Есть поверье, что «три кита» современного общества – это «деньги, секс и власть», которые так плотно засели в разумах людей, что фактически лишают их воли и любых стремлений заниматься творчеством или саморазвитием. В схожем ключе мыслят авторы «Голода». На телевизионном поле время от времени появляются яркие и самобытные фигуры, чьи творения в формате антологии сотрясают эфир и навсегда остаются в памяти зрителя. Так было с Родом Серлингом и «Сумеречной зоной» или Лесли Стивенсом и «За гранью возможного». Похожую ношу взвалил на себя Джефф Фазио, заручившись поддержкой братьев Скотт и студии «Scott Free». Сериал получил название «Голод». «Голодные» истории длятся всего по четверти часа и концентрируют внимание зрителя на всей той комплексности пороков и подлостей, избегать которых обязана каждая духовно полноценная личность. Здесь ни единожды будут «вспаханы» в разных долях и концентрациях предательство, ложь, измены, убийства и прочие мерзости воспаленных умов. Но если выдающимся проектам удавалось «обыграть» тематику с изюминкой, например, ехидно высмеивая их («Байки из склепа»), то сюжеты «Голода» шаблонны и предсказуемы, не несут никакой морали, лишь поверхностные предостережения прямо «в лоб» по принципу «не входи – убьет». Технические изъяны проявляются в бьющем по глазам «резиновом» гриме, но компенсируются крепкими визуальными эффектами (для своего времени) и приятным музыкальным сопровождением, составленным из работ сразу трех композиторов. Чем сериал все же может завлечь, так это наличием знакомых лиц в кадре и имен в титрах. В создании «Голода» приняли участие режиссерские мэтры Тони Скотт, Рассел Малкэй, большие актерские таланты Дэниэл Крэйг, Джованни Рибизи, Лина Хиди и не только. Одна беда, их вклад не сильно меняет общий настрой от просмотра. Как и любая уважающая себя антология, «Голод» выводит на авансцену собственного рассказчика, в первом сезоне Теренса Стэмпа, а во втором – Дэвида Боуи. Интермиссии Стампа сопровождаются рваным клиповым монтажом вперемешку с неким подобием молниеносного «25-го кадра» из заглавных титров, который по задумке уже своим появлением должен удивлять и будоражить, а на деле не рождает никаких эмоций, кроме раздражения. Появления и диалоги Боуи попросту скучны. «Голод» – это очень сухой и депрессивный сериал, культивирующий человеческую низменность, смешивая взрывной коктейль из насилия, похоти и бесчеловечности, который придется по вкусу только жутко специфической аудитории. Смотреть строго не рекомендуется.
'Если вы хотите видеть на экране секс, смотрите что - нибудь другое. Если вы поклонник фильмов о сверхъестественном, посмотрите 'Секретные материалы'. Любите фильмы о преступлениях? Пусть вас снова взволнует 'Коломбо'. Даже не тратьте свое время на 'Голод'. До тех пор, пока не захотите увидеть настоящее искусство, - таково мнение ценителей кино... Сериал 'Голод' создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Это удивительное завораживающее, повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу. Новая захватывающая антология всего запретного и странного снята по мотивам избранных произведений лучших писателей прошлого и современности - Эдгара Аллана По, Роберта Блоха ('Психо'), Брайана Ламли (автора всемирно известных бестселлеров из серии 'Некроскоп') и создателя 'Рэмбо' Дэвида Моррела. Это увлекательные, не похожие друг на друга истории созданы лучшими режиссерами американского и европейского кино, среди которых Тони Скотт ('Фанат', 'Враг государства'), Рассел Малкехи ('Горец 1 - 2', 'Настоящая Маккой', 'Принц Египта'), Кристиан Дюгуэй ('Двойник', 'Провод под током', 'Крикуны') и Джейк Скотт (создатель клипов групп 'REM', 'Oasis', 'The Cranberries'). Вдохнуть жизнь в таинственные образы сериала помогла игра талантливых актеров, в ряду которых Теренс Стэмп ('Сицилиец', 'Уолл - Стрит', 'Молодые стрелки', 'Супермен 1 - 2'), Бальтазар Гетти ('Шоссе в никуда', 'Белый шквал'), Джейсон Скотт Ли ('Дракон: История Брюса Ли', 'Книга джунглей', 'Солдат'), Ник Манкузо ('В осаде', 'Перекрестный огонь') и Салли Киркленд ('Афера').