Сериал «Автостопщик» ничем толком не отличается от схожих мистических сериалов-антологий, столь популярных на американском телевидении. Он похож сразу и на «Байки из склепа» и на «За Гранью Возможного» и на «Сумеречную Зону» и выстроен в соответствии со всеми канонами жанра. Эпизоды в подобных сериалах строятся вокруг так называемого «рассказчика» — человека или существа, который появляется всегда только в самом начале и в самом конце каждого эпизода. Роль «рассказчика» очень важна — он вводит зрителя в ход событий и знакомит с героями каждого эпизода. А в конце — помогает сделать соответствующие выводы Необходимость в «рассказчике» вызвана маленьким хронометражом каждого эпизода и недостаточностью времени для того, чтобы зритель сам понял что к чему. В сериале «Автостопщик», как вы, наверное, уже и сами догадались, в роли рассказчика выступает безымянный автостопщик, блестяще сыгранный совсем неизвестным канадским актером Пейджем Флетчером. Тема сериала также достаточно обыденна для данного жанра — людские страхи, фобии и фантазии, выраженные в мистических историях. И несмотря на то, что данный сериал не блещет россыпью приглашенных звезд, что свойственно для подобного жанра, нужно признаться, что он затягивает своей странностью и необычностью эпизодов. Ещё один плюс сериала — это то, что серии здесь очень короткие (по 22 минуты), надоесть они не успевают. Мы с женой посмотрели его за один присест, хотя и не являемся ярыми поклонниками этого жанра. Желаем того же и Вам! 7 из 10
Сезон 3, эпизод 11 «Последняя сцена», режиссер Пол Верхувен. Схема сюжета выстраивается вокруг фразы alter ego Верхувена: «Съемка фильма может быть похожа на магию, создание иллюзий и манипулирование человеческими чувствами. Но когда ты не можешь разобраться, в чем правда, а в чем вымысел, рискуешь быть обманутым…ловкостью собственных рук». Развитию сюжета эпизода свойственно возвращаться в одну точку — это фраза автостопщика и её интерпретация, это вывеска «Director» на кабинете. Умоляющими выглядят не только трансфокаторные наезды и отъезды, но и декорации в баре, отсылающие к голландскому периоду творчества режиссера. Неудача с фильмом «Турецкие наслаждения», номинировавшегося на «Оскар» как «Лучший иностранный фильм», оправдывается переездом Верхувена в США и успешным продвижением в сторону коммерческого кино. Компрометирующая веха становления Верхувена на путь американского кинематографа. 2 из 10