Видимо окончательно канули в лету времена, когда пикантные шутки могли вызвать багряный румянец на щеках зрителей. Редкая комедия нынче обходится без юмора на грани фола. Наступившая кинонеделя пополнила «золотой фонд» комедий легкого поведения фильмом «Голая правда». А ведь поговаривают, что когда-то женщины на Земле были покладисты и беззащитны. Главенство сильного пола было неоспоримым и не могло подвергаться никакой критике. Теперь же, когда оси ощутимо сдвинулись, взаимоотношения мужчин и женщин все чаще напоминают театр военных действий, где ни в коем случае нельзя терять и пяди земли. Фильм «Голая правда» подключил к битве полов еще двух участников: властную телепродюсершу (Кэтрин Хейгл), напоминающую ходячую брошюру из раздела «популярная психология», и самовлюбленного телеведущего (Джерард Батлер), испускающего слюну при виде движущихся объектов в коротких юбках. Им-то и выпала честь представлять интересы своих половин человечества в нелегком соперничестве. Незамысловатая сюжетная линия, классический сценарий и неплохая игра актеров – что еще нужно для легкой комедии? Ну, разве что щепотку перца. Но, видимо у создателей рука тряслась так, что с острым явно переборщили. Фильм буквально нашпигован пошлыми шутками. По сути, весь юмор, так или иначе, упирается в тему секса. Оно и не удивительно, это самый прямой и безотказный способ вызвать смех у зрителя. На мой взгляд, ценность настоящей романтической комедии состоит в умении передать невесомую иронию, вызывающую скорее не раскатистый смех, а легкую улыбку. Здесь же, сценаристы в очередной раз передали пламенный привет сквозь годы батюшке Фрейду. Хотя стоит признать, местами выходило достаточно забавно. В общем, если вам чуждо ханжество и ваша спутница так же не придерживается ярых консервативных взглядов – фильм вам, скорее всего, придется по душе. Он действительно смешной и смотрится легко. Ежели из ваших уст часто можно услышать фразу: «О времена, о нравы!», оставьте эту комедию без внимания. Пусть себе другие заливаются.
Она и Он. Он - Майк Чедмэн. Пошлый, наглый, бесцеремонный вызывающий грубиян - женоненавистник, ведущий телешоу 'Голая правда' которое откроет вам всю правду о женских и мужских отношениях, взглядах и восприятиях. Несмотря на такой образ бессовестного развратника, он является почти отцом своему 14-летнему племяннику-подростку. 'К тридцати годам я понял следующее: множество неудачных отношений учат только одному – удачных не бывает.' А теперь о ней... Эбби Рихтер. Молодая, успешная телепродюсер. Целеустремленная, ответственная, упрямая, умная, всегда знает, чего хочет от жизни. Казалось, она просто идеал - все вроде хорошо в жизни, хорошо оплачиваемая работа, красота, молодость, о проблемах с сильным полом и речи быть не может. Но... как раз-таки с личной жизнью у Эбби большие проблемы. К тому же она очень патриархальна и принципиальна во всем. — Как прошло свидание? — Ну… рестораном я довольна. Когда же Майк приходит на ее канал, чтобы поправить рейтинг ее собственного телешоу, она и не знала чем же все это обернется... Ее мнение о нем резко изменилось, после того как он начал ей помогать с устройством ее личной жизни, хотя ранее она о нем была мнения как о бездари и пустом месте, и Эбби постоянно конфликтовала с Майком из за их разных мнений о отношениях двух полов. Но, вскоре стало ясно; Эбби очень понравилась Майку, он по-настоящему впервые влюбился, конечно по-своему, но влюбился. Как по мне, фильм неплохой, но эта вся ошеломляющая правда показана уж очень свободно и открыто, не говоря уже о другом... Актеры сыграли хорошо, парочку вечно правильной Эбби и холостяка развратника Батлер и Хейгл очень правдоподобно сыграли. Очень хочу отметить Джорджию и Лари - супружескую пару телеведущих, которая проходит через типичный кризис брака, вот их сюжетная линия меня дико рассмешила. В общем, 'Голая правда' - классическая американская комедия с небольшими примесями мелодрамы, с традиционным американским юмором не для всех, но на скучный вечер подойдет, а на большее она и претендовать не может. 6 из 10 но за хороший саундтрек 7 из 10
Крайне достойное произведение в достаточно предсказуемом жанре романтических комедий и софт-мелодрам. Очередной путь от ненависти до любви, воспеваемый самыми разными людьми в самое разное время, подан в данном конкретном случае с перчиком - в виде приятно пахнущего блюда из неприличных, но удачных шуток, курьезных до абсурда ситуаций и отчаянной, но тщательно скрываемой чувственности. Качество. Вот что отличает низкопробные высказывания на тему взаимоотношений полов от истинных жемчужин жанра. Данная слегка пошловатая, но не теряющая своей ожидаемой ценности кинокартина обладает качеством в полной мере. Это идеально сбалансированная и преподнесенная горяченькой история стремительно развивающихся отношений между представителями противоположных полюсов жизненной истины - откровенным циником от мужского рода, вещающем о пустоте любви и обманчивости романтики в собственном телешоу, с одной стороны, и консервативным до неловкости продюсером женского пола в поисках своей половинки-идеала - с другой. Наличие в меру взрывных ситуаций, душевных переживаний и драматических развязок - без избытка лишнего жира - гарантированно принесет удовлетворение от просмотра самым разным пластам людей - от жаждущих пламенных чувств романтиков до гыкающих от одного слова 'минет' пошляков. Пара главных героев выступает на приличном уровне, и этот дуэт кажется весьма удачным. Кэтрин Хайгл уже во второй раз после довольно жесткой как бы комедии 'Немножко беременна' не портит, а даже украшает кадр как своей неплохой игрой, так и довольно привлекательной внешностью. Джерард же Батлер с равным успехом титанически и вполне успешно выводит на своем мужественном до невозможности лице откровенно наглую иронию вперемешку с запрятанными чуть поглубже истинными переживаниями. Личности обыгранных этими актерами персонажей выглядят достаточно целостными и остаются в памяти без матерных прилагательных, что зачастую редкость. Сухой остаток в виде некоторых тупиковых ответвлений и общей идейной вторичности с головой покрывается насыщенным ударными событиями течением картины от развязного начала к чувственному финалу, поэтому данное высказывание режиссера и остальной съемочной братии следует признать идеальным воплощением жанра в контексте нынешних жизненных и моральных устоев нашего несовершенного до жути брата. Спасибо, молодцы.
Есть за что похвалить, точно так же как и есть за что поругать. Так что разделим все, что автору столь любезно предоставили нашему вниманию на черное и белое. Нет, кажется не разделить, слишком уж все крепко перевязано. Одним словом - весь фильм - сплошной оттенок серого, который нам совершенно бессовестным образом выдают за что-то разноцветное. А серость-то ведь выпирает отовсюду. Юмор: Где та легкость, тонкость, изящество, острота и солнечность, без которой я себе хорошую комедию не представляю? Ёк (то есть 'нет'), как сказали бы татары. Я вообще-то не моралистка, много чего видела и шокировать меня трудно, поэтому восклицать 'какая пошлость!' и заламывать руки не собираюсь. Просто, откровенно говоря, юмор в данном фильме сойдет разве что для средневековых площадных представлений. Актеры: Что время делает с людьми! Играли, старались, но как постарели и подурнели. У Хейгель пропали пухленькие детские щечки, Батлер, наоборот, невероятно раздался в лице. Где та былая красота, от которой просто млели зрительницы. Выглядит лет на пятьдесят. Посмотришь и, прости, Господи, скажешь 'видно запил или заболел'. Очень и очень жаль смотреть на любимых актеров в таком поношеном, выцветшем и тоже абсолютно сером виде. А теперь то, за что вы приклеете на меня ярлык феминистки: Идея. Изначально казалась ничего. Но чем дальше, тем больше меня прямо-таки навязчиво стала изводить мысль 'какие все мужики козлы'. я бы даже пари ради не потерпела, чтобы мужчина поучал меня как одеваться и как себя вести. А будет лезть - апперкот и по глазам. Под конец всех героев мужского пола откровенно хотелось напоить водкой с нитроглицерином, чтобы уже не очухались. Итог: Не буду вслед за классиком восклицать о том, что разве нет на свете чистой любви, светлой любви, ну и. т.д. Но всем зрителям я бы прописала предварительно одеть очки, и далеко не розовые, а те (если бы таковые существовали), которые могли бы излечит нас всех от сильнейшего приступа дальтонии, в которое сие творение вгоняет. И вердикт (окончательный): Серость, американщина, вульгарность. Ни уму ни сердцу. На один раз сойдет. и не показывайте фильм детям. Если хотите познакомить их с творчеством Батлера, Хейгель или Лукетича, помните, что у них были и более достойные фильмы. P.S. Женщины, не будьте дурами, такие фильмы только унижают вашу гордость и самодостаточность. 6 из 10
'Голая правда', на удивление, оказалась очень даже забавной комедийной мелодрамкой, несмотря на то, что теперь каждый год подобных фильмов выходит по несколько штук в месяц. Иногда заезженные истории о любви и семейных ценностях не спасают даже знаменитые актеры, настолько драматизируют или, наоборот, опошляют все повествование. 'Голая правда' даже при том, что ничего нового нам тут не рассказывают, умудряется смешить до самого финала. Уж больно здорово подошел Батлер на роль весельчака шоу, которому вся эта осточертевшая политкорректность и извечные проблемы взаимоотношений совершенно по боку. Кино очень хорошо начинается, как раз с того момента, как мы видим Батлера в непривычном амплуа, и после этого на вес сто убеждаемся в том, что ему больше подходят такие роли, а не всякие там 'Геймеры' и 'Рок-н-рольщики'. Слишком доброе и простое у него лицо, то, что надо для роли мужика, который в этом фильме говорит зрителям шоу, что во всем надо быть проще и просто смириться с изначальными человеческими инстинктами. Надо сказать, темы брака, знакомств, секса и любви в 'Голой правде' обыграны довольно остроумно, и даже явные грубости тут ни разу не режут слух. От правды, ведь, и впрямь никуда не денешься, говорят, как есть. Не обошлось и без стандартной голливудской романтики, примерно со второй половины фильма. Пока в самом начале главные герои разыгрывают неприязнь друг к другу, все просто отлично - глядеть, как Батлер постоянно обламывает Хейгл во всем, за что бы она не зацепилась, можно бесконечно. Тут по-настоящему остроумная и веселая комедия, мелодрамы еще не видать. Но нам же ясно, что просто так никто из них не может выиграть или проиграть, исход один - по киношным законам они в конечном итоге будут вместе, противоположности, как обычно, притягиваются. И вот с того момента, когда вдруг отвязный 'психолог-пофигист' привязался к стерво-умной блондинке, все превратилось в очередную мелодрамку, каких мы уже видели ни одну сотню раз. В итоге получилось чуть неровно, но первая половина фильма искупает все его недостатки. 'Голая правда' ни в коем случае не похожа на доставшие молодежные комедии и тупенькие пародии последних лет. Это скорее очень удачный симбиоз хорошей мелодрамы и очень хорошей комедии в самом начале. Все подается в типично 'розовой' голливудской манере, и заранее можно предугадать, что у всех все будет отлично. Но именно для этого и делают такое кино, чтобы поднимать настроение, а не вгонять в тоску, что в 2009 году удается многим ожидаемым премьерам. Поэтому, за отличных актеров, удачные шутки и общий настрой фильма посмотреть 'Голую правду' стоит в первую очередь. На мой взгляд - отличная забавная мелодрама, развлекает на все сто!
2009 год знаковый для мелодраматических романтических комедий с легкой примесью черного пошловатого юмора. Один за другим на большой экран выходят «Призраки бывших подружек», «Бабник», «Голая правда». Последняя картина произвела на меня достаточно глубокое впечатление. Эбби Рихтер, молодая и стервозная, слишком страдающая от своих убеждений, в придачу, она достаточно успешный продюсер, правда, в последнее время рейтинги ее шоу падают все ниже и ниже. Наверно хуже этого только ее личная жизнь, одинокая и пустая. Из той и другой проблемы девушка отчаянно пытается найти выход. Как-то в ночной час, волей случая, а вернее с легкой лапы кота главной героини, Эбби наткнулась на шоу «Голая правда», в котором такой себе «Джыгурда по-американски», Майкл Чэдвэй, плевавший на все правила приличия, занимается психоанализом взаимоотношений мужчинами и женщинами, правда в способ очень вульгарный и грубый. Не выдержав нанесенной обиды, и позвонив в прямой эфир девушка, с подачи Майкла становится посмешищем. Волей того же случая, на следующий день начальство Эбби принимает ее обидчика на работу под начало нашего продюсера. Возможно ли что-то хуже? Да, нашей героини придется довериться умелым рукам Майкла, дабы окрутить понравившегося парня, ведь Майкл настоящий эксперт в области мужской психологии. Но даже Майкл не мог предположить всех последствий этой затеи. Тут же хочу отметить блестящий актерский тандем Джерарда Батлера и Кэтрин Хайгл, они просто невероятно смотрятся на экране, передавая весь спектр эмоций, от ненависти до бешеной страсти, которые испытывают их герои. Образ пошлого, самоуверенного, вульгарного самца, и тем не менее, в многих ситуациях прекрасного психолога, Батлер подал на высоте. Не сомневаюсь, что огромной долей успеха, картина обязана именно Джерарду. Что касается самого юмора, он присутствует, и это главное. Пусть преимущественно черный, пусть есть пошлость, но это сделано с чувством вкуса и такта. Согласитесь, редкое явление на сегодняшний день, так качественно подавать прямолинейный юмор. Нужно отдать должное Роберту Лукетичи. Плюс ко всему сатира не есть линейной, автор дает нам возможность «набрать побольше воздуха в грудь», и разбавляет комизм ситуации кадрами потрясающих пейзажей под хорошую музыку. Операторская работа однозначно радует. Хочу отметить прекрасно обыгранную саму идею взаимоотношений полов, форма подачи слишком концентрирована, но не без доли истины, 'ведь это голая правда'. Не стоит ругать создателе за чрезмерную концентрацию, ибо на то сей фильм и есть комедия, дабы от души посмеятся над собой: «— Я влюбился в истеричку. — Я истеричка? Я не истеричка!!! — Я сказал, что люблю тебя, а ты услышала лишь слово «истеричка»». © Пересматривая «Голую правду» в очередной раз обнаружил еще одну грань: за всеми шутками скрывается великолепные рассуждения о самой сути любви, которая не просто сводится к тезису «от ненависти к любви всего лишь шаг». Ведь на самом деле искренняя любовь возможно только в случаи, когда люди влюбляются друг в друга настоящих, без игры и ролей. И еще – по-настоящему притягиваются только родственные души, какими противоположными они бы не казались, любовь сорвет все маски и подтолкнет их друг к другу. В этом смысле разговор Эбби и Майкла в баре воспринимается куда глубже: «Просто фильтрованную воду… А что? Разницы ведь нет…»© «Голая правда» - прекрасный фильм в своей категории, вызывает интерес повторного просмотра, прекрасно подходит для просмотра в компаниях или романтической обстановке, уверен – принесет много положительных эмоций и вдоволь насмешит. 8 из 10
Впервые, когда я посмотрела этот фильм, год назад, я очень хотела написать рецензию, но сначала меня что то отвлекло, потом я забыла и вот сейчас, я снова пересматриваю этот на мой взгляд, ужасный фильм, чтобы наконец высказаться и почувствовать доказанность! Ещё тогда, год назад, у меня возникло абсолютно такое же чувство, как и сейчас, после просмотра: какого чёрта?! Я хотела увидеть красивую, по настоящему романтическую историю, а что же это? О да, это фильм об иллюзиях девушек, которые верят в вечную, идеальную любовь и принцев на белых конях и брутальных дядях, ломающих эти мечты в пух и прах. А ещё меня очень покоробило огромное количество противоречий и обмана в этом фильме. Ну вот взять главную героиню Эбби. У неё есть уже свой сложившейся характер карьеристки и не только. Но в итоге оказывается, что всё, что говорил ей её компаньон Майк – не имело смысла. Я не отрицаю, что некоторые его советы и правда действенны и правдивы, но итог фильма совсем противоположный тому, что планировалось. Это ли не абсурд ситуации? Я увы не могу раскрывать суть фильма, но когда вы наконец поймёте в чём тут эта глупейшая загогулина, я вам пожму руку. Ведь получается что даже суть фильма изначально неверна! И кстати, некоторые моменты фильма совсем уж аморальны и нацелены на замунуху. Простите, например с тем, где Эбби забыла кое что с себя снять и «мучилась» с этим в ресторане. Мне нет интереса смотреть на такое, поэтому я перемотала. Видимо исключительно для парней эта сцена. Ни разу не смешно. Я уже молчу о том, что везде, уже абсолютно везде, запихиваются идеи секса, для рейтинга и прочего. Это факт – да. Но кто сказал что радостный? Подобная деградация людей печалит и очень. Ладно, я, взрослый человек, знающий как печально на самом деле обстоят дела в отношениях мужчин и женщин. Мне лично Америку не открыли, рассказав и показав что же нужно мужчинам от дам. Но что делать юным девушкам, верящих в честных парней? Нельзя так резко подавать уродливую правду, друзья. Но хотя бы честное название киноленты, которое и отражает суть этого творения, обёрнутого фантиками лжи и мнимого счастья. Кино о любви? Ха и ещё раз ха. Знаете, после такого фильма, и правда хочется использовать, предавать и разбивать сердца мужчинам, как и советует Майк. Ну ведь мужчины животные, которым нужен только секс! Так что, почему бы и нет? Давайте притворяться глупыми красотками, которые подальше запихивают своё Я и становиться теми, кем хотят нас видеть ugly Мужчины! 1 из 10
Горькая правда в том, что женщины все ещё ждут принцев на белом коне. Им на помощь приходит Джерард Батлер в комедийном фильме 'Голая правда'. В образе Майка Чэдвэя - ведущего одноименного откровенного шоу он разрушает розовые мечты несчастных. Очередной жертвой бесцеремонного мачо становится Кэтрин Хайгл, которая играет роль Эбби Рихтер привлекательного телепродюсера с высокими моральными принципами. Умная, красивая она верит надеется и ждёт того единственного с таким же набором положительных черт. Но даже когда ей встречается подходящий 'экземпляр', да еще в полуголом виде, ведёт себя, как наивная девочка. От краха телепродюсера спасает наглый и эксцентричный ведущий. Прямолинейность героя Батлера вызывает негодование и истерики у Эбби вместе со смехом у зрителей. Ведь тонкая душевная организация девушки не готова принять абсурдные на первый взгляд советы по овладению мужчиной. Но все сказанное Майком работает. Сейчас сложно представить эти откровенные высказывания о женской привлекательности глазами мужчин, но в 2009 они звучат естественно без пошлости и цензуры. Бывшая модель Кэтрин и лауреат премии “Эмми” до этой ленты уже показала себя, как комедийная актриса в “Немножко Беременна”. В тандеме с обаятельным Жераром Батлером и Хайгл прекрасно справилась с задачей - развлечь вас и разрушить сложные схемы отношений в духе женщина с Венеры, мужчина с Марса. Авторы в непринужденной манере показывают, что гонка за идеалом оставляет вас в аутсайдерах и с кошечками. А излишне властные женщины создают слабых мужчин. Эта игра на ожиданиях и иллюзиях справедлива по отношению к обоим полам. Поэтому жесткий в эфире и внимательный в обычной жизни ведущий Майк признается в страхах мужчин. Каких? Смотрите и узнаете. И запомните - самое главное - любить себя и быть естественной. Тогда из-за искусственного забора принципов выглянет обычная женщина, которую заметит обычный мужчина. И все у них сложится хорошо. Проверить это вы сможете досмотрев фильм до конца. 7 из 10
Хороший фильм. Я посмотрела его с большим удовольствием. Фильм рассказывает о телеведущем по имени Майк Чедвей (Джерард Батлер), который к 30 годам разочаровался в женщинах настолько, что перестал верить в серьезные отношения. Он цинично поливает их грязью с телеэкрана и может, даже не видя в лицо, сказать незнакомой женщине: 'Да вы уродина!'. Кто же знал, что ему придется встретиться с этой самой женщиной в реальности. Да еще и помогать ей завоевать ухажера. Ухажера, который соответствует 'всем десяти ее требованиям': красавец, умница, весь из себя положительный, да еще и врач-ортопед, который любит кошек. Ну как тут не влюбиться? Но у Эбби - так зовут главную героиню - ничего бы, конечно, не вышло, не вмешайся в дело Майк. Он полностью меняет ее образ, учит искусству флирта и... незаметно сам для себя влюбляется в нее сам. Однако он, конечно же, не может дать понять о своих чувствах - у Эбби стараниями Майка все складывается довольно успешно с ее врачом-ортопедом, и Майку остается лишь наблюдать со стороны. И тут вмешивается Его Величество Случай. Майк и Эбби оказываются на некоторое время наедине, и Майк оказывается не в силах сдержать бурный накал страстей. А Эбби неожиданно понимает, что для счастья ей нужен вовсе не идеальный мужчина, соответствующий 'списку требований'. Но смогут ли Майк и Эбби победить свою гордость, перешагнуть через прошлый неудачный опыт и остаться вместе? Сюжет банален, но он расцвечен таким количеством шуток и комичных ситуаций, приправлен такой замечательной музыкой и так здорово снят, что смотреть его совсем не скучно, а наоборот - одно сплошное удовольствие. Лично я ржала почти не переставая. А сцены танца и поцелуя в лифте просто превосходны в плане создания романтической атмосферы. Джерард Батлер невероятно, фантастически обаятелен. Все пошлости, сходящие с уст его героя, почему-то не раздражают и очень естественно вплетаются в ткань сюжета. А уж когда он 'включает' романтику - тут женской аудитории надо поскорее сесть, потому что стоя на это смотреть невозможно. Кэтрин Хейгл я люблю - по-моему, очень недооцененная актриса. Сцена в ресторане с 'шишками из головного офиса' сыграна ею превосходно. С Джерардом Батлером они составили отличный дуэт. Эрик Винтер тоже неплох - этакое нечто, насквозь положительное, но совершенно неинтересное. Очень понравилась Бри Тернер - она появляется нечасто, но каждый раз одно удовольствие наблюдать за ней. В общем, фильм вполне заслуживает просмотра, но только не теми, кому 'Правда глаза колет'. 10 из 10
Если вы хотите насладиться вечерком лёгкой комедией с пошлыми шуточками и незатейливым сюжетом, этот фильм для вас! Конечно, не очень лестно я его обрисовала в первом предложении, однако это действительно так. Фильм просто кишит недвусмысленными фразами, шутками, но при этом он не гадок. Были шутки, над которыми действительно можно было смеяться. Что касается сюжета, он действительно прост. Появляется безобидный любовный треугольник, который перерастает в обидный в силу того, что кто-то неожиданно (или ожидаемо) влюбляется, а затем счастливый конец. Если честно, очень бы хотелось мне увидеть продолжение фильма, потому что не представляю, как два таких разных человека способны создать семью. Ну да ладно, эти мысли останутся при мне, ибо не видать мне продолжения... Это обыкновенная американская мелодрама. Почему тогда 7,5? Во-первых, актёры. Джерард Батлер отлично сыграл необузданного, темпераментного и в то же время мыслящего мужчину без пяти минут психолога. Мило было наблюдать за тем, как Чедвэй, срамивший и не признававший чистые любовные отношения между мужчиной и женщиной, оказался их соучастником. Джерарду верила на протяжении всего фильма. Кэтрин Хэйгл также отлично вжилась в роль и убедительно показала этапы своей эволюции от дотошной перфекционистки-карьеристки до любительницы 'пошалить' (в хорошем смысле слова). Хирург также был обаяшкой. Во-вторых, набор саундтреков. Заглавная песня в исполнении Кэти Перри задала тон фильма, а следующие композиции не уступили в уместности в зависимости от эпизодов. В-третьих, не раздражает тупость и наивность. Да, телевизионные шоу были явно глупыми и пошлыми, однако главная цель - смех зрителя и 'расслабон'- можно сказать, была достигнута. По крайней мере, у моего экрана. 7,5 из 10
Мир большого телевидения. Бал здесь правят те, кто способен давать высокие рейтинги телеканалу. А если они низкие — считай, что о твоей программе вскоре могут забыть. Эбби Рихтер (Кэтрин Хайгл) работает продюсером как раз одной из таких угасающих передач. Чтобы вновь ее зажечь, руководство канала нанимает скандального журналиста Майка Чедвея (Джерард Батлер), который ведет свое собственное шоу «Голая правда». Суть его заключается в том, чтобы рассказать мужчинам и женщинам о том, что на самом деле нужно второстепенному полу. Эбби, ревностно охраняя свое детище, воспринимает нового коллегу в штыки, однако в скором времени она меняет свое отношение к Майку, ведь он помогает ей наладить личную жизнь… «Голая правда» - это не то чтобы банальная, скорее обычная кинокомедия, имеющая в наличии глуповатые (но не всегда) диалоги, казусные и даже глупые ситуации и конечно приправленная пошловатым юмором. Второстепенные персонажи фильма существуют «постольку поскольку» им дает существовать режиссер. Они нужны исключительно для того, чтобы поддерживать главный актерский тандем — Хайгл — Батлер. В то же время ведущие актеры выполняют свою работу исправно, отыгрывая ровно так, как того требует ситуация в частности и сюжет фильма в целом. Настрой на позитивный и легкий такт фильма обеспечивает музыка, которая уже с первых секунд звучит приятным саундтреком. Это своего рода звоночек от Роберта Лукетича — ребята, расслабьтесь, вы сейчас увидите легкое кино, в котором вы не будете напрягаться от слова СОВСЕМ. Так и происходит. Сюжет «Голой правды» вращается вокруг двух человек, которым суждено либо стать парой в финале фильма, либо разойтись как в море корабли, но к концу все равно стать парой. Происходящее в кадре имеет характер достаточно легкомысленный, местами разбавленный умными мыслями наподобие той, что изрекает герой Батлера, рассуждая о том, что он нужен своему племяшу, растущему без отца. Что Эбби, что Майк в своей профессиональной и реальной жизнях являются совсем разными людьми. Он позволяет себе сальные шуточки в эфире, свободно говорит о сексе, но как только камера выключается, он меняется и наставляет племянника, чтобы тот не смотрел такие взрослые передачи. Она в жизни одна, но становится «сама не своя», когда речь заходит о делах сердечных — ей приходится становиться другой, чтобы понравиться молодому человеку. Метаморфоза превращений мужчины и женщины удивительна, ведь каждый из нас для второй половинки готов быть кем-то другим, не таким (возможно), как в повседневности. В этом плане — все мы немного Харви Денты! Если бы не пошлые шуточки, «Голубю правду» можно бы было рекомендовать к семейному просмотру, однако делать этого лучше не стоит. В фильме достаточно слов и выражений, которые будут вызывать румянец на щеках ввиду своей щепетильной (ну или интимной) характеристики. Может быть этот фильм не стоит смотреть девушкам (это шутка!!!), ведь герой Батлера прямым текстом говорит о том, что мужикам нужно от женщин. На самом деле и Майк Чедвей, и Эбби Рихтер говорят очевидные вещи, которые типичны для обычной жизни. Например все тот же «рыцарь на белом коне» - идеальный мужчина, которого рисует в воображении большое количество женщин. Ситуация с Майком тоже достаточно очевидна — причины его надменности и шовинизма скрываются в его прошлом, где было место разочарованию на любовном фронте. Плюс, как человеку работающему на телевидении, мне интересна профессия героев. Понятно, что в жизни, в профессиональной среде происходит все не совсем так, как на телевидении в Сакраменто, но посмотреть на «коллег» все же достаточно интересно. Что-то подмечаешь и понимаешь, что видишь это и у себя на работе, на что-то реагируешь несколько иначе. Например в фильме забавно выстроен диалог между ведущими программы и ведущим прогноза погоды и ты понимаешь, что уровень их коммуникации на высочайшем уровне. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Кэтрин Хайглер и Джерри Батлер являют свой талант в свежей по всем статьям кртине «Голая правда». Кадры из этого фильма выпадали в игре от КиноПоиска «Угадай фильм по кадру». Я настолько люблю эту игру (которую в свою очередь можно считать рекламой), что просмотр невиденной доселе «Голой правды» был лишь делом времени. Кэтрин Хайгл до этого я видел лишь в фильме «Киллеры» Роберта Лукетича. Собственно, этот же режиссёр, как выясняется, годом ранее снял и «Голую правду»! Ну а оператора Рассела Карпентера, думаю, представлять уже не стоит. Это в его объектив попали «Правдивая ложь» и всемирно известный «Титаник». Но остановимся на белокурой Кэтрин. Она великолепна. Пока смотрел это кино – сам в неё влюбился. Так рождаются звёзды!.. Джерард Батлер всё такой же как и в «Законопослушном гражданине». Поведение его героев – как под копирку. Там он только держит всех в «кулаке», а здесь он отрывается по полнеой, ведя телепередачу с бескомпромиссным стержнем. Его персонаж не только в шоу такой, но и вжизни. Поэтому его появление меняет окружающих. Такие люди сильно волевые... А такие актёры застолбили своей харизмой что-то сво, что будет появляться и далее у их персонажей, но мы к ним будем испытывать теплоту. Что же до фильма, то он как дуновение бриза. Лично я испытал неописуемое наслаждение. Если сравнить «Голую правду» с другими фильмами, то я испытал то же самое, что испытывают вянущие растения, когда их наконец-то решили полить. И такая пафосная алегория ничуть не приукрашена. Я не кривя душой это говорю. Побольше бы таких фильмов. Хотя бы вдвое больше. А то уже не знаешь что и смотреть… Напоследок осталось порекомендовать этот фильм всем зрителям от подросткового возраста и выше. Ещё лично для меня было интересно вот что (но это совсем уж частный члучай): здесь показали работу в студии. Я люблю, почему,-то такие вещи… И пусть здесь всё наиграно, но почему бы не пофантазировать? (я просто сам мечтал работать в примерно такой отрасли, не обессудьте). А то, что кот прошёлся по пульту – так это вообще в порядке вещей. У нас тоже так было. Правда судьбу это ни для кого не определило… Всем – приятного просмотра!.. 9 из 10
Недавнее открытие ученых-психологов разъяснило ситуацию относительно так называемых «шуток ниже пояса»: этот специфичный юмор, способный вызвать противоположные реакции, едва ли не самый древний в истории и уж точно наиболее естественный. Пошлые шутки стали первыми из появившихся, благополучно пережили эволюцию взглядов и традиций и остались в человеческом сознании, вызывая естественную реакцию в виде смеха. Видимо, именно от этого принципа отталкивались создатели романтической комедии «Голая правда», нашумевшей благодаря своей откровенности, полностью соответствующей названию. Противопоставив мужские ценности и женские идеалы, картина Роберта Лукетича заставила краснеть (от смеха или смущения) не одного зрителя, существенно выделившись на фоне многочисленных конкурентов, делавших ставку на откровенность. Характерно, что пошлость раскрывается лишь посредством диалогов, а видеоряд вполне корректен и безобиден и наполнен многообразием поучений главного героя – начинающего телеведущего, взявшего за цель устроить личную жизнь своего очаровательного, но не в меру трудоголичного продюсера взамен на расположение начальницы. Типичная история, раскрывшаяся по-новому за счет отсутствия «окольных путей» в сценарии – откровения сыплются, как из рога изобилия, а герои, неизменно называя все своими именами, постепенно сближаются. Плюс фильма, едва ли не единственный, - в отвлекающем действии шуток, смешных и не очень: чувство очевидности финала не в пример другим картинам подобного рода не раздражает. Впечатление от «Голой правды» - исключительно дело подхода к ней: если вы осуждаете спонтанные связи и смех над ними, критически настроены к пошлости на экране и даже смех, заложенный, как выяснилось, еще далекими предками, не является для вас аргументом – фильм не для вас. Не против посмеяться над откровенным юмором (пусть не всегда высокого качества), есть компания или просто время, что нужно скоротать – есть повод оценить, насколько «голой» вышла эта правда и есть ли она в картине вообще. Единого ответа нет, ведь правда, как известно, у каждого своя. И не факт, что она «голая». 6 из 10
'Голая правда'.. что лично я ожидал от этого фильма? заурядную романтическую комедию с царем Леонидом в главной роли? Скроее всего да. За эту осень батлер выдал на-гора сразу несколько однотипно-неважных ролей в фильмах, которые мало чем от друга отличаются. Хайгл я видел один раз в 'немножко беременна', что добавляло особый интерес к просмотру Первые полчаса сразу пустили меня в раздумья: что в этом фильме больше - идиотизма и пошлости или живости сюжета? Это время фильм был похож на 'Метод Хитча' как две капли воды, только в этом фильме главгерой 'помогал' женской половине населения. Шутки лились рекой, но до упаду ни одна не рассмешила. были те, которые заставляли улыбнуться, но приколы 'а-ля я разлила сок на штану, дай я вытру промежность были смешны в 'американском пироге', но не более. Несмотря на это, фильм смотрится очень легко, он не нудный и действия развиваются с нужной скоростью, я бы поставил ему 8 баллов именно за легкость, которая перечеркивает даже пошлые несмешные шутки, если не одно НО... Это 'НО' перечеркивает все плюсу красным, затем черным маркером. Это концовка... Да, она была логичная и предсказуемая, но я надеялся на счастливый конец. А что получилось? Итог удручает: лично у меня такое чувство, что бедного Колина просто 'сняли' как проститутку. Паренек влюбился по уши, бросив работу поехал навестить любимую девушку за тридевять земель, а она после 30 секунд лобзаний с героем Батлера, говорит, что 'се ля ви', до свидания Колин! В наше время, когда все пытаются сохранить идеалы отношений: верность, преданность, просто искренность это звучит как плевок обществу. 14 летние девицы воспримут это как сигнал к действию: чем ждать достойного человека, дай ка я перепихнусь с жеребцом! А Колин? Я думаю, парень как минимум будет сильно переживать, если даже и не станет от злости таким же мужланом. Будет ли счастливой пара? Вряд ли... Резюме Неважная попытка снять фильм про отношения мужчины и женщины. Во многом это из-за ужасной концовки. Хейгл сыграла на 3 из 10. Слабые пытки изобразить что-либо проваливались, не начавшись. Батлер тащил весь фильм на себе, сыграл роль очень добротно, пожалуй именно его игра во многом и спасает от полного провала и в прокате и по впечатлениям. Но, я думаю, это совсем не его амплуа. Он, конечно, хотел отойти от типичных ролей мужиков-терминаторов, другое дело что именно роль этом фильме может и погубить его: как-то царь Леонид продешевил себя, кинулся за соломинку низкосортного фильма. В сухом остатке фильм, выходивший как 'фильм для похода с девушкой' таким не стал. После него 'ваша половинка' просто уничтожит вас, в переносном смысле, конечно. 6 из 10
Вот так всегда бывает: ждешь просмотра, представляешь себе, какой классный будет фильм, а в итоге видишь это... эту 'Голую правду'... Честно говоря, удивлена таким количеством положительных отзывов... Почему-то вдруг захотелось поднять голову в небо и спросить: что происходит с людьми вокруг? почему их так интересует и забавляет откровенно плохой юмор? главное, чтобы было пошло, а смешно-не смешно - это уже не суть. Я не против пошлых шуток, я против несмешных шуток. Тут, уж извините, не особо и смешно! Может, и было шутки 3 за весь фильм, которые заставили улыбнуться. Но не более того. Джерард Батлер - потрясающий мужчина. Как его занесло в этот фильм, ума не приложу. Сыграл он прекрасно, сначала почти отвратительный, потом прекрасный, и всегда обаятельный. Ему можно простить все - и тупые шутки, и грубые высказывания. А Кэтрин Хайгл... она, конечно, красивая и милая, и фильм 'Немножко беременна' я обожаю... но у меня создалось такое впечатление, что одна ее героиня кочует из фильма в фильм. Она везде одинаковая. Везде эдакая холодная с виду бизнес-леди, которая в душе мечтает о любви. Скучно. Сюжет 'Голой правды' до боли знаком. Все это уже было и не раз. Сначала они ненавидят друг друга, потом Он помогает Ей добиться другого парня (который, к слову, мне очень понравился! редко на второстепенные роли берут таких красавцев), вдруг Он влюбляется в Нее, бежит к ней в номер, чтобы признаться, а дверь ему открывает тот другой топлесс. Он уходит из ее жизни, а Она понимает, что тоже любит Его. И в итоге, догадайтесь-ка... Та-дам... Сюрприз! В общем, забавно. И неправдоподобно. Она такая зануда с начала фильма, а потом чудесным образом превращается в горячую самку. Глупо. Я перечислила то, что мне не понравилось в этом фильме. Теперь расскажу, что все-таки понравилось. Во-первых, саундтрек. Саундтрек очень удачный. Музыка поднимает настроение и как-то оживляет общую картину. Во-вторых, тут я банальна, страстный танец главных героев (ну, что тут скажешь? они оба хорошие актеры). И, наконец, в-третьих, порадовал тот факт, что фильм смотрится не скучно и легко, мозги отдыхают. Ах да! В-четвертых! Понравился эпизод про то, как Батлер заказал Хайгл воду в ресторане. Оооочень мило! 6 из 10 (спасибо саундтреку и Батлеру)
Сюжет Она умная, красивая и талантливая девушка, классный продюссер, которая знает, как нужно делать телешоу. У нее две беды – не везет с рейтингами и не везет с мужчинами. Судьба играет с ней злую, как ей кажется, шутку и сталкивает с хамоватым телеведущим, который берется спасти ее карьеру и личную жизнь. Майк − полная противоположность идеального мужчины по понятиям Эбби, она рассматривает его как некое ходячие пособие «Каким не должен быть настоящий мужчина». Самое смешное, что все ее утонченные манеры, понятия, о том, какой должна быть женщина, куда-то исчезают под чутким руководством Майка. Она превращается в сексуальную, раскрепощенную, уверенную в себе женщину. И в этой женщине больше настоящего, чем в прежней версии придирчивой стервы. Эта версия Эбби способна полюбить неотесанного мужлана, у которого, как оказывается, есть сердце, совесть и все человеческое ему не чуждо. Без хеппи-энда фильм не был бы таким аппетитным, так что герои испытав всю гамму чувств от страсти до ненависти и разочарования, изрядно покопавшись в себе, все-таки сделают верный выбор. Актеры Джеральд Батлер − талантливый актер, который, на мой взгляд, может сыграть любую роль. Пока что он пробует себя в разных амплуа, комедийные роли ему удаются хорошо. Кетрин Хейгл − в последнее время звезда романтических комедий Голливуда №1, и в этом амплуа она великолепна. Но, куда более интересны драматические роли, которые она воплощает пока на телевидении, ждем новых серьезных работ на большом экране. Вместе они смотрятся потрясающе, работают профессионально, ощущается чувство локтя, они партнеры, которые дополняют друг друга. Скажем спасибо за подбор актеров, Джеральд и Кетрин − точное попадание в роль. Стоит отметить актеров, которые сыграли семейную пару телеведущих, роли второстепенные, но яркие. Режиссер Мужчина! Да, первое что приходит в голову, при упоминании режиссера. Мы видим женщину именно глазами мужчины, такой, какой она должна быть, чтобы покорить его сердце. Все это очень забавно, но юмор местами жесткий и специфический, поэтому некоторым девушкам может не понравиться. Взгляд на идеальную женщину не лишен правды, и посмотрев фильм, есть над чем призадуматься. Женщина должна быть ухоженной, уверенной в себе, сексуально привлекательной, не придираться по мелочам, ценить мужчину, но и себе знать цену. Устами мужчины глаголет истина. Вы не согласны? Музыка Мне очень понравилась, прекрасно дополняет сюжет, а заглавный саундтрек ты с удовольствием напеваешь, выходя из кинотеатра. Мораль Идеальных мужчин не бывает, как и не бывает идеальных женщин, любовь делает нас идеальным друг для друга. Вердикт В итоге мы имеем, за нестандартный взгляд на женщину, талантливых актеров, множество смешных ситуаций (хотя бы висящая на дереве вниз головой Эбби), и полученное удовольствие 9 из 10
«Почему вас так люблю?» Последнее время нравятся пошлые фильмы, но только те, что со смыслом. «Голая правда» - один из них. Кто бы мог подумать о таком дуэте, как Батлер+Хайгл. Это сочетание для меня одно из лучших из массы всех комедий. Первое, что подумала о фильме после трейлера – обычная пошлая, но тупая комедия о том, как один кабель учит строить отношения «правильную девушку». Но все получилось иначе. Этот фильм выделяется из серой массы других – наличием адекватного сюжета, хорошими шутками и – прекрасным актерским составом. Весь фильм – сплошная комедия-пародия на многочисленные романтические штампы. Была и бурная реакция зала. Смеялись над всем, над чем возможно. Сюжет Романтика почти отсутствовала. Это очень порадовало. Наконец-то вышла комедия с минимумом соплей. Получился так сказать максимум шуток ниже и выше пояса. И все это было очень смешно. Саму тему фильма не стали снимать, как драму, а загримировали в комедию. Нас не учат тут жить. Просто дают возможность посмеяться над самим собой. Продюсер утреннего шоу Эбби мечтает встретить своего идеала. Это красивый, умный, обаятельный, любит красное вино и конечно – кошатник. Короче, чтобы соответствовал всем ее 10 пунктам анкеты «Идеальный мужчина». Первые девять пунктов которого соответствуют типу – 'идеальный гей'. А Майк охарактеризовал ее одним словом - Уродина. Да, еще плюс к этому ее обидчика берут на работу в ее шоу. Но позже он же и предлагает услуги по «окручиванию парней». А дальше – Любовь, Расставание, Любовь, Секс Получилась такая нестандартная комедия. Возможно многие такие «Эбби» после просмотра откроют глаза на многие вещи и мужчин. Актеры Кэтрин Хейгл Очень талантлива. Просто умница и красавица. Сыграла непринужденно и естественно. «Голая правда» - единственный фильм с ее участием, который мне понравился. Джерард Батлер Знает, что делает. Посмотрела фильм перед «Геймером». Совершенно разные персонажи, но у них есть общее – их играет одаренный актер – Джерард Батлер Бри Тернер Украшение фильма. Не надоедает и не мешает. Сама актриса без сомнения – играет на полную. Приятно будет еще раз увидеть ее на большом экране. Тесс Паркер и Ариэль Ванденберг Близняшки. Они в начале, в середине, и в конце. Как часто их вспоминают. Сильно втерлись в память. «Ну, как сказать!» А вот и главный тезис «Голая правда» - это наша жизнь. Голая реальность Первая качественная комедия. Здесь нет ничего лишнего. Это стоит посмотреть на большом экране. Просто и доходчиво «Мужчина и Женщина» - тайна их отношений. Стильно, бодро и жизненно Мощная 10-ка 10 из 10
Закон первый: Отставить критику! Действительно, зачем разносить в щепки простой незатейливый фильмец, который и не планирует теснить с вершин хитовых парадов разрекламированные новинки? Он может вызвать негодование лишь у самых радикальных личностей, считающих что все, кто противоположного пола сво... Не для таких 'Уродливая правда', которую странным образом 'раздели' при переводе. Данная лента - стандартный рассказ о том, как два минуса не поменяли полярность, но всё равно притянулись. С последующей аннигиляцией. Финал не открытие, в целом, угадывался вскоре после начала фильма, детали станут ясны на минуте 80-й. Закон второй: Смейся, независимо от услышанного. Конфликт полов подкрепляется обменом колкостями. Темы обсуждаются недетские, обсуждаются... обсуждаются... [прошло 50 минут] обсуждаются... Хотя нет, потанцевали немного для разнообразия. В общем, слов много, и если текст дубляжа будет такой же 'качественный', как перевод названия, комедию можно считать загубленной. Хотя и на английском такое количество разговоров всё от тех же и всё о том же утомить могут. К счастью, смешных моментов, неловкостей, хватает, чтобы компенсировать работу сценаристов. Закон третий: Думай, что выставить напоказ. Камера плавно нарезает круги вокруг герой - людей, работающих на ТВ, где рейтинги правят всем (вставить цитату про три вида лжи: ложь, наглую ложь и статистику). Руководители канала буквально сводят продюсера Эбби, мечтающей о неком идеальном мужчине для себя и ведущего Майка, разрушающего женские стереотипы при помощи отсутствия собственных комплексов и задушевных разговоров. Постепенно выясняется, что жизненный опыт Эбби - брошюра по сравнению с энциклопедией в голове Майка. Как это ни удивительно, но книги идеально смотрятся вместе на ажурной полке. В 'Уродливой правде' (название фильма и шоу в нём) Джерард Батлер не показывает никакой угрюмости, сплошная самоотдача. Впечатление такое, что он осуществляет этой ролью свою давнюю мечту. Ведь можно говорить о женщинах такое и не бояться пощёчин (не считая постановочных). С другой стороны история подаётся от лица Кэтрин Хайгл, но при всех симпатиях к ней, небритый Батлер затмевает всех и вся. В любом диалоге верх берёт именно его начало и своеобразная стенка на постере, разделяющая персонажей (смахивает на монолит из 'Космической одиссеи 2001'), должна бы стоять не вертикально, а здорово прижимать главную актрису. Ну, это, по моему скромному мнению. Закон четвёртый (официально не утверждён): Добавить балл за кота. 9 из 10 [Науке природу сил тяготения определить пока что не удалось]
Эбби – профессиональный, но слишком педантичный продюсер телепередачи, которая переживает рейтинговый кризис. Однажды, благодаря коту, который наступил на пульт телевизора, она узревает передачу на малоуспешном кабельном канале под названием «Голая правда», где ведущий по имени Майк шокирует гордую женскую половину. Гордость Эбби была тоже задета, номер студии был немедленно набран, и началась горячая перепалка. Наутро наша разозленная героиня приходит на слет руководства канала, где всем представляют нового со-ведущего, который должен исправить положение этого шоу. И вот с фразой «Чтобы мэра смотрели, ему надо переспать с тремя проститутками и овчаркой» входит Майк, чем вызывает откровенное негодование Эбби и массу непредсказуемых последствий. Почему-то сложился такой стереотип, что романтические комедии снимают исключительно для прекрасной половины человечества, и поэтому парни на сеансе зачастую при виде очередного выдавливания розовых соплей, берут свое ведро из под попкорна и драматично-артистически в него блюют. Однако, смею Вас заверить: «Голая правда» к подобным относится лишь половиной своего левого бока. Несмотря на то, что сюжет дюже тривиален и сразу становится ясно, что к чему относится, смотрится картина очень легко и на потертости сценария внимания обращается мало, а самое главное – она действительно смешная (об этом немножко и позже). Актеров тут всего двое – Джерард Батлер и Кэтрин Хэйгл, второй план эпизодично доставляет, но в основном подпирает спинами декорации. У главной парочки очень подходящие фактуры для комедийных ролей в принципе, так что харизматично сострить, поребячиться и сотворить еще какую-нибудь смехотворную загогулину им совершенно не проблема. Вот тут для мужской аудитории отрадой является именно Батлер, который невероятно вульгарный, смелый, провокационный и совершенно не имеет комплексов. С каждой очередной его унижающей фразой в сторону женщин, так и хочется орать: «Майк, жги еще!», потому что он действительно глаголит истину, хоть и с некоторыми оговорками. За женщин отдувается Хэйгл, и она действительно очень неплохо противостоит этой дикой мужской машине, так что девушки могут запасаться платками и слезно посочувствовать. Теперь возвращаемся к нашему «действительно смешному». Его тут предостаточно и он точно не для детских нежных ушей. Невероятно зашкаливающее количество пошлости, которая подана не только в словесном, но еще и в иллюстрированном варианте. Пускай это просто, низменно и беспардонно, но факт есть факт – это работает и правда веселит: всяческие переименовывания половых органов, выстебывающие подколки по поводу несовершенства характеров и, в конце концов, потерянный пульт от вибротрусов! Кстати, первые два пункта после просмотра вполне могут прижиться в повседневном обиходе. Но женская половина все-таки доминирует в финале со своим пресловутым «великим и прекрасным» чувством, что является, как по мне, единственным минусом «Голой правды», но положение спасает (!) Хэйгл фразой «А хрен я тебе скажу!» на ситуацию, которая может заставить мозг мужчины плавиться от ступора. Так что, мужики, будьте внимательны, чтоб такого с Вами не случилось. Потрепанное, но пособие перед вашими глазами.
Итак, новый фильм, от режиссёра удачной комедии 'Блондинка в законе' Роберта Лукетича, 'Голая правда' /'The Ugly Truth'. Эбби - красива, умна, в меру стервозная дамочка; она успешный телепродюсер, с правильными и чёткими представлениями о жизни, отношениях, ценит порядок и порядочность. Майк Чадвэй - брутальный, обаятельный хулиган, разгильдяй, бабник; новый ведущий шоу 'Голая правда', а также шовинист, циник и пофигист и просто хамло. Отличная парочка, правда? Конечно, как и в любой комедии про противоположности характеров, они начинают воевать и отвоёвывать свои права. Майк уверен, что всё знает о мужчинах, женщинах, об отношениях, о манипуляции людьми и соблазне, он предлагает Эбби помочь ей привлечь её симпатичного соседа Колина. В этой войне полов, разнополярных убеждений романтичные представления о любви Эбби разрушаются пошлыми шуточками Майка, которого тошнит от одного слова 'любовь. В процессе общения выясняется что не таки уж они и разные, и вся эта борьба за превосходство между мужчиной и женщиной сходит на нет, когда появляются настоящие чувства. Реальная жизнь настолько отличается от наших романтических фантазий, что можно всю жизнь провести в поисках своей второй половинки и так и не найти её. Майк, типичный современный мужчина, который провёл юность в поисках идеальной женщины, и в зрелом возрасте, разочаровавшись в прекрасном поле, он ставит женщин в ничто, становится полнейшим циником. Чадвэй возомнил, что знает всё и вся об отношениях между мужчиной и женщиной, о манипуляции людьми, правилах съёма и соблазна. Он заполучил шоу на ТВ, где своеобразно и пренебрежительно, с пошлыми, скабрёзными шутками учит людей как строить отношения. Однако ж циничные теории Чадвея относительно женщин рассыпаются в прах, когда он разговаривает о девочках со своим 13-летним племянником, по-отечески поучает его не повторять своих ошибок, тут-то мы и видим настоящего Майка Чадвэя! Да, и Эбби не такая невыносимая особа, как кажется, у неё непростой характер, она это не скрывает, но она естественная, смешная, милая - это в ней и привлекательно. Мужчины и женщины играют роли крутых и сильных, чтобы добиться успеха в делах в обществе, и пусть там такой образ ценят и уважают, но надо ли играть роль в отношениях? Человек может полюбить именно маску, образ, а открывшиеся слабости личности станут в тягость. А ведь каждый хочет, стремится к тому, чтобы 'полюбила меня за самого себя' как говорил Эрик из книги Г.Леру 'Призрак оперы'. Все мы люди, у нас есть слабости, которые привыкли прятать глубоко внутри, не можем закрыть глаза на свои страхи и комплексы, и никакая роль не сможет заглушить настоящие чувства. Фильм построен на вопросе:как правильно строить отношения, включающим такие'подвопросы как: перезвонить ему, если он оставил свой номер или ждать его звонка? сколько тянуть с сексом?играть в недотрогу или флиртовать? подыгрывать или быть естественной - что лучше, что хуже - не ясно. Казалось бы всё это фигня, однако от того как начнутся отношения зависит их продолжительность и финал. Порой человек может открыть сердце, начисто рассказать о своих чувствах и услышать взамен простое 'спасибо', а может получить и взаимное признание, или же вообще ничего. Ведь отношения -штука непростая, можно думать, что знаешь об этом всё , оставаясь при этом, касательно мужчин, никому ненужным, закомплексованным холостяком, или же, касательно женщин, типичной офисной стервой, раздражающейся по всякой мелочи, которую кроме кота дома никто не ждёт. В фильме 'Голая правда' есть несколько хороших мыслишек, на эту тему и ответы на вопросы. Так, пришло время изливать восторги по поводу каста и Батлера конкретно: Джерард Батлер просто прелесть! Потрясающий актёр! Веришь ему с первого кадра. тем более я слышала оригинальный его голос, его произношение, интонации надо слышать, вся специфика его шуток в том КАК они произнесены. Джерард - обаятельный, харизматичный, сексуальный, как он страстно танцевал с Эбби, а сцена в лифте - это просто шикарно! Столько скрытой энергии и страсти в этом мужчине! Он с Катрин Хайгл создали отличную экранную пару, они смотрелись великолепно, сыграли замечательно, просто взрывной дуэт! Кэтрин -молодец, хорошая актриса и просто красавица. Огромное спасибо режиссёру Роберту Лукетичу, актёрскому составу за отличный фильм, который мне на неделю поднял настроение!!! 10 из 10