Различные эпидемии, с которыми сталкивалось человечество на своем долгом пути, показали, что наибольшим массовым убийцей является тот, кого мы не видим. Вирусы способны уничтожать наше тело изнутри, они подкрадываются незаметно и буквально разрушают наши органы за считанные недели, дни или месяцы. К счастью, не все вирусы такие страшные, но многие из них действительно пугают. Один из них мы видим в фильме Джона Эрика Даудла 'Репортаж'. Это был самый обыкновенный репортаж Анджелы Видал. На пару со своим верным оператором девушка отправилась в один из пожарных участков Лос-Анджелеса, чтобы для своих зрителей показать, как живут те, кто верой и правдой защищают город во время самых опасных ситуаций. Наснимав свободные часы пожарников, которые ничем особенным не отличаются, Анджела и ее напарник уже совсем отчаялись увидеть что-то стоящее, но потом они еще не раз пожалеют о том, что накликали беду. Получив вызов в один из домов Лос-Анджелеса, где проявила себя вспышка какого-то заболевания, пожарники отправляются в дорогу. Вместе с ними едет и Анджела со своим оператором. Но когда они прибывают на место, но оказываются в карантине. Власти не собираются выпускать никого, кто попал в дом, потому что нет ничего хуже, чем выпустить смертельную инфекцию наружу. Теперь людям самим нужно понять, что делать и как спасаться, потому что судя по всему, никому нет особо дела до сопутствующих жертв. Перед 'Карантином' в прокате уже был похожий фильм испанский 'Репортаж' режиссера Жауме Балагуэро. Он стал культовым у себя на родине, и американцы решили снять римейк. Так вот скажу, что новая версия почти ничем не уступает оригиналу и в некотором смысле она даже более жуткая. Роль Анджелы Видал сыграла Дженнифер Карпентер. Ее мы могли видеть в 'Шесть демонов Эмили Роуз'. Вместе с героиней мы будем проходить через все кошмарные испытания и увидим, что бывают вирусы даже гораздо более страшные, чем зомби, но просто они действуют в чем-то схоже. Главное то, чтобы инфекция быстро распространялась и зрителям не было скучно. Кроме того, хочу отметить натуралистичность жутких сцен заражения. Она не вызывает никаких сомнений, ты смотришь и молишься, чтобы с тобой такого никогда не случилось. Может быть распространение вируса проходит слишком быстро, но я не считаю, что это проблема. Все-таки это не документальный фильм, а псевдо-документальный. И он хорошо развлекает тех, у кого со психикой все хорошо. Как итог, 'Карантин' Джона Эрика Даудла неплохое кино. Оно, конечно, революцию в жанре не делает, но мне она и не нужна. Важно, что во время просмотра мне было жуть как интересно и в меру страшно. Люблю я такое кино и советую всем, кто не прочь пощекотать себе нервы. 9 из 10
В 2007 году мир был шокирован испанским фильмом ужасов «Репортаж». Этот фильм был действительно жутким и мрачным, а его история пугающей и ни на что не похожей. После просмотра его ощущаешь полное опустошение и неприятный осадок чего-то жестокого и жуткого. Тот фильм действительно страшный, и в памяти он навсегда остался. Не прошло и года, как в 2008 году в Америке выпускают сразу же ремейк по этой страшной истории под названием «Карантин». Фильм повествует точно такую же историю, что и в «Репортаже» только с незначительными дополнениями. Если сравнивать оба фильма, то мне без сомнений нравится больше оригинал, и я постараюсь объяснить почему. Ремейк снимают если история первого фильма действительно была знаменитая и ни на что непохожая. В данном случае это так, первый фильм был очень жутким. Но в ремейках всегда должно быть новая обработка сюжета и все равно что-то новенькое, новый взгляд на старые события. Зритель уже видел оригинал и в ремейке (если уж его собрались снимать) надо показать что-то стоящее, лучшее, чем в оригинале, более продуманное и глубокое. В данном новом фильме ничего такого нет. Вся история высосана из пальца и все строго по плану старого фильма. Если же в испанском «Репортаже» было и страшно, и очень интересно, то в американском «Карантине» все страшно и очень мрачно и безысходно. Смотрится все как-то неприятно и мерзко. Испанская версия фильма избежала этого, и было действительно интересно. «Карантин» неприятный фильм ужасов, и мне он не понравился. Понятное дело, что американцы снимали для себя эту историю и на свой лад, но я считаю, что оригинал был куда более остросюжетным и интересным. В ремейке играют малоизвестные американские актеры, а главная роль досталась Дженнифер Карпентер. Именно с ее героиней мы и идем по этой истории до самого конца. Приятная была актриса, хотя опять же в испанском «Репортаже» мне актриса понравилась больше. Через чур все мрачно и жестоко в этом фильме, и оригинал смотрелся как-то лучше. Данный ремейк оставил после себя неприятный осадок. «Карантин» - американский, фантастический фильм ужасов и мрачная, шокирующая история. Думаю, что ремейк нужно было снимать хотя бы через несколько лет, а не наследующий год после оригинального фильма. История была еще не забыта, и все время вспоминался первый фильм. Если Вы никогда не слышали об этих двух фильмах, но хотите посмотреть, то включайте испанский «Репортаж». Если сравнивать эти два фильма, то тот намного лучше.
Так как вторая часть мною уже достаточно давно посмотрена, я решил глянуть первую и узнать, что было в первой части, а также попытаться сравнить их и сказать, какая лучше. Ну, после просмотра сказать достаточно трудно, но мне обе части в целом понравились, несмотря на то, что вторая чуть-чуть подкачала, и я рассчитывал увидеть в первой действительно что-то стоящее и действительно пугающее. То, ради чего я не буду жалеть о потраченном времени, и то, ради чего фильм мне запомнится на долгое время. И вот я его посмотрел. И в целом могу сказать, что фильм ничего, сойдет, может напугать своими резкими выбросами, но... Но тут возникает одно увесистое 'но'. Создатели хотели показать что-то оригинальное, и сделали так, что весь фильм мы наблюдаем через постоянно прыгающую камеру оператора-персонажа. Уж не знаю, этим ли они хотели показать нам оригинальность. Такое не раз показывали в фильмах, пускай и не так часто, но все равно. А может это было сделано, чтобы сохранить стиль и передать страх? Ладно, не буду про это. Главные герои - репортерша и оператор. Они делают репортаж о пожарной смене, и фильм начинается с того, что они находятся в пожарной части, где им подробно показывают что пожарники делают в таких или иных ситуациях, они задают им вопросы, те отвечают. Потом поступает сигнал о бедствии, и пожарники, вместе с репортершей и оператором, пускаются на вызов. Камеру он ни на секунду не выключает. Он делал перерывы только пару раз. И вот, именно с этого выезда и начинается все самое страшное, до этого все веселились, смеялись, даже в той пожарной части. Ну, все начинается очень даже неплохо, интересно и динамично, и даже сначала можно рассчитывать, на что-нибудь действительно интересное. Ну, а дальше получилось то, что я больше всего боялся. Да, было страшно, было интересно, было любопытно, но было скучно и мало. Локаций немного, точнее, дом, а все герои стоят в одной точке. Половина фильма темная, явно стоит намек на страх. Если темно - значит страшно. Из темноты может кто-то или что-то выпрыгнуть. Дом хотя мы видим снаружи, когда пожарная машина к нему подъезжает, огромный, а значит разгуляться можно вволю, но тут... Максимум, один из пожарников поднимался вверх по лестнице и проверял каждую квартиру. Большая половина действий происходит в какой-то широкой комнате, похожей на зал или прихожую. Страх в фильме есть, несомненно, и в большей части он получается благодаря резким сценам, но вот большую часть фильма герои просто разговаривают. Создается ощущение, что над сценарием не работали, на ходу съемок что-то придумали, и вставили. Недоработки есть, их немного, но жалко то, что они так яро выделяются на фоне всей красоты и страха фильма. Кстати, остается загадкой, откуда все снаружи дома так быстро узнали о заразе? Да, жители звонили в полицию с просьбой помочь, а тут через минут пять все быстренько оцепили, поставили охрану, а жителей ближайших домов эвакуировали. Да и к тому же, кто позвонил пожарникам, если огня вообще не было? Это подстава была или что-то еще? Сдается мне, на все эти вопросы придется отвечать самим зрителям и думать самим, что да как. И еще один вопрос: зачем оператору так носится с этой камерой? Иногда он рискует своей жизнью. Несколько раз он ронял ее, но затем поспешно возвращался за ней, подбирал ее и бежал. А, ну без этого не получилось бы фильма. С этим все ясно. В достоинства фильма могу занести идею, хотя ее реализовать как следует не сумели, но все же за попытку. Сдается мне, что либо сценарий был не очень, либо режиссер не справился со своей работой. Также могу занести атмосферу и, может быть, актерскую игру. Но тут все, на самом деле, с плюсами гораздо сложнее. Кажется, что такая или иная вещь в фильме удачная, а потом мнение меняется. Чтобы не путаться, скажу, фильм можно смотреть по желанию и по интересу. Если любите, когда создатели поступают таким ходом, а именно - главный герой бегает с камерой и все снимает, можете глянуть.
'Карантин' - живое доказательство того, что кризис в США не только финансовый, но еще идейный и жанровый. Делать римейки - это самое простое и, во многих случаях, прибыльное дело. И всю эту лажу маскируют оправданием, мол американский зритель оригинала не поймет и надо все в родную обстановку засунуть и т.д. По честному, после просмотра сего фильма мне захотелось оригнальному 'Репортажу' повысить оценку балла эдак на два, потому что по сравнению с 'Карантином', первый выглядит явно в лучшем свете - и интересней, и динамичней, а главное - не смог почему-то спать ночь после просмотра. А что здесь? Как догадались многие - полный копир и сюжетных ходов и действий персонажей, только сделали цвет помрачнее, камеру побешенее и увеличили хронометраж на 11 минут по сравнению с оригиналом, но самое обидное, что это все как всегда опять не работает: из-за цвета и камеры вообще не разобрать, что происходит и вся экшн-часть запорота напрочь, хотя это уже было сделано и без вышеуказанных причин, потому что пять минут кромсать одну зараженную особь - это так интересно, а добавленное время лишено всякой информативности - просто тупое молчание, рыдание или орание. А из лицедейского состава приглянулся только Джей Эрнандес. Наверное он один не вызывал у меня отвращения. От Карпентер ждал отборных и сочных матов, как в 'Декстере', а об остальных уже сил говорить нет. И вообщем-то, все, говорить больше ничего и не надо. Можно было бы сказать пару ласковых слов компании Screen Seems, за то, что наживается на таких делах и на нажитом лепит еще больше таких дел, но не буду, во избежание нервного срыва. Единица.
Сразу хочу сказать что я не смотрел 'Репортаж' по которому сделали ремейк, но впечатлений осталось после просмотра фильма масса. Да, есть очень не приятные 'америкосовские' моменты в сюжете, но все же фильм оставил своё. Я люблю фильмы ужасов, и честно говоря последнее время встречал очень мало достойных фильмов этого жанра. Это один из немногих фильмов за последние несколько лет который заставляют зрителя чувствовать напряжение на протяжение всего фильма и не дает расслабиться. Не спорю сюжет добитый, вирусы, зомби и тд., все это каждый зритель не раз видел, и сьемка камерой тоже не в новинку. В целом фильм отличный, есть и минусы и ошибки без которых не может быть не одно хорошее кино. P.S.: Заметил тенденцию. Частенько снимают кино без ХЕППИ ЭНДА, особенно это относиться к ужасам, чему очень рад. Все таки фильмы ужасов должны оставаться ужасами и во время просмотра и после просмотра. И к этой категории как раз и относиться этот фильм! Оценка 10 из 10
А я вот смотрел испанскую версию фильма и поэтому 'прыгать' в своих рассуждениях' буду в основном от этого. Начнем с того что очередной 'ctrl+c' на этот раз не с японского, что в последнее время стало фирменной фишкой американцев, а с испанского мини-шедевра мягко говоря не удался. Бюджет, игра актеров, все это, конечно, может быть и решает, но не в данной ситуации. Как говорится, если уж копируешь, то копируй так, чтобы позорно не было. Главное, из-за чего данный фильм в сливе по сравнению с его испанским собратом - никак, даже близко не удалось передать атмосферу. В репортаже она действительно втягивала, заставляла быть в напряжении и, не смотря на свою простоту, где-то даже впечатляла. Тут все то же самое, только наоборот. Сразу вопрос - как такое могло получиться, если учесть что 'Карантин' фактически 100% копия 'Репортажа', вплоть до имен главных героев? Ответ на этот вопрос нужно искать у горе-америкашек, которые настолько увлеклись копиями, что на что-либо остальное ни ума ни фантазии не хватает. Не скажу что проет провальный по всем параметрам, но... Если вы все же решили посмотреть этот фильм, то смотрите лучше 'Репортаж'. Удовольствия от просмотра будет с запасом больше. Старое доброе правило, что оригинал всегда лучше копии, применимо к 90% случаев. Есть, конечно, оставшиеся 10%, но 'Карантин' явно не из них. Жалкая копирка на очень достойный фильм. 2 из 10 Да и то, эти 2 лишь за старания и вложенные средства.
По глупости или по инерции, я сперва посмотрела «Карантин» 2008-го года, а только потом испанский «Репортаж» 2007-го. Как многие уже подметили, скопировано всё до последней капли. Отличия могу назвать лишь несущественные и не в пользу 'ремейка': - игре актеров меньше веришь, не слишком сопереживаешь героям из-за их чрезмерной истеричности; - начало фильма приправлено чисто американскими пошловатыми диалогами; etc. Я последнее время убивалась по поводу современного русского кинематогрофа, когда, вместо сочинения оригинальных сюжетов, пытаются отснять нечто более похожее на плохую пародию зарубежных фильмов. Теперь я вижу, что у США тоже закончились свои сюжеты! Это ведь не ремейк, это просто плагиат, потому что ремейков не снимают с разницей в год. Видимо, кто-то решил, что мало кто обратит внимание на какой-то испанский ужастик, зато все побегут на ужастик американский. Бюджет, соответственно, был взят гораздо больший, но… ... увы, не помогло. «Карантин» впечатляет гораздо меньше «Репортажа». Так что копирка не удалась. С чем их и поздравляю. Может, поставила бы больше, если бы не знала о существовании «Карантина», а так - 4 из 10
2009 год. Поздно ночью я впервые познакомился с жанром “найденная пленка”. И просмотр этого фильма в юном возрасте стало причиной нескольких бессонных ночей. И даже сейчас, после пересмотра фильма, я снова обеспечил себе одну ночь тревоги. Завязка Репортёрша Анджела Вайдел (Дженнифер Карпентер) с оператором Скоттом Персивалем (Стив Харрис) снимают репортаж о ночной смене пожарных. Как раз их визит происходит на момент вызова этой бригады к большому многоквартирному дому. Не было смысла подозревать, что, возможно, это окажется последним репортажем в их жизни. (с) О фильме: Да, у нас тут ремейк. И если оценивать в общем плане, то по содержанию и повествованию он практически покадровый. Но если углубится в детали, то всё на так. Я бы даже назвал Карантин работой над ошибками. Такой Репортаж V2.0. Всё кровавый сцены показаны более красочно. Ещё вместо пауз в виде разговоров, которые были в Репортаже, в Карантине заменены на действия. И это не в коем случае не является недостатком у обоих картин – если в Репортаже такие паузы после напряженных моментов создавали идеальное сочетание эмоций (словно сладкий попкорн вперемешку с солёным), то в Карантине у зрителя времени на “перекур” было сокращено до минимума. Актёры и персонажи: Если учесть то, что из Карантина урезаны паузы, которые в Репортаже были в виде взятия интервью, раскрывающее персонажей и заставляющее у зрителя сопереживать им, то здесь они играют чуть ли не пушечное мясо. Конечно - зачем зрителю, который сперва посмотрел Репортаж, по второму кругу знакомиться с идентичными личностями, у которых такой-же исход. И действительно – этот недостаток прощается если, конечно, вы сперва смотрели Репортаж. Хотя, даже без раскрытия персонажей картина сильно не страдает. Поскольку всё происходит очень резко, не давая заскучать. Но есть момент, который хочется отметить: в рецензии на Репортаж я упомянул персонажа Карлоса Ласарте по имени Сезар. “Озорной и оптимистичный дядька.” Так вот его “американский брат” по имени Юрий Иванов, сыгранный Раде Шербеджием менее весёлый, но тоже подкидывает пару идей. Хоть и отсутствует сцены со взятием у него интервью, поэтому не покидает ощущение, что и он тоже “для галочки”. Тут тоже хочется описать трёх главных героев: - Дженнифер Карпентер в роли репортёрши Анжелы Вайдел (которую везде почему-то называют именно Анхелой Видаль) местами более спокойная, чем испанский оригинал. В тех местах, где Анхела закатывала истерики, Анджела продолжала мыслить твердо. Ещё: если для Анхелы до конца фильма были две задачи – пролить правду и найти выход, то для Анджелы под конец в приоритете стала задача только выбраться. Только в конце она начала давать слабину. Но сама игра актрисы ничуть не хуже, а местами, даже лучше оригинала. Ещё, хочется сказать пару строк о Дженнифер Карпентер: у актрисы действительно есть потенциал, но её последняя фильмография состоит только из пару эпизодов в сериалах и далеко не самых успешных картинах. А жаль. В Карантине она постаралась на твёрдую пятёрку. - О Стиве Харрисе в роли оператора Скотта Персиваля хочется написать поподробнее. Начнём с того, что хоть он и играет в фильме оператора, но на самом деле он оператором не является. Я напомню, что Пабло Россо (оператор из Rec) одновременно носил камеру и говорил реплики. Я смотрел все доступные видео с места съёмок и с уверенностью пишу, что это так. Но скорее, это не минус Карантина — это фишка Репортажа. Не могу точно сказать – инновационная она, или нет. Но даже в фильме “Ведьма из Блер” снятый за копейки, был отдельно оператор и тот, который его озвучивал. Вообще, зрителю должно быть плевать на то того, кто там камеру держит, а кто нет. Но мне эта фишка показалась очень интересной. Она сильнее погружает в происходящее. Ещё хочется подчеркнуть, что создатели фильма убрали ещё одну фишку с оператором. А именно: они его засветили. Причём в начале. Я ничего не имею против Харрисона. Просто в оригинале нам авторы намеренно не давали увидеть Пабло, тем самым сильнее погружая зрителя в происходящее и лично меня – пытаться разглядеть его лицо. Но даже в продолжении это получилось не полностью. А в Карантине? Тут авторы немного сократили его “пассивность” в некоторых местах. В фильме есть пару очень захватывающих моментов, в которых Скотт принимает активное участие. А не стоит в стороне. Но, как уже было сказано выше – Снимай, Скотт! - Джей Эрнандес в роли пожарника Джейка, как и Ману из оригинала, тоже очень хорошо показал себя в качестве ответственного за спасение людей. Хотя тут он больше инструмент, чем рабочий. Но молотком махает так же активно. Вообще - Эрнандес выглядит более суровым, чем Ферран. Местами он больше походил на полицейского, чем на пожарника. Но Ферран (Ману) мне показался более человечным. Более добренький дяденька пожарный. И ещё – мне одному без проверки каста показалось, что это был Мартин Крюз? Или Эндрю Харрисон Лидз? Ведь что-то общее в чертах лица у них есть. Спецэффекты: Тут стоит подчеркнуть кое-что: бюджет у Карантина в примерно в 8 раз больше, чем у Репортажа. А если учесть, какие спецэффекты мы наблюдали в последнем, то за такие деньги авторы обязаны были предоставить нам картину в несколько раз краше. Результат – так оно и есть. Все кровавые сцены показаны более зрелищнее. А дизайн инфицированных тут проработан ещё более устрашающее. И нет, не надо меня осуждать. Я хочу сказать, в Карантине видно 12 миллионов. А Репортаж на 1,5 миллиона явно занижен – там всё выглядит куда дороже. Саундтрек: Его тут тоже нет. Он и не нужен. Ещё раз. Это общепринятое правило – никакого музыкального сопровождения в жанре “Найденная пленка”. Кстати, забыл уточнить: в Репортаже он был - в титрах. Итог: уже понятно, что мне очень понравился Карантин. И я с уверенностью могу сказать, что, посмотрев бы его сейчас, особенно после Репортажа, то мнение бы было не хуже. Глупо утверждать, что, ругая Карантин, вы ругаете и Репортаж. Если Rec вам понравился, конечно. Что-то кардинально нового Карантин вам предложить не может. Но ради новых красок, пару мест и той-же пугающей атмосферы он внимания стоит. Стоило ли на него тратить денег? Я бы сходил (хоть у нас он вроде сразу на носителях распространялся). Мне не хочется утверждать, что Репортаж снимали с душой, а Карантин нет. Скорее это немного бессмысленный ремейк на момент выхода, но никак не жалкая и наглая копирка. 10 из 10 P.s. — Ты всё снял…? Так-так… Покажи мне…ПОКАЖИ МНЕ! СЛЫШИШЬ?!
Долгое время я откладывал просмотр этого фильма из-за впечатляющего оригинального 'Репортажа' испанского производства. Но так как 'Репортаж' где-то с 3-4 части скатился в беспросветное уныние, я решил заценить работу американских киноделов - 'Карантин'. Практическая точная копия оригинала. 'Живая' операторская съемка, симпатичная журналистка и пришибленный на голову оператор, изолированный в самом сердце большого города дом, полный бешеных ходячих трупов и горстка людей, пытающихся понять за что их там оставили умирать... Однако размах действий здесь куда меньше нежели в оригинальном 'Репортаже', зомби хоть и качественно сделанные, но они не наводят такого ужаса. Крови гораздо меньше, жестокости и страданий по минимуму, финальная сцена в духе 'Паранормального явления' просто разочарование. Фильм неплохой, если не знать о том, что это римейк в разы лучшего по всем фронтам фильма. 5 из 10 P.S. И испанская журналистка гораздо горячее истеричной американки.
Перед вами покадровый ремейк испанского «Репортажа». Почему-то американцы решили создать свой вариант ужастика, ставшего почти культовым, но ведь «плясать под чужую дудку» касаемо актуальности сценарных идей - в их правилах: повторять собственную классику, повторять британские сериалы, повторять много чего ещё. Новая, уже менее обаятельная корреспондентка; новый дом, теперь более старый и тёмный; новые «бу-моменты», на сей раз менее впечатляющие. В «Карантине» нет той свежести, что была в «Репортаже». Там все герои раскрывались в большей степени, чем здесь: эпизодические жители дома были намного интереснее, их образы - продуманнее. И происходило всё в более светлых интерьерах, что придавало сюжету ясности, а самому фильму в целом – какой-то особенной атмосферы. Здесь же – сплошная темнота, истерики, беготня, но меньше напряжения, меньше испугов, меньше сопереживания. Во второй половине фильма хаотичность становится во главу, а журналистке Анджеле Видал хочется выдать мешок почётных статуэток в номинации «Самый истеричный человек на планете». Сама же история полнится вопросами, на которые даются лишь условные ответы: есть вирус, давайте спасаться, ба-бах. В «Репортаже» хотя бы создавалась иллюзия того, что истина где-то рядом и раскрывается по кусочкам, но нет времени узнать её полностью: опасность буквально на каждом шагу. От хорошей привычки расширять сюжет (ибо зачем?!) тут решили отказаться. Но, не будь данного сравнения с оригиналом, фильм мог бы стать неплохим одноразовым развлечением на вечер. Жуткие эпизоды есть, атмосфера в целом подходящая (хоть и излишне мрачная), продолжительность не утомляющая. Типичный набор качеств для лёгкого ужастика в наличии. Тем не менее, учитывая все недостатки, «Карантин» получается назвать всего лишь средним по качеству кинопродуктом. Ничего выдающегося он в себе не несёт. 5 из 10
То, что 'Карантин' - римейк испанской ленты 'Репортаж' - общеизвестный факт. Оба фильма я посмотрел практически следом друг за другом. Надо сказать, что несмотря на практически полное копирование испанского сюжета, американская постановка вышла сильнее. Прежде всего необходимо отметить оператора, через камеру камеру которого мы и видим происходящее. Американец был полноценным действующим лицом, в отличие от испанского коллеги. Этот персонаж - решающее преимущество адаптации. Несколько вспомогательных эпизодов, которые были введены американскими сценаристами, вызвали у меня противоречивые чувства. С одной стороны, новые эпизоды придали фильму реалистичности и сделали его более полным. С другой - потерялись нестандартные идеи испанской ленты, пусть и реализованные в сиквелах. Однако в контексте американской постановки новые эпизоды выглядели вполне адекватно. В целом 'Карантин' показал, что американские сценаристы все-таки при копеечном бюджете могут адаптировать чужие фильмы с сохранением их буквы и духа, а также грамотно модифицировать оригинальные идеи.
«Карантин» - прост своей идеей и бюджетом фильм ужасов, режиссера Джона Эрика Даудла, очень мне пришелся по вкусу. Дело в том, что я никак не ожидал такого результата, все наверно потому, что фильмы такого типа меня всегда бесили, я имею ввиду съемку от первого лица. Ну посудите сами, всю общую картинку толком не рассмотришь, камерой все время трясет, а еще когда в фильме царит ужас и настоящий хаос, то только и видишь на экране чьи то челюсти, ноги, брызгающую кровь и так далее. Есть конечно и плюсы всей этой нестандартной съемки. Фильм 'Карантин', по счету для меня буде уже пятым фильмом, который были снят в таком стиле. И все эти пять картин были одного жанра, ужастик. Почему я вижу в этом плюс, потому что при съемке в таком виде, в объектив камеры в любую секунду может ворваться все что угодно, и от этих внезапных визитов чьих то морд, делается реально страшно. Здесь было слишком все просто, и получилось весьма интересно и в некотором роде страшно. Главная героиня, простая, веселая девушка, мечтающая попасть на популярный канал, но сейчас она обычный начинающий репортер, которому дали задания, сделать репортаж, ночной смены пожарников. Все вроде бы было тихо и спокойно, пока не пришел вызов о пожаре. Для Анжелы - это прекрасная возможность, сделать репортаж еще более ярким и захватывающим, и она отправляется с пожарными на место вызова. Зайдя в дом, Анджела даже не подозревает, что творится здесь. Вирус, который превращает людей в ходячих мертвецов гуляет по дому, это здания закрывают на карантин, никого не выпускают, ужас, вирус и паника пронзил каждую клеточку тела Анджелы. Подводя итог скажу, фильм хороший и чем то особенный. 8 из 10
Не слишком хорошо отношусь к ремейкам кассовых фильмов, но в данном случае соглашусь с многими, что данная картина получилась очень даже неплохой. И хоть она и является практически покадровым повторением испанской версии, имеются и некоторые различия. Ну во первых сюда добавлены некоторые сцены, которых не было в оригинальном фильме, например сцена с лифтом, или же сцена по другому объясняющая нам происхождение вируса. Во вторых герои выглядят чуть более естественно, хотя это возможно только кажется мне как зрителю привыкшему именно к американским фильмам ужасов. Добавлю сюда ещё и стилистические различия, ведь действие тут происходит в Америке, соответственно и одежда и машины тут американские. Ну а в остальном всё в принципе точно так же как и в оригинале, всё та же великолепная атмосфера, всё та же манера съёмки, те же герои. Так что если вам хочется ещё раз окунуться в атмосферу оригинальной картины, но в несколько изменённом антураже, то рекомендую вам к просмотру этот очень качественный ремейк. Лично мне очень понравилось, вот такими ремейки на мой взгляд и должны быть, хотя конечно до конца остаётся не ясно, зачем было переснимать то, что уже и так прекрасно снято. 7 из 10
Как вы уже успели заметить этот фильм сравнивают с фильмом “Репортаж” и я с первых секунд понял почему. Попытайтесь найти 10 отличий. Фильм один в один копирует его первую часть. Даже начинается одинаково, девушка репортёр снимает ночную передачу о работе пожарных, берёт интервью у старшего, съезжает по шесту, потом они направляются в столовую и знакомятся с командой, где ей представляют пару человек с которыми ей с оператором предстоит поехать на вызов и продолжить съёмку программы изнывая от безделья и молясь, чтобы поступил хоть какой нить звонок, далее игра в баскетбол и съёмка спален…Ничего не напоминает? Далее нас не покидает дежавю, приехав на вызов мы попадаем в старинный дом, где нас встречают жильцы: женщина с ребёнком и нервный полицейский вечно грозящий выключить камеру. Возможно даже это тот же самый дом, т. к. интерьер первого этажа весьма схож с тем, который нам был представлен в фильме Репортаж. Вызов поступил на пожилую даму и при взломе двери репортёршу так же приспичило начать запись интервью и в момент когда дверь выламывают, та взвизгивает. Далее нас встречает бабулька в сорочке перепачканную в крови и с неадекватным видом и сопением, после чего набрасывается на полицейского и точно так же откусывает ему от шеи кусок мяса. На все попытки прорваться на улицу никого не выпускают, прося успокоиться и не подходить к окнам и дверям следуя указаниям сотрудника полиции. И это прошло только 20 минут с начала фильма. В общем перечислять подряд идущие совпадения, а точнее плагиат, не имеет смысла. В общем те, кто хотят посмотреть ещё раз фильм репортаж, могут посмотреть фильм Карантин, разницы никакой. 8 из 10
Тема Зомби всегда была популярной в жанре ужасов. Но в основном, когда режиссеры снимают фильмы на данную тематику, зомби предстают в качестве оживших мертвецов, что означает, что они медленно передвигаются, их тяжело убить, но единственное их слабое место - голова или шея. В 2004 году Зак Снайдер снял 'Рассвет мертвецов', в котором его зомби всяко быстрее и проворнее, но тем не менее они остались ожившими мертвецами. В начале 2000-х появилась новая вариант зомби, в котором главную роль играет не воскрешение, а бешенство. И такая тема даже реалистичней, ведь вирус бешенства - не выдумка. В 2007 году испанский кинематограф подарил свой фильм ужасов 'Репортаж', который я увы не видел, о чем, честно говоря, не жалею. Я не сомневаюсь, что фильм хороший, но мне от этого не обидно. В 2008 году американцы сняли, пожалуй, самый любимый тип фильмов - ремейк, который они назвали 'Карантин'. Сюжет, конечно, такой же, как и в оригинале. Телерепортер Анджела Видал в месте с оператором проводит репортаж о ночной смене пожарных Лос-Анджелеса. Приехав по вызову в дом, они оказываются заложниками ситуации. Оказывается, что пожилая женщина, живущая в этом доме, заразилась странным вирусом, который стремительно распространяется среди жильцов. Анджела и оператор любым путем пытаются спастись. Кому то, конечно, покажется, что фильм полная чушь. Но мне он даже очень понравился. 'Карантин' на самом деле страшный фильм. Атмосфера захватывающая, так как начало фильма ничего не предвещает. Даже надеешься, что с героями ничего не произойдет, но вдруг приходит вызов, который, разумеется, предполагает ужасную смерть. Когда начинается уже главное действие, то есть зомби, кровь, крики, честно, мне стало страшно. После просмотра даже как-то не хотелось идти домой, а то вдруг придешь, и весь дом окажется оцепленным, а все соседи озвереют. Сами зомби выглядели реалистично и пугающе. Эффект документального фильма только усиливал страх, потому что, когда зомби вплотную приближались к камере, становилось не по себе. Игра актеров понравилась. Приятно было увидеть Дженнифер Карпентер, после успешной роли в 'Шесть демонов Эмили Роуз'. Сыграла она весьма неплохо, даже сказал бы, что очень хорошо. От себя хочется посоветовать фильм к просмотру. Поверьте, несмотря на нелестные отзывы зрителей, фильм получился страшным, динамичным, не скучным. Любителей зомби 'нового поколения' 'Карантин', думаю, очень понравится. 9 из 10
Спустя некоторое время после просмотра шедеврального на мой взгляд 'Репортажа', я посмотрел его американского брата - 'Карантин'. И испытал крайнее негодование. Сюжет был просто напросто украден из оригинала. Такие сцены, как обед собаки человеческим мясцом в лифте, не дополняют испанский оригинал. Да и по качеству динамики, ужаса американцы серьезно прогадали. Ну и, конечно же, они добавили в него свои бездарные шуточки о сексе, чем подпортили впечатление. Актеры не вызывают особых нареканий, ибо те, практически все, сыграли на уровне. Массовка изображала страх и затем впивалась зубами в плоть других; врачи пытались их спасти; даже оператор был на высоте. Больше им ничего и не нужно было. Единственная, кто вызвала у меня праведный гнев - журналистка. Уже то, что ее взяли на работу считается достижением. Поначалу играет неплохо. Но под конец мы видим лишь истеричку, которая и в подметки не годится красавице испанке. Нет, та тоже показывала эмоции, но при этом жестоко не переигрывала, и от нее так и шла просто безумнейшая энергетика. Можно сказать с уверенностью, что Голливуду пора увольнять большинство актеров, режиссеров, сценаристов и других подобных людей. А на их место надо пригласить талантливых испанцев, кубинцев, колумбийцев и других выходцев из стран Третьего мира. И тогда он переживёт второе рождение. Не самый бездарный римейк в мире, но и не самый удачливый. Старайтесь смотреть оригиналы. 6 из 10
Копия, нет – дубликат фильма «Репортаж». 100 процентов копирования. Если бы это можно было представить в бумажном варианте, то этот фильм был бы сделан на ксероксе Кэнон. На самом деле фильм «Репортаж» получился очень хорошим и удобным для широкой публики, то есть тем, который стоит на одной ноге с голливудскими ужасами. Если бы он получился блеклым, невнятным, тогда можно было бы ставить вопрос о ремейке с целью улучшить и изменить некоторые моменты фильма. Но всё было снято отлично, и нужда в ремейке отпала. Но в великом и ужасном Голливуде так не считают. Если вы решили посмотреть «Карантин», но при этом не видели «Репортаж», взгляните лучше последний. Оригинал не идет ни в какое сравнение с его копией, хотя совпадения почти 100-процентные. Для приличия можно было бы внести в фильм хоть что-то от себя. В принципе оба фильма одинаковы, но лучше выбрать подлинник. 3 из 10
Я если честно не думал, что меня настолько зацепит ужастик, который к тому же ещё и ремэйк... Но именно так и произошло... После просмотра этого фильма я был под таким впечатлением, что уснул только под утро, хотя смотрел его ночью. Для меня показ фильма с обьектива камеры всегда вызывал у меня более бурные эмоции, чем стандартная покамерная сьемка... Поэтому этот фильм мне очень понравился. Я не помню когда я не мог уснуть после просмотра фильма. Такое было наверное ещё когда я под стол пешком ходил. Но напугать маленького ребенка большого труда не надо... Так что я люблю этот фильм именно за то, что он меня реально заставил со страхом ходить по собственной квартире. Отдельно хочю отметить игру Дженнифер Карпентер, которая очень хорошо справилась с ролью. Эмоции прямо таки и сочились с её героини. Было отчетливо видно то, что ее персонаж очень сильно напуган из-за того, что происходит вокруг. Сюжет классический - маленькие помещения, куча зараженных людей, нужно выбираться... Но несмотря на заезженную тему, фильм удался, несмотря на то, что являлся ремэйком. В фильме есть своя неповторимая атмосфера при просмотре, если довольно неожиданные и пугающие сцены. Да и сами зараженные люди выглядят правдоподобно и жутко... Фильм очень хороший. Тем кто любит ужасы, советую посмотреть, думаю не разочаруетесь в нем...
Фильм 'Карантин' меня довольно испугал, весь этот ужас, постоянные крики, страх, кровь и слюни повсюду, сломанные ноги, постоянно кричащая девушка, смелый пожарник и оператор, который только и делал, что успокаивал главную героиню, всё это делают атмосферу фильма неповторимой. Минусы есть, например, абсолютно такой же сюжет, что и в Репортаже, хорошо, что хотя бы какие-то мелочи добавили, а не просто слизали с Репортажа. И ещё один минус это слишком испуганная героиня, я не знаю как поступил бы в такой ситуации, но орал и дёргался бы я поменьше, а так всё на высшем уровне. В общем фильм посмотреть стоит, очень недурно снят. Ещё могу добавить, что если сравнивать данный фильм с Репортажет, то Карантин несомненно бы занял первое место, всё эта суматоха, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а после просмотра выводы делать только вам... 7 из 10
Не могу сказать, что фильм плохой, но он и не самый лучший, особенно среди ужасов. Фильм скорее на любителей зомби, компьютерных игр с подобным сюжетом, женского пищания и т.д. Обрадовала только правдоподобная игра актёров и то, что сделано всё как репортаж. Но сюжет с зомби банален. Только в конце я понервничала. Кажется, что только концовка тут стоящая. Если вы пугаетесь даже темноты и не любите крыс, то вас дёрнет на нескольких моментах, но если психика у вас крепкая, то можно посмотреть этот фильм просто что бы позевать. Меня не напугали, но кричали хорошо. 5 из 10