Квартет И – отличная юмористическая команда, которая продолжает шутить по-своему даже в условиях тотального засилья шуток стиля Comedy Club и ТНТ. Приятно осознавать, что ребята сохраняют самостийность и независимость сразу от трех ведущих фабрик «смехучек» России: телеканалов СТС, ТНТ и «Россия». Первый радует нас «Папиными дочками», «6 кадрами», «Ворониными», второй «Интернами», «Счастливы вместе», «Универом», третий «Сватами». При этом юмор у Квартета остается на уровне. Особо удачных проектов у команды в кинематографе всего четыре: «День радио» (предмет данной рецензии), «День выборов» и «О чем говорят мужчины» в двух сериях. Актерский состав: Ростислав Хаит, Александр Демидов, Леонид Барац, Камиль Ларин («Квартет И»), Максим Виторган и Нона Гришаева («Папины дочки», «Все включено», «Мужчина с гарантией», «Zолушка» и куча других комедий), Михаил Полицеймако, Дмитрий Марьянов, Михаил Козырев и прочие. Было приглашено много звезд: Николай Фоменко, Илья Лагутенко… Они сыграли самих себя. И, конечно же, не стоит забывать про Федора Добронравова (ему досталась роль второго плана – капитана утлого суденышка, вокруг которого и разворачивается вся драма). В чем прелесть «Дня радио»? Не углубляясь в историю и предпосылки его создания, отметим: фильм невероятно правдоподобен и крайне достоверно отражает всю суть отечественной журналистики, состояние общества в целом, которое не способно даже понять, как его «разводят». Выползни и чернопопики, саблезубые кузнечики и кролики-зануды… Все это – квинтэссенция отечественной безграмотности и лопоухости. Ненавязчиво и непонятно для многих зрителей высмеяли их же собственные пороки, безграничный нигилизм нового поколения, который граничит с абсурдностью. Засилье лжи на всех уровнях и во всех эшелонах власти, бизнеса, по всем направлениям человеческой деятельности. Журналисты придумывают терпящий в Японском море огромный лайнер, перевозящий на своем борту 100 редких видов животных, многие из которых остались на Земле в штучном количестве. Выдумывают название этих самих животных (медведь-летун!), нарочито глупыми, нереальными. Министерство обороны направляет эсминец на их спасение, поверив в то, что сказали по радио. Никакого эсминца вообще нет, понятно. На нем очередная шишка отправилась ловить… осьминогов. Зато активизировались мошенники, рассылающие СМС-ки с просьбой помочь бедным животным всего за 2 доллара без НДС… Одновременно другие журналисты, с других радиостанций, газет повторяют и переписывают выдуманную новость. Начальство радио довольно, а сами создатели шоу – наши герои – в состоянии аврала, т. к. не сегодня-завтра вся эта утка вскроется. За массой шуток зрителю не понятно, что критикуют именно его, а не только журналистов «желтых» газет. За доверчивость, глупость, узость во взглядах. Сами герои прекрасно понимают, что занимаются они непотребной чушью, что ничего полезного и нужного они этим своим шоу не делают. Они сами сокрушаются, какие находчивые мошенники («утопим – будут собирать на памятник»). Но останавливаться уже поздно. За всей этой суматохой, сумев договориться со всеми спасателями: баркасами и МО, все забывают про виновников торжества, которым так и болтаться где-то посреди Японского моря… Но это подтекст. Хорошо, если вы его заметили сами. Еще лучше, если поняли. И совсем замечательно, если начали меняться. Много для этого не нужно – только начать читать что-то кроме «желтой» прессы. Пробовать самостоятельно разбираться в вопросах, выходящих за рамки жизненных приоритетов, расширять свой кругозор. А для облегчения понимания урока – искрометный юмор, острые шутки и качественный юмор. Как раз то, что умеет делать Квартет. Шутя, говорить правду. Бить не в бровь, а в глаз. Не больно, но так, чтобы чувствовалось. 8 из 10
«День радио» я решилась глянуть после просмотра его брата – «Дня выборов», от которого я и по сей день пребываю в неописуемом восторге. На мой взгляд это идеальная комедия, снятая в России за последние лет 5-7, а то и все 10. Почитав, что в «Дне радио» очень сходный актерский состав и не менее интересненький сюжет, я окончательно утвердилась в желании посмотреть сие творение. И вот, наконец, мне это удалось. Что ж, в первую очередь, скажу Вам, что в принципе я не разочаровалась и сполна получила свою порцию улетного юмора от «Квартета И» и иже с ними. Однако, «День выборов» получился все же искрометнее и смешнее, на лично мой, возможно слишком субъективный, взгляд. Здесь действие разворачивается в четырех стенах, а именно на обычной московской радиостанции «Как бы радио». Денек у работников с самого начала задался не самый лучший, а с минуту на минуту необходимо начать «живой марафон» в прямом эфире. Но тут к нашим радийщикам приходит прямо-таки чудовищная весть – тема марафона перехвачена конкурентами и вот уже около получаса активно обсуждается в эфире. Но что делать? Отменять марафон ни в коем случае нельзя. Соответственно, выход один – придумать новую тему. На это у героев есть самая малость времени – минут 10, не больше. Включаются все умы радиостанции – они активно разрабатывают новую тему. И вот, буквально на наших глазах рождается самая настоящая катастрофа – гигантский научный лайнер «Профессор Шварценгольд» потерпел бедствие в водах Японского моря. А на его борту находятся сотня редчайших животных, некоторые из них сохранились в единственном экземпляре. В то время как на деле в море застрял всего – навсего небольшой катерок. Причиной стало то, что кто-то слил из бака всю солярку. На борту судна находятся представители Благовещенского областного цирка и с десяток животных, которых они взяли с собой на гастроли в Японию. И пока кораблик болтается в морских водах, московские креативщики активно обсуждают в эфире его дальнейшую судьбу. Свои комментарии по поводу происшествия дала сама Бриджит Бардо. А в спасительную акцию активно включились МЧС России, Министерство Обороны и Генштаб. Ох и повеселили же нас герои фильма. Чего только стоит фраза Михаила Натановича «Аннушка, гомеопат и педиатр – это нормальные профессии. И к ориентации они никакого отношения не имеют». Далее по тексту – перед нами предстанет специалист из зоотдела со своими комментариями по поводу произошедшего, а также оглаской полного списка, находящихся на борту животных. Среди них бородатая выхухоль, подкустовый выползень и украинский сечень. Не слышали о таких? Тогда хотя бы для этого стоит посмотреть этот фильм. Также мы встретимся, к сожалению лишь по телефону, с заботливой мамой Михаила Натановича, которая внезапно заподозрит сына в алкоголизме. А детектив с пирожками и вовсе дух захватывает: кто же их все-таки испек и можно ли их есть? В общем, создатели фильма потрудились на славу, чтобы не дать зрителю заскучать ни на секунду. Герои мегаубойны и ультрасмешны. Саша, Слава, Леша и техник Камиль, а вместе «Квартет И» под предводительством Михаила Козырева вне всяких похвал. Смешно, ребята, ну очень смешно! В эту веселую компанию успешно вписались Максим Виторган, Нонна Гришаева, Михаил Полицеймако и Дмитрий Марьянов. Смешнейшая креативная группа получилась. Также колоритно смотрелся великий и ужасный Эммануил Гедеонович в исполнении Эммануила Виторгана и секретарша Аннушка, про День Рождения которой практически все забыли. Огромный плюс этого фильма – его музыкальность. Посему песни, звучащие в картине – ее неотрывная часть. Именно они довершают атмосферу, царящую на «Как бы радио». В итоге перед нами весьма качественная российская комедия с отличным актерским составом и искрометными шуточками. Смотреть обязательно. И моя оценка 9 из 10 минус один за то, что `День выборов` был все же смешнее...
Этот слоган, если мне не изменяет память, постоянно звучит на одном из телеканалов. Правда, раньше я считал это рекламным ходом, преувеличением. Однако дружная команда «Как бы радио» абсолютно убедила в том, что новости не собирают, не ищут, не узнают – их именно ДЕЛАЮТ. Ну, вышел баркас в море без солярки (слили-то всего по полбака, да между собой не договорились), ну тошнит на его борту дрессировщицу и медведей – разве это новость? А что если так: в открытом море терпит бедствие научное судно «Доктор наук профессор Шварценгольд» с редкими животными на борту! Многие из них остались в единственном экземпляре! Какая чудовищная потеря грозит фауне земли! И т. д. и т. п. Вот это уже не просто новость, это СОБЫТИЕ! Вижу недоумение в глазах и безмолвный вопрос: «Зачем?» Поясняю: для проведения музыкального радиомарафона нужно событие, а намеченную тему (планировалось попереживать за русских туристов, застрявших в Конго) уже перехватила конкурирующая радиостанция. А музыканты уже едут! И босс гневается… То, чем на радио- и телеканалах занимаются вполне серьёзно (я про запудривание мозгов под видом новостей), «Квартите И» превратил в лёгкое весёлое действо. Работая на «Как бы радио», поневоле станешь креативной личностью. «Анечка, быстро найди нам Красную книгу! — А английский словарь подойдёт? Он красный, только две золотые полосочки, можно стереть». Остаётся только самим выдумать всех этих подкустовых выползней, чернопопиков, американских кроликов-зануд и прочих несуществующих тварей. А Камиль (он на «Как бы радио» по технической части) после поллитра расскажет о чудных зверюшках в прямом эфире так, что Дроздов отдыхает! Вы, например, знаете, отчего вымирают кролики-зануды? Они слишком долго и нудно ухаживают за живущими в гнёздах самками, а после спаривания умирают от собственного занудства. И вот уже весь мир переживает за судьбу несчастных зверушек! Группа «Вопли Видоплясова» в ночном клубе, «Чайф» в застрявшем лифте, Арбенина, Лагутенко и ещё куча народа поют если не во славу, то во спасение редкой живности. А Колю Фоменко с «Бобрами» уломали даже на галимый шансон – правды, уже не за идею, а за первое место в хит-параде «Как бы радио». А если пошевелить мозгами совсем уж креативно, можно организовать и телефонное интервью с Бриджит Бардо – конкуренты умрут от зависти! Только вот результат кампании оказался сногсшибательным: кто-то где-то в военном ведомстве получил разнос и приказ отправиться на спасение зоопарка. Да и мобильные операторы уже пытаются нажиться на НАШЕМ горе («Пришли sms на номер 1111 и спаси чернопопика. Стоимость sms $2»). Что делать? Может, утопить весь этот Ноев ковчег? На самом деле я не сомневаюсь, что квартетчики легко бы подняли любую реальную радиостанцию – столько в них обаяния и безудержного веселья, которым заражаешься с первых минут фильма. Похоже, никакие катаклизмы не заставят их свернуть с тропы привычного пожизненного стёба – к вящей радости зрителей, которым тем больше радости, чем больше бед у радийщиков. Все актёры бесподобны – даже перечислять не буду, словом ВСЕ всё сказано. Огромный респект всем создателям фильма! И ещё. Квартет отметил «День радио», провёл «День выборов»… Ребята, там у вас ещё праздников не намечается?
В новой картине «День радио» герои-лоботрясы следуют традициям добротной российской комедии и нарушают прописные истины про «спасение утопающих – дело рук самих утопающих» Впрочем, при более глубоком копании наблюдается некоторая вторичность, а то и «троичность» картины. Во-первых, год назад по экранам прогремел «День выборов» – первый облаченный в кино спектакль от «Квартета И». Так что фраза «Ба, знакомы все лица!» заведомо актуальна. Во-вторых, постановке «День радио» уже семь лет, так что те, кто не видел ее воочию в театре, скорее всего давно промотали ее на DVD. Набор шуток-прибауток, как и персонажей, и даже актеров, остался прежним. Сюжет тоже не пострадал. Разгильдяям-сотрудникам «Как бы радио» велено провести музыкальный марафон в поддержку пропавших в Конго туристов. И вот, за пять минут до старта, они узнают, что тема несчастных, застрявших в Африке, перехвачена конкурирующей станцией. Весельчакам становится совсем не смешно от открывающейся перспективы 100-минутной импровизации… Зато зрителю – чем больше горя, тем больше счастья. Новую тему подкидывает сводка новостей: в Японском море дрейфует баркас со скудным цирком и несчастной дрессировщицей на борту. Ситуацию раздувают до немыслимых размеров: терпит бедствие не катерок, а «как бы» судно «Доктор наук профессор Шварценгольдт». Ну и везет оно, естественно, не пару страдающих морской болезнью медведей, а «как бы» сотню уникальных животных, оставшихся в единственном экземпляре… и слава богу, что в единственном! Одни названия зверюшек, выдуманные больным умом радийщиков, чего стоят! «Анечка, быстро найди нам Красную книгу! – А английский словарь подойдет? Он весь красный, только две золотые полосочки…». Теперь понятно, почему гениям надувательства пришлось самим придумывать «как бы вымирающих видов»? Так на свет явился подкустовый выползень, который рождается уже взрослым, причем процессом выползания из-под куста. И какие-то там чернопопики, и кролики-зануды (эти очень занудно ухаживают, очень занудно спариваются и вскоре после рождения потомства умирают от собственного занудства). Также в природе появились рыба-мяч, жидкохвостные обезьяны и еще десятка два существ, которые, узнай они свои названия, добровольно померли бы от смеха. За спасением чудной «ноевой» экспедиции вскоре начинает следить вся страна. На выручку спешит Минобороны, а по радио в поддержку высказывается «как бы» сама Бриджит Бардо. Некоторые даже умудряются на этом заработать – вот вам и широкая русская душа: «Пришли sms на номер 1111 и спаси чернопопика. Стоимость sms $2». Огорченные собственной провокацией, герои начинают подумывать, уж не утопить ли «Доктора Шварценгольдта»? «Что б никто не наживался на НАШЕМ горе!». Но приходят к выводу, что тогда расторопные лохотронщики начнут собирать «на памятник». В этот момент понимаешь: пародия пародией, а в основе-то – горькая реальность! Конечно, не каждая минута из заявленных ста вызывает дикий смех. Да и театральной динамики, и собственно актерства в киноварианте поубавилось. Однако всю недостачу нарастили за счет спецэффектов, монтажа и прочих, возможных только в фильмах, приятностей. Обделили зрителя и Алексеем Кортневым, который в оригинале исполняет свои пародийные песенки в течение всей постановки. Здесь же его эпизод изрядно «кастрирован» – в кадре «Несчастный случай» поет лишь пять минут. Зато лысого Кортнева заменили целым муз-обозом разнокалиберных рокеров: Лагутенко исполняет «Бермуды», Арбенина распевает про «Морячка», Фоменко с «Бобрами» мурлычет шансон, рвет струны Макс Покровский, а группа «Чайф» и вовсе поет в… Но зачем раскрывать все секреты? В который раз поражает интеллектуальный, не «подштанный» юмор «Квартета И», и сыгранность актеров: еще бы, семь лет полировали! Представить себе кого-то иного, вместо Леонида Бараца, Ростислава Хайта, Нонны Гришаевой или Камиля Ларина, кажется невозможным и бессмысленным. В итоге, несмотря на вторичность шуток и обидные лишения, хочется повторить слова жеманного, облаченного в бессменную розовую футболочку Леонида Бараца: «А вы, ребята, все – мо-ло-дцы!». Капустниковый «День» «Как бы радио» восстановил подмоченную «Самым лучшим фильмом» репутацию современной российской комедии. Без всяких «как бы». 8 из 10
Трудно написать что-то более-менее привычное, когда стадия эйфории ещё не прошла, в воображении прокручиваются сцены из фильма, а писать хочется только лестные оды. Я не устаю разделять современный российский юмор на несколько ветвей, в которые можно включить практически не смешной «Аншлаг» с «Кривым зеркалом» в придачу, классический юмор времён Аркадия Райкина и Александра Иванова, современный Comedy Club, вечный КВН и то, над чем можно смеяться всегда – передачи выходцев из всё того же КВН (см. Хорошие шутки) и любимый мной «Квартет И». Фанаты Comedy или «Аншлага» (коли такие ещё имеются), извиняйте, но я отдаю предпочтение последним из всего вышеперечисленного списка. Думаю, что теперь, когда мои пристрастия в юморе ясны, можно начинать разбор полётов вокруг последнего творения неугомонной четвёрки – «День радио». Сразу скажу, что фильм отличный, и в разы лучше, чем предшественник. Снова и снова нам предстоит окунутся в мир суматохи и юмора, где балом блистательно правит неподражаемый «Квартет И», в состав которого входит великолепная четвёрка людей с потрясающим колоритом и харизмой, а так же чувством юмора, которым, увы, временами обделены отечественные юмористы а-ля «Аншлаг», собственно, как и парни из «Comedy Club», которые уходят в строну пошлого юмора. Посему, квартет и последние – небо и земля. Фанаты Comedy, ещё раз извиняйте. А теперь более подробно и с меньшим количеством лесных слов (если получится конечно, уж больно мне понравилось кино). Новый губернатор, пиаром которого занимались лучшие умы радиостанции, скорей всего, отдыхает от пережитых суматох, в то время как всё те же лучшие умы «Как бы радио» с энтузиазмом берутся за новое дело, когда всё вокруг превращается в настоящий хаос. Нет, на этот раз им предстоит заниматься не пиарством, их главная задача - проведение марафона. Не в поддержку русских туристов в Кении, как изначально было задумано, а в поддержку одинокому судну, даже посудине, которая как бы терпит бедствие, и на борту которой как бы экзотические животные. Определённо, мне нравятся задумки обоих фильмов, при просмотре которых обеспечен отличный отдых, а, следовательно, и отличное времяпровождение. Но «День радио» понравился всё-таки больше, хотя заложенный в нём позитив действует не меньше, чем в «Дне выборов», где юмора хоть отбавляй, смейся – не хочу. Вообще, приятно последнее время наблюдать за тем, как звёзды эстрады (да и не только) приобщились к съёмкам столь замечательных фильмов. Не всегда увидишь Фоменко, поющего шансон или Макаревича с песней вроде «Снежинки» (вновь возвращаясь к теме «Дня» первого). Да и актёры, приглашённые в фильм, вызывают не менее положительные эмоции. И Дмитрий Марьянов в роли импровизирующего диск-жокея, и Нона Гришаева со своей, мягко скажем, пьяной героиней, даже самые маленькие роли и камео маститых актёров - потрясающее зрелище! Собственно, как таковых скучных моментов и минусов в фильме нет. Конечно, если глубоко копнуть, можно найти и то и другое, ну уж больно не хочется хоть как-то портить себе впечатление о фильме, даже самую малость. Напоследок, перефразирую коронную фразу Леонида Бараца – «А мы здесь все молодцы» на «А ВЫ здесь все молодцы» в честь создателей столь замечательной картины, которые подарили мне сто минут непрерывного смеха. Да, это была дифирамба. А Вы что ждали?
Итак, герои фильма 'день выборов ' вечером готовятся провести на своем 'Как бы радио ' некий марафон, посвященный туристам в какое-то стране. Каково было их удивление, когда по другому радио уже проходит такой марафон. След. как бы радио надо придумывать новую тему, за каких-то 5 минут. Но опираясь, на то, что в Японском море остановилась лодка с 4 людьми на борту и парой животных. И пока на море плывет корабль, для ПИАРа этого марафона, приглашают все новых рок-музыкантов, министра по Герои фильма делают ТАКОЕ, что поражаешься, как у них все получается. Вообщем сюжет, по круче, чем в выборах. Порадовали список новых актеров и приглашенных муз. исполнителей. А именно Н. Фоменко и, Чайф (уже был) Ночные Снайперы, Мумий Тролль, Несчастный случай. Это конечно не Шнур, но все равно некую комичность они привносят в фильм. Основной упор сделан конечно на героях фильма. И, в отличие от выборов, тут у каждого героя прописана некая история жизни, надо которой все издеваются. Один алкаш, второй послушный, но глуповат, третий мелкий, смешной но смышленный. И так далее. Наблюдать за этими хитросплетениями интересно, т. к. ты все равно будешь над ними смеяться. Потому что шутки тут связанные только с нашей с вами жизнью. Хотя, самый ржач идет, когда показывают прямой эфир студии. Какой там они бред говорят, как Дмитрий Марьянов рожи строит, как героиня Ноны стоит из себя бедную никому не нужную женщину, и особенно, как рассказывают про новые виды животных. Поверьте, такого заряда положительных эмоций вы врядли слышали за последние месяцы. Вообщем все весело, задорно и... как говорится 'какой русский не любит выпить? ' так в Радио и Выборах эту поговорку обыгрывают на все 100%. Все заканчивает пьянкой, и все довольны и счастливы. Хотелось бы что-то еще сказать, но боюсь, что раскрою что-то интересное, а этого не хотелось. Так что, если вам понравилось 'день выборов ' и вы хотите посмеяться над нашей жизнью, то идите и обязательно смотрите. Такого заряда положительной энергии я давно не получал. Оценка... это не шедевр, но самая лучшая русская современная комедия на данный момент. И этим она заслуживает эту оценку. 10 из 10
Первое моё знакомство с киноработами 'Квартета И' состоялось в тот период жизни, когда я не был просто способен формировать длительные воспоминания. Фильмом, который являлся моим билетом в поклонники данной творческой шайки оказался знаменитый 'День выборов'. После его пересмотра в попытке освежить память, я наткнулся и на 'День радио'. Я обожаю комедии непредвиденных обстоятельств. В них особенно остро чувствуется живость происходящего: перспектива будущего ближайших десяти минут остаётся непредсказуемой даже в глазах персонажей, сюжет строится на спонтанных решениях главных героев. Картина 'День радио' играет яркими и буйными красками. Но данный фильм я бы назвал младшим братом вышеупомянутого 'Дня выборов'. События разворачиваются в пределах лишь офиса радиостанции, когда история предвыборной кампании повествуется в целом путешествии. Благодаря этому, конечно, действие стало более напряжённым, но для достижения подобных ощущений от просмотра пришлось пожертвовать создателям размахом: по-моему, порядком отличаются масштабом судьбы области на ближайшие 4 года и бюджета радиостанции на квартал. Тем не менее, фильм прекрасен. И единственный упрёк с моей стороны -- в этот раз, и так второстепенный персонаж, Камиль был оставлен лишь ради своего образа пьющего мастера на все руки, появления которого на экране были лишь эпизодическими. Честные '8 из 10'. Да и просто 'браво'. Надеюсь, 'О чём говорят мужчины' не потеряет русла, заданного ранее этой занятной компанией.
Вчера вечером, выбирая, что посмотреть, я вспомнила про комедию, которую смотрела невнимательно, поэтому помнила кусочками. Этой комедией оказался «День радио». Режиссером этой ленты стал Дмитрий Дьяченко. До просмотра «Дня радио» я смотрела только одну его картину, «О чем говорят мужчины» и она мне очень понравилась, поэтому, надеясь на такое же качество, я и решилась в первый раз на просмотр. И я не ошиблась. Комедия действительно получилась стоящей, я получила массу удовольствия от просмотра, поэтому, огромное спасибо Дмитрию Дьяченко и всей съемочной группе за великолепное кино. В фильме показывается один день модной радиостанции «Как бы радио», причем, не самый лучший. Все идет кувырком, главная неприятность этого дня – «живой марафон» под угрозой срыва, так как конкуренты стащили тему. Но марафон отменять нельзя, иначе «полетят головы». До эфира остается 15 минут, нужно что-то делать, нужно найти тему. После недолгих рассуждений тема была найдена - маленькое судно неудачно оказывается без топлива где-то в середине Японского моря…только эту тему пришлось немного приукрасить… Актерская игра меня также порадовала. Признаться честно, «Квартет И» мне очень нравится, и я считаю их одним из лучших коллективов в нашем кинематографе. Поэтому, опираясь на «О чем говорят мужчины», да и на эту картину тоже, мне стоит сказать, что они великолепные актеры, которые обязательно станут главной фишкой фильма. Коими они стали в этом. И, кроме «Браво!» мне добавит нечего. Михаил Козырев тоже великолепно справился с ролью Михаила Натановича. Чернопопики, выползни… Мне 40 лет, чем я занимаюсь?! (с) Максим Виторган понравился мне в роли Максима. Хоть он и не так часто появлялся на экране, играл он хорошо. Нонна Гришаева отлично справилась со своей ролью. Стоит признать, что комические персонажи лучше всех получаются у Нонны, поэтому, браво! И, конечно, Федор Добронравов. У меня его персонажи все время ассоциируется с исконно русским человеком. Принципиальным, недалеким и любящим выпить. Но как он исполняет их! Так играть уметь надо. Мне понравилось. Ну, как говорится, вот тебе, бабушка, и Рабиндранат Тагор (с) Также стоит сказать о юморе. Шутки, присутствующие в картине были, и смешными, и не пошлыми. Я смеялась на протяжении всей комедии. И мое хмурое настроение, с которым я начинала просмотр, исчезло моментально. Это тоже большой плюс. Они ж приносят потомство раз в десять лет. Причем иногда в такие места приносят, что сами уже отыскать не могут и, естественно, гибнут: сначала потомство гибнет от голода, а потом родители — от огорчения. (с) Что же касается музыки, тут тоже все замечательно. Мелодии, подобранные Гоцмановым, а так же участие знаменитых групп, только радовало слух и безупречно дополняло картину. «День радио» - великолепная комедия, которая обязательно заставит вас улыбнуться, а местами и смеяться в голос. Определенно, она не оставит вас равнодушными, поэтому, даже на задумывайтесь стоит - не стоит, начинайте смотреть. Приятного просмотра! 10 из 10
Никогда бы не подумала, что в России умеют снимать хорошее кино. Пока не посмотрела 'День радио'. Сюжет фильма довольно прост: тема марафона на радиостанции 'Как бы радио' украдена, и героям приходится на ходу придумывать что-нибудь новое, что спасло бы радиостанцию от провала. - Я выкрутился, теперь - ваша очередь. Всё, что происходит в фильме дальше - комедия на грани абсурда, что делает картину потрясающе смешной. Чего стоит список животных на лайнере, впопыхах придуманный творческим коллективом. - Перепончатокрылый... - Серпень. - А что это? - Август по-украински. - Значит, водится на Украине. - И только в августе! Фильм очень добрый, смотрится легко и без проблем поднимает настроение. Музыка подобрана очень удачно. Несмотря на то, что я не любитель русского рока, он звучит в тему, и это намного лучше попсы, звучащей в прочих российских фильмах. Мое мнение - 'День радио' и прочие фильмы 'Квартета И' - это единственные российские фильмы, которые можно посмотреть больше одного раза. Я считаю, что эти фильмы достойны того, чтобы их поставили на одну линию с всеми любимыми советскими комедиями. 10 из 10
К сожалению, я не могу выставить этому фильму какую-то одну, решающую оценку. И вот в чем дело. Под новый, 2008 год, я посмотрела фильм 'День выборов'. Это было действительно смешно. Истерически смешно и вместе с тем ужасно умно. ЧайФы, которые не знают приличной рифмы на слово 'выборы', Макаревич, который поет 'Снежинку', 'Ростислав - и Ростислав - и Алексей - и Ростислав' в эфире... Эйфория от этого фильма не проходила еще долго. Затем я добралась до телеверсии спектакля 'День радио' - того, с чего, собственно, все началось. Эффект был примерно такой же, хотя спектакль показался чуть более затянутым за счет первой версии фильма. И вот в марте выходит киноверсия 'Дня радио', я занимаю свое место в зале, радостно грызу попкорн, предвкушая полное нечто и... немного разочаровываюсь. Вдруг куда-то, неизвестно куда, подевалась половина легкости и изящности, атмосфера, царившая в первых двух 'произведениях'. Вроде бы те же самые шутки, которые смешны даже если слышишь их в десятый раз, но только актеры как будто сбавили темп, замедлились раз в пять и поэтому выглядят неестественно, а значит не смешно. Роль Макса, разделенная между Виторганом и Марьяновым, как будто и юмор поделила вдвое: как выяснилось, Марьянов смешно и правдоподобно кривляться не умеет. И самое главное - мягкая, ненавязчивая реклама. Она действительно ненавязчива, просто упоминание Авторадио (которое заменило 'некую конкурирующую радиостанцию'), звуковых усилителей определенной фирмы, и исполнители, играющие сами себя. Те же ЧайФы, Лагутенко, Арбенина, поющие свои песни... Может быть и смотрится в тему, но вспомните, насколько здорово в 'Дне выборов' артисты изображали пародию на самих себя! Ведь это же замечательно - смеяться над чем-то и тут же понимать, что стало целью насмешки, пародии. Здесь этой пародии нет. Изрядная доля юмора канула в лету. Зато ей на смену пришли сцены на терпящем бедствие баркасе. Тоже смешно. Но можно было и совместить. Итог я бы вывела такой: лучше все-таки смотреть спектакль, мне он понравился гораздо больше. Но если абстрагироваться от оригинала, то это все-таки высший бал - одна из лучших, если не лучшая комедия последнего времени. Во время ее просмотра, гарантирую, вы будете смеяться до слез, потому что этот квартет способен кого угодно довести до ручки. Итак, во имя спасения чернопопиков и подкустовных выползней, я все еще верю, что в нашей стране есть настоящий юмор.
Спектакль «День радио» имел бешеный успех. Однако, на большой экран телеверсию спектакля не выпустишь (а жаль), посему появился одноименный фильм. Но если сравнивать его с предыдущей «дневальной серией» – «Днем выборов», то создается ощущение, что это не плавно вытекающие из одной в другую истории, а фильмы, лишь связанные одними и теми же исполнителями. Характеры многих персонажей не выдержанны, что ставит под сомнение их поведение. Например, «красотка Нонна» из слезливо-эксцентричной барышни превратилась в настоящую фурию, и существенно проиграла… самой себе из предыдущего фильма. Ни внутреннего, ни даже внешнего сходства между двумя «Ноннами» замечено не было. А Георгий Мартиросьян из напарника Макаревича в дуэте «Двое против ветра» и вовсе поднялся до зам. начальника генштаба – Сашиного дядюшку. Эк их «День выборов»-то сроднил! Сцены же с терпящего бедствие в Японском море суденышка еще и неимоверно удлинили и «унудили» происходящее на экране. Начало фильма «День радио» получилось несколько скомканным. Скомканным куском бумаги в беззубом рту Дмитрия Марьянова, который, оказывается, с трудом говорит и с еще большим трудом читает. Уж лучше б продолжал молча махать ногами. Так что, наступает огромное облегчение, когда «диджей Дима» самоликвидируется из эфира и из кадра… Пестрые летние пейзажи, чехарда нелепо-смешных положенческих ситуаций и умеренное количество женских прелестей, наличествовавшие в «Дне выборов», в «Дне радио» упростились до блеклой, не очень выразительной картинки, которую не озаряла даже удвоенная, в сравнении с первым фильмом, концентрация шуток. Правда, нельзя не отметить обаятельного гомо Лешу в исполнении Леонида Бараца, который не только спас «День выборов», но и продолжил «спасательную операцию» в «Дне радио». Остальные участники «Квартета И» тоже старались в поте лица, но честно говоря, относительно всех героев «Дня радио» сложилось такое впечатление, что они сознательно жались в тень, лишь бы не затмить какого-то самого главного персонажа. Но этот кто-то так и не появился на экране… Во время просмотра «Дня радио» невозможно избавиться от ощущения, что действие разворачивается в конце 90-х, что объясняется рекордным долголетием спектакля. Отчего не стыкуется современный антураж и некоторая архаичность сюжетного наполнения фильма. Хотя, по большому счету, шутки – просто блеск, а вот их визуальное обрамление - подкачало. 7 из 10
К хорошему быстро привыкаешь, особенно когда этого хорошего мало. «Квартет И» ставшие популярными не употребляя анатомические термины в своих юмористических спектаклях и телевыступлениях продолжили шествие по стающему с колен отечественному кинематографу. Пусть пока наш кинематограф и поднял только одно колено, но с хорошими комедиями процесс должен пойти быстрее. «День радио», как и «День выборов», это не тупое кино аля-Стёпченко или прости господи «Камеди Клуб», «Дни» больше напоминают старые советские комедии, которые, даже проходя по рукам цензоров, становились народными. Конечно у «Дней» уже была некая почва под ногами, это и раскрученные рок-звезды, и знакомые по ящику «Квартет И» с Михаилом Козыревым, (по их нескольких совместным телеспектаклям о том же «Как бы радио» и проекту «Деньги», о том же «Как бы радио»). Правда, в отличие от «Дня выборов» не стали привлекать две сомнительные величины отечественного шоу-бизнеса: Сергея Шнурова (по слухам: украденного в детстве и подкинутого сапожникам) и товарища Уткина (по слухам: объедающего всех сотрудников спутникового НТВ). Перенося всю традиционную съемочную группу в ограниченные апартаменты радиостудии, «Квартет И» и сотоварищи продолжают в своем духе смешить зрителя. Только вот на этот раз особенно посмешили Козырев, медленно превращающийся в нервостеника вроде Вуди Аллена, лидер группы «Вопли Видоплясова», Нонна само собой как всегда. А вот сами ребята из квартета скорее остались должны, отрабатывал только Камиль Ларин, можно даже сказать это был его звездный час. Что же до сюжета, с которого почему-то каждый начинает свой рассказ о просмотренном «Дне радио», так он не предполагал неожиданности, достаточно прочитать синопсис, и не забивать себе голову словом сюжет, по сути его здесь нет. Так даже лучше, набор шуток с некоторыми музыкальными вставками, куда лучше передают веселую атмосферу в подобной ситуации - день неразберихи, перевернувший все с ног на голову в радийной студии. Главное в фильме, точнее главное в спектакле 7 лет назад было показать кухню радио, и как в России дела делаются. Времена поменялись «День радио» остался, в принципе теперь даже точку в истории «Как бы радио» можно поставить, однако вряд ли авторы решаться отказаться от такой бездонной бочки кассовых сборов. Такие кассовые спектакли принято закрывать в тот день, когда в зал будет приходить по три человека, не принято закрывать блокбастеры подмостков на некотором ещё успехе. А «Вязаный жакет» в исполнении Фоменко вызывает только аплодисменты! Если же нет желания ехать в тесную Москву и ждать когда «Квартет И» привезёт всех звёзд своих спектаклей в провинцию можно воспользоваться представившейся возможностью увидеть «День радио» крупным планом, смех гарантирован. Не всем, у некоторых фанатов Камеди Клуба и их фильмов, возможно, взорвется мозг из-за отсутствия на экране лекции на темы: «почему и чем люди... люди», «как испортить воздух с помощью себя» и «куда приводит длинный язык». «Квартет И» не падает в пошлость и анатомию, они не стараются шутить только для подростков, скорее для тех, кто уже вырос, а если ещё нет, то как вырастет выбирая между «Камеди Клубом» и «Днями Квартета И» не задумываясь выберёт второе, и будет проклинать тот день, когда его стадо пошло на «Самый лучший фильм». Так выпьем же за то, чтобы от того стада отбивалось больше народу. 8 из 10
На радио, именуемое себя «Как бы Радио», обрушивается новость о перехвате их личной темы для сегодняшнего марафона. «Русское радио», конкуренты номер один «Как бы Радио», на своей волне первыми начинают трансляцию марафона на тему о потерявшихся в Конго туристах. Несчастный директор, у которого в наглую спёрли причину для существования радиостанции на сегодняшний день, собирает в одном кабинете креативщиков, сотрудников «Как бы Радио», которым ставится новая цель: придумать свежую тему для марафона, которую тут же пустят в прямой эфир, для чего придётся выслушать крики начальника свыше, для чего по быстрому придётся накатать текст для прямого эфира, и для чего придётся столкнуться со многими другими проблемами, о появлении которых никто и подумать не смел или не был в состоянии… Примерно, когда оставалось до премьеры около недели, я случайно наткнулся на ролик данного фильма. Сначала я начал испытывать эффект deja vu, но только после того, как появилось упоминание о «Дне выборов», до меня только в тот момент допёрло, в чём было дело. Сначала я подумал, что некоторых актёров в наглую украли из «…выборов», потом подумал, что у меня визуальные галлюцинации, или просто перепутал. Ладно, дело не в этом. Просто я о задумке сцепить студию из выборов в новом фильме я узнал слишком поздно, почему мне эта идея показалась приятным сюрпризом, потому что от «…выборов» я остался в полном восторге, после чего полученный позитивный заряд с меня и с моих знакомых ещё долго не сползал. Мы часто вспоминали этот фильм, всё время сливаясь на одну тему: лучшая русская комедия за последнее время. А вот и вторая приплыла… «День выборов» и «День радио» считай один и тот же фильм: та же самая группа креативщиков, та же самая проблема, только в другом проявлении, те же актёры, та же атмосфера, тот же эффект. Так что те, кто остались в восхищении, от «Дня выборов», без страха о впустую потраченных деньгах идите поднимать себе настроение, а тем, кто посмотрел «День радио» и не видел предыдущую историю о не смотря ни на что позитивно настроенных креативщиков, настоятельно рекомендую приобрести «День выборов». А тем, кто остался плеваться в углу от «…выборов», думаю вам в кинотеатре на сеансе «…радио» делать будет нечего. Очень радует факт того, что фильм оказался не пустым, что свойственно для удачных начал. Создатели «Дня радио» уважительно отнеслись к зрителям и подарили действительно смешное представление с забавными знакомыми актёрами. Эх… как бы хотелось, чтобы нам подарили бы ещё какой-нибудь смешной «День…» с теми же комичными креативными головами и с той же приятной атмосферой, в которой ты плаваешь, расслабляешься и смеёшься.
Сюжет - незамысловатый, больше подходящий именно для спектакля. Почти все действие происходит в студии 'Как бы радио', некий прообраз 'Нашего радио', но об этом позже. Герои на протяжении всего фильма попадают из одной сложной ситуации в другую, решение которых в свою очередь приводит к следующим непростым ситуациям, из которых приходиться искать выход. Выход, как это принято, находится в последнюю минуту, но вот выход ли это или очередная проблема для команды 'Как бы радио', увидите. Игра актеров - фифти/фифти, достаточно хорошая игра одних актеров прерывается поганой игрой других. Больше всего понравился капитан, меньше всего игра Козырева. Юмор - изобилие глупейших шуток, иногда разбавляемое шутками, которые все-таки способны вызвать улыбку. Тема пьянства - в отечественном кинематографе стара как мир, но если в 'Дне выборов' она была еще как-то уместна, то тут абсолютно нет. Неужели у нас теперь принято пихать ее в каждую комедию? Или продюсеры думают, что это наиболее близкая тема для народа? Не понятно. Есть масса фильмов куда данная тема вписывается очень органично, например 'Особенности национальной охоты/рыбалки', а тут выглядит просто глупо. Складывается такое впечатление, что по мнению авторов фильма у нас пол страны на работе только и делает, что пьет. Русский рок - не понятно, то ли фильм пиарит РР, то ли наоборот... 'Как бы радио' - это что-то типа 'Нашего радио', поэтому на протяжении всего фильма в экране появляются звезды РР. Возможно это понравится многочисленным любителям данного явления нашей эстрады, но вот ненавистников это навряд ли порадует, коих тоже не так мало. Особенно смешно выглядит группа Чайф с цитатами Шахрина типа 'Можно я больше не буду рок-идолом и кумиром молодежи...' и со своим 'новейшим' и 'оригинальнейшим' творением 'Ой-ё', ну неужели ничего нового выдавить из себя нельзя?!!! Дальше опять уместность... если в 'Дне выборов' появление наших звезд оправдано, причем там они пытаются изобразить что-то оригинальное, местами даже смешное, соответствующее тематике картины, то тут большинство из них, если не все, ни к селу, ни к городу. Итог: Больше скучно и глупо, чем смешно. Смотрел в три подхода, так как за один просто не осилить. Если бы смотрел в кинотеатре, скорее всего не досидел бы до конца. Фильм конечно приятнее смотреть, чем какой-нибудь 'Самый лучший фильм', но до по-настоящему хороших отечественных комедий ему ой как далеко. 3 из 10
Пока люди, тайно верящие в апокалипсис, предсказывают бесславное поражение телевидения в борьбе с Интернетом, все почему-то забывают о предтече «голубых экранов» - радио, которое вот уже добрую сотню лет лелеет на своих волнах миллионы слушателей. Вся самая популярная музыка до сих пор раскручивается через радио-ротации, а формат ежевечерних шоу, где можно послушать и анонимно поговорить на волнующие и пикантные темы не выходит из моды. Именно такое шоу взято за основу сюжета комедии «День радио». Диск-жокеи подтягиваются после заката, чтобы побеседовать с аудиторией о туристах, попавших в беду в диком Конго, но, увы и ах, точно такой же «марафон» заканчивается на «волне» конкурентов, и единственное, что остается сотрудникам радиостанции – безрассудный экспромт. Вместо того чтобы найти действительно интересное происшествие в информационном потоке, они раздувают слона, неизвестного биологии, из вполне обыкновенной мухи. Маленькое судно, плывущее в Японию, с цирковым экипажем и парой заурядных животин, забуксовало по нерасторопности бывалых моряков, но миллионам радиослушателей новость преподнесена как крупнейшая экологическая катастрофа XXI века. «Бразильскому двузубому чернопопику», оставшемуся на земле в единственном экземпляре, сочувствуют не только простые обыватели, но и МЧС, и Министерство Обороны, и даже Бриджит Бордо. То, что «День Радио» российского производства – недолжно смущать потенциального зрителя. Для неизбалованных за последнее время нас, «День радио» - настоящий подарок. Он, конечно, не так прекрасен как комедии Леонида Гайдая, но и не так пошл, как фильмы «Comedy Productions». Все шуточки ниже пояса оканчиваются вполне приличным: «А вы ребята, я смотрю, тут все молодцы». И надо заметить, этих шуточек не так уж и много. В остальном Квартет-i, в который входят такие знаменитые артисты как Александр Пушной, Нонна Гришаева, Амалия Гольданская, Ольга Ломоносова и многие другие, напоминают, что смеяться можно не только над неудачами мужчин в постели, но и над безграничной фантазией веселого офисного коллектива. Кстати, первоначально «День радио» существовал в форме спектакля, и лишь потом был экранизирован, что привнесло в историю модной московской радиостанции «Как бы радио» саундтреки от «Мумий Троллей», «Чайфов», «Ночных снайперов» и многих других групп авангарда отечественного рока. Впрочем, помимо таких весомых бонусов, в экранизации обнаружился не менее весомый минус, на мой взгляд. Определенная часть ленты посвящена событиям на настоящем судне с болонками и медведями, призванная вроде как оттенить вымысел радиоведущих, но сравнительно никакой смысловой и юмористической нагрузки не несущая. Обыгрывая сумбур новостной информации и самый банальный мэш-ап из правды и вымысла, благодаря которому мы сейчас не можем со стопроцентной уверенностью воспринимать даже программу «Время», День радио» не совсем тонко, но очень доходчиво и забавно изображает мир сводок информагентств и его ретрансляторов. Что ж удивляться, когда в погоне за рейтингами появляется на свет даже гигантский саблезубый кузнечик.
Думаю, уместно говорить о фильмах 'День выборов' и 'День радио' в совокупности как об особом феномене театра 'Квартет И', тем более, что его авторству принадлежит и режиссура, и главные роли. Меня, ненавистника телевизионного камедиклабного и аншлагового кошмара, этот феномен приятно удивил. Ибо я действительно смеялся, и не раз! Причем никак не удавалось поймать себя на мысли о том, что смотрю дебилизм. Конечно, юмор не элитарен, но диалоги достаточно грамотны. Интересно, как в обоих «днях» совместили комедию характеров и комедию положения. Характеры - это милый малыш Леша, пафосный лентяй Максим, нервный руководитель Саша, обаятельная стерва Нонна и т.п. Возможно, немного шаблонно, но образы достаточно выпуклые, спасибо отличной актерской игре и личной харизме всех участников «Квартета». А вот для создания комедии положения «квартетчики» искусно ввели множество форс-мажора, который подстерегает героев за каждым поворотом сюжета, подобно компьютерной «бродилке». Помимо смеха и интриги, это заряжает зрителя позитивом, активностью, жаждой жизни, реальности, ведь из всех неприятностей герои так или иначе выпутываются. При всем том, что эти фильмы я беру в паре, они, конечно, очень разные. О сиквеле не может быть и речи. «День выборов» выглядит традиционнее. Герои путешествуют, соответственно имеем уникальность каждого эпизода и целую армию (в обоих смыслах) действующих лиц. «День радио» более театрален. Основное действие ограничено сотней квадратных метров, и надо было очень хорошо постараться, чтобы в эти метры и в продолжение одного вечера впихнуть столько сочных шуток. Теперь о том, что не понравилось. Слишком уж бросаются в глаза сюжетные допущения. В «выборах» Боря и Федя, казалось, должны забить решающий гвоздь в крышку гроба избирательной кампании, но, узнав, что прибывшие на теплоходе «от Гедеоныча», наоборот начинают всячески содействовать. В «радио» этот самый «Гедеоныч», казалось, должен разгромить подведомственную ему радиостанцию, но песня про вязаный жакет ему неожиданно нравится. В общем, слишком уж гладко все проходит для героев, которые очень большое внимание уделяют употреблению спиртного и выяснению отношений друг с другом. И еще один момент. Социальная сатира, конечно, вещь хорошая. Но нельзя сказать, что пороки общества (пьянство, измены благоверным, матерщина, коррупция и т.п.) тут осуждаются. Ведь «авторы» этих пороков – положительные по определению герои, вызывающие у зрителя симпатию. То есть речь скорее о том, чтобы еще раз утвердить традиционные стереотипы о русской нации в сознании аудитории. Да, мы такие. Менять нас бессмысленно. И точка. Напоследок – о песнях. Вообще оба «дня» можно с успехом считать мюзиклами. Подборка исполнителей и треков отличная, особенно в «выборах», для которых саунд писался эксклюзивно. Кроме того, песни вводят и лирические нотки (казачья в финале «выборов» и Сергей Бабкин в «радио»), так что посреди кучи улыбок у зрителя имеется возможность несколько минут погрустить и осознать всю нелепость происходящего. Обоим фильмам – твердая, качественная 8 из 10
Сам спектакль «Квартета И» я не видела и не берусь сравнивать оригинал с киноверсией. Однако, «День Радио», как фильм получился замечательной комедией. С первого же кадра начинаешь улыбаться. Позабавили титры с табличками на клетках, но это - только начало. Ведь дальше нас ждут поистине увлекательные события, разношерстные персонажи, по-настоящему стоящий юмор и просто моря позитива. Начинается все, конечно же, со вполне обычного ЧП, да кто бы знал, что это «ЧП» повлечёт после себя столько событий? И пока все мечутся в поисках новой темы, незадачливая «Красотка Нонна», которая к слову уже 4 месяца, как забывает перевести часы, спешит на работу. Вот за что я её сразу зауважала, так это за способность накрасить ногти за 5 минут, а потом в спешке не испортить маникюр! Дурдом же на станции разрастается не на шутку. Это вам уже не просто «редкие животные», а конкретные чернопопики, кролики-зануды и рыбы-мячи. А радиостанщики всё креативят и креативят, да такое накреативят, что лучше уж промолчу, грех удовольствие людям портить. Сюжет у фильма незатейливый. Да, оригинальный, но сказать, что получаешь нечто неожиданное в итоге, значит соврать. Просто вся соль фильма не оригинальности, а в диалогах и атмосфере. Первые просто пропитаны умным, оригинальным и очень интеллектуальным юмором. Они несут такой заряд эмоций и чувств, что зритель просто местами катается по полу в припадке истерического смеха. Атмосфера же наполнена некой живостью, настоящей импровизацией, чем-то хрупким, ранимым, но держащим на себе весь фильм. В какой-то момент есть даже нотки светлой тоски. И от того не обращаешь внимания на недочёты, если такие и имеются. Ещё в копилку фильма можно отнести, то, что ситуация, когда коллектив становиться главным персонажем в фильме довольна уникальна. Чаще всего в коллективе есть некие лидеры, которые и раскрываются более всех, тут же хоть Миша и значится шефом, всё же роль у него такая же, как у всех и экранного времени столько же. Музыка очень интересно разбавляет эту гремучую смесь остроумия и непоседливости, внося нужные нотки в нужные моменты. Задорный Мумий Тролль в начале, когда коллектив ещё сам от себя в шоке и нежные мелодии, когда всем требуется пауза и перезарядка. К тому же, мотивы хоть и знакомые, отторжения они не вызывают. Приятно и лаконично. «День Радио» получился замечательной, легкой и «прописанной» к пересмотру комедией. На таком фильме поистине отдыхаешь душой. Просто, как рядовому фильму: 7 из 10 А лично от себя: 8 из 10
Мне нравится непосредственность 'Квартета И', обладая репертуаром шуток школьников-старшеклассников, они ухитряются иметь какой-то спрос. Еще не помню чтобы я хоть раз в жизни смеялся над чем-то что было разыграно или придумано 'Квартетом И'. Серьезно, юмористы и шутники в квартете вообще никакие. Они ведут себя ровно таким образом каким люди, не имеющие отношение, к театру ведут себя, изображая актеров театра. То есть наигранность, суетливость и другие плохие качества актера у Квартета И не то что не скрыты, более того, они у них возведены в ранг амплуа их творческой труппы. Наверное, сами мальчики из Квартета И считают что они работают в жанре фарс. Однако это не так. Тот жанр в котором они работают тянет больше всего на капустник в День учителя. Это знаете, когда ученички разыгрывают сценки, изображая учителей. А учителям от этого весело и смешно, хотя на деле это отвратно и любой нормальный актер плакал бы горькими слезами от увиденного. Дело с Квартетом И обстоит именно так. Придумывается капустник, для верности зовут сомнительных звезд российского шоубизнеса, а потом снимают. Как известно, любая российская звезда, как минимум сомнительна. Всем весело. Только весело явно для тех кто в теме. То есть как шутки учеников про учителей понимают только учителя так и внутрешоубизнесовские шутки понимают только те кто внутри шоубизнеса. В каком нужно быть наркотическом опьянении, чтобы вот смеяться над фразами типа 'Африканский двуобразный голопопик' или 'Зашкирдонистая любвеобильная выхухоль' оценить трудно. Замечу, что слово 'выхухоль' у создателей, видимо, вызывает особенно трепетную любовь, потому как по смакованию фразы видно как любят ребята из Квартета И выхухолей. Хочу заметить, что всегда считал дебилами тех кого веселят слова типа выхухоль, ну и утконос в придачу. Сюжет мальчики из квартета решили сделать легким и непринужденным и в то же время закрученным и современным. Поэтому фильм прямо истыкан сценами с мозгоштурмом, нервозностью радиосотрудников и так далее. Собственно я теперь понимаю почему 99% московских радиостанций по своему уровню находятся где-то между шлаком и помоями. Поэтому я особо не удивлялся непроходимости Михаила Козырева. Интересно в жизни он такой же? Кстати, весь фильм мне очень хотелось сбрить с подбородка Козырева его эту дебильную, так называемую, бородку. Тупым лезвием причем. А то если носишь бороду, так пусть хоть как у Дугина будет. Да, еще у Козырева, вызывающая нервный тик, артикуляция. 'День радио' безнадежно глупый и несмешной фильм. Потому что несмешно когда взрослые дяди и тети вставляют в уши, скрученные трубочкой, салфетки, поджигают их, а потом смеются над этим. Это ведь так смешно. Или же, например, почему-то создателям показалось очень смешной ситуация когда в эфир поставили электромонтера, представив его крупным зоологом. Типа идиотская ситуация. Видимо, создатели из какой-то другой реальности, потому что радио- и телеэфир как раз из подобных персонажей и состоит. Да чего уж, министр обороны по роду деятельности далек от армии, так чего смешного в электромонтере в роли зоолога. Не фильм, а помойка какая-то. 2 из 10
«День Радио» по праву можно считать хорошей русской комедией, продолжающей гайдаровские традиции сатиростроения: несколько харизматичных персонажей, абсурдная проблема и такое же её решение, качественная сатира на действительность - всё это может заставить пересмотреть фильм, а возможно, и не раз. Также у фильма есть одна приятная особенность - его поймет только русский зритель. Огромное количество шуток, высмеивающие наши с вами реалии. Будь то бесконечно меняющиеся архитектура столицы, или тот факт, что, когда в одном городе нашей необъятной ложатся спать, в другой уже просыпаются на работы. Такие факты трудно понять и объяснить иностранцу, но для отечественного зрителя они отзываются теплой улыбкой в душе. Интересен и прием использования артистов в фильме в их же ролях. Посмотреть и послушать, как хорошие отечественные музыканты (а их, к сожалению, как и фильмов в России мало) играют и ведут п себя на радио, представляет занимательное зрелище. Вывод: фильм стоит посмотреть всем любителям качественной сатиры. Но не относитесь к фильму слишком глубоко или осмысленно – это комедия и её первая задача высмеять что-то, которая выполняется великолепно.
Это настоящая комедия, каких осталось мало не то чтобы в России, а в мире. Здесь вы не встретите глупых плоских шуток, пошлых приколов и прочего мусора, коим напичканы современные комедийный фильмы. День радио давно расхватали на цитаты, также как и последующие три фильма. И это о многом говорит. Шутки здесь искрометные и понятные. Актеры замечательные (хотя о чем мы говорим, стоит просто посмотреть биографии этих актеров) и их игра на высшем уровне. К тому же в этом фильме собрано много наших рок-звезд, а соответственно хорошее музыкальное сопровождение вам гарантировано. Что не мало важно, этот фильм для всех поколений. Его смотрела я, его смотрела моя мама, его смотрела моя бабушка, его смотрел мой младший брат. Разные поколения, но этот юмор был понятен и приятен всем. Не для фанатов Американских пирогов. Это качественно другой юмор. Но для фанатов Квартета-И, а если вы еще не вошли в их ряды, то скорее смотрите этот фильм! Честно заработанные 10 из 10