Адреналин: Высокое напряжение: отзывы и рeцензии

Alex Croft
Alex Croft1 августа 2014 в 10:14
Адреналин: Высокое напряжение

Кино бизнес уже давно является закрытым клубом для избранных, в который попасть становится крайне сложно, а если в него и попадаешь, то чаще всего лишь медленно поднимаешься с самих низов, но точно не те ребята, которые сняли данный фильм. Так как именно первым 'Адреналином' режиссеры Марк Невелдайн и Брайан Тейлор эффектно ворвались в кинематограф с настоящим театром абсурда, который смотрелся хоть и глупо, но безумно и круто. Вот только то, что было безумством, на самом деле оказалось лишь мелкими шалостями на фоне того, что уже во второй раз проделал хулиганский дует. Так как это редкий пример того, как продолжение оказывается не только не хуже оригинала, но и даже смело уделывает его практически по всем параметрам. Сказать, что фильм получился безумным, сказать ничего существенно нового. Сам сюжет по себе оказался безумно глупым и простым. Ведь постоянное отрезание одного органа за другим у главного героя уже давно намекает на весьма высокие шансы превращения картины в долгоиграющую франшизу, но не с пустого места. Так как даже имея столь примитивный сюжет, фильм однозначно выигрывает за счет огромного количества смачных сцен с гигами и искрометным юмором, который буквально держится на крайне жестоком, циничном, черном и порой даже туалетном юморе. В итоге, ты прекрасно понимаешь, что на экране настоящий мусор и просто кинематографический трэш, но даже с осознанием всего этого охотно наблюдаешь за происходящим на экране с огромным интересом и удовольствием. Словно представляя собой безумную комбинацию из популярных игр Postal и Grand Theft Auto на экране такими, какими они и должны были бы экранизированы правильней всего. Вот все эти экстремально реалистичные съемки, токсически яркие оттенки цветов на экране, фонтаны крови, море насилия и трупов идеально обыгрывается хулиганами Невелдайном и Тейлором в лучших традициях взрослого рейтинга R и с учетом полноотрывного развлечения на экране. Исполнитель главной роли Джейсон Стэйтем создаёт на экране тот образ неудержимого и брутального парня, которого невозможно убить всеми способами и который готов покрошить любое количество неприятелей так, словно сам его Чев Челиос является откровенной пародией на аналогичных 'не убиваемых' персонажей в богатой фильмографии актера и эта самоирония Стэйтема с его творчеством и радует более всего. С одной стороны, создавая на экране тот образ в исполнении Стэйтема, к которому мы уже давно привыкли. С другой же, позволяя вдоволь посмеяться над тем, через что ему придётся пройти на протяжении всей картины. 9 из 10 Адреналин: Высокое напряжение - это безумная, хулиганская, сносящая всё на своём пути и просто угарная смесь комедии и боевика в рамках абсолютно любительской и пожалуй даже трешовой постановки. Редкий пример того, как ты понимаешь, что на экране настоящий мусор, но получаешь от него просто неудержимый восторг и ярко вспоминаешь такие игровые хиты как Grand Theft Auto и Postal, на которые так сильно похож данный фильм.

Wild_Cat_Alex
Wild_Cat_Alex13 декабря 2012 в 14:10
Grand Theft Auto со Стейтемом

В 2006 году Джейсон Стейтем представил миру персонажа по имени Чев Челиос в фильме 'Адреналин'. Фильм, который сразу стал одним из моих любимых с этим актером (наравне с 1 и 2 Перевозчиками). Оригинальная идея, прекрасное исполнение, адреналин, который действительно передавался зрителям при просмотре. Все было здорово! Вообще, Джейсон является хорошим актером фильмов жанра экшн. Для меня он считается реальным и главным претендентом на замену таким уходящим актерам боевиков как Шварценеггер, Сталлоне. Но этим фильмом он значительно опустил свою планку. Мне трудно было представить, что звезда таких фильмов как 'Перевозчик', 'Ограбление по-итальянски', тот же первый 'Адреналин' опустится до такого уровня. По-моему, Стейтем постепенно гробит свою карьеру снимаясь в откровенно второсортных фильмах. Очень жаль. Так что же мы имеем во второй части 'Адреналина'? Фильм получился глупым и одноразовым. Не ахти какой сюжет (или скорее даже полное пренебрежение сюжетом, логикой и здравым смыслом), значительно меньше динамики по сравнению с первой частью. Зато грязи и пошлятины - в сто раз больше. Юмор не то что сортирный.. он какой-то, извиняюсь, парашный... Куча матерщины где надо и где не надо, аттракцион голых сисек, кровищи, торчащих кишок и разлетающихся мозгов, очередной трах (естественно на глазах большой публики на этот раз на ипподроме) главного героя в куче грязи и конского навоза с демонстрацией конских гениталий... Знаю, что у подобного жанра под названием трэш много поклонников и возможно в этом даже что-то есть... Но увы, это не мое. Правда иногда все-таки попадались и смешные моменты (простреленные сиськи стриптизерши с вытекающим силиконом - выглядело забавно), но их, к сожалению, было очень немного... Порадовал только монтаж, он действительно на высоте. А еще фильм напомнил хорошо мне знакомую компьютерную игру GTA. Происходящее на экране не особо отличалось от геймплея всемирно-известной брутальной Grand Theft Auto. Поклонники наверняка оценят. Фильм посмотреть можно. Но только любителям трэша или же поклонникам Стейтема. Причем вторым, если и смотреть, то (как многие любят выражаться) 'предварительно отключив мозг'. Иначе выдержать это форменное издевательство будет тяжело. Признаюсь, я с первого раза не осилил. И что-то мне подсказывает, что в будущем ждет нас еще и третья часть (финал второй к этому располагает, да и вряд ли у сценаристов возникнут проблемы с очередным возрождением Челиоса). Остается только придумать какой жизненно-важный орган героя на этот раз привлечет внимание коварных мафиози. Ну и соответствующее название, что-то вроде 'Адреналин: Восставший из пепла'. И снять конечно же в формате 3D. Чтобы, как говорится, не отставать от моды. Спасибо, но лучше не надо.

cherocky
cherocky12 ноября 2012 в 09:46
Трэш, угар и содомия

Эти сволочные ублюдки снова мешают жить Челиосу. В груди бьется инновационное нанотехнологичное нечто, зато кулаки все те же, маргинальная лексика не забыта, а адреналиновая зарядка все так же нужна. Настоящее же сердце пересадили какому-то дряхлому китайцу, который как-то связан с упоротыми пуэрториканцами, которые поймали другого китайца, который … ааа к черту все! Отсчет дан, играем по тактике «бей-беги», вперед! Первыми минутами авторы как бы намекают, что они, мягко скажем, плевать хотели на Ньютона, Эйнштейна и остальных древних недоумков. И на сюжет. И на цензуру. В этом богом забытом мире можно падать с вертолета, невозбранно баловаться с электричеством и трансплантировать любые органы за пару минут. Тем самым мачете, которым наказанный пуэрториканец резал себе соски, фильм очистили от никому не нужных условностей, и режиссерский киновокабуляр злонамеренно съежился до трех попкорновых сущностей: «драки», «сиськи», «поржать». Сверкая черно-белыми casual кедами, Чев Челиос распределяет дробовики по задницам и ругательства по случайным прохожим, чтобы транзитом через ипподромный эксгибиционизм добраться до сюрреалистического мочилова у бассейна. Урбанистически-дворовый экшн, когда безумный взгляд и четкая двоечка в подбородок смотрятся эффектнее лощеных высокобюджетных взрывов, связывает чекпоинты-подзарядки, на время делающие лысого дебошира неуязвимым. Монтаж уровня youtube-овских видеоблогеров окончательно укрепляет связь со знаменитыми симуляторами психа вроде Postal и GTA. Удивительно, но помимо Челиоса да побитой-пострелянной массовки в городе существуют другие люди. И вот тут-то и были выпущены наружу демоны антитолерантности, шовинизма и ксенофобии. Анарексичная озабоченная проститутка, словно начитавшись Экзюпери, думает, что Челиос ее приручил и таскается за ним повсюду, пугая зрителей рычащей азиатской фонетикой. Мститель неопределенной гендерной принадлежности никак не может осуществить свою вендетту, ведь с его помощью продолжается почетная миссия Эрика Картмана по всестороннему высмеиванию синдрома Туретта. То тут, то там объявляются главари криминальных группировок с комплексом бога, а в финальной перестрелке их становится настолько много, что кажется, будто безмолвно стоящие рядом фонарный столб и аквариум тоже привели бы сюда свои банды, если б только умели держать в руках ствол. И далее еще куча вещей, о которых вы не знали, но боялись спросить. Что будет, если прострелить стриптизерше ее силиконовые буфера? Можно ли стряхивать пепел в хирургический надрез при операции? Каково это, три раза огрести велосипедной рамой по яйцам? «Больше, больше абсурда!» - доносилось откуда-то. Ближе к концу авторы, упиваясь вседозволенностью, настолько увлеклись процессом, что будь у них в запасе лишние минут десять, в кадр, вероятно, яростно забежали бы орки, влетели пришельцы из соседней галактики и, например, радостно запрыгнул Багз Банни. Не забежали – и на том спасибо. Но что же в итоге за зверь этот самый «Адреналин»? «Адреналин» это как чудовищно несмешная и космически тупая шутка, над которой смеешься почему-то сильнее, чем над любой другой. Это как, имея в распоряжении автопарк на миллионы долларов, спуститься по приколу в подземку и ездить туда-сюда по разным веткам бок о бок с «лучшими работниками месяца», профессиональными просиживателями штанов и просто вонючими бомжами. Это как рок-банда, в которой играют твои друганы, и ты знаешь, что у гитариста руки растут из жопы, а солисту по уху прошлось стадо африканских слонов, но все равно приходишь на их убогие концерты в стремный подвал, ведь это твои друганы, а значит будет жара. Ведь это Джейсон-Чев-fucking-мать его-Стэтхем-Челиос! И жара действительно будет.

Poltergeist III
Poltergeist III11 ноября 2012 в 22:58
Приколись! От наркоты мозги спеклись!

В 2006 году на большие экраны кинотеатров вышел взорвавший мозги зрительским массам, драйвовый боевик «Адреналин» с замечательным актёром Джейсоном Стэтхемом. Картина явила из себя самую настоящую революцию в жанре, приподняв планку качества среди современных боевиков. Фильм пользовался весьма неплохим успехом в прокате, ну а кроме того, получил одобрительные отзывы среди кинокритиков, а также заимел массу фанатов, заслуженно записавших ленту на территорию культовой классики. А, следовательно, продолжение просто не могло не увидеть свет. Да только вот в чём проблема: первый «Адреналин» был полностью законченной картиной и просто-напросто не предполагал никаких продолжений. Главный герой в финале достигал желанного результата и в конечном итоге благородно отправлялся на тот свет, без каких-либо лазеек и шансов снова вернуться в сиквеле. Да и вообще никакого сиквела быть попросту не могло. Вся идея была от начала до конца изложена в оригинальном фильме. Тем не менее, продолжения не могло не появиться и перед авторами первого фильма стояла задача создать его во, чтобы то ни стало. Что же решили нам показать авторы уже ставшего современной классикой, «Адреналина», которых снова привлекли к проекту? Ответ прост: они решили пошутить. Понимая, насколько законченным и самостоятельным фильмом был первый «Адреналин», авторы благоразумно решили сделать не столько сиквел, сколько пародию на удачный фильм. Чейв Челлиос – герой оригинала был окончательно и бесповоротно мёртв, а поэтому очередное его воскрешение, на полном серьёзе послужило бы гарантированному провалу (я лично до сих пор плююсь от отвратительного и неубедительного воскрешения Майкла Майерса в «Хэллоуине 2» Роба Зомби.) И именно отсюда начинается всё самое интересное: фильм ни в коем случае нельзя воспринимать как продолжение серьёзной первой части, в которой даже нашлось место умеренному драматизму: перед нами абсолютная пародия и фарс. У фильма «Адреналин: Высокое напряжение» серьёзные проблемы с идентификацией. В одну минуту вы готовы поклясться, что перев вами чернушная пародия на культовые фильмы из первой половины пятидесятых годов, вроде «Годзиллы» или «Мозг, который не хотел умирать», а в другую – поражаетесь обилию пошлятины и физиологической мерзости, фонтаном проливающейся на вас прямо с экрана. Фильм сделан максимально жестоко и отвратительно, ровно настолько, насколько это позволяют стандарты современного кино. Невелдайн и Тейлор специально старались сделать сценарий как можно более бредовым и неправдоподобным. По слухам, они при написании сюжета даже специально употребляли галлюциногенные вещества и пили в огромных количествах текиллу. Не знаю, являет ли из себя правду заявления режиссёров, однако, глядя на финальный результат, тебе невольно начинает казаться, что это именно так. Авторы стёбают и высмеивают всё без исключения, начиная первым «Адреналином» и заканчивая индийским кинематографом: тут вам уйма сценарных ходов с кучей взявшихся из неоткуда родственников того или иного героя. Главным антагонистом в фильме выступает старший брат убитого в первой ленте злодея, которого наши прокатчики зачем-то дублировали с азербайджанским акцентом. Негодяя зачем-то одарили внешностью Элвиса Пресли и дикими садистскими замашками. Дикое совокупление с возлюбленной прямо на глазах у тысячи зрителей посреди ипподрома, и наш герой оказывается втянутым в ожесточённую перестрелку в широком дворе напротив особняка главного гада. Челлиос хватается голыми руками за электрический рубильник и, размахивая объятыми пламенем, кулаками сносит с плеч криминальные головы супостатов. Чистокровный адреналиновый экшн в великолепных традициях Квентина Тарантино. В этот момент неудачно попавшая под горячую руку, китайская проститутка заставляет себя пожалеть о собственном появлении на свет. «Адреналин: высокое напряжение» - абсолютно непредсказуемое кино, оно генерирует в среднем по десять неожиданных сюжетных поворотов в минуту. Что мне очень непонравилось – это очень серьёзный перебор с пошлыми шутками и гадкими фразами. Я, конечно, понимаю желание авторов сделать нечто своё, нечто независимое от голливудских стандартов, но вот только палку всё-таки перегибать, так сильно не стоило. В итоге если у вас ещё не сложилась в голове центральная картинка, как же выглядит и смотрится «Адреналин: Высокое напряжение», давайте просуммируем всё вышесказанное. Итак, перед нами – уникальная помесь экшена, очень пошлой и неправильной чёрной комедии и дикого, необузданного слэшера. На лицо – простая, как начищенный пятак, но сложная внутри. Каждая сцена выглядит так только потому, что режиссёры предпринимали какие-то действия, ошибались или, наоборот, делали тактически верные шаги. Заметьте, я почти ни слова не сказал про отменную операторскую работу, которая тут действительно на высоте. 7 из 10

Serge Miller
Serge Miller13 сентября 2011 в 22:38
Лучше бы он умер в первой части.

Звёздный хлам. Часть 3 В 2006-м вышел интересный, оригинальный боевичок 'Адреналин', которым многим полюбился за свою нестандартную постановку. В 2009-м выходит его продолжение под названием 'Высокое напряжение'. Но стоило ли его снимать? Что касается сюжета - такой идиотизм нужно еще поискать. Мало того, что когда Чев Челиос свалился с вертолета, так он не только не разбился на маленькие кусочки, но еще и при этом и выжил. Живучий парень однако, прямо 'горец' какой-то! Только ему опять придется бегать по всему городу для оснащения организма адреналином, чтобы опять таки не сдохнуть. Что сразу бросается в глаза - тупое повторение событий из первой части, взять хотя бы публичный секс, только уже не в китайском квартале, а на ипподроме. Странным, на мой взгляд, является тот факт, что бюджет фильма увеличили до 20 млн, но выглядеть он стал как дешевый и идиотский трэш. От краски, вытекающей из простреленных сисек, меня просто тошнило, но не от отвращения, а от того, в какую дрянь создатели превратили сиквел неплохого фильма. А зачем было показывать откровенно жестокие и отвратительные сцены? Например, отрубывание мачете части локтя у китайца? Ах, да... Мне попался отвратительный матерный перевод. Но только перевод этот не любительский, а профессиональный. Сколько же заплатили актерам-переводчикам, чтобы они произносили такую ересь? Сплошной мат. Честно говоря, меня хватило только минут на 40 просмотра и я выключил это недоразумение. И только наверное через неделю, я встретил фильм по телевизору и досмотрел его с нормальным переводом. Чертовски было интересно узнать, чем же все закончится! Актеры здесь, по-моему, даже и не старались играть. Стэтхэм здесь больше похож на полоумного дурачка, который бегает по городу чуть ли не высунув язык. Эми Смарт пребывала в картине в качестве мебели, а остальные... Тьфу, даже говорить не хочется. Это очень отвратительный фильм, и я искренне не понимаю, почему Джэйсон согласился сниматься в этой галиматье. 1 из 10

Tristo
Tristo5 мая 2011 в 08:08
Локальная война

Прошло всего-то три года, как на экранах появился фильм 'Адреналин' с Джэйсоном Стэтхэмом в главной роли. Но, видимо, у создателей 'планеты 'Crank' Марка Невелдайна и Брайана Тэйлора осталось столько идей, а коммерческий успех картины 2006-го года выпуска не давал им покоя, что было принято решении о создании целой франшизы. Интерес со стороны зрителей был обеспечен. Но менять главного героя - киллера Чева Челиоса - было бы непростительным, ведь зритель пошёл бы на продолжение только, если образ Джэйсона Стэтхэма был на экране. Тандем Невелдайн-Тэйлор не пошли по 'дорожке' создания приквела, что, в общем-то читалось после начала первой части (любопытно же было узнать, как такому 'крутому мужику' как Челиос умудрились вколоть китайский яд). Они задумали довольно рискованную идею: Челиос будет жить, его жизнь будет поддерживаться искусственным путём. А мысль о том, что у него вырежут ещё и его могучее сердце, чтобы пересадить престарелому китайскому гангстеру - это было в духе настоящего 'Адреналина'. Но уж слишком много было идей у Невелдайна-Тэйлора и они впихнули их все во второй фильм. Перенасыщение идей стало точкой отсчёта, когда во второй половине фильма 'Адреналин: Высокое напряжение' весь сюжет свалился к сумбуру и постоянному мельтешению различных персонажей. Да и вообще, некоторые замыслы друзей режиссёров-сценаристов вызывали лишь саркастическую ухмылку. Если первый фильм воспринимался как некая сказочно-криминальная история, имеющая право на существование лишь в воображении, то второй фильм полностью отвергнул существование хоть чего-то естественного и адекватного. Все персонажи абсолютно неформальные, отчего марево осознание полной ерунды начало принимать весьма отчётливые очертания. И если уж решили возвращать человека, который упал с огромной высоты на машину, оттолкнувшегося от неё и с размаха рухнувшего на асфальт с застывшим мёртвым взглядом, то хватит и его одного камбэка, но когда возникает некая 'голова профессора Доуэля' - это уже чересчур. Добавьте сюда линию с вендеттой, которую усердно на протяжении пятидесяти лет с удовольствием снимают в Индии, то 'Адреналин: Высокое напряжение' становится пристанищем чрезмерного насыщения событиями, персонажами, что немного похоже на оригинальность, но она перечёркивается несуразностями. 4 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск2 декабря 2010 в 14:36

Убейся об стенку! Такой крутой трэшак, что держись за стул, не падай. Кинематограф - вещь своеобразная. Люди могут создать как нетленку, с годами еще больше обрастающую сомном поклонников, так и такое, которое наизнанку вывернет сознание, прямым текстом сказав тебе что-то несуразное, непонятное, и явно лишенное не то чтобы логики, а хотя бы совести. Потратив 96 минут своей драгоценной жизни на 'Адреналин 2', я с безумным взглядом пытаюсь связать логику происходящего на экране. Тщетно. Попробовал покапаться в мозгу - ничего, кроме нецензурной брани и оголтелого 'секаса' на ипподроме не вспомнил. Перед глазами человеческие огрызки, бешеный Стэтхем, чья-то 'разобранная' грудь... Кучки невзрачных диалогов выстроились в безумный контекст, из которого выплала ладья в огне, вобравшая в себя столько всякой разномастной энергии, что никому и во сне даже не снилось! В этом безумном девяносто шести минутном, прошу прощения, фильме, есть все, что желает душа поклонника игры Postal. Уве Болл нервно стоит и курит в сторонке. Сюжет слеплен на коленке за пару секунд, по всей видимости, сидя в платном туалете на берегу океана. Несущий бред был еще как-то вменяемым в первом фильме, но здесь уже такое абздац, что описывая в данный момент впечатления, у меня спиральки перед глазами вертятся. Если вы понимаете, что буквы в рецензии косятся, значит вы также смотрели эту безумную картину. Режиссеры, они словно художники, рисуют полотна. Одни чему-то учат, другие веселят. А некоторые просто так бьют по обществу всем своим видом, что челюсть реально отвисает. В каждом фильме должен быть оператор - здесь он, по всей видимости все таки был. Во всяком случае, я видел картинку, стало быть камера была включена. Но тем, у кого слабоват вистибулярный аппарат, лучше все таки не смотреть... Монтажные ножницы были слегка затуплены, разнобойные кадры, в которых процент бешенства порой заходил за отметку 500%, в конце вылились в очумительный кадр, в котором Чев Челиос с укуренным от огня выражением лица показал нам всю свою воспитанность. К чему все эти полные бреда строки? Это впечатления. Вы хотели полного разбора? Простите, чего? Боевик должен содержать хоть каплю сюжета в разряде 'норм.\сойдет'. Тут его нет. Персонажей нет вовсе - вместо них ходячие шинковалки, да орущие во все глотки китаянки, явно позабывшие про педаль тормоза. Кровища льется прямо как в 3D, мат ничуть не уступает тому, что мы слышим в ежегодных российских кинокомедиях. Вывод - искусством тут не пахнет. Развлечением тоже. 'Поржать' есть над чем. Но я пипл вменяемый, и мне слегка было странно наблюдать, как люди, став кинематографистами, решили облить общество гадкой субстанцией, назвали ее, выпустили в массы, и поделом скрылись. Сказав при этом, 'убейся об стенку, мил человек', подразумевая под этим всех нас. 5 из 10

Gulid 13
Gulid 131 декабря 2010 в 11:16
'Как говорил Конфуций — карма злая сука!» ©

После блестящего первого фильма необычайно ждал выхода второй части и как только второй «Адреналин» появился в прокате, я немедленно побежал в близлежащий кинотеатр, где уже образовалась огромная очередь за билетами и вот очередь наконец-таки дошла и до меня и какого было мое удивление когда перед тем как отдать мне билет, кассирша спросила сколько мне лет, на что я предварительно посмотрев со скольки идет этот фильм, не очень уверенно ответил восемнадцать и получила таки заветный билет и уселся в удобном кресле кинозала, но как я и ожидал из-за очень сурового рейтинга на сеансе я был наверное самым «мелким», но вот наконец-таки свет в зале выключился и начался долгожданный просмотр, после которого я некоторое время прибывал в шоке, ведь после увиденного меньше чем 18+, рейтинг фильму занижать не стоит, но обо всем по порядку. Сюжет рассказывает про реанимирование Чева Челиоса, который в конце первой части упал с очень большой высоты на автомобиль и вроде бы уже окончательно умер, но злые китайские триады выкрали тело Чева и решил порезать его на органы, которые берутся про запас для местного авторитета, который уже находится в довольно преклонном возрасте, но бесстрашный и все никак не погибающий Чев сбегает из китайского плена, только вот теперь у него сразу две проблемы: во-первых у него теперь искусственное сердце, которое если не заряжать перестанет работать, то бишь Челиос умрет, ну и во-вторых, настоящее сердце Чева вроде бы находиться у одного китайского отморозка, который носит его с собой в коробке, так что найти ублюдка будет достаточно проблематично, но у Челиоса остался лучший друг в лице странного Дока Майлса, который вновь помогает вроде бы обреченному экс-киллеру найти свое сердце и дожить до того момента, как озабоченный Чев доберется таки до своей цели, попутно забрав любовь всей своей жизни, которую почему-то в этот раз наши переводчики решили обозвать Евой, вместо Ив, которая была в первой части, но суть от этого не изменилась. Сценарий по сравнению с первой частью просто напросто бредовый бред, иначе просто никак обозвать его нельзя, но несмотря на это в таком вот сюжете я увидел что-то необычное, что мне очень понравилось, как и сам фильм в целом. Также как и в первой картине здорово подобраны актеры: «Хочешь меня?» «Нет, я свой член лучше в блендер засуну!» Все также крут и брутален как и в первой ленте Джэйсон Стэтхэм, который также заразительно бегает, убивает плохих дядей и попутно занимаясь всяким неприличным со своей подругой, это я про сцену на ипподроме, которую телевизионщики успешно вырезали, а вот в кинотеатре эта сцена присутствовала и ничего кроме смеха у меня не вызвала, да что там говорить, такая неординарная сцена совокупления больше у зрителя ничего и не вызовет. В целом Стэтхэм сыграл немного похуже, чем в оригинальном фильме, но очень не намного, так как его Чев Челиос остается все таким же суровым мужиком, безжалостно мочащим подонков. Оказывается неплохое тело у актрисы Эми Смарт, которой по сравнению с первой частью пришлось оголятся в разы больше, но благо есть что показывать, да и такая вот роль очень даже подходит Эми, а то она или играет в комедиях, иди же снимается во второсортных ужастиках, а так хоть ненадолго, но сменит амплуа, кстати сыграла она очень здорово. Все также хорошо играет Дуайт Йокам, исполняющий роль дока Майлса, который все также пытается всеми способами помочь главному герою выжить, в этой части игра Дуайта мне понравилась даже больше чем в первой, ведь в «Высоком напряжении» ему отведено чуть больше экранного времени и намного больше ярких фраз и монологов. Неплохо отыграл свою роль Эфрен Рамирез, который как и герой Стэтхэма воскрес, только вот играет Эфрен не погибшего в прошлой части Кайло, а его «голубого» брата Венеру, который еще и к тому же страдает довольно странным, но от того очень и очень смешным «синдромом Туропа». Отлично отыграла китаянка Бай Лин, речь героини которой сопровождалась очень смешными субтитрами, где крайне часто упоминалось великое американское слово «f*ck», что достаточно сильно забавляло по ходу просмотра, но вот в моменте с избиением велосипедом мужского достоинства, даже мне стало немного не по себе. Более менее неплохо отыграл роль еще одного негодяя Клифтон Коллинз-мл., имя персонажа которого мне почему-то запомнилось, а звучало оно как-то так, «Эль Хурон», что по-испански обозначает «хорек», но вот герой Стэтхэма произнес это имя поменяв в слове «хорек» букву «о» на букву «е», что вызвало лично у меня бурю эмоций. До неузнаваемости перевоплотился относительно недавно погибший Дэвид Кэррадайн, который сыграл главаря китайских триад, старика Пун Донга. Понравились камео экс-солистки группы «Spice Girls» Джери Холливэлл и солиста группы «Linkin Park» Честера Бенингтона, который в небольшой роли засветился и в первом фильме. Все также здорово выполнили свою работу дуэт режиссеров Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, которые вновь сделали картину которая очень многих шокировала, хотя если честно ожидал от второй части чего-то более внятного, но и то что в итоге вышло вполне сойдет. «Гленда, скажите на кого он был похож?» «Он был очень крепко сложен и смахивал на того актера, ну этого... из «Перевозчика»!» Итог: продолжение очень сильно отличается от первого фильма, но все равно сиквел получился не таким уж и плохим, но оригиналу конечно же уступает, так как если в первой части была сделана ставка на сюжет, то во втором фильме ставка была сделана в основном на секс, насилие и постоянную нецензурщину, который хватало в «Высоком напряжении» сполна, но несмотря на все эти недочеты, второй «Адреналин» мне понравился, так как при просмотре этой ленты можно смело отключать мозги и не пытаться принять происходящее всерьез. 10 из 10

Хозяин морей
Хозяин морей23 ноября 2010 в 15:43
«Обычная х…»

Ох и кинцо… Ну конечно чего можно было ожидать от фильма с названием «Адреналин. Высокое напряжение»? 1) Мускулистого Стэтэма; 2) Стэтэма, ругающегося матом; 3) Неуязвимого Стэтэма; 4) Фальшивого «драйва»; 5) Новых фокусов «на любительских» режиссёров. И надо сказать, что все вышеперечисленные особенности в фильме показаны с многократным повторением. Некто Classic Criminal здесь пишет: для того что бы получить удовольствие от просмотра нужно отбросить все свои установки насчёт здравого смысла и отключить ум. Я всеми силами пытался выполнить условия Classic Criminal’a и отключить понимание, но оценить плод фантазии Невелдайна / Тэйлора, видимо, так и не сумел. Как обычно, всё дело в отношении режиссёров к зрителям. «Я посмотрела как бы ты перенёс падение с 4-х километровой высоты» сказала Ив. Вот именно: Как??? Скрывать не буду - это уже прогресс - умственная болезнь режиссёров прогрессирует. Как может человек быть в сознании во время такой операции? Как человек, пусть и Джейсон Стэтэм, может после вылета из автомобиля (лобовая авария) и посадки на асфальт не получить ни одного перелома и продолжать поход? Вспомним прыжки, которые закончились бы реанимацией даже для Человека-паука. Но что нам Человек-паук, Железный человек и остальные герои комиксов, когда в центре внимания мега-сильный и непобедимый Чев Челиос? Его и пуля не берёт, и яд на него не действует. Зато Челиоса выстрел всегда в цель. И как назвать сцену а-ля большая обезьяна? А как объяснить танцы Ив у шеста, и внезапно появившийся Чеви, вместо того что бы как нельзя кстати устроить грандиозный скандал «ты - моя девушка - в танцовщицы подалась сиськами трясти (а может и еще чего боле)» просто делает милый озадаченный взгляд из-под бровей и любуется Ив, как ни в чём не бывало. Мало того, затем еще следует жаркий поцелуй. Или Невелдайн / Тэйлор находят Эми Смарт сексуальной? М-да, верх идиотизма. Ну что тут говорить, фанатикам первой части фильм точно понравится. А мне, наверное, так и не удалось настроиться на нужный лад и в полноте ощутить удовольствие от нового результата нездоровой фантазии режиссёрчиков. Но было весело. 3 из 10

Ivan00792
Ivan0079211 апреля 2010 в 15:26

Есть такие фильмы, которым просто не нужно продолжение. Если фильм не слишком выдающийся, если в первой части было сказано достаточно, то продолжение снимать не нужно. Но жадным до денег режиссерам и продюсерам бывает зачастую наплевать на это. Они берут и зачем-то выпускают вторую часть. Причем сделанную по следующему рецепту. Все самое скучное убирается, а самые зрелищные сцены возводятся в квадрат. Именно так и поступили режиссеры Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, выпустив продолжение фильма «Адреналин» Первый «Адреналин» не отличался мастерством постановки. Думаю, что одна из причин, по которой многие его смотрели – это то, что в заглавной роли снялся достаточно известный актер и спортсмен Джейсон Стэтхэм. «Карты, деньги и два ствола» «Большой куш» «Ограбление по-итальянски» «Соучастник» «Перевозчик» - далеко не полный список фильмов великолепных с участием этого актера. Что же дол первого «Адреналина»? Этот фильм не был хорош, но и не был ужасен. Это был фильм, который можно было показать публике. Я бы назвал его «безопасно продоваемым». И конечно же он стал хитом. Так, что никто не сомневался, что выйдет продолжение. Фильм «Адреналин 2» поражает с первых кадров. Лично у меня первой мыслью в голове было, когда я увидел трейлер фильма «Ух ты! Чев выжил. Чем же все это закончится?» Но вот желание выключить сие творение появилось у меня примерно так же, как и при просмотре фильма «Цветок из плоти и крови». Ровно через пять минут. И дело не только в море трэша, отвратительного черного юмора, плохой игре актеров и глупого сюжета. У многострадального Чева украли сердце, каким то образом исцелившееся от неизлечимого яда. Но тут Чев, оставленный на всякий пожарный в живых, очнулся и решил вернуть себе свое сердце. И вот он шаг за шагом идет к своей цели, по пути раздавая люлей всем вокруг и при этом, не забывая получать советы от всезнающего доктора. Но вот в отличие от первого фильма, все это сопровождается отвратительными сценами и невнятными флешбэками. Лично мне показалось, что с этим они немного переборщили. Не думайте, что я какой-то слабонервный маленький мальчик. Фильм «Рембо 4» тоже был жестоким, но там то сцены насилия у меня не вызывали отвращения. P.S. Бюджет фильма был 20 миллионов долларов. Их то на что потратили? 3 из 10

aka stone
aka stone7 марта 2010 в 15:30
Адреналиновая зависимость.

Фильм «Адреналин 2» я досмотрел, фильм «Трансформеры 2» я не досмотрел, хотя пытался досмотреть раза 3-4. Первый раз просто ушел с сеанса из кинотеатра, позже пытался досмотреть в домашних условиях, не произошло. Окружающая действительность оказывалась отчаянно намного интереснее, чем то, что на экране. Фильм «Адреналин 2» я досмотрел тоже не в силу его высокохудожественных качеств. Просто как-то случилось, досмотрел, с третьего или четвертого раза. Однако просмотр его нагонял все три попытки на меня жуткую тоску, окружающая действительность вновь потрясала меня своей динамичностью, а то, что происходило на экране, вгоняло в глубочайшую скуку. Я думаю, для тех кто не видел первой части, возможно фильм показался интересным, возможно он показался интересным и тем, кто был поклонником первого фильма, но поскольку я не был поклонником первой, а просто ее смотрел, то вот результат. Абсолютно высосанное из пальца действо, снятое, на мой взгляд, исключительно из результатов кассовых сборов первой части. Это понимали даже Тэйлор и Невендэйл (или как их там…), поэтому явно стебались над своей второй частью, напичкав (напихав писать нельзя, это слово нелитературное) ее таким количеством героев, штампов и самоповторов, что это просто вызывало у меня тошноту, не знаю почему. Подпортил фильм и перевод Гоблина, там и без матов все очень… Эээ… тошнотворно. Единственное здравое зерно – это продолжить фильм ровно с того места, на котором закончилась первая часть. На развитие интересного сюжета не хватило то ли времени, то ли студия заставила быстро снимать продолжение любой ценой. И понеслось – секс на ипподроме, китаянка–проститутка (вот китаянка прям из фильмов 'Люк Бессон представляет', самый ненужный персонаж, кажется, в фильме), еще раз куча кланов мафии, и как доведенное до абсолюта – клан негров-латино-педерастов, спасающий главного героя, ведущий непонятного канала новостей (привет «Робокопу»), «Голова профессора Доуэля», ну и забастовка порноактеров (как же без этого). Битву Годзилл можно уже не упоминать… В общем, набор гэгов не хуже чем в Нашей Раше. Я рад эрудиции авторов, но в фильм с сюжетом это как-то (только на мой взгляд, конечно же) абсолютно не вписалось. Все-таки Гоголь был правильным художником, когда сжег вторую часть «Мертвых душ». Хотя Эми Смарт и здесь была хороша. 3 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск30 января 2010 в 13:40
Адреналин. Действительно высокое напряжение.

По правде сказать, продолжение первого фильма, а если быть точнее, именно завязка данной картины вызывала во мне несколько противоречивые чувства: с одной стороны, радовала та мысль, что есть возможность в течении еще одного фильма наблюдать за похождениями (а точнее сказать, сумасшедшей беготней) 'великого и ужасного' Чева Челиоса, а с другой - полнейшим бредом казалась та мысль, что главный герой, пусть и по в некоторой мере объяснимым причинам, возвращается к жизни. По моему личному убеждению, исходя из сюжета, драматичней было бы оставить всё как есть: Чев погибает, всё-таки сумев одержать верх над своими врагами, и оставляет предсметрное сообщение любимой девушке на автоответчике... Как бы не так! Режиссерам (а также сценаристам) первого фильма пришла на ум неплохая идея - заработать денег на продолжении нашумевшей картины, при этом придумав хоть какую-то зацепку между сюжетами, а вместе с тем растоптав концы сюжетных нитей: выясняется, что то самое сообщение девушка по ряду причин даже не прослушала; некоторые персонажи предстают перед зрителем в новом свете и т.п. Но опять же, надо отдать должное интересным фактам, раскрывающимся по ходу действия, которые подкреплены небольшими флешбэками. В данном случае словосочетание 'Высокое напряжение' ('High Voltage' - в оригинале) является не только припиской к основному названию (а также эти слова красуются почти на каждом источнике электроэнергии, от которых вынужден подзаряжаться Чев), но и наиболее точной характеристики общей картины происходящего. Градус многократно повысился во всем: фактически в каждом кадре мы имеем возможность лицезреть откровенную обнаженку (а в эпизоде на скачках так и вовсе граничащую с порнографией); кровь тут не просто рекой льется, а уверенно хлещет во все стороны, притом не обошлось даже без неприкрытой расчлененки (один только эпизод с отрезанием сосков чего стоит); сказать, что каждый (!) персонаж матерится, как сапожник - не сказать фактически ничего, нецензурные словечки и конструкции летят буквально через слово (два - от силы); список можно продолжить. Джейсон Стэтхем, вобщем-то, в этом фильме, как и в первом, не теряет колорита и выдает всё того же (только уже окончательно съехавшего с катушек) Чева Челиоса, правда реплики слегка поглупели, но не суть, придираться к смысловой нагрузке диалогов в подобных картинах - дело бессмысленное. Остальные персонажи либо смешат, либо откровенно бесят, либо не вызывают эмоций вообще. Отдельного слова заслуживает голова профессора Доуэля, простите, Вероны: халтурно выполненная, но чертовски повеселившая. Настал момент для похвал режиссуре и операторской работе. Жгучая динамика в каждом кадре, общая стремительность происходящего, всё это приплавлено убойным саундтреком (он меня весьма порадовал) - в итоге получаем неудержимый драйв, мощным потоком выплескивающийся на зрителя. Собственно то, о чем я только что упомянул, является основополагающими деталями фильма. И харизма Стэтхэма, конечно. Опять же, 'Высокое напряжение', как и первый фильм, не лишен чудовищных ляпов. К оным относится и халтурное пламя на главном герое (в финальной сцене), и тишина в трубке (снова во время финальной сцены, только уже в первой части), и еще огромный список различных огрехов. (к слову сказать, тишину в трубке компенсировали во второй части, сняв соответствующий эпизод с автоответчиком, но всё равно - крайне неубедительно) Не порадовали (иногда вызывали недоумение) отдельные сцены и поступки героев, к примеру, битва в стиле 'Рейнджеров' (или старой 'Годзиллы') - выглядит скучно и в общее буйство никак не вписывается; или, почему бы Чеву, охваченному пламенем, не прыгнуть в бассейн, находящийся буквально в полушаге, м? Ощущения примерно те же, что от первой картины, с той разницей, что всё, что было в ней представлено, взяли, многократно помножили и получили второй фильм, связав с бредовой сюжетной линией. Зрителями много было сказано о жестокости - действительно, здесь она зашкаливает (во время одной из первых сцен, главной героем которой выступил дробовик, использованный не по назначению - у меня самого возникли неприятные ощущения пониже спины, черезчур натурально выглядело происходящее) Совершенно раздосадовала концовка, банально до безобразия (вообще, не слишком ли часто вам приходилось наблюдать финальную сцену (в подобных фильмах, разумеется) вроде 'главный герой (или злодей) валяется где-нибудь, истекая кровью, или что похуже, вобщем, находится в предсметрно-бессознательном состоянии (камера в этот момент медленно-медленно приближается к нему), и вдруг герой (злодей) внезапно подает какие-либо признаки жизни, тем самым давая повод либо дофантазировать исход, либо ждать фильм-продолжение.' Друзья, не слишком ли затерто выглядит?! Вот-вот, и я про то же). Если в первой части всё выглядело вполне завершенным, и на продолжение никакого намека не было (которое всё-таки появилось), то вторая - полная тому противоположность, финальная сцена открыто говорит нам о том, что, мол, ждите очередной части. И знаете, лучше бы её не было. То есть, конечно, я не ручаюсь за других поклонников этого фильма (и Стэтхэма), но лично я третью часть, если таковая выйдет, вряд-ли посмотрю. Первая часть исчерпала себя в смысловой нагрузке, вторая - в накале страстей. Собственно, и всё, что я хотел сказать. Ждем от Джейсона новых свершений, а лично для меня история под названием 'Адреналин' закрыта. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск29 ноября 2009 в 20:47

Адреналин 2 - это просто прекрасный фильм, это замечательный фильм. То, что он вытворят со зрителем, практически ни одна картина повторить не может. Он реально протаскивает твой мозг через мясорубку, оставляя тебя после просмотра этой ленты фактически овощем. Такого отвращения я не испытывал ни к одной картине. На самом деле, когда я смотрел первый Адреналин, то, хоть мне очень многое в нём не нравилось, и порой вызывало отвращение, а всё же получил какое-то удовольствие, и когда вышел второй фильм, я надеялся, что всех тех ошибок создатели не допустят и кино станет более цивилизованным что ли. Ага, щас. Но вот произошло интересное событие: в нашей стране этот фильм не допустили в прокат. Конечно, это подогрело мой интерес, и можно было бы посмотреть Адреналин 2 хотя бы что бы узнать, что же там такое, из-за чего он удостоился такого запрета, что происходит не часто. Но после я понял, почему было принято такое решение, и полностью с ним согласился. Если в Адреналине жестокость и чёрный, грязный юмор балансировали на грани, то во второй части эту грань снесли не оставив и следа. Создатели фильма обнаглели вчистую, позволив себе показать на экране такой беспредел. И если сначала ты надеешься, что дальше в фильме весь этот идиотизм немного сойдет на нет, то после понимаешь, что этого не произойдёт. Передать словами, что творится на экране, не хватает приличных слов, в голове крутится одна нецензура. Постоянно в кого-нибудь стреляют, кого то расчленяют, каждое второе слово героев не относится к русскому могучему (можете не искать его словаре – тщетно). Это, несмотря на обилие какого-то живодерства по отношению к людям, или скажем, чуть ли не порнухи заметно более открытой чем в первой части. Ну как такое можно смотреть? Самое ужасное, что подаётся это зрителю совершенно серьезно, но с намеком, что когда у одного отрубят руку, ты должен засмеяться, когда пришьют другого – тоже должен корчится от смеха. Это фильм как нельзя лучше подойдёт садистам, можно даже назвать эту ленту неким пособием, и выпускать ограниченным тиражом вместе с набором инструментов для издевательства над людьми. Жестокость тут зашкаливает. Вообще даже не будь в фильме этого, мягко говоря, перебора он навряд ли был бы интересен, потому как здесь фактически фильма и нет. В нём нет сюжета, причём абсолютно нет. Если в первом фильме он хоть номинально присутствовал, здесь можете его не искать, а если и найдёте, только разочаруетесь. Нет в этом фильме и... А вообще то ничего здесь нет, кроме отвратного экшена вперемешку с вашими приступами рвоты. Актёрская игра? Не смешите, если можно назвать это актёрской игрой, да Джейсон Стэтхем казалось бы, играет, но справляется он со своей задачей весьма посредственно, как в лучшем случаи и остальные актёры. Прискорбно, но после неплохого перевозчика Джейсон вместо того, что бы опять нас радовать, хорошими ролями, видно решил заняться исследованием на тему, сколько времени нам понадобится, что бы возненавидеть кинематограф, в общем, и фильмы с его участием в частности. Если в первом Адреналине мы не то что бы влюблялись в героя, но сопереживали ему, то во втором его очень хочется огреть табуреткой, да так чтобы никакие боги ему не помогли снова возродится. Его откровенно ненавидишь, как я радовался концовке, вы не представляете. Самое неприятное, что имеет при себе этот фильм, так это одобрение многих людей. Я был поражен, когда узнал, скольким моим знакомым он понравился. Как вообще можно даже смотреть этот шлак?! Не говоря уже о том, что бы одарить его ласковым словом. На мой взгляд, его могут смотреть только полные…, ну вы поняли, что я хотел сказать. Я находился в шоке, когда мой приятель сказал: «А помнишь, как этого замочили? А как это было …, круто да?» Долго рассматривая данную ленту, я так и не понял что здесь крутого. У меня скорее по этому поводу было другое слово, такое ёмкое, крепкое, но, к сожалению не совсем приличное. Итог: просто чудовищный фильм, который нb в коем случаи нельзя смотреть тем, кто любит хорошее кино, впрочем, надеюсь, они этого делать и не будут. Но, как я не удивлён, я до сих пор не нашел человека, который со мной согласился бы, вот и сейчас уверен, что найдутся тучи людей протестующих против моего мнения, но знаете мне как-то всё равно что думают люди которые смотрят фильмы типа Адреналин 2, тем более если они получают от этого удовольствие.

helenaj
helenaj27 августа 2009 в 13:05
Все в порядке – спасибо зарядке!

Сразу ответим на главный вопрос от потенциальных зрительниц… Да, во втором «Адреналине» есть обнаженный Джейсон Стетхем! И, как и сам фильм, он крепко сбит, провокационен и безумно комичен. То ли Чив Челиос на самом деле русский, что ни в огне не горит, ни в воде не тонет, то ли он вылез из фильмов про Дункана Маклауда, и пока ему голову не отрубишь – концы не откинет. Иначе сложно понять, как же он мог шмякнуться оземь с километровой высоты в первой части, и как ни в чем не бывало встать без царапинок во второй. Впрочем, сценаристы и не ставили себе цели что-то объяснять зрителям – примите, мол, как факт, и смотрите, что будет дальше. А дальше… Пока парень валялся без сознания, китайцы решили растащить его на органы – уж больно хорошо и мощно сложен был Челиос. Первым вынули супер-сердце, и чтобы парень протянул до следующих операций, всунули ему электрический аккумулятор. Вторым собрались отрезать самое дорогое… Этого, естественно, бывший киллер никому бы не позволил, поэтому, плюнув на наркоз, встал с кровати, раскидал по углам хирургов и отправился на поиски похищенного органа. Теперь у Челиоса одна проблема – вовремя подзаряжать внутренний агрегат от любых источников энергии. Сразу на ум пришла детская страшилка «Мальчик засунул два пальца в розетку… Все, что осталось, собрали в газетку». Собственно, этим герой и занимается на протяжении всего фильма – «прикуривает» себя от автомобилей, обнимается с электрическими щитками, «тащится» от полицейского «электрошокера» и ворует у собак воспитательные ошейники с нехилым, оказывается, разрядом. А когда совсем уж «припрет», вспоминает уроки по физике про трение эбонитовой палочки и добывает энергию старым бабушкиным способом. В прямом смысле «бабушкиным», ибо самым пригодным для трения объектом он находит экзальтированную старушку в шерстяном джемперке… Апофеозом его «электродобывательной» деятельности становится прилюдное десятиминутное кувыркание с подругой на ипподроме. «Доктор посоветовал фрикции…» – а стриптизерша Ева знает лишь одно значение этого слова. Но это не порнофильм, и даже не гангстерский боевик. Ибо смеяться вы будете не переставая: чем серьезнее лицо у Стетхема, чем больше мата и крови будет литься вокруг – тем сильнее будут зрительские колики, ибо, конечно же, все стеб и все несерьезно. Режиссеры и монтажеры совсем от рук отбились – творят что хотят. Но именно, что творят, чего не скажешь о добрых 95% современного попкорнового кинематографа. Совокупить на одном пленочном пространстве все известные ругательства, расчлененку, сотню голых женских и не совсем тел, куски из порнофильма с мелькающей задницей Джейсона Стетхема, килолитры крови, пародии на компьютерные игры и совсем уж глюки из разряда малобюджетного «Кинг-Конга»… И остаться при этом произведением искусства? Под силу разве что Гаю Риччи, Квентину Тарантино и вот этим двум ребятам-дебютантам, чьих имен даже киноманы не вспомнят – Марку Невелдайну и Брайану Тейлору. Фильм хочется растянуть на цитаты, саундтреки и эпизоды, и пересказывать, пересказывать… Ах да, о чем это я. К сожалению, цензура не пропустит ни одной цитаты без своевременного «запикивания», просто потому, что они явно не для интеллигентных и слабонервных. Самый безобидный диалог с приставучей китайской проституткой: «Чив, ты моя Кевин Костнер, ты меня спасати, я теперь совсем-совсем твоя!» – «Да я лучше свой («Пип!») в блендер засуну!»… 10 из 10

Casey Cooper
Casey Cooper6 августа 2009 в 20:18
Ты должен был уме... Блин, забудь.

Да, видно ни один фильм так не разделяет зрителей на два лагеря ликующих у экрана и плюющих в экран (ну кроме 'Бората' и 'Сумерек'), как это кино. Так было с первой частью, так будет и с продолжением. Так что постараюсь оценить с двух позиций. С позиции: ну ни хрена себе... Кино просто оЧУМелое. Чев Челиос, который и в оригинале проявил себя как бессердечный садист, во второй части лишился важного органа (сердца, а не того органа о котором вы подумали) и теперь он а ля железный дровосек из страны Оз вынужден искать то самое дорогое (да нет, не блондинку из первой части, а сердце). Вот только для жизни ему необходима постоянная подзарядка электричеством, так что весь фильм наш кролик-не-до-энерджайзер будет бегать по городу, крушить всех и все, подзаряжаться и опять бегать и бегать. Да уж беготни предстоит не мало. Форресту Гампу такие кроссы и не снились, а девчонка из 'Беги Лола, беги' по сравнению с легкоатлетом Челиусом вообще выглядит старушкой с палочкой. Помимо беготни создатели порадуют нас кучей драк, тысячью выпущенных патронов, десятками голых сисек (жаль мельком), горой трупов и таким стебом, которого вы ни в одном фильме не видели - чего только стоят простреленные силиконовые балоны стриптизерши, забастовка порноактеров и дробовик засунутый сами знаете куда. В общем, то от чего моралистов тянет блевать, здесь зритель видит на каждом шагу. Не забудем и про очередной близкий контакт с девушкой из первой части на виду у всего стадиона - так что смотрите, радуйтесь и записывайте или зарисовывайте позы (вдруг пригодится). Итог: как сказали бы герои фильма (блестяще озвученные с подачи Гоблина): кино охрененное. Таких фильмов больше нет (ну кроме первой части, конечно). Так что отбросьте все предубеждения, настройтесь на нужный лад, примите 100 грамм если надо и просто угорайте от Чева Челиоса, классной блондинки, проститутки-азиатки, больного гея, отморозус-мучачос, охренелус-ускоглазус и доброго доктора. С позиции: че за хрень... Сразу перейду к итогу: не понравилась первая часть - проходите мимо, 'Адреналин 2' (как и его предшественник) действительно кино на любителя или кино для тех, кто просто хочет увидеть что-то такое, чего больше он нигде не увидит. Ну и фанаты Джейсона Стэтхэма кино тоже ни за что не пропустят.

kinogourmet
kinogourmet30 мая 2009 в 11:43
Голливудская академия крепчающего маразма.

Долго не решался я написать рецензию на это с позволения сказать кино, но таки решился, благо есть время написать. Начну с предыстории: три года назад Марк Невелдайн и Брайан Тейлор представили на суд зрителей малобюджетный типа комедийный боевичок - 'Адреналин' с набирающей обороты звездой - Стетхэмом. И уже тогда, посмотрев сей перл голливудских киноделов, я удивился, как такой харизматичный, брутальный и неподражаемый мачо как Стетхэм мог сняться в такой лабуде. Уже тогда этот фильмец выделялся из череды других редкостным маразмом и безвкусицей. И уж никак не предполагал я, что появится продолжение этого маразма. Хотя с другой стороны - наш мир безумен, и чем маразматичнее и омерзительней, тем лучше. Ведь вышли же продолжения 'Очень страшного кино', 'Самого лучшего фильма' и прочих отрыжек кинематографа. А уж чего стоит отрыжка нашего кино - 'Гитлер капут'!!! Я стал размышлять на эту тему и вот к чему пришел. В Голливуде, впрочем как теперь и везде, всегда руководствуются правилом целесообразности, т.е. размерами прибыли от проката. Когда вышла первая часть и принесла пусть и не очень великую, но прибыль, эти два режиссера, сделав небольшую работу над ошибками, написали новый сценарий. Варясь в адском котле под названием 'Голливудская киноиндустрия', они поняли, что можно нарубить больше бабла, намешав в одном коктейле побольше непрекращающегося ни на минуту экшена, брани, секса, насилия, грязи, крови и прочего дерьма, остро приправленного псевдо-юмором, который оценят любители Комеди Клаб. Ну что ж, замес вполне получился на славу, братки не подкачали. Кое-кто из респондентов тут заметил, что 'Абсолютно аморально, но чертовски весело'. Конечно, чертовки весело скотское совокупление на глазах тысяч идиотов на ипподроме, весело подзадоривающих совокупляющихся, а еще говорят, что женщину нельзя трахнуть на людной площади! Чертовски весело смотреть на отрезание собственных сосков, на площадный мат, на конченных моральных уродов, пачками умирающих разной смертью, на голых шлюх, которым тоже достается порция свинца, на совершенно непохожего на себя самого Стетхэма, совершающего на протяжении всего фильма наидебильшейшие действия и поступки, на весь тот человеческий паноптикум, после которого кажется, будто тебя окунули в дерьмо с головой. Кто-то пытаясь выгородить Стетхэма, говорил, что тот высмеивает сложившийся собственный образ супер-героя, а я говорю - все это не так - он действует по больному на всю голову сценарию ЗА БАБКИ!!! А чего стоит эпизод приема пациента у психолога женского полу!!! Н-да, некоторые фильмы смело можно сравнивать со зловонными помоями. Помнится еще в советские времена был создан Аллой Суриковой гениальный фильм 'Человек с бульвара Капуцинов'. Так вот там мистер Фёст в образе бессмертного Андрея Миронова привнес в богом забытый городок дикого Запада свет лучших образцов мирового, тогда еще делающего первые шаги, кинематографа. А мистер Секонд во времени отсутствия первого привнес тьму и всяческую мерзость того же самого кинематографа. Так вот эти два 'брата-акробата' мне напоминают этого мистера Секонда, который развращал и потакал низменным инстинктам толпы. Абсолютно согласен с Jeen-ой, что '... от этого фильма веет какой-то грязью с примесью просто никчемности нормального образа жизни'. Меня удивляет одно: неужели кризис так сильно затронул и Голливуд, что такие звезды как Стетхэм или мною безмерно уважаемый Том Хэнкс, стали сниматься в таких низкопробных безвкусицах. Хэнкса я упомянул из-за совершенно отвратительного псевдоисторического фильма, полного совершеннейшей 'клюквы' - 'Война Чарли Уилсона', где он сыграл главную роль, довольно мерзкого конгресмена. Роль, кстати, для него совершенно не характерная. Я даже не стал писать рецензию на него. НО Его Величество ДОЛЛАР делает свое черное дело, и нас периодически мировой кинематограф окунает головой в непотребные помои типа Адреналина! Кушайте на здоровье!!! И еще просите добавки и восхваляйте за драйв, экшн, веселый юмор, ну в общем сами найдете за что, а я умываю руки. Заслуженный 1 балл, и то исключительно за былые заслуги Перевозчика. Аминь!

City 17
City 1728 мая 2009 в 06:45
Where is my heart?! @#&* you, Chelios!

Мда... что тут сказать, впечатляет, однако! Такого безбашенного и смешного комедийного боевика мы давно не видели. Язык не поворачивается назвать фильм плохим. Пошло? Да! Тупо? Еще бы! Брутально? Более чем! Безбашенно? Конечно! Весело? Однозначно да. Именно 'Адреналин 2' именно такой фильм, другим он и не мог быть. Те же щи, но погуще. Первая часть была весьма нестандартным образцом жанра. Малобюджетная, но яркая, она не затерялась на фоне других, гораздо белее дорогостоящих собратьев, прежде всего, благодаря своему просто таки хулиганскому духу. Из него взяли старую формулу и посадили на мощнейшие сероиды. Все фишки усилены в 3, а то и в 4 раза. Поэтому удивляться, и строить ханжесское лицо, не стоит, вполне закономерно, что вторая часть - это чистой воды трэш, как говориться, без стыда и совести. Абсолютно аморальное кино, почти экранизация таких игр, как Postal и GTA. Как и в их случае, неоднозначные мнения и резкая критика со стороны 'блюстителей нравственности' вполне естественны, но и горячих поклонников, надо сказать, немало. Кроме того, оценивая обе части 'Адреналина', вопрос 'что?' не так важен, куда важнее 'как?'. Сюжет - накуренный бред, с этим спорить бессмысленно, но, согласитесь, смотреть на героя с искусственным сердцем, которому постоянно необходимы электрические заряды, нам ещё не приходилось! Безумная, но и оригинальная задумка! Остаётся тоько позавидовать фантазии авторов, сколько уморительных ситуаций из этого вытекает. Юмор тут полностью соответствует персонажам, а кто персонажи? Бандиты, наркоманы, проститутки, извращенцы. Отсюда и большая часть упрёков в безнравственности. Однако, если бы творение Невелдайна и Тэйлора было серьёзным, тогда бы смотреть его точно было бы невозможно, а так, здесь смеются над самыми гадкими сторонами общественной жизни, и правильно делают. Как говорит Задорнов, все плохое надо воспринимать с юмором. Ещё следует отметить, что для трэша, снято тут всё очень профессионально и качественно. Отличная операторская работа (эффект присутствия налицо), грамотный монтаж, драки, трюки, всё супер. Игра практически всех актёров тоже на высоте. Стэтхем просто отжигает, стебаясь над своим образом крутого парня. А самая смешая, на мой взгляд сцена, где Челиос дерётся с ктайцем на электростанции, и оформлено это как трэш 'Кинг Конг против Годзиллы'. Подтверждение того, что создатели прекрасно поимали, ЧТО они снимали, и ни капли не боятся иронизировать. Как и 'Грайндхаус', этакая дань миру малобюджетного кино, Здорово! Итог: Экшн нон-стоп, с беспредельным юмором, НЕ ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА КАКУЮ ЛИБО ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЦЕННОСТЬ, снятый чтобы здорово провести время и посмеяться от души. Ждать ли третью часть, если анонсируют? Ммм... почему бы и нет? 8 из 10

MaksFearless
MaksFearless7 мая 2009 в 19:32
Разряди мозги, если они есть

И первый же вопрос — второй фильме хуже первого? Нет. Он с ним на равных, ничем не уступает. Появилось достаточное количество новых фишек, достаточное для того, чтобы сказать, что это явно не повторение прошлого этапа, а другой фильм, но в старой стилистике. Тот же драйв, энергетика, экшен — всё абсолютно безрассудно, захватывающе. Кто-нибудь обязательно скажет: это же так пошло, как можно смотреть такой попкорновый фильм, в котором нет интеллектуальности? Частично этот человек будет прав, но не прав в том, что развлекательное кино не ставит прямую цель стать чем-то серьёзным, чтобы убедить в следующем — это мол цирк для умных, а не какое-то там шапито. Обвинять «Адреналин» в смертных грехах, ставить клеймо позора — это очень банально и очевидно — всё равно, что сравнивать драмы с комедиями, а блокбастеры с арт-кино. Вам нравяться банальные высказывания в разных рецензиях? Вы спросите — а что тогда понимать под качеством в фильмах такого плана как «Адреналин»? Поймите, что фильм откровенно высмеивает само понятие качественного и интеллектуального кино. Понятие качества здесь плавающее, можно трактовать как построение экшена, но одновременно его практически нет и что самое удивительное — оно фильму просто не нужно, не требуется. Это кино даже не пытается чем то стать и не на что не претендует, оно просто существует и всё. Вся киношка — это большая американская шутка, которая может вам нравиться или нет, но эта шутка довольно забойная. «Адреналин 2» откровенно высмеивает стереотипы боевиков, открыто ухмыляется качеству — это одновременно хорошо, когда очень плохо. Да, здесь много пошлости и глупости, но преподнесено всё с развлекательной точки зрения хорошо. Искать в этом фильме того, что быть не может — совершенно бессмысленное занятие, а обвинять в том чего нет — это занятие для тех, кто не очень любит одни развлекательные фильмы, за то с увлечением смотрит другие. «Адреналин 2», как и первый фильм, это безбашенный малобюджетный боевичок, би-муви, большой клип, в котором минимум смысла и много действия, и который предлагает зрелище и ничего более. Это просто развлекательное кино XXI века, и дело не в том, что всё упрощается, а в том, что любая форма искусства имеет право на существование. Если бы «Адреналин» был компьютерной игрой в жанре экшен, то это была бы одна из лучших экранизаций. Фильм действительно напоминает компьютерную игру, а вы, как зритель, просто смотрите на её прохождение. Киношка ничего кроме экшена и шуток не предлагает — она может либо нравиться, либо вызывать отрицательные эмоции — всё зависит сугубо от лично восприятия. У фильма есть одно правило — перед просмотром необходимо выключить мозг. В этом треш-боевике есть элементы порнографии и садизма, но всё происходящее тянет на чёрный юмор. Как известная компьютерная игра «Postal» — нравиться не всем, но за то культовая. В принципе, кино чисто коммерческое, и если бы не успех в прокате первого фильма, то сиквел бы не состоялся. Рецепт же двух фильмов очень прост — небольшой бюджет, Джейсон Стэтхем и драйвовая постановка. Кстати, Стэтхем уже не первый раз доказывает, что на данный момент является лучшим актёром боевиков. К режиссёрской работе относиться всерьёз вообще нельзя, а если оценивать по каким-то высоким канонами и критериям, то можно дойти до крайностей, а крайности дело рук тех, кто любит всё измерять по школьной деревянной линейке. Если же рассматривать в рамках жанрах, то боевик сумасшедший и чумовой, периодически бьющий как электрический заряд по восприятию. Выезжает в прокате только за счёт постановки и Стэтхема, всё остальное мимо кассы. Это кино так же ставит вопрос — признавать всерьёз фильмы-аттракционы, в которых нет никакого смысла? Отворачиваться и корчить серьёзную мину на лице — это значит отрицательно относится к жанру боевиков в принципе. В любом случае, фильм — это творчество, которое может быть оценено в каких-то рамках, параметрах и критериях. Здесь же просто современный малобюджетный боевик. Относиться к таким фильмам серьёзно вообще нельзя, к ним не нужен никакой особый подход. «Адреналин 2» — это просто такой забавный аттракцион, как компьютерная игра в рамках кинематографа. Посмотрел, отдохнул, убил время. Итог: Оценивать этот фильм серьёзно — это значит ругать на чём свет стоял; заниматься подобным конечно же можно, но в данном случае это скорее глупо. Стоит сказать, что фильм в развлекательном плане удался, а в плане экшена совершенно сумасшедший. Боевик, который откровенно говорит, что является трэшем, но делает это без стыда, а с гордостью, ведь всё, чем является этот фильм — это хорошо, когда намеренно очень плохо.

frickmaster
frickmaster3 мая 2009 в 17:34
Crank

Экшн всегда был, есть и будет одним из самых смотрибельных жанров. И супергерои всегда будут востребованы. Мистер Стэтхэм представляет собой эдакого эволюционировавшего крутого парня, идеально вписывающегося в современный бах-бах мувик. Да, к тому же, от него в восторге, как мальчики, так и девочки. Господа Невелдайн и Тейлор не преминули воспользоваться этим удачным фактом, и взяли британского мачо в свой проект под названием «Crank», который отечественные прокатчики (в очередной раз не удержав свой творческий порыв) не обдуманно обозвали адреналином. И если к первой части это название подходило весьма неплохо, то в заглавии ко второй звучало просто глупо. Слово «crank» имеет довольно много вариаций перевода, и их комбинация как нельзя лучше соответствует содержанию фильма, чего (как я уже указал выше) не скажешь о русском варианте названия. Обе части фильма напичканы драйвом, который должен держать зрителя в напряжении. И, надо сказать, многих держит. Видимо как раз тех, на кого и рассчитан. Лично мне первая часть показалась довольно скучной и входящей в разряд «позырить с поцыками под пивко». Так как моё отношение к кино немного другое, фильмом я остался не совсем доволен и не испытывал ни малейшего желания лицезреть продолжения. Долго рассказывать, почему это всё же произошло - цепь уловок и хитросплетений. Второй крэнк представляет собой ещё более горючую смесь, чем первый : экшн помноженный на экшн и возведённый в квадрат. Создаётся такое впечатление, что создатели из кожи вон лезли, дабы поразить нас не виданным до селе размахом. Нескончаемое действие довольно быстро начинает надоедать, утомлять и, в конечном счёте, наводит тоску. Парочка неплохих режиссёрских приёмов смотрится неплохо, но не спасает смазанную режиссуру в целом, а аллюзии на такие кинематографические столпы как «Горец», «Кинг-Конг» и «Криминальное чтиво» смотрятся весьма самонадеянно. Венчающий же всю эту вакханалию кадр видимо был обязан повергнуть зрительскую аудиторию в экстаз, но максимум тянет на ехидную ухмылку. Сыро, скомкано и не эстетично. С таким успехом тандем Невелдайн-Тейлор может наплодить ещё пару десятков частей. P.S. Со всех сторон в адрес «Крэнка» я слышу: « Трэш! Трэш! » Да где он ваш трэш? Ума не приложу.

Hugi
Hugi3 мая 2009 в 07:42
Адреналин - случайный шедевр

Речь в заголовке идет именно о первой части картины. Фильм действительно великолепный! Достойный продолжения. И вот перед нами оно - продолжение, производством которого занимались те же самые люди, что в 2006 презентовали нам оригинальный Адреналин. Казалось бы, поводов для беспокойства нет, но... Похоже создатели фильма совершенно не поняли причин популярности первой части: драйв не равен тупой беготне и кошмарной, немотивированной пошлятине. Под нож пошел и классный юмор Адреналина. Кажется авторы считают, что если смешную шутку повторить еще раз чуть погромче, то она станет еще смешнее... Что там у нас было в первой части? Ага, половой акт, мотивированный жизненной необходимостью, на глазах у прохожих. Возьмем на вооружение. Только надо, чтобы вместо 30и секунд, это занимало минуты 4 хронометража. Зритель это любит! Ну и надо бы добавить еще больше зевак - вместо автобуса с туристами пусть будут полные трибуны ипподрома. Видимо, так смешнее. Ну и мотивация происходящего естественно притянута за уши. Далее по списку герой 'стреляет' из пальца, находит помошника-гомосексуалиста, ничем не отличающегося от мертвого предыдущего и т.д. и т.п. На протяжении всего фильма, не смотря на формально возросший бюджет,сквозит его малобюджетность, чего в первом фильме практически не наблюдалось. И драйв куда-то загадочным образом испарился. Челиосу больше не надо продолжать двигаться вперед, чтобы выжить. Он может встать и поразмыслить о бренности бытия. Главное - успеть вовремя шарахнуть себя током изобразив при этом какой-нибудь гэг, заимствованный, похоже, из мультфильмов про Тома и Джерри. Итог: Увы, он не утешителен. Вместо юмора - тошнотворная пошлятина, либо самокопирование, вместо драйва - бессмысленная беготня, перемежающаяся с банальнейшими визуальными гэгами... Сюжет для всего этого балагана, естественно, подчеркнуто трешевый и как цельный сторилайн восприниматься не может впринципе. Слабая режессура и очень слабые спецэффекты. Увы, восхитительная первая часть, похоже, всего лишь случайность. 4 из 10