'Бабник' реально хороший фильм! Даже очень хороший! Сюжет: драма о жизни типичного жиголо в Лос Анжелесе (Эштон Катчер). - Это без всякого сомнения лучшая роль Катчера. Это серьезный драматический фильм (не верьте промо и интернету, это НЕ комедия), и Катчер в нем просто блистает! Он доказал нам, что он интересный разноплановый актер, а не просто красивая мордашка. He showed us his acting chops! - Очень красиво снятая драма. Некоторые сцены завораживают красотой заднего плана. - Сценарий тоже дивный. Без всяких соплей и чрезмерной синтементальности, но с хорошей долей реализма и любовной лирики. - Концовка фильма вообще его самый главный козырь. Проняло по полной программе! - Энн Хетч великолепно сыграла, да и персонаж у нее в фильме интригующий и знакомый. Ну и под конец в эпизодической роли засветился мой любимчик Эрик Балфур. Если вы хотите с девушкой сходить на фильм, который понравится обоим, и оставит приятное послевкусие, то вам обязательно надо посмотреть 'Бабника'. Название, конечно, совсем не подходит этой умной и лиричной ленте. 9 из 10 Опять же респект компании Вольга, которая выпускает уже далеко не первый отличный фильм. Не было бы Вольги, и возможно этот фильм бы прошел мимо нашего зрителя, а это было бы сильным упущением! Респект ин эври аспект!
Тяжело жить, когда нет цели! Каждый день ты ешь, пьешь, спишь, занимаешься сексом, то есть удовлетворяешь естественные потребности, но при этом ничего больше не делаешь и не к чему ни стремишься. Ты просто прожигаешь жизнь. Ты мертв не физически, но морально! А когда у тебя вдруг не станет еще и крыши над головой и денег, для поддержания твоего бессмысленного существования, вот тогда наступит настоящая катастрофа. Хотя какой смысл дальше топтать эту землю, если ты и так не знаешь, зачем ты просыпаешься каждый день? Те, кто идут, руководствуясь именем исполнителя главной роли Эштона Катчера, смотреть легкомысленную романтическую комедию, будут жестоко разочарованы. Ибо в «Бабнике» нет ничего смешного практически вообще! Это внешне гламурная, но, по сути, тяжеловесная драма о злоключениях смазливого раздолбая, который сам себя обрек на жалкое существование, недостойное настоящего мужчины. Однажды его легкая и пустая жизнь, состоящая из бесконечного секса, дала трещину, и фильм показывает жалкие попытки шлюхи мужского пола стать Нормальным Человеком. Никки где-то глубоко внутри возможно и неплохой парень, которому стоит посочувствовать, но для окружающих людей он – бессовестный мерзавец. Никки наплевательски относится к тем немногим близким людям, которые у него все-таки есть, а женщины, с которыми он спит, для него всего лишь источники денег и крова. Он аморален до мозга костей. Он – мразь, не стоящая сожаления! И жалеть его не стоит как раз потому, что не жизнь поставила его в такие обстоятельства, а он сам вполне сознательно докатился до такой жизни! Никки легко и постоянно причиняет боль другим, но при этом обижается, когда с ним поступают так же! Его занятие проституцией – не трагический поворот судьбы, а сознательный выбор. И стоит ли удивляться и жалеть такого героя, когда его и так отвратительная жизнь рушится еще больше? При всем моем полностью отрицательном восприятии главного героя, я все же считаю, что «Бабник» - хорошее кино. На мой взгляд, режиссер Дэвид МакКензи и не пытается оправдать и облагородить Никки. Постановщик фактически снял «антипроизводственную» драму, где убедительно показал отвратительную сущность любого альфонса, а весь визуальный гламур – это всего лишь красивая обертка унизительной «работы» Никки. Лента будет полезна тем мальчикам, которые и вправду думают, что можно вкусно и весело жить за счет богатеньких девочек, ничего при этом, не делая, за исключением обязательных в данной ситуации секс-услуг. Рано или поздно тебя вышвырнут на улицу, как наскучившую игрушку, и ради того, чтобы сожрать всего лишь паршивый гамбургер, ты полезешь в трусы первой попавшейся старой страшной тетке, которая готова будет тебя покормить! Вот тебе настоящая жизнь, «блондин в шоколаде»! Добро пожаловать в профессию! 8 из 10
Фильм 'Бабник' противоречив от первой минуты и до самого его меланхолично-бессмысленного финала. 'Бабник' начинается с монолога главного героя, Никки, о том, что он делает в Лос-Анджелесе, и каким ветром его туда занесло. Монолог звучит ярко, даже героически. Так какие же такие подвиги совершает молодой смазливый парень в городе ангелов? А ответ прост. Он фактически работает проституткой. Лучшего места для этого 'бизнеса', видимо, не найти. Что отличает его от обычного бабника? Он не просто занимается беспорядочным сексом с девушками (кои, кстати, в начале картины показаны нелицеприятно: складывается ощущение, что человеку, в частности, женщине на этой планете только того и надо, что заниматься плотскими утехами), но ищет ту, которая сможет дать ему крышу над головой и кусок хлеба. Его работа, естественно будет заключаться в оказании сексуальных услуг своей даме. Начало фильма изобилует картинами эротического плана, раскрывающими любовные похождения главного героя, режиссёр таким образом словно хотел доказать, что название сего шедевра не ошибка. Но не слишком ли это смело в век ВИЧ, сифилиса, трихомониаза и других заболеваний, передающихся половым путём, пропагандировать беспорядочные половые связи в контексте фильма, чем практически кичится герой данной картины. Ведь в фильме всё красиво, все делают, что хотят, получают, что хотят и при этом, без последствий. Но реальная жизнь, это, к сожалению, не Голливуд, чего, видимо, не знали ни сценарист, ни режиссёр. Главный персонаж, будем прямолинейны, в первую очередь не бабник, он бомж в самом прямом смысле этого слова. Ему негде жить, ему нечего есть, он нигде не работает. Единственное, что спасает его в промежутках между 'работадательницами' - это его верный товарищ. Никки без проблем находит достаточно зрелую, неглупую, симпатичную девушку-адвоката, Саманту, живущую в большом шикарном доме на холме с бассейном и другими развлечениями. У девушки есть деньги и для полного счастья, как мы видим, ей не хватает только дружбы и секса с постоянным партнёром, видно, устала бабёнка от разнообразия. В эротических сценах на первый план выходит некая жёсткость, сильная страсть и где-то необычность. Но если уж быть до конца откровенными, красивыми сцены назвать нельзя, а эротика в таком количестве красоту должна предполагать. Как только хозяйка исчезает на несколько дней из дома, герой Кутчера не теряется - устраивает вечеринку, которая для него, естественно, не может не закончится сексом. Но какова реакция хозяйки, узнавшей о его действиях в его отсутствие? Сначала она ругает его, а потом снова эротическая сцена. Умный зритель задаст себе опять-таки закономерный вопрос: а что же такого невероятного в постели делает этот молодой человек, что даже взрослая умная девушка с высшим образованием отказывается глядеть правде в глаза? Может быть, большие размеры затуманивают ей мозг? Но, как потом оказывается, размер у парня заурядный. Это выглядит так глупо, что невольно на устах появляется ухмылка. Отмотаем ленту немного назад, вспомним девушку, которая пришла к герою, якобы просто так, пообщаться. Затем мы видим, как она, раздвинув ноги, сидит и бреется. Вот тут распирает настоящий смех и риторический вопрос: девушка пришла к парню, чтобы побрить перед ним ноги и кое-что повыше? Освещение в кадре, тишина, мягкий голос героя и героини... Всё создано режиссёром, чтобы показать зрителю романтичность всего происходящего, красоту, но всё, что мы видим, это большая больная глупость, от которой хочется покрутить пальцем у виска. Не вышло и здесь. Всё происходящее дальше очень банально и заурядно. Что должно случиться с бабником? Конечно же, он должен влюбиться. Это, хотят сказать нам создатели, самое страшное наказание для жигало! Как примитивно. И когда Никки встречает Хизер, сразу же становится ясно, что она не может быть простушкой. Здесь нет никакой интриги, нет масок. Всё на поверхности, всё понятно и без слов. Хизер такая же, как и сам главный герой. Вот только почему-то смотрится она чище и убедительнее, чем сам Никки, то ли оттого, что актёрская игра у Левиевой на более высоком уровне, то ли оттого, что всё-таки, как ни крути, женщина, желающая найти мужчину, который обеспечивал бы её всю жизнь, это намного естественнее, чем мужчина, желающий жить за счёт женщины. Когда появляется Хизер, эротические сцены куда-то исчезают, растворяются, и перед нами - обычная заурядная история влюблённости двух молодых людей. И на том спасибо. Что этим хотел сказать режиссёр? То, что люди меняются. Великое и неизведанное чувство под названием любовь чистит умы и сердца, наставляет на путь истинный. Да только выглядит всё фальшиво и непродуманно. Дальнозоркого зрителя не убеждают надуманные страдания героя, колечко в руке и просьба: 'Выходи за меня'. Если эта история претендовала на жизненность и достоверность, то, увы, в жизни люди, а тем более такие, как главный герой, склонны думать головой, рассчитывать и вряд ли кто-то из них мог бы подумать о работе разносчиком пиццы всю оставшуюся жизнь и тем более довольствоваться в постели только одним телом. Такие люди, как герой Кутчера, не меняются, если только в сказках, а значит, нам подали очередную сказку, приправленную специями под названием 'Я видел. Я знаю. Это правда, потому что я такой умный и живу в Калифорнии. С любовью, Голливуд'. Картина до ужаса затянута, хочется промотать вперёд, чтобы только не видеть фальшивую игру Эштона и его наигранные сопли. Спасает только ожидание финала. Тот в свою очередь наступает так неожиданно, что задаёшь себе вопрос: 'А что это было?' И понимаешь, что ещё полтора часа своей жизни ты потратил впустую, ведь смысла в картине нет. И ровно так же, как нельзя назвать конец 'хэппи-ендом', так и нельзя назвать его несчастным. У Хизер богатый и симпатичный муж, у Никки - увлечение всей его жизни и крыша друга над головой. И зачем были все эти заморочки? Зачем мучаться, ребята? В чём смысл? Где катарсис? Достойным финалом для подобной сказки я бы посчитала возвращение Никки на родину, к матери, по которой в одной из сцен герой лил горючие сопли, работа или учёба и помощь своей семье. Но финальный монолог героя убивает окончательно. Он словно говорит нам, что его существование в Лос-Анджелесе (именно существование) имеет намного больший смысл, чем у всех у вас, дураков, живущих со своими семьями, бегающих на работу каждый день. Я крут, потому что бросил больную мать и живу теперь в городе ангелов, имея кого попало. В итоге две стороны медали, которые нам хотели показать создатели, сливаются в одну под названием 'Кусок из жизни бомжа-альфонса-неудачника'. 3 из 10
Читаю рецензии на фильм, и брови невольно ползут вверх. Складывается ощущение, что все, кроме меня, посмотрели какую-то шекспировскую драму, по меньшей мере. Фильм поражает своей пустотой и глупостью. Кроме анатомических особенностей Эштона Кутчера, продемонстрированных крупным планом и много раз (вид сзади ), более не могу найти причину, по которой стоит отправиться в кинотеатр на эту великолепную картину. Несколько моментов заставляют и вовсе съежиться от стыда то за 'героиню', то за 'героя', со скупой мужской слезой в глазу и трехдолларовым кольцом в руке, ни с того ни с сего говорящего 'выходи за меня замуж, я стану разносчиком пиццы!'. Слава богу, хотя бы дело кончилось крупным планом жабы, а не хэппи-эндом! П.С. непонятно, что заставило Эштона сняться в эдакой посредственности, где он предстает в образе противного козла - к тому же несмешного и неинтересного.
Фильм «Бабник» режиссёра Дэвида Маккензи вышел в прокат в 2009 году в разных странах под такими названиями, как «Spread», «Toy boy», «American playboy», «L.A. Gigolo». Жанр картины заявлен, как «комедия, драма, мелодрама». Из сего выпадающего списка те, кто немного знаком с терминологией, скорее всего, выберут драму. Но об этом позже. Вернемся к сюжету. Несмотря на ожидания многих зрителей от участия в фильме такого актера, как мистер Кристофер Эштон Кутчер, он, на первый взгляд, оказывается весьма незатейлив. Молодой, смазливый знаток женской психологии Никки приезжает в город ангелов в надежде на осуществление своей американской мечты «ничего не делать, жить на холмах, водить желтую тачку и трахать 40-киллограмовых высоких цыпочек». Но, как бы не были циничны и самоуверенны ожидания главного героя, реальность оказывается намного жестче обманутых ожиданий. Но Никки не падает духом, и, пользуясь своими внешними данными и отработанными годами навыками в области секса, начинает «приторговывать» этими дарами в обмен на крышу над головой и еду. Завязав в баре знакомство с немолодой, но привлекательной Самантой, в итоге оба получают желаемое: он – свое присутствие в красивом богатом особняке с дорогой машиной, она – красивого мальчика-игрушку, исполняющего для нее все женские прихоти в постели. О разнице в возрасте в фильме прямо не говорится, но дотошный зритель легко может решить эту загадку с помощью википедии, сопоставив даты рождения Эштона Кутчера и Энн Хэч. Далее следует череда циничных выходок героя, на которые Саманта хоть и кривляясь, но закрывает глаза. И вот, новое дуновение ветерка в картине – встреча Никки с девушкой Хизер, которая, как оказывается, не уступает пареньку во всех его самых неприглядных человеческих качествах. Ну а затем и вовсе самое интересное - парочка пытается сыграть ванильную любовь, на мой взгляд, весьма неубедительно. Является ли это задумкой режиссера, или просто «что-то пошло не так», но часть фильма на время из драмы превращается в омерзительную мелодраму. Сидя у экрана, так и хочется кричать: «Не верю!». Не знаю, повлиял ли на игру Кутчера тот факт, что на момент съемок он уже имел 5-летний опыт брака с возрастной Дэми Мур, но сцены с Хэч были отыграны им на «отлично», чего нельзя сказать про фальш-любовь с юной подругой. В финале хочется сказать: «Ребята, у вас бы все равно ничего не получилось». И драма героя вовсе не в его инфантильности, а в нежелании и неумении найти себя, в никчемности его жизни с вечной погоней за ложными идеалами. Трагичность его судьбы в том, что не смотря ни на какие высокие чувства, он не сможет построить никаких отношений по одной простой причине - спустя какое-то время, он разрушит все своими собственными руками. Самое худшее, это плыть по течению, не желая цепляться за возможности, которые дает тебе жизнь. Нужно сказать, что кинокритики весьма холодно встретили выход картины, хотя, на мой взгляд, всегда сложно сделать «фильм о жизни» на 10 баллов из 10. Многие говорили о том, что это едва ли не лучшая роль Эштона Кутчера. Позволю с ними не согласиться. Отлично отыграв вначале фильма, в конце он как будто всё смазал, превратив своего персонажа в «одно сплошное ничто». В багаже этого актера есть более интересные персонажи. by Solntseva
Опишу кратко. Фильм убогий и бессмысленный. На месте Эштона Катчера, я бы стерла его из фильмографии. Начнем с того, что главный герой описывается как бессердечный красавчик. На деле же нам представлен обычный недалекий и жалкий паренек с непонятно откуда взявшейся самоуверенностью. Непонятно что он нашел в официантке-содержанке. И главное, как он вдруг неожиданно стал 'мерзавцем' для тех, кто еще вчера гостил у него в шикарном доме и называл себя его другом. Но самое главное, разочаровала концовка. Я надеялась увидеть, некое напутствие для молодежи, мол, не ищите легкий путь или окажитесь ни с чем, но ни тут-то было... Вообщем, фильм ни о чем, актеры играли слабо кроме, разве что, Энн Хеч (Саманта), но ее роль тоже не продумана.
Фильм представляет собой весьма поверхностное зрелище, с унылой попыткой по драматизировать, которая сгодиться лишь для мыльной оперы. Серьёзно, в таких нравоучениях нуждаются совсем уж незрелые подростковые личности, но материал, так обильно нашпигованный постельными сценами, явно не для их глаз. Несовместимость картины с потенциально благодарными зрителями и есть главный и далеко не единственный промах. Давненько мне не приходилось видеть такого зверского, наглого самолюбования. Роль Эштону удалась, но скорее всего, только потому, что она не далека от истины. Но вот его обольстительный талант меня очень развеселил - прямолинейны подход, рассчитанный лишь на смазливость, никакого юмора и тем более блеска ума. Его чарам поддавалась каждая, но я не уверен, что подобное прокатило бы в нашей деревне. Да и вообще, большинство из женщин обременены чувством самоуважения и ищут не просто инфантильных, педиковатых парнишек, а мужчин с характером, я уверен, даже там, в далёком, солнечном Лос-Анджелесе. Картину напрочь убивает концовка, это сущее безобразие. Мораль торжествовала, этакая примитивная басенка. Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он реально скучный, с глупыми диалогами и мелко подростковой мотивацией, развлекает лишь секс, а точнее его обилие. Не тратьте своё время.
Жизнь – это очень удивительная штука, которую невозможно подогнать ни под одно определение, значение или даже формулу. Этим она и хороша, что для каждого человека представляет нечто абсолютно уникальное и индивидуальное. Отсюда и не удивительно, что если жизнь одних представляет собой сплошную череду из белых полос жизни, то необязательно, что она должна быть таковой и для других. У каждого есть свой жизненный путь, свое место в этой жизни и предназначение, о котором мы в полной мере догадываемся далеко не всегда, а некоторые так вовсе и не осознают этого даже будучи в пяти шагах от смерти. Вот таким человеком и предстаёт в начале ленты главный герой. Человек, который не имеет своего места в этой жизни и не имеет ничего своего вовсе. Будь это дом, в котором он бы жил, или же одежда, которую ему обязательно покупают его мимолетные любовницы. Подстилка, который только и имеет делать, что приносить женщинам плотское удовольствие, но исчезать прихватив кусочки их разбитых сердец. Фильм в полной мере отражает то, насколько тяжелой порой бывает жизнь, как эта сложность порой меняет человека, делая его либо сильнее, либо ломая его волю навсегда и без шанса на исцеление. Именно этот переход из белой полосы жизни на черную и меняет главного героя. При этом принеся не только осознание того, кто же он есть на самом деле и что он из себя представляет, но и осознание того, насколько огромные последствия имеют наши поступки и слова. Возможно последствия не на нашу жизнь, но на жизнь других точно. Начинается фильм действительно весьма впечатляюще и достаточно интересно. Вот только по мере развития сюжета, фильм становится всё проще и быстро трансформируется в очередную мелодраму про влюбленного парня и девушку, которых и изменила эта любовь. Всё становится настолько приторно и слабо, что под конец становится даже не столь интересно как ожидалось изначально. Хоть и спасает фильм действительно «не голливудский финал», который и приносит осознание главного смысла всей картины. Жизнь подобна бумерангу. Сделай нечто хорошее и хорошее вернётся к тебе самому. Сделай же нечто плохое и оно обязательно вернется к тебе двойной силой. Что посеешь, то и пожнешь, и это правило всё еще действует. Режиссер картины Дэвид МакКензи снял достаточно интересное драмеди, которое скорее создает впечатление достаточно своеобразного инди фильма с весьма необычной атмосферой и взглядом на жизнь, а не очередную драму про «баловня судьбы» или же мелодраму про влюбленных. При этом действительно впечатляя тем, как сняв приличное количество откровенных постельных сцен в картине, МакКензи удалось сохранить всю страсть и похотливость этих сцен, но при этом, лишив все эти сцены и фильм в целом определенной пошлости и порнографичности. Спасает фильм и Эштон Катчер, которого мировая общественность чаще ругает, чем хвалит. Тем не менее, пожалуй именно тут он отыграл одну из лучших ролей в своей карьере, которая смотрится куда интересней тупых комедийных образов и куда честнее попыток Катчера выбиться в драматические актеры. Ведь по сути Катчер играет себя настоящего. Парня с привлекательной и харизматичной внешностью, но при этом не обладающего ничем уникальным и выдающимся. Что бы выделяло его среди всех остальных. Приятно удивила Энн Хеч, которые впервые в моей памяти сыграла настолько откровенный образ и смотрелась не смотря на свой возраст в весьма хорошей физической форме. Удивляет лишь одно. Почему она рискнула сыграть тот образ, который не рисковала играть еще будучи молодой ? Огромное впечатление произвела моя любимая Маргарита Левиева, талантом которой я поражаюсь в уже который раз. Сыграла просто потрясающе, выглядела весь фильм безумно привлекательно и сам персонаж получился наиболее ярким и честным из всей картины. 9 из 10 Бабник – это фильм, который буквально выворачивает на изнанку известный нам жанр любовных мелодрам и откровенно разрушает все устоявшиеся за счет таких картин стереотипы. Фильм лишенный присущей подобным жанрам романтизации, но отчасти суровый, жизненный и предельно честный. Чем он подкупает более всего. Так как заставляет о многом задуматься.
Существует множество историй и кинолент, повествующих нам о любовных интригах, романтике и счастливых концах, где влюбленная пара, преодолев все трудности живет долго и счастливо вместе, что довольно банально и уже не вызывает должного интереса. Но данный фильм повествует нам о совсем ином развитии событий. Тысячи королей и королев выпускных балов ежегодно приезжают в город ангелов для того, чтобы устроить свою жизнь. Наш герой как раз один из них. Никки (Эштон Кутчер) красив, привлекателен, жаждет легкой жизни и пользуется спросом у женщин, в особенности у очень богатых, ведь для него важна лишь кредитная карточка и роскошный особняк, а им его интимные услуги. Кажется, что у него есть все, но на самом деле у него нет ни хорошего автомобиля, ни даже дома. Но даже это не останавливает Никки, который ищет все новые и новые жертвы ради развлечения, удовольствия и проживания. Все бы ничего, но Никки встречает Хизер (Маргарита Левиева) девушку, которая играет по тем же правилам, что и он и влюбляется в нее, в простую девушку, которая отвечает ему взаимностью. Но Никки слишком долго был ослеплен желанием легкой жизни, что упустил свой шанс на нормальную жизнь. На наших глазах он теряет все: единственную любовь, лучшего друга и все те прелести жизни, которые у него были. Именно на этом моменте фильм открывает зрителям глаза. Никки всеми силами пытается вернуть Хизер, но та не отвечает ему взаимностью. И вот перед нами брошенный всеми человек с разбитых сердцем, который больше не может играть по старым правилам. Фильм приобретает моральный оттенок ближе к концу фильма, ведь Лос-Анджелес город не только королей и королев, но и простых людей, которые занимаются тем, что создают условия для жизни таким вот чрезмерно богатым людям, например, доставляя им продукты питания, как теперь делает Никки. Он всегда знал, что окажется в этом городе, но ему была уготовлена не та жизнь, о которой он всегда мечтал. 'Знаете почему залы отбытия и прибытия в Лос-Анджеле находятся на разных этажах? Чтобы все те тысячи сердцеедов, которые приезжают не видели тех, кто уезжает с разбитым сердцем'. 8 из 10
Что нравится мне в этом фильме - главный герой вполне заслуженно получает по заслугам. С самой первой фразы героя было ясно, что так жить он вечно не сможет. Ведь поймите, он хотел ветреную жизнь, полной шикарных особняков и красивых машин, жизнь без работы и заморочек, но так просто не бывает. Эштон Катчер сыграл превосходно. Здесь он, действительно, красавчик, как и задумывалось в картине. Из отрицательных моментов можно многое подметить. И пусть меня закидают хоть сотней минусами, но фильм на один раз. У меня не возникло желание пересмотреть его, и не только из-за никому уже не нужных постельных сцен. Тема давно заезженная и сто раз переснятая, но не суть. Здесь нет музыки, нет целостности. Может, доля этого всего и есть, но я, честно, не почувствовала.
'Девушки ценят попытки, провалы даже к лучшему, это значит, что вы не боитесь выставить себя дураком' (с) Приятная внешность, очаровательные глаза, красивые слова и целый груз желаний за спиной у молодого жиголо по имени Никки. Он всегда знал, что окажется в Лос-Анджелесе, у него будет красивая жизнь со всеми ее 'сладостями'. Кажется, что фильм делится на две части, первая - это клубная жизнь, постоянный секс, красивые сцены, а вторая - это осознание реальности, 'падения с небес на землю'. Во время фильма, Никки как бы, дает нам советы по 'пикаперству'. Чтобы понять этот фильм, не достаточно посмотреть его только один раз. С первым просмотром ты влюбляешься в такой образ жизни, но после второго, третьего, четвертого просмотра начинаешь осознавать, что нужно жить в реальном мире. Давайте посмотрим на это все, со стороны. Никки, вовсе не бабник, а как сказала Эмили (Рейчер Блэнчард) 'Ты шлюха, которая трахается за вещи'. Вроде бы все идет как по маслу, Никки подцепил очередную, но уже богатую девушку, она кормит его, одевает и позволяет жить у себя. Когда он добивается желаемого, ему просто становся скучно и тогда Никки требуется новая 'жертва'. Приземленная часть фильма начинается тогда, когда Никки встречает Хезер (Маргарита Левиева), после развития событий он попадает в те же сети, что и сам расставляет для своих 'жертв'. Хезер просто меняет жизнь Никки кардинально, открывает ему двери в новый более приземленный мир. Как говорится, 'как аукнется, так и откликнется'. Финал был потрясающий, как-никак каждый получает по заслугам за свои деяния, будь то они плохими или хорошими. 'А чему мы учимся? Мы учимся верить в сказки' (с) 9 из 10
«Бабник» - комедийная мелодрама 2009 года, режиссер Дэвид МакКензи, главную роль исполнил, раннее мною любимый актер Эштон Катчер. Этого актера называют неудачником в мире кино, даже один очень известный журнал, названия к сожалению не помню, составил список Топ-10 самых неудачливых актеров, Эштон Катчер далеко не убежал, он оказался на четвертой позиции. Я сначала как то жестко воспринял этот рейтинг, но потом вспомнил, в каких фильма снимается Эштон, и убедился в том, что в этом список он попал очень даже удачно. Этот актер, за многие года не усовершенствовался, единственный его реально бомбезный фильм это 'Эффект бабочки', потрясное кино, и все, больше у него нету таких фильмов, которые бы соответствовали качеству эффекта бабочки. Вы знаете почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах? Чтобы 30 000 сердцеедов, которые приезжают сюда каждый месяц, не видели тех 30 000, что уезжают с разбитым сердцем… Вот многие и я, считают, что именно после этого фильма, у Эштона Катчера началась эра однообразного жанра, здесь я имею виду мелодрамы и комедии. Кстати одну комедию все же отмечу, он прекрасно сыграл в паре с Кэмерон Диаз в фильме 'Однажды в Вегасе'. В принципе я не имею ничего против фильмов, в которых снимается Эштон Катчер, это хорошие, веселые и интересные фильмы, я высовываю свои претензии исключительно к актеру, который очень талантлив, но все свое время он убивает лишь на один жанр, не пробует себя в фантастике, триллерах, он становится уже попсой и просто не интересной личностью. — У тебя ничего нет, кроме смазливой внешности и пятнадцати сантиметров в штанах. — Восемнадцати! — Не льсти себе… Сейчас передо мной раскрылся еще один фильм из репертуара Катчера, фильм очень мне понравился, начну именно с этого. Он интересен в первую очередь, чем то правдив, много скользких сцен сексуального характера, много приколов и шуток, в целом, кино хорошее, минусов я в нем не увидел, и это считаю большим плюсом. Теперь немножко о сюжете. У смазливого и очень сексуально парня Никки в жизни нету ничего, ему уже под тридцать, а он еще ничего в жизни не добился, и чем заниматься в будущем, он тоже не знает, так как ездит с города в город соблазняет богатеньких, незамужних теток, и живет с ними в свое удовольствия, а эти дурочки полностью оплачивают ему жизнь, да еще сексом кормят каждый день. Такая жизнь Ника полностью устраивает, но после встречи с девушкой его мечты, он понимает, что нужно кардинально менять свою никчемную жизнь, полную лжи и фальша. Подводя итог скажу, отличный комедийный фильм, Эштон Катчер и Энн Хеч очень хорошо смотрелись вместе. 9 из 10
В начале фильма наш обольститель вводит нас в курс дела своих занятий, попутно раздавая советы зрителю и своему другу на тему того, как набирать очки у обеспеченных дам. Голос за кадром продолжается до тех пор, пока Никки не получил всё, чего он хотел. Мечта сердцееда, казалось бы, сбылась, пока герой не пытается склеить обычную официантку. Завязывается игра между бабником и девушкой, которая охотится за кошельками. Тут то и приходит конец глупому самодовольству и эгоизму героя: друзья, девушки, мама все отворачиваются от него. Затеянная игра переросла в любовь, от которой оба проигрывают. Но реальность такова, что один из них понимает, что ему всё это не нужно, а другая по прежнему заботится о своем будущем. Касательно актерской игры, то впереди актеров всех, сыграла Энн Хеч. Эштон Катчер вжился в свою роль, его персонаж получился очень колоритным, особенно вкупе с его озвучкой. Про концовку, о которой все говорят, лично меня не удивила, в заявленном то жанре, я ждал, какого-нибудь более трагического поворота. Гораздо больше понравился тот момент, когда Никки на работе сталкивается с Самантой, которая нашла себе “новое смазливое личико”. 7 из 10
Такое название как 'Бабник', откровенно говоря не подходит данному фильму. Всё-таки если исходить даже не из перевода на русский, а именно из концепций самого сюжета, то больше бы подошло: 'Жиголо' или 'Альфонс'. У меня сложилось такое мнение, что этот фильм Катчер делал под себя. Не зря он является одним из продюсеров. Хотя у него здесь такая свобода действий, что волей-неволей думаешь что он подменяет собой и режиссёра, и сценариста. Его персонаж неотразим, и все женщины от него просто без ума. Хотя он и не поёт со сцены, и не носит бородку. Ему вообще негде жить, а иногда и есть. Но Никки всегда следит за новинками в моде, и в центре всех тусовок. Там то он, и ищет состоятельных дам для которых будет исполнителем всех желаний. Но однажды, повстречав девушку в кафе, он видит в ней не очередную халтуру, а чувствует к ней симпатию, которая после перерастёт в любовь. И после всего этого, он начинает понимать, что все эти дамочки просто его использовали. В общем, я ему завидую. Эротики в фильме однозначно больше, чем заявленной комедий. Эштон здесь прямо-таки Рокко Сифреди. Во многом после этого фильма, отношения Эштона и Деми Мур дали трещину. Деми была недовольна, и её можно понять. Более того, если бы она сама писала рецензию на этот фильм, оценка была бы невелика. Ну что тут скажешь, Эштон молодец! Хотя немного переусердствовал. В общем, я ему всё равно завидую. Ну а сам фильм получился очень пустой, не спасает ситуацию даже наша соотечественница Маргарита Левиева. Фильм начался ничем, и закончился никак. Всего лишь простая история из жизни одного альфонса, который хотел получить богатство и успех, а в итоге лишь занял вакансию 'доставщика продуктов'. 4,5 из 10
Я думаю, что противоречивость восприятия этого фильма связана с тем, что он претендует на что-то более серьезное, чем «просто эротика» или «заурядный фильм о порочности частых случайных связей без обязательств» (будь то в комедийном или романтическом варианте). И как фильм более серьезный – апеллирует к личному жизненному опыту зрителя. Если соответствующий опыт есть, то фильм находит понимание, а если нет – то не судьба! У меня появилась парадоксальная мысль, что главный герой Эштона Катчера сродни «лишнему человеку» из русской классики XIX века. Только что он действует в обстоятельствах современного Лос-Анжелеса, не имеет дворянства и хороших денежных средств. А так: умный, толковый, а места в жизни себе найти не может. И вроде бы этап «продаваться часто, но задешево» он уже перерос. А варианта «продаться разок, но за хорошую цену» (как одна из женских персонажей) он не хочет. То ли свободу не готов терять, то ли от «веры в чистую любовь» не хочет отказываться, то ли все еще какие-то моральные тормоза мешают. В общем, ей-богу, неплохой фильм. Есть на что посмотреть (множество актрис красивых и разных), есть над чем подумать … 6 из 10
И вот так всегда бывает в этой жизни, ты крутишься, вертишься пытаешься найти то, чего тебе так хочется. Создаёшь свой мир, свою идиллию где ты единоличный правитель, и тут появляется кто-то кто разрушает всё то, чего ты так упорно добивался. Она думает, что ей можно, она имеет на это право, а самое плохое, что и ты так думаешь, кому если не ей суждено разрушить то, что ты так долго берёг. И этот мир, и это идиллия вместе с тобой ломается на маленькие кусочки, как бутылка шампанского о новое судно. В этой картине всё не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Большие города, а в этом случае Лос-Анджелес способны править маленькими людьми. Да, да маленькими. Вы скажите, но как маленькими, у главного героя есть всё, о чём может мечтать молодой человек-повеса в его возрасте: хорошая внешность, интеллект, смелость в общении, каменное сердце, потёртые ботинки и старые джинсы. А маленький он тем, что под этой маской скрывается человек, который боится реальной жизни. Он не боится её прожить, он даже боится её приставить и не хочет даже об этом думать. Он как и многие другие приехал сюда развлекаться, проводить отличное время, разбогатеть, желательно за счёт красивой дамы, и остаться в Калифорнии, а также наверное записать своё имя в историю как самый лучший бабник на свете. Но каменное сердце не всегда каменное. Капельки воды, и те могут дробить куски камней не говоря уже о суровой жизни, которая способна просто разнести в клочья сердечко героя. Да, Да ей можно было придти, разрушить его мир, испоганить всё то, что создавал с тех пор как приехал сюда, полистать его как журнал, но почему он был так уверен? Человек, который жил с женщинами ради денег и забавы, был уверен, что та единственная, которая способна разрушить этот камень и даже растопить его сердце, находится рядом с ним не ради забавы? Почему? Именно потому, что он и есть маленький человек потерявшийся не только в большом городе, но в большом, созданном им же, мире. Он знал, как расположены пункты прибытия и отбытия в местном аэропорту, никогда не хотел быть на втором этаже и поэтому, после стольких ран его человеческого сердца, он был вынужден, не только представить ту жизнь, которую не хотел представлять, но и прожить, чтобы выжить в этом мире. P.S. И чтобы не случилось, никогда не доверяйте женщинам до конца, особенно тем, которые способны изранить ваше сердце. 9 из 10
Фильм, конечно, туфта, но концовка! Из-за неё ставлю тип рецензии 'Положительный'. Я имею в виду не развязку, она, правда, приятно удивила, но главное - это последние несколько секунд фильма и потом фон для титров. Это нечто! Никогда не видел настолько потрясающего приёма! Обязательно посмотрите фильм до конца, с титрами, а лучше именно эту концовку, по крайней мере. Концовка и титры держали меня в напряжении и доставили непередаваемые ощущения. Конечно, очень субъективен в оценке этой концовки. Мои индивидуальные вкусы, так сказать. Кому-то наверняка и не понравится, но я в отпаде. А про сам фильм - что, особенно ничего и не скажешь. Реализма всё-таки не густо. Развязка, повторюсь, выигрышная. Но я сейчас говорю не про самую концовку, она вообще с сюжетом не связана и в её адрес главные мои восторги, которые я уже высказал. Вообще-то, в конце фильма не помешал бы человек, который откуда-нибудь вылез бы и сказал: 'Мораль сей басни такова.' И далее, в чём же собственно мораль. О чём, собственно, этот нравоучительный фильм. В том, что он нравоучительный - да ещё местами заодно эротический - сомневаться не приходится. Но уж чтобы подчеркнуть. Помимо морализаторства содержательная сторона фильма насчитывает... ровным счётом ничего не насчитывает. И ещё: не получается сочувствовать главному герою. Не проникся симпатией к его внутреннему миру, выглядит его личность для меня как-то уж слишком примитивно и неприглядно. Пустоват товарищ, я даже не о моральности, а о хоть каком-нибудь содержании. А пассия его ну просто серая моль. Это опять же на мой вкус. Богатая подруга, с которой он большую часть фильма околачивается, куда симпатичнее.
Эштон Катчер, исходя из своего возраста, выбрал прерогативу сниматься в молодёжных романтических фильмах, которые, как известно, в основном, содержат смесь жанров комедии и мелодрамы. Однако, время идёт и пора что-то менять, пока не стал заложником одного образа и Катчер взрослеет, но, к сожалению, не умнеет. А как тут ещё сказать, если его угораздило оказаться в 'Бабнике'? Этот фильм по жанру - драма. Но это не молодёжная драма, хотя есть все данные для этого. Дело в том, что вообще непонятно для какого возраста аудитории снята картина, изобилующая откровенными эротическими (а эротическими на самом деле-то? К этому вернёмся позже) сценами и диалогами, суть коих заключалась в намёках на постель? Я согласен, что молодёжь часто задумывается на тему секса, но кроме этого существуют и другие помыслы и желания. Что вообще хотели показать создатели фильма, сделав основной упор на инстинктивное желание человека к спариванию? Личностная драма этакого 'альфонса' существует в сюжете, но кажется лишь 'зародышем', и совершенно не раскрыта. Постельные сцены выглядят скорее пошлыми, чем какими-то возбуждающими или завораживающими, а постановка их напоминает хронику жизни кроликов. Ужасно и хотелось плеваться. И раз уж зашло за актёров, то самые известные - Эштон Катчер и Энн Хеч откровенно разочаровали. В карьере Катчера данная роль - худшая, уж лучше он вообще откажется сниматься в жанре драмы/мелодрамы и попробует себя в другом стиле, ведь такие фильмы с его участием, как 'Эффект бабочки' либо 'Спасатель' кажутся колоссами по сравнению с его 'Угадай, кто?' и этим, страшно сказать, фильмом. Жаль за Энн Хеч. Харизматичная актриса только-только начала пробираться к достаточно хорошему кино, как села в лужу. Но тут не её вина, а странноватое видение режиссуры. Чуть больше порадовала Маргарита Левиева, но это не дань её сыгранной роли, а больше патриотические чувства. Итак, 'Бабник' напоминает собой жалкую пародию на '9 1/2 недель' с помолодевшими героями. Единственная благодатная мысль в фильме занимает каплю в море, а всё остальное - набор удручающего видео и если это фильм про любовь, то я искренне удивлён. 2 из 10
Самый обычный американский фильм, с забитым сюжетом и массой эротики (хотя в некоторых местах она к месту, но всё-таки в большинстве совсем не нужна). Сейчас очень много фильмов снято на такую тему, где главный герой, в основном - мужчина, переходит от одной 'жертвы' к другой. В общем, фильм можно с уверенностью назвать поучительным, но никак не настраивающим на положительные эмоции. Наверное, окончанием фильма сценарист хотел показать, что в жизни не всё так хорошо, как в кино про любовь. За реализм - большой плюс. Игра актёров в фильме неважная. Да им в принципе и не надо было показывать какие-то определённые эмоции - всё в этом фильме решала постель. Эштону Катчеру такая роль категорически не подходит. Где тот милый мальчик, который снимается в невинных ролях?! Верните его, 'бабник' в лице Эштона кинематографу не нужен! Какой из него 'бабник', если он ещё сам не вырос?! Для такого фильма надо выбирать смазливого сорокалетнего мужика, который почти ни на какие эмоции не способен, а не трогать женатых парней! Смотреть или нет - решать не могу, но для одного просмотра фильм явно потянет. Не рекомендуется смотреть в присутствии родителей, или братьев-сестёр, так как большую часть всё-таки занимают эротические сцены. 7 из 10
Порой твои мечты могут тебя обмануть. Хэппи энды в сказках случаются чаще, чем в реальной жизни, но ведь сказки на этом и заканчиваются, а жить нужно дальше. Фильм учит нас тому, что быть мечтателем можно, а вот реалистом быть просто необходимо, а иначе о свои мечты можно просто обжечься. Ещё он нас учит тому, что всему есть своя цена, в данном случае - красивой и беззаботной жизни, и, не познав эту цену сразу ты рискуешь познать её потом, когда это окажется уже намного дороже и тяжелее, чем могло бы быть в начале. А ещё он нас учит тому, что нельзя забывать о будущем, ведь молодость и беззаботность когда-то всё равно уступят другим проблемам жизни, не важно старение это, поиск своего места в жизни или же профессиональная пригодность. Так вот я считаю, что пока женщины будут кричать что-то вроде 'поделом ему!' или 'так ему и надо!', то по крайней мере для мужской аудитории эта картина будет очень даже полезна к просмотру. И если кто-то не сможет понять и воспринять всего, что имеет ценность и вес в этом фильме, то они хотя бы увидят насколько 'нелегка и тяжела' жизнь современного альфонса и к чему же она может привести. 7 из 10