В очередной комедии Анатолия Эйрамджана вновь собрались все его любимые актёры, переходящие вместе с ним из фильма в фильм: и Михаил Кокшенов, и Александр Панкратов-Чёрный, и конечно же Борис Щербаков. Но на этот раз мы попадаем не на тёплое побережье Майами, а в палату российской больницы. Больница, в которой происходит действие, отражает всё плачевное состояние отечественного здравоохранения, которое за долгие десятилетия само по себе стало неизлечимым. Это и вечный блат (бокс вечно занят, но не тяжело больными, а блатными, которые не хотят лечиться с соседями), взятки (завотделением, как ему и положено, лечит за большие деньги), переполненные палаты, отсутствие нормального питания (больные постоянно балуются своим чаем и домашними припасами), бедность (наглядные пособия рисует больной-астматик, которому категорически запрещено дышать краской). При этом, как это тоже часто бывает, персонал в этом учреждении опытный, работающий, что называется, ни на страх, на совесть. Добрая медсестра - жалеющая своих больных и симпатичная доктор, в которую влюблены все тамошние мужчины вне зависимости от возраста и состояния. Пациенты словно отражают все слои разношёрстного российского общества: ветеран, рабочий, инженер, бизнесмен, пенсионер, но перед лицом болезни все они равны. Время в больничной палате тянется ужасно медленно - все бока уже отлежаны, книжки перечитаны, разговоры надоели. Единственным развлечением больных становится наблюдение за бассейном во дворе больницы, в котором (опять же в виду бесхозяйственности) кто-то открыл воду. Речи о том, чтобы искупаться в бассейне нет - кто их туда пустит? Все мы хорошо знаем, что бассейны в российских больницах, школах и детских лагерях построены для того, чтобы все время стоять без воды. Больных занимает лишь один вопрос - наполнится ли бассейн за пять дней такой тонкой струйкой или нет? Этот бассейн словно единственная связь с внешним миром, в свой спор сердечники - люди эмоциональные и ранимые - вкладывают всю душу. И когда вдруг кто-то воду закрывает, у них случается истерика. Они отказываются лечиться. Грустная комедия, которая, как и все фильмы Эйрамджана, имеет глубокий смысл, заставляет задуматься - все мы, в какой-то степени, больные, только вот бассейн у каждого свой...