Треугольник: отзывы и рeцензии

Nina Syers
Nina Syers22 марта 2015 в 00:25
Все это лишь в твоей голове, Джесс! (Есть спойлеры!)

Начну пожалуй с того, что прочитав аннотацию к фильму ( при этом не зная о нем ничего, не вычитав ни одной рецензии), я была убеждена, что меня ждет стандартный триллер. Повествующий о ненормальном маньяке, который начнет крошить на судне наших героев. Честно говоря, из-за этого ожидания мне и не хотелось смотреть данное кино, хотя советовали очень многие. Ну, не люблю я литры крови, и размазанные кишки. Но, фильм совсем не об этом. Он меня поразил своей атмосферой. Тут великолепно отображено абсолютное одиночество, пустота, и безысходность. Он, действительно, по-своему страшный, и какой-то необычный. И главное, продуманный. Всем любителям фильмов с нестандартным развитием сюжета, и непредсказуемой развязкой очень советую! Вообще, меня пугают больше всего не виды поджаренных, и расчлененных тел,( хотя это тоже нехило сказывается на психике, и вызывает на долгое время рвотный рефлекс). Нет! Атмосфера безысходности, полного одиночества, и жуткой неопределенности куда страшней. Мистику я не люблю. Но, фильм настолько особенный, и имеющий философский подтекст, что ему прощается. Само кино начинается весьма странно, с некоторой долей недоговоренности, и это цепляет, очень цепляет. Уже с самого начала тебе интересно, а что же все-таки не так с Джесс? Почему она как-то странно ведет себя? Лично мне показалось, что женщина совсем тронулась из-за нелегкой жизни матери одиночки, воспитывающей больного ребенка. Но, и это оказалось не так. Перечислю плюсы картины: С самого начала нам становится ясно, что сюжет развернется вокруг героини Мелиссы Джордж. И актриса прекрасно справилась со своей ролью, мечущейся женщины, попавшей в подобие бермудского треугольника. Она, действительно, наказана, как Эол, что перетаскивал камень, который все время падал вниз. Лично я наблюдала за ней с болью в сердце. На лице у нее была написана безысходность, страх, и ты ей очень сильно сопереживаешь, хочешь, чтобы она выбралась из этого жуткого места, и оказалась рядом с сыном. Хотя, к концу у меня было ощущение, что Джесс сама себя наказывает, и не хочет выбираться. Правильно было сказано про чувство вины, которое гнетет героиню. Мне кажется, именно об этом фильм, если рассматривать все показанное с метафорической точки зрения. С точки зрения притчи, или легенды. Непоправимое прошлое, за которое мы хватаемся, краснеем и держим в голове, не отпуская ни на секунду. Ведь так легко попасть в свой собственный ментальный бермудский треугольник, прокручивая одни и те же неприятные кадры, не давая себе возможности идти вперед, не прощая себя. То, как мы причиняли боль любимым, непоправимые ошибки, стоившие нам многого, действительно, способны загнать нас в угол. В то состояние, в которое попала Джесс. И как бы нам хотелось порой вернуться, и уничтожить себя тех. Чтобы получить еще один шанс. Но, авторы так блестяще дают понять, что выхода нет, куда не иди и как не старайся! Это замкнутый круг! Смерть не обмануть, и жизнь назад не повернешь. В последний раз я была так впечатлена фильмом «Эффект бабочки». Там так же великолепно была подана тема безысходности ситуации. Еще один плюс картины это продуманность, логичность, и захватывающее повествование. Хотя, мне пришлось пересмотреть фильм, чтобы понять все до конца. Если перейти к минусам, то: Тут, пожалуй, стоит сказать о спецэффектах. Шторм был не правдоподобным. Атмосфера блестящая, захватывающая, и депрессивная, но не хватило напряжения, и накала страстей. Не все актеры играли хорошо. Но, отмечу еще раз, фильм весьма стоящий.

Warius13
Warius1311 мая 2013 в 21:46
«Как насчет замкнутого… треугольника?»

На этот фильм я наткнулся совершенно случайно пару дней назад, но почему-то возникло непреодолимое желание посмотреть его. Трейлер дал понять, что кино будет связано с чем-то загадочным, мистическим и пугающим, а такое я люблю. Так что же в итоге? Сюжетная линия Сразу могу сказать, что фильм довольно сложный для понимания. Возможно, придется пересмотреть его, чтобы полностью разобраться. Главная героиня и несколько ее знакомых терпят крушение на яхте, а затем замечают, что уже странно, взявшийся не пойми откуда огромный лайнер. Дальше все идет по заезженному сценарию… до поры, до времени. Фильм – это некая временная петля, где цепочка событий, обычно идущая от начала до конца, замыкается, образовывая замкнутый круг, а, точнее говоря, замкнутый треугольник, ибо весь фильм можно поделить на три главных сцены. Поверьте, сюжет повергнет вас в шок и не раз! Но, к сожалению, задумка была гораздо выше классом, чем исполнение. Уверен, можно было сделать этот фильм длиннее и добавить более интересную концовку. Но, тем не менее, сюжетом я остался очень доволен, давно я не смотрел фильмов, где сочетаются детектив, триллер (в том числе и психологический) и ужасы. Эта ядерная смесь никогда не разочаровывала меня. Актерская игра В фильме играют всего 9 актеров. Шестеро из них – основные герои фильма, на которых завязан сюжет. Особо примечательной игры я не заметил, все было на среднем уровне, но порадовала Мелисса Джордж, которую я видел в нескольких эпизодах сериала «Обмани меня». Она смогла весьма правдоподобно показать некую шизофреничность, психованность всего происходящего с ее героиней. Невольно начинаешь сочувствовать ей, ее тяжелой доле… Что касается остальных актеров, то из известных имен вы увидите здесь только Лиама Хемсворта («Голодные игры»). Отыграл он на твердую четверку, но не более того. Визуальное и звуковое оформление Не могу назвать эти составляющие сильными сторонами фильма. Бюджет фильма – всего 12 миллионов долларов, соответственно спецэффектов минимум, да они здесь и не нужны. Сцены с кровью и выстрелами выглядят правдоподобно, этого и достаточно. Но вот саундтрек к фильму немного подкачал, а точнее не смог порадовать. Фильм держал в небольшом страхе, но, думаю, хорошая музыка смогла бы сковать зрителя цепями ужаса, ведь сюжет делал для этого все возможное. Но в итоге полного погружения в происходящее на экране создатели не добились. Послесловие На этот фильм вы можете найти много отрицательных рецензий, но основная причина тому – сложность, запутанность показанного на экране. Конечно же, этот фильм придется по душе не всем. Большинству девушек точно стоит воздержаться от просмотра «Треугольника», но абсолютно точно знаю, что и среди женского пола найдутся любители такого кино. Парням могу сказать, что хотя бы попробовать посмотреть этот фильм однозначно стоит, а полтора часа потраченного времени – это не так уж и дорого за возможность оценить такую картину. Если говорить о выводе, то мне кажется, что перед нами некая концепция ада, своеобразное представление труда Сизифа, который вынужден всю свою жизнь толкать камень в гору, но спотыкаться у самой вершины и начинать все заново. Отсутствие хэппи-энда, недосказанность происходящего заставляют задуматься и поразмышлять: а что дальше? Не знаю, как вам, а мне нравятся фильмы, которые оставляют некую загадку после себя. «Треугольник», безусловно, - один из них. И я рад, что наткнулся на него и не поленился посмотреть. За ощущения после просмотра ставлю фильму 'десятку', а сама оценка фильму ниже. 8 из 10

Jane_D
Jane_D28 января 2011 в 10:45
Фильм о том, как повезло Хитер…

«Треугольник» - фильм своеобразный, поэтому на мой взгляд, он или понравится или нет, как и большинство других фильмов. В моем случае было смотреть его особенно интересно, потому что я не знакома с фильмами подобного жанра, и данная картина нисколько меня не разочаровала, а наоборот, удивила в какой-то степени. И хотя есть определенные вещи, которые предугадываются, весь фильм предсказать невозможно. Чтобы оценить данный фильм, необходимо его понять, что дается не сразу. Знаете, в большинстве случаев после завязки главный герой на протяжении 40-50 минут просто бегает среди декораций, пытаясь спасти свою жизни, а иногда даже (!) найти ответы на определенные вопросы. Например, почему это с ним случилось, что вообще происходит, как справиться со всем. В треугольнике все сложено немного по-иному. Здесь сначала совсем ничего не понимаешь, но постепенно сюжет раскрывается, и когда главная героиня переходит на новый уровень, вопросы отпадают сами собой. Решилась на просмотр фильма после интервью с режиссером, который заинтриговал меня трехмерностью сюжета. Прежде я видела сюжеты двухмерные и одномерные. И надо признать, Кристофер Смит несказанно порадовал. Трехмерность заключенная в цикл – это что-то! Мы видим весьма пикантный цикл, который обновляет сюжет, раскрывает тайны и завораживает. Признаюсь, это один из немногих ценных сюжетов, увиденных мною. Полностью от начала и до конца фильм логичен при своей алогичности происходящего, каждая сцена на месте. Конец не разочаровывает, а фильм оставляет какой-то странный осадок. Нет, фильм совсем не страшный, это не море крови, странные убийства и глупые диалоги. Любителям покричать он вряд ли доставит какое-то удовольствие, но для любителей разобраться и осмыслить он самое то! Что касается Мелиссы Джордж, с первых минут она мне не очень понравилась, однако ее игра на должном уровне на протяжении всего фильма, ее проникновенные глаза доказали, что она хорошая актриса. Я ей по крайней мере полностью верила. Конечно, есть определенные моменты, которые фильм не раскрывает полностью, однако иногда приятно додумать самому, если это уместно, не правда ли?

Lady_Lara_Croft
Lady_Lara_Croft31 января 2010 в 22:00
~Closed Circle~

Имя Кристофера Смита говорит само за себя, я ожидала от него подобного «Треугольника», после его предыдущих проектов «Крип» и «Изоляция» мне уже стало понятно, что стиль этих фильмов заключается в том, чтобы потрепать нервишки зрителям. Тонкая психологическая линия и ледяной холод, которым пропитаны эти фильмы. Вот и «Треугольник» впитал в себя такую атмосферу. Поначалу прочитав описание, я подумала, что будет какая-нибудь версия «Коробля-призрака», начало фильма подтверждало мою теорию, крушение яхты, тут внезапно появляется громадное судно, которое приютило героев фильма. С момента крушения начались странности. Главная героиня в лице Мелиссы Джордж начинает себя странно вести. Ей постоянно что-то мерещится и она явно что-то скрывает, а после того момента, когда несчастные ступили на борт этого корабля началось просто нечто. В принципе наблюдать за происходящим очень интересно, но вот есть одно «НО», полная неразбериха в происходящем, события повторяют из раза в раз и из кадра в кадр. Бессмысленная беготня главной героини, кадры одни и те е повторяют по несколько раз, что голова кружиться начинает. К тому же монтажёр выполнил свою работу не совсем качественно, картинки так и сменяют друг друга с резкостью, что ничего непонятно. Во всём происходящем определённо есть какой-то смысл, но уловить его достаточно тяжело. Вроде бы всё достаточно просто, но вот это просто как раз таки тяжело понять. Толи с героиней что-то не так, то ли герои попали в сумеречную зону? Под конец фильма я честно говоря совсем растерялась, так что суть происходящего для меня осталась загадкой. Это мне нравится. Лишний раз подумать над фильмом только в плюс, значит такое из головы ещё долго не выйдет, это не как обычный штамповый фильм вроде «Тупика» (хотя этот фильм ругать не буду, довольно таки неплохое творение), но тут всё очень просто, а в «Треугольнике» всё запутали так, что даже к концу остаются вопросы и суть не улавливается. Идея то хорошая, спору нет, изюминка определённо есть, но вот экранизация могла быть и получше, да и сценарий надо бы сделать чуть проще. Пусть творится настоящее безумие, но вот атмосфера конечно пугающая. Вот каждый раз, когда кто-то в очередной раз умирает и всё это проигрывается заново, становится ещё напряженнее, когда меняются кое какие детали, кое что местами проясняется. Но жуть жутью, несмотря на, то, что фильм не особо кровавый. Когда показали палубу, где лежат жертвы, стало как-то не по себе. Плюс ко всему музыкальное сопровождение очень угнетающее, сильно давит эта музыка, и так на душе не спокойно. В визуальном плане фильме тоже очень хорош. Интерьер корабля, особенно тёмные коридоры мне понравились, не хотелось бы на подобном судне вдруг оказаться. Морские пейзажи красиво показаны – ещё плюс. Спецэффекты понравились только в двух местах – сцена крушения и сцена аварии. Я не могу сказать, что фильм не оправдал моих ожиданий, просто мне казалось, что сюжет будет направлен в другом русле, а тут даже пооригинальнее вышло. Название «Треугольник» вызвало у меня совсем другие ассоциации, думала, будет очередной фильмец, про знаменитый Бермудский Треугольник и про странности, которые творятся в этой аномальной зоне. Но здесь удалось избежать этого, хотя странности в фильме безусловно присутствуют. Отдельное спасибо Мелиссе Джордж, это единственная звёздочка в этом фильме. Именно на неё и возлагались надежды создателей. Она тут выложилась на полную катушку, видно что старалась. Роль была сложная, эмоциональная. К тому же сюжет такой запудренный и вписаться в него довольно сложно. Но Мелисса было очень искренна, я ей верила и переживала за неё. Сказать могу, что фильм несмотря на недочёты хорош. Смотреть его безумно интересно, скучать не приходится, это уж точно.

drugovichdrug
drugovichdrug30 июня 2020 в 08:40
Скука треугольника

Сначала небольшая предыстория о том, как я посмотрела этот фильм. Он давно висел в списке фильмов, которые я хочу посмотреть. Триллер, граничащий с ужасами, высокие оценки, положительные рецензии. Что может пойти не так? Много чего… Предложила посмотреть вместе с сестрой на ночь. Мы были настроены серьёзно, так как любим этот жанр. Однако мы испытали угар с действий героев, стыд с актёрской игры, умудрились уснуть на пару минут (я не шучу) и в конце концов смогли его досмотреть, но «леденящий ужас», как написано в слогане мы, очевидно, не ощутили. Почему же всё так плохо? Я попытаюсь объяснить. Сюжет. Группа молодых людей решает поплавать на маленькой яхте, которая переворачивается, из-за резкого шторма. К счастью, их довольно быстро подбирает корабль, на котором подозрительно тихо и пусто. Тут-то и начинается всё веселье. Знаете, сама идея фильма и глобальная фишка сюжета очень неплохи. Действительно, придумано хорошо, идея фильма хорошо обыграна, потому что тянется на протяжении всего фильма вплоть до конца. НО как же ужасно она реализована, а всё «благодаря» актёрам и действиям их героев. Актёры (и их персонажи). Это абсолютное дно, господа. Я не помню, где последний раз видела такое скопление неэмоциональных актёров и одновременно их же не раскрытых персонажей. Мелисса Джордж ходит с таким выражением лица, будто она только что проснулась, и её заставили ходить по скучным локациям корабля. Её персонаж творит такую дребедень, что мозг просто не знает, как на это реагировать. То она ведёт себя в драке как специально обученный спецназовец, то наоборот ведёт себя максимально глупо. (Честно, в паре моментов мы с сестрой просто не знали, нам лучше пробить facepalm или смеяться с происходящего). Стоит сказать, что её персонаж единственный, которого хоть как-то попытались раскрыть, но переживать за неё всё равно не хотелось. Остальные актёры вроде пытаются что-то сделать, выдавить эмоцию, показать, что их персонажи живые, но всё портит то, что они просто не знают, как себя вести, ведь их герои просто пустышки. Вот серьёзно, после просмотра вы не сможете рассказать о них абсолютно ничего, как и я не могу. Единственный, кто пытался реально хоть что-то сделать — это Майкл Дорман. На фоне остальных он действительно, чуть чуть, но смог выставить своего персонажа личностью, однако с пустотой своего персонажа справится не смог. Действия персонажей. Да, я выставила это в отдельный пункт, потому что даже на фоне клишированного «давайте разделимся» в фильмах ужасов, их действия всё равно пробивают дно. Из-за того, что они творят, очень тупо умирают их друзья. А ещё они тупые как пробки. Я читала рецензии и видела, что люди сравнивают главную героиню с Сизифом. Да, это действительно сизифов труд. Кто-то писал, что это типо наказания в чистилище или в аду. Тоже может быть. Я же не могу найти здесь какого-то важного, интересного или глубокого подтекста, потому что фильм-комедия. Не ведитесь на лестные отзывы, как это сделала я. Уж лучше посмотрите «Корабль-призрак» для ужаса и триллера или «День сурка» для комедии и не тратьте своё время на это. 4 из 10 за задумку, попытки Майкла Дормана сделать хоть что-нибудь и за пару очень смешных моментов (опять же, которых не должно быть в триллере)

Аня_1
Аня_126 апреля 2015 в 17:11

Хорошо, но не настолько, чтобы забыть о логике Только что закончила смотреть фильм. Столько вопросов по поводу кино у меня не возникало давно. Начиная смотреть, я ожидала обычного фильм с маньяком в замкнутом пространстве, но все развивалось намного интереснее. Мы оказываемся на корабле, который кстати почему-то называется Эол, вроде как в честь бога ветра, которого принудили поднимать на гору камень и смотреть как он падает. Конечно, практически каждый слышал выражение «Сизифов труд» и у многих возник вопрос:' Почему Эол?!»(К тому же еще и произношение имени этого полубога исказили), в общем я не поленилась и нашла статью про этого Эола и оказалось, что он просто полубог ветра, который описывался в произведение Гомера «Одиссея» и так я и не поняла при чем здесь Сизиф со своим камнем. Ну ладно, дальше начинается настоящее веселье. Маньяк в маске всех убивает. А затем идет динамичный вынос мозга про временную петлю. Вообще фильм держит в напряжение и мне понравилось. Ты следишь за поворотами сюжета, что-то ты знаешь наперёд, что-то тебя потрясает, но в целом фильм очень даже хороший, да и конец довольно интересный и неожиданный. Теперь время поговорить о множестве НО в этом фильме. Первый вопрос, который возник у меня, откуда взялась первая Джесс. ОТКУДА? Допустим, был первый раз, когда они попали на этот корабль, но кто их тогда убил. Я понимаю, что все циклично и в конце выясняет, что когда они туда приплывут, там уже все будет запущенно, но был же первоисточник. Ладно, сложно понять, откуда взялось две Джесс, но откуда их три вообще нереально!(Т. е. откуда они здесь изначально) Так же я не поняла, зачем сюда вставили эту испорченную еду, это вообще не при чем. Так же этот косяк с ключами, откуда они там оказались, если они всегда тонули, а еще не меняется количества винтовок и одежды. Почему, если Джесс всегда должна была вести себя одинаково, первый раз на нее не наставляла винтовку копия. Но главный финальный вынос мозга в конце. Если «базовой» Джесс никогда и не было на яхте (возможно только самый первый раз)то почему, почему, она зашла на корабль, почему она так искренне удивлялась происходящему? Единственное объяснение: она все забыла, но опять же как и почему. Короче, если думать обо всех непонятностях в этом фильме, то взорвется мозг. В заключение скажу, что фильм стоит посмотреть, потому что он действительно хорошо снят и актеры замечательно сыграли, но он во многом непонятен и нелогичен. Он войдет в топ моих фильмов, которые надо смотреть несколько раз, надеясь что-то еще понять. 7 из 10

Stepsen
Stepsen1 апреля 2015 в 12:23
«Сизифский труд»

Несколько раз натыкался на этот фильм, но описание не вдохновляло к просмотру, так как ожидал увидеть банальный ужастик (Ну что ещё можно ожидать, когда у веселой компании шило в одном месте, и они просто обязаны посетить вечеринку на 'призрачном' корабле, но 'Какой поворот', их начинают убивать), а сегодня набрался решительности, включил сие кино, и вот что я вам скажу. По сценарию самого режиссера Кристофера Смита, обычная компания отправляется в выходной отдохнуть на яхте в открытое море. По воле судьбы они попадают в неизвестно откуда взявшийся шторм, после которого, они, дрейфуя на обломке яхты, находят лайнер. Поднявшись на него, они никого не находят. И вот тут происходит кульминация сюжета, начинаются убийства, в которых все обвиняют главную героиню Джесс, девушку, которую дома ждет ребёнок-аутист... Да, повторюсь, первичные события говорят нам, что мы увидим разовый фильм-пугашку, где будут убивать всех, пока никого не останется. Однако, сразу, как только начинается экшн, вы глотаете кучу моментов, деталей, которые делают непонятными дальнейшее развитие сюжета. Вы не успели обдумать и сложить все пазлы в одну мозаику, как события поворачиваются по новой, и все ваши идеи и планы рушатся. Теперь вам приходится сопоставлять старую информацию с новой, и так в течение всего фильма, вы складываете пазл за пазлом, а картинке все нет конца. Лайнер назван в честь Греческого бога 'Сизифа', греческого царя, который по легендам обманул саму смерть. За свой проступок был наказан таким способом - он должен был поднимать камень в гору, после чего камень снова скатывался с горы, сизиф снова его поднимал. Отсюда и выражение 'Сизифский труд'. Этой фразой и можно объяснить весь смысл фильма. Все время Джесс пыталась выйти из этого вечного 'круга', но в итоге пришла к тому, от чего начала. Она будет вечно трудиться как Сизиф. Камень всегда будет катиться с горы. Что касается творческих моментов. Одноразовые актёры сделали то что от них и ожидалось, не претендуют на оскар, но и лица не каменные. Музыкальное сопровождение также не подкачало, но особо и не запомнилось. Итог. Почему нейтрально? Отрицательно мне не позволит поставить совесть, а на положительно не тянет. Да, фильм оставил огромный след в моих мыслях, дал возможность думать в новом направлении, сам фильм не имеет открытого финала, и тут каждый может подключить свое воображение. Но все таки хотелось бы довести до идеала эту оригинальную идею Для просмотра рекомендую, кучу новых вопросов и мыслей перед сном гарантировано. 7 из 10

WhiteFalcon-X
WhiteFalcon-X4 февраля 2012 в 22:14
Дежа вю или бесконечный бег по кругу…

Фильм попался на глаза мне совершенно случайно. Заметив режиссера Кристофера Смита, известного мне ещё по «Крипу», я решил посмотреть. Начало довольно обычное: группа друзей отправляется в плавание на яхте. Первая треть фильма, напомнила «Корабль-призрак» Стива Бека, и я ожидал похожего сюжета. Но, развитие пошло со всем по другому руслу… Джесс (Мелисса Джордж) попадает в замкнутый круг, и чтобы она не делала, всё повторяется. Не зря девушка сравнивается с Сизифом, приговорённым богами вкатывать на гору тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, каждый раз скатывался вниз. Но за что же Джесс постигла такая суровая учесть! Об игре можно сказать следующее: Мелисса Джордж (Джесс) довольно неплохо справилась со своей ролью, остальные актеры немного хуже. Музыка хорошо подчеркивает общую атмосферу фильма. Что касается жанра, я бы не назвал «Треугольник» ужасом, скорее мистикой, триллером с элементами детектива. В завершении могу сказать, что фильм довольно хорош и вполне достоин просмотра. После себя он оставляет ощущения бесконечности, незавершенности, что всё это будет повторяться без конца, вновь и вновь…

Normaaal
Normaaal4 апреля 2012 в 21:37

Это тот самый фильм из разряда 'непонятных'. После просмотра остается больше вопросов, чем ответов. Хорошо ли это? Таков жанр, и он имеет место быть. Поначалу, фильм мне начал нравится, но, постепенно, стали возникать вопросы, на которые я не сумела найти ответа. Много нестыковок, каких-то нелепостей. 'Треугольник' имеет весьма предсказуемый сюжет. Если зритель является любителем такого рода кино, то он без труда сможет предугадать дальнейшие действия героини. Фильм мрачен и немного жутковат, это ощущение усиливается благодаря музыкальному оформлению, которое можно, кстати, и не заметить. Но оно блестяще передает накаленную обстановку. Но создается такое впечатление, что и режиссер, и актеры - все - запутались сами кто есть кто. А это здесь очень важно. Вроде бы весь фильм нам рассказывают об одной и той же девушке, Джесс, которая пытается спастись со злосчастного судна. По ходу действия появляется еще парочка таких Джесс. И тут легко запутаться. Да даже не в героинях, а в абсурде происходящего. Собственно, в этом и заключается главный недостаток фильма - нелогичность. Если на протяжении полутора часов мы видим историю одной и той же Джесс, то почему она совершает одни и те же ошибки? Её жизнь - лень сурка. Она либо спасает друзей, либо убивает их, чтобы спасти всех. Она знает все подводные камни, все, что она делала неправильно первый раз - можно исправить во второй, третий... Но нет! Она каждый раз поступает аналогично предыдущему. В этом и заключается та самая нелогичность, тот самый абсурд. Ведь совершив ошибку однажды, можно избежать её во второй раз. А то, что Джесс говорит Грегу на корабле: 'Я здесь уже была. Мне знакомы эти коридоры'. Да и с видом, будто она сама невинность, и просто запамятовала, что на этом корабле она была не один раз. Да и в дальнейшем она очень правдоподобно с потерянным видом бегала по кораблю в поисках спасения. Но параллель с Сизифом проведена блестяще. Замкнутый круг, как наказание. Только вот непонятно, за что наказана Джесс. За какие грехи она проживает этот ужас снова и снова. Замкнутый круг, который она не в силах разорвать. Спасти друзей или сына и вернуть все на свои места? Она на корабле, чтобы исправить свои ошибки, исправить их и снова совершить. Корабль, как наказание, и в то же время это шанс все поправить. Вероятно, когда-нибудь это все и закончится, но режиссер дает нам возможность самим решать судьбу героев. Собственно, фильм сам по себе неплох. Синее море, старый корабль, мистика, бесподобная игра актеров (неизвестных, но талантливых)... Да и в принципе на этом плюсы заканчиваются. Но быть может, я просто запуталась в... героинях? Так что, если Вам не жалко потратить полтора часа Вашего времени - посмотрите 'Треугольник'. Но помните, смотрите внимательно, следите за Джесс и не совершайте моей ошибки! И знайте, что на все вопросы, которые у Вас возникнут, Вам придется отвечать самим.

Karl Ruprecht Kroenen
Karl Ruprecht Kroenen2 октября 2011 в 12:59
Возможен ли конец, если нет начала?

Впечатление весьма двойственное. С одной стороны сравнительно интересная концепция, неплохая идея. Да и смотреть не противно. Но имеющие место быть сюжетные дыры существенно портят впечатление. События развиваются по кругу. Впрочем, непринципиально - треугольник фигура не менее замкнутая, да и постоянное присутствие на борту судна одновременно трёх Джесс указывает скорее на него. Но действия всех трёх Джесс взаимозависимы, что делает проблематичным начало событий - девушек на судне сразу три, хотя неизбежно должен был быть момент, когда там была всего лишь одна, а остальные появились потом. Вот только проблема в том, что если бы такой момент был, то фильма бы не было. (Беда всех подобных сюжетов.) Сюда же и слова обезличенной, и записка - откуда берётся вывод о том, как разорвать этот треугольник. Главная героиня не приходит к этому выводу сама, она получает данную инструкцию от очередной себя и из одинаковых записок, каждая из которых появилась лишь затем, чтобы проверить почерк. Но как тогда появилась первая из них? Кстати, о театре, тут ещё один небольшой ляп: когда история повторялась в очередной нечётный раз, Салли и её муж собирались идти в театр до того, как прибежала основная Джесс и направила их туда. Возникает вопрос: и откуда они узнали? Забавный момент с ключами: исходя из поведения 'базовой' Джесс, у неё всего одна связка ключей, хотя после того, как она подобрала в коридоре связку потерянную 'чётной' Джесс, их должно быть две. Вопрос: если на борт она поднялась без ключей, то откуда они взялись? Некоторое несоответствие количества тел Салли, количества тел чаек, количества матросских роб и количества ружей на судне (с робами и ружьями не столь принципиально, хотя отсутствие каждый раз всего одной робы и одного ружья + бесконечный запас коробок с картечью выглядит несколько забавно на фоне копящихся трупов). Прибавить к этому масштабность аварии: следы такой быстро не убрать, а количество тел и обломков не увеличивается. Впрочем, подобные парадоксы - беда любого сюжета, имеющего прямое или косвенное отношение к воздействию на настоящее путём изменения прошлого. 4 из 10

Blair Rayvon
Blair Rayvon19 мая 2011 в 16:44
Это её мир

Главная героиня Джесс (Мелисса Джордж) — мать-одиночка, ребёнок которой страдает аутизмом. Её друг Грег приглашает провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит… Не думала, что мне может понравиться этот фильм. Тем боле не думала, что решусь поставить ему 10 из 10. Но всё же не смотря на не очень высокий рейтинг, я думаю, фильм этого заслуживает. Он сложный и не отвечает на все вопросы, которые возникают при просмотре. Здесь придётся думать самому, так что однозначно фильм на любителя и не все его поймут и оценят по достоинству. Сизифов труд Смысл фильма основан на древнегреческом мифе о Сизифе, о котором упоминают герои. Эол — древнегреческий бог ветров и отец Сизифа. За проступки при жизни (до и после смерти) боги приговорили Сизифа к наказанию — вечно вкатывать на гору тяжёлый камень, который скатывался опять вниз, а он должен был его возвращать вверх на прежнее место. «Что он сделал?» «Обманул смерть, то есть что то обещал, но не сделал…» Пока я не прочитала этот миф, я не могла до конца понять этот фильм. Теперь мне стало всё понятно и логично. «Треугольник» — это название подходит фильму как нельзя лучше. Треугольник — три угла — три состояния героини. Нейтральное — она не понимает, что происходит. Положительное — она уже в курсе событий и пытается помочь друзьям. Отрицательное — она становится убийцей. «Они вернуться и тогда тебе придётся их убить… Это единственный способ попасть домой… Тебе придётся их убить… Убей их…» Отсюда напрашивается вопрос, почему она пришла к такому выводу, что нужно убивать? Но мы ведь не знаем сколько раз уже повторялся этот сюжет. А ели судить по медальонам, трупам и птицам — десятки раз. Как всё начиналось? Может быть в самом начале всё было именно так, т. е. никто никого не убивал, может смерть пришла сама. Например от голода (ведь продукты в каком количестве они не были, рано или поздно закончились бы). Или кого то охватила паника из за отчаяния и неизбежности в следствии чего самоубийство. Или же так сложились обстоятельства — выживает сильнейший. «Убей их всех… всех…» А ведь так оно и есть — всех. Героиня столько раз переигрывает повторяющиеся события, убивает друзей снова и снова… пока не переходит к своему отрицательному состоянию, падает за борт и возвращается домой. Далее нам показывают реальность, то, что было и как было на самом деле и из за чего происходит весь этот замкнутый круг. «Мальчика уже не спасти. Ему никто и ничто не поможет…» «Вы ведь вернётесь, верно?» «Да, я обещаю.» Но она обманывает… она уже никогда не вернётся! 10 из 10

Eugene_Bronn
Eugene_Bronn3 мая 2011 в 10:09
#33 Сизифов камень

Всем знакомо чувство deja vu - мимолетное ощущение уже пережитого. Но одно дело, когда это явление врывается в сознание на несколько секунд и человек даже не успевает восстановить в памяти подробности о том моменте и другое - когда не только твой разум, но и ты сам, настоящий, живой, попадаешь в сердцевину этого необъяснимого психического состояния. На этом и строится достаточно необычный фильм 'Треугольник', который помимо хитросплетенного сюжета обладает смыслом и затрагивает некоторые проблемы общества. Картину сложно однозначно отнести к какому-то жанру: тут есть и триллер, и мистическая составляющая, и элементы слэшера, и, не совсем характерная для таких фильмов, драма. И поначалу ожидаешь от фильма, то ли очередного маньяка, то ли призраков. Но на деле оказывается все гораздо оригинальней и интересней. И это большой плюс! Фильм не дает заскучать, подбрасывая новые нюансы в происходящее. Режиссер не стал пользоваться прямым копированием других фильмов, как это многие делают, а попытался снять кино, наполненное его собственными мыслями. И хотя идею фильма нельзя назвать революционной (все-таки многое позаимствовано из других лент), но чувствуется новизна и необычность, что выигрышно смотрится на фоне остального ширпотреба. Для более глубокого понимания происходящего в фильме, режиссер дает нам подсказку в виде корабля 'Эол' (хотя тут он сделал ошибку либо по невнимательности, либо по незнанию, ибо в контексте картины должно было использоваться имя 'Сизиф'), название которого является аллюзией, отсылающей зрителя к древнегреческому мифу про Сизифа, обманувшего смерть и приговоренного богами вкатывать на гору тяжелый камень, который каждый раз скатывается вниз. Тут же можно провести параллель с главной героиней Джесс. При просмотре, мы видим множество моментов, которые постепенно утоляют жажду непонимания происходящего и в конечном итоге складываются в цельную, замкнутую и достаточно логичную систему. Но в любом случае вопросы остаются и тут уже, каждый зритель сам додумывает, почему все происходит так, как происходит. Для меня откровением стала сцена, в которой главная героиня смотрит на себя и на сына со стороны, осознавая свои ошибки. Здесь не только Джесс представляется в другом свете, но и все происходящее меняет свою значимость. Фильм посылает нам множество идей, которые можно и не заметить. Все же на первый план ставиться запутанный сюжет, поэтому для многих эта кинолента будет просто необычным аттракционом, но если копнуть глубже, откроются неплохие мысли о морали и нравственности. А их порой так не хватает в нашей жизни... 7 из 10

Smudger
Smudger29 сентября 2010 в 23:44
And again!..

Интересный замысел при дурной реализации. Банально? Еще бы! Сколько можно накопать таких вот психо-триллеров, где какая-нибудь гениальная задумка разрушается в прах тем, что ее берутся реализовывать люди, которые по сути отнюдь не гениальны. И хотя здесь Кристофер Смит пытался воплотить во что-то грандиозное свой собственный сценарий, ему это оказалось так же не по силам, поскольку трудно описать дословно кошмар, который тебе случайно пригрезился в пьяном бреду - тут уж ничего не попишешь. Итак, есть мысль, но нет слов, чтобы ее грамотно донести. Есть идея, но не хватает мозуха, чтобы ее здраво осмыслить. Творческий вакуум, черт побери! Но на этом проблема не заканчивается. Фильм поставлен весьма посредственно. Во-первых, ляпы. Косматые руки дублера, играющего хрупкую женщину с мешком на голове - это просто улет, никто не спорит. Но надо же и меру знать, если своего зрителя совсем не уважаешь! Во-вторых, посредственная графика. Практически все сцены, где был задействован труд компьютера - наслоение шероховатостей и режущих глаз 'нестанцовок'. В-третьих, игра актеров. Сказать, что они совсем плохи, пожалуй, нельзя, но их игра в сумме не создала и малейшего комфорта для правильного восприятия материала. И наконец, в-четвертых, бешеная уйма неувязок, несостыковок, неточностей, алогичных хитросплетений. Перечислять их все не имеет никакого смысла, но дурное послевкусие они оставляют надолго и держат до самого финала. Кстати, о финале. Уверен, Смит и сам не сможет вразумительно объяснить, с какого момента начинается весь этот нескончаемый бред. Разумно предположить, что именно с секунды, когда случается нелепый крэш на дороге. Но тогда дальнейшие события просто не укладываются ни в какие смысловые рамки и все идет по заведомо ложному пути, который неизбежно порождает всю означенную выше несуразицу происходящего. Словом, 'я его слепила из того, что было, а потом что было, то и'... в прокат пустила! За нестандартный замысел, за некоторые мизансцены, а так же за атмосферу и свет - 3 балла. Сам же фильм - в топку. 3 из 10

Сознательная
Сознательная2 августа 2010 в 03:16
Интересно и неожиданно!

Люблю триллеры и ужастики. Поэтому решила этот фильм посмотреть. Фото на диске и информация навели меня на мысль, что я увижу банальный фильм, где казалось бы явное спасение на большом корабле, оказывается хуже, чем ожидание призрачного спасения в море под открытым небом. Ожидала в лучшем случае какого-нибудь обоснованного маньяка на корабле… Но оказалось что фильм не просто триллер, а к тому же очень психологический, что меня безусловно обрадовало. Разговор о чувстве вины начался сразу, но понять как именно это вплетется в канву событий я даже и не мыслила… Весь сюжет при его, на первый взгляд простоте, очень запутанный, странный, но именно такие странные и запутанные фильмы я и смотрю, потому что в них нельзя предсказать, что произойдет дальше и чем закончиться… Когда героиня узнает (и мы вместе с ней), что она фактически борется с самой собой, спасается от самой себя и других пытается от себя спасти, то становится интересней. Повторяющиеся сцены одних и тех же событий с разных сторон, кому то (как моей маме) могут показаться перебором, топтанием на одном месте, затянутостью сюжета. Но все это, эффект замкнутого круга, безуспешные попытки что либо изменить вызывают и усиливают тревогу и напряжение. Когда начинаешь представлять себя на месте героини, то это настоящий ужас (наверное по-этому фильм обозначен не только как триллер, но и как ужас), т. к. жизнь как заевшая пластинка сводит с ума, приносит боль, напряжение, страх… да чего уж там, действительно ужас! Да, присутствует в фильме и доля недосказанности, и куча вопросов не покидает тебя даже после титров, но это привлекает, отсутствие штампа, скуки, традиционно присутствие положительного и отрицательного героя. Тут два в одном… или три, не зря же фильм называется треугольник :) Тут не отрицательная или положительная героиня, тут обычная женщина, которая стремится что то изменить в жизни, но внутри ситуации, не имея возможности взглянуть со стороны это практически не возможно… для нее… А может возможно? Это мы узнаем если будет продолжение… Еще этот фильм заставляет задуматься о себе, о своих субличностях. С чем каждый день приходится сталкиваться в себе? Героине с жестокой матерью? Виноватой? Любящей? Безрассудной? Еще раз убеждаешься как важно заботиться о себе именно в психологическом плане, что бы не страдали наши дети… Много каких мыслей и рассуждений возникает… Рекомендую посмотреть. 8 из 10

I am ghost
I am ghost31 августа 2011 в 03:08
«Треугольник»…

…или «Чему быть – того не миновать» Оригинальна задумка, если так можно сказать об этом фильме. Многие его сравнивают с «Днем сурка», и, признаться, когда прочитала это, сначала думала не смотреть сие творение. Все дело в том, что я не люблю такие подходы, и этим, в сущности, объясняется мое нежелание смотреть что-то в этом роде. Но, конечно, «по обложке книгу не судят», и я таки взялась за просмотр. Начало показалось мне жутко скучным. Не люблю такие растянутые эпизоды, тем более, что все они стандартны до безобразия: компания молодых людей отправляется в плавание на яхте, чтобы отлично провести время и забыть о своих проблемах, но впоследствии терпят бедствие, и радуются до безумия, когда видят подплывающий к ним огромный океанский лайнер, на который они тут же и высаживаются. Вот до этого момента как-то все казалось довольно скучным, так что хотелось выключить уже через десять минут. Определенно чем-то подобное напомнило «Корабль-призрак», но уж это я просто упомянула. Далее наши герои пытаются выяснить, где найти капитана, и как им добраться до суши. Разумеется, главная героиня сразу понимает, что что-то не так (в исполнении Мелиссы Джордж, которая мне показалась немного страшненькой и разгуливающей везде с открытым ртом), и начинает активно ко всему присматриваться. Она, разумеется, не ошибается: на корабле и в самом деле творится что-то страшное. Мало того, что на нем нет ни души (и, кстати, куда все делись нам так и не объяснят), так еще кто-то начинает за ними охоту, и этот «кто-то» явно не из прошлого состава команды. Сходство с «Днем сурка» здесь только в том, что день так или иначе повторяется, вернее, это даже не день, а только его часть. Нашей Джесс предстоит найти выход из этого замкнутого круга, чтобы вернуться домой к своему сыну. На самом деле идея и сюжет мне понравились, несмотря на не заинтересовавшее меня начало. Обыграно довольно любопытно, учитывая, что постоянное повторение может слегка надоесть. Но создатели знали, когда остановиться и перенесли действие из одного места в другое, тем самым дав понять, что скоро будет развязка. Пока пытаешься разобраться во всем происходящем, начинаешь строить какие-то догадки. Наступает конец – финальные титры, а ты так и сидишь со своими догадками, не сообразив, что, в сущности, ничего и не узналось. Это, в принципе, расстроило меня больше всего. Фильм сам-то неплохой (хотя на жанр «ужасы» тянет не на сто процентов), местами и вовсе загадочный, но в таком случае, почему так и не рассказали, с чего это началось? Никакого объяснения вообще! Что думать? Зачем это надо было и кому? История повторяется множество раз, но по каким причинам? Лично мне это было непонятно. И пусть лента заслуживает внимание, особенно тех, кто любит поломать голову над тайнами и головоломками, все же, мало того, что нам «покажут». Мы, конечно, можем предположить, но от чего оттолкнуться? Именно этот факт разочаровал меня. А в целом – довольно неплохо, учитывая, что меня редко чем можно удивить в этом жанре. Вердикт: «Треугольник», по моему мнению, интересный фильм о том, какой непростой бывает судьба. Ведь если «чему быть – того не миновать», значит, кто-то этим управляет? Вполне возможно, что это так, однако, кто это делает, нам так и не сказали. Может быть, стоило немного распутать историю, дав хоть один ответ? 7 из 10 Приятного просмотра!

sasha_misar
sasha_misar4 ноября 2012 в 11:48

В мире дешевых мистических триллеров практически нет идеального кино. Такие фильмы в обычном случае просто теряются на фоне более дорогого и эффектного кино с набором знаменитых актеров. «Треугольник» - можно назвать исключением из правил, ибо этот недорогой, но весьма интересный и занимательный фильм, является одним из лучших представителей мистических фильмов последних лет. Все начинается как стандартный триллер, от которого в принципе не ожидаешь ничего нового. Чем нас хотят напугать в этот раз? Призраки, шорохи, маньяк или обезумившие пассажиры на загадочном лайнере? К огромному удивлению «Треугольник» пошел другим более сложным путем, который запутал и понравился. Самое главное в «Треугольнике» - это внимательно следить за каждым шагом героев и не отступать от нити повествования. Так как если отвлечься, то можно упустить самое главное, то есть практически все, ведь в данном фильме каждая даже мельчайшая деталь имеет значение. Про «Треугольник» можно написать очень много, но лучше не стоит, так как если выдать все сюжетные секреты, будет не так интересно, лучше посмотреть и увидеть как малобюджетный мистический триллер отлично вписывается в один ряд с более дорогими и более того намного их превзошел.

Duds
Duds26 ноября 2011 в 11:33
Убьешь всех - спасешь всех. Дубль №101

Тема таинственных искажений времени и пространства и вытекающих из этого последствий в кинематографе, мне кажется, имеет достаточный потенциал для создания тучи интересных и разнообразных фильмов. Была бы лишь капля фантазии у сценаристов и, при правильном настроении зрителя, различные недочеты фильма, думаю, не будут казаться слишком раздражающими или заметными вообще. Итак, выходит, полностью описал свое впечатление о данном фильме в какой-то обобщенной форме, как по отношению к зрителям, так и мистическим триллерам на данную тематику. Не знаю, правда, правильно ли сказал, но после просмотра «Треугольника», может быть, вы меня поймете. А если чуть поподробнее о фильме… Совершенно банально начинавшееся, как очередной молодежный ужастик, кино, которое я включил фоном для своих дел, так сказать, довольно быстро затянуло мое внимание в себя. И продержалось это внимание, наверное, в большей степени на желании если не понять смысл происходящего, то хотя бы внимательно проследить за развитием событий, чтобы не остаться с кучей вопросов в конце. И не потому, что, присутствуют какие-то технические недочеты у фильма, нет. Оператор снимает, музыка звучит и устрашает, кровь похожа на кровь, актеры вполне реалистично не понимают происходящего, боятся и умирают. Причина в том, что всего лишь очень интересно смотреть и местами действие выглядит весьма оригинальным. Вообще, мне нравятся фильмы, в которых использован прием, когда действие определенную часть фильма сосредоточено на одном персонаже, будто бы он главный герой, а потом вдруг резко сосредотачивается на другом. Здесь же, мало того, что создается подобное впечатление без смены главного персонажа, который является каким-то разным человеком в определенные моменты фильма, с учетом разной степени понимания происходящего, так еще и не всегда удается проследить, когда этот переход, так сказать, от одного состояния персонажа к другому случается. Из того, что не понравилось - это местами несколько, на мой взгляд, невнятные диалоги, общение между персонажами фильма и совершенно беззубая, нейтрально окрашенная концовка. Хотя кому-нибудь она может показаться и неожиданной, но, наверное, только не тому, кто насмотрелся фильмов с неожиданными концовками. В любом случае, я бы больше обрадовался даже самому розовому хэппи-энду. Но все же именно такой финал, который случился, позволил мне дать более-менее логичное объяснение многим нелогичным сценам фильма. Поэтому, чуть-чуть завышу свою оценку, на один пункт. 8 из 10

Бетанкорт
Бетанкорт23 июня 2011 в 07:55
Странный лайнер

Режиссера данного кино Кристофера Смита я знаю только по фильму 'Крип'. А с этим фильмом я познакомился примерно тогда, когда он вышел, хотя он вышел в августе, а я посмотрел его в сентябре, купив сборник фильмов ужасов, на котором он как раз и был. Не имея никакого представления о данной картине решил посмотреть, так как фильм 'Крип' Смита понравился, думал, что и этот понравится тоже. В общем-то, несмотря на очень простой сюжет, который можно было бы еще неплохо закрутить, кино получилось не слишком уж и плохим. Посмотреть один разок можно, да и то, если вы любите простоватые триллеры. Лично мне он ничем особенным не запомнился, подобных фильмов я видел огромное количество. При просмотре, однако, мне не было скучновато, хотя иногда я мельком отвлекался. Наверное, все благодаря тому, что здесь достаточно хорошо выделяется атмосфера. Да и вообще местами было достаточно интересно наблюдать за происходящем, тем более, что некоторые вещи были достаточно неожиданные. По сюжету, на яхте плывут люди, среди которых парень по имени Грег, его подруга Джесс, которая осталась с ребенком одна, без отца, а также компания друзей Грега. Яхта заплывает в район Бермудского треугольника, и внезапно начинается сильный шторм, который переворачивает ее, при этом сильно тряхнув. Некоторые, успев схватиться руками за любые уступы или крепкие предметы, не знают, откуда ждать помощи, и им просто остается ждать, когда мимо кто-нибудь будет проплывать. И, на их счастье, мимо начинает плыть огромный океанический лайнер. У выживших есть шанс спастись, и они проникают на этот лайнер. Однако самое удивительное в том, что там никого нет, он абсолютно пустой, даже часы на удивление остановились. Ребятам нужно решать, что делать дальше и как поступать. Ну, дальше, я думаю, начинается самое интересное, так как создатели добавили много интересного и необычного. Я думаю, если бы сюда не добавили то, что начинается после того, как ребята попадают на лайнер, а я не буду говорить что, то кино было бы совсем не интересным. Все таки у Кристофера Смита получаются вроде бы на первый взгляд простоватые фильмы, но в них есть что-то необычное, что делает их интереснее. Также неплохо был сделан образ того человека, одетого в тряпичную маску, синюю грязную робу и с ружьем в руках. Актерская игра здесь простенькая, не слишком убедительная. Атмосфера, как я говорил раньше, здесь выполнена очень хорошо. В остальном же фильм достаточно простенький, и начинается он немного скучновато, все эти разговоры до и после того, как все оказываются на яхте и плывут в свое удовольствие. И, наверное, и плыли бы так дальше, если бы не произошло вот это. Ну, а так, если отбросить в сторону достаточно скучное начало, да и бредовые диалоги героев, фильм вполне смотрибелен. Даже в чем-то оригинален.

Saffron Burrows
Saffron Burrows23 августа 2019 в 14:36
Снова и снова

У британского режиссера и сценариста Кристофера Смита мне нравится фильм 'Крип' с Франкой Потенте в главных ролях. Посмотрев его когда-то поздно ночью, это кино напугало, а мрачная история хорошо запомнилась. У Смита несколько фильмов ужасов, и он специализируется на этом жанре. Мистический триллер 'Triangle' стал самым сложным и запутанным фильмом этого режиссера. Какую фантазию надо иметь, какую силу воли, чтобы возродить такой необычный сценарий в жизнь. Так сложилось, что и этот фильм я посмотрел ночью, и данная жуткая история полностью овладела вниманием, и само кино запомнилось своей пугающей изюминкой темы 'снова и снова'. Мать-одиночка Джесс, воспитывающая сына-аутиста, принимает приглашение друга и его друзей отдохнуть на яхте. Здесь среди волн моря женщина хоть немного могла забыться и отдохнуть, но ее отдых был недолгим. Яхта терпит крушение, и выжавшие друзья встречают в море огромный и пустой лайнер, в котором нет ни одного человека. Оказавшись на нем, Джесс со знакомыми сталкиваются с чем-то мистическим, и это оборачивается настоящим, бесконечным адом... 'Тебе просто приснился кошмар. Вот и всё. Вот и всё. Плохие сны заставляют нас видеть то, чего нет. Знаешь, что я делаю, если мне снится кошмар? Я закрываю глаза и думаю о чём-то милом. Например о том, что я рядом с тобой.' Конечно, сюжет необычный, и тут есть чем удивить зрителя. Фильм холодный и жуткий, ассоциирующийся с лезвием по коже, таким же острым и болезненным. Картина напоминает страшный и очень долгий сон, из которого ни как не можешь проснуться и выбраться. Вместе с героиней Джесс зритель идет по туманной истории, в которой были довольно неожиданные моменты и такой же неожиданный финал, что впечатлило. Главная роль досталась актрисе фильмов ужасов австралийке Мелиссе Джордж. Она идеально подходит на жанр хоррор и играет всегда чисто. Актриса лицо этого фильма, и выбор ее стал удачным. Это кино я бы советовал посмотреть тем, кто любит нечто мистическое в мировом кинематографе или что-то необычное. Мне этот фильм запомнился на всю жизнь, и у данной пугающей, загадочной картины есть своя изюминка. 'Треугольник' - мистический триллер 2009 года. Остросюжетное, жуткое кино Кристофера Смита с большой фантазией, по-настоящему жутковатой, оригинальной историей. 'Очевидно, кошмары как-то помогают нам справляться со стрессами реального времени.'

СергейКлишин
СергейКлишин10 февраля 2025 в 12:01
'Безумие - это точное повторение одного и того же действия раз за разом, в надежде на изменения'

Стоит отметить, что у меня было 5 разных стадий просмотра 'Треугольника', в ходе которых я успел радикально поменять позицию к фильму и полностью пересмотреть своё отношение вообще ко всему происходящему. Первая стадия (0 - 20 минут фильма) - кажется, будто нас ждёт абсолютно стандартный слэшер, где есть разные стереотипные герои и путешествие, в которое они отправляются, и где всех будут мочить монстры, кракены или морские убийцы. На этой стадии мой интерес был слабым. Казалось, что ничего примечательного. Вторая стадия (20 - 40 минут фильма) - здесь происходящее начинает уже неплохо так вовлекать. Появляется интригующая мистика, саспенс грамотно построен во многих моментах. Тебе начинает казаться, что бессмысленные на первый взгляд детали имеют смысл и это просто попытка подготовить нас к дальнейшему. На этом отрезке фильма начинается действие, подкреплённое чуть ли не хичкоковским саспенсом. Третья стадия (40 минут - 1 час) - события вовсю завертелись. Тебе дали ответы на определённые загадки, но при этом кинули ещё штук с десяток таких. Уже нет никаких иллюзий, что перед нами стандартный хоррор. Это кино с необычным и сложным концептом, которое задаёт настоящий адреналиновый темп. Тебе нравится, в какую сторону движется главная героиня, хоть ты по-прежнему ничего до конца не понимаешь. Но от того интрига только нарастает. Четвёртая стадия (1 час - 1 час 20 минут) - всё опять переворачивается с ног на голову и в этой вакханалии всё же прослеживается логика. И хотя я на второй стадии знал, кто маньяк, но то, как к этому подвели - моё почтение. Теперь ты понимаешь, что вся эта история - взгляд от лица одного конкретного человека, который в силу обстоятельств вынужден поменяться и сама метаморфоза просто шикарная. На этой стадии, казалось бы, происходит эмоциональный пик. Но самое интересное только впереди. Пятая стадия (1 час 20 минут - конец фильма, +минут 5 раздумий в тишине) - ты окончательно понимаешь, что фильм всё это время пугал не маньяками, а жестокой предрешённостью судьбы. Все моменты складываются в единый пазл и ты осознаёшь, что всё это время фильм был одной большой и очень умной метафорой. Мы полностью меняем и своё отношение к героине, благодаря чему история становится более многогранной и доступной на всевозможные трактовки с участием древнегреческих мифов. Весь страх фильма теперь от начала и до конца строится на трагедии образа. Ты видишь, что всё произошедшее было бессмыслицей не столько для зрителей, сколько для героини, и оттого её судьба кажется ещё более подавленной. На этом моменте я окончательно осознал, насколько фильм нестандартен и насколько обманчивым бывает первое впечатление. Вердикт - 'Треугольник' полностью заслужил свой культовый статус среди определённых фанатов ужасов, ибо заимел куда более интересный, чем у других представителей жанра, сюжет. Причём под конец нулевых это вообще было глотком свежего воздуха на фоне засилия трешового 3D и необоснованного насилия. Это сейчас такие хорроры стали мейнстримом за счёт Джордана Пила и Ари Астера, лет 15 назад такое выходило крайне редко. И зачастую, к сожалению, проваливалось в прокате, как и этот фильм. А жаль. Кино реально стоящее и выгодно выделяется на фоне остальных. Всем настоятельно рекомендую к просмотру, ибо есть много пугающих моментов для размышления. И пугают они не дешёвыми скримерами, а грамотным сценарием. Однозначно, только за это я уже в восторге от картины.