Честно признаюсь - боялся, что фильм выйдет излишне... феминистским чтоли. Прошерстите все фотосессии, вечерние шоу и интервью с участием Эллен Пейдж и Дрю, приуроченные к премьере, и вы поймете, что я имею ввиду. Но все оказалось не так уж страшно. Да, на показах в Америке аудитория зала на 80 процентов была женской, да, фильм околоспортивный (причем, в нашей стране о Роллер Дерби услышат, по-видимому, впервые), да, режиссер - девушка, и это, уверяю вас, заметно с первого кадра. Все это в разы уменьшает потенциальную аудиторию, но и никак не влияет на достоинства фильма. Чем грозит зрителю тот факт, что это - режиссерский дебют? Наивностью сюжета, слегка недораскрытыми персонажами (мужскими, в первую очередь), проглоченными сценами. Но с другой стороны, Дрю Берримор вложила в первую картину всю себя без остатка. На истории, повествующей о трудностях нахождения общего языка подростка с родителями, она остановилась далеко не случайно, и к подбору актеров отнеслась со всей серьезностью. В результате - искренность создателя - вот что в первую очередь приходит в голову после просмотра. А все остальное - мелочи. Итак, Whip It - наивный, добрый, хороший фильм. Thumbs way up, Drew!
В последнее время я увлёкся фильмами с Эллен Пейдж. После просмотров таких замечательных фильмов как 'Леденец', 'Джуно', 'Американское преступление' и 'Римские приключения' я думал, что меня уже ничем не удивить, т. к. эту, несомненно гениальную актрису я увидел во всех образах которые возможны. Но не тут то было. Более скажу, теперь я этот фильм могу смело ставить на свою полку любимых фильмов. Он не только помогает задать себе вопросы, но и даже порой даёт на них ответы. Фильм является актуальным в данное время и его должен посмотреть каждый кто хочет 'Жить' а не 'Выживать'. В первую очередь в главной героине я узнал самого себя. Это ярое желание что-то изменить в себе, в своей жизни. Некое 'осознание' того, что так жить больше нельзя, и срочно нужно действовать, поэтому под видом похода на футбол, она отправляется на роллер дерби, в надежде найти себя. И ей, можно сказать, это удаётся. Не смотря на откровенную жестокость этого вида спорта, Блисс начинает чувствовать себя в своей тарелке. Не смотря на жестокость девушек из других команд по отношению к себе, она даже и не думает опускать руки, что говорит о её действительно сильной натуре. Так же поднята одна из важнейших проблем современности: Непонимание со стороны родителей. Как мы часто видим и сталкиваемся с тем, когда родители желая лучшего для своих детей, зачастую губят их. Они зачастую планируют за тебя будущее не понимая одной вещи, что это твоё будущее. Конечно здорово, что в фильме родители всё-таки поняли искреннее желание своего чада заниматься своим любимым делом, но в жизни, к сожалению, так бывает не очень часто. Даже после откровенного разговора они стоят на своём с дежурными фразами типа 'Ты ещё потом спасибо скажешь' или 'Ты не понимаешь чего ты хочешь' и т. д, но всё-таки нужно понимать что они просто хотят тебе добра. В заключение нужно отметить, что не смотря на множество вопросов, которые фильм ставит перед зрителем, он очень весёлый и смотрится с большим удовольствием. Ничуть не колеблясь... 10 из 10
Никогда не писал рецензии на кино, поскольку не так, чтобы сильно кручусь в этой области и все нюансов не знаю. Хотя меня и радует, что основой любой рецензии являются всё же чувства, а не тактико-техническая оценка действий творцов жанра. Иначе, здесь можно калякать-малякать всё! Фильм двояк(во те на, как будто все житейские процессы не с этим же сценарием!). С одной стороны так и хочется схватить то ли ролики, то ли велик, то ли колесо и на арену, однако всё это параллельно кромсается всем персоналом, начиная от режиссёра и заканчивая костюмером. 'Глаза разуй' - желание крикнуть велико, но не в пустоту же это делать. Гонки на роликах и Эллен - всех остальных метёлкой за дверь - на эти два процесса смотреть приятно. Побудительный рефлекс от их совокупности рвёт и мечет, пуская громы и молнии, что шаблонирование остальных процессов идёт своей сумятной дорожкой где-то на заднем плане. Они не важны; постоянно меняющаяся и игривая мордашка Эллен - вот что важно. Она владеет ситуацией, владеет фильмом и данная проспектность ролей как раз для неё. Выросла, однотипна - и что с того? Если получается, то надо лезть в неизведанные дыры и экспериментировать? Тем более, не женское это дело) Она и так отлично играет, 'мне нравится' - контраргумент вступает в силу) Теперь о топотунах на заднем плане - противостояние родителям, работа в кафе, моментальный успех, основанный на неведомых деяниях, парень, играющий неведомую юэсэйскую попсню - что может быть хуже? Только сорежиссёрствование всего этого Михалковым. Комментировать, честно говоря нечего, глобальный колодец американских шаблонов вечно выплёскивает на свет своё содержимое, а кому от этого хорошо? Даже моё терпение постепенно притягивает к себе приставку 'анти'. Поэтому в ведро всё это и обратно в колодец. Теперь два момента, которые реально радуют: это футболка Stryper, приятно мозолящая глаза, но по-любому посвящённая пиару нового к тому времени альбома Murder by Pride, и тренер-бородач, который в отличие от все толпы роллерш, реально в теме. Конечно удивляет, почему все его схемы не придуманы раньше, но поскольку парится над этим не стал бы и я, то за это отсылаем сценаристам всё-таки не такие розовые, но зато положительно заряженные воздушные поцелуйчики... ну или можно котлету кинуть, пусть подкрепятся. В общем и целом, роликоnascar конечно и заманчив своей идеей, и своей плакатной участницей, однако снят через один колодец.
Участились случаи, когда актеры начали подаваться в режиссуру. Хотя нечему удивляться. Кому как опытному актеру не знать как “поднимать” хороший фильм? Отрицательных примеров много. Но и положительные имеются. Стоит вспомнить режиссерские работы Бена Стиллера, Шона Пена, Бена Аффлека и многих других. В данном случае, в режиссуру подалась небезызвестная актриса Дрю Бэрримор. Лично для меня, актриса она спорная. Но как режиссер, показала невероятно достойный старт. Особенно учитывая то, что этот фильм дебютный и пока что, единственный в её карьере. Безусловно, фильм очень амбициозный, лёгкий и яркий. Всем этим в совокупности, он четко заточен под определенного зрителя, которыми считается молодое поколение. Другой зритель не подходящий под это определение, просто не оценит фильм до конца. Но и молодое поколение оценит его не полностью. Самое выделяемое качество в том, что весь фильм снят в ретро стилистике классических молодежных фильмов 80-ых годов. Аналогичная режиссура, качество картинки, декорации и многочисленные предметы того времени, лишь дополняют это и помимо этого, создают достаточно урбанистическую картинку. Да, всё урбанистическое содержание ленты и её инфернальность держится на том, как Дрю превратила обычные роликовые гонки в настоящее шоу. Сразу видно, что Дрю черпала вдохновение из рестлинг передач. Таким образом, сцены соревнований не только богаты на насилие. Но и от этого становятся невероятно зрелищным, динамичным и полностью развлекательным шоу, которое затягивает с первых же кадров. А умелая операторская работа Роберта Йоумена позволяет почувствовать себя одним из участником этих соревнований и почувствовать себя непосредственным участником экранного действия. Нежели зрителем, которого разделяет от фильма экран телевизора или монитора. Естественно в хороших лентах всё самое вкусное оставляется на десерт. Этот фильм не исключение. Финальное соревнование действительно потрясающее. В совокупности же, всё это создаёт образ очень адекватной режиссуры Дрю Бэрримор, которой хочется пожелать удачи в дальнейшем развитии её режиссерское карьеры. А пока что, курс скорректирован не плохо. Для картины подобного жанра, фильм абсолютно не лишен воспитательных мотивов. Что не может не радовать. Во многом, эти воспитательные мотивы адресованы взрослому поколению. В том числе и родителям. Но, я думаю оно им покажется малоинтересным. Почему? Потому что, фильм развивает проблему поколений. Некий конфликт, который заостряется с каждым годом и создаёт стену непонимания между родителями и детьми. Собственно как и тут. Родители пытаются создать образ красивой, послушной и милой девушки, которую никак кроме “типичной и монотонной Американской женщиной 60-ых” не назвать. Когда как главная героиня находит своё призвание в соревнованиях роллер команд. Она нашла способ самоутверждения и самореализации, который открыл ей мир в определенно другой мир. Более взрослый. Более азартный и более авантюрный. Но больше всего, фильм подкупает своим честным отношением к жизни. Дрю своей лентой хотела сказать, что не надо подстраиваться под кого-либо и менять себя. Даже если ты живешь в полной глуши, не имеешь вторую половинку, не можешь похвастаться талантом в более массовом виде спорта или просто остаёшься полным неудачником по жизни, так оставайся им и дальше. Но не стоит страдать по этому поводу. Просто надо принимать от жизни всё и наслаждаться ею. Каким бы ты ни был в глазах тех, кто считает себя выше и лучше тебя. Вся эта мораль очень тонко скрыта на фоне достаточно неровного и можно даже сказать обрывистого сюжета, который местами развивается слишком динамично. А местами развивается со скоростью передвижения улитки. Не до конца меня впечатлил финал. Потому что, ожидал намного больше и не всех персонажей раскрыли одинаково хорошо. Эллен Пейдж я впервые заметил в “Леденце” Девида Слэйда и “Джуно” Джейсона Райтмана. А после “Начала” Кристофера Нолана, я понял, что передо мной подающая огромные надежды и невероятно талантливая актриса. Пейдж талантлива не по годам и способна перевоплощаться в абсолютно разных персонажей и при этом, остаётся собой в каждой новой ленте. Собственно как и тут. Больше всего создаётся впечатление, что Пейдж сыграла себя же. Приятно удивила меня сама Дрю Бэрримор. Я никогда не считал её великой актрисой. У неё есть хорошие роли. Но много и плохих. Но тут её спас однозначно самый яркий персонаж ленты. Наблюдать за тем, как её героиню постоянно травмируют и она завязывает после драку, без улыбки просто невозможно и никто кроме Дрю, пожалуй не раскрыл бы всю ненормальную и безбашенную сущность своей героини. Дуэт Марши Гэй Харден и Девида Стерна просто великолепен. Оба актера очень сильные и подарили невероятно виртуозную игру. Особенно Марша. Стоит увидеть мне её имя в титрах, так я могу смело ожидать шикарной игры от неё. Приятно удивила Джульетт Льюис, которая меня всегда откровенно бесила. Но тут, образ стервозной роллерши удался ей на славу. Более того, она мне тут даже показалась чертовски сексуальной. Да и не стоит забывать про певицу Ив, которую давно не было видно на широком экране того или иного крупного проекта. Сыграла потрясно. Да и сама она выглядит как всегда очень сексуально. Пожалуй, она одна из немногих чернокожих актрис, которая кажется мне чертовски привлекательной. Хотя остальные актеры, меня сильно не впечатлили. А некоторые показались вообще неуместными в этой ленте. Коллектив Section Quartet создали очень интересную музыку для данной ленты. Именно по их музыке и можно сориентироваться в том, что это действительно ретро фильм. Музыка в лучших традициях 80-ых годов, поднимает музыкальные звучания того времени и создаёт очень интересный фон всей ленте. От чего, фильм кажется более простым, лёгким и можно даже сказать задорным. Моя оценка картине 7 из 10 Достаточно задорный, яркий, безбашенный и динамичный фильм. Картина с немаловажной смысловой нагрузкой и моралью. По всем параметрам, режиссерский дебют Бэрримор удался. Хоть и не дотянул до идеальной отметки. Но тем не менее, фильм действительно оригинален и сильно отличается от других себе подобных. Так что, долго не сомневаясь, советую и вам стать участником всего этого ретро действия в духе 80-ых годов.
На первый взгляд, сюжет банален: неудачи подростка, мечта быть 'кем-то крутым', вечная проблема детей и родителей, первая любовь и, наконец, признание. Но не все так просто. Фильм учит многому. Во-первых, конкурсы красоты, в которых Блисс участвовала, ее неудачи на них, ничуть не огорчали героиню. Но она всегда хотела, чтобы мама ей гордилась(любовь к родителям). Во-вторых, мечты осуществимы. Правда, требуются усилия. Нельзя ждать у моря погоды, жалуясь на 'несправедливость жизни'. Нужно идти к цели и добиваться ее. В-третьих, момент в финале, когда Блисс упала и сильно ушиблась. Она встала. Если ты упал, отряхнись и иди дальше! В-четвертых, нужно всегда бороться за то, во что веришь. В-пятых, сцена, когда отец сам позвал девчонок из команды, чтобы они забрали Блисс с конкурса красоты. Нужно прислушиваться к людям. В завершении хочу сказать(написать), если вы хотите просто посмотреть фильм, так сказать, отдохнуть, посмотрите 'Катись', не пожалеете.
Несмотря на вежливую просьбу, вынесенную в заголовок, данный текст вовсе не будет полностью посвящен моей лютой ненависти к вышеозначенной артистке. Не будет он посвящен и признаниям в любви к нормальной, в принципе, актрисе Дрю Бэрримор, которая оказалась, мягко говоря, не очень хорошим режиссером. Он будет лишь о том, какой же дерьмовый фильм 'Катись!'. Так вот, фильм дерьмовый. Выбор на главную роль Пейдж был самым неудачным решением, касающимся создания данного продукта. Нам с самого начала тонко намекают, что главная героиня очень, мягко говоря, симпатичная, что самое ей место на подиумах да в журналах мод, и это с ее-то лицом пупса. Но вот она сама этого не понимает или не хочет понимать. Она пацан в юбке, бунтарка эдакая, и видит себя только всю в синяках, счастливую и потную на соревнованиях роллеров. Мои зубы скрипят. Да, опять Эллен Пэйдж играет пацанку, ага, как в первый раз... Ну и дальше - поехали. На 20 минуте она уже становится суперпрофессионалкой, и вообще непонятно как все раньше без нее обходились. Естественно, на нее западет первый же парниша, в которого наша красотуля пальцем ткнула. Ба, да он у нас музыкант! Да не балалаечник какой-нибудь, а самый настоящий инди-рокер! Вот это круто! Но нас не проведешь - после 'Тела Дженнифер' каждый знает, чего стоят все эти ваши инди-рокеры. Да, кстати, если бы я составляла список самых НЕромантичных моментов в кино, которые, очевидно, задумывались как романтичные, то неуклюжие кувыркания этой парочки в бассейне точно были бы в первой тройке. Мерзость. А как же непонимания в семье и в отношениях с подругой, спросите вы, как же все эти дешевые и избитые и, видимо, американской публике никогда не надоедающие ходы с выяснением, чего же главный персонаж хочет от жизни, удачи и неудачи, расставания и (не)воссоединения, хэппи-энд, короче, вся эта чепуха, которой нас кормят каждый месяц? Не переживайте, тут этого полно. В общем, анализировать и перечислять все недостатки этого кино - пустое занятие (не знаю, зачем я вообще за это взялась, наверное, чтобы было что написать под таким сногсшибательным, душераздирающим, обжигающе ошеломительным заголовком). Но вот за что можно похвалить этот фильм, так это за то, что Пейдж ради него отказалась от главной роли в крутейшем 'Затащи меня в ад', который с ней уж точно не был бы настолько хорош. Пусть Эллен и дальше продолжает сниматься в подобных поделках. Ей тут самое место. 4 из 10
Фильм и не претендовал на звание фильма века, да просто потому что это простая душевная молодежная комедия, выполнена в лучших американских традициях последних двух десятилетий. Первая режиссерская попытка Дрю Берримор проникнута ее очарованием и солнечностью. Эта актриса всегда для меня была олицетворением позитива, а этот фильм весь проникнут ей. От фильма не ждешь чего-то необыкновенного. Напротив, вполне себе обыкновенный сюжет. Главная линия это вечные проблемы отцов и детей, в данном случае, матери и дочери. Вечные попытки отстоять свое подростковое Я. Обрести себя в жизни. И найти бойфренда. Все это поэтапно проходит главная героиня. Нет неожиданных поворотных линий. Все настолько предсказуемо и старо как мир. Но старый сюжет обыгран необыкновенным спокойствием и позитивом, не тупым современным юмором, а доброй истиной, в которую хочется верить: 'Ищи и ты найдешь. Пробуй и ты поймешь. Борись и ты добьешься!!!' Что касается актерского состава, то в главной роли восходящая звездочка Голливуда Эллен Пейдж. Как всегда не плохо отыграно. Чисто даже придраться не к чему. Вот только такая игра становится скучноватой, и переходя из фильма в фильм, кажется, что роли она не меняет. Но можно ей многое простить в силу ее возраста, и послужного списка за спиной. Ну любят ее режиссеры, что тут делать. Поразили сразу две актрисы выведшие прямо из Тарантиновских фильмов Джульет Льюис и Зоуи Белл. Две хорошие проверенный актрисы. Что касается самой Берримор, то и она сыграла здесь в уже привычном для себя амплуа чудачки и милой взбалмошной девушки. В итоге фильм вместе со всеми составляющими вышел не плохой. Особенно стоит его смотреть когда хочешь расслабиться и просто насладиться простым теплым фильмом. P.S. Сразу захотелось лета встать на ролики и укатить куда-нибудь подальше.
'Катись!' (Whipe it) - фильм 2009 года, в жанре спорт с присутствием драмы. Он рассказывает нам о девушке, нашедшей смысл жизни. В принципе фильм не отличается оригинальностью в плане идей, но впечатления оставил самые хорошие. Заинтересовало именно то, что фильм снят по автобиографическому роману. И непременно совет подруги. Название подобрано хорошо и вполне раскрывает смысл фильма. 'Катись!' - значит не сиди на месте и катись к своей мечте. Слоган 'стань героем для самого себя' подходит как никакое другое. Невозможно подобрать наиболее подходящий. Ведь именно этой фразой женщина подтолкнула главную героиню к действию. Дрю Берримор справилась хорошо. В её духе девчячьи фильмы, ибо большинство её ролей даны в таковых. Сюжет не отличается особой гениальностью, но как бы вы нашли что-то гениальное в фильме о роликовой езде 17 летнего подростка? В этом фильме есть всё что нужно для девочек-подростков: постоянные ссоры с матерью, вечеринки, симпатичный парень, лучшая подруга, соперница, стерва-звезда школы и т.д. Все элементы учтены. Эллен Пейдж подошла идеально: подростковый вид, невысокий рост, не смазлива. И она отлично справилась с ролью. Сценарий по сюжету книги, что свойственно современным американским фильмам. Если вы молоды и вам не за 30, то фильм для вас. Приятного просмотра. 8 из 10
Это второй просмотр, после которого мне захотелось написать рецензию. Честно говоря, меня всегда вдохновляли девушки с таким мужским началом- они сильные, бойкие и не сопливые девочки-куколки с мишкой под мышкой. Они разбавляют краски из зеленого в кислотный, из розового в металлик, из всего они делают маскарад и мне это по душе. Блисс. Эллей Пэйдж. Кто сказал что хрупкая натура не даст началу такому тяжелому и жестокому отчасти спорту ? О да, именно Блисс дала начало новому росту своей команды. Браво, отличное начало. Неудачи и невзгоды, встречающиеся на пути этой милой девочки-подростка дают ей многое. Растет как мы видим она и в успешной любви, что к сожалению потом рушится на глазах. Господи, ну как таких балбесов земля носит ?! Четкое объяснение о расставании ' Я бы перезвонила'. Девушка сделала парня. Дай пять, милашка ! Так их всех! Дрю Бэрримор большущее спасибо за фильм- вышибала из нее вышла отменная, а главное, что хоть и является режиссером Дрю, она не взяла себе роль главного плана- она сделала это кино по-настоящему интересным. Актриса-золотая манна, плюс режиссер- замечательное начало. Продолжай,Бэрри. Что хочу отметить- сцена бассейна была весьма милой, думаю что многие девушки меня поддержат в этом плане. По-моему это было весьма мило. Девушки, что сыграли роль пусть не первого плана а второго- они так же были на высоте- их прически, и тату, их стиль одежды- все в них слаженно и в такт. Дрю, жму руку за этот фильм. 10 из 10
Я не ждала от этого фильма чего-то особенного, просто милая молодежная комедия...Вполне можно посмотреть, когда скучно. В 'Катись' показана нестареющая тема взаимоотношений отцов и детей:мама Блисс хочет сделать из нее первую красавицу, но она не такая, ей нужно что-то другое...и однажды она обретет то, что ей действительно нужно! Дрю Бэрримор неподражаема в роли чудаковатой и неуклюжей Смэшли, да и с работой режиссера она справилась, дебют состоялся! Не скажу, что я под большим впечатлением от фильма, но и ничего плохого сказать не могу, поэтому 7 из 10
Фильм смотрела и досмотрела только из-за Эллен Пейдж, но не жалею о просмотре. Показался немного затянут, все таки почти два часа, на такую не сложную тему. Сначала не понравился этот 'спорт на колесах', но к концу фильма уже с интересом и любопытством смотрела как дружно и лихо все катаются на роликах. Красиво было бы без мордобоя. Все таки это девушки, так что об эстетики этого момента не буду говорить. Конечно нет никакого фильма без небольшом романтической линии, и тут не обошлось. Очень неожиданно и быстро завелась, красиво и отрывисто развивалась. Но по этой теме прошлись не сильно, в основном конечно про спорт. Еще семейные проблемы, извечная проблема непонимания поколений. Одни желают 'что получше', и не хотят слушать своего ребенка. Ребенок, в свою очередь, теряет доверие к родителям и не делится переживаниями. Ну и очень понравился смысл о том, что надо заниматься любимым делом. Как сложно найти человеку то, что ему действительно нравится. Люди бросают любимое дело от того, что оно не прибыльное, не поможет в будущем, не нравится окружающим, противоречит чему то, просто не хватает времени или нет возможности этим заниматься. Но у главной героини есть возможности, она преодолевает препятствия, чтобы стать собой, а не тем что из нее лепят. И не важно, какая у кого мечта и стремления. В итоге получился не плохой фильм, с долей смысла, романтики, юмора и семейных ценностей. Еще несколько интересно снятых сцен, но в общем как то средне. Вряд ли захочется пересматривать снова и снова этот фильм. По крайней мере мне. На любителя, так скажем. 6 из 10
Фильмы бывают разные, они и должны быть разными... 'Катись' не требует особого интеллектуального напряжения, это просто развлекательное кино. По моему мнению, совсем неплохое. Фильм смотреть интересно! Действие развивается очень быстро, нет долгих, занудных диалогов, от которых хочется заснуть. Сама история вовсе не заурядная. Конечно, есть моменты, которые легко предугадать, но в целом... Я вот до этого не видела фильма про девочку-роллершу. 'Катись' попытался затронуть вечную тему отношения родителей и детей. Это, мне кажется, ему не очень удалось. Все как-то натянуто. Повторю еще раз. Это развлекательное кино, здесь не нужно затрагивать такие проблемы (а если и нужно, то вскользь). Актерская игра, конечно, не идеальна, но для такого фильма вполне приемлема. Итог: интересное, развлекательное кино, которое не заставляет надолго задумываться о смысле жизни, но которое нужно смотреть, если хочется отдохнуть и повеселиться. P.S Вообще Дрю Берримор молодец. Я думала выйдет гораздо хуже. 8 из 10
Честно говоря, дико было изначально слышать что одна из 'Ангелов Чарли' дебютировала в режиссерском кресле. И она не подкачала, фильм удался но судя по рецензиям кино не для всех. На мой взгляд главная тема фильма хороша, потому что ничего подобного в реальной жизни не увидешь. Я имею виду про Roller Derby потому что мало роллеров занимаются этим контактным и агрессивным видом спорта. Ну и спасибо Дрю за предоставленное удовольствие хоть увидеть это в фильме. Эллен Пейдж известная для меня больше как Кити из 'Людей Икс', в очередной раз удалось показать типичную девушку подросткового возраста. Которой предстояло испытать себя в жестком спорте что полностью противоречило ей. Ну и дальше как мы видим она стала от этого спорта получать удовольствие что и в итоге у неё всё получилось! В то время как Дрю сидела в режиссерском кресле ей и самой удалось засветиться во второстепенной роли. По моему как я уже написал ей удалось снять фильм и грамотно с играть роль вышибалы из команды где и предстояло кататься Эллен. Еще одна заметка которая меня удивила в той же команде и засветилась певица Eve, я и не думал что она обладает актёрскими навыками, тоже неплохо. Главное что меня зацепило в фильме это то что в финальной сцене заиграла песня группы MGMT - KIDS. Подчеркну что она чётко подобрана. 9.5 из 10
Обычная американская история о том, как воплощаются мечты. Обычная девочка, которая ищет себя и находит, но есть и другие ценности - семья и любовь - это конечно радует, что американская молодёжь не забывает об этом. С тем, с чем сталкивается героиня - сталкивается каждый подросток, знакомо каждому. Но вот есть, как всегда и особая, американская культура: я лучше всех, собственные интересы дороже всего и феминистский уклон. Особо конечно цепляет последняя сцена, когда мама героини читает речь, которую дочь готовила на конкурс. В этом сама суть всего фильма - только это и можно сказать - является 'сердцем' всего сюжета. Игра актёров неплохая, но вот конечно не произвёл должного впечатления.
Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что история юной и очаровательной Блисс начинается примерно также, как история героини Скарлетт Йоханссон в Мире призраков (или я просто думаю о ней всё время) – такое же американское захолустье, две подружки, которые то ли действительно занимаются поиском себя и дальнейшим самоопределением, то ли просто валяют дурака. Впрочем, всё это к последующим событиям не имеет ровно никакого отношения! Дебютантка Бэрримор двинула фильм совсем в другом направлении – она отправила подруг на Роллер-дерби! Для своей первой работы Берримор выбрала жанр, в котором, как ни крути, а от шаблонов никуда не денешься: подросткам приходится делать непростой жизненный выбор, сопровождающийся извечными конфликтами с родителями (вплоть по побега из дома). Кроме того, по закону жанра, должна быть трогательная романтическая линия. Как полагается есть и главный антигерой – квинтэссенция всего режиссёрского феминизма (ведь все парни в фильме либо тюфяки либо клоуны) – неподражаемая Джульетт Льюис, которой, как всегда, всё нипочём! Но Дрю решила, что банально расположить все штампы в правильном порядке будет явно недостаточно. Она делает то, чего дебютантка вроде бы уметь не должна – она будто снимает стружку с этой банальной истории и пересказывает её так, будто видишь нечто подобное впервые (одна сцена в бассейне чего стоит). Вообще, это кино, которое поначалу кажется лишь забойной развлекаловкой, в какой-то момент переходит рамки, в которых ему как бы положено быть, и становится сложнее и глубже – тяжёлые диалоги с правильными словами заставляют действительно переживать и сочувствовать! Но когда MGMT на дальнем плане затягивают свою Kids становится понятно: всё точно будет хорошо! Первый блин, вопреки традиции, удался на славу! Но, если всё-таки найдутся те, кто будем там что-то ворчать, то Дрю готова лично въехать в челюсть сомневающимся! Каждому! Чем, собственно, весь фильм и занимается!
Вступительная речь. Фильм затрагивает, довольно наболевшую тему: юношеское отупение, отупение системы образования, причём не только в США, а по всему миру и в Украине в том числе. С каждым годом, таких детей всё больше и больше. Они живут в своем воображаемом мире, где они принцы и принцессы. При этом, с полным отсутствием хоть какой-нибудь логики и здравого мышления. Немного о сценарии. Если говорить о сценарии, то он жалок. Передёрнут из десятков таких же жалких фильмов. Всё это мы уже видели. И подростка-неудачника, и её скучную жизнь, славу, крутость, первого мальчика, первое падение и снова на ногах и всё та же крутость. Уныло и неправдоподобно. Это неинтересно! Это наиграно! Это нереальная жизнь! И чем быстрее ты выбросишь её из головы, тем быстрее начнёшь жить дальше, полноценно, вдыхая каждое мгновение новых познаний в свои лёгкие. Но хуже сценария, может быть только подбор актёров. Это феноменально, все самые мои нелюбимые кадры и в одном фильме (За исключением Стерна, он у меня вызывает только улыбку. У него просмотр футбольных матчей такой же, как и ограбления беззащитных мальчиков). К сожалению, эти люди вызывают одно отвращение, что заставило меня отсесть подальше от экрана монитора... Жалкое зрелище... Блисс - твоя жизнь отстой! Фильм рассказывает об девушке-подростке, типичной девушка на сегодняшний день. Она соответствует всем критериям полной бесполезности и ненужности обществу. Её мыльные фантазии погубят её саму. Жить, как в сказке, вот о чём мечтает она. Не слушает маму, хочет самовыражения, причём покраска волос в синий цвет, говорит больше не о личности, а мозгах, как у колибри. Это сейчас: 'что может знать мама?', а через 30 лет - 'мама знает всё!'. Вся её жизнь основана на никчёмном и жалком существовании... Роллеры - это не круто, это тот же отстой! И вот оно, просветление.. Катание на роликах, хочет стать роллером, о боже мой, какая мечта, какая она крутая. Но это не круто, это ужасно. В голове ума не прибавилось, в школе отметки лучше не стали. Её общение осталось на том же примитивном уровне. А апогеем славы, смело можно назвать толчок через перила не в чём невинной девушки, лишь для того, чтобы утешить свое высокомерие и алчность. А так ведь можно не только покалечить человека, но и убить. О чём она думала? Хороший пример для подражания! Режиссёр-неудачник! Дрю Бэрримор - феноменально-противная актриса. Она блестяще сняла не только самых худший фильм года, но и роль роллерши Симпсон исполнила с таким же очарованием и тупостью. Она сама является ярким примером бездарности, а её главная героиня фильма - Блисс, и есть её прототипом. Смэшли, такая же бестолковая и никудышная женщина, как и Блисс. На это ещё больнее смотреть, когда понимаешь, что такими вот фильмами они подают пример и без того отупевшей молодёжи... Эпилог Будущее видится мрачным. Если мы хотим до 2020 года высадится на Марс, если мы хотим изобрести корабль, какой будет двигаться со скоростью света, если мы хотим найти способ лечения раковых клеток, если мы хотим открывать и познавать мир всё больше и больше, если мы хотим двигаться вперёд, то пора завязывать с такими фильмами и с такой жизнью. Быть глупым - не круто! Во избежании всякого-рода рвотных рефлексов, советую строго воздержатся от просмотра данного фильма!!
Говорят, что современной молодежи не хватает бунтарского духа. Если раньше молодые люди срывались за новыми увлечениями, бросая все и не слушая чужих советов, то сейчас большая часть боится потерять, то малое что уже есть и так и остаются людьми, не реализовавшими свой потенциал и сожалеющими о потерянных возможностях. В кино и литературе культивируется выбор подростками своего уникального пути, что и не удивительно, ведь люди творческие зачастую бросали выбранную за них дорогу и не ошибались, потом и кровью, но все же достигали успеха. Дебютная картина Дрю Бэрримор как режиссера о переходном периоде, о девушке, которая не согласна со своими родителями и пробует себя в новом начинании и это у нее выходит весьма неплохо, вот только родители это не одобряют и она вынуждена скрывать от них правду, да и не только от них. Как всегда, все тайное становится явным, и, в общем, сценарием картина не удивляет, написан он по довольно старым лекалам. Здесь вы не найдете никаких новых мыслей, почти все что Дрю подала как мораль фильма уже было. Бунтарство вышло не очень хулиганским, любовная линия банальна, традиционный финал с «хэппи-эндом» присутствует. Правда с середины фильма подключается драма и делает это весьма успешно, убедительная игра Эллен Пейдж заставляет сопереживать главной героине. В общем, сюжет добротный, такое уже было, но надоесть не успело, следить за героями интересно, но будь в фильме только их душевные перипетии, зритель бы погрузился в крепкий и здоровый сон. За зрелищность в картине отвечает удачно выбранная тема спорта, причем спорта весьма неординарного и, как оказывается, чертовки увлекательного. Именно «роллер-дерби» вытаскивают этот фильм. Побоища устроенные харизматичными актрисами – вот то, ради чего стоит смотреть «Катись». Уже после в списке достоинств идут классные актерские работы и бодрый саундтрек. Хотя спорт и тренировки в кино всегда смотрелись. Подводя итоги можно сказать что фильм снят талантливыми людьми, которые увлечены идеями режиссера, которые у Бэрримор не всегда получаются (лучше всего это видно в эпизоде с бассейном). Если говорить о ее режиссерском дебюте, то стоит признать его слабым, мало просто показать свое настроение и оптимизм, нужно еще и заразить ими зрителя. Хотя в целом фильм неплохой, а в моменты матчей так и вовсе прекрасный.
Чудесный добрый фильм про подростков, их проблемы и восприятие мира. Все мы разные - следовательно, и стремления разные. По-моему, именно об этом и говорит нам данная кинокартина. Кто-то получает удовольствие от участия в конкурсах красоты, кто-то от романов на работе, а кто-то от гонок на роликах по специальному рингу! Не нужно осуждать тех, кто не разделяет твои интересны, лучше попробовать его понять или хотя бы принять, ибо человеческие отношения никто не отменял, вне зависимости от увлечений, вкусов, цвета глаз и кожи. Но полбеды - найти общий язык с ровесниками, а вот с родителями - это труд, притом ежедневный и как для подростка, так и для отца с матерью. В этом фильме старались показать столь болезненные отношения отцов и детей, которые базируются на могучем слове 'надо' и утверждении матери 'я так сказала!', что является в корне неверной стратегией воспитания собственного чада. Но всё хорошо, что хорошо кончается и когда родители способны, пусть и не сразу и не легко, но все-таки принять своего ребенка таким, какой он есть - его индивидуальность, какой бы она ни была, а не собственные амбиции и нереализованные желания. Мне понравилось в этом фильме практически всё - и игра актеров, и сюжет, и работа съемочной группы: от операторов, до звукорежиссера и гримеров. Единственный минус - мальчик, сыгравший роль друга главной героини, по имени Оливер. Как-то он совсем неказистый и не впечатляет. Хочется спросить 'ну что ж ты в нем нашла-то?'... А так - есть всё, что хотелось получить от просмотра молодёжного фильма: немного любви, чуть-чуть максимализма, заразительный драйв и ещё много мелочей, сопровождающих нашу жизнь.. 8 из 10
Фильм наивный, веселый, глупый и немного примитивный. У Дрю роль забавная, веселить все-таки она умеет. Да и вообще, в спорте я считаю, самое интересное - это падения, так что. Джульетт Льюис тоже в своей тарелке - такая эгоистичная, грубая и агрессивная, но в добавок ко всему местами смешна, и мягко говоря потрепанна... Собственно из-за них двоих и созерцала данную картину. Приятно украсила фильм Марша Гэй Харден. Неприятно украсила фильм Элен Пейдж (вообще терпеть её не могу) Также название больно уж непривлекательное и даже отталкивающее своей простотой. А ежели рассматривать по ощущениям фильм, то он не так уж худ, для дебюта такой женщины, как Дрю Бэрримор сойдет. Вообще я рада за неё, молодец она. Все-таки сняла, спродюсировала и сыграла. 6 из 10
Только из кинотеатра. Давно хотела посмотреть этот фильм из-за режиссерского дебюта Дрю Берримор. Фильм мне понравился. Он достаточно предсказуемый. Например такие моменты как проблема отцов и детей, подросток-бунтарь, которому родители навязывают свой взгляд на будущее, этот подросток тайно занимается делом которое ему нравится, родители узнают и после ссоры смиряются и принимают будущее ребенка. Да, это избитая тема в кино, но Дрю привнесла в него столько драйва и хороших актеров, что ты готов смотреть этот фильм даже не думая что такой сюжет ты уже наблюдал. Такой легкий и непринужденный фильм. Элен Пейдж мне нравится еще после фильма «Джуно». Она неплохая актриса, такие роли ей хорошо удаются. Не буду расписывать весь фильм, анализировать. Скажу только, что Дебют удался! 8 из 10