Гитлер капут!: отзывы и рeцензии

Тот_еще_критик
Тот_еще_критик9 марта 2014 в 15:52
Зато у Семенович дойки большие!

Начну издалека. Давный-давно я смотрел по телевизору старую советскую комедию про войну «Крепкий орешек». Нет, к «Die hard» с Уиллисом это никакого отношения не имеет. Советская комедия с Румянцевой в главной роли. Отец проходил мимо, заметил и сказал «Боже, можно подумать, такая смешная война была!». И, несмотря на то, что «Крепкий орешек» мне нравится и по сей день, как и многим моим знакомым, я с отцом полностью согласен. ВОВ – это одна из величайших трагедий прошлого. К сожалению, со временем все начинает осмеиваться в той или иной мере, и крушение Титаника, и самолет, пролетевший мимо двух небоскребов, ну и куда ж деться войнам? И в старой советской комедии я не увидел никакого оскорбления – там все смотрелось вполне забавно и интересно. Но здесь… Иной раз я жалею, что цензура в наши дни уже далеко не та, что прежде. Когда я впервые смотрел это – я не понимал на каком моменте надо смеяться. Здесь у нас шутки про секс, про геев, про гламур, про сиськи, про письки, и боже, как же это мерзко! Иной раз, или два, за фильм у тебя проскальзывает улыбка, но тут же стирается. Вот вы скажете: это комедия не для тебя! Просто тебе не нравится такой юмор. Но ведь я смеялся при просмотре «Очень страшное кино» и «Не грози южному централу», а там похабных шуток хоть отбавляй. И, как ни странно – там они смешные, тут же – они убогие. Главный Герой – русский шпион Шура Осечкин. Типа как Штирлиц. Ну… Хорошо. Я не против пародии на Штирлица. Если она смешная. А она тут смешная? НЕТ! И в чем сюжет? В том, что он влюбляется в радистку. Я не помню, как ее зовут в фильме, да всем пофиг. Потому что ее играет Семенович. Так еще актриса. В чем ее роль? В том, что у нее есть сиськи. Большие такие, шестого размера. Нет, у меня нет претензий к Деревянко, Гальцеву, Стоянову и Олейникову (жаль, Олейникова уже нет с нами) – им платят – они играют. Они актеры. Им тоже за что-то жить надо. Но общей картины мерзости их игра не затмевает. А вот что тут делает Тимати я вообще не пойму. Нет, пытается разрекламировать себя, понятно (жаль, что скинхеды в «Жаре» его не догнали). Но он тут ни к селу, ни к городу. Короче, это даже не комедия – это гадость. Просто гадость. Это если не проводить параллели с тем, что это комедия про войну – тогда это вообще будет оскорблением тех, кто воевал и погиб. 2 из 10

klassen
klassen9 мая 2013 в 16:29
Ахтунг! Зер филм дер капутен!..

Это не совсем даже как бы фильм. Это можно назвать набором каких-то отдельно взятых юморесок. Причём не очень смешных. Точнее вообще почти не смешных. Гхм, да что там… просто совсем не смешных. Самое прикольное то, что вроде как видно даже старание. По крайней мере треть таковых можно обнаружить. Сюжет отсутствует как вид. Ближе к концу, правда, его-таки, конечно, начинаешь лицезреть. Просто уже становится крепким убеждение, что сюжет этот случайно выплыл сам собой. Эту ленту можно с равной долей назвать «шоу» и не ошибиться в этом определении. Но длительность по минутам здесь довольно-таки объёмна. Напоминает «Маски-шоу», только искусственно удлинённое. Нет, «Маски», конечно, роднее. И душевнее. Особенно первые выпуски. Здесь же череда глупостей (как ни странно, но в хорошем смысле) крутятся как волчок в одном месте. И по жанру это то ли комедия ляпов, то ли театр пародий. Наверное, это просто самоирония. И не стоит здесь искать иголку в стоге сена и придумывать этому хоть какой-то смысл. Тут даже здравый смысл не задержался. А вот отцу моему фильм понравился. Я же хихикнул только в одном-единственом месте. В самом начале, когда инспектор проверял документы у главного героя, Шуры, носящего для «своих» псевдоним Шуренберг. Наверное, в большей степени, этот фильм напоминает «Наша Russia: Яйца Судьбы». И если в чём-то превосходит, то превосходства эти не столь значительные. Сравни это с «Самым лучшим фильмом» (с любой его частью), то и тоже будет неуместное сравнение. Там всё-таки пародия. Здесь никакой пародией не пахнет… Короче говоря, фильм не самый лучший. Он даже ниже среднего. Никто не спас эту картину. Все действуют как-то разрозненно. Конечно, я понимаю, что тут надо было отключить мозг. Я попробовал. Всё же я с уважением отношусь к подобного рода фильмам. Вот, в Америке снимают «Очень страшное кино». А у нас с этим как-то не ахти. Как сказал герой Юрия Стоянова тут же: «Здорово ты словечко подобрал: «Не ахти!», - так просто…». Просто. Но знаете ведь как в присказке? Просто и со вкусом. А у нас получилось «просто и без вкуса». И кроме здоровенных грудей Анны Семенович выделить больше нечего. Увидев в экране почившего ныне Илью Олейникова, я предался ностальгии и воспоминаниям. Их со Стояновым «Городок» я очень любил. Но это не имеет отношения к делу. Лучше бы им больше не снимать такого жанра кино. Ну не удаётся у них… Хотя, нет. Пускай пробуют ещё. Может, однажды что-то достойное выйдет… 3 из 10 P.s: Жаль, что День Победы у таких горе-создателей не в почёте... Всё-таки должны понимать над чем можно глумиться, а над чем нет...

R
R8 февраля 2024 в 16:05
'Хайль Гитлер, документики пожалуйста...'

Шпион Шура Осечкин ведёт подрывную деятельность в нацистской Германии и шпионит в пользу СССР под личиной штандартенфюрера СС Олафа Шуренберга. На помощь советскому супергерою присылают грудастую радистку Зину, в которую Шура влюбляется и начинает мечтать вернуться на Родину с любимой. Несмотря на то, что сюжет по описанию может показаться глупым, на самом деле он окологениален, ведь в каждой сцене успевают простебать боевики про Джеймса Бонда, любимый сериал Владимира Владимировича про Штирлица, романтику в 'основанных на реальных событиях' боевиках и другие жанры кино и приёмы, характерные для этих жанров. Кроме того, выстебаны все возможные ценности существ, которые до сих пор каждое 9 мая со слезами на глазах поют 'День Победы', будто лично там друзей и близких теряли. Реакцию народа можно увидеть на странице 'Кинопоиска' - рейтинг этого фильма на момент 2024 года составляет 2,5 баллов из 10. Такие низкие рейтинги свидетельствуют о потрясающе проделанной работе сатириков, работавших над юмором в диалогах и визуальным юмором, которого здесь очень много: начиная от игрушечных повязок со свастиками и флагов с другими символами СС, заканчивая романтическим вечером двух шпионов на крышах Берлина прямо под обстрелом. Для меня 'Гитлер капут!' - идеал комедии, использующей абсурдный юмор и стёб над сакральными, святыми и неприкасаемыми ценностями. Какой юмор в 'Гитлер капуте!' - такие и образы: гениально глупые, яркие, забавные и абсурдные. Не знаю насколько это сложно - хорошему актёру сыграть плохого актёра, играющего роль в стрёмной комедии, могу предположить, что это довольно просто. Как бы там ни было, сделано это совершенно от каждого из актёров, а вечно кринжовый образ гламурной блондинки Ксении Собчак пришёлся ужасно удачно на роль жены Гитлера. Единственное, почему я не могу поставить 'Гитлер капуту!' 10 из 10, что я чуть не сделал в приступе необъективности, так это то, что в фильме очень мало художественности. В пример приведу 'Американского психопата', в котором тоже есть много абсурдного и циничного юмора, однако в нём уместились и глубинный смысл и красота. Вся атмосфера, которую может предложить 'Гитлер капут!' - лёгкий, но остроумный юмор, передающийся через абсурдные элементы окружения, каверы Бритни Спирс и других поп-исполнителей на немецком, а также немецкий рэп в качестве саундтрека. Вырежьте из этого фильма юмор и в нём не останется ничего, а в вышеупомянутом 'Американском психопате' останется и красота, и атмосфера, и трагедия главного героя. Ещё хотел бы отметить, что комедия так хороша отчасти и потому, что её много на манер 'Американской истории ужасов' - миллион шуток в минуту, но в отличие от этой 'истории ужасов', 'Гитлер капут!' и правда смешон. Значит я ошибался, когда говорил, что надо разгонять одну шутку на протяжении 3-5 минут, как в фильме 'Муви-43', значит и без этого можно было, всё-таки, сделать качественную комедию... 9 из 10

Courtney
Courtney20 октября 2009 в 13:31
Додумались...

Российские фильмы я не люблю, потому что снимать нормальное, качественное кино мы ещё не научились. В этом фильме мы здорово поиздевались над фашистской Германией, Третьем Рейхом. Я понимаю, все против Гитлера, его армии, но так откровенно глумиться над историей, пытаться заснять смешно то, что когда-то было страшнее самого ада, это просто отвратительно. Самое обидное - были смешные моменты, точнее, глупые, но они действительно вызывали смех. Здесь невооруженным глазом видна очередная попытка подобраться поближе к американским комедиям. Но если не умеете, зачем лезть?! Пародия на реальность, да ещё с такими шутками, обязана вызывать лишь неприязнь. Как режиссер додумался до такого, и что происходит с его фантазией, даже догадываться страшно, ибо это самая настоящая насмешка над реальной жизнью, над реальными событиями, над реальным временем. Это не должно быть смешно, должно быть противно. Отойду от темы безнравственности. Коли уж я посмотрела этот фильм, скажу немного и об актерах, сюжете. В первую очередь скажу - хуже всех вышла Семенович - пара-тройка фраз за все кино, и стремление показать все свои прелести - это единственное, чем она занималась в фильме. А как иначе, если нет актерского таланта! Остальные, вроде, вышли неплохо. По крайней мере, жаловаться не буду. Не знаю каким местом создали сюжет. Вроде и война не показана, и русские не оскорблялись, но вот не принимается лента хорошо. Столько нехороших мыслей по многим моментам. Некоторые из них: - Гитлера здесь выставили явным дауном. Каким бы плохим его не описывала история, это интересная личность, и многие аспекты его жизни до сих пор остаются загадкой! Смеяться над тем, чего не знаешь - показ своего же недалекого развития. - Пошлые приколы ещё больше усугубляют положение. Да, все шутки не блещут воспитанием, за это все и смотрят такие комедии, но было в некоторых местах настолько все запущено, настолько глупо и нелепо, что появилось ещё большее отвращение как к фильму, так и ко всему юмору в нем. И это лишь немного. Это глупый и бессмысленный фильм, который можно посмотреть один раз и не более. Не единицу ставлю за возможность убить пару часов перед телевизором, ну и за некоторые не провальные попытки рассмешить зрителя! 4 из 10

shemen555
shemen55525 декабря 2012 в 23:07
Чушь — это и есть чушь

Лучше бы я это не смотрела… Человеку вроде меня (а я подробно изучаю историю Третьего рейха) категорически нельзя смотреть такие фильмы… впрочем, как и тем, кто хоть раз брал книгу по истории в руки… пусть даже по настоянию школьного учителя. «Гитлер капут» поражает своей глупостью, исторической неточностью, фальшивостью, пошлостью… боюсь, моего лексического запаса не хватит, чтобы описать, в какой ступор я впала, смотря данное творение господина Вайсберга. В центре повествования у нас – разведчик Шура Осечкин, он же штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, который самоотверженно – не мое слово, а тех, кто придумывал описание к фильму – работает в тылу врага… ну совсем как Штирлиц. Я не смотрела «Семнадцать мгновений весны» - наслушавшись рассказов о куче неточностей в этом шедевре, я отказалась от просмотра фильма с Тихоновым, чтобы лишний раз не разочаровываться,- но к Штирлицу испытываю уважение. Выше упомянутый Шуренберг, который непонятно что забыл в Третьем рейхе – авторы и не подумали нам объяснить, какую такую работу он ведет в ставке Гитлера,- в исполнении Деревянко, совсем непохож на разведчика, как и радистка Зиночка в ужасном исполнении Анны Семенович не похожа на человека, способного противостоять нацистам. Скоро эта парочка встречается… и начинается кромешный ужас. Во-первых, исторические аспекты. Гитлер… не был ни пьяницей, ни наркоманом. Он почти не пил, не курил и уж точно не употреблял наркотиков. И по комнате тоже так не скакал, поверьте мне! Если бы это еще было смешно… Вот Чарли Чаплин в роли Гитлера действительно вызывает улыбку… этот же Гитлер – полнейший безобидный идиот. Такой даже мухи не обидит… Борман. Бедного Бормана, у которого было десять детей и который бегал за каждой юбкой в «Бергхофе» сделали гомосексуалистом. Интересно, господин Вайсберг хотя бы знает, чем занимался в нацистской Германии Борман?.. Гестапо-Мюллер. Ну не верю! Совсем не верю! Ева Браун… в исполнении Ксении Собчак… Бедная Ева! Эта мужественная, любящая до последнего вздоха женщина такого не заслужила!.. Насчет остальной атрибутики промолчу. Во-вторых, сюжет. Неужели в России нет ни одного сценариста, способного написать действительно смешную историю? Неужели нет ни одного русского режиссера, способного снять фильм без пошлости и грязи? Да и как можно рассказывать о Второй мировой войне в таком свете? Кстати, сюжета нет, поэтому и не ищите его. Весь фильм – это набор каких-то эпизодов, связанных между собой одними и теми же персонажами. Ни о работе разведчика Осечкина, ни о жизни в Третьем рейхе мы ничего не узнаем. В-третьих, актеры. Неужели Гальцев, Стоянов, Олейников и Булдаков так мало зарабатывают? Как они могли согласиться сняться в этом фильме? Неужели ничего святого не осталось? Впрочем, не мне их судить. Все актеры в роли эсэсовцев – странно, что эсэсовцы ходят в черной форме, хотя настоящие офицеры СС поменяли прежние черные мундиры на форму, по цвету похожую на форму офицеров вермахта, в тридцать девятом году,- все актеры в роли эсэсовцев крайне неправдоподобны. Я, знаете ли, тоже могу надеть эсэсовскую форму и выйти съемочную площадку, но это ведь не значит, что все мне поверят! Но я не называю себя актрисой… Собчак, Семенович, Бледанс и Тимати крайне раздражают… как и все остальные… В-четвертых… нельзя так издеваться над войной. В фильме показаны убийства нацистов… и показаны они так весело, так задорно, что мне аж тошно становится! Убийство – это убийство, неважно, какую форму надел на себя человек. Не все люди, носившие форму солдат вермахта, были убежденными нацистами, и это факт! А здесь так хорошо… вот, оказывается, как здорово на войне! А мы, пацифисты, и не знали!.. В общем, очередное издевательство над зрителями. Хоть сколько-нибудь образованным людям смотреть категорически запрещается… и детям тоже, а то еще подумают, что все так и было – весело, безобидно… лучше дайте им посмотреть «Семнадцать мгновений весны». Пользы будет намного больше…

Дракон
Дракон17 сентября 2008 в 18:41

Вот и посмотрел я этот фильм. Что же, получилась на удивление почти не пошлая комедия, однозначно, на голову выше омерзительного 'Самого лучшего фильма'. Поток шуток не иссякает до последней минуты, и это действительно хорошие шутки и пародии. Поэтому как комедии, при том современной (а все знают какое у нас в целом современное российское кино), этому фильму можно было бы поставить 8 из 10. Из актеров радует только Павел Деревянко, остальные - Семенович, Стоянов, Гальцев, Булдаков, Михаил Крылов в роли Гитлера - отработали стандартно и ничем особенным не запомнились. Что же до Собчак, Тимати и Чеховой, то эти высокоразвитые личности появились на экране суммарно не более чем на пять минут. НО! Нельзя смеяться над Великой Отечественной войной! Да, в этой картине высмеивают немецких нацистов и превозносят советских людей до уровня непобедимых, но неправильно пытаться представить нацистскую форму, символику и все их атрибуты вызывающими улыбку. Это не должно быть смешно! В годы войны эти кресты, эти черная дьявольская форма вызывали у многих страх, миллионы людей проливали свою кровь за то, чтобы искоренить это самое могущественное и невиданное по своей жестокости зло, с которым доселе еще никогда не встречалось человечество. И спустя 50 лет, да даже тысячу, десятки тысяч лет люди не должны об этом забывать. Эта тема должна быть закрыта для пародий и шуток, потому что 'нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой...' Да лучше бы создатели этого фильма посмеялись над хрущевской кукурзой, брежневской забывчивостью, горбачевской родинкой, ельцинскими танцами или путинским лексиконом - какой простор, шути не хочу! И все бы восприняли это нормально. Но зачем, скажите мне, зачем прикасаться к такой священной для каждого русского человека теме, как Великая Отечественная война? Стыдно должно быть, господа. Но разве есть у таких людей совесть?

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax27 марта 2022 в 19:03
Клеймо, которое не забыть

День Победы является, пожалуй, самым популярным российским праздником наравне с Новым Годом, и случилось однажды то, что должно было случиться в погоне алчных людей за деньгами – выход пародийного фильма о берлинских событиях 1945 года. Пародийность зашла настолько далеко, что превратилась в настоящее издевательство. Над историей, над здравомыслящими зрителями, а также над ветеранами Второй Мировой войны, которые в реальности бежали, шли и позли по земле с оружием в руках и зубах, не думая ни о газировке, ни – тем более – об отдыхе в Турции, как это делает главный герой данного фильма Шура, создававшийся как безусловная издёвка над Штирлицом. Ехидный, злорадный, грубый, псевдопатриотичный, циничный, ещё раз грубый, и ещё раз, и ещё, и ещё – ну разве не прелесть? Разве такого персонажа можно не полюбить? Его окружение, будь то немецкие нацисты или русская разведка, такое же карикатурное и балаганное. Для любого фильма – даже пародийного – нужна хоть какая-то осмысленная основа, а здесь она напрочь отсутствует. Неведомым образом Шуре удаётся совмещать мнимое служение Третьему рейху и открытые выступления в поддержку наступательных советских войск. Как ему это удаётся – даже сценаристы не знают, наверное. На разведчика не был похож даже Штирлиц в советских фильмах, а уж Шуренберг так и вовсе шут. Пришедший отдохнуть и развлечься на каком-то сумасшедшем и оторванном от реальности аттракционе, где присутствуют такие звёзды как Юрий Гальцев, Ксения Собчак, Юрий Стоянов, Анфиса Чехова, Михаил Галустян и Тимати. Да-да, в комедийном фильме об окончании Великой Отечественной войны. На долгие годы «Гитлер капут!» сформировал соответствующие ауры вокруг Павла Деревянко и Анны Семёнович, поскольку сыграть главные роли в настолько неудачной ленте – достижение более чем сомнительное. Даже если закрыть глаза на неприятный осадок от смеха над кровавой войной, что мы имеем? Главный герой и его сексапильная (вот уж точно, с чем не поспоришь) подружка отправляются на опасное задание по добыче ценных сведений. Чем же они занимаются помимо развлечений? Да, собственно, ничем. Немногочисленные трудности, возникающие на их пути, разрешаются легко, почти по мановению волшебной палочки, даже если речь заходит о побеге из камеры пыток. Хотя тут и пытки слишком неестественные, даже с учётом демонстрации различных фетишей. Всё это плохо как для обычного фильма, так и для пародии, потому что в происходящее не верится от слова «совсем». Полное отсутствие убедительных подвигов. Вместо них только показная роскошь, нарушение географического пространства, раздражающие отсылки на современную Россию, беспредельная пошлость и – что самое главное – ужасающее трезвых зрителей качество юмора. Всё перечисленное, если подумать, очень напоминает многочисленные новогодние телефильмы типа «Золотой рыбки», которые тоже рассчитаны на то, чтобы их смотрели под бокальчик чего-нибудь очень крепкого. Вот только Новый Год, в отличие от Дня Победы – праздник без грустного подтекста. Навязывать Дню Победы те же атрибуты негуманно. Всё это зрители поняли ещё в 2008 году, поэтому «Гитлер капут!» и остался в своём роде неповторимым фильмом, который ещё долго будет восприниматься как несмываемое пятно позора. Очень заметное пятно. 1 из 10

Fanareg
Fanareg8 апреля 2010 в 13:05
Стыдно

Не хотела даже смотреть. Однако, писать рецензию не увиденного фильма врядли, наверное, возможно. Поэтому, зажав нос, рискнула. Мне стыдно. Мне стыдно перед своими бабушкой, дедушкой. Мне стыдно за то, что в XXI веке насмехаются над святым. Стыдно, что это дерьмо создали потомки. Потомки. Не наши заморские соседи, а россияне, русские люди, чьи предки проливали кровь в Великую Отечественную Войну. Обычно, даже при негативном отзыве я крайне детально разбираю всё, засчитанное мной за плюсы и минусы. Это не тот случай. Это не тот фильм. Кратко. Сюжет. Отвратительно искаженный и дебильно-упрощенный. Сценарий. Шутки. 0 из 10. Гитлер, фашист, Гитлер - умный, жестокий, безжалостный садист здесь представлен в качестве непонятного имбецила. 0 из 10. Весь сценарий. 0 из 10. Актеры. Деревянко, мне вас жаль. Семенович, вам самой себя не жалко? Бледанс, мне вас жаль. Чехова, вам самой себя не жалко? Итого: На сегодня: дно российской киноиндустрии.

Tristo
Tristo5 января 2014 в 17:26
Это не капут, это, мягко выражаясь, капец

После таки фильмов я всё больше и больше уверяюсь в том, что замечательным КВНщикам не место в кинематографе, возможно это пока, но пока это так, увы. Примеры лент от 'Comedy Club', 'Нашей Russia', 'Уездного города' и '95-го квартала' наглядно это подтверждают. Только когда за дело берутся профессионалы, когда фильм не основывается на том юморе, который противен зрителю именно кино, то тогда лишь что-то вырисовывается, да и то франшизе 'Любовь в большом городе' далеко до звания 'любимого миллионами кино'. Вот так 'Квартал 95' решили выпустить костюмированную комедию 'Гитлер капут!' про, понятное дело, времена Второй Мировой войны. Вот что я им скажу: 'Ребята, это не смешно!'. И даже дело не в сюжете, не в шутках или комедийных ситуациях! Про ту войну вообще шутить да ещё и в рамках пародии не стоит! Вспомнить надо ветеранов, им-то не было смешно, когда шла война и гибли люди, а тут несмышлёной молодёжи подсовывают ширпотреб, и, что, молодёжь подумает, увидев этот фильм, что в штабе Гитлера работал татуированный 'типа-хип-хопщик'? Это действительно не смешно. Если же хотели прикрыться жанром пародии, не имея ничего общего с историческими фактами, то это не оправдание. К тому же 'Квартал 95' замахнулись спародировать легендарное творение советского кинематографа - 'Семнадцать мгновений весны', такого кино уже не снимают, разве что 'Ликвидация' обладает такой же силой-силющей, а я вот до сих пор помню, как моя мама плакала, когда Штирлиц увиделся со своей женой в кафе 'Элефант', это грандиозная по глубине сцена, и их в том фильме очень много, а тут что? Какой-то Павел Деревянко берёт образ великого Вячеслава Тихонова и пытается его провести в комедийном русле? Ладно бы, сделал ещё это как-то талантливо, а тут что? Откровенно хочется сказать о Деревянко: он как комедийный актёр - абсолютная бездарность! Уж он-то может сравнить настоящее с вымышленным, когда снялся в 'Брестской крепости' и, надеюсь, сделает должные выводы. Если отпустить пародийную составляющую, то можно сказать о том, что этот фильм по жанру комедия, но он не смешной. Вот так вот, ни разу я не засмеялся, да и те, кто смотрел его вместе со мной больше кривились, чем хотя бы делали подобие улыбки. Лишь однажды губы дрогнули, когда в начале картины герой Михаила Галустяна выдаёт фразу: 'У меня с детства аллергия на автоматную очередь', вот и всё. Не маловато ли для комедии? Как по мне - так вообще ничтожно мало, аж незаметно. Проба заменить шутки на ситуационные аллегории и отсылки также не увенчались успехом, больше только раздражали своим, извините, тупизмом. Взять хотя бы сцену, когда 'типа-наш-разведчик' купается в ледяном сугробе посреди Берлина как после бани. Смешно? Отнюдь! Это - похабщина. Никакого эффекта не произвела Анна Семенович. Да, бюст у неё выдающийся, кто же спорит, но это и всё, чем она может похвастать перед зрителем, как актриса она не сильнее таранки. А это дурацкая сцена, когда Эвелина Блёданс, одетая в стиле садо-мазо, начинает ей отрезать волосы... Слов нет, приличных слов нет. Мне откровенно жаль, что во всём этом ужасе приняли участие Юрий Стоянов и Илья Олейников, думается, знай они каков будет фильм, то отказались бы в нём сниматься, а тут вроде молодые талантливые ребята, должно же что-то путёвое получиться? Нет, не получилось. Несмешная комедия, пародия на патриотические чувства, затронутая гордость, ужасные главные герои, а их исполнители ещё хуже. Даже американский ужас 'Али Джи в парламенте' оказался выше уровнем, но на него равняться не надо! Лучше старый КВН пересмотреть, чем этот фильм вообще в первый раз видеть. 1 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск8 марта 2010 в 12:43

За это проливали кровь на полях сражений Великой Отечественной Войны?!?! Кто-нибудь ответит мне на этот вопрос, а? А то я не слишком понял юмор создателей этого фильма. Не, ну я, конечно, понимаю, что жить надо веселее, что комедий надо делать больше. Но простите, зачем делать ВОТ ТАКОЕ кино? Возможно, я чего-то не понял, возможно, слишком сурово отнесся к этой затее, но скажу вам, это полнейший финиш. По-моему, падать ниже уже нашим киноделам некуда. Проделки комедиклабовцев в самом тухлячем фильме еще можно стерпеть, поскольку там все относительно безобидно - жалкие и некудышные пародии на нашумевшие блокпастеры - посмотрел, выплюнул, пошел дальше. Но с 'Гитлером капут' ситуация хуже. Марюс Вайсберг замахнулся на святое - на нашу историю. Я не обвиняю его в чем-либо - не мое это дело, да и не за этим пишу отрицательные рецензии. Пусть вся эта чушь, показанная в данной работе, останется на совести её создателей. Однако сделать то, что он хотел, явно не удалось. Хотел рассмешить - не вышло. Я смотрел кино с каменным выражением лица. Только шмыгнул пару раз, да посмотрел на время с мыслью 'мда, куда меня занесло?'. Весь смысл фильма, как поняло мое сознание, заключается в деньгах и власти. Если это то, что хотели нам донести создатели 'Гитлера капут', то у них ничего не вышло. Семенович. Ну про неё уже сказано и так не мало. Скажу только то, что она даже не украшение, а уродство - не понимаю, как от такой... кх-м, 'красоты' можно переться (простите за грубость). Далее по списку - Деревянко. Упал ниже некуда. Раньше снимался в нормальных фильмах, а сейчас вжился в амплуа пошлятого комика. Причем вместо юмора у него выходит плоская линия с затупленным концом. Анфиса Чехова без комментариев. Эдакий пргоноз погоды в режиме 'нон-стоп эротика-гламур'. Не смешно, а грустно. Ну и убожество в лице Тимати - рэпер из него никакой абсолютно (петь не умеет, чужие песни крадет), а уж актер... No coments! Одни понты да выкрутасы. О каком искусстве может идти речь?!?! Ну и сам сюжет. Создает ощущение мемуаров наркоши-пьяницы. Глупости, творящиеся на экране, вызывают рвотную реакцию. Которую ни чем не остановить. Меня шокировала Собчак в роли Евы Браун - как человека, интересующегося историей, такой гламурный и жадный образ вызвал ненависть к самой Собчак и к тем, кто взял её в этот фильм. Образ Гитлера - ощущение, что он не был тираном и исторической личностью, а каким-то безмозглым паникером. Рабинович. Ну Галустян уже 'кажется насрал в зал' в сами знаете каком фильме. Здесь он сделал еще раз. Простите за грубость, но я не имею желания хвалить авторов данного мусора (а не фильма), и потому выплескиваю сюда все свое недовольство. В заключении: Вот вам граждане 'респект и уважуха' нашей истории. Наши предки кровь проливали, жертвовали жизнями во благо нашего Отечества. Проходили через огонь и воду, медные трубы. Ковали победу всем чем можно. Ради чего?! Чтобы спустя 60 с лишним лет сняли ПОШЛУЮ, полную дури и маразма комедию?!?!?! Нет слов, чтобы описать то, что думаю. Боюсь, у всех просто уши завянут да глаза на лоб полезут. Аминь. Такое кино надо запрещать. А выпускать такое, 'благодаря' людей, отдавших жизни за нашу с вами Родину цинично и жестоко. 1 балл чисто ради прикола. А по существу 'Гитлер капут' никакой оценки не заслуживает.

Олег 11
Олег 1124 февраля 2010 в 15:15
Быть или не быть русскому пародийному фильму?

Поразила средняя оценка фильма. Думаю - неужели несколько человек всего оценили, потому статистика такая. Нет - тысячи человек. Перед тем как написать свою рецензию прочел все уже сделанные. Сравнивают фильм с '17 мгновений' и с другими произведениями серьезного жанра. Но нам же представили образец легкого жанра. Я бы сравнил его в первую очередь с фильмом Эрнста Любича 1942 года 'Быть или не быть'. Тот фильм в свое время (после войны) был запрещен к показу в Польше как издевательский. Если сейчас времена и у нас такие были - 'Гитлер капут' не появился на экране. Да его и не сняли бы. Я бы пожалел. А сегодня 'Быть или не быть' включен в сотню лучших американских комедий. И заслуженно. Начал смотреть фильм только из-за Анны Семенович. Очень уж неумело наш кинематограф использует красивых женщин. От них ведь в общем и не требуется большого актерского мастерства. И режиссер молодец - использовал то что есть с блеском. Сам фильм по хорошему поразил. Смешной, стильный, умный, современный. Количество шуток - выше среднего. Смеялся много. (Сравнить есть с чем). Стиль - нестандартный, гэговский, юморной - выдержан. Как в графическом изображении, так и в сценическом движении. Танцы, композиция сцен - просто порадовали. Только умный фильм может позволить так много информации подавать в титрах и надписях (вывески, дорожные знаки), а также такое количество смыслов на единицу времени - реагировать надо быстро. Скорость, динамика действия, атрибуты нашего времени, классные эффекты - приближают 'Гитлер капут' к современности - это мягко скажем не совсем исторический фильм. И потому заставит подумать и о том времени, и об этом - с позиций сегодняшнего дня. Что и произошло. Только почему то в большинстве рецензий обсуждается ТО время. Актеры - штампованные (выбранные отыграть клише), в то же время многие запоминаются - очень сочны. Это не 'Голый пистолет' где кроме главного дятла и вспомнить некого. А это победа продюсеров и режиссера. Оценку пока поставил 8. Подумаю, пройдет время, подсоберу еще информацию, утрясу в голове - может потом поправлю на 9. 8 из 10

Kabal
Kabal20 сентября 2008 в 19:56
Жутковатая пародия; яркий пример антикультуры

Заслуженный шпион СССР, как гласит надпись на красной корочке, Шура Осечкин (Деревянко) за несколько дней до падения Берлина щедро носит форму штандартенфюрера в ставке Гитлера. Он в одиночку противодействует главарям рейха, корефует с агентом 50 бундес шиллингов (Тимати), корчит рожицы суицидальному Мюллеру (Гальцев) за игрой в шахматы и ежевечерне подпитывает репутацию дюжиной разлитых бутылок шампанского. Но однажды, когда с неба парашютируется красавица радистка Зина (Семенович), всерьез задумается о Родине – там запах ржаного хлеба и слова «любовь ты моя сисястая» обретают другое значение. Резкая, похабная, неостановимо дурацкая, катастрофически несмешная с первого до последнего кадра - именно таких эпитетов заслуживает очередная пародия в новейшей российской киноистории «Гитлер Капут!». Это страшное, конечно, дело: среди белокаменных построек с развешенными по стенам и расставленными по углам нацистскими свастиками звезды эстрады и кино старательно и с особым, кажется, удовольствием разыгрывают что-то в духе программы «Городок». Выходят тут, кривляются там, Деревянко бегает в трусах, Гальцев ругается матом, кто-то вечно получает по роже – это на самом деле грандиозная трата кинопленки на поток каких-то ничего не значащих инсценированных кусочков, умышленно объединенных одной гадкой темой. Элементарная логика обычно подсказывает: последовательность изображений наверняка имеет какой-то тайный смысл. Политическое высказывание? Нынешнее состояние шоу-бизнеса? Бросьте! Единственный смысл в простом тезисе - снимающие тут представляют собой публику, и наоборот. Да-да, именно так создатели видят себе целевую аудиторию, рисуют публику-дуру из идиотов, которые вместо того, чтобы внутренне содрогаться и заживо сгорать от стыда, будут благодушно заполнять кинотеатры и хохотать в течение получаса. Они считают так: чем дисгармоничней, тем смешнее; чем уродливей, тем успешнее. И вроде как с концепцией не ошибаются – ГК в российском прокате повторяет кассовый успех «Самого Лучшего Фильма». Увы, на полном культурном безрыбии наступают их времена, фильмов-паразитов. Забавно, но это практически всегда так. Пока у нас нет стоящей еды – мы питаемся суррогатом. Нет культуры – зачем-то выбираем антикультуру. Но рано или поздно волна нечистот схлынет, кто-то захочет снимать кино обратное, и в этом стремлении, видимо, высечется искусство. Потому что искусство, как справедливо заметил Горький, есть процесс преодоления трудностей. И если мы преодолеем «Гитлер Капут!» (а за ним еще «Самый лучший фильм 2» и заявленный на 2009 «Наполеон Капут»), то будем вознаграждены новыми российскими комедиями, за которые нам не будем стыдно перед внуками, как нашим родителям в свое время не было стыдно за лучшие фильмы Гайдая, Рязанова, Данелия.

Ян Окалита
Ян Окалита5 февраля 2012 в 08:36
Baby Anna, нетрадиционный Борман и перевертыш параллельных миров

Сразу отмечу, что фильм я хотел посмотреть ради Анны Семенович. Красивая колоритная женщина, спортсменка (серебряный призер чемпионата России по фигурному катанию), певица (одна из бывших солисток группы «Блестящие») и телеведущая. А тут еще решила попробовать себя в актерском мастерстве. Как говорится, - талантливый человек - талантлив во многом! Однако после просмотра картины, я понял, что ее (картину) трудно, даже очень трудно отнести к шедеврам отечественного кино. Да! Фильм, несомненно, обладает шутками и приколами. Некоторые из них – даже ничего себе! А вот иные – мерзкие. Иначе и не скажешь. И если фразу Ани про то, что «… мужчины, как конструктор…» - можно воспринять как здоровою шутку, то полоумное выражение лица и завуалированный мат Юрия Гальцева с брызгающей слюной в лицо героя Деревянко – склонен к чрезмерному хамству и показухе необязательных, и итак знакомых, негативных русских качеств. Конечно же, веселые названия пунктов типа – Хендехохово, Гитлиро-Кпутиново (последнее может вызывать разные ассоциации) и др. – веселят глаз. Но, неужели не мог режиссер не заметить на одном из зданий (вероятно, это была школа) в одном из последних кадров, что над входом красуются – 1958. Вероятно, это год, когда это здание построили. А ведь фильм то про Вторую мировую! Да ладно, это еще цветы! Зачем нужно было запихивать (а иначе и не скажешь…) в одну упряжку девочек в купальниках на дому у Шуры (Деревянко), компьютеры в деревянной облицовке (типа… ай-ля под радиолу 30-х, авось зритель и не поймет) и репера Тимоти? Естественно, режиссер хотел снять очень смешную комедию для разрядки. Тимоти, конечно, человек известный. Девочки – сексуальны и изящны. Но к чему было мешать (даже, скажу вам, чересчур…) современные нравы и приколы с тем временем семидесятилетней давности (я уж об исторической значимости и не говорю). А мы еще Тарантино хаим за то, что вписал в своих «Бесславных ублюдков» музыку из вестернов 60-х. Во-первых, Тарантино отдавал дань уважения мастерам прошлого (Джону Уэйну, Серджио Леоне). Во-вторых, по звучанию музыка 40-х схожа с композициями из 60-х. А здесь – реп, металл, клубная и попса и… 1945 год на дворе (теперь и этот факт можно опровергнуть в связи со сложившейся киношной ситуацией). Диву даешься, когда вдруг Шура (Деревянко) выходит из своей казенной берлинской квартиры в… русские луга к хорошему дядьке. И не Берлина, и не войны. Смотришь, а это у Шуры не из воображения исходит, а на самом деле все так и происходит. Сказка! Ладно, сошлемся на это. Жигули на улице около Рейхстага, Анфиса Чехова в телевизоре улыбается всеми своими изяществами ошарашенному Шуре, Илья Олейников (вернее… его смурной герой) при медали и в пилотке сидит на гламурном диванчике около плазменного телевизору. Такое ни Тарантино, ни Михалкову и в голову не могло прийти. Явный перебор художественных приемов случился у Марюса Вайсберга. А вот Борман в исполнении Юрия Стоянова не удивил меня, а вовсе – порадовал. Эдакий получился гомосексуальный Борман. В рубашечке с васильками, да в галстучке с божьей коровкой (или бабаочкой?... не разглядел), с подкрашенными глазками. А как он улыбочки выставлял перед Шурой! А пляски Бормана в кабинете выглядят вполне смешными. Вот хореография в комедии выполнена со вкусом. Вспомним, как Шура и Зина (Анна Семенович) танцевали в лесу с гитлеровскими солдатами. Раз движение, два движение… и сердечко с бегущей стрелой из солдат. Концовка, тоже получилась невесть какая. Итак, за хореографию, костюмы и декорации (хотя и в некоторых местах вовсе неуместные), красотку Анну Семенович (хотя ее игру особенной не назовешь, как и многих других) и комедийный талант Стоянова… ставлю: 4 из 10

OVmax
OVmax9 декабря 2008 в 17:28

Я люблю русский кинематограф. Многие из моих любимых фильмов - именно наши (хотя в последнее время и Голливуд шедевры снимает, например, 'Тёмный рыцарь'). У наших даже простой и незамысловатый фильм получается с очень глубоким смыслом. Но бывает и так, что не получается , к примеру, 'Гитлер Капут!'. Сразу напрашивается вопрос: 'А чё собственно такое название?'. В фильме и слова не сказали про смерть Гитлера или чего-нибудь похожего (ну кроме того, что действия разворачиваться под конец войны). Но больше всего меня огорчило, что 3 основополагающих 'кита' кинематографа вообще не были соблюдены: актёрская игра, режиссура и сценарий. 1. Про актёров. Настоящих, известных, качественных актёров снявшихся в этом фильме можно перечислить на пальцах одной руки. Деревянко - играет хорошо, но не может вытянуть на своей спине весь фильм.(хотя у него бывали роли и получше). Булдаков - сказал три предложения, замечательно. Олейников со Стояновым вообще какие-то сырые... Понравился Гитлер в исполнении Крылова - сам персонаж показан преотвратительно, но сыгранно замечательно. Остальных Тимати, Собчаков, Галустянов и Чеховых набрали, чтоб пропиарить фильм. 2. Режиссура. Такое ощущение, что этот режжисёр снимал до этого фильма клипы, потому как фильм представляет собой набор небольших клипов, не сильно связаных по сюжету, (напоминает 'Самый лучший фильм', который мне, кстати, тоже не понравился - но там актёры получше играли и юмор, хоть и туалетный, но смешной). А переход от сцены к сцене просто убивает - хочется крикнуть: 'Где логика? Где разум?'. Особенно, в сцене с допросом Семенович. 3. Сценарий. Бред и глумление над всем, чем только можно, а не сценарий. Куча логических нестыковок. И я так и не понял прикола с Кузьмичём. Про музыку стоит отдельно сказать. Вообще не подходит к фильму, такое ощущение, что кто больше заплатил того музыку и вставили в фильм Особенно убило 'Коламбия пикчерз не представляет'. Единственное что понравилось - это визуальное оформление. Хоть смотрел и в ТСе, но всё равно видно, что сделано красиво: фрески с Гитлером, машина ГГ. Особенно понравилась сцена с флешкой (а именно со скином Винды). Но и тут немного переусердствовали - количество свастики на квадратный мм плёнки зашкаливает. Вывод. Оценка 2 из 10. Воздержитесь от просмотра и не ходите в кинотеатр П.С. Кто хочет увидеть бегущую Анну Семенович приплюсуйте к фильму 2 балл. Кто хочет увидеть голого Павла Деревянка +1 балл. Кому нравиться 'Самый Лучший Фильм' +3 балла. Кому нравиться '17 мгновений весны' -4 балла.

Кино-Маньяк
Кино-Маньяк8 ноября 2008 в 10:05

«Гитлер капут!», на моё удивление, получился неоднозначным фильмом, и оценивать его можно с двух сторон. Первая сторона. Если создатели этого фильма планировали спародировать фильмы о Великой Отечественной Войне или, упаси господи, саму эту войну, то их замысел провалился полностью. Танцующий что-то похожее на лезгинку Гитлер, Шуренберг, вечно слушающий музыку в плеере, немцы, отдыхающие в ночном клубе, радистка Зина с современной пудреницей, Анфиса Чехова в цветном телевизоре, личный ди-джей Гитлера по имени Пятьдесят бундес шиллингов в исполнении Тимати – всё это абсолютно не носит в себе пародийного характера. А напихать в фильм о середине ХХ века атрибутов современности не является пародией. Вторая сторона – это оценивать «Гитлер капут!» как обычный фильм, как обычную комедию, не вдаваясь в то, что это пародия на фильмы о ВОВ. В таком случае «Гитлер капут!» - это комедия о парнишке, работающем в каком-то непонятном заведении, где все носят на руках повязки с изображением нацистской свастики, как пионеры красные галстуки, а их начальник носит усы, как у Гитлера. Днём Шура ходит на работу, где работать ему лень, и вместо этого он постоянно слушает музыку, вечером отдыхает в ночном клубе, а Зина – просто новая знакомая, которую он встретил на прогулке в лесу, и с которой у него завязались романтические отношения. И всё это происходит где-то в конце 90-х - начале 2000-х годов, о чём свидетельствует большое количество современной техники. Сотрудники рейхстага, а в особенности Мюллер в исполнении Юрия Гальцева, напоминают наших милиционеров. Шутка в самом начале, когда Шуренберг давал взятку, пародирует российскую милицию. Да и шутки, в общем-то, были на удивление не пошлыми, а попадались даже и интересные, и смешные, но таких было мало. Так же удивило и то, что бюсту Анны Семенович почти не было уделено времени, и шутка про него была всего одна, хотя я ожидала, что её груди будут весь фильм показывать крупным планом, а все будут шутить типа: «Ой, какие у вас груди! Мне бы их потрогать!». Просто-напросто эта комедия получилась слабо запоминающаяся, скучная, вялая, малоинтересная и по сценарию, и по его подаче зрителям, с крайне средней режиссурой и актёрской игрой, а несколько стоящих смешных фраз её не вытягивают. Кстати, из актёров Тимати вроде как понравился. По крайней мере, смотрелся он в этой маленькой роли хорошо, да и играл-то он практически самого себя. А Семенович меня здесь даже не раздражала. Но один момент вызвал у меня гнев – это сцена пытки радистки Зины. Это, в общем-то, единственная сцена, которая имеет отношение к войне, потому что праздные будни Шуренберга я не принимаю за шпионаж в тылу врага. В немецком плену в лагерях смерти от ужасных пыток и смертей, в страшных муках погибли миллионы человек, которых нацисты относили к неугодным нациям: русские, евреи, цыгане. А тут фрау Оддо в исполнении Эвелины Бледанс портит радистке Зине причёску. Эту сцену надо было бы вырезать при монтаже или вообще создателям не снимать. В итоге, оценивая фильм со всех сторон, получается 3 из 10

Jack7-92
Jack7-9219 сентября 2008 в 17:20
Больше шуток, меньше смысла

Война + немного из нашего времени = Гитлер Капут. Действительно, в фильме постоянно выскакивают моменты из нашей жизни. Это не свойственно тому времени, потому и смешно. Например: рэппер 50 шиллингов, наше родное ГАИ и др. Советую смотреть этот фильм в большой компании. Конечно, лучше 'Гитлер Капут' поймёт молодёжь. Я не переставал смеятся, хотя фильм был глупым, но что-то ведь смешило. А именно шутки, подколы и пародии. Когда ещё весной показывали трейлер по данному фильму, я ожидал чего-то другого. Получилось тоже неплохо, но сюжета как такового не было. Как с первых минут зацепило, так и пошёл бессмысленный юмор. Не лучшая российская комедия, но стоит её отметить. Ну, и, конечно, коронные фразы, которые наверняка запомнятся зрителям: 'Первый раз не спецназ', 'Поштудировать', 'Да я его маму топтал' и др. 7 из 10

hatalikov
hatalikov9 июня 2014 в 16:40
Чудеса фашистской акробатики, или Штандартен фюрер хендехохово!

Если ты бездарь, то у тебя получится отличный, непревзойдённый бред! Так посчитали создатели данного опуса, которые просто напихали в полтора часа с 'хвостиком' экранного времени всё, что им взбрело в голову. Начинался 'Гитлер капут!' как гитлеровский вариант очень жалкой пародии на 'Семнадцать мгновений весны', а продолжился и закончился на одной ноте, которую, в рамках приличия, мне озвучивать не хочется. Наверняка найдутся любители подобного кино, но я решительно не понимаю, зачем оно нужно и почему вообще снимается. Хотя нет, почему - это же ясно! Минимум стараний, максимум кассовых сборов. Но, опять же, при этом я с большим трудом представляю смеющиеся лица людей, которых веселит подобное действо. Говоря откровенно, собрался очередной 'капустник': всё те же 'звёздочки и звездулечки' второго сорта. Море пошлого, абсолютно ни разу не смешного юмора, куча каких-то совершенно бесполезно воспроизводимых действий, сплошные 'рожекорчи' и 'подвыподверты' (словно деревенская клоунада на выезде), и каждые пять минут хочется посмотреть, ну сколько же там уже осталось до конца! Особенно примечательно, что, дабы разбавить сюжет (коего здесь три процента от остальных ста), сплошь наняты люди, обладающие акробатическими и танцевальными навыками, потому что надо же как-то удивлять средневекового зрителя, ведь сценария у нас почти нет. Я не нахожу названия тому, что разворачивалось перед моими глазами всё это время. Наученный горьким опытом просмотра худших картин российского (и не только нашего) кинематографа, я воспринимал происходящее уже не так нервно, как мог бы раньше, но глаза закатывались от возмущения минимум раз в минуту и производили полный оборот вокруг своей оси. Конечно, как не упомянуть особенности персонажей! Начнём с того, что все, кто здесь на мужских ролях - банальные клоуны, специализирующиеся на своих давно знакомых особенностях. Никто ничего нового не привнёс. А те, кто не клоуны, отчаянно пытаются такими быть (впрочем, тут можно назвать одного Деревянко). Закончим тем, что все, кто на женских ролях - банальные соблазнительницы, которые вынуждены играть телом и только телом. И немного лицом, ибо женщины от рождения умеют 'строить глазки'. Выводы делайте сами. Мне жаль, что у нас есть такие 'комедии'. Да, вы можете дурачиться сколько угодно - но иначе, как бредом, это не назвать. Комедия должна быть как минимум смешной. Моя физиономия во время просмотра напоминала смайлик с опущенными вниз уголками рта. В буквальном смысле было именно так. И все неполные девяносто девять минут. Шансов на послабление не будет: я милостиво воздержусь от всплесков истерики и гнева гневного (мат подстреленной птицей рвётся изнутри), но останусь непреклонен в оценке. Подобные фильмы мне крайне противны. Крайне. Противны. 1 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск22 марта 2013 в 23:45
Это всего лишь милая добрая пародия!

Почитав просто шквал необоснованных рецензий, пришёл к выводу о том, что у нас в России не воспринимают пародии на военную тематику, а именно на тематику Великой Отечественной Войны. И с каждой прочитанной отрицательной необоснованной, лишённой всякого смысла, рецензией, втаптывающий этот пышащий позитивом и юмором фильм, я убеждался в этом всё больше и больше. Лично я посмотрел фильм только спустя 3 года, конечно же, не сразу после того, как он вышел в хорошем качестве на DVD, и с полной ответственностью заявляю - фильм мне целиком и полностью понравился. Для начала, мне не понятно лицемерие тех, кто считает себя 'ценителями вечного' и 'защитниками святого'. Люди, вы что, анекдотов про Штирлица никому не рассказывали? Не надо строить из себя ярых защитников, не понимая на самом деле того, что хотели создатели фильма нам донести. Создатели фильма (М. Вайсберг, в частности) и не собирались смеяться в наглой форме над памятью, а только лишь привнесли нечто фантастическое и добавили современные реалии настоящего времени к времени военному. Но обо всём по порядку. Те, кто считает фильм не смешным и пошлым местами не правы в корне. Во-первых, где вы видели, чтобы здесь был пошлый юмор? Здесь его нет, в отличие от 'Самого Лучшего Фильма'. Даже трио красавиц (Семенович, Чехова и Блёданс) не опошлили общую обстановку в фильме, а просто привнесли дольку эротического юмора в фильм. Те, кто считает фильм оскорблением и кощунством лучше бы вообще молчали, ибо были такие пародийные фильмы в далёком 1946 году, снятые в СССР после войны, как 'Беспокойное Хозяйство' и 'Крепкий Орешек', которые тоже являлись пародиями, и вы, уважаемые господа, забыли об этой важной детали, а может, даже помните, но специально умалчиваете для того, чтобы беспочвенно втоптать фильм в грязь. И самое поразительное для меня это то, что большинство свято думает, что этот фильм - пропаганда гомосексуализма и наркотиков (не говоря о продажных ГАИшниках, 'серых' буднях офисного планктона и прочего, что есть в нашей современной матушке-России, которое было показано в отдельных эпизодах в фильме). И вы, уважаемые, также не правы, ибо по одной простой причине - всё это, наоборот, высмеивается, и показывает так, как жить не нужно. И не нужно строить из фильма антипатриотическую насмешку - относитесь проще, люди, это же не историческая картина, ей богу. Видимо, я понял в чём тут проблема - просто в кинозал на этот фильм пришли люди уже с плохим настроением либо люди, не подходящего возраста, не понявшие его, т. к. фильм снят исключительно для молодёжи. Так что вывод напрашивается самим собой - просто этот фильм посмотрел не тот контингент людей, вернее, не тот социальный слой и не та возрастная категория. И даже были такие 'мнения' о том, что из таких фашистов сделали тупых имбициллов - вот, к Вам, господа уважаемые, обращаюсь - а вы видели то, как во времена Великой Отечественной Войны рисовали антифашисткие карикатуры и плакаты (Гитлер в виде карлика и т.д.) - и это действительно было так, ибо это была психология - опущенного врага в карикатурах невозможно было бояться (кстати, одно из мнений, почему мы выиграли ВОВ). Если уж в то время советские солдаты позволяли себе шутить, чтобы не было страха перед врагом, то нам современным людям, да ещё и в такой пародии, сам Бог велел, не побоюсь этого слова. К слову о самом фильме - он полностью пропитан пародией на отрицательные стороны жизни, неимоверно позитивен, и конечно же, присутствует в полном объёме юмор, повторюсь опять же, не пошлый отнюдь, как это было в 'Самом Лучшем Фильме' и в других неудачных пошлых недоразумениях, тем самым в фильме события современности накладываются на события военной жизни, тем самым прямо и недвусмысленно намекая на некую фантастичность, и я соглашусь с одной из положительных рецензий насчёт дополнительного жанра к комедийному - это 'фантастика', а точнее, 'фантастическая пародийная комедия'. Так, что кому кому, а мне и тем, кто оставил положительные отзывы о фильме, фильм понравился и имеет место быть как искромётной пародии. 10 из 10

The Defender
The Defender24 октября 2010 в 15:50
Позор

Почему российские киносоздатели и режиссеры никак не могут осознать, что российский кинематограф абсолютно не приспособлен воспринимать пародии. Вообще, пародии - это отдельная тема, в которой очень важна грань и мера, ибо если чуть-чуть переборщить - станет или совсем уныло, или приторно от пошлых шуток. Из всех снятых кинопародий, естественно, можно выделить лишь серию «Очень страшного кино», ибо там все, вплоть до шуток, продуманно до мельчайших деталей, и это и выделяет эту, с позволения сказать, франшизу от всех остальных, дебильных и несмешных пародий, вроде «Супергеройского кино». И если уж праотцы кино американцы часто позорятся с этим жанром, то наши 'гении', будучи неспособные создать даже обыкновенное кино, решили снять пародию, да не просто пародию, а подражание легендарным «17 мгновенным весны», думаю, глупо говорить во что это вылилось. Сюжет повествует о нелегких буднях советского разведчика Алексея Калинина, который доблестно конспирируется под штандартенфюрера Шуренберга, днем он следит за параноидальными выходками придурковатого Гитлера, строит рожи грузному Миллеру, а под вечер ностальгирует по родине, смотрит новости с Анфисой Чеховой, которая весьма правдоподобно косит под проститутку, видать, опыт сказывается да выпивает на посошок с Кузьмичем, пахарем сена, растущего за задней дверью дома Шуренберга. Тут на его голову сваливается грудастая Зина, и они доблестно начинают измышлять козни против фашистов. Чувствуете маразм сюжета? Прямо скажем, дерьмецом попахивает, да простят меня фанаты Эвелины Бледанс, Анны Семенович и Анфисы Чеховой. Актерский состав. Это, конечно, единственное, из-за чего адекватный человек может посмотреть сей фильм. Ведь на коробке DVD нам занятно обещали Галустяна, Стоянова, Бледанс, Булдакова да Деревянко, это те, кто мог бы вытянуть сей фильм, а помимо них нам обещали лошадь всея Руси Ксению Собчак, Тимати, Анну Семенович, Анфису Чехову и прочих представителей шоу-бизнеса. Что же вышло? Тимати, Чеховой, Булдакову, Галустяну и Собчак всем вместе было уделено чуть больше десяти минут хронометража, очевидно, собрали их для того, чтобы собрать побольше народных масс в кинотеатрах. Надо сказать, сработало. Актерская игра всех вызывает отвращение, да, Павел Деревянко играет хорошо, но он просто Павел Деревянко. Анна Семенович обладает крупными формами, а иного и не надо. Что же мы имеем? Отвратительный пародийный фильм, я честно пытался смотреть его до конца, но последние двадцать минут перемотал. Кучка бездарнейших актеров (кроме невесть как туда попавшего туда Булдакова), 'звезды' шоу-бизнеса. Фильм создан, не знаю, для каких-то супертупых людей, у которых шутка, вроде 'Чемпионат мира по хайль Гитлеру' вызывает бурный смех. Галустян уже не радует своей мимикой, тем более уж в образе еврея - ну, это явно не его. За обнаженных Семенович и Бледанс 1 из 10 PS. Как вообще можно шутить на тему фашизма?!

Анна Карамелька
Анна Карамелька21 августа 2009 в 08:23
Нет слов

Это просто ужас. Позор всем, кто снимал этот фильм! Сюжета никакого, актёрская игра никакая (я искренне не ожидала, что уважаемый мною Миша Галустян опустится до такого хлама), саундтрек никакой, юмор... Пардон, а есть ли вообще здесь юмор? По-моему, только одни изливания на тему детородных органов! А сцена, где героиня Семенович должна опознать возлюбленного, вообще заставляет отвернуться от экрана! Мы говорим о необходимости закрыть 'Дом 2', и при этом сами же превозносим абсолютно пошляцкие байки типа 'Гитлер Капут!' до небес. Не противоречат ли друг другу эти действия? Но самое обидное в фильме заключается даже не в отсутствии внятного сюжета и шутках ниже пояса. Больнее всего бьёт в сердце абсолютное неуважение к собственной истории, обусловленное безразличием к чувствам старшего поколения, поколения, которое проливало кровь и отдавало свои жизни за то, чтобы такие выродки опоганили то дело, за которое их отцы и деды навсегда остались на войне! Конечно, в нашем современном обществе разрешено абсолютно всё. И именно в этом заключается основная беда - негодяи без стыда и совести, пользуясь пресловутой свободой слова, опошляют историю своей Родины. Хотя, какая , к чёрту, у них может быть Родина? Где прибыль от проката, там и Родина! Из-за них теперь подростки будут думать, что война - это не страшнейшее, что может случиться с людьми, а сплошная хакуна-матата. Что русский человек, если он пьёт водку с огурцом - он настоящий патриот. Что Гитлер - не хладнокровный садист, человеконенавистник и военный преступник, а истеричный клоун. Посмели бы они выпустить этот позор ещё лет тридцать назад; их бы за это к стенке поставили! Вы ещё раз обратите внимание на актёрский состав. Как вы думаете, могли ли бы Семенович, Собчак, Чехова сняться в настоящей исторической драме о судьбах России и её жителей? Неужели у таких замечательных актёров как Юрий Стоянов и Алексей Булдаков напрочь отсуствует чувство совести и патриотизма, ведь они - дети участников войны?! А вы можете представить Тимати в роли боевого офицера? Два вывода: 1) Именитые актёры просто не уважают ни себя, ни зрителей, раз снимаются в чём попало. 2) Фильмы, подобные этому годятся для Семенович, Собчак, Чеховой, Тимати и им подобным. Мне стыдно, что я посмотрела этот фильм; многие мои друзья говорят, что лучше бы они никогда не видели. Стыдно перед собой, стыдно перед обоими дедушками, стыдно перед всеми героями той войны, страшнейшей в истории человечества - перед живыми и перед мёртвыми. Хочется верить, что никогда больше не будут сниматься подобные вещи - бессмысленные, аморальные пародии на патриотизм и мораль. P.S. Я думала, что глупее и пошлее 'Самого лучшего фильма' ничего больше не увижу. Я ошибалась.