Донни Браско: отзывы и рeцензии

dmitriP1983
dmitriP19832 августа 2016 в 03:38
Двойная жизнь

Посмотрев в первый раз этот фильм Майкла Ньюэлла в далёком 1997 году, на меня он не произвел особого впечатления. Тогда в моей голове крутились ошеломительные фильмы Мартина Скорсезе, Ф. Ф. Копполы, Майкла Манна, Брайана ДеПальмы и других режиссеров на эту гангстерскую тематику. Но вот, по прошествии 15 лет, я прочувствовал изнутри данную картину, мне она понравилась своей оригинальностью, своей правдивостью, своей жизненностью. Здесь показывается не просто преступный мир, а как работник ФБР под кодовым именем «Донни Браско» проникает в эту мафиозную структуру, чтобы изнутри нанести ей смертельный удар. Как тонко показано постепенное вхождение Донни в этот клан и его становление в данном «обществе», его 'прокуска' преступными авторитетами, а что говорить о личности «Левши» (Аль Пачино), по сути, неудачника, состарившейся пешки, но мечтающей о светлом, беззаботном будущем настоящего вора в законе, о «дружеских» взаимоотношениях Донни Браско и «Левши». Ведь, «Левша» был его протектором, «поручителем за Донни», в любой момент жизнь Донни Браско могла оборваться и висела на волоске каждый день. Донни Браско постепенно проникся душою к этому вору-неудачнику, 'Левша' стал для Донни вторым отцом, а «Левша» тоже 'полюбил' Донни, подменив им своего кровного сына, неудачника и наркомана. Понравилась жизненная сцена как всё преступное окружение на морозе трётся у входа в бар, чтобы встретить босса, сколько раз такие сцены приходилось замечать в жизни. Если босс курит - значит его приближенные курят, если босс охотник - все замы становятся охотниками. Смешно это подражание и лизоблюдство. Конечно, у таких внедренных агентов страдает в первую очередь семья, и сами они меняются не в лучшую сторону. Это же самое коснулось и Донни. Его трансформация заметна в кино. Аль Пачино, Джонни Депп, Майкл Мэдсен, а также остальные актеры сыграли свои роли превосходно. Всё выглядело реалистично. С аналогичной тематикой позже снят фильм М. Скорсезе «Отступники (2006), не менее интересный и захватывающий. 10 из 10

Dddavid
Dddavid20 октября 2015 в 06:47
Думал, как лучше, а оказалось, как хуже.

Об этом шедевре можно писать бесконечно. Шедевр, который подарил нам Майкл Ньюэл. По моему мнению, Донни Браско входит в число самых успешных фильмов про мафию. Донни Браско, один из тех фильмов, которым не успеваешь насытиться за три часа, и после просмотра хочешь еще. Фильм, который почти никого не оставит равнодушным. Действия фильма разворачиваются в Нью Йорке 1970-1980х годах. В том потрясающе загадочном Нью Йорке, где не было строгих правил, где на улицах царила мафия, где люди курили везде и всюду, не выпуская из рук сигарету. Фильм снят в маловыразительных и тусклых тонах, что еще больше дает возможность ощутить атмосферу того времени. О фильме: Донни Браско повествует нам историю о том, как благодаря одному агенту, ФБР смогли разоблачить очень много членов мафии. На удивление многим фильмам о мафии, здесь не будет игры в кошки-мышки - это скорее история крысы в большом, непонятном для нее мире. В мире своих моралей, где существуют свои президенты, понятие, правила и законы, где за свои слова приходится отвечать. В центре фильма оказывается агент ФБР (Донни) и один из мафиози (Левша). Случайно или специально, но судьба пала на Левшу, он был тем, кто поручился за Дони. Поручаться за кого-то в мафии очень опасно, ведь никогда не знаешь кого можешь привести в семью и кем может оказаться тот или иной человек. А по словам Левшы можно понять, что мафия была для него даже больше чем семья. 'Даже если бы у тебя была семья.... ..то эта семья всё равно была бы ближе.' Именно так он объяснял Донни, что такое мафия. На протяжение фильма, Донни и Левша становятся лучшими друзьями. Для Донни Левша был, как второй отец. Отец научил его жить в нормальным мире, а Левша научил его правилам и жизни в гангстерском мире. Сцена, когда Дони приходит домой, чтобы забрать сумку с деньгами дает нам понять, что Донни сильно привязался к Левше. Он понимает, что если узнают о нем, мафия убьет Левшу. Фраза в конце диалога с женой очень цепляет, - 'Я не становлюсь похожим на них, я один из них'. Цепляет тем, что оказавшись в кругу мафии, Донни стал смотреть на них по другому, в какой-то степени ему даже льстило быть одним из них. Так же, можно понять, что и Левша привязался к Донни, когда на протяжении всего фильма он повторяет фразу, -'Я умру за тебя, Донни'. Обычному знакомому не скажешь таких слов, Донни был не просто знакомый. Как бы то ни было, неизбежное должно было случиться, фильм заканчивается на грустной ноте. Смотря на финальную сцену, где Донни кричит, 'Не выдавайте меня', понимаешь, что это конец. Конец великой истории, где в награду герою дадут чек в 500 долларов. Роли и игра актеров: Просто потрясающая игра актеров, даже слов не нахожу, как описать игру двух гениев своего дела. Аль Пачино в своей роли Левши просто безупречен. Взгляды, диалоги и сама игра было выполнена на высшем уровне. Навряд ли кто-то бы еще так смог сыграть эту роль. Настолько хорошо он исполнил свою роль, что в конце фильма, думаю каждый пустил слезу, забыв о том, что тот же самый Левша убил 23 человека! Игра, которая заставила нас поверить, что хоть и Левша убил 23 человека, он не перестал быть равнодушным и плохим человеком. Игра Джонни Деппа так же завораживает - брутальный и дерзкий парень, который на самом деле оказывается агентом ФБР. Очень достойно исполнил свою роль, все эмоции показанные им были будто настоящими. Та сцена, когда он приходит в дом к жене, что бы забрать сумку с деньгами, показывает актера с разных сторон. В итоге скажу, что игра актеров выполнена на 10+ из 10. Сам фильм вызывает много эмоций и мыслей. Мыслей о том, что такое дружба, что такое любовь и что такое жизнь. Как оказывается, никогда не знаешь, кем может оказаться твой друг. Я верю, что дружба была настоящая, ведь Донни даже хотел отдать деньги Левше, что бы тот исчез. Донни был с Левшой, когда ему было плохо, на пример, когда сын Левши оказался в коме, Донни был рядом хоть это не входило в его обязанности, так же он был рядом, когда Левшу вызвали. А Левша даже в конце фильма не хотел верить в то, что это был Донни. Наивный, верный и честный Левша. 'Они нам подсунули её. Чтобы мы подумали, что Донни крыса. Да, почти поимели нас. Но, если бы мы не знали Донни… Да, если бы мы не знали Донни… ' Еще после просмотра возникает вопрос, 'А для чего мы живем? ' У Донни была мечта сделать этот мир лучше, избавляться от плохих людей, как Левша. Цель была сделать, как лучше, а получилось, как хуже. Не думаю, что Донни оказался довольным получив жалкий чек в $500, скорее он винит себя по сей день, что не исправил ситуацию, не взял ее в свои руки. Никогда нельзя ценить плохо о том, чего ты не знаешь, а тем более лезть в тот мир, который не был создан для тебя - это нам в очередной раз доказывает фильм. Донни никогда не был в мафии, не знал ее законов, попав в нее он понял, что убийства происходят не просто так. Всему есть объяснение, люди, которые вступают в мафию, понимают на что они идут. Не подумайте, я не думаю, что убивать это правильно, наверное это одна из причин почему я не хотел бы быть мафией. Но дело в том, что убийство это одна из неизбежных вещей, которое находит себе место в мафии. Это их мир, мир, где выживают сильнейшие. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск17 апреля 2013 в 12:49
'Forget about it'

Услышав о данной картине и, тем более, узнав актерский состав, я незамедлительно приступил к просмотру. Сказать прямо, я ожидал немного большего от данной картины. Возможно на мои впечатления оказал влияние тот факт, что за день до 'Донни Браско' я смотрел 'Джонни Д'. И тем не менее, этот фильм априори был обречен по крайней мере на успех. История о плохих парнях, борьбе с преступностью, преданной мужской дружбе, сложностях семейных отношений. И не забывайте, друзья, что фильм основан на реальных событиях. Эта история имела место быть в реальном мире, она случилась с реальными людьми. Джо Пистоне не позавидуешь. Думал ли он, что, отправляясь на поимку жестоких и безрассудных гангстеров, он наткнется на старого, увядающего, но верой и правдой служащего своей семье Левшу, заслуги которого не были замечены боссами? Что этот человек, убивший за свои годы почти три десятка людей, все еще сохранил способность иметь человеческие принципы и взгляды. Что он для самого Донни окажется отцом и лучшим другом в криминальном мире. Таким другом, которого и среди законопослушных людей не всегда отыщешь. Главные герои переживают тяжелейшую драму в своей жизни. Проблемы Джо в семье, сын-наркоман Левши - все это побуждает зрителей к тому, чтобы стремиться больше узнать о том, что же творится в этих душах. Да, душах. Несмотря на все окружающее их насилие, Левша и Донни сохранили в себе душу. Я люблю Аль Пачино, но мне не всегда приятно читать в рецензиях всякого рода 'обожания' и 'лобызания' игры этого гения актерского мастерства. Я знаю, что диапазон всех своих актерских навыков он просто не имел возможности показать. Такая уж роль попалась. Но даже учитывая это, он несомненно справился с ней. Майкл Мэдсен. Ммм. Это актер из той масти, которым предначертана игра определенных характеров. В его случае - плохих, очень плохих парней. И я уверен, что всех это устраивает. Я просто не хочу его видеть в другом образе, мне этого не надо. Зачем это? Ведь я ему верю на все сто, когда он в своем образе. Сыграл он блистательно. Джонни Депп. На момент премьеры ему едва стукнуло 33. Не буду браться описывать его работу, потому что попросту не знаю что сказать. Да, я ему верил, да, мне понравилось, но конкретно что-то утверждать не могу. Фильм обязателен к просмотру. Хотя бы из уважения к актерскому составу. Смотреть нужно одному, а если пересматривать, то только без перевода. С субтитрами или без зависит от ваших познаний в английском. Но если не сможете, ничего страшного, главное, сильно не углубляйтесь в чтение. Последуйте совету и вы поймете, что интонация и голос имеют большое влияние на наши впечатления. А особенно хрипловатый голос Аль Пачино. Из всего вышесказанного, 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск5 апреля 2012 в 19:10
История нескольких лет жизни Донни Браско на экранном холсте.

В один прекрасный день я открыл журнал о кинематографе - «Total DVD», это случилось около года назад, и увидел обложку диска с американской кинолентой «Донни Браско». Меня заинтересовал данный фильм только тем, что главные роли исполняют такие звезды Голливуда, как: Аль Пачино и Джонни Депп. Но даже этот факт не подтолкнул меня пойти в магазин, где продаются фильмы, и приобрести его. Но вот все же я собрался с духом, и решился посмотреть фильм про агента ФБР. Заблаговременно ознакомился с оценкой на КиноПоиске, приобрел данную картину. И как только я начал просмотр, то понял, что весь год сильно заблуждался, считая, что этот фильм мне не понравится. Но о всех понравившихся моментах пойдем по-порядку. Сначала расскажу, про что собственно этот фильм. Он нам повествует о Джо Пистоне, который, по приказу начальства, внедряется в мафиозную группировку, с целью сбора важной информации о данном криминальном сообществе. Но чем больше он начинает проводить времени среди мафии, тем он больше понимает, что данная деятельность ему начинает нравиться все больше и больше, и чтобы полностью не втянуться, ему необходимо сделать тяжелый выбор... На режиссерский пост пригласили Майка Ньюэлла. Продюсеры выделили ему на постановку «Донни Браско» бюджет в размере 35 миллионов американской валюты и дали добро на съемки. С Ньюэллом я познакомился по фильмам «Гарри Поттер и Кубок Огня» и «Принц Персии: Пески времени». Но лучший фильм, лично для меня, в его карьере это тот, про который я пишу рецензию. Больше всего в работе Майка мне понравилось, что он создал легкую, не нагнетающую атмосферу, которая нависает над зрителем и давит на его сознание на протяжении всей продолжительности киноленты. Нет, «Донни Браско» смотрится очень легко. Он оставляет после себя у зрителя чистое сознание, наполненное положительными эмоциями, которые не проходят долгое время. Атмосфера атмосферой, но надо же сделать фильм качественным, то есть правильно срежиссированным. Майк Ньюэлл с этой весьма нелегкой задачей справился просто на «Ура». Картина затягивает зрителя и переносит его в 80-е годы XX века. Огромное спасибо режиссеру за столь прекрасную работу. Теперь надо плавно перейти на сценарий фильма «Донни Браско». Он меня не поразил, и не был столь оригинальным, но без сомнения произвел на меня некое положительное впечатление. Мне понравилось то, как сценаристам удалось отлично перекроить книгу, написанную самим Джозефом Пистоне. Было приятно наблюдать за действиями героев и за ситуациями, которые происходят с ними. Порадовали диалоги, которые замечательно звучали и помогали зрителю разобраться в происходящем. Самое время поговорить про актерскую игру. Конечно, в этом фильме снялись два голливудские звезды: Аль Пачино и Джонни Депп. Но мне хочется сказать больше слов про Деппа, потому что его герой более пропитан психологизмом. Да, спорить не буду, что Пачино отлично сыграл и превосходно преподнес своего персонажа зрителю, но речь все же пойдет про исполнителя роли Донни Браско. Джонни Деппу попался герой с очень тяжелой судьбой. В его жизни происходит множество событий, которые лучше бы обошли его стороной. Но нет. Он их гордо принимает и вскоре привыкает к таким поворотам судьбы. Депп прекрасно вжился в данного персонажа. На его лице были выражены все ключевые эмоции Пистоне, и это делает фильм более качественным. В итоге я скажу, что этот фильм понравится большинству зрителей, но в большей степени любителям картин про мафию. Кстати, смотря это фильм я невольно сравнивал его с работой Мартина Скорсезе — фильмом «Отступники». Сюжеты очень схожи, но в некотором смысле и различны. Сравнивая «Донни Браско» и «Отступники», я пришел к выводу, что картина Майка Ньюэлла смотрится гораздо легче, чем картина Скорсезе. 10 из 10

Korosten
Korosten31 мая 2013 в 13:56
Деловой всегда прав

Сразу скажу что для меня 'Донни Браско' является является эталоном жанра фильмов про мафию, даже выше 'Крестного отца'. Отличное сочетание юмора, хорошего сюжета, интриги и, конечно, нельзя не отметить главных героев: Аль Пачино и Джонни Депп. Джозеф Пистоне(Джонни Депп) - агент на службе ФБР, который получает задание влиться в преступные групировки местной мафии. Отныне он - Донни Браско, именно под таким именем его будут знать гангстеры. В одном из Бруклинских баров он встречает Лефти(Аль Пачино). Лефти просит заехать за ним на следующий день и так у них завязываются дружественные отношения. Вскоре Лефти представляет членам семьи своего друга - Донни Браско. Они встречаются каждый день, Лефти рассказывает Дону порядки деловых, в 'Ты что, деловые никогда не носят деньги в кошельках, они сворачивают их вот так, большой купюрой кверху'. В общем задание продвигается лучше некуда, но Донни, сам того не осознавая, начинает входить во вкус. Он реже видеться с семьей, реже выходить на контакт с ФБР, ему начинает нравится такая жизнь. Благодаря Лефти он узнает практически обо всех преступлениях в округе, старик потихоньку начинает доверять Донни все более и более ответственные дела и вскоре они становятся лучшими друзьями. Ему начинают доверять гангстеры, он начинает становиться большим игроком, все проходит просто идеально. Но тут выясняется, что в банде завелся стукач. Что же случиться с Донни Браско и что выберет Джозеф Пистоне? Спойлерить по этому лучше смотрите сами. Как я уже говорил, игра главных героев фильма просто восхитительна. Думаю что в Крестном отце никто и так не сомневался, А Депп, который тогда еще не считался звездным актером, именно после этой роли провозглашается одним из лучших актеров своего поколения. Про актеров 2-го плана: ну что тут скажешь, ничего особенного, да и что можно было особенного показать? Сыграли как того и требовалось. С общей картины уж точно не выпадали, хотя уж слишком доброе лицо у Бруно Кёрби. Не смахивает он на гангстера. Но разве это можно назвать минусом? Я так не думаю. В общем фильм шикарный. Как я уже отписался в начале, превосходный по всем статьям. Один из лучших фильмов про мафию. 10 из 10 Однозначно.

Эстил
Эстил6 сентября 2023 в 03:21

'Донни Браско' - один из образцовых представителей фильмов, повествующих о мафиозных семьях, действующих в США. Если после просмотра кино ты сразу бросаешься искать, где можно купить автобиографию Джо Пистоне, послужившую первоисточником (да, фильм основан на реальных событиях), то это лучший показатель высочайшего качества. По этому фильму Майка Ньюэлла можно написать учебник 'Как снимать криминальные драмы'. Здесь каждый элемент - будь то диалог, актёр, машина или одежда - находится строго на своём месте и работает на создание атмосферы и развитие характеров. Заполучив в свой фильм таких титанов как Аль Пачино и Майкл Мэдсен, которые к тому моменту уже до совершенства отточили навыки воплощения на экране плохих парней, Ньюэлл пригласил на главную роль уже довольно известного, но ещё далеко не звёздного Джонни Деппа, который, в отличие от двух вышеупомянутых актёров, до этого играл несколько другие роли. И не прогадал! Пачино и Депп создали настолько сильный дуэт, выстроили настолько мощную связь, что теперь невозможно - да и не хочется - представить на их местах кого-то другого. И всё же не удержусь от того, чтобы отдельно не выделить Аль Пачино. Как. Же. Он. Хорош. Его мимика, его манера говорить, его паузы, которые он делает между словами, усиливая эффект. А как он играет телом (прошу прощения за странный словоборот)! Вспомнить только эпизод на яхте, когда его обычно суетливый и подвижный персонаж застывает в позе смирения и отчаяния, поняв, что удача опять повернулась к нему не той стороной. Ну и, конечно же, замечательно показанный переход от настороженности и недоверия к самой настоящей дружбе агента ФБР и итальянского мафиози. Той самой дружбе, которая приводит к душераздирающему концу: когда на экране нет ни жестоких сцен, ни рыданий, ни сложных диалогов, ни обвинений друг друга - а ты всё равно смотришь на очень спокойную и размеренную сцену и давишься слезами, понимая, что ждёт персонажа за закрывшейся дверью. Именно так должна работать с эмоциями зрителя по-настоящему хорошая драма: не через откровенные и шокирующие сцены, не через резкие повороты, а аккуратно и постепенно погружая его в атмосферу и персонажей. Великолепное кино, к которому можно возвращаться снова и снова. 10 из 10

Время не ждет
Время не ждет7 сентября 2007 в 18:11

Кажется, так чудно... Как твоим ближайшим другом может стать твой же антипод? Ты - агент, работающий под прикрытием, он - мафиози, на совести которого уже не один десяток загубленных жизней. Наверное, и не поймешь, если не переживешь этого на собственном опыте или хотя бы - не приобщишься к чужому. Например - благодаря этому замечательному фильму Майка Ньюэлла. Наверное, вообще ничего нет сложней подобной работы. Даже разведчик нелегал, человек с двумя (тремя, четырьмя и более) лицами, живет среди 'обычных' людей. От него не требуется быть подонком, убивать и насиловать. А от агента, внедренного в криминальный мир, все это порой требуется, иначе становится понятно, что он не такой, как все, а значит засланный. И Донни (Депп) неудержимо меняется. Более того, чувствует, как становится в кругу этих страшных людей своим, и они делаются для него своими. Они живут одной жизнью, одними опасностями, одной борьбой. А ближе всех - поручившийся за него стареющий мафиози средней руки (Аль Пачино). Между ними вообще устанавливаются отношения что-то вроде 'старший брат - младший брат'. Собственно, к тому и дело идет, чтобы быть принятым в семью. Но пора уходить, возвращаться к настоящей жизни, из Донни Браско вновь становиться самим собой, Джозефом Пистоне. И только одно препятствие: поручитель ответит за это ценой своей жизни... Щемящее остается чувство. Несмотря ни на что. Даже на то, что в финале мы видим комментарий, рассказывающий, сколько уголовных дел было возбуждено и сколько бандитов оказалось за решеткой, благодаря Джозефу Пистоне (фильм основан на реальных событиях). Все равно почему-то очень больно.

VasekVVV
VasekVVV8 августа 2006 в 16:31

Аль Пачино, как всегда, не может играть плохого гангстера, вообще-то, как правило, он и большинство других своих ролей исполняет на ура, но гангстеры в его фильмографии занимают особое место. Конечно, Левше из 'Донни Браско' далеко до Чарли Бриганте или Тони Монтано, да и размах не как у дона Карлеоне, но благодаря Пачино и этот персонаж можно назвать исполненным отлично, и способным занят свое место среди лучших кино-гангстеров. Благо и фильм к тому располагает, я бы мог назвать 'Донни Браско' одной из лучших криминальных драм 90-х, тем более, лучшие представители остались в прошлом, но и на 90-е пришлось не мало хороших фильмов этого жанра. 'Донни Браско' от них отличается и своим сюжетом, в основном речь идёт об агенте ФБР проникшим в криминальный мир, и главными героями, явно не из самой верхушки этого бизнеса. И вот Донни Браско и Левша, найдя друг друга, делают деньги, т.к. это в этом мире главное, зеленые бумажки с лицами это то, на чем стоит свет, и они это знают по этому и 'работают' на это. Но когда власти наступают на пятки, а в команде чужой, трудно долго оставаться в игре, со временем, конечно, все рушится, но и это не главное. Главное это взаимоотношения людей, пусть они из разных миров и у них разные цели, благодаря их человечности они могут все, вот только как или чем у гангстера отмеряется это чувство? Деньгами? Или дружба тоже не пустой звук... Или доверие? Отличный фильм. Отличная режиссура. Дуэт главных героев Пачино-Депп соответствует этому уровню и даже поднимает планку.

Gorman95
Gorman9516 декабря 2017 в 22:35
Просто забудь об этом

Теперь, это один из моих любимых фильмов в жанре. В жанре, где преимущество отдают именно актерской игре, а не свойственному для гангстерских фильмов дракам, перестрелкам и т.д. Вся картина построена на мастерских диалогах, которые погружают в историю с самого начала и не становится ни чуть скучно до самого конца. Депп, конечно, еще молод, потому на меня сильного впечатления не произвел. Но уже чувствуется свойственная ему ныне харизма. Аль Пачино же - великолепен. Как по мне - актер, который создан для такого кадра. В начале фильма посмеиваешься над комичностью Левши (главного героя Пачино), но под конец, настолько проникаешься, что начинаешь сочувствовать и даже в чем-то понимать: Бенджамин становится олицетворением жизни самого обычного человека - постоянное стремление к вершине славы, успеху и с тем же постоянством неудачи, смирение и потери. И даже ближе к концу фильма, когда уже начинают понемногу приедаться монотонные пейзажи, как расплескавшееся пятно краски на белом холсте вносят детальную сцену кровавой бойни, что ни как не вписывается в общий план и бодрит потерявшего 'бдительность' зрителя. P.S. Данная картина, как еще один показатель того, что цена жизни маленького человека в большом государстве - 500$ и кусок железа.

fabio52
fabio5221 июля 2016 в 21:27
«500 Долларов и Всё!»

Известны ли Вам фильмы, которые по своему хронометражу, кажутся ужасно долгими, но смотрятся которые на одном дыхании?!... Так вот, это кино Майка Ньюэлла именно из такой кагорты киноклассики, где 127 минут пролетают просто незаметно, будучи вовлечённым в криминальную атмосферу парового Нью-Йорка 70-ых, а затем и солнечного Майами. Уже не молодой Аль Пачино с раком мужского достоинства, ещё молодой Джонни Депп с усиками а-ля Меркьюри (Ах, Мордекай, Мордекай...) и ещё не знающий о русском кинематорграфе Майкл Мэдсен в одной из своих лучших ролей (не считая конечно же 'Бешеных Псов'), предстанут во всей красе актёрского мастерства на криминогенных полях Бруклина, Маленькой Италии и Куинса, развернув настоящую драму. Драму, скорее о неудачливом мафиози, нежели о супер агенте ФБР под прикрытием, ведь именно на Левше (Пачино), режиссёр акцентирует своё внимание, и именно его самоуверенность и чёткое следование омерте, сыграли с ним злую шутку, начиная от карьерной лестницы, заканчивая судьбоносным поручительством за Донни (Депп). Донни Браско или Джозеф Пистоне же, в свою очередь, остался в памяти, как хладнокровный профессионал своего дела или как ярый фанатик своей государственной деятельности на службе которой он стоит. Даже 6 лет бок о бок с Лефти и его откровенных признаний (да и как мне кажется, он наверное считал его своим вторым сыном, взамен того наркоши): не хватило, чтобы помешать ему довести свою работу до конца и стать антигероем в моих глазах. Вердиктируя фильм 'Donnie Brasco', прежде всего хочется сказать про выдающиеся актёрские работы, уместное мочилово, которое так уместно в криминальных фильмах и удивительно мощную историю, как в плане психологии, так и в плане более приземлённом. Как-то так!

Рудольф Северский
Рудольф Северский20 октября 2012 в 16:43

Тема трудности двойной жизни уже достаточно затерта в кинематографе, но тем не менее идея все ещё располагает к чему-то интересному. Идея этого фильма интерес вызывает, но её реализация существенно проседает. В чем главная проблема этого фильма? Он скучный, не плохой, а просто скучный. Вроде все на месте: интересный сюжет, отличный актерский состав, визуальный ряд, но все это не срабатывает, так как нужно. Действу определенно не хватает напряженности, оно не погружает, хотя не покидает ощущение, что по идее должно. Психологические моменты в фильме обыграны скудно, моральные терзания Джо Пистоне не чувствуешь, да и героем, как-то не проникаешься, хоть он и смотрится с претензиями на яркость и харизму, но этого в нем просто не замечаешь. Двойная жизнь Пистоне выглядит серо, если эпизоды с мафией в большинстве своём скучны, то семейные драмы героя вызывают скорее раздражение, чем сочувствие. Дружба героев не выглядит естественной, она довольно странно наиграна. Сам персонаж Аль Пачино отдает странностями, хотя и исполнен неплохо, но это определенно не лучшая его роль. Фильм выглядит затянутым, хотя таковым не является, хронометраж не слишком велик, но возможно если бы его чуть укоротили и сделали историю динамичней, то и смотрелось бы это все по-другому. Историей очень тяжело проникнуться: вся психологическая нагрузка, как уже было сказано, не чувствуется. Тоже касается и героев, сам сюжет подается с неуместной нерасторопностью. Из-за этого сюжет периодически кажется мертвым, повествованию хронически не хватает живости. А когда появляются ярко-эмоциональные моменты, их не чувствуешь из-за того, что находишься в полусонном состоянии вызванном общим спокойным настроем фильма. Финал истории отличный, но и на нем отпечаток общего недостатка картины, вроде понимаешь, что герой многое перенес, но это просто не чувствуется. В итоге получается довольно средний кинофильм, который определенно мог быть гораздо лучше. 6 из 10

Somorecl
Somorecl9 апреля 2012 в 01:33

Предательство или же истинная дружба?! Фильм повествует нам о неком Агенте ФБР Джо Пистоне который должен внедриться в одну из гангстерских группировок с целью добычи ценной информации, и на первый взгляд сюжет довольно банальный и совершенно примитивный, как раз так подумал я прочитав краткое описание фильма, но когда я заприметил что главных ролях такие 'монстры' Голливуда как Джонни Депп и Аль Пачино я всё же решил посмотреть этот фильм, и с первых минут понял что я мягко говоря недооценил данную картину по достоинству, дальше я просто не помню как прошли два с половиной часа. В фильме заложена драма о настоящей мужской дружбе. Дружбе между агентом ФБР (Донни) и стареющим мафиози, носившим прозвище (левша), как бы нелепо это не прозвучало.C таким сюжетом данная картина имела бы большой процент на успех даже без таких именитых актёров, но благодаря им фильм по-настоящему получился великолепным и запоминающимся, а особенно огромный поклон Аль Пачино который как никто другой умеет играть в таких фильмах. Лично для меня эта картина отныне встал наравне с классикой этого жанра такой как 'Крестный отец', 'Отступники', 'Славные парни'. Если вы ещё не видели этот фильм то не теряйте время даром и обязательно посмотрите, а в особенности рекомендую всем мужчинам!

Максим Черный
Максим Черный14 августа 2011 в 18:39

В таких организациях, как преступные синдикаты, доверие зарабатывается годами и благодаря поступкам, подтверждающим верность. Специальный агент ФБР должен стать членом преступной организации и частью тех дел, которые повсеместно осуществляются. Теперь этого человека знают под именем Донни Браско, и он с каждым днем углубляется в этот странный мир. Сюжет захватывает очень быстро, и через несколько сцен, мы уже вовлечены в события, которые происходят с главным героем. Так как события картины основаны на реальной истории, и проникаешься ими без труда. Основные события развиваются в Нью-Йорке в 1970х годах и показывают нам преступные синдикаты США именно в этот период. Создателями вообще очень умело была воссоздана как эпоха 70-х, так и непосредственно атмосфера преступного мира. У картины сильный актерский состав. Чего стоят только имена исполнителей двух главных ролей - неповторимый Аль Пачино, который за свою долгую карьеру уже не первый раз имеет дело с фильмами этой тематики, и Джонни Депп. Красивая запоминающаяся гангстерская драма о дружбе и предательстве с прекрасными актерами в главных ролях. 8,5 из 10

Polidevk
Polidevk2 февраля 2011 в 21:42
Так кто твой истинный друг?

Каково быть преступником? Каково ловить преступника? А каково быть тем, кто каждый день видит зверства и преступления, и вынужден молчать ради более серьезных целей? Агент Джозеф Пистоне (Джонни Депп) внедрён в нью-йоркскую мафию под именем Донни Браско. Он стремительно делает карьеру в преступной среде, благодаря поручительству Лефти (Аль Пачино) – мафиози мелкого пошиба. И всё бы хорошо, вот только со временем Донни сближается с Лефти. Ориентиры меняются, и вот уже не понятно – где ты и что ты делаешь. В какой ты команде, с кем играешь. Кого ты продаешь и чего ради. Один из лучших фильмов о кроте – агенте, внедренном в преступную организацию. Джонни Депп, еще молодой и далёкий от изменившего карьеру образа Джека Воробья, играет просто блестяще. Высший уровень игры: эмоции, мимика, жесты. Нет привычных уже ужимок и кривляний, как будто вернулся в далёкое прошлое. И это приятно удивляет. И, конечно же, великолепный Аль Пачино, игру которого просто невозможно описывать. Этому не учат в актёрских школах. Такую роль нельзя выучить - её можно только прожить. Этот шикарный тандем, подобный которому встречается в кино крайне редко, выдаёт такой накал эмоций, драму такого уровня, что остаться равнодушным нельзя. Это тот эталон, по которому снимают другие фильмы подобного плана. Фильм нельзя просто смотреть – им нужно проникнуться, впитать его в себя до последней клетки. Прожить две жизни. Жизнь мафиози, убивающего без раздумий, но готового умереть ради близкого. И жизнь обычного копа, которого каждый день мешают с дерьмом, толком не представляя, что делает этот человек, чтобы другие могли спать спокойно. И только тогда можно понять: есть в жизни такие люди, ради которых, не задумываясь, пойдешь на смерть, даже если знаешь, что они продали тебя с потрохами. И выше этого только чувство долга, которое не оценить никакими деньгами: ни тремя спасительными сотнями тысяч долларов для новой жизни, ни пятьюстами жалкими баксами, горящими в кармане словно тридцать проклятых серебряников. 10 из 10

thismoscow
thismoscow23 ноября 2010 в 10:59
Джонни делает большие успехи!

Фильм довольно необычный. Ключевая фраза: 'Забудь (forget)'. Я давно очень хотел посмотреть что нибудь с Джонни и желательно про мафию, в духе 'Джонни Д.'. Сразу наткнулся на фильм с Аль Пачино, и Майклом Мэдсеном. Уж очень мне последний понравился. Да и Аль со времен крестного отца, как родной стал. В этой картине все так не просто, что порой хочется заглянуть вперед, ну прям на месте не сидится. Сценаристы, а их трое, нигде не засветившиеся, сколотили очень не плохой сценарий. Джонни Депп, в непривычной наверно для него роли копа (FBI), получает задание внедриться в Бруклинскую мафиозную группировку, и разнюхать как там обстоят дела. Сразу можно догадаться, что у него это благополучно получилось. Дальше начинает твориться полный беспредел. Браско (Депп) начинает жить жизнью банды. А вот что дальше лучше не рассказывать, дабы не убить попросту интерес к просмотру. Скажу только что фильм мне понравился, и я не считаю, что зря потратил время.

sasha_misar
sasha_misar19 октября 2010 в 14:24

Майк Ньюэлл в настоящее время известен как режиссер четвертого «Гарри Поттера» и «Принц Персии: Пески времени» в далеком 1997 году снял свой лучший фильм, криминальную драму, основанную на реальных событиях об агенте ФБР который был внедрен в ряды мафии с Джонни Деппом и Аль Пачино в главных ролях. «Донни Браско» - очень сильный фильм, он повествует несколько о мафии, сколько об отношениях людей, их эмоциональных чертах, проблемах и способе их решения. А самое главное это главный герой Джо Пистоне, который на протяжении фильма начинает, понимает, что не только отлично выполняет свою работу, она начинает ему нравиться. Ему становиться по вкусу такая жизнь, где крутятся легкие деньги, где царит уважение, а самое главное риск, который заставляет забыть кто ты на самом деле. Он должен найти грань, которая отделяет честного полицейского от опасного гангстера. Что еще хочется отметить так это актерскую игру. Джонни Депп, отыграл одну из лучших своих ролей, образ Джо Пистоне получился яркий и запоминающийся, холодный и расчетливый. Аль Пачино который отыграл всех великих гангстеров от Тони Монтана, до Карлито Бриганте, в этом фильме проявил себя как усталый, замученный жизнью бандит, которого никогда не брали в расчет. 10 из 10

Jsmle
Jsmle8 июля 2010 в 19:23
«… И купи себе штаны, это тебе не чертово родео!»

Только в конце фильма начинаешь понимать, что он мог бы быть и лучше. Безусловно, игра актеров находится на высоком уровне. Диалоги героев «пестрят» язвительными фразочками, и с каждой минутой ты всё больше и больше погружаешься в атмосферу криминального мира. Аль Пачино играет, как нельзя лучше: ничего не прибавишь, да и что там говорить, это же сам Аль Пачино, а значит, слова излишне! Джонни Депп еще раз утвердил своё звание актера с большой буквы, отлично справившись с ролью человека, стоящего перед выбором, человека с чересчур сложной жизнью как для окружающих, так и для него самого. Что ж, приятно смотреть на высококлассных специалистов в своём деле. Что касается сюжетной линии. Я считаю, это как раз тот случай, когда актеры вытягивают фильм, так как сюжетная линия не такая и захватывающая. Действия, которые заставляют нас неотрывно следить за происходящим, разворачиваются почти в самом конце фильма : мы начинаем видеть не только партнеров по «грязному» бизнесу (герои Джонни Деппа и Аль Пачино), но и друзей, которые дорожат друг другом, хотя, казалось бы в их деле слово «друг» не было и быть не может. Именно этот факт поражает, вызывает интерес и восторг одновременно, и герои фильма показываются уже в новом свете: людьми, способными на человеческие, гуманные чувства, а не черствыми головорезами. В целом, фильм получился неплохой, но, я считаю, ему не хватило динамичности и остроты, какая бывает в фильмах, подобных этому. Таким образом, к сожалению, сам фильм не оставил яркого отпечатка, сильных эмоций в моей душе, за исключением актерской работы. Еще раз спасибо за блестящую игру! 6 из 10

GStreeter
GStreeter25 марта 2010 в 19:54
'Забудь об этом'

Отличный фильм, в котором главная тема - проблема выбора, стать героем, вернуться к честной жизни, получить медаль и чек на 500 долларов или же попытаться спасти мафиози, который стал другом, рискуя получить пулю. Донни попытался - не дали, не вышло. Картина рассказывает о прикрасах гангстерского бытия, свободе, легких деньгах и короткой жизни. Все это очень напоминает лихие 90е в России, но только с другими декорациями. Отличный актерский состав и их игра прибавляют положительных эмоций после просмотра. Единственным небольшим минусом можно назвать некоторую затянутость фильма. В остальном нет причин для отказа от просмотра. Наслаждайтесь.

Barsy
Barsy3 марта 2010 в 19:14

'Если ты стукач, мне никто бы не позавидовал из наших ребят' - цитата с фильма. Д. Пистоне был засланным агентом ФБР, выполняющим операцию 'Донни Браско.' Возможно, он думал, что это будет обычное задание... Не знал, что найдёт настоящего друга... Фильм своеобразный, его жанр можно угадать лишь узнав, что в главной роли Аль Пачино. В принципе, давно хотела посмотреть фильм, но нигде не удавалось найти. И вот наконец нашла. Ожидала, как всегда, другого, думала Джонни будет крутым бандитом, а Аль - его другом, оказалось - совсем другое. Также мы видим - операция непосредственно повлияла на его жизнь. Но фильм не разочаровал, хотя бы потому, что основан на реальных событиях, а это, несмотря на жанр, обычно увенчивается успехом. Советую смотреть всем любителям фильмов про мафию.

Женя Тра-ля-ля
Женя Тра-ля-ля2 января 2010 в 03:01
Джонни Депп и Аль Пачино в фильме 'Донни Браско'.

Когда главных героев играют такие актёры, я не могу объективно судить. Джонни Депп-мой любимый актёр, а Аль Пачино - это то имя, которое говорит само за себя. И совершенно неудивительно, что фильм мне очень понравился. Мне кажется, что лучше них никто не мог бы сыграть. Это просто потрясающе, насколько они вжились в роли. Джонни Депп с ролью Донни Браско/Джо Пистоне полностью справился. Он сам по себе очень харизматичный актёр и дал эту же изюминку своему герою. Джо Пистоне вынужден притворятся мафиози, чтобы разоблачить шайку гангстеров. Но, как мы наблюдаем в фильме, потом это становится больше чем просто работа. Одна его фраза 'Не называй меня Джо',как мне кажется, говорит о многом. Он теряется в своих ролях. Грань между гангстерами и ФСБ, которая вроде бы всем очевидна, становится для него зыбкой. У него появляются проблемы с семьёй, которая его не понимает. У него даже появляется в этой шайке друг-Лефти, которого потрясающе сыграл Аль Пачино.Их дружба вынуждает Джо сделать выбор. Сдать мафию или остаться верной ей. Сдать или остаться?Как спасти Лефти от верной гибели?От гибели, которую Джо назначил сам своему другу...Ведь Лефти поручился за него и до последнего верил ему. Все эти мучения прямо таки читаются на лице у Джонни Деппа, за что ему отдельное спасибо! Хочу еще выделить Майкла Мэдсена.Мне кажется он справился со своей ролью безупречно. Мимика, жесты-всё говорит, что он стоит на ступень выше, чем все эти шестёрки, что он-глава банды. Сценарий интересен тем, что основан на реальных событиях. Единственный минус в этом фильме, так это то, что нет ничего оригинального. Этот фильм полностью вытянула игра актёров. Потому что сам по себе сценарий никакой, интерес вызывает только достоверность и всё. Этот фильм стоит посмотреть, чтобы еще раз убедится, почему имена Джонни Депп и Аль Пачино такие громкие и у всех на слуху. Спасибо им за столь прекрасный фильм!