Одна из ранних и лучших работ Стивена Сигала. Название фильма лучше всего отражает характер этой киноленты. Сюжет хоть и предсказуем, но всё-таки интересен. Поддонок по имени Ричи Моданно, со своей бандой отморозков, убивает всех кто встаёт у него на пути, будь то полицейский, итальянский мафиози или обычная женщина с улицы. На пути негодяев встаёт офицер Джино Фелино, мстящий за смерть своего напарника и друга детства Боба Лупа. Драки поставлены просто выше всяких похвал… особенно восхитила потасовка в баре, где Стивен Сигал показывает всё на что способен. Удары в лицо, броски и ломания рук, чувствуется настоящая техника, по-настоящему сильного и опытного бойца. Порадовала также музыкальное сопровождение, не шедевр конечно композиторского искусства, но всё к месту и по делу. Думаю, стоит подводить итоги. Этот фильм жестокий, но справедливый в своей агрессивности. Он не для романтических натур (которые любят цветочки и песни под луной) и не для кинокритиков (со своими высокими критериями)… он для любителей боевиков, которые ценят хорошие потасовки и экшен сцены, где злодеи исходят кровавыми соплями, а главный герой вершит свой суд, суд во имя справедливости. Да чуть не забыл, я смотрел этот фильм с несколькими переводами, с профессиональным многоголосым (который годиться лишь в помойку), с синхронным Алексея Михалёва (который отлично озвучивал мелодрамы и комедии, но не боевики) и в исполнении Андрея Пучкова (Гоблина). Так вот, из всех выше перечисленных, только Пучков справился на отлично, его ненормативная лексика и интонации с которыми он озвучил персонажей выше всяких оценок. 8,5 из 10
'Out for Justice' - один из лучших фильмов Сигала, который смело можно отнести к боевикам класса А. Удивительно, но несмотря на чрезмерную простоту сюжета, картина смотрится, и смотрится по-настоящему классно. На протяжении всего фильма главный герой - полицейский Джино Фелино , пожалуй, только пару раз присел в кресло, все остальное время он находился в непрерывном движении, сметая все и вся на своем пути в поисках в прошлом товарища по детским играм, а теперь своего самого главного врага... Полностью соответствует динамике фильма и потрясающая музыка Дэвида Майкла Фрэнка. Не всегда композиторам удается удачно подобрать саундтрек к прилагаемой картине, но как раз Фрэнку это удалось как нельзя лучше. В общем, 'Во имя справедливости' - один из тех фильмов, после просмотра которого не жаль потраченного времени. 10 из 10
Старые, добрые боевички прошлого столетия раскрыли многих талантов, альтернативы не было, поэтому Джеки Чан, Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сигал позволяли насладится драками в самых непредвиденных местах. Взглянув сегодня на продукт подобного рода, у тебя просыпается чувство ностальгии и простоты от сюжета – серьёзно, зачем заморачиваться с неожиданными поворотами, когда можно расставить на поле битвы хороших и плохих парней. Данный продукт стоит оценить в переводе Дмитрия «Гоблина» Пучкова, так больше экшена и ностальгии. Тем не менее, в центре у нас Стивен Сигал, который решает проблемы одним только взглядом, все остальные герои меркнут под его крутостью. Сюжет – проще некуда, но он всё-таки сеет зерно интриги. Герой Сигала – полицейский, его напарника убивают на первых минутах картины, поэтому остальной хронометраж будет приправлен детективом, довольно неплохими сюжетными линиями и борьбе самим с собой. Первый штрих сразу даёт направление на игру «хороший коп – плохой коп». Естественно, Стивен самый лучший полицейский, поэтому второстепенные блюстители порядка только высказывают опасения. Драма, которая завязалась после кровавых делишек, умело ставит цель и подготавливает зрителя. Далее следуют расследования. Опросы свидетелей, поиск мотива – отдел полиции делает это одними методами, а Сигал – другими. Что является интересным поворотом, так это знакомство со всеми лицами. Поясняю, Сигал дружил в детстве с сегодняшним преступником, поэтому знает, где искать. Неплохая интрига затрагивает семьи правых и неправых, тем самым терзая героя. Родители должны отвечать за своих детей, и если сынок стал плохим, то тут уже идёт более глубокое столкновение, столкновение родительской заботы и мести. Помимо Стивена и полиции картина приписывает и серьёзных ребят, чьи дела с полицией заканчиваются мирно, но деятельность ребят отнюдь неблагородная. На середине фильма убийцу ловят три стороны: авторитетные ребята, блюстители порядка и гражданин Российской Федерации. Забавляет, что в городе никак не могут поймать злодея, хотя дислокации одни и те же: просто персонажи приходят в разное время. Напомнило советские «Приключения Шурика», только там комедия была изначально. Фильм приписывает ещё несколько эпизодичных героев и подходит к финалу. Хорошо, что не затянули, а то игра в «кошки-мышки» рано или поздно надоела бы. Боевичок умеет навести интригу, демонстрирует умеренно боевые искусства Стивена и оправдывает взрослый рейтинг.
'Во имя справедливости' - картина довольно жесткая, хотя и менее жестокая, чем 'Помеченный смертью'. Снимал ее Джон Флинн - малоизвестный режиссер, которому иногда удавалось привлекать к своим работам узнаваемых актеров. Надо сказать, что с атмосферой бруклинского беспредела режиссер справился прекрасно. Кино держит зрителя в напряжении от начала до конца. По сути дела, фильм построен на противодействии двух сильных типажей - Стивена Сигала и Уильяма Форсайта. Если первый заманчив своим грозным видом и мастерским владением восточными единоборствами, то колоритный Форсайт очень добротно изображает отморозка. Интересный сюжет, внушительные сцены драк (особенно в баре) и многое другое не дают скучать зрителю. А непередаваемая атмосфера Нью-Йорка создает идеальное настроение для этого боевика. Музыкальное сопровождение фильма на порядок усиливает его восприятие.
Режиссёр Джон Флинн, более известный публике по памятной 'Тюряге', любил вращать баранку и словно Якубович в 'Поле чудес', обращался к каждому персонажу своего фильма, при этом не забывая о самом главном. Учитывая то, какой внушительностью обладали тогда звёзды боевиков, многие постановщики больше поддавались их статусу, чем снимали своё кино так, как они видят. А это автоматически делало из боевика какой-то бенефис одной звезды. Вот именно поэтому, картина 'Во имя справедливости' превзошла ту же самую работу Мэлмата 'Смерти вопреки'. Джон Флинн предоставляет возможность Сигалу проявить себя и в то же время расширяет сюжетную оболочку, которая на первый взгляд очень даже проста. Режиссёр потихоньку вводит зрителя в курс дел, начиная экскурсию по всему Бруклину. Чтобы подчеркнуть крутизну, зрителю показывают презентацию в самом начале, где Сигал швыряет одного высокомерного придурка в лобовое стекло машины. Когда же зритель познакомился с главным героем Джино Фелино (Стивен Сигал), следует сцена убийства. Уголовник Ричи Мадано (Уильям Форсайт) расстреливает средь бела дня полицейского Бобби Лупо, причём прямо на глазах его семьи. И как обычно начинается 'песенка', кто-то должен мстить за покойного. А кто если ни Джино Фелино, близкий друг павшего, может сделать это с изощрённым подходом. Что очень важно, второстепенные персонажи и даже некоторые эпизодники, неплохо скрашивают аттракцион жёсткого экшна, с заинтересованностью относясь к своим ролям. Такое наблюдается очень редко, только в фильмах требовательных режиссёров. Это конечно не может не радовать. А Уильям Форсайт, он же главный гад этого фильма и бандит у которого съехала крыша от наркотиков, вполне неплохо справляется со своей ролью. Но тут дело скорей не в том, как он играет.. Как противник, он не ровня Стивену Сигалу, что и притемняет актёра рядом с мастером айкидо. Думаю каждый, даже не знакомый с творчеством Сигала зритель, сразу же понимает, что финальное противостояние между протагонистом и антагонистом, будет вовсе не схваткой, а безжалостным избиением... Вообще-то типичный случай для Сигала, ведь он не любил поддаваться своим врагам. Обратным примером может послужить фламандец Ван Дамм, который прежде чем как продемонстрировать свои изящные вертушки, сначала сам получал 'сэндвичей'. Кем бы ни был злодей, с Сигалом шансов у него ровно столько же, сколько у бедняги тюленя перед касаткой. При таком раскладе, неудивителен тот факт, что многие уже на подсознательном уровне начали считать Стивена Сигала бескомпромиссным 'no mercy' карателем, эдаким всадником с косой, который настигает злодеев, а не противоборствует. Иногда в голову лезут такие уморительные мысли: что если бы Сигал встретился с Т-1000? Он бы его сначала превратил в жидкость, выпил бы его в цилиндре, а потом помочился бы им же где ни будь в подходящем месте, написав 'вы облажались!'. Ну, чтобы Скайнет знал наверняка, что снова присылать никого в прошлое не стоит, а то глянешь, с 'букетиком' в будущее Нико нагрянет. Тогда уже придётся сворачивать всё, снова превращаться в умных пылесосов и тихо очищать дом от шерсти Барсика. Сломанные кисти рук и разбитые носы, окровавленные морды обеспечены на все сто процентов. Но всё таки, зачем этому фильму прилепили рейтинг NC-17, я тоже не пойму.. Ведь фильм хоть и жёсткий, но явно не перебирает. Возвращаясь к самому Сигалу, можно сказать, что он после Мейсона Сторма снова возвратился к итальянцам. Да, есть что-то в нём от 'макаронников', из-за чего он вполне подходит для такого амплуа. Но по сути, его герой Джино почти ничем не отличается от того же Нико Тоскани, которого исполнял ещё в своём первом фильме. В итоге: великолепный боевик. Классика, которая никогда не стареет. Как я уже неоднократно отмечал, такие фильмы подобны вину. Годы проходят, а картина всё дороже и дороже.. Что же, приятного просмотра. И не забудьте, Сигала слушать только в озвучке бархатного голоса Игоря Тарадайкина.
« -Мы всегда знали, где кончается наш квартал. На чужой взгляд все улицы были одинаковы. Но за границей своего квартала человек становился чужаком…» Артур Миллер, драматург выросший в Бруклине. Перед вами рецензия на, пожалуй самый брутальный и жёсткий боевик Стивена Сигала. На дворе 1991-ый, и король айкидо в самом расцвете сил. Здесь будут крутые авто погони, реалистичные перестрелки и конечно же драки. Будет много рукопашных драк, в так называемом «грязном» стиле (когда в ход идёт всё что только попадается под руку). И снято всё это великолепие со смаком. Фильму почти 25 лет, а он не устарел ни на йоту, и смотрится с таким же драйвом, как и в год выхода на экран. В этом заслуга всех трудившихся над его созданием. От сценариста Дэвида Ли Генри, написавшего эту суровую, мужскую историю о дружбе и возмездии. До разыгравших этот текст актёров (в центре которых, безусловно неподражаемый Стивен Сигал), и конечно же режиссёра. Джон Флинн сумел поставить такой крепкий фильм, что смотреть его можно практически с любого эпизода, а погружение в сюжет гарантировано. Это ли не высший пилотаж для постановщика остросюжетного кино? А с ним Флинн на короткой ноге, ибо является так же создателем знаменитой «Тюряги» с Сильвестром Сталлоне. Хорошо над картиной потрудились и оператор Рик Уайт ( «48 часов», «Беглый Огонь») с постоянным композитором ранних фильмов Сигала - Дэвидом Майкл Фрэнком. Первый написал крутой саундтрек и подобрал клёвые «попсовые» песни начала 90-ых, которые идеально вписались в контекст картины. А второй сумел снять кино так, что просто погрузил зрителя в атмосферу погрязшего в бандитизме и беспределе района. Ей Богу, чем то тамошний Бруклин похож на мою родную Сырейку –те же гопники и наркоши, малолетние воришки, торговцы «дурью» и алкаши. Видать всё же права поговорка –«хорошо там, где нас нет». Жизнь она везде одинаковая, тем более для живущих на социальном дне. «-Пусть ваш сын сдастся. Сам придёт в полицейский участок и наймёт адвоката. Иначе я убью его. Убью!» (с) Сюжет у фильма весьма напряжённый. Главный герой, Джино Фелино –крутой полицейский из Бруклина узнаёт, что утром его друг (тоже коп) был хладнокровно застрелен на улицы, на глазах жены и дочери. А сделал это, их общий друг детства Риччи Мадано, ставший ныне наркоманом и уголовником. Накануне тот со своими подельниками совершил крупное ограбление, и теперь залёг на дно где то в Бруклине. Его ищут как полицейские, так и гангстеры, с которыми у него свои счёты. А теперь к поискам мерзавца преступил и главный герой, до этого решавший проблемы связанные с разводом (жена устала от мужа-полицейского). Джино должен восстановить справедливость, и покарать бывшего приятеля по неписанным, уличным законам. В общем, в сюжете будет достаточно коллизий и побочных персонажей, дабы удерживать внимание зрителя на всём протяжении фильма. Будут сцены бесед героя как с начальством (которое отстранит его от этого задания, дабы дело не превратилось в личную вендетту), так и с мафией. Беседы Джино с самыми разными людьми, его рассуждения (невероятно мудрые для столь молодого человека), манера общения –создают невероятно харизматичный образ «хорошего парня». И по окончании фильма, персонаж Стивена Сигала остаётся запоминающимся и чертовски приятным героем. Смог создать образ запоминающегося противника и Уильям Форсайт. Его наркоман и садист Риччи –настолько мерзкий подонок, что его иногда хочется придушить собственными руками. Поэтому в финальном, «мордобойном» поединки с героем Сигала, жестоко избитого в кровь негодяя не жалеешь ни разу… А ещё в картине есть юмор. Его немного, но он здорово разбавляет тяжёлые моменты связанные с беспричинными убийствами совершенными бандой Риччи, и нередкими сценами экшена. При чём несколько весьма смешных шуток отпускает сам Сигал, что для него в общем то не типично. А сюжетная линия с подобранным им на дороге щенком получилась даже немного сентиментальной ( а её развязка прямо таки порадовала). Поэтому, если вы по каким то неведанным причинам ещё не видели этот зубодробительный боевик, непременно его вам рекомендую. Ибо «Во Имя Справедливости» -это не только один из алмазов в фильмографии Стивена Сигала, но и один из крутейших боевиков что я в своей жизни видал (а уж пересмотрел их я на своём веку не мало, не сомневайтесь). Оценка будет именно такой, так как каждый бал абсолютно заслужен: 10 из 10
'Во имя справедливости', или же 'Нико 4' продолжает старую добрую традицию фильмов со Стивеном Сигалом. Крутой полицейский, плохие парни, множество драк, хэппи-энд. Кто мы мог подумать, что такая схема скоро превратиться в банальный штамп, но в 90-х об этом не задумывались, поэтому многие считают данный фильм не только классикой, но и одним из лучших фильмов с Сигалом. Узнав о хладнокровном убийстве лучшего друга посреди улицы, Джино Фелино решает отомстить жестокому наркоторговцу Ричи. Выросший среди уличных банд, Фелино с жёстким нравом допрашивает всех, кто хоть как-то связан с жестоким и неуправляемым Ричи, постепенно и постепенно подбираясь к своей добыче... Здесь на сюжетной линий особо не акцентируются, как и в остальных фильмах, но стоит отметить, что эта линия тут гораздо слабее, чем в 'Нико', или 'Отмеченный смертью'. Зато, здесь, в отличие от прежних фильмов, здесь преобладает жестокость и хладнокровие, хотя по настоящему напряжённых сцен можно посчитать на пальцах одной руки. По большей части, фильм построен на самом герое. Герой Сигала - этакий жестокий клон Грязного Гарри. Чтобы добыть нужную информацию, он со спокойным лицом рушит бар, раскидывает всех направо-налево, злобно шутит и вообще ведёт себя крайне нахально. Он добр с друзьями, но злобен и жесток с врагами - вроде бы типичный герой Сигала, но этот просто неудержимая машина. По большей части тут преобладают драки - Стивен тут руки ломает, головы пробивает, раскидывает врагов, как котят, режет руки. Таким жестоким мы его видели в 'Отмеченным', но там преобладала месть за семью, а тут, скорее, подействовал жестокий нрав героя. Стреляют тут нечасто, зато метко и кроваво. Главный злодей - просто последняя ступень человеческой морали. Псих, наркоман, убивает всех подряд и ведёт себя неадекватно. Удивительно, но он по своему отпугивает зрителя, за что Уильяму Форсайту можно сказать спасибо за столь мерзкий образ врага. 'Во имя справедливости' - отличный 'Сигаловский' боевик, родом из золотых 90-х. Если вы сначала смотрели поздние фильмы Сигала, а потом взялись за старые, то он врядли вам понравится, потому что большинство штампов пошло именно с этих фильмов. Но за прекрасно проведённое за экраном время, за отличные драки и за крутого Сигала, этот фильм можно считать эталоном. 8 из 10
Стивен Сигал давно заслужил уважение не только как популярный актер, но и мастер своего дела, когда речь заходит о боевых искусствах. Прямо посреди одной из улиц Нью-Йорка жестоко убит полицейский. Убийца известен всем, так как заслужил себе в этом районе дурную славу своими выходками. Лучший друг убитого детектива, которого здесь знают все преступники, встает на тропу войны с убийцей. Этот фильм вызывает знакомое чувство - ностальгию по эпохе VHS. Полицейские боевики с Сигалом заслужили свое место в жанре за свой стиль. По большому счету, конечно, главный герой активно раскидывает преступников, ломает им конечности, расстреливает их из огнестрельного оружия, но, тем не менее, остается хорошим парнем. Он может разбить человеком стекло автомобиля, но трепетно ухаживает за щенком, найденным на улице. Зная заслуги Сигала в восточных единоборствах, с легкостью веришь в то, что происходит на экране. Сама история довольно банальна и откровений ждать не приходится, но смотреть интересно. Полицейский боевик со своим стилем и в меру интересной историей. Хороший шанс посмотреть на Стивена Сигала в рассвете физических и творческих сил. 7 из 10
Замечательный боевичок! Первоначально я думал, что данный фильм окажется лишь очередной поделкой на модную в те годы в Голливуде тему полицейской драмы, тем более первоначально сюжет так и развивался. Однако, режиссер сумел так выстроить сюжет, что не замечаешь, как пролетают 91 минута этого фильма. Удачно выбранная локация (кишащие преступностью, улочки Бруклина) вкупе с отличной операторской работой придают фильму необходимую атмосферу, ощущение реалистичности и убедительности происходящих событий, несущих угрозу людям. Жаль только, что режиссер, на мой взгляд, слишком быстро покончил с главным злодеем фильма - за 5 минут до конца фильма он показал как легко главный герой уничтожил всех отморозков, а ведь пролог картины намекал, что с такими маньяками, даже великому и ужасному Стивену Сигалу будет справится крайне нелегко. Это надо было растянуть хотя бы минут на 15, но не меньше. К недостаткам я бы еще отнес и то, что детективная интрига проработана достаточно слабенько, и в общем-то её разгадка не являет из себя совершенно ничего особенного: простая человеческая ревность. Преступники в фильме совершают пару ошибок, маловероятных при столь тщательно готовящемся преступлении. Но это не умаляет заслуги режиссера (тем более, ранее не имевшего опыта съемок фильма подобного жанра) в создании увлекательного фильма. Рекомендую поклонникам классических боевиков. 8 из 10
Этот фильм я считаю одним из лучших боевиков конца 80-х - начала 90-х. Почему же у меня сложилось такое мнение? Во-первых, из-за Стивена Сигала. Потому что он был молод, в прекрасной физической форме, и что самое главное - он хорошо играл (в отличие от одноразовых трэшевых боевичков после 2000-го, в которых он завис, где на его лице написано одно выражение - ЧТО Я ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ?). Во-вторых, в фильме полно драк, перестрелок, погонь, которые выполнены очень качественно. Ну и конечно же фирменные 'руколомательства' Сигала, прекрасно владеющего айкидо - оставили положительный отпечаток, добавили фильму изысканности. В-третьих, Стивен играет честного, храброго полицейского, который мстит бандитам за убийство своего друга. Ничего вроде бы сверхъестественного в этом нет, но что-то притягивает, за героя реально переживаешь... 'Воспитательную беседу' Джино в баре считаю одной из лучших в картине. Хочется пересматривать ее не один раз. Единственным минусов данного фильма считаю слишком простой и прямолинейный сюжет. Если он был немного 'таинственным', поставил бы 10. А так ставлю заслуженные 8 из 10
'Во имя справедливости' - четвертый по счету и первый фильм в карьере Стивена Сигала, в котором он стал абсолютно непобедим и философски крут. Предыдущие три части 'Нико' (как у нас стали называть все его работы, да еще и с порядковыми номерами) показывали его героев как упорных мстителей, но все равно справедливых полицейских/агентов ЦРУ. В этом же триллере-боевике главный герой Джино Фелино (вновь итальянец, как и в 'Над законом) буквально сходит с ума, подобно тому, кого он преследует на протяжении всего фильма. А именно - Ричи Мадано в исполнении непривычно толстого Уильяма Форсайта. Режиссер Джон Флин снял самый мрачный фильм с Сигалом, даже по сравнению с предыдущим жестким 'Отмеченным смертью'. Несмотря на это, 'Во имя справедливости' - обязательный фильм для любого поклонника жанра экшна, и полицейских боевиков 90-х в частности. То, чего не хватало аналогичным работах 70-80-х, здесь чуть ли не в ужасающих пропорциях. Коррупция и непобедимый главный герой - в этом ничего удивительного. А вот литры кровищи, наркотики, секс, грязища на каждой улице,, проститутки, толпы бандитов и наркоманов на каждом шагу - все это тут есть, причем буквально в каждом кадре. Джино же это не удивляет, поэтому ведет он себя на улицах Бруклина крайней агрессивно - стреляет и бьет морды, а потом задает вопросы. Его друг детства Ричи, спятивший от наркоты, в свою очередь мочит вообще всех подряд - что копов, что детективов, что просто случайных прохожих. Безумие в чистом виде. Больше всего запоминаются продолжительная бойня в клубе и финальная разборка с бандой Ричи. Именно поэтому 'Во имя справедливости' интересно смотреть, несмотря на очень уж мрачный контекст. Это, кстати, еще и первая работа Сигала, в которой он временами выдает себя за философа, что очень заметно в его последних работах. Несмотря на то, что Джино работает за гроши и ему приходиться убирать'мусор' с улиц родного города, он находит время пообщаться с местной мафией да еще и учить их добру-разуму. В остальное время много-много драк, стрельбы поменьше. Схватки сразу с нескольким противниками поставлены очень достойно, финальную бойню в 'апартаментах' можно пересматривать бесконечно, очень зрелищно и жестко. Посмотреть этот фильм стоит в любом случае, ведь после следующего успешного боевика 'В осаде' в подобном образе Сигал больше не появлялся. На мой взгляд - самый мрачный и жесткий боевик со Стивеном Сигалом, из ранних его работ.
Вышедший на экраны в 1991 году, фильм 'Во имя справедливости' имел достаточную популярность для бюджетных боевиков (хотя бюджет не так мал, как в других, подобных фильмах). 'Во имя...' собрал почти сорок тысяч долларов, что для таких фильмов несомненно удача. В чем же успех этого творения? Сюжет? Сюжет типичен, однако присутствует какая-никакая интрига. Герой Сигала интересен, что несомненно неплохо. Однако как это часто бывает в таких фильмах, уделив достаточное внимания боям и главному герою, авторы полностью забыли о красивых декорациях, о толковых персонажах (единственный кто хорош - это Сигал). Это по сути трэш, хромой и убогий, но который однако не лишен определенного шика. ИТОГ: Среди дешевых боевиков 90-х, 'Во имя справедливости' один из лучших. Здесь и молодой Стивен Сигал (хотя не такой и молодой), здесь и намек на режиссуру, но с теми же крупными боевиками: 'Золотым Глазом'(1995) или великолепный 'Беглец'(1993) с Фордом, он тягаться не может. Однако фильм несомненно стоит в одном ряду с первым 'Американским Ниндзя' и гораздо лучше 'Американский Ниндзя 2, 3, 4, 5.' Оценка: 5,5 из 10
Итак горячие 90-е г. – период боевиков и расцвета карьеры Стивена Сигала. Его первые картины – саме качественные и остаються эталоном настоящего боевика и по сей день. «Во имя справедливости» - картина как раз из этой серии. Сигал в роли крутого полицейского – то, что нужно. Ведь иначе его уже трудно и представить. Это сейчас Стивен играет одних и тех же персонажей, а тогда он смотрелся очень колоритно. Отличные сцены поединков, особенно в баре – это нужно видеть. За что зрители полюбили Стивена в начале его карьеры ? Чего лукавить: за разбитые носы, сломанные руки и конечности. Всего этого тут хватает в полном обьеме. Да и главный герой особенно разбирается со своими врагами. Напоследок скажу, что несмотря на то, что фильм вышел в далеком 1991 г., он до сих пор смотриться на высшем уровне. И не каждый современный боевик может с ним сравниться своей смотрибельностью. И каждый любитель даного жанра по достоинству оценит даНный фильм. 9 из 10
Великолепный фильм, именно за такие фильмы я люблю Стивена Сигала. Как всегда герой Сигала борется с преступностью, один! Его методы работы никуда не годятся, он всё крушит и ломает, выбивает из людей информацию, ломая носы и выбивая зубы. Он абсолютно безжалостен к врагам, но в тоже время он не лишён сентиментальности и добрую половину фильма таскает с собой дворняжку, которую подобрал по ходу действия киноленты. Действие фильма происходит в Нью-Йорке, как обычно, в самом опасном и преступном районе - Бруклине, где отморозок убивает полицейского среди белого дня на глазах его жены и детей. Несмотря на то, что это боевик, фильм не лишён драматизма, который нагнетается небольшими эпизодами, где показывают переживание семьи главного злодея. Попробуйте сами поставить себя на место отца, который любит своего сына и никак не может смириться с тем беззаконием, что чинит его сын! Также на протяжении всего фильма герой Стивена Сигала рассказывает истории из своей жизни, которые помогают раскрыть характер главного героя и показывают, насколько трудным было его детство, и ты уже начинаешь понимать, откуда в нём столько злости и насилия. 10 из 10
Один из первых, но очень известных и популярных фильмов молодого Стивена Сигала 'Во имя справедливости' позволяет убедиться, что начинающий актёр довольно способен и наделён врождённым талантом. Дебют актёра в 'Над законом' и последующие его работы 'Смерти вопреки' и 'Отмеченный смертью' порадовали зрителя манерой игры и мастерством единоборств Сигала. И вот - новая лента, очередное творение восходящей звезды кинематографа, картина, которую многие ожидали с нетерпением и большим предвкушением. Дорогие зрители, встречайте, 'Во имя справедливости' - исключительный шедевр и классика жанра 'боевик'. Итак, сам сюжет заставляет зрителя прислушаться и проявить интерес, желание к просмотру сего фильма. Лента повествует о нью-йоркском полицейском Джино Фелино - жёстком, бескомпромиссном, но справедливом и взыскивающем правду и порядок с плохих парней. Однако, у него на пути встаёт друг детства, Ричи Мадано, ныне же - преступник, убийца и наркоторговец, нарушающий относительное спокойствие и порядок мирных граждан. Джино понимает, что вконец потерявший рассудок и разум, принимающий наркотики и организовавший банду Ричи лишь катится по наклонной, никто и ничто его не остановит, если не пуля бывшего друга. Противостояние и жестокое противоборство двух друзей детства неизбежно, и выжить сможет лишь один, другой обречён на гибель... Каждый из персонажей, главных героев картины по-своему интересен и привлекателен для зрителя. Попробуем разобраться, в чём же. Итак, главный и положительный персонаж, коп Джино Фелино, - человек с богатым внутренним и духовным миром, стремится обеспечить правопорядок и искоренить преступность, всяческих бандитов и наркоторговцев с улиц Нью-Йорка. Главная его задача - чтобы такие люди, как Ричи Мадано, не ставили себя превыше правил и закона, не бесчинствовали и не причиняли горе и смерть, не сеяли страх и ужас среди жителей города. Джино всеми возможными и невозможными способами старается предотвратить уличную войну, разборки банд. И, надо сказать, у него это хорошо получается. Для зрителя Джино привлекателен не только физически и внешне, но и характером выполняемых им действий, складом ума и нескончаемыми разборками с плохими парнями, преступающими закон. Без сомнения, отважный коп побеждает, выходит бесспорным чемпионом в таких схватках, что очень радует зрителя. Словом, видно сразу, - Джино Фелино, - не просто хороший парень, он и отличный полицейский, честь и достоинство которого на высоком уровне, и терять которые он не собирается уж наверняка! Второй герой - менее положительный - тот самый Ричи Мадано. Этот человек потерял не только совесть, честь и собственное достоинство, опустился в моральном плане среди обычных людей, он потерял элементарный страх, уважение и почитание идеалов общества, умертвил в себе все добрые и искренние побуждения. Теперь он - отчаянный преступник, не признающий ни законов, ни родителей, ни даже друзей, пытающихся вытащить его из 'болота', опасной трясины, вот-вот затянущей его с головой. На мой взгляд, одна вещь в его ближайшем окружении достойна сожаления и почитания со стороны зрителя - это родители, пожилые родители Ричи, опустившие руки и потерявшие надежды, с горечью наблюдающие теперь, как их родной сын превращается в настоящего монстра, обезумевшего преступника, который не ставит ни во что ни людей, ни друзей, ни своих родителей (!). Да, обращая внимание на столь ярко выраженные личности, на их 'полярность' и несовместимость, трудно предположить непросвящённому, кто же выйдет победителем из этого противостояния, как же развернутся события, и каковы будут реакция и действия главных героев - блюстителя закона и того, кто наплевал на этот закон, на честь и порядок. Что же, в результате зритель имеет честь ознакомиться с настоящим шедевром и превосходным творением режиссуры и сценария, постановки и исключительной игры актёров, игры убедительной и довольно реалистичной, как говорится, 'без купюр'! Зрителя очень порадует умение каждого из актёров преподнести своего персонажа, изобразить очень убедительно и исполнить на экране, позволит шире взглянуть на истинную жизнь полиции и тех, кто стоит по другую сторону закона. Да, несомненно, картина стоит и внимания, и времени, и побольше настроя на просмотр, т.к. неоднозначность и яркость повествования требуют исключительного внимания и предрасположенности, ибо весь смысл и суть картины могут быть достигнуты лишь в таком случае. Итак, Уважаемые зрители, позвольте представить Вашему вниманию несомненный шедевр на заре успеха ещё молодого, но уже преуспевающего в кинематографе Стивена Сигала с его работой 'Во имя справедливости'! Смотрите и восхищайтесь, радуйтесь и ликуйте, Стивен способен на многое!.. Об оценке. Друзья мои, на мой взгляд, картина намного выше каких либо отметок и цифр. Что и говорить - шедевр есть шедевр...
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом» - «крылатая» фраза из легендарного «Крестного отца» наверняка отлично известна полицейскому Джино Фелино из Бруклина. Его методы, несмотря на то, что он олицетворяет закон, приведут в ужас простого обывателя. Допросы, которые он учиняет преступникам, больше похожи на средневековые пытки, а методы задержания имеют немалую схожесть с методами старой доброй Инквизиции. Короче говоря, с ним лучше не связываться. Но нашёлся безумец, решившийся на страшное преступление – убийство напарника Джино. «Горы задымят», неистребимый коп схватится за любимый «Кольт» и полетят головы. Плохо будет всем, от мелких сутенёров до главарей банд. В своём неистовом «крестовом походе» против Нью–Йоркской мафии полицейский разворотит не одно заведение и в порыве ярости сломает уйму рук и ног, а особо невезучим умудрится их вообще отстрелить. Один факт того, что в главной роли Стивен Сигал уже даёт понять, что парой синяков злодеи не отделаются, а вот то, что они обделаются не подлежит сомнению. Стив в данной картине, поставленной режиссёром «Тюряги» Джоном Флинном находиться в прекрасной форме и готов уничтожать подонков пачками, применяя для этого не только верный пистолет и дробовик, но и шар и кий для бильярда, мясницкие ножы, бейсбольную биту и даже (фантазия сценариста шагнула за предел изобретательной жестокости) штопор! Фильм не портит даже некоторая затянутость (перерывы между стычками довольно продолжительные) и совершенно неожиданный (особенно, для композитора Девида Майкла Френка) реп – саундтрек. Всё прорехи в сценарии и осечки композитора с лихвой компенсирует отвратительный в своём кровожадном безумии герой Уильяма Форсайта и, конечно, охотящийся за ним и готовый на всё, ради его поимки неотвратимый рок в лице Стивена Сигала. Особое внимание уделите бойням (иначе не скажешь) в ресторане и ночном клубе. Такого месива Вы наверняка больше нигде не увидите. В итоге, классика жанра.
- Что нужно сделать, чтобы мой сын был жив? - Спросил насмерть перепуганный отец Ричи Модано. - Пусть он наймет адвоката и придет в повинной, иначе он будет мертв! – Ответил Джино, а в глазах у него загорелись страшные огоньки, предвестники гибели. До чего же я люблю этот замечательный фильм. Я считаю, что «Во имя справедливости» это один из лучших фильмов Стивена Сигала, хотя хороших фильмов у него немало. В этом боевике Стивен играет полицейского Джино Фелино, который ищет наркомана Ричи Модано убившего напарника Джино на глазах у сына. Джино хочет одного – справедливости. Чтобы Ричи, убийца полицейского и по совместительству друг детства Джино получил по заслугам. Для того чтобы это добиться он сделает все. Он будет громить магазины, убивать людей, но справедливости он добьется, любой ценой. - Я люблю животных! Но на самом деле Джино Модано не такой жестокий, как может показаться с первого взгляда. Он не трогает женщин и невинных людей, он любит животных. В общении он приятный и безобидный человек. Но когда Джино видит перед собой преступника, он тут же «одевает» другое обличие. Он становится жестоким, таки же, как и эти отморозки убивающие невинных людей ради забавы. По этой причине все преступники города побаиваются его, ведь он не знает жалости, он одним движением руки запросто может сломать человеку руку. Он использует любые методы, дабы добиться (той самой) справедливости. - Патроны кончились. - Очень жаль, теперь ты будешь мучится в два раза больше. - Я люблю боль! Ну вот, мы плавно перешли к главному отрицательному персонажу данной картине, к Ричи Модано, которого шикарно сыграл Уильям Форсайт. Ричи Модано это человек полностью прогнивший изнутри. У него в жизни нет ничего святого, все что ему нужно это наркота и женщины. Он чересчур жесток, ведь каким нужно быть извращенцем чтобы убить человека на глазах у его малолетнего сына и жены. И он в полной мере заслуживает той смерти которую приготовил для него Джино. - У Бога странное чувство юмора. Поговорив о главных персонажах картины, перейдем к остальным аспектам фильма. Режиссура в фильме на уровне, Джон Флинн режиссер «Тюряги» сумел снять фильм ничем не уступающий той же «Тюряге». Только вот действие в «Тюряге» развивается, как можно понять из названия, в тюрьме а в «Во имя справедливости» в Бруклине. Рик Вейт главный оператор картины так же поработал на славу. И хотя картина не изобилует красивыми кадрами, Рик может оставаться довольным своей работой. Ну и последний человек, о ком хочется поговорить это композитор Дэвид Майкл Фрэнк. Его великолепную рэп – музыку можно слушать даже без фильм. До того она хороша. Резюмирую. Достойный боевик. Один из лучших в фильмографии Стивена Сигала. Безусловная классика жанра. 10 из 10
'Во имя справедливости' Начитался я тут отзывов восхваляющих мастерство и таланты Фон Триеров, Годаров, Уорхолов и прочих, проникся словами и решил пересмотреть любимый фильм со Стивеном Сигалом 'Во имя справедливости', но на этот раз с ракурса эстета и извращенного озабоченного кинолюба. Vol 1 'Во имя справедливости' - картина о борьбе добра со злом, картина, поднимающая весьма остросоциальные темы, показывающая прогнившие низы американского общества, в котором повсюду заправляют насилие, секс и наркотики. Стражи порядка не ставятся ни во что, их могут запросто убить на улице, на глазах у сотни свидетелей. Именно с этой сцены и начинаются основные действия фильма., которая является весьма острой аллегорией творившегося в те годы беззакония. Главной темой фильма можно без сомнения принять тезис 'добро должно быть с кулаками', в данном случае 'Добро с кулаками' представляет Джино Фелино, в исполнении Стивена Сигала, в арсенале которого, помимо стандартных кулаков и добра числятся более миллиона различных приёмов восточных единоборств, которые он не задумываясь пускает в ход против всевозможных бандитов и преступников. Подобно воину-одиночке, Стивен Сигал проходит сквозь огонь, воды и медные трубы, преследуя убийцу своего друга, чтобы совершить над ним тот самый страшный суд, который коррумпированное государство дать не в состоянии. Путь Стивена Сигала тернист и труден, но этот самый 'путь' не менее важен, чем конечная цель, потому как именно достигая её, он обретает душевный покой, находит себя и помогает другим хорошим людям, которые запутались и заблудились в этом безумном и жестоком мире, выбрав разрушительную тропу. Многие из тех, кого он встретил - его знакомые, старые друзья, даже обезумевший убийца и тот, как выясняется друг детства, который выбрал тёмную сторону силы. Очень показателен следующий диалог, который своей глубиной и смыслом сразил бы наповал самого Конфуция, если бы тот был ещё жив. Джино: Винни, подойти ко мне, послушай. Не надо так говорить, мы ведь не настолько хорошо знакомы. Ты ещё сосал палец, когда твой брат Риччи уже *** по всему городу отсасывал. Поэтому не надо так говорить. Винни: Если бы мой брат был здесь, ты бы так не говорил. Джино: Его здесь нет, знаешь, почему его нет? Потому что он трусливый *** и ***, понял? Молодой подлец, который годится Джино в сыновья или по крайней мере в младшие братья, кем он, в принципе, и является убийце другу Джино, разговаривает с ним так, как будто перед ним ничтожная шпана, но Джино выше этого, а потому он не лезет в драку, а старается ему объяснить его неправоту и глупость. Винни ничего не понимает, адреналин и безумие так же вскружило ему голову и он верит в свою неуязвимость и ненаказуемость. Последующее избиение доказало, что все остальные посетители бара так же в это верили, за что и были наказаны, что так же является сильной социальной метафорой. Самоуверенность - наказуема. Vol 2 Если кто-то поверил в серьёзность вышенаписанного, то я настоятельно советую ему психиатра, психолога или ещё какого-нибудь мозгоправа. Дал бы адресок поточнее, но сам к ним не хожу, а надо бы. Но если вернуться к фильму, то 'Во имя справедливости' - это апофеоз безумия Стивена Сигала, не лучшее, что случалось в его кинокарьере, но лучшее с точки зрения обилия всевозможных поломанных конечностей и зубов, предыдущие и последующие фильмы Сигала после 'Во имя справедливости' будут казаться если не цирком шапито, то как минимум просто ниже уровнем. Опять-таки с точки зрения единоборств. 'Во имя справедливости' не открывает новых горизонтов, кроме как новый уровень безобразного насилия, по сравнению с которым даже 'Пила' выглядит откровенно слабо, всё остальное вполне стандартно - безжалостный полицейский и целая гора преступников, которых, естественно, по прошествии полутора часов совсем не останется. Нельзя обойти стороной и диалоги, которые отлично слушаются как в цензурном переводе, так и от 'Полного П', что впрочем является отличительной чертой большинства фильмов того жанра из того же времени. Действительно, время было такое, тогда героями были настоящие мужики с отменным чувством юмора, пусть немного чернушным, но которые не полезут за словом в карман, дабы надоедать зрителю многозначительным молчанием или же рассказом о том, как в детстве от него ушла мама, его собачку сбила машина, а его самого изнасиловал сосед. Не тот калибр, хотя если кому-то интересно подобное, когда за героя выдают мелкого ботаника с лицом амёбы, то, пожалуйста, есть целых три 'Борна', а если хорошо поискать, то можно найти и побольше. Vol 3 Дебилы, неудачники и эстеты, которых никто не понимает, почти никто не смотрит и на которых всем плевать, придумали для своего кина жанр с претенциозным названием 'Арт-хаус', что по-русски иначе как 'Домом творчества' назвать нельзя, но зато по-аглицки звучит красиво и подчёркивает так называемую исключительность. Такой вот лёгкой манипуляцией дебилы-эстеты сделали себя крутыми и умными и вообще не от мира сего, хотя я их по-прежнему считаю дебилами и полудурками. Так к чему это я? А я к тому, что если бы Джон Флинн был бы дебилом или эстетом или дебилом и эстетом, но при этом всё равно снял 'Во имя справедливости' таким, какой он есть сейчас, то для придания большей исключительности и крутизны фильму, следовало бы придумать ещё один жанр с названием не иначе как 'фауст-патрон', потому как звучит опять-таки претенциозно и умно(ударение на круглешок), а по уровню зубодробительности фильм напоминает именно фауст-патрон. Да, настолько всё круто. 'Во имя справедливости' 8 из 10
Нико возвращается в своём четвёртом фильме «Во имя справедливости». Фильм, именуемый у нас в стране в 90-е годы прошлого века, как Нико 4, рассказывает нам о копе без жалости и сострадания Джино Фелино (Стивен Сигал), который ищет местного наркомана и убийцу Ричи Модано (Уильям Форсайт), расстрелявшего напарника Джино. Действие усиливается в двойне, когда мы узнаем что Джино и Ричи выросли вместе и в детстве были друзьями. Однако по прошествии многих лет они стоят по разные стороны. Стивен Сигал играет полицейского, который убьет каждого на своем пути и любыми способами добьется нужной ему информации. Пусть получить её можно лишь прибив человека кухонным топором к стене или просто приставив к виску пистолет. Герой Сигала живет под девизом «для справедливости любые средства хороши», и теперь он будет воплощать свой девиз в действие, чтобы найти убийцу своего лучшего друга и напарника. Видимо после первых трех фильмов американская ассоциация, ставящая рейтинг фильмам уже не могла смягчить рейтинг данной картине, поэтому она получила рейтинг MPAA NC-17. Т. е фильм, не предназначенный для просмотра лицами, не достигшими 17-летнего возраста. Такой рейтинг себя полностью оправдывает, потому что в фильме герой Сигала уж очень жестоко расправляется с врагами. В бой идут не только пистолеты, дробовики, ножи, топоры, биты, бильярдный кий и шары, но и скалка, сковородка и даже штопор. А одного из преступников Стивен оглушает при помощи батона КОЛБАСЫ! Стив не щадит никого — он ломает руки и ноги, отстреливает людям конечности, выбивает зубы при помощи бильярдных шаров. Одним словом современные фильмы ужасов типа «Пилы» здесь будут смотреться просто детскими забавами по сравнению с правосудием, которое вершит Стив. Хотя без таких сцен Сигал не был бы Сигалом и у него не было бы столько поклонников по всему миру. Жестокость фильма подтверждают слова героя Сигала: «У меня кончились патроны. Мне очень жаль, но теперь ты будешь мучиться дольше». Хочется отметить также саундтрек Дэвида Майкла Фрэнка, написавшего просто фантастическую музыку. Жаль, что он больше не работал со Стивеном в других его фильмах. Ну и отдельное слово об игре Уильяма Форсайта. Прекрасно сыгранная им роль наркомана, обезумевшего от жажды денег и власти. Отличный у них получился дуэт (если это конечно можно назвать дуэтом) с Сигалом. Подводя итог можно сказать, что фильм, безусловно, классика жанра. Таких фильмов уже не снимают и никогда не снимут к сожалению P. S: Шестиминутная сцена избиения-урока от Сигала в ночном клубе это нечто! Классика жанра. 10 из 10