«Люблю тебя, чувак» - одна из тех американских комедий, которая повисла между двумя жанрами. Вроде бы есть романтический и милый посыл, но в то же время он приправлен пошлыми шуточками. Картина, на мой взгляд, неудачная. У Питера никогда не было лучшего друга. До того момента, когда он сделал предложение своей девушки, это его мало беспокоило. Но на свадьбу нужен шафер, и Питер в ужасе понимает, что все его знакомые мужчины - не более, чем коллеги по работе. Очень часто снимают фильмы о том, как найти свою любовь, а вот о том, как приобрести настоящую дружбу – редко. Что ж, плюс за идею. Мужчинам во взрослом возрасте сложнее подружиться, чем женщинам. Слабый пол всегда имеет общие темы для разговора, да и не находит ничего предосудительного в новых знакомствах. А вот если мужчина подходит к другому мужчине в стиле: «Привет, меня зовут Питер, как дела? Может, сходим куда-нибудь?» - так все сразу полагают, что это очень подозрительно. Просто мужчины скупы на эмоции и закрыты для тех, кто хочет стать их новым другом. С этим-то и сталкивается Питер – то его за гея принимают, то просто за идиота. И вот однажды герой находит Сиднея. Отрывной парень, веселый и бесшабашный, он сразу входит в доверие Питера и заполняет его жизнь мужскими радостями. А вот теперь про них. Может, это потому что я девушка, но все разговоры и ситуации, происходящие между двумя новыми друзьями, мне не показались смешными. Я люблю сортирные и пошлые шутки, но их тоже надо уметь шутить. Недостаточно просто говорить про пуканье, блевать на людей и говорить тост про оральный секс в кадре, чтобы зритель смеялся до колик. Шутки фильма по истине низкосортные, хотя казалось бы, пошлости – это самый легкий путь, чтобы рассмешить. А если вам тост Сиднея действительно показался смешным, то посмотрите тост из фильма «Свадебный разгром» - вообще умрете. Это я к тому, что подобные вещи можно сделать куда качественнее, чем в «Люблю тебя, чувак». И я уже молчу о том, что настоящая мужская дружба вряд ли выглядит так, как ее показали. Не понять мне, откуда положительные рецензии и высокие рейтинги (даже от кинокритиков). Современный зритель настолько непритязателен? Что ни подсунь – смеяться будем? Хотя, конечно, чувство юмора у всех разное, поэтому у каждого своя правда. Если говорить о самой истории, то она тоже мне не показалась достаточно интересной. Увлекательно было ровно до того момента, как Питер познакомился с Сиднеем. Дальше фильм превратился в унылое ожидание финала. Выдающейся актерской игры тоже замечено не было. Возможно, картину спас бы другой финал – но, как известно, после драки кулаками не машут. Подводя итог, скажу, что плюс фильма – интересная идея о том, чтобы показать, что такое мужская дружба и как её вообще приобрести. Минусы – провальная реализация выше указанной идеи. И да, что может быть хуже несмешной комедии? 3 из 10 За одну шутку, над которой я улыбнулась («Теперь аккуратно извлеки тампон и попробуй еще раз») и парочку друзей Зои – ту эффектную блондинку и ее мужа-грубияна.
Почему-то сейчас принято считать, что дружба между мужчиной и женщиной – временное явление, обязательно перерастающее в нечто большее. Разница полов величественно влияет на многие умы, не обременённые тяжестью логических рассуждений. Есть мальчик, есть девочка, есть знакомство, в скором времени становящееся, громко говоря, любовью. По-другому, вроде бы, никак. Общество мальчиков сближается с обществом девочек лишь для интимного общения или просто флирта, но подумайте, насколько это на самом деле глупо. Как будто мы размышляем не тем что между ушами, а, пардон, тем, что между ногами. И всё же среди мальчишеского народа по числовому принципу «один-из-ста» находится-таки индивид, предпочитающий отходить от стереотипов. Главный герой сего непретенциозного, правдивого и очень милого фильма, так уж сложилось, не находит общего языка с представителями одного с ним пола. Ему нравятся девчачьи разговоры, он вполне уютно чувствует себя в кругу блондинок и брюнеток, иногда с удовольствием смотрит мелодрамы. Он не гей, как его брат – просто воспитан, так скажем, «не по-мужски». Решив на собственной свадьбе не опозориться отсутствием шафера и угодить будущей невесте, Питер развивает бурную активность по заведению друзей. Как полагается, противоположности притягиваются. На жизненном пути Питеру попадается множество обыденных личностей, а задерживается один – простой, классный парень, тоже не такой как все, яро отвергающий общепринятые правила. Этим и отличительна данная лента: характеры героев читаются зрителем весьма легко, с долей иронии, присущей нашей реальной жизни. Шутки и нелепые ситуации (коих куча мала) прописаны просто шикарно, со знанием дела, всегда к месту. Актёры не приедаются ни внешностью, ни популярностью, хотя приятны глазу. В общем, с постановкой всё прекрасно, не чувствуется пафоса или неудобства при просмотре, и, знаете… это именно мужская романтическая комедия. Словами не описать все впечатления от просмотра. Даже второй раз «Я люблю тебя, чувак» смотрится, как в первый, что присуще исключительно хорошим фильмам. Самое интересное – с кем-нибудь на пару вспоминать смешные детали из сюжета, воспроизводить всякие впечатляющие моменты. Почти полное отсутствие приличного музыкального ряда (проще говоря - саундтрека) заменяется интересным повествованием с обилием тонкого «межполового» юмора. Не обращайте внимания, что опять «ха-ха» не блещет скромностью – в числе сюжетных перипетий и диалогов юмор вписывается ровной гладью, вплетён точно «в тему». Мы же не детскую сказку смотрим. Впрочем, конец истории может показаться никаким, но сама история требует именно такого конца. Не помпезного, не с послесловием, растянутым на года, а простенького и скромного. Недостатков как таковых у картины нет. Разве что если вам не понравится что-то конкретно – уже на личный вкус. Кино получилось превосходное, его можно пересматривать много раз, не задумываясь о послевкусии. Оно тоже каждый раз будет только хорошим. В ряду остальных «ромкомов» этот занимает особое место, поэтому рекомендую, никак иначе. 8 из 10
«Люблю тебя, чувак» - вполне интересная и смешная комедия на тему искренней дружбы и, конечно же, любви. Главный герой по имени Питер (Пол Радд) может рассмешить любую женщину, может одарить каждую из них весомыми комплиментами, может быть романтичным, веселым и остроумными в глазах у любой из представительниц слабого пола, а потому ему не составило никакого труда найти себе красавицу-невесту, на которой он и собирается жениться в ближайшее время. Но вот тут возникает одна проблема. У невесты подруг полным полно, а у Питера друзей-мужчин, с которыми он проводил бы вечера в баре, играл бы в карточные игры и т.д., у него нет, да и не было никогда… Понимаю, сюжет несколько наивен. Свадьба двух главных героев рискует быть сорванной, только из-за того, что жених не сможет кого-нибудь найти в качестве свидетеля, но, несмотря на некую банальность и неестественность здесь, в сюжете затрагивается далеко не простая проблема… Найти друзей взрослому мужчине не так-то легко. Это в детском возрасте какая-нибудь командная игра во дворе способна сделать незнакомых друг с другом детей друзьями не разлей вода в один день. Конечно, совместная деятельность ради победы в каких-нибудь соревнованиях и во взрослой жизни тоже может сблизить друг с другом незнакомых людей, но человек уже более критично и разборчиво подходит к каждому новому знакомому. Будучи взрослым, это не так просто. В чем главный герой Радда смог убедиться лично, решив поужинать в ресторане с одним знакомым своей мамы, который придавал мужской дружбе немного иной смысл… Да к тому же возникает другая проблема: а сколько свободного времени, сил, внимания, средств нужно уделять дружбе? Невеста героя – Зое (Рашида Джонс), поначалу так радовавшаяся за своего жениха, что тот наконец-то нашел человека, с которым он проводит весело время, затем начинает не на шутку ревновать Питера к новоявленному другу. Дескать, выбирай, кто тебе дороже: он или я? В фильме много забавных шуток, порой смешных и довольно глупых ситуаций, которые заставляют посмеяться. Правда, пошловатых изречений тоже немало, хотя я из них ни одного не слышала, так как смотрела фильм дома, а потому перематывала те моменты, из-за которых героям в кадре было неловко. А потому честно до сих пор не знаю, что говорил друг Питера – Сидней (Джейсон Сигел) в ресторане, произнося тост. В общем, у Джона Гамбурга получилась очень смешная увлекательная романтическая комедия, где есть над чем посмеяться и о чем задуматься. 9 из 10
Удивительно. Я ведь до просмотра картины, ожидал увидеть вполне обычную и пошлую комедию образца фильмов Джудда Аппатоу, которые не всегда оказываются удачными. Но в итоге, получил возможность увидеть очень смешную и поучительную комедию, которая мне очень пришлась по душе. Если не кривить душой и освободить фонтан эмоций, который вызвал этот фильм, то ленту можно назвать просто потрясающей. Джон Гамбург снял действительно смешную, яркую и позитивную комедию. Что является большой редкостью в наше время. Когда комедии выходят очень часто. Но вот высоким качеством, впечатляет далеко не каждый из них. В данном же случае, мы имеем стандартный набор типичной американской комедии образца фильмов Джуда Аппатоу. Геи, пошлые шутки на тему секса и половых органов, аналогичные комические моменты, нецензурная лексика и обилие непристойности. Но если в других комедия, это лишь подчеркивает ограниченность картины и заметно нервирует, то тут это действует как раз таким наоборот. Гамбург идеально обернул все эти элементы и превратил в очень достойный комический элемент картины. В связи с чем, я действительно оторвался при просмотре ленты. Я смеялся до слёз и чуть ли не катался по полу от приступа бешеного смеха. За подобный способ “подливания жизни”, я премного благодарен всем создателям ленты. При всей своей комичности, фильм так же развивает и очень много поучительных моментов. В связи с чем, фильм воспринимается как нечто личное и вырванное из реальной жизни. Таким образом, фильм превращается в идеальный кино продукт, который умудряется развеселить зрителя и одновременно с этим, донести до зрителя главную мораль ленты. Не смотря на подобные скачки жанров, фильм смотрится очень полноценно и без пробелов. Более того, ты получаешь истинное удовольствие от ленты и фильм буквально пролетает перед глазами за пару мгновений. Сцены джем сейшенов, которые устраивали герои, сняты просто великолепно. Аж создаёт желание пустится в пляс и просто колбасится. За последние десятилетия, жанр комедии сильно эволюционировал. На смену достаточно позитивному и скромному юмору, пришло обилие пошлости и нецензурной лексики. А вот мораль осталась. Таким образом, комедии сразу ограничили себя от широкого круга зрителя. Таким образом, этот фильм понравится не каждому. Потому что, многие в наше время недолюбливают комедии именно из за обилия пошлости и шуток на тему секса. Но в данном случае, создатели умело воспользовались этими элементами и создали очень жизненный фильм. В картине отражена очень немаловажная мораль, которая одинаково актуальна и для девушек и для парней. Потому что, каждый сможет чему то научится на поступках героев и возможно даже, пересмотрев свои действия, начнёт поступать более разумно. Я всегда считал, что самое ужасное, когда перед тобой стоит выбор. Выбрать девушку или друга ? Не Дай Бог кому то столкнутся с таким выбором. Но он за частую эксплуатируется в отношениях многих пар. Эта палка о двух концах. С одной стороны, девушки приходят и уходят. А друзья остаются. С другой же, когда ты действительно любишь свою девушку и хочешь прожить с ней остаток жизни, хорошо, что ты проводишь с ней время. Но идеально, когда друзья и вторая половинка хорошо ладят между собой. Таким образом, друзья и вторая половинка становятся частью твоей души. Чье присутствие, делает твою жизнь лучше и осмысленней. Ведь они всегда будут рядом. Даже тогда, когда ты будешь нуждаться в их поддержке. Этот фильм отражает эту проблему с очень многих углов и показывает на экране события, которые вполне легко могут произойти в жизни каждого человека. Эта мораль преподнесена очень хорошо и в совокупности с ней, весьма простой и предсказуемый сюжет ленты, становится главным достоинством ленты. Шутки хоть и нацелены на пошлость, тему секса и половых органов, они являются очень смешными и позитивными. Таким образом, смешные сцены можно перечислять до бесконечности. Актеры подобраны в такт ленте. Пол Радд имеет очень не харизматичное лицо, которое не всегда хорошо смотрится в главных ролях. Что можно сказать и про Рашиду Джонс. Девушка симпатичная. Но очень обычная. Не смотря на это, оба актера смотрелись очень органично и оставили очень приятные впечатления. Особенно Радд, который приятно удивил меня этой ролью. Я понял, что ранее был к нему слишком строг. Джейсона Сигел является для меня одним из самых смешных и любимых комиков современности. Таким он стал для меня после “В Пролёте”. А после “Как я встретил вашу маму”, он плотно закрепился в этом звании. После чего, я жду каждый его фильм с огромным и я посмотрел этот фильм, во многом из за него. Сыграл он просто шикарно. Безусловно, одна из лучших его ролей. Где он продемонстрировал удивительную способность, полностью преображаться в своего героя. Энди Самберг потрясающий комедиант, который не перестает удивлять меня и смешить. Особенно благодаря многочисленным выпускам его детища Saturday Night Live, который мне очень нравится. Сыграл просто великолепно. Собственно как и Джон Фавро, Томас Леннон, Азиз Ансари и многие другие, которых не испортило даже заметная вторичность их персонажей. Музыка Теодора Шапиро очень приятная, лёгкая и позитивная. Но больше всего, впечатляет потрясающий подбор Various Artists саундтреков, который полон очень разношерстной рок музыкой. Слушать одно удовольствие. 9 из 10 Очень позитивная, тёплая, добрая, поучительная и смешная (не смотря на пошлый юмор) комедия. Очень поучительная лента с очень актуальной моралью. Понравится не всем. Но я думаю, что фильм не оставит вас равнодушными. Так что, обязательно рискните и посмотрите сие чудесную комедию.
КВН. БГУ. Смысл: не стоит произносить эту фразу слишком часто и бездумно – может случиться конфуз. Фильм, как мне кажется, как раз об этом. Хотя авторы, судя по всему, так не считают. Вообще идея классная. В плане того, чтобы взглянуть на жизнь чуть иначе, под другим углом. Самому это сделать порой бывает проблематично, но с таким другом, как герой Д.Сигела – совсем другое дело. Просто обратная сторона Луны открывается! «Технический» недостаток всё тот же (издержки жанра – иначе и не назовешь): засилье пошлого примитивного юмора. Кто, кому, как часто и т.д. Не смешно. Минус 2 балла разом. «Идеология». Как минимум, две претензии. Во-первых, неоправданное низвержение «короля». Я всё о том же герое Д. Сигела. Совершенно очевидно, что его одиночество противоестественно. Проще говоря, выдумано авторами картины (на пустом месте безо всяких к тому предпосылок) в целях придания своему произведению логической завершенности. Замысел очевиден, реализация убийственная. У меня подобное ощущение всегда возникает, когда я смотрю наши культовые «3 + 2». «Их идейный вдохновитель – этот мрачный бородач!» – помните? И с чем остается в итоге этот единственно оставшийся до конца верным своему слову, безусловно, заслуживающий всяческого уважения человек? Вот! Очевиднейшая несправедливость. Данный фильм, разумеется, в подметки не годится легендарной советской киноленте, но ассоциацию, тем не менее, он во мне вот такую пробудил, что называется. Мне кажется, что победа главного героя над другом, открывшим для него ранее недоступные радости жизни, просто придумана. И второй момент. «Питер понял, что жил не правильно… и, похоже, передумал жениться». Из краткого содержания. Я, наивный, воспринял это буквально. И, согласитесь, к тому были все основания: невозможно жить с таким безмозглым треплом, как невеста главного героя. И, казалось бы, острый глаз нового друга спасет его от роковой ошибки. Более того, добрых три четверти картины всё к тому и шло. Оставалось лишь закрыть за истеричкой дверь и полноценно порадоваться вновь обретенной свободе! Как вдруг… Вновь напомнили о себе авторы фильма. Им, видите ли, показалось, что романтический хэппи-энд будет значительно уместнее. Без комментариев, что называется. Мимо. В общем, неплохая задумка в который уже раз была безжалостно загублена мастерами штамповки, профессионалами шаблона и асами клише. Всё, что было в картине действительно смешного, забавного, оригинального и интересного, – всё было нещадным образом зажато в заранее заготовленные (совершенно неподходящие, к слову) рамки, переиначено, поставлено с ног на голову и обильно заправлено низкопробным юмором в довершение. «Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста» – лучше и не скажешь. 6 из 10
Заметил такую интересную особенность жанра комедий. Ближе к концу первого десятилетия 21 века, родилось понятие так называемой «социальной комедии». Эти комедии можно опознать по нескольким признакам: огромный уровень пошлых, но и очень смешных жизненных шуток. В основе сюжета самое обычное, и в тоже самое время не самое приятное событие: разрыв с девушкой, случайная беременность, и в данном случае, отсутствие лучшего друга у жениха. Хотя отец этого поджанра Джудд Апатоу к этому проекту не имеет никакого отношения, видно, что создатели вдохновлялись именно его работами. А потому и такой хороший результат. Сразу оговорюсь, что понравится такая комедия не всем. Подросткам уж точно. Да здесь много пошлости. Но как говорится, взрослые люди просто говорят о взрослых вещах и в этом нет ничего противоестественного. Напротив, все эти шутки кажутся органичными и вполне себе естественными, отчего их восприятие становится более адекватным. Сама история переполнена трогательными эпизодами, после которых лишний раз убеждаешься в потребности такой же крепкой дружбы. Наблюдать за отношениями Питера и Сидни чертовски интересно, поскольку прописаны они очень здоровски: один яркий эпизод за другим. Кстати, при просмотре сей ленты я начал задумываться, насколько же наш современный мир переполнен стереотипами. Ведь стоит парню позвать в бар другого парня, с которыми он недавно познакомился, как все тут же начинают считать его или геем или придурком. Никто даже и не задумывается о том, что порой многим людям не хватает простого человеческого общения, как говорится, по-мужски. Здесь эта тема, кстати, очень неплохо раскрыта, за что ленте, несомненно, респект. Отдельным абзацем упомяну саундтрек. Много рока это хорошо. Много хорошего рока, еще лучше. Много рока, четко дополняющего видеоряд – просто великолепно. Здешний саундтрек придает всему фильму огромную долю очарования и трогательности. Но самое интересное – некоторые местные песни были исполнены самими актерами, играющими главные роли. Тут уже реально и смешно, и слуху приятно. Играют и поют парни просто великолепно. Конечно не также как профессиональные певцы, но все равно с душой и искоркой. Финальный музыкальный номер на свадьбе – мои аплодисменты, ребята! Звезда ситкома «Как я встретил вашу маму» Джейсон Сигел в последнее время успешно прорывается в Большое Кино, что не может не радовать. Актерский талант у него, безусловно, есть. Как впрочем, и огромная доля харизмы, позволяющая ему даже в глупые эпизоды смотреться на экране достойно. При чем, из фильма в фильм он не играет одинаковых персонажей, они постоянно меняются. Пол Радд идеально подошел на роль Питера, человека, находящегося в поиске друга. Вот серьезно, больше я никого не представляю в роли этих двух друзей. Хотя Пол далеко не самый смешной актер Голливуда, они с Джейсоном настолько вжились в свои образы и сыграли их достойно, что других на их месте я просто не представляю. Потрясающий дуэт вышел. Кстати, среди второплановых персонажей, тоже есть шикарный персонаж, сыгранный Джоном Фавро. Джон очень ярко и точно изобразил невоспитанного хамоватого муженька подруги главного героя. Его персонаж – просто что-то с чем-то. Каждое появление – боль в животе от истерического смеха. Люблю тебя, чувак – отличная комедия, которая конечно, может прийтись по вкусу далеко не всем. Но мне лично очень понравилось. Веселая, по-домашнему, теплая, добрая и трогательная комедия с огромной долей пошлого, но смешного юморка. К тому же, я не припомню фильмов на подобную тематику, так что фильму не откажешь в оригинальности. А довольно высокий рейтинг позволяет мне надеяться, что я не один в своем восторге. Это радует. 9 из 10
Питера Клейвена можно было назвать счастливчиком. У него успешная карьера при довольно интересной работе риэлтора. В рабочем коллективе, состоящем в основном из женщин, у него прекрасные отношения со всеми, за исключением единственного мужчины. Он уже восемь месяцев встречается с девушкой, которую любит и вскоре собирается официально назвать своей женой. И даже с подругами невесты он легко находит общий язык! Его жизнь легка и беззаботна и все по одной единственной причине (исключая естественно то, что он просто счастливчик) – у Питера Клейвена нет близких друзей. А это значит, что все его свободное время он может посвятить любимой. Это значит, что среди ночи его никто не будит и не зовет на выручку. Это значит, что он не тратит свое здоровье на пьянки и не попадает в истории, вытекающие из посиделок в мужской компании. Это значит, что никто не вываливает на него кучу личных проблем. Да, Питеру повезло с тем, что у него не было друзей, и он об этом даже не задумывался. В свадебных церемониях Запада роль так называемого «best man’а» или русским словом шафера очень важна. Этот человек, без сомнений, лучший друг жениха, во всем должен помогать и поддерживать товарища, решившего сделать отчаянный шаг навстречу тяжелому будущему. Также на шаферов частенько возлагают обязанности хранить обручальные кольца и в нужный момент подать их. По старой традиции нежелательно выбирать этого человека из числа родственников невесты, так как в таком случае сбежать со свадьбы вовремя становится затруднительно. Итак, грядет свадьба, а кандидата в лучше друзья у Питера и близко нет. Попытки в краткие сроки завязать крепкую дружбу приводят к серии весьма забавных эпизодов, но не дают ровным счетом никакого эффекта. Как и должно, все происходит само собой. Случайно в попытке продать дорогущий особняк Питер знакомится с отвязным Сидни Файфом, уплетающим халявные бутерброды и комментирующим потенциальных покупателей. Помимо хорошего аппетита Сидни демонстрирует отличное чувство юмора и знание человеческих характеров, что приводит к легкой и непринужденной беседе. Далее пара звонков, пара пинт пива и мистер Клейвен получает недостающий элемент своей жизни – настоящего друга. И теперь он уже не счастливчик Питер, а обычный гражданин своей страны. В реальной жизни невероятно сложно встретить человека, у которого совсем нет друзей, потому довольно тяжело оценить насколько происходящие в жизни Питера изменения соответствуют действительности. Тем не менее, все становится, прямо скажем, с ног на голову или, если угодно, наоборот. Так как теперь главному герою приходиться выбирать, с кем же провести свободный вечер, – с любимой или другом? Извечная проблема. И довольно интересный ход. В кино очень часто приходилось видеть обратное, когда при проявлении чувства у героя не оставалось времени на близких друзей. Всего себя они отдавали любимой, так же как и все деньги и силы. Тут же Сидни Файф отнимает у новоявленной невесты ее жениха. Причем происходит все постепенно, но бесповоротно. Впрочем, это все пока Питеру в новинку и он еще не научился делить время поровну между всеми «нуждающимися» в нем. Может, со временем получится. Что любопытно и необычно для комедии, оба главных героя – интересные характеры, а не шаблонно обрисованные личности. Каждому из них зритель будет искренне сопереживать. И к тому, и к другому возникнет целый ряд вопросов. Относительно Питера режиссер заставит нас сомневаться в его чувствах к Зоуи и задуматься над тем, как же так вышло, что у него нет друзей. Последнее так же можно отнести и к Сидни. Он веселый и приятный в общении человек со множеством приятелей, но близкого друга у него также нет, потому их привязанность с Питером была обоюдной. Да и, в общем, персонаж Файфа даже загадочен. Человек, живущий в свое удовольствие непонятно на что. Это можно было бы отнести к недостаткам сценария, но будь все иначе, «Люблю тебя, чувак» повторил бы часть вариаций на тему из схожих в чем-то комедий. Режиссер фильма Джон Гамбург снял действительно смешной фильм. Свежий и неотцензурированный взгляд на некоторые вопросы (недаром у фильма рейтинг «R» при полном отсутствии пошлости, насилия и откровенных сцен) придал необходимую долю оригинальности. А отличный подбор актеров, получавших настоящее удовольствие от съемок, дополнил картинку. И что отдельно стоит отметить – отсутствие попыток режиссера вложить некую мораль для зрителя. К слову об актерах нельзя не выделить Пола Радда, выглядящего забавно даже в самых серьезных сценах фильма. После просмотра сложно представить в роли Питера Клейвена какого-то другого актера. Джейсон Сигел также справился хорошо, но он-то просто отлично влился в рамки заданного образа, тогда как Пол добавил своему герою долю своего личного обаяния. В целом, можно сказать, что фильм вышел на славу, отличная комедия, которую, несомненно, можно назвать одной из лучших премьер 2009 года.
Меня зовут Дедушка Че. Недавно я вышел на пенсию. Теперь мне не фиг делать и я смотрю фильмы, сериалы, мультики, наблюдая почти круглосуточно мельтешение на экране. Рассказывая свою историю, не могу не рассказывать об этом… Никогда не был и, уже точно, никогда не буду школьным учителем, а посему не считаю себя вправе выставлять оценки. Я лишь рассказываю о том, что вижу. Ты будешь читать это? Шепчущийся со зрителями Сезон первый. Эпизод 24 Я посмотрел эт-т-то… Блииин… Только не спрашивайте, как такое случилось. Будем считать, что от безысходности… Или безвыходности… Как присел, так и не выйти. Ни тебе боярыни с выходом, ни гопака вприсядку… Конечно, я думал, что я могу всё выдержать. Опыт, как никак. Я и десять серий Секса в Большом Городе выдержал, и Четыре Свадьбы и Одни похороны, почти до конца, и Дьявол Носит Прадо – минут двадцать пять и даже, только не смейтесь, Блондинки в Законе – минут пятнадцать… Ничего не хочу сказать. Кому-то и батат нравится, а кто-то и дуриан употребляет. Всё дело вкуса… Могу понять, зачем такое снимают и выпускают в прокат. Лето. Смотреть нечего. Денег надо не очень много, система дистрибуции отлажена, реклама своё соберёт… Но реклама рекламой, а как на это можно высидеть до конца? Я не в счёт. Я нечаянно… Так получилось… Самое удивительное, что люди в зале даже смеются… И смеха за кадром нет, сами находят где смешно. Как это у них получается? Хотя… И Wedding TV тоже кто-то смотрит… Ща расскажу о чём фильмец… Итак, жил–был на свете Чебурашка и не было у него друзей… Подружки были, и невеста как-то образовалась, а друзей мужескаго полу не было. Совсем. А тут свадьба приближается и нужен шафер. Свидетель, по-нашему. Вообще, если судить по данному аврально слепленному шедевральному произведению, то у среднего американского риэлтора есть всего две проблемы в жизни. То, что дом он продать никак не может – не в счёт. Восемь штук баксов – щиты по всему городу и всё пучком. (Нам бы их цены…) Фигня, что так ничего не продаётся, зато перец крутой. Щиты поставил – значит продаст. Что-нибудь, когда-нибудь… Две проблемы - свадьба, ясное дело, и друг с которым можно обсудить вопросы онанизма и орального секса. К свадьбе готовятся в лучших традициях горских народов. Шоб, это, всё село, вся родня, лимузины, пастор на берегу океана и гости правильно рассажены. В горах, правда, на утро после свадьбы положено ещё простыню с кровавым пятном всем демонстрировать, как символ потери невинности… Что герои фильма будут демонстрировать не понятно, если они итак уже год вместе живут и к чему этот фарс, так и остаётся непонятным… Но ладно… Фильм не об этом. Нет у Чебурашки друзей, как мы уже заметили. Не с кем ему и парой слов перекинуться о том, какой рукой лучше – правой или левой… И нет, чтобы домик для друзей построить, как наш, настоящий Чебурашка, так нет, пускается наш герой во все тяжкие. И туда пойдёт, и сюда пойдёт. А всё не друзья, а какие-то геи всё попадаются. Всё норовят по попке похлопать, язык в рот нашему герою запихнуть, будто он, и в самом деле, не Питер Клэйвен, а Иван Дулин, в красных труселях прямо по Лос-Анжелесу разгуливающий. Конечно, наш лузер риэлтор не виноват. Он не сам такой. Его таким автор сценария и режиссёр таким сделали. Не виноват он, что авторы фильма считают, что мужская дружба - это платонические гомосексуальные отношения. То есть с ревностью и соплями, но без секса. Всё как у девочек, но с пивом… Так о чём фильм?
Комедиограф средней руки Джон Гамбург славен прежде всего соавторством над отвязной дилогией о столкновении прожженного агента спецслужб с семейством беспечных раздолбаев («Знакомство с родителями», «Знакомство с Факерами»). В 2004-м году однофамилец немецкого города вывел на экраны уже собственный крупный проект (выступив в качестве и сценариста, и режиссера) – эксцентрический звездный ромком «А вот и Полли». В основу новой сольной работы Гамбурга лег всерьез перелопаченный сценарий Ларри Левина (приложившего руку к «Дулиттлам») десятилетней давности. «Люблю тебя, чувак» разыгрывает старую карту перевоспитания застегнутого на все пуговицы подкаблучника, без особой выдумки сталкивая лоб в лоб представителей двух стихий: просчитывающего на три хода вперед рацио и безбашенного эмоцио (и тем идеально вписываясь в фильмографию Гамбурга). Завязка в меру идиотична (впрочем, как и всё в этой комедии): домашний как тапочки риэлтор Питер женится; и все чисто киношные атрибуты гладкого семейного благополучия вроде бы на месте: дорогое кольцо, пылкие обещания, совместный ночной просмотр «Шоколада» с Джонни Деппом. Не хватает только шафера на свадьбу, что, по прихоти хозяйственных сценаристов, в разгар идейного кризиса пускающих в дело любую некондицию, немедленно превращается в катастрофу. Словно у начинающего ЖЖиста, у Питера нет даже самого захудаленького френда-приятеля, кроме мамы, что ужасно беспокоит подружек невесты. Интересно, до каких пределов Голливуд еще сможет выхолостить мужской образ для очередной летней комедии? Как насчет, скажем, высокооплачиваемого брэндбилдера без семьи, друзей, увлечений и мыслей в голове? В поисках товарища Питер рыщет по сайтам знакомств, пользуется сводническим талантом кудрявого младшего брата (по совместительству, гея), с интеллигентской неуклюжестью пробует вклиниться в мужицкие посиделки за пивом и картами: всё в одинаково сальных обстоятельствах и неизменно с унизительным исходом. Настоящий друг, разумеется, находится случайно и с первого взгляда; он тоже фанатеет от рок-группы Rush и рыбных такос, склонен к забавным выкрутасам и – главное – готов дать пару ненавязчивых уроков крутизны. Из «…Чувака», как из любого простецкого анекдота, можно при должном старании высечь искру смысла: поспекулировать о пустотелости дружбы и любых других людских взаимосвязей в современном мегаполисе, вскрыть еще пару актуальных социотрендов, будто бы юмористически обыгранных Гамбургом. И, конечно же, неважно, что эти высоколобые подсмыслы обрамлены просроченными гэгами на вечные темы (ну, вы знаете, классическое ассорти – пердеж, собачье дерьмишко, мастурбация, оральный секас), причем иные шутки здесь едва ли не старше человеческой цивилизации, а сюжетный скелет фильма (с большой хэппи-эндовой костью) тупо позаимствован из ближайшего кабинета кинобиологии, где служил наглядным пособием. А сейчас внимание: аналогия. Сравнительно недавно этологи заметили, что животные в массе своей крайне консервативны: ходят по одним и тем же дорогам, питаются и отдыхают в давно проверенных местах; это происходит потому, что анализировать причинно-следственные связи им довольно сложно, проще запомнить комбинацию безопасных действий и пытаться все время ее повторять. Смешно, что точно такое же поведение почти инстинктивно демонстрируют и большие кинопродюсеры. Вот и в «Чуваке…» чувствуется боязнь (смешанная с творческой ленью) даже на шаг отступить от знакомых тропинок к опостылевшему водопою; небезнадежный концепт раскручен без малейшего приложения фантазии и в настолько стандартном русле, что его бы резко оживила буквально щепотка энергии и дерзости или хотя бы один сюжетный вираж. К тому же, несколько неплохих шуток заметно увяли в дубляже, в отрыве от родных интонаций Радда и Сигела, отчего юмористическая потенция фильма совсем уж ослабла. В частности, на русском просто беспомощно звучит коронная фразочка главного героя, сопровождающая игру на воображаемой гитаре: «фигачу по басам». Глухую безыдейность и постность зрелища нарушает немногое: неожиданный Джон Фавро в роли мордастого самца, бодибилдер старой закалки Лу Ферриньо в роли самого себя, отвергнутый главным героем гей-обиженка с забавными истериками в эпизодах, а также музыка привлеченной к проекту культовой рок-группы Rush. Ну и Джейсон Сигел в меховых сапогах на босу ногу, чьи придурочные кривлянья все же навевают если и не улыбку, то уж точно благодушное спокойствие. Но, пожалуй, единственное, что реально смешно в связи с этим фильмом – так это гневная реакция официального Египта на невинную шутку про внешнюю схожесть сигеловского пса-шибздика с президентом Анваром Садатом. 5 из 10
Фильмография режиссера Джона Гамбурга фильма 'Люблю тебя, чувак!' не сильно богата, но лучшие работы в жанре комедии ('Знакомство с родителями', 'А вот и Полли', 'Знакомство с Факерами') посылают надежду зрителю, что его ждет незабываемое зрелище с остроумными шутками на тему мужской дружбы. Что ж ожидания, безусловно, оправдались могло быть, конечно и лучше, но то что получилось, все равно классно и весело. Придумав тривиальную историю на тему отсутствия настоящего друга перед свадьбой главного героя, Джон Гамбург хорошенько прошелся по избитой теме гомосексуализма для набирания очков юмористических, настоящей мужской компании с покером и вливанием ультрабесконечного количества пива для передачи возможного удовольствия для одной части мужского населения и, наконец, нашел Питеру золотой вариант в лице Сидни. Но насколько сильно может перерасти дружба двух мужчин на кануне свадьбы одного из них, невеста Питера Зои и догадываться не могла вместе со своими лучшими подругами... Главными героями своей комедии Джон Гамбург выбрал довольно таки популярных комедиантов... Начнем с Пола Радда, комедии с его участием, вообще лично для меня стояли особняком настолько харизматичен актер, что почти постоянное амплуа в последних из его проектов апатичного героя, которого пока не возьмут за яйца не начнет диктовать свои условия по сюжету, никак не может надоесть. Тут он оказался классически в своей тарелке и показ класс на все 100%. Джейсон Сигел после своего последнего откровенно провального фильма ('В пролете'), в котором он по своему же сценарию оголяет свое достоинство на весь экран, полностью реанимировался в моих глазах, удачный попался ему образ, который он с блеском и изяществом прожил. И Томас Леннон в этом году ему определенно везет: попадает в стоящие проекты. Шикарная роль, что в 'Папе снова 17', что и здесь, пусть экранного времени предоставлено ему было меньше, но он все равно, даже в те редкие минуты появления, оказался классным бодрителем, реверанс опять же в сторону гомосексуализма. 8 из 10
А мог бы получиться хороший фильм... Если бы его снимали французы.. или другие европейцы. И с другими актёрами. И по другому сценарию. Кстати, у тех самых французов не так давно выходил фильм 'Мой лучший друг' с Даниэлем Отойем, тоже, надо признаться, далеко не шедевр. Но там ни о каких свадьбах и речи не шло. А в Америке, свадьба это святое. Её умудрились всунуть даже в Американский пирог. Мне уже начинает казаться, что это заговор: Рекламируют фильм как 'отвратительную безнравственную дерзкую комедию', а подсовывают банальную мелодраму в воспитательных целях. Сценарий очень плох. Пол Радд собрался жениться, но оказалось у него нет друга, чтоб тот стал его шафером на свадьбе. И он начинает судорожные поиски друга через брата-гея. Всё это настолько знакомо и вторично, что потянет максимум на короткометражку. Пройдёмся по актёрам: Пола Радда я заметил в каком-то фильме с Сетом Рогеном, где Пол спародировал Роберта де Ниро - лучший момент всего фильма. Оказалось, с тех пор Пол Радд разучился играть. Во первых, он староват для роли 'молодожёна'. Во-вторых, его 'приколы и выкрутасы' с новым другом выглядят вульгарно и наигранно. Неестественно и неискренне. 'Не верю!', короче. Джейсон Сигел в определённые моменты манерничает как гей (хотя этого не предполагалось по сценарию), да и на задушевного холостяка похож как вилка на бутылку. Рашида Джонс (невеста главгера) несмотря что в иногда кажется вполне смазливой, антипатична и вызывает только отвращение. Её героиня не прописана вовсе, а финальный хэппи-энд вовсе похоронам подобен, ибо жизнь с такой неприятной особой не кажется мне чем-то светлым и безоблачным. По моему, лучший или единственный приличный персонаж-актер в данном кино это Джон Фавро, играющий невоспитанного мужлана Барри. Шуток много, много хороших шуток. К сожалению пришлось смотреть с английскими субтитрами, ибо голосовой перевод не имел ничего общего с оригиналом (вместо '30 июня' - '22 июля', вместо 'Удачи, Питер' - 'Куда ты?', и т.п.). Но всё так банально. Штамп на штампе. Неизбежная размолвка друзей за полчаса до конца фильма. Неизбежное воссоединение друзей за пять минут до конца фильма. Неизбежная свадьба в конце фильма. Всё так сладко, что просто приторно. Мотивы из 'Всегда говори Да', семейные ценности, мирное сосуществование жен и друзей её мужа, любовь до гроба и прочая агитка. 3 из 10 (шутки по большей части всё-таки удачные, по крайней мере в оригинале)
Еще с момента показа трейлера перед каждой громкой премьерой этого лета 'Люблю тебя, чувак' показался странным фильмом. Вроде бы все эти шуточки про оральный секс и намеки на гейскую тему никак не вяжутся с остроумной, пусть даже и голливудской, комедией. На деле оказалось чуть лучше, хотя с тем же Полом Раадом до этого были куда более интересные и забавные комедии, вроде 'Я никогда не буду твоей'. Здесь, если бы не герой Сидни в отличном исполнении Джейсона Сигела, кино могло бы превратиться в банальную историю не о дружбе, а о странных наклонностях главного персонажа Питера. Вообще, довольно странно выглядит вся эта ситуация с отсутствием лучшего друга, особенно когда разговор уже зашел о свадьбе. Можно подумать, что подружки невесты Питера куда важнее для состоявшейся свадьбы, чем успешный союз сам по себе. И, разумеется, Питер все это поймет в считанные секунды и начнет знакомиться со всеми подряд. Не абсурд конечно, но маловероятно. Правда, в этом жанре были случаи и пострашнее. И, кстати, где-то до середины фильма смеяться получится гораздо чаще, нежели после. Слабо верится в прямо-таки наивную дружбу Питера и Сидни, у которых оказались общие интересы. Лучшими друзьями не становятся за пару дней или месяцев, хотя из любого правила есть исключения. Если представить что это как раз такой случай, то вполне можно насладиться отличной актерской игрой, особенно что касается нового друга Питера. Его беззаботность и пофигизм поначалу только радуют, однако ближе к финалу создатели снова ударились в легкий драматизм. И, кстати, о самой свадьбе тут говорили очень мало, а ведь поначалу якобы она послужила причиной поиска лучшего друга. Нестыковок много, глупых и весьма пошлых моментов тоже. Но, к счастью, отличные актеры и общая непринужденность спасают ситуацию. Зрелищность — 4 Постановка — 4 Актеры — 5 Сценарий — 3 Ожидаемость — ожидаемо забавно Мое слово — если забыть про странноватый сценарий и местами пошлый юморок, очень даже неплохая комедия, во многом благодаря актеру Сигелу.
A friend in need is a friend indeed (пословица) Питер – преуспевающий риэлтор, который должен жениться через несколько недель. Жизнь Питера весьма увлекательна: все его друзья – девушки. На вечеринке своей любимой, он случайно услышал плохие слова в свой адрес и они правы. У Питера есть всё кроме друга, который стал бы шафером на свадьбе. Что же делать? Наш главный герой старается найти любого человека, но всё складывается не лучшим образом. Совершенно случайно Питер встречает родственную душу. Это Сидни. Знакомые быстро обмениваются номерами телефонов. Через день Питер приглашает Сидни прогуляться. И с этого момента вся жизнь главного героя меняется, но в какую сторону? Джон Гамбург снял когда-то отличную комедию «А вот и Полли» и притих на целых четыре года, пока ему не попался сценарий одного фильма. Этим проектом стал «Люблю тебя, чувак». Может показаться, что это романтическая комедия, но это не так. У режиссёра получилось нечто большее, чем обычная комедия. Кино вышло очень интересным и поучительным. Что же в нём такого интересного? Такого рода кино всегда просты на сюжет, не несут смысловой нагрузки, а также расслабляют зрителя настолько, насколько позволяет сюжет. Данное кино не оставляет после себя вопросов, каждый шаг героев предсказуем, шутки отменные. Большим плюсом фильма являются главные герои – Джейсон Сигель и Пол Радд. Радд отлично справляется с поставленной задачей, а Сигель просто блестяще дополняет и даже помогает Радду рассмешить зрителя. На удивление, оба справились с поставленной задачей и показали весьма выдающуюся игру. По крайней мере, я поверил в героев. Не все комедии выпускает Апатов под своим надзирательством. Но чем-то «Люблю тебя, чувак» похож на фильмы Апатова. Может быть всё из-за юмора? Здесь он никак не тонкий, не умный, а грубый и очень забавный. Хотя есть отличие, небольшое. Данный фильм выделяется из-за сценария и персонажей фильма. Над темой фильма долго думать не следует. Это дружба с человеком, которого не хватало главному герою ещё с детства. Поэтому именно вокруг дружбы главных героев и строится весь фильм, и держится весь юмор. Некоторые цитаты из фильма можно выписать себе в блокнот! Это кино не следует бояться. Лучше настроить себя на просмотр фильма. Отдохните, улыбнитесь, отвлекитесь от работы, забот, посмейтесь, как следует. Ведь данное кино снято на все жизненные случаи.
Питер Клэйвен, во всех отношениях, хороший парень. Красивая девушка, вполне приличная работа, хороший дом. Но вот какая незадача – в друзьях одни лишь особи противоположного пола, еще он считает экранизацию «Дьявол носит PRADA» потрясной. Уже уж свадьба близится, а шафера все нет. Питер решает его искать через знакомых, однако все без толку. И судьба решает ему подкинуть шанс: на показе для продажи дома, он знакомится с Сидни Файфом, эксцентрично выглядящим молодым человеком. Слово за слово, пару звонков – парни уже друзья такие, что и перфоратором не отобьешь друг от друга. Вместе с ним ему придется познать вкус жизни и задать своей девушке вопрос, который немного всполошит Клэйвена, поставит его на путь истинный и приведет к верной двери. Что-то тут не так. В актерах – пара любимчиков Аппатоу, в режиссерах – тоже человек, который с ним знается, но самого Джадда тут даже в списке уборщиков нет. Что ж это так? Ну да не беда, в общем-то, если кино получилось на уровне его продюсерско-режиссерских работ, то бишь – смешным, ярким, как солнце на пляже и не теряющим смысловой намек среди шуток про мастурбацию. Даже сюжет в его духе: про беременность и ответственность - есть, про первый секс у подростков тоже, да и про то, как надо бороться с разбитым сердцем, тоже было где-то на салфетке записано. Теперь пришла очередь священного бракосочетания и вопроса – почему мы все перед ним так нерешительны. А нерешительного настроенного и с «девичьей» душой, но мужским началом, сыграл у нас Пол Радд, а компанию ему составил полнейший, но довольно милый разгильдяй в зимних сапогах, Джейсон Сигел. Надо сказать, что эти двое составили отличный дуэт, который даже от реальных корешей не отличишь. На втором плане прекрасные девушки – Рашида Джонс и Джейми Пресли, а последняя в связке с Джоном Фавро смотрится просто отлично. А также в наборе имеется куча эпизодических, но довольно забавных появлений, о которых перечислять долго, их просто надо видеть. Представленные товарищи хорошо разыгрывают сценарий, наполненный содержательными и увлекательными диалогами, что называется, «за жизнь», сдобренный еще кучей всевозможного юмора: начиная от стеба известных личностей и заканчивая, уже упоминавшимися, разговорами о рукоблудии. Отдельного внимания заслуживает саундтрек, который «сел» на картину, как влитой. Точно так же, как и костюм для свадьбы у главного героя. Помимо ностальгии, по тем временам (Rush), вписалась в поворот своеобразная, напоминающая гавайские напевы, музыка группы «Vampire Weekend», которой популярность не дает покоя. В итоге получилось немного не так, чем у «мастера социальных комедий», но тоже очень и очень неплохо. Скучать на ней не придется, поверьте мне. После просмотра захотелось себе такого же друга, как Сидни Файф, который, несомненно, экранизирует фразу из прошлогоднего блокбастера «Особо опасен» - вот это мужик!
Крайне позитивный фильм о дружбе, который дает понять, что настоящих друзей очень сложно найти, а еще сложнее не облажаться и сохранить дружбу, потому что именно друзья всегда помогут и выручат в трудную минуту. 'Люблю тебя, чувак' показывает взгляд с другого плана на дружбу и отношения, делает это очень весело и смешно, продолжая летний сезон успешных комедийных мелодрам. Летнее и солнечное настроение, позитивные актеры, куча улыбок и хорошей музыки,- все это вы найдете именно здесь. Питер нашел отличную девушку, влюбился в нее и скоро женится на ней, но есть одна проблема, - у него нет свидетеля, потому что он никогда не дружил с парнями, а только с девушками. И вот он вышел на охоту за новым другом и за новыми впечатлениями. После большого количества тусовок, развлечений и гулянок, он начинает задумываться, а нужно ли ему вообще жениться? Пол Радд и Джейсон Сигел сыграли тех самых двух друзей, впервые взглянув на которых, не получится найти даже ничего общего, но если заглянуть глубже, то они те самые родственные души, которые нашли друг друга. На экране они выкладывались по полной, стараясь завести зрителей своей энергией, что у них в большей степени получилось. Долго смеялся, увидев Томаса Леннона(фаната фэнтези и эльфийского языка) на экране. Те, кто смотрел 'Папе снова 17' меня поймут. На этот раз он играл гея, который запал на главного героя. Очень смешной актер, который справился и с этой ролью. Легкий юмор и настроение фильма, в котором нет отрицательных эмоций и теневых интриг, делают общую атмосферу приятной, а шутки, порой ненавязчивые, а порой и немного вульгарные, придают ей перчинку для самых требовательных гурманов. То, что сюжет довольно-таки прямолинеен компенсирует наличие неизбитых, новых шуток и комичных ситуаций, в которых оказываются главные герои, поэтому зевать зрителям не придется. За окном солнце. В кино хорошие комедии. Лето. 8 / 10
Конечно же это фильм прежде всего о настоящей мужской дружбе. Но ещё это фильм о том, что верного друга можно найти всегда и любом возрасте. Ведь по статистике люди крайне редко заводят хороших друзей после 25-30 лет. Вот и главный герой Питер Клэйвен решив женится не предусмотрел, что в его жизни нет человека подходячего на ответственную роль шафера, и он решил во чтобы то ни стало найти такого человека. И несмотря на трудности которые вставали на его пути в виде придурков, геев, интернет-подстав в итоге он находит Сидни. Человека не похожего на него, так же как день отличается от ночи. Однако это не мешает им стать отличными друзьяи. Это что касается сюжета. Теперь что касается актёрского состава. Пол Радд, впервые я увидел его в культовом сериале Друзья в роли Майка Ханигана, и уже тогда было очевидно что из него выйдет прекрастный комедийный актёр. Что в принцине и доказыват данный фильм. Что касается Джейса Сигела, его герой мне также понравился, весёлый и добрый парень, живущий так как он сам считает нужным. Рашида Джонс, фильмов с её участием смотреть не приходилось, но в этом фильме она сыграла вполне хорошо. Режиссер Джон Гамбург, известен прежде всего как отличный сценарист. Можете сами в этом убедится посмотрев 'Знакомство с родителями', 'Знакомство с Факерами'. Картина 'Люблю тебя, чувак', показала Джона Гамбурга и как неплохохо режиссера. В целом: Хороший фильм с хорошими актёрами, и интерестным сюжетом. Не скучный, и с юмором всё в порядке. В общем кто не видел рекомендую. 8 из 10
Начал просмотр данной картины вечером пятницы, после рабочей недели. Кстати выбрал данную комедию исходя из рекомендаций канала Кинопоиск на ютуб (люблю вас ребята, вы лучшие). Ожиданий от картины не было никаких, хотелось просто расслабиться и получить удовольствие. По факту фильм оправдал ожидания. 'Люблю тебя, чувак' это стандартная романтическая комедия, с той только оговоркой, что у парня уже есть девушка и он ищет себе лучшего друга. Однако шаблоны ромкома работают тут достаточно забавно, дело в том, что авторы обыгрывают первое свидание/встречу только не с девушками, а с парнями. Выглядит абсурдно потому и забавно. Стоит заметить, что фильм имеет потрясающий каст актеров, которые достаточно часто выступают в комедийных ролях в других фильмах/сериалах. Пол Радд, Джейсон Сигел, Энди Сэмберг и другие 'смешные' актеры как обычно отжигают. Шутки в фильме есть, их немного, но они есть. Радует, что нет шуток ниже пояса, в этом фильме шутки строятся исходя из шаблона - первое разбивая ожидания (что-то происходит не так как ты себе это представляешь), второе абсурдность ситуации (когда кое-что совсем выбивается из канона). В целом фильм оставляет обычные впечатления, он не примечательный и средний. Посмотреть вечером пятницы или в компании с девушкой пойдет самое то. Посмеяться, возможно да, но не везде.
Ожидание: прочитав превью, я подумал, что будет что то типа такого сюжета, один слишком скромный и зажатый, а другой равзязный, но оказалось, что персонаж, довольно адекватен. Юмор: действительно хорош местами, некоторые гадости можно было и не показывать, с испражнениями разных существ. Сюжет и персонажи: похоже на очень лайтовый боцовский клуб, где человек живет своей типа скучно жизнью, а потом в неё врывается некая противоположность и меняет его жизнь. С начала идет принятие, потом отрицание и в следующем катарсис между персонажами. Что еще главный герой, когда у него всё разладилось, обвинил всех кроме себя, что он не знает зачем жениться, что невеста сама посоветовала, а теперь ревнует. А он сам не может додуматься, что ему говорить, а что нет. Жена странная, с начала сетует и огорчается, что у него нет друзей, а потом хочет оградить его от нового друга Актерская игра: плохая, за исключением самого главного героя, не поверил я в их дружбу, какая то она очень странная как по мне. 'Маршал' не подходит для этой роли полуоторвы и вспыльчивого человека ну или в моих глазах он стал заложником своего образа из сериала, как знать. Актриса, которую жену играет, не может проявить какие то более-менее эмоции. Некоторые моменты: местами очень не хватает музыки в некоторых частях фильма и странная сцена в конце, где они посредине церемонии переговариваются, признаются в любви друг другу, а все гости просто молча ждут. За билборды - респект, это пример креативной рекламы, который нравится. чем бы мне в принципе хотелось заниматься, это придумывать рекламу, что то интересное, поэтому этот момент мне очень зашел Фильм в целом: понравился, думаю, если бы было лучше музыкальное сопровождение и игра актеров, то оценка фильма была бы выше, потому как хороший юмор там присутствует. 7 из 10
Начало фильма обещало большего. Но в итоге, фильм так и не вылез из подростковых штанов. Ну никак не хочется даже улыбнуться с одной и той же 'шутки' повторенной раза четыре про то, как собака срет посреди тротуара или пляжа (к собаке - без претензий), а хозяин-великовозрастный-подросток вместо уборки - хамит прохожим, вступившим в дерьмо. Еще меня удивляет, кто же заплатил за усиленный PR орального секса. Может сценарист - о наболевшем. Примечательно, что за весь фильм главный герой, который вероятно носил прокладки до того, как начали пробиваться первые яички - таки оказывается самым адекватным представителем мужского пола. Поскольку все остальные - либо подростки, либо геи, либо не еще не определились, либо определились, но ведут себя как-то нехорошо; либо быдлота. Ну, может еще Джон Фавро симпатичен, местами даже больше, чем главный герой. Фильм о возвращении в психологическую юность, в поисках друга. К сожалению, физически это уже не подростковый возраст, поэтому безусловно отдаться дружбе уже не получается, ибо: отношения, свадьба на носу и прочие взрослые штучки. А хочется. Усугубляет положение то, что психологический возраст новоиспеченного друга - лет 16. Поэтому, погружение в юность довольно осязаемо и засасывающе, и тем сложнее возвращаться от клевого дружбана к взрослой жизни. Местами тонко, душевно и трогательно, а в целом - слабо и затянуто. 6 из 10
Подружки невесты Питера пытаются убедить её в том, что будущий муж, у которого совсем нет друзей, вызовет большие проблемы в будущем. Питер крепко задумался и решил любыми способами найти себе друга, дабы не вызывать беспокойства будущей жены (которая особо и не собиралась беспокоиться). Вполне неплохая, но, к сожалению, не очень смешная комедия с Полом Раддом. Вообще-то его присутствие в фильме немного меня напрягало и наталкивало на мысли о том, что картина будет с мерзким американским юмором и идиотическими ситуациями. Тем не менее, фильм оказался вполне вменяемым и интересным, противных шуток было по минимуму, а дурацкие ситуации были вполне себе жизненными. Хороший сюжет, хорошая актерская игра и музыкальное сопровождение. Фильм для расслабления мозга, вечера с друзьями или в одиночку. О дружбе, семье, одиночестве и любви. Легкое и незамысловатое. 7 из 10