Частная жизнь Пиппы Ли: отзывы и рeцензии

Игорь Рожкевич
Игорь Рожкевич8 июля 2017 в 14:07
Краткий, но искренний конспект жизни Пиппы Ли.

С виду ничего яркого, впечатляющего или сногсшибательного. Одни лишь быстро пробегающие кадры чужой жизни. Но как при этом глубоко, открыто, искренне, с постоянно ощущаемой жаждой главной героини разобраться в происходящем. На голову полной внутреннего света девушки постоянно сыпятся какие-то омрачающие её жизнь обстоятельства. Она, как может, пытается их преодолевать. Порой её куда-то слишком заносит, но всё это воспринимается лишь как игра, лёгкая и временная. Все её внешние странности не имеют ничего общего с её внутренним миром. Робин Райт похоже в какой-то мере сыграла саму себя, великолепно справившись с необычной ролью. Из звёздного состава особо выделяется Киану Ривз. Ему похоже очень близки роли необычных людей, будь то сверх способности или своеобразные психотипы героев. Его трепетные взгляды на главную героиню без всяких слов свидетельствуют о том, что ему близки подобные необычности в поведении. По мере развития сюжета складывается устойчивое ощущение, что герои Райт и Ривза, как разнородные несуразности словно бы притягиваются друг к другу, давая каждому из них силы жить дальше. Основной посыл фильма: как бы ни складывались обстоятельства, не нужно замыкаться в своих проблемах. Мир разнообразен как раз тем, что для каждой необычности найдётся соответствующая именно ей другая необычность. Главное не терять веру. Во всём можно разобраться, сделать выводы и двигаться вперёд к своему счастью! 8 из 10

Лита Т
Лита Т2 января 2011 в 20:53
Публичная жизнь Пиппы Ли

Я не видела раньше ни одного фильма Ребекки Миллер. Честно сказать, для меня режиссёр с именем Реббека является фигурой подозрительной. Это какие-то личные тараканы. Актриса Робин Райт была для меня смутной фигурой из детства. Помните «Санта-Барбару»? Вот и я помню – смутно. Я знаю, что у неё за плечами много других ролей, но все они по стечению обстоятельств прошли мимо меня, я каким-то образом и культового «Форреста Гампа» умудрилась не полюбить и быстро забыть. Еще знаю, что она была супругой уважаемого мной Шона Пенна. Кроме того, я не являюсь особой поклонницей Киану Ривза. В моём досье на него есть некоторые лестные характеристики, но их немного. Меня раздражает рекламная фраза: «Никогда не поздно начать всё сначала». Так зачем я посмотрела фильм «Частная жизнь Пиппы Ли»? Загадка… И самое интересное – кино мне понравилось. Понравилась (очень даже) Робин Райт, Киану Ривз оказался выше всяких похвал. Пожалуй, понравился почти весь актёрский ансамбль. А он, надо сказать – о-го-го. Минутные роли играют такие персоны, как Джулианна Мур и Моника Белуччи. Прекрасны Алан Аркин и Вайнона Райдер. Только Блейк Лайвли (юная Пиппа) незаметно пробежала мимо кассы. Значит, дело такое: живёт на свете пятидесятилетняя Пиппа (Робин Райт), молодо и вполне сексапильно выглядящая, умная, добрая. Кроме того, - идеальная жена процветающего издателя Херба (Алан Аркин), который старше её на тридцать лет, и мать парочки взрослых детишек. Правда, дочурка её не очень-то ценит, но она - девка без царя в голове. Короче, Пиппа – добропорядочная гражданка и хранительница домашнего очага. Херб, видимо, подустал на старость лет от вавилонистого Нью-Йорка, и переехала наша пара в один классический маленький американский городок где-то в Коннектикуте. Там, впрочем, фильм и начинается. Пока Пиппа Ли занимается повседневными делами (исполнением всех желаний старика Херба: она понимает, что скоро ему крышка, и жалеет мужа; налаживанием связей с соседями и т.д.), зритель отчётливо видит, что у неё проблемы с психикой (на мой взгляд, в пределах нормы, но на грани). Во-первых, она постоянно мучается комплексом вины за всё и перед всеми, а особенно перед героиней Моники Белуччи. Во-вторых, страдает лунатизмом. В-третьих, постоянно ведёт диалог со своим «внутренним ребёнком» - юной Пиппой Ли, точнее, Пиппой Саркисян. Каюсь, фразу про диалог с внутренним ребёнком я спёрла из интервью господина Ривза, посвящённого фильму. Эту девицу добропорядочной назвать сложно, но с ней Пиппе Ли надо как то помириться. Примирение начинается с возвращения к вредной привычке курить и знакомства красиво стареющей Пиппы с молодым мужчиной по имени Крис (Киану Ривз). Криса, приехавшего в городок к приёмным родителям, даже сами родители считают ненормальным. Но его странность весьма привлекательна для главной героини, мне тоже он показался нормальнее всех в её окружении. Ну, рыбак рыбака, и всё такое… В общем, так началась история примирения с разнузданным, употребляющим наркотики и алкоголь в неумеренном количестве, внутренним дитём. История вышла трогательная и забавная, этому немало помогло совместное присутствие в кадре Райт и Ривза. Меня они убедили, не знаю, поверил бы им Станиславский. История о том, как сложно, но можно отказаться от опостылевшей роли другой женщины. Пусть эта роль игралась тридцать лет. И пусть эта роль с точки зрения недремлющей и в Коннектикуте общественности гораздо ценнее, чем истинная личина. В фильме есть просто шикарные моменты: история татуировки Криса (Христос, занимающий весь торс); его оригинальные методики обращения к Всевышнему; сцена, когда Пиппа приходит к мужу в неуместное для визитов супруги время (Вайнона Райдер там просто чудо). И много других милых, грустных или весёлых, эпизодов. Категорически не понравился рекламный слоган фильма «Никогда не поздно начать всё сначала». По мне, фильм больше характеризует фраза Херба, если её чуть переиначить: «Интеллектуальное кино для домохозяек или развлекательное – для интеллектуалов». Парадоксально, но я тут не знаю, к какой категории прибиться. Ну и ладно: написала, так написала. Фильм, безусловно, развлекательный, но при этом совсем не «попкорновый». И еще – кино мне понравилось, но, кажется, оно из той категории фильмов, в которых кто-то находит изюм, а кто-то – нет. То есть – в ком-то есть ниточка, связующая с героями, в ком-то - нет. Поэтому рекомендовать фильм довольно сложно, ограничусь респектом от себя.

OlyaChu
OlyaChu9 января 2010 в 17:46
Хорошее 'женское' кино.

У каждого из нас есть скелеты в шкафу и тараканы в голове. «Частная жизнь Пиппы Ли» - история жизни заурядной женщины со своими «скелетами» и «тараканами». Главная забота и смысл жизни Пиппы Ли – её семья: муж, старший её на лет 30; дочь, которая её ненавидит, и любящий сын. Изо дня в день красавица Пиппа готовит вкусную еду, создаёт уют и беспокоится о самых близких ей людях. Внешне она спокойна, радостна, приветлива и всегда улыбчива, но на самом деле всё не так прекрасно, как могло показаться на первый взгляд и есть в этой женщине какая-то тайна и загадка, что завораживает окружающих её мужчин. И это вовсе не мистическое прошлое, как любят изощряться современные режиссёры, это семейная трагедия да и вообще не совсем сладкая жизнь в прошлом. Её детство прошло в напряжении и зависело от внезапных перепадов настроение её матери; будучи подростком, её увлекали наркотики; на её глазах человек покончил жизнь самоубийством – всё это она держала в себе и никого до поры до времени не пускала в свою частную жизнь. И само собой всё это вылилось психические расстройства. Актёрский состав не мог не заинтересовать. Робин Райт Пенн, «оскароносный» Алан Аркин, Киану Ривз, Вайнона Райдер, Джулиана Мур – целое созвездие именитых личностей, которые прекрасно вжились в драматические роли. Перед просмотром больше всего интересовала роль Киану Ривза, так как давно не видела его в кино. Роль небольшая, но значима. Его герой Кристиан – молодой мужчина, который заставляет Пиппу посмотреть на мир по-другому, взвесив прошлое и настоящее, такой же, каким n-ное количество лет назад был её муж. «Частная жизнь Пиппы Ли» – это самая обыкновенная история о женщине (в частности о её переживаниях, разочарованиях, странностях а, главное, о её непосредственной доброте), рассказанная режиссёром-женщиной, всецело правдивая, без какого либо выпендрёжа и пафоса, и это не может не радовать. Сам фильм несколько монотонен, но в этой монотонности прослеживается параллель с ничем не примечательной жизнью многих людей, в чём-то похожих на Пиппу Ли. А иногда ведь так хочется посмотреть что-нибудь спокойное и пустить слезу. Очень хорошее «женское» кино! 9 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск24 апреля 2010 в 13:22
Она проснулась

Забавно. Легкий завтрак для мозга, уставшего от спецэффектов, драк и проблем глобального масштаба. Ненавязчиво, неприставуче домохозяйка Пиппа (которую безупречно обрисовала Робин Райт) рассказывает свою историю. 'Пиппа, вы до сих пор загадка', - восхищается Сэм. И сразу становится понятно, что последует далее - развенчание идеального образа. Это, собственно, мы и будем наблюдать далее. В реальности и во флэшбэках. В последних Пиппу играет красотка Лайвли. Пиппа Ли, ранее известная как Пиппа Саркисян, добрый, милый и интересный человек от начала и до конца. Она родилась в семье католического священника и женщины, ударившейся в бесконечную депрессию от нескончаемо праведной жизни. Куча сыновей и, наконец, Пиппа, которая стала для Сьюки принцессой; но женщина продолжала принимать антидепрессанты, и однажды наша героиня задается вопросом 'Зачем?'. Пиппа любит свою мать, она не хочет, чтобы та продолжала сходит с ума. Вскоре понимает, что не сможет помочь Сьюки и, не желая наблюдать за дальнейшим ее падением, в отчаянии сбегает из дома. Сбежать-то сбегает, но Пиппа - хорошая и наивная девочка, единственное, что приходит ей в голову - это квартира тети. С этого момента детка начинает опускаться сама: помимо того, что тетка - лесбиянка и делит площадь с такой же непричесанной сожительницей, так Кэт еще и эксплуатирует невинную овечку в садо-мазо съемках. Пиппа привыкает, думает, что эта нормально, и ей, обычной кокетке, даже нравится постоянное внимание. Однако вскоре Пиппа вынуждена оттуда свалить. И сваливает в Нью-Йорк. Там связывается с богемой, у которой есть все, что можно употребить внутрь для расслабления. Но! Пиппа не перестает быть доброй и хорошей, только вот комплекс вины за жизнь мамы не отпускает ее. Прекрасно осознавая, что она делает с собой, Пиппа падает и падает, пока не влюбляется в голос Херба, надежный и спокойный. Она впервые за долгое время чувствует себя защищенной и ради этого соглашается цивилизованно обсудить развод Херба с его женой Джиджи, которую играет Моника Белуччи. К слову, Монику я считаю роскошной чувственной женщиной, но здесь, на фоне таких американских Вайноны, Робин и Блэйк, она была сущим пирожком - легкомысленная дамочка далеко за тридцать бегает со своими кило по пляжу, думая, что она - бабочка, меценатствует, благо, что делать больше нечего, и личико у Моники какое-то непривычное. То есть этой женщине действительно надо сниматься в Европе, где из нее исключительно всегда лепится дива. Так вот, едем дальше, если посмотрите кино, то поймете, почему к подростковому комплексу, связанному с ответственностью за мать, у Пиппы появляется и еще один комплекс. Тяжелые мысли, которые героиня гнала в реальности, не было секретом для ее подсознания. Переехав в глушь, организм женщины воплощает стресс в сомнамбулизме, до которого Хербу нет никакого дела. Ее трогательная забота о его счастье была трактована им как стремление быстрее свести мужа в могилу. Херб говорил, что Пиппа постоянно напоминает ему о смерти, но ведь понятно, что она просто была ему громоотводом для его же собственных постоянных мыслей о смерти. Выйдя замуж, Пиппа начинает жизнь заново: никакой наркоты, сигарет - важно только одно - стать идеальной женой. Она преуспевает в этом. Двое детей, проблемы с дочерью, но Пиппа все держит в себе, она обязана Хербу спасением и не хочет тревожить его, а высказаться-то больше и некому. Когда появляется соседский раздолбай Крис, Пиппа приобретает в его лице редкого, но меткого собеседника - пара фраз, и обоим кажется, что все же не все нормальные люди закончились. Но Пиппа не думает о измене. Крис вроде и раздолбай, но как-то не больно это соотносится с Киану Ривзом. Поэтому с самого начала я надеялась на то, что он лучше, чем то, как о нем думает его приемная мать. Далее в дело вмешивается соседка и подруга Сандра. Это кадр. Вайнона отлично сыграла бессовестную эгоистичную идиотку. Момент в клинике 'Посмотри, разве я могу с этим соревноваться?' (Пиппа - Бен) незабываем. Сандра подарила Пиппе такой мощный пинок под зад, от которого пробудилась не только Пиппа, но и ее амбиции и чувства, ее желания. Отношения с детьми идут отдельным абзацем. Бен - взрослый мужчина, его отношения с родителями стабильны, чего нельзя сказать о Грэйс, которая пренебрежительно относится к матери. Херб же никак не стремится поддержать Пиппу, которая за все годы брака уже так устала, что предпочитает просто плыть по течению. Зоуи Кэзен (очень похожа на Йоханссон),которую я раньше знала лишь как пару Пола Дано и чью-то дочку, прекрасно отыграла роль папенькиной дочки, до которой как-то доходит, ху ис ху в их семье. Надеюсь, скоро Зои будет задействована в большем количестве работ, чем у нее есть на данное время. В общем, фильм не претендует на что-то большее, чем переполошить мысли о настоящем и будущем, вспахать систему ценностей и подарить мощнейший заряд хорошего настроения. Мало, не правда ли? Enjoy it, 10 из 10

Martishka
Martishka1 ноября 2009 в 21:50

Основной плюс фильма - в его звездном актерском составе. Робин Райт Пенн... тысячу лет ее не видела в кино, и надо признать, она очень хороша. Красивая женщина и достойная актриса - может быть ее Пиппа Ли и не получилась самым выразительным лицом киногода, но очень харАктерной ролью - вполне. Вся ее жизнь проходит перед глазами зрителя, от рождения в белом пушке до смерти мужа и. .. 'что дальше, - спрашивает она себя, - я уеду в город к сыну, и буду ждать внуков...?' Но - это ли самое верное решение, и не заслужила ли она другой, новой жизни...? Сильны в эпизодах Моника Белуччи и Джулианна Мур, прямо-таки безупречны. А вот Кеану Ривз не впечатлил, и уж от Вайноны Райдер я точно ожидала большего. Скучновато, хотя очень душевно и большинству женщин окажется близким. В общем, неплохое атмосферное кино. 7 из 10

AntiGeisha
AntiGeisha4 марта 2011 в 08:31
Расплатившись сполна за ошибки молодости, начни жизнь заново

На все сто процентов фильм мне по душе. Это чисто женское кино, сделанное женщиной для женщин. Создается ощущение чтения книги, поскольку, есть рассказчик. Несколько неожиданно в главной роли «степфордской жены», Пипы Ли, видеть «дитя Санта-Барбары», Робин Райт. Как она справилась со своей ролью, мне понравилось. Я, вообще, восхищаюсь женщинами, которые в свои сорок – пятьдесят лет выглядят, так же потрясающе, как она. Поэтому вдвойне приятно наслаждаться и внешностью, и игрой актрисы. На игру Блейк Лайвли, в роли молодой Пипы, так же было приятно смотреть. Очень порадовал звёздный состав актёров, не побрезговавших эпизодическими ролями. Все персонажи получились яркими и запоминающимися. Шикарная Моника Беллуччи – леди из высшего общества. Джулианна Мур – фотограф, творческая личность, лесбиянка с рентгеновским взглядом обольстительницы. Скорее всего, эта роль стала прототипом её героини из фильма «Детки в порядке». Вот откуда ноги растут! Красивейшая Мария Белло, так напоминающая мне своей внешностью Бриджит Бардо, сыграла мать Пипы. Помимо Пипы у неё было ещё четверо сыновей и муж священник (что очень странно), а она сама страдала зависимостью от ноотропного антидепрессанта, который помогал ей справляться со всей домашней работой, но, в конечном итого, свёл её с ума и позже вызвал инфаркт. Не увлекайтесь антидепрессантами! Вайнона Райдер! Когда! Когда же я снова увижу эту актрису в хорошей, стоящей роли! В последнее время она играет каких-то неудачниц… Жаль. Очень жаль. И здесь – роль «лучшей подруги» главной героини. Поэтесса-неудачница, которая была настолько глупа, что пыталась покончить с собой безопасной бритвой. И это не самый глупый её поступок в этом фильме… Алан Аркин – не помню наверняка, чтобы я видела другие фильмы с его участием… Возможно, не могу олицетворить его теперешнего с более молодым им же. Сыграл 80-летнего мужа главной героини. Вообще, когда в браке присутствует столь глобальная разница в возрасте, то автоматически возникает негативное чувство к старшему из супругов. Но по мере того, как Пипа рассказывала историю своей жизни, историю их знакомства и развития отношений, это чувство исчезало. Юная Пипа была наркоманкой с соответствующим образом жизни. С самого начала их знакомства он по-отечески пытался ненавязчиво открыть ей глаза на то, что подобное бесцельное существование лишено всякого смысла. Он говорил ей: «У тебя есть цель в жизни? Все кто входит в дверь этого дома амбициозны. Даже охранник пишет». По её словам, с того момента, как они стали встречаться у неё возникло чувство будто её спасли из горящего дома. И она в знак благодарности стала идеальной женой. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец… Киану Ривз. Таким я его ещё не видела. Новый образ. И этим он интересен. 35-летний мужчина, живущий со своей матерью по соседству с Пипой Ли после неудачного брака. Продавец в минимаркете, ездящий на разваливающемся фургончике. В прошлом он мечтал стать священником, и, наверное, поэтому наколол на всю грудь икону. Немного странный, не правда ли? Именно, он, а больше и некому в этом тихом местечке, становится тем человеком для героини Райт, который всегда выслушает её, даст совет и утешит. Интересная история с рождения и до зрелого возраста героини. Биография всегда воспринимается легко, даже если она и вымышленная. Мы будто проживаем жизнь человека за полтора часа. У киноленты обнадёживающий финал… Единственное, что меня расстроило во всём этом повествовании, так это интимная сцена. Я весь фильм ждала её, а она меня так разочаровала. Первый секс с новым партнёром бывает неудачным, но можно было в фильме его сделать красивым. Минус один балл за это: 9 из 10.

Geor-2
Geor-212 декабря 2009 в 20:49
Частную жизнь оставьте этой Пиппе, ради бога!

Мне кажется, подобные картины с психоделикой и чудачествами лучше снимают европейцы. У великого Феллини это был бы шедевр. А тут - скучная и не очень талантливая работа. Постоянно возникает вопрос: 'А зачем, собственно, это смотреть?'. Я тоже смотрел сие кино из-за Ривза. Ну не испортил ничего. В этой роли то и не напортишь особенно. Понравился эпизод с появлением героя Киану в фильме, когда он, татуированный, сиганул в окно. Похоже это понравилось и героине Робин Райт-Пенн. И она повторила этот трюк с точностью наоборот. Мне всегда казалось, что в окно лазают исключительно мужчины. Что касается актрисы Робин Райт-Пенн, то все время по ходу фильма думал и размышлял, почему это она не ужилась с Шоном Пенном? Моника Белуччи с пистолетом во рту! Намек на то, что вторую серию подобного графоманства на пленке можно и не пережить. Не промахнись, Асунта! 4 из 10

cyberlaw
cyberlaw30 августа 2015 в 11:13
The Private Lives of Pippa Lee

Вот она, воплощенная синтетическая мечта. Катарсис в гендерной эпохе проходит через женский оргазм, со слезами и осознанием своей значимости. Да так, чтобы без проникновения. И чтобы проводником в мир удовольствия служил ни кто иной, как настоящий красавец. Киану Ривз вполне сгодится. Усилим эффект татуировкой Иисуса на груди. А что, пусть проводят параллели с религией. Создатели всегда смогут обосновать целесообразность именно такого кеннинга. И все это подпишем высокохудожественным потоком создания от Ребекки Миллер. - Почему я ничего не чувствую? (цитата из фильма) В сущности, в приведенном эпизоде ничего выдающегося или ужасного нет. Ну получает героиня просветление, а заодно и конец инфантильной рефлексии через оргазм. При этом, автор еще решает и поглумиться над христианской символикой. Это ведь вопрос избранной точки обозрения. Эти события можно трактовать и иначе. Более лояльно. Нет. Вызывает вопросы даже не этот эгоистический налет с которым героиня плещется в своих воспоминаниях, нередко забывая о делах текущих. Тут все дело в том, что мозаика обрывочных воспоминаний детства и поиск внутренней гармонии обрываются на весьма и весьма потребительском отношении. Нет тут вдохновенного отношения к человеку, одухотворяющего признания его исключительности и уникальности каждой человеческой жизни (как к примеру было в 'Древе жизни' Малика). Нет даже мало-мальской стильности и изящности. Нет даже того средоточия минимализма, которое продемонстрировал Линч в 'Простой истории'. - Что с нами случилось, мы же всегда так много смеялись? - Нельзя же смеяться понапрасну. (цитата из фильма) Увы, все сводится к обычному 'гендерному' кино, провозглашающему человека псевдо-свободного и находящего в себе силы разобраться во всех хитросплетениях окружающей жизни и давящих воспоминаний. Даже выдающийся комплект признанных звезд не может придать этой картине лоска. А ведь, будь авторский взгляд более талантлив и требователен к художественному балансу, то и вероятно могло бы сложиться нечто куда более мощное. Это как раз такой фильм, где все возможности автора раскрываются. Ребекка Миллер ограничилась заурядными зарисовками достойными лент о психоанализе и упомянутой мною тема оргазма. Проблема кругозора или вкуса? 1 из 10

platon159
platon15916 мая 2010 в 23:27
Честная жизнь Пиппы Ли

Пиппа Ли - женщина прекрасная во всех отношениях: мать, домохозяйка, жена... Она замужем за издателем, который на тридцать лет старше ее, но ее это вполне устраивает. И живут они себе тихо мирно, уединившись от мирской суеты. И вроде бы все хорошо, но есть все таки и подводные камни. Последнее время Пиппа существовала в основном для остальных, для мужа, для детей, для себя же в последнюю очередь. Тем самым она перестала существовать как отдельная личность. Никаких 'я', только 'мы'. И с некоторых пор это ей порядком надоедает. Ей около пятидесяти и она не собирается записываться в разряд старушек, но связана многими путами. Все это вводит ее в некоторое состояние неудовлетворенности, усталости от обыденности и внутренним терзаниям. Даже лунатизмом стала страдать. А мы в это время начинаем знакомиться с ее прошлым. Не упуская ничего, начиная с самого начала Пиппа (тогда еще Саркисян) ведет нас по этапам своей жизни. Некоторые моменты банальны и обычны, но на то она и жизнь, у многих людей присутствовали такие моменты биографии. В молодости было все весело, секс - наркотики - рок-н-ролл, но на каком-то этапе своей жизни Пиппа собственно и встречает своего будущего мужа, женатого мужчину в возрасте Херба Ли. Как она потом скажет, это был ее последний шанс на нормальную жизнь, но связала она свою жизнь с ним далеко не по расчету. Это была родственная душа. Она чувствовала его эмоции, переживания. Несмотря на разницу в возрасте они прекрасно дополняли друг друга. Дальше все произошло довольно быстро, свадьба и начало семейной жизни. Ушли наркотики, веселье и бунтарство, Пиппа Саркисян стала Пиппой Ли и ей нужно было этому соответствовать. Ежедневно она оттачивала имидж, манеры, фразы, жесты идеальной жены и хозяйки и у нее это прекрасно получилось. И жили они в мире, пока не пришло время конфликта, с которого собственно и начинается фильм. И тут судьба преподносит новый удар: муж то оказывается по разным соображениям завел себе молодую. Да не просто молодую, а ту самую, с которой Пиппа пекла пироги два раза в неделю. Но для женщины не стало это ужасным ударом, возможно это ей нужно было и стало катализатором к новой жизни. Она 'передала эстафетную палочку', теперь и для себя пожить можно. Судьба конечно распорядилась несколько по своему усмотрению, но в целом Пиппа Ли оглянулась по сторонам и стала жить. Просто жить, без надобности, а по желанию, но при этом сохранив в сердце любовь к своему старому доброму мужу. 'Я люблю тебя не смотря ни на что... И всегда буду любить тебя сукин ты сын' Теперь по поводу актеров. Робин Райт, Киану Ривз, в эпизодических ролях Вайнона Райдер, Моника Белуччи, Джулиана Мур - все они прекрасно вписались в эту картину, наполняя ее цветом, живостью и колоритом. Претензий нет абсолютно. Конечно, есть некоторые и недостатки. Нет абсолютной целостности рассказываемого. Перед нами распадается калейдоскоп историй, каждая из которых носит свой характер и героиня постоянно обращается к этим историям не желая поставить окончательную точку. Я не могу назвать это кино женским, оно абсолютно для всех, прекрасная артхаусная мелодрама, погружающая зрителя в историю жизни Пиппы Ли. И проведя его по самым разным уголкам этой истории оставляет спокойно размышлять по поводу увиденного. 8 из 10

Soleyl
Soleyl22 января 2010 в 16:58
«Мужчины ищут женщин, которыми все легче и легче управлять, пока не оказываются рядом с идиоткой»

Уфф, какая тягомотина! Полтора часа нам показывают, что бывает, когда всю жизнь человек скрывает свою личность, притворяясь кем-то другим. Главная героиня Пиппа Ли всегда старалась быть такой, какой ее хотели видеть окружающие. Она любила людей вокруг себя и хотела им нравиться. Пиппа угождала своей наркоманке-мамаше, не перечила пожеланиям соседки по комнате, а потом ушла в «свободный полет» - съемки в низкобюджетных картинах, и много-много таблеток. Она достигла больших успехов в искусстве мимикрии – все считают ее милой, внимательной, аккуратной, и вообще «мечтой жены писателя». Но казаться – не значит быть. Какой бы успешной и счастливой не казалась твоя жизнь окружающим, она ничего не стоит, если она не нужна Тебе. Герб тот еще живчик, чем старше он становится, тем моложе его жены. С другой стороны, он никого не обманывает и самое главное - он честен с собой. Мне понравилась Джи-Джи. Несмотря на небольшую роль Моника Беллуччи продемонстрировала весь свой шарм, элегантность, а также стервозность и бесстрашие своей героини. Сандра. Она вторая после самой Пиппы, кто так меня раздражает в этом фильме. Насквозь фальшива, мелка и труслива. Весь фильм ноет и жалуется, но отбить мужа у собственной свекрови силы нашлись. Когда она хнычет: «Надо было выброситься из окна!» хочется самолично помочь ей с этим. Крис. Не знаю, почему Кеану Ривз все время выглядит таким потасканным. У его героя проблемы, а не конец света. Пиппа. С одной стороны, мне жаль ее, она 50 лет не жила, а позерствовала. С другой стороны только стечение обстоятельств избавило ее от того, чтобы еще столько же прожить как во сне. Итого: до половины фильма действие идет улиточным шагом, со второй половины переходит на черепаший. Мораль емко и красиво выразил Стинг еще 20 лет назад: Be yourself, don’t matter what they say! И не надо было так скучно подтверждать старые истины!

ЛизаСимпсон
ЛизаСимпсон31 июля 2016 в 21:41
В 50 летжизнь только начинается? Неужели.

Фильм неплохой, без особых притязаний, как и главная героиня. Сюжет довольно прост, как и жизнь Пиппы, как и жизнь многих и многих женщин. Кино насквозь женское, что неудивительно, снято оно по роману, написанному женщиной, автор романа стала и режиссером. И многие женщины, если не увидят в героине себя, возможно, увидят пример для подражания. Не совсем понятно, как в такую простую историю удалось собрать такие имена. Кастинг безусловно впечатляет, каждый постарался, даже второстепенные роли вышли на отлично. Хотя где-то мы все уже это видели - истеричную эгоистку в исполнении Вайноны, эксцентричную нетрадиционную Джулианну, хорошую жену, вдоволь погулявшую в юности, в исполнении Робин, но это ж неплохо. Собственно, фильм цепляет этой свой простотой, жизнеописанием, ничем не примечательной девушки. Он не пытается читать мораль, делать выводы или осуждать героиню. Сама же Пиппа похожа на пустой сосуд, который сама наполнить никак не может, отдавая себя в мужские руки. Прямо как ваза, которую ей так и не удалось сделать. Так что, у меня большие сомнения, что ее жизнь начнется в 50, просто теперь другой мужчина будет лепить из нее вазу на свой вкус. Сама она на это, увы, не способна.

timetofly
timetofly19 ноября 2010 в 14:25

Странный фильм. Любопытство было вызвано тем, что главную роль играет Робин Райт, просто после прочтения нескольких рецензий стало ясно, что роль у нее достаточно интересная. Она - главная и единственная героиня этой картины, все остальные находятся в тени, хотя актерский состав 'Частной жизни Пиппы Ли' - замечательный. Тем не менее, в первую очередь, это фильм Робин Райт. Этой актрисе удалось сыграть достаточно непростую роль, странноватую, на мой чисто дилетантский взгляд, для американского кино. Фильм - долгий, но не затянутый, тут я не соглашусь с некоторыми предыдущими рецензентами. Да, действительно очень много красивых актрис, но главная роль одна. Дейсвия мало, все растянуто во времени. Это фильм вряд ли будет кого-то держать в напряжении, динамики маловато, но спокойно смотреть, размышляя над поворотами человеческой судьбы очень даже можно и нужно. Осмелюсь предположить, что фильм, снятый женщиной о женщине и предназначен для определенной аудитории, женской, естественно - а какой же еще? Вполне себе качественная, спокойная женская драма, без лишних соплей и истерик. 8 из 10

Мечтательница92Д
Мечтательница92Д27 сентября 2010 в 09:56
За чашкой кофе перед сном...

Такие фильмы никогда не садишься смотреть специально. Скорее натыкаешься, щёлкая с канала на канал, когда тебе нечего делать. Так было и у меня. Сидела, болела, переключила, посмотрела. После просмотра осталось ощущение лёгкости в тоже время масса мыслей, которые даже озвучить удаётся с трудом. Картина, что просматривается с самого начала, задумана очень неодназначной. С одной стороны мы видим во всём правильную, позитивную женщину, а с другой - человека со сложной судьбой и кучей тараканов в голове. Прошлое преследует её вы мыслях, а потом она встречает героя Киану Ривза, воспоминания почти становятся реальностью. В принципе, в любом человеке есть что-то от Пиппы. Именно в этом большой плюс фильма. конечно, развязная молодость кажется прошлым, которое никогда не вернётся. И принять его отголоски в реальности непросто. Особенно когда кажется, что они преследуют тебя даже во сне. В таких случаях нужно посещать психолога и пробовать разобраться в себе. Но об этом не тут. Прошлое Пиппы Ли, перемешивающееся с настоящим, не даёт заскучать. Лично я смотрела и очень долго ждала, к чему же в конечном итоге придёт история. Конец нисколько не разочаровал. Спокойный, именно такой, какой должен быть у подобного фильма. Многие считают средней игру актёров. Я соглашусь, но при этом хочется отметить, что её было достаточно для этого фильма. Потому что порой нет желания отвлекаться на совершенно разные стили игры или на то, что одни блистают, а другие так себе. В данном же случае игра была абсолютно спокойной, такой же, как сам фильм. Всё, сюжет, видео ряд, игра актёров лично для меня легло под оценку 9 из 10.

novenkaya_a
novenkaya_a20 апреля 2010 в 04:35

Прекрасная женщина, жена известного издателя (который старше её на 30 лет), замечательная хозяйка, хорошая подруга, вспоминает свою прошлую жизнь, которая намного отличалась от нынешней тихой гавани, в которой она укрылась. Её детство и юность - неуравновешенная мать, таблетки-наркотики, вольная жизнь с беспорядочными связями, знакомство с эксцентричной лесбиянкой (характерная роль Джулианны Мур) и встречи с людьми богемы, на одной из которых она знакомится с пожилым издателем. Херб укротил Пиппи как норовистую лошадку, увидев в ней то, что не смогли увидеть другие. И потекла тихая, размеренная жизнь. Двое детей, уютная квартирка, материальное благополучие, гончарный кружок. Странный недуг Пиппи - лунатизм (по ночам она вставала и курила на улице, а потом опустошала холодильник) - это по сути дела спячка не только ночью. Вся её замужняя жизнь, как спячка. А кто же разбудил спящую красавицу? Прежде всего приехавший сосед (Киану Ривз). Как говорится, с ним разве уснёшь? Но случилось ещё кое-что, что заставило Пиппи встряхнуться ото сна. В один прекрасный день она, посвятившая себя любимому (теперь уже 80-летнему) мужу без остатка, заходит в его офис и. ..случайно застаёт его там со своей лучшей подругой в недвусмысленной ситуации. Подруга (Вайнона Райдер) в истерике; муж сознаётся, что роман серьёзный и достаточно давно, а после признания сразу впадает в кому (а что ещё ему остаётся делать?). А Пиппи.. вздохнула, тряхнула локонами, отдала последние распоряжения по поводу предстоящих похорон мужа, села в машину к простому продавцу супермаркета (К. Ривз) и поехала в новую жизнь, которая в 50 только начинается. О чём фильм? Наверное о желании каждого человека хотя бы иногда делать то, что хочется.

panius
panius17 марта 2010 в 16:03
'...Пора, красавица, проснись: открой сомкнуты негой взоры навстречу северной Авроры,...'

Признаюсь: я в восторге от фильма! И совершенно нет желания его препарировать и мусолить. Видеть столько замечательных женщин, моих любимых актрис вместе в течении 98 минут - просто праздник какой-то. И Киану Ривз здесь так уместен со своей замкнутостью и грустными глазами. Да простят меня мужчины, если скажу, что фильм этот - женский. Он тонкий, легкий и пронзительно-свежий как морозное солнечное утро. Его не нужно понимать, только чувствовать. Попробуйте. Но если сразу 'не пойдет', не мучайте себя, посмотрите что-нибудь другое. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск2 января 2010 в 21:15

Наверно этот фильм был обречён на провал в кассовых сборах. Он не собрал даже одного миллиона долларов, хоть и неизвестны затраты на данный фильм, но уж точно они намного превысили сборы фильма. Обречён он был из-за сюжета. Всё таки драма жизни неизвестной личности мало кого интересует. По крайне мере меня точно мало интересовало. Интерес фильма вырос из-за отменного актёрского состава. Киану Ривз, Вайнона Райдер, Моника Беллуччи, Робин Райт Пенн все они отличные мастера своего дела, что в принципе и доказали в этом фильме ещё раз. Сам фильм рассказывает о жизни Пиппы Ли. О её проблематичном детстве, бурный молодости и посредственной зрелости. И рассказано это очень скучно. Конечно особо действий не надо для драмы, но новости экономики и то веселей смотрится. Да и в данной жанре должна быть какая та драматургия, трагедия, но это всего этого нету. Но всё же фильм меня чем то понравился. Даже сам не много точно утверждать чем. Скорее всего из-за самой Пиппы Ли. Она мне показалось очень интересной женщиной. Сняла же этот фильм и написала сценарий к нему Ребека Миллер. Конечно это плюс фильма, поскольку наверно женщина могла только так показать все чувства главной героини фильма, Пиппы Ли. Что у достаточно хорошо получилось. Больше всего украсила этот фильм актриса Робин Райт Пенн. Очень хорошо вошла в свою роль, игра у неё яркая, живая, все ей эмоции смотрятся очень реально. Не однозначно впечатления от Кианы Ривза. Всегда я его уважал, и ценил его актёрские способности, но тут на протяжение всего фильма лицо у него не подвижно, не какие эмоции на его лице не появляться. Хотя с другой стороны возможно то что персонаж Ривза такой хладнокровный, без эмоциональный, в этом случаи к Ривзу нету претензий. Какой на самом деле его персонаж наверно можно понять прочитав только книгу. Во общем 'Частная жизнь Пиппы Ли' - это рассказ жизни одного человека, и всех её близких людей. Точно можно утверждать то что данный фильм многим не понравится, но всё же к просмотру рекомендую. 7 из 10

Strange
Strange17 ноября 2009 в 20:04

Неплохой фильм формата жизнеописания. Показано несколько этапов жизни Пиппы Ли. Больше всего мне запомнилась зрелая Пиппа. Она приятно удивляет своей терпимостью, житейской мудростью и чуткостью. Не могу не отметить Вайнону Райдер. Свою роль растерянной и немного странной девушки-ребёнка, которого хочется утешить, она сыграла великолепно. Эпизоды с её участием одновременно и грустные, и смешные. А вот Киану Ривз не очень обрадовал. Молчаливый, угрюмый, неживой персонаж, к которому с трудом можно подобрать эти несколько определений. Алан Аркин хорошо справился со своей ролью мужа, которого совершенно не волнует собственная жена. Меняя Пиппу на Сандру он пытается обмануть свой возраст, хотя проще было бы просто смириться. На фоне кинопродукции последних лет фильм выглядит достойно. Советую ознакомиться.

ul-lia
ul-lia12 ноября 2009 в 15:43

Содержание фильма не стало для меня неожиданностью, потому как я уже прочитала книгу... Книга понравилась и я с нетерпением ждала экранизации, тем более, что актерский состав впечатляет. Такое количество известных актеров в практически эпизодических ролях - какой-то рекорд. Об ожиданиях: не разочарована. Снят фильм именно так, как можно было себе представить после прочтения романа. Что неудивительно, потому как Ребекка Миллер тут на все руки: и роман написала, и сценарий к нему, еще и сняла сама. Хотя, может быть в этом и есть причина единственного 'НО': фильм не хуже книги, но и не лучше, а на том же самом уровне. То есть во время просмотра меня преследовало ощущение, что я это уже видела. По поводу актеров: Робин Райт Пенн смотрится в этой роли так органично, как будто она писалась для нее. А вот исполнитель роли его супруга не показался мне тем мужчиной, которым могла бы увлечься девушка моложе его на 30 лет. Моника Белуччи - хорошо, но мало. О ее героине мы узнаем из 2-х коротеньких реплик, а удовольствие лицезреть ее свелось наверное к 1-ой минуте. Киану Ривз, от которого я не устаю ждать хороших работ, опять сыграл роль, пратически не требующую никакой игры. Ну кто ж виноват, что ему достался такой 'закрытый' герой. Впрочем, получилось неплохо. Вайнона Райдер удачно изобразила свою героиню: смесь недовольства жизнью, неуверенности в себе и чувства вины. Впрочем, ее героиня получилась местами забавной. Вцелом, получилось неплохое, складное кино, довольно динамичное (достигается постоянной сменой эпизодов жизней Пиппы) и своеобразно-оптимистичное. Можно смело советовать женской половине населения. Поэтому, 7 из 10

AndrewKey
AndrewKey8 ноября 2009 в 00:35
Приятно удивлен!

Изначально я был негативно настроен к этому фильму. 'Опять мыло', 'Актеров много, действия мало' и т.д. И первые 10 минут просмотра эти подозрения себя оправдывали. НО На самом деле эта картина заслуживает бОльшего внимания. Отличный актерский состав, уютная атмосфера пригорода,(напоминающая сериал 'Отчаянные Домохозяйки') юмор и кладезь умных мыслей. Тот случай, когда фильм подойдет как для развлечения, так и для раздумий.

lovesfilms
lovesfilms20 октября 2009 в 21:43

Фильм великолепен. Браво. Фильм о том, что все зависит только от нас, никто нас не заставляет, не принуждает. Только мы делаем себя несчастными, сковываем цепями, но в реальности только мы сами можем сделать себя счастливыми. фильм о стремлении быть свободным и счастливым, просто иногда делая то, что хочется, а не то, что надо. Может это и будет неожиданность для друзей и близких изначально, но в итоге именно эти перемены будут лучшими для всех. 'Пиппа Ли '- это трагикомедия с нотками арт-хауса, с блестящим актерским составом. Всех их мы привыкли видеть в главных ролях блокбастеров, но здесь они представлены эпизодическими, но очень важными и интересными ролями. Картина всем не понравится, не привыкли мы еще видеть 'скучную историю жизни', а пора бы выходить из фантастики, ужастиков и колдовства.