Я являюсь поклонницей Квартета И и их фильмов, особенно «О чем говорят мужчины?». «День радио» мне доводилось смотреть ранее, но пересмотреть не составило труда, что доказывает легкость, непринужденность комедии. Она не надоедает (на второй раз уж точно) В картинах квартета прослеживается их истинный стиль. Да, они высмеивают этот мир, но высмеивают его с любовью, без агрессии. Еще один важный момент: все актеры –команда. Они команда на съемках, команда в фильме. Видно, что сами актёры получают удовольствие от игры и от друг друга, а потому порой даже кажется, что процентов 30 фильма — милая импровизация. Многие люди, далекие от СМИ, от радиовещания и от того как там все устроено изнутри, наивно считают, что показанное в «День радио» - шутки, выдумки и небылицы. Но на самом деле, для многих работников радио, телевидения, печатных СМИ «День радио» - это суровая правда о нелегких трудовых буднях. И, пожалуй, форсмажоры могут случиться и в других отраслях, не обязательно на радио или телевидении. Мозговой штурм, показанный в фильме, очень полезен и необходим для компании любой сферы. Общими усилиями обязательно что-то да придумается. Как это и произошло в «Дне радио». В фильме, также, круто показана тема создания фейковых новостей. Когда не о чем говорить, приходится придумывать и сочинять. Так мастерски раздуть новость о застрявшем в Японском море небольшом судне может не каждый. К тому же за короткий ограниченный промежуток времени. «День радио» крайне достоверно отражает всю суть журналистики, состояние общества в целом, которое не способно даже понять, как его «разводят». Прекрасная сатира на современные СМИ. После увиденного начинаешь верить, что СМИ и вправду четвертая власть. Убеждаешься в ее мощи и силе. По поводу актеров хочется сказать, что весь фильм подбешивала только Нона. Она раздражала своей артистичностью. На мой взгляд, Гришаева переиграла. К остальным претензий нет. Здорово сделали, что музыкальные группы были не вымышленные. Артистов даже звали также, как их зовут в жизни. Превосходная работа оператора и грамотный монтаж, качественно сделанная картинка. До мелочей создана радиостанция, предметы интерьера, офис. «День радио» — это такой 'народный' юмор в очень хорошем смысле. Без утонченности, но и не слишком пошлый. Беззлобный. Так смеются над собой.
В фильме «День Радио» можно найти много недостатков. В первую очередь, там обыгрываются достаточно примитивные клишированные образы и ситуации: гламурная красотка-истеричка с вечными любовниками под кроватью, дурочка-секретарша, вечно пьяный дальний знакомый-алкаш, анекдотичный гей. Все штампы массового собрания собраны в одном флаконе. Юмор в некоторых местах лишь самую малость помягче юмора от Гашека, но, как и в случае Гашека, именно такой он здесь и уместен. Пожалуй, только диджей Дима всё же перебарщивал с кривлянием. Диджей Макс вышел всё же поизящней, что в фильме, что в спектакле-первоисточнике. В целом же фишка в том, что в этом случае и клишированные образы, и простой юмор, и гипертрофированная актёрская игра уместны, потому что это площадной фарс, сделанный по законам этого жанра. И в результате действительно получилось смешно. Комедийность фильма во многом построена на тексте, на диалогах, и диалоги эти в целом удались, и что-то даже разошлось на цитаты - а это высшая степень оценки для комедии. А интонации актёров, о, эти характерные интонации радийных диджеев - это тоже прекрасная стилизация, добавляющая комичности шуткам. Ситуации в целом тоже достаточно комичны, хотя иногда немного проигрывают спектаклю. Всё ж таки мучающаяся морской болезнью дрессировщица успела несколько утомить. Но, повторюсь, в целом всё достаточно смешно, и образ радиостанции создать удалось. Загнанные текучкой ведущие и генеральный продюсер, целиком зависящие от любого каприза генерального спонсора - я верю, что примерно как-то так всё это в реальной действительности и выглядит. Прекрасная сатира на современные СМИ. Но самое главное, на чём строится популярность квартета И – это беззлобность этой сатиры. Да, они высмеивают этот мир, но высмеивают его с любовью, без агрессии. И поэтому зрители сочувствуют «Как бы радио». И ещё один важный момент: они все –команда. Недаром потом появится у Квартета И образ мушкетёров с их классическим девизом. Вот и здесь коллектив радиостанции работает в этот вечер под этим девизом, спасая своё радио от катастрофы - а людям, зверушкам общественным, нравится смотреть про дружбу, поддержку и взаимопомощь. И это правильно. И поэтому лёгкий налёт лиричности, который приносят в фильм поющие в лифте Чайфы и Бабкин при свечах, здесь совершенно уместен, а, самое главное, его здесь нужное количество, особенно по сравнению с трилогией про разговоры мужчин. Всё-таки в юмор квартет умеет значительно лучше, чем в философию. Кстати, если сравнивать с «О чём говорят мужчины», то бросается в глаза, какие они молодые в «Дне радио». Им самим в кайф играть, что в фильме, что в спектакле, они сами ржут над своими шутками, создавая атмосферу студенческого капустника. И эта атмосфера безудержного веселья и отрыва передаётся и зрителям. Хотя сейчас может быть даже немного грустно смотреть «День радио», слишком уж хорошо там воссоздана атмосфера рока нулевых, а это та музыка, которая была вокруг меня в неповторимых старших школьных и студенческих годах, которые безвозвратно ушли вместе с нулевыми. p.s. а «Снежинку» мы с друзьями в походах часто пели?
Квартет И – отличная юмористическая команда, которая продолжает шутить по-своему даже в условиях тотального засилья шуток стиля Comedy Club и ТНТ. Приятно осознавать, что ребята сохраняют самостийность и независимость сразу от трех ведущих фабрик «смехучек» России: телеканалов СТС, ТНТ и «Россия». Первый радует нас «Папиными дочками», «6 кадрами», «Ворониными», второй «Интернами», «Счастливы вместе», «Универом», третий «Сватами». При этом юмор у Квартета остается на уровне. Особо удачных проектов у команды в кинематографе всего четыре: «День радио» (предмет данной рецензии), «День выборов» и «О чем говорят мужчины» в двух сериях. Актерский состав: Ростислав Хаит, Александр Демидов, Леонид Барац, Камиль Ларин («Квартет И»), Максим Виторган и Нона Гришаева («Папины дочки», «Все включено», «Мужчина с гарантией», «Zолушка» и куча других комедий), Михаил Полицеймако, Дмитрий Марьянов, Михаил Козырев и прочие. Было приглашено много звезд: Николай Фоменко, Илья Лагутенко… Они сыграли самих себя. И, конечно же, не стоит забывать про Федора Добронравова (ему досталась роль второго плана – капитана утлого суденышка, вокруг которого и разворачивается вся драма). В чем прелесть «Дня радио»? Не углубляясь в историю и предпосылки его создания, отметим: фильм невероятно правдоподобен и крайне достоверно отражает всю суть отечественной журналистики, состояние общества в целом, которое не способно даже понять, как его «разводят». Выползни и чернопопики, саблезубые кузнечики и кролики-зануды… Все это – квинтэссенция отечественной безграмотности и лопоухости. Ненавязчиво и непонятно для многих зрителей высмеяли их же собственные пороки, безграничный нигилизм нового поколения, который граничит с абсурдностью. Засилье лжи на всех уровнях и во всех эшелонах власти, бизнеса, по всем направлениям человеческой деятельности. Журналисты придумывают терпящий в Японском море огромный лайнер, перевозящий на своем борту 100 редких видов животных, многие из которых остались на Земле в штучном количестве. Выдумывают название этих самих животных (медведь-летун!), нарочито глупыми, нереальными. Министерство обороны направляет эсминец на их спасение, поверив в то, что сказали по радио. Никакого эсминца вообще нет, понятно. На нем очередная шишка отправилась ловить… осьминогов. Зато активизировались мошенники, рассылающие СМС-ки с просьбой помочь бедным животным всего за 2 доллара без НДС… Одновременно другие журналисты, с других радиостанций, газет повторяют и переписывают выдуманную новость. Начальство радио довольно, а сами создатели шоу – наши герои – в состоянии аврала, т. к. не сегодня-завтра вся эта утка вскроется. За массой шуток зрителю не понятно, что критикуют именно его, а не только журналистов «желтых» газет. За доверчивость, глупость, узость во взглядах. Сами герои прекрасно понимают, что занимаются они непотребной чушью, что ничего полезного и нужного они этим своим шоу не делают. Они сами сокрушаются, какие находчивые мошенники («утопим – будут собирать на памятник»). Но останавливаться уже поздно. За всей этой суматохой, сумев договориться со всеми спасателями: баркасами и МО, все забывают про виновников торжества, которым так и болтаться где-то посреди Японского моря… Но это подтекст. Хорошо, если вы его заметили сами. Еще лучше, если поняли. И совсем замечательно, если начали меняться. Много для этого не нужно – только начать читать что-то кроме «желтой» прессы. Пробовать самостоятельно разбираться в вопросах, выходящих за рамки жизненных приоритетов, расширять свой кругозор. А для облегчения понимания урока – искрометный юмор, острые шутки и качественный юмор. Как раз то, что умеет делать Квартет. Шутя, говорить правду. Бить не в бровь, а в глаз. Не больно, но так, чтобы чувствовалось. 8 из 10
Вчера вечером, выбирая, что посмотреть, я вспомнила про комедию, которую смотрела невнимательно, поэтому помнила кусочками. Этой комедией оказался «День радио». Режиссером этой ленты стал Дмитрий Дьяченко. До просмотра «Дня радио» я смотрела только одну его картину, «О чем говорят мужчины» и она мне очень понравилась, поэтому, надеясь на такое же качество, я и решилась в первый раз на просмотр. И я не ошиблась. Комедия действительно получилась стоящей, я получила массу удовольствия от просмотра, поэтому, огромное спасибо Дмитрию Дьяченко и всей съемочной группе за великолепное кино. В фильме показывается один день модной радиостанции «Как бы радио», причем, не самый лучший. Все идет кувырком, главная неприятность этого дня – «живой марафон» под угрозой срыва, так как конкуренты стащили тему. Но марафон отменять нельзя, иначе «полетят головы». До эфира остается 15 минут, нужно что-то делать, нужно найти тему. После недолгих рассуждений тема была найдена - маленькое судно неудачно оказывается без топлива где-то в середине Японского моря…только эту тему пришлось немного приукрасить… Актерская игра меня также порадовала. Признаться честно, «Квартет И» мне очень нравится, и я считаю их одним из лучших коллективов в нашем кинематографе. Поэтому, опираясь на «О чем говорят мужчины», да и на эту картину тоже, мне стоит сказать, что они великолепные актеры, которые обязательно станут главной фишкой фильма. Коими они стали в этом. И, кроме «Браво!» мне добавит нечего. Михаил Козырев тоже великолепно справился с ролью Михаила Натановича. Чернопопики, выползни… Мне 40 лет, чем я занимаюсь?! (с) Максим Виторган понравился мне в роли Максима. Хоть он и не так часто появлялся на экране, играл он хорошо. Нонна Гришаева отлично справилась со своей ролью. Стоит признать, что комические персонажи лучше всех получаются у Нонны, поэтому, браво! И, конечно, Федор Добронравов. У меня его персонажи все время ассоциируется с исконно русским человеком. Принципиальным, недалеким и любящим выпить. Но как он исполняет их! Так играть уметь надо. Мне понравилось. Ну, как говорится, вот тебе, бабушка, и Рабиндранат Тагор (с) Также стоит сказать о юморе. Шутки, присутствующие в картине были, и смешными, и не пошлыми. Я смеялась на протяжении всей комедии. И мое хмурое настроение, с которым я начинала просмотр, исчезло моментально. Это тоже большой плюс. Они ж приносят потомство раз в десять лет. Причем иногда в такие места приносят, что сами уже отыскать не могут и, естественно, гибнут: сначала потомство гибнет от голода, а потом родители — от огорчения. (с) Что же касается музыки, тут тоже все замечательно. Мелодии, подобранные Гоцмановым, а так же участие знаменитых групп, только радовало слух и безупречно дополняло картину. «День радио» - великолепная комедия, которая обязательно заставит вас улыбнуться, а местами и смеяться в голос. Определенно, она не оставит вас равнодушными, поэтому, даже на задумывайтесь стоит - не стоит, начинайте смотреть. Приятного просмотра! 10 из 10
Пока люди, тайно верящие в апокалипсис, предсказывают бесславное поражение телевидения в борьбе с Интернетом, все почему-то забывают о предтече «голубых экранов» - радио, которое вот уже добрую сотню лет лелеет на своих волнах миллионы слушателей. Вся самая популярная музыка до сих пор раскручивается через радио-ротации, а формат ежевечерних шоу, где можно послушать и анонимно поговорить на волнующие и пикантные темы не выходит из моды. Именно такое шоу взято за основу сюжета комедии «День радио». Диск-жокеи подтягиваются после заката, чтобы побеседовать с аудиторией о туристах, попавших в беду в диком Конго, но, увы и ах, точно такой же «марафон» заканчивается на «волне» конкурентов, и единственное, что остается сотрудникам радиостанции – безрассудный экспромт. Вместо того чтобы найти действительно интересное происшествие в информационном потоке, они раздувают слона, неизвестного биологии, из вполне обыкновенной мухи. Маленькое судно, плывущее в Японию, с цирковым экипажем и парой заурядных животин, забуксовало по нерасторопности бывалых моряков, но миллионам радиослушателей новость преподнесена как крупнейшая экологическая катастрофа XXI века. «Бразильскому двузубому чернопопику», оставшемуся на земле в единственном экземпляре, сочувствуют не только простые обыватели, но и МЧС, и Министерство Обороны, и даже Бриджит Бордо. То, что «День Радио» российского производства – недолжно смущать потенциального зрителя. Для неизбалованных за последнее время нас, «День радио» - настоящий подарок. Он, конечно, не так прекрасен как комедии Леонида Гайдая, но и не так пошл, как фильмы «Comedy Productions». Все шуточки ниже пояса оканчиваются вполне приличным: «А вы ребята, я смотрю, тут все молодцы». И надо заметить, этих шуточек не так уж и много. В остальном Квартет-i, в который входят такие знаменитые артисты как Александр Пушной, Нонна Гришаева, Амалия Гольданская, Ольга Ломоносова и многие другие, напоминают, что смеяться можно не только над неудачами мужчин в постели, но и над безграничной фантазией веселого офисного коллектива. Кстати, первоначально «День радио» существовал в форме спектакля, и лишь потом был экранизирован, что привнесло в историю модной московской радиостанции «Как бы радио» саундтреки от «Мумий Троллей», «Чайфов», «Ночных снайперов» и многих других групп авангарда отечественного рока. Впрочем, помимо таких весомых бонусов, в экранизации обнаружился не менее весомый минус, на мой взгляд. Определенная часть ленты посвящена событиям на настоящем судне с болонками и медведями, призванная вроде как оттенить вымысел радиоведущих, но сравнительно никакой смысловой и юмористической нагрузки не несущая. Обыгрывая сумбур новостной информации и самый банальный мэш-ап из правды и вымысла, благодаря которому мы сейчас не можем со стопроцентной уверенностью воспринимать даже программу «Время», День радио» не совсем тонко, но очень доходчиво и забавно изображает мир сводок информагентств и его ретрансляторов. Что ж удивляться, когда в погоне за рейтингами появляется на свет даже гигантский саблезубый кузнечик.
Думаю, уместно говорить о фильмах 'День выборов' и 'День радио' в совокупности как об особом феномене театра 'Квартет И', тем более, что его авторству принадлежит и режиссура, и главные роли. Меня, ненавистника телевизионного камедиклабного и аншлагового кошмара, этот феномен приятно удивил. Ибо я действительно смеялся, и не раз! Причем никак не удавалось поймать себя на мысли о том, что смотрю дебилизм. Конечно, юмор не элитарен, но диалоги достаточно грамотны. Интересно, как в обоих «днях» совместили комедию характеров и комедию положения. Характеры - это милый малыш Леша, пафосный лентяй Максим, нервный руководитель Саша, обаятельная стерва Нонна и т.п. Возможно, немного шаблонно, но образы достаточно выпуклые, спасибо отличной актерской игре и личной харизме всех участников «Квартета». А вот для создания комедии положения «квартетчики» искусно ввели множество форс-мажора, который подстерегает героев за каждым поворотом сюжета, подобно компьютерной «бродилке». Помимо смеха и интриги, это заряжает зрителя позитивом, активностью, жаждой жизни, реальности, ведь из всех неприятностей герои так или иначе выпутываются. При всем том, что эти фильмы я беру в паре, они, конечно, очень разные. О сиквеле не может быть и речи. «День выборов» выглядит традиционнее. Герои путешествуют, соответственно имеем уникальность каждого эпизода и целую армию (в обоих смыслах) действующих лиц. «День радио» более театрален. Основное действие ограничено сотней квадратных метров, и надо было очень хорошо постараться, чтобы в эти метры и в продолжение одного вечера впихнуть столько сочных шуток. Теперь о том, что не понравилось. Слишком уж бросаются в глаза сюжетные допущения. В «выборах» Боря и Федя, казалось, должны забить решающий гвоздь в крышку гроба избирательной кампании, но, узнав, что прибывшие на теплоходе «от Гедеоныча», наоборот начинают всячески содействовать. В «радио» этот самый «Гедеоныч», казалось, должен разгромить подведомственную ему радиостанцию, но песня про вязаный жакет ему неожиданно нравится. В общем, слишком уж гладко все проходит для героев, которые очень большое внимание уделяют употреблению спиртного и выяснению отношений друг с другом. И еще один момент. Социальная сатира, конечно, вещь хорошая. Но нельзя сказать, что пороки общества (пьянство, измены благоверным, матерщина, коррупция и т.п.) тут осуждаются. Ведь «авторы» этих пороков – положительные по определению герои, вызывающие у зрителя симпатию. То есть речь скорее о том, чтобы еще раз утвердить традиционные стереотипы о русской нации в сознании аудитории. Да, мы такие. Менять нас бессмысленно. И точка. Напоследок – о песнях. Вообще оба «дня» можно с успехом считать мюзиклами. Подборка исполнителей и треков отличная, особенно в «выборах», для которых саунд писался эксклюзивно. Кроме того, песни вводят и лирические нотки (казачья в финале «выборов» и Сергей Бабкин в «радио»), так что посреди кучи улыбок у зрителя имеется возможность несколько минут погрустить и осознать всю нелепость происходящего. Обоим фильмам – твердая, качественная 8 из 10
«Вот это, да!» - сказала я, просмотрев этот легкий, ироничный, добрый и вместе с тем запоминающийся фильм. Такой, на мой взгляд, и должна быть настоящая комедия: оригинальный сюжет, юморные и обаятельные герои, музыкальные партии и простые человеческие ценности. Отдельного поклона заслуживают талантливые участники 2Квартета И» и Нонна Гришаева. Хотя, чего уж там, кого из героев картины ни вспомни, начинаешь мило улыбаться в ту же секунду. Приходится нам раз-раз-расслабляться! (с) Вот, что нужно сделать, перед просмотром такого кино. Поверьте, 1,5 часа пролетят мимо вас, помахивая Аниными пирожками, так, что вы сами почти поверите в существование терпящего бедствие лайнера с исчезающими видами животных. -Перепончатокрылый серпень! -А что такое «серпень»? -Август, по-украински. -Прекрасно! Значит, водится только на Украине. -И только в августе.(с) А еще бородатую выхухоль, подкустовного выползня, североамериканского кролика-зануду и других неизвестных и, чего таить, несуществующих животных воплотили в жизнь гений креативщиков Леши и Ростислава. Малыш, малы-ы-ш! Тебя на стульчик подсадить? (с) Основную часть шуток как раз составляют взаимные подколки и милые приколы работников «Как бы радио». « А после Лешиного эфира вообще микрофон в помаде!» Но пирожки вкусные! Не как в прошлый раз! (с) Секретарша Анечка, не ровно дышащая к своему начальнику, любящий приложиться к бутылке электрик Камиль, красотка Нонна, «власть имеющий» Эммануил Гидеонович, а еще появляющиеся в эпизодах группы «Мумий Тролль», «Чайф», «Несчастный случай» и т.д. – далеко не полный список действующих лиц этого фильма, заставящих вас если не хохотать, то обязательно широко улыбнуться. Приятного просмотра всем, всем, всем. Прыг-скок-дамка! 10 из 10
Мне нравится непосредственность 'Квартета И', обладая репертуаром шуток школьников-старшеклассников, они ухитряются иметь какой-то спрос. Еще не помню чтобы я хоть раз в жизни смеялся над чем-то что было разыграно или придумано 'Квартетом И'. Серьезно, юмористы и шутники в квартете вообще никакие. Они ведут себя ровно таким образом каким люди, не имеющие отношение, к театру ведут себя, изображая актеров театра. То есть наигранность, суетливость и другие плохие качества актера у Квартета И не то что не скрыты, более того, они у них возведены в ранг амплуа их творческой труппы. Наверное, сами мальчики из Квартета И считают что они работают в жанре фарс. Однако это не так. Тот жанр в котором они работают тянет больше всего на капустник в День учителя. Это знаете, когда ученички разыгрывают сценки, изображая учителей. А учителям от этого весело и смешно, хотя на деле это отвратно и любой нормальный актер плакал бы горькими слезами от увиденного. Дело с Квартетом И обстоит именно так. Придумывается капустник, для верности зовут сомнительных звезд российского шоубизнеса, а потом снимают. Как известно, любая российская звезда, как минимум сомнительна. Всем весело. Только весело явно для тех кто в теме. То есть как шутки учеников про учителей понимают только учителя так и внутрешоубизнесовские шутки понимают только те кто внутри шоубизнеса. В каком нужно быть наркотическом опьянении, чтобы вот смеяться над фразами типа 'Африканский двуобразный голопопик' или 'Зашкирдонистая любвеобильная выхухоль' оценить трудно. Замечу, что слово 'выхухоль' у создателей, видимо, вызывает особенно трепетную любовь, потому как по смакованию фразы видно как любят ребята из Квартета И выхухолей. Хочу заметить, что всегда считал дебилами тех кого веселят слова типа выхухоль, ну и утконос в придачу. Сюжет мальчики из квартета решили сделать легким и непринужденным и в то же время закрученным и современным. Поэтому фильм прямо истыкан сценами с мозгоштурмом, нервозностью радиосотрудников и так далее. Собственно я теперь понимаю почему 99% московских радиостанций по своему уровню находятся где-то между шлаком и помоями. Поэтому я особо не удивлялся непроходимости Михаила Козырева. Интересно в жизни он такой же? Кстати, весь фильм мне очень хотелось сбрить с подбородка Козырева его эту дебильную, так называемую, бородку. Тупым лезвием причем. А то если носишь бороду, так пусть хоть как у Дугина будет. Да, еще у Козырева, вызывающая нервный тик, артикуляция. 'День радио' безнадежно глупый и несмешной фильм. Потому что несмешно когда взрослые дяди и тети вставляют в уши, скрученные трубочкой, салфетки, поджигают их, а потом смеются над этим. Это ведь так смешно. Или же, например, почему-то создателям показалось очень смешной ситуация когда в эфир поставили электромонтера, представив его крупным зоологом. Типа идиотская ситуация. Видимо, создатели из какой-то другой реальности, потому что радио- и телеэфир как раз из подобных персонажей и состоит. Да чего уж, министр обороны по роду деятельности далек от армии, так чего смешного в электромонтере в роли зоолога. Не фильм, а помойка какая-то. 2 из 10
Итак, герои фильма 'день выборов ' вечером готовятся провести на своем 'Как бы радио ' некий марафон, посвященный туристам в какое-то стране. Каково было их удивление, когда по другому радио уже проходит такой марафон. След. как бы радио надо придумывать новую тему, за каких-то 5 минут. Но опираясь, на то, что в Японском море остановилась лодка с 4 людьми на борту и парой животных. И пока на море плывет корабль, для ПИАРа этого марафона, приглашают все новых рок-музыкантов, министра по Герои фильма делают ТАКОЕ, что поражаешься, как у них все получается. Вообщем сюжет, по круче, чем в выборах. Порадовали список новых актеров и приглашенных муз. исполнителей. А именно Н. Фоменко и, Чайф (уже был) Ночные Снайперы, Мумий Тролль, Несчастный случай. Это конечно не Шнур, но все равно некую комичность они привносят в фильм. Основной упор сделан конечно на героях фильма. И, в отличие от выборов, тут у каждого героя прописана некая история жизни, надо которой все издеваются. Один алкаш, второй послушный, но глуповат, третий мелкий, смешной но смышленный. И так далее. Наблюдать за этими хитросплетениями интересно, т. к. ты все равно будешь над ними смеяться. Потому что шутки тут связанные только с нашей с вами жизнью. Хотя, самый ржач идет, когда показывают прямой эфир студии. Какой там они бред говорят, как Дмитрий Марьянов рожи строит, как героиня Ноны стоит из себя бедную никому не нужную женщину, и особенно, как рассказывают про новые виды животных. Поверьте, такого заряда положительных эмоций вы врядли слышали за последние месяцы. Вообщем все весело, задорно и... как говорится 'какой русский не любит выпить? ' так в Радио и Выборах эту поговорку обыгрывают на все 100%. Все заканчивает пьянкой, и все довольны и счастливы. Хотелось бы что-то еще сказать, но боюсь, что раскрою что-то интересное, а этого не хотелось. Так что, если вам понравилось 'день выборов ' и вы хотите посмеяться над нашей жизнью, то идите и обязательно смотрите. Такого заряда положительной энергии я давно не получал. Оценка... это не шедевр, но самая лучшая русская современная комедия на данный момент. И этим она заслуживает эту оценку. 10 из 10
Буквально влюбившись в энергетику команды «Дня выборов», выхода на экран 'Дня радио ' еле дождалась. И не обрадовалась: новая комедия оказалась ровно насколько же слабой и скучной, насколько остроумной и талантливой была предыдущая, в которой чувство меры и вкус ни разу не изменили ни актерам, ни режиссеру. «День радио» огорчил как общим уровнем режиссуры, так и неуместной театральностью персонажей, которые как будто все разом лишились актерских способностей, в предыдущей картине сомнений не вызывавших. Неожиданным оказался уровень натужных пошловатых шуток, одни и те же дешевые спецэффекты и ничем не мотивированные крупные планы. Они постоянно подчеркивали, насколько фальшива мимика, взгляды и вообще реакция персонажей на происходящее по вымученному сценарию. А то, что он скроен из обрезков непригодного для предыдущей комедии и сшит на живую нитку неумелыми ремесленниками от кино, слишком очевидно. «День радио» - это очередная «осетрина» не первой свежести. И еще один пример того, как «ковать железо, пока горячо»: на волне реального успеха первого фильма зрителю запросто можно втюхать любую халтуру. Многие даже не заметили, что заглотили вместо свежей рыбки сгоряча. А когда заметят – коробочка сборов будет уже полна монет… 3 из 10
«День Радио» по праву можно считать хорошей русской комедией, продолжающей гайдаровские традиции сатиростроения: несколько харизматичных персонажей, абсурдная проблема и такое же её решение, качественная сатира на действительность - всё это может заставить пересмотреть фильм, а возможно, и не раз. Также у фильма есть одна приятная особенность - его поймет только русский зритель. Огромное количество шуток, высмеивающие наши с вами реалии. Будь то бесконечно меняющиеся архитектура столицы, или тот факт, что, когда в одном городе нашей необъятной ложатся спать, в другой уже просыпаются на работы. Такие факты трудно понять и объяснить иностранцу, но для отечественного зрителя они отзываются теплой улыбкой в душе. Интересен и прием использования артистов в фильме в их же ролях. Посмотреть и послушать, как хорошие отечественные музыканты (а их, к сожалению, как и фильмов в России мало) играют и ведут п себя на радио, представляет занимательное зрелище. Вывод: фильм стоит посмотреть всем любителям качественной сатиры. Но не относитесь к фильму слишком глубоко или осмысленно – это комедия и её первая задача высмеять что-то, которая выполняется великолепно.
Первое моё знакомство с киноработами 'Квартета И' состоялось в тот период жизни, когда я не был просто способен формировать длительные воспоминания. Фильмом, который являлся моим билетом в поклонники данной творческой шайки оказался знаменитый 'День выборов'. После его пересмотра в попытке освежить память, я наткнулся и на 'День радио'. Я обожаю комедии непредвиденных обстоятельств. В них особенно остро чувствуется живость происходящего: перспектива будущего ближайших десяти минут остаётся непредсказуемой даже в глазах персонажей, сюжет строится на спонтанных решениях главных героев. Картина 'День радио' играет яркими и буйными красками. Но данный фильм я бы назвал младшим братом вышеупомянутого 'Дня выборов'. События разворачиваются в пределах лишь офиса радиостанции, когда история предвыборной кампании повествуется в целом путешествии. Благодаря этому, конечно, действие стало более напряжённым, но для достижения подобных ощущений от просмотра пришлось пожертвовать создателям размахом: по-моему, порядком отличаются масштабом судьбы области на ближайшие 4 года и бюджета радиостанции на квартал. Тем не менее, фильм прекрасен. И единственный упрёк с моей стороны -- в этот раз, и так второстепенный персонаж, Камиль был оставлен лишь ради своего образа пьющего мастера на все руки, появления которого на экране были лишь эпизодическими. Честные '8 из 10'. Да и просто 'браво'. Надеюсь, 'О чём говорят мужчины' не потеряет русла, заданного ранее этой занятной компанией.
Для меня фильмы 'О чем говорят мужчины','День выборов','День радио' стоят на одной нише современного русского кино. Решила начать знакомство с триадой, начав смотреть третью киноленту. Что ж. Порадовало что. Во-первых, сам факт существования фильма. Что-то похожее на попытку оживить российский кинематограф. Во-вторых, замечательные 'как бы'. Умилительно слышится и произносится с юмором. В-третьих, кадры с русскими исполнителями:Дианой Арбениной, группой 'Ногу свело', 'Мумий Тролль' и другие. Весело, артистов в кино не слишком много, в меру. И песни отменные, легко слушать. Не понравилось вовсе. Вообще. Сюжет вполне оригинален, но слишком уж суетно показан. Устаешь от быстрой смены кадров. Еще. Актеры играют невыразительно. Квартет И все спас, не они бы - все бы полетело в тартарары. Раздражает Нонна своей артистичностью. Переиграла. К тому же. Шуточки. Некоторые так бородаты, что уже седые. Остальные - чистая пошлятина. Устала я от такого, хочется интересного юмора. В целом, реанимация русского кино на данном этапе чуть-чуть удалась. Но не то, не то, что спасет русскую комедию. 5 из 10
Это настоящая комедия, каких осталось мало не то чтобы в России, а в мире. Здесь вы не встретите глупых плоских шуток, пошлых приколов и прочего мусора, коим напичканы современные комедийный фильмы. День радио давно расхватали на цитаты, также как и последующие три фильма. И это о многом говорит. Шутки здесь искрометные и понятные. Актеры замечательные (хотя о чем мы говорим, стоит просто посмотреть биографии этих актеров) и их игра на высшем уровне. К тому же в этом фильме собрано много наших рок-звезд, а соответственно хорошее музыкальное сопровождение вам гарантировано. Что не мало важно, этот фильм для всех поколений. Его смотрела я, его смотрела моя мама, его смотрела моя бабушка, его смотрел мой младший брат. Разные поколения, но этот юмор был понятен и приятен всем. Не для фанатов Американских пирогов. Это качественно другой юмор. Но для фанатов Квартета-И, а если вы еще не вошли в их ряды, то скорее смотрите этот фильм! Честно заработанные 10 из 10
В отличие от «Дня выборов», действие «Дня радио» происходит практически в двух замкнутых локациях, в связи с чем на главных персонажей ложились значительно большая нагрузка и ответственность. И «Квартет И» в своем неизменном составе (Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов) под предводительством остававшегося в «Дне выборов» на втором плане Михаила Козырева блестяще справились с не самой легкой задачей. Этот квинтет в сопровождении все столь же милой, острой и неугомонной Нонны Гришаевой и тяжеловесного весельчака Максима Виторгана смогли порадовать зрителя и отличными импровизациями, и сочными шутками, и на редкость смешными ситуациями, и просто, как оказалось, безудержной фантазией и изобретательностью. Ну, и своим незаурядным мастерством, конечно. Всего этого в картине с избытком, но данное масло нисколько не портит каши, а напротив, придает ей изысканный вкус. «День выборов» с «Днем радио» объединили не только общие актеры, но и та потрясающая энергетика, которой зарядили создатели обоих фильмов участвующих в нем эстрадные коллективы и исполнителей. В «Дне радио» их тоже много, и фактически каждая сцена с ними – это что-то! Хотя для меня особняком стоит эпизод с Олегом Скрипкой. Разыграно как по нотам, очень весело. Из актерских работ запомнились еще Дмитрий Марьянов в роли Димы и Федор Добронравов в роли капитана судна. Чувствуется, что всей команде было работать в подлинное удовольствие, и это самым благоприятным образом отразилось на результате. Никогда не доводилось еще подвизаться на радиостанции, но думаю, один из ее трудовых будней, показанных в ленте и получившийся, мягко говоря, не рядовым, вполне может иметь место быть и в реальности. Фантазия? Нелепость? Но, по-моему, такому тоже может быть место в жизни. Одним словом – безупречно, весело и красиво. 10 из 10
Из всех комедий, выходивших из-под пера “Квартета И” комедия “День радио” мне понравилась больше всего. Ну просто потому что она самая весёлая!:) После таких фильмов реально берёт гордость за Росию. Не знаю, как кто реагировал на этот фильм, лично мое лицо не покидала улыбка во время всего просмотра, а в некоторых местах я смеялась до боли в животе. И вроде бы казалось, ну довольно простой сюжет с довольно понятными всем нам житейскими ситуациями, но, боже, как же смешно всё это выглядит! Шутки действительно качественные, необычные, а актёры ну просто умора. Ребята из “Квартета И” теперь окончательно завоевали мою симпатию. Причем большинство юмора строится на абсурдности происходящего, что не может напомнить в какой стране мы живем(или, как в моем случае, граничим). И, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки. А насчет России, я писала об этом в рецензии на “День выборов”,повторюсь и сейчас – фильм-то о России и россиянах, понятный только им и их соседям. Поэтому юмор такой эксклюзивный, для тех, кто в теме. Опять же, как и в “Дне выборов”, подобрались совершенно замечательные музыканты, которых в большом количестве и в фирменном качестве создатели привлекли к проекту. Прекрасные “Чайф”, Диана Арбенина,”Ногу свело”,”Несчастный случай”,”Вопли видоплясова” и Сергей Бабкин не только появились в кадре, но и захватили с собой отличные песни. В общем, я знала, что этот фильм меня не разочарует. “Квартет И”,мне кажется, халтурить не умеет. “День радио” – лёгкий, до слёз смешной фильм, который смотришь и забываешь свои будние, по-настоящему расслабляясь и получая удовольствие. 10 из 10
Вот будь такое радио по-настоящему, я сомневаюсь, что у него была бы такая большая популярность и конкуренция с 'Авторадио'. Я даже закрывал глаза во время их прямого эфира и представлял, что я реально слушаю радио. Это был ужас. Все запинаются, растягивают слова, а уж красотка Нонна со своим 'любимые мои, золотые мои, дорогие мои, недорогие мои...' вообще непонятно как стала такой востребованной ведущей. Отсюда вывод: это фильм абсолютно развлекательный без намёка на то, что на радио действительно так работают. Вышеизложенный вывод никакого значения не имеет, так как фильм отличный. Квартет И и компания в очередной раз молодцы. Юмора в фильме очень много. По-моему у каждого мало-мальски значимого персонажа есть своя остроумная фраза или хотя бы шуточка. А персонажей в фильме достаточно. Да и вообще это интересно наблюдать, как творческие личности, креативщики, работают в условиях полнейшего цейтнота, выдавая на-гора выходы из самых безвыходных положений, хоть и не без помощи счастливого случая. Борьба творческого полушария мозга против действительности. Звучит интригующе. Эх, где я был с этой фразой, когда ребятам нужен был слоган к фильму. Профукал я свой шанс. И теперь в графе 'слоган' у них стоит обидный прочерк. Некоторые моменты не понравились. Прежде всего это хаотичные интимные отношения между участниками, которые все молодцы. В 'Дне выборов' тоже какая-то сексуальная кутерьма была, полигамия прямо-таки сквозит из фильмов Квартета И. А во-вторых, слишком закономерно на всех пирожки подействовали, причём кушали в разное время, а подействовало на всех в одно. Какой же я зануда. Фильм отличный. Или, если говорить синонимами, фильм от Квартета И. 8 из 10
Даже не знаю, то ли я такого хорошего мнения о своем вкусе, то ли плохого об отечественном кино, но факт в том, что я его как правило предпочитаю не смотреть. Уж лучше посмотреть плохое, но не наше, чем плохое наше. Как-то неприятно. А шансов попасть на неприятное что-то слишком много. Но 'Квартет И',по крайней мере, в этом фильме смог воплотить легкую, увлекательную, чуть гротескную, с юмором, не доходящим до пошлости, комедию. Забавные, разные и яркие типажи, обыгрывание ситуации, в которой нам так часто приходиться жить и работать - и мы смеемся над собой без беспокойства за себя, потому что все понарошку, все 'как бы радио' и все 'наше радио'.То есть такой фильм, не смотря на всю его ненастоящесть, за бугром не снимут. И еще, конечно, очень приятно, что ребята дружат с нашей рок-сценой, знакомая музыка и знакомые лица здорово украшают их проекты.
Очень уважаю комедии, где нету особой пошлости в шутках. День радио - именно такая комедия с элементами мюзикла, ведь от начала до конца картины звучат песни от известных нам певцов. В общем формат 'День выборов' никак не изменился. Остались те же плюсы как в прочем и минусы. Во-первых опять в центе событий какая-то глупость, которую уже пьяные радиовещатели навязывают своим слушателям. Причем судя по все это им удается. Конечно юмор есть юмор, но здесь палка, на мой взгляд, перегнута и сломана. Второе - это непонятность сцен с кораблем который плыл в японском море, не понял зачем сцены с ним засунули в этот фильм, особой значимости эти эпизоды вообще не несли, видать хотели продлить фильм, а зритель все равно бы это переварил. Что касается плюсов, говори не говори День радио, так же как и все проекты 'квартета И' - легкая комедия, которая радует зрителями своими шутками, и, что важно, совсем не пошлыми. Но всегда складывается ощущение, которое мне тяжело описать, как-будто актеры играют для себя. Но и это объяснимо 'квартет И' - комедийный театр. Вот и получилось у них комедийная постановка, а на сколько качественная решать только вам. Но отдохнете на просмотре данного фильма вы точно. Так-что отложите этот фильм для момента 'все надоело, мозг взрывается'. И вы оцените данное творение 'квартета И' и все разрешится само собой, как на флоте.
Еще одно произведение Квартета И. Еще одна десятка из десяти. Смешно без пошлости, снято тонко, показано достаточно, тексты заставляют слушать, а актеры - постоянно смотреть в кадр! Комедия в лучших традициях того, как ставят комедийные спектакли на сцене. Форс-мажорная ситуация, в которую попадают герои, страдающие от своих проблем, порождает тысячи комичных и трагикомичных моментов. И даже бешенная гонка за сенсацией, этот марафонский забег за приз - слушательское внимание выглядит в чем-то и грустным. 'Чернопопики, выползни… Мне 40 лет, чем я занимаюсь?' А чем мы занимаемся в своем возрасте, даже если это требуется от нас начальством и обстоятельствами. Нормально ли оно? Нам себя не видно, а другие не всегда искренни. Ответ найдется разве только при приглушенном свете, под волшебную мелодию и разглядывая отражение своей души в стекле... А как звали наших коллег, однокашников, друзей, одним словом, - попутчиков по жизни, которых судьба-дорога закинула далеко от тебя? Мы часто помним слово 'Помоги', но имя можем позабыть... А как часто мы просто прикрываемся работой, чтобы не говорить с действительно близкими и родными, проявляя в обмен на их истинную заботу неисправимую и неоправданную жестокость... И как не ценим тех, с кем видимся каждый день, как готовы кольнуть, тем самым показывая свою привязанность, важность для себя. И поэтому часто уходим вместе, проводим ночи рядом и возвращаемся под утро, идя рядом, но не вместе... Но страннее всего, что всё это закрываем смехом, улыбками, постоянными погонями за успехом. И может именно патовая, критическая ситуация скажет нам - отключи микрофон, сними наушники и посмотри на своих знакомых - ведь у тебя с ними много общего! 10 из 10