Удивительное рядом. При средней оценки фильма «Ниндзя-убийца» на КиноПоиске 6,6; не многим большем на IMDB; при рейтинге рецензий кинокритиков 31% на сайте rottentomatoes.com – здешние почти 80% положительных отзывов на фильм вводят в ступор. Объяснение тут очевидное, пользователи КП запуганы «да/нет – рейтингом», каждый отрицательный отзыв сулит его автору бесконечный абонемент на занижение второй половины рейтинга отзыва. Только вот нельзя же так, «Ниндзя-убийца» - посредственный штамп, скучный боевик о ниндзя в Европе, выезжавший в прокат лишь на имени маститых продюсеров братьев Вачовски. Казалось бы, что хорошего сулит фильм со сценарием, который был переделан за 53 часа? Майкл Стражински (автор сценария «Подмены» Клинта Иствуда) видимо хорошо постарался, упростил сюжет до невозможного: один герой, он мстит (косвенно за женщину), бьет своих, помогает чужим. Тут даже есть характерные таким сюжетам особенности, типа герой предает учение, которым был вскормлен чуть ли не из груди матери. Конечно же, на экране рядом с героем есть девушка, но нет постельной сцены. Кстати, этот момент очень удивил – отсутствие выпирающей мелодраматической линии, об отношениях героя с девушкой-ниндзя сняли даже красиво, романтично, и мало. Только вот это оказывается, чуть ли не единственным достоинством фильма, который можно разделить на две части: школа-ниндзя и ахинея в Европоле. История о ниндзя не является ни чем примечательным обычное обучение, обычные испытания, предсказуемое последствие. Расследование полицейских – «ода бреда». Тут вам и тайны, мол, руководство знает и пытается скрыть все от своих подчиненных; и само собой контроль за каждым шагом подчиненных, чуть ли не приезд в гости самого ЦРУ. Даже есть старый русский КГБэшник, который когда-то вышел на след бандитов-ниндзя, да и того руководители КГБ закрыли за это. Ну, в общем, не мог автор «Подмены» такое написать. Конечно, последняя надежда была на экшен, много экшена. Начало картины вроде как сулило такое, из темноты некто вырезал клан якудзы и кольщика. Недостаток конечно в темноте, врага надо знать в лицо, чтобы каждый его прыжок был виден, а не появлялось на экране целая голова, и через секунду отрубленная голова. Хотя это в духе жанра, даже вспоминалась фэнтезийный «Shinobi», там ниндзя преодолевали все законы физики, в «Ниндзя-убийца» такого не было прямо, будто они хотели снять достоверное кино. Здесь место посмеяться. Отмечено также много крови. Теперь это возбуждает зрительский аппетит? Это сулит фильму исключительно положительные отзывы? Боясь разочаровать потенциального зрителя «Ниндзя-убийцы» стоит отметить, что откровенности не будет: отлетевшая бутафорская рука, слетевшая с плеч голова и залитый кетчупом пол и одежда персонажей не способны заставить с интересом наблюдать за слабым сюжетом и редким экшеном. Интриги как таковой вообще нет, злодеи так и остаются в темном углу, боясь показаться на глаза. Нелепо выглядит, знаете ли.
Начиная писать данную рецензию, следует оговориться, что, во-первых, ДОСТОЙНЫХ фильмов про ниндзя не снимали ещё со времен развития видео-прокатов в нашей стране (Затоiчи - не в счет, так как это, все таки, абсурдистский фильм-мюзикл), а, во-вторых, фильм сложно оценивать объективно, так как при просмотре погружаешься в такое детство, когда играл в войнушки и воображал себя, как минимум, человеком-пауком. После первых фичуреток про тренировки главного героя и кадров со съемок стало понятно, что это кино, которое для любого парня в возрасте 18-30 входит в разряд must see movie. После того, как вышел трейлер, стало видно и влияние продюссеров Вачовски (в частности на сюжет про избранного одиночку, на экшен и slow-mo), студии Legendary pictures, подарившей нам `300 спартанцев` (визуальный стиль картины) и мастерство режиссера, который в этом фильме раскрылся после `V значит вендетта`, как отличный постановщик зрелищного, адреналинового кино. Гениальная сцена с ножиками из `Вендетты` только намекала нам, зрителям, на то, что МОЖЕТ снять Джейм МакТиг. Единственный минус картины это 20 минут фильма, когда зрителям разжевывают сюжет про 9 кланов ниндзя, интерпол, КГБ, русского премьера(!). Видно, что конфликт `высосан из пальца` и эта часть сценария писалась `на коленке`. Что нельзя сказать про линию главного героя Рейдзо. Жесткий режим тренировок, становление проффесионального убийцы, первые романтические отношения и их драматический финал прописаны просто великолепно и смотреть их одно удовольствие. Говорить про работу операторов, постановщиков боев, актеров бессмысленно. Это нужно просто видеть. Постановка и качество съёмки боев настолько фантастические, что фрагменты драк можно показывать, как пример, в киноВУЗах всего мира. Актёры играют на 100%, без халтуры. Видно, что история всем нравится и люди РЕАЛЬНО вживаются в роли. Особенно удивителен исполнитель главной роли Рейн, который (ни для кого не секрет) у себя на родине является поп-идолом тинейджеров, но никак не спортсменом ли мастером восточных единоборств. Нельзя не отметить и брутальность постановки. Крови, отрубленных конечностей очень много, но это фильм о ниндзя и в нем нельзя обойтись без боях на мечах и других колюще-режуших приспособлениях. Многие могут пожаловаться на это, но, на минутку, у фильма прокатный рейтинг R (до 18 лет) и он, явно не для впечатлительных личностей и уж тем более не для детей. Подводя итоги, фильм удался настолько, насколько и был задуман. Он окунает зрителя в атмосферу противоборства ниндзя, жесточайших сражений с использованием холодного оружия и, что самое главное, в атмосферу того, самого детства, когда мы с упоением смотрели `Месть ниндзя` или `Американский ниндзя` и мечтали стать такими же мастерами восточных единоборств. За немного смазанное впечатление от сюжета снимаю 2 балла и... 8 из 10 (достойное кино)
Таинственный клан ниндзя Одзуну с детства обучает Райдзо, превратив его в безжалостного убийцу. Но убийство кланом его подруги, заставило героя бежать из клана. Спустя несколько лет агент Интерпола Мика нападает на след Райдзо в Берлине, после чего клан посылает за ним группу убийц. Режиссёр Мактиг под продюсерским руководством тогда ещё братьев Вачовски попытался возродить популярную в 80-х годах тематику ниндзя. Пригласил на роль злодея главную звезду этого поджанра тех лет Шо Косуги. Получилось очень посредственно. Ходульные сценарий и персонажи для боевика не самый большой минус. Но и постановка, в целом, не производит впечатление. Экшен снят с большим количеством склеек и компьютерной графики, да ещё по большей части на экране в это время темно. Главную роль играет южнокорейский певец Рэйн, перед этим засветившийся у Вачовски в 'Спиди-гонщике'. Двигается он неплохо и как актёр боевиков выглядит более-менее. Да на радость женской аудитории частенько ходит без верхней одежды. Шо Косуги заметно постарел, да и появляется в картине не так уж много. Перегруженный мелодраматизмом и псевдофилософией экшен на тематику ниндзя. Гигабайты компьютерной графики и слабый сюжет не производят впечатления, также как и постановка боевых сцен. Внешне вроде эффектная, но уж очень комиксная что ли. 4 из 10
Выбрав этот фильм, я знал, что получу драйвовый экшен с декалитрами крови, а не высокий сюжет с километрами диалогов. Я люблю умное кино, но иногда душа просит, извиняюсь за лексикон разговорной речи, рубилова и мочилова, не отягощённых мудрствованиями. И от «Ниндзи-убийцы» я их получил. Поэтому на легкомысленный сюжет, пафосно повествующий о подковёрной борьбе сильных мира сего, использующих в войнах друг с другом клан неуловимых ниндзя-убийц, я не обращал внимания, ловя удовольствие от яростной хореографии сверхчеловечески быстрых боёв воинов «тени», крошащих в фарш заказанные им цели. Конечно, это не значит, что всё экранное время пройдёт в беспрерывных битвах, — находится место и трагичной истории любви, и конфликту одиночки и общества, и борьбе чувственности против бессердечности. Повествование здесь как фон и повод для экшена, но со своей задачей хорошо справляется, рассказывая адекватную происходящему историю, не обрывая её на полуслове и заканчивая все её линии. Проблема большинства боевиков в том, что они, рассказывая о серьёзном, стесняются открытого насилия, отчего история теряет в убедительности, смотрясь фальшиво. Кому-то достаточно, если жестокость где-то за кадром, но нельзя же отдавать всё на откуп воображению, лишая зрителя первобытных эмоций злорадства от смерти особо мерзкого негодяя или потрясения от смерти невинных. Именно поэтому я с кислым выражением лица промотал, например, «Убийцу (2015)» несмотря на его глубокий сюжет, не почувствовав бескомпромиссности войны наркокартелей и сил правопорядка. Тогда как наивный стереотипный сюжет и сеттинг «Нидзя-убийцы» захватил с первых кадров, показав, что война с бандами — грязная кровавая работа, а не непыльная перестрелка из-за укрытия с попутным перекидыванием снобскими фразами. Это кино стало для меня одним из ярких свидетельств (одним из таких является «Хардкор» Найшуллера) того, как динамизм и мастерски снятые кровавые схватки вытесняют не самый интересный сюжет, тем самым спасая его. 7 из 10.
Рейзо заслуженно считают самым опасным в мире убийцей-ниндзя. В его практике еще не было провалов, все порученные задания он выполнил идеально. Когда он был совсем маленьким, то попал под опеку клана Озуну, тайной организации, о которой слишком мало достоверной информации, чтобы люди считали её реально существующей. Именно там из Рейзо сделали высококлассного убийцу, способного выполнить задание любой сложности. Но после убийства своего лучшего друга кланом Озуну, совесть начинает мучить Рейзо и мешает ему дальше работать. В итоге он принимает решение скрыться от своих тайных хозяев. Но кланы, подобные Озуну не привыкли отпускать своих людей, слишком многое, известно Рейзо, чтобы оставлять его в живых. В фильме 'ниндзя' представлены во всей красе. Это воины тени, появляющиеся из неоткуда, кидающие тучу сюрикенов, разрубающие врагов в винегрет в прямом смысле. От фонтанов крови, кусков тел и мяса неподготовленный зритель может впасть в шок. Посмотрев фильм я понял, что это лучший фильм про ниндзя который я смотрел. Очень хорошо раскрыт сюжет и пред история героя, воспоминания дают нам понят как из юного мальчишки делали холоднокровного убийцу. Не буду описывать сюжет фильма, но скажу что его стоит посмотреть любителям боевых искусств и техник ниндзя. Фильм немного жестокий в плане рубки в мясо врагов героя, и иногда эти сцены довольно отвратительны, но это не мешает просмотру, а наоборот дополняет его. Просматривая фильм так и хочется вскрикнуть, круто, вот это да!! Адреналина просмотр однозначно придаёт. Мне фильм очень понравился, советую посмотреть, очень хороший и динамичный боевик.
Будучи мальчишкой очень увлекался классическими фильмами о ниндзя, поэтому с большим восторгом сел за просмотр картины, ведь возрождение жанра, дело благородное, но и трудоёмкое. Творческое взаимодействие Вачовски, как продюсеров, с режиссёром МакТигом уже давало плоды и вполне смотрибельные, поэтому надежда была вполне осязаемой, от того настигшее разочарование стало большим сюрпризом. Это не фильм про ниндзя, а какая-то сумбурно поставленная мясорубка. В экран с регулярным постоянством летят отрубленные части тела, а количество крови, а точнее использованного кетчупа, не подлежит исчислению. Практически все бои поставлены в полной темноте, от чего разобрать хоть что-то становится невозможно, одни мелкие детали. Конечно, сюжетно темнота необходима, это множество раз напоминают обескураженному зрителю, то есть упрощение постановки боёв в приоритете больше чем качество. Вообще весь экшен эта одна сплошная клоунада, над которой грех не посмеяться. Серьёзно, все эти потоки красной жидкости, даже отдалённо не похожей на кровь, постоянные появления ниндзя из ниоткуда, типа, из тени, всё это очень далеко от жанровой классики, как и использованная компьютерная графика. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, мне он показался каким-то мультяшным, этакой насмешкой над традициями жанра, чего простить я не смог. Чего стоят одни сюрикены, которые летят таким количеством и с такой скоростью, как будто пущены из пулемёта. Одна сплошная нелепость. Не тратьте своё время!!!
Год 2009. Ниндзя-убийца Вот я и добрался до своего любимого фильма в жанре боевик. Я считаю что фильмы про ниндзя, да и самих ниндзя, незаслуженно отправили на покой в кинематографе и немного подзабыли. Но братья Вачовски (теперь уже сестры), неожиданно для всех, с помпой вернули легендарных наемников в строй. Обычно я пишу коротенький синопсис от себя, но в этот раз не буду этого делать, ибо это надо видеть самому. Фильм просто шикарный. Эта благодатная тема попала в руки нужных людей, которые ее разогнали до максимума. Понятно что от создателей Матрицы другого и не ждешь, но в этот раз они переплюнули сами себя. В первую очередь визуал. Выглядит все нереально красиво. Начиная следами в воздухе от сюрикенов, заканчивая отлично поставленной боевой хореографией. Немного перемудрили в конце с возможностями сэнсея, что добавило немного фантастики, но это не испортило фильм, а наоборот даже стало изюминкой. Сюжет. Агенты Европола, расследуя серию убийств, внезапно понимают что имеют дело с древней организацией ниндзя, существование которых было легендой. Ну то что в одном кадре могут встретится обычные люди с автоматами наперевес и мистические войны тени с катанами и сюрикенами это не ново, скажем так. Но благодаря гениальной сюжетной линии, это впервые выглядит очень органично и уместно. Фильм просто невероятно затягивает. А отличная картинка только усиливает эффект волшебства легендарных ночных самураев, знакомых с древним искусством войны. Смотреть всем! 10 из 10
Что-то меня в последнее время протащило на рецензии к фильмам, которые я уже давным-давно смотрел и, вот, решил пересмотреть. Не который фильмы становятся развлекательными, только потому, что не очень-то удались по меркам жанров. Недавно я писал отзыв на такой фильм – Битва титанов. С ним все было понятно: на серьезное фэнтези типа Властелина колец или 300 спартанцев он не тянул, поэтому кто-то как я, отнесся к фильму положительно, но как к развлекательному, не более. А кто-то и вовсе разразился в критике. Но бывают и обратные ситуации. Это, когда фильм и задуман как развлекалово. Яркие примеры – Мачете или Пираньи. В нашем случае Ниндзя-убийца. Друзья, фильм офигительный. Своего рода глоток того, что нам не подавали слишком давно. В обозримом прошлом точно. Неистовый трешак на тему мифических кланов ниндзя. Не просто развлекалово. Но настоящее крошилово. Каким одним ёмким термином можно назвать ниже перечисленное? - галлоны кровищи; - разрубание людей десятками; - тела буквально в фарш; - залечивание глубочайших ран силой мысли и снова мочилово, трешак,. В данном случае, это термин «прекрасно» И пусть многие, прочитав это, решат, что я душевно больной Думаю, все, кто оценил фильм, со мной согласятся. Этот фильм не жестокий, как Пила. Он… он просто должен быть таким. Думаю, самые похожие фильмы это Планета страха и Мачете Р. Родригеса. Самым популярным из них является Мачете, но думается мне, что Ниндзя-убийца гораздо круче вышел. Режиссером тут выступил Джеймс МакТиг, «из-под пера» которого так же выходил V – значит вендетта. Кстати, это был один из первых серьезных фильмов про героя в маске. Не знаю, по комиксам ли он… думаю, да. Но почему-то тоже не снискал себе популярности, как и Ниндзя-убийца. А фильм тоже очень хороший. В общем, мистер МакТиг показал мастер-класс в режиссуре довольно-таки разных фильмов. Хотя недавно он еще снял боевик Уцелевшая, который судя по отзывам мягко говоря не очень. Должно быть сноровку растерял). Но сейчас не об этом. Сейчас еще не на долго вернемся все к тем же разрубленным трупам, окровавленным мечам и другим орудиям убийства, которые мне как бальзам на душу. Достаточно интересно снято то, что события, происходящие в реальном времени и флешбеки занимают примерно 50/50 экранного времени. Флешбеки рассказывают о том, как главный герой нажил себе столько врагов в родном клане, где его обучали, а в реальном времени показаны последствия этих «школьных» ссор). Смотрится достаточно занятно. Есть в фильме один момент, который меня всякий раз заставляет ухахатываться. Это момент в прачечной. Главный герой, старая там свое бельишко, замечает одну милую девушку и сразу распознает в ней либо одзуну (так звались все воины его бывшего клана), либо представительницу какого-то еще воинственно настроенного к нему клана. Понятное дело, за этим следует поединок, но его зрителю не показывают. А показывают, как хозяин прачечной (или вахтер), услышав шум, идет разобраться что к чему. Придя, он видит как из одной работающей машинки начинает смачно вытекать кровь (кстати, с чего бы ей вытекать? Такое только со сломанными машинками бывает). Ну так вот! Сам факт сего действа: главный герой естественно замочил свою противницу, а после не нашел ничего лучше, как – 1. разрубить в хлам тело, 2. типа спрятать останки в стиральную машину, 3. видимо, убрать пол от литров крови, 4. после всего проделанного запустить стиральную машинку. Типа постирайтесь-ка руки-ноги-голова… ну и прочие ошметки). Хотел бы я посмотреть как он все это там проделывал. Должно быть это смахивало бы на то, как неверная жена, услышав открывающуюся дверь в дом, начинает в панике распихивать все с глаз долой: любовничка – в окно, разбросанное белье – под матрац… Ну, в общем, веселое, кинишко, скучать не даст. По сему мой вердикт выражен в ниже стоящем балле. Всем добра, смотрите только хорошее кино! 7 из 10
После того, как я ознакомился с фильмом 'Ниндзя', я решил посмотреть эту ленту. Чего - то особенного и интересного, я от неё не ожидал. Фильм получился таким, каким, я его себе и представлял. Кровавые разборки с ниндзями, много экшена и драк. Кровь в этом фильме льётся ручьём. Она подрисована на компьютере, но выглядит неплохо. Главный герой расправляется с десятками врагов в одиноночку, при этом, оставаясь целым. Пожалуй, получив лишь несколько царапин. Вообщем, перед нами, стандартный кровавый боевик с хорошей динамикой. К сожалению, сюжетная линия ни чем не удивила. Всё стандартно и по шаблону. Главный герой - опытный ниндзя - убийца, который встаёт на путь истины. Естественно, он расправится с врагами, и добирётся до своего учителя. Вообщем, в конце, вполне ожидаемый финальный батл. Стоит сказать, что музыка и операторская работа выполнены на должном уровне. Про актёров сильно нечего сказать. Рэйн не очень хорошо внешне подошёл на главную роль. Однако, не важно, кто сыграет эту роль. Главное, чтобы, это, был азиатский паренёк с атлетическим телосложением. Наоми Харрис и Бен Майлз неплохо разбавили актёрский состав. А, то, ниндзя уже стали двоиться в глазах. Но, чего - то особенного, про их игру я не скажу. Рэндолл Дак Ким хорошо смотрелся в роли наставника - учителя. В принципе, это все, кого стоило бы отметить. В целом, неплохой выбор для разового просмотра, чтобы отключить мозг, и насладиться неплохой визуальной картинкой и экшеном. Увы, большего от этой ленты не ждите. Однако, я, всё - таки, поставлю довольно высокую оценку за визуальное исполнение и драки. В конце концов, данные фильмы, в первую очередь, из - за этого и смотрят. Спасибо за внимание. 8 из 10
Вачовски выступили продюсерами этого фильма. В последнее время их творения не пользуются большим коммерческим успехом. Но «Облачный атлас» был очень хорош. И этот фильм тоже неплох. По крайней мере, в визуальной части. Я слышал о перипетиях со сценарием. Возможно, это и является главным недостатком фильма. Все достаточно скомкано. Первая часть довольно понятна. Потом наступает момент, когда что-то происходит в тени. И это не кровавая баня-разборка. Просто это присутствует на уровне сюжета. Главный герой неплохо передал образ ниндзя. Он собран, силен и обладает отличным чувством юмора. Такой классический герой в стиле «Манускрипта ниндзя». Рэйн постарался как надо. Да и тренировался достаточно долго. Порадовало присутствие Сё Косуги. Он не актер, он – ниндзя. Так он сам говорил. Еще он говорил, что теперь ему подходят роли стареющих ниндзя. А лучше он вообще не будет никого играть. Здесь он выступает в роли пожилого учителя. И он очень грозен. Замечательно наблюдать за его игрой. Драки хорошие. Оружие хорошее. Общий смысл ситуации как-то не впечатляет, но смотрится все сносно. Есть даже идея какая-то. В основном, она передается через подругу детства главного героя. «У дерева нет сердца». Посмотрев несколько лент про ниндзя и прочитав пару книг, у меня сложилось мнение, что женщинам не стоит заниматься этим ремеслом. Даже очень хорошо подготовленные и непобедимые в конце теряют хватку и проявляют чувства. А для ниндзя это неприемлемо. Фильм, который дает сделать глоток воздуха. В последнее время не так много фильмов о невидимых мастерах шпионажа. Как сказал Сё Косуги, людям все иногда надоедает, даже фильмы про ниндзя. 8 из 10 Scalped by Hannabar in 06/07/2013.
У нас в городе не показывали этот фильм в кинотеатрах и поэтому пришлось ждать выхода на blu-ray. Как только он вышел в лицензии сразу же купил в коллекцию. Посмотрев фильм, эмоции били через край. Я был в неописуемом восторге, мне захотелось пересмотреть его еще раз, чтобы уловить все мелкие детали. Детализация просто супер, спецэффекты просто блеск, а постановка боев заслуживает апплодисментов. Сюжет прост, прямолинеен и без каких-либо неожиданных сюжетных поворотов. Но я считаю, что это и не главное в таких фильмах, главное - визуальный ряд, а он здесь на высоте. Режиссер дает нам пищу для глаз, а если вам нужна пища для ума, то вам к Нолану или фон Триеру. Актеры были хороши, особенно понравился Рейн, видно, что к роли подошел серьезно, как в физическом, так и в актерском плане. Наоми Харис я раньше не видел, но она приятно удивила своей игрой, надеюсь ее оценят и будут приглашать на главные роли. Бои просто завораживают, при первом просмотре от некоторых драк замирало сердце и дух захватывало. Этот фильм один из немногих, в котором если мечом бьют по ноге или руке, то они отлетают в разные стороны, а не просто получается порез и человек дерется дальше, слегка прихрамывая. Спецэффекты, как я говорил раньше, завораживают и потрясают. Фонтаны крови, мясо, отрубленные конечности, летающие сюрикены, как в 3D и многое другое, что заставляет затаить дыхание и восхищаться, присутствует в этом киношедевре. Вывод: великолепный фильм, один из лучших в жанре экшн, который достоин внимания. Один из моих любимых фильмов. 10 из 10 Высший балл. Абсолютно заслужено. P.S. Особо впечатлительным и брезгливым лучше не смотреть: -)
Так уж исторически сложилось, что в компьютерные игры я начал играть раньше, чем на более-менее интеллектуальном уровне заинтересовался кинематографом. И, хотя геймером я сейчас не являюсь, мне бы очень хотелось начать именно с игровой темы, т. к. это поможет мне лучше охарактеризовать «Ниндзю - убийцу». Есть в классификации разномастных игрушек такой жанр, как Слешер (от англ. «Slash» — рубить, резать). Это разновидность экшена, когда герой с применением холодного оружия должен из уровня в уровень в больших количествах шинковать напирающих на него врагов (которые обычно слабее его). Драйв и море крови в комплекте. Картина МакТига построена примерно по той же схеме. Фабула сюжета не пытается блистать особой оригинальностью, но даже на фоне этой отнюдь не новой истории сценаристы смогли вставить пару небольших, но приятных поворотов (сам молчу: раскрывать тайны = портить просмотр). Жил в суровом клане ниндзя паренек Рейзо с неясным прошлом, но предположительно большим киллерским будущим. Он ходил как кошка, дрался как тигр, но сердце его было холодным и пустовало. Искру непринятия жестокой системы законов клана в его душу заронили трагические отношения с дочерью местного сенсея (да, есть тут и маленькая любовная линия). И вот наш герой сбегает из «семьи» и объявляет ей войну, новый виток которой объединит его усилия с бравыми немецкими спецслужбами в лице девушки Мики (нет, с ней только профессиональные связи; )) и ее компаньона Маслова (да, русские, причем довольно адекватные, присутствуют). При поддержке этой простой истории и разворачивается «мясная» феерия по отрубанию разных частей тела и лихим акробатическим пируэтам. Дерутся много; а в плане постановки действительно найдется, на что посмотреть; тем более, использование в качестве оружия любопытной цепи с клинком в экшенах не замыленно. Пару раз, правда, расстроило, что боевые действия проходили в темноте (опять сэкономить решили?) Но ниндзя на то и «воины-тени», да и фильму это, в целом, не сильно повредило. Пожалуй, вся эта свистопляска и есть основное содержание картины, хотя умалять другие компоненты тоже не стоит – они на довольно качественном художественном уровне. Однако, допустим, актеров первого эшелона на съемочную площадку не пригласили. Оператор не забывает давать приятные ракурсы, а художники определенно сделали правильное решение насчет антуража финальной схватки посреди пламени и искр. Музыка к месту и работает на атмосферу, к «Оскар» не присматривается, но и попрекать себя не дает. Что же до идейной составляющей картины, которую более логично изъявлять в рецензии после сюжета… Стоит отметить, что у «Ниндзи…» нет каких-то ярко выраженных и привычных идей из серии «Любовь побеждает все/всех» или «Не имей сто рублей, а имей десять Неудержимых друзей». У этой картины зато есть дух, в котором и кроется все ее содержание. Дух на то и дух, что сам по себе не учит, но стремится проникнуть к вам в сердце. Для этого фильма он – дух бойца. Сильного, стойкого, превозмогающего боль и идущего своим, независимым от других путем. Наверное, главный лейтмотив «Ниндзя…» - это превозмогание своей боли, которая «рождает слабость». Хотя и в этой суровой реальности есть лучик света – мотив сердца. Его биение и простое человеческое тепло вывели Рейзо из лона холодных убийц и, как следствие, уничтожили жестокий клан ассасинов. В итоге мы имеем крепкий боевик для взрослой аудитории с лихим экшеном и качественной постановкой. Фильм, который найдет своих поклонников из числа любителей не церемониться с красными брызгами и восточных боевых искусств. Картина без прорывов в жанре или увесистых моральных идей. Но с длинными клинками и почтительным страхом пред тенью: вдруг там ожидает ниндзя?
Потенциал, который был у данной кинокартины, при ее создании был растрачен вполне разумно породив, наверное, один из самых безумных кровавых экшенов за последнее десятилетие, имя которому 'Ниндзя-убийца'. На протяжении всех полутра часов, жадной до ужаса публики, собравшейся на этот фильм ради зрелища, действительно получат его, но вот интересно, заметят ли они то, что при таком отличном раскладе, сам фильм очень проигрывает в плане сценария и вся проблематика заключается даже не в том, что сценарий маразматичен или нелогичен, он просто подан так, что выглядит крайне непонятным и чересчур мутным, как и кровь, которая к всеобщему удивлению в этом фильме компьютерная. В итоге мы как всегда оказались у извечной проблемы: потратить свое время на дикий экшен, но не рассчитывать на проработанный сценарий или заново врубить старого доброго 'Убить Билла' где есть и то и другое на самом высшем уровне. Во всяком случае, мы уж точно знаем, на какой боевик пойдем в этом году, так лучше 'Ниндзи-убийцы' просто нет. 6 из 10
Посмотрев этот фильм у меня в голове возникло только одно слово: 'Глупость'. Да, фильм действительно очень глупо выглядит, из-за ошибок и недочетов допущенных при производстве фильма, что было предсказуемо при таком несозвучном названии фильма. Сейчас об этих самых ошибках я и хочу с Вами поговорить по подробней. Актерская игра. Насчет игры актеров у меня особых претензий нет, но все же актеры не всегда играют убедительно. Но в некоторые моменты понимаешь, что они могут играть, но не хотят. Видимо режиссер фильма Джеймс МакТиг не смог их убедить, поэтому эта вина является, скорее его, чем актеров. Спецэффекты. Спецэффекты - это отдельный разговор. Как в 2009 году можно сотворить такой кошмар. Спецэффекты ужасны во всем - от крови и выстрелов оружия до самих трюков ниндзя. Спецэффекты - главная ошибка фильма. Сценарий. Написано все ужасно, некоторые сцены совершенно непродуманны, диалоги предсказуемы, персонажи непонятны и не раскрыты. Хороший пример - ниндзя. Автор сценарий хочет нам представить в их лице людей, способных чувствовать сердцебиение других людей, чувствовать запахи за милю, слышать малейший шорох, но как же глупо выглядит сцена, когда это самое 'совершенное оружие' сбивает машина. В общем, фильм получился кошмарный. Если бы разработчики фильма не поленились, то они бы сделали хороший и приятный для просмотра фильма, но нет, лень взяла свое, и режиссер допустил массу ошибок. А если честно, то сам уже выход этого фильма - ошибка. 3 из 10
Сколько я фильм не смотрел (после 30 мин уснул), а это 2 раза, так в нем ничего интересного и новаторского не увидел. Снято наподобии первого Блейда - один мочит всех. Но тот был снят с чувством, ритмом, расстановкой, а это мало того, что билиберда, с намеком на драматизм, так еще и безвкусная. Да съемки драк хороши, но не впечатлительны, эти моря крови, которые не умещаются в одном человеке, не такие уж и натуральные. Короче еще цифровая кровь не может похвастаться реализмом. Ну, а в остальном - фильм класса Б-Г, никакой тебе интриги, никакой замысловатости. Я мщю и мстя моя ужастна. Да еще со всякой там беготней по потолку и перемещением со скоростью звука. Хорош для молодежи, лет с 12. 5 из 10 (И то за съемки на фоне пожара)
Совершенно не понравилось. Честно говоря, я не ожидал, что кино окажется таким серым, несмотря на хорошие драки и море крови. Кстати, кровь в фильме отвратительна. Мне кажется, в комиксах её лучше рисуют – совершенно неправдоподобно! Хотя, может это такая задумка? Сюжет совершенно неинтересен и до смешного предсказуем. Такого рода картин, мы видели уже тысячи. Лента не показывает ничего нового. Совершенно ничего! Графика также на весьма слабом уровне. Игра актеров оставляет желать лучшего. Ничего, кроме значительных мстительных взглядов ниндзя, актеры не показывают. Очень посредственно. Единственным плюсом можно назвать неплохие драки. Во всем остальном – строго на помойку!
Больше 10 лет назад я впервые увидела фильм про убийцу, которым стал им против собственной воли. Убийца, который продолжал видеть красоту отнимаемой жизни. Убийца, который плакал над своими жертвами, и все-таки не мог их спасти. Но однажды он встретил девушку и… На подростка – идеалистку «Плачущий убийца» не мог произвести другого впечатления. Я не спала ночь и надолго превратилась в преданную поклонницу Дакаскоса. Прошли годы. Мир изменился, вкусы стали жестче, циничнее. А может, не мир, а только я. Но с тем же восторгом, пусть и без идеалистической подоплеки, я смотрю «Ниндзя-убийца». Их выкрали еще детьми и воспитали как машины для убийств. У них не должно было быть чувств, а превыше жизни они чтили интересы Семьи. Так продолжалось очень долго, пока один из них превыше всего не возжелал мести - за украденную жизнь и убитого друга. Впрочем, как и всегда в боевиках, сюжет тут не главное. Главное – нереальное чувства единства с ГГ, адреналиновая буря, бушующая в теле от начала и до конца и, конечно, сцены боев. Не удивлюсь, если ставил их боец в дуэте с хореографом, а у камеры стоял настоящий художник. Яркая, «вкусная» картинка, никак при этом не привязанная к актерам, а только к персонажам. Музыка, неотступной тенью следующая за Тенями, прячущимися в полутьме. И общая атмосфера, кровавая, жестокая, но… притягательная?! Итого: любителям экшна и драйва, адреналинозависимым и слешеропоклонникам – смотреть! 9 из 10 P.S. Название - дрянь, постер - д...мо (чтобы уж чересчур оды не петь)
Отличный фильм! Единственное о чем я жалею, так то что посмотрел его не на большом экране. Фильмы про ниндзя, монахов Шаолинь и Брюса Ли в 80-ых и 90-х были очень популярны, и все же к нашему времени цифровых и компьютерных технологий они немного устарели. Но в то же время хоть и не так часто кинематограф радует нас хорошими картинами, и с восточной тематикой в том числе. Ниндзя-убийца получился зрелищным, кровавым и динамичным современным экшеном, при том что бюджет фильма не такой уж и дорогой по голливудским меркам. Не даром к картине приложили руку братья Вачевски. А то что сюжет не сильно оригинален, не беда, главное есть злодей и положительный герой, у которого свои представления о смысле бытия. И не стоит придумывать чего то лишнего. Да и фильм этот задумывался в первую очередь для зрителя, а не для критиков. Вообще я любитель разных жанров в кино, а хороший, зрелищный и сногшибательный кинофильм всегда рад посмотреть, будь то экшн боевик, катастрофа или блокбастер. Ниндзя-убийца становится для меня одним из любимых фильмов, наряду с Матрицей, Хитменом, Убить Билла и еще рядом картин так или иначе связанных или похожих между собой. Кто еще не видел, смотрите! А уж кому понравится или нет, каждый для себя решает сам! 10 из 10
- Не очень то он похож на машину для убийств. Скорее солиста поп группы (с) Так и хочется сказать, “Эх, было же время”. А ведь действительно. Во времена моего детства, многим были интересны классические японские и китайские боевики. За частую фильм с Джеки Чаном или о самураях и ниндзя. После чего, пошло тотальное увлечение моих сверстников боевыми искусствами. А самое удивительное то, что имея ряд определенных недостатков и тупенькие сценарии, фильмы добивались успеха у широкого зрителя. Жаль времена уже не те. Братья Вачовски (точнее Брат и Сестра Вачовки) и Джоел Сильвер, сделали настоящий подарок для зрителей подобных мне. Им удалось возродить былой дух аналоговых боевиков. По мне фильм занижен из за того, что зритель весь фильм ковырялся в недостатках картины. Нежели обращал внимание на достоинства. Да фильм абсолютно не идеален и имеет ряд определенных недостатков. Но можно смело сказать, что Джеймс МакТиг наконец-то реализовался в полный рост. “V Значит Вендетта” оказался очень спорным. А “Вторжение” зритель так и не оценил как надо. Но в данной ленте, можно увидеть настоящее зрелище, которое требует от него, собственно его жанр. Визуально фильм оформлен действительно великолепно. Обилие зрелища (в данном случае это обилие трупов, драк, фонтанов крови, боев на мечах и аналогах) действительно впечатляет. Они поставлены и сняты просто великолепно. От чего, смотрел я фильм с огромнейшим интересом, попутно проговаривая про себя фразу “Ну ни черта себе”. И тут можно смело сказать, что главным достоинством картины стали именно экшн сцены. Которые легко погружают в дух и стилистику классических фильмов о самураях и ниндзя. От чего, и обилие крови становится осмысленным. Попутно поднимая имена Акиры Курасавы и Такеши Китано. Но с точки зрения остального режиссерского содержания картины, фильм действительно провисает. От чего, прыжки от флэшбеков и обратно, порой создают впечатление провисающей картинки и повествования. Но собственно зачем всё это надо, когда есть экшн? Вступление с уничтожением гангстеров, побег Рейзо от многочисленных ниндзя и финальный экшн ряд действительно впечатляет. А его первое задание в туалете, стало самым зрелищным моментов в туалете после “Казино Рояля”. Очень сложно прописать с одной стороны интересный, но с другой, не грузящий мозги сценарий для поп корн блокбастера. Всегда найдутся снобы и недовольные зрители. Так что, тут стоит оценивать по делу вкуса. Сам сюжет прост как пять копеек и даже порой очень наивен. При желании, можно было бы прописать более захватывающий и интересный сюжет. От чего, многочисленные расследования Микки, кажутся весьма неинтересными в процессе просмотра картины. Когда как остальное содержание картины, имеет место быть. В целом, сюжет подкупает своей простотой и даёт возможность, оценивать зрелище картины, не нагружая при этом мозг и это похвально. Понравилось то, как детализировано показан процесс воспитания и обучения ниндзя с малых лет. Хотя если брать в целом, многие факты о ниндзя, тут надуманы и не являются действительными. Понравилось и введение любовной линии между Рейзо и Кирико. Если бы её не было, фильм превратился бы в тупое мочилово. Но в данном случае, есть мотивы подталкивающие Рейзо к борьбе с кланом. Да и в отличии от многих других фильмов аналогичного жанра, эта любовная линия не кажется лишней и не режет глаза. Рэйн является одним из немногих певцов, что так же успешно реализовываются в кинематографе. Просматривая все работы Рэйна, я действительно остался доволен. Как собственно и в данном случае. Персонаж раскрыт максимально чётко и интересно. А исполнение очень искреннее, убедительное и виртуозное. Да и физическая форма Рэйна просто впечатляет. Для данной роли он не хило подкачался. От чего, сцены его тренировок, стали чуть ли не самым лучшими сценами ленты. Да и сам Рэйн подкупает своей харизматичной и интересной внешностью. Наоми Харрис испортил стрёмный персонаж. В принципе, сыграла она не плохо. Но сам персонаж, попахивает сыростью и бредом. Что не утилизировала, даже её игра. О Бене Майлзе и говорить не стоит. Абсолютно пустая игра и не интересная внешность. Что не скажешь о Рике Юне. Сыграл Рик просто великолепно и наконец то, пустота его глаз и каменное выражение лица Рика, нашли себе применение. От чего, Такеши становится действительно интересным злодеем. Что так же можно сказать и про Озуну, в исполнении Сё Косуги. Понравилась игра Санга Кенга. Жаль лишь то, что она осталась эпизодичной. Он хороший актер. Да и внешность очень интересная. Как человек, неровно дышащий к азиатским девушкам, не могу не отметить Лин Дэн Пэм (девушка из прачечной) и Анну Савай (Кирико). Обе девушки очень привлекательные. От чего, сцены с их участием, послужили аж бальзамом на душу. Именно благодаря этой работе, я до конца оценил талант Илана Эшкери. У Илана получилась одна из лучших работ, что я когда либо слышал. Ему удалось очень интересным образом соединить восточные мотивы, оркестральное звучание и элементы рок музыки. От чего, музыка получилась не только виртуозной и динамичной, но и эффектной и забойной. Музыка идеально отражает экшн сцены картины, великолепным образом дополняя их и доводя до полного совершенства. Стоит послушать треки Escape From Safehouse и Training, и всё становится ясным. Как поклонник рок музыки, не могу не отметить виртуозную игру на басс гитаре и ударных. Визуальные эффекты действительно впечатляют. Именно благодаря им, ниндзя стали такими, какими о них слагают легенды. Невидимыми, неуловимые, ловкими и исчезающими во тьме. Последнее стоит отметить особенно. Их появления и исчезновения во тьме, действительно впечатляют. А главное достоинство картины, обилие крови в картине, было бы не чем, без визуальных эффектов картины. 8 из 10 Очень зрелищная, но не лишенная недостатков картина. Пожалуй один из редких случаев, когда зрелище перекрывает почти все недостатки картины. А её качество и постановка, действительно впечатляет. Очень крутой, зрелищный и невероятно кровавый фильм. Мне понравился. Стоит и вам посмотреть.
Фильмы о ниндзя 80-х 90-х годов со звездными Сё Косуги и Майклом Дудикоффым, которые мы смотрели восторженными юнцами, были полны романтики, экзотики, комизма, фокусов и цирковой наивности. «Ассассин» - кино нового поколения и новой парадигмы. В нем куда больше патетики, философии и нуара, что отражает присущий современному фэнтезийно-комиксовому кинематографу эсхатологизм и апокалиптичность. Здесь, на стыке трэша, китча и саспенса, наиболее остро чувствуются родовые муки эрзац-культуры нового тысячелетия, которая судорожно пытается переварить наследие прошлых веков и смутные волны кибер-эстетики будущего под натиском выходящих из-под контроля технологий. Картина грешит некоторой «фантомасией» и нарушением меры реальности, ломает привычный канон японской «готики» или стилизаций под нее, преимущественно игнорируя хореографию кэн-до и кобу-дзэцу. Поэтому история получилась, скорее, о неких тёмных демонах или вампирах, чем о ниндзя. Тем не менее, определенный художественный образ создан и фильм, так или иначе, состоялся. Думаю, возьмусь пересмотреть через некоторое время, может быть, увижу что-то еще или что-то по-новому.