Собственно, ещё один комикс дождался экранизации. Собственно, теперь можно с уверенностью сказать: экранизация комиксов - это практически единственное направление современного кинематографа, в котором американцы 'лучше всех'. Почему? Здесь не надо думать, не надо 'скривлять' сюжет, не надо напрягать актёров. Всё адски просто: линейный сюжет, симпатяшки или харизматики на главных ролях и... много неместной валюты для создания достойного видеоряда. Последнее, кстати, ответ на вопрос: Почему именно американцы в этом преуспели? Только их бездушная блокбастеропроизводящая махина способна сгенерировать и отдать на освоение такую прорву бабла. А теперь перейдём к конкретному образцу: Персонажи. Хэл Джордан - мил, хорошо сложен, но олень оленем во всём остальном (т. е. скорее Homo, чем sapiens). Хотя с такими способностями к использованию знаний в нужный момент парню прямая дорога в МЧС (или к Зеленым фонарям - задачи те же, размах разный). В образе ЗФ хочется крикнуть: Сними маску немедленно! Ибо смотрится она на Райане Рейнольдсе стрёмно! Из его друзей даже девушку выделить как-то не выходит: она здесь исключительно для контраста и нужна как сверчок Пиноккио, т.е. в качестве совести пойдёт, а вот в качестве девушки... хм. Другое дело новые сослуживцы - вот где команда мастеров грима и спецэффектов постарались на славу: они визуально шикарны и обладают индивидуальностью. Марка Стронга вообще не узнать, но хорошего актёра и под красной кожей видно. Как и Тима Роббинсона - хорош, чертяга! и нечего больше добавить. Антагонисты - Вселенское ЗЛО и Гектор. Если первое появление Параллакса ещё могло вызвать какой-то трепет, то Гектор, из которого сделали слюнявого горбуна в маске с кучей сверхъестественных способностей, - это просто /вырезано цензурой/. Режиссура и сценарий. Клеймить работу этих людей в экранизации комикса глупо ибо ЖАНР! Как уже отмечалось выше: линейно, штампообразно и трафаретно, а ещё пафосно и с размахом. Спасать - так планету или, на худой конец, всю вселенную. Хороших шуток мало, но улыбают. Спецэффекты и 3D. Просто шикарно. Ну, не Аватар, конечно, но очень достойно! Всё от костюмов изумрудных рыцарей до финальных титров (где-то это уже было)! Саундтрек. Никакой! В принципе, для любителей комикса или поп-корна вёдрами, хорошего ненапряжного времяпрепровождения и желающим расслабить мозг - фильм для лета самое то. Но лично я назвать его 100% хорошим не могу, т. к. его совершенно не хочется пересмотреть! Совсем... поэтому 'почти хорошо' или чуть лучше чем 'удовлетворительно' 7 из 10 P.S. Ну, собственно, Фонарь - он и в космосе, хоть и зелёный, но тот ещё фонарь!
Провал новозеландского режиссера Мартина Кэмпбелла. Он помнится по фильмам о Джеймсе Бонде 'Золотой глаз' с Пирсом Броснаном и 'Казино рояль' с Дениэлом Крейгом. Именно эти два фильма и самые известные работы режиссера. Что касается супергеройской ленты The Green Lantern, то это нечто невероятно провалившееся и неинтересное. Режиссура здесь слабая, и кино не получилось. Перед нами один из самых провальных фильмов DC всего времени. Несмотря на большинство отрицательных отзывов, во преки советам знакомых, я все равно в прошлом посмотрел этот фильм. Во-первых, чтобы видеть и знать все супергеройские фильмы DC, ну а во-вторых очень уважаю актера Райана Рейнольдса, и из-за него и смотришь, а затем и досматриваешь это кино с невероятным усилием до конца. Фильм рассказывает историю, как Земле грозит тотальное уничтожение в лице Параллакса, которого когда-то утихомирили загадочные Зеленые фонари, но злобное космическое нечто снова вырвалось и уничтожает все на своем пути. Сразиться с ним придется Зеленому фонарю с планеты Земля Хэлу Джордану. Летчик-испытатель становится спасителем и последней надеждой своей планеты... Вроде бы супергеройский блокбастер крупнобюджетный и очень дорогостоящий. 200 миллионов долларов бюджета не шутки, но не всегда дело в количестве денег. Не смотря на такой внушительный бюджет, фильм что-то потерял очень важное. Минусов наглядных в нем намного больше, чем чего-то положительного. Во-первых, невероятно тусклая, слабая и недальновидная режиссура. Фильм смотрится тускло, местами чрезвычайно скучно и мертво. Получилась какая-то каша, и все как будо высосано из пальца. Во-вторых, атмосфера картины унылая, какая-то чужая, как будто нас заставляют смотреть это кино, как будто мы должны его проглотить и сказать 'хорошо'. Как бы это не звучало, но у этого фильма нет души. Все намешано в кашу и на зрителя просто обрушивают двухчасовую муть без чего-то обаятельного, оригинального и интересного. Как бы не старался известный всеми Дэдпул Райан Рейнольдс здесь играть Фонаря, как бы он не включал свое обаяние и актерское мастерство - фильм актер НЕ спасает и вместе с ним падает в бесконечную бездну уныния. На дуэт Райана и Блейк Лайвли безусловно любопытно посмотреть, но насладиться в полной мере зритель не может из-за плохой режиссуры и убогости этого недоделанного фильма. Кстати, из-за этого все и актеры и их образы теряются на втором плане. Здесь даже нечего исправлять, нужно переснимать весь фильм и идти в совсем в другом русле. Когда досматриваешь это фантастическое нечто до конца, думаешь: какой бред, какую муть я сейчас посмотрел и потратил время. Очень ждем перезапуска серии и иной экранизации Зеленого фонаря, более удачной версии. 'Зеленый фонарь' - американский, супергеройский, фантастический фильм 2011 года. Итог, громкий провал и совсем не нужное кино. Говорим ему 'нет', и это был отстой.
Объективно судить об этом фильме невозможно. У экранизации комиксов всегда будут два лагеря мнений. Мнений обывателя и мнение фанатов комиксов почитающего каноны. Я хотел объяснить оба взгляда на фильм, но рука не поднимается охарактеризовать этот фильм как хороший. Фильм представляет из себя адаптацию одного из героев Лиги справедливости, первого человека и возможно самого великого Зеленого Фонаря Хэла Джордана. Не знаю, чем можно быть недовольным в плане спецэффектов. Они вполне достойные и все проекции создаваемые кольцом достаточно креативные. Глядя на сцены планеты Оа, действительно понимаешь, что это все снималось на зеленом фоне, но эта планета сама по себе очень футуристичная и передать ее образ сложно. На этом фоне просто не стоит зацикливаться. Фильм не глубокий. Проработка персонажей в нем посредственная, как в проходных блокбастерах. Всем актерами просто задана определенная траектория, некий средняк, который они отыгрывают вполне адекватно. Герой Рейнольдса не особо серьезно относится ко взрослой жизни, он не знает страха, ведь он летчик-испытатель. Преодоление страха и воля к победе - это ключевая особенность персонажа, которая остается неизменной в течение всего фильма, именно поэтому, данный аспект получил так много экранного времени. Остальные же персонажи действительно второстепенные. Том Калмаку - друг и коллега Джордана, который первым узнает о его альтер эго. Кэрол Феррис - бывшая/нынешняя/бывшая девушка (там по детски все сложно) главного героя, тоже не несет в себе практически никакой смысловой нагрузки, лишь изредка мотивируя своего возлюбленного проявить волю. Самый колоритный из второстепенных персонажей - Синестро, самый уважаемый и сильный на тот момент член Корпуса. В его персонаже видна горечь утраты друга, кольцо которого перешло землянину, видно презрение к человечеству, представителей которого он не хочет видеть в своих рядах. Синестро - это персонаж с огромным потенциалом. Мы еще наверняка увидим его в DC Extended. Есть своего рода проводник для главного злодея - Гектор Хаммонд. Его образ тоже достаточно шаблонный - безответная любовь и мечты о другой жизни. В комиксах этот персонаж тоже не отличается глубиной характера и тоже хочет заполучить кольцо и жить жизнью Хэла Джордана. И вот мы дошли до главного антагониста фильма, коим является сущность страха по имени Параллакс. В фильме просто перевернули с ног на голову всю каноничность персонажа, извратили саму суть и превратили Параллакса в обычное шаблонное чудовище, которое питается другими существами. В первоисточнике с Параллаксом связана жесточайшая внутренняя борьба главного героя, он является паразитом, который вселяется в Хэла Джордана и заставляет его поддаться страху. Можно огромное количество предложений написать о том, какой должен быть Параллакс и какие огромные изменения привносит его появления на страницах комиксов. Сценаристы просто решили слепить из относительно свежего и популярного материала невиданную подделку. То, что они сделали непростительно и подобно тому, если бы вместо Джокера против Бэтмена вывалили бы какой-нибудь танк или огромного робота-уничтожителя. При это оставив злодею имя Джокер! Так делать нельзя. Итог. Если вы ничего не знаете про Зеленого фонаря, то фильм можно посмотреть для ознакомления. Он очень легкий и радует (в хорошем смысле для проходных блокбастеров) шаблонами. Если же вам знакомы такие произведения, как 'Emerald Twilight', 'Zero Hour' или 'War Of Light', то вы в принципе тоже можете оценить эту 'гениальную' интерпретацию, после чего тихо поплакать в углу. Хочу чтобы меня поняли правильно. Я не требую от экранизации строгих соответствий с каноном, чтобы каждый персонаж передавал исключительно тот образ, который был показан в первоисточнике. Но изменять суть персонажа настолько, что рушатся все ключевые и интересные моменты его истории, просто непозволительно. Достаточно было просто взять более второстепенного антагониста и оставить сюжет таким же легким, если уж они не хотели его нагружать. Но теперь остается лишь надеется, что будущая перезагрузка персонажа будет и верить, что в ней будет хоть капля уважения к первоисточнику. 5 из 10
После того как я узнал что на экраны выйдет фильм про 'Зеленого Фонаря' я обрадовался, если честно то я про него так же комиксы и мультфильмы не смотрел, но это вполне знатный герой. Его создала компания DC, что в свое время выпустила такие фильмы как 'Хранители' 'Темный Рыцарь' и 'Возвращение Супермена' это били вполне добрые и красивые фильмы, поэтому я был уверен что в фильме про 'Зеленого Фонаря' они не должны провалится, правда я немного ошибся, фильм вышел очень скучным и непонятным, наверное вы хотите услышит почему и что именно мне не понравилось? Так вы это сейчас и услышите, когда фильм вышел на экраны я пошел на него в кино, мне не понравился сюжет фильма, совсем, все было так легко и просто, этот фильм был явно сделан только для тех кому по 12 или 10 лет, все было так детско, что я хотел просто напросто встать и выйти из зала. Вынужден согласиться, спец эффекты здесь выглядели просто шикарно, но ведь нужен был еще и нормальный сюжет. Актеры мне понравились, конечно же больше всех понравился Райан Рейнольдс, сыграл он ошеломляюще, очень хороший актер, я видел множество фильмов с ним, таких как 'Погребенный заживо' и 'Люди Икс: Начало Росомаха' поэтому я был рад что именно в этом фильме он сыграет Зеленого Фонаря. Еще мне совсем не понравились злодеи, я их практически не видел, я даже не знаю где был тот злодей, как он выглядел и прочее, так же меня не очень порадовала последняя битва, она была слишком уж детской. Впрочем, фильм понравиться только самому верному фанату, вообщем фильм можно посмотреть, это вполне не плохая фантастика какая может понравиться детям, и в какой то степени и взрослым. 7 из 10
Ну вы поняли, что получилось да? Из всех фильмов про супергероев в этом году 'Фонарь' для меня занимал почетное второе место, просто потому что Капитан Америка он всегда останется Капитаном Америкой и его пропустить ну никак нельзя. И как облизывали съемки 'Фонаря', просто ох и ах. И костюм ему нарисовали, и бюджет огромный выбили, а что получилось... Сюжет. К нему кстати меньше всего претензий. Назовем этот фильм вступительным (ну при условии, что он соберет в целом не плохую кассу, чтобы получить сиквел). Глав герой получил кольцо, научился с ним обращаться, надавал врагам по шарам, завоевал девушку, ну, в общем, все как обычно. Однако происходящее на экране настолько скучно подается, что я минимум треть фильма глядел в телефон. Учитывая то, что фильм идет почти 2.5 часа - времени, глядя мимо экрана, я провел довольно много. Картина не вызывает абсолютно никакого интереса. Фильмы про супер героев вообще весьма предсказуемый жанр, но вот недавние 'Люди Икс' держали зрителя в кресле вплоть до самого конца и, как следствие, получили свою заслуженную оценку. Здесь же можно спокойно сидеть и ждать, пока добряк надает злодеям во вполне стандартной манере. Актеры. Райан Рейнолдс. Не могу сказать, что он играл плохо. Просто потому что играть то, собственно, нечего. После 'Погребенного заживо' многие знают о его актерском таланте, но как водится - иногда надо и денежки зарабатывать. Отдельно замечу, что Райан очень похож на нарисованного Хэла Джордана. И да, кстати, костюмчик все-таки классный, за него можно пару баллов накинуть, хотя наверное неудобный. Блейк Лайвли. Простите дорогие девушки, я не смотрю 'Сплетницу' и мне не нравится Блейк. То есть, может актриса она и неплохая, но как фон, роль которого она выполняет в данном фильме не очень. Девушка у Хэла в комиксе была куда симпатичнее. Хотя, если вдруг ей тоже придется махать кольцом, то может и сойдет. Отдельно отмечу псевдо антагониста. Зачем нужен был распухший дядька с десятью подбородками - я так и не понял. Нет он, конечно, занял минут 30 экранного времени, но что-то больше нужды я в нем не заметил. Хотя... Всегда ведь должен быть человек, который везунчику главному герою должен сказать, что жизнь ему испортили, да? Остальное. Сразу начну с 3D. В последнее время много пишут о том, что продажи билетов на 3D сеансов падают и 'Фонарь' не стал исключением. Конечно не стал, ведь там нет 3D как такового! Можно смотреть в очках, можно смотреть без них - результат, как правило, один. Я надеялся, что хоть костюм будет как-то отличаться (ну знаете, как в Троне было), ан нет, извините. Далее хотелось бы сказать о самом Хэле (не о Рейнолдсе). Так и должно быть или создатели фильма просто безыдейные ребята, которые для мужика с кольцом, которое может воплотить в жизнь что угодно придумывают сплошные автомобили, самолеты, вентиляторы-переростки да кулаки маленькие или побольше? Кстати порадовал глав злодей! Это просто нечто! Нечто похожее на помесь экскрементов и осьминога, изредка появляющееся в кадре - это как-то очень сильно... Итог. Один из самых плохих фильмов по комиксам, которые я когда-либо видел. Надеюсь, что он не окупится и сиквел если не станут снимать, то хотя бы отложат. Заодно у Райана будет время сняться в 'Дедпуле'. 6.5 из 10
Комикс-издательство DC уже давно ведёт напряжённую войну с другим комикс-издательством, Marvel. Marvel создали Фантастическую Четвёрку, Росомаху, Тора. DC ответили на это Суперменом, Бэтменом, Чудо-Женщиной. Уже давно соперники ведут войну не только на страницах своих комиксов, но и на экранах. Фильмы про супергероев Marvel, такие как 'Железный Человек', 'Тор', 'Человек-Паук' и другие, уже давно известны всем поклонникам кино. Эти фильмы становились самыми настоящими блокбастерами и удивляли зрителей своими спецэффектами. Скоро выходит новая картина об одном из самых знаменитых персонаже Marvel - 'Капитан Америка: Первый мститель'. Уже снимаются 'Мстители', которые будут рассказывать о совместных приключениях железного человека, Халка, Тора и Капитане Америка. У DC в плане художественных фильмов ситуация похуже. Последний фильм о Супермене был откровенно ужасным, скучным и неинтересным. А вот фильмы о Бэтмане достигли небывалых высот для картин о комиксах. 'Тёмный Рыцарь' Нолана был просто прекрасным фильмом, заработавший для своих создателей больше миллиарда долларов и 2 Оскара. Долгое время только фильмы об этих знаменитых персонажах защищали честь DC. Сейчас к ним присоединился и Зелёный Фонарь, менее знаменитый герой. Но со своей задачей он не справился. Фильм повествует о человеке Хэле Джордане. Он отличный и успешный пилот, ловелас, не желающий брать на себя ответственность ни за что. Именно ему придётся стань новым членом корпуса Зелёных Фонарей. корпуса, который сохраняет покой во всей вселенной на протяжении уже многих тысячелетий. Зелёные Фонари берут свою силу из воли. Кольцо главному герою передаются из рук Абина Сура, одного из величайших защитников вселенной. Абина Сура убило недавно проснувшиеся зло - Паралакс, использующий другую могущественную силу - страх. Именно с этим существом придётся столкнуться Хэлу Джордану. Сюжет фильма сделан из одних шаблонов. Есть девушка, Кэролл, которая некогда была подругой главного героя. Между ней и Хелом до сих пор есть некая симпатия друг к другу, но ни один из них не хочет этого признавать. Она считает Джордана ещё ребёнком, который ещё не знает, что ему нужно в этой жизни. Есть также неудачник-учёный Гектор Хеммонд, сын сенатора Хеммонда. Именно ему выпадает честь первому исследовать тело умершего Абина Сура. Есть и другие персонажи, такие как Синестро, Килогог и другие пришельцы. Беда в том, что все эти второстепенные персонажи неинтересны и скучны. Зритель знает каждый их следующий шаг, так как таких личностей можно увидеть в каждом втором фильме о супергероях. Никакой ценности в сюжете фильма нет. Если в вышедшем в мае 'Торе' главный герой менялся на протяжении картины, то 'Зелёный Фонарь' не ставит перед собой такую задачу. Шутки в картине, безусловно, есть. Но их качество оставляет желать лучшего. Актёры также играют довольно посредственно. Исключение только одно - Райан Рейнольдс. У этого талантливого актёра большой опыт игры в комедиях, например, 'Король Вечеринок '.Он играет действительно отлично, не переигрывает и является, наверно, единственной хорошей чертой этого фильма. Питеру Сарсгаарду удаётся играть неудачного учёного, но ближе к середине фильма его персонаж мутирует, становясь похожим больше на головастика. Благо, работа гримёров в этом картине качественна. Дизайн картины совсем не впечатляет. Мир планеты Оа вчистую проигрывает Асгарду из 'Тора'. Оа состоит из каких-то развалин, на которых собираются все Фонари, огромных домов, в которых неясно кто живёт, и места, где сидят бессмертные, создавшие кольца Фонарей. А вот костюм Хэла сделан даже интересно. Дело в том, что когда главный герой использует зелёную силу воли, эта энергия струится сквозь него и берёт разные образы, проходя через кольцо. Это действительно видно. Минус костюма главного героя - маска. На Райане Рейнольдсе она выглядит весьма нелепо. Облики пришельцев оригинальны, но все они заимствованы из оригинальных комиксов. Но вот в чём создатели совсем и бесповоротно облажались, так это в спецэффектах. Видимо, они хотели сделать многочисленных пришельцев на планете Оа реалистично выглядящими. Но у них это совсем не получилось. Таких персонажей, как Килагога, не воспринимаешь за живых. Если Джеймсу Кэмерону в 'Аватаре' удалось сделать пришельцев реалистичными только за 237 миллионов долларов, то бюджет этого фильма куда скромнее. Сцены полётов Зелёных фонарей показаны красиво. Но, смотря их, совсем не кажется, что летаешь именно зритель, только наблюдающий за полётом. А вот создатели 'Люди Икс: Первый Класс' достигли такого порога вхождения в фильм несмотря на то, что персонажей, способных летать, там было не так много. Экшен сцен в привычном их понимании в фильме и вовсе нет. Главный герой здесь ни с кем не сражается. Он просто кого-то спасает, используя образы, идущие из его воображения или бьёт кого-то, также используя разные образы. Смотреть за этим совсем неинтересно и из-за этого фильм теряет динамику. Масштабом 'Тора' и не пахнет. В итоге, получился проходной фильм, который показывает, что плохие фильмы о супергероях можно сделать и при 150 миллионом бюджете. И никакой Райан Рейнольдс картину своим обаянием не спасёт. 4 из 10
Пожалуй, стоит начать с того, что Зелёный Фонарь из одноимённого кинотворения Мартина Кэмпбелла оказывается принципиально отличным от большинства современных и не очень героев с приставкой 'супер'. Он не рубится наотмашь с толпой великанов, не бросается в противников звёздно-полосатым щитом из-за неимоверного горя, потому что не способен напиться до беспамятства, и не совершает эксцентричных поступков на радость избалованного и не очень зрителя. У Зелёного Фонаря всё просто - у него есть Кольцо (почти что Всевластия), облачающее своего носителя в облегающий костюмчик сами-догадайтесь-какого-цвета и дающее своему обладателю право на участие во флэшмобах таких же бедняг, проводящихся с целью пропаганды борьбы со вселенским злом. 'Так это ж прикольно!' - скажете Вы. 'Да ни фига' - отвечу я. И вроде бы всё неплохо начинается в этом фильме, посвящённом герою сами-уже-догадались-какого-цвета - сначала пролог на космических просторах, потом охота сверхтехнологичных истребителей друг на друга, но... Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и в 'Зелёном Фонаре' всё действительно достойное запоминания заканчивается на шутке главного героя про воду в кране. Дальше кинолента скатывается по сюжетным рельсам на самое что ни на есть банальнейшее действие с самой типичной сюжетной подоплёкой. Но это ладно, широкий зритель к этому уже, наверное, привык, и посему создатели могли особо не заморачиваться в этом плане, выехав на чём-то в виде юмора или зубодробительного экшена. Но нет же, вместо битвы практически всемогущих героев со злом великим зрителю предоставляется увидеть скорее битву цветов - зелёный против жёлтого, да и то - больше происходящую на словах, нежели на деле. А если говорить о побочных сюжетных линиях, то они наскучивают практически сразу, ибо смотреть серую банальность на фоне банальности зелёной становится ещё скучнее. Хэл Джордан, нагло копируя Супермена, спасает любимую девушку от угрожающих её жизни конструкций, а попозже ещё и воспаряет с ней на крышу ближайшего строения, дабы бессмысленно окончить так и не начавшееся свидание. Да, в очередной раз создатели дорогущего блокбастера ошиблись - заговорились, заигрались, шагнули слишком претенциозно для не слишком популярного героя. Как говорится в самом фильме - их 'намерения были чисты, но надежды были наивны'. Создаётся ощущение, что самим создателям не хватило подобия вот такого вот колечка, чтобы устроить должный отжиг на съёмочной площадке. Причём не хватило настроя всем - и режиссёру, и мастерам по спецэффектам, которые явно облажались с видами иных миров, и членам актёрского состава. Райан Рейнольдс неплох, это бесспорно, однако достаточно ознакомиться с его предыдущими работами, чтобы понять - свой потенциал актёр в данном проекте не раскрывает. Блейк Лайвли в роли девушки Фонаря ничего особенного из себя не представляет - типичный образ с ничем не примечательной внешностью. Тим Роббинс тут чисто для имени, а остальные актёры, скажем Марк Стронг и Джеффри Раш, вообще теряются в озвучке, погребённые тоннами средненьких спецэффектов. 'Зелёный Фонарь' оказывается в итоге немного нелепым и чудовищно правильным воплощением зелёного добра на просторах вселенского масштаба. Не доработанный, так и оставшийся ожившим наброском фильм (это при той уйме миллионов, затраченных на него), вроде бы оригинальный, но теряющий саму идею на фоне мягко скажем скучноватого действия, способный подарить пару интересных кадров (даже не эпизодов) и удержать у экранов тех, кто любит простенькие истории, в которых всё и так ясно, в которых добро всегда побеждает зло, а главный герой в итоге делает свой правильный выбор. 'Сила корпуса равна силе его слабейшего звена'©
От экранизаций комиксов можно ждать чего угодно. В основном – это всегда прямолинейное развлекательное кино, которое развивается по определенной схеме, не имеет какого-то грубого смысла, но все равно имеет свою оригинальность. Другое направление, это более реалистичные и глубокие экранизации, как например «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, и «Человек – паук» Сэма Рейми. Эти постановщики не просто пытаются перенести супергероя на экран, они пытаются наделить его человечностью. Другой пример, когда комиксы имеют более фантастическую линию, как например «Тор» или «Хранители». Но, если «Хранители» слишком сложные как по структуре, так, и по сюжету, то «Тор» является более простым и красочным произведением. Каждая из экранизаций имеет свои плюсы и минусы, каждый режиссер пытается создать что-то новое и удивить зрителя. Но, если все вышеперечисленные фильмы, имеют хоть какую-то долю обаяния и смысла, а самое главное реалистичность, то «Зеленый фонарь» оказался потерянным звеном в мире фантастического комикса. В самом начале фильма у любого зрителя возникнет ощущение, что картина перенасыщена цветами. Именно – этот проклятый зеленый цвет, делает фильм слишком ярким. Такое чувство, что смотришь не художественный фильм, а мультик. Затем произноситься история зеленых фонарей, и тут сразу вопрос, что за сказка? Ну да ладно, не будем привередами. Кларк Кент тоже прилетел с другой планеты. Дальше все идет стандартно, герой обретает кольцо, его начинают учить, потом он понимает, что это ему не надо и в итоге находит свое призвание. Звучит знакомо, не правда ли? Как и Питер Паркер, новый супергерой Хэл Джордан понимает, что великая сила требует, большой ответственности. Но, давайте разберемся, Хэл – человек, который рискует собственной жизнью каждый день, впрочем, он возможно и хочет умереть из-за травмы, полученной в детстве, а тут ему выпадает шанс стать кем-то великим и нужным. Почему он отказывается? Да и вообще Хэл – очень непонятный персонаж, который сначала убегает, потом возвращается, и в итоге поневоле становится героем. Что касается сюжета, тот тут все настолько просто и прямолинейно, что зрителю надо постараться, чтобы не уснуть до конца. Даже последнее сражение, которое должно было оживить фильм, оказалось слишком скучным. В итоге «Зеленый фонарь» не самая плохая экранизация комикса, просто она не для каждого. Для тех, кто ищет в таких фильмах нечто большее, чем просто развлечение на два часа, лучше не смотреть.
Лётчик американских ВВС Хэл Джордан (Райан Рейнольдс) узнаёт, что мы не одни во Вселенной, когда умирающий инопланетянин отдаёт ему своё волшебное кольцо и говорит, что отныне Хэл — Зелёный Фонарь. Корпус Зелёных Фонарей (главная сила которых — в Воле, но не в Павле) базируется на отдельной планете, а общая функция этих супергероев заключается в том, чтобы защищать поделённую на межгалактические сектора (их несколько тысяч) Вселенную от зла. Только освоив свои новые возможности (и попутно напялив комичную маску) Хэл столкнулся с космических размеров негодяем по имени Параллакс, в отличие от Фонарей питающейся страхом. «Голливуд, кажется, уже про всех супергероев фильмы снял!» — услышал я как-то жалобный возглас одного парня, стоявшего в кинотеатре за билетами. Нет, оказывается, не про всех. Когда американская фабрика грёз не делает ремейки ремейков про людей с суперспособностями и отдыхает от их продолжений, она берётся за супергеров менее известных, хотя и культовых в своей среде. «Зелёный Фонарь» — детище Билла Фингера и художника Мартина Ноделла появился на свет в 1940 году, но более-менее вменяемой экранизации удостоился вот только что. Про «Фонаря», наверное, стоит также сказать, что среди людей этот герой ограничивается не только ипостасью Хэла Джордана, но ещё и кучей других ребят (от Алана Скотта до Джона Стюарта). Впрочем, оставим эти фанатские тонкости для фантов. В случае с фильмом интересно заметить вот что. В режиссёрское кресло не то, чтобы неожиданно (были ведь у него до этого картины про ещё одного героя в маске — Зорро) сел несколько неровный режиссёр Мартин Кэмпбелл. Неровный в том смысле, что он может на-гора выдать как шедевр (см. «Казино Рояль» и «Возмездие»), так и откровенную пургу. В случае с «Фонарём» эта неровность усилилась тем, что при всём стандартности подхода, в ней иногда проскакивает что-то человеческое (наподобе второстепенного злодея, мутирующего в дэвид-линчевского «Человека-слона»). Однако эти проблески оригинальности всё равно тонут под кучей клише, среди которых одно клиширование другого. И ещё: в этом году уже был один фильм про супергероя в зелёном — «Зелёный Шершень» Мишеля Гондри. Так вот Шершень Гондри при отсутствие каких-то видимых суперспособностей одним своим остроумием уделывает на раз-два Фонаря Кэмпбелла, ставя ему безапелляционный «фонарь» под глаз.
Нынешний год, впрочем как и парочка предыдущих, оказался на редкость богатым на экранизации различных комиксов. Зрители уже успели оценить «Тора» и «Людей Икс: Первый класс», а в следующих месяцах нас ждут «Капитан Америка: Первый мститель» и «Ковбои против пришельцев». Ну а середина июня отметилась в календаре поклонников графических историй премьерой картины «Зеленый фонарь». Фильм повествует о похождениях бравого летчика Хэла Джордана после того, как ему на голову сваливается умирающий инопланетянин. Представитель внеземных цивилизаций оказывается членом корпуса Зеленых фонарей, элитной межгалактической полиции, который прибыл на Землю чтобы подыскать себе достойного преемника. И, разумеется, кто же подходит на такую ответственную должность лучше очередного бравого американского пилота, по совместительству страшного раздолбая, бабника и красавчика с лицом Райана Рейнольдса? Впрочем, логика — это последнее, о чем нужно задумываться при просмотре «Зеленого фонаря». Картина получилась взрывной, веселой, зрелищной, безбашенной, заразительной, красочной, увлекательной и забавной, но вот назвать ленту осмысленной, логичной, серьезной или драматичной язык не повернется. Дырам в сценарии может позавидовать любой бублик, поведение персонажей вызывает снисходительные улыбки, а отдельные сюжетные повороты и вовсе заставляют недоумевать: неужели создатели ленты всерьез подразумевают именно то, что происходит на экране? Создается ощущение, что авторы картины изначально поняли всю тщетность попыток конкуренции с другим персонажем DC-Вселенной Бэтменом на ниве серьезных драматических экранизаций комиксов, и вместо этого создали веселый аттракцион, где все взрывается, бабахает и летает с криком «Уаау!». А на роль исполнителя главной роли позвали большого ребенка Райана Рейнольдса, который с удовольствием оттянулся на съемках. Актерской игрой в фильме и не пахнет — Рейнольдс всю картину откровенно дурачится, остальные актеры присутствуют явно «для мебели», услады глаз (Лайвли) или радости фанатов (Стронг). Спецэффекты со своими задачами справляются хорошо и общей картины не портят, хотя бойцы корпуса зеленых фонарей изрядно подмочили себе репутацию, поскольку выглядят полными идиотами даже на фоне такого далеко не блещущего интеллектом парня, как Хэл Джордан. За режиссера фильма, Мартина Кэмпбелла, также остается только порадоваться. Не каждому удается в 70 лет снять такой веселый, зрелищный и удалой аттракцион, как «Фонарь». Хотелось бы, конечно, посмотреть что-то более осмысленное, зрелищное и серьезное, но признайтесь честно, неужели кто-то всерьез рассчитывал на то, что «Фонарь» осмелится бросить вызов «Темному рыцарю» на поле последнего? Резюме: «Зеленый фонарь» идеально подходит для разгрузки после тяжелого рабочего дня. Выключите мозги на входе в зал, закупитесь колой с попкорном и приготовьтесь расслабиться перед экраном. Веселое, ненапрягающее, несерьезное кино скрасит ваш досуг, порадует глаз красивой картинкой и не хило облегчит ваш кошелек на стоимость билета на 3D сеанс. Вот честно, 3D в фильме — абсолютно лишнее и никому не нужное приспособление. Если вам не жалко тратить деньги на поход на 3D-фильм, то «Фонаря» вполне можно посмотреть вечерком четверга или пятницы. В противном случае, картину вполне можно пропустить, ничего не потеряв. 6 из 10
Итак, Зелёный Фонарь - герой абсолютно не известный рядовому российскому зрителю, до недавнего времени не был известен и мне, если бы не предыдущий MORTAL KOMBAT, где он был одним из бойцов на стороне DC, далее - страничка в википедии, а оттуда уже одноимённый мультфильм, также рассказывающий о становлении Хэла Джордана. В общем, смертельно раненый пришелец падает на Землю с целью передать зелёное кольцо, избранником и оказывается Хэл, пилот-ас, но со страхом в сердце. Затем путешествие на планету фонарей в зелёном коконе, где из многотысячной братии нам покажут фонаря-рыбу и фонаря-огра, а ещё отвратительного краснокожего Синистро, одного взгляда на которого хватает, чтобы понять что он змея подколодная. А ещё есть «Совет Джедаев», состоящих из сине-серых большеголовых мудрецов, нас убеждают что они создали вселенную и являются мозгом корпуса фонарей. Мало того что эти слизняки напоминают среднестатистического профессора физики, так ещё думают со скоростью черепахи, и за весь фильм не придумали ничего лучше как выковать жёлтое мега-кольцо Страха, дабы бороться со спрутоподобным Параллаксом, состоящим из самого Страха. Боромир был бы доволен. А потом ещё более шедевральная мысль - спустить на спрута одного Хэла Джордана, без подкрепления. Чем в это время будет заниматься многотысячный корпус - непонятно. Об актёрах: по сути их тут два, Фонарь Рейнольдс, и Упырь Сарсгаард, остальные – «девушка главного героя», «друг главного героя» и Тим Роббинс в незначащей роли отца Упыря. Все сыграли хорошо и ладно. Общее впечатление: немного портит впечатление ограниченная фантазия Хэла, он чертовски мало создаёт объектов, хотя все основные вроде кулака, стены и сферы на месте. Понравилась отсылка к Супермэну, когда Хэл прилетает к девушке с целью полетать с ней над городом и она, не будь дура, сразу его узнаёт в отличии от подруги Супермэна. Юмора не особо, если честно, помнится только, что в кране есть вода. Вообщем имеем олдскульную экранизацию комикса, никакого переосмысления как в тёмном рыцаре, ни жестокости, как в хранителях, просто красочный фильм на один раз. 7 из 10 и останьтесь после титров
Давным-давно (так и хочется сказать, что совсем в другой Галактике) компания DC правила миром кинокомиксов. В далекие 70-е она выпустила на волю Супермена, который стал первой успешной 'ласточкой' среди дорогих, зрелищных, полнометражных комикс-экранизаций, да еще и с актерами первой величины. Так комиксы шагнули в мир 'большого кино', разменяв формат 'короткого метра' для ТВ. В конце 80-х был еще один прорыв в виде изощренного, необычного и гротескного 'Бэтмана', благодаря которому мир узнал сказочника Тима Бертона, а Джек Николсон добыл очередную номинацию на 'Золотой глобус'. Наступили 90-е. Супермен попал в инвалидное кресло, а Бэтмен чуть было не издох от тяжести и чудовищности 3 и 4 серий. В это время Marvel, методом проб и ошибок научились снимать свои 'живые картинки', и пусть у них регулярно случались всяческие недоразумения типа 'Сорвиголовы' или 'Фантастической четверки' (и простите великодушно, но и Человек паук), но были и Блэйды, и Люди икс. А когда вышел 'Железный человек', то конкурировать с многочисленным семейством Стэна Ли стало практически невозможно. Да, Нолан вдохнул новую, невиданную доселе мощь и энергию в Темного рыцаря, Сингер попытался воскресить Супермена (не скажу, что совсем уж безуспешно), но на каждую попытку DC вернуться на вершины киномира, Marvel отвечала двумя, а иногда тремя, ежегодными и, вполне приличными, экранизациями. Зеленый Фонарь, собственно, третий по популярности герой мира DC. В перспективе ничего не предвещало появление того существа, жертвы аборта и опыта нацистов, который попался на наши глаза. Главный кастинг в лице Райена Рейнольдса (кстати, чуть ли не единственная относительная удача фильма) гарантировал, что DC не будут спекулировать очередным мрачным триллером, а подарят нам динамичное кино, как я предполагал, хотя бы в духе глуповатого, но разудалого сиквела Iron man. Мартин Кэмпбелл, казался, идеальным кандидатом на кресло режиссера. Еще бы, человек снявший идеальный аттракцион в виде 'Маска Зорро' и целых два раза удачно гальванизировавший британского агента 007 (причем в последний раз шарахнул током с таким размахом, что 'Казино 'Рояль' можно приводить, как пример 'перезапуска франчайза' на пару с алхимическими опытами Нолана в Готэм Сити) просто обязан был выдать образцовый блокбастер... ...кажется мне, что не иначе как сам профессор (Х) Ксавье проник на съемочную площадку фильма и силой мысли внушил всей съемочной группе, то в 10-е годы XXI века, безусловным образцом для подражания при экранизации комиксов являются 'роскошные' ленты типа 'Электра', 'Сорвиголова', 'Призрачный гонщик' и вся 'Фантастическая четверка'. Объяснить иным образом, откуда взялся режущий глаз примитивизм, наивность, прямолинейность и абсолютная плоскость всего происходящего на протяжении 2-х часов, я, в итоге, не могу. Хэл Джордан в роли Рейнольдса конечно не плох и в меру забавен, однако, если ему полагалось быть 'Мэвериком' из Топ Ган, то все чаще он был Топером Харли из 'Горячих голов', убогие злодеи и вопиющие мультяшные миры Зеленых фонарей: куда делись заявленные 200 млн бюджета? Тривиальные темы 'большая сила - большая ответственность' обыграны еще наивнее чем это было 10 лет назад в Человеке пауке. Финальный злодей Парралакс все больше напоминает проблему сантехника, и в борьбе с ним, скорее, пригодился бы Марио, чем супер-герой. Провал в прокате, анафема зрителей и совершенно заслуженная критика в прессе - итог дорогущей попытки Warner/DC заполучить успешного героя и начать новый франчайз. Ведь на носу 2012 год и Нолан отпустит Человека-летучую мышь в свободный полет. И очень может быть, что миром будут править Мстители, с красной лейбой Marvel, на щите Капитана. Позор для DC и позор для Мартина Кэмпбелла. С таким 'черным пятном' в биографии Райену будет не легко заполучить вожделенную роль Дэдпула. Аминь. 4 из 10 (за несколько удачных шуток и кой-какую харизму Рейнольдса).
«Зеленый фонарь» не старается соответствовать последней тенденции экранизации комиксов: мрачнее, жестче, реалистичней. Это не тот фильм, который нужно обдумывать и анализировать. Его главная цель вызвать «мальчишеский восторг» от фантастических приключений супергероя. И со своей задачей он справляется. Сюжет «Зеленого фонаря» связан с безграничным космическим пространством и огромным количеством инопланетных персонажей. Подробный рассказ обо всех важных планетах и космических персонажах занял бы большую часть хронометража, поэтому создатели решили большее внимание сосредоточить на земной жизни Хэла. Планету Оа и ее обитателей тоже не забыли упомянуть, но эта тема еще нуждается в дальнейшем раскрытии. Такой подход фильму не мешает, но все-таки в последующих частях желательно было бы уделить внимание именно космическим соратникам и врагам Хэла Джордана. Хотелось бы видеть членов корпуса зеленых фонарей полноценными, живыми персонажами, а не просто красивыми спецэффектами. Тоже можно сказать и про злодеев. Спецэффекты в фильме яркие и красочные. С экшеном тоже все в порядке. Одной из запомнившихся мне сцен является сцена учебного боя с беспилотниками. Хотя бой и был всего лишь учебным, но впечатление произвел больше чем иные воздушные сцены боя в других картинах. Одним из главных козырей фильма является исполнитель главной роли – Райан Рейнольдс. Чувствуется, что участие в этом проекте ему очень интересно и приятно. И этот настрой передается в актерской игре. Он добавил своему герою частичку своего озорства и обаяния, подобно тому, что сделал с Тони Старком Роберт Дауни младший. И, несомненно, фильм не смотрелся бы так легко, не будь в нем юмора и иронии. Причем помимо сценарных реплик в фильме есть несколько довольно забавных находок, так сказать «юмор между строк». Довольно интересную шутку можно обнаружить в самом начале фильма, когда Хэл Джордан просыпается в постели с девушкой, недвусмысленно похожей на бывшую Райана Рейнольдса Скарлетт Йохансон. Таким образом, получилась хорошая экранизация комиксов для всех поклонников творчества DC Comics. Надеюсь, продолжение раскроет оставшийся потенциал истории о зеленом страже вселенной.
В последнее время все чаще режиссеры и сценаристы обращают внимание на всякие там комиксы и юмористические журналы. Этот случай тоже не исключение. Я вообще-то не любитель комиксов-экранизаций, как-то лучше порой почитать оригинальный комикс. Но я хочу сказать, что попал на этот фильм ну просто случайно как бы. Гулял по торговому павильону с мультиплексом внутри в июне 2011 года, и разъело желание посидеть в кино и покушать попкорн с пивом. Везде были фильмы не очень, один этот 'фонарь' казался достойным, ну я и взял на него билет. Ладно, теперь от воспоминаний к фильму. Конечно, фильм, снятый по комиксу, никогда не веет серьезностью, как, например, фильмы Майкла Бэя. Что характерно для визуальной составляющей, так это присутствие зеленого оттенка во всем, начиная от костюма актера до планеты Зеленых Фонарей. Как раз в цвет постановщики угадали, в первые дни показа за окном вовсю была зелень, было лето. Ну насчет актеров здесь, что я могу сказать. Ну Райан Рейнольдс, видел я его в 'Казино Рояль' и по-моему, в 'Вертикальном пределе',если я, конечно, не ошибаюсь. Ну здесь он вполне посредственный в роли Хэла, но когда он уронил истребитель, трагичный вид все-таки сумел передать. Но когда он стал одним из Фонарей, могу сказать, что уже играл не так четко, но и не плохо. Может я его мало видел, не знаю, не могу сразу сказать. Но кто мне понравился в фильме, так это его напарница, очаровательная и сексуальная девушка(не побоюсь здесь этого сказать),которую сыграла Блейк Лавли, героиня нашего главного героя Хэла Джордана, скрашивала весь фильм своим очарованием. Ну что насчет сюжета, это, конечно, напоминает какой-то полудетский комикс. Ну что ждать от экранизаций обычных комиксов, в основном комиксы читают дети, также как и смотрят мультфильмы. Но хочу сказать, что даже 'Фантастическая Четверка',снятая по тем же комиксам, выглядит более приятно. Но сейчас просто мода на фильмы по комиксам, ничего с этим не поделаешь. Насчет визуального оформления могу сказать следующее: спецэффекты и видеоряд не блещут мастерством как те же Стар Трек или Звездные Войны Лукаса, этому фильму до этих шедевров как до Китая пешком, по крайней мере. Но в целом спецэффекты не совсем уж и отвратные. Например, сцена со спасением сенатора и разбитам вертолетом, а также тема со вселенским 'злом' и прибытием на планету Фонарей смотрелись весьма неплохо на большом экране. Особенно в 3D.Что насчет 3D,могу сказать, что здесь оно как бы не совсем уместно, но к тому же фильм стал как бы 'испытательным тестом' на проверку эффектов 3D в космической теме. Но в целом не так уж и плохо, но и не сказать, что шикарно. В общем, могу сказать, что фильм является как бы проходным, обычный летний блокбастер про тему космоса для просмотра с попкорном и пивом, что, собственно говоря, делали многие зрители, сидя в зале. но в общем, не вызывает плохих чувств. Моя оценка: 6 из 10
«Зеленый фонарь» - фильм, снятый по комиксам Мартином Кэмпбеллом, меня разочаровал. Эта не та экранизация, которую мне бы хотелось увидеть. Все развивается довольно стандартно для жанра. Спецэффекты в фильме примитивные, абсолютно лишенные какой-либо зрелищности. А вот актеры мне нравятся, но, к сожалению, не в этом фильме. Зеленые фонари - защитники мира, порядка и справедливости. Как-то одним прекрасным днем, желтое зло по кличке Параллакс, вырвалось наружу. Оно питается страхом, тех, кто может его испытывать. Равновесие чего-то там нарушилось, вот и нависла эта угроза в обличии Параллакса, над всей Вселенной и, конечно же, основной удар может прийтись именно по по Земле. Судьба планеты и Вселенной в руках молодого и рискового парня Хэла. Этот новобранец, еще толком не обуздав всю силу кольца, сразу же начинает супергеройствовать. Все это шаблоны, которые мы видим в каждом подобном фильме. Это еще, в принципе, пережить можно, но перейдем к следующему разочарованию - Спецэффекты. Они настолько убогие, что плакать хочется от бездарности художников и аниматоров. Неужели не могли найти кого-то более опытнее и талантливее для, вроде как, масштабного фильма. Оружие, которое появляется у обладателя кольца, выглядит как надувное и не реалистичное, что просто смешно, когда узнаешь какой бюджет этого фильма. Хэла Джордана играет Райан Рейнольдс. Актер он хороший, но роль не его. Не идет ему быть парнем, который спасает все планету от неминуемой гибели. А у Блейк Лайвли роль получилась, самой что ни на есть, обычной. В общем, девушка героя - ее образ. Блейк я видела только в двух мелодрамах и сериале GG, было интересно посмотреть на нее в другом более масштабном фильме. Что касается Питера Сарсгаарда, то он был отличным злодеем, а вот его история была скучной. Все экранное время этого фильма я провела в ожидании чего-то зрелищного и захватывающего, чего не произошло. Лучше бы за 'фонаря' взялась студия Marvel. Может быть тогда Фонарь присоединился бы к Железному человеку и Капитану Америки. Также фильм метит на продолжение истории, надеюсь, они исправят ситуацию со спецэффектами, и может, я привыкну к Райанау Рейнольдсу в образе зеленого фонаря.
Так уж повелось, что DC Comics с экранизациями своих детищ в 21 веке не повезло. Бэтмен под редакцией Кристофера Нолана вызвал противоречия - с одной стороны, мол, best batman movie evar, с другой - о, боже, этот ваш Нолан... Супермена успели перезапустить, Зеленая Стрела добрался лишь до сериала, а Вандер Вумэн да Флэш все еще стоят в очереди с талончиками. Спасать ситуацию поручили Зеленому Фонарю - миссию парень провалил. Команда Мстителей из Marvel самодовольно поедает шаурму и откровенно посмеивается над коллегами из другого издательства. Выполнить 'Фонаря' качественно и достойно кажется задачей невыполнимой. Неуемная фантазия авторов создала невообразимо запутанную вселенную с великим множеством Корпусов всех цветов радуги. С множеством я, конечно, загнула, но разбиралась в этом шапито очень долго - а уж когда в историю Фонарей стали примешиваться остальные герои DC... Понятное дело, все эти хитросплетения for geek only и на большом экране им места нет. Задача - упростить до приемлемого минимума и не ударить в грязь лицом. В итоге упростили до ужаса. Итак, в самом начале фильма нам даются три переменные. Переменная X - Хэл Джордан, бесконечно любящий своего крутого папу-летчика впечатлительный парень лет 11. По прошествии определенного времени тоже становится летчиком с зашкаливающим чувством собственной важности, крутости и вообще. Водит шикарную старую тачку, выпендривается перед начальством, строит из себя героя перед своим племянником. Одним словом - неописуемо классный парень. Девушки в восторге, парни начинают подозревать, что видели нечто подобное в зеркале. Кроме того, Джордан не лишен чего-то типично человеческого - он БОИТСЯ. Девушки в еще большем восторге. Переменная Y - Кэрол Феррис, красавица и умница, гордость папочки (Важной Шишки). Покоряет небесные пространства на своем истребителе, спускаясь же на землю бегает на каблуках и неплохо одевается. Характер вроде твердый, но под действием разных магических артефактов (читайте - Хэла Джордана) начинает вести себя как Типичная Женщина. Страдает неопределенностью и вопиющим непостоянством в своих чувствах к выше обозначенному предмету. Девушки нервно ерзают, узнав себя в лице милашки Кэрол, парни же просто в восторге. Переменная Z - Гектор Хаммонд, неоцененный гений, ботаник, позже - лысеющий фанатик своего дела. Скромен, застенчив, неуверен. Главное разочарование в жизни отца (Еще Более Важная Шишка), милый друг детства в глазах Сапфирной Кэрол, 'тот-самый-парень-который-ни-разу-не-крут-как-я' для Хэла. В общем, главный козел отпущения в фильме. Где-то между знакомством с главными героями мы вдруг попадаем в неведомые космические пространства, узнаем о Корпусе Зеленых Фонарей (элитное спецподразделение галактической полиции), а также встречаем основных персонажей 'оттуда' - мудрого и сильного Абин Сура, подозрительного Синестро и облачное нечто, названное Параллаксом. Можно начинать. Первая половина фильма проходит в размеренном ключе следующего вида: Хэл действует как подобает настоящему крутому парню, который плевал на всех, кроме своей персоны; Кэрол ведет себя как Типичная Женщина; Гектор страдает. Хэл вытворяет нечто из ряда вон выходящее, Кэрол строит из себя крутую даму, но затем, вспоминая, что она Типичная Женщина, бежит к Хэлу за разговором. Вместе они отправляются в бар, ностальгируют по некоторым деталям уравнения 'X+Y', танцуют и всячески показывают химию на экране. Гектор тем временем страдает - мы видим статью о Кэрол у него на столе. Хэл ведет себя как сволочь, затем становится Зеленым Фонарем, спасает возлюбленную, приходит к ней с разговором - та вновь не забывает о своей непостоянной натуре и типично по-женски обижается на Хэла из-за какой-то ерунды. Тот в замешательстве, а Гектор все еще страдает. Ой, ну да. Мы-то фильм про Зеленого Фонаря смотрим, а не про Хэла Джордана. Собственно, в своей 'фонарности' Хэл показывает настоящие чудеса мышления. На Землю упал гуманоид с фиолетовой кожей? Да, необходимо его спасти и пообещать отвезти в больницу (здесь идет шутка про пурпурную кровь). Гуманоид просит достать из своего транспорта лампу зеленого цвета и взять кольцо? Конечно, друг, ты только не умирай, я мигом. Дальше загадочный друг из космоса умирает, а Хэл... Ну надо же, забирает лампу с собой и совершает чудачества, ни разу не усомнившись в здравии своего рассудка. Нужные слова приходят к Джордану сами собой и мы, наконец, слышим знаменитые строки: In brightest day, in blackest night No evil shall escape my sight Let those who worship evil's might Beware my power... Green Lantern's Light! Выглядит это ни разу не эффектно, не впечатляет и супергеройской мощи не чувствуется. Затем Хэл попадает на Оа - штаб-планету Зеленых Фонарей и (кто бы мог подумать!) снова демонстрирует свою супер-непробиваемость. Проснулся в зеленом костюме в неизвестном месте? Никакой паники! Перед тобой появляются непонятные, обладающие навыком речи существа? Обозвал одного из них 'говорящей рыбой' и на том угомонился. Короче говоря, наш герой воспринимает все происходящее так, будто неизвестные планеты и кольца, дающие сверхспособности - это нечто само собой разумеющееся. После пары лекций о новоприобретенном долге, воле и прочих высокоморальных вещах у Хэла начинается кризис личности. Гектор же все это время страдает, знакомится с Параллаксом, не выносит из этого знакомства ничего хорошего и ведет себя всячески плохо. Кэрол, как настоящая героиня, мотивирует Хэла речами, потом попадает в плен к врагам и мотивирует Хэла еще больше. Где-то между этими событиями Синестро строит из себя лидера, давится своей напыщенностью, критикует Хэла, собирает небольшой отряд и принимает на себя весь груз ответственности. Последние, кажется, минут 40 - фонарный экшн, который должен впечатлить всех вне зависимости от гендерной принадлежности. Причем, экшн происходит по все той же схеме 'XYZ'. С появлением на экране титров невольно думаешь 'ну неужели'. Фильм вышел откровенно средний, если не сказать хуже. Спецэффекты - средние, музыкальное сопровождение - не запомнилось, сюжет - вялый, игра актеров - no comments. Рейнольдса, как по мне, подпускать к экранизациям комиксов категорически нельзя. Его Зеленый Фонарь не вызывает восхищения, его ни за что не поставишь в пример какому-нибудь чаду; о его Фонаре и не вспомнишь-то особо. Даже пафосную браваду в стиле 'пусть я погибну, но спасу всех' Рейнольдс не может донести должным образом - пусто. Блейк смотрится просто хорошо, Сарсгаард и его страдания - ну да, неплохо. 'Зеленый Фонарь' вышел, несмотря на название, настолько серым, что желания пересматривать не возникнет уж явно. Он просто есть - ты посмотрел, ты переварил полученное, ты забыл. Совершенно неудивительно, что этот середнячок получил низкие оценки критиков, да и особой кассы не собрал. Ну не везет DC Comics. Не везет. 5 из 10
Очевидный факт, что сейчас просто мода на фильмы про супергероев. И это совсем не удивительно, каждый из этих фильмов каким бы он ни был, собирал приличную кассу в прокате и зрители всегда лестно к ним относились, а фанаты так вообще были в восторге. И вот в киноиндустрии появилась мода на «Супергеройские фильмы», подобно моде на 3D и все мы уже увидели, что из этого вышло, а именно ничего хорошего за редким исключением. Всё же в некоторых фильмах 3D хоть куда, а в других… Тоже самое сейчас происходит и с супергеройским кино. Примером служит, например «Тор» со мной, конечно, многие не согласились, но Тор это - лишь условность для съёмок Мстителей. Зелёный фонарь же хоть и сумел избежать печальной участи бога громовержца, но на звание первоклассного фильма про супергероев он никак не тянет, хотя при этом плохим фильмом его язык не поворачивается назвать. Всё очень и очень неоднозначно. Я впервые вижу фильм, который вызвал бы у меня такое противоречивое мнение. С одной стороны множество плюсов, но с другой стороны треть того что происходило на экране было фирменным бредом и это конкретно портило общее впечатление. Однозначно хвалить или ругать фильм нельзя. Так что я прекрасно могу понять тех, кто считают что «Зелёный фонарь» это-редкий трэш и тех, кто хвалит этот фильм. Но с другой стороны «Зелёный фонарь» это фильм с редким потенциалом, который не был использован в фильме и на половину. Вот это крайне обидно. Такой герой как Зелёный фонарь не может быть ограничен пределами Земли. Но, к сожалению, бюджет не позволяет раздвинуть горизонты как бы этого хотелось. Наблюдать за силой Фонаря не Земле как то не очень интересно. Совсем другое дело, когда он в космосе или в других мирах. Вот тогда мы действительно страшимся силы Фонаря! И меня просто поражает отношения создателей к фильму. Им было глубоко пофиг на те моменты, где Хэл Джордан это – не супер герой Зелёный фонарь, а обычный человек. Он никак не продуманы и скомканы до возможного минимума. А зато те моменты, где Хэл это - Фонарь показаны максимально креативно и интересно. И это конечно хорошо, что создатели увлеклись созданием отменной фантастики, но простить им то, что из-за этого они просто забили на обычный мир нельзя. В итоге получается нечто непонятное, с одной стороны всё очень хорошо, а с другой всё глупо и скучно. И всё же экшен хоть как-то компенсирует тупость сюжета, делая из Зелёного фонаря хоть и бессмысленное, но зато захватывающие супергеройские кино. «Зелёный фонарь» - типичный представитель летнего блокбастера. Тока обидно, что в этот раз из-за желания тупо срубить денег пострадал суперегрой. Я конечно любитель когда на экране творится бред, но не могу простить того что история Зелёного фонаря это ни что иное как коммерчески выгодная безделушка. Жду вторую часть. А вот какой оценки заслуживает это творение сказать трудно. В нём много хорошего, но и плохого не меньше и тут уже всё зависит от вашего восприятия. ? из 10 P.S. Главный злодей по каким то причинам ну очень похож на Тими из «South Park» приглядитесь, сходство на лицо
Во тьме ночной, при свете дня, Злу не укрыться от меня. Вы, злые мысли в ком царят, страшитесь Света Фонаря (c) Этот фильм исключительно для Американцев. Почему? Потому что, для нас комиксы нечто обыденное. Для них же, часть их культуры и часть их сущности. Многие растут на этих комиксах и герои комиксов, заменяют им многим. В связи с чем, экранизации комиксов не прекращаются. Экранизируются все по очереди. Очередь дошла до Зеленого Фонаря, который является самым известным героем вселенной DC. Естественно после Супермена и Бэтмена. Режиссера создатели подобрали отличного. Мартин Кэмпбелл не раз доказывал то, что способен снимать невероятно зрелищное, динамичное и эффектное кино. Данный фильм не стал исключением. В картине присутствует обилие действительно эффектных и зрелищных сцен. Зрелищность подчеркивается даже тогда, когда в картине не развивается очередной экшн ряд. Всё это благодаря великолепному воображению Мартина и работе художников постановщиков. Ведь именно они придумали отдельный мир и наделили его невиданными существами. А мастера по спецэффектам же, просто воплотили эту фантазию в реальность. Визуальные эффекты становятся частью всего фильма. Потому что, они показывают нам мир, который полностью держится на нём. Где впечатляет особая детализация и просто шикарные экшн сцены. Мастера из трех компаний гигантов, в лице Sony Pictures ImageWorks, Moving Picture Company и Hydraulx, постарались на славу. Вместе с режиссером, они создали великолепные и очень зрелищные сцены. Взять хоть первый экшн ряд картины с Абином Суром и очень эпический финал. Всё это смотрится невероятно круто и настолько эффектно, что визуальные эффекты картины можно назвать лучшими, что я когда либо видел. Мартин великолепно показал все способности кольца и многочисленные его проявления в виде оружий и строений, действительно впечатляет. Первое публичное появление Зеленого Фонаря и спасение вертолёта, нечто действительно потрясающее. Ладно, к чему это я? Визуальный ряд картины впечатляет. Но увы, я считал, что зрелища будет больше. Потому что, создатели смело заполнили фильм многочисленными объяснениями, диалогами и вполне обычными сценами выяснений отношений. Что делает фильм более глубоким, нежели более зрелищным. Местами фильм чуть чуть тормозил и создавалось впечатление провисания. Увы, я ожидал чуть чуть большего от Мартина. Хотя учитывая то, что в первых частях главное рассказать зрителю историю и лишь во второй части впечатлять большим зрелищем, это многое объясняет и облагораживает. Каких мы только героев не видели. Все они сформировали отдельный жанр, который именуется кино поиском. В нём отлично развиваются две компании, Marvel и DC. Фильмы первой компании всегда славились более развлекательным контентом. Когда как фильмы от DC, всегда преподносили больше серьезной ленты и меньше зрелищного. Взять хоть “Тёмного Рыцаря”, который нельзя назвать поп корн блокбастером. Скорее криминальной драмой. Вот и тут, создатели решили продолжить это дело и полностью погрузить в экранный мир. Сценаристы создали отдельный мир и наделили его абсолютно всем. От истории, до своей мифологии. Всё это является фоном перед главной основой картины. Помните фразу Дядюшки Бена из “Человека Паука” ? “Великая сила предполагает большую ответственность”. В данном фильме мы видим воплощение этого. То, как достаточно безумный, неответственный и придурковатый Хэл, сильно меняется. Из ребенка в душе, он превращается в настоящего героя и мужчину. Весь фильм держится на его взрослении, которое подтягивает множество различных тем. От любовной линии между главными героями, до банального конфликта отцов и детей. Всё это выдает очень серьезный сюжет, который держится на множественных моралях и это впечатляет. Но это стало и своеобразной ахиллесовой пятой ленты. Ведь на фоне пустой болтовни, нас лишили огромного количества экшн сцен. Хотя учитывая то, что это всего лишь первый фильм, думаю в сиквеле мы получим обещанное зрелище сполна. Конец у картины отличный. Выковано желтое кольцо и вскоре нас ждёт развитие персонажа Синестро. А так же, появление Корпуса Чёрных и Красных фонарей, которые отражают две других эмоций. В отличии от Корпуса Зеленых, которые питаются волей. Райан Рейнольдс идеально подошел под образ очень эксцентричного и не обязательного героя. Ему действительно веришь. Но при этом, он очень убедительно показал развитие своего персонажа и показал нечто больше, чем его красивое тело и симпатичное лицо. “Это настоящий герой”, говоришь ты, когда наблюдаешь за его игрой. Очень хороша Блейк Лайвли. Ей удалось как поразить отличной игрой, так своей внеземной красотой. Я буквально влюбился в неё и с удовольствием наблюдал за её каждым появлением. Если честно, Питер Сарсгаард меня не впечатлил. У него получился слишком придурковатый и трусливый персонаж, который весь фильм меня откровенно нервировал. Полное ничтожество. Хотя это ведь значит, что персонаж удался ? Марка Стронга просто не узнать за красной внешностью Синестро. Но сыгран персонаж великолепно и учитывая то, что его герой примкнёт по ту сторону во второй части, он нам еще покажет кузькину мать. Музыка просто великолепна. Придраться к работу Джеймса Ньютона Говарда просто невозможно. Он создал невероятно эпическую музыку, которая впечатляет насыщенным, плотным, динамичным и зрелищным звучанием. Потрясающая игра на синтезаторе и ударных. Рок элементы в сценах тренировок Хэла, настоящие мини шедевры. Впечатляют и отличные увертюры, которые впечатляют более свежим звучанием. Что действительно впечатляет. Слов нет. Надо слушать самим. Моя оценка картине 8 из 10 Невероятно зрелищный, динамичный, эпический и эффектный блокбастер. Много зрелища и активная реклама зеленого цвета. Помимо этого, фильм выдержан в духе, “мало зрелища, больше серьезности”. Так что, фильм заточен под широкий круг зрителей. Не важно, ждете ли вы от фильма зрелища или серьезного сюжета. Вы получите и то и другое. Даже цвет отзыва аналогичен содержанию ленты. Факт лишь в том, что фильм обязательно стоит посмотреть.
Летние блокбастеры такие блокбастеры. Зачем вообще искать смысл в фильме, который был снят исключительно для того, чтобы побаловать публику уже надоевшим и сидящем в печенках, довольно посредственным, 3D и слишком мультяшными спецеффектами ? Вот именно. Незачем. Но обо всем по порядку. В первые пару часов после того как стало известно о том кто станет легендарным фонарем Хелом Джорданом я немного опешил. Райан Рейнольдс. Ранее стопроцентный чисто комедийный актер, у которого до Погребенного Заживо не было никаких попыток выбраться из водоворота довольно однотипных но от того нисколько не плохих фильмов, решил взяться за один из самых многообещающих развлекательных фильмов этого лета. Справился ли он с задачей как актер ? Безусловно. В его актерском таланте можно было перестать сомневаться сразу после выхода Погребенного. Но является ли его игра главной в блокбастере за 150 миллионов..? Конечно нет. Да и сюжет то здесь, в общем-то, не самое главное. А главным является зрелище. А его, каким бы компьютерным оно не было, тут хоть отбавляй. Кучу взрывов, драк, инопланетян и потрясающих ландшафтов фантастической планеты. Не так красиво и детально как в Трансформерах но мы же не Трансформеров с вами смотрели. Как бы это было не противоречиво главный плюс фильма в некоторых моментах становится его главным минусом. Ну зачем, скажите пожалуйста, вам приспичило делать все костюмы фонарей компьютерными ? Ужасно было, смотря первый трейлер фонаря, наблюдать за Райаном в костюме. Его пресс жил своей собственной жизнью а маска выглядела как кусок пластилина, который тонко размазали по лицу. Но видно создатели начали осознавать что в конечном итоге у них получается не фильм а какая-то CG анимационная вставка к игре по фильму и они решили выделить еще 9 лимонов чтобы подточить графику к премьере. Это помогло, но не сильно. Инопланетяне выглядят слишком искусственно. Даже смотря на IT( ' Инопланетянин' фильм Стивена Спилберга) можно было поверить что перед тобой инопланетянин а не качественно сделанная анимация персонажа Томер Ре, Киловога или любого другого пришельца. Стыдно товарищи. Не убедительно. Но красиво, черт побери. К сожалению по мимо натуральности происходящего ( хотя какая натуральность когда речь идет о межгалактический перелетах и борьбе со Страхом во плоти) фильму так же не хватает масштабности. Все действие ограничено 7-10 стандартными локациями, в которых герои выясняют свои отношения, шутят или борются с всемирным злом. Почему Люди не увидели со спутника вот эту вот огромную хрень ?? Почему никто не нажал на красную кнопку и не стер бы ее к чертям с лица земли? Неразумно. Наигранно. Не смотря на такие, в общем-то, очевидные вопросы во время просмотра фильма ими не задаешься. Ты поглащен тем на что пришел посмотреть. И фильм тебе это дает. Ни больше, ни меньше. Вы просили блокбастер со взрывами и пришельцами ? Вот он. Вы просили парочку шуток о супергероях? Пожалуйста. Романтическая линия главного героя? Куда уж без нее. Зеленый Фонарь мог бы стать идеальным фильмом по комиксам если бы мы не были избалованны тремя частями человека паука, 5 частями людей икс, двумя железными человеками, дилогией и почти что трилогией Нолана и еще довольно большой библиотекой фильмов по комиксам. Тут есть все что нужно хорошему комикс- фильму. Проблема в том, что мы все это уже видели и не раз. Слишком линейный сюжет, довольно детские и глупые диалоги ( ведь основная аудитория у фильма подростки и дети), посредственные но не лишенные юмора шутки. Все как надо. Но не совсем. Из такого отличного во многом смысле первоисточника режиссер 'Зорро' и двух шпионских фильмов про Джеймса Бонда не смог смешать правильный коктейль зрительского удовольствия, несмотря на то что все ингредиенты у него были перед глазами. По поводу саундтрека даже сказать нечего если честно.. Он просто был. Хотя пару известных композицией создатели и вставили весьма удачно. Очередной неплохой летный блокбастер каким наверное когда-то были 'Фантастическая Четверка' и 'Люди Икс'. Не более. 7 из 10
В июле 1940 года, появился такой персонаж, как Зеленый Фонарь. Создатели данного комикса вряд ли представляли, что через 71 год выйдет фильм, да еще и в пока что самом современном формате 3D. Комикс 'Зеленый Фонарь', про то, что сила духа сильнее страха. Но только про это комикс выйти не может, поэтому были придуманы Фонари, которые передерживаются данного правила. Конечно, комикс не только о силе страха, там есть еще много интересного, но именно тематика 'Сила воли против Страха' была выбрана для того, чтобы экранизировать комикс. О самом фильме. Как и все кино-комиксы главным героем является супергерой. И свои способности они обрели довольно странным образом. Человек-паук, например, через укус особого паука, Росомаха - мутант от рождения, да еще и модифицирован сверхскелетом. Но эти двое супергерои вселенной Marvel, а сейчас идет речь о детище DC. В комиксах DC супергерои получили способности не путем изменений ДНК: Супермен такой от рождения, у Бэтмена есть много денег, а у Зеленого Фонаря есть кольцо, которое заряжает чистая энергия силы духа. Вышло уже столько фильмов про супергероев, что кажется, что все они на одно лицо. Главный герой получает способности, главный злодей получает способности, если не владел ими ранее, главный герой влюбляется, злодей этим воспользовался, финальная битва, конец. Но все эти фильмы отличают спецэффекты, актеры (хотя бывает, что один актер играет нескольких супергероев), и самый важный элемент - детали. Детали - главный элемент, который отличает фильмы про супергероев. И детали фильма 'Зеленый Фонарь' весьма неплохие. Конечно, нельзя назвать это эталоном кино, так как фильмы жанра 'попкорновый блокбастер' создаются с целью собрать много денег. Но ведь для того чтобы 'сорвать куш' надо немало вложить в кино. В данном случает это немало - спецэффекты. 'Зеленый Фонарь' получился действительно 'зеленным', и в двухмерном и в трехмерном смотрится неплохо. Но на одних спецэффектах далеко не уехать. Даже для 'попкорнового кино' нужен сюжет. Как писалось чуть выше, конструкция всех фильмах о супергероях одинакова, надо лишь наполнить ее хорошими деталями. Так вот, детали этого фильма получились качественными, как для фильма 'попкорнового' жанра. События в фильме разворачиваются неплохим ходом. Правда, такое чувство, что нескольких моментов в фильме не хватает. То ли у создателей иссякли идеи, то ли решили обопрется на спецэффекты или на модный формат 3D, но все мы сейчас видим, что популярные хиты как 'Пираты Карибского моря' или 'Кунг-фу Панда' теряют зрителей из-за 3D. В общем, создать неплохой экшн о супергероях у создателей получилось, но можно было сделать лучше. Гораздо лучше... Актерская игра. Для такого фильма не нужна серьезная актерская игра. Но как и с сюжетом, актерская игра важна. Что касается актерской игры в 'Фонаре', то неплохо, не только как для фильма для сбора денег, но и как для кино любого жанра. Возможно, что все так хорошо из-за большого количества спецэффектов, но тем не менее... Рейнольдс хорошо изобразил раздолбая-супергероя-спасителя земли, а на пару с Блейк Лайвли изобразил неплохую любовную парочку. Питер Сарсгаард отлично сыграл ученого-психопата. Об остальных 'Фонарях' нельзя ничего сказать, так как все они были тщательно загримированными спецэффектами. В заключении. Вышел неплохой летний попкорновый блокбастер. Конечно, не такой как новая часть 'Людей Икс', но все равно... 9 из 10 P.S. 'Во тьме ночной, при свете дня злу не укрыться от меня... Вы, злые мысли в ком царят, страшитесь... Света Фонаря!' (с)