Римский реставратор Антонио Берти принимает приглашение от своего друга детства Робера Мориссона поработать над восстановлением икон во Франции в Реймском соборе. Робер всегда стремился к богатству, и мечта его сбылась. Он женился на женщине, которая гораздо старше его, но очень богата, а главное – готова закрыть глаза на любовные похождения супруга. Теперь Мориссон – один из самых уважаемых людей города. У него есть свой банк, футбольный клуб, он хочет выпустить диск с записями приходского детского хора. Однако Антонио не чувствует себя уютно в Реймсе. Он замечает лживость и манерность местных аристократов, неуемную похотливость друга, развращенность девочек-подростков из церковного хора. Художник принимает за чистую монету комплименты от молодой женщины, но оказывается, что она просто ищет возможность получить деньги для покупки наркотиков. Для одной из картин на библейскую тему для Антонио позирует юная Кэти. Но однажды девочка не приходит домой. Ситуация осложняется тем, что итальянский реставратор в ту трагическую ночь случайно увидел Робера недалеко от места преступления, но не осмелился сказать об этом полиции. Жан-Пьер Моки снял фильм в стиле Клода Шаброля. Развращенные, зажиревшие духовно представители местной аристократии готовы закрывать глаза на собственные преступления и, более того, - отправить на гильотину невиновного, лишь бы тень подозрения не упала на представителя их круга. Сорди замечательно сыграл роль открытого в общении, но наивного итальянца, которые пытается сгладить все острые углы. Нуаре достоверен в образе богача, которые хочет скрыть свои дела от посторонних глаз. А вот сама история могла бы быть проработана поточнее. 7 из 10