Скажу сразу: фильм мне понравился. Очень качественная и интересная картина. Радует то, что фильм русский. А то в последнее время отечественный кинематограф прибывает в упадческом состоянии. Фильм пронзительный. Он трогает за душу. Ты переживаешь все чувства вместе с героями. Отлично подобраны актеры. Особенно мне понравилась пара: Андрей Мерзликин и Мария Миронова. Очень жизненно и правдиво. Интересна и сама история: Он ее любит, прощает ей все. Она сама не знает чего хочет и постоянно сбегает от него к какому-то придурку. Придурок не может жить без нее. А в главного героя влюбляется танцорша. Я до последнего кадра не мог предугадать финал. Фильм непредсказуемый. Еще он учит прощать. Учит любить. Учит ценить в жизни то, что у тебя есть. Безусловно, эта картина не является кассовой. Фильм собрал очень мало средств. Но это кино не коммерческое. Не обыкновенный ширпотреб, а что-то более высокое. Хочется, чтобы таких фильмов было больше. Современный зритель идет на боевики, триллеры, блокбастеры и совсем забыл про драмы. А ведь драма - это что-то необыкновенное! Кинематографу необходимо больше драм! Драмы учат нравственности, гуманности и прочим добродетелям. Я долгое время не мог отойти от этой картины. И всем кто любит хорошее качественное кино, кто любит смотреть серьезные глубокие фильмы со смыслом, советую посмотреть данную картину. Кстати, название абсолютно совпадает с содержанием. Посмотрите и вы не пожалеете. 10 из 10
Честно говоря, я попал на этот фильм случайно. Судя по рекламке, фильм - «посмотреть один раз и забыть». Как я ошибался. Фильм перевернул мои представления о плохом и хорошем кино. Лучше в этом «фильме» - это продолжительность (если бы он шел более 1, 5 часа, я бы точно ушел). Есть еще парочка смешных моментов да то, что свободных мест было намного больше занятых. Ну а в остальном, фильм отвратителен до ужаса. Куча слабо связанных между собой сцен. Полное отсутствие логики и огромное количество неувязок. Великая любовь умерла в детстве от голода и побоев. Остались лишь неуравновешенный тряпка и страдающая психологическими отклонениями истеричка. Кульминация фильма –это финальная сцена. После нее люди в зале начали переглядываться, и на лицах читался вопрос. «Что ЭТО за *****?» Чуже этого я не видел давно. Зарекся ходить на русское кино. 2 из 10
У «Качелей» Антона Сиверса, как и с вменяемостью поступков персонажей его же кинофильма, как и с логикой происходящего действия, хватает проблем, это не сильно портит впечатление при просмотре, но всё же и не идёт в пользу фильму. Трудно представить, что подобная семья, наверное, существует, что, кстати, вполне возможно, в жизни бывает и такое, и даже ещё запущеннее. Семья, где муженёк-спецназовец терпимо переносит все бзики от своей женушки, а жена истеричка, та ещё стерва. Это я только про персонажей действия, в остальном актёры на их ролях: Андрей Мерзликин и Мария Миронова, выполнили свою театральную задачу, особенно Мерзликин сыгравший отчаянного человека. Актёрская игра, практически всего состава включая даже дочурку, сыгранную Полиной Исаевой, на высоте, да и Ксения Раппопорт ещё здесь наличествует. Нельзя исключить и неплохое напряжение в картине, до которого нужно добраться, где героям сопереживаешь полностью. По своему типу выполнен знакомо, его можно было причислить к телевизионному мылу, показываемому по “России' по выходным. Но старания, вложенные внутрь его, самим постановщиком, сценаристом (хотя сценарий не идеал), композитором, музыкой от группы Сплин и с такой знакомой нам задушевностью города на Неве ставят для меня “Качели” на один на ряд с хорошим современным российским продуктом, которого, увы, на сегодня выходит очень мало. Хотя сейчас, возможностей найти его появилось больше, чем раньше, лет так десять он вообще был редкостью. Недурное кино, немного пусть мелодраматичное и выпускающее времена слёзы, но, слава богу, изготовленное в нормальном виде и которое можно его увидеть. Да и лирическая тема разбавленная песнями Васильева, здорово остаётся в памяти, сказка и только. 7 из 10
Вроде бы любовный четырехугольник - муж, жена, ее любовник и его любовница. Психически нестабильная жена в исполнении Марии Мироновой, которую разрывает между желанием жить как все и потребностью в острых ощущениях. Болезненно привязанный к ней муж - Андрей Мерзликин. Любовник, которому жена по большому счету абсолютно не нужна, его привлекают только те самые эмоциональные качели. И четвертая сторона, которая на самом деле и не сторона совсем, потому что ее никто не любит и качели ей не нужны - преподавательница танца Инна Максимовна, замечательная Ксения Раппопорт. Предположу, что создатели фильма хотели показать внутренний противоречивый мир главных героев-супругов, хотели чтоб зритель сопереживал им и радовался их регулярным воссоединениям. Если это так, Мария Миронова совершенно не справилась с задачей, ее героиня вызывает только глухое раздражение, а закономерный финал - разочарование. Если кто-то думает, что 'Качели' про любовь - ошибается, любви там нет. Это фильм про болезненную созависимость и про то, что нельзя влюбляться в мужчину, который не завершил отношения с предыдущей женщиной. 7 из 10 за загорелого Мерзликина, потрясающую Раппопорт и чудесную девочку в исполнении Поли Исаевой.
Это скорее не мелодрама, а трагедия, причем трагедия абсолютно для всех. И фильм закончился совсем не happy endом, а именно трагедией. Начиная с дочки Кувалды, ведь она неоднократно говорила, что якобы мать она не любит, и нужна ей только Инна Максимовна. Но как мать можно не любить, да может она оступилась, но она мать в первую очередь. Но в итоге она как раз таки и остается здесь и бежит к ней навстречу как-будто ничего раньше и не было. Странно. Инна Максимовна тоже не стала счастливой любящей женщиной, ну любящей то она стала, но не любимой, а когда нет взаимности какая тогда любовь. Фильм вроде шел и развивался очень даже киношно, но концовка удивила, казалось бы все счастливый конец, ан нет, режиссер преподнес нам сюрприз трагический. А было все замечательно дочь любящая отца, дочь любящая Инну Максимовну, вот только кувалда на словах нашего учителя то только любил. Таня, а что Таня. Она как раз таки молодей, показала девушкам как надо бороться за свою любовь и за свое счастье. Быть может жизнь ее и научила ценить любовь и какого мужика надо рядом с собой видеть. Именно мужика, готового ради нее на все. Она осознала это, но как дальше все было бы, ведь раз ушла раз, ушла два, какова вероятность что она опять рогов не наставит Кувалде. Тут она сделала все что могла, она поборолась, переборола себя и скорее всего исправилась, самое главное чтобы муж понял это. А Кувалда по жизни мужик мужиком. Лезет во все тяжкие, горячие точки, захваты, в общем силовые структуры не дремлют, а с Таней ведет себя как тряпка, как может себя вести так мужик, офицер, казалось бы кремень. Но в этом то его и слабость, не что не может затмить его любовь к Тане, ни измена, ни наркотики. Всегда в отношениях любит кто то больше своей половинки, вот тут и было так вначале, его любовь просто с громадной разницей перевешивала её любовь, но жизнь - качели. И спустя время качели опустились в сторону Тани, она не может без него, она на все готова ради него, она любит его всем сердцем. Или же ей просто податься некуда. В общем это любовь, какая бы она не была. Люди счастливы и это самое главное. А то что девушка вот так борется за свое счастье, это урок нашим современным девушкам, что можно и так обрести свое счастье. Любите и будете любимыми, ведь как не в любви смысл жизни. 8 из 10
Хороший. Сложный для отношений и правильный в своем жанре фильм. Фильм о мужской любви и женской глупости. О ненормальной и мучительной любви. Тяжело, когда сильные мужчины плачут по вине женщины. На вид безобидная женщина, правда со странностями, не думает, а творит выбивающие из колеи вещи. Знаете, самое интересное, что ее можно понять. Не принять, но понять. Так бывает причем не редко, что женщина кидается в новые отношения, чувства. Уходит к тому, кто не достоин ее, которого тяжело сравнивать с другим мужчиной. Иногда бывает так что мы уходим к тем, кто сложнее, с кучей проблем, которого сложно понять, который не такой как все. И это поражает, как так? вот он, с тобой, такой хороший, правильный, умный, сильный, стена! но наверное что-то способствовало этому, чувства остывают и их надо подогревать. женщин надо держать, в кулаке. Винить тут сложно кого-то. Он ее любит, его можно понять. Любит сильно и всегда готов принять, это сильнее его. Она любит, правда сама не знает кого. Человек не может идти против себя. может, но не хочет. Фраза Кувалды - Она ж как ребенок, ей Богу. Знаешь какие у нее коленки? Эта фраза бьет наповал. Сильный по жизни слабый к чувствам мужчина, любящий мужчина. Для детей родители всегда останутся родителями, даже если зол на них, обижен. Им можно простить все. Любой ребенок за то, что бы родители всегда были вместе. Только нельзя мучить других людей. Нельзя забывать о том, что все мы живые и всем бывает больно, тяжело. Просто каждый человек думает о себе, чтоб ему было хорошо. А нам хорошо, когда нас любят, мы любим, когда есть к кому спешить и есть кто тебя ждет. Качели символ детства. Взрослые тоже любят качели. Качели качаются. Качели скрипят, когда уже не новые. Бывает так, что качели стоят на месте. Так и в жизни. Нас кидает из стороны, в сторону. Мы сами раскачиваемся выбираем темп. Сами садимся на них или проходим мимо. Сами сажаем детей раскачиваем.
Меня бросает то в жар, то в холод. Сердце мое то бешено бьется, то словно замирает. Мне хочется то плакать, то смеяться. Я то надеюсь, то впадаю в отчаяние. Эти, и множество других эмоций, сменяются в моей душе, каждый раз, когда я смотрю «Качели». Сколько раз я видела этот фильм? Точно не помню. Знаю что много. Этот фильм поразил меня однажды, приворожил своей необычностью, яркостью, живостью, неподдельностью чувств. Ведь это кино об обычной жизни. О простых, реальных людях. И чувства героев очень реальные, не придуманные. Весь фильм украшает музыка моей любимой группы «Сплин». Сауднтрек всегда звучит к месту, нагнетает обстановку, и раскрывает чувства главного героя. А ему очень тяжело. Но он настоящий мужчина, и значит все выдержит, все преодолеет. В этом удивительном фильме о любви нет правых и виноватых. Главная героиня хрупкая, тонкая, запутавшаяся девочка, которую хочется только пожалеть, не смотря на все те глупости, которые она творит. Их обоих жалко. И хочется чтоб все было хорошо… но так как это очень жизненных фильм, то так не получается. Я всегда показываю любимые фильмы близким людям. Мне хочется делится с друзьями чем-то стоящим. Это как поделиться с частичкой себя. Надеюсь, вам понравится это кино. Одно гарантирую точно – равнодушными вы не останетесь. 10 из 10
Про фильм 'Качели' мне почти и нечего сказать. Хотелось бы узнать зачем его вообще сняли и кто те люди, благодаря которым он собрал 746 тысяч баксов? Исходя из этой суммы, я предполагаю, что фильм окупился в десятки раз. Или десятки десятков раз. А может актёры сильно проигрались в покер режиссёру, а он решил поглумиться и снял такое кино. Чёрт его знает, в общем, но если это не заговор потопить наше кино, то пугающая тенденция. Главный герой - спецназовец (или кто-то из этих) по прозвижу Кувалда. И конечно, я бы сразу представил себе Пореченкова в этой роли, но нет, играет его Андрей Мерзликин. Это тот самый подлец, который бросил пацанов в 'Бумере' умирать. Вообще актёр не блещет особым талантом на мой взгляд, да и фильмы с его участием тоже как-то розами не пахнут. Не камильфо, в общем. Так вот этот бравый солдат каждый день по графику рискует своей жизнью, браво раскидывая врагов нашей Родины направо и налево. И при каждой возможности пытается дозвониться до своей жены. И как вскоре выясняется, жена его любит сходить налево. Да и направо. Любит она вообще ходить во все стороны и дома долго не задерживается. И в течении всего фильма, она от него уходит, звонит ему, он её забирает обратно, она опять уходит, потом звонит, он её забирает и так до тех пор, пока зрителю не скрутит живот. Так что если во время просмотра вам приспичило в туалет или выпить кофе, можно свободно отойти минут на 20-30 и вы ничего не потеряете. Сюжет абсолютно линейный и цикличный и ничего не меняется. Насколько я знаю, военные люди довольно жёсткие и такого терпеть не станут. Ну либо бы мозги ей вправил, либо бы бросил её уже к чёрту. Но наш герой прям вафля какая-то. Я бы даже сказал вафелька. С упорством дятла он убивает террористов, но с женой он распускает нюни становится мягче, чем подгузник младенца. Совершенно нереальный персонаж. Ну вот в общем-то и всё. Игра актёров хуже, чем соблюдение санитарных норм в хачапурне. Дальнейшее развитие событий и концовка заставляют впиться ногтями в волосы и биться головой о стену. Именно за этим занятие меня и застали. Я расшиб лоб с криком 'не верю' и плакал как школьница. Что хотел сказать этим фильмом режиссёр? Ну, скажем, поднята важная тема. Хотя... Да, надо ценить то что мы имеем. Но! Разве надо быть отмороженным идиотом и позволять вытирать о себя ноги? Кажется, именно это нам и хочет сказать автор. Или он хотел сказать надежды нет? Рубрику 'российское кино' должны удалить со всех трекеров и файлообменников, Мосфильм сжечь, а Гоше Куценко уйти на пенсию? Даже если последнее осуществится, что не стоит оно того. Я хочу верить, что могут ещё снимать фильмы у нас. Такие фильмы иногда проскакивают. Они как трава пробивающаяся сковь асфальт и я верю, что они всё же выбьются и расцветут в прекрасное дерево. Пусть траве деревом и не стать. Фильм этот стоит посмотреть только... Нет, не стоит его смотреть, даже если вы хотите посмотреть на шоу уродов. Лучше скачайте старый добрый рестлинг, который крутили по тнт, посмотрите 'Дом 2', 'Битву экстрасенсов' или утреннее шоу на MTV где 2 дятла несут полную чушь. Потому что пусть и была задумка, хотя без всякой морали, но снято очень бездарно. 2 из 10 Надо бы единицу, но ведь этот фильм, это просто инвалид, жертва пьяства, наркомании и сношения больных людей, а к инвалидам надо относиться с сочувствием и не ставить им 1.
Мы всегда остаёмся с теми, кого любим, но что, если этим людям не нужна наша любовь? Будь ты трижды красивая, умей хорошо готовить борщ, вбивать гвозди в стену, хранить тепло и создавать уют, если ты не любима или не любим, с этим ничего не поделать. Человек уйдёт к боли, страданиям, но с тем, кого любит. Главный герой картины оказывается именно в такой ситуации, он любит свою жену, которая в свою очередь поступает с ним, как с тряпкой: то уходит к любовнику, то опять возвращается. Она словно на качели, оказывается то вверху, то внизу. Может показаться, что мужских слёз в этом фильме слишком много, но режиссёр использовал этот приём, чтобы показать всю горечь, отчаяние сильного, казалось бы, человека. Андрей Мерзликин доказал нам, что может быть в амплуа не только бандита, любая роль ему по плечу. Музыка группы 'Сплин' идеально подошла по настроению и эмоциям, в 'горячих точках' фильма, она была как нельзя кстати. Прекрасная любовная картина, пусть и с предсказуемым финалом. 6 из 10
Весьма добрый и теплый фильм о человеческих отношениях. Жена постоянно уходит от скучного мужа-спецназовца, которому нужна обычная семья, к веселому завсегдатаю клубов и вечеринок, которому нужно постоянно веселиться и гулять, а потом муж ее возвращает назад. Так и продолжается, жена, словно качели, болтается из стороны в сторону, все никак не определяясь, чего же она хочет. Весьма незамысловатый сюжет, но чем-то притягивает он зрителя, на фоне большого количества кинематографического трэша, производимого в России, 'Качели' занимает место в списке фильмов, которые я называю хорошими. Здесь никто не переигрывает, актеры играют свои роли хорошо, нет никаких тупых диалогов о любви, присутствуют интересные сцены, показывающие спецназовскую работу (правда, по-моему, в них переврали чуть-чуть с реалистичностью). Фильм «Качели» получился, помимо всего прочего, очень интересной картиной, которую я уже не один раз с удовольствием пересматриваю по телевидению, и буду смотреть каждый раз, когда ее будут показывать. Советую и вам в следующий раз, увидев это кино в телепрограмме, не пожалеть, и выделить на него время. 8 из 10
Прочитав отзывы о фильме, хочется сказать одно: Фильм понят немного не так… а может быть Я понимаю его не так… Идея фильма — проблема личности… Личности еще в душе маленькой и неразумной. Таня — это маленькая девочка, которая еще не осознала что делать УЖЕ нельзя. Макаров — это идеальный муж, но он не приносит той детской непосредственности, которую главная героиня переживает с Лешей. Причем как Любовник, этот Леша в фильме не показан, он больше походит на её вдохновителя…. ОНА как маленький ребенок, ОН (Макаров) — как её отец. Качели — символ того что еще стоит, на чем еще теплится надежда… Фильм о любви, прощении и ПРОБЛЕМЕ неповзровслевшей ещё личности. 10 из 10
'Качели' по определению не могут вызывать однозначную оценку среди зрителей. Те, кого в реальной жизни когда-то разорвали чувства... подняли к небесам, а затем бросили на самое дно - все поймут. Я говорю не о школьных годах, а именно о том времени, когда человек уже взрослый и сознательный. Совершенно не важно - сильный человек или слабый, волевой или тряпка - практически у каждого есть 'ахиллесова пята' - это сердце. Любовь часто не спрашивает разрешения и просто вышибает дверь ногой, поэтому те кто говорит что фильм 'мыло' и что Мерзликин сыграл 'тряпку' - не зарекайтесь. Я долго был под впечатлением от качественного содержания и не менее качественной формы, а именно атмосферы, актерского состава и саундтрека. Сюжет очень грамотно выстроен и не отпускает до самого конца. Мой показатель - учащенное сердцебиение после первой половины фильмы, так что для меня это одна из лучших динамичных драм (первое место по прежнем Wicker Park - Пол Мак Гиган) которые когда-либо видел.
НЕопределенность, НЕжелание, НЕуверенность, даже НЕ искренность... Могу продолжить до бесконечности, что испытывала главная героиня Татьяна, запутавшись в сетях любви, потеряв себя в так называемом омуте семьи, преданности и постоянности. Перестав испытывать интерес к мужу, Таня становится раздражительной, агрессивной и, конечно, одинокой. От своей безысходности она смотрит сломанный телевизор, разбивает посуду, одним словом, устраивает дома беспорядок. Ее не устраивает такая жизнь... И вот взмах качелей, и в ее жизни появляется какой-то смысл. У нее появляется любовник. А дальше череда разочарований, возвращений назад, глупых попыток извиниться перед своей семьей за свое поведение и снова, бессмысленные, на мой взгляд, отношения с любовником. Муж Татьяны, Сергей постоянно страдает: из-за любви к неверной жене, из-за любви к своей дочке, которая, безусловно, хотела бы жить в нормальной семье, и, наконец, из-за того, что заставляет другую женщину, влюбленную в него, страдать. В общем, настоящие качели. Сюжет невероятно удивил своей, так скажем, нестандартностью. Настоящая любовь приходит после долгих лет совместной жизни, разочарований, мгновений, когда так близко подступает смерть. Фильм понравился, он, действительно, хорош собой, кто бы что ни говорил. Настаиваю на обязательном просмотре!
События развиваются с большой скоростью, ты только и успеваешь следить за ними и дико переживать. Ведь Она в очередной раз уходит от него, а Он в очередной раз её возвращает. Здесь от ненависти до любви не шаг, а маленький миллиметрик. Игра актеров завораживает, идеально подобранные они играют как будто самих себя. Здесь все комильфо. Ксения Раппопорт очень здесь понравилась. Я бы сказала, одна из лучших её ролей. Фильм снят на оч приятную пленку, нежный такой свет, оч удачно все подобрано. Он не короток и не затянут, здесь все в меру, несмотря на то, что из крайности в крайности бросает сюжет. Остается порадоваться за российский кинематограф. Каждый раз с большой опаской начинаешь смотреть наши фильмы, понимая что особой удачи ждать не приходится. И очень расстраиваешься, что все очень плохо, неудачные актеры, несвязанный сюжет, не подходящая музыка. И конечно очень радуешься когда у кого-то хватает сил, смелости, ума что-ли, чтобы снять-таки удачное хорошее кино, все-таки про ЛЮБОВЬ! И конечно не жалко поставить... 10 из 10
Фильм «Качели» произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны интересная любовная история, с другой намешано сюжетных поворотов достаточно для небольшого сериала. С одной стороны отличные актеры – Мерзликин, Миронова, Раппопорт, с другой – поступки у героев как в дешевой мелодраме. Меньше всего претензий, наверное, к Ксении Рапопорт – она очень здесь понравилась. И как актриса, и как героиня. В эпизоде встречи с Мерзликиным с апельсинами, она легко убирает всю Марию Миронову (при все уважении к последней) в фильме. На Мерзликина также приятно смотреть, (наконец-то я понял, что в «Бумере» он тоже был круче, чем Вдовиченков), особо радует появление в эпизоде Олега Гаркуши. Однако сам фильм на приличную мелодраму как-то на мой взгляд не тянет. Вина в этом, на мой взгляд, – Антона Сиверса, который как-то не добился нужной глубины от достаточно хорошего, хоть и банального сюжета. Судите сами – когда, допустим, Энг Ли экранизировал «Разум и чувства» - тоже достаточно слезливое произведение, там была достаточная доза пихологизма, чтобы выдвигать фильм на высокие награды. Здесь же мы видим – Мерзликин очень старается, Раппопорт очаровательна, Миронова пытается местами удачно, однако в общую картину и гармонию все не укладывается. Тем, кому близок сюжет, наверное неважно, они могут домыслить собственными эмоциями – всем остальным просто хорошая картинка. Очень странные задания у главного героя в спецназе, Миронова в конце не очень убедительна. Разбегаев такой, как всегда, как будто вышел только что из «Антикиллера» и даже лучше – но все вместе, повторюсь, не складывается. Фильм по амбициям и сценарию высок - но по реализации чуть лучше сериала, и намного хуже, чем кино для большого экрана. Если вспомнить прошлый очень ужасный проект Сиверса «Поцелуй Бабочки» - тогда все более менее встает на свои места. В итоге - спасибо Мерзликину и Раппопорт за фильм, в остальном, включая якобы хэппи-энд прошу винить режиссера. Оценок нет, очень все неопределенно, смотри заголовок. П.С. Музыка – закос под какой-то до боли знакомый европейский фильм.
Начиталась отзывов об этом фильме, наслушалась высказываний подруг, посмотрела сама... Нет, может, я что-то не поняла, но фильм не такой уж и 'потрясающий', как вы все здесь пишете. Он даже не 'замечательный' и даже не 'нормальный'. Я не могу оценить его выше 7 баллов, потому что не произвел на меня совершенно никакое впечатление. Увы... Вначале я подумала, что героиня Мироновой психически больна, что у нее душевное расстройство или шизофрения какой-то степени... Ну, что-то в этом роде. То орет на мужа, то убегает из дома, то смеется истерически во время секса. Ну, точно больная! А потом выяснилось, что она просто любит другого... или все-таки мужа...ее не понять. Чего она хочет - тоже не понять. Да и лучше не стараться ее понять - все равно не получится, особенно у мужчин. Целый час фильма можно пропустить - ничего интересного все равно не увидите. Все очень скучно, мрачно, ждешь, ну когда же будет хоть одна нормальная сцена, чтобы можно было понять, в чем же суть самого фильма. И вот, на 67-й минуте фильм начинается... А на 84-й - заканчивается. Ну как вам такой поворот? Безусловно, задумка хорошая - показать метающуюся меж двух огней женскую душу. С одной стороны - любимый человек (неважно, что бьет, неважно, что наркоман), а с другой - любящий муж и заботливый отец, за спиной которого, как за стеной, а с ним и маленькая дочь, которая уже готова ненавидеть мать за ее похождения и наплевательское отношение к своей семье. Концовка неожиданная, но, честно говоря, неудачная. Зря! Зря! Лучше было иначе. Рассказывать вам не буду, увидите и либо согласитесь со мной, либо скажете, что я не права. в любом случае, не стоит ждать от просмотра чего-то сверхъестественного, все равно не получите. 7 из 10
Хочу сказать, что к просмотру этой картины я морально себя подготавливала. Да, именно так. Понимала, что фильм будет тяжелый, и не могла в любой из свободных вечеров, в любом настроении включить DVD-диск и просто_посмотреть. Осознание того, что мне необходимо пребывать в каком-то особом ощущении жизни, не давало мне открыть новый упакованный DVD в течение полутора месяцев. Он лежал в ящике моего стола и ждал моего соответствующего настроения. До сегодняшней ночи. А теперь о фильме. Вас когда-нибудь кидало из одного состояния в диаметрально противоположное? Когда минуту назад вы улыбаетесь тому, что живете, дышите, чувствуете, а уже через эту самую минуту - впадаете в истерику и готовы крушить всё вокруг? Эмоции этого фильма меня разорвали. От любви и сопереживания, прежде всего, главному герою, от неприятия и ненависти главной героини, а после - жалкого оправдания грязи, которой она позволила случиться в ее жизни. Ты смотришь и веришь во все происходящее. Неразумность поступков, совершаемых в моментном ощущении их правильности, в их сумасшедшую любовь, пусть постоянно находящуюся на грани, но - любовь. ('Любовь не поддается пониманию' - слова режиссера фильма). Когда эмоции настолько глубоки, слова заканчиваются... Я счастлива (только так), что в России есть талантливые люди, способные СОЗДАВАТЬ такие НАСТОЯЩИЕ картины. Зашкалило... Низкий им поклон. 10 из 10
Говоря откровенно, перед просмотром с одной стороны насторожило то, что Антон Сиверс не может похвастаться огромным списком снятых картин. 'Поцелуй бабочки ' не мог претендовать на шедевр только из-за профессиональной игры Безрукова, сериал 'Охота на Золушку ' - это сериал и этим все сказано. С другой стороны я не сторонник сложившихся штампов и допустил, что как раз 'невеликому ' может и удастся то, что способен упустить именитый режиссер. Фильм поразил. Правда, не сразу. Поначалу казалось, что финал предсказуем на все 100%: жена-гулёна осознала свою вину и вернулась к любящему ее мужу. И, как говорится, «финита ля комедия». А ведь нет! И только в самом конце - отнюдь не самом предсказуемом конце фильма, несмотря на незамысловатость сюжетной канвы, - остро и горячо понимаешь древнюю истину о том, что мы начинаем ценить что-то только тогда, когда это теряем... 10 из 10
Качели стремительно взлетают вверх и... они счастливы! Их трое: он, она и их ребёнок! Им весело, они смеются, гуляют и бросают друг в друга пожелтевшие листья. Они счастливы вместе! Но... она убегает к любовнику по водосточной трубе, он в смятении и замешательстве, у дочки печальные глаза. Качели так же стремительно полетели вниз... Этот фильм вряд ли оставит кого-то равнодушным. Он пробуждает столь сильные эмоции, что ты после просмотра ещё долго не сможешь успокоится. Дует Мерзликина и Мироновой просто идеален. Актёры дополняют друг друга как две половинки одно целого. Весь фильм построен на раскачивание качелей семейной жизни: вверх-вниз, вверх-вниз, среднего не дано. Он умеет любить и прощать, а она не может определится и дергается из крайности в крайность, от прилежной жены и матери, до экзальтированной героини-любовницы. Несчастная измученная дочка хочет жить в нормальной семье, хочет, как все дети, материнской ласки. Она никак не вписывается в резкое раскачивание качели. Они многое пережили, они расставались и сходились, они снова обнимаются и плачут вместе. Качели снова взмыли вверх... На долго ли? Ведь после взлёта всегда идёт неумолимое падение... Посмотрите этот фильм, покачайтесь на качелях жизни. 10 из 10
Питер, наши дни, На первый взгляд – история любви… Этим простыми и понятными словами начинается официальный трейлер к новой российской мелодраме «Качели». С ними можно поспорить – с первых минут картины зрителю кажется, что «Качели» - это остросюжетный боевик, в котором бойцы отряда особого назначения проводят спецоперацию в лучших традициях отечественных боевиков. Заложники, суровые лица, взрывы, – всё снято масштабно, с хорошим звуком и картинкой, заставляет вжаться в кресло и переживать за героев. Однако оказывается, что всё иначе. Даже у бесстрашных героев есть обычная семейная жизнь, и эта жизнь не лишена проблем. Жизнь, в который жена любит мужа, любит смотреть в пустой телевизор и богемного тусовщика в исполнении Бориса Хвощнянского. Наркоман-тусовщик любит устраивать party и жену бойца особого назначения. Дочь любит отца и балет. Преподаватель балета, в исполнении Ксении Раппопорт, одинока и согласна на всё, чтоб устроить своё счастье. Качели жизни раскачиваются и переносят зрителя в самую суть человеческих отношений. Картина выходит в прокат 14 февраля, в День всех влюблённых, и это очень правильная дата для старта. Фильм «Качели» - фильм, построенный на реальных событиях нашей жизни, ведь подобные истории случаются сплошь и рядом. Фильм о войне с собой, он о том, как сложно человеку сделать внутренней выбор, как побороть сомнения и не допустить ошибку. Зачастую, каждый из нас хочет лучшего, пытается найти где-то ещё то, чего не может дать вроде бы близкие и любимые люди. Найти любви, ласки и понимания.