Да нее, ну бросьте вы. Может всё же 1999? Нет? Ну ладно, тогда обсудим. Даже не смотря сопутствующую инфу к фильму, в течение оного становится явно понятно откуда ноги растут. 'Скорость','Крепкий Орешек:Возмездие' - всё это мы уже видели да и выглядело это на порядок интереснее. В 'Скорости' была неугасающая динамика, в 'Орехе' была она + дуэт Дэвида Данна и Мистера Стекло. И, возвращаясь к моему недоумению по поводу даты выхода, я никак не могу поверить, что это кинцо вышло на исходе нулевых. Так старо это выглядит, во всех смыслах. На минуточку, в этот же прекрасный 2009 год вышел 'Аватар'. Понятно, что бюджет разнится колоссальным образом, но, ребят, ну постарайтесь хоть чуть-чуть. Что имеем по факту. Простой коп, знающий своё дело и его оппонент, преступный гений с хитрым планом. Сразу оговорюсь, ругать Джона Сину я не собираюсь, играл как играл, каменного лица я не увидел. Гиллену же вообще в кайф видимо играть таких фриков, он будто кайфует. Все остальные - это массовка, причём массовка глупая. Факт!, простые патрульные здесь в разы умнее толстосумов - ФБРовцев, кидающихся весь фильм шаблонными фразами. А их глава - это самый смак. Большую часть фильма он не думает ни о чём, кроме задержания преступника, и плевать на средства, потом БАМС!, один удар по лицу, и вот он уже рассказывает слезливую байку и больше говорит о спасении заложницы нежели её нежно любимый муженёк. Хотя да, я бы лучше спас мопса. Он понравился мне больше. Сама игра. Это было бы весело, если бы я практически в начале не задался вопросом: а зачем это всё он делает? И окончательный ответ меня не удовлетворил, ибо он объяснил не только лишь всё, а мало что. Вообще с логикой действий у злодея здесь плохенько. Ненужные убийства? Давай. Бездумные игры? Непременно. Запасной план? Фуфуфу, зачем нам эта гадость. Чтобы не повторять за вышеупомянутыми фильмами, наверно было можно вставить что-нибудь такое эдакое. Например, добавить юмора. Но нет, всё ограничивается парой шуток и явно лишней сатирой о колл-центре ФБР. Или же драмы. Но Сина это вам не Дэй-Льюис, да и страдать тут особо времени нет. Может, нам нужна моральная составляющая? Снова мимо. Что я и правда запомню, так то, что это первый на моей памяти фильм, где всегда играет фоном музыка. Особого негатива или позитива это не прибавляет. В общем, не думаю, что это кино сгодится более чем на один раз. И да, сцена в лифте довольно крепкая. 6 из 10
В век политкорректного (бескровного) насилия и повсеместной компьютеризации происходящего с грустью-тоской скучаешь по боевикам старой школы. Ведь несмотря на кучу ими порожденных штампов (не убиваемый главный герой, истребляющий злодеев десятками без каких бы то ни было моральных переживаний), в них была душа, они старались зацепить не только своим внешним блеском, но и внутренней харизмой. Честно скажу, перед просмотром '12 раундов' мне казалось, что фильм попытается уловить этот самый дух боевиков старой школы, что это будет не просто стандартный набор погоня/драка/перестрелка, что все это будет подано колоритно и харизматично. Ошибался. Сюжет прост, но интересен. Главгад объявил вендетту копу, который мало того что его в свое время поймал, так еще и косвенно повинен в смерти дамы сердца. Месть - блюдо, которое подают холодным, она как известно, требует своего особого подхода и изощренного воплощения, а так как наш злыдень не был обделен умом, главгероя ожидает веселый аттракцион. К сожалению, воплощение столь любопытной задумки разочаровывает. Начать стоит хотя бы с того, что повсеместное ощущение “где-то я это уже видел, причем в разы лучше” не будет покидать весь фильм. Злодей строит изощренные козни главному герою, мотая от одной хитрой ловушки к другой в масштабах всего города? Привет, Крепкий орешек 3. Некоторые эпизоды - прямой плагиат Скорости. Главгад всеми силами силами стремится копировать повадки и стиль Джокера из Темного рыцаря, а общая динамика происходящего пытается безуспешно конкурировать с обоими Ареналинами. И это - еще не все параллели. Главный герой попросту скучен и обделен какой бы то ни было харизмой - в отличие от злодея, который хоть и не является эталоном, тем не менее вызывает к себе какой-то интерес. Экшен-сцены в памяти не оседают, а сюжет иногда вводит в когнитивный диссонанс своей нелогичностью. А больше о фильме и сказать-то нечего. Он скучен. Для одноразового просмотра при отсутствии альтернатив - сойдет. Но даже иные боевики второй категории в сравнении с этим смотрятся интереснее, а уж про старую школу так вообще молчу, с ней у данного фильма нет шанса даже в одном раунде. Моя оценка 4 из 10
Мне вообще сказали, что это похоже на 'Пилу', поэтому в самом начале хочу сказать :'Данечка*, никаким местом не похоже это на сей шедевр! Мало того, тут даже тема другая, а слово 'триллер' в жанре явно написан по ошибке'.Что ещё заставило меня посмотреть этот фильм, так это присутствие фразы 'От создателей 'Крепкого Орешка 2' и 'Скорости' '. Теперь понимаю, что эта фраза меня сильно разочаровывает. Сюжет довольно прост. Очередной Отважный Полицейский спас всех как всегда, но террористу это не очень-то понравилось. А в особенности не понравилась ему смерть своей любимой девушки. (Даже у плохих парней есть сердце, да). Так вот этот террорист захватывает жену Отважного Полицейского и требует выполнения каких-либо действий(в данном случае прохождения 12 раундов). Как видите, всё как всегда. Теперь обо всём поподробнее. Отважного полицейского в этом фильме играет некий Джон Сина, имя которого я слышу первый раз, но который успел мне надоесть за один фильм. Бегать с мученическим лицом и спасать весь город ( при этом тошнотворному героизму может позавидовать сам Киану Ривз) у него получается на удивление скучно. Мало того, что только увидя его лицо, мне сразу четко обрисовалась концовка фильма (правильно мною угаданная, кстати). Так что ждать от фильма чего-то большего чем очередного боевика всем не советую. Второй главный персонаж - Эйдан Джиллен, исполняющий роль того самого террориста. Но в данном случае он не просто террорист, но ещё и 'гений', придумавший целую кучу 'хитрых' планов, которые всячески мешают жить Отважному Полицейскому. Очень жаль, что режиссеры не учли одну важную деталь - у глупых людей никогда не получится сделать умного персонажа, поэтому все попытки Террориста крайне меня веселили (меньше, конечно, чем Ривзоподобный Отважный Полицейский), хоть сам актер играл очень неплохо. Кто понравился, так это лучший друг Отважного Полицейского в исполнении Брайана Уайта. Опять-таки классический помощник-весельчак, готовый жизнь отдать за друга. Но тем не менее мне он приглянулся. Теперь можно перейти к самим 12 раундам. Скажем сразу, что до гениального Крамера или даже Законопослушного Гражданина нашему Террористу далеко. Хотя, хоть они не умны, но довольно захватывающи и интересны, даже несмотря на то, что 2 раунда Отважный Полицейский прошел стоя на одном месте (время, видимо, поджимало). Раунд с поездом оказался очень похожим на 'Скорость' и затянут, что не понравилось мне. Вообще нужно сказать, что фильм довольно средний, баллов на 6, но из-за не успешных претензий на действительно хорошее кино и из-за того, что увидела много идей из других фильмов, оставлю красную рецензию и 5 из 10 *Даня - мой брат.
На самом деле удивительно - как фильм с динамичным сюжетом, непрерывным действием, проверенными операторскими приёмами и классическим героем-одиночкой в качестве главного героя может быть... скучным. Вот именно так - скучным и даже, пожалуй, раздражающим. В наше время вряд ли кого-нибудь удивишь вторичностью сюжета. Не сказать, что ничего нового придумать уже нельзя - можно, конечно. Но полностью новаторских фильмов уже мало - нет-нет, да и вспомнишь, что подобное уж встречалось. И это, в принципе, уже нормально, это прощают. Но закрыть глаза на то, что '12 раундов' - это кусочки фрагментов, взятых из ставших классикой боевиков и сшитых корявой нитью - это уже выше моих сил. Чтобы уточнить, основная сюжетная линия повторяет третий 'Крепкий орешек', а многие сюжетные повороты и образы героев взяты из 'Скорости'. Собственно говоря, 'игра', в которой хороший парень должен выполнять задания плохого, иначе всё полетит в тартарары, и при этом искать способ вырваться из замкнутого круга - уже сама по себе хороша и как сюжетная линия, и как приманка для зрителей. Вот только всё зависит от того, как эту 'игру' преподнести. Так вот, по моему скромному мнению, задумка - лучшее, что есть в этом продукте киноиндустрии. На самом деле, раз уж речь зашла о вторичности, то я не буду растекаться мыслью по древу и просто задержусь на нескольких моментах, которые стали для меня определяющими. Первый - мотивы и угрозы самого преступника. Я в этом плане приверженец именно личного конфликта двух людей, и вся 'игра' как отвлекающий манёвр для масштабного ограбления, для меня это... неинтересно и непримечательно. Вот совсем. Второе, что не давало расслабиться и насладиться фильмом - Джон Сина. Я понимаю, что он - не профессиональный актёр, и не требую ничего сверхъестественного. Но уж больно зажат и невыразителен он в кадре, так что до самого конца фильма как ни пытаешься, так не можешь найти причины, по которой за него можно было бы переживать. Третий такой момент - это беспрерывная динамичность. То есть не то, чтобы я против - но с самого начала фильма зрителям не дают передышки. И тут речь даже не о том, чтобы осмыслить какие-то детали и отношение к героям, тут уже чисто о физическом восприятии - к концу фильма элементарно устаёшь наблюдать за действием, развивающимся примерно так: бежит-стреляет-бежит-разговаривает по телефону-бежит. Ну и, так сказать, гвоздём в крышку гроба стали пару сюжетных поворотов, которые беспардонно и напрямую взяты из вышеупомянутой 'Скорости'. Слишком... слишком прямо, даже раскадровку и детали изменить не пожелали. В противовес могу сказать, что один момент мне всё же понравился - задание, в котором в заминированном лифте были заперты Фишер и толстяк-лифтёр всё-таки зацепил, как и концовка этого эпизода. В общем и целом, '12 раундов' - целиком и полностью вторичное кино, в котором, как ни крути, не получается найти что-нибудь хорошее и интересное (уже не говоря и добром, светлом и вечном. В рекомендациях к фильму на Кинопоиске есть куда более достойные фильмы. 5 из 10
Как видно из заголовка моей рецензии, фильм '12 раундов' вызывает стойкую ассоциацию с 'Крепким орешком 3'. Хотя будем честны, фильмы эти разные и такие мысли приходят из-за нескольких похожих моментов. В остальном же это очень разное кино. Хороший ли фильм... об этом в общем и речь. Хороший ли он? Об этом читайте ниже. Нет, фильм однозначно нехороший, я бы сказал что он жутко провальный. И все идет от того что в фильме нагромождено огромнейшее количество страшных несостыковок и дурацкая, слишком затянутая, динамика. В среднем такие фильму идут не больше полутора часов и часто являются обычной жвачкой для глаз. Эффектные взрывы, погони, перестрелки, ну в общем все как обычно. '12 раундов' слишком затянуты, на целых десять минут. Они длятся больше положенного им времени. К сожалению периодически, как взрыв из прошлого, всплывают фильмы с игровой экшн тематикой в стиле девяностых. Очень печально, что некоторые режиссеры никак не могут переступить себя. Связи с 'Крепким орешком' здесь такие: главный герой - полицейский; главный злодей - харизматичен и любит игры. Вот на главном злодее я хотел бы остановится первым, потому что он противоречит здравому смыслу самим фактом своего существования. Многим этот очаровательный злодей показался душкой и лапочкой, что вылилось в то что почти единогласно актер играющий антагониста является наиболее живой фигурой в фильме. Это глубокое заблуждение зиждется просто на просто непонимании того факта, что в фильме вообще нет вменяемых персонажей, и злодей вообще не ахти какой. Каким мы видим злодея в фильме? Это такой хитроумный человек с развитым черным чувством юмора. Все он делает играючи. От полиции он уходит улыбаясь и смерти в лицо глядит с презрительной усмешкой. Он смело идет под пули и постоянно заигрывает со смертью и он дьявольски коварен. Сделаем вид что поверили, а между тем за спиной посплетничаем какой на самом деле злодей глупый. Создатели фильма как-то заигрались с той частью когда злодей продумывает суперхитроумный план, который как бы официально месть за убитую женщину, а неофициально - это коварный план по изъятию особо крупной суммы денег из одного крупного банка. Первый просчет злодея был на том этапе, когда он сбежал из тюрьмы... кстати, как он сбежал из тюрьмы? Создатели не отвечают на этот вопрос. Вот просто взял и сбежал. Ну ладно, раз не говорят, ну и пусть. В тюрьме злодей сидел и разрабатывал план ограбления банка. И одновременно увязывал его с планом мести главному герою. Очень удобно, знаете ли, одновременно мстить и грабить банки. Вопрос льется за вопросом, например, откуда, сидя в тюрьме можно было узнать все об инфраструктуре городского транспорта, да еще с такой точностью. Причем злодей наперед знал где будет проходит ярмарка, на которую можно будет погнать трамвай. Причем никто не говорит с чего это ярмарку устраивают на трамвайных путях. И это только самый пустяковый вопрос, например, никто не объясняет где злодей раздобыл столько взрывчатки, детонаторов, оружия, средств связи. Кстати, о средствах связи. Каким образом у человека, который только-только сбежал из тюрьмы столько мобильных телефонов? А да, и про взрывчатку тоже вопрос остается открытым. План злодея до того тонко сработан что даже предусмотрены в нем спонтанные движения отдельно взятых автомобилей, которые случайно очутились в месте действия. И все это было проделано с глубоким познанием в расписании движения автобусов. Поразительная, прямо скажем, осведомленность у главного бандита. Он знает какая система защиты у банка, при этом все это он узнал в тюрьме. Прямо командный центр какой-то он там себе устроил. И людей у него в помощниках почти нет. Удивительный человек. А что же главный герой? О, тут можно пуститься в долгое рассуждение о том как крут на расправу главный герой. Весь день он бегает и играет в игры, которые ему учиняет криминальный мир. А пока бегает он попутно сравнивает с землей весь город. Простой полицейский. Никто даже не додумался его к ответственности привлечь, за уничтожение городской собственности и вообще за выходки его деструктивные. По части разрушений главный герой ни чуть не лучше своего противника. Вообще тут перечислять нелепости этого фильма, это заведомо гиблое дело, потому что на откровенной тупости сюжета и действующих лиц можно писать учебники о том, что надо учитывать когда пытаешься сделать хитромудрый сюжет с авантюрными элементами. ФБР в фильме состоит из дураков. Полиция состоит из таких же дураков, только статусом пониже, городские жители - идиоты, только с еще более низким статусом. Пожарники - все до единого, включая брандмейстера мягко говоря туповаты. Сотрудники банка - и те не в ладах со здравым смыслом. Фактически на каждого действующего персонажа тут существует свой отдельный процент маразма, который находится в суровом противостоянии с адекватностью и логикой. Взять хотя бы крутого фебеэровца. Это такой негр, который постоянно с игрушечной машинкой играется. Он весь фильм как оголтелый и буйно помешанный угрожает главному герою, давит своей властью и вообще проявляет черты неуравновешенного тирана. И только к концу фильма он вдруг сменяет тактику и решает обратиться к нашим протагонисту по-человечески. Неужели этот фебеэровец такой несообразительный? Как интересно он до таких высот в ФБР добрался? А теперь по поводу игры актеров. Особо разглядывать никого не будем, потому что ярких персонажей мало очень. Остановлюсь лишь на актере который играет злодея. Я не смотрел других фильмов с участием Эйдана Джилиана, поэтому не могу сделать какой-то обзорный вывод по поводу его игры. Конкретно по этому фильму могу лишь сказать что игра его не создает веры в то что его образ харизматичный, непримиримый и хитроумный. Слишком много пафоса, постоянных взмахов руками и спонтанных вспышек гнева. К сожалению, и это факт, наиболее яркий из персонажей является одним из самых неинтересных. Суровый вердикт таков. 3 из 10 и эта тройка несчастном Сан-Франциско, который когда-то пострадал от землетрясения, которое уничтожило город. Более полувека спустя город пережил противостояние двух психопатов.
Итак, начнем с положительных черт данного фильма: 1) Это, конечно, главный герой, вернее актер, который его играет - легендарный рестлер Джон Сина. Если вы знакомы с рестлингом, то вы его наверняка знаете, если не знакомы с шоу WWE, то это главный герой другого боевика 'Морской пехотинец' , если вы и этот фильм не смотрели, то это крутой накачанный парень, который и бегает весь фильм, выполняя условия 12 раундов. 2) Главный злодей - здесь можно выделить не только самого актера (Эйдан Джиллен его зовут, хотя лично мне это имя ни о чем не говорит), но и его персонажа. Расчетливый, хладнокровный, умный и жестокий злодей, не лишенный некоторой харизмы, который весь фильм будет обводить полицию, ФБР, да и главного героя вокруг пальца своими закрученными в немыслимую фигуру жестокими замыслами. 3) Подруга главного злодея. И хотя экранного времени у нее мало (жалко конечно), но ее исполнила актриса Тейлор Коул, не скажу что это какое-то великое свершение на пару минут, просто эта актриса мне интересна, так что плюс. Если вы с ней не знакомы, то это хотя бы самая красивая девушка в фильме, так что тоже плюс. 4) Сам сюжет - неуловимый преступник Майлс Джексон, обычный патрульный Денни Фишер, проявивший необычную волю и смекалку, гибель девушки злодея и его побег из тюрьмы с целью мести теперь уже детективу Фишеру. Плюс в лучших традициях фильмов ужасов (хотя данный фильм к этому жанру и не принадлежит) все это начинается через год с момента поимки Джексона. 5) Интрига т.е. сама игра. 12 раундов и жестокий план Джексона, почти полная беспомощность Дэнни и ФБРовцев, куча сложных заданий, нехилая подготовка самих раундов. Интересно и захватывающе. 6) Жанр - это настоящий боевик в духе боевиков 90-х годов и сделанный в их лучших традициях, так что смотрим и ностальгируем. 7) Куча эффетных взрывов (дом, вертолет, взрывчатка и т.д.), куча разбитых машин и прочих атрибутов боевика. Погоней тоже хватает (на машине, на другой машине, на пожарной машине). Драк почти нет, но это не минус, просто сюжет у фильма другой. 8) Красивая картинка. Действительно постарались - и то, как сняты погони, то как бегает главный герой, взрывы и общие планы. Смотрим и любуемся. 9) Музыка - музыкальная тема понравилась, особенно в начале фильма, такая приятная мелодия, но совсем не резкая. 10) Режиссер – если вы при выборе фильма руководствуетесь еще и этим критерием, то имя Ренни Харлина, вернее названия его работ: 'Сделка с дьяволом' 'Охотники за разумом' 'Скалолаз' ' Крепкий орешек 2' 'Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна' вам тоже что-нибудь да скажет. Ну и не бывает, конечно, идеальных фильмов, так что пара минусов тоже бросается в глаза: 1) ФБР в фильме представлены мягко говоря не в лучшем свете, пара агентов - это почти полные придурки (извините конечно), которые и ведут себя почти соответственно, хотя под конец фильма и исправляются 2) Подруга главного героя (похищением которой и начинается эта игра) мне не понравилось, главному злодею с девушкой повезло намного больше (хотя бы в плане внешности), но как говориться сердцу и кастинг-директору не прикажешь. PS: Хотя любопытно, что эта же актриса - Эшли Скотт, играла подругу главного героя (экс-рестлера Дуэйна Рока Джонсона) в фильме 'Широко шагая' 3) эпизод с трамваем хоть и получился зрелищным с напуганными пассажирами, попыткой остановить вагон, лазанием главного героя по крыше, но какой-то он уж очень притянутый по своей сути. Скажем так - не реалистично. Итог: Фанатам рестлинга смотреть из-за Джона Сины. Не фанатам, т.е. простым зрителям смотреть из-за вполне достойного боевика в духе фильмов 90-х годов с кучей погонь, взрывов и интересным интригующим сюжетом. 8 из 10
Очень неожиданно хороший режиссер Ренни Харлин снял достаточно зрелищный боевик с совершенно избитым сюжетом и занудным повествованием. От создателя таких известных боевиков, как 'Крепкий орешек 2', 'Скалолаз', 'Глубокое синее море' ожидалось что-то большее, чем простая беготня рестлера Джона Сины по Новому Орлеану на протяжении выдуманных главным негодяем 12 раундов. Сюжет больше всего напоминает 'Скорость', в фильме даже есть похожая сцена встречи главного персонажа с подругой, которую увешали взрывчаткой. Правда, Деннис Хоппер в роли подрывника выглядел гораздо убедительнее, а Кеану Ривз поартистичнее квадратного рестлера, который, как ни странно, умеет изображать некоторые эмоции на лице. Злодей получился каким-то несерьезным шутником-психопатом, а главный герой-чрезвычайно хмурым здоровяком, который временами сам не понимает, что делает. Правда, учитывая очень скромный по нынешним временам бюджет, '12 раундов' нельзя упрекнуть в нехватки действия и полном отсутствии интересных моментов. Другое дело, что у режиссера в этом фильме какая то странная манера съемки, отбирающая динамику происходящего. Если Джон Сина бежит по улицам, то как-то медленно и неинтересно, если едет на мощной тачке, то также будто на скорости 20 км/ч, хотя ракурсы интересные. Если стрельба, то абсолютно неэффектная, а если загадки негодяя, то настолько нелогичные и скучные, что итог просто разочаровывает. А 'героическая' сцена спасения в лифте вызывает только смех, с диалогами там постарались на славу. Вот серьезно, назвать '12 раундов' хорошим боевиком не получается. Вроде бы есть действие, погони, стрельба, красивые взрывы, квадратный герой с каменным лицом мстителя, и даже несколько забавных моментов. И все это при бюджете, который в 10 раз (!) меньше громких блокбастеров, которые по сути не 'умнее' данного фильма. Но в них все зрелищно и динамично, и что-то да запоминается после просмотра. В '12 раундов' есть почти все составляющие хорошего боевика, но они не сходятся, и в итоге получается эффектный набор сцен, но не качественное единое целое. Даже предыдущий 'Морпех' с Джоном Синой смотрится динамичнее и веселее. Непонятно, почему у Ренни Харлина вдруг получился посредственный и вторичный боевик, от которого ждали, по крайней мере, интересного зрелища. Но такова реальность. Зрелищность – 3 Постановка – 4 Актеры – 4 Сценарий – 3,5 Ожидаемость – неожиданно вяло Мое слово – '12 раундов' неслабо удивил неожиданно скучным действием и вторичным сюжетом, чего от фильма никак не ждали.
Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год, преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания... Своей новой работой, Ренни Харлин, похоже, решил окончательно закрепить за собой статус творца, начавшего за здравие и кончившего за упокой, невольного пленника собственных стандартов и лихих девяностых, в которых бесхитростные боевики о противостоянии служителей закона и криминальных структур штамповались пачками и трескались аудиторией с завидным хрустом. «12 раундов» - своего рода фирменный коктейль из всего, что финн когда-то создал или создать собирался. С одной стороны здесь вроде бы использован правильный жанровый инструментарий - то рваные, то панорамные, то имитирующие объектив фотокамеры (или оптический прицел) съемки, точное последовательное расположение событий на временной оси (полчаса пролога, час динамичных погонь и перестрелок, десять минут героического финала), внятный в целом сюжет, хоть и представляющий собой забавное попурри из 'Скорости', третьего 'Крепкого Орешка' и, в меньшей степени, совсем недавних 'Охотников за разумом'. Однако, вся эта беготня главного героя от пожарной машины к автобусу, от автобуса к трамваю, с трамвая на вертолет, сопровождаемая огромным количеством телефонных переговоров и простеньких жестоких загадок, уже к середине повествования безумно утомляет. Еще одна проблема обнаруживается в исполнительском составе фильма. Джон Сина - профессиональный рестлер WWE, хип-хоп исполнитель, известный широкой интернет-общественности видеозаписями своих фристайл-поединков, и абсолютно никакой актер, эдакий безэмоциональный «шкаф», из уст которого даже колкости в духе МакЛейна звучат отчужденно и настороженно, будто нечто нецензурное. По большому счету, самым адекватным персонажем в настоящем спектакле выглядит молчаливый, улыбчивый мопс Фишера, потому как даже неплохие артисты Стив Харрис и Брайан Дж. Уайт большую часть своего экранного времени несут дикую околесицу. «12 раундов» - среднего пошиба боевичок категории «Б», опоздавший лет как минимум на десять и рассчитаный, по всей видимости, на тех поклонников творчества Харлина, кто в течение указанного периода не рискнул следить за развитием кинематографа. Тем не менее, с большой долей скепсиса создателей все-таки можно простить - многие до сих пор снимают еще хуже. 5 из 10
Сначала о самом большом разочаровании, которое испытываешь после просмотра. Это осознание того, что фильм снял Ренни Харлин. Финский постановщик никогда не был гением режиссуры, но уже давно зарекомендовал себя крепким ремесленником, способным снимать первоклассные боевики и триллеры. И для Харлина данная картина – творческий шаг назад. В фильме абсолютно нет ни оригинальных идей, ни по-настоящему зрелищных феерических спецэффектов, ни саспенса, ни драматических перипетий, ни интересных актерских работ. А есть динамичный, но безумно штампованный и сугубо вторичный боевичок, который мог бы стать хорошим стартом в мир большого кино для какого-нибудь начинающего режиссера, но для Харлина это откровенная халтура, никак не соответствующая его профессиональному уровню. Впрочем, если не брать в расчет имя режиссера и не ждать от «12 раундов» откровений в жанре экшен, то фильм вполне можно посмотреть разок хотя бы ради того, чтобы проверить свои познания в популярных американских боевиках и триллерах прошлых лет. Сценарий картины представляет из себя кашу из двух известных экшенов 90-х годов прошлого века. Это «Скорость» с Киану Ривзом и «Крепкий орешек-3» с Брюсом Уиллисом. Для остроты сюда еще добавлен мотив культовой хоррор-франшизы нового века «Пила». Но смесь сценариев нескольких популярных фильмов не делает «12 раундов» оригинальным, а навевает скуку, так как все это уже было как в вышеперечисленных фильмах, так и в их многочисленных клонах. К счастью, заснуть не дает бешеная динамика повествования, собственно говоря, за счет который фильм и пригоден к просмотру. Для меня удивителен выбор профессионального рестлера Джона Сины на роль главного героя. В отличие от своего гораздо более одаренного в плане актерских способностей «товарища по рингу» Дуэйна «Скалы» Джонсона, Сина не обладает даже маломальской актерской харизмой и выглядит в фильме бегающим манекеном, не имеющим никакого представления о драматической игре. Его персонаж абсолютно невыразителен и неинтересен. Другое дело – Эйдан Джиллен, исполнитель главной отрицательной роли. По сравнению с Синой видно, что он профессиональный актер, и на фоне рестлера лицедейство Джиллена кажется вершиной сценического искусства. Хотя, на самом деле, Джиллен звезд с неба не хватает и просто хорошо играет вполне заурядного кинематографического злодея. Сильно удручает очевидная экономия бюджета при постановке потенциально дорогостоящего, исходя из сценария, боевика. Погони выглядят хуже, чем в «Скорости» 1994 года(!). Взрывы сняты чересчур крупными планами, без детализации и объемного обзора. Экшен, конечно, не на уровне откровенно трэшевых копеечных боевиков, но стремится именно к ним, что еще одни камень в огород Ренни Харлина, фильмы которого практически всегда были визуальным пиршеством. Безостановочно-боевое, но псевдозрелищное и крайне посредственное кино.
Начну с того, если скажу что данный фильм я посмотрел с большим удовольствием. Сразу отчечу что я являюсь большим фанатом Ренни Харлина. Его фильмы всегда приятно смотреть. Но после откровенно провального «Чистильщика» я заволновался - неужели иссяк его запал. Но его последний фильм «12 раундов» меня успокоил, и заставил снова поверить в старину Харлина, в его способность снимать увлекательные фильмы. «12 раундов» - это захватывающее зрелище с погонями взрывами и не плохим сюжетом. В центре сюжета нам показан простой полицейский из Нового Орлеана у которого похитили любимую девушку, и он должен любой ценой ее спасти. Пусть сюжет банален, но посмотреть то, как герой будет спасать свою девушку будет очень интересно. Весь фильм словно напичкан динамическими действиями: езда на пожарной машине через весь город, спасение человека в лифте, побег из горящего здания и многое другое. В общем скучать зрителю не прийдется. Пусть актерский состав не известен широкой публике, но глядя на актеров, ты веришь в их чувства: будь то любовь, желание отомстить и т.д. Отдельно хочу отметить Джона Сину, глядя на него понимаешь, что именно таким должен быть настоящий герой боевика: крепкий мужик с каменным выражением лица и с отличным чувством юмара. Так что, если вам хочется посмотреть добротный боевик не нагружая свою голову - то добро пожаловать на «12 раундов». P.S. Большое спасибо Ренни Харлину за то, что он вернулся в свое русло. 9 из 10
Когда я включал '12 раундов', я не ждал от фильма чего-то сильного, интересного. Я думал, что высижу почти двухчасовой фильм только для галочки, что это посредственное и скучное кино. Благо было свободное время и надо было его чем-то занять. Однако через пять минут просмотра я не верил своим глазам. С самого начала титров фильм брал разгон. Безостановочный экшн моментально подхватил меня, а неожиданные повороты сюжета надёжно удерживали в кресле, сохраняя интерес к фильму. Он не дает остановиться, не дает передохнуть - бешеная скорость, яростное действие и сопереживание главному герою, желание ему помочь - всё это выливается на зрителя с первых же минут. Сюжет кажется заезженным, но это не так. Потрясающий боевик, обладающий отличным сценарием! Я не понимаю холодных отзывов в адрес этого фильма, его можно смотреть не раз и не два, и желательно в кинотеатре. Взрывы, погони, убийства, и разворачивающаяся на их фоне история - всё это сделано по высшему классу. Если Вы любитель яростных, безостановочных боевиков с оригинальным сюжетом - этот фильм для Вас. Не пропустите. 10 из 10
Перед нами довольно неоднозначный и завораживающий игрой и мастерством актёрской игры триллер про, казалось бы, уже известную и затёртую до дыр схему про полицейского и его любимую, а также про негодяя, который расстраивает все планы главных героев. Однако, посмотрев фильм, так не кажнтся. Почему? Давайте разберёмся. На первом плане в картине стоят взаимоотношения главного героя, Денни Фишера, полицейского из новоорлеанского департамента, и негодяя и преступника Майлса Джексона, который своими преступными выходками стал самым разыскиваемым преступником. Казалось бы, что это классическая история про 'хороших и плохих парней', однако этот фильм отличен от других такого же жанра тем, что он изобилует довольно-таки непредсказуемыми и очень интригующими сценами, - после просмотра фильма зритель так или иначе останется удовлетворён, и не имеет значения, настоящий ли это критик или просто искушённый в своих вкусах кинозритель. В общем, яркая картинка смены событий, драки - всё это присутствует в фильме, и если бы была такая возможность, то я непременно сходил бы в кинотеатр. Но и на диске, уж поверьте, было не менее зрелищно и красочно следить за кульминацией развития событий, ведь интригующая концовка не оставит равнодушным практически ни единого зрителя, который решится изучить данный фильм. Итог: к просмотру обязательно, пусть тут и не играют все самые известные голливудские актёры! 10 из 10
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Повторы и ляпы, идея и сюжетные линии взяты из известного боевика Скорость. Герои на порядок слабее чем в оригинальном фильме с Киану Ривзом. Атмосфера постоянно провисает из за не внятных диалогов и истеричных сцен героев, хотя экнш сцены очень зрелищные, чего только сцена с трамваем и вертолетом стоит. Фильм из категории не оставляющих впечатлений, и пересматривать не буду. 5 из 10
Полицейский Дэнни Фишер арестовывает опасного преступника Майлза Джексона. Во время ареста погибает подруга Майлза. Год спустя Джексон сбегает из тюрьмы и похищает подругу Фишера. Он предлагает Дэнни смертельно опасную игру из 12 раундов, лишь выполнив условия которой Фишер сможет остановить преступника и спасти свою любовь. Уже довольно давно звезды американского реслинга перекочевывают на киноэкраны в роли героев голливудских картин. Достаточно вспомнить Халка Хогана, Родди Пайпера или Дуэйна Джонсона. В начале нулевых образовалась WWE Studios, принадлежащая основной реслинг-корпорации WWE. Она выпускала художественные фильмы с участием звезд реслинга. Первым опытом стал 'Царь скорпионов'. После успеха 'Морского пехотинца' (2006) они запустили второй фильм с участием многократного чемпиона по реслингу Джона Сины '12 раундов'. Фильм представляет из себя довольно стандартный боевик, уши сценария и многих сцен которого явно растут из 'Крепкого орешка-3' и 'Скорости'. Джон Сина играет этакого суперполицейского, который ни перед чем не остановится, чтобы спасти жену. Надо сказать харизмы для настоящего героя боевика ему все же недостает. Эйдан Гиллен, сыгравший Джексона выглядит поинтересней, хотя его 'гениальный' план выглядит несколько смехотворно. В плюсах у фильма достаточно высокая динамика. Погони, взрывы, стрельба, это всего здесь в достатке. В минусах шаблонность сценария и Джон Сина, который старается, но тот же актер, сыгравший его напарника выглядит органичнее и живее. 5,5 из 10
Все из нас слышали расхожее выражение, что жизнь — это игра, но вот только далеко не всем пришлось убедиться воочию, что происходит с жизнью, относительно налаженной и относительно скучной, после того как жизнь волей чужеродной силы превращается в игру и не всегда бывает ясна суть этой игры: то ли это сложная шахматная паутина, то ли простенький бейсбол, а то ли и вовсе игра на выживание. Такая игровая схема была апробирована в 2009 году в фильме «12 раундов», о котором ниже. Итак, раунд N1: знакомство с героями. В правом углу стоит Дэнни Фишер — обычный крепкий коп, который по долгу службы сталкивается с приличным количеством негодяев. В противоположном углу находится некто Майлз Джексон — бандит и антигерой в своей красе, не склонный к лирике. Как стало ясно уже сразу, герои типичны, а точнее — архетипичны. Их игра началась. Раунд N2: зачатки интриги. Если фильм привлекает внимание в первые минут 20 и не отпускает вплоть до финала, тот этот фильм хорош и даже не важно наличие в нем жанровых штампов. «12 раундов» — фильм не столько о свихнувшемся бандите, сколь о мести и шаткой справедливости в рамках банального конфликта антагониста и протагониста. Действительно интригующее начало с четкой расстановкой характеров главных героев мгновенно заинтересовывает зрителя, ибо в дальнейшем в сюжете все уже будет не столь прекрасно. Раунд N3: интрига убита или привет от Джона Крамера. Заинтересовав зрителя, как куртизанка молодого моряка, «12 раундов» весьма быстро скатывается в болотное клише, ибо сюжет, дотоле интересный, оборачивается ординарностью с нехилым количеством отсылок к классике экшена: от «Крепкого орешка»(все фильмы вплоть до 2007 года), «Скорости» и даже, упаси Бог, «Пилы», хотя Майлзу Джексону до Джона Крамера очень далеко. Развитие событий в фильме хоть и динамично, но смотрится весьма вяло и почти без интереса, а давление рейтинга PG-13 делает картину бескровной, отсекая поклонников действительно жесткого и бескомпромиссного экшена в стиле 80-90-х годов, на который и опирались создатели этого фильма. Раунд N4: внезапная кульминация. Убитая напрочь фабульная интрига и полное отсутствие неожиданных поворотов, ведут зрителя к закономерному и по сути внезапному финалу, в котором Добро с кулаками торжествует, мораль подана под ненавязчивым соусом, однако вспомнить фильм по окончании тяжело и вина в этом не только сценариста Дэниэла Кунка. Раунд N5: где актеры? Есть немало случаев в истории кино мейстримового формата, когда даже при наличии адской кучки штампов фильм лидировал в прокате благодаря, в первую очередь, отличной игре актеров. Примером может служить даже недавний хоррор «Синистер». Однако сие утверждение не относится ни в коей мере к фильму «12 раундов». Ранее рестлер Джон Сина исполнил лишь роли второстепенные в сериале «Ясновидец» и фильме «Морской пехотинец», однако полновесную главную роль в «12 раундах» он не потянул. Его герой по сути ничем не выделяется, он лишь экстраполяция множества ему подобных в боевиках разной степени паршивости и бюджетности. Присутствующие в фильме моменты драмы сыграны им неуклюже и неуверенно. Эйден Гиллен, сыгравший Майлза, в целом с ролью справился, хотя негодяй у него вышел тоже весьма стандартным, но выглядящим более выигрышно на фоне главного героя с красавицей-женой и пухлым мопсом наперевес. Раунд N6: что с оператором? Глянцевая, насыщенная обилием неоновых красок картинка фильма поначалу не раздражает и фильм смотреть зрителю приятно. Однако стоит начаться экшен-сценам, как оператор Дэвид Бойд начинает творить несусветные эпилептические кульбиты, благодаря которым что-либо толком разобрать в визуальной мешанине тяжело. Безусловно, стремление к реализму и эффекту присутствия в современном жанровом кино должно быть, но и доводить до чрезмерности это тоже не следует. Раунд N7: о саундтреке и послевкусии. Поскольку «12 раундов» фильм всеми обруганный и заштампованный, то штампы в нем присутствуют везде, однако не в саундтреке. Музыкальное сопровождение в любом фильме, даже весьма и весьма плохом, играет подчас самую важную роль, оставляя после просмотра хоть какое-то послевкусие с положительным оттенком. Композитор Тревор Рэбин написал к фильму яркий, динамичный и местами очень напряженный саундтрек, который запоминается субьективно сильнее самого фильма. Раунд N8: а кто режиссер? Горячий финский парень Ренни Харлин к числу высококлассных и высокорейтинговых режиссеров не относится в принципе. «Скалолаз», «Глубокое синее море» и «Крепкий орешек 2» стали наибольшими достижениями Харлина, который в начале нулевых вновь стал скатываться в жанровую пропагандистскую клюкву, с которой и начиналась его карьера. «12 раундов» — фильм, в карьере Харлина просто проходной, критиками разбитый не полностью в пух и прах и даже в чем-то имевший успех у аудитории. Снят фильм старательно, с учетом жанровых особенностей, не относящийся к категории трэша, но моментами близко к нему подошедший. Раунд N9: поиск альтернативы. Современный кинематограф во всем своем жанровом разнообразии, тем не менее, переживает не лучшие времена. Отразился этот кризис и на экшене, ибо едва ли можно припомнить хоть какой-нибудь по-настоящему выдающийся боевик, сделанный в нынешнем Голливуде. Стандартом не может признаваться ни дико кровавый «Бомж с дробовиком», ни трехмерный «Дредд», а «Форсаж» при всех своих плюсах скоро превратиться в типичную мыльную оперу. Времена брутальности и немногословной харизмы, несущей мораль, канули в лету; пришла пора развлечений и такие ленты, как «12 раундов» дают зрителю лишь это. Альтернативы подобным лентам пока не видно даже в перспективе. Раунд N10: доминантная вторичность. Жанр боевика во многом прост, однако вышеназванные «Скорость» и «Крепкий орешек» задали золотой стандарт в фильмах такого жанра. ибо были и полны напряжения, и сюжет при всей нарочитой простоте был подан интересно. Но великие сценаристы боевиков прошлых лет (Стивен Де Соуза, к примеру) почти не пишут, а захватившие нишу молодые не ищут путей оригинальности. Автор «12 раундов» Дэниэл Кунка ничего больше не написал и его дебют так и остался просто дебютом, утонувшем в океане таких же вторичных работ при том, что зачатки таланта у сценариста есть(см. раунд N2). Раунд N11: выбор зрителя. Аудитория у фильмов, как «12 раундов», скорее немногочисленна. Умный зритель, ищущий в синефильском однообразии неограненные бриллианты, такое кино проигнорировал, а вот зрители в возрасте до 16 и поклонники рестлинга фильм оценили и полюбили. Это непритязательная аудитория, не требующая смысла и логики в кино, аудитория эскапистов и попкорновых королей. Потому даже провал того или иного середняка и откровенной посредственности при таком раскладе дает шанс на распространение сиквелов, ибо «пипл хавает», а кинематограф как искусство девальвируется. Раунд N12: заключение. «12 раундов» — пример сугубо развлекательного и непритязательного кино, относящееся к категории «посмотрел и забыл». К просмотру рекомендуемо лишь в минуты откровенной скуки и вне наличия более достойных картин.
Хорошо, когда в фильме за эффектной внешностью находится качественное содержание. Тем этот фильм ещё более радует, что за взрывами и погонями классического боевика содержит проработанную интеллектуальную дуэль. Главный злодей - Майлс Джексон - поистине одиозная личность, жестокий, безжалостный, но вместе с тем расчётливый и очень умный. Кто бы мог подумать, что вся эта история с игрой даст в конце такой поворот! Хотя с другой стороны, такой отрицательный человек едва ли способен на сильное чувство. Деньги для него - мотив явно сильнее личной привязанности. Джон Сина со своей ролью справился превосходно - я долгое время знал его именно по ней, и лишь недавно (поверьте) узнал, что он на самом деле реслер, а не актёр. Впрочем, сказав об актёрах, нельзя не вернуться и к внешней составляющей фильма. Ареной битвы сделан целый город вместе с самыми разными его местами. Разнообразие испытаний самих раундов также не может не радовать: разные типы загадок, разные места, разные способы. Этот фильм однозначно обеспечит удовольствие от лицезрения распутывания головоломок ничуть не меньшее, чем от самого экшна как такового.
Однозначно главным недостатком всей ленты можно считать именно осознание того, что фильм снял режиссер Ренни Харлин, который никогда не считался гениальным режиссером, но уж точно продолжил себе достойную карьеру пионера крепкий боевиков. Ведь даже спустя годы его 'Скалолаз', сиквел 'Крепкого Ореха', 'Глубокое Синее Море' и даже 'Гонщик' смотрится с огромнейшим удовольствием и наблюдая за тем, как из одной ленты в другую, качество его работ стремительно ухудшается, становится действительно грустно. Так как невозможно ни осознать, ни разумно объяснить, куда растерял Харлин все свои идеи и способность снимать зрелищные фильмы. Ведь именно этого в картине так сильно и не хватает. Конечно же в картине немалое количество погонь, драк, перестрелок, разрушений и прочих атрибутов современных экшн сцен, но смотрятся они безумно дешево и вторично, а за счет этого и безумно скучным. Настолько, что назвать фильм - достойным боевиком, не поворачивается язык, а весь просмотр картины становится настоящим испытанием, которое пройдут лишь преданные поклонники творчества финского режиссера. Портит общее впечатление от просмотра картины и крайне поверхностный сюжет, который лишен как жанровых изысков, так и определенной оригинальности. Ведь по сути фильм представляет собой крайне неумелый микс из триквела 'Крепкого Орешка' Джона МакТирнана и 'Скорости' Яна Де Бонта. За исключением лишь того, что имена персонажей другие и сами обстоятельства всех событий немного изменены в рамках имеющегося у создателей картины приличия. Крайне безобразен в картине и исполнитель главной роли Джон Сина, который абсолютно не доигрывал образ на протяжении всей ленты. Что весьма странно. Так как будучи рестлером, Сина всегда переигрывал все свои 'травмы' с особой театральностью, которой могут позавидовать любые актеры работающие в данном жанре. Воспринимать Эйдена Гиллена в качестве злодея становится крайне сложным из-за слабой игры и неприятной внешности актера. Собственно как и Эшли Скотт абсолютно не тянет на образ эффектной подружки главного героя, которую не только надо, но и стоит спасать. Но наиболее обидно то, что композитором во всём этом безобразии выступил мой любимый и безмерно талантливый композитор Тревор Рабин, которая всегда выдаёт роскошные работы и как ни странно, тут именно тот случай. Так как именно музыка Рабина полная зрелищности и динамизма, в полной мере и обеспечивает фильм, тем элементом драйва и адреналина, которого он лишен полностью. 3 из 10 12 Раундов - это типичный представитель олдскулного боевика, выйди который лет 10 тому назад, однозначно стал бы хитом, но на рынке современных блокбастеров нынче смотрящийся крайне второсортно дешево и слабо. Ожидалось большее, но на деле фильм стал еще одним стремительным шагом назад Ренни Харлина в его карьере, которую похоже уже не спасти.
Все из нас слышали расхожее выражение, что жизнь - это игра, но вот только далеко не всем пришлось убедиться воочию, что происходит с жизнью, относительно налаженной и относительно скучной, после того как жизнь волей чужеродной силы превращается в игру и не всегда бывает ясна суть этой игры: то ли это сложная шахматная паутина, то ли простенький бейсбол, а то ли и вовсе игра на выживание. Такая игровая схема была апробирована в 2009 году в фильме '12 раундов', о котором ниже. Итак, раунд №1: знакомство с героями. В правом углу стоит Дэнни Фишер - обычный крепкий коп, который по долгу службы сталкивается с приличным количеством негодяев. В противоположном углу находится некто Майлз Джексон - бандит и антигерой в своей красе, не склонный к лирике. Как стало ясно уже сразу, герои типичны, а точнее - архетипичны. Их игра началась. Раунд №2: зачатки интриги. Если фильм привлекает внимание в первые минут 20 и не отпускает вплоть до финала, тот этот фильм хорош и даже не важно наличие в нем жанровых штампов. '12 раундов' - фильм не столько о свихнувшемся бандите, сколь о мести и шаткой справедливости в рамках банального конфликта антагониста и протагониста. Действительно интригующее начало с четкой расстановкой характеров главных героев мгновенно заинтересовывает зрителя, ибо в дальнейшем в сюжете все уже будет не столь прекрасно. Раунд №3: интрига убита или привет от Джона Крамера. Заинтересовав зрителя, как куртизанка молодого моряка, '12 раундов' весьма быстро скатывается в болотное клише, ибо сюжет, дотоле интересный, оборачивается ординарностью с нехилым количеством отсылок к классике экшена: от 'Крепкого орешка'(все фильмы вплоть до 2007 года), 'Скорости' и даже, упаси Бог, 'Пилы', хотя Майлзу Джексону до Джона Крамера очень далеко. Развитие событий в фильме хоть и динамично, но смотрится весьма вяло и почти без интереса, а давление рейтинга PG-13 делает картину бескровной, отсекая поклонников действительно жесткого и бескомпромиссного экшена в стиле 80-90-х годов, на который и опирались создатели этого фильма. Раунд №4: внезапная кульминация. Убитая напрочь фабульная интрига и полное отсутствие неожиданных поворотов, ведут зрителя к закономерному и по сути внезапному финалу, в котором Добро с кулаками торжествует, мораль подана под ненавязчивым соусом, однако вспомнить фильм по окончании тяжело и вина в этом не только сценариста Дэниэла Кунка. Раунд №5: где актеры? Есть немало случаев в истории кино мейстримового формата, когда даже при наличии адской кучки штампов фильм лидировал в прокате благодаря, в первую очередь, отличной игре актеров. Примером может служить даже недавний хоррор 'Синистер'. Однако сие утверждение не относится ни в коей мере к фильму '12 раундов'. Ранее рестлер Джон Сина исполнил лишь роли второстепенные в сериале 'Ясновидец' и фильме 'Морской пехотинец', однако полновесную главную роль в '12 раундах' он не потянул. Его герой по сути ничем не выделяется, он лишь экстраполяция множества ему подобных в боевиках разной степени паршивости и бюджетности. Присутствующие в фильме моменты драмы сыграны им неуклюже и неуверенно. Эйден Гиллен, сыгравший Майлза, в целом с ролью справился, хотя негодяй у него вышел тоже весьма стандартным, но выглядящим более выигрышно на фоне главного героя с красавицей-женой и пухлым мопсом наперевес. Раунд №6: что с оператором? Глянцевая, насыщенная обилием неоновых красок картинка фильма поначалу не раздражает и фильм смотреть зрителю приятно. Однако стоит начаться экшен-сценам, как оператор Дэвид Бойд начинает творить несусветные эпилептические кульбиты, благодаря которым что-либо толком разобрать в визуальной мешанине тяжело. Безусловно, стремление к реализму и эффекту присутствия в современном жанровом кино должно быть, но и доводить до чрезмерности это тоже не следует. Раунд №7: о саундтреке и послевкусии. Поскольку '12 раундов' фильм всеми обруганный и заштампованный, то штампы в нем присутствуют везде, однако не в саундтреке. Музыкальное сопровождение в любом фильме, даже весьма и весьма плохом, играет подчас самую важную роль, оставляя после просмотра хоть какое-то послевкусие с положительным оттенком. Композитор Тревор Рэбин написал к фильму яркий, динамичный и местами очень напряженный саундтрек, который запоминается субьективно сильнее самого фильма. Раунд №8: а кто режиссер? Горячий финский парень Ренни Харлин к числу высококлассных и высокорейтинговых режиссеров не относится в принципе. 'Скалолаз', 'Глубокое синее море' и 'Крепкий орешек 2' стали наибольшими достижениями Харлина, который в начале нулевых вновь стал скатываться в жанровую пропагандистскую клюкву, с которой и начиналась его карьера. '12 раундов' - фильм, в карьере Харлина просто проходной, критиками разбитый не полностью в пух и прах и даже в чем-то имевший успех у аудитории. Снят фильм старательно, с учетом жанровых особенностей, не относящийся к категории трэша, но моментами близко к нему подошедший. Раунд №9: поиск альтернативы. Современный кинематограф во всем своем жанровом разнообразии, тем не менее, переживает не лучшие времена. Отразился этот кризис и на экшене, ибо едва ли можно припомнить хоть какой-нибудь по-настоящему выдающийся боевик, сделанный в нынешнем Голливуде. Стандартом не может признаваться ни дико кровавый 'Бомж с дробовиком', ни трехмерный 'Дредд', а 'Форсаж' при всех своих плюсах скоро превратиться в типичную мыльную оперу. Времена брутальности и немногословной харизмы, несущей мораль, канули в лету; пришла пора развлечений и такие ленты, как '12 раундов' дают зрителю лишь это. Альтернативы подобным лентам пока не видно даже в перспективе. Раунд №10: доминантная вторичность. Жанр боевика во многом прост, однако вышеназванные 'Скорость' и 'Крепкий орешек' задали золотой стандарт в фильмах такого жанра. ибо были и полны напряжения, и сюжет при всей нарочитой простоте был подан интересно. Но великие сценаристы боевиков прошлых лет (Стивен Де Соуза, к примеру) почти не пишут, а захватившие нишу молодые не ищут путей оригинальности. Автор '12 раундов' Дэниэл Кунка ничего больше не написал и его дебют так и остался просто дебютом, утонувшем в океане таких же вторичных работ при том, что зачатки таланта у сценариста есть(см. раунд №2). Раунд №11: выбор зрителя. Аудитория у фильмов, как '12 раундов', скорее немногочисленна. Умный зритель, ищущий в синефильском однообразии неограненные бриллианты, такое кино проигнорировал, а вот зрители в возрасте до 16 и поклонники рестлинга фильм оценили и полюбили. Это непритязательная аудитория, не требующая смысла и логики в кино, аудитория эскапистов и попкорновых королей. Потому даже провал того или иного середняка и откровенной посредственности при таком раскладе дает шанс на распространение сиквелов, ибо 'пипл хавает', а кинематограф как искусство девальвируется. Раунд №12: заключение. '12 раундов' - пример сугубо развлекательного и непритязательного кино, относящееся к категории 'посмотрел и забыл'. К просмотру рекомендуемо лишь в минуты откровенной скуки и вне наличия более достойных картин. 7 из 10
Всегда любил посмотреть хороший боевичок под конец дня. Честно говоря, этот фильм меня завлек Джоном Синой на обложке. Просто стало интересно: 'Он на экране так же крут, как и на ринге?' Ну вот и потратил 107 минут на это произведение американского искусства. И все оказалось вполне недурно. Конечно, суплексы Джон раздает гораздо лучше. Но я вас уверяю, что играет в кино он уж явно не хуже доброй половины актеров. Да и остальные неплохо исполнили свои роли. По актерской игре: 7.8/10 К постановке сцен и спецэффектов особых нареканий не имеется, хотя можно было бы и по разнообразней. Оценка: 8/10 А вот теперь больная тема этого фильма. Казалось бы, что режиссер 'Крепкого орешка 2' (Ренни Харлин), должен был снять фильм, хороший по компоновке картины и целостным сюжетом. А вот и хрен! Знаете, после просмотра, оказывается так, что ты помнишь только начало, конец и пару основных сцен в фильме. То есть можно было уложиться в 4-5 раундов, а не в 12. Да и основная тема и идея фильма, слизаны с 'Орешка' и 'Скорости', которые они сами же и сняли. Непонятно. По сюжету: 5/10. Фильм удался, но не более. 7 из 10 P.S. Соскучились по OldSchool 'ным боевикам? Посмотрите, не пожалеете. P.P.S. Когда же снимут фильм где побеждает злодей? Жду=) MGK
Как поклонник реслинга, я не мог не посмотреть этот фильм, потому что я стараюсь не пропускать ни одного фильма с участием реслеров, независимо от того Рок это или Стив Остин, или как в данном случае - Джон Сина. Перед нами боевик - очень динамичный и зрелищный. Я смотрел, не отвлекаясь, потому что каждый раунд это новое испытание для офицера Фишера, причем задания у главного злодея весьма изощренные, что в принципе и подкупало при просмотре. На мой взгляд интересно продуман сюжет, спецэффекты на должном среднем уровне. Получился красочный боевик, который не дает расслабиться зрителю ни на минуту. Соглашусь, правда, с критиками о том, что Сина порой не выдает тех эмоций, которые должен выдавать человек, даже если он много лет работает в полиции, и особенно в случае со смертью напарника, об убийстве которого сообщили весьма размыто 'На складе произошел взрыв, скорее всего он выбраться не смог'. И все...о судьбе напарника, с котором служил рука об руку много лет, защищая друг друга нам больше ничего не известно. А в остальном, повторюсь, все красочно быстро и по-американски. 9 из 10