Все самое лучшее : отзывы и рeцензии

EvaOzil
EvaOzil2 марта 2019 в 22:55

Меня неимоверно раздражает, когда драмы, не имеет значения какого рода, приписывают к триллерам. Фильм 'Все самое лучшее' - чистая драма, которую в силу финала даже детективом назвать нельзя. Причем даже до плаксивого кино фильм не дотягивает. Начало. Нас знакомят с Дэвидом - главным героем. Нам о нем ничего неизвестно кроме того, что он, почему - то, умеет чинить текущие краны. Именно за этим занятием он знакомится с Кэти и влюбляется в нее с первого взгляда. (так сказано в описании. Сами зрители этого не увидят). Голубков настолько одолели чувства, что они решили скоропостижно пожениться. Знаете, вот бывают такие фильмы, где ты прям чувствуешь любовь между героями? Когда смотришь, и на душе становится тепло от этого светлого чувства? Этот фильм не об этом. Здесь о том, что у персонажей любовь можно узнать лишь из описания к фильму. В их пару совершенно не веришь, нам не показывают 'их моменты', не показывают, что же делает их родными душами. Они просто решили пожениться, потому что...потому что что?! Кульминация. Как часто и бывает, когда выходишь замуж за первого встречного, наша Кэти начинает замечать, что ее возлюбленный какой - то странный. Причем начинается все с малого: сначала он просто разговаривает сам с собой, а потом таскает героиню за волосы. Это, кстати, видят и знают все, но на помощь к Кэтрин никто не торопиться. Все в курсе домашнего насилия, но ни ее родители, ни ее брат, ни ее друзья, ни соседи и даже адвокат - никто не пытается помочь девушке. В один ужасный день Кэти исчезает. Еще один недочет фильма - авторы решили пропустить момент, который бы показывал, что по Кэти кто - то скучает или убивается от ее отсутствия. Максимум, чем мы можем довольствоваться - плачущий в машине брат. Один раз. При таком раскладе никакого сочувствия Кэти не вызывает - если всем все равно, что она пропала, почему не должно быть нам? В этот момент все интересные события заканчиваются. И начинается тягомотина, бессмысленная и беспощадная. К пропавшей девушке нас мало что возвращает, лишь редкое упоминание ее имени. Авторы решили окончательно захоронить слово 'триллер' и просто добавляли в сюжет что взбредет в голову. Заключение/Разгадка. Именно та часть, где вы пожалеете, что не выключили этот фильм раньше, как и хотели. А вам будет хотеться. И не один раз. Понятное дело, что фильм снимали как бы на реальных событиях, поэтому не пойми какую концовку они сделать не могли. Но она же откровенно тупая! Это как рисовать картину с закрытыми глазами и в конце не посмотреть, что же ты такое нарисовал. Зачем тогда вообще было это делать? Мотивация главного героя выглядит абсолютно блеклой, история с материю не способна задеть никаких чувств, потому что она просто напросто не прописана! Ведь как интересно и глубоко все это можно было обыграть, сделать флэшбэки, показать страдания главного героя. Зачем? И тааак сойдет. Я искренне не понимаю, откуда у этого фильма столько положительных рецензий и относительно неплохой рейтинг на кинопоиске. Это нельзя назвать ни полноценным триллером, ни полноценной драмой, это жанр 'скукота'. 3 из 10

Mystery_girl_
Mystery_girl_20 октября 2018 в 19:45
Лучше некуда

Общее впечатление: Это история о любви? Вряд ли. Тут мелодраматичное начало, которое постепенно перерастает в триллер. Такая часть обманкой заманивает зрителей, потому как поклонники разных жанров увидят свое. В большей степени тут рассказывается о жизни Дэвида Маркса (Райан Гослинг), а именно промежуток времени, где уже Дэвид в зрелом возрасте плюс захватывают судебный зал заседания, где персонаж пожилой. Заинтригованы?)) Хотите знать больше, эта история частично основана на реальных событиях, прототипом Дэвида является — Роберт Алан Дёрст, кому интересно почитайте о нем в интернете, довольно занятные статьи о жизни и болезни. Человек, который совершал убийства, но выходил сухим из воды. В действительности он болен, страдал психическим расстройством, по запискам врача имел шизофрению и разложение личности еще в детстве. Такой набор с возрастом только ухудшал состояния, что привело к ужасным последствиям. Супруга Кэти Маркс в роли Кирстен Данст. Ее невероятная игра и хитросплетение эмоций вызывает уважение к актрисе. Вообще стоит обратить внимание на начало ленты и ее конец. По сюжетной линии мы увидим, как юная девушка завяла словно цветок, который не поливали несколько дней. Происходит деградация из жизнерадостного человека, в человека который потерял смысл в жизни и собственно любовь. Что же Гослинг? Райан превосходно справился со своей ролью психически нестабильного человека, я рассматривала его в эпизодах, это поразительная актерская игра, в тандеме с Данст у них вышел чудесный танец. И, конечно, переход от безоблачного прошлого к темного и вязкому будущему передан не только стилистически верно, здесь держится много на актерах. Визуальная и музыкальная составляющая в фильме неразрывно связаны друг с другом. Нотки опасности или переживаний согласуются с пейзажами, которые стоят внимания. Техническая часть выполнена хорошо. Режиссер Эндрю Джареки изобразил хорошую детективную историю, возможно некоторым покажется рассказ медленным и пресным. Здесь есть убийства, но это не кровавая резня. Напоминаю, история реальна, но режиссер привнес кое-что свое, указав что безумие куда реальней и ближе, чем кажется. Неплохой психологический триллер. P.S. Гослинг в фильме раздевается. 7 из 10

KimGordon
KimGordon17 марта 2012 в 18:36
Неоднозначный фильм...

Всегда непросто объективно оценить художественное творение, базируещееся на документальности. После просмотра фильма Эндрю Джареки еще более убеждаешься в этом. С одной стороны, кристальная форма: исключительная игра актеров, заставляющая следить за каждым мгновением экранного действа и великолепная режиссура, умело интригующая вовлеченного в неспешное повествоание о реальных(!) событиях зрителя. С другой — не совсем вразумительное содержание. И дело здесь не в тех белых пятнах действительной истории, которые перенесены и в фильм, но в том, для чего вообще снято это кино. В каждом серьезном фильме (а этот, по-моему мнению, претендует на данную роль хотя бы основательностью подхода на всех уровнях формы), хочется открыть для себя некую истину, ощутить новые эмоции, обогащающие внутренний мир, или увидеть иной, то есть личный, режиссерский взгляд на поднятые в фильме проблемы. Так вот здесь, на мой взгляд, не открывается ничего. Кино носит скорее описательный хараткер, представляющий нашему вниманию довольно необычное происшествие из реальной жизни, вполне закономерно привлекающее зрителя своей загадочностью. Но, как бы кощунственно это ни звучало, впечатление по окончании просмотра остается такое, будто эту трагическую историю превратили в определенного рода развлечение, в том смысле, что все, что мы имеем в остатке — это лишь воспоминание о пленяющем двухчасовом представлении с завораживающей фабулой, не более. Наблюдение же подобных историй сейчас - неотъемлемая часть нашей жизни, в которой все ужасы и тайны выносятся на всеобщее обозрение средствами массовой информации, и которые мы, к великому сожалению, воспринимаем как данность. Как говорил один из героев Вуди Аллена: «Ужасы, коррупция, невежество, геноцид, глобальное потепление, терроризм... Ужас! «...» А что делаете Вы? Читаете о резне, о том, как опрокинулся школьный автобус, и кричите: «О ужас!» - а потом переворачиваете страницу и доедаете яйца.. А что вы можете сделать?» Так и здесь. Ограничение, связанное с реалистичностью основы, не позволяет автору вырваться за ее пределы и создать некое художественное обобщение. Хотя, безусловно, психология происходящего передана действительно талантливо. Нельзя не отметить вклад невероятной Кирстен Данст, которая столь убедительно сыграла эту по-настоящему непростую роль, сумев открыть зрителям суть своей героини и так точно отразив ее трагедию. Кроме того, истоки душевного заболевания героя, связанные с плохой наследственностью и жуткой детской травмой, и выгодное положение в обществе, позволяющее получать свое, манипулируя людьми, и угнетающее бессилие в попытке обрести успокоение — все это, великолепно воплощенное Райаном Гослингом и грамотно преподнесенное режиссером, без всяких сомнений, поднимает этот фильм на высокий уровень художественного, изобразительного мастерства. Но зерно этого психологизма, котрый буквально пронизывает весь фильм, собственно говоря, далеко не новое. В очередной раз убеждаемся мы в том, что причины злодеяний, хладнокровной жестокости кроются в душеных травмах, а оттого и убийцу отчасти жаль, однако сочувствие к нему и понимание его не умаляет трагедии несправедливых утрат. В целом, кино получилось весьма интересным. Творческое воплощение загадочного преступления оказалось, бесспорно, удачным. Фильм, вероятно, понравится тем, кто любит психологические триллеры. Если рассматривать его только в контексте данного жанра (что несколько обидно ввиду очевидно мастерского исполнения задуманного, способного претендовать и на более высокий уровень решения художественых задач), то можно смело оценить его на 10.

Olyffka
Olyffka8 июня 2011 в 21:28
Розовые разводы по магнитной полосе кредитки... КЭП?

'Не важно, сколько людей умирает, все равно все остается по-прежнему' Чак Паланик Кино интересно, но сыро. Несвязность между тем, что хотели воплотить, и что в итоге преподнесли, оставляет массу противоположных мыслей в голове, где на очередную нескладность загоралась красная лампочка, искажавшая идею и смысл повествования. Что это? Некачественная режиссура или сценарий? Единственное было на высшем уровне. Это игра Данст и Гослинга. Их персонажи заставляли верить и сопереживать в то время, как логическую цепочку разъедали факты. 'Perfect Love Story'? Или 'Perfect Story of Great Deception'? Давайте проанализируем… Error#1 Katie: 'Я не слепа'. Серьезно?? Katie: 'Ближе тебя у меня никого не было, но я поняла, что совсем тебя не знаю'.Тем не менее, разговор о детях зашел только через 3 года. Когда уже их отношения стали официальными. Да разве это близость!? О каких тогда особенностях характера можно говорить, если не были определены такие очевидные вещи?! Да что там… А его работа? “Он либо молчит, либо говорит, что все нормально”. Это не вызывало её беспокойства. Принимая во внимание то, что она была на тот момент в курсе его непростых взаимоотношений с отцом. А также не противилась переезду из Вермонта в Нью-Йорк, где Дэвида ожидала ненавистная ему работа под руководством невероятно скрупулезного отца. Что любопытно, так это резкая смена приоритетов на данном этапе. Любящий и нежный парень Дэвид, для которого превыше всего чувства, плененный милой и открытой семьей Кэти (“-Ты игнорируешь явный факт. Она никогда не будет одной из нас. - Я знаю. И это здорово»), вдруг делает выбор в сторону материального благополучия и в абсолюте исключает первое как априори. К новой работе он относится небрежно и без энтузиазма, что делает его рабом сложившихся условий. В этом он, видимо, тайно винит Кэти. Его жизнь - сплошные осуждения окружающих в неспособности осуществлять желаемое, поэтому он чувствует свою ущербность в силу своей слабости, и пытается компенсировать это властью над супругой. Таким образом, она стала раздражающим фактором в прогрессировании его болезни. Error#2 'На грани' …?? David: 'Уйдешь от меня, и я не смогу поддерживать твой стиль жизни'. Кэти была подавлена. Но чем? Этот момент так явно отражал состояние каждого. Это было её разочарование и беспомощность, но не потому что она больше не чувствовала его любви (т. к. это случилось значительно раньше). Она не хотела отказываться от красивой жизни. И именно это ставило её в тупик. Поскольку действия так и не произошло. Итог: такой довод её убедил. Error#3 «Сознательное игнорирование» Она видела его агрессию. Она слышала его разговоры с самим собой, наблюдала метание предметов, терпела избиения, грубость и унижения. Она прекрасно знала трагическую историю его детства. На поверхности лежали причины и следствия. Даже тот факт, что у него могло быть уже врожденное расстройство, учитывая поступок матери. После безрезультатных и прерывистых попыток разобраться в целях их дальнейшей супружеской жизни и его внутренних проблемах она все равно продолжала «танец со смертью». Они уже жили врозь и виделись довольно редко. Не только любовь, но и человечность были вырублены в корне. Что она реально сделала? Помогла? Нет. Своим присутствием улучшала его самочувствие? Да нет же. Скорее наоборот, усугубляла. А разве можно любить и наблюдать вот так вот со стороны, с окна n-го дома? Зачем тогда она жила с ним все 10 лет в напряженной обстановке? Ради чего? Ради этих сухих встреч два раза в неделю? Лишь время от времени демонстрируя сжатые порывы участия. А это свидетельствует о том, что она либо не хотела замечать происходящее, либо была слишком поглощена собой, и ей элементарно было не до него. Вопрос только почему? Из-за огромной и чистой любви? Скорее из-за огромных счетов в банке. Error#4 'Несправедливый брачный контракт'…?? История о том, как 'большие дяденьки' не дали милой девочке заполучить часть их семейного фонда. Вопрос так и навязывается сам собой 'Дорогая, Кэти! Это были твои деньги? Да там находился хоть один цент, заработанный лично тобой?' Возвратить себе чужое. Это обстоятельство, видимо, преследовало цель навернуть нас на путь жалости… Error#5 'Несогласие согласия' С самого начала отец Дэвида позиционируется против Кети, как девушки не из их круга. Но в дальнейшем это размазали между высказываниями отца о том, что она красивая женщина, достойная большего и тем, как великолепно она устроилась в Нью-Йорке, когда её «любимый» уходил все глубже в депрессию. Вывод! Кэти приняла условия. Она не могла не знать о его психических отклонениях. Как бы парадоксально это не прозвучало, но она была легкомысленна, поверхностна и меркантильна. Их союз – это всего лишь сделка безвольных людей, изначально неспособных на возвышенные чувства. Всего лишь ещё одна пресловутая “Love/Money Story”. Поражает и цепляет только искренность и естественность, какие вложила Данст в свою героиню. Ситуацию прояснили реальные события, на основе которых был снят фильм. А приключилось вот что. Была взята циничная и прискорбная картина жизни, на которую нанесли радужные краски… Ты всматриваешься и видишь приятные тона, но содержание смущает. Из всего вышесказанного можно предположить, что фильм смотреть не стоит. Но это не так. Фильм однозначно достойный внимания. Даже в ознакомительном плане. В первую очередь представленная драма – это память об исчезнувшей молодой девушке, ставшей жертвой и испытавшей невесть какие мучения и, неизвестно, нашедшей ли душевный покой и умиротворение по сей день, в то время, когда виновники случившегося получали удовольствие от жизни, лишенные каких-либо терзаний совести. Это трагедия нашего общества и проклятие человеческой сущности. Это история не о любви. Это история о жестокости, об извращениях мира сего. О возмутительном судебном процессе. Об адвокатах, защищающих подонков. О семьях, покрывающих грязные делишки своих детей уродов. Кэти могла предугадать исход. У неё были все карты, чтобы понять, к чему движется её жизнь... Могут предугадать и остальные... те, у кого ещё есть время осознать, что является для них всем самым лучшим... 'У нас есть квартира в Манхэттене, у нас есть дом у озера, у нас есть Mercedes...'

Rikki94
Rikki948 декабря 2010 в 17:16
- Kitty, just go home, please. Please. Please. ©

- The story is inspired by events that took place between January 1971 and November 2003 in Texas, Los Angeles, and New York. © На фильм я наткнулась совершенно случайно, и думаю, что мало кто о нем знает- оценок здесь всего ничего. Странно, обидно, что этот прекрасный фильм в России не выходит. Я бы хотела, чтобы его увидели все. Я решилась посмотреть, когда увидела как главного актера Райана Гослинга, к которому у меня особенное отношение. Я посмотрела. Эта вещь - одна из лучших, что я видела. - Awful, is it awful? No, it is not awful at all. © Перед нами красивая история любви, переросшая в настоящую трагедию. Мы видим крутого парня, с кучей бабок от отца, и его девушку, на которую отец Девида тыкает пальцем со словами: 'Она не нашего круга'. Они живут вместе. Она хочет детей, а он нет. Они дерутся. Но она звонит ему, плачет в трубку, и он с любовью в голосе говорит 'Приезжай, приезжай домой'... Она всего лишь хотела поступить на медицинский, окончить учебу и родить много детей. Она хотела жить. Но она пропала. - Will you marry me? - What? - Say 'yes'! © C самой первой минуты музыка меня поразила. Это была музыка лета и счастья. Оскар в студию! Это невероятно. Фрагменты детства Девида - ностальгия по ушедшим годам, красиво оформлено, пирог на день рождения, шляпки и луга, платья в цветочек и воздушные шарики, свечи и пистолетики - ах, черт, как меня это потрясло. С самого начала фильм меня затянул. Я думала, что разучилась смотреть фильмы. Я ошиблась. Просто фильмы были 'не те'. А этот - как раз 'тот'. Порадовала собака Девида - такая мягкая, пуФыстая милашка. Отметила волшебный синий дым сигареты на фоне черного ночного неба. Пробирает до костей. Я чувствовала напряжение. Фильм под конец немного испугал. Это был триллер, про парня и девушку, которые просто неправильно нашли друг друга. - Relax, we'll have what we want! © Райана Гослинга я заметила в фильме 'Дневник памяти' - чарующая роль, шикарный фильм, далее последовал еще один и еще один фильм с ним. Он безумно похож на человека, которого я когда-то любила, более того - он очень хороший актер. В очках, правда, он здесь смахивал на Гарри Поттера, а в свитере был красавчиком. Хочется сказать ему огромное спасибо за обалденную игру - он передал все чувства, которые надо было передать. Шикарен. Кирстен Дантс я знаю, видела с ней много фильмов, но.. не моя это актриса. Не поражает. Везде кажется одинаковой. Что в 'Элизабеттауне', что здесь. Слишком улыбчива, но сыграла неплохо. 'All good things' - фильм, который я советую всем. Здесь мне понравилось все - сюжет не выдуман, снято безумно красиво и ярко, Райан сразил наповал, музыка превосходит все похвалы. Одно из лучшего. Definitely!

flametongue
flametongue25 мая 2011 в 11:36
Love me dead

Хотите диагноз? Дэвид Маркс – человек, которому мама в детстве показала универсальный способ решения проблем. Головой об асфальт. No people – no problem. Хотите любовную историю? Дэвид Маркс влюбился в девушку с протекающим краном, женился на ней, а потом таскал за волосы и давал показания в суде. Хотите семейный конфликт? Дэвид Маркс не хотел идти по стопам отца, зашибающего бешеные деньги. Он хотел открыть магазинчик за городом с названием All Good Things. Только отец однажды посмотрел на всё это и сказал: «Не для того она выходила за тебя замуж». И Дэвид замолчал, перекусил свои жалобные стоны, как всегда это делал. Хотите детектив? Дэвид Маркс косвенно или напрямую виновен в смерти, как минимум, троих людей. Он об этом завуалировано расскажет, положив правую руку на библию, а уж выводы делайте сами. Что хочется сказать после просмотра – несмотря на разнообразие затронутых тем и чётко прописанный «задник» (герои второго плана, подводные течения, намёки и повороты головы), фильм вышел никаким. Драмы я здесь никакой не увидела, если только не считать драматическим присутствие на экране клинического случая шизофрении. Гослинг, как всегда, безупречен, но единственное слово, которое приходит на ум при взгляде на его персонажа, это «псих». Псих да и только. Но что мы психов не видели? Что касается любовной линии, то она здесь постольку поскольку: режиссёр прямо говорит зрителю, что это любовь, не увлекаясь лишними описаниями. Ставь он целью детально рассмотреть конфликт между возлюбленными, стоило бы сконцентрироваться на стадии возникновения чувств. Многое здесь, однако, остаётся за кадром и смотрит исподволь на зрителя, как сам Гослинг. По сюжету он – человек-загадка, но к титрам понимаешь, что совсем не стоило ломать голову. В общем-то, вышло слабое кино без царя в голове, хотя ведущие актёры не подкачали. 3 из 10

аррмен
аррмен20 января 2011 в 21:46
Неизбежное разочарование

Первое, что привлекает при знакомстве с этой картиной – количество мистификационных обманок. Постеры, аннотации и, собственно, название – не то, чтобы врут, но, заведомо, ведут по ложному следу. Обман продолжается с первыми кадрами. Практически час из отмеренных полутора мы смотрим «не пойми что» по жанру и, по сути. По признакам – мелодрама. Но, как-то всё тревожно, угнетающе: так и ждёшь внезапного «кровавого» хода. Детективный триллер? При наличествующем ненавязчивом саспенсе нет и намёка на преступление или необходимую интригу: всё тягуче и лирично. Для драмы же слишком много искусственности и просчитанных недосказанностей. Сюжет развивается линейно, но закручивается в некую тугую спираль. Это не может не нравится. Но…ожидание сюрприза от той самой «истории на миллион» в момент разрушается одним эпизодом. Сразу становится ясно «что» смотрим, «о чём» и «куда» это приведёт. Разочарование неизбежно. И, хотя к финалу обнаружатся интересные детальки, ощущение от того, что увидел «недофильм», не пропадает. «Всё самое лучшее» - тот самый случай, когда при рецензировании любое упоминание сюжетного нюанса попадает под спойлер, даже при знании фактов реально произошедшей истории, послужившей толчком к созданию фильма. Тем обиднее выглядит банальная трактовка, действительно, необычных событий нашедших место в сценарии. Возможно, будь иной монтаж или режиссура… Зато актёры вне всяких гипотетик и сомнений. Молодых звёзд Гослинга и Данст удачно дополняют мастодонты Ланджелла и Бейкер Холл. По-своему любопытный фильм, преувеличенно заниженный заокеанской критикой, ожидаемо игнорируемый массовым зрителем, обречён найти свою аудиторию, преимущественно, через dvd. 6 из 10

evgenia_dolinenko
evgenia_dolinenko13 декабря 2010 в 14:40
Загадочная история…

История основана на реальных событиях, произошедших в Америке, поэтому я набрала в Google имя Robert Durst (прототип главного героя) и почитала всю доступную информацию. И я поняла главное – дело действительно загадочное. Но так как сюжет раскрывать нельзя, могу сказать так – фильм интересный, захватывающий и стоящий. Я очень люблю творчество Райана Гослинга и, конечно, обрадовалась, что есть возможность увидеть его новую работу. О его таланте, думаю, все прекрасно знают – он необычный, особенный актер, и его характеры в фильмах это люди далеко не простые. На этот раз Дэвид Маркс (герой Райана Гослинга) в детстве переживает страшную глубочайшую психологическую травму, которая впоследствии влияет на всю его дальнейшую жизнь. Дэвид Маркс отдаленно напоминает трудного мальчика-подростка из еще одного фильма с участием Райана Гослинга – «Соединенные штаты Лилланда». Сюжет интересный, интригующий с самого начала, заставляющий искать подвох во всем, что происходит на экране, ведь в анонсе сказано – «идеальная любовь, идеальное убийство», а это может означать все, что угодно. На самом деле, меня задела эта история, хотя американские критики отнеслись к фильму довольно насторожено и даже негативно. Может быть, им было лень немного напрячь мозги и что-то проанализировать самим. Ведь, если что-то не понял или не понравилось, гораздо проще просто сослаться на неопытность режиссера, который не разжевал все и не разложил по полочкам, а оставил зрителю возможность подумать. Одна вещь меня сильно возмутила в этой (реальной) истории – наказание.

C_B_J
C_B_J8 февраля 2019 в 10:03
Тайна, до сих пор покрытая мраком...

Иногда смотришь детективные триллеры производства США и поражаешься, насколько сложно и странно выстроена их правозащитная и судебная система. Разбирательства в суде, касаемо тех или иных преступлений могут идти годами, могут идти годами, своевременно не происходит допрос важных свидетелей, отчего доказательство вины сложно, а иногда и вовсе невозможно установить. Взять хотя бы «Американскую историю преступлений» или «Зодиак» Дэвида Финчера, скрупулезно воссоздающий историю расследования опасного маньяка. При этом единственных и главных подозреваемых отпускают, а дело так и остается в подвешенном состоянии. То же самое касается истории, обыгранной во «Все самое лучшее». Здесь рассказывается о Роберте Дёрсте (имя в фильме изменено на Дэвида Маркса), чья жена бесследно исчезла в начале 1980-х годов. Сам Маркс/Дёрст был наследником одной из богатейших семей Нью-Йорка, владевшей целыми кварталами в «Большом яблоке». Поначалу он не собирался идти по стопам отца, по которым уже пошел его младший брат, однако семья настояла и Дэвид/Роберт все же окунулся в бизнес с головой. Параллельно с этим он встретил очаровательную девушку, которая стала его женой. Совместная жизнь поначалу складывалась удачно, но затем стало ясно, что с супругом что-то не в порядке, а однажды жена бесследно исчезла… «Все самое лучшее» воссоздает годы супружества четы Марксов (главные роли сыграли Райан Гослинг и Кирстен Данст), а также в усеченном режиме повествует о том, как складывалась жизнь героя Гослинга после исчезновения его жены. Сам фильм в открытой форме не обвиняет Дэвида Маркса/Роберта Дёрста в убийстве жены, но выстроенность сюжета, развитие линии заметания следов (инсценировка при помощи подруги), бегство и жизнь под другим именем – все это косвенно дает зрителю понять, кто именно виновен в исчезновении Кэти Маркс/Кэтлин МакКормак-Дёрст… Так или иначе, но создатели фильма подталкивают зрителя к мысли, что человеком, виновным в исчезновении Кэтлин является ее муж, а некоторые из членов семьи об этом знали/знают… После просмотра мне стало интересно, что стало с самим Дёрстом, роль которого здорово сыграл Гослинг. И на самом деле на просторах Сети можно найти немало информации, согласно которой Дёрст обвиняется в причастности к одному из убийств, а ФБР связывает его имя с серийными убийствами в Лонг-Айленде, где было убито около 10 человек в разные годы с середины 90-х, а их останки находили вплоть до 2011 года. В связи с этим ФБР проверяет все резиденции Дёрста, которые могли находиться неподалеку, но пока связать имя богача с маньячущим психопатом агентам не удается. Фильм Эндрю Джареки, которому Дёрст звонил и выражал свое восхищение данной работой, получился тоскливо мрачным и депрессивным, несмотря на то, что постоянное появление Данст в кадре подразумевало и навевало светлее мысли у зрителя. Ее счастливой жизни довольно быстро пришел конец, после чего атмосфера киноленты стала более походить на событии фильма «В постели с врагом» с Джулией Робертс или на фильм «С меня хватит» с Джей Ло. Для самой Кирстен Данст роль в столь тяжелом психологически проекте наверняка стала серьезным испытанием, ведь этот фильм стал первым в ее карьере после лечения от депрессии. Позже она блеснула в знаменитой «Меланхолии», но перед нею был вот этот фильм. Данст отлично сыграла эмоционально, где необходимо изображая решительную, испуганную, безумно любящую и готовую прощать все, даже издевательства, покорную и робкую девушку и женщину. Пожалуй, что ее исполнение своей роли стало лучшим и перекрыло не менее эффектную работу Гослинга, представшего в качестве угрюмого и замкнутого в себе психопата. Фильм именно как психологический триллер хорош и даже может считаться пугающим. Атмосферный саундтрек и детективная линия делают свое дело, предлагая зрителю напряженное и не отпускающее до последних секунд зрелище. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10

Mrs_Tasha
Mrs_Tasha23 декабря 2018 в 17:25

Я давно узнала про этот фильм, он часто вылезал как рекомендация к 'Исчезнувшая'. Но просмотр его откладывала, не была уверена, что оно стоит внимания. С другой стороны, лучше посмотреть, чем мучатся догадками. Молодой человек из богатой семьи влюбляется в девушку не своего круга. Отношения развиваются по классической схеме, пока она не замечает, что у Дэвида есть психические проблемы. Девушка исчезает, проходит много лет, прежде чем расследование снова возобновят. Классическая история любви, где богатый молодой человек влюбляется в простую девушку. Она им увлекается, даже не пытаясь узнать его. Хотя с самого начала можно заметить его странное поведение, ну видимо так сильно она не хотела это замечать и в итоге получила небольшой сюрприз в виде страшного отношения своего мужа. Фильм не произвел восторга. Получился затянутым, если вы хотите увидеть эмоциональные сцены (основные действия), то придется набраться терпения и вдоволь насладиться не интересными моментами. Несмотря на напряженное музыкальное сопровождения, никакого напряжения в самой игре актеров не чувствуется. В итоге фильм не вызывает эмоций. Райан Гослин талантливый актер, по моему мнению, хорош в любой роли. Спасибо, за то, что в очередной раз показали его голый торс, ну хоть что-то стоящее в этом кино. Его игра особенно в начале фильма отличная, ему удалось передать характер своего персонажа. Кирстен Данст - несмотря на вечно уставшее выражение лица, периодически выдала эмоции. Но в основном за ее игрой наблюдать было не интересно. Хорошая операторская работа, но вот монтаж иногда хромал, временами слишком резкие переходы Музыкальное сопровождение хорошее, качественно создавало нагнетающую атмосферу Для интереса его можно включить, но не настраивайтесь на что-то интересное 4 из 10

KatanaD
KatanaD17 октября 2016 в 12:08
Пособие: как из реальной жизни психически неустойчивого миллиардера, обвиненного в трех убийствах, снят серую мелодраму.

Забавно, но при наличии достаточно интригующей идеи, отличного актерского состава и того факта, что фильм основан на реальных событиях. Фильм откровенно пуст. Единственное, что вытягивает немного картину - это игра Гослинга. Его перевоплощения, его таинственность или трепет к Кэти в начале фильма, все чудесно. Это интересно, каждый раз глядя на Гослинга, думаешь, ну вот сейчас будет какой-то поворот в фильме, сейчас мы увидим всю ту бурю, перед которой такое затишье. Ведь тут все карты разложены на флеш рояль, не меньше! Но выходит от силы две пары. Весь фильм я ожидала чего-то подобного 'Психо' Хичкока, уж очень персонаж Гослинга нас заманивал в эту паутину, но в конечном счете мы не увидели ничего. От того что фильм основан на реальных событиях, мы не получили какой-то особенной истории. Они любили друг друга, потом все изменилось, она пропала. Это реальный факт из жизни человека, реальный, но не уникальный. По крайней мере в том виде, в котором он был преподнесен. А ведь история стоящая, но об этом в конце. Если говорить о психическом расстройстве главного героя, то режиссер и сценарист показали ее урывками, маленькими клочками. Не покидало чувство, что тебя обманули, поманили, сказали 'А хочешь расскажу тебе один секрет?' А потом нагло сбежали, ничего не рассказав. Очень долгая лиричная, драматичная первая часть фильма казалось предисловием к чему-то очень взрывному и необъяснимому. Потому что иначе оправдать столь серое течение фильма было сложно. И не потому что это плохо, когда так лирично преподносится мелодрама, когда в таких тонких полутонах показаны разные отношения людей. Это чудесно показано в 'Валентинке' с тем же Райаном Гослингом в главной роли. Но тут в центре внимания история человека нездорового, тут Эндрю Джареки и Маркус Хинчи делают ставку на детективную линию, они позиционируют картину как триллер. Отрицательная рецензия главным образом за то, что этот фильм мог быть действительно стоящим, но это тот яркий случай, когда при наличии отличных ингредиентов можно сделать совершенно плохой обед. Если в фильме 'Зодиак' основанном тоже на реальных событиях и тоже имеющим открытый конец, ты полон мыслей и трепета. У тебя много пищи для размышления. То здесь тебя сценарист всеми способами подводит к тому что, а вот убийца скорее всего этот нездоровый парень. Лепит в кучу маленькие наигранные нюансы, как у плохого прокурора, что уже отчаялся и видит проигрыш в этом процессе. Но факт остается фактом. Роберт Дёрст (реальный человек, с биографии которого был создан фильм) признан невиновным в этом преступлении. А значит все эти уловки Эндрю Джареки и Маркуса Хинчи выглядят еще более жалко. Но даже зная эти судебные факты, читать статью о Роберте Дёрсте было интересней, чем смотреть этот фильм. Столь неоднозначный реальный человек, миллиардер, из могущественной семьи, с такой загадочной жизнью и такой тяжелой детской травмой, психически нездоровый и обвиненный в трех убийствах, был снят в скучной, серой мелодраме.

Erdag
Erdag16 октября 2016 в 23:22
Все вроде бы хорошо. Но чем дальше в лес, тем больше дров!

Хороший фильм! Без всякой нудности, затянутости, без каких-либо недоработок — интересный триллер, основанный на реальных событиях. Фильм стал сюрпризом, так как название «Все самое лучшее» может показаться мелодрамой. Но это совсем не так. Фильм держит в напряжении по мере нарастания. В голове у зрителя возникают десятки вопросов, догадок, предположений, выходов. В общем, фильм заставляет думать всю 101 минуту, не давая заснуть. А также предлагает просто принять историю такой, какая она есть. Великолепно сыграл свою роль Райан Гослинг, здесь у него отрицательный персонаж. Дэвид — молодой человек оказывается не таким уж милым и простым. У него есть свои маленькие тайны и совсем не малые психические проблемы. Думаю это одна из лучших его ролей. Драматичный талант показала Кирстен Данст в роли обаятельной Кэти. Она смогла передать переход от жизнерадостной девушки, - на надломленную, подавленную, девушку с разрушенной жизнью. Тоже роль одна из лучших. Фильм стал сюрпризом потому, что я люблю такие фильмы-загадки. Лично я получил удовольствие от фильма, он привлекает поскольку основан на реальных событиях. И это безусловно плюс фильму. Также интересно показаны эпизоды сбрасывания мешков в реку, это создаёт мрачную - тёмную обстановку, что тоже немаловажно. Лучшие моменты: - Ты можешь просить меня о чем угодно, только об этом не проси… - Я сделала аборт, и не знаю к чему это отнести: к тому что я сделала или к тому что не сделала... В общем получилось неординарное, зрелищное кино, которое рекомендуется к просмотру.

kati82
kati8231 марта 2015 в 12:58

«Все самое лучшее» – это детективная история, основанная на реальных событиях. Этот фильм сложно назвать просто триллером, это еще и сильная драма. С самого начала Эндрю Джареки выбирает необычное повествование: все прекрасно и безоблачно, нет никаких намеков на то, что дальше будет жутко и очень даже жутко. С самого начала зритель знакомится с чудесной историей Дэвида (Райан Гослинг) и Кэти (Кирстен Данст). Кажется, что любовь этих людей не может сломиться, она преодолеет все преграды, а разное положение в обществе – это не проблема. В другой истории влюбленная пара, непременно, разошлась бы, не дойдя до брака, но в этом фильме мы видим счастливых молодоженов, у которых вся жизнь впереди. Наверное, именно свадьба и становится отправной точкой и поворотным моментом во всей этой истории. И тут начинается «все самое лучшее» для любителей острых драм и напряженных триллеров. Оказывается, герой Райана Гослинга не такой уж и душка, каким он изначально предстал перед зрителем. Дэвид – психопат, склонный не только к агрессивному поведению. И то, что происходит в дальнейшем в семейных отношениях пары, – это цветочки. А если бы не было ягодок, то не было бы и фильма. Дэвид – реальное лицо, по биографии которого снята эта кинокартина. И ни для кого не секрет, что именно в браке познается человек. К этому герою нельзя не испытывать жалость, ему нельзя не посочувствовать, потому что зритель узнает причину душевной болезни Дэвида. Эндрю Джареки не осуждает и не винит этого человека, он просто повествует историю, которая тронула его до глубины души. Возможно, любовь Дэвида к Кэти была «всем самым лучшим» в его жизни. Этот фильм стоит посмотреть из-за невероятной актерской игры Райна Гослинга и Кирстен Данст, из-за прекрасных пейзажей и атмосферной музыки, из-за жанрового сплетения и неожиданного развития сюжета. «Все самое лучшее» – кино не для всех. Этот фильм кому-то покажется затянутым или скомканным, а кому-то – лучшим из лучших. 10 из 10

A_E_L_I_T_A_
A_E_L_I_T_A_28 октября 2014 в 10:40
Реальные люди на экране

Относится к фильмам по мотивам реальных событий, как к кинохронике, не правильно. Большинство таких кинолент на 70% выдумка или домысел, к тому же иногда такие фильмы весьма субъективны. 'Все самое лучшее' - это история исчезновения Кэти Маркс. Предположительно она была убита своим мужем, Дэвидом Марксом, но его вину так и не удалось доказать, а тело Кэти так и не было найдено. Их история любви похожа на сказку о Золушке, где бедная девушка становится женой наследника богатой семьи, которой принадлежит чуть ли не половина нью-йоркской земли. Но сказка омрачалась прошлым семьи Марксов, а именно самоубийством матери Дэвида прямо у него на глазах. Это событие повлияло на дальнейшую жизнь Дэвида и во многом предопределило его отношение к семейной жизни с Кэти. И Райан Гослинг, и Кирстен Данст действительно талантливые актеры, поэтому фильм вызывает живейший интерес, но об их игре говорить в данном контексте не имеет смыла и больше вопросов вызывают их герои. Ни Дэвид, ни Кэти нам неизвестны, но осталось много людей, которые их знали, поэтому логично предположить, что персонажи были списаны из воспоминаний их друзей, родственников и знакомых. И здесь возникает вопрос, который тревожит меня постоянно при просмотре подобных картин, как пишутся сцены, в которых герои остаются наедине, или в одиночестве? Понятно, что это уже творчество сценаристов и создатели фильма стараются быть максимально объективными, но всегда ли им это удается? Я имею ввиду, что в данном фильме симпатии явно на стороне Кэти, тогда как Дэвид более чем опасен. И в конце создается ощущение, что убийца до сих пор не наказан, хотя все явно говорит о его вине. И опять таки возвращаемся к субъективности. Существует понятие презумпции невиновности. Главный герой фильма все еще жив и его вина не доказана. Но автора фильма неприкрыто говорят нам: 'Смотрите, это тот богатей, которому все сошло рук!' Такое предвзятое отношение возможно и отображает мнение большинства очевидцев этой трагедии, но 'не пойман, - не вор' и через много лет бросать тень на человека, державшего ответ перед законом и обществом, и очистившего свое имя, просто некорректно. Сейчас очень модно снимать фильмы о реальных людях, еще при их жизни, или сразу после их смерти. Возможно, создатели думают, что они таки образом отдают дань памяти усопшим или демонстрируют уважение к заслугам ныне живущих. Но выглядит это, как способ нажиться на резонансе возникшем вокруг определенной личности. Например, Маргарет Тэтчер, раскритиковала игру Мэрил Стрип в фильме 'Железная леди', а многие кинокритики да и зрители в восторге от игры Стрип и от фильма в целом. Касаемо самого фильма, то так же как точка в этом деле не поставлена окончательно, так и фильм не имеет конца. Нам остаются догадки. Видна попытка создать интригу, накалить обстановку, что не плохо удалось. Но в целом ни детектива, ни триллера. Одна лишь драма. В общем, мне искренне жаль Дэвида Маркса, если события его жизни показаны хоть с небольшой долей правды. Так же как и его жену Кэти. И если он действительно виновен, то стоит на законных основаниях выдвигать обвинения, а если нет, то на 'нет' и суда нет. 5 из 10

бубочка88
бубочка8823 сентября 2014 в 05:27
Он был самым близким для нее человеком...

Если честно, очень удивлена столь низкому рейтингу этого фильма. Меня фильм очень поразил. Поразил, в первую очередь, настоящей, не вызывающей сомнения, игрой актеров. Кирстен с удивительной точностью удалось передать образ легкой, нежной девушки, готовой любить и быть любимой, стремящейся к семье, уюту и теплу… Любому мужчине было бы за счастье жить рядом с такой женой. Герой Гослинга перенес тяжелую травму в детстве, которая сказывается на его психике... В нем, словно, уживаются два разных человека: любящий и обожающий свою жену муж, и жестокий, не контролирующий себя злодей… Исполнитель роли превосходно передал его «перевоплощения», его странную губительную одержимость своими пороками… Во второй части фильма мурашки по коже бежали от героя Райана: невозможно было предугадать как он поведет себя в следующую секунду… За развитием отношений персонажей наблюдать очень интересно и с точки зрения семейной психологии. Зритель видит, с одной стороны, сумасшедшего мужа и бедную девушку, попавшую к нему в руки; с другой – достаточно распространенную модель взаимоотношений в паре: тиран и жертва… Во-вторых, стоит отдельное внимание уделить качеству съемки и музыкальному оформлению - живописные виды загородных особняков, шумные будни мегаполиса – все снято со вкусом, и «приправлено» завораживающей музыкой. Одна из немногих картин, которые оставляют сильнейшее впечатление. Заставляет задуматься о том, как это важно любить своих детей, уделять им больше внимания, любить и поддерживать тех, кто рядом с тобой, ценить такое важное, но такое хрупкое, семейное счастье… 10 из 10

DanaBekseitova
DanaBekseitova3 июля 2014 в 18:51
Жестокость — это порождение злого ума и часто трусливого сердца.

«Все самое лучшее»… Уже из названия фильма, нам кажется, что в картине представлены прекрасные моменты жизни людей, самые счастливые и радостные, но легко можно обмануться лишь простым, с виду, названием... Увидев трейлер фильма, то я непременно проявила желание его посмотреть. Обычно, я выбираю фильмы для просмотра по трем критериям (Расскажу про два моих любимых): 1) Трейлер. Конечно, он является не маловажным фактором, но не стоит ставить его на первое место, ведь многие лишь завлекают им нас, как мотыльков на яркий свет (Мотыльки – это мы. Бежим, как малые дети, увидев яркий свет: красивые вывески, огни, яркую и модную одежду, и все, мы во власти. Спросите кого? Ну уж нет, сами догадаетесь) В данном случае, трейлер полностью охарактеризовал картину, не обманув, фильм правда стоил моего просмотра. 2) Актеры. Я бы могла вечность говорить о них, но скажу совсем немного, чтоб вы не уснули. Выбирать фильмы по актерам, конечно не ново и всем вам знакомый метод. Если играет ваш любимый актер, то фильм наверняка стоит посмотреть. Я так всегда делаю, даже зная, что картина малобюджетная и наверняка меня не заинтересует. Ну и что, зато буду знать, что мои кумиры тоже обычные люди и не всегда только играют в голливудских блокбастерах. В фильме играли не новички, и могу смело сказать, что вы в надежных руках и не разочаруетесь. Начнем с того, что в фильме я увидела знакомых мне актеров, а именно Райана Гослинга и Кирстен Данст. Что могу про них сказать. Их фильмография довольна впечатлительна. В отдельности поговорим о каждом. Кирстен Данст давно меня заинтриговала своей актерской игрой. Вспомните ее фильм «Интервью с вампиром». Она была маленькая, но посмотрите, как она хорошо справилась со своей работой, наравне стояла с такими актерами, как Том Круз и Брэд Питт. Одна эта картина стоит аплодисментов. В дальнейшем ее игра стала заметно улучшаться, и вот уже в 2014 она стала в числе моих фаворитов. Поговорим отдельно об ее игре в фильме «Все самое лучшее». Конечно, сыграла она хорошо, даже очень, не смотря на то, что центральной фигурой в фильме, смело можно назвать, был Райан. Она отлично сыграла девушку того времени, полностью слившись в атмосферой 70-х годов. Она показала нам, как живут люди с неустойчиво психическими людьми, как бывает порой трудно с ними. Но принять жестокие меры очень тяжело. Мы понимаем, что им нужна помощь, но боимся чего то. И этой своей любовью мы делаем только хуже. В фильме мы видим ее улыбку и позитив, слезы и боль, как будто через экран она передавала нам свои эмоции. Я чувствовала ее счастье и одновременно боль, как мы знаем, счастье не вечно… Почему за него всегда приходится платить, неужели в этой жизни ничего не осталось святого, по другому я не могу сказать. За все надо расплачиваться рано или поздно. А вдруг, когда мы умрем, то и там нас будут преследовать наши долги. ХА, смешно, скажите, но откуда вам знать?! Райан же был просто бесподобен. Я запомнила его в романтичном фильме «Дневник памяти», но здесь, он переплюнул все свои фильмы. Сыграть психа, и при этом оставаться нормальным, думаю, задачка не из легких, а ему это удалось. Поверьте! Сюжет меня впечатлил с самого начала. Такую историю не стоило оставлять без внимания. Плюсом ко всему было то, что фильм основан на реальных событиях, что делает его еще более интригующим. Да, да, такие люди правда жили и до сих пор живут! Эту историю не стоит оставлять без внимания, ведь эти люди среди нас. Я не говорю, что фильм должен вас чему то научить, но стоит задуматься, прежде, чем строить серьезные отношения с любимыми людьми, особенно, если вы знакомы пару дней. Ведь неизвестно, что за человек рядом с вами, какие у него скелеты в шкафу, он может быть, как Дэвид (главный герой фильма «Все самое лучшее»). Смотрите и наслаждайтесь! 9,3 из 10

Daria Dee
Daria Dee8 марта 2014 в 10:47
«У меня не было никого ближе тебя, но я тебя совсем не знаю».

«Безумие, как и гравитация: нужно только подтолкнуть», - говорил Джокер. Действительно, много ли нужно человеку, чтобы сойти с ума? Главный герой – Дэвид Маркс – яркий пример того, что все события и ситуации в нашей жизни четко фиксируются мозгом и, при сочетании определенных обстоятельств, их влияние на психику человека может обернуться настоящей катастрофой. Получив психологическую травму в детстве и не решив эту проблему со специалистом, Дэвид постарался забыть это и спрятать в долгий ящик. Но внезапное изменение привычного ритма жизни послужило ключом к открытию «ящика Пандоры». Дэвид женится на девушке не из «своего круга» - Кэти Маккартни (Кирстен Данст), обрекая себя на вечные упреки со стороны отца. Его отец – Сэнфорд Маркс (Фрэнк Ланджелла) – глава одной из влиятельнейших фирм Нью-Йорка, сделавший состояние на недвижимости, хочет передать управление компанией в руки Дэвида и уговаривает его переехать в Нью-Йорк, чтобы продолжить семейное дело. С этого момента события в фильме разворачиваются трагически. Райан Гослинг великолепен! В его герое непостижимым образом сочетается невероятная сексуальность и психологические отклонения. Атмосфера в фильме нагнетается тем, что с каждой вспышкой гнева, Маркс все ближе и ближе к черте, переступив которую, он навсегда изменит свою жизнь. «Все самое лучшее» - фильм, который держит в напряжении до последнего кадра. Роковое стечение обстоятельств, неоправданное доверие, болезненная любовь и ужасное безумие – основные элементы этой истории. 10 из 10

Kinosister
Kinosister14 августа 2013 в 18:40

Удивляет количество положительных отзывов. Меня фильм оставил в некотором недоумении. Потенциал очень хорош, но режиссер сильно не дотянул до шедевра. Возможно, это случилось потому, что он увлекся модным приемом снимать все в клиповой манере, а здесь требовалось сделать акцент на подробном рассказе почему главный герой такой какой есть, человек, получивший глубокую психическую травму после смерти матери, которые не смогли исправить лучшие психотерапевты. Еще одна - ошибка взять на роль послушной женщины, добровольно идущей на растерзание к мужу по собственной воле, Кирстен Дантс. Я люблю эту актрису и играет она здесь неплохо, но не ее это, не ее. В самом облике ее сильная воля. Не может быть она провинциальной милой девушкой, только через пару-тройку лет узнавшей, что у ее мужа большие проблемы с психикой. Гослинг - респект, очень достойно играет психопата, удачно мимикрируещего под тихого неудачника среди богатых и достойных родственников. Удачно написана роль для женщины окружного прокурора, нашедшей золотую жилу для своей карьеры. Ей не так важно найти пропавшую женщину, как зацепить одну из богатых семей Нью-Йорка и привлечь к себе внимание. Бедная Кэтрин, никому она уже не нужна, семья поплакала и забыла.

Gulid 13
Gulid 1325 июля 2013 в 00:18
От любви до ненависти...

Дэвид Маркс является наследником одной из самых богатых семей Нью-Йорка, но не желает работать в предначертанном деле. Собираясь на одну из светских встреч, он встречает очаровательную Кэти. Они влюбляются друг в друга и вскоре переезжают в другой город, где открывают свой магазинчик и живут в свое удовольствие. Все омрачается приездом главы семейства, который требует возвращения сына в Нью-Йорк, дабы помочь родственникам в сложном управленческом деле. И даже несмотря на переезд, все по прежнему хорошо. До тех пор, пока у Дэвида не начинаются проблемы психического характера, вызванные потерей матери, смерть которой плотно отпечаталась в памяти тогда еще совсем маленького мальчишки. Но как долго Кэти сможет терпеть столь странное поведение своей половинки и чем закончится их любовная история, которая из показательной преданности превращается в вынужденное сосуществование... История не самая захватывающая и увлекательная, но пикантности ей придает тот факт, что все показанное основано на реальных событиях. Все произошедшее в этом провокационном фильме, действительно имело место быть в повседневной жизни. «Все самое лучшее», как кино, представляет из себя некое нестандартное сочетание романтической драмы, берущей свое в первой половине, и психологического триллера, в который лента превращается за полчаса до окончания. Этакая редкая смесь жанров смотрелась очень интересно, а вкупе с нетипичной подачей истории, все выглядело вдвойне здорово. Повествование ведется от лица главного героя, находящегося в момент своего рассказа под присягой, двадцать лет спустя после основных событий. Особенно понравились вставки с подробными комментариями героя о своих действиях. Это давало более широкие возможности для объяснения некоторых его поступков. В принципе, в остальном кино ничем сверх выдающимся не отличается, но тем не менее, смотрится весьма свежо и интересно. У Эндрю Джареки получился достойный фильм, в котором каждый зритель найдет для себя что-то свое. Хороша была и подача не только самого действия, но и внедренных в нее идей. Глядя на главного героя еще раз убеждаешь себя в том, что внутри спокойных тихушников намного больше чертей, чем у отъявленных негодяев. Самое забавное что столь неуравновешенные и подчас опасные люди работают в высших городских или даже государственных инфраструктурах. Это конечно не повод для шуток, но согласитесь, сама мысль об этом немного забавна, учитывая то, что обычно творится в городских думах нашей страны. Что еще понравилось, так это показ откровенного давления со стороны влиятельного отца, который ни в коем случае не допустил бы отсутствия сына в своей компании. Хотя и этим нельзя объяснить то безобразие, которое в конце концов совершилось. И кстати, стоит отметить немного странный постер, настраивающий из-за своей стилистики на кровавый триллер. На деле же, получилась симпатичная мелодрама с некоторыми оттенками ярого психологизма. А первая половина фильма так вообще являет собой ничто иное, как романтическую историю двух безумно влюбленных друг в друга людей. Посоветую перед просмотром не шарить по интернету в поисках более подробной информации об этой истории. Если бы я сделал это, то кино полностью потеряло бы свою откровенность, являющуюся одной из важнейших составляющих. Лично для меня откровением стал финальный твист, общая концепция реально случившейся истории, ну и конечно же, ярчайшие актерские работы, на разборе которых стоит остановиться подробнее. Приятно удивил Райан Гослинг, который продолжает успешно чередовать роли в массовом и независимом кино. Эту работу можно смело заносить к рангу последних, так как образ получился мощным и запоминающимся. Если раньше на Райана все смотрели как на типичного слащавого мальчика, способного только обольщать девушек в пустых ромкомах, то после нескольких сильных перфоменсов (вроде этого), подобные разговоры о нем утихли. Хорошо смотрелась и Кирстен Данст, которая после окончания трилогии о Человеке-Пауке появляется на экране достаточно редко, но зато метко. Как всегда великолепен был Фрэнк Ланджелла, превосходно перевоплотившийся в образ властного отца главного героя. Глава клана Марксов всеми своими движениями излучает неимоверную уверенность в себе и в своих поступках, которые впрочем, оставляют желать лучшего. Запомнилась небольшая роль Кристен Уиг, которая известна в основном благодаря глупым скетчам и комедиям, вроде «Девичника в Вегасе» и «Супер МакГрубера». Увидеть ее в столь серьезном проекте было неожиданно и одновременно приятно. В общем же, «Все самое лучшее» может похвастаться неплохим сценарием основанным на реальных событиях и шикарным актерским ансамблем. Фильм не выдающийся, но по настоящему крепкий. Мне понравилось, ибо зрелище не ограничивается обыденной историей любви, а погружает из мира розовости в мир, где правит безумие. Все просто, но со вкусом. 8 из 10

Geronea
Geronea16 июля 2013 в 17:44

Вкратце. 'Начали за здравие, кончили за упокой' - именно то, что приходит в голову при попытке вкратце обрисовать сюжет фильма. Насколько светлой/романтичной/беззаботной кажется история Кэти и Дэвида в начале, ровно настолько мрачной и трагичной она оказывается потом. Дабы не спойлерить относительно развития событий, отмечу лишь, что это фильм-загадка, где нужно думать. Думать и чувствовать на протяжении всего фильма, и даже после его окончания. Атмосфера. Отлично подобрана атмосфера ко всем происходящим событиям - чем страшнее события, тем мрачнее краски, тем меньше солнца. А это тоже немаловажный фактор для восприятия. Актеры. К Райану Гослингу, сколько фильмов с ним я ни смотрела, претензий нет никаких. Особенно потрясающе ему удаются роли 'мрачного, несколько психованного типа' (как здесь, так и в фильме 'Останься'). Его холодный мрачный вид, порой измученный взгляд - невозможно не верить. От его персонажа буквально мурашки по коже (извиняюсь за штамп). Кирстен Данст. Собственно, ее игру я не могу не отметить. Это первый фильм с ней, который я видела (ну или который запомнился). Но игра просто никакая. Нет, она старалась, очень старалась! НО. Судя по всему, ее героиня (особенно в самом начале любовной истории) должна представлять собой чистую, светлую девочку, трогательно любящую Дэвида и наивно смотрящую на мир, которой не нужны деньги, пафосные посиделки и прочие аспекты богатой жизни. Однако у нее получилась этакая деревенская деваха, которая кидается Дэвиду на шею и в ней чувствуется крайняя степень деревенской простоты (из разряда 'А на что нам ихние деньги, нас и так усе устраивает, вона, посиделки с родственничками устроили!) За ее крайне гадкую игру даже снижаю фильму оценку. 9 из 10 Пересмотрю еще раз. Если моей фантазии удастся поверить в игру Кирстен Данст.