Пылающая равнина: отзывы и рeцензии

itsme_vlada
itsme_vlada14 мая 2012 в 21:42
The Burning Plain

«Love heals. Love absolves. Love burns». © Что для человека значат ошибки? Почему мы совершаем их? Почему же нам легче уйти и не думать о прошлом? Почему нам так сложно попросить прощения? Почему до конца жизни нас не отпускает чувство вины? Иногда бывает так, что наши ошибки настолько большие, что влияют на всю дальнейшую жизнь. Мы разрушаем чужой мир, а наш – на грани. Осознание того, что из-за нас рухнули чужие жизни, убивает. После таких ошибок мы никогда не начнем жить сначала, не забудем. Мы каждый день будем проводить время, убивая боль разными способами: алкоголем, случайными знакомствами, сигаретами…Мы перестанем жить, мы будем существовать. Очень сложно написать рецензию на «Пылающую равнину», не сказав лишнего. Фильм цепляет. Он настолько реалистичный и жизненный, что видишь перед собой не актеров и искусственные декорации, а жизнь во всех ее проявлениях. «Пылающая равнина» - фильм для серьезных людей, для тех, кто устал от бестолковых примитивных американских фильмов. В самом начале фильма очень тяжело разобраться, что же происходит, как кадры связаны между собой и связаны ли вообще? Сильвия, которая измучена грехами прошлого, Марианна, которая во что бы то ни стало, пытается склеить отношения родителей, Джина и Ник, которые тайно встречаются и держат их роман в секрете. Что между ними общего? Ответ Вас удивит, но об этом Вы узнаете в конце. «Пылающая равнина» - это фильм об ошибках прошлого, о том, что мы никогда не сможем себе простить, о том, как тяжело двигаться дальше. Это драма. Здесь присутствуют любовь и ревность, обман и предательство, смерть и слезы, разлука и боль. Фильм заставляет думать, очень интересно в конце посмотреть на свои догадки и провести соответствие. Актеры в фильме очень порадовали. Хочу отметить Шарлиз Терон. Она настолько правдиво играла: ее глаза, походка, даже прическа – всё, что она делала, было в сочетании с тем персонажем, которого она и играла. У нее психологически сложная роль, она с ней, безусловно, справилась. Дженнифер Лоуренс в этом фильме совсем юна, однако, я верила ей. Мне кажется, у этой актрисы есть большой потенциал, и она вполне способна на такие сложные роли. Мне очень понравилась Ким Бейсингер. Она очень талантлива. Ким точно передала метания своей героини, ее страхи и надежды. Фильм, безусловно, заслуживает внимания. Он для тех, кто может понять и суметь простить. Фильм еще раз напоминает нам о том, что «лучше поздно, чем никогда» и «для счастья – никогда не поздно». И помните: у нас всегда есть надежда на исцеление. Рекомендую к просмотру. 8 из 10

Rabindranat
Rabindranat21 марта 2014 в 10:35
Не верь Венецианскому кинофестивалю

Фильм я взял на заметку просто, чтобы ближе познакомиться с Дженнифер Лоуренс. Но Шарлиз Терон и Ким Бейсингер тоже неплохая компания. К великому сожалению я разочаровался в своем выборе. Сюжет глупый, я считаю, что человек должен уметь ответить за свои поступки и самоистязание я не считаю достойным занятием. Углубляться я не стану, потому что это будут спойлеры. Но поведение ни одной из блондинок мне не было понятно. Они все мне показались немного психически ненормальными либо ооочень сильно измученными жизнью. Если героиню Шарлиз Терон еще можно понять, то мотивы героини Ким Бейсингер для меня остались тайной. Перейдем к профессиональной стороне картины. После просмотра становится понятно, почему именно награда венецианского кинофестиваля. Фильм переполнен пафосными переходами из плана в план. К концу меня уже от них тошнило, слишком пафосно. Диалоги здесь почти отсутствуют, герои как будто говорить то не умеют вовсе, обрывают фразы или совсем общаются только глазами. Это бывает хорошо и приятно, но тут это было не к месту. Актерский состав и игра. Описать состав не сложно, три блондинки и кучка мексиканцев. Как по мне, мексиканцы здесь показали себя лучше, чем, всеми любимые, блондинки. Девушки переигрывали, все поголовно, кроме маленькой девочки Тессы Иа. Я не понял мотивов и чувств героинь, характер не был раскрыт. Ближе всех к раскрытию была Дженнифер. Я был разочарован. Не буду выступать за эту картину и советовать его посмотреть. Фильм, меня лично, раздражал на протяжении всего времени. Но вы и не умрете если его посмотрите, что бы что-то судить и в чем-то разбираться, нужно познакомиться с многими вариантами. Фильм не заслужил награды и номинации. 5 из 10

АндрЭ-Кино навсегда
АндрЭ-Кино навсегда17 июня 2013 в 05:53

Пылающая равнина. Фильм с сильными актерскими работами трио Бейсингер, Терон, Лоуренс. Картина очень глубокая и морально не однозначная. Для меня некоторые поступки героев выглядят дико и не обосновано, но это не значит, что так не бывает в жизни. Героям фильма сопереживаешь, хочется понять, что и почему случилось в их судьбах. Хочется отдельно отметить не стандартность повествования. Это не тот фильм в котором все идет по порядку и сразу становится ясно. Зрителю предлагается собрать жизнь героев по осколкам, как мозаику. То, что на первый взгляд выглядит, как абсолютно не связанный между собой поток событий, в конце фильма обретает целостность. Рекомендую этот фильм людям любящим сложные, глубокие, местами спорные картины, которые заставляют зрителя думать, а не выдают всю свою суть на блюдечке с голубой каемочкой. Для меня, наверное, это фильм в первую очередь о том, что необдуманный, глупый поступок может привезти к ужасным последствиям. И как бы человек не старался убежать от прошлого, оно всегда останется с ним. Поэтому надо жить так, чтоб тебе не преследовала боль совершенных ошибок и не мучило чувство вины. 9 из 10

ynosha72
ynosha729 мая 2012 в 13:12
Каждый имеет право на покаяние.

Фильм с особым настроением, колоритом, присущим латино-американскому менталитету, культуре. В нем есть некая недосказанность, незавершенность, которая воспринимается многими зрителями за слабость сюжета, на самом деле, это своеобразный стиль Гильермо Ариага, и в этом заключается его прелесть. Мне нравятся фильмы, в которых нужно додумывать, заставляющие работать, воспринимать не только глазами, но и разумом, сердцем. Это как раз такая картина. Если задуматься, то кажущееся хитросплетение людских судеб в 'Пылающей равнине', присуще всем людям, главное это увидеть и рассказать. Если режиссер ставил перед собой именно такую творческую задачу, то она ему удалась с блеском. Есть в нем и философский подтекст - каждый человек имеет право и возможность покаяться, вернуться к истоку, а не следовать путем, который неизбежно ведет к погибели, саморазрушению. Героиня Шарлиз Терон в самом начале фильма готова к гибели, раскрывая свои руки навстречу стихии и бездне, но не делает непоправимого шага, а решает бороться с демонами прошлого, и она поступает правильно. Судьба готовит ей встречу, которая вдохнет в нее новую жизнь и надежду на исцеление, и она принимает ее с благодарностью. Это фильм о жизни, о том, что у каждого из нас есть грехи, которые терзают нашу душу, и судьба обязательно даст шанс на исцеление, главное им воспользоваться, не отвергнуть, тогда жизнь снова наполнится смыслом, светом и как бы воскреснет из небытия. Фильм слишком сложный, что бы быть для массового зрителя, но вдумчивому, жизнелюбивому киноману, он несомненно понравится.

MC LOUD
MC LOUD5 июня 2011 в 19:22

Ну, в самом начале фильма Шарлиз предстанет перед зрителем обнаженной и уже хотя бы ради этого стоит посмотреть этот фильм! Ну, а если серьезно, то в этом фильме довольно много вещей, которые достойны внимания. Сама история, очень жесткая по сути, захватывает. Особенно хорошо то, что эта история рассказывается в разных временных отрезках, и более менее вникаешь в неё только в середине фильма. Вообще интересно наблюдать, как трагедия влияет на судьбы людей, на их отношения в будущем. Эта лента показывает психологию людей, явно подорванную, и это действительно интересно наблюдать. В целом кино неплохое, наполненное интересными проблемами человеческих чувств и переживаний. Но чего-то все равно не хватает. И чуть затянуто. 7 из 10

qm2000
qm20009 октября 2010 в 23:11

Пожалуй, фильм о том, что невозможно сбежать от себя.Героиня меняет горячий пыльный ветер пустыни на ветер холодных соленых волн, пытается заполнить пустоту своего существования теплом случайных тел, не получая удовольствия, не впуская в свою душу никого... Очень противоречивый персонаж, замечательно сыгранный двумя совершенно разными актрисами. Слащавое личико юной девочки и трагические глаза взрослой героини.Девушка с очень низким болевым порогом, но при этом склонная к мазохизму, моральный урод, который видит в матери исключительно свою собственность, она способна на хладнокровное убийство и при этом даже не понимает, что это происходит на самом деле, что мама не появится в последнюю секунду из фургона и не вернется в дом печь пироги.Наверное, она пыталась все исправить, чтобы было так, как раньше.Потом она пыталась наказать себя, но себя ли в первую очередь она наказала? 12 лет - не особенно большой участок жизни для взрослого человека.Но для ребенка двенадцати лет - это целая жизнь.Возвращение героини Терон - ее покаяние, но не поздновато ли?Концовка фильма не внушает оптимизма... И еще.По-моему, у Ким Бейсингер неудачная подтяжка, что несколько портит впечатление от ее достаточно профессиональной игры.Ее образ-женщина, которая всю свою молодость отдала семье и вдруг встретила любовь своей жизни - да не тут-то было... Фильм понравился.Да, это не '21 грамм',но по-своему цепляет. 8 из 10

tiffany-the-cat
tiffany-the-cat12 июля 2010 в 22:54
все нити тянутся в прошлое...

Великолепная драма, в которой режиссер Арриага вполне соответствует себе же, как сценаристу. Эту историю ему захотелось рассказать самому и получилось вполне достойно. Женщины и то, что с ними происходит в жизни - вот главная и единственная тема фильма. Женская душа подвержена существенным изменениям на длинном пути от рождения до смерти, все влияет на этот путь, но определяет его решающим образом только одно - наличие или отсутствие любви и того неизбежного выбора, которого властно требует Любовь, когда появляется в жизни женщины... Такой выбор напрямую влияет на все, но делается он, как правило, спонтанно, интуитивно, потому что логика и расчет здесь просто невозможны. Что дальше? Все остальное. Историю разыгрывает превосходный актерский состав и это прежде всего сильное женское трио Шарлиз Терон - Ким Бейсингер - Дженнифер Лоуренс. Все хороши в фильме, но Терон, конечно, стоит в этом ряду несколько отдельно. Эта удивительная актриса выбирает для себя гипер-драматические роли, максимально трудные, такое впечатление, что она каждый раз тестирует себя, предлагая себе более сложную задачу. И всегда оказывается на высоте! Кроме того, эта красивая женщина имеет совершенно очевидную социальную позицию, последовательно отстаивая ее в своих актерских работах, что тоже вызывает уважение. Богине недостаточно поклонения, она требует от зрителей понимания и развития способности чувствовать. Спасибо Шарлиз Терон за тайны женской души... Фильм требует внимательного просмотра. И обратите внимание на очень скупую, но вместе с тем, такую точную звуковую дорожку от Ханса Циммера. 9 из 10

KonTiki
KonTiki20 февраля 2010 в 21:18

Фильм как фильм, ничего особенного. Всё это мы уже проходили. Что-то какое-то модное течение: сценаристы стали снимать своё кино. Надо сказать у них пока что-то не легендарно получается (или что-то не то получается). И каждый, в кого ни ткни, пыхтит в своём интеллектуально-эмоциональном угаре над шедевральным произведением. Знаю один из отличных рецептов приготовления отличного «шедевра» (aka культового кино): берёшь, пишешь сценарий, разбиваешь его на фрагменты, потом, эти фрагменты хорошенько так перемешиваешь, а ключевой эпизод, который всё связывает воедино ставишь в конец. Получается а-ля «Вавилон» того же автора, только с большим количеством степеней свободы. Арриага молодец, эволюционирует. Что он снимет дальше?

Тюсандр
Тюсандр17 января 2010 в 21:52
От судьбы не убежать.

Первые минуты после просмотра. Минуты не сравнимые ни с чем другим. Вот ради чего стоит смотреть кино, чтобы пусть раз в год испытать подобные чувства удовольствия от увиденного. Кино - это своеобразный наркотик, посмотрев стоящую картину хотя бы раз, ты уже не можешь остановиться и снова, и снова ищешь тот заветный фильм, который даст такую же бурю эмоций. Стоящих картин мало, и с каждым годом всё меньше. И каждый достойный фильм, увиденный мной, с участием Шарлиз Терон. Я восхищаюсь этой женщиной: её великолепной внешностью, неземной грацией, божественному актёрскому таланту, сдержанности и в тоже время неистовости. Быть женщиной - это искусство, но быть женщиной - актрисой ещё верх мастерства. Не потерять за тысячей масок своего собственного лица не каждому под силу. Шарлиз - одна из немногих, кому дарована такая возможность. Зная её нелёгкий путь к вершинам мировой кино индустрии, могу с уверенностью сказать: «Шарлиз Терон - богиня кино.» «Пылающая равнина» - это глубокая драма, сладкая мелодрама, и паутина сюжета, в которой так приятно запутаться. По началу у меня было ощущение, что я смотрю совершенно разные истории, совершенно не связанные друг с другом, и только потом постепенно зрителя подводят к очевидной, и в тоже время неожиданной развязке. Я просто очарована этим фильмом и уверена, что посмотрю ещё не раз потому, что игра действительно стоит свеч. Я устала от бесконечных боевиков и штамповых триллеров. Попытки удивить публику заканчиваются, зачастую, провалом. Я не устану повторять, что всё гениальное - просто. Шедевры порой не требуют широкомасштабного пиара, и огромных капиталовложений. Всё гениальное вокруг нас, оно живёт параллельно с нами, только мы его упорно не замечаем. За что с тобой так поступила? И сердце увела, Та девочка, что дорожил ты, просто выросла. Теперь боишься ты поверить В те чувства, что нахлынут вновь. Ведь, чтоб забыть нам нужно время, А чтобы жить нужна любовь. 9 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск24 мая 2009 в 15:37
На пустом мпесте слезу не выбьешь

Фильм весьма средний. Героиня Ким Бесингер (Джина) – хранительница домашнего очага, которая в принципе и не бывает дома. Не совсем понятно, что же заставило ее бросить мужа, детей ради мексиканца. Перенесенная операция из-за рака груди, муж импотент, однообразный образ жизни домохозяйки? Я не увидела драму этой героини. Муж Джины – дальнобойщик с пивом, который дальше носа своего не видит, то есть не хочет видеть. Олух царя небесного – позиция очень удобная. Героиня Шарлиз Терон (Сильвия) вот у кого должна быть драма, но и здесь ее нет. После смерти матери девочка достаточно странно себя ведет (как и до), про маму она и не вспоминает, зато активно занимается личной жизнью. Потом спокойно себе беременеет, рожает и уезжает. Наказывать себя, меняя постоянно мужиков, дело не мудреное и неблагодарное. При моем уважении и восхищении Шарлиз Терон, в ее защиту могу сказать только одно - в этом фильме ей тесно. Масса поводов и поворотов событий, которые должны были вызвать если не слезы, то хотя бы сочувствие. Но в этом фильме все очень скомкано, неэмоционально, серо и недоделано. Одним перемешиванием временных отрезков дело не спасешь. 6 из 10

berezinbp
berezinbp28 июля 2015 в 10:54
Цена греха!

Я увидел три слабых бездуховных блондинки, которым нечем себя занять. Одна страдает похотью, пока муж в отъезде, гуляет с мексиканцем. Другая вообще не понятно чем занимается и у неё как то всё плохо совсем. И как потом выясняется, из за того, что она матушку свою спалила заживо. А третья — подросток, не знает что делать с тем, что узнала о своей матушке. Пустота и безысходность просто переполняет атмосферу этого фильма. Слабые люди, не вызывают никакого сочувствия. Так и хочется крикнуть! Эй! Не любишь мужа — разводись, меняй свою жизнь. Имей мужество сказать это детям и не смей прикрываться ими. Дети не должны страдать, и быть заложниками твоих проблем, если с мужем всё разладилось. ГРЕХ — одной, привел к цепочке грехопадений и несчастий нескольких людей. Я бы назвал этот фильм — «Цена греха». Мне жалко только маленькую девочку, которую мать бросила, едва он родилась. Не понравился фильм. Отговаривать не буду, но фильм не стоит потраченного времени.

Leshiy133
Leshiy13319 ноября 2009 в 23:17
Крылатые создания

Драма - тот жанр, который я смотрю редко и очень избирателен при выборе фильмов данного направления. А потому, чтобы фильм мне всем угодил и понравился, при этом представляя собой чистую драму, это прям-таки целое событие. `Пылающая равнина` стала приятным фильмом, который хочется держать в коллекции и порой пересматривать. Определенно цепляющее и интересное кино. Сюжет состоит из нескольких линий, чье соединение в итоге оказывается довольно оригинальным и интересным, а подача истории идет своеобразным рваным повествованием, кусками демонстрируя события настоящего, прошлого, будущего, да к тому же еще перемешивая эпизоды рассказанных историй, ведя к их логическому соединению. Потому, даже при всей его простоте, фильм можно назвать запутанным. И здесь на самом деле не сразу догадываешься, что к чему. Не линейность повествования добавляет своеобразную изюминку, в духе моего очень горячо любимого фильма `Разыскивается герой`. Дозированные кусочки общей мозаики постепенно складываются в очень интересную историю, которая оставляет в душе яркий и приятный след. Построенный вокруг одного инцидента, сюжет напоминает фильм `Крылатые создания` (в нашем прокате прозванный, как `Полет длиною в жизнь`), и схожий стиль раскрытия героев лишь подтверждает эту общую черту. Ну, а одна из ключевых сюжетных линий безумно напоминает не менее обожаемый `Лунатизм`, и хотя ему явно уступает, но рассказывается все столь же трогательно и хорошая игра актеров помогает оставить положительные впечатления. Шарлиз Терон и Ким Бесингер, две главные звезды фильма, на которых здесь определенно стоит посмотреть. Но я бы не стал их особо выделять их актерского состава, так как здесь абсолютно все прекрасно справились с поставленной задачей воплощения на экране своих персонажей. Довольно обыденные герои с насущными и близкими зрителю проблемами, коктейль из самых разных возрастов, помогающий вспомнить себя в тот или иной период жизни. Серьезные проблемы подняты в острой форме и витают в воздухе, создавая тяжелую атмосферу сюжета, за которым крайне интересно наблюдать с разных точек обзора. Трудность восприятия за счет стилистики подачи компенсируется погружением во внутренний мир каждого центрального персонажа и в решении их проблем и трудностей. Невольно ставишь себя на место того или иного героя, всем сердцем сопереживаешь, и думаешь - как поступил(а) бы ты в подобной ситуации, развернувшейся на экране. Город, скалы о которые бьются волны, большое поле и многие другие пейзажи, красиво снятые и чем-то сочетающиеся с жизнями героев своеобразными метафорами и отдельными чертами. Преследующее прошлое, неровное настоящее, отсутствие мыслей о будущем - а ведь так сейчас живут многие. Бегущие от того, что прошло, либо постоянно терзаемые воспоминаниями, нахлынувшими словно холодные воды на острые выступы скал. А мысленно раствориться хочется в поле, и пылать без остатка. Страстью, свободой, всей своей истинной сущностью, а не маской обмана, под которым прячешься и пытаешься в который раз `начать все с начала`. Новая жизнь по-настоящему начинается у тех, кто к ней готов и на самом деле хочет. Хочет жить, существовать полноценной жизнью и дышать полной грудью, а не бежать от собственного прошлого. Жизнь дает шансы, которые важно вовремя разглядеть и правильно воспользоваться. Одним это удается, другим не очень, третьи просто бегут и не замечают подобных вещей. Фильм о том, какой жизнь бывает, какой она может быть и какой могла бы стать. Для каждого героя, для каждого зрителя. Здесь все доступно и понятно, настолько сильно и эмоционально, что не каждый решится пусть даже и временно, но примерить шкуру главных действующих лиц этой жизненной драматичной пьесы. `Все счастливые семьи похожи друг на друга. Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему`(с) этот классический мотив проноситься на большой скорости, беспощадно проникая в каждый кадр повествования, демонстрируя нам историю счастья и несчастья, историю нескольких семьей, чьи судьбы крепко связаны и даже совсем не так, как могло бы показаться на первый взгляд. Классические мотивы пронизывают сценарий фильма, отсылая к произведениям, известным всем. От шекспировских мотивов `Ромео и Джульетты` до народных мифов/сказок вроде `Кукушки`. И развитые в истории острые темы находят свое логическое решение, свои способы пережить царящийся конфликт и дает пищу для размышления по поводу возможных вариантов развития каждой ситуации. Фильм не покажет `а что, если бы...`, но он расставит самые важные акценты и преподнесет жизненные вопросы с решаемой стороны. Фильм умный, красивый и очень интересный. Рассмотреть его можно с разных сторон, открывая новые горизнонты, новые возможности и находя там новые ответы на обычные бытовые вопросы и проблематику, с которой мы чуть ли не ежедневно сталкиваемся. История о том, что происходит в нашей жизни вокруг нас. Кто нас окружает, с кем мы живем, кого любим и как все эти взаимоотношения переплетаются тесным клубком конфликтов и общения, насколько на нас влияют обстоятельства и что зависит от нас самих. Яркий пример калейдоскопа человеческой души, многообразия характеров и жизненных ценностей. И расставление приоритетов каждый раз играет самую ключевую роль. Приоритеты меняются, изменяются и цели, и все это сказывается самым прямым образом на развитии событий. Все, что вокруг, подвластно изменению и все в наших руках. Фильм о тех, кто не боиться взять на себя ответственность, даже совершая не правильные поступки, но это их поступки и их выбор, а не упущенные возможности о которых потом приходиться жалеть всю жизнь. И целевая аудитория фильма от молодежи до состоявшихся взрослых, пересматривая в разные периоды жизни это кино, будет всегда находить много интересного и нового, усваивая как основные поверхностные идеи, так и различного рода подтекст. И в итоге фильм сближает, одуховторяет и делает добрее. Приятное послевкусие, слезы счастья и улыбка с которой смотришь уже в собственное будущее, не сомневаясь в своих возможностях. Привлечь и зацепить такое кино может многими вещами, а потому наверняка понравится широкой аудитории при домашнем просмотре. Такие фильмы хорошо смотреть, как одному, так и с любимым человеком, со своей семьей, с друзьями. Ведь наполненное смыслом хорошее кино всегда найдет своего зрителя и место в сцердце адекватной публики. Всем советую посмотреть. 9 ИЗ 10

sergey sin
sergey sin7 марта 2010 в 21:36
Азбука жизни.

За последнее время я посмотрел сразу несколько стилистически и сценарно схожих фильмов: «Вавилон», «Воздух, которым я дышу» и вот теперь – «Пылающая равнина»… До этой картины небезызвестный сценарист Г. Арриага («Сука-любовь», «21 грамм», «Три могилы», «Вавилон») уже успел попробовать себя в режиссуре и снял два фильма, но они мало кому известны и полноценным дебютом, пожалуй, можно считать именно «Пылающую равнину», к которой Арриага также сам написал сценарий. И дебют, надо признать, удался на славу. Картина оказалась на удивление жизненной и сильной в эмоциональном плане. В контексте оценки сценария, отмечу, что все сюжетные линии, которые поначалу выглядят, как независимые фрагменты жизни абсолютно разных и никак несвязанных между собой людей, позднее все четче и четче сливаются в единую историю, где каждый персонаж играет важную роль в жизни остальных. К концу повествования зрителю удается скомпоновать и собрать мозаику из, казалось бы, разрозненных кусочков. И выходит, что ни одна деталь, пусть даже самая малозначительная, не оказалась лишней. Опасно описывать сюжет, поскольку можно напакостить спойлером. Поэтому делать этого я не стану. Чтобы понять, о чем фильм, достаточно прочесть его суховатый синопсис. Остальное необходимо увидеть и прочувствовать. Ш. Терон и К. Бэсинджер – актрисы весьма известные и популярные. Но лично я до сего момента не считал по-настоящему талантливой ни одну, ни другую. К. Бэсинджер лично у меня ранее ассоциировалась исключительно с ее знаменитой героиней, танцующий стриптиз под композицию Джо Кокера ( «9 1/2 недель' ). Но та роль не требовала сколь-либо серьезной актерской игры. В дальнейшем Ким доставались по большей части проходные роли, не позволявшие зрителю разглядеть ее актерский талант. И вот, наконец-то, такая возможность появилась. Роль Джины, как мне кажется, лучшая в карьере Бэсинджер. Что касается Ш. Терон, то за ее внешней привлекательностью подчас бывает трудно разглядеть живые и искренние чувства. Однако свои роли в 'Пылающей равнине' и Бэсинджер, и Терон исполнили мастерски и предельно реалистично. Они максимально точно передали все до единой эмоции, переживания и стенания своих героинь. Остальные актеры и актрисы также сыграли безошибочно и вдохновенно. Запомнилась юная Дженнифер Лоуренс, - сцена взрыва трейлера потрясает драматизмом. Также в фильме порадовала качественная музыка, к созданию которой в той или иной степени приложил руку Х. Циммер. В ней нашлось место и драматичным нотам, и воодущевляющим. Операторская работа завораживает и с головой увлекает в происходящее на экране. В свою очередь здесь стоит отметить причастность отличного оператора Джона Толла. Сюжет получился полновесным, вдумчивым и цельным. Я не заметил сколь-либо серьезных нестыковок или же пробелов. Все задумано, снято и сыграно грамотно, с соответствующим настроем и настроением, профессионально и четко. Интересны и трогательны истории,- каждая по отдельности и все вместе. Эмоции близки, их легко разделить с героями, которым, в свою очередь, веришь и сопереживаешь. Искренне считаю, что «Пылающая равнина» - отличное кино о страсти и любви, о семейных ценностях и жизненных приоритетах, о том, как люди теряют и находят друг друга в этом огромном мире, о судьбе и роли человека в ее формировании. Советую всем, кто ценит в кино и форму, и содержание. P.S. Откровенно удивляет общая невысокая оценка этой более чем достойной картины… 9 из 10

Natalie Butler
Natalie Butler11 августа 2014 в 15:15
Полюби если осмелишься.

Про фильм 'Пылающая равнина' я слышала много чего: некоторые его ругали из-за недостатка эмоций со стороны актеров, некоторые наоборот хвалили. Я же решила посмотреть этот фильм недавно, и как приятный бонус к будущему просмотру увидела в списке актеров и мою любимую актрису Дженнифер Лоуренс. Будучи ее большой фанаткой я решила что определенно должна посмотреть этот фильм т. к. Джен сниматься в не пойми чем не будет. Как оказалась я была права. И по традиции подробности ниже. Сюжет - в основу фильма положены такие понятия как предательство родного человека, отмщение, раскаяние и принятие всего сделанного. Многие из нас ослепленные местью готовы на многие ужасные поступки, но после реализованной мести рано или поздно приходит осознание совершенного, и от него не спрячешься, не сбежишь, оно всегда будет с тобой. Кто-то затем убегает от своего прошлого, кто-то отчаянно пытается изменить свое будущее становясь порядочным человеком, но все равно, как бы человек ни старался, память хранит как ужасные так и хорошие поступки. Лишь мы одни можем принять то что мы сотворили и постараться измениться. Актеры Ким Бейсингер - играет роль матери, она верная до поры до времени жена и любящая мать стала жертвой страшной болезни, после которой отношения с ее мужем изменились. Именно это и подстегнуло ее на поиски любовника, которые закончились трагично. Бейсингер хорошо отыграла свою роль, можно было прочувствовать и ее боль, и ее метания, и ее досаду, но все же чего-то ей не хватило для полного завершения образа ее героини. Шарлиз Терон - ее роль как раз таки достаточно интересная. Она играет женщину сбежавшую от своего прошлого, от своих грехов. Она ищет новую любовь, но у нее это настолько не выходит, что она готова отдать себя чуть ли не первому встречному. Место где она живет так же очень мрачное. Мне кажется режиссер именно этим местом и хотел показать насколько глубоко героиня Шарлиз несчастна, как она корит себя за свой ужасный проступок, как она не может простить саму себя и дать себе еще один шанс. Дженнифер Лоуренс - ее героиня - это ключ к пониманию всей концепции фильма. Она играет молодую девушку которая случайно замечает что с ее матерью творится что-то неладное. Будучи как и все подростки натурой любопытной, она решает все разузнать. То что она узнает становится для нее шоком и пробуждает в ней ее темную сторону, сторону настолько жаждущую мести, что в последствии девушка сама испугалась своих поступков. Ее последующие действия так же не отличаются логичностью, но и это можно понять, ведь она была в панике, а так же напугана сама собой. Это очень интересная героиня! На мой взгляд Дженнифер справилась просто отлично! Дж. Д. Пардо - играет любимого героини Дженнифер. Он был какой-то скажем так не определившийся: с одной стороны ему хотелось любви, а с другой стороны ему не хотелось предавать семью и память отца. Выразить у него это получилось, но не на 100% Музыкальное сопровождение - к моему огромному сожалению ничего запоминающегося в этом фильме из музыки я не заметила. Хоть в Голливуде и умеют писать музыку идеальную для каждого фильма, 'Пылающая равнина' этим похвастаться не может. Режиссер - Гильермо Арриага сделал свою работу хорошо, но как мне кажется можно было сделать ее намного лучше. Тем не менее он правильно подобрал местность для описания происходящих действий: Мексика, вот уж где всегда кипят страсти и мрачный город где-то в Америке, где все погружены в пучину своих проблем и проступков. Контраст на лицо, но как он помогает нам понять состояние героев! Арриага так же наполнил фильм большим количеством воспоминаний для того чтобы мы лучше вникли в суть его фильма. Тем не менее если Вы все равно хотите его посмотреть, то помните что этот фильм помогает еще раз разобраться в своих семейных отношениях, понять что на этой планете идеальных нет, а так же помогает понять что самое главное в жизни - это прощение, в первую очередь для самих себя. В общем и целом фильм хорош, но лично мне не хватило эмоциональности некоторых героев, подходящей музыки и немного динамики. 7 из 10

evgenia_dolinenko
evgenia_dolinenko27 апреля 2009 в 05:41

Фильм превзошел мои ожидания. После фильма «Пока ее не было» с Ким Бесингер у меня появилось недоверие к фильмам с ее участием. Но этот фильм оказался вполне достойным. О чем фильм? Главная героиня Сильвия (Шарлиз Терон) работает управляющей ресторана, у нее грустные глаза, она совсем не улыбается, и что-то с первых минут подсказывает, что у этой девушки сложная судьба. Так и есть. Повествование происходит в четырех временных отрезках, которые к концу фильма дают полное понимание, чем же судьба этой девушки печальна. Первая линия - это настоящее время, где мы и знакомимся с Сильвией. Вторая линия - семья девушки 12 лет назад, когда ее мать встречалась с другим мужчиной в тайне от всей семьи. Третья линия - эта же семья после смерти матери. Четвертая линия - девочка Мария, ее отец и друг, живущие где-то в Мексике незадолго до настоящего времени (к чему показывается эта сюжетная линия, понятно не сразу, что даже добавляет интерес). На самом же деле во время просмотра все эти четыре линии совершенно естественным образом переплетаются, постепенно сообщая зрителю новую и новую интересную информацию, Никакой запутанности и повышенной мозговой активности со стороны зрителя не наблюдается, что немаловажно при таком режиссерском решении. Я всегда настораживаюсь, когда применяются переходы из прошлого в настоящее или будущее, и вдруг начинаешь нервничать - хоть бы все успеть понять и состыковать. Здесь нет такой проблемы. Шарлиз Терон меня порадовала своей игрой. Отлично сыграла несчастную девушку, безэмоциональную и закрытую для чего-то радостного в этой жизни, которая нашла для себя образ жизни, в котором ей более менее душевно комфортно существовать. Она спит с мужчинами без особых эмоций, расстается с ними без особых эмоций, не дает себе возможность радоваться и улыбаться, потому что она считает, что не заслужила этого. Ее большие заплаканные грустные глаза действительно трогают за живое. Игру Ким Бесинджер я бы не назвала высококлассной. Не хватает эмоций от нее в кадре. Мне показалось, что эта актриса решила, что ее грустных глаз уже достаточно, чтобы сыграть драматическую роль. Мне хотелось увидеть более заботливую мать в ее лице и менее эгоцентричного человека. Интересное режиссерское решение, неизбитый сюжет, хорошие актеры - достаточно приличный фильм. 8 из 10

Milksop
Milksop17 октября 2010 в 10:05
Кинопазл

Эта обволакивающая легким флером жизнеспособного таинства кинодрама похожа на сложный, но вынуждающий тебя завершить во что бы то ни стало кинопазл, острые и болезненные кусочки которого раскиданы по нескольким отрезкам времени. «Пылающая равнина» режиссера Гильермо Арриага, всемирно известного по фильмам «21 грамм» и «Сука-любовь», не для простого зрителя. Она для тех, кто внутри себя пританцовывает шаманские танцы медуз, медленно тает от эйфории медитативного движения внутрь себя. Впрочем, для просмотра подойдет и зритель, любящий яку крепкую драму или просто любящий актерский талант Шарлиз Терон и Ким Бейсингер. После популярного, но примитивного «Хэнкока» Шарлиз Терон с первой секунды «Пылающей равнины» просто впивается в роль раненой жизнью женщины. Ее героиня, Сильвия, с потухшими глазами, многогодовой тяжестью, легко читаемой по лицу, и какой-то тайной, не отпускающей ее ни на минуту. Что-то гложет ее, изъедает изнутри и не дает забыться. Однако на нее, такую разнесчастную, клюет один мужик за другим, а она и не прочь покувыркаться без запала, вот только о настоящих отношениях не может идти речи. Становится понятным чуть ли не сразу – она не дает себе право на счастье, на улыбку, на глоток свободы от грехов прошлого. Не менее привлекательна Ким Бейсингер. По крайней мере, свою only-for-women роль в кроваво-феминистическом фильме «Пока ее не было» она выправила как пережившая рак груди Джина, растворяющаяся в чутких руках любовника. Многодетная мать, изменяющая неспособному удовлетворить ее мужу, а все из-за антипатии к ее деформированной раком груди, нашла свое счастье в трейлере, но продлилось оно не так долго. Конечно, роль Ким менее выдающаяся, да и ей по сценарию нужно было вложить толику эгоцентризма в Джину. Однако само вплетение ее в историю, где два любовника захолустья были «спаяны сексом и огнем», очень интригующе. Все четыре ветки истории должны сойтись в тугую одну. Собственно, в самой идее раскидать хронометраж и заключена главная фишка «Пылающей равнины». В ней как раз пылает одиночество, скупость повседневности и жизнь людей, пытающихся выкарабкаться куда-то хоть на ступеньку повыше, где уже и счастье более зримо за горизонтом. Что ж, только ближе к концу драмы все встанет на круги своя, и вы почувствуете глубокое эмоциональное удовлетворение. Нет, мозга за мозгу не зайдет при анализе происходящего, скорее, будет интересно пытаться сопоставить одно с другим, а потом с чувством собственного достоинства узреть на экране именно то, до чего вы додумались собственными усилиями.

irsencaliente
irsencaliente30 августа 2012 в 09:04
Пылающая душа

Этим жарким летом в кинотеатрах шла мрачная и красивая сказка с прекрасной королеве- Шарлиз Терон. Я была очарована ее красотой, гримеры придали ей шарм вечно молодой, коварной колдуньи в фильме «Белоснежка и охотник». Признаюсь что Джулия Робертс не идет ни в какое сравнение с Шарлиз. После фильма пришла в голову мысль посмотреть другие фильмы с этой харизматической актрисой, о которой пишут «что она пьет как сапожник в местном баре за углом» после ее фильма «Бедная богатая девочка». Кстати об этом фильме я тоже как нибудь напишу, но сейчас о другом. Итак, я зашла на сайт поисковик и выдала ему запрос на «фильмы с участием Шарлиз Терон». Несколько из них я уже видела, многие- нет. Сегодня я хочу рассказать о киноленте «Пылающая равнина» или The Burning Plain, фильм 2008 года, прекрасного мексиканского режиссера Гильермо Арриага, с работами которого я была знакома, а именно мною былы просмотрены фильмы из его серии - «Сука-любовь» и «Вавилон». В «Равнине» тоже есть эти параллельные линии, истории разных людей в разное время, пересекающихся в самый неожиданный, и оттого пронзительный момент. Рецензий на фильмы перед просмотром я не читаю, сюжеты не узнаю, поэтому линия сюжета до конца оставалась загадкой. Фильм показывает нам 4 временные линии. Первая- настоящее время, где мы знакомимся с Сильвией( Шарлиз Терон), грустной и замкнутой девушкой, работающей в ресторанном бизнесе. Она спит с разными мужчинами, легко с ними расстается и не испытывает никаких эмоций: ни хороших, ни плохих. Вторая- семья Джины (Ким Бейсингер) матери двоих детей. Джина изменяет своему мужу, в ее поведении проявляется комплекс вины перед мужем и детьми, необоснованные проявления материнской заботы, которые удивляют ее детей. Об измене матери узнает ее дочь Марианна (Дженифер Лоуренс). Девочка следит за матерью. Она знакомится с сыном любовника Джины и у них начинаются дружеские отношения, переходящие во что то большее. Третья -время после смерти матери Марианны. Странное поведение девочки, ее необоснованные ничем действия, видимо проявление стресса. В итоге Марианна рожает ребенка и уезжает в другой город. Четвертая- история девочки Марии и ее отца, живущих в Мексике не задолго до настоящего времени. Мария замкнутая печальная девочка, она любит отца и не знает матери. Отец заболевает и Марии приходится отправиться в путь, на поиски своей мамы. Шарлиз Терон меня не разочаровала, ее героиня- несчастная, сама себя оградившая от радости жизни, погрязшая в работе и случайных мужчинах, вызывает сочувствие и пожелания счастья. Я в буквальном смысле болела за нее, я хотела чтоб у нее все было хорошо. Также могу отметить Дженифер Лоуренс, девочку, выигравшую «Голодные игры». Дженифер, сыгравшая Марианну- отчаянная, не понявшая еще жизни, бросается в омут своих обид и ненависти к матери, еще не понимая чем все обернется. Фильм был просмотрен мною на одном дыхании, понимание линий сюжета и осознание того что «Да, вот оно!!Неужели так бывает?!» и искреннее удивление. Давно не испытывала таких положительных эмоций при знакомстве с новым для меня кино. Кстати судя по сборам и тратам, кинолента была провальной в прокате, в России она собрала около 8 тысяч долларов, по всему миру 4,6 млн, учитывая бюджет картины в 200 млн, понятно что режиссеру досталась лишь слава, без денег.

Eva Barnes
Eva Barnes26 марта 2012 в 11:51
Love heals. Love absolves. Love burns. ©

Нашла этот фильм только из-за того, что в нем играла Дженнифер Лоуренс. Честно говоря ничего особого не ожидала от этой картины, решила посмотреть только из-за своей любимой актрисы. Первые полчаса просмотра давались тяжело. Я не могла понять - это фильм или просто набор кадров. Даже было желание выключить и посмотреть что-нибудь другое. Но так как я не люблю бросать все на пол пути, все же решила досмотреть до конца. И после просмотра, я пришла к выводу, что фильм не такой уж и плохой. Это история о трех разных женщинах, чьи судьбы навеки связаны. История о любви и о том, к чему приводят необдуманные поступки. Если на первый взгляд все кажется скучным и банальным, то к концу понимаешь, что история построена гениально. Этот картина как пазл, ее нужно собирать по кусочкам. Весь фильм нам дают отрывки из жизни каждой героини, совершенно не связанные с отрывками из жизни других героинь. И вначале ничего не понимаешь. Лишь только в конце, собрав все кусочки мозаики, ты постигаешь суть картины. Персонажи очень хорошо прописаны. По ходу развития сюжета твое мнение о героях категорически меняется. В начале, ты их осуждаешь, а потом понимаешь все причины по которым тот или иной персонаж так поступил. Сильвия (Шарлиз Терон) - потерянная женщина. На первый взгляд она вызывает у зрителя не самые теплые чувства. Она кажется бессердечной, ветреной, эгоистичной. Но на самом деле - это женщина, которая всю жизнь несет тяжелое бремя вины. Она настолько сильно грызет себя и испытывает к себе отвращение, что решила отгородиться от всех, порвать все связи и нести свой крест в одиночку. Джина (Ким Бейсингер) - несчастная женщина, которая мечтает быть любимой. Когда видишь, что она изменяет мужу - первая мысль, которая приходит в голову: 'Дура! У тебя прекрасная семья, любящий муж. Зачем ты связалась с ним?'. Но потом понимаешь, что не все так идеально, как кажется на первый взгляд. После того, как бедная женщина перенесла рак груди, муж перестал ее любить. Он не смог принять свою новую покалеченную жену. И этот брак медленно, но целенаправленно шел к разводу. Марианна (Дженнифер Лоуренс) - девушка, которая изо всех сил пытается склеить разбитую вдребезги любовь своих родителей. Она не знает всех деталей конфликта матери с отцом, и винит во всем маму. Попытка проучить мать заканчивается трагедией. И Марианна не в состоянии простить себя - сбегает из дома. Актеры играли средне. Весь фильм держался, в основном, на Дженнифер Лоуренс. Шарлиз Терон не доигрывала. Хотя Ким Бейсингер тоже не плохо справилась. Остальные же актеры не впечатлили. Саундтрек тоже средний - ничего выдающегося я не услышала, но и плохим я его не назову. Визуальная сторона опять же средненькая, да и нету в фильме атмосферы, которая затягивала бы. В общем, немного затянутый фильм, но история великолепна. Хороший сюжет и великолепная игра Дженнифер Лоуренс - это единственное, на чем держится фильм. Но посмотреть его все же стоит.

Lost__Soul
Lost__Soul13 марта 2011 в 20:09
Чувство вины - самый тяжёлый груз

Первая, и, на данный момент, пока последняя полнометражная режиссёрская работа мексиканца Гильермо Арриага, который больше известен как писатель и сценарист, и в том числе таких картин, как '21 грамм' и 'Сука-любовь', естественно, снятая по собственному сценарию была принята критиками весьма прохладно, совершенно, на мой взгляд, не заслуженно. Конечно, фильм получился не настолько удачным, как вышеперечисленные, чего-то ему не достаёт, возможно, сюжетной динамики, а возможно того, что истории так и не удаётся настолько сильно зацепить зрителя, как, к примеру, в '21 грамме', но это всё, по сути, мелочи, по сравнению с тем, какие проблемы этот фильм поднимает, и какой посыл несёт в себе. Одной из ключевых тем, которую раскрывает картина, является то, насколько чувство собственной вины может повлиять на жизнь человека, а в последствии и на жизнь людей, его окружающих. Не нам решать, чего мы достойны, а чего нет. В конце концов жизнь сама расставит всё на свои места. Некоторые ошибки исправить невозможно, но не в коем случае нельзя только из-за этого совершать новые. Всё это Арриага показывает нам в спокойной форме, без излишней назидательности, ничего не разжёвывая, а давая возможность зрителю самому делать выводы о происходящем на экране, и при этом, до конца фильма не раскрывая всех карт, хотя самые проницательные, конечно, непременно догадаются заранее, о том, что ожидает их в финале. Есть и множество второстепенных тем, как всегда у Арриага здесь много параллельных сюжетных линий других героев, связь которых проявляется по ходу фильма. Но анализировать их здесь мне не хочется, так как это неизбежно приведёт к раскрытию всего сюжета картины. Актёрские работы на уровне, но отдельно хочется отметить Дженнифер Лоуренс, которая пробудила внимание общественности к своей персоне в этом году после номинации на оскар за 'Зимнюю Кость': не смотря на небольшой опыт - она здесь достойно справилась задачей на фоне более опытных и титулованных коллег по цеху. Фильм определённо заслуживает внимания, кому-то он может показаться затянутым, а давние поклонники Гильермо Арриага могут упрекнуть его в том, что картина не настолько эффектна, как более ранние фильмы к которым он писал сценарии, и даже отметить вторичность и самоповторы; но, если от этого всего абстрагироваться - окажется, что в целом лента несёт в себе важные идеи, заставляя зрителя сопереживать, а главное - думать, анализировать и делать выводы. 8 из 10

Херли
Херли21 января 2010 в 14:35

До середины фильма непонятно, о чем он. Три несвязанных повествования, беспорядочно сменяющие друг друга на экране: молодая женщина, жизнь которой состоит из случайных половых связей и работы, образцовая американская семья, в которой, как в любой образцовой семье, отчужденность между родителями и детьми, тоска и боль, мексиканская девочка, которая не знает свою мать, но не хочет ее видеть. Постепенно, все эти истории сходятся в одной точке, эта точка - Сильвия, героиня Шарлиз Терон. 'Почему?' - вопрос, который чаще всего задают герои фильма, вопрос, который настойчиво ставит режиссер, вопрос, который так и останется без ответа, потому что ответ на него не имеет значения: то, что мы делаем сейчас зависит от многих причин, но в любом случае эти действия влияют на наше будущее, и лишь, ответив на вопрос, почему мы поступили так или иначе раньше, осознав причины, повлиявшие на нас, мы не сможем решить существующие проблемы. Единственное, что можно изменить, это вспомнить, что мы сделали, не пытаться заглушить прожитое дурманом серости дней, как это делает Сильвия, но взять на себя груз прошлого, впустить его в свою жизнь. Только в том, чтобы выбрать свое будущее и заключается смысл вопроса 'Почему?', заданный прошлому. Это дебютная режиссерская работа известного сценариста Гильермо Арриаги. Именно поэтому кажется, что ему не удалось реализовать на экране потенциал, заложенный в сценарии. Когда смотришь на игру актеров, на движения камеры, чувствуешь, что во всем этом есть какая-то глубокая драма, скрытая внутри героев, заставляющая их делать то, что они делают. Однако непонятно насколько глубоки их чувства, в чем истинная причина их боли, поэтому и действия персонажей кажутся порой бессмысленными, а возможные причины, вызывающие их, поверхностными. Так, например, зачем Сантьяго, решил сблизиться с Марианой? Можно, конечно, подумать, что он захотел узнать, почему его отец изменял, что связывало его с матерью Марианы, но тут возникает другой вопрос, почему его это так интересовало, насколько он был близок с отцом, как жила его семья. Также до конца не ясны отношения Марианы с ее матерью. Вот эта нераскрытость образов героев и есть главный недостаток фильма. В целом, фильм смотреть приятно. Красивые кадры: холодный интерьер жизни Сильвии сменяется огнем мексиканской пустыни, красивая музыка, передающая внешнее спокойствие фильма и внутреннюю тревогу сюжета, профессиональная работа актеров, безупречно играющая драматическую роль Шарлиз Терон. Фильм, который можно рекомендовать любителям созерцательного кино в стиле Джармуша или Тарковского, он, конечно, не станет откровением, однако даст пищу для ума и для глаз. 7 из 10