Зеленый Фонарь: отзывы и рeцензии

Xolerik
Xolerik25 июня 2011 в 06:40
Зелёный фонарик

Фильм, в коем я сомневался, едва узнал о данном проекте. Доверия он не внушал мне абсолютно. Безусловно, будучи маленьким, я читал комиксы, но вот Зелёный Фонарь мне не нравился абсолютно, я даже не вспоминал о нём, до фильма... И честно сказать, я бы не пошёл на фильм, но нужно было как-то скоротать время, так я и попал на фильм. Скажу честно, из всех кинокартин по комиксам, самые любимые были, про человека-паука. Действительно достойные картины, на мой взгляд. Потом 'Люди-Х', 'Бэтмэн'. Пожалуй, ещё понравился 'Железный Человек', я имею в виду только первого, второй вышел не особо хорошим. С чего стоит начать, так это с того, что сама по себе задумка фильма не нова. Ну то есть совсем. Есть вселенское зло, которое поработит весь мир, если его не остановит 'Могучий и Великий Воин'. Конечно, кольцо достаётся какому-то неудачнику, который не хочет никого спасать, ссылаясь на недостаток воли. Жутко шаблонно. Предугадывать действия ГГ проще не куда, слишком предсказуемо всё получается. Утомляет, и раздражает. Это первый минус. Хмм... Редко мне в фильмах не нравятся спецэффекты, но именно в 'Фонаре' они мне не понравились совсем. Оружие вызываемое с помощью кольца, выглядит как резиновые игрушки и ни капли не впечатляет. Костюм главного героя так и вообще напоминает мне водолазный костюм, и смотрится ну просто никак. Скажете придирки? Но это ведь основная визуализация фильма, следовательно и судить по ней. Она не удалась, возможно так и должно было быть, однако непрезентабельно вышло. По поводу всего остального. Понравилось обилие экшена, скучать на сей счёт фильм не давал, что безусловно радовало, хотя, повторюсь, всё предсказуемо. Не понравилось то, как он принял свои супер способности. Если в 'Человеке-Пауке' Паркер прыгал по крышам радостно вопя, пытался летать на паутине, любовался мышцами, то здесь ГГ принял всё так, как будто так и должно быть. Не знаю, возможно я ребёнок, но будь у меня возможность летать, в первую очередь я бы повеселился, облетев планету, ну или что-то подобное, но не сразу стал бы спасать мир. Но что более всего не нравилось, обилие пафоса. Это страшно, его здесь тонны! И это действительно раздражает. Даже не знаю, что ещё приписать, кроме того, что его здесь ну просто море. Итог: Проходной, посредственный, не интересный фильм. Что я ожидал, то и случилось. То есть ничего не случилось, посидел, посмотрел, посмеялся потому, что сидел с друзьями, на одного фильм уныл до невозможности. 3 из 10

olivie
olivie24 июня 2011 в 12:50

«Зеленый Фонарь» - очередная экранизация комиксов. Не могу сказать, что подобного рода фильмы я не смотрю и не люблю. Да, за всеми новинками фантастических боевиков о супергероях я не слежу, но в детстве мною неоднократное количество раз были просмотрены «Люди Х», да «Человек-паук», особенно вторая его часть. А потому экранизации о людях со сверхспособностях представляют для меня живейший интерес, пускай не все и не всегда. На «Зеленый Фонарь» пошла потому, что он единственный в этот день подходил мне по времени, а, кроме этого, хотелось увидеть Райна Рейнольдса в необычном для него амплуа, насладиться зрелищными спецэффектами и 3D форматом. Что ж, Рейнольдс меня не разочаровал своим присутствием. Спецэффекты вполне понравились, не могу объективно сравнить их со спецэффектами в других кинокомиксах, но по сравнению, например, с другим фантастическим боевиком тоже 2011 года выпуска – «Я - четвертый», где герой иногда ходил с подсвеченными руками, «Зеленый фонарь» по количеству и качеству спецэффектов явно превосходит. Насчет 3D формата даже не знаю что сказать, но, по крайней мере, использование его здесь было оправдано. А сейчас о том, что оставило либо неоднозначное впечатление, либо просто оказалось скучным и однообразным. Самое слабое место картины – отсутствие хоть какой-нибудь оригинальности в сюжете. Нет, я не против всей шаблонности, должны быть герой и антигерой, красивая подружка у супергероя, какой-нибудь давний завистник, влиятельный политик и всё такое. Я говорю о той оригинальности, которая должна быть в мелочах, и самое начало ленты позволяло на эту оригинальность надеяться, когда главным героям оказался не какой-нибудь очередной недотепа, неудачник, а очень даже привлекательный мужчина, с мужественной профессией летчика, совершающий фантастические трюки в воздухе без каких-либо нечеловеческих способностей. Да и затем когда герой становится «Зеленым Фонарем», оказывается на далекой планете Оа, мы узнаем, что главный герой - Хэл, который приобрел могущественную силу и сверх способности вынужден сражаться со Вселенским злом и спасти эту самую планету. В этот момент я готова была даже гордиться создателями ленты, которые местом противостояния добра и зла сделали не нашу Землю, а совсем другую планету. Но радоваться мне пришлось совсем недолго, так как через некоторое время это самое противостояние должно было перенестись на Землю, что мгновенно сделало этот фильм очередным шаблонным донельзя блокбастером, где даже на самую малую оригинальность не приходится и надеяться. Есть еще ряд черт картины, которые как минимум не впечатляют, например, юмор, который тоже подкачал - смеяться во время просмотра было не над чем. Излишняя пафосность тоже поднадоела, хотя подобным картинам без громких фраз и глубокомысленных взглядов не обойтись. И как мне показалось, слишком уж много романтики между главными героями. И, несмотря на обилие спецэффектов и небольшой хронометраж картины, недоработки в сценарии позволяют скучать! Я несколько раз лазила в свою бесконечно глубокую и неудобную сумку за очередной карамельной конфеткой, чтобы хоть как-то скрасить свое времяпрепровождение и немного отвлечься от мысли, что очки безумно давят на виски. В итоге стоит сказать, что фильм не так уж плох, но если бы, ни спецэффекты и, ни обаяние Райна Рейнольдса, то фильм навряд ли бы вообще смотрелся. Смотреть этот фильм или не смотреть? Я скажу так, для меня мерилом привлекательности картины всегда является желание или отсутствие как такового фильм пересмотреть. Если фильм не тянет хотя бы еще на один просмотр, то ни о какой высокой оценке речи и быть не может. Хотя здесь тоже можно поспорить, потому как есть картины вполне удачные и, рассчитанные на один раз. Но мой окончательный вердикт - фильм интересен исключительно на один раз, вполне радует своими спецэффектами и графикой, но разочаровывает бедностью в оригинальности и непредсказуемости сюжетных ходов. 6 из 10

Astronya
Astronya24 июня 2011 в 05:51
Когда не бояться, это ваша основная и единственная должностная инструкция…

Вот и вошёл в мир кинематографа очередной супергерой от DC Comics, Зелёный Фонарь, фильм не то чтобы сверхожидаемый, но всё же ожидаемый многими. Оправдал ли он эти ожидания? Наверное, ответ будет у каждого свой… «Да, это я уже слышал» Сюжет фильма, как и ожидалось, не блещет крутыми и неожиданными поворотами, особой драмой и мудрёными диалогами, хотя, над некоторыми из них и стоит призадуматься. Есть неплохой экшн, довольно свежий юмор и немного креатива, а те, кто хотя бы немного знаком с сюжетом комиксов найдут для себя несколько подсказок к тому, что может произойти в следующем фильме, всё это не дало скучать при просмотре. У фильма далеко не самый худший из тех сценариев, что обычно прилагается к жанру комиксов, но есть ощущение, что где-то это всё уже было. Особо порадовало то, что спасённая признала своего спасителя не смотря на наличие на герое маски, всё таки, как ни как, отступление от штампа :) - Может у инопланетян ответственный, означает придурок? - Дай бог! Среди актёров и их персонажей самыми яркими, как им и положено, были главный герой и его возлюбленная. Верите, или нет, но когда они таки поцеловались, зал аплодировал! Хотя, я в этом моменте ничего особенного не нашла. Райян Рэйнольдс совершенно идеально вписался в роль Хэла Джордана, живая мимика актёра помогла ясно передать всё, что его герой испытывает на каждом этапе своего становления. Героиня Блейк Лайвли, Кэрол Фэрис, на мой взгляд, также не являет собой типичную подружку супергероя, она на редкость волевая, боевая и играет значительную роль в истории, хотя бы потому, что именно она помогла понять Зелёному Фонарю, что он способен победить свой страх. Общий актёрский ансамбль смотрелся не фальшиво и очень живо, видно, что каждый персонаж был проработан, пусть и не слишком досконально. «Добро пожаловать на Оа» Главным достоинством фильма явно пытались сделать спец. эффекты и пресловутое 3D. Однако то ли мы избалованны, то ли дополнительных 9 мл. зелени не хватило, но должного впечатления ни то ни другое не произвело. И, тем ни менее, мир Оа был просто невероятен, как и Параллакс, хотя и выглядят они довольно не естественно, но если подумать, как они могут быть естественны, если мы ничего подобного не видели! Интересны были и Изумрудные Рыцари (Зелёные Фонари), необычные существа с их очень естественной внешностью и живой, неподдельной мимикой, да и их костюмы выглядят очень впечатляющими, видно, что они состоят из энергии. «Сейчас мы полетаем» Саундтрек фильма нельзя назвать чем-то выдающимся, хотя местами звучали довольно приятные слуху мелодии. Музыкальное сопровождение лишь немного помогает нам окунуться в атмосферу фильма, ‘летать’ вместе с Зелёными Фонарями. Джеймс Ньютон Ховард, как всегда, проделал хорошую работу. «Вы даже боитесь признать, что вам страшно» Зелёный Фонарь представляет собой нечто немного иное, нежели стандартное супергеройское кино, в нём есть одна не слишком глубокая, но всё же, важная мораль - чтобы победить свой страх, необходимо, прежде всего, не побояться признать, что тебе страшно. Мне стало очень обидно за разгромную критику и низкие оценки и сборы Фонаря, фильм явно заслуживает большего, а потому, вместо честно заслуженных 7-8 баллов ставлю: 9 из 10

Egorila95
Egorila9522 июня 2011 в 20:04
Корпус Фоанрей: История Хэла Джордона

Очевидный факт, что сейчас просто мода на фильмы про супергероев. И это совсем не удивительно, каждый из этих фильмов каким бы он ни был, собирал приличную кассу в прокате и зрители всегда лестно к ним относились, а фанаты так вообще были в восторге. И вот в киноиндустрии появилась мода на «Супергеройские фильмы», подобно моде на 3D и все мы уже увидели, что из этого вышло, а именно ничего хорошего за редким исключением. Всё же в некоторых фильмах 3D хоть куда, а в других… Тоже самое сейчас происходит и с супергеройским кино. Примером служит, например «Тор» со мной, конечно, многие не согласились, но Тор это - лишь условность для съёмок Мстителей. Зелёный фонарь же хоть и сумел избежать печальной участи бога громовержца, но на звание первоклассного фильма про супергероев он никак не тянет, хотя при этом плохим фильмом его язык не поворачивается назвать. Всё очень и очень неоднозначно. Я впервые вижу фильм, который вызвал бы у меня такое противоречивое мнение. С одной стороны множество плюсов, но с другой стороны треть того что происходило на экране было фирменным бредом и это конкретно портило общее впечатление. Однозначно хвалить или ругать фильм нельзя. Так что я прекрасно могу понять тех, кто считают что «Зелёный фонарь» это-редкий трэш и тех, кто хвалит этот фильм. Но с другой стороны «Зелёный фонарь» это фильм с редким потенциалом, который не был использован в фильме и на половину. Вот это крайне обидно. Такой герой как Зелёный фонарь не может быть ограничен пределами Земли. Но, к сожалению, бюджет не позволяет раздвинуть горизонты как бы этого хотелось. Наблюдать за силой Фонаря не Земле как то не очень интересно. Совсем другое дело, когда он в космосе или в других мирах. Вот тогда мы действительно страшимся силы Фонаря! И меня просто поражает отношения создателей к фильму. Им было глубоко пофиг на те моменты, где Хэл Джордан это – не супер герой Зелёный фонарь, а обычный человек. Он никак не продуманы и скомканы до возможного минимума. А зато те моменты, где Хэл это - Фонарь показаны максимально креативно и интересно. И это конечно хорошо, что создатели увлеклись созданием отменной фантастики, но простить им то, что из-за этого они просто забили на обычный мир нельзя. В итоге получается нечто непонятное, с одной стороны всё очень хорошо, а с другой всё глупо и скучно. И всё же экшен хоть как-то компенсирует тупость сюжета, делая из Зелёного фонаря хоть и бессмысленное, но зато захватывающие супергеройские кино. «Зелёный фонарь» - типичный представитель летнего блокбастера. Тока обидно, что в этот раз из-за желания тупо срубить денег пострадал суперегрой. Я конечно любитель когда на экране творится бред, но не могу простить того что история Зелёного фонаря это ни что иное как коммерчески выгодная безделушка. Жду вторую часть. А вот какой оценки заслуживает это творение сказать трудно. В нём много хорошего, но и плохого не меньше и тут уже всё зависит от вашего восприятия. ? из 10 P.S. Главный злодей по каким то причинам ну очень похож на Тими из «South Park» приглядитесь, сходство на лицо

Артём Мелентьев
Артём Мелентьев22 июня 2011 в 12:50
Больше зелёного!

Не знаю, совпадение или хитрый план, но DC повезло с датой появления в кинотеатрах мира 'Зелёного Фонаря': как раз между кинокомиксами о группе мутантов 'Люди Икс: Первый класс' и американском суперсолдате 'Капитан Америка - Первый Мститель' от компании Marvel - на волне интереса к кинокомиксам можно неплохо заработать да ещё и армию фанатов пополнить. Очень надеюсь, что это им удастся, и мы увидим продолжение. Пара слов о сюжете.У кинокомиксов он обычно весьма посредственный - сценаристам ведь довольно сложно развернуться в рамках основной истории о данном супергерое. Приятными исключениями стали два фильма Нолана о Тёмном Рыцаре и недавние всё те же 'Люди Икс'.ЗФ не стал исключением: есть рубаха-пилот, не обделённый внешность и силой воли, но имеющий проблемы с ответственностью; есть красивая (иногда сногсшибательная) девушка, которую бросил первый парень, но к которому она всё ещё испытывает нежные чувства; есть учёный-неудачник, испытывающий нежные чувства к девушке, но всегда остающийся в тени первого. Рубаха-парень, конечно, преодолевает все опасности на своём пути, наказывает злодея и возвращает любовь девушки. Основное отличие истории ЗФ в том, что она цепляет. Хэл Джордан, главный герой, пилот-сорвиголова, но только снаружи. Внутри он остался таким же, как в тот день, когда погиб его отец. И то, как он бежал к упавшему космическому кораблю, чтобы спасти пилота, точно также, как он бежал к самолёту своего отца... Меня этот момент зацепил. Как и тот факт, что ему всю жизнь приходилось жить в тени своего отца - именитого лётчика. Все его действия оценивались с прицелом на действия его отца. Вроде бы всего лишь маленький нюанс, но происходящему на экране начинаешь верить, а это самое главное. Так же отмечу, что не нашёл в фильме ненужных моментов или бессмысленных разговоров. Актёрский состав: трудно было представить кого-то более подходящего на роль Джордана, чем Райан Рейнольдс. Что сказать, он сыграл блестяще. Не отставал от него, а кое-де даже превзошёл, Питер Сарсгаард: злодейский смех, удивление и испуг - всё выглядело очень натурально, от чего его персонаж получился особо запоминающимся. С удивлением узнал в Синестро Марка Стронга, ещё одного талантливого актёра - его персонаж был весьма харизматичен. А вот Блейк Лайвли ничем не порадовала - ей досталась ничем не выдающаяся роль подружки главного героя. Не переигрывала и ладно. Спецэффекты в кинокомиксах всегда были важны. Не знаю, как в 2D, но в 3D они выглядели очень круто: Паралакс пугал, взрывы и прочие вспышки сверкали, зелёное свечение завораживало. Дополнительные 9 миллионов явно пошли ЗФ на пользу: нигде более я таких шикарных панорам не видел, даже Асгард в 'Торе' показывали как-то мельком. P.s. В самом фильме есть несколько интересных отсылок: Аманда Уоллер, весьма значимая фигура в делах людей со сверхспособностями; позывной Кэрол Феррис 'Сапфир' намекает нам, как я надеюсь, на появление в продолжении самого любвеобильного корпуса Фонарей - Звёздных Сапфиров, в число которых (по комиксам) входила и сама Феррис; и, конечно же, смена колец Синестро. Очень надеюсь, что продолжение будет (это зависит от того, какую сумму ЗФ получит в прокате) и что мистер Рейнольдс лукавил, когда говорил, что после 'Дэдпула' закончит свою супергеройскую карьеру. 10 из 10

nabliudateli
nabliudateli22 июня 2011 в 10:03
Колечко на память колечко

Очередной фантастический экшн снятый по мотивам комиксов. Оригинальность так и прет просто. В последние время повыходила куча подобных картин с довольно-таки схожим сценарием и колоритом. Меняется только имя, место дислокации и костюм главного героя. Ну вот и теперь, один из ярких примеров, такого вот, супергеройского кино. Название фильма, если не читать описаний и не смотреть трейлером, особо к себе располагает. В голову лезут какие-то нехорошие ассоциации и идти смотреть подобное кино не хочется совсем. Наверно это только мои личные ощущения, но тем не менее. Не знаю чем создателям фильма так понравился зеленый цвет. Едва ли его можно назвать цветом воли, а уж тем более богатого человеческого воображения. Энергия, кстати, тоже не ассоциируется с зеленым. Странно как-то. Зеленый фонарь (не герой, осветительный прибор) невольно вызывает сходства с зеленой лампой Грина. Может быть так он её и представлял - глупая забава обернувшаяся светом в конце туннеля. Зеленый фонарь (уже герой) типичный супермэн спасающий весь мир от ужасного Паралакса. Как все-таки американские режиссеры любят преувеличивать масштабы замыслов главных злодеев. Под словосочетанием 'планета Земля' подразумевается всего-лишь Америка, под 'все человечество' - население городка, в котором проживает главный герой. Ну почему злому Паралаксу наносить удар именно в это место и именно в это время? Ну ладно еще там жил его протеже. В таком случае зачем нужно было вербовать людей именно там. Почему не в Лондоне, не в Дубае, не в Москве? Неужели на всей планете живет лишь один затюканный ученый безумно мечтающий угрохать отца-губернатора? Во всех подобных фантастических боевиках встречается этот момент, прям из себя уже выводит. Прикольнул момент передачи чудо-кольца. Не понравился, именно прикольнул. Произнес Райан Рейнольдс речь о страхе и мужестве, убедительно так произнес, что сам поверил, и все, кольцо определилось. На все воля кольца! Ничего не напоминает? Еще больше удивила реакция главного героя на пришельца. Как-будто каждый день с небес на голову сваливается космический корабль со смертельно раненым пилотом неизвестно какой расы. Нормальный человек бы как минимум в обморок бы упал, а этот ничего, еще в местную больницу отвести предлагал. 'Вылечат там тебя, не волнуйся' Впечатлила последняя схватка Фонаря с Паралаксом. Особенно момент когда Хэла ранили в то же самое место, что и его предшественника. Чудеса, да и только. Можно было бы назвать дешевой фантастикой, если бы не цифры в графе бюджета. Спецэффекты нынче дорого стоят, куда дороже, чем сюжет. Итог: Как и любой другой боевик - фильм на один просмотр. Мораль тоже, ничего необычного: зло способно победить лишь добро, ненависть - лишь любовь, страх - лишь долг и мужество. Ну вот и решаете, стоят ли эти слова денег за билет на 3D сеанс.

korsar45
korsar4521 июня 2011 в 22:27

Являясь примером классической экранизации комикса (с чётко выделенным скелетом сюжета) Зелёный Фонарь умудряется быть абсолютно унылым. Как уже понравилось подмечать, здесь всё ещё проще, чем в Торе, а по уровню головомойки Фонарь не уступает первому Человеку-Пауку. Молодой распи… беспечный лётчик только и думает о том, как погиб его отец, пытаясь губить свою жизнь неэффективными методами: богатая жизнь, куча девчонок, умеренное количество выпивки – парень к успеху даже не идёт. Зато у него есть парочка друзей, которые охотно говорят ему, что он распи… беспечный лётчик, ни о ком, кроме себя не думает, и выдаёт много горя тем, кто за него ещё хоть как-то переживает. В общем, тяжёлые душевные метания одолевают героя, и чтобы хоть как-то помочь бедняге, утопающем в трясине порока и бесчувствия к собственному «Я», сценаристами был ниспослан инопланетянин, который с лёгкой руки говорит герою на ушко «Парень, взбодрись! Ты – лучший!», и, исполнив всё то, что от него требовалось, засыпает вечным сном. В классическом зачатке комикса, когда человек становится супер-героем, это в первую очередь идёт на пользу не всемирному благу, а самому человеку. Здесь уже пенять на сюжет не приходится – сценаристам просто не остаётся другого шанса, как плыть по течению. Сюжет, в соответствии с оригинальным комиксом, едет на дрезине по мрачным болотным закоулкам авторских находок, играя с изумрудным оттенком зелёного, как с любимой игрушкой в детстве – грубо и беззаботно. Да и что с них взять? Все сценаристы – сплошь сериальные узники не особо хороших сериалов. Хэл Джордан – один из популярнейших персонажей всех-всех-всех комиксов, и наиболее пафосно раскрученный Зелёный фонарь из всех человеков, напоминающий марвеловскую Джину Грей. Персонаж, олицетворяющий волю человеческую, силу духа. И человечность вообще, помноженную несколько раз на степень его важности. Его сила ограничена его же воображением. Вспоминается даже старенький мультфильм «Меч в камне», где Мерлин устраивал дуэль волшебников с какой-то там ведьмой – битва воображений. Поэтому, скорей всего, Зелёный Фонарь обладает самой прекрасной из способностей комиксных супергероев. Райан Рейнольдс, как никто другой, кажется, подходит на роль этого лётчика и, в принципе, справляется с тем, что от него требовалось. Но, как ни пытайся похвалить самого героя, фильм от этого лучше не становится. Глубинная составляющая не выходит за рамки нравоучений в стиле порки ремнём из заботы, а музыкальная палитра крайне блеклая, хотя за дирижёрской палочкой сам Джеймс Ньютон Ховард, дядя, якобы, украсивший многие хорошие и отличные фильмы. Ну, как украсивший?.. видимо для того, чтобы Джеймс сверкнул (восемь раз уже парень шёл на Оскар, но не доходил ни разу), у фильма должен быть оригинальный сюжет, стало быть, на горбу Ховарда Зелёного Фонаря определённо не вытянуть. Операторская работа ограничивается панорамами, да неровным скольжением, и является такой же несуразной, как музыка. Всё это – не то, что привык видеть зритель в комиксных экранизациях последних лет. Избалованному Железными Человеками, Торами, да Человеками-Пауками, зрителю внезапно вновь подсовывают Сорвиголову в мешке, ведь зритель уже накормленный. Может, когда-то комиксы и символизировали эпоху. В период золотого века комиксостроения люди по всем углам (американским углам, естественно) шелестели странницами разноцветных журналов. Безобидная поп-культура заключалась в вере в высшие силы, защищавшие людей. Такая простая и безобидная фантазия Где-то там, в небе, парил, возможно, Супермен, охраняя мир. Охотился на зло Зелёный Фонарь, а в эротических снах людям снилась Чудо-женщина. Но сейчас комиксы остаются лишь воспоминанием времён, и для реанимации великих героев недостаточно слепого следования букве сюжета. За редким и совершенно оправданным исключением сейчас полутона не в моде. Зелёный Фонарь – как раз повесть мрачная наполовину, мечущаяся от безысходности к полнейшей нирване. История, отбрасывающая тусклые серые тени, нерешительно экранизированная и не раскрывшая свой потенциал по совершенно справедливым основаниям. И любопытно то, что в основном успех у толпы имеют марвеловские комикс-фильмы, но всё же лучшая экранизация принадлежит персонажу DC Comics, напарнику Зелёного Фонаря в Лиге Справедливости. P.S. а мой унылый отзыв по настроению похож на то, что я увидел в фильме.

Alex Croft
Alex Croft20 июня 2011 в 09:52
Хроники Оа: Фонари против Страха

Во тьме ночной, при свете дня, Злу не укрыться от меня. Вы, злые мысли в ком царят, страшитесь Света Фонаря (c) Этот фильм исключительно для Американцев. Почему? Потому что, для нас комиксы нечто обыденное. Для них же, часть их культуры и часть их сущности. Многие растут на этих комиксах и герои комиксов, заменяют им многим. В связи с чем, экранизации комиксов не прекращаются. Экранизируются все по очереди. Очередь дошла до Зеленого Фонаря, который является самым известным героем вселенной DC. Естественно после Супермена и Бэтмена. Режиссера создатели подобрали отличного. Мартин Кэмпбелл не раз доказывал то, что способен снимать невероятно зрелищное, динамичное и эффектное кино. Данный фильм не стал исключением. В картине присутствует обилие действительно эффектных и зрелищных сцен. Зрелищность подчеркивается даже тогда, когда в картине не развивается очередной экшн ряд. Всё это благодаря великолепному воображению Мартина и работе художников постановщиков. Ведь именно они придумали отдельный мир и наделили его невиданными существами. А мастера по спецэффектам же, просто воплотили эту фантазию в реальность. Визуальные эффекты становятся частью всего фильма. Потому что, они показывают нам мир, который полностью держится на нём. Где впечатляет особая детализация и просто шикарные экшн сцены. Мастера из трех компаний гигантов, в лице Sony Pictures ImageWorks, Moving Picture Company и Hydraulx, постарались на славу. Вместе с режиссером, они создали великолепные и очень зрелищные сцены. Взять хоть первый экшн ряд картины с Абином Суром и очень эпический финал. Всё это смотрится невероятно круто и настолько эффектно, что визуальные эффекты картины можно назвать лучшими, что я когда либо видел. Мартин великолепно показал все способности кольца и многочисленные его проявления в виде оружий и строений, действительно впечатляет. Первое публичное появление Зеленого Фонаря и спасение вертолёта, нечто действительно потрясающее. Ладно, к чему это я? Визуальный ряд картины впечатляет. Но увы, я считал, что зрелища будет больше. Потому что, создатели смело заполнили фильм многочисленными объяснениями, диалогами и вполне обычными сценами выяснений отношений. Что делает фильм более глубоким, нежели более зрелищным. Местами фильм чуть чуть тормозил и создавалось впечатление провисания. Увы, я ожидал чуть чуть большего от Мартина. Хотя учитывая то, что в первых частях главное рассказать зрителю историю и лишь во второй части впечатлять большим зрелищем, это многое объясняет и облагораживает. Каких мы только героев не видели. Все они сформировали отдельный жанр, который именуется кино поиском. В нём отлично развиваются две компании, Marvel и DC. Фильмы первой компании всегда славились более развлекательным контентом. Когда как фильмы от DC, всегда преподносили больше серьезной ленты и меньше зрелищного. Взять хоть “Тёмного Рыцаря”, который нельзя назвать поп корн блокбастером. Скорее криминальной драмой. Вот и тут, создатели решили продолжить это дело и полностью погрузить в экранный мир. Сценаристы создали отдельный мир и наделили его абсолютно всем. От истории, до своей мифологии. Всё это является фоном перед главной основой картины. Помните фразу Дядюшки Бена из “Человека Паука” ? “Великая сила предполагает большую ответственность”. В данном фильме мы видим воплощение этого. То, как достаточно безумный, неответственный и придурковатый Хэл, сильно меняется. Из ребенка в душе, он превращается в настоящего героя и мужчину. Весь фильм держится на его взрослении, которое подтягивает множество различных тем. От любовной линии между главными героями, до банального конфликта отцов и детей. Всё это выдает очень серьезный сюжет, который держится на множественных моралях и это впечатляет. Но это стало и своеобразной ахиллесовой пятой ленты. Ведь на фоне пустой болтовни, нас лишили огромного количества экшн сцен. Хотя учитывая то, что это всего лишь первый фильм, думаю в сиквеле мы получим обещанное зрелище сполна. Конец у картины отличный. Выковано желтое кольцо и вскоре нас ждёт развитие персонажа Синестро. А так же, появление Корпуса Чёрных и Красных фонарей, которые отражают две других эмоций. В отличии от Корпуса Зеленых, которые питаются волей. Райан Рейнольдс идеально подошел под образ очень эксцентричного и не обязательного героя. Ему действительно веришь. Но при этом, он очень убедительно показал развитие своего персонажа и показал нечто больше, чем его красивое тело и симпатичное лицо. “Это настоящий герой”, говоришь ты, когда наблюдаешь за его игрой. Очень хороша Блейк Лайвли. Ей удалось как поразить отличной игрой, так своей внеземной красотой. Я буквально влюбился в неё и с удовольствием наблюдал за её каждым появлением. Если честно, Питер Сарсгаард меня не впечатлил. У него получился слишком придурковатый и трусливый персонаж, который весь фильм меня откровенно нервировал. Полное ничтожество. Хотя это ведь значит, что персонаж удался ? Марка Стронга просто не узнать за красной внешностью Синестро. Но сыгран персонаж великолепно и учитывая то, что его герой примкнёт по ту сторону во второй части, он нам еще покажет кузькину мать. Музыка просто великолепна. Придраться к работу Джеймса Ньютона Говарда просто невозможно. Он создал невероятно эпическую музыку, которая впечатляет насыщенным, плотным, динамичным и зрелищным звучанием. Потрясающая игра на синтезаторе и ударных. Рок элементы в сценах тренировок Хэла, настоящие мини шедевры. Впечатляют и отличные увертюры, которые впечатляют более свежим звучанием. Что действительно впечатляет. Слов нет. Надо слушать самим. Моя оценка картине 8 из 10 Невероятно зрелищный, динамичный, эпический и эффектный блокбастер. Много зрелища и активная реклама зеленого цвета. Помимо этого, фильм выдержан в духе, “мало зрелища, больше серьезности”. Так что, фильм заточен под широкий круг зрителей. Не важно, ждете ли вы от фильма зрелища или серьезного сюжета. Вы получите и то и другое. Даже цвет отзыва аналогичен содержанию ленты. Факт лишь в том, что фильм обязательно стоит посмотреть.

ElleIce
ElleIce20 июня 2011 в 05:36

Пошла на этот фильм я по двум причинам. Я обожаю Райана Рейнольдса, и мой парень очень хотел на этот фильм сходить. Но я заплатила 210 рублей почти что ни за что... Только зайдя в зал, я поняла, что ничего хорошего мне не покажут. Нас было только двое, и вдвоём мы сидели минут 15. Хотя обычно, если фильм хороший в зале уже сидит человек 10-15 точно минут за 20 до начала сеанса. К началу сеанса (когда уже начали показывать рекламу) в зале набралось человек 20-25. В итоге, первыми не выдержали отец с 10ти летним сыном, примерно через 30 минут фильма они ушли. За ними через некоторое время ушли ещё человек 6 точно... И я их хорошо понимала... Первые минут 40 фильм казался не просто скучным, а адски скучным. Обычно как раз таки в первые 40 минут идёт самый интересный момент - завязка сюжета, а тут 'не богу свечка, ни чёрту кочерга'. Что особенно не понравилось: Сюжет: очень предсказуемый, никакой интриги, всё слишком плоско и не совсем интересно. Эффект неожиданности: я крайне не люблю фильмы с эффектами неожиданности, когда ничего не предвещает беды, а тебе вдруг где то такое 'БУ!', что потом сидишь, руки трясутся, сердце колотится и ноги подкашиваются. А в этом фильме такие 'бу' начались чуть ли не с самой первой минуты. Главный злодей: вот верите нет, внешне он мне напомнил Волан де Морта из Гарри Поттера. Не знаю почему, но сходства были поразительными. Что понравилось: Спецэффекты: нужно отдать должное отличным спецэффектам, всё сделано на люкс, хотя всё чересчур компьютеризированно, но по другому этот фильм не был бы настолько красочным. Главные герои: игра главных актеров Райана Рейнольдса и Блейк Лавли действительно на высоте. Так что тут у меня даже не возникает никаких 'но') Ну если подводить определенный итог, если вы любите хорошие компьютерные спецэффекты и вы хотите посмотреть на красавчика Райана Рейнольдса и вы любители фильмов про суперменов, то посмотрите даже не раздумывая. Но если вы хотите, чтобы вас этот фильм хоть чуточку зацепил, то не стоит. И больше 3 из 10 я поставить не могу.

Pumba398
Pumba39819 июня 2011 в 18:18
Квартал 'Зелёных Фонарей'. Местоположение: планета Оа.

Чем только ни был зелёный цвет в нашем понимании. И цветом жизни, и природы, добра, воли. Ну и с волей теперь у всех посмотревших ассоциируется 'Зелёный Фонарь'. Фильм, благодаря которому многие узнают кто же этот Фонарь. Почему он зелёный, а не жёлтый, например. Какого чёрта Земля в опасности в N-ый раз. Имей волю, мужество и тебе всё подвластно, вот девиз фильма. Люди за несколько лет привыкли к чему-то большему, чем просто супергерой в трико. Людям нужна история, подача, дорогие спецэффекты, знаменитые актёры в главных ролях, а не просто тяп-ляп, переехавшие комиксы в кино с учётом 'чтоб было, скушают, ведь другого не будет'. Сейчас такое уже не прокатывает, люди 'зажрались' этими супергероями на больших экранах, особенно этим летом, 2011 года. Таким вышел 'Зелёный Фонарь' - прямолинейным, простым, угадывающимся, аж до улыбки на лице, как будто его снимали и не в наше время. С другой стороны, такого типа супергерой никогда не помешает, просто его (фильм) надо сделать взрывным. Героя взрывным сделали, Хэл Джордан (Райан Рейнольдс), добавили ему неуверенности в себе, чтобы помучился с выбором павшей на него будущей профессии. А вот сам фильм вроде бы смотрится, но тебе хочется встать и крикнуть на сценаристов, и вообще главных людей, которые следили за проектом. Сценаристов с какой-то точки зрения можно понять, как уместить предысторию о необычном персонаже, да так чтобы ещё и осталось место на любовную историю, злодея, да и подраться наш Фонарь успел. Недавнему 'Тор' это удалось, а тут не сложилось. История скачет, иногда специально от сцене к сцене, проводя параллели становления злодея\героя, иногда просто будто бы монтажёр выпил и уснул за рабочим местом. Синестро (Марк Стронг) такой абсолютно бесстрашный главный Фонарь, но не сделавший ничего путного за весь фильм и его мало, а он хорош и пафосен. Абин Сур (Темуэра Моррисон) герой, который должен был быть показан как чуть ли не всемогущий Фонарь, становится лёгкой жертвой Параллакса и даже боя не даёт. Гектор Хаммонд (Питер Сарсгаард) зажатый преподаватель, злодей, который изначально и не хотел таковым становится. Интересно и даже смешно показан (хотя ещё не известно, нужно ли было его таким уж странным делать, это уже на совести актёра) и прочие далее мелкие роли, всё какое-то недоделанное, как иногда спецэффекты слишком уж смотрятся компьютерными, вкупе с достаточно тёмной картинкой, которая не играет в плюс картине (особенно если вы хотите чего-то 3D и выпуклостей) просто видимо сам режиссёр 'поперхнулся' персонажами, тут всего много, время мало, показывать надо, мы прыгаем от одного к другому, а эффекта нужного не получаем почти. Нам, грубо говоря, ну совсем неважно, что там это был за второстепенный персонаж и каким боком он тут приписан, даже больше, чем обычно. Хотя идея с костюмами компьютерными вполне вменяема, вот уж к чему придираться несколько странно. Смотрится ярко и стильно. Финальная сцена, как заряженный ствол, выстреливает, но уже поздно, так как перед этой сценой была сцена, которую вряд ли кто-то понял - Хэл Джордан совершает поступок, который явно не тянет на поступок крутого, дерзкого героя. И всё так, ты хочешь, чтобы он крутил и вертел всеми с помочью этого кольца, придумывал у себя в воображение кульбиты и реализовывал их, а Хэл Джордан этого не делает, будто ему сказали попридержать коней до следующей части (хотя деньги вроде были) Суть заключается в том, что трейлер был уж чересчур хорош, да и желание, чтоб DC Comics жили не одним Бэтмэном, да старыми фильмами о Супермэне, тоже велико. Райан Рейнольдс великолепно справляется с такими ролями. У него есть эта супергеройская харизма, да он сам похож на супергероя, даже без компьютерной анимации и грима. Трудно снимать первую часть о герое, который не так знаменит как его собратья. Мартин Кэмбелл человек уже в возрасте и искринки не смог зажечь, фильм 'топится' в предыстории и часто забывает развлечь зрителя. А DC-шному герою есть что показать и потенциал у него огромный. Ведь у этого супергероя есть воображение, а это великая штука в хороших руках. Жаль что её не оказалось у Кэмбелла. Вердикт: Смотреть людям, которые в курсе кто же этот супергерой и откуда он взялся. К сожалению, боюсь, история не сможет достойно развлечь и увлечь зрителя не знакомого с первоисточником и вообще не интересующимся такими вещами. Есть фильмы о супергероях хуже, конечно, но пресновато и маловато, чего уж себе врать. 5,5 из 10 P.S: Очень жаль, что потенциал не был раскрыт, он был только приоткрыт и хочется надеется что Зелёного Фонаря, во второй части смогу показать во всей красе. Герой интересный, забавный, да и Райан в этой роли смотрится, как влитой, да и самим героем и его личностной реализацией я остался доволен, это не провал, так как я ещё помню те странные времена, когда снимались 'Сорвиголова', 'Каратель', 'Электра', 'Женщина-кошка' и ещё разномастные герои, которым совсем не повезло с выходом на экраны.

VasekVVV
VasekVVV19 июня 2011 в 17:03
Офонарел

Голливуд, не исчерпавший ещё запасы героев комиксов, в этот раз экранизировал судьбу некоего зеленого Айфон-мэна с кучей приложений: то у него в руках возникает пулемет, то огнемет, то гоночный трек. Герой как бы генерирует энергию или занимается с энергией чем-то более неприличным, в результате чего в мгновении ока в его руках и вокруг него появляются неведомые чудеса. Супермен говорите? Да ну, прошлый век. Айфон-мэн круче! Ему тоже, когда он в костюме, кислород не нужен, по космосу летает вполне свободно, без виз и проблем на таможне. Как же они похожи. А злодей в «Зеленом фонаре» в исполнении Питера Сарсгаарда получился такой комичный, чем-то Брюса Уиллиса из фильма «Смерть ей к лицу» напомнил. Со дня второго пришествия Джокера, никто не решался злодея в кино-комиксах изображать настолько нелепым. Более того, при просмотре «Зеленого фонаря» моментами пробивается неудержимый смех, хочется даже сказать спасибо авторам фильма за изображение фантастического мира «Зеленого фонаря» таким несерьезным (авторам «Битвы за Лос-Анджелес» на заметку), без вклинивания в земные исторические факты. Страшно представить, что бы тут мог сотворить Кристофер Нолан, как бы он говорящих рыб и краснокожих инопланетян с прозрачным эпидермисом заставил серьезно сражаться с бесформенной космической бякой? Для любителей приквела «Звездных войн» тут есть, где разгуляться, и болтовня про силу, и про ответственность, выбор светлой и зеленой стороны Силы. Силы страха или силы воли. Короче тем, кто в теме будет ясно; тем, кто не в теме из фильма станет ясно. Тем же, кому не стало ясно, отчаиваться не следует, ибо сюжет для кино-комиксов стандартный, откровений не будет и весь просмотр превращается в наблюдение за спецэффектами. Кажется, с таким количеством спецэффектов авторы фильма переборщили. Оптимистичное начало с истребителями и крутыми истребителями, продолжили космические бяки, космические корабли и космические жители. Правда, вот озадачило, зачем главному краснокожему Зеленому фонарю понадобился космический корабль, когда все Зеленые фонари и без космических кораблей вселенную бороздят? Ну да ладно. Больше внимания, как собственно старались все авторы фильма, досталось королю вечеринок. Райан Рейнольдс удачно перешедший из молодежного кино в более взрослое, предпочёл вернуться немного назад и сняться в детском фильме. Ещё не сказал? Так вот «Зеленый фонарь» такой простой, наивный и легкий фильм, что рейтинг RG-13 для него слишком «взрослый». Эх, лучше уж мрачные сказки Нолана на заданную тему делать.

dude with the glasses
dude with the glasses19 июня 2011 в 10:24
Жалкий свет фонаря.

Комикс-издательство DC уже давно ведёт напряжённую войну с другим комикс-издательством, Marvel. Marvel создали Фантастическую Четвёрку, Росомаху, Тора. DC ответили на это Суперменом, Бэтменом, Чудо-Женщиной. Уже давно соперники ведут войну не только на страницах своих комиксов, но и на экранах. Фильмы про супергероев Marvel, такие как 'Железный Человек', 'Тор', 'Человек-Паук' и другие, уже давно известны всем поклонникам кино. Эти фильмы становились самыми настоящими блокбастерами и удивляли зрителей своими спецэффектами. Скоро выходит новая картина об одном из самых знаменитых персонаже Marvel - 'Капитан Америка: Первый мститель'. Уже снимаются 'Мстители', которые будут рассказывать о совместных приключениях железного человека, Халка, Тора и Капитане Америка. У DC в плане художественных фильмов ситуация похуже. Последний фильм о Супермене был откровенно ужасным, скучным и неинтересным. А вот фильмы о Бэтмане достигли небывалых высот для картин о комиксах. 'Тёмный Рыцарь' Нолана был просто прекрасным фильмом, заработавший для своих создателей больше миллиарда долларов и 2 Оскара. Долгое время только фильмы об этих знаменитых персонажах защищали честь DC. Сейчас к ним присоединился и Зелёный Фонарь, менее знаменитый герой. Но со своей задачей он не справился. Фильм повествует о человеке Хэле Джордане. Он отличный и успешный пилот, ловелас, не желающий брать на себя ответственность ни за что. Именно ему придётся стань новым членом корпуса Зелёных Фонарей. корпуса, который сохраняет покой во всей вселенной на протяжении уже многих тысячелетий. Зелёные Фонари берут свою силу из воли. Кольцо главному герою передаются из рук Абина Сура, одного из величайших защитников вселенной. Абина Сура убило недавно проснувшиеся зло - Паралакс, использующий другую могущественную силу - страх. Именно с этим существом придётся столкнуться Хэлу Джордану. Сюжет фильма сделан из одних шаблонов. Есть девушка, Кэролл, которая некогда была подругой главного героя. Между ней и Хелом до сих пор есть некая симпатия друг к другу, но ни один из них не хочет этого признавать. Она считает Джордана ещё ребёнком, который ещё не знает, что ему нужно в этой жизни. Есть также неудачник-учёный Гектор Хеммонд, сын сенатора Хеммонда. Именно ему выпадает честь первому исследовать тело умершего Абина Сура. Есть и другие персонажи, такие как Синестро, Килогог и другие пришельцы. Беда в том, что все эти второстепенные персонажи неинтересны и скучны. Зритель знает каждый их следующий шаг, так как таких личностей можно увидеть в каждом втором фильме о супергероях. Никакой ценности в сюжете фильма нет. Если в вышедшем в мае 'Торе' главный герой менялся на протяжении картины, то 'Зелёный Фонарь' не ставит перед собой такую задачу. Шутки в картине, безусловно, есть. Но их качество оставляет желать лучшего. Актёры также играют довольно посредственно. Исключение только одно - Райан Рейнольдс. У этого талантливого актёра большой опыт игры в комедиях, например, 'Король Вечеринок '.Он играет действительно отлично, не переигрывает и является, наверно, единственной хорошей чертой этого фильма. Питеру Сарсгаарду удаётся играть неудачного учёного, но ближе к середине фильма его персонаж мутирует, становясь похожим больше на головастика. Благо, работа гримёров в этом картине качественна. Дизайн картины совсем не впечатляет. Мир планеты Оа вчистую проигрывает Асгарду из 'Тора'. Оа состоит из каких-то развалин, на которых собираются все Фонари, огромных домов, в которых неясно кто живёт, и места, где сидят бессмертные, создавшие кольца Фонарей. А вот костюм Хэла сделан даже интересно. Дело в том, что когда главный герой использует зелёную силу воли, эта энергия струится сквозь него и берёт разные образы, проходя через кольцо. Это действительно видно. Минус костюма главного героя - маска. На Райане Рейнольдсе она выглядит весьма нелепо. Облики пришельцев оригинальны, но все они заимствованы из оригинальных комиксов. Но вот в чём создатели совсем и бесповоротно облажались, так это в спецэффектах. Видимо, они хотели сделать многочисленных пришельцев на планете Оа реалистично выглядящими. Но у них это совсем не получилось. Таких персонажей, как Килагога, не воспринимаешь за живых. Если Джеймсу Кэмерону в 'Аватаре' удалось сделать пришельцев реалистичными только за 237 миллионов долларов, то бюджет этого фильма куда скромнее. Сцены полётов Зелёных фонарей показаны красиво. Но, смотря их, совсем не кажется, что летаешь именно зритель, только наблюдающий за полётом. А вот создатели 'Люди Икс: Первый Класс' достигли такого порога вхождения в фильм несмотря на то, что персонажей, способных летать, там было не так много. Экшен сцен в привычном их понимании в фильме и вовсе нет. Главный герой здесь ни с кем не сражается. Он просто кого-то спасает, используя образы, идущие из его воображения или бьёт кого-то, также используя разные образы. Смотреть за этим совсем неинтересно и из-за этого фильм теряет динамику. Масштабом 'Тора' и не пахнет. В итоге, получился проходной фильм, который показывает, что плохие фильмы о супергероях можно сделать и при 150 миллионом бюджете. И никакой Райан Рейнольдс картину своим обаянием не спасёт. 4 из 10

Studentipat
Studentipat19 июня 2011 в 10:14
Молодо-зелено

Бывает такое, что после просмотра какого-либо фильма вы уходите абсолютно без эмоций, то есть не хочется и ни хвалить картину, и ни ругать ее? Примерно такое же смятение у меня вызвал «Зеленый фонарь». Сразу оговорюсь, что фильм получился хороший. В смысле, просто хороший, крепкий летний блокбастер. Но… без души, что ли. С самого начала просмотра и до самого его конца, чувство, что «Фонарь» делался исключительно для детей, не отпускает вас. Тому подтверждение и в слишком «крутых» трюках с кольцом, и в достаточно большом количестве не смешных шуток, и в том, что, периодически, фильм из фантастики превращается в сказку. Сюжет получился вполне интригующим как в плане аллюзий к грядущим сиквелам, так и в плане построения сюжетных линий. Сюжету, по всей видимости уделяли большое внимание, поэтому это чуть ли не единственное, что действительно получилось очень хорошо, хотя большинство сюжетных перипетий предсказуемо до безобразия. Но, по правде говоря, если бы я до похода в кинотеатр не просмотрел бы информацию о персонажах и общей картине происходящего в оригинальном комиксе, я бы и половины фильма не понял. Про трюки с кольцом, за неимением более подходящего слова, — тут, пожалуй, меня постигло самое большое разочарование. Дело в том, что все чудесные превращения из колечка уже показали либо в трейлерах, либо во фрагментах из фильма. Естественно, при повторном просмотре все это выглядит уже не так впечатляюще. Но тут я, конечно, сам виноват. Единственное, что еще можно сказать, что их было довольно мало. Будем надеяться, что в сиквеле эту ситуацию исправят. Режиссура предсказуемо хороша. Получилось именно то, чего я ожидал от режиссера «Казино Рояль». Краски сочные; динамики, драмы и юмора в меру; ничего лишнего. Актеры играют стандартно хорошо, без откровений. Саундтрек завывает на заднем фоне - не мешает и ладно. В общем, я ожидал от картины в целом чего-то большего. Хотелось зрелища, от которого невозможно оторваться, а получился просто хороший фильм на пару раз. Где-то ребята не дожали. Кажется, еще чуть-чуть, и выйдет просто гениально, но… Остается только рассчитывать, что все самое вкусное просто оставили для сиквела. Что ж, подождем. 7 из 10

spitfire1177
spitfire117719 июня 2011 в 07:32
Страшитесь света фонаря

Два гиганта рынка комиксов, Marvel и DC, спорят за господство практически с момента основания. Если верить статистике, то Marvel принадлежит треть рынка, и по этому показателю она опережает DC на несколько процентов. В нашей стране, где данная отрасль искусства начала развиваться всего лет 20 назад, ситуация примерно та же. Персонажи DC практически неизвестны у нас, хотя, пожалуй, самый популярным героем по-прежнему остается Бэтмен, детище DC. Споры о том, какая вселенная все-таки лучше, не утихают ни на день, и главный довод поклонников Marvel, что, дескать, они лучше, является большее количество удачных экранизаций. Действительно, в современной истории, не считая шести фильмов о все том же Бэтмене(два последних из которых оказались супер успешными)и не очень удачного ребута Супермена вспомнить особо нечего. У Marvel же есть такие хиты как Человек-паук, Люди-Икс, Железный Человек и многое другое. Мультфильмы и мультсериалы Marvel также гораздо более известный и популярны, исключая, разве что, все того же пресловутого Бэтмена. Так вышло, что в России широкой публике герой данного фильма, Зеленый Фонарь, может быть известен только по мультсериалу Лига Справедливости, который шел нескольео лет назад по телеканалу СТС, где был показан в образе темнокожего Джона Стюарта. Зеленый Фонарь герой весьма интересный не обычный, а посему я ждал этого фильма с нетерпением, особенно после провальных для меня Людей-Икс: Первый класс(да, да). Трейлер не вселил особых надежд, казалось, что нас ждет просто красивое и яркое развлекательное кино без каких-либо откровений. Так и вышло. Зеленый фонарь не поражает потрясающей картинкой, хотя все выглядит на должном уровне и без сильных ляпов. Признаюсь, это первый игровой фильм, который я посмотрел в 3D. До этого в этом формате я видел только мультфильмы и к концу полуторачасового сеанса у меня начинали болеть и слезится глаза(из-за наличия на мне очков в -2 диоптрии). Зеленый Фонарь такого эффекта не вызвал. Однако очень многие сцены обладали очень слабым трехмерным эффектом и их можно было смотреть чуть ли без очков. Сюжет Фонаря прост у банален. Из космоса на главного героя, Хэла Джордона, разгильдяя и пилота-истребителя сваливается большая сила, которая помимо всех благ несет за собой большую ответственность(ну как всегда, собственно). Герой к этой силе оказывается морально не готов и на протяжении всего фильма мы наблюдаем результаты его духовного совершенствования. Присутствует стандартный набор штампов: друг супергероя, любовь супергероя, злодей и суперзлодей. Про хэппи-энд, я думаю, и упоминать не стоит. Актер на главную роль подобран весьма неплохо, Райан Рейнольдс со своей ролью справился хорошо. Приятно удивило присутствие в фильме Тима Роббинса, пусть даже и не на втором плане. Хорошо вышли инопланетные товарищи по корпусу Зеленых Фонарей. Немного разочаравла главная героиня, звезда телесериала 'Сплетницы', не показав вразумительной игры. Собственно на приятной картинке и главном герое плюсы фильма и заканчиваются. Главный минус - совершенно невразумительная линия с персонажем по имени Гектор, земным врагом Зеленого Фонаря. Его внешний вид у кого-то вызовет улыбку, но в большинстве случаев отвращение, потому что выглядит он весьма неприятно, да и его сюжетная линия довольно примитивна. Суперзлодей необычен - инопланетная сущность Параллакс, поглощая души, достигает гигантских размеров, но напугать может только детей, а у взрослых вызовет опять же недоумение. В комиксах и мультфильмах Паралакс был показан куда лучше. Саундтрек не запоминается вообще, а юмор хоть и есть, но вызывает какое-то странное ощущение, вроде знаешь, что надо засмеяться, но желания это сделать совсем не возникает. И тем не менее, фильм просмотра стоит, потому что все-таки экранизация вышла удачной и лучше многих других. Надеюсь, что сборы позволят исправить все ошибки и недочеты и снять вторую часть. Тем более, что примерный сюжет уже есть. После титров показывается небольшая сцена. С натяжкой 7 из 10

Alexander16-3-1
Alexander16-3-118 июня 2011 в 22:05
Я люблю зелёный свет

Сразу признаюсь, что от фильма ждал большего, хоть и понимаю, что запустить в мир нового комиксного героя и угодить при этом всем и каждому не так-то просто. Тем не менее, сначала о плохом: 1. Это уже не первый (и, конечно, не последний) пример того, как создатели, сшив между собой ряд копий на известные картины, пытаются получить оригинал. Когда подобное микширование делается легко и с юмором, это плюс, но здесь некоторые детали смотрелись чересчур уж топорно: на весь бел свет обиженный Человек-Слон в исполнении Питера Сарсгаарда со сверхспособностями Джины Грей к телепатио-кинезу, ведомый подобно Зоргу необъятной зловещей массой с жутким голосом по имени Параллакс, оснащённой к тому же гигантскими щупальцами как у того монстра, что по наивности чуть было не запустил в наш мир ещё Хеллбой, на напарника которого смахивал Фонарь Томар-Ре с голосом Джеффри Раша… Про откровенный ремейк одного из эпизодов «Властелина колец» даже говорить не хочу. 2. Сюжет первой части будущей эпопеи оказался сильно смазанным, в ряде моментов: отношениях Хэла с Кэрол, друзьями и начальством, его воспоминаниях об отце, историях его коллег по Фонарному ремеслу, а также батальных сценах без его участия - чувствуется некоторая недосказанность. Фактически, все они оказались принесены в жертву развитию основной сюжетной линии: истории двух простых парней, эволюции одного из них – хорошего лётчика и плохого водителя - в супергероя и деградации другого – хорошего патологоанатома инопланетных гуманоидов и плохого шахматиста - в его главного антипода. Будем надеяться, все белые пятна будут залатаны в грядущем сиквеле. Теперь о хорошем. Прежде всего, картину как обычно спас набор спецэффектов, щедро рождаемых богатым воображением главного героя. Далее, по сюжетной части следует отметить затронутую тему слабой силы воли и слабости в силу чувства страха, являющихся главными помехами и Хэла Джордана, и многих других индивидов к раскрытию тех способностей, что в них разглядел Высший Разум. Правда, возникает вопрос: неужели воля и страх – единственные определяющие поведения человека и прочих Вселенских обитателей и нет иных мотивов к проявлению космической силы, например, чувства юмора? Впрочем, юмор в фильме также присутствует, позволяя скрасить даже самые трагичные эпизоды вроде сцены гибели предшественника Хэла Абин Сура. Отдельное спасибо – за ту иронию, с которой в ключевом эпизоде изображены метущиеся в панике американцы, предпочитающие, тем не менее, сначала по старой привычке снять Армагеддон на мобильные, а потом уже по совету Зелёного Фонаря делать ноги. Похоже, человечеству действительно ещё есть чему учиться у более разумных существ. Говоря об участниках фантастической саги и актёрах, воплотивших их образы, хочу остановиться на двух моментах. Во-первых, на выборе в главные герои из всей рисованной династии Человеков-Фонарей именно Хэла Джордана как представителя европеоидной расы, несмотря на успехи прошлых лет на поприще мульт-экранизаций его темнокожего коллеги Джона Стюарта (весьма политкорректный реванш за последнюю экранизацию «Женщины-кошки»); для лучезарного Райана Рейнольдса в преддверии «Дэдпула» эта роль – неплохой задаток. Во-вторых, на Марке Стронге, исполнившем роль Синестро. Мы уже давно привыкли видеть этого лысого дядьку с задатками лидера в образе самых зловредных бракоделов, но вот и ему выпал шанс послужить делу мира, наставив главного героя на путь истинный. Хочется верить, что и для симпатичной Блейк Лайвли и других менее известных коллег по съёмкам «Зелёный Фонарь» осветит путь к звёздам через тернии Голливуда. Наконец, заставляет радоваться тот факт, что в картине нашлось место для зарядки на будущие серии. Перефразируя уже задетого «Властелина», Глаз новоявленного Саурона герою загасить удалось, но пока он бился за Землю, его Бессмертное руководство умудрилось-таки наступить второй раз на старые грабли и выковать злополучное Кольцо, а как известно, никакое место в этом мире долго пусто не бывает (кто знаком с сюжетом эпопеи, уже знает, кому носить тот перстень, а кто не знаком… тем интереснее для них продолжение). В общем, ещё не известно, что будет представлять из себя легенда в будущем; но пусть я и не разбил очки при просмотре, как было обещано, лично для меня фильм – тот самый зелёный огонёк и я улыбнусь ему в ответ так же, как герой в самом начале – весёлый паренёк, которому, конечно, невдомёк: что даст ему кольцо, что нет… Но я люблю зелёный свет!.. 7 из 10

Only4life
Only4life18 июня 2011 в 13:49
«Зеленое» кино

В последнее время можно отметить много удачных фильмов по комиксам. Но не надо путать слова 'удачный' и 'кассовый'. В первом случае ты выходишь из кинотеатра с ощущением восторга, во втором - обсуждаешь с другом приятную картинку. Что ж, лично у меня после двухчасового просмотра сложилось впечатление, что единственной целью фильма было показать нам зрелищные полеты сквозь космос, взрывы (после которых от обычного человека живого места не останется, но наш герой, конечно, получит лишь царапину на щеке) и визуализация мыслей, сделанная, между прочим, весьма неплохо. Ну ладно, за спецэффекты и зрелищность можно поставить десятку, но это же не единственное, чем должен радовать фильм! Во-первых, зритель в первую очередь должен видеть игру актеров, на то оно и Кино с большой буквы. Ладно, допустим в жанре фантастике на игру многие закрывают глаза, но нельзя дублировать персонажей из комикса в комикс! Райан Рейнольдс, сыгравший главную роль, старался выглядеть легкомысленным, но это задача не из сложных, к тому же, его персонажа прописали довольно реалистично. И Питер Сарсгаард порадовал, хотя сценаристы показали Гектора довольно размыто. Не буду конкретно называть моменты, чтобы не спойлерить, но они постарались параллельно показать всю его историю. Если собрать вместе все отрывки с его участием, то вы увидете полнейшую неразбериху, а все, что вы вынесете из просмотра - 'Сарсгаард сыграл злодея'. Далее по списку Тим Роббинс. Феерии он нам не показал, но все, что требовалось по сценарию, сделал. К нему претензий нет - то яркий, то напуганный, то разочарованный - все довольно реалистично. И последняя, конечно же, Блейк Лавли. Вообще в их истории с Зеленым Фонарем не было ничего запоминающегося. Ну есть у главного героя девушка, ну и ладно. Какой-либо блистательной игры я не увидела; похоже, Блейк привлекли в этот фильм только из-за ее относительной популярности и, опять же, красивой картинки. Еще огрочило, что по описанию Хэл действует с помощью 'напарника и подруги детства'. Ладно, та самая подруга часто мелькала на экране, а вот единственное, что сделал напарник - попросил Хэла продемонстрировать кольцо. И все, этого героя благополучно убрали, оставив зрителя недоумевать: а зачем он вообще тогда появлялся? Итог: есть в картине главный смысл (хотя пол-истории притянули за уши), есть хорошие актеры (но есть и 'не очень'), есть сюжет спасения всего мира (или даже миров), есть лав-стори (или пародия на нее), есть зрелищные битвы (лишенные смысла, но картинка супер), есть приличный саундтрек (кое-где излишне драматичный, но подходящий под жанр). И вроде бы все учли, но общего восторга не получилось. Ну не пошел этот фильм, не дотягивает до нужного уровня: даже главного злодея, Гектора, слишком быстро и нелепо убрали из сюжета, а второго (тот ктороый больше и опаснее) вообще задвинули на второй план?.. И что же осталось?.. Да ничего - ни вкуса, ни послевкусия. Словом, это не та экранизация комикса, которую мы бы пересматривали по сотне раз. И если вам интересны спецэффекты, то от просмотра ничего не потеряете. Но если есть выбор, что посмотреть, 'Фонаря' или что-нибудь еще, выбирайте второе. 5 из 10 (за зеленые спецэффекты и Тима Роббинса)

_DIAM_
_DIAM_18 июня 2011 в 13:28
Когда надежды не оправдываются

Во тьме ночной, при свете дня Решил сходить на 'Фонаря' Из зала вышел и сказал: Я время и деньги зря потерял Честно говоря фильм о зеленом защитнике одного из секторов галактики я ждал. Ну потому что мне всегда были интересны комиксы, как бы я не рос и не старел, а еще потому что мне нравится Райан Рейнолдс и его игра. Не могу сказать что Зеленый Фонарь вызывал у меня восторг в юности как супергерой, скорее я знал что он дополнение к лиге, которому повезло найти кольцо-придумай-и-создай. Но трейлер, нарезка фрагментов, советы друзей и хорошее настроение сделали свое дело и в первый же день проката я двинул смотреть на героя в цвете, разрешающем движение на улице Что мне понравилось: Райан сыграл хорошо. Я как то видел полнометражный мультик про Фонаря и если оценивать по нему, то можно смело сказать, что роль ему удалась. Вообще ему идет быть героями: этакие остроумные храбрецы-сорвиголовы, пользующиеся успехом у девушек и готовые в последний момент отдать жизнь за Мир (пока смотрел фильм, вспомнился Дедпул из Росомахи). Роль удалась, эмоции переданы, врагов победил - браво Хороший саундтрек. Ну тут даже удивляться не приходится, ибо я не помню в последнее время фильмов про супергероев, где мне бы не понравилась музыка, сопровождающая сцены. Она всегда громкая, внушительная и всегда героическая, она призвана показать, что нам простым смертным боятся нечего, пока есть такие, как Фонарь. Графика. Признаться честно, когда я смотрел трейлер к фильму 'Трансформеры 3' мне показалась, что там графика куда лучше, чем в Фонаре. Нет, Зеленый сделан качественно, тут не поспоришь. Особенно мне понравилось как реализовались в зеленом цвете его мысли: от меча в руке, до двух самолетов, уносящих его от солнца. Но нету ощущения чего то нового, чего то более масштабного И плюс ко всему меня расстроила его маска. Она выглядела совсем как то убого и не интересно.Неужели нельзя было что нибудь подрисовать? А не понравилось мне вот что: Фильм прямой. Прямой как доска. не интересно смотреть, когда в голове все предугадываешь на перед. Наверно это и есть самое большое разочарование Его не хочется смотреть еще раз, не хочется купить DVD и держать дома в коллекции. Правда у меня сложилось мнение, что во всем виноват 3-D формат. В нем не удобно смотреть этот фильм. Но к сожалению, наверно даже без дурацких очков, сюжет мне показался бы все равно скучным В фильме есть шутки, но они, ну не то чтобы совсем плоские, но проходят не все. А главный злодей? Я имею ввиду того, который был им на земле. Это же вообще что то с чем то. Бедный зараженный чувак, оказавшийся в результате в кресле-каталке да еще и с головой, размером с пару арбузов. И владеющий телепатией. Смех и слезы. Про второго главного злодея, который в космосе наводил на всех страх и наставлял беднягу-коллегу на земле на путь истинного зла и мщения, можно было понять сразу: кто он и откуда, как только видишь сломанный столб на собрании бессмертных могучих инопланетян. Люди Икс: первый класс, которые я пошел смотреть по логике 'ну я же фанат, потому и надо' удивили, обрадовали и понравились намного больше, чем фильм, который я действительно хотел посмотреть В общем моя оценка фильму: 6 из 10 P.S. Надеюсь, что больше не будет таких фильмов в этом году, после которых выходишь и жалеешь о 400-ста рублях, потраченных на просмотр.

Jack Napie
Jack Napie18 июня 2011 в 10:43
Страх, который преодолевает воля

Это моя юбилейная рецензия и выпадает она как раз на самый интересный и зрелищный фильм про супергероя. Уж так заведено, что персонажей в DC Comic знают в нашей стране намного меньше чем персонажей тех же самых Marvel. Когда же я купил билет и сел на место в кинозале, то сразу почувствовал то самое ощущение, как детстве, перед предвкушением чего-то интересного. И я не ошибался. Перед нами выстраивается очень хорошая, для комикса, сюжетная линия. Главный герой - Хэл Джордан, лётчик -испытатель, сорвиголова и беспечный человек. Он живет оглядываясь на прошлое и не смотрит в будущее. После важного полёта, который проходит неудачно, Хэл спасает инопланетянина, который даёт ему кольцо Зелёных Фонарей. Тут и начинаются приключение главного героя. По сути своей этот фильм не претендует на звание драматического фильма. Эта картина из разряда 'для того чтобы была'. Экранизация комикса это всегда очень интересна, особенно, когда главный герой похож на нарисованного персонажа. Да этот фильм местами наивен, да тут есть тупые штампы голливудских летних блокбастеров. Так на то это и летний фильм, чтобы просто получить удовольствие от просмотра. Это по истине супергеройское кино. Пафосные речи, главный злодей, прекрасная девушка, надвигающийся апокалипсис и конечно же главный герой, который должен спасти миллионы жизни и получить любовь красавицы. Вот это и есть фильм про супергероев. Всё выше перечисленное есть в этом фильме а значит он удался. Техническая составляющая фильма очень прекрасная. Костюмы, которые сделаны с помощью эффекта 'захвата движения', крупномасштабная компьютерная графика и невиданной красоты мир Зелёных Фонарей. Операторские ракурсы, из классических фильмов про Супермена. А режиссёрская работа настолько скрупулёзна и хороша, что впору сравнивать с экранизациями Marvel. Актёрская игра очень прилична. Конечно весь фильм вывез на себе Райан Рейнольдс, который прожил на экране свой образ. Это очень талантливый актёр, который ещё покажет себя. Блэйк Лайвли сыграла подружку главного героя. Её игра заготовляет желать лучшего, но у этой актрисы всё впереди и в этом фильме подружку главного героя она сыграла на уровне. Итог, который надо подвести, очень точен и мал. Хорошая крупнобюджетная картина с чётким моральным разделением на хорошо и плохо, чёткая любовная линия ( даже есть любовный треугольник), приправленная хорошими спецэффектами, которые смотрятся в 3D ещё лучше 10 из 10 P.S. Во тьме ночной, при свете дня Злу не укрыться от меня. Вы, злые мысли в ком царят, Страшитесь света фонаря!!!

makkes
makkes18 июня 2011 в 08:19
Классическая экранизация

Итак, Зелёный Фонарь - герой абсолютно не известный рядовому российскому зрителю, до недавнего времени не был известен и мне, если бы не предыдущий MORTAL KOMBAT, где он был одним из бойцов на стороне DC, далее - страничка в википедии, а оттуда уже одноимённый мультфильм, также рассказывающий о становлении Хэла Джордана. В общем, смертельно раненый пришелец падает на Землю с целью передать зелёное кольцо, избранником и оказывается Хэл, пилот-ас, но со страхом в сердце. Затем путешествие на планету фонарей в зелёном коконе, где из многотысячной братии нам покажут фонаря-рыбу и фонаря-огра, а ещё отвратительного краснокожего Синистро, одного взгляда на которого хватает, чтобы понять что он змея подколодная. А ещё есть «Совет Джедаев», состоящих из сине-серых большеголовых мудрецов, нас убеждают что они создали вселенную и являются мозгом корпуса фонарей. Мало того что эти слизняки напоминают среднестатистического профессора физики, так ещё думают со скоростью черепахи, и за весь фильм не придумали ничего лучше как выковать жёлтое мега-кольцо Страха, дабы бороться со спрутоподобным Параллаксом, состоящим из самого Страха. Боромир был бы доволен. А потом ещё более шедевральная мысль - спустить на спрута одного Хэла Джордана, без подкрепления. Чем в это время будет заниматься многотысячный корпус - непонятно. Об актёрах: по сути их тут два, Фонарь Рейнольдс, и Упырь Сарсгаард, остальные – «девушка главного героя», «друг главного героя» и Тим Роббинс в незначащей роли отца Упыря. Все сыграли хорошо и ладно. Общее впечатление: немного портит впечатление ограниченная фантазия Хэла, он чертовски мало создаёт объектов, хотя все основные вроде кулака, стены и сферы на месте. Понравилась отсылка к Супермэну, когда Хэл прилетает к девушке с целью полетать с ней над городом и она, не будь дура, сразу его узнаёт в отличии от подруги Супермэна. Юмора не особо, если честно, помнится только, что в кране есть вода. Вообщем имеем олдскульную экранизацию комикса, никакого переосмысления как в тёмном рыцаре, ни жестокости, как в хранителях, просто красочный фильм на один раз. 7 из 10 и останьтесь после титров

Salander555
Salander55518 июня 2011 в 05:44
Зеленый свет

Вселенная огромна и обширна. В ней миллиарды звезд, миллионы галактик, множество цивилизаций и разных форм жизни. И там, далеко-далеко, дальше самых дальних звезд, которых не достигает свет солнца, где-то там существует планета Оа, место обитания Корпуса Зеленых Фонарей, так называемой 'межгалактической полиции'. На этой планете будущие защитники мира и справедливости проходят подготовку, учатся контролировать свою волю, подчинять ее себе, ведь именно в ней заключена их сила, которой они пользуются с помощью кольца. Именно мысли-образы дают силу Зеленым Фонарям, ведь фантазия не имеет границ. Многообещающее начало, не так ли? Но, увы, оно себя не оправдало. Экранизации марвеловских комиксов, определенно, самые известные экранизации комиксов. Сколько уже героев было перенесено со страниц на экран, скольких еще перенесут. Машина по производству давно запущена и во всю работает. Но так нельзя сказать о комиксах издательства DC Comics. Фильм 'Зеленый Фонарь' должен был дать, собственно, этот самый зеленый свет, которого полно в фильме, для экранизации приключений героев мира DC Comics. Проект был многообещающим, да и название очень подходящее. Казалось бы, зеленый свет гарантирован. Да, картина получилась занимательной, невероятно красивой по своему визуальному оформлению, с харизматичным героем в центре повествования, но очень шаблонной, штампованной, предсказуемой, банальной и совершенно без изюминки. Пусть даже бы она была банальнее самых банальных вещей, но отсутствие изюминки, чего-то такого, что придает фильму свой неповторимый шарм и вызывает симпатию зрителя, делает фильм абсолютно невкусным, а местами откровенно скучным, наивным и детским. 'Зеленый Фонарь' ничем не выделяется из ряда ему подобных фильмов. Жаль. Самый весомый плюс картины - это визуальная составляющая. Обилие зеленого цвета, море спецэффектов, ярких, зрелищных, красивых. Зритель вместе с героем путешествует через галактики к планете Оа. И вся естественная красота космоса как на ладони. Земля просто песчинка по сравнению с необъятной Вселенной. Планета Зеленых Фонарей - это нечто диковинное, столь отличное от привычного нам, что вызывает восхищение. Чужеродный мир органичен и приятен глазу. Одним словом, визуализация у фильма такая, что захватывает дух. И еще очень хороша музыкальная составляющая. Сюжет хромает на обе ноги, и за весь хронометраж фильма так и не надумал исправляться. Линия повествования линейна, она лишена каких-то интересных 'подводных камней', которые бы еще больше заинтересовали и увлекли зрителя. Безусловно, в подобных фильмах сложно представить какой-то оригинальный и не банальный сюжет. Но с другой стороны такие фильмы можно приправить остроумными шутками, отличными диалогами и старая как мир ситуация борьбы добра со злом будет смотреться свежо. И вот именно этого в 'Зеленом Фонаре' нет. Фильм тусклый. Также в нем есть некая детскость и наивность. Я так думаю, что дети 12-13 лет останутся в полном восторге, более же взрослая аудитория найдет фильм слишком простым, а потому не таким интересным. Развлекательное кино на то и развлекательное. Оно должно отрывать от повседневных забот, от проблем и сложностей реальной жизни, заставлять о них забыть и просто не думать. Но любое кино, абсолютно любое кино должно нести в себе что-то, какой-нибудь идейный элемент, какую-нибудь вечную ценность. Пусть об этом было сказано уже много и много раз. Но если не будет идеи, то это уже не фильм, а набор кадров и реплик. И вот в 'Зеленом Фонаре' такая мотивация присутствует, без нее была бы беда. Фильм открытым текстом говорит о том, что страх порождает ужас, что страх парализует и лишает силы воли и жажды жизни. Страх - одна из самых разрушительных сил. Но человеческая сила воли может быть сильнее любого страха. Надо всего лишь поверить в себя. Очередная неписанная истина. Актеры довольно неплохи, но в большинстве своем они какие-то заторможенные и неживые, словно статисты. Между главными героями напрочь отсутствует хоть какая-то химия и даже взаимная симпатия. Им вообще не веришь. И если Райан Рейнольдс довольно убедителен в роли защитника человечества, то его экранная подружка не блещет такой убедительностью в искренности своих чувств к персонажу Райана. Хотя Блейк Лайвли очень мила и очаровательна и смотреть на нее приятно. Самым интересным мне показался Марк Стронг. Даже под тонной грима и компьютерных спецэффектов этот актер сохраняет свой магнетизм и свою харизму. Вот он то уж точно выглядел убедительно. И, пожалуй, его персонаж импонирует мне больше всех. Лента 'Зеленый Фонарь' - это очередная экранизация комиксов. Довольно занимательная, местами интересная, местами пафосная, но лишенная жизни и души. Герои крайне статичны, ситуации и действия, порой, наивны, а, порой, не вызывают никаких чувств и эмоций. Обезличенное кино, которое не в состоянии выделиться из ряда себе подобных. Но в то же время - это настоящий пир для глаз в визуальном плане.