Взять поезд с заложниками – плёвое дело. Особенно для таких матёрых ребят, как в фильме «Опасные пассажиры поезда 123». Вот выбраться из поезда и смыться с вырученным деньгами – ситуация посложнее. Как выкрутиться из такого положения и остаться живым – знает только команда захватчиков. Каждый любитель кино знает о том, что существуют разные категории фильмов. Порой категорией становится «хороший / плохой», а порой «аплодисменты / свист». Но в любой из систем оценок есть середина, не сказать, что золотая, но всё же середина. Это когда ты молча выходишь из кинотеатра, что-то обдумываешь и анализируешь, но тебе не хочется ни плакать, ни смеяться. Это к тому, что новая режиссёрская работа Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» (почему-то именно так переведённая нашими прокатчиками) находится где-то по середине всех допустимых оценочных систем. С самого начала удивляет такое экстравагантное название с множеством совершенно непонятных цифр, которые вроде бы складываются в номер поезда, в котором как раз и располагаются опасные пассажиры. На самом же деле, оригинальное название звучит как «Захват поезда «123» на станции «Пелхам». Конечно, это не суть важно, но адаптация названий значит очень многое при выборе фильма. Тем более, можно было бы просто прочитать название оригинального фильма, по которому снят этот сиквел; но вернёмся к главному… В настоящий момент Джону Траволте (Райдер) 55 лет. Этот человек снялся в культовых «Без лица» и «Криминальном чтиве», ну как же не посмотреть его новую работу?! Конечно же, мы прямиком отправляемся в кинотеатр, чтобы лицезреть очередную роль плохого парня Траволты, до этого насмотревшись ярких трейлеров и наслушавшись не менее пёстрых мнений друзей. Один из самых известных темнокожих актёров Голливуда Дензел Вашингтон (Гарбер) немного моложе своего визави – ему 54. Он даже пониже ростом Траволты, да и весит, наверняка, меньше. Сегодня ему предстоит играть диспетчера, следящего за работой такого важного жизненного органа Нью-Йорка, коим является метрополитен. Что называется, всем сотрудникам подземки посвящается… Гарбер не случайно оказался у диспетчерского пульта: он находится под следствием и временно отстранён от исполнения своих прямых обязанностей. Что же он натворил, спросит зритель?! Оказывается, он взял взятку у японских разработчиков, которые хотели за счёт него протолкнуть свои поезда правительству Нью-Йорка. Позже Гарбер говорит, что японские поезда и так самые лучшие, зачем ему надо было брать взятку, мол, вы что, ребята, я чист как ребёнок. Но в итоге сам признаётся Райдеру, что всё-таки является жуликом и мошенником. Ситуация неоднозначная и подлежит рассмотрению в суде, так как сказал это Гарбер буквально под дулом пистолета. Гарбер предстаёт перед зрителем ясноглазым, справедливым и добросовестным работником структуры подземного транспорта метро, который не пренебрегает работой диспетчера, хотя сам до недавнего времени занимал куда более высокую должность. Судя по всему, он начинал с такой работы: уж больно ловко у него получается управлять линиями подачи транспорта. Зритель всем сердцем влюбляется в темнокожего героя, а тем временем на станции «Пелхам» происходит захват поезда. И тут на сцену выходит Джон Траволта. Что называется, во всей красе! Угрожает расправой машинисту и приказывает держать курс на ближайший туннель, где часть людей будет отпущена, а часть взята под охрану в качестве заложников. Естественно, за свободу людей требуется выкуп. Сумма приличная – около 10 миллионов долларов. Но не всё так просто… Обязательным условием Райдера, который является инициатором похищения поезда, становится доступ к интернету, сотовой связи и так далее. Ему необходима связь с внешним миром: он с ухмылкой смотрит сводки новостей и с жадностью наблюдает за ростом курса акций. Что бы это могло значить, судить зрителю в концовке фильма. Но могу точно сказать, что каждого ожидает интересный поворот событий! А пока что герои стараются гнуть свою линию. Мэр крупнейшего американского города старается что-то придумать, но расстаётся с такой мыслью, приказывая собрать требуемую сумму. Многомиллионное состояние почему-то везут на машине в сопровождении кордона из мотоциклистов. Во-первых, непонятно, почему такую сумму наличными решено было везти на легковой машине, а не на вертолёте или уж хотя бы бронетранспортёре. Есть мнение, что транспортировка через воздушное пространство – дело опасное, но оно, как минимум, находится под постоянным контролём властей. Если бы на радаре появился неопознанный объект, его тут же бы уничтожили, но тем не менее, 10 лимонов зелёных американских баксов везут на легковушке, а рядом снуют мотоциклисты. Забавно. Ещё бы на метро решили бы повезти в сумке клетчатой, чтобы уж наверняка. В итоге, из-за таких глупых идей умирают люди поезда «123», потому что деньги вовремя не приезжают. К слову, требования Райдера очень суровые. Его основной задачей является запудрить мозги, сконцентрировать работу полиции на нём едином, потому что его основные планы разворачиваются уж больно далеко от него самого. Он убивает человека, чтобы показать, насколько он серьёзный парень. У него получается вскружить голову: все начинают бегать на задних лапках, осознавая свою беспомощность. Райдер даёт ровно один час, чтобы ему доставили деньги. Со временем у него появляются новые условия. Например, он хочет получить деньги лично от Гарбера, который отважно отправляется в подземелье, не подозревая ради чего именно его туда заманивают. Потом кто-то из окружения мэра узнаёт лицо Райдера, вспоминает, чем занимался этот типа до того, как сел в тюрьму, и всё становится окончательно ясно. В итоге, зайдя в подземку очень крутым парнем, Траволта выходит оттуда уже заметно изменившимся. Гарбер не то, что потрепал ему изрядно нервы – Гарбер в итоге решил судьбу Райдера… Одним словом, было приятно увидеть такие знакомые лица на большом экране. Тем более, когда по сюжету они являются ярко выраженными оппонентами. Тогда начинаешь оценивать их игру несколько иначе, равнять их друг против друга – тут уже без компромиссов. Хорошее кино с лёгким намёком на «классику жанра», которое не заслуживает ни беспощадного свиста, ни бурных аплодисментов. Не посредственность и не шедевральность. Не золото и не бронза. Просто это качественное кино. 8 из 10
Давненько никто не захватывал поезда метрополитена. Давненько никто не расхаживал по вагончику с автоматом. Давненько диспетчеры не показывали героизма. Давненько Тони Скотт не преподносил нам подобной стряпни. По-моему, тесто у него на сей раз сготовлено не ахти - слоёного пирога не получилось, итоговым продуктом оказался банальный нарезной батон. Начало довольно неплохое. В городе, который никогда не спит, где люди толпами носятся по улицам, пешком или на машинах, несколько уголовников отцепляют вагончик метро вместе с машинистом и прячут его в труднодоступный участок линии. А диспетчеру, управляющему движением оного транспортного средства, приходится сначала выслушивать требования захватчиков (естественно, бабло, естественно в купюрах по 100$, естественно, быстро). А потом герою поневоле ещё и приходится поработать лучше, чем всем копам и спецагентам Нью-Йорка. Вспоминая фильм 'Дежа вю', в котором Дензел Вашингтон пытался обратить ход событий вспять, ждал крутого экшена, вроде 'погони с киберглазом'. А вместо этого 'бла-бла-бла-бла-бла', сначала по рации, потом при личной встрече. Постреляют чуток и опять трепаться. Конечно, куда важнее заговорить бандитам зубы, ведь в реальной жизни не найдётся на всех Крепких Орешков с фирменным коротким 'Йо-хо-хо, ублюдок'. Но почему при этом зритель должен скучать? Немного оживает действие в момент очередного обратного отсчёта, который всё подгоняет и подгоняет фильм. Но хорошему кину не нужны такие подгоны, оно само едет. Банальные сцены спасают игра Дензела Вашингтона, которого путём отращивания бороды сделали старее, вопли Джона Траволты, которого путём отращивания усов сделали наглее (но этому злодею всё равно далеко до Траволты времён 'Без лица'). Ещё мелькает Джон Туртуро с каменным выражением лица, которое не меняется даже при звуке выстрелов. Он опять правительственный агент, однако, как агент из 'Трансформеров' он запоминается, а тут вообще что-то тихое и серое... Остальные герои вообще не личности, их показывают как фон, на котором выступают Вашингтон и Траволта. Короче, очередная история про то, что злодеям почти удаётся провернуть нехорошее дело, про то, что полиция и спецназ впустую едят хлеб, про то, что герои работают совсем не в этих ведомствах. Ай-яй-яй, Тони Скотт, зачем ты снял такой простенький и проходной боевичок? Или я очень не понял то, что ты хотел сказать этим фильмом... 5 из 10 [Фраза 'пойдёшь домой - купи молока' меня убила наповал. Вот о чём надо думать на грани жизни и смерти]
В Нью - Йоркском метро, дежурный диспетчер Уолтер Гарбер получает известие, что поезд под номером 123 захвачен преступниками. Лидер группировки Бернард Райдер блокирует движение в районе станции Пелем и требует от городских властей следующие требования - в течении одного часа, ему должны доставить десять миллионов долларов. В противном случае, если его требование не будет незамедлительно исполнено, он начнет расстреливать заложников. Для переговоров Бернард выбирает диспетчера, дав понять, что в случае одного неверного шага с его стороны, и всем станут известны прошлые деяния Уолтера. Вскоре для всех, становится очевидным прекрасная подготовка Райдера, заранее просчитавшего каждый ход полиции. Подобраться к Бернарду оказалось невозможным, но сможет ли Гарбер помешать планам преступника и спасти заложников? В главной роли фильма, а именно в роли террориста, играет Джон Траволта. Уже привычный для нас, хотя бы по таким семейным фильмам, как 'Уж кто бы говорил', добряк - Траволта, справился с характером отрицательного героя. Но я очень долго искала его в картине. Или мне давно не приходилось видеть его на экранах телевизора или он и правда быстро поправился и постарел (неужели, актеры нашего детства неизбежно стареют?!), а еще эта еще бородка. Ух... непривычно. Не могла справиться с привычкой, и все равно в глубине души была за этого мерзкого персонажа (лицо у него уж очень родное). Также, в картине сыграл небезызвестный Дензел Вашингтон ('Неуправляемый', 'Книга Илая'). Ему достался положительный персонаж. И очень интересно было наблюдать в картине за противостоянием таких двух противоположных героев, как Траволта и Вашингтон. Хотя бы ради актерского состава стоит посмотреть фильм!
Начнем с того что это ремейк фильма 'Захват поезда Пелэм 1-2-3' 1974 г. Почему-то считается, что оригинал всегда лучше ремейка ? По сравнению с оригиналом фильм получился неплохим. Подводит операторская работа - слишком много съемок камерой вращающейся вокруг героев, нереальные цвета и мода на съемки с руки (особенно когда руки дрожат то ли с будуна, то ли мода такая). По сравнению с оригиналом сюжет проработан лучше, более разумно и логичнее. Понравилось режиссерское решение в отношении политиков. Откровенно циничный мэр Нью- Йорка в начале фильма, в конце фильма предстал конечно не Христом, но вполне адекватным человеком. Интересная сюжетная линия с персонажем Дензела Вашингтона. Лучше оригинала. Да и моя шпилька в адрес Тарантино. Мистер синий, мистер серый и пр. цветные мистеры взяты из 'Захват поезда Пелэм 1-2-3'. Нет ничего нового под этой луной. Ну это уже для профессиональных смотрителей фильмов. (как у Стругацких- профессия 'читатель поэзии') 7 из 10
Ассоциации играют важную роль в восприятии окружающего мира. Когда мы видим вначале фильма 'Sony', 'WB', '20th Century Fox', 'Columbia Pictures', то машинально понимаем, что сейчас на экране будет дорогая и интересная картина. Да, бывают и у них промахи, но в основном... Так было со мной и в этой ленте: запустил DVD, увидел в начальных титрах 'Дензел Вашингтон' и понял, что это очередной шедевр кинематографа. Я считаю этого актера одним из лучших. Его роли всегда пропитаны эмоциями и 'правдой'. Причём не важно, играет он крутого полицейского, простого гражданина или коррупционера- взяточника- все персонажи получаются реалистичными и отзывчивыми. Сейчас Дензела на экранах мало, но произведения, где он сыграл, стали классикой и ценятся любителями кино по сей день. Вернёмся к обсуждению 'Опасные пассажиры поезда 123'. Сюжет представляет собой олдскульную историю о заложниках и бандитах с мотивами от 'хочу исправить весь мир' до 'я работал тяжело, но государство не ценит своих героев'. В отличии от большинства фильмов данного жанра, здесь Вы не увидите странную массовку на заднем плане, которая после удачного выполнения задания по спасению мира американским слесарем аплодируют, как на концерте Элвиса Пресли. Здесь сюжет более закручен и заставляет задуматься о многих вещах, ведь помимо основной линии, есть о чем пофилософствовать. Из множества вопросов, которыми я задался во время просмотра, выделю 2 наиболее важных: 1) должен ли был Гарбер раскрыть некоторые свои секреты и, возможно, поставить под угрозу благополучие своей семьи, ради спасения неизвестных ему людей, ведь он не полицейский и это не его работа; 2) что заставляет простых рабочих людей пойти на риск в сложной ситуации, попытаться помочь другому, подставить себя и свою семью, и как бы я поступил на месте главного героя. Одним словом, сценарий написан с глубокой мыслью, скрытым подтекстом и большими профессионалами. Актеры в этой ленте все на своих местах. Остановлюсь на главных персонажах, но другие также отлично отыграли: Джон Туртурро (Камонетти), Джеймс Гандольфини (мэр) и др. Джон Траволта- Райдер- все заслуги перечислять долго, но в конкретном фильме смотрится круто в роли свихнувшегося от несправедливости Уолл Стрит 'бандита- не террориста'. Показывает истерику и раздражение от окружающего его персонаж мира очень харизматично. Дензел Вашингтон- Уолтер Гарбер- лучший и единственный темнокожий актёр, который отошёл от привычных ролей других темнокожих артистов шутов- матершинников и 'нигга'. Мне очень сложно вспомнить по истине плохое кино, где он играет главную роль. Браво! Замечательный фильм с интересным сюжетом, красивыми кадрами и некоторыми оригинальными, новыми мыслями. Советую всем к просмотру. 9 из 10
Вот люблю я этот фильм. Казалось бы, ничего особенного, очередной фильм об освобождении заложников. Да только снимал его мастер жанра Тони Скотт, а героя играл самый правильный и честный Дензел Вашингтон. Если вы действительно хотите перевести голову в режим острого сюжета, если вам надоело смотреть только умное, почти снобистское, кино, то обязательно обратите внимание на эту картину. Большая часть моих друзей до последнего откладывали просмотр, но когда он состоялся - не пожалели. Фильм действительно держит в напряжении от начала до конца. В чем же действительно состоял план Траволты и его команды бандитов? Думаю, этот момент напомнит вам бандитов из эталонного боевика 'Крепкий Орешек', однако в этом фильме, в отличие от крепкого орешка, добавляется такой немаловажный параметр как deadline. Подобное можно встретить в фильме 'Переговорщик' с Семюелем Л Джексоном. Траволта сыграл прекрасно, бандит в его исполнении вышел под стать образу Алана Рикмана в Крепком орешке. Но чем фильм действительно отличился, так это мелкими американскими клюквами вроде этой. Дензел садится в вертолет, снова судьба многих людей поставлена на карту, а жена ему говорит нечто вроде 'Дорогой, что бы там не было, но домой купи галлон молока'. Этот момент меня не оставил равнодушным, и точно определил оценку: 8 из 10
Почти два года тому назад, 19 августа не стало одного из самых выдающихся режиссеров 'старой школы' Тони Скотта. Безумно талантливого художника, который никогда не боялся экспериментов, всегда пробовал себя в чем то абсолютно новым и всегда радовал не только масштабными историями с приличным бюджетом, но и целым звездопадом талантливых актеров и звезд кино. Творец, который всегда выдавал крайне достойные картины и с уходом которого кинематограф изменился очень сильно. Вот и данный фильм режиссера Тони Скотта можно смело назвать очень крепкой работой в карьере режиссера, которая хоть и не оправдала коммерческих затрат, но всё же создала образец очень сильной и достойной работы. Похвально в картине даже одно. То, что Тони Скотт не стал снимать очередной бессмысленный боевик с обилием головокружительных погонь, лихих перестрелок и масштабных разрушений, коими напичкано большинство современных блокбастеров. Тони всегда славился уникальным сочетанием визуальных экспериментов своих картин и их идентичности динамичности и силе картины на эмоциональном уровне. Вот почему фильм скорее создаёт впечатление психологической драмы и триллера, нежели бессмысленного боевика, будь которым фильм получился бы в разы хуже и слабее. На деле же, именно выдвигания экшн сцен на второй план и огромное внимание к деталям и делает данную работу режиссера Тони Скотта более сильной, глубокой, насыщенной и на острие сразу нескольких жанров. Тем самым, хоть и признавая не совсем полное оправдание всех надежд, но уж точно смотрящийся очередной достойной работой гениального режиссера. Во многом и благодаря тому, что Тони Скотт никогда не снимал фильмы про однозначных героев, супергероях и уникальных личностях. Он снимал фильмы про обычных людей, которые чаще всего совершают не менее великие поступки и проходят через не менее важные испытания. Вот и данный фильм ни сколько про дерзкий захват заложников в местной станции метро, а скорее история о противостоянии двух абсолютно разных, но при этом похожих друг на друга сильных личностей. Райдер в исполнении Джона Траволты оказывается далеко не типичным преступником жаждущим денег и следующим по штампам, а Гарбер далеко не самым образцовым героем, который тоже имеет за собой грехи и скелеты припрятанные в шкафу. Фильм подкупает великолепным актерским дуэтом Джона Траволты и неизменного актера фильмов Тони Скотта - Дензела Вашингтона, который дал возможность обоим актерам отыграть пожалуй одни из самых не характерных и сильных ролей в карьере друг друга. Траволта великолепно разыгрывается в привычном для себя образе обаятельного мерзавца, а Вашингтон всё так же внушает доверие крайне колоритным отражением 'хорошего парня' на экране. 7 из 10 Опасные пассажиры поезда 123 - это очередная очень сильная работа настоящего художника, великого экспериментатора и безумно талантливого режиссера Тони Скотта, который очень рано покинул этот мир и за отсутствием которого, кинематограф изменился очень сильно и навсегда. Очень крепкая смесь психологического триллера и драмы на экране, которая даёт крайне ценную возможность насладится уникальным талантом Тони Скотта и потрясающим противостоянием Джона Траволты и Дензела Вашингтона на экране.
Дензел Вашингтон и Джон Траволта в одном фильме - это, определённо, знак качества. Тем более, когда режиссёрское кресло занимает Тони Скотт. Итак. В поле моего зрения, оказался фильм 'Опасные пассажиры 123'. Точнее, в поле моего зрения, он находился уже давно. Просто, посмотрел я его, только сегодня. Спешу поделиться впечатлениями. Ценная картина, скажу я вам. Эта лента, обошлась в кругленькую сумму. А точнее, в сто миллионов долларов. Но, этих денег, лента стоит. Мне понравилось абсолюнто всё. Интересный сюжет, качественные съёмки, хорошая музыка и харизматичные актёры. К слову, главные герои картины, получились очень интересными. Глубокое мышление (из уст их, вылетают очень правильные слова со смыслом), природное обаяние и характер. Вообщем, конечно, в этом заслуга актёров. Давайте, сразу о них. Джон Траволта очень постарался. Его преступник (к террористам, он себя не приписывает) вышел очень обаятельным, смышлёным и харизматичным. Ну, как, к такому относиться с отвращением. Тем более, что, несмотря на свои злые деяния, этот мужик, много говорит о Боге. Каждый должен Богу смерть. Так, считает герой Траволты. Вспоминается киллер из 'Соучастника', которого сыграл Том Круз. Ведь, его герой, тоже говорил вещи правдивые, хоть, и жестокие. Вспомним момент, где герой Траволты, предложил обменять всех заложников на мэра. И вспомним, ответ мэра. Подумать, есть над чем. Отличную компанию составил Траволте Дензел Вашингтон. Играет, как и всегда, убедительно и серьёзно. Кем только, уже, не был Дензел. Продажным копом, машинистом, пилотом. Любое амплуа, он готов расщелкнуть, как орех. Природа не обделила его харизмой и талантом. А большего, для работы в кино, по сути, и не требуется. Вообщем, дуэт Траволта - Вашингтон вышел очень сильным, во всех смыслах. И это, при том, что большую часть экранного времени, актёры отработали не вместе в кадре. Хорошо показал себя Джеймс Гандольфини. Запомнился Джон Туртурро. Остальные тоже поработали хорошо. Про них писать не стану. Как я уже и говорил, с технической точки зрения, картине тоже повезло. Стоит отметить отличную операторскую работу и, собственно говоря, режиссуру Тони Скотта. Фильм держит у экрана с первых минут, до самого конца. Концовка, кстати говоря, тоже весьма интересная. Не думаю, что нужно ещё что - то писать. Тем, кто не видел, однозначно, рекомендую посмотреть. Вы не увидите здесь много экшена. Стрелять будут очень мало. Зато, диалоги персонажей, заставят вас их осмыслить. Вы будете, вместе с главными героями, сопереживать всю эту ситуацию. Короче говоря, смотрите. Лично я, когда - нибудь, с удовольствием пересмотрю эту ленту. Спасибо за внимание. 'Ты мой герой, Гарбер.' 10 из 10
А закончился он просмотром этого фильма, чему я очень рада. Чего только не захватывали террористы в американских боевиках, но вагон поезда метро впервые. 'У меня мало людей, с одним вагоном проще управиться, чем с десятью' - разумно! А еще за всеми легко уследить в ограниченном пространстве. После взятия заложников, преступники связываются по рации в кабине машиниста с диспетчерским центром и передают свои требования о выкупе. Уолтер Гарбер - диспетчер, принявший вызов, становится переговорщиком. И пока власти Нью-Йорка собирают деньги и оцепляют территорию, Гарбер остается единственным человеком, с которым Райдер, глава преступников, будет вести переговоры. Все события в фильме развиваются на протяжении нескольких часов, 2-3 часа не больше. Поэтому фильм динамичный, не затянутый, напряженный. Нет описания событий до захвата заложников, как это бывает в других фильмах. Типа, утро главного героя, где жена вываливает на него ворох семейных проблем и с этим он идет на работу, а там ведет переговоры с террористами. Всё, что нам нужно знать о героях, мы узнаем по ходу, не больше не меньше. Персонажи сыграны отлично, поэтому мое расположение завоевали все, даже скандальный мэр Нью-Йорка, сыгранный Джеймсом Гандольфини, хоть он и не решился пожертвовать собой ради заложников. Джон Траволта, сыгравший Райдера, очень убедительный, не прикидывался психом, действовал четко и выполнял свои обещания. И конечно же Гарбер, персонаж Дензела Вашингтона. Ну в данном случае, скорее Вашингтон в этом образе мне понравился. Казалось бы, сыграл обычного человека, но не смотря на его геройский поступок, он остался тем же обычным человеком. Опять таки, как это бывает в подобных фильмах, в простом парне просыпается супер герой и он ловко уворачивается от пуль в перестрелках и заправски дерется, а потом весь в крови целуется с женой, которая ему 'все простила'. В общем, в фильме ничего и никого лишнего. Поэтому без лишних слов 8 из 10
Я шла по мокрой мостовой, прячась от дождя. По дороге мне попадались лишь пустые скамейки. Но, я заметила, что одна скамья приютила потрепанную книжку, которую нельзя было оставлять там, ведь дождь мог разойтись не на шутку и уничтожить книгу. Я взяла в руки полуразвалившиеся листы и побежала домой. Автор - Мортон Фридгуд, роман: «Пэлхелм 1-2-3». Произведение оказалось очень интересным. Читала на одном дыхании, самое страшное - у книги, которую я нашла, отсутствовали последние два листа! Мучилась я до тех пор, пока, совершенно случайно не узнала, что существует фильм «Опасные пассажиры поезда 123.» Режиссера – Тони Скотта. (Сразу скажу, более ранний фильм, 98 года я не смотрела). Обычно книга всегда лучше фильма. В этот раз я так сказать не могу. Джон Траволта прекрасно справился со своей ролью полоумного преступника. Дензел Вашингтон, а вернее его персонаж, как будто сошел со сток романа. Конечно, не все снято под копирку. Изменено время, второстепенные персонажи и диалоги. Но это не помешало фильму встать на одну ступень с книгой. Как замечательно музыка помогает нам поймать нужный настрой, за это спасибо композитору. Гарри Грегсон-Уильямс вам уже известен. Этот композитор писал музыку для многих известных видеоигр, а так же для Фильмов «Хроники Нарнии», «Шрек», «Дети шпионов», «23» и. т.д. Это может означать только одно: музыкальное сопровождение видеоряда в разы усилит ваши эмоции! Кстати, на счет видеоряда. Оператор! Тобиас Шлисслер, человек, глазами которого мы видели такие фильмы, как «Хэнкок», «Омен» и «Гнев и ярость». Этот оператор умеет играть со зрителем! Известные операторам приемы «трясущейся камеры», «приближения» и необычные панорамы умело идут в ход при создании очередного шедевра. Можно долго ругать создателей фильма за прокол с ноутбуком, и прочих мелких недочетов, но, создание киносценария дело не простое! Попробуйте создать фильм, в котором действие происходит в 2009 году, на основе романа 1973 года !!! Отсюда и ошибки, которые легко можно простить авторам, учитывая общее впечатление от фильма и то, чему он нас учит.
В начале был поезд. Нет, конечно, никакой пустоты до него не было. Были эксперименты и примитивы, но именно с поезда началось кино, как искусство, воздействующее на сознание зрителя, дающее ему возможность испытать ощущение тревожности и пережить подлинный катарсис. Именно бесшумный поезд, с ужасающей скоростью несущийся прямо в прямоугольник экрана, был первым настоящим истинно хичкоковским саспенсом, который не боится в финале оказаться пшиком. Но ведь главное - это процесс, а не результат. Движение - всё! Не удивительно, что движущийся поезд практически стал синонимом кинематографа, или как его назвал в своём отзыве об одном из ранних киносеансов Максим Горький - 'Поезд теней'. Потому цитаты к редкому по своей сути кинематографическому шедевру братьев Люмьер можно увидеть где угодно: от ироничных шпионских лент Альфреда Хичкока до загадочных и медленных фильмов Виктора Эрисе, от маленьких фильмов Джима Джармуша до высокобюджетных блокбастеров, снятых по заказу студийных боссов. Вот и в далёком 1974 году вышел обычный жанровый фильм на криминальную тему 'Захват поезда 'Пэлем 1 2 3', срежиссированный по большей части телевизионным постановщиком Джозефом Сарджентом. Фильм повествовал о четвёрке преступников, которые решили средь бела дня угнать поезд подземной сети метрополитена города Нью-Йорка, с требованием выкупа в размере 1 миллиона долларов. По ту сторону полиция уже готовилась их схватить прямо на выходе, ведь с преступниками договариваться не принято. Но у них был хитрый план, а единственный с кем они хотели держать связь, был диспетчер в исполнении ныне подзабытой звезды старого Голливуда Уолтера Мэттау. Нельзя сказать, что фильм был выдающимся, но он был крепко сделан и был довольно увлекательным. Но для современного зрителя он в первую очередь известен, как тот самый фильм, откуда Квентин Тарантино взял идею с грабителями в деловых костюмах и 'цветными' прозвищами. Но в конце первого десятилетия нового тысячелетия режиссёр Тони Скотт и сценарист Брайан Хелгеленд решили вновь вернуться к этой истории. Тем более, во второй половине своего творческого пути, Тони Скотт став независимым режиссёром арт-мейнстрима, стал тяготиться к интересным обобщениям в своих лентах, высказываясь, как на общечеловеческие темы, так и на социально-политические, но что куда неожиданней он стал затрагивать в своих фильмах онтологическую суть кинематографа. 'Враг государства', 'Шпионская игра', 'Мужчина в гневе', 'Дежа вю' и настоящий шедевр, пусть пока и не признанный, 'Домино', стали одними из самых заметных фильмов на небосклоне американского зрелищного окологолливудского кино. И всё это вызывало неподдельный интерес к новой экранизации романа Джона Гоуди, и по совместительству, римейку фильма Джозефа Сарджента. Ведь если в начале своей карьеры Тони Скотт считался обычным голливудским ремесленником, чьи фильмы было трудно отличить от какого-нибудь Алана Смити, то после основания совместно со своим братом Ридли Скоттом студии Scott Free, зрителю неожиданно открылся доселе скрытый талант. Тони Скотт раскрылся не только, как крепкий постановщик, но и как удивительный визионер с потрясающим чувством кинематографического 'движения', драйва, передаваемого благодаря виртуозной игре с монтажом и изображением. При этом он не стал заложником собственных изобразительных схем, оставаясь при этом действительно не глупым рассказчиком, но что важнее, не впадавшим в претенциозность. История вроде бы почти та же самая. Группа вооруженных преступников, захватывает поезд метро вместе с пассажирами и требует выкупа. Единственный с кем они соглашаются вести связь во время переговоров - это диспетчер. Но вот это 'почти' может и не меняет многого, но придаёт дополнительную глубину, как истории, так и персонажам, так не хватавшей простенькому развлекательному оригиналу 1974 года. Пост-сентябрьский синдром охватил Америку. Страх перед терроризмом, укрепился в каждом жителе огромного мегаполиса. Отзвук 11 сентября запредельно громкий и оглушительно близкий. Параноидальный страх перед терроризмом делает террористов из обычных граждан, поддавшихся искушению. А экономический кризис только усиливает неуверенность в завтрашнем дне. Но так ли уж велика разница между обычным гражданином, который может лишиться всего честно заработанного из-за банковских махинаций, и человека, который стал жертвой системы, но готов бросить вызов и сразиться с системой. Удивительно, но зритель невольно сопереживает и 'положительному' персонажу Дензела Вашингтона и 'отрицательному' герою Джона Травольта примерно в равной степени, ведь подлинный антагонист - это само государство. Хотя главе преступной шайки всё же воздастся за его грехи, которые он совершил в порыве праведного гнева. А поезд мрачных теней, призраков времени, под названием Кино, так и будет бесконечно ехать вперёд. Неостановимый, необоримый, неуправляемый.
'Злодей не может победить: такова мораль' (с) 'Пароль рыба-меч' В фильме 'Опасные пассажиры поезда 123' мне понравилось всё. Начиная с песни Jay-Z '99 Problems', которая звучит в самом начале и буквально настраивает зрителя на динамичный сюжет, и заканчивая оригинальными диалогами, наполненными отчасти неким психологизмом, например сцена, когда Райдер заставил признаться в получении взятки... и др. Еще раз скажу: мне понравилось все! Кроме концовки фильма... Очень я хотел, чтоб на этот раз умный и харизматичный грабитель, который развел правительство на 10.000.000 из гос. казны, смог скрыться и избежать наказания. Но этого, к моему сожалению, не произошло. А почему?! Я немного поразмыслил на эту тему и все-таки нашел ответ. Но начнем сначала. В фильме присутствует два основных действующих персонажа: герой (Гарбер) и антигерой (Райдер). Гарбер. Мужчина 40-50 лет. К своему возрасту успел нарастить себе брюшко. У него есть красавица жена и двое детей: естественно сын и дочка - полноценная благополучная семья. На протяжении многих лет он работал и продолжает работать в метрополитене. Начинал свою карьеру с самых низов и благодаря усердному труду смог многого добиться и стать влиятельным человеком (чисто по-американски: 'трудись! и сможешь выбиться в люди'). Все-бы хорошо, но есть одно НО (по законам сценария у героя должен быть какой-нибудь недостаток, чтоб зрители посочувствовали ему и приняли его за своего парня, ведь недостатки есть у всех) - Гербер совершил преступление и принял взятку (от которой все равно никто не пострадал), кажется, 35тыс, и его временно отстранили от должности. Однако даже и здесь не все так просто!! Эти деньги наш славный старик Гербер не потратил на пиво и стриптизерш, а вложил в обучение своих детей! Итак, Гербер - это образ примерного семьянина, хорошего работника и добропорядочного жителя города Нью-Йорк. В общем идеальный элемент социальной системы. Райдер. Главный злодей в этом фильме! Хитроумный, безжалостный и расчетливый, не боится смерти. Работал на бирже и за мошенничество был посажен на 9 лет в тюрьму. Потом вышел на свободу, решил отомстить и тут же спланировал ограбление. Ради своей цели, а имеено 10-ти миллионов, был готов идти до конца, попутно убивая мирных, ни в чем не повинных граждан Америки! Кроме того, он католик и оправдывал свои убийства тем, что люди изначально виновны и 'задолжали Господу смерть'. В общем, Райдер - социопат, которому не место в современном обществе, ведь он нарушил законы всеобщей декларации прав человека и посягнул на безопасность свободолюбивых американцев! Итак, у Райдера был отличный план, и все было продумано до мельчайших деталей. Почему же все-таки победил старик Гарбер, который и пистолетом до этого пользоваться не умел?! Думаете ему просто повезло, что он вылез из подземки именно в тот момент, когда Райдер садился в такси? Думаете все дело в удачном совпадении? Нет. Здесь не важна логика развития событий. Важно другое! Идеология . Как сделать, чтоб уровень безопасности в стране повышался, а нежелательных элементов, таких как Райдер, становилось все меньше? Нужно через СМИ показывать людям, что быть 'плохим парнем' не выгодно, что 'плохие парни', которые пошли против системы и не захотели добывать деньги честным путем, - они всегда проигрывают, а побеждают всегда славные малые, вроде Гарбера, настоящие герои, настоящие американцы! Считаете, что это пустые слова и я все выдумал? А вы задумайтесь, если б во всех подобных фильмах побеждали бы плохие и это было бы отличным примером того, что можно, не работая, стать богатым, вы бы захотели точно так же пойти и сорвать банк в десять миллионов? Ладно... вы б рискнули? Государству просто не выгодно выпускать такие фильмы, и как-бы нам не говорили, что Америка - демократическая страна, все равно киноиндустрия будет подстраиваться под государство, а это значит, что каким-бы крутым и умным ни был бы злодей, какие бы обстоятельства ни были бы на его стороне и как сильно его ни полюбили бы зрители, все равно в самом конце он проиграет. Я не уверен, просто представил... Пусть это не вписывается в общепринятые рамки кино... А что, если?...
Одним не чем не примечательным утром, в подземку спускаются вооруженные до зубов парни, во главе с неким Райдером. Они сели на поезд и захватив локомотив отцепились от вагон, оставив лишь один с 18-тью заложниками. Затем заехали в отдаленную ветку метро и вырубили электричество. А чуть позже вышли на связь с диспетчером и дали властям города ультиматум-если те хотят освободить пассажиров вагона живыми и здоровыми, то должны заплатить 10 миллионов долларов. Если деньги не придут в срок, они начнут убивать пассажиров. А диспетчер Гарбер становится их 'связным'. К тому же, он как и Райдер, сам - 'темная лошадка'... Начать, думаю следует с того, что триллер 'Опасные Пассажиры Поезда 123'-не лучший фильм знаменитого (ныне, к сожалению покойного) режиссера. Свои кассо успешные и отличные картины Тони Скотт снял в 90-ые. Ни 'Совокупность Лжи',ни 'Неуправляемый' и не 'Пассажиры'- не стали хитами, и фактически провалились в прокате. И дело не в том, что они плохие. Они не плохи, но лишь на 'один укус'. В отличии от тех же 'Последнего Бойскаута','Багрового Прилива' или 'Врага Государства', которые можно пересматривать время от времени до сих пор... Если честно, то даже сложно сказать куда были истрачены постановщиком такие бешеные деньги (а стоил фильм ровно в 10 раз больше чем требовал Райдер за освобождение заложников). Вероятно занятые суперзвезды отчекрыжели солидные суммы (Вашингтон, к примеру за роль берет не менее 20 миллионов). Но тут палка о двух концах. Не будь в ленте ни Траволты, ни Вашингтона, и ни Туртурро, то тогда и вообще фильм смотреть было бы не зачем, так как 'все это мы уже видели'. Единственное, что отличает этот триллер от схожих по сюжету, это то, что противником злодея (надо признать довольно таки хитроумного, так как 'стрясти' выкуп за заложников-это не весь его план) является не крутой коп, а простой диспетчер (пускай и временно торчащей на этой работе), который не умеет ни драться ни стрелять (пока). Нужно признать, что фильм запрыгивает с места в карьер, и держит в напряжении до финальных титров. А за 'разговорным' противостоянием героев Траволты (Райдер) и Вашенгтона (Гарбер)- следить не менее интересно, чем за самим развитием сюжета. Хотя именно их диалоги его и толкают к развязке, а так же (в какой то мере) и вызывают то самое напряжение. Очень хорошо раскрываются оба персонажа. Тюремная отсидка Райдера за какие то биржевые махинации, и полученный им за это большой срок, пусть и не заставляет его пожалеть и принять его сторону, зато объясняет, что толкнуло этого человека пойти на столь опасное дело. К тому же видно, сколь тщательно он ко всему подготовился, все спланировал, собрал людей. Разве, что не учел, что в 'переговорщики' к нему попадет такая личность как диспетчер Гарбер. Тот тоже не лыком шит. Вдруг не с того не с сего выясняется, что он под следствием, и обвиняется в получении взятки (как выяснится позднее-не без почвенно),из за чего его и временно понизили до должности диспетчера метрополитена, а на самом деле он - крупная шишка в этом бизнесе и отвечает за снабжение городского метро новыми поездами. Как видите, персонаж Дензела Вашенгтона- не обычный 'рыцарь без страха и упрека'. Но при всем при том, я не стал бы слишком часто этот фильм пересматривать. Во многом из-за качества съемки. Оно напоминает фильм о Борне, камера быстро движется, трясется и 'смазывает' картинку. А местами операторская работа и вовсе начинает напоминать, уровень какого то американского ТВ - сериала (все вместе, это конечно же не комплимент картине Скотта). И от дешевых видео - боевичков,'Опасных Пассажиров Поезда 123' отделяет только звездный каст, и высокое (но не слишком) качество сценария. И это при том, что режиссер не чего не придумывал, а только адаптировал старый фильм под сегодняшние реалии (мировой финансовый кризис 2009-ого). Еще раз повторю, что первый раз смотреть картину очень интересно, местами смешно (особенно меня рассмешил момент, когда Райдер предлагает, вышедшему с ним на связь мэру, поменяться с заложниками местами- он отпустит всех за него одного, последовавший отказ мэра и то как это воспринял террорист), местами неуютно, так как Райдер все же убивает нескольких пассажиров, повторяя фразу - 'Это не я, это -чертов Нью-Йорк убил этих людей!' Если бы не жестокость его персонажа, то образу созданному Траволтой можно было бы даже сочувствовать... Подводя итог скажу, что финальное поведение Вашенгтонского диспетчера не сильно испортило картину, хотя это и было довольно таки глупо и не нужно, тем более в подобном 'реалистичном' сюжете. Но второй (и вероятно последней) раз, я посмотрю этот фильм не скоро. В отличии от того же 'Последнего Бойскаута' 1991-го года. Его я готов посмотреть хоть сею минуту, и пересматривать чуть ли не раз в месяц. А 'Опасные Пассажиры Поезда 123', кино из разряда - 'посмотрел и забыл'. Как не печально... Только из-за актеров и режиссера 6 из 10
Диспетчер Уолтер Гарбер надолго запомнит этот день в нью-йоркском метро. Электричка, набитая пассажирами, спешащими на работу, вдруг остановилась, и привычный распорядок дел сменился тяжелым ожиданием. Электричка 123, движущаяся на Пэлхем, стала лишь скрытым козырем в игре некого Райдера, но пассажиры поезда 123 на Пэлхем навсегда запомнят этот маршрут. Фильм 'Опасные пассажиры поезда 123' режиссера Тони Скотта(к несчастью, ныне покойного) является римейком картины 1974 года. Однако данный фильм по многим пунктам превзошел оригинал, став сугубо самостоятельной и интересной картиной, приковывающей внимание зрителей и мощной интригой, и яркой актерской игрой. Сценарий к фильму был написан Джоном Гоуди и Брайаном Хелгелендом, на счету которого такие ленты, как 'Расплата' и 'История рыцаря', потому фильм имеет напряженный сюжет с по-настоящему нетривиальным и реалистичным финалом и продуманной детективной интригой. Еще одним плюсом фильма стал отличный актерский состав, включающий в себя Дензела Вашингтона(Уолтер Гарбер), Джона Траволту, ярко сыгравшего неоднозначного антигероя Райдера, Джона Туртурро и Джеймса Гандольфини. Актеры прекрасно справились со своими ролями, исполнив их реалистично и жизненно. Снят фильм оператором Тобиасом Э. Шлисслером мощно и стильно, в лучших традициях боевиков и триллеров прошлых лет. При этом в режиссерской манере Тони Скотта в этой картине нет рваного ритма и фильм снят весьма традиционно, однако невероятно динамично. Гарри Грегсон-Уильямс написал к картине яркий, хотя и сугубо классический саундтрек, создающий на всем протяжении фильма саспенс. 'Опасные пассажиры поезда 123' - интересный и захватывающий фильм, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам качественных экшен-картин. 8 из 10
Захват заложников, требование выкупа, плохой Джон Траволта, хороший Дензел Вашингтон… Вам не кажется, что где-то мы это уже видели? Пусть и не все компоненты были в «одном салате», но все уже нам знакомо. Мы наперед знаем, что заложники спасутся, а плохой Траволта и компания по полной поплатятся за содеянное. Хоть и трейлер обещал, что не все так просто, как выше изложено – все же я ему не поверил. И после просмотра я понимаю, что не сильно ошибся. Да, фишка с брокерскими делами достаточно новая и интересная. Но особо суть она не изменила. Злодеи все равно получили за содеянное, а Дензел остался хорошим парнем. Что же, довольно интересный фильм, тем не менее получился. 7.6 из 10 Сюжет, хоть и не нов, но держит, актеры тоже ниже своей планки не играют. Я не расстроился, что не пошел в кино на него, но думаю, если бы и пошел – не горевал бы…
Давно, очень давно хотела посмотреть этот фильм, с тех пор как увидела трейлер в кинотеатре. Особенно порадовал слоган - 'Осторожно! Двери закрываются. .. навсегда'! И почему то каждый раз в метро и электричке вспоминала о нем. Но добраться до фильма мне удалось спустя 3 года после его выхода. Итак о фильме. Мне не понравилось что многие писали о нем в своих рецензиях, что мол актеры и режиссер не дотянули до своего уровня. а также что в нашем прокате название фильма перевели 'Опасные пассажиры поезда 123', хотя на самом деле фильм 'Захват поезда 123'. С переводом соглашусь - дурацкий! В остальном мне повезло, я смотрела фильм без этих предрассудков. Я не сравнивала игру Д. Вышингтона с его другим ролями и не сравнивала эту картину предыдущим работами Т. Скотта. И получила от фильма настоящее удовольствие. Игра Д. Траволты потрясает - Райдер продуманный мститель и псих! Он эмоционален и это в нем самое интересное. С таким злодеем не скучно. В то же время он несет свою философию мира и. .. это тоже его плюс! Рассуждение о религии, концепция 'мы задолжали богу смерть' крайне интересны. На другом конце провода - 'положительный герой', воспользуюсь этим штампом, хотя Гарбер не положительный во всех отношениях, как выясняется позднее. Но он 'положительный герой' нашего времени, ибо существовать в реальном мире и не играть по его правилам слишком трудно. В том то и прелесть 'положительных героев', в том что они реальные люди! Сюжет мне понравился. Концовка хоть и предполагалось, но все равно заставила понервничать. Только для перекормленного зрителя подомным жанром она может показаться банальной. Но славу богу есть еще зрители способные объективно оценить данное произведение кино. Снимаю шляпу перед сценаристами - за свежую идею! Это было круто! Позволю себе придраться только к одному моменту, а именно к американским проявлением в кино, наверное сделанное для того чтобы все смотрелось реалистичней, показать что герои - тоже люди со своими недостатками. В российском кино, с этой целью в сценарий включают запикиваемый мат, в голливудском - вытаскивание среднего пальца из жилетки и фразы трахательного характера! Не порадовала сцена мальчика и девочки общающихся через скайп: - Но ты меня любишь? - Я не могу говорить. - Ты просто скажи 'Да', ты же сказал 'я не могу говорить'! 8 из 10
Ты мой герой, Гербер Тони Скотт с головой окунулся в фильмы, где далеко не последнею роль играют поезда. На сей раз, он экранизировал историю от Брайана Хелгеленда и Джона Гоуди. Которая получила название 'Опасные пассажиры поезда 123' или 'Пассажиры подземки 123'. Вы наверно догадались, кто будет играть главную роль в его фильме. Даже человек который мало интересуется кинематографом скажет, что большинство ролей у Тони Скотта получает Дензел Вашингтон. Он его своеобразный любимчик. В этом, они с братом очень похожи. Ридли Скотт например частенько занимает в своих фильмах другую звезду Голливуда - Рассела Кроу. Что лукавить, но Дензел, также как и другой герой фильма в исполнений Джона Траволты, находятся в моём личном 'ТОР - Любимых актёров'. Поэтому для меня увидеть двух этих актёров-харизматов в одном фильме, было сродни празднику. В такие моменты, когда главные роли играют твои любимые актёры, забываешь про то, что сюжет фильма слишком простоват, и постоянно провисает. Просто о таких фильмах как этот, можно сказать, что они держатся на двух актёрах. Есть конечно здесь Луис Гузман и Джеймс Гандольфини, но их роли эфемерны. Итак, стержень всего фильма составляет противоборство двух людей. А именно простого диспетчера железнодорожных путей Гербера, и бандита Райдера. Видите, даже их имена созвучны. Один из простого диспетчера, превращается в настоящего героя. А другой будет играть плохого парня, который на самом деле, не только бандит, но и отменный финансист. Но Дензел здесь играет настоящего ботаника, а вот Траволта как всегда крут, и круче него только яйца. Вообще несмотря на то, что Тони Скотт очень любит в своих картинах экшен, здесь он с ним пожадничал. Уделив большую часть экранного времени разговорам, что даже финал ленты кажется очень скромным. Скоростей этому поезду явно не хватило, но зато хватило участия двух суперзвёзд - Дензела Вашингтона и Джона Траволты. Которым на одной съёмочной площадке, место хватило сполна. 6,5 из 10
Хотите кино про симпатичного бандита и несимпатичного героя? Вам сюда – Траволта и Вашингтон очень убедительны. Тони Скотт поиграл и повертел штампами – и получился легкий, в таком викторианском смысле авантюрный фильм. Главный герой Гарбер – простой диспетчер метро, примерный семьянин – такой вроде бы классический «маленький человек», который вынужден вступить в схватку со злом в лице террористов, захвативших поезд. Старомодные очки, старческая походка, смиренный голос: «Я просто диспетчер». Но долг – «сегодня просто моя смена» - превыше всего. Предсказуемо? А вот и нет. Никакой он не простой диспетчер, а пониженный до диспетчера бывший начальник отдела закупок, обвиняемый в получении взятки. Все вокруг убеждены, что несправедливо. Команда из четырех террористов, захвативших поезд – мультяшное собрание разных типажей: бородач, очкарик, самый натуральный татарин и обаяшка Траволта. С несколько неожиданной для террориста профессией. И вот он звонит на пульт Гарберу. Дальше все развивается по канонам жанра – психологические беседы, ведущие к искуплению одного из героев. Но невозможно отделаться от ощущения, что комедия постепенно полностью замещает триллер: толстяк-мэр с его командой, которому вовсе не нужны голоса избирателей, полицейский переговорщик Кабанетти, доставка сумок с наличными через Нью-Йорк, мышь, кусающая снайпера, и многое другое, вызывающее улыбку в каких-то уж вроде бы совсем неподходящих местах. Драматическая развязка тонко и ненавязчиво, удивительным образом сохраняя при этом саспенс, пародирует множество подобных голливудских финалов. В общем, посмотрите – оно того стоит. С оговоркой: снято на грани, потому что это не комедия, а посмеяться над захватом заложников, наверное, не каждый сможет.
Первый вопрос, который всплывает в голове после просмотра фильма, так это куда были потрачены сто миллионов долларов, которые были заявлены в бюджете? Тех денег в фильме я не увидел, а увидел я обычный средний боевичек который тянет максимум на миллионов сорок-пятьдесят, и чем создатели решили окупить такие затраты не показав зрителю ничего нового мне абсолютно неизвестно. Конечно же, наверняка была сделана ставка на центральный актерский состав, но сейчас настали такие времена, что уже давно одними актерами зрителей не привлечешь в кинозал, а кроме них фильму показать больше нечего. Да, есть актеры, а что еще кроме них? Персонажи стандартные от и до. Обычный злодей в лице Джона Траволты, который постоянно орет в кадре, и под конец начинает раздражать, и обычный спокойный работяга в лице Дензела Вашингтона, который абсолютно ничем не запоминается. Если уже делали ставку на актеров, то будьте добры пропишите для них сильных персонажей с изюминкой, а не шаблонных и картонных кукол испускающих стандартные диалоги. В общем, не знаю чем хотели удивить создатели зрителей, но от Тони Скотта я ждал намного большего, а получился типичный проходной боевик, которых в наше время выходит уйма. В фильме помимо актеров понравился еще монтаж, и замечательная операторская работа, но эти плюсы не идут ни в какой сравнение с картонными персонажами, томными диалогами и абсолютным отсутствием экшена в фильме, который позиционирует себя как боевик с огромным бюджетом.
Хороший фильм. Эта картина относится к категории фильмов 'для одного просмотра', так как вся интрига и интерес пропадут после первого просмотра. Прошу прощения за тавтологию. Несомненно, во всех планах этот фильм очень качественно поставлен, но все - таки в нем чего - то не хватает. Может быть длинные и скучные диалоги, может быть сценарий, я не знаю, но что - то наводит небольшую скуку. Дензел Вашингтон и Джон Траволта как всегда на высшем уровне, и, мне кажется, за счет их труда фильм не провалился в прокате. Никогда не видел этих актеров в одном проекте, и мне было очень интересно посмотреть на их совместную работу. Особенно хотелось бы отметить профессионализм Джона Траволты, ему отлично получается играть роли маньяков, психов и прочих неадекватных людей. Помимо скучных диалогов, которые заставляли меня зевать, ничего плохого больше сказать не могу и не хочу. 6 из 10