно идущая от начала до конца, замыкается, образовывая замкнутый круг, а, точнее говоря, замкнутый треугольник, ибо весь фильм можно поделить на три главных сцены. Поверьте, сюжет повергнет вас в шок и не раз! Но, к сожалению, задумка была гораздо выше классом, чем исполнение. Уверен, можно было сделать этот фильм длиннее и добавить более интересную концовку. Но, тем не менее, сюжетом я остался очень доволен, давно я не смотрел фильмов, где сочетаются детектив, триллер (в том числе и психологический) и ужасы. Эта ядерная смесь никогда не разочаровывала меня. Актерская игра В фильме играют всего 9 актеров. Шестеро из них – основные герои фильма, на которых завязан сюжет. Особо примечательной игры я не заметил, все было на среднем уровне, но порадовала Мелисса Джордж, которую я видел в нескольких эпизодах сериала «Обмани меня». Она смогла весьма правдоподобно показать некую шизофреничность, психованность всего происходящего с ее героиней. Невольно начинаешь сочувствовать ей, ее тяжелой доле… Что касается остальных актеров, то из известных имен вы увидите здесь только Лиама Хемсворта («Голодные игры»). Отыграл он на твердую четверку, но не более того. Визуальное и звуковое оформление Не могу назвать эти составляющие сильными сторонами фильма. Бюджет фильма – всего 12 миллионов долларов, соответственно спецэффектов минимум, да они здесь и не нужны. Сцены с кровью и выстрелами выглядят правдоподобно, этого и достаточно. Но вот саундтрек к фильму немного подкачал, а точнее не смог порадовать. Фильм держал в небольшом страхе, но, думаю, хорошая музыка смогла бы сковать зрителя цепями ужаса, ведь сюжет делал для этого все возможное. Но в итоге полного погружения в происходящее на экране создатели не добились. Послесловие На этот фильм вы можете найти много отрицательных рецензий, но основная причина тому – сложность, запутанность показанного на экране. Конечно же, этот фильм придется по душе не всем. Большинству девушек точно стоит воздержаться от просмотра «Треугольника», но абсолютно точно знаю, что и среди женского пола найдутся любители такого кино. Парням могу сказать, что хотя бы попробовать посмотреть этот фильм однозначно стоит, а полтора часа потраченного времени – это не так уж и дорого за возможность оценить такую картину. Если говорить о выводе, то мне кажется, что перед нами некая концепция ада, своеобразное представление труда Сизифа, который вынужден всю свою жизнь толкать камень в гору, но спотыкаться у самой вершины и начинать все заново. Отсутствие хэппи-энда, недосказанность происходящего заставляют задуматься и поразмышлять: а что дальше? Не знаю, как вам, а мне нравятся фильмы, которые оставляют некую загадку после себя. «Треугольник», безусловно, - один из них. И я рад, что наткнулся на него и не поленился посмотреть. За ощущения после просмотра ставлю фильму 'десятку', а сама оценка фильму ниже. 8 из 10

mr_morse
mr_morse11 мая 2013 в 18:40
хороший рейтинг и пустая трата времени

Решил посмотреть этот фильм после того, как увидел неплохие отзывы и много положительных оценок в отношении него. После просмотра стало жаль потраченного времени и вечера субботы. В фильме довольно закрученный сюжет, вроде бы который должен заставить задуматься и погрузиться в атмосферу, но этого делать не возникает желания, сценарист не заинтересовал изюминкой. одни и те же сцены с разных точек зрения показывают несколько раз, надоедает их смотреть. Хотелось бы больше узнать об истории корабля, почему он плавает там. Кто был его капитан и т.д. Главная героиня ходит с вечно открытым ртом и потерянным видом, - это больше всего расстроило. В конце нас привели к началу, и было ощущение, что придется пересматривать это все вновь. Порадовала операторская работа: океан, птицы, шторм. Получилось довольно красиво 4 из 10 Оригинальный, но неинтересный фильм на один раз. Рекомендую к просмотру на свежую голову любителям шахмат и кроссвордов.

hatalikov
hatalikov17 ноября 2012 в 14:00
Пока не сомкнётся адский треугольник, или Это всё она

А знаете ли вы, что треугольник - это согнутый круг, каждый угол которого по контуру в точности повторяет два других угла? Не то чтобы меня удивляют отрицательные рецензии к фильму, но неужели так сложно понять сюжет? Что ожидали негодующие - увидеть очередной слэшер с видом на океан или реинкарнацию 'Пиратов Карибского моря'? Бесит, когда человек ожидает чего-то своего и ничего другого от сценаристов принимать не хочет. Не нравится - выучись на режиссёра и сними сам то, что хотелось, кто мешает?! Отличие хорошего кино от плохого кино - в его качестве на экране. Вы можете получить нечто другое вместо предполагаемого, но это не значит, что вам всё подпортили. Поэтому 'Треугольник' специфичен. По нему нет каких-то более-менее нейтральных мнений, ибо фильм делит народ на лагерь понявших и вникнувших и на 'лагерочек' тупых и злящихся. По-моему, в данном сюжетном случае очень круто выстроена кольцевая композиция, на которой держится всё действие. Она и фундамент строения, и пронизывающая нить каждого из кирпичиков. Так что нет смысла 'лить воду' на приятно разбушевавшуюся фантазию Кристофера Смита. То ли дело постановка, что не каждому по душе. На восприятие может повлиять малобюджетность (наверняка за все 12 млн была куплена фигурирующая яхта), отсутствие профессиональных актёров (никто здесь не сыграет так, чтобы вы восторгались, а Лиам Хемсворт - единственное более-менее знакомое лицо) и запутанный сценарий (браво, побольше бы таких разнузданных и смелых задумок!). Любящие под пивко поглазеть на кровяку и прочие дела к концу просмотра выплюнут из себя всё пиво со словами: 'Что за хрень, я нифига не понял, зачем такое снимают...', когда стоило всего лишь включить голову, причём не так уж напряжно. В общем и целом, фильм отличается от ряда других триллеров, обманывая зрителя неожиданными поворотами. Некоторая психоделическая несовместимость реального и ирреального также действует лучшим образом. А то, что это вам не 'Эффект бабочки' или 'Остров проклятых', не страшно. Должна же быть хоть какая-то замена полюбившимся шедеврам. Было очень интригующе! Спасибо. 8 из 10

WhiteFalcon-X
WhiteFalcon-X4 февраля 2012 в 22:14
Дежа вю или бесконечный бег по кругу…

Фильм попался на глаза мне совершенно случайно. Заметив режиссера Кристофера Смита, известного мне ещё по «Крипу», я решил посмотреть. Начало довольно обычное: группа друзей отправляется в плавание на яхте. Первая треть фильма, напомнила «Корабль-призрак» Стива Бека, и я ожидал похожего сюжета. Но, развитие пошло со всем по другому руслу… Джесс (Мелисса Джордж) попадает в замкнутый круг, и чтобы она не делала, всё повторяется. Не зря девушка сравнивается с Сизифом, приговорённым богами вкатывать на гору тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, каждый раз скатывался вниз. Но за что же Джесс постигла такая суровая учесть! Об игре можно сказать следующее: Мелисса Джордж (Джесс) довольно неплохо справилась со своей ролью, остальные актеры немного хуже. Музыка хорошо подчеркивает общую атмосферу фильма. Что касается жанра, я бы не назвал «Треугольник» ужасом, скорее мистикой, триллером с элементами детектива. В завершении могу сказать, что фильм довольно хорош и вполне достоин просмотра. После себя он оставляет ощущения бесконечности, незавершенности, что всё это будет повторяться без конца, вновь и вновь…

Normaaal
Normaaal4 апреля 2012 в 21:37

Это тот самый фильм из разряда 'непонятных'. После просмотра остается больше вопросов, чем ответов. Хорошо ли это? Таков жанр, и он имеет место быть. Поначалу, фильм мне начал нравится, но, постепенно, стали возникать вопросы, на которые я не сумела найти ответа. Много нестыковок, каких-то нелепостей. 'Треугольник' имеет весьма предсказуемый сюжет. Если зритель является любителем такого рода кино, то он без труда сможет предугадать дальнейшие действия героини. Фильм мрачен и немного жутковат, это ощущение усиливается благодаря музыкальному оформлению, которое можно, кстати, и не заметить. Но оно блестяще передает накаленную обстановку. Но создается такое впечатление, что и режиссер, и актеры - все - запутались сами кто есть кто. А это здесь очень важно. Вроде бы весь фильм нам рассказывают об одной и той же девушке, Джесс, которая пытается спастись со злосчастного судна. По ходу действия появляется еще парочка таких Джесс. И тут легко запутаться. Да даже не в героинях, а в абсурде происходящего. Собственно, в этом и заключается главный недостаток фильма - нелогичность. Если на протяжении полутора часов мы видим историю одной и той же Джесс, то почему она совершает одни и те же ошибки? Её жизнь - лень сурка. Она либо спасает друзей, либо убивает их, чтобы спасти всех. Она знает все подводные камни, все, что она делала неправильно первый раз - можно исправить во второй, третий... Но нет! Она каждый раз поступает аналогично предыдущему. В этом и заключается та самая нелогичность, тот самый абсурд. Ведь совершив ошибку однажды, можно избежать её во второй раз. А то, что Джесс говорит Грегу на корабле: 'Я здесь уже была. Мне знакомы эти коридоры'. Да и с видом, будто она сама невинность, и просто запамятовала, что на этом корабле она была не один раз. Да и в дальнейшем она очень правдоподобно с потерянным видом бегала по кораблю в поисках спасения. Но параллель с Сизифом проведена блестяще. Замкнутый круг, как наказание. Только вот непонятно, за что наказана Джесс. За какие грехи она проживает этот ужас снова и снова. Замкнутый круг, который она не в силах разорвать. Спасти друзей или сына и вернуть все на свои места? Она на корабле, чтобы исправить свои ошибки, исправить их и снова совершить. Корабль, как наказание, и в то же время это шанс все поправить. Вероятно, когда-нибудь это все и закончится, но режиссер дает нам возможность самим решать судьбу героев. Собственно, фильм сам по себе неплох. Синее море, старый корабль, мистика, бесподобная игра актеров (неизвестных, но талантливых)... Да и в принципе на этом плюсы заканчиваются. Но быть может, я просто запуталась в... героинях? Так что, если Вам не жалко потратить полтора часа Вашего времени - посмотрите 'Треугольник'. Но помните, смотрите внимательно, следите за Джесс и не совершайте моей ошибки! И знайте, что на все вопросы, которые у Вас возникнут, Вам придется отвечать самим.

whykaisy
whykaisy30 января 2012 в 21:11
вопросы, вопросы, вопросы.

Фильм неизвестного мне до сего момента режиссера с достаточно непримечательным актерским составом, к большому удивлению, меня зацепил. Зацепил во всех смыслах - стал отличным способом провести вечер, стал пищей для ума, наслаждением для взора, проник в уголки моего сознания. И, к слову, долго меня не отпускал. Не отпускал от своей загадки. Сначала фильм не внушил доверия. Начало немного затянутое и даже нудноватое. А когда на заброшенном корабле оказалась группа молодых людей и появились первые жертвы - я и вовсе хотела выключить, не желая смотреть избитую историю и гадать кого же убьют следующим, а кто останется в живых. Но, к счастью все закрутилось совсем в ином направлении. Девушка, оказавшаяся в треугольнике, отчаянно пытающаяся изменить ход событий. Многие зрители верно подмечают, что главная героиня выступает в трех ролях - жертвы, наблюдателя и убийцы. Может в этой тройственности каким-нибудь образом и проявляется треугольник. К слову, игра Мелиссы Джордж меня убедила - уж очень правдоподобно она передает состояние героини. Респект работе оператора и композитора. Эффект напряженности и тревоги достигнут на 100%. Сюжет действительно сильно запутанный и сложно понять весь замысел. Не могу сказать, что мне открылась вся загадка, но кое-какие соображения у меня возникли. Джес - девушка, которая выполняет свое наказание. Как сын Эола(название корабля) Сизиф, она обречена вечно выполнять тяжелый, бессмысленный труд. Сизиф катит на гору камень, который в последний момент срывается и катиться вниз, Джес проходит один и тот же путь, пытаясь то спасти своих друзей, то убить их, но сделать все, чтобы вернуться домой к сыну. В общем, фильм оставил мне больше вопросов, чем ответов. Но может этим он и цепляет. И это чувство недопонимания и недоосмысленности, которое осталось после просмотра, и выделяет эту работу среди многих других. Ведь хорошо, когда есть такие фильмы, над которыми нужно подумать, и однозначного правильного ответа нет. Каждый увидит то, что должно открыться именно ему. Так что советую фильм для просмотра - но не тем, кто ожидает увидеть леденящий хоррор. И не тем, кому нужен весь замысел режиссера, преподнесенный на тарелочке. Любите копаться в сюжетах и ломать голову - это произведение однозначно вас порадует. 9 из 10

Karl Ruprecht Kroenen
Karl Ruprecht Kroenen2 октября 2011 в 12:59
Возможен ли конец, если нет начала?

Впечатление весьма двойственное. С одной стороны сравнительно интересная концепция, неплохая идея. Да и смотреть не противно. Но имеющие место быть сюжетные дыры существенно портят впечатление. События развиваются по кругу. Впрочем, непринципиально - треугольник фигура не менее замкнутая, да и постоянное присутствие на борту судна одновременно трёх Джесс указывает скорее на него. Но действия всех трёх Джесс взаимозависимы, что делает проблематичным начало событий - девушек на судне сразу три, хотя неизбежно должен был быть момент, когда там была всего лишь одна, а остальные появились потом. Вот только проблема в том, что если бы такой момент был, то фильма бы не было. (Беда всех подобных сюжетов.) Сюда же и слова обезличенной, и записка - откуда берётся вывод о том, как разорвать этот треугольник. Главная героиня не приходит к этому выводу сама, она получает данную инструкцию от очередной себя и из одинаковых записок, каждая из которых появилась лишь затем, чтобы проверить почерк. Но как тогда появилась первая из них? Кстати, о театре, тут ещё один небольшой ляп: когда история повторялась в очередной нечётный раз, Салли и её муж собирались идти в театр до того, как прибежала основная Джесс и направила их туда. Возникает вопрос: и откуда они узнали? Забавный момент с ключами: исходя из поведения 'базовой' Джесс, у неё всего одна связка ключей, хотя после того, как она подобрала в коридоре связку потерянную 'чётной' Джесс, их должно быть две. Вопрос: если на борт она поднялась без ключей, то откуда они взялись? Некоторое несоответствие количества тел Салли, количества тел чаек, количества матросских роб и количества ружей на судне (с робами и ружьями не столь принципиально, хотя отсутствие каждый раз всего одной робы и одного ружья + бесконечный запас коробок с картечью выглядит несколько забавно на фоне копящихся трупов). Прибавить к этому масштабность аварии: следы такой быстро не убрать, а количество тел и обломков не увеличивается. Впрочем, подобные парадоксы - беда любого сюжета, имеющего прямое или косвенное отношение к воздействию на настоящее путём изменения прошлого. 4 из 10

Blair Rayvon
Blair Rayvon19 мая 2011 в 16:44
Это её мир

Главная героиня Джесс (Мелисса Джордж) — мать-одиночка, ребёнок которой страдает аутизмом. Её друг Грег приглашает провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит… Не думала, что мне может понравиться этот фильм. Тем боле не думала, что решусь поставить ему 10 из 10. Но всё же не смотря на не очень высокий рейтинг, я думаю, фильм этого заслуживает. Он сложный и не отвечает на все вопросы, которые возникают при просмотре. Здесь придётся думать самому, так что однозначно фильм на любителя и не все его поймут и оценят по достоинству. Сизифов труд Смысл фильма основан на древнегреческом мифе о Сизифе, о котором упоминают герои. Эол — древнегреческий бог ветров и отец Сизифа. За проступки при жизни (до и после смерти) боги приговорили Сизифа к наказанию — вечно вкатывать на гору тяжёлый камень, который скатывался опять вниз, а он должен был его возвращать вверх на прежнее место. «Что он сделал?» «Обманул смерть, то есть что то обещал, но не сделал…» Пока я не прочитала этот миф, я не могла до конца понять этот фильм. Теперь мне стало всё понятно и логично. «Треугольник» — это название подходит фильму как нельзя лучше. Треугольник — три угла — три состояния героини. Нейтральное — она не понимает, что происходит. Положительное — она уже в курсе событий и пытается помочь друзьям. Отрицательное — она становится убийцей. «Они вернуться и тогда тебе придётся их убить… Это единственный способ попасть домой… Тебе придётся их убить… Убей их…» Отсюда напрашивается вопрос, почему она пришла к такому выводу, что нужно убивать? Но мы ведь не знаем сколько раз уже повторялся этот сюжет. А ели судить по медальонам, трупам и птицам — десятки раз. Как всё начиналось? Может быть в самом начале всё было именно так, т. е. никто никого не убивал, может смерть пришла сама. Например от голода (ведь продукты в каком количестве они не были, рано или поздно закончились бы). Или кого то охватила паника из за отчаяния и неизбежности в следствии чего самоубийство. Или же так сложились обстоятельства — выживает сильнейший. «Убей их всех… всех…» А ведь так оно и есть — всех. Героиня столько раз переигрывает повторяющиеся события, убивает друзей снова и снова… пока не переходит к своему отрицательному состоянию, падает за борт и возвращается домой. Далее нам показывают реальность, то, что было и как было на самом деле и из за чего происходит весь этот замкнутый круг. «Мальчика уже не спасти. Ему никто и ничто не поможет…» «Вы ведь вернётесь, верно?» «Да, я обещаю.» Но она обманывает… она уже никогда не вернётся! 10 из 10

Eugene_Bronn
Eugene_Bronn3 мая 2011 в 10:09
#33 Сизифов камень

Всем знакомо чувство deja vu - мимолетное ощущение уже пережитого. Но одно дело, когда это явление врывается в сознание на несколько секунд и человек даже не успевает восстановить в памяти подробности о том моменте и другое - когда не только твой разум, но и ты сам, настоящий, живой, попадаешь в сердцевину этого необъяснимого психического состояния. На этом и строится достаточно необычный фильм 'Треугольник', который помимо хитросплетенного сюжета обладает смыслом и затрагивает некоторые проблемы общества. Картину сложно однозначно отнести к какому-то жанру: тут есть и триллер, и мистическая составляющая, и элементы слэшера, и, не совсем характерная для таких фильмов, драма. И поначалу ожидаешь от фильма, то ли очередного маньяка, то ли призраков. Но на деле оказывается все гораздо оригинальней и интересней. И это большой плюс! Фильм не дает заскучать, подбрасывая новые нюансы в происходящее. Режиссер не стал пользоваться прямым копированием других фильмов, как это многие делают, а попытался снять кино, наполненное его собственными мыслями. И хотя идею фильма нельзя назвать революционной (все-таки многое позаимствовано из других лент), но чувствуется новизна и необычность, что выигрышно смотрится на фоне остального ширпотреба. Для более глубокого понимания происходящего в фильме, режиссер дает нам подсказку в виде корабля 'Эол' (хотя тут он сделал ошибку либо по невнимательности, либо по незнанию, ибо в контексте картины должно было использоваться имя 'Сизиф'), название которого является аллюзией, отсылающей зрителя к древнегреческому мифу про Сизифа, обманувшего смерть и приговоренного богами вкатывать на гору тяжелый камень, который каждый раз скатывается вниз. Тут же можно провести параллель с главной героиней Джесс. При просмотре, мы видим множество моментов, которые постепенно утоляют жажду непонимания происходящего и в конечном итоге складываются в цельную, замкнутую и достаточно логичную систему. Но в любом случае вопросы остаются и тут уже, каждый зритель сам додумывает, почему все происходит так, как происходит. Для меня откровением стала сцена, в которой главная героиня смотрит на себя и на сына со стороны, осознавая свои ошибки. Здесь не только Джесс представляется в другом свете, но и все происходящее меняет свою значимость. Фильм посылает нам множество идей, которые можно и не заметить. Все же на первый план ставиться запутанный сюжет, поэтому для многих эта кинолента будет просто необычным аттракционом, но если копнуть глубже, откроются неплохие мысли о морали и нравственности. А их порой так не хватает в нашей жизни... 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft12 ноября 2010 в 11:52
'Замкнутый круг' лучшего триллера прошлого года

Если честно, ничего стоящего от сие картины, я не ждал. Ожидал увидеть обычный фильм ужасов с обилием расчленёнки, тупого треша и сумасшедшего маньяка убийцы. На деле же, оказалось немного по другому. Кристофера Смита знают далеко не каждые. Его можно выделить, как одного из талантливых хорор режиссеров, которого увы не знают многие из за малого бюджета его проектов. “Треугольник” у Смита, получился его лучшей работой это точно. К моему удивлению, мне фильм очень понравился. Поверхностно, фильм чем то похож на “Корабль Призрак”, “Эффект Бабочки” и “День Сурка”. Но если присмотреться, то можно увидеть действительно оригинальный продукт. А это многого стоит. Потому что, увидеть нечто оригинальное в жанре триллер большая редкость. Ибо большинство создателей, копируют и видоизменяют старые и удачные хиты. Казалось бы с таким маленьким бюджетом, его недостатки были бы на лицо. Но Кристофер смог не только избавиться полностью от специфической атмосферы малобюджетной ленты, но и постараться в жанровом смысле. Ему удалось соединить элементы фильма ужасов, триллера и драмы в настолько дозированной форме, что картина, проявляется настоящим триллером в ее классической форме. Напряжения и саспенса в картине очень много и практически от начала, до конца. Посему и смотреть фильм, было мне чертовски интересно и при просмотре картины, я не отвлекался ни на что. А самое главное, при таких многочисленных “повторах” событий картины, фильм не только умудряется на запутать зрителя, но и не наскучить повторением уже “ознакомленных” сцен. Вторая половина картины с объяснениями визуального характера, просто великолепен. Главное достоинство картины, именно в сценарии. У Кристофера Смита получился очень полноценный и связанный продукт. С точки зрения того что, он был и режиссером и сценаристом. То есть знал, как показать и как рассказать ту или иную историю и события ленты. В наше время, очень редко встретишь что то оригинальное и новое в триллерах. Потому что, легче всего построить фильм на штампах, лишь чуть чуть изменив их косметическую внешность. У Кристофера же, получился чертовски оригинальный и интересный сюжет. На экране история, связанная целиком и полностью. История в которой отсутствуют лишние и ненужные сцены. Смиту удалось поставить “ударение”, вплоть до мельчайших деталей, которые порой совершали больше действия, чем сами герои картины. Гениальная история, эдакий замкнутый круг постоянно пересекающийся с альтернативными вариантами, того или иного события. А самое главное, при просмотре картины, не понимаешь где же начало всего этого и где её логическое начало. Начало, откуда цикличным образом идёт повторение всего этого. Очень мощная история. Держала в напряжении. А самое главное, отсутствие love story и шикарный финал, которые так редко встречаются в триллерах. Но всегда, идущие им на пользу. Единственное непонятно, что же это ? Сон ? Дежа Вю ? Элементы Бермудского Треугольника ? Игры разума героини, которая умерла, но считает что еще живая ? И в попытках разгадки всего этого, фильм и затягивает настолько сильно, насколько может затянуть действительно достойный триллер. Мелиссу Джордж, я знаю лишь по нескольким ее работам. Парадоксально в ней то, что она почти в каждом фильме одинаковая. Но благодаря ее достойной игре, какие бы одинаковые ни были ее героини, они всегда хороши. Будь это жена шефа полиции из “30 Дней Ночи”, проститутка из “Тёмного Города” или кто либо еще. На протяжении всего фильма, у нее одинаковое выражение лица и “пожалуй” одинаковая игра. Но именно за счет этого, она и выиграла. Потому что, ее персонажу веришь, сочувствуешь и доверяешь. Будь это, мать пытающаяся вернуться к сыну или жестокий убийца, способный убить своих друзей, очень хладнокровно и жестоко. Остальные актеры, просто хорошо сыграли. Хотя отметить, особенно хочется Майкла Дормана и Лайама Хемсворта. Музыка очень даже не плохая. За частую, композиторы для создания музыкального фона к триллерам, пытаются создать скорее “шум”, нежели музыку. Стоит вспомнить, хотя бы работы Чарли Клоузера для антологии “Пилы”. Тут же, композитор Кристиан Хенсон создал казалось бы разную, но очень полноценную музыку. Главная тема картины, которой начинается фильм, мне очень сильно понравилась. Великолепная игра на пианино и шикарный женский вокал. Чем то, даже напомнила Main Title Кристофера Янга к фильму “Незваные”. В остальном же, музыка жесткая и напряженная. При этом, воспринимается не как “шум”, а как музыкальный фон созданный в идеальной идентичности, с визуальной картинкой и режиссурой фильма в целом. Визуальные эффекты так же не плохи. Быстро приближающийся и невероятный сильный шторм, немного нереален с точки зрения природы. Но реалистичный и эффектный в картине, благодаря достойной работе аниматоров и мастеров по визуальным эффектам картины. 9 из 10 Очень напряженный, интересный и самое главное оригинальный, целиком и полностью триллер. Тот редкий случай, когда ожидая отстоя, находишь настоящую конфетку. Мне фильм понравился и могу смело назвать его лучшим триллером 2009 года. К просмотру рекомендую …