Я долго отнекивалась от просмотра данного мультфильма. Во-первых, я не люблю детективы, может за их одноразовость (ведь пересматривать уже неинтересно), может за какие иные грехи. Исключение - истории о Шерлоке Холмсе, но это скорее привет из детства. Во-вторых, меня не привлекает морская тематика: путешествия в морях-океанах, сражения с пиратами, сокровища. От всего перечисленного я впадаю в скуку. Но стоит признать, что 'Приключения Тинтина' всё же не дали мне заскучать, хотя сила моего предубеждения была грандиозной. Было и другое препятствие для мультфильма, чтобы мне угодить - его формат. Я считаю себя довольно старомодной, даже в 3D не хожу, разве что если только совсем нет альтернативы. А здесь - performance capture, то есть лица персонажей будто бы позаимствованы у живых людей, это даже не до конца мультфильм, если уж придираться, что-то между ним и фильмом. Я видела другой подобный - 'Полярный экспресс' (2004 г.), там и вовсе герои меня пугали! Но в 'Приключениях Тинтина' получилось воплотить данную технику более мягче и профессиональней, оно и понятно - сколько времени прошло с выпуска того фильма. Конечно прорисовка во всём остальном поразила! Даже волосы на теле персонажей, а вода! Да, визуальная составляющая на высоте, особенно если вы не такой старомодный как я. Я не читала комиксы про Тинтина, и вообще мало знакома с данным персонажем и его историей, так что не имела представления о его характере и возможностях. Постепенно выяснилось, что мальчик на вид лет эдак четырнадцати никакой не мальчик, а опытный журналист-детектив-путешественник. Ещё и с очаровательным спутником фокстерьером Снежком, которого смело можно назвать его напарником! Но всё же это узнавание персонажа было внезапным, явно было рассчитано, что с героем я уже знакома и так всё понятно, но ведь это было не так! Новый захватывающий сюжет для нашего журналиста разве что не сваливается с небес. Очень уж на ярмарке Тинтину приглянулся макет корабля Единорог. Две палубы, три мачты и пятьдесят пушек. Я далека от морской тематики, как уже упоминала, но, видимо, это должно производить впечатление. И сразу же Тинтин узнаёт, что покупка была весьма небезопасной - кое-кто ещё страстно желает завладеть макетом корабля. И дальнейшие события разворачиваются весьма непредсказуемо... Рецензия положительная, потому что за просмотром я всё же не уснула. И потому что я искренне наслаждалась юмором. Не обычным 'мультяшным': всегда понятно, где нужно посмеяться, но очень тонким и взрослым. К слову, этот мультфильм мне как раз посоветовал серьёзный такой мужчина чуть за тридцать. Некоторые персонажи были откровенно комичными, но при этом наделены малым количеством общепринятых добродетелей, я бы точно не хотела, чтобы ребёнок после просмотра этой картины начал им подражать, так что будьте осторожны, прежде чем выбирать данную картину для семейного просмотра. 7 из 10
Говорить, что Стивен Спилберг неимоверно прекрасный режиссёр бессмысленно, ибо любые разглагольствования не смогут передать его величины и того, что он сделал для мировой масс-медиа. В какой-то мере, этот человек, коль быть откровенным, даже создавал мировой кинематограф на поприще своих работ. Он делал нечто революционное, всегда прорывное и не забываемое со временем, а на его примере уже шли подобные приёмы или же вовсе картины. Начиная от 'Челюстей' с общей тематикой триллера, созданным с впервые использованными, а сейчас необычайно известными операторскими приёмами, типа приближения заднего фона и неизменности переднего плана, Спилберг раз от разу изготавливал нечто, что, повторюсь, создавало время. Можно вспомнить ещё множество примеров: 'Спасти рядового Района', 'Парк Юрского периода' и так далее. Смысл моего изложения не изменен: Стивен велик и прекрасен. Потому мне вдвойне было интересно посмотреть созданный им фильм, где он впервые работает с технологией цифровой анимации. И что же я думаю об этом... Здесь повествование ведётся о приключениях молодого авантюриста и путешественника в душе, а по профессии журналиста, Тинтина. Впервые появившись на страницах французских комиксов в 1929-ом году, этот персонаж, созданный бельгийским художником-самоучкой Эрже, стал по истине культурным феноменом, повлияв на общественность и за пределами своей страны. Из 24-ех историй его приключений, Спилберг 'взял' три: публикацию №9, №11, №12. И из них создал вот данный мультфильм, где мы видим, как бесстрашный Тинтин вместе со своими союзниками и преданным другом Милу разгадывают тайну давно затонувшего судна, чьё название 'Единорог'. По легенде данный корабль нёс на своём борту огромное количество золота, которое теперь навсегда затерялось в беспросветной пучине водных просторов. Но наши герои не хотят с этим мириться и изначально пытаются понять, почему же Сир Фрэнсис Хэддок, капитан 'Единорога', соорудил три миниатюрные копии своего корабля, и что же скрывают небольшие записки, обнаруженные в этих самых копиях утопленника... В общем, сразу хочу сказать, что по своему темпу и повествованию, Тинтин мне сильно напомнил первого Индиану Джонса - не зря режиссёр один и тот же. Всё так же динамично, красочно, с запоминающимися героями и любопытными локациями. Но здесь кое-что есть отличительное от Индианы: сюжет сам по себе не плох, но его развитие показано слабо. Как-то слишком большой нажим идёт будто на везение, авось либо случай. Зачем и почему Тинтин купил именно этот корабль? Что за кошка просто так пролезла в квартиру молодого человека? И некоторое другое, что, по-моему, в сценарном плане требовало бы доработки, а то создаётся чувство некого дискомфорта, ибо нет какой-либо логичной тому подоплёки. Да, конечно мои претензии можно снизить на 'нет', ибо мультфильм сам по себе рассчитан для детей возрастом после 6-ти. Но тогда у меня найдутся претензии и к самому ограничителю: по-моему шутки, вроде 'чересчур сильной любви к животным' уж как-то не шибко ввязываются в подобного рода картину и могут быть по разному поняты как родителями, так и молодым поколением; а также можно сказать и об ознакомлении с самим Тинтином, потому как детям 6-ти лет вряд ли будет ясно из показанных на стенах листовок на иностранном языке кто он такой - хотя в дальнейшем нам это и 'в голос' разъясняется, посему этот упрёк можно даже не считать как таковой. Но в общем и целом, что я думаю о данном творение. Оно бесспорно красочно. Пестрит красками и проработкой - в этом Спилберг вновь совершил прорыв, ибо такой детальной анимации доселе не было нигде, но на то он и Спилберг. Экшен занимателен, весел и кое-где даже изобретателен, чем вновь напоминает доктора Джонса. Мне 'Приключения Тинтина' понравились и принесли немалое удовольствие. Сюжет не вычурный и развивается последовательно, отчего общую нить не теряешь, что хорошо для детей. Но и взрослым он слишком простым не покажется, так как атмосфера тайны, некой недосказанности имеет место быть и создаёт правильный антураж. Похвалю юмор, ибо он тоже довольно неплох и меня нет-нет да заставлял улыбнуться а кое-где и посмеяться (исключения я сказал ранее). Ещё следует упомянуть и об основных идеях, смысловых составляющих. Здесь нам прекрасно описана ценность дружбы, товарищества и взаимопомощи. Также очень приглянулась антиалкогольная направленность одного из основнынх витков характера героя Энди Сёркиса капитана Хэддока - детям подобное уж точно в угоду пойдёт, да и взрослым лишний раз упомянуть не обременит. В итоге я посмотрел отличный мультфильм. Ввиду конечной неопределённости с возрастом основного героя (хотя по опросам 'тинтинофилов' самому отважному журналисту от 20-и до 24-ёх лет) себя с ним могут сопоставлять как молодые люди, так и только приближающие к подростковому периоду дети, что, опять же, очень и очень неплохо. Мне фильм понравился. Спилберг умеет снимать приключения ('Королевство хрустального черепа' я предпочитаю не вспоминать - хоть тут уже на вкус и цвет, как говориться) и он вновь меня порадовал подобным анимационным творением. В рамках первого 'сотрудничества' с технологией performance capture Volume, по мне, их первый показатель общих стараний выдался хорошим, приятным и довольно поучительным. В общем, всем людям, что создавали данный мультфильм, я высказываю огромное уважение и большое спасибо. А вам данную картину я к просмотру рекомендую: всем иногда хочется впасть в детство и посмотреть нечто, что заставит вспомнить вкус приключений, здесь данная черта присутствует и отлично передаётся зрителю. P.S. А, ещё в плюс идёт и общий временной сэттинг, ибо события происходят где-то в 30-ых, 40-ых годах прошлого века, а это одно из лучших времён археологических открытий, из которых и родились отличные приключенческие истории. Спасибо за внимание.
Очень долго я не хотел его смотреть. Вроде бы, рейтинги высоки, графика бесподобна но всё равно что-то меня отталкивало. Что-ж, неповезло мне и тем, кто не захотел его смотреть сразу после выхода. Прекрасный мультфильм. Мне даже сложно назвать его мультфильмом. Единственный элемент мультфильма здесь - анимация, и то, большую часть здесь занимают живые съемки. Остальное - 100%-ый фильм. Так что, не рекомендую показывать его детям до 9-и лет, они тут абсолютно ничего не поймут. 100% если бы в этом мультфильме не использовалась технология захвата движения, он получил бы оскар за лучший анимационный фильм. Дело в том, что мультфильмы сделанные при помощи этой технологии, не участвуют в этой номинации Оскара. Слава богу, что он хотя бы 'Золотой глобус' получил. Сюжет: Как я уже говорил, ребенок возраста до 9-и лет ничего здесь не поймёт. Сюжет великолепен. Проработано буквально всё. Затянутости сюжета абсолютно нет. Ни разу у меня в голове не возникла мысль 'Скорее бы кончилось, надоело', хотя практически всегда, когда я смотрю что-то, у меня эта мысль возникает. Знаменитый режиссер этого фильма прекрасно поработал. Графика: Про графику тут мало чего можно сказать. Вы уже знаете почему. Просто могу сказать, что современные компьютерные технологии поражают всё больше и больше. Интересно, насколько они будут поражать к 2030-ым годам? Даже представить страшно. Музыка: Нет такой громкой, навязчивой музыки, которая отвлекает от сюжета, смотрится как-то глуповато, как сейчас в многих фильмах. Музыка практически незаметна, и это хорошо. Она идеально вписывается в сюжетные повороты. Юмор: Его практически нету, но те шутки, которые все-таки были, они...эм. Я над ними очень сильно смеялся!!! Самую смешную шутку я расскажу, можете её прочитать, можете пропустить: Капитан на корабле держит веревку, на которой повешана лодка. Ждет Тинтина, чтобы они в неё сели, уже почти не может держать, потом кто-то из этой лодки вылазит (на удивление капитана) и говорит: - 'Руки вверх' (он с пистолетом) Капитан поднимает руки вверх и тем самым отпускает веревку (всё происходит на корабле), и лодка с этим человеком проваливается в воду. Хотя, наверное я плохо объяснил, лучше самими всё увидеть. На удивление классный мультфильм, который меня просто безумно порадовал. Я пытался какие-нибудь минусы найти, не смог! Очень жду продолжение в 2016 году. От меня твердые: 10 из 10 P.S. По меньше употребляйте алкоголь!
Эта картина вызвала у меня неоднозначные эмоции. С одной стороны, вроде динамично и красочно, а с другой – что-то не даёт покоя. Но обо всём по порядку. Тинтин приобретает модель корабля, которая неожиданно становится нужна не только ему. И вокруг этой истории разгораются нешуточные страсти: и убийство, и грабёж, и похищение, и чёрт знает что. Тинтин и его пёсик с головой окунаются в поиски ответов на таинственные вопросы. Помимо Тинтина в картине присутствуют, что не очень-то и странно, и другие персонажи. И тут возникают первые «но». Например, полицейские из Интерпола неестественно комичны в своей тупизне и беспомощности, а главный злодей невозможно натурален в своей жестокости и бессердечности. На мой взгляд, не могут и не должны в одном авторском мире уживаться персонажи нереальные и вполне реалистичные… Дальше – капитан, у него – жалкого пропойцы – мало того, что есть личный корабль, так он ещё и на путь исправления пытается встать, постоянно совершая невероятные глупости. В общем, неубедительный и вызывающий неприязнь персонаж. Вторые «но». Фильм всё-таки для детей и подростков, а не для всех возрастов. Поэтому показалось, что убийства в нём лишние. Первое из них – вообще бессмысленное как по исполнению, так и по сюжету. В принципе, маленькие нюансы и неточности есть на протяжении всех ста минут. Не могу с головой погрузиться в происходящее, если логика событий неидеальна, если ей сложно поверить. Третьи «но» – это шутки. Юмор организован странно. Он не вытекает из хода событий и не является стечением обстоятельств, а, скорее, навязывается, что больше свойственно мультфильмам для самых маленьких. Плюсы всё же тоже есть. Например, технология мotion capture вроде как и уместна. Персонажи живые, веришь им и их эмоциям, за редким исключением. Антураж также на уровне, яркий и подробный. Запомнилась сцена превращения пустыни в море и последующая морская баталия – это сильный момент. А в целом, неидеальная приключенческая история. Для тех, кому до 16 – просмотр без ущерба, а для меня 6 из 10
Невероятно качественная анимация, много действия, увлекательный детектив и скромная мораль, которая заключается в том что – будь оптимистом и всегда иди напрямую к цели, встретил стену – пробей тараном и никогда не отчаивайся. Но всё же упор делается на яркую анимацию, которая не то что яркая, она – реальная! Да, животные выглядят именно животными (Снежок, Сокол, Кошка…). Люди выглядят именно людьми, правда с малость непропорциональными ушами и пухлыми как у алкоголиков носами (это не касается Тинтина). Пейзажи так же прорисованы идеально, схватки, перестрелки, завораживающая погоня за свитками по городу на мотоцикле, битва на кранах (как бы это не глупо бы звучало, но это была реальная битва) всё это безусловно понравится маленькому зрителю. Похожее качество анимации я видел в мультфильме 'Легенды ночных стражей' и 'Полярный экспресс', хотя Тинтина с последним уже не сравнить. Фильм делался для детей (уже с маркировкой 12+), по крайней мере об этом можно судить по реакции граждан в пиджаках и галстуках, которые возможно, пытались получить удовольствие, но после сеанса выходили хмурые и раздражительные. Это приключение, наподобие таких картин как 'Бременские музыканты' или 'Кто подставил кролика Роджера', но эти названия я привёл только для того что бы указать на контраст между ними. Приключения Тинтина – современная замена рисованным мультикам. Сюжет не напрягает, сценарий увлекательный и с точки зрения серьёзного человека фантастический. Юмор умеренный, дети и подростки его поймут, но пожалуйста – лучше сравните Тинтина с Томом и Джерри, только с весомой оговоркой – Том и Джерри рисованный, а Тинтин анимационный. Но если в этом мультфильме есть, пускай и совсем небольшая доля смысла, в томе и Джерри его нет совсем. В любом случае разок заценить не повредит, хоть порадуете глаза качественной анимацией, не той что используют студии DreamWorks Pictures и Pixar, однако и у них попадаются хорошие мультфильмы. 10 – За качественную картинку. 7 – За звуки и диалоги в фильме. 3 – За юмор и за смешные кадры. 7 – За музыкальное наполнение. 4 – За вокальное исполнение. 4 – За моральную составляющую. 6 – За сценарий мультфильма. 7 – За сюжет мультфильма. 8 из 10 Хороший мультфильм!
Велика сила притяжения разноплемённых мозгов к долларам! Где был бы Голливуд, если б не Бломкамп, Бекмамбетов, Верховен?.. На сей раз репутацию США как кинодержавы поддержали разом двое – славный галутный ашкеназ Спилберг и не менее славный новозеландец Джексон. Работа получилась – блеск! Качество шикарное, герои один к одному, сюжет мчит как назад в будущее со скоростью 88 миль в час. Зрелищность о-го-го с плюсом, мораль – присутствует, добро – побеждает, продолжение – впереди. Сюжет выражается одним коротким ярким словом – «Авантюра!» Действо со стрельбой, погонями, тайнами, трюками, гэгами – на море, в воздухе, в пустыне, в таинственных полуразрушенных особняках, во дворцах арабских владык, в трюмах, на улицах и рынках, притом в пленительной и искусно воспроизведённой атмосфере бензопанка. И ни одной юбки, кроме проходной итальянской певицы, используемой как оружие! Зритель получает именно то, за что заплатил – заряд бодрости и небольшой катарсис, – безо всяких разочарований. То есть моя высокая оценка фильму обеспечена. А теперь о том, отчего оценка не самая высокая… Почему Спилберг избрал Тинтина для экранизации? Вроде бы, из-за популярности героя – многомиллионные тиражи комиксов, не шутка… Но истинная причина глубже, и широкой популярностью Тинтин обязан именно ей. Я бы назвал это достоинство – безпроблемность. Приключения Тинтина зализаны до гладкости, как его круглая голова – лишь задорно торчащий чубчик обозначает свойство героя искать приключений на противоположную часть своего туловища. Кроме необходимости найти три загадочных письма и раскрыть «тайну «Единорога»», никаких других проблем в мире Тинтина нет. Беготня с перестрелкой – лишь следствие. Как истый репортёр, Тинтин ищет (и находит) жареные истории, чтобы сварганить репортаж и срубить капусты. По нынешним меркам это типичный стрингер, лезущий в «горячие точки» заработка ради. Затхлый мирок сытой безпроблемной Бельгии, где события не превышают уровня соседской свары, просто нуждается в круглоголовом непоседе, который носится по экзотическим окраинам ойкумены и ищет приключений, т. к. в самой Бельгии они не водятся, как крабы в Ладоге. Но даже эти приключения подчинены строгим правилам, как классический детектив. Помните правила истинного, рафинированного детектива а ля Агата Кристи? Никакого секса, никакой политики, никаких мелких случайных людишек. Ну, и зловещий иностранец с настораживающей фамилией и внешностью. [Может, недаром Эркюль Пуаро был бельгийцем?.. эта искусственная страна прямо-таки порождает азартных приключенцев, существующих как-то вне времени, вне пространства и вне реальности…] Вообще-то авантюристы обожают мутную воду политики и злободневности, но здесь мы имеем дело с особым, дистиллированным авантюризмом. Сей дистиллят подозрительно напоминает те рОманы, которыми доходяги-интеллигенты за пайку услаждали воображение блатарей на нарах ГУЛАГа (штильмарковский «Наследник из Калькутты», стань он сериалом, был бы родным братом тинтиниады). Нечто, максимально удалённое от реальности, чтобы даже случайно не вляпаться в её унылую и опасную пошлость. А поначалу-то художник Эрже отжигал в реале! Первый его рисованный цикл «Тинтин в Стране Советов» (1929-1930) был весьма политический, ибо сочинялся в угоду работодателю – аббату Валле, антикоммунисту. ГПУ, хищная Красная Армия, война с кулаками и т.д. Потом в Бельгию пришли нацисты. Они вели себя по-европейски корректно, не то, что у нас – никаких тебе «Хендэ хох! Аусвайс! Курка, млеко, яйки! Партизанен пуф-пуф!» Бельгии оставалось расслабиться и постараться получить удовольствие, но при новых властях всякий добропорядочный бельгиец считал разумным рисовать только что-нибудь эдакое, внеполитическое. Про сокровища пиратов, например. Вполне безобидно! Чем Эрже под гнётом наци и занимался (комиксы, послужившие основой для фильма, были созданы в 1942-1944 гг.), хотя и тут не удержался оккупантам угодить – смастерил «Загадочную звезду» с душком антисемитизма. Бельгийское Сопротивление (занятое в основном непротивлением злу насилием) взяло его на карандаш и, едва немцы удалились, со вкусом злорадно отыгралось на художнике – он сидел под арестом за коллаборационизм, его шельмовали, и лишь к 1946-му сумел кое-как оправдаться. Вот и выбрал Спилберг самое такое, времён Третьего Рейха, где ни про рейх, ни про кризис 1929-1939 гг. (а действие сюжета именно тогда и происходит), ни про что реальное вообще – ни слова! Никаких проблем, кроме Единорога! Как в старой игре: «Вам барыня прислала в туалете сто рублей. Что хотите, то берите, «да» и «нет» не говорите, чёрный с белым не берите…» Зато одежда, оружие, техника нарисованы правильно и скрупулёзно, к радости знатоков. Правда, другой художник, Борис Пророков, говорил: «Реализм это не то, что правильно нарисовано, а то, что правильно понято». А тут и понимать нечего! сиди, жуй попкорн, следи за кадром… Вот за эту пустотелость – минус балл. Да, зловещий иностранец в фильме имеется – негодяй Сахарин. В оригинале он зовётся «Иван Иванович Сахарин». Для нашего проката знаковое имя-отчество, похоже, срезали, зато по миру разошлось – знайте, мол, кто враг. Спасибо, Спилберг. Ещё минус два балла. Резюме: действительно стоящее зрелище. Смотреть. Второй раз – вряд ли. 7 из 10
Надо отдать Стивену Спилбергу должное — чертовски отличный режиссер, чьи картины постоянно засвечиваются в списке лучших, собирают огромную для таких проектов кассу. Этот анимационный фильм в свой немалый бюджет в 140 миллионов долларов собрал 380, что для такого неизвестного проекта очень много. Ну правда, народ, кто знал больше, чем само имя главного героя? Не смотря на это, «Тинтин» понравился всем без исключения. Полностью анимационных проектов у Стивена не было, поэтому этот фильм становится режиссерским дебютом в данной сфере. А технология захвата движения проекционно выполняла все мельчайшие эмоции актеров, их действия, за что в совокупности с графической составляющей он получил награду за лучший анимационный фильм. Сюжет прост, основан на комиксе, который оказывается первый совместил в себе археологию с детективом, а не всем известный Стивенский «Индиана Джонс». Начинается все с войны за покупку корабля на базаре. Молодому репортеру приглянулась раритетная модель, и он ее купил, а после покупки его начинают донимать странные люди, пытающиеся тоже заполучить данную вещь, но его независимость четко дает всем понять, что она не продается ни за какие деньги. Затем вместе со своим верным песиком он следует домой и тщательно рассматривает новую покупку, но по неожиданной случайности случился казус, при котором из модели «Единорога» выпал цилиндр со свитком, указывающим на сокровища. Он не заметил это, и расстроившись в поломке мачты корабля, молодой репортер пошел на освещение информацией об этой модели в библиотеку, но когда вернулся, то корабля уже не было, что заставило его проникнуть в дом некого Сахарина, в чьем арсенале уже имеется иная модель этой же серии. Этот Иван Иванович увидел недостачу в виде цилиндра со стихотворением и приказал схватить парня — с этого момента начинается динамичное зрелище, которое твердо идет приключенческим жанром. Тинтину предстоит вырваться из лап злодея и с корабля, наполненного его подчиненными, и в содружестве с капитаном разгадать загадку и найти ключ к золоту, которое также хочет получить Сахарин. Действительно очень интересное, интригующее и захватывающее зрелище, ничем не уступающее квадрологии известной во всем мире франшизе. Визуальная часть настолько выполнена идеальна, что зритель иногда будет признавать анимационных героев, как актеров фильма, не взирая на преграду. Джейми Белл, Энди Серкис, Дэниэл Крэйг так справились со своими ролями, что их герои ожили и стали творить нечто. А Саймон Пегг и Ник Фрост радуют своей комичностью, на которую приятно смотреть и улыбаться. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный фильм является очередным динамичным и приключенческим творением режиссера, который показал себя с новой стороны. Мультфильм с весьма предсказуемым сюжетом гарантированно доставит радость и счастья в глаза детей, а взрослым — удовлетворение от визуальной части. 8 из 10
Данный мультфильм действительно чем-то уникален. Конечно, можно назвать тысячу причин этой уникальности, но после просмотра так и не определишь что же это. То ли прекрасная графика или закрученный сюжет, реалистичность... В общем, достоинств у этого мультипликационного фильма очень много. Сюжет хорош. Мы вместе с главным героем - Тинтином ныряем в неожиданные приключения. Его встречают самые разнообразные повороты судьбы о которых обычный человек может только мечтать. Хотя, есть и явный минус. Все эти перестрелки, немереное употребления алкоголя у одного из главных героев, пистолет у молодого юноши, присутствует кровь и даже есть убитые...Мне кажется, что такое маленьким детям показывать нельзя, ведь сейчас и так много жестокости. Да и они в большинстве-то и не поймут толком ничего. У меня сложилось впечатление что мульт рассчитан на более взрослую аудиторию: подростков и старше. Повторюсь что все конечно очень захватывающе, как для меня. Напоминает даже такой мультипликационный боевик или подростковый триллер. Плюс ко всему если Стивен Спилберг хотел сделать что-то похожее на настоящий фильм, то следовало бы убрать из мультфильма такие моменты которые лично мне резанули глаз, потому что я воспринимала мульт не как фантастику, а как обычный фильм. Такие вещи как управление самолета главным героем без всякого обучения, слишком умная собачка, и еще много всего как-то не вписываются в общую атмосферу. А какая графика! Лица, природа... Все так четко прорисовано, смотрится как будто фильм. Все до мелочей предусмотрено. И шелест листьев, блики солнца, отражения в очках, даже волосы шевелятся на ветру у героев. Только за это можно поставить высокий бал. Что касается характера героев, здесь тоже все отлично. Тинтин - отважный репортер. Вот так просто кидается в опасности, хотя мне кажется что в его характере присутствует и немного легкомыслия. Не каждый человек бы поступил так как он. Капитан Хэддок, как я говорила выше негативен тем, что употребляет много алкоголя, а это для детского мульта неприемлемо. Хотя он тоже отважный герой. — А я-то считал тебя оптимистом… — Значит, вы ошибались — я реалист. — Так называют себя малодушные трусы!(с) И что же за мультфильм без злодеев! А их здесь пруд-пруди. И они не просто мешают главным героям, они даже вооружены и устраивают перестрелки! Это меня тоже поразило. Редко где увидишь такое зрелище в мультипликации, обычно все 'белые и пушистые' И как итог, 'Приключения Тинтина' - это не просто заурядный мультфильм для детей, в котором спасают принцессу или есть место волшебству. Это такой себе 'анимационный боевик легкого характера', который можно смотреть и взрослым и подросткам. Прекрасная графика порадует глаз, а сюжет заставит задуматься. Маэстро Спилберг! Ожидаем продолжения, ведь история-то не закончена! 9 из 10
Тут вам и приключения, и принудительная ссылка в историю, и переосмысливание взгляда на буржуазную и 'насквозь прогнившую профессию репортера'. Тут есть Спилберг-режиссер, Джексон-продюссер. Есть любовь к современным технологиям и, я уверен... жажда зароботать еще больше денег, влюбив в свое детище хотя бы миллион-другой пристрастных и особых фанатов. Но Тинтин, не Люк Скайуокер... и даже не спилберговский Индиана Джонс, чтобы наивно надеяться, что очередная приключенческая 'нудятина' сможет вновь и вновь по линии одного и того же сценарного лекала, задевать человеческие сердца за живое, а с конвееров игрушечных фабрик маленькими полками сойдут миллионы пластмассовых Тинтинов и Хэддоков на забаву детишкам и их нежадных родителей. Хотя, как всегда, лучше бы я начал по порядку. Фокус не удался. Мы просто получили очередную 'непонятную' по возрастной категории картину в стиле motion capture... Которая вновь показала зрителю, на что стали способны современные компьютерные технологии и их эволюционное развитие... Но еще раз убедила почти всех, что они еще не догнали современную игру, мимику, несовершенную совершенность актеров/живых людей. Фокус сто раз не удался. Если это и правда юношеская любовь к смешному, загадочному, вездесущему и неприлично-молодому репортеру Тинтину, тогда ладно - не стоит обносить Спилберга и Джексона критичным и беспощадным пристрастием. Да только верится мне в это с трудом(тут уж, как принято было говорить в советскую оттепель - 'увольняйте за открытую грубость'). Да и кино(или мультфильм) получилось откровенно - не хочется вворачивать фамилию режиссера в каждом втором предложении, да приходится - спилберговским. Чего он хотел: расширить горизонты, снять и оживить на экранах и в сердцах зрителей несуществующего в природе усатого, пушистого, но такого милого и умного Снежка? - это ему удалось. Просто поделиться видением комикса о герое, о котором широкая публика киноманов не узнала никогда по своей воле? - тоже получилось. Создать мастерским росчерком нетленку, на которую в будущем захочет кто-то поравняться и взять за эталон? - вот тут и закралась немаленькая заковырина... размером с неслепленый, но самый желанный по размеру монумент Зураба Церетели. Но настала пора припомнить не только плохое. Интересная технология? - да! Но, пожалуй, этим никого сегодня не удивишь: были и 'Беовульфы' и 'Рождественско-полярные' истории Земекиса, съемки Голлума во ВК, да только все равно это только ради нашей забавы - не выпускай эти фильмы широко в 3D - не окупались бы 'малышки' вовсе. Картинка и правда красивая, и сближает реальности вымышленные и существующую настолько, что когда-то настанет благословенный час и большинство, с распахнутыми глазами и сердцами, начнет скандировать гимн тому времени, в котором удосужилось родиться - только оно еще не настало. Пока движение рук и пальцев не отточено, бег собачки кривоват, щечки главных героев выглядят 20-30% хронометража, как резиновые, - мы, видя это, испытываем чувство обмана. Не будет ни гимна, ни веры в то, что перед нами живые люди и актеры, с ахами и криками(последний и единственный раз это было в конце 2009 года, когда Кэмерон явил миру 'Аватара' - так этот случай и правда был особым). Так и будет еще какой-то год-другой казаться, что нас почему-то одурачили и от этого не сможем уже объективно что-то оценивать. Были хорошие шутки, неплохая адаптация первоисточника - Тинтин на зло всем недругам и правда ожил. Может быть все это было снято, чтобы положить начало трилогии и уже потом захватить и погрузить в невероятные приключения. Приключения, у которых просто должно было быть начало - которое мы и увидели в этом фильме. Тогда дай-то Бог! 7 из 10
Думал ли бельгийский художник Эрже, создавая 80 лет назад комиксы про бодрого паренька Тинтина, что его герой пройдет через несколько поколений, радуя своими приключениями и детей и взрослых. Неспроста, к премьере фильма С. Спилберга в Бельгии был отлит в бронзе памятник Тинтину, ведь этот герой является одним з предметов национального достояния бельгийцев. В первые же минуты фильма режиссер отдает должное рисованному Тинтину, изображая его на полотне уличного художника. Именно в этот момент соединения прошлого и будущего этого героя, происходит своеобразная эволюция и в сознании зрителя, который еще помнит старые комиксы и мультфильмы про Тинтина. Великолепнейшая анмиация, создающая полное впечатление реальности героев, но в тоже время не теряющая главных достоинств рисованного анимационного кино- сочность и буйство красок, способное захватить зрителя, погрузив его в океан положительных эмоций. Действие разворачивается очень стремительно, уже через 10-15 минут превращаясь в стремительно несущийся снежный ком, слепленный из приключений, юмора, неожиданных поворотов. Атмосфера тайны, витающая в воздухе, пусть и не блещет супероригинальностью, но захватывает и не дает оторваться от экрана ни на секунду. Наверное, единственное, что немного раздражало в фильме- это невероятная наивность реплик Тинтина, но здесь необходимо сделать скидку, что легко говорить про наивность, будучи взрослым человеком. Мультфильмы. конечно же, создаются для детей, а они меньше всего будут обращать внимание на такие вещи. Поэтому такая наивность и недостатком- то не является, что я сразу для себя и уяснил, продолжив наслаждаться мультфильмом. Действие, как любит делать Спилберг. постоянно переносится с континента на континент, с суши на океан и в воздух, создавая эффект непрерывного движения вперед. Сценарий интересен, хотя это легко было предугадать, просто посмотрев на имена сценаритсов. Эдгар Райт, Стивен Моффат - неутомимые фантазеры, создающие по-настоящему неординарные вещи, умеющие думать нешаблонно, что они еще раз и показали здесь. Персонажи, любимые с детства, ярки и колоритны. Лучший друг Тинтина- фокстерьер Снежок ( или Милу, Мелок, как звали его в комиксах и старой версии мультфильма), выручающий своего хозяина в самых невероятных ситуациях; капитан Хэддок, который впоследствие станет лучшим другом Тинтина, просоленные морской водой саркастические шутки которого повергают в гомерический хохот ( ' Десять тысяч бушующих тайфунов' и т.д.), обладающий невероятной мимикой, умеющий в любой ситуации не сдаваться и преодолевать самые трудные препятствия, он является будто второй половиной ' чересчур правильного' Тинтина; Детективы Дюпон и Дюпон, которые, как кажется. занимаются всем чем угодно, но только не расследованиями. их беспросветная веселая глупость, постоянная борьба за звание ' лучшего', раздолбайство, заставляют полюбить этих чудаков с первого же появления в кадре; эталонный злодей - потомок Красного Ракхама, который внешне очень похож на Джеффри Раша Экшн не обрывается ни на минуту, при этом, благодаря его разнообразию и направленности, ни на минуту не возникает ощущение пресыщенности им. Тут и классические погони на самых разных видах транспорта и побеги и даже финальная битва с злодеем на очень неожиданных механизмах. Картинка порадовала глаз ( хотя могло ли быть иначе, если режиссер Спилберг?). Яркая, брызжущая красками, она дает зрителю полный эффект вовлечения в действия. Солонватые океанские брызги, иссушливые пески пустыни- все сделано безупречно. Неожиданные художественные ходы ( при погонях, мираж капитана в пустыне, переход с ясного неба в Адскую стену при полете на самолете и т.д.), а также невероятная мощь 3d эффектов ( одних из лучших, что мне довелось повидать) ставят мультфильм, как минимум, на пьедестал лучших произведений последних лет. Что бы еще хотелось выделить, так это отличный звук, который играет очень важную роль в поддержании необходимой атмосферы. Как музыкальные темы, так и просто звуковое сопровождение, выполнены на высочайшем уровне. Мультфильм удался, а хорошие сборы и признание критиков. дают уверенность в отличном продолжении, которое ждет нас в будущем. Итого 9 из 10
Ничего не ждал от этого 'мультика', а теперь готово признать его лучшей анимацией 2011 года. После просмотра даже не верилось что бюджет этой сказки всего каких-то 140 млн. баксов, потому что сделано так, что и придраться то не к чему. Можно сказать, что Стивен Спилберг очень приятно удивил в том году, ведь например, последний 'Индиана Джонс' вызвал много неоднозначных отзывов, и там то не то что хотелось, но все же неизбежно приходилось сравнивать с легендарной приключенческой кино-трилогией 20 века. Приключения Тинтина: Тайна Единорога' же - пока лишь начало возможной трилогии (или сколько там они соберутся снимать на самом деле), и начало очень хорошее. На ум не приходят определения 'идеальный', 'Гениальный' и т.д., но никаких сомнений в торжестве голливудских технологий в 21 веке не возникает. Также становится ясно и то, что вся мощь сосредоточена в руках двух-трех самых влиятельных режиссеров Фабрики Грез, поэтому от Спилберга и Джексона нынче ожидать чего-то другого даже и не хочется. Лично мне всегда больше нравилось творчество Джеймса Камерона, у него как-то посерьезне все, поосновательнее что ли. Если выходит его редкий проект, вообще не сомневаешься, что это будет хит навсегда. Про Спиоберга и Джексона (не говоря уже о Лукасе) такого не скажешь, так как снимают куда чаще и с переменным успехом, ведь ожидаемо гигантские кассы - еще не все. Так вот, 'Тинтин' показывает то, что при наличии интересной идеи эти кудесники выкладываются по полной, запуская всю мощь 3D технологий и бог знает какого количества новейших камер в огромных павильонах. НО - при этом результат ни разу не похож на тупой технологический бенчмарк без души. 'Тинтин' - это практически то самое семейное приключенческое анимационное кино, которому радуешься не меньше, чем если бы пересматривал 'Короля-Льва' или 'Аладдина' спустя много лет. А многие детишки, я уверен, испытают при просмотре те же ощущения, что вызывали у нас шедевры анимации конца прошлого века. Это настоящее волшебство с экранов, и даже если смотреть 'Тинтина' не в кино (но лучше всего именно там), а на хорошей технике в домашних условиях, 1,5 часа погружения в невероятно красивую и динамичную сказку вам обеспечены! Сейчас вот очень любят ругаться на вторичность сценариев и новых героев, которые далеко не всем по душе, мол 20-30 лет назад было лучше, интереснее. Тем приятнее осознавать то, что самые кассовые режиссеры Голливуда в который раз доказывают, что живут и работают они ради искусства, а сборы под миллиард - всего лишь достойная награда за их усилия на площадке. Куда важнее то, что 'Тинтин: Тайна Единорога' понравится миллионам зрителей всех возрастов. Потому что приключения мальчишки репортера с невероятно забавным псом Снежком просто не могут не понравиться тем, кто любит самые красивые и изобретательные мультфильмы на свете! Внимание к деталям просто потрясающе: любая 'декорация', любая эмоция героев не останется незамеченной, прорабокта всего и вся настолько потрясающа, что даже корабельная тема здесь воспринимается куда ярче, чем в последних 'Пиратах Карибского моря'. Есть даже парочка таких экшн-сцен, которые мы не видели за все эти годы, настолько богата фантазия создателей, и настолько совершенны технологии в их руках. Каждый персонаж интересен и ироничен, с чувством юмора тут у сценаристов куда лучше, чем у 90% прочих анимационных фильмов последнего времени. 'Тинтин' должен понравиться всем, кто любит кинематограф, с нетерпением будем ждать продолжения. На мой взгляд - не идеальный конечно, но самый красивый анимационный фильм 2011 года, который заставляет вспомнить шедевры жанра.
После выхода 'Королевства хрустального черепа' я стал с опаской поглядывать на новые проекты Стивена Спилберга. И выход 'Тинтина' в очередной раз подтвердил мои опасения. Хуже всего то, что мультфильм этот даёт так мало эмоций, что выразить свои впечатления литературно грамотной рецензией крайне сложно. А потому я просто обозначу свои претензии и вопросы пунктами. 1) Для кого снят 'Тинтин'? Я так понимаю, все, кто сейчас могут соотнести этого персонажа со своими детскими впечатлениями, находятся в зрелом возрасте. Но ведь мультфильмы такой аудитории продать непросто, особенно, мультфильмы, снятые посредством дискредитировавшей себя технологии motion capture (подзатыльник Земекису). Следовательно, выход для создателей один - добавить в своё творение как можно больше детского контента. В 'Хрустальном черепе' это были анимационные бурундуки и обезьяны, здесь это собаки и глупые полицейские-близнецы. Однако здесь появляется одна большая проблема, которая похоронила и последнего 'Индиану', и приквельную трилогию 'Звездных войн' - нельзя продать кинопродукт сразу всем сегментам зрительской аудитории. Потому мы и видим наравне с чрезмерно умными собачонками и мультяшно-фантастическими трюками вполне себе реальные убийства. Смерть она всегда смерть, даже если господин Спилберг не показывает колото-резаные раны и пулевые ранения. 2) Исходя из предыдущего пункта, возникает следующая проблема. Если некий персонаж известен ограниченному числу людей, что делает грамотный сценарист? Он пишет этого героя так, будто никто о нём и не слышал никогда, преподносит его так, чтобы людям, далёким от франшизы, было интересно наблюдать за его развитием и приключениями. К сожалению, в 'Тинтине' так не сложилось. Похоже, Спилберг слишком положился на собственные юношеские впечатления и забыл, что мало кто знает персонажа Тинтина даже в США, не говоря уже об остальном мире. А потому история от начала до конца оказалась до ужаса сумбурной, несвязной и, в то же время, очень скучной. А всё по причине отсутствия правильной подачи персонажей и сюжета. 3) Ну и, в конце концов, вся история 'Приключений Тинтина' очень и очень неинтересна. Почему? Да потому что сам протагонист, Тинтин, не имеет ни малейшего отношения к происходящим событиям. То есть, он, вроде, и впутан в историю, но без его вмешательства глобально ничего не изменилось бы. Чтоб было понятнее, к примеру, не вмешайся Индиана Джонс в погоню за Святым Граалем, весь мир мог бы покатиться в пропасть, так как нацисты завладели бы очень могущественным артефактом. Что же происходит в 'Тинтине'? Какой-то высокомерный мужик хочет отомстить какому-то алкоголику и завладеть, в итоге, большим количеством золота. Хм-м... Напряжение и вовлеченность зрителя тают прямо на глазах. 4) И в заключение просто хочется выразить разочарование Спилбергом. И самое обидное, что, буквально, до 2005 года он делал, по большей части, качественный продукт. Уж не знаю, то ли это кинорынок диктует свои правила, то ли Стивен всё-таки потерял хватку. Я искренне скучаю по временам, когда никто не воротил нос от крови и насилия в соответствующих жанрах, акул и прочих монстров создавали из пластика и металла, а не из пикселей, а мультфильмы действительно учили чему-то полезному и доброму, а не просто занимали два часа жизни детей красочной картинкой.
Начну с того, что посмотрели этот фильм вместе с четырех-летним сыном. Ребенок высидел терпеливо практически весь сеанс, не снимая очков, взрослые тоже не скучали. Если выразить одним словом впечатление от «Приключений Тинтина: Тайна Единорога» – это восторг. Да, с первых секунд я понял, что не зря потрачу время и получу, как минимум, удовольствие от нового уровня графических возможностей кинематографа. А в итоге я получил незабываемое удовольствие от сюжета в лучших традициях «Индиана Джонс», от безупречной работы художников, передавших с детальнейшим(!) правдоподобием «вселенную» 30-х годов прошлого века (и хорошо проведенный первый день 2012 года). Порадовали и юмор, и голоса с закадровой игрой актеров(смотрели фильм в оригинале), погони, перестрелки... И все это преподнесено зрителю в таком высоком качестве разрешения, что порою я начинал ловить себя на мысли, что наступает момент, когда стирается грань между рисованным кино и реальным. Возможно, в будущем, говоря об истории развития кинематографа наше время назовут периодом становления “E-movies”. Я не хочу брать на себя ответственность стать предсказателем или прогнозировать развитие кино-индустрии, но попытаюсь пофантазировать, к чему идет развлекательное кино сегодня. Начнем с того, что искусство искусством, но деньги, вложенные и полученные, очень важны. Прибыль формируется не только из продаж дисков и кассовых сборов от проката, но и (к сожалению) из сокращения издержек на производство. Давайте поверхностно, с нашей точки зрения, как дилетанты, представим, чтобы нам понадобилось, чтобы снять «Приключения Тинтина» в технологиях кинопроизводства 80-90-х годов прошлого века? Очень поверхностно: Актеры, и несколько из них звезды первой величины (для гарантии успешного проката), с их крутыми гонорарами, перелетами и размещением в разных странах, где пройдут съёмки. А ещё графики съёмок звезд, под которые приходится подстраиваться. Места съемок. Это поездки по разным странам киногрупп. В итоге масса расходов по проживанию, трансферам, питанию, разрешения на съемки и т.д. и т.п. Натура, а в нашем случае это Европа и Северная Африка 30-х годов прошлого века. Я где-то читал, что фильм про средневековье снять гораздо проще, чем исторический фильм про двадцатый век. Для средневековья достаточно найти красивые виды в Европе или Новой Зеландии, старинные замки(которых еще много в старушке Европе) и одеть актеров в костюмы(можно сшить, а можно и «одолжить» на складах киностудий). А что надо для кино про двадцатый век? Архитектура есть, но она перемешана уже с современными зданиями, проводами, рекламными щитами; по улицам носятся новые автомобили, на окнах зданий эпохи модерна висят кондиционеры, прохожие, прохожие, прохожие... И нравится или нет, но, ради исторического реализма, придется идти на дополнительные затраты: перекрывать движение, арендовать в музеях и частных коллекциях антикварные или винтажные авто. Ну а костюмы? Тут целая головная боль, если хочешь создать реалистичный фильм про конкретный период новой истории: сколько придется материала переработать, пока создашь стиль одежды конкретно взятой эпохи, прически, аксессуары, мебель, аппаратура... А в итоге, не смотря на все производственные затраты по натурным съёмкам городских пейзажей, все равно придется выделить время и бюджет на обработку на компьютере, чтобы максимально «стереть» «налет» современности. А старинные автомобили будут такими, неестественными для улицы, они будут аккуратными, чистыми и перемещаться не спеша, чтобы их не повредили. Или, если бюджет позволяет, можно наделать реплик-макетов, которые не жалко бить и взрывать. А теперь представьте, что есть возможность вышеперечисленные издержки избежать, создав всю «эпоху» на компьютере, но не просто создать, а так, чтобы у нас, глядя на экран не зарывался от восхищения рот – как правдиво и реалистично выглядят европейские улицы 30-х. Я печатаю эти строки, а у меня перед глазами погони на машинах и мотоциклах по городам Европы и Северной Африки из «Тинтина». И чем возможности компьютерных технологий будут выше, а доступность их стент сравнима с арендой студии звукозаписи, то соблазн сделать E-movie будет расти. И если я прав, то в будущем такие блокбастеры начнут выпекать, как блины. Главное, чтобы хватило оригинальных идей и сценариев, иначе мы будем обречены на десятки кино-клонов. Остается только гадать, как количество отразится на качестве сюжетов и вкусах зрителей. Думаю актеры в будущем без работы тоже не останутся, но возможно у них появятся «конкуренты» в виде виртуальных звезд: удачные образы, придуманные художниками, которые зрители будут счастливы видеть в новых ролях. Будущее покажет. В любом случае – фильм отличный, а мы с Вами опять живем в интересное время.
«Приключения Тинтина» - очень серьезный анимационный фильм. Серьезный не проблемами, которые там, в принципе, и не поднимаются особо, а самим подходом к его созданию. С первых же кадров видно, что перед нами продукт исключительно качественный. Что к его созданию отнеслись со всей ответственностью, не делая скидок на то, что это – мультфильм. Не каждый художественный фильм может похвастаться таким серьезным подходом. Первое и едва ли не лучшее, что бросается в глаза при просмотре – потрясающего качества картинка. Признаться, я даже не сразу поняла, что передо мной мультфильм. Картинка настолько хорошо сделана, что похожа больше на кино, нежели на анимацию. Персонажи, прорисованные при помощи известной технологии motion picture, живые и живые едва ли не более, чем в предыдущих лентах, использовавших эту технологию. При этом они остаются частью этого потрясающе реалистичного мультипликационного мира, нисколько из него не выбиваясь. Окружающая обстановка создает неповторимую атмосферу 30-х годов прошлого века, уже подернутую дымкой летящего времени, немного туманную, но пока еще достаточно яркую и не успевшую стать мифом, о котором каждый думает свое. Атмосфера здесь какая-то мягкая, чарующая и тянущаяся, несмотря на приключения, развивающиеся в картине. Само изображение в меру яркое, в меру спокойное, оно очень точно передает дух картины, дух истории. Сама история интересна, но почему-то при просмотре она вызывает ощущение сплошного ролика какой-нибудь игры-квеста, пусть и весьма качественного. Приключений и действия в картине настолько много, что зрителю практически не дают продохнуть. Но каждое приключение – своеобразная загадка, и чтобы история продолжилась, главному герою нужно непременно что-то разгадать или что-то найти. Для мультфильма история, пожалуй, и в чем-то масштабна, и в чем-то чересчур переполнена деталями. Однако, несмотря на это странное ощущение, история увлекает. Смотреть мультфильм интересно хотя бы и из-за большого количества мест, которое посещает герой. Кроме того, история переполнена юмором, не двойными шутками, а каким-то странным весельем, когда скорее улыбаешься, нежели смеешься. Отдельного упоминания стоит сам главный герой. На первый взгляд, это странный образ. Но если подумать, именно в его странности, нетрадиционности вся и прелесть. Много говорилось, что герой – взрослый человек с лицом ребенка. Удивительно, но взрослый он не номинально по сюжету, а и по поступкам, и по мышлению – вполне логичному и понятному. От ребенка же герой получил не только внешность, но и неуемную тягу к приключениям. Герой ловок и бесстрашен, однако вполне адекватен и даже обаятелен. Подобное странное сочетание качеств делает Тинтина своим и среди детей, и среди взрослых. Именно своим, а не чужим. Собачка Тинтина – этакое обаятельное существо и магический атрибут одновременно. Очень милый штришок к образу взрослого героя, верящего в сказки. В картине забавно обыграна тема алкоголя. С одной стороны, алкоголь – зло. Но с другой он предстает в картине едва ли не волшебным зельем, целительной водой, которая помогает спутнику Тинтина жить и помнить мир вокруг себя. При этом сам персонаж трудно назвать очень комедийным, лишь алкогольная тема его делает таковым временами. Про противника Тинтина и главного злодея, как ни странно, сказать нечего – герой прошел мимо совершенно. Злодей вполне типичен для подобных сюжетов, где на первый план выходят главные герои. Главными комедийными персонажами картины являются, безусловно, два инспектора-недотепы. Странно, но в какой-то момент они напомнили мне инспектора Лестрейда из рассказов о Шерлоке Холмсе. Разве что здесь нелепость увеличена в разы, а герои совсем простодушны и доброжелательны. Прекрасная картина, которую можно даже купить в коллекцию. Сделана на редкость качественно, так что даже недостатки не замечаешь. Конечно, в чем-то она довольно детская (хотя этого чего-то не так уж много), но и взрослым посмотреть будет интересно. Сюжет динамичен, порой даже слишком много действия происходит в минуту времени, а картинка просто безупречна. Пожалуй, я бы даже пересмотрела «Тинтина» спустя какое-то время. А еще лучше: посмотрела бы продолжение! 8 из 10
В Голливуде сейчас осталось двое больших детей, которые при этом еще и кино продолжают снимать. Симптоматично, что один из них – Майкл Бэй – чуть ли не сын второго – Спилберга. И если с «экранизатором трансформеров» в принципе все понятно – у ребенка в детстве игрушек хороших не было, то Спилберг – это скорее взрослый, который не убил ребенка внутри себя (все-таки Шиндлер не тянет на школьную аудиторию). 65-летний американец – это такой тип детей, которым родители поначалу не разрешали смотреть MTV, подсовывая книги на день рождения, а потом ребенок и сам понял, что MTV – скучно. Собственно на этом примере, как на лакмусовой бумажке, проявляется и зритель режиссера: человек, который в детстве не читал под одеялом с фонариком «Библиотеку приключений», едва ли поймет восторг уже седого дядьки касательно коротышки с чубом. «Тинтин» – это бесконечная книга приключений, над которой не надо «портить зрение», да и вообще уметь читать не обязательно: тебе ее читает на ночь дедушка, а ты лежишь с закрытыми глазами и видишь бесконечный океан, жаркую пустыню и корабль. При этом реальность у Спилберга закручена так лихо, что вот вроде тебе и мультик, и живые люди, и совершенно анимационные носы – как хочешь, так и воспринимай. Любопытно еще то, как кинорежиссер (а особенно с таким багажом художественных средств) входит в анимационный проект (ну вот возьмите «Ранго» Вербински – там же совсем другая история). Казалось бы, формат позволяет тебе выделываться как угодно: тут не только камеру можно провести так, как в жизни не удается, но и нарисовать кого и что угодно. И даже сквозь весь этот карнавал анимации Спилберг-режиссер считывается очень четко – тут тебе и погоня на мотоцикле, и пересветы с рефлексами (а что вы хотели – оператор, как обычно, Януш Камински), а битва на портовых кранах (на зависть Бэю) какая! Ну и, конечно, самое главное всегда происходит в отражении – вспомнить хотя бы, как макет «Единорога» первый раз в кадре появляется. Абсолютно бивалентный Тинтин, охарактеризовать которого можно только тягой к приключениям, на поверку становится идеальным героем, который не мучается над сложными проблемами общества и закона (привет Нолану) или, что еще хуже, отношениями с Мэри Джейн. Тинтин, как герой, заканчивается ровно там, где он и должен заканчиваться, чтобы не морочить ребенку голову. Поэтому, если глядя на низкорослого журналиста, белую собачку и гордого пьяницу, вам не становится весело и интересно, а глаза посматривают на часы, то вы просто стали взрослым.
Стоит начать с того, что я очень уважаю и ценю творчество легендарного Стивена Спилберга, который решил, в очередной раз, удивить зрителя своими супер-современными нано-технологиями. Разумеется, что пройти мимо его очередной работы фактически невозможно, ибо каждая работа этого гениального кинорежиссера вскоре становятся настоящей классикой и раритетом. От данной мультипликации, изначально, я ожидал немногого. Но фильм так активно расхваливали в интернете, что я был настроен на настоящий шедевр. Да, да, именно шедевр — как ещё назовешь фильм, который всего за одну неделю, занял почетное первое место в мировом бокс-офисе и едва ли не приблизился по рейтингу к самым лучшим фильмам всех времён и народов. По окончанию просмотра данной анимашки, я вышел каким-то расстроенным. Уж не знаю что, да как, но картина меня сугубо разочаровала. Я не увидел в этом фильме фактически никаких запоминающихся сцен, которые бы я вскоре пересматривал, я не нашёл здесь никакой морали, философии, да и, в общем-то, смысла, которые бы научили моего ребенка хоть чему-то ценному, дорогому и необходимому. Здесь нет никакого самоуважения, преданности, дружелюбия. Зато, вместо всего этого, здесь есть чертовски глуповатый глав. герой, который безоговорочно бьет своим противникам бутылкой по башке. Кошмар. Ладно хоть со спецэффектам здесь очень даже хорошо, да и 3D формат, как не странно, здесь не подкачал. Но даже несмотря на это, картина всё равно заслуживает довольно-таки хорошенького пинка прямо в яму, ибо даже этим плюсам не по силам искренне закрыть остальные минусы. Все-таки, не смотря на все те эмоции, что вызвал у меня этот мультфильм, картина заставила меня поностальгировать и вспомнить легендарные работы своего легендарного создателя. К примеру, вспоминается захватывающая сцена в городе, полностью идентичная той же сцене из шикарнейшего 'Индиана Джонса'.Замечательная и неимоверно захватывающая сцена, которая на несколько минут окунула меня в детство, в годы, когда я был еще малым и беззаботным младенцем. Искренне благодарен создателям за эти незабываемые воспоминания, что вызвал у меня этот мультипликационный художественный фильм. В целом же, мультфильм не оправдал мои 'завышенные' зрительские ожидания. Лично у меня картина вызвала какое-то недоумение, не восприятие и всяческое разочарование. Наверное, я просто ожидал от Спилберга большего, но увы, ожидания канули в реку. Очень жаль, что от такого гениального кинорежиссера и не менее гениально кинопродюсера (в лице Питера Джексона) мы получили вот такую вот штамповку, которая представляет из себя сплошной зрительский 3D-аттракцион, созданный исключительно для того, чтобы содрать с людей по-больше денег. А ведь эти парни способны на большее... намного большее. 4 из 10 Не судите меня строго, ибо я всего лишь истинный ценитель творчества двух известных кинорежиссёров, которые в этот раз, увы, не оправдали возложенные на себя зрительские ожидания.
'Вы готовы, дети? - Да, капитан!' - именно с этой фразы из известного мультсериала мне захотелось начать свой отзыв, потому что она как нельзя точно соответствует тем положительным эмоциям, которые возникают при просмотре 'Приключений Тинтина: Тайна Единорога'. Только вместо пиратского капитана перед нами сам Стивен Спилберг, а в роли детишек мы - рядовые зрители. Знаменитый режиссёр кричит 'Мотор!' и пытается окунуть смотрящего в подзабытый уже мир классического приключения в поисках разгадки очередной тайны. Пытается честно, изо всех сил, не жалея ни фантазии, не отменной картинки, но... Толи тут дело в характере самого первоисточника (комиксах бельгийца Эрже), толи в том, что проект рассчитывался на определённо-семейную аудиторию, но 'Тинтин' получается очень простым в плане сюжета, простым настолько, что отсутствует хоть какая-то выразительность и интрига, потому что все разгадки - банальны, а исход ясен с первых минут. Но я не зря начал свой отзыв, цитируя 'Спанч Боба' и упоминая положительные впечатления от просмотра. Какими бы сильными не были сюжетные оплошности очередного проекта Стивена Спилберга, он ухитряется вылазить из них во многом благодаря жажде приключений, которой живёт главный герой. Ни останавливаясь ни на минуту в разгадке очередной тайны, находя выход из любой ситуации и страдая от неуклюжести своего спутника-капитана, Тинтин упорно идёт к цели, хотя и знает, что его то уж стремление попадать во всяческие истории не пропадёт никогда. И казалось бы символичным, что после просмотра до утоления жажды приключений не хватает нескольких глотков и смотрящему киноленту зрителю, если бы на самом деле это не было бы главным просчётом приключений рыжеволосого журналиста. Картине не хватает самого ощущения тайны, которая присутствует в чересчур лёгком варианте, не завуалированная должным количеством интриги. Графика 'Приключений Тинтина' из того сорта, что так любит Роберт Земекис. Но вот только одно но - проект Стивена Спилберга в этой составляющей смотрится куда лучше всех творений создателя 'Полярного экспресса'. И это действительно так, потому что история молодого журналиста старается исключить сказочность или фантастичность, придерживаясь рамок реального, но допуская отклонения в рамках анимационности самого проекта. К примеру, наврятли нам показали бы в каком-нибудь блокбастере подобную морскую баталию (уж чего только не было в 'Пиратах Карибского моря', но до подобного в них не доходили), или же 'фехтование' погрузочными кранами, которое присутствует в 'Тинтине'. В итоге 'Приключения Тинтина: Тайна Единорога' оказываются достаточно неплохим проектом, стоящим к просмотру для всей семьи и не только. Похождения белого лохматого пёсика, с которым увязались молодой журналист и способный собственным перегаром завести легкомоторный самолёт морской волк, в целом удались, хотя могли быть и лучше. Забавное приключение, зрелищное и изобретательное, но слишком простое в употреблении, спасаемое самими действующими лицами и действительно неплохим юмором - думаю, этого всё же достаточно для того, чтобы неплохо провести время. Ну а большего от 'Тинтина' хоть и хочется, но ждать не стоит, хотя положительных эмоций от просмотра и без этого в итоге хватает.
Приключенческие книги и фильмы для того и создаются, чтобы увлекать читателя или зрителя в волшебный мир, полный невероятными, захватывающими событиями. Они необязательно обладают каким либо глубокими смыслами, философскими подтекстами, но не для того ведь они есть. Они сочиняются для того, чтобы оторвать от тяжёлой порой и скучной реальности. И кто тот такой, что утверждает, что это не очень хорошо? Разве можно порицать желание приподнять себе настроение и получить толику вдохновения? Стивен Спилберг прославился как многогранный режиссёр. Он мастер и глубоких драм, и отличных комедий, и великолепных фантастических лент. Он же преуспел и в жанре приключенческого кино, ведь именно он режиссёр фильмов о приключениях Индианы Джонса. К последним по духу оказалась очень близка и его новая картина «Приключения Тинтина: Тайна Единорога», снятая по популярным в Европе комиксам бельгийского художника Эрже. Что ж, в заглавии стоит слово «приключения», и название полностью оправдывает происходящее на экране: от начала и до конца зритель лицезреет непрекращающееся действие, от которого дух захватывает и ощущается самое настоящее погружение в детство. Главный герой неугомонный журналист Тинтин, которому в руки попадается уникальный макет некогда существовавшего корабля «Единорог». Однако за этим артефактом организовывается настоящая охота, и журналист волей-неволей вовлекается в поиски разгадки новой тайны, во время которых он знакомится с непутёвым капитаном Хэддоком. Вместе их заносит совершенно в другую часть света. Когда показываются приключения, на самом деле очень важным является то, как они представлены. Очень важны характеры героев, разумеется, они должны быть мужественными, сообразительными, стойкими – и именно такие они здесь. Но не малую роль играет и техническая составляющая фильма. Действие не должно терять динамики. Тут Спилберг абсолютно не прогадал, взяв за основу технологию performance capture, которая открыла для съёмочной группы принципиально новые возможности, нежели при живой съёмке. Чего стоит сцена погони в африканском городке, снятая одним планом! А таких моментов немало, и от них неизбежно желание сорваться с места и испытать те же приключения. Совсем как в детстве.
Признаюсь сразу, что я не планировала просмотр данной ленты. Я слышала о ней, но никакого желания посмотреть ее у меня не возникало, что-то мне подсказывало, что не стоит тратить на эту картину время. Но, признаюсь также, я ошибалась. Посмотреть данную картину я решила случайно, спонтанно, но я не пожалела потраченного времени. Оно того стоило. Итак, создателем этой картины стал Стивен Спилберг, я думаю, что многие со мной согласятся, если я назову этого человека – гением. Он заслужил это. За плечами у Спилберга «Индиана Джонс», «Список Шиндлера», «Назад в будущее», «Болто» и многие другие гениальные картины, которые любимы во всем мире. Я уверена в том, что и «Тинтин» займет место пусть и не в одном ряду с этими картинами, но где-то рядом. Так как это качественный продукт. Итак, в центре событий – молодой журналист Тинтин. Благодаря своей профессии и личным качествам он все время попадает в различные истории или приключения, путешествует по миру. Однажды Тинтин и его пес Снежок находят старинный корабль «Единорог». Он покупает его. И тут же Тинтина предупреждают о том, что зря он сделал это, что это опасно, ему предлагают продать эту вещицу, но он непреклонен. Тинтина заинтересовал этот корабль, поэтому он тут же направился в библиотеку, разузнать хотя бы что-нибудь о нем. Возвращаясь домой, он не находит корабль… приключения начинаются. До чего же ты храбрый, Тинтин, у меня чуть сердце из горла не выскочило, хорошо, что застряло… (с) В мультфильме меня больше всего поразило качество работы Спилберга, ибо оно и, правда, на высшем уровне. Начиная смотреть эту картину, я не думала, что она мне настолько понравится. Спилберг - мастер своего дела. Сюжет данного творения не сложный, но запутанный, что и является его преимуществом, позволяя удерживать зрителя до самого конца, так как оторваться от просмотра достаточно тяжело. Также мне хочется отметить момент, который был незадолго до конца, в котором Капитан Хэддок возвратил Тинтину веру в себя и в то, что все еще можно исправить. Проиграли?! Много вокруг желающих обозвать тебя проигравшим, глупцом, неудачником или пропойцей, но никогда нельзя так говорить о себе. Ты посылаешь неправильные сигналы, а другие люди их принимают, ты понимаешь, нужно сражаться за то, что тебе нравится. Уткнулся в стену – проломи ее! Как бы ни было плохо, ни в коем случае нельзя поднимать лапки к верху! (с) Эти слова как-то по-особенному отложились во мне, запомнились. Они лишь в очередной раз доказывают то, что многое происходящее зависит от нас и только от нас. Сдаваться нельзя, ибо выход есть всегда, его нужно просто найти. «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» - интересный и качественный мультипликационный фильм. Он стал для меня приятной неожиданностью. Эта картина в очередной раз доказывает гениальность Спилберга и его мастерство в создании приключенческих картин. Поэтому, если вы все еще сомневаетесь смотреть данную картину или же обойти стороной, мой вам совет – посмотрите! Вы не пожалеете. Приятного просмотра! 10 из 10
Тинтин – молодой репортер, которого не могут остановить опасности. Его жизнь – это приключения и поиск сенсаций. Комикс о Тинтине, бельгийца Эрже, очень популярен во всем мире. Но, к сожалению, а может быть и счастью, я истории о Тинтине не читал. Поэтому «болезнь» сравнения комикса и готового кинематографического произведения меня миновала. Про то, как Спилберг пришел к экранизации истории о Тинтине, ходит множество «легенд». Говорят, что впервые Спилберг узнал о произведениях Эрже, когда один из критиков, сравнил его, только что вышедшего Индиану Джонса с приключениями Тинтина. Спилберг, заинтересовался и ознакомился с несколькими альбомами комиксов Эрже, после чего собирался связаться с автором, но тот успел скончаться к этому времени. Позже, Спилберг несколько раз временно покупал права на экранизацию, но каждый раз не знал, как поступиться к этому проекту. В конце концов, соединившись в тандеме с Питером Джексоном, который и убедил снимать экранизацию в технике «захвата движения» и, найдя финансирование в лице «Sony», два киногиганта смогли приступить к съемкам. Спилберг руководил проектом, Джексон взял на себя продюсерские функции, но при этом принимал самое активное участие в создании. Надо отметить, что для Стивена Спилберга, постановка Тинтина стала первым опытом работы с такими форматами как съемка в технологии «захват движения», так и 3D. Несмотря на то, что формально фильм считается анимационным, при его создании задействованы практически все участники съемочного процесса, как и в обычных фильмах – актеры, оператор, монтажер и пр. К тому же в команде у Спилберга практически вся его обычная команда. Что касается самого фильма, то я в полнейшем восторге. Стивен Спилберг подарил мне и надеюсь не только мне, частицу детства. Дух приключений, детективная история, ненавязчивый юмор и замечательные персонажи, за которых переживаешь с первых же кадров – все это присутствует в этом фильме в идеальной пропорции. На протяжении всего просмотра и после выхода из кинозала я испытывал непередаваемый восторг. Кстати, очень понравилась задумка со вступительными тирами, когда под музыку Джона Уильямса, зрителя бегло знакомят с главным героем. Причем титры явно отсылают к другому произведению Спилберга – «Поймай меня, если сможешь». Ну а сам фильм, действительно напоминает чем-то «В поисках утраченного ковчега», по накалу приключений. Технически к фильму тоже не имею никаких претензий. Ненавязчивое 3D, которое обычно меня только раздражает, здесь смотрелось тоже уместно, хотя без него, я думаю, я получил бы те же впечатления. Не знаю, что еще можно написать, про фильм, который жанрово практически идеален. Лично у меня претензий нет ни к чему в нем. Остается только поблагодарить авторов и ждать обещанного продолжения.