Драка, в самом начале фильма, меня уже натолкнула на то, что меня ждёт очередное отвратительное российское кино с плоским и глупым юмором, идиотским и пошлым сюжетом, а, также, с отвратительной игрой актеров. Однако, не всё так плохо. Конечно, это не шедевр и, даже, не среднее кино. Это фильм из разряда «вечером в будни или на новогодние праздники». Но, я видел много подобных картин и, могу с уверенностью сказать, что этот фильм все-таки чуть лучше, чем остальные. Наверное, единственное, что эту картину чуточку спасает, это неплохая игра актеров. При довольно пошлом и изъезженном сюжете, актеры играют действительно не так плохо, как я ожидал. Ну, все-таки, Башаров и Стычкин хорошие актеры. А, смотрел я это кино из-за Ефремова, у которого вновь проходная и совсем незапоминающаяся роль. Что, конечно, огорчает. В общем, кино, которое не достойно особого внимания, но не такой уж шлак.
Есть такие фильмы и такие роли, которые кажутся обычными, но спустя какое-то время становятся особыми в жизни человека. 'Контракт на любовь' мелодрама и комедия. Главный герой - Илья Ракитин в исполнении Марата Башарова. Илья - актер, который в свои 34 года ( а это достаточно солидный возраст) играет горох в рекламе, мечтает о серьезной роли, большем признании. Илья достаточно открыт миру, артистичен, обаятелен, жизнерадостен. Возможно, это черты самого Марата Башарова. У него есть человек, который занимается раскруткой актера. Его играет Евгений Стычкин. Зрителю показывают актерский мир богемы, где царит и атмосфера праздника, но и того, что остается за кулисами: печаль от случающийся непризнанности в периоды, когда ролей нет, а заработок нужен всегда. Как в песни: 'Арлекино, нужно быть смешным для всех'. А потом, где-то в полголоса: 'Но слез моих невидно никому'. Профессия актера нелегка. Но в один момент к Илье обращается женщина Анна с необычной просьбой. Илья, как актер, талантливый и многогранный актер, в чем дама убеждена, должен сыграть папу для ее маленького сына Ванечки. Илья нехотя соглашается. Анна живет с ребенком одна. Для любого ребенка нужен папа. И сыграть такую роль непросто: ее надо прочувствовать. Надо, чтобы отцовская любовь и забота оказались искренними. Через знакомство с Ваней, начало, где езда на машине, игра на природе Илья приступает к этой роли. Роли, которая должна идти от сердца, быть искренней. И очень много детей среди разных слоев общества, разных семей, где мама воспитывает ребенка в одиночестве, где нужна отцовская любовь, забота и понимание. Что необходимо для формирования личности ребенка, подростка. Это важно. В чем-то сюжет перекликается с фильмом 'Игрушка' с Пьером Ришаром. Но и в жизни Марата Башарова роль Ильи - особая роль, которая связана с его жизнью, тайной, которую он хранил много лет. Тайну, которую он решил открыть в 'Секрете на миллион'. И это было очень трогательно. И каждому ребенку, каждому человеку нужен рядом человек, которого можно назвать папой. Также как и мама. Семья. Это одна из тем, которую поднимает этот фильм. 9 из 10