Рестлер: отзывы и рeцензии

Crypt-keeper
Crypt-keeper13 октября 2019 в 12:54
Когда ринг это дом, перетягивающие канаты верные друзья, вопли поклонников биение сердца, и будучи в центре внимания, жизнь обретает смысл

Сильные, человечные истории хороши тем, что в плане проявления зыбких характеров все сопутствующие детали создают глубину соизмеримую с душевным состоянием, и когда оно постоянно ищет баланс между правильными и неправильными поступками, по актерски многогранно поданное, любое место действия, здесь же реслинг – зазовет зрителя в фанатскую зону со словами на плакате «Жизнь подобна барабану револьвера, кто-то оставляет его пустым, кто-то создает видимость холостыми выстрелами, а кто-то стреляет всего раз, но пробивая заветную цель» Микки Рурк, рестлер с большим стажем и любезным, добрым сердцем, но почти вся его энергия направлена на удовлетворение нужд зрителей в беспорядочном насилии – В его случае все по хардкору, протыкание вилкой лба, пробивание кожи степлером, швыряние в стеклянные постройки и на деревянные столы, то ли еще было задолго до показанного временного интервала «Спустя 20 лет» - И поэтому он не в состоянии наладить личную и семейную жизнь, но с охотным желанием исправить косяки прошлого. И тут все просто, его милость, телесный раздор от возраста и беспощадных побоев, а это следствие шунтирования сердца и ношение слухового аппарата, все это, да, порой сложно представить внешнюю милость у такого здоровяка с кровищей на лице, она выражается притяжением изнутри, все это жалостливо проносится по драме понимания того, что приобрел и что упустил из вида, где его обычная натура сталкивается с зависимостью от бурных оваций, оказавшейся сильнее обыденности, вдали от мордобоев, где все могло сложиться иначе, обустроенный теплом контакт с дочерью и со знакомой стриптизершей, нуждающейся в заботе верностью, а не обычного для нее обмана. И история, с музыкальным антуражем 80-годов и пришедшей оттуда приветливостью главного героя, усваивается настолько приятно, словно на вкусовые рецепторы попадает запеченная в соусе терияки свиная отбивная – И его путь не был бы престижно награжден, если бы не была зачитана устойчивая мораль, несмотря на то, что в режиссерском и актерском кресле уже сидела творческая креативность – Любое ответвление, это твой выбор, и он становится верным тогда, когда ты обретаешь подлинное счастье.

JackNaper
JackNaper11 сентября 2016 в 21:02
Хватит!

Наличие Микки Рурка в “Рестлере” вызывает улыбку и радость, когда зритель может увидеть знакомое лицо, однако все остальное в фильме полно драматизма, жестокости и переживаний, ведь фильм Даррена Аронофски полон крови, жестокости и коварства ринга. Вдобавок ко всему, картина показывает личную драму самого героя. В отдельных эпизодах может показаться, что вот-вот наступит светлый день для Рэнди “Барана” Робинсона, но из одной передряги рестлер попадает в другую. Если вы готовы потратить два часа на переживания одного человека, наблюдать за жизнью спортсмена, спортивный эпизод которой только в пике своей славы казалась “сахаром”, то определенно “Рестлер” стоит вашего внимания, а актерская игра Микки Рурка не принесет вам, дорогой зритель, разочарования, а сама лента снята качественно. Можно углубиться в актерскую историю, перечитать с десяток рецензий, но нельзя не признать, что кинолента “Рестлер” в карьере Микки Рурка самая яркая и запоминающаяся роль, фактически говоря рестлер, киноман сразу может представить перед своим взором лицо Микки – Рэнди “Барана” Рурка. Как все начинается? Давайте узнаем. Прошло двадцать лет с тех пор, когда Рэнди “Баран” был известным рестлером и не раз восхищал жадную до крови публику. Что же теперь? Он спортсмен! Спортсмен в своей душе, но достаточно ли ему этого? Нет. Были дни и прошли, Рэнди чувствует себя не в “своей тарелке”, что ему остается? Участвовать в боях, где больше обмана, лжи и нет настоящего адреналина, во всяком случае, Рэнди думает именно так. Сама драматичность истории начинается с того мига, когда вы поймете, что Рэнди отдает свою жизнь наркотикам, переживает личную семейную драму, пытаясь вернуть расположение дочери. Порой кажеться, что и сам герой не знает, чего ему нужно, однако в одном он уверен: он спортсмен, а спортсмены не выходят в “тираж”. Для динамичности фильм не лишен ринговых единоборств, но чем больше пройдет от хронометража фильма, тем больше эта боевая атмосфера будет уходить на второй план, уступая место истории спортсмена. Сердце! А что сердце? Даже имея такого крепкого физически хозяина, может “повести себя плохо” и отказать, дальше инфаркт и… Естественно на этом история не закончится, Рэнди останется жив и в этой половине картины завуалированы человеческие ценности и то, что время не безгранично и нужно прожить его достойно, не жалея о пройденном пути. Что значит достойно? Рэнди сам выберет достойную жизнь, такую, какой посчитает нужной. Инфаркт для героя не приговор, он будет оставаться на ногах, а душа его будет стремиться к рингу. Да-да, не забыто им, что он Рэнди “Баран” Робинсон, человек, не раз терявший литры крови перед массовым наблюдателем, не забыто и то, что он рестлер, а остальное может быть отодвинуто на второй план. Или не может? Все вопросы получат ответы, и каждый зритель либо примет их, либо будет рассуждать, как бы поступил он сам, а это прекрасно, если фильм может вызывать такие эмоции. Не для него. Жизнь работяги, человека, который продает мясо, торгуется и зарабатывает гроши, не для него. Тут уже кинолента отвечает на другие вопросы, легко ли избавится от такой своеобразной страсти как рестлинг и вообще начать новую жизнь, когда старая уж сильно в крови. Вы будете вместе с Рэнди, будете свидетелями его жизни, поймете его демонов, не подпуская их к себе, а просто прочувствуете его переживания через экран, в чем вам поможет Микки Рурк. Ринг. Опять. “Леди и джентльмены, поприветствуйте, Рэнди “Барана” Робиноснааа!”. Утро, Рэнди просыпается и опять он видел этот сон, опять он на ринге, опять он на пике славы, все в восторге, а Рэнди доволен, он не вышел в “тираж”. Раз за разом он задается вопросом: “Неужели все, что было двадцать лет назад, невозвратимо утеряно?” Ему помогут, менеджеры его знают, друзья-спортсмены есть, и он может вернуть себе прошлое и заново почувствовать кровь на лбу, услышать крики толпы, а главное восторженные возгласы: “Рэнди-Рэнди! Рэнди-Рэнди-РЭНДИ!”. Герой Микки Рурка не тот человек, чтобы сдаваться, пройдя свой жизненный путь, имея взлеты и падения, неприятности, большие и маленькие, все равно, он не тот человек, чтобы говорить “запретное слово” “Хватит!”. Рецензия посвящена Nightmare163-у

лануся
лануся20 ноября 2015 в 16:19
«Я старый разбитый кусок мяса. И я один. И я сам виноват».

Каждый, кто посмотрел хоть раз фильм Рестлер, проведет параллель между Рурком-человеком и его Рэнди «Баран» в Рестлере. На самом деле вся пиар - компания фильма (и особенно в России, здесь фильм представлял сам Рурк) строилась на этом якобы почти стопроцентном сходстве. Вот вам герой 80-х годов, Микки Рурк, будучи одной из самых ярких звезд Голливуда, по словам которого у него «всё было», и он «все просрал». Вот Вам для отождествления и герой фильма, рестлер Рэнди Робинсон, на дворе уже новое столетие, а он в живет воспоминаниями былой славы и теми остатками прошлого, которые ценятся лишь небольшой кучкой его фанатов. А если вдуматься, то Рурк сделав правильные выводы из всего своего опыта, играет антипод себя. Рурк смог перестроиться, как он сам говорит: «у меня была информация, чтобы измениться». Рурк преодолел себя, начать играть в «правильных» фильмах, даже и самые незначительные роли: 'Возвращение-хорошее слово, чуваки'. В то время, как Рэнди – герой, живущий прошлым, так и не повзрослевший мальчик, живущий по какими то своим инфантильным понятиям. Показателен диалог с героиней Марисы Томей: -80-е, мать их, чувак. Самая крутая хрень. -Сто пудов, блин, 'Guns'n'Roses' рулят. А эта пелотка Кобейн вылез,...и все испортил. Нельзя что-ли было и дальше веселиться? Я тебе вот что скажу. Ненавижу, мать их, 90-е.90-е сосут по полной. Это как бы подчеркивает тему застарелости главного героя. Он весь там, в прошлом. Несмотря на его «битвы» на ринге, он на самом деле слабый человек, потому что ему не хватило смелости взять ответственность за свою собственную дочь, о которой вспомнил только тогда, когда ему поставили страшный диагноз. Только тогда он вспоминает, что семьи у него нет, как отец он не состоялся, женщины, которой он мог полностью доверять, и самое главное, которая бы осмелилась довериться полностью ему, нет. Будучи «слабым» и уязвимым душевно, он ищет поддержки у своей дочери, не задумываясь как она жила до его прихода, нуждалась ли она в его заботе. Кстати, Аронофски показал какими становятся дети без присутствия в их жизни одного родителя, в данном случае, дочь живет с «подружкой». И это тоже определенное отклонение, смотришь на них всех, и безнадега какая-то. В общем и целом, Рэнди лузер, среди русских мужиков полно таких, необычным кажется только род занятий героя и вся внешняя атрибутика. Он занимается своим внешним видом (волосы, тренажеры, костюмы на бой, аминки), это продолжается десятилетиями, и он не променяет такую жизнь на домашние посиделки и полную ответственность за близких. Перебиваться подработками от боя до боя, и основную часть дохода тратить на 'фасад' для зрителей рестлинга - вот основные жизненные потребности. И фильм заканчивается на неопределенном моменте, напрямую нам не показывают смерть Рэнди, но она подразумевается. И вот что я хочу сказать, что, если в данный пафосный, но очень душевный момент (для самого героя и Рурка, который 'прощальный' текст Рэнди написал сам) он не умер, то я даже не смогу представить каким образом продолжилась бы его жизнь, хватило бы ему мужества, да, да, (этому такому большому--->маленькому мальчику )мужества, выйти из этого замкнутого круга... Аронофски снял хороший фильм, фильм о том, как бывает в жизни, а бывает в жизни и так. Десятка за гениальную игру Рурка и не менее гениальную режиссуру Аранофски, и, конечно же операторская работа - блестяще!!! 10 из 10

God Save The Queen
God Save The Queen3 сентября 2014 в 14:46
«Рестлер».

Рестлер - очень не простая спортивная драма Даррена Аронофски с участием Микки Рурка, Марисы Томей и Эван Рэйчел Вуд. В этой рецензии я подробно рассмотрю все аспекты фильма, попутно объясняя каждый. Что ж, не будем терять время зря, давайте начнем! Сюжет: В 80-е американский рестлер Рэнди Робинсон по кличке 'Баран' купался в роскоши, был одним из самых успешных бойцов, а его звездный бой с Аятоллой в живую наблюдали 20 тысяч человек, а еще полтора миллиона смотрели по подписке!Тогда имя Рэнди было у всех на слуху и каждый знал его в лицо. Но это кино не о его блестящей славе, а о том, что происходит с ним спустя 20 лет. Фильм переносит нас в 'реальный' мир, где Рэнди просто не узнать- вместо гигантских гонораров он получает чертовски мало, что каждый месяц уходит в долги, вместо люкса в отеле или огромного дома - трейлер. Он еле сводит концы с концами, но не смотря на боль и возраст, он все же продолжает биться, так как он ничего не умеет. Однажды в жизни Рэнди происходит ужасное событие: После очередного выступления ему становится не по себе и он 'отключается',а придя в себя, оказывается в больнице, где ему говорят, что у Робинсона произошел инфаркт. Кроме того, врач также добавляет, что бы он прекращал свою спортивную карьеру, иначе следующий бой для него может стать последним. Но как начать новую жизнь спустя стольких лет карьеры?Рэнди начинает свой пусть с очень непростого шага-наладить отношения со своей дочерью, которая его ненавидит. Но через некоторое время, рестлеру звонят и говорят, что он может заработать большие деньги в легендарной схватке, которой исполняется ровно 20 лет-Рэнди 'Баран' Робинсон против Аятоллы. Что же выберет наш герой и к чему это приведет?Ответ на эти и другие вопросы Вы сможете узнать, посмотрев данную ленту. Режиссер: Режиссером фильма является Даррен Аронофски, который прекрасно справился со своей работой, показав нам нелегкую жизнь героя, которую можно назвать основана на реальных событиях, так как фильм выглядит именно так-настоящим, красочным, живым. За этот фильм можно сказать спасибо также и сценаристу данного фильма Роберту Сигелу, который не придумал какую нибудь нереальную историю о легендарном восхождении или чемпионстве. Он сделал нечто большее-показал нам как живут бывшие рестлеры, которые вчера купались в роскоши, а уже сегодня еле-еле связывают концы с концами и именно таким стал и Рэнди Робинсон-герой нашей картины, который живет спортом-реслингом, но в тоже время он даже забыл о собственной дочери и поверьте, герою будет очень трудно завоевать доверие собственного ребенка!Жизнь Рэнди очень трудна и это прекрасно показано в этом фильме. Отлично прописаны и сами персонажи-за весь фильм, зритель буквально чувствует героя, понимает его и его жизнь, так как в фильм очень подробен и мы можем узнать о герое все-какую музыку он любит, его характер и т.д. Отлично сработал и оператор картины Мариза Альберти, благодаря которой мы еще больше погружаемся в этот фильм. Невозможно забыть и музыкальное сопровождение в фильме- кроме саундтреков Клинта Мэнселла, который уже не первый фильм работает у мистера Аронофски, мы также можем услышать композиции таких групп как 'Guns N' Roses','Scorpions' и 'Ratt',которые дарят нам потрясающую музыку в фильме. Одним словом- прекрасная работа режиссера и его команды. Актеры: Из актерского состава конечно же выделяется Микки Рурк, который играет главную роль в этом фильме. Лично для меня Микки прекрасный актер, у которого, к сожалению, и были черные полосы, но он блистает в любых ролях. В это же фильме, Микки играет выше всяких похвал- очень драматичная и нелегкая роль для любого актера, но Мик прекрасно с ней справился, показав нам Рэнди во всей красе и я считаю, что номинацию на 'Оскар' мистер Рурк заработал заслуженно(к наградам я еще вернусь).Потрясающая работа!Так же в фильме можно увидеть и Марису Томей в роли проститутки и чуть ли не единственного друга Рэнди, которая поддерживает его. Эван Рэйчел Вуд, которая практически не запомнилась в фильме, исполнила роль дочери героя. Хоть ее роль в фильме маленькая, но в тоже время этот персонаж тоже не очень прост и сыграть его так, как сыграла Эван не легко. Больше к сожалению в фильме никто не запомнился, но можно смело сказать, что актеры в фильме замечательные как и их игра. Актры играют очень натурально и реалистично(особенно Рурк),что еще больше доставляет фильму реалистичности и интересности. Награды: В 2008 году Венецианский кинофестиваль наградил фильм 'Золотым львом'.В 2009 году 'Гильдия актеров' подарила фильму лишь одну номинацию в категории 'Лучшая мужская роль' (в исполнении Микки Рурка).От 'Британской академии' 'Рестлер' получил одну награду в категории 'Лучшая мужская роль',а также номинировал Марису Томей в категории 'Лучшая женская роль второго плана'. От канала 'MTV' фильм получил только номинацию за 'Лучшую песню',а спустя пару месяцев 'Золотой глобус' наградил фильм за туже самую песню('The Wrestler'),а также награду снова получил Микки Рурк в категории 'Лучшая мужская роль (драма)',а Марисе Томей опять досталась только номинация за 'Лучшую женскую роль второго плана'.И вот наконец долгожданный 'Оскар',но увы, фильм получил лишь две номинации- 'Лучшая мужская роль' и 'Лучшая женская роль второго плана',но согласитесь, когда у Вас в противниках такие фильмы как 'Миллионер из трущоб' Дэнни Бойла(который тогда увез целых 8 статуэток), 'Загадочная история Бенджамина Баттона' и 'Темный рыцарь',то тут сразу становится все понятно, но все же хочется отметить, что Рурк сыграл просто замечательно! Итого: Замечательная картина Даррена Аронофски о нелегкой судьбе и жизни, с прекрасным сценарием, отличным саундтреком и непревзойденным талантом как режиссера, так и всей команды и особенно актеров, которые сыграли на высшем уровне!Обязательно посмотрите данный фильм!Рекомендую!А в заключении, я процитирую один из монологов Рэнди, который буквально берет за душу: Я очень рад быть здесь. Многие говорили мне, что я никогда больше не смогу бороться. Все что я делаю...Понимаете, когда живешь на всю катушку...поджигаешь свечу с двух сторон...приходится платить. В этой жизни можно потерять все, что любил...всех кто любил тебя..Я стал слышать гораздо хуже, стал многое забывать...Я уже не тот красавчик, каким был раньше. Но, черт возьми, я стою здесь, и я все еще - Таран! Время идет, и вокруг говорят:'Пора уже ему остановиться...','Ему конец, он неудачник...','Он сдулся'И знаете что? Единственный, кто возвращает меня к жизни когда мне уже конец...Это вы - люди, собравшиеся здесь. Вы. Вы, Выдля кого стоит стараться...вы - моя семья. Я люблю вас. Спасибо вам.

Alex Croft
Alex Croft4 августа 2014 в 18:38
Рестлер

Жизнь - это очень удивительная штука, которая постоянно испытывает нас на прочность, вшивость и не однократно подкидывает нас многочисленные сюрпризы на пути. Именно таким сюрпризом и становится обнаружение инфаркта у главного героя. Человека, который посвятил всю свою жизнь своему любимому занятию - рестлингу. Его любили, его боготворили, он был знаменит и именно на этой ноте он растерял всех тех, кто был рядом с ним. Включая и семью, которая не выдержала многочисленных плевков главного героя и отстранилась. Но что осталось в жизни главного героя спустя годы, когда пик его славы давно спал, его любимое занятие уже давно не имеет той популярности, что раньше, а он сам ведёт крайне одинокий образ жизни ? Именно обнаружение этого инфаркта и приносит главному герою осознание того, каким омерзительным человеком он был, какие ошибки он совершал и какой цены они ему стоили. Попутно понимая очень немаловажный вопрос. Сделает ли он достойные выводы из случившегося и изменится ли? Этот фильм об огромной ценности всех наши поступков, которые всегда имеют последствия. Последствия, которые порой могут крайне не благоприятно сказаться на нашей жизни и исправить которые будет уже невозможно. Этот фильм о том, какое количество уникальных мгновений мы прожигаем за тем, что не вечно и просто забываем о том, что самое важное и вечное в нашей жизни - это наши близкие и любимые, которые всегда будут рядом с нами и поддерживать даже в самые ужасные моменты жизни. Режиссер картины Даррен Аранофски снял очень грустный и трагический фильм о никому ненужном человеке, который пытается найти своё место в жизни. В жизни, которой он больше не нужен и не имеет особой ценности. Выстраивая потрясающую и неописуемую атмосферу, Аранофски разыгрывает настоящий театр одного актера, который возвращает скандального актера Микки Рурка на Голливудский Олимп, а самое главное - приносит ему такое количество наград и хвалебных отзывов, которые он не имел даже в пору пика своей популярности. Микки Рурк просто потрясающе вживается в доверенный ему образ и не просто играет его на протяжении всей ленты, а буквально проживает его и даёт возможность прожить с ним эту жизнь вместе на протяжении всех 100 минут картины. Образ получился настолько сильный, что достоинства и важность всех остальных актеров становится слишком вторичным. Бросается в глаза лишь то, что годы над Марисой Томей не властны и она даже в своем возрасте может выглядеть безумно сексуально, а Эван Рэйчел Вуд даже в весьма вторичной роли может выложится выше всяческих похвал. Отдельно хочется выделить лишь потрясающую музыку преданного товариза и неизменного композитора фильмов Даррена Аранофски - Клинта Манселла, который пополнил своё творчество еще одной поистине сильной работой. Отыгрывая на струнах электрогитары до абсолютно предела он создал очень грустную музыку, в которой буквально ощущается боль и страдания не только по ушедшей славе, но и по абсолютной ненужности главного героя этому миру, а порой вооружаясь вокалом Брюса Спрингстина Манселл так вовсе создаёт идеальное музыкальное оформление картине, которая и обеспечивает фильм всеми основными эмоциональными качества для пущей идеальности. 10 из 10 Рестлер - это больше, чем триумфальное возвращение скандального актера Микки Рурка на Голливудский олимп, или же очередное гениальное творение режиссера Даррена Аранофски и композитора Клинта Манселла, но и очень грустная, трагичная и глубокая история о всей ценности упускаемых моментов жизни, ошибках совершаемых нами и тех призваниях жизни ради которых мы порой жертвуем даже самыми близкими, но без осознания того, что вернуть всё это позже будет просто невозможно.

Roderich
Roderich27 августа 2013 в 15:50
«Слышишь зрителей? Они — моя семья, ради них я это делаю»

Микки Рурк... Первый красавец Голливуда 80-90-х, спортсмен и отличный актёр. 'Харлей-Дэвидсон и ковбой Марльборо' - один из известнейших и харизматичнейших боевиков Голливуда начала 90-х годов, и его роль в нём мне казалась лучшей... Позже Мик ушел в спорт, спивался и поднимался, иногда снимался в эпизодах, но в 2008 году с триумфом вернулся в кино с картиной 'Рестлер'. Знаете, я абсолютно уверен, что сценарий фильма будто писали специально под Рурка. Сама идея - забытый герой прошлого не может найти себя в жизни и находит себя лишь в своём прежнем занятии - весьма похожа на судьбу актёра, и возможно, именно в этом секрет успеха фильма и такой блестящей игры Микки. Сюжет нам рассказывает о бывшей суперзвезде рестлинга Рэнди Робинсоне по кличке 'Баран'. Тот, спустя 20 лет после пика славы, по-прежнему бьётся на ринге и тусит с друзьями. Но однажды всё меняется - годы издевательств на телом дали о себе знать. Теперь Барану приходится уйти из рестлинга, ведь следующий бой он может и не пережить. Параллельно с этим, единственным его другом, помимо дружков-рестлеров, является лишь стриптизёрша и по совместительству мать-одиночка Пэм Кэссиди (Мариса Томей), но даже она ведёт себя отстранённо. Впрочем, это куда лучше, чем отношения Рэнди с дочерью (Эван Рейчел Вуд), которая ненавидит его за то, что тот не участвовал в её жизни большую часть времени. А сердце гложет жажда реванша с давним соперником... Нетривиально, но исполнено более чем хорошо. Об исключительной игре Рурка уже было сказано, но и другие актёры (в том числе и эпизодические) не отстают. А тот факт, что герою сопереживаешь, даже понимая, что он фактически идёт на смерть (впрочем, Рэнди это не волнует, как и окружающих) - уже делает картину как минимум достойной внимания. Не зря этот фильм выдвигали на Оскар, но, увы, он соседствовал с 'Миллионером из трущоб'. Тем не менее, фильм однозначно хороший и стоит того, чтобы его посмотреть - в нём есть как зрелища, так и определённая пища для ума. 9 из 10

krupakirill09
krupakirill0923 августа 2013 в 06:24
Второй шанс есть у каждого

Именно так можно охарактеризовать возвращение Микки Рурка на большой экран. Слишком долгое почивание на ролях второго плана почти что погасило в еще недалеком прошлом мировую звезду и секс-символ восьмидесятых Америки. До недавних пор о карьере Микки Рурка можно было сказать либо хорошо, либо ничего, до его участия в фильме Аранофски. А сам Дарен Аранофски еще раз продемонстрировал свой талант создавать экстравагантное кино, кино, которое может послужить примером для начинающих режиссеров авторского кинематографа. «Реквием по мечте», «Фонтан», «Черный лебедь», продюсирование «Бойца» - каждая из этих лент демонстрировала способность впечатлить массового зрителя, показывая четкий и неприкрытый взгляд режиссера на обычные вещи. Поэтому и «Реквием» и «Черный лебедь», да и фактически все фильмы Аранофски выглядят жесткими и откровенными, открывая глаза на реальность происходящего, на вещи, о которых в обществе принято умалчивать и игнорировать, приводя неискушенного зрителя в состояние легкого шока. «Рестлер» же получился не просто очередной спортивной драмой с психологически тяжелым финалом, что, на мой взгляд, отталкивает впечатлительных зрителей, а в определенном смысле стал экранизацией истории жизни самого Рурка. Провести аналогию довольно просто: Рэнди Робинсон – угасшая звезда реслинга 80-х не может смириться с мыслью о закате своей карьеры и, довольствуясь жизнью рядового американца, не оставляет надежды на возвращение на ринг. Триумфальное возвращение. Микки Рурк, как и его экранное перевоплощение, погас в начале 90-х годов, окунувшись в мир наркотиков и алкоголя. После такого высокого взлета жизнь на задворках империи Голливуда можно считать просто оскорбительной для талантливого лицедея. И, по иронии, фильмом, который помог Рурку восстановить свой звездный статус, стал именно «Рестлер» Приз Венецианского фестиваля, номинация на Оскар за лучшую мужскую роль и общее признание не только публики, но большинства критиков далеко не полностью характеризуют «Рестлера». Первая выдающаяся роль Рурка после фильма «Пуля» 1996 года не может не захватывать. В духе режиссуры Клинта Иствуда картина демонстрирует тяжесть груза одиночества стареющего спортсмена, в молодости слишком увлеченного спортом и не уделявшего должного внимания своей жене и дочери. Под старость лет это ощущение у главного героя перерастает в чувство безысходности, которое унижает его достоинство, но одновременно толкает на еще одну, последнюю попытку обратить на себя внимание, хотя бы в одном матче вернуть себе молодость. Все внутренние переживания Рэнди Робинсона, которые хотел продемонстрировать Аранофски, были самым великолепным образом воплощены тем самым талантом Микки Рурка, о котором можно судить по его ранним работам. Именно Рурк добился такого успеха фильму, который без него не мог похвастаться ни оригинальным сюжетом, ни актуальностью выбранной истории. Аранофски не создал шедевр и даже близко не приблизился к этой черте. Но в «Рестлере» он еще раз показал как правильно нужно формировать повествование. Плавность происходящих событий и незначительность отдельно вырванных из контекста сцен тем не менее к концу фильма формируют полноценную и увлекательную историю. История Рэнди Робинсона настолько проста и знакома, что после просмотра не покидает ощущение, что фильм основан на реальных событиях. Профессиональная игра актеров и точное музыкальное сопровождение «Рестлера» в конечном результате создали не просто спортивную драму, а необыкновенно эмоциональный и печальный фильм, имеющий свой неповторимый шарм. И, выражая свое личное мнение, хочу сказать, что «Рестлер» можно назвать лучшей работой Микки Рурка, которая уступает лишь «Бойцовой рыбке», «Сердцу ангела» и фильму «9 ½ недель». 9 из 10

Cuore
Cuore31 июля 2013 в 18:26
Рестлер

Тебе кажется, что молодость - вечна. Пока звучит эйсидиси и старина Оззи Озборн, пока ты - полон сил. Пока ты - это ты. И никто не может тебя обыграть ни в одну из игр, ведь ты привык выигрывать, ты - на коне (или за рулём крутой тачки, или на седле байка), ты думаешь, что молодость - вечна. Потом музыка перестаёт звучать - кончается плёнка. Тебя приводит (или отрезвляет, или бьёт по голове) шипение магнитной ленты, а потом кнопка щёлкает - всё, чувак, альбом кончился. Привет, парень - или, точнее, какой ты уже парень? - здорово, развалюха, ты где пропадал? Молодость же вечна, погодите? Газетные вырезки, запах былой славы. Стул, сидящий спиной мужчина. Огромные опущенные плечи. Гора мускулов и светлые волосы. На ногах: спандекс. В крови: стероиды. Это первый взгляд на Микки Рурка, который стёр все границы между собой, стариной Рурком и - Рэнди 'Бараном' Робинсоном, знаменитым когда-то тогда, когда в моде были длинные волосы, рок набирал обороты и мир только недавно потерял Джона Леннона. Этих двадцати лет, которые отделяют Рэнди от криков толпы и славы, как будто не было - и в то же время - нет, извини, чувак - были. Он сидит на стуле, и еще долго мы будем внимательно смотреть на его затылок - чтобы тот момент, когда камера покажет нам его лицо, был особенным - это лицо, которое режиссёр Даррен Аронофски будет показывать со всей болью, со всем отчаянием и одиночеством, на столько, на сколько это вообще возможно. Лицо человека, который проделал немалый путь боли. Рамки стёрты почти специально - и это 'почти' - почти документальное. Двадцать лет назад Рэнди проиграл очень важный бой, его соперника звали (хотя - и 'зовут' тоже) загадочным именем Аятолла - воплощение Бога с арабского, и можно не удивляться - это фильм Аронофски. Рэнди остался на задворках славы, он пытается где-то жить, как-то работать, таская коробки в супермаркете, всё ещё участвует в боях без правил (впрочем, разбитых стульев о чужие головы всё меньше, а болей в теле - больше), всех денег едва хватает на сеансы загара, стероиды, таблетки и посещение стрип-баров. Ведь в одном из них каждый вечер ждёт 'стриптизерша с золотым сердцем' (очень печальная, очень голая) по имени Кэссиди. Она сравнивает Рэнди с жертвенным барашком (ведь Рэнди 'Баран' - это почти Рэнди 'Агнец'), вспоминая о фильме 'Страсти Христовы'. Штрихи почти невесомые, но рука мастера узнаваема. У Рэнди есть ещё дочь, которая помнит, что отец был молодым и ему казалось, что это навсегда - отчуждение, хлопанье дверьми, 'ты мне не отец и я в тебе не нуждаюсь' - всё на месте. Рэнди (и мы вслед за ним) с упорством, как и надлежит, представителям парнокопытных, говорит - эй, послушай. Я твой отец. Я одинок. Я сожалею. Говорит сотни раз, столько, сколько требуется (или больше?) - до тех пор, пока не затеплится искра надежды. Вера в то, что всё ещё будет хорошо. Прощение - это что-то почти неощутимое между ними, как слеза по сухой щеке. По щеке, которая когда-то думала, что есть вечность, но жизнь всегда расставляет всех игроков по местам. Тебе выпали не те карты в этот раз. И это всё, что у тебя есть - играй, замаливай свои грехи. Именно поэтому мысль реванша (а такая, конечно, появляется - реванш самому Аятолле!) - не выходит у Рэнди из головы. Ведь это билет обратно на вершину. Поединок года! Газеты снова кричат, Рэнди (уже перенёсший инфаркт - ведь, вы помните - время безжалостно) - бежит, несётся на таран. 'Билет на вершину' - скорее билет в прошлое, когда молодость казалась вечной. Глоток воздуха восьмидесятых, хотя - какая разница, какой тогда был год - у молодости нет дат, нет времени - равно как тогда, когда Рэнди играет в Нинтендо с ребенком из дома напротив - на мгновение ты вновь полон сил и задора, но игра кончается. Рэнди - и мы вновь за ним - идёт дальше. Путь следом - как путь тренера, коллеги, приятеля, менеджера, путь ангела-хранителя - того, кто заботится. В конце концов, и 'коронный номер' Барана - так называемый 'Рэм Джем' - прыжок с каната, раскинув руки. Как на распятии. Рэнди принимает бой. Молодость кончилась, вечность - тоже.

Joseph Mon
Joseph Mon7 мая 2013 в 08:55
Иисус как символ веры в шоу жизни. «Да как всегда — я — злодей, ты — добряк»

Ароновски снял фильм ни о рестлере, о нем, конечно, тоже), или его божественном значении, а просто тупо снял фильм об Иисусе. Это одна из трактовок, остальные есть в других рецензиях и так как этот вариант среди друзей не был озвучен, то я поделюсь как всегда своим экстремизмом в восприятии кино. Герой Рурка - метафора Иисуса - длинные волосы, он звезда, которая несет крест нашего рукоплескания и преклонения, нашего - тех людей, которые боготворят звезд - писателей, художников, и прочее отребье мира, которое зачастую страдает из-за нас, потому что они несут всю тяжесть мира. В начале фильма это будет произнесено, но лишь для развлечения. История о рестлере и жизни за гранью не должна быть чем-то большим для людей, это я люблю разрушать таинство создавая новое. Героиня Томей работает стриптизершей. Наверное, это Мария. Мне все равно. Героя Рурка после осознания своей умирающей карьеры (кто хочет может как я видеть это как отворачивание людей от Бога) пробует вернуться к тем людям, с которыми у него может быть будущее - к своим корням, но они его не слышат. Тогда он идет работать в обычный магазин, но и там его внутреннее естество противится. Единственной возможностью жить является остаться тем кем ты являешься и продолжать путь и ношу до конца. Иисус должен нести крест за всех - чтобы люди веселились, а он страдал - таково предание мира. И режиссер нас возвращает посредством возвращения героя Рурка на ринг. Вопросы сняты. Фильм крайне реалистичный, исключает полностью холсты любого рода, а просто наложен на фургон, на куски неба из лобового стекла с закатом, с холодным пасмурным ветром планеты в замызганном городке, где жизнь загибается, потому что города с людьми сжирают все вокруг. Это мы, это наш Бог и наша Земля. Да, шучу), мы все семья, давайте уважать друг друга и любить. Говорит Баран - это прозвище героя Микки Рурка. Я не запоминаю имен. Ни писателей, ни друзей, ни героев фильмов. Это бесполезно. Мир одинаково прекрасен.

live Free or Die
live Free or Die2 апреля 2012 в 18:37
Смуглый лебедь

Избитый жизнью человек, погруженный в подсознательную депрессию только и делает, что занимается своим обожаемым делом. Рэнди по кличке 'Баран' кроме рестлинга не видит в жизни ничего. Он пытается расширить границы своей жизни: тщетные примирения с дочерью или неудачные попытки завязать любовь со знакомой стриптизершой. С каждым днем жизнь преподносит большие неудачи, а скоро и вовсе, катится вниз. Даррен Аронофски, ставший известным после драмы 'Реквием по мечте' неожиданно снимает сильную для себя картину. После 'Реквиема' и 'Фонтана' - 'Рестлер' кажется резким ростом таланта. Дань любителям рестлинга отдана в самом начале фильма: жестокий бой, в котором наглядно раскрывается главный персонаж. Его иссякшие силы превосходят сами себя, и он все равно одерживает победу. За этот пятиминутный поединок мы уже успеваем испытывать жалость и минимум, но симпатию к герою Микки Рурка. К слову, Рурк как никто другой - лучший исполнитель этой роли. На его место не пришелся бы никто, в первую очередь из-за его давнего опыта в WWE. Он играет старика, у которого нет постоянного заработка, и он вынужден зарабатывать боями. В жизни Рурка все было почти так же, его карьера один момент перестала быть в пристальном внимании. Он прекратил сниматься. Многочисленные пьянки, пластические операции, наркотики. 'Рестлер' спас актера, дав ему новый шанс показать себя, доказать, что он способен играть мощные и стоящие роли. Критики это поняли и дали ему престижную награду. Он крепко держится и вокруг него постоянно меняется драматургия. То он кусок мяса, или по-другому просто свинья, то он примерный и любящий отец, готовый на все ради своего чада. Он также вкладывает в персонажа непреклонность. Трудно досматривать фильм до конца. Грузная атмосфера, очень даже тяжелая. Это не комедия, несмотря на единичные юморные находки. Самая настоящая спортивная драма, которая имеет множество смыслов. Спорт - это много времени. Одни занимаются им, но меру знают. Такие как 'Баран' уделяют ему всю жизнь и не замечают вокруг себя изменения и ходы. Личная жизнь всегда должна стоять на первом плане. Так и в фильме, рестлинг для героя - всё. Как ни странно, это отнюдь не главная мысль. Для себя, конечно, каждый выделит разные морали, но для меня главным является мужество. Храбрость и стойкость перед любыми обстоятельствами. Закаленный характер, сопровождающийся терпимостью. Жалко таких людей, да. Но они сами падают в эту яму. Аронофски снял грубую спортивную драму, помог Микки Рурку снова сесть в седло, и самое главное - он дал надежду многим. Такие фильмы нужно смотреть, если отчаяние взяло свое. Финал остается открытым, и зрителю нужно принять свое решение.

Carry-ksk
Carry-ksk22 марта 2012 в 06:41
Вы- моя семья!

Я тут задумалась, если фильмы Даррена Аронофски прочно входят в список моих самых любимых картин, значит я могу считать себя поклонницей его многогранного таланта. После жизнеописания наркоманов и балерин, фильм 'Рестлер' стал следующим пунктом фильмографии великого режиссера, до которого я добралась. Фильм рассказывает о незавидной старости рестлера, который никак не хочет выходить на пенсию. По большому счету, все фильмы Аронофски рассказывают о страсти, как страсть завладевает жизнью человека и разрушает ее до основания- и не важно любишь ты принимать наркотики или надевать зеленые лосины. У рестлера Рэнди к 50 годам помимо проблем со здоровьем, убогово трейлера и фотографии дочери десятилетней давности не осталось ничего. Попытки исправить ситуацию ни к чему не приводят- невозможно за один день превратить стриптизершу в заботливую жена, а чужую девушку в любящую дочь. Все что у него есть- шанс еще раз победить на ринге, заставить зрителей вопить от восторга и взрываться аплодисментами. Ради этого он жил, ради этого ему не жалко умереть. Микки Рурк- сквозь Рэнди Молота мы смотрим на самого Рурка, уставшего, с изуродованным лицом и больным сердцем. Для актера согласиться на такую роль всегда серьезное испытание, не каждый готов так распахнуть свою душу и показать всем своих демонов. Он справился с этой ролью безупречно. Мне также понравилась операторская работа- некоторые моменты с рестлерами в раздевалках сняты как документальное кино, как будто кто-то снимает своих друзей перед боем. Женские персонажи не производят особого впечатления, но хочу отметить игру Марисы Томей- ей бесподобно удалось передать взгляд охотницы, ее не интересует ничего кроме следующего клиента. Из второстепенных персонажей нужно упомянуть администратора в магазине, где трудится Рэнди- вот ведь обязательно найдется такой гадкий человек, который прикрываясь своими полномочиями будет унижать людей, как только почувствует над ними власть. Жалко, что Рэнди не разбил ему морду. Честно говоря, я ни разу не смотрела настоящие бои рестлеров и наивно полагала, что они скорее постановочные и больше для развлечения, поэтому была очень удивлена той жестокостью и самоотверженностью, с которой люди готовы уродовать свое тело и рисковать жизнью на потеху другим. Грустный фильм, заставляет задуматься о смысле жизни и ее итогах. Вывод: не важно, балерина ты или стероидный качок- падать будет одинаково больно 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск19 февраля 2012 в 20:57
К бою готов!

Данная лента небезызвестного Даррена Аронофски вызвала бурную реакцию. Причём по-многим аспектам. Я думаю будет не совсем корректно говорить что фильм придётся по вкусу только поклонникам знаменитого шоу - рестлинга. Это отнюдь не так, фильм не зря снискал признание общества кинокритиков, да и простого зрителя. Взять за основу всего сюжета жизнь известного рестлера, выглядело оригинальным. Не боксёра, про коих фильмов не мало, не ещё какого-то спортсмена, а именно рестлера. В озвучке фильма который я смотрел его звали Рэнди 'Таран', что наверно более подходит нежели написанное в описаний к фильму Рэнди 'Баран'. Нам показывается поднаготная этого знаменитого шоу, где всё пускай и идёт по сценарию, но требует от его участников недюженной силы, подготовки и многочасовых тренировок. Травмы в этом виде спорта или шоу, это кому как нравится, соответственно не избежать. Но тот драйв и прилив адреналина у борцов участвующих там, вызываемый поддержкой его фанатов не сравнить не с чем. И тем не менее Рэнди после очередной серъёзной травмы решает завязать с этой борьбой. И только в этот период времени он начинает осозновать как ему звезде и любимчику прошлых лет, тяжело в повседневной жизни. Одиночество - вот чего он боится больше всего на свете. Поэтому он решает пересмотреть свои взгляды на многие вещи. Он признаёт ошибки перед своей дочерью с которой он не виделся большую часть своей жизни, пытается компенсировать сейчас, недостаток внимания к ней тогда. Пытается признаться в симпатий к своей давней знакомой, которая работает стриптизёршей. Вот только не смотря на свои искренние порывы души, получается у него далеко не всё. И ему ничего не остаётся как вернуться на возможно последний бой в своей карьере. Роль этого рестлера первоклассно исполняет Микки Рурк. Он отлично подошёл к реализаций своего персонажа. Микки перед этим фильмом давно уже серъёзных ролей не получал. Его перестали просто звать в кино из-за своего вспыльчивого характера и пристрастия к алкоголю. Поэтому здесь он действительно выглядит побитый жизнью. Как он сам признаётся после выхода фильма в прокат, что это возможно его самая важная и интересная роль в кино. К которой он готовился со всей серьёзностью. Проводил множество часов в спортзале, чтобы вернуть былую физическую форму, и набрать мышечной массы. Чего опять же по его словам он сумел добиться, набрав 13 килограмм. И несмотря что Рурк не призывал как это не странно прозвучит, идти на фильм с его участием в кинотеатр, но одно зрителю он гарантировал - обещав что это будет фильм в котором он играл сердцем и душой. И действительно очень искренняя и драматизированная кинолента, успех которой был невозможен без тандема Аронофски - Рурк.

Benvolio California
Benvolio California7 января 2011 в 09:51
Микки Рурк вернулся!

Шедевр. Великолепный фильм, хранить вечно. Эти эпитеты я дал фильму от души. Знаете, когда ты узнаешь о проекте всего три факта, таких что режиссёр фильма Даррэн Арановски, в главной роли Микки Рурк, а бюджет фильма равен 6 млн. долларов – что-то неведомое в груди сжимается и вы уже не сдерживая ломки ждёте премьеры, дабы купить билет и попасть внутрь зала, усевшись в кресло и посмотрев, что же выдадут нам талантливый творец, легендарный актёр и история нетипичная не для кого, кроме американцев. Итак я увидел примечательную историю о рестлере, эти парни на боксёрском ринге колотят друг друга до полусмерти, забирая друг у друга литры крови. Бьют друг о друга стулья, вбивают друг другу гвозди в тело, бросают с метровой высоты на стол с острой решёткой…но все знают, что это постановка, красивое шоу, дабы развлечь зрителей, а борцам заработать деньги. Одна из легенд этих бойцов, Рэнди «Баран» Робинсон (Рурк), был некогда популярен в 80-е, но в наши дни пролонгирует своё существование за счёт былой славы и выставочных боёв с такими же легендами, сам сводя едва концы с концами, живя с съёмном трейлере на колёсах. После одного из выступлений ему становится плохо, и он замертво падает на пол…Инсульт. Врач запрещает Рэнди возвращаться на ринг, так как второго раза его сердце не переживёт. И вот здесь он вспоминает про то, о чём когда-то забыл: о повзрослевшей дочери, чьи дни рожденья он пропускал, о стриптизёрше из ночного клуба, с которой он общается лишь как клиент. Вдобавок ему предлагают провести реванш боя двадцатилетней давности, заработав на этом неплохие и такие нужные ему деньги… Как же хорош Микки! Уж не знаю, то ли он и в правду сейчас стал таким в жизни, либо это и в правду его воскрешение, как было написано на рекламных постерах к фильму, но я поверил ему на 100%. А ведь он был боксёром, не рестлером. Крупные планы – отдельное спасибо оператору-постановщику, так трогательно переживаются эмоции, а когда он одевает очки…Так же как и его подружка-стриптизёрша Кэссиди(Томеи) – единственный человек. Друг, к которому он может прийти, поговорить. Ну и его дочь Стефани (Рэйчел Вуд), о которой он не часто вспоминал и не сильно дружил до последнего момента…момента когда понял, что скоро всё может закончиться, и пора исправляться. Но исправится то у него не получилось! Нет, но он остался самим собой, и не в состоянии резать колбасу за прилавком магазина он одел костюм и вышел на свой последний бой против Айятоллы(Миллер) и дал зрителям шоу. Финальная речь Барана перед публикой наверное не оставит равнодушной никого. Фильм конечно грустный. Всё в нём настолько классно сыграно, что смотришь как документ. Грустно за вот таких мужчин пятидесяти лет, которые отдали всё что у них было шоу, а в конце концов многие их них по тем или иным причинам остались не с чем и с кучей болячек и увечий. Наверное грустно, когда человек, которому ты можешь выговорится – танцовщица в ночном клубе, и по большому счёту хеппи-энда в картине нет, просто мы видим, что человек остался верен себе, и не прогнулся под обстоятельства. Ну а что касаемо Рурка – блестяще, я конечно дал бы ему за эту роль «Оскар». Ведь он на 90% играл и говорил за себя самого, мы от части увидели его историю жизни. Слава и спад, а потом поднятие на вершину. Мнение субъективное, но обоснованное, рекомендовано к просмотру и хранить вечно. 10 из 10

SpiritShaman
SpiritShaman12 августа 2010 в 22:02
Драма о том, как нелегко оставить прошлое позади

Наверно нет ничего печальней и правдивей одновременно, чем история жизни обычного человека - без прикрас и позёрства, такая, какая она есть. Даррен Аронофски безусловно понимает это, ведь не зря он для своего фильма выбрал такой стиль съёмки, когда большинство экранного времени камера находиться за спиной Рэнди, таким образом режиссёр как бы приглашает нас посмотреть на его жизнь, что создаёт сильный эффект присутствия. Небольшой бюджет 'Рестлера' - во многом его преимущество, потому что для истории человека некогда бывшего на вершине славы, но со временем, оказавшегося на её обочине, не нужны никакие спецэффекты и прочие блокбастерские выкрутасы, а нужны чувство кадра и актёрское мастерство. С чувством кадра и постановкой у Аронофски проблем никогда не наблюдалось, а вот актёрская игра Микки Рурка меня задела. Я никогда не следил за творчеством Рурка, да и его карьера давно уже была не в зените славы, когда я стал знакомиться с кинематографом, поэтому он был мне совсем не знаком, однако то, что он показал в 'Рестлере' - определённо достойно уважения! Как и работа Ивэн Рэйчел Вуд. Вообще у Аронофски актёры никогда не халтурят и работаю на полную, создавая цельные образы своих героев. Всё действо фильма завязано на Рэнди 'Баране' Робинсоне - совсем непростом персонаже. Он, не смотря на всю свою добродушность, отзывчивость, всё таки часто причиняет боль тем, кого любит и, во многом, не смог пройти испытание медными трубами, поэтому не может смириться с тем, что постарел и здоровье не позволяет ему быть таким как прежде; не может остепениться и оставить позади тот образ жизни, который он вел, будучи очень популярным. И вот он, как птица в клетке, бьется между реальностью и своими устремлениями, что, в конце концов, полностью разрушает его. События 'Рестлера' можно условно разделить на две части: в первой Рэнди пытается справиться со сложившейся ситуацией, а во второй всё портит, скатываясь в саморазрушение, и хоть финал фильма оставляет некоторую неопределённость, я считаю, что тот прыжок с канатов был для него последним... В итоге: искренний фильм о человеке, который не может отпустить своё прошлое, снятый мастером своего дела Дарреном Аронофски. Рекомендуется всем, а если вы любите рестлинг, то восприятие фильма улучшиться в разы! P.S. В роли самого себя в фильме снялся действующий рестлер R-Truth. WWE не стала игнорировать успех 'Рестлера' и очень мастерски обыграла эту тему: на Wrestlemania-25, а это крупнейшее событие для всех любителей рестлинга, Крис Джерико (профессиональный рестлер) вызвал на поединок сидящего в зрительном зале Рурка, тот не струсил и вышел на ринг, но бой долго не длился, потому что Микки, использовав свои боксёрские навыки, через пару ударов нокаутировал Джерико к великой радости всех зрителей.

ээро
ээро6 августа 2010 в 08:56

Мне, как поклоннику рестлинга, было очень интересно посмотреть картину с таким названием. К Микки Рурку я отношусь, в общем - то, ровно, его пик славы пришелся на мою песочницу, а сейчас его старые фильмы я не просматривал. Хотя его фильм 'Киллер' пришелся мне очень по душе, и я был рад увидеть Рурка в фильме про шоу, которое сам люблю. Плюс к тому это работа небезызвестного Аронофски - что может быть лучше? Рурк сыграл реслтера Рэнди, который будучи когда супер - звездой рестлинга, оказался в бедноте и одиночестве... В общем не буду рассказывать вам всю эту историю, тут итак достаточно понаписали, хочу лишь выразить свое мнение. Я сильно сомневаюсь, что звезда рестлига, которая, между прочим, все еще выступает, могла вот так вот оказаться на обочине жизни. То, какие деньги они там заколачивают, дак этого на всю старость может хватить. А если нет, то не вижу смысла за гроши еще и по роже получать. Если такой рестлинг, это все, что душа требует, то ты, парень, идиот: ни семьи нормальной, ни квартиры, ни денег, вообще ничего, зато мутузишь своих товарищей и сам получаешь. И несмотря на то, что рестлинг - шоу, боль эти ребята испытывают, и еще какую... Я думаю, каждый, кто хоть раз смотрел настоящий рестлинг, и не какую - нибудь ерунду от НФР (российская федерация рестлинга), а WWE(американская, разумеется) или любую другую федерацию рестлинга из Штатов, тот поймет, что хоть они и наносят друг другу очень слабые скользящие удары, но порой все равно очень прилично достается. Рестлинг от WWE - это потрясающее шоу, в котором крутятся такие деньги, которые мне и не снились, и рестлеры, а звезды в особенности, получают очень хороший гонорар. Это подтверждает хотя бы то, как они одеваются и на каких тачках ездят. Другие федерации, хоть и не такие богатые, но тоже деньгами не обижают, поэтому я считаю, что герой Микки Рурка просто идиот, что сам загнал свою жизнь в такое положение. Чтож, время ушло, и теперь он пытается как то реабилитироваться, но ничего не выходит, дочь его презирает, женщина постоянно отталкивает, тут еще и сердце барахлит. Его герой вызывает у меня не сочувствие, а скорее, интерес... И фильм получился интересным. Он не задел меня до глубины души, но я все равно посоветую его посмотреть. 9 из 10 P.S. А Микки хотелось бы посоветовать бросить курить, выглядит ужасно.

chulpasha
chulpasha6 марта 2010 в 11:07
Он вернулся

Реслинг, Ре́стлинг (англ. Wrestling) - театрализованная борьба, где победитель каждого матча предопределён заранее. Чаще всего применительно к реслингу используют термин 'спортивное шоу', которое и определяет всю его суть. Броски (захваты, прыжки, удары) проводятся не в полную силу и не причиняют ощутимого вреда. Но большинство из них очень травмоопасны и требуют специальной подготовки у выполняющего. Некоторые трюки, выполняемые рестлерами опасны для жизни. Иногда борцы реслинга гибнут на ринге, не говоря уже о получении всевозможных травм. Фильмов о реслинге и его героях было создано немного. В 2000 году вышла картина «К бою готовы» (Ready to Rumble) – комедия о приключениях двух друзей – фанатов реслинга. В 2001 Алан Винт создал «Шанс на победу» (Reversal) – драму об отношениях рестлера-сына и тренера-отца. Однако в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое повествовало бы о тяжелой и порой абсурдной жизни профессиональных рестлеров, так вызвало сострадание и привело миллионы людей в кинозалы, как это сделал фильм Дарена Ароновски «Рестлер». Почему же такой резонанс получила лента, бюджет которой составил смешную для американского кинопроизводства сумму - $7 000 000? И что может знать и понимать в профессиональном реслинге голливудский режиссер? Фильм является отчасти биографией самого Микки Рурка. Изначально на роль «Барана» пробовали Николаса Кейджа, но Ароновски посчитал, что лучше Рурка с ролью никто не справится. В далеком 1983 Микки Рурк снялся у Френсиса Форда Копполы в «Бойцовской рыбке» (Rumble Fish). Дальше больше: «9 1/2 недель», «Сердце ангела» и «Пьянь». Рурк был на вершине славы и популярности. Но день за днем он все больше увлекался алкоголем и наркотиками. Позже вернулся в профессиональный бокс, из-за которого в последствии оказался на операционном столе, когда пластические хирурги по частям восстанавливали лицо бывшего секс-символа. Рурк провел 15 лет без нормальной работы, потерял здоровье, жену, дом и карьеру. Его уже сдали в утиль. Внезапно в 2005 году выходит картина «Город грехов» (Sin City), где Микки Рурк играет одну из главных ролей. Затем были «Домино» и «Громобой». Но именно «Рестлера» можно считать полноправным возвращением Рурка на большую арену кинематографа. Кто как не Рурк смог бы сыграть бывшего популярным в 80-х рестлера «Барана», который за 20 лет растерял все, что у него когда-то было. Рэнди Робинсон был известным и успешным рестлером, однако зенит его славы давно прошел. Он все еще выступает на ринге, только не на больших аренах, а на задворках. Он подрабатывает в супермаркете, пытаясь сводить концы с концами. Инфаркт, который Рэнди получил после очередного боя, полностью меняет его жизнь. Рэнди пытается наладить отношения с дочерью, мечтает о тихой семейной жизни со стриптизершей Кэссиди (Мариса Томей) и работает продавцом в магазине. Но это не жизнь, а лишь жалкая пародия на нее. И «Баран» решает вернуться в реслинг, чтобы выйти на матч-реванш со своим старым противником. Для того, чтобы сыграть Рэнди «Барана» Микки Рурку пришлось накачать 10 кг мышц, довелось участвовать с реальных боях с настоящими рестлерами, и сделать так, чтобы для зрителя Рэнди и Микки слились воедино. Эту роль нужно было не сыграть, а прожить. И Рурк справился со своей задачей великолепно, что подтверждается наградой Британской академии «за лучшую мужскую роль», наградой Золотой глобус «за лучшую мужскую роль» и номинацией на Оскар «за лучшую мужскую роль». И если для Рурка «Рестлер» стал хорошим возвращением в большое кино, чем же так ценен этот фильм для Ароновски на счету которого 3 психоделические картины «Пи», «Реквием по мечте» и «Фонтан»? Ароновски вынашивал идею создания этого фильма еще с начала 90-х, когда после окончания киношколы он составил список фильмов, которые хотел бы снять, «Рестлер» уже был в списке, только без определенной формы и внятной истории. Деньги на проект Ароновски искал два года. Но как только продюсеры узнавали, что в фильме будет сниматься Микки Рурк, сразу бежали. Фильм о стареющем рестлере с Микки Рурком… В этот проект не верил никто. Именно поэтому единственным спонсором выступила американская ассоциация рестлеров. Денег было так мало, что съемки велись на настоящих площадках с реальными рестлерами. И даже покупатели в супермаркете - непрофессиональные актеры. Документальность фильму также придает использование различных приемов и традиций профессионального реслинга, например, когда Ренди «Баран» подрезает кожу на лбу (у рестлеров обмотанный скотчем кусочек бритвы называется «блейд» и используется для имитации раны после сильного удара). Или тот самый «степлер», который так шокировал зрителей (прием «Ультравайлент» - хардкор, в котором могут быть использованы подручные предметы: кнопки, колючая проволока, стекло и различные металлические приспособления). «Рестлер» - своего рода режиссерский прорыв Ароновски, который любит экспериментировать с формой и способами передачи информации. Сам режиссер не отрицает, что часто использует старые кинематографические приемы для того, чтобы создать что-то новое. Стилистика фильма Дарена Аронофски на этот раз имитирует кинодокумент: «Живая» камера следует за героем, шаг за шагом, смотрит в спину и очень долго не открывает зрителям его лицо. Сознательный поступок режиссера – стремление заинтриговать публику. «Вокруг предстоящих съемок нашей картины и участия в ней Микки Рурка в голливудской прессе возникло множество слухов. Всех интересовало, в какой форме теперь актер, как он выглядит. Этот интерес нельзя было не использовать». Музыку для «Рестелера» написал Клин Мансел (бессменный композитор фильмов Ароновски). Но для создания характерной темы фильма был привлечен известный музыкант и друг Микки Рурка - Брюс Спрингстин. Он написал песню и отдал ее бесплатно. В результате за песню «The Wrestler» Спрингстин получил Золотой глобус. По сути дела, фильм Ароновски рассказывает универсальную историю творческого человека. Это когда к тебе приходит головокружительный успех, а потом ты стареешь, тебя все забывают, и ты пытаешься зацепиться за прошлое. Зачем герой решается еще на один бой, если знает, что сердце не выдержит такую нагрузку? Сам Микки Рурк ответил на этот вопрос, сказав: «Когда становишься неудачником, то уже никому не нужен. Тебя называют «бывшим». По мне так лучше 10 раз сдохнуть, чем быть «бывшим». Сам Дарен Ароновски отметил, что такой финал был нужен в первую очередь для того, чтобы каждый из зрителей задал себе вопрос – последний выход на ринг «Барана» - это победа или поражение? 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск21 декабря 2009 в 09:00

Наверное, минимум половина наших читателей смотрела фильм «Реквием по мечте». Кино можно с уверенностью назвать культовым... Не взывает нарекания и то, что и режиссера в последнее время все чаще стали называть этим помпезным словом. Конечно, свою «культовость» Аранофски во многом заработал благодаря «Реквиему», но недооценивать «Фонтан» тоже не стоит. Он закрепил позиции режиссера. А что тогда сделал его «Рестлер», за которого он получил «Золотого льва» не престижном кинофестивале? Сложно сказать, но уже сейчас понятно, что три культовых фильма подряд — это уже слишком подозрительно. Не продал ли режиссер душу сатане? Но это все шуточки. Поговорим о «Рестлере» более предметно. Это лучшая роль Микки Рурка из его довольно внушительного «послужного списка» (75 фильмов). Почему, спросите вы? Дело в том, что именно роль рестлера Рэнди стала, ели хотите, его откровением. Все время Рурк прятался за образами бездушных громил и героев-любовников, но никогда не был так близок к своему собственному образу, как в фильме «Рестлер». Картина превратилась не в рассказ про известного рестлера, а практически автобиографии самого Рурка, у которого в жизни тоже были и взлеты, и падения, и невозможное одиночество, от которого нельзя скрыться. Несмотря на то, что фильм довольно тяжело смотреть по причине некой его растянутости именно она ему и на руку. Мы успеваем прочувствовать то, что творится на экране - Аранофски дает нам такую возможность... Он буквально залазит камерой в душу главного героя — Рэнди «Барана». «Я старый, побитый кусок мяса. Я одинок. Да так мне и надо. Но только не надо меня ненавидеть», - говорит Рэнди. В этот момент его становится жутко жалко главного героя. Да, тема спортивной драмы уже довольно избита, но Аранофски удалось раскрыть ее по новому, благодаря своему таланту. Благо в этом деле ему помогли замечательные актеры и приятно осознавать, что такое, довольно тяжелое для восприятие кино, смогло стать известно обывателю не только благодаря победе в Венеции, но и культовой фигуре Рурка. Однако, могу сказать, что фильм, естественно, понравится не каждому. Скорее всего, что большинству нужно будет большое усилие, чтобы все-таки досмотреть его до конца. Этим страдают многие арт-хаусные картины... Тем же кто привык, что кино — это не развлечения, фильм придется по душе. Более, чем уверен. И, напоследок, вновь о Аранофски... Все-таки, этот режиссер действительно личность самобытная, а его новые работу - «Черный лебедь» можно ждать с нетерпением. Интересно, что он еще такого выкинет. Ах да, «Робокоп» в 2011 году. Вот потеха-то будет. 7 из 10

dorian dreamcatcher
dorian dreamcatcher29 ноября 2009 в 14:03
Настоящее кино

Отличный режиссер Даррен Аронофски почти разочаровал меня своим фильмом `Фонтан`. Уж больно он невразумительный и не идет ни в какое сравнение с остальными его работами. Этот фильм был не его. Но когда я, когда-то, давненько увидел трейлер, постеры, когда увидел одного из героев моего детства, Микки Рурка, такого, каким я его себе даже не мог представить, я был в некоторой прострации. Потому что увидел другого человека. Все увидели другого человека. Не буду рассказывать о том, какая сложная жизнь была у этого человека, но тот факт, что он выбрался из всего этого дерьма и вновь появился на экране, это дорогого стоит. Мало того, он не просто появился на экране, он буквально вышел под фанфары, и сразу на Оскар. Не знаю, как у остальных, но мне казалось, я видел настоящего Микки Рурка. Потому что пересмотрев по три раза все старые эромелодрамы и боевики с его участием, я понял, насколько он был далек от себя, насколько прост и предсказуем. Насколько все это было ненастоящим, далеким от жизни, схоластичным. Здесь же, этот проживший немало жизней, избитый, искалеченный, прошедший огонь и воду актер-боксер заставил мое сердце сжаться и держаться так на протяжении всего фильма. Это показатель того, насколько важной была для актера эта роль, это очень хорошо видно, потому что он жил ей. И мы порой не можем отличить самого Микки и его героя, Робина (Рэнди). В своих многочисленных интервью, Микки рассказывал, что на съемках он отдавался полностью, чего и требовал от него режиссер. О чем свидетельствуют полученные травмы. Нельзя не заметить потрясающую режиссерскую работу Даррена. Все важные детали - на своих местах, и проработаны отлично. Стилистика фильма очень соответствует теме. И пленка, и время года, и пейзажи за окном, и небольшие серые залы, в которых бился Рэнди, и его скромное жилище. О деталях можно говорить очень долго, и каждая из них очень важна и играет огромную роль. Но то, что мы видим в целом, заставляет нас чувствовать. А это очень важно! Я чувствовал весь фильм, каждый вздох главного героя, каждую мелочь, я даже спал вместе с ним в холодном фургоне, а потом боролся с детьми. И это все Даррен. Даррен умеет снимать драмы, Даррен знает секреты. А я так и буду гадать, как можно настолько просто, показывая такие простые вещи, и ничего нового, создать настолько тонкую, настолько емкую и глубокую, настолько чувственную картину, что хочется непременно подойти к самому Даррену, и обнять его. И, конечно же, обнять Микки Рурка за его отвагу, за его силу воли, и за его Потрясающую актерскую работу! Этот фильм настолько Настоящий, насколько это вообще возможно. И вот, посмотрев его во второй раз, я с полной уверенностью заявляю, что это лучшая работа Даррена Аронофски. Это лучший из всех его фильмов! Спасибо всем, кто сделал эту великолепную картину! Вот таким должно быть кино.

Сине_Фил
Сине_Фил29 ноября 2009 в 11:44

Даррена Аронофски до `Рестлера` знал по фильмам `Реквием по мечте` и `Фонтан`. Первый имел оглушительный успех, второй - с треском провалился. Честно говоря, мне не понравились оба фильма, даже несмотря на то, что `Реквием...` и посейчас называют шедевральным фильмом. И вот наконец-таки мистер Аронофски представил миру подлинно хороший фильм. `Рестлер`. Долго не решался его посмотреть, так как не очень-то люблю фильмы про бокс или бои без правил (`Бойцовский клуб`, разумеется, не в счет). Посмотрел его по телеку, да и то после сообщения о двух номинациях на `Оскар`. Что же тут такого, что сами американские киноакадемики заинтересовались? Посмотрел. Как ни странно, фильм меня впечатлил и даже очень понравился. Один из лучших фильмов, что я видел в последнее время. Сценарий и сюжет... Гм... Фильм снят на основе реальной истории о жизни рестлера. Уже один этот факт приковывает к экрану. Хочу отдельно поблагодарить Маризу Альберти, чья операторская работа непревзойденно хороша. Музыки как таковой я не запомнил, но это вовсе не минус фильму, не подумайте! Фильм сделан в оригинальном стиле Аронофски, это чувствуется с первых минут (те, кто в теме, то бишь те, кто смотрел `Реквием...`, меня поймут). Игра актеров бесподобна. Роль Рэнди Робинсона для Микки Рурка - действительно триумфальное возвращение в мир большого кино. Его партнерша Мариса Томей (о ней, признаюсь, услышал и узнал впервые) в роли стриптизерши, а по совместительству матери-одиночки с сыном на руках, не уступает Рурку. Ну и Ивэн Рэйчел Вуд (дочка Рэнди) тоже смотрится неплохо, но ей все же надо было бы поучиться у своих именитых коллег и перенять чего-нибудь. И Рурк, и Томей в этом году могли бы получить `Оскара`, но академики решили иначе. Не смотрел `Харви Милка`, но почему-то уверен, что Рурк в образе Рэнди `Барана` смотрится куда лучше и убедительнее, чем политик-гомосексуалист. В общем, `Рестлер` получился отличным от других работ Аронофски. Это подлинная история жизни и переживаний человека. СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! 10 из 10

Da-ke
Da-ke31 октября 2009 в 08:22
Рецензия к х/ф «Рэстлер».

Сюжет: Рэнди по прозвищу «Таран» (Микки Рурк) - профессиональный рэстлер с 20-летним стажем. Он все еще популярен и востребован публикой, турниры с его участием собирают зрителей. Но годы берут свое и за внешним борцовским лоском, горой мышц и крутым нравом скрывается состарившийся несчастный человек с изношенным здоровьем. Он одинок, живет где-то на окраине в арендуемом вагончике. У него есть дочь, но она и знать ничего не хочет о Рэнди, у него есть друг – стриптизерша в баре, но дальше милого общения дело не заходит. Все чем он живет – это рэстлинг. Жестокая американская борьба, где здоровенные мужики нещадно лупасят друг друга по заранее оговоренной схеме. Он готов бороться до конца, он готов истекать кровью, он готов терпеть перегрузки, он готов на все ради рэстлинга. Есть только одно «но» - его здоровье вот-вот даст непоправимый сбой… Хотите посмотреть как живут неблагополучные американцы, причем, без прикрас и преувеличения, в достаточно достоверном виде. Тогда х/ф «Рэстлер» то что вы искали. Весь фильм снят в документальной манере, чем-то напоминая старую программу телеканала НТВ «Один день с кем-то…», ощущение телевизионности усиливает работа оператора, который словно по пятам преследует рэстлера, фиксируя те или иные моменты из его жизни. В ходе просмотра появляется жалость к Рурку, который натуральным образом превратился в постаревшего и перекаченного искусственного монстра с гипертрофированной физиономией и обесцвеченными длинными волосами. Нужно отдать ему должное т. к. все, что касается рэстлинга в фильме, он продемонстрировал на отлично. Особенно натурально показаны турнирные бои. Как оказалось рэстлинг имеет свои тонкости и бывает иногда чрезмерно жестоким и кровавым. Драма в этом фильме, на мой взгляд, не удалась. Ее т.е. драматическую составляющую пытаются весь фильм усилить, утяжелить, к примеру, одевая на рэстлера старый местами лопнувший пуховик, давая рэстлеру мало денег за тяжелый бой, а после боя награждая сном в машине т. к. Рэнди не уплатил за вагончик и еще много-много всякого, и явный перебор с этим утяжелением в конце. Только вот настоящей драмы, накаляющейся до предела в развязке, как раз и не получается. Игра актеров не впечатляет, местами поведение кажется не адекватным хотя возможно они т.е. американцы таковые и есть. В итоге, получился документальный фильм, который изо всех сил пытается быть художественным. В фильме действительно с интересом можно посмотреть на поединки по рэстлингу, ну и еще на обнаженные тела потрепанных стриптизерш в баре. Вывод: «Рэстлер» фильм малобюджетный и малопривлекательный, документальность и бытовуха не способствуют хорошему настроению, игра актеров и события не впечатляют должным образом (за исключением борцовских мучений), единственное ценное, что содержит фильм – это уникальная возможность сквозь повествование разглядеть настоящую жизнь нынешней среднестатистической Америки. P.S. Для пущей жалости к Рурку можно перед просмотром пересмотреть «Сердце ангела» или «Девять с половиной недель» или еще что-нибудь из 80-90-х. 5 из 10