Это не комедия, не триллер и уж тем более не авантюрное кино. Знаете, когда я пришел в кинотеатр, чтобы насладиться шпионской атмосферой, то получил лишь чувство того, что я в пустом зале - лишний. Я не досмотрел фильм до конца, не выдержав невразумительности происходящего и абсолютно дурацких и банальных диалогов. Тем не менее, я досмотрел этот фильм у друга. Мнение не изменилось. С художественной точки зрения - полный провал. А главное у кого?! У мастера, из-под чьего пера вышли остроумные и очень оригинальные сценарии к Борнам, к Майклу Клейтону (который был номинирован аж на 7! оскаров, включая лучший сценарий). Неужели Гилрой несмог (неплохую вобщем-то) идею довести до ума? Получилась жуткая и невразумительная картина, в которой игра Клайва Оуэна выглядит неубедительно, и он тут, мягко говоря, туповат. Можно было бы хоть как-нибудь обыграть этот пустой характер, но если у человека нет таланта, то все что он может красиво показать - это соблазнение очередной красотки (если их кто-то может так назвать). Что касается бывшей Красотки Джулии Робертс, то тут у нее походка коровы, улыбка лошади, а актерская игра сводится к безбюджетной мыльной опере. От скуки остается только взирать на ее какие-никакие формы. Хотя здесь она постарела, причем, это уже ни один грим не исправит. Все ее действия предсказуемы и клишированное поведение у председателя тайного агентства вызывает только смех. Фильм стоит смотреть только в том случае, если вы не один фильм Гилроя не смотрели, хотя... зачем же портить первое впечатление? 3,5 из 10 И то, из-за уважения к харизматичному Тому Уилкинсону.
Моё отношение в к этому не то триллеру, не то иронической комедии выражено в заголовке: конец для меня действительно спас дело. Впрочем, всё по порядку. Игра актёров меня, откровенно говоря не впечатлила, ибо уровень накала страсти между главными героями был на -2 уровне из 5. Это определённо не лучшая роль ни Джулии Робертс, ни Клайва Оуэнса. Сюжет из 125 минут захватывает лишь на 20: львиная доля этого времени принадлежит неожиданному и непредсказуемому концу. Нелепые диалоги главных героев,раздражающие флешбэки,заставляющие не столько работать мозги,сколько утомлять их, слишком затянутая середин фильма- всё это испортило впечатление от работы Тони Гилроя (не самого последнего для меня режиссёра) и вынудило назвать её пародией на шпионское кино,на слабый отблеск 'Мистера И Мссис Смит'. Повторюсь, конец спас дело, поэтому 4 из 10
Даже интересно, сколько таких же как я, купившихся на первые четыре актерских имени в анонсе? Джулия Робертс всегда для меня была лакмусом - стоит или не стоит смотреть фильм. Однако, уже после 'Войны Чарли Уилсона' я стала сомневаться в правильности метода, а фильм 'Во всей красе' окончательно сбил меня с толку. Похоже, что Джулия теперь снимается в 'очень серьезном кино', о политике, о махинациях, о сложных человеческих характерах, - но что делать тем, кто все еще верит в то, что эти фильмы можно еще и смотреть с удовольствием? И сам Тони Гилрой меня, признаться, удивил. После серии фильмов о Борне, после 'Армагеддона' и наконец 'Адвоката дъявола' (!), и вдруг такая серость и скука. Я не верю в отношения между Робертс и Клайвом Оуэном, вялые чувства, и страсть неубедительная. Впрочем, развязка, мне показалась все-таки неожиданной. Хотя положение вещей это не спасло. Ничего личного. Мне просто было скучно. 5 из 10
Отличное кино.... Очень понравилась сюжетная составляющая, каждая минута была в напряжение, отвлечься хоть на секунду было невозможно. Тройная игра Рэя Коваля(Клайв Оуэн) и Клэр Стенвик(Джулия Робертс) сводила с ума, лихо отвязываясь от преследований, они целеустремленно шли к своей цели, не гнушаясь никакими способами достижений. И, конечно, этот триллер стоит посмотреть, даже ради Джулии Робертс. Наконец, спустя, столько, лет она заполучила главную роль. И полностью оправдала все мои надежды. Джулия была на высоте. А вместе с Клайвом Оуэнем, они составили отличную актерскую партию. Так, что вывод один: 'Смотреть!' 10 из 10
О чём этот фильм? Ни идеи, ни логики, ни героев. Даже синопсис написать сильно затрудняюсь. До сих считал себя человеком не глупым, но теперь задумался... (©). И ранее не утруждал себя писать отрицательные рецензии - ну не понравился фильм, и бог с ним. Но этот... Идея, впрочем, где-то там маячит, и звучит примерно так: за что боролись - на то и напоролись. Но даже таковую идею можно было преподнести ярче и не в двухчасовом фильме, а в коротком метре. Неудачная работа Тони Гилроя, где он одновременно режиссёр и сценарист. Шпионско-любовная интрига, коей автор пытался привлечь внимание зрителя, полностью растворяется в отсутствии не просто сюжета, но элементарно здравого смысла. И если бы не концовка - мне бы и в голову не пришло писать рецензию на невзрачный середнячок. Но как оказалось, основной фабулой фильма служит повествование о том, как занятно развлекаются корпорации, наблюдая за нерадивыми шпионами. Поэтому 'главным героем' сего творения - является команда 'профессионалов', которым от нечего делать, захотелось посмотреть на 'тараканьи бега'. А у тараканов - и любовь 'тараканья', не выше плинтуса - в противном случае зачем вообще приплетать сюда Любовь, коль она не побеждает? Обычно халтуру режиссёра или актёра видно сразу, и после 10 минут понятно, что кроме топора в супе ничего нет, хотя в некоторых случаях и топор может явится 'изюминкой' или 'перчиком', но вот бездарный сценарий, как оказалось, способен кормить зрителя 2 часа мутной жижей, намекая на кусок мяса, а это перебор... И дело даже не в концовке, в которой автор пытался претендовать на оригинальность, а в том что именно эта 'оригинальность' обрывает единственный 'крючок', за который можно было зацепиться, чтобы не писать эту рецензию. Людям с наличием интеллекта, но заниженной самооценкой - к просмотру не рекомендую - не осилите...
Ну кто бы мог подумать, что на рынке порошков и шампуней может развернуться такой шпионский скандал! Как вокруг одного пузырька с чудо-кремом, можно закрутить невероятный триллер. Но вот он! И кое-что личное. Рэй и Клэр - бывшие разведчики, а теперь зарабатывают промышленным шпионажем. Они трудятся на благо конкурирующих корпораций, интересы которых сконцентрированы вокруг косметической продукции и бытовой химии. Одна из компаний планирует выпустить на рынок революционный продукт, но держит новинку в строжайшем секрете, а вторая, во что бы то ни стало, должна заполучить секретную формулу уникального средства. Но все дело в том, что Клэр и Рэй только формально служат конкурентам, фактически же Клэр - двойной агент, а Рэй - ее связной. Но и это еще не вся подноготная. Шпионы уже давно знакомы и неспроста отказались вместе в одной организации, парочка давно планировала нажиться на нечестной конкурентной игре жадных корпораций. И хотя они партнеры, но доверять до конца друг другу не могут, так как бывших разведчиков не бывает, а значит даже их романтическая история любви может оказаться всего лишь легендой, как на любом задании. Кто кого? И кто останется в дураках? Шпионский триллер с элементами мелодрамы. В принципе, легкий веселый фильм. Есть напряженный момент, который заставляет понервничать и неожиданный конец. Но романтической линии не хватает остроты, как скажем, в 'Мистер и Миссис Смит'. Героиня Джулии Роберст произвела впечатление более профессионального разведчика, ее миссии были рискованней и сама идея 'надуть' корпорации была ее. А вот герой Клайва Оуэна был, как бы, при ней, он же и в личных отношениях был ведомым. Здесь не стреляют и нет сцен погони, все вопросы решаются дипломатично. Одинаково интересно следить за шпионскими страстями и за любовными и даже не знаю, где больше герои друг друга обманывали. И все же изюминки фильму не хватает, конец неожиданный, но сильных впечатлений по этому поводу не испытываешь. 7 из 10
Откровенно говоря, подлиное название фильма- Duplicity, что в переводе означает двуличность, лживость, гораздо полнее раскрывает суть фильма. Но, видимо, российские прокатчики решили, что Лживость- не сильно привлекательное название для зрителя, и потому дали фильму обтекаемое название 'Ничего личного'- красиво, и ни о чем. К чему это я? Да, собственно, только к тому, что если вы привыкли судить о фильме по его названию, что в данном случае это вам ничего не даст. Я не скептицирую, отнюдь. Это просто для сведения. Потому что сам фильм мне- понравился. Это фильм, в котором лично я впервые после затянувшегося декретного отпуска знаменитой красотки увидела Джулию Робертс. Она заметно повзрослела, не сияет сексуальной обворожительностью, но она по-прежнему очень хорошая актриса, и поэтому эта роль- абсолютно ее. Клайв Оуэн- тоже органичен в этой роли, и их дуэт- двух сильных партнеров- соперников, удался. Фильм жанровый- шпионская сага. Но настолько закрученная и стремительная, что в какой-то момент понимаешь, что ничего не понимаешь, просто не успеваешь улавливать. Впрочем, это не мешает, ибо через пять минут все равно окажется, что это все было неправда, и все волновались зря. Бесконечная череда лжи и озарений, недоверие, или просто хитрый расчет.. ничего нельзя знать наверняка. Динамичный, увлекательный и непредсказуемый фильм. Этого так не хватает в современном американском кинематографе- непредсказуемости. Его порок в том, что все очевидно на несколько ходов вперед. А тут- нет, тут интересно, и до последней минуты непонятно, чем же дело кончится и кто кого развел в конечном итоге. Где победитель и где побежденный, есть ли символ победы то, за что все так рьяно боролись, не жалея себя, или, быть может, потеряв все, ты поймешь, что есть главная ценность? И что она, именно она у тебя есть, и за нее не надо рисковать жизнью, ввязываться в авантюры, надо просто ее сберечь? И спокойный, задумчиво-растерянный финал заставляет озадачиться такими мыслями. А на протяжении всего фильма нет времени об этом думать. Вперед, вперед, не теряя ни минуты, добиваться своего любыми методами, применять всю свою изворотливость и хитрость, ты- опытен, умен и хитер, ты их всех сделаешь. Ты в этом уверен, и зритель тоже. И бежит вместе с тобой, за очередным трофеем. И сложно поверить, что так вообще можно жить, и что это, у них- любовь... А вы, верите? Я вот не знаю... Хотя, с другой стороны, они же не роботы, они живые люди, и ничто человеческое им не должно быть чуждо. Не просто секс по случаю, пусть даже очень хороший, а именно душевная привязанность, потребность друг в друге, любовь... Но как это возможно, если вся твоя жизнь- это ложь, легенда, придуманная кем-то посторонним, и каждое слово, оброненное в суе, может быть использовано против тебя использовано в пользу конкурента. И кто есть конкурент, а кто партнер, и есть ли в этой жизни хоть один человек, который говорит правду? Непростая жизнь, исключительно для авантюристов. Но и они устают от этой вечной погони. Особенно когда приходят к такому неожиданному финалу, как в фильме 'Ничего личного'. Любителям динамичных фильмов с хорошими актерами и неожиданным финалом- смотреть рекомендуется. UPD. Кстати, для меня был совершенно неожиданным тот факт, что в этом кино снимался и наш, российский актер Олег Штефанко. Сколько кричали газеты о том, что Хабенский снимается с Джоли в Особо опасен, помните? А ролька у него там микроскопическая была. О роли Штефанко в этом фильме- не говорили ни слова. А роль удалась,-не главная, конечно, но и не эпизодическая, члена группы, в кот. работал главный герой. Причем смотрелся он в этой компании очень органично, приятно было посмотреть:)
От фильма ждал достаточно многого, всё-таки актёрский состав очень впечатлил: Клайв Оуэн, Джулия Робертс, Том Уилкинсон, Пол Джиаматти и многие другие. Но картина мне показалась не такой уж интересной и захватывающей. События происходят в ленте очень медленно, очень нудно и очень не впечатляюще. Хотя начало фильма довольно меня заинтриговало, но дальше всё пошло по какой-то другой линии и так на протяжении всего фильма, то вижу эпизоды, которые очень впечатляют, то вижу откровенную скуку, под которую хочется уснуть. Главными недостатками ленты я вижу довольно слабый сценарий, поскольку я уверен с таким составом можно было бы написать что-то более интереснее и не такое нудное, всё-таки войну двух корпораций можно было бы показать поглубже и заместо довольно нудных диалогов, можно было бы сделать больше действия. Ещё мне не понравилось, что на протяжении большей части картины нас отправляют то в прошлое, то в настоящее и это очень часто чередуется. Я бы наверно написал отрицательную рецензию, но Клайв Оуэн и Джулия Робертс мне не дали этого сделать. Клайв с Джулией играли вместе уже в ленте Близость, и тут они вместе смотрятся очень гармонично и очень весело и интересно, вообще как только в этом фильме были сцены с Клайвом и Джулией, то фильм очень радовал, стоило показать их по отдельности или же эпизоды без них, то фильм конкретно начинал утомлять. Хотя были и исключения, очень понравился эпизод, где Клайв был аферистом в очках, это был очень весёлый эпизод, и вообще и Клайв и Джулия стоили друг друга, особенно понравился эпизод, когда они познакомились, многие тут писали, что Джулия уже не та и прилично постарела, лично я так не считаю, по мне она по-прежнему великолепна как внешне, так и с актёрской точки зрения. Пол Джиматти оставил вполне приятное впечатление, был очень весёлым, общей картины он не испортил, но как-то особенного выделить в нём нечего. Что касается Тома Уилкинсона, то как-то он слишком обычно сыграл, не было в нём никакой изюминки. Фильм идёт 2 часа и реально очень скучно становится во время просмотра, вся эта большая игра как-то оставила меня равнодушным. 5 из 10
И в этом не было бы ровным счетом никакой проблемы, не заяви его создатели об обратном. Прочитайте краткое содержание. Теперь отбросьте последнюю пару фраз о растущем влечении друг к другу и пр. Представьте, что их тут и не было никогда. Чувствуете, как сразу изменился жанр, стиль? Вот это то, что в моем понимании означает «Ничего личного». А так… Оригинальная манера изложения создает, признаюсь, некоторые трудности в плане усвоения «материала», но так или иначе всё, в конце концов, встает на свои места. Становится ясно, кто есть кто, цели, мотивы и всё остальное. В том числе, к сожалению, и тот факт, что любви в этой истории не место. Д. Робертс и К. Оуэн неплохо изобразили бывших шпионов, промышляющих в сфере коммерческой тайны, но оказались совершенно несостоятельны в вопросах, касающихся личной привязанности. Для фильма, идея которого в торжестве любви над недоверием и бесконечными взаимными подозрениями, финальный диалог, объяснение, признание – как угодно его назовите – получился слишком тусклым. Впрочем, развязку той части сюжета, которая касается профессиональной деятельности главных героев, тоже нельзя назвать удачной. Я говорю, впрочем, исключительно о «техническом» решении, потому что сама идея вполне жизнеспособна и даже забавна. Слишком всё просто и несерьезно – наверняка можно было придумать что-то более интересное и оригинальное, отвечающее уровню амбиций и притязаний главных героев. В общем, кино получилось одноразовое. Громкие имена на афише, видимо, помогли ему хоть как-то окупиться в прокате, что само по себе уже можно признать достижением, но на большее рассчитывать не приходится. Отторжения фильм не вызывает, любителям головоломок можно попробовать свои силы, но в целом зрелище тянет от силы на 5 из 10
В смысле – Тони Гилрой, режиссер-герой. И контракт я с ним не подписывал. И задаток в тысячу «франклинов» ему не выдавал. А он, в свою очередь, в порыве, простите, рубахи на своей груди клятвенно мне не обещал собрать в ближайшей муви-пятилетке всех золотых болванчиков совместно с неразмыкающими объятия и перетекающими из проекта в проект Джулией & Клайвом. То, что он не просунул меж кадров пару ароматных «месседжей» из «Чокнутого профессора», обрекло его творение на «недо-комедию». Ну и ладно, мне самому не очень-то нравятся некоторые пикантные традиции семейных обедов. А отсутствие «экшана», построенного на базе четвертого закона Ньютона, открытого посмертно с подачи какого-то киномеханика из «холифуда». Ну и оставим его упомянутым не раз всуе супругам Смитам, да еще той знаменитой блондинке, которая из всего курса физики может только лампочку вкрутить. Причем прямо в выключатель. Кстати, ее-то, как раз, флэш-бэки могут и напрячь. Вызвать этакую легкую турбулентность меж прелестных ушек. Я считаю, название фильма нужно трактовать в более спокойных, «постельных» тонах. Как если бы это была обращенная к нам реплика режиссера, выпустившего свое детище на рынок погулять, денег подсобрать. Причем, не просто просеменить джоггингом, а именно пройтись, да с некоторой вальяжностью, не озираясь и не хлопая себя периодически по карманам. Ну, в общем, моих великих ожиданий он, Тони Гилрой, не порушил, поэтому я бы ограничился более спокойной оценкой того, что он, собственно, и не скрывал – элемент умеренного «стеба» и интриги вокруг извечного «верить - не верить». Если так к этому отнестись, то все и образуется. То ли дело Антон Палыч. Обожаю! Только вслушайтесь, погоняйте по альвеолам, как хорошее фран.., в смысле – водку. Насладитесь: «В ближайшем заулке отозвалась квелая сучонка, кисло лайкнула и замолкла» Вот бы так всегда: лаконично и образно! Это я к чему? Да музыкой навеяло.
Промышленный шпионаж. Динамичный современный сюжет из жизни агентов (двойных, тройных, пятикратных), делающих свой личный бизнес, опираясь на вечную борьбу компаний между собой с целью перехватить инициативу, украсть новинку, удушить конкурента, чтобы иметь возможность первыми нажиться на облапошивании масс, всучивая им какую-нибудь хренотень. (Впрочем, конечно, и полезные товары, хорошие товары, выходят в свет подобным же образом). Однако на фоне умелого и красиво закрученного шпионского действа в личные чувства персонажей друг к другу веришь с трудом. Они очень поверхностны, диалоги неинтересны, так что эти два человека, кажется, связаны друг с другом только местом и временем случайных встреч, больше ничем. Хотя, похоже, по замыслу авторов фильма, эта линия в сюжете должна была быть самой главной. Мне показалось, что лучше было бы акцентировать усилия на развитии именно шпионской их деятельности, что в Голливуде делают всегда отменно. А увлекаться чеховским 'брожением умов' и бунинской любовью (это с нашей колокольни) надо было в отдельной истории с хорошим исходным материалом и с известной долей классического вдохновения. Однако в циничности, изобретательности, чёткости мыслей и логике предубеждений американских производителей кино переплюнуть пока тяжело. В этом смысле фильм хороший, довольно сильный. 'Мы живём в мире, где тот, кто ещё способен добыть огонь, надевает презервативы и напивается в казино до белой горячки', - хорошо сказано. Это про нас про всех, про современных гениев и их подручных. Поскольку люди далеко не идеальны, следует уважительно относиться и к тем (шпионам), которые нами пользуются. И ещё. Отдавая дань российскому потенциалу в некоторых отраслях знаний, в Голливуде наконец-то сподобились открыто продемонстрировать в команде профессионалов присутствие выходца из России с обычным нашим именем и фамилией. Первопроходцем в этом плане, по-моему, был Стивен Сигал, который первым стал дружить в фильмах с нормальными русскими и взял в руки автомат Калашникова в благих целях, а не в бандитских. Теперь вот уже наши там на видных ролях по части электронной разведки. Посмотрим, что будет дальше. 7 из 10
Джулия Робертс и Клайв Оуэн в роли двух бывших разведчиков, работающих на данный момент в двух крупных организациях, конкурирующих между собой. Конкуренция ведётся всеми методами и способами. Но ребятки мало того, что любовники, они ещё и хотят сорвать солидный куш, обманув своих работодателей. Считая, что они делают верные ходы, что их просчитать практически невозможно, они уже вот-вот возликуют от победы, но... Джулия Робертс, одна из лучших актрис последних двух десятилетий подтвердила свой звёздный статус. Она отлично исполнила роль шпионки с холодным расчётливым умом и знанием того, чего она хочет и как этого добиться. Клайв Оуэн тоже показал свой талант, сыграв немного иронично, шпиона со стальным характером в делах и мягким в общении со своей возлюбленной. 'Ничего личного' - это некая самоирония, насмешка над теми, кто решил, что они выше системы, выше людей, соорудивших эту систему. Несколько ожидаемый финал не умаляет достоинства фильма. Фильм без особых провалов, но не особо динамичен, поэтому быстрая смена действия происходит перед самым концом, когда уже фильм смотришь заинтриговано, дабы узнать выйдет ли реализовать хитроумный план у героев картины или что-то (скорее кто-то) помешает им это сделать. И пусть картина затянута, но смотреть точно можно. Хотя бы ради актёров, потому что послевкусием картины является заезженный сюжет, без сложных умственных ходов. 7 из 10
Довольный работой Клайва Оуэна в «Городе грехов», я с большим интересом ожидал от него новых ролей. И хотя, «Ничего личного» - это не самая лучшая его работа, смотреть фильм всё-таки можно. И в первую очередь главным козырем фильма является его опытный актёрский состав. Джулию Робертс ранее мне наблюдать приходилось очень мало, так как я не особо жалую романтические ленты средней руки. Но всё же «познакомиться с актрисой стоило. Её героиня немного стервозная особа, которая умеет лгать, не ведя и бровью. И до последнего момента я не знал точно: по-настоящему ли она любит Рэя? Вторым же козырем я считаю очень неплохой сценарий. Постановка добилась определённо доли интереса у зрителей. В частности: за счёт кое-каких шпионских уловок в фильме. Но на этом, пожалуй, сильные стороны в картине заканчиваются. Не слишком выдающаяся история не может подвигнуть зрителей к массовым покупкам DVD. Этот фильм будет лежать на полках разве что у поклонников творчества Робертс и Оуэна.
Что-то я совсем запуталась в этом фильме. Слишком уж заиграно на теме агенты, внедрения, авантюры. Конечно, порадовала Джулия Робертс. Я считаю ее потрясающей актрисой. А в этой роли она напомнила мне фильм «11 друзей Оулшена». Сцена драки в начале в замедленной съемки мне, честно говоря, не понравилась. По-началу было интересно и качественно, но на мой взгляд слишком долго. И я даже не поняла, почему ее туда поставили без слов и в замедленном режиме. Из того, что еще раздражает – это диалог Робертс и Оуэна, когда они снова встречаются. Я почти что его выучила сама. А разговоры в фильме меня очень утомляют. Хотелось бы чего-то попроще. А плюс еще добавлены постоянные скачки вперед-назад. То есть, с каждой минутой для меня паутина все тщательней запутывалась. Композитор порадовал. Музыка приятная и подходит под ситуацию. Но этот фильм второй раз я не переживу. Даже из-за уважения к Джулии Робертс.
Фильм почему-то посмотрел полностью только со второго раза.. Сюжет не слишком легко переваримый, даже сначала вообще непонятно что происходит и зачем Дж. Робертс и К. Оуэн каждый раз изображают одну и ту же встречу, только в разных местах мира. В общем прочтите сначала описание перед просмотром - поможет. Задумка фильма конечно интересная, но смотреть надо не отрываясь - тогда хоть что-то будет понятно. В конце конечно расставят все точки над 'И', но всё равно большого впечатления от фильма не получишь. Как я думаю - всему виной необычное и непривычное повествование... Игра актёров неплохая - наверное единственное, что заставляет удерживать вас у экранов. 6.5 из 10
Как всегда, название не соответствует истинному переводу Duplicity - двуличность! Это было первое что меня напрягло. Как то так стечением обстоятельств не смогла посмотреть фильм в кинотеатре, и в принципе много не потеряла. Киношка заранее интригует с первых минут фильма, но чем дальше в лес как говорится, тем жирнее партизане, и тем темнее кущи лесистые. Все заморочено на нет. Это же надо было высмеять, выставить в самом неподобающем свете американскую контрразведку. Фильм уже к середине начинает нереально напрягать своей занудливостью и заморочкой. Очень много слямзенных моментов. Вырвано кусками там и там, от начала до концовки. Если собрать фильм в кучу, как пазлы, то все понятно, но замудренность на то и есть чтобы заинтересовать зрителя. Клайв Оуэн вообще на высоте, умеет он играть шпионов, хороших дядей, потрясных влюбленных, и горячих любовников. Это его стихия. Дж. Робертс разочаровала. Не являюсь фанаткой этой актрисы, и считаю ее очень зазвездившейся. Она уже стала немного сгибаться под тяжестью короны. И игра ее совсем не впечатлила. Но они очень хорошо вместе смотрятся. Оценка 4 из 10 и то за Оуэна и за замысловатый сюжет!
И что же это было, спрашиваю себя, закончив просмотр? Ради чего дело-то затевалось? Кто выиграл? За кого порадоваться? Моя интуиция долго противилась, дабы я посвятила время сему фильму. Почему, спрашивала я её? Клайва я люблю визуально, он handsome, а на Робертс интересно посмотреть после долгого отсутствия. Шпионство как жанр кино - это забавно и интригующе. Почему я месяц(!) откладывала дивиди в `дальний ящик`? Непонятно... Однако ж интуиция с годами, как я заметила, всё реже меня подводит, только в тех случаях, когда я к ней прислушиваюсь))) А так, почти никогда. И что же? Да то! Размазня, а не кино вышло! Я хоть и говорю себе порой `умница, девочка`, но ум у меня довольно-таки среднестатистический. И не смейтесь. Я к чему: намуд(р)или создатели `кина`. Я решила, что такие вялые и запутанные фильмы скорее вгонят меня в сон, нежели заставят `прилипнуть` к экрану. Это я, значит, должна была думать-гадать, что начали рассказ с начала, а потом с конца, а потом с середины, а в итоге, главные персонажи вовсе не те, за кого «болеть» надо. И не очень-то хочется, кстати. Корпоративный шпионаж не вызывает у меня ничего, кроме отвращения и презрения. Он не киногеничный, если можно так выразиться. Да, не заблуждайтесь (и не заблудитесь в хитросплетениях сюжета и моей рецензии), шпионаж тут не решает мировых проблем. Он призван лишь насытить аппетиты алчных и неуклюжих агентов, которые типа профессионалы, но таких глупостей не наделает даже обычный работник офиса. Вот такие у меня претензии к фильму. Я не поверила ни в чувства «личные», ни в интригу. Не порадовала меня и игра актёров-шпионов. А всё забавненькое, что уместилось в «комедии», это потасовка, замедленная для нас лишь затем, чтоб мы полюбовались на людей будто бы лупящих друг дружку. Внешняя составляющая фильма почти самая провальная. Джулия… О, дорогая моя Джулия! Мне безумно жаль, по-женски говорю, но Вы… стали старше. Это хорошо. Вы умнее и опытнее. Но внешность - такая подлая штука… Вы выглядите как мамочка. И всё, что хочется сделать, так это чтоб Вы накормили кашкой и рассказали сказку. Роковая женщина? Простите. Это скажет только Ваш самый ярый поклонник или шестидесятилетний мужчина (может, это одно и то же). Нет, повторюсь. Джулия, Вы супер! Правда, играете тут не сказать чтоб вдохновенно. Но в общем и целом, Вы классная. И не надо Вам играть типажи, где нужна Моника Беллуччи или Джоли. У них свой хлеб, у Вас свой. Комедии (смешные), мелодрамы-комедии и всё, где нужны рыжие легенды Голливуда – вот это для Вашего Величества. Где надо гибкий стан, томную истощенность, дерзкую и лёгкую походку и море адского вызывающего сексапила, тогда хороши молодые актрисы с неплохим потенциалом или «характерные» дивы, которых я уже назвала. Клайв к месту. Никак не переживут тот факт в Голливуде, что роль Бонда досталась не этому голубоглазому брюнету. Теперь все остальные шпионские роли достанутся Оуэну. Моя интуиция меня обругала последними словами. Но что поделать, так должно было случится. Я посмотрела фильм. Моя оценка едва-едва дотянулась до 5 из 10, да и только из-за парочки моментов и К.Оуэна.
Интересное кино, которое захватывает своей «шпионской» атмосферой. Джулия Робертс и Клайв Оуэн играют секретных агентов разведки, которые пытаются нажиться на войне двух огромных корпораций воющих между собой. Главной задачей является выкрасть формулу чудодейственного шампуня, который возвращает волосы лысым. Путем невероятных подстав и всевозможных махинаций главным героям все же удается выкрасть формулу, но они еще не знают, что сами стали подставными лицами в этой игре… Приятно смотреть. Фильм держит в напряжении. Чего стоит одна сцена, когда героиня, которую играет Робертс, передает файл с секретной информацией. В общем, смотреть советую всем. Оценка: 6/10
Фильм удивителен тем, что при наличии всех факторов, которые обеспечивают обычно успех, таких как кассовые актеры, интересный сюжет, тема, музыка, в итоге получается откровенная халтура. Игра актеров не вызывает ничего кроме сожаления, за исключением разве что Пола Джаматти, он во многом спасает фильм. Непонятные флэшбэки, которые не приносят никакой новой информации и никак не раскрывают образы персонажей, а только затягивают кино, которое и без того достаточно нудное. Любопытен фильм будет тем, кто не подозревает о промышленном шпионаже и конкурентной разведке. Несколько вытягивает концовка. П.С. О каком 'растущем притяжении' идет речь в превью непонятно, так как с самого начала очевидно, что парочка действует заодно. 6 из 10
Давно не виде настолько занудной, и одновременно качественно поставленной криминальной недо-комедии, которая изначально представлена как триллер-детектив, или что-то в этом роде. Видимо, это и есть главная проблема фильма, из за которой смотреть его можно, но как-то неинтересно. Даже несмотря на отличный актерский состав и режиссера, который написал сценарии к превосходной трилогии 'Борна'. А после просмотра 'Ничего личного' становится ясно, что второму фильму режиссера не хватает лишь приличного экшна, хотя бы комедийного, в духе 'Мистера и миссис Смит'. Идея здесь любопытная - профессиональные агенты не размениваются на мелочи, они, грубо говоря, зарабатывают неплохие деньги на холодной войне. Делают они это, разумеется, хитрым способом, проводя запутанные махинации с крупнейшими конкурирующими корпорациями в области косметики. Звучит необычно, а на деле выглядит еще запутаннее. Просто нагородили многозначительных диалогов, которые понять с первого просмотра удастся далеко не всем, и самое главное - привязанности главных героев. Джулия Робертс и Клайв Оуэн, в общем-то, подходят друг другу, по крайней мере, типажами. Но снова все эти подставы, признания, романтическая болтовня ни о чем - понятно это, наверное, лишь сценаристам. При всем при этом фильм снят довольно качественно, все-таки актеры первоклассные, а испортить романтический криминальный триллер, если в нем нет действия, очень трудно. Но понравится, а уж тем более запомнится, 'Ничего личного' единицам. Тем, кому нравится размеренное повествование, когда над каждым вторым словом героев задумываться надо больше, чем над общей идеей фильма. Для остальных, в том числе и меня, довольно скучное и серое зрелище, которое ни Оуэн, ни Робертс никак не сглаживают, потому что говорить им тут приходиться очень много, а что-то делать - ничтожно мало. Поэтому 'Ничего личного' на любителя, максимум на один просмотр. Зрелищность — 3 Постановка — 4 Актеры — 5 Сценарий — 3 Ожидаемость — неожиданно скучно Мое слово — одноразовый недо-комедийный триллер-детектив, который не спасает даже дуэт Робертс-Оуэн.