Отличная и очень мудрая основная идея фильма. С самого начала предвкушается хорошая легкая комедия с приятным и теплым актерским составом. Но все ожидания фильм очень быстро разбивает вдребезги. Основная проблема главного героя не в том, что он перестает говорить и ему сложно к такому повороту привыкнуть. Главная проблема в том, что он все это время не замечал за своей болтовней, что его окружают полные идиоты. Это делает просмотр невыносимым. Я не буду оценивать качество юмора. Просто мне было неприятно, где должно быть смешно по сценарию. Ну а когда фильм вдоволь посмеялся на тему идиотов и как им сложно понимать что-либо, началось заключение, мораль и не говоря спойлеры, всем понятно какой «-энд». Вот и вышла такая простенькая не на что не претендующая обычная американская лента с мерзкими образами, ужасными ценностями, и плохим послевкусьем, разбавленная в мудрости. Ну а суммарно, не имеющая за собой не единого слова, кроме имени Эди Мерфи.
Довольно продолжительное время Эдди Мерфи считался ведущим голливудским комиком, умело распоряжающимся собственным талантом. Зрители привыкли видеть Мерфи в приключенческих боевиках, авантюрных комедиях и пародиях, в которых он неизменно хвастался здоровым чувством юмора, бесстрашием касательно высмеивания острых и злободневных тем, терзающих общество, а также обезоруживающей улыбкой, скрывающей любые хулиганские проделки комика. Однако с приближением нового тысячелетия карьера Эдди Мерфи сделала тревожный уклон в семейный кинематограф, способный затянуть в трясину творческого болота даже наиболее уверенных и почитаемый исполнителей высшего класса. И если первые попытки добиться благосклонности аудитории, предпринятые в «Докторе Дулиттле» и «Безумном профессоре» оправдали себя и финансово, и критически, то «Дежурный папа», «Дом с приколами» и «Знакомьтесь: Дэйв» едва не похоронили репутацию некогда одного из наиболее востребованных комиков как Голливуда, так и всего мира. Череда коммерческих провалов постепенно обесценивала имя Эдди Мерфи в глазах продюсеров, однако неожиданный успех «Уловок Норбита», грязноватой, порой жестокой, но все же смешной и местами находчивой комедии ненадолго вернул вчерашнего баловня судьбы в строй. Не собираясь отпускать успех восвояси, Мерфи решил, что еще рано оканчивать сотрудничество с Брайаном Роббинсом, режиссером «Уловок Норбита», и постарался сделать все возможное, чтобы вновь поработать с ним на съемочной площадке. Таким образом спустя 2 года после их первой совместной работы увидела свет и вторая лента под названием «Тысяча слов», между прочим спродюсированная Николасом Кейджем. Однако зрители вновь не оценили стараний Мерфи, по большей части проигнорировав «Тысячу слов», добавив в пассив комика еще одного кассового неудачника, а заодно и омрачив репутацию Роббинса, который помимо всего прочего также был ответственен и за неоднозначный «Знакомьтесь: Дэйв». И все же если откинуть первоначальный скепсис и оценить «Тысячу слов» незамутненным взглядом, брошенным спустя годы после премьеры, то можно поймать себя на мысли, что это пускай и не самая находчивая комедия в карьере Эдди Мерфи, однако она привлекает внимание и сможет неплохо развлечь, напоминая нам о лучших годах комика, когда он пытался разнообразить амплуа и выйти за рамки прошлых образов, при этом рассчитывая на внимание зрителей разных возрастов и предпочтений. Итак, сюжет фильма знакомит нас с самоуверенным литературным агентом Джеком МакКоллом (Мерфи), считающимся одним из лучших в своем деле. Работая над тем или иным проектом, герой полагается исключительно на свои собственные силы, выработав энергичную форму общения, благодаря которой он никогда не слышит отказа, потому что собеседник попросту не успевает изложить контраргументы, соглашаясь на предложение неугомонного Джека. Добившись немалых карьерных высот, он ни во что не ставит младших коллег и не привык идти на уступки в личной жизни, из-за чего отношения с очаровательной супругой Кэролойн (Керри Вашингтон) постепенно утрачивают былой пыл. Сконцентрировавшись на самом себе и собственных желаниях, Джек не замечает простых радостей жизни, и в определенный момент судьба решает преподнести ему необыкновенный урок. Отправившись на деловую встречу с известным философом и врачом человеческих душ, доктором Синжой (Клифф Кертис), на следующий день главный герой обнаруживает в своем саду неизвестно откуда появившееся дерево. Отныне каждое его слово будет сопровождаться падением листочка. И чем больше листьев выпадает из кроны, тем хуже себя чувствует Джек. Посчитав, что ситуация напрямую связана с происками Синжи, Джек требует от него объяснений и таки получает их. Но радости это герою не прибавляет. Навскидку Джеку осталось сказать всего 1000 слов, после чего упадет последний лист, дерево погибнет, а вслед за ним и сам незадачливый агент. Простого способа избежать своеобразное проклятие нет. Единственный вариант — взглянуть внутрь самого себя и отыскать корень своей алчности, озлобленности и самодурства, дабы выкорчевать его без остатка. Мораль ленты Брайана Роббинса стара как мир, но в ней и таится самая сильная сторона «Тысячи слов». На первый взгляд может показаться, что Эдди Мерфи согласился на съемки, дабы как следует повеселиться и показать зрителям мастерское умение владением мимики лица, и до определенного момента сюжет представляет из себя вполне рядовую комедию о том, как зазнавшемуся подлецу приходится подстраиваться под эксцентричные реалии, стараясь вернуть жизнь в спокойное русло. Однако с течением времени обильное количество шуток, гэгов и прочих обязательных составляющих комедий с участием Эдди Мерфи сменяется сложными драматическими открытиями, показывающими героя с иной стороны. Зачастую все наши проблемы происходят из далекого детства. Будучи детьми, мы воспринимаем действительность не так, как взрослые. Обида на родного человека, не имение возможности играть в желанные игры, непонимание со стороны сверстников и многое, многое другое оставляет по себе осадок, от которого очень сложно избавиться. Порой люди и не подозревают, какой именно поворотный момент сформировал их характер. В случае с героем «Тысячи слов» осознание собственных ошибок пришло лишь с вероятностью скорой погибели. Да, истории со схожими правилами мы видели уже не раз, но Эдди Мерфи смог доказать, что ему по плечу играть не только отъявленных аферистов и хитрых детективов, но также и неоднозначных, запутавшихся в себе героев, которые способны нешуточно удивить, сбрасывая с себя яркий фасад, на самом деле являющийся неудачной маской. Встречая Джека МакКолла, сложно было предположить, что кроме шикарного дома, уважения начальства и желания еще больше заработать, его что-то заботит. И тем трогательней наблюдать за развитием его отношений с больной матерью, не сумевшей смириться с уходом отца. Не осталась без внимания линия Кэролайн, любящей супруги героя, которой необходимо его внимания. При этом лента отчетливо показывает, что человеку свойственно ко всему привыкать и Джек не стал исключением. В душе он понимает, что ведет себя неправильно, но по своей воле меняться не собирается. Назвать его откровенным негодяем, однако, не получится. Все-таки Эдди Мерфи не изменяет собственным традициям, стараясь показать каждого своего героя, как обаятельного хитреца с лазейкой в сердце для добрых поступков. Именно поэтому наблюдать за невероятной историей Джека МакКолла занимательно от начала и до конца. С ним без проблем можно ассоциировать себя, потому что Джек, не гротескный злодей и не преступник. Он просто-напросто свернул не туда, не сумел справиться с душевной раной прошлого. А ведь многие из нас очень похожи на него. Просто мы боимся себе в этом признаться. В итоге хочу сказать, что «Тысяча слов», это поучительная, смешная и душевная комедия, заигрывающая драму, но знающая в этом меру. Досадный кассовый провал ленты не должен сказываться на ее восприятии. Брайан Роббинс, Эдди Мерфи и Николас Кейдж подарили нам повод для смеха и размышлений. Так что не стоит пропускать его мимо внимания. 8 из 10
Короче говоря, молчание — золото. Люди, часто очень много говорят, не придавая особого значения словам. Но, что если у вас в запасе будет всего несколько десятков слов, которыми вы сможете ограничиваться? Что же тогда? Как вы будете ими распоряжаться? Именно такая идея и преследуется в фильме [Тысяча слов]. Вкратце говоря, данный фильм расскажет о большем трепаче Джейке Макколе [Эдди Мерфи]. Его работой заключается убалтывание людей на подписание с ним контрактов. В один из дней у него во дворе появляется дерево, с которым он оказывается связан. Каждое его слово, это еще один упавший лист с ветки дерева. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «У него есть только тысяча слов, чтобы узнать самое главное». В целом, кино является комедией, в котором сокрыт весьма интересный замысел. Сюжетная линия интересна и заставляет проявлять у зрителя чувство сострадания к главному герою. Попутно заставляя задуматься о том, как бы ты сам действовал в такой ситуации. Комическую составляющую фильму придает, конечно же, Эдди Мерфи. Данный актер талантлив и его роли в фильмах, как заставляют тебя смеяться, так и плакать. Персонажей в фильме не так много, и в основном раскрыться дается лишь главному герою. Но актерская игра остального состава, тоже не плоха. Итого говоря, фильм мне понравился. Он очень душевный и дает проникнуться зрителю в свою историю. Рекомендую к просмотру. Наслаждайтесь. 7 из 10
Хотите посмотреть комедию и посмеяться от души, «Тысяча слов» — НЕ для вас. Если же хотите посмотреть фильм с глубоким смыслом, увы, тоже не сюда. За весь фильм я ни разу не засмеялась, да и сам смысл фильма какой-то неправильный, но об этом дальше. Итак, перед нами Джек. Он очень очень очень болтливый человек, трепло, каких свет не видывал. И тут волею высших сил он лишается возможности говорить. И ему дано только 1000 слов, чтобы сказать то, что важно. И тут у меня по ходу фильма возникает вопрос. В каких таких моментах он треплется? На работе? Так он говорит все по делу, так еще и выгоняет с кабинета своего более болтливого помощника, плюс специфика его работы состоит в том, что надо уболтать кого угодно. Чем он собственно и занимается. У психолога? Так, психологу вроде за то и платят, чтобы люди могли у него выговориться. Или может быть, когда Джек пытается пройти поперед всех в очереди? Эх, какой гад, ведь так никто не делает, ай-ай-ай. Особенно высосаны из пальца его «проблемы» с женой, которая негодует, что он не покупает дом, какой она хочет, аргументируя это тем, что эта «холостяцкая берлога» не для детей, и тут же отказывается хоть как-то переделать дом под ребенка, когда главный герой сам же ей это и предлагает. Ах да, и еще более насущная проблема — он не говорит ей каждую минуту, что ее любит. В общем, главный герой по идее наверное должен вызывать отвращение, ну точнее негатив, типа «ох и трепло» или что-то в этом роде, и когда он исправится, зрители должны получить удовлетворение и определенный урок. Ну и посмеяться конечно, это же комедия как ни как. Ну вместо этого ГГ вызывает жалость, потому как кажется, что все что с ним происходит дальше как то не очень то и справедливо. И вот почему. Если смотреть объективно, то Джек регулярно навещает свою мать в доме престарелых, он проводит время с сыном и просто работает, чтобы содержать свою семью. То есть он ценит свою семью и заботится о ней. Если это не любовь, то что? Но нет! По логике фильма, проявление любви не в заботе и поступках, а в бесконечном напоминании всем как ты их любишь. И поэтому Джек должен тысячу и один раз сказать всем как он их любит, ведь это так «важно», несмотря на то, что слова сами по себе пусты. Когда проблемы не существует, то и решать собственно нечего, поэтому не удивительно, что в конце фильма ты не особо понимаешь каким же образом герой меняется, точнее что в нем изменилось. А ничего! Он просто подстроился под других и купил своей тупой жене дом, какой она хотела. Если хотите посмотреть комедию на подобную тематику — посмотрите «С пультом по жизни» с Адамом Сэндлером, фильм куда более удачный в этом плане.
… Просто поразительно, сколько бессмысленных слов может произнести человек. Ты так не считаешь?.. Главный герой Джек — Эдди Мёрфи, он играет болтливого рекламного агента, который пойдёт на всё, лишь бы добиться своего. Он думает лишь о своей выгоде, а не о других людях, которые его окружают. Для меня стало открытием, что Эдди Мёрфи умеет не только кривляться перед камерой в образе комедийного актера, с его ужимками и чудо мимикой, но он с успехом сумел обыграть драматические моменты, а таких в фильме было немало. Вспомните осла в «Шреке» вылитый Эдди, а тут он раскрылся нам совсем с другой стороны и сделал это на все 100%. Фильм получился не только весёлым, но и заставляющим задуматься над очевидными вещами. Мы никогда не задумываемся, как много слов мы произносим и как часто они бывают лишними. Очень часто мы не отдаём отчёт сказанным словам. Мы так много говорим, но мало делаем… А нужно больше действий, меньше слов. Мы можем говорить много красивых слов, но главное — это поступки! «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
Смотрела фильм в рамках просмотра фильмов, меняющих сознание, мировоззрение, поэтому была удивлена жанром и ведущим актёром. Я привыкла, что Эдди снимается в комедиях для определённой целевой аудитории, а комедии — это скорее способ скоротать вечер, чем задуматься о чём-то важном. Жанр оказался в итоге не так однозначен: если первый час кто-то из зрителей будет смеяться, то вторые полчаса больше пробивает на слёзы. Скажу честно: я уважаю Мёрфи как комика, но мне редко идут фильмы с его ужимками и гипертрофированной мимикой. Точно так же отношусь к Джиму Керри, но тот после просмотра «Шоу Трумана» стал для меня больше, чем просто комик. Не скажу, что после этого фильма Эдди также превознёсся в моих глазах, ибо первый час я всё понимала, но не смеялась, просто сидела и ждала десерта, внимательно наблюдая за развитием событий. Однако вторые полчаса прошибли меня на слёзы и действительно тронули. Не могу сказать, что я увидела для себя что-то новое в фильме, какую-то мысль, которую раньше не знала, однако он заставил вспомнить об очень важных для каждого из нас вещах. Каждый день миллионы из нас идут на работу, ничего не слыша, не замечая, со своими детскими травмами, которые даже не думают излечивать. Они просто не понимают, что, остановившись, немного послушав тишину, обратившись вовнутрь себя и хотя бы попытавшись прислушаться к своему нутру, зачастую молящему о помощи, можно стать чуточку счастливее. К сожалению, осознание совершённых ошибок, невнимательности к своей семье, внутренней злобы родом обычно из детства приходит только тогда, когда человек находится на грани жизни и смерти… Но тогда ведь может быть поздно. Почему нельзя сделать это сегодня, прям сейчас? Ведь для нашего же блага всё. Но мы глухи и немы и продолжаем идти по натоптанному пути, который проще, потому что не надо ни о чём думать, надо просто тупо идти, просто тупо плыть по течению. Думаю, фильм пытается пробудить нас ото сна, привести хоть немного к осознанию действительно важных вещей в нашей жизни — важности семьи, истинного счастья, внутренних желаний, поиска истинного «Я», прощения. После этого фильма хочется послушать тишину и, возможно, услышать «шелест утренних звёзд». 7 из 10
Несмотря на то, что фильм преподносит нам глубокую философскую мысль не в привычном нам виде драмы, а в чём то вроде комедии, я запомнил его, и доволен им. На самом деле эта беспечность и комичность, по-большей части к месту. Именно о том, что мы беспечно и легко относимся ко всему, что говорим и делаем, и повествует фильм. О том, как важно научится ценить каждый момент и вкладывать всю душу и разум в короткие предложения, только тогда они будут чего то стоить… Сам фильм, тем, что глубокий смысл закладывается в сюжет, но при этом реализуется комедийным актёром с его характерными ужимками, очень напоминает «Шоу Трумана». Так что тех, кто оценил «Шоу Трумана», нестандартная подача идеи в этом фильме не смутит. В общем, мне фильм очень понравился… Советую посмотреть…
Очень интересная задумка фильма, но весьма посредственное воплощение. Я ожидала от фильма гораздо большего и была очень разочарована посмотрев «Тысяча слов», даже не смотря на замечательного талантливого комедийного актёра Эдди Мёрфи в главной роли. Без долгих предесловий перейду сразу к недостаткам. И первым, самым серьёзным недостатком для меня является сам сюжет. Сюжет очень плохо продуман, имеет просто массу несоответствий и в большинстве случаев, то что дожно вызывать сопереживание, вызывает смех, а то что должно смешить вызывает сочувствие. Слишком много моментов откровенной глупости. Например, если вспомнить моменты когда главный герой пытался изо всех своих сил объясниться с женой с помощью языка жестов и так и не смог донести до неё, то что он хотел сказать, невольно возникает вопрос, неужели у них в городе закончились все ручки и бумага? Вторым недостатком, для меня является неубедительная актёрская игра. Актёры также абсолютно ничем не порадовали, пожалуй кроме обаятельного Клиффа Кёртиса, который сыграл доктора Синджу. Эдди Мёрфи в этом фильме на мой взгляд, очень сильно переигрывает с кривляниями и смотреть на эти потуги мне особого удовольствия не доставило. О плюсах. Что меня порадовало, так это то, что в фильме очень приятная и сочная картинка, есть очень красивые виды. Порадовал Клифф Кёртис в роли доктора Синджи. И понравилась сама идея фильма. «Просто поразительно, сколько бессмысленных слов может произнести человек. Ты так не считаешь?» Доктор Синджа. 3 из 10
Года три или четыре назад я посмотрел фильм «Тысяча слов» с Эдди Мерфи. Посмотрел и забыл, поскольку комедии с этим голливудским комиком хоть и смешны, но так же легко забываются, как и смотрятся. Но сегодня утром у нас в семье зашла речь о молчании и моя мать рассказала, что по этому поводу думает американский психолог и писатель Уэйн Дайер. Он рассказал весьма занимательную и поучительную притчу. Один человек, назовём его Учитель, приглашал детей пройти один тест на молчание. В чём суть теста ?Предполагалось, что поселившись в некой комнате дети не должны разговаривать три недели. Один юноша, когда поехал проходить этот тест, смог выдержать только три дня. На следующий год он снова поехал к Учителю и продержался и того меньше. Не оставив попытки узнав где зарыта собака, юноша поехал снова через год. И сумел таки выдержать испытание. В комнате вместе с ним остался ещё один парень, который также не проронил ни слова. По истечению положенного времени, пришёл Учитель и они начали рассказывать друг другу разные истории и смеяться, но… БЕЗ СЛОВ!То есть они стали понимать друг друга телепатически. Такая вот история. Собственно говоря об этом и фильм с участием Эдди Мерфи. Выполнен он в комедийно-гротескной форме, что не мешает ему нести определённый глубокий смысл. Да, все мы знаем Эдди Мерфи, все мы знаем, как он умеет строить глазки и корчить рожи, мимика достойная Джима Керри, но если посмотреть на это дело с другой стороны, а именно когда он говорит и из его рта начинают вылетать листья, то вполне можно этот момент соотнести со всей той нечистью, которая находится в нас самих, не только в герое Эдди Мерфи. Если три или четыре года назад, когда я посмотрел это кино, мне не приходила такая мысль в голову, то сейчас я отчётливо ощущаю её присутствие. Мне думается к этому фильму нужно подойти, подготовиться если хочешь посмотреть не просто комедию, а увидеть нечто большее. В этой картине обворожительна до неприличия Керри Вашингтон. Играет без напряжения, что делает её персонаж вполне убедительной женой и матерью. А ещё интересная мысль, что если держать рот на замке, то те другие, которые этого не делают могут признаться в совершенно непостижимых вещах. Мораль простая, но твёрдая, как гранит. Незыблемая истина. Смотреть однозначно! 10 из 10
В веселое действо вложили кучу смысла и получилась комедия 1000 слов. Комедия удивительна своей как бы домашней обстановкой, а не новое агрессивное юморение… Тут все просто и со смыслом выдается восточная мудрость о ценности слов. Главный герой Джек МакКол слишком много говорит по необходимости и без и большинство из того что он говорит не совсем правда. Он лучший литературный агент и то ли ради пари, то ли из азарта решил подписать контракт на книгу с индийским гуру Сиджеем. Гуру подарил веселому чернокожему парню веселое дерево, какое оказалось трудно спилить, да и свойства у дерева странные — с него падают листья с каждым произнесенным словом Джеком, чем меньше листьев на дереве, тем меньше остается жить герою Эдди Мэрфи. Представьте как бы вы на его месте начали расходовать слова… тем более вариант с письмом не прокатил, так что никуда не денешься — слова израсходуешь — умрешь. Ценность слов для героя сюжета очень высока, ведь ставка жизнь. Уморительная комедия, какую с удовольствием решил пересмотреть и с удовольствием порекомендую вам сделать тоже самое.
«Ты должен узнать правду о самом себе. Это легко, Джек. Ты должен просто помолчать. Не только устно, но и мысленно. И в этой тишине ты услышишь истину.» Люди, работающие в управлении компаний DreamWorks и Paramount настоящие гады и сволочи! Вы спросите — почему так грубо? А как их можно назвать более ласково, когда они три года прятали эту прекрасную, смешную и поучительную комедию с моим любимым Эдди Мерфи в своих закромах? Фильм получился классным, и хоть он провалился в прокате, среди фанатов Эдди Мерфи он занял достойное место в списке его лучших лент. «Тысяча слов» рассказывает нам о парне по имени Джек МакКолл. Джек очень успешный рекламный агент, и он абсолютно не следит за тем потоком слов, который ежесекундно выливается из его рта, попросту Джек — трепло. Но все это происходит до поры до времени, пока во дворе Джека не появляется неизвестно откуда взявшееся дерево. Это «волшебное» дерево напрямую воздействует на его организм. И как только он молвит слово, с дерева опадает один листик. Чем больше слов — тем больше листопад, и тем хуже начинает чувствовать себя Джек. Листьев ровно тысяча, а у Джека ровно тысяча слов, и как только последний листик упадет с этого дерева, жизнь Джека закончится, и он умрет. История конечно фантастическая, но вместе с тем очень необычная и интересная. У главного героя сразу появляется дилемма — на что тратить свой настолько скудный запас слов, и вместе с этим возникает целая череда забавных случаев, связанных с его ограниченностью в общении. Поэтому посмеяться здесь точно есть над чем, и комедийная составляющая раскрыта весьма хорошо и по полной программе, фильм уж точно заскучать зрителю не даст не на секунду. Есть, конечно, тут и драматические моменты, но в исполнении Эдди Мерфи и в, казалось бы, серьезных и даже грустных сценах невозможно сдержать улыбку на лице, потому что уж слишком позитивный персонаж у него получился. Помимо хорошей комедийной линии и интересной истории фильм понравился своей поучительностью и передаваемой в нем моралью. «Тысяча слов» показывает отрицательные и положительные стороны характера главного героя в прогрессии так, чтобы зрителю легко можно было понять, что делать хорошо, а что плохо. Дерево выступает в фильме в роли учителя для непутевого пустослова. Главный герой наконец-то перестает болтать и начинает действовать, начинает ценить свою семью и делать хорошие поступки, тем самым подавая пример для зрителя. Эдди Мерфи в главной роли был прекрасен. Играть болтунов ему не привыкать, а вот Эдди-молчун для меня был совершенно новым персонажем, и он мне очень понравился. Конечно же, его персонаж получился своеобразным и чертовски забавным. И это еще раз доказывает, что Мерфи просто великолепный комик, ведь даже молчать у него получается очень смешно. Этот фильм, безусловно, удачное возвращение Мерфи после череды слабых и провальных фильмов. Из других актеров хочется выделить Кларка Дьюка, сыгравшего помощника Джека. Его персонаж получился тоже смешным и безбашенным, что-то среднее между маменькиным сынком и отвязным крутым парнем, в общем весьма интересная роль под стать всей картине. В итоге хочу сказать, что из «Тысячи слов» получилась действительно качественная, очень смешная, удивительная и интересная комедия. Кроме того фильм добрый, положительный и поучительный! В общем, увиденное мне очень понравилось! Хотелось бы, чтобы таких фильмов выпускали побольше и почаще, ведь в них есть с чего посмеяться и при этом чему поучиться. Всем рекомендую к просмотру, а в особенности поклонникам Эдди Мерфи, здесь он смотрится прекрасно, не хуже чем в свои лучшие времена. Всем приятного просмотра! 9 из 10
Сие есть сказка, да в ней намёк. Эта, с виду искромётная комедия на поверку становится философской притчей, которую, как не странно показал в незатейливой форме режиссёр — Брайан Роббинс. Всё больше специализирующийся на легких, семейных фильмах и комедиях. В его арсенале фильмы: «Лохматый папа», «Уловки Норбита», «Знакомьтесь: Дейв», сериал — «Реальные пацаны». В которых режиссёр, в ироничной форме, путём семейного счастья и детской мечты делает, пусть даже в фантастической форме приключенческую интригу. Более всего, у него вышло в более новом фильме «Тысяча слов». Где Эдди Мерфи играет книжного агента Джека. И обладая сердобольством и убеждением в навязчивой манере, Джек «замолаживает» любого мало-мальски заинтересованного клиента. Впихивая ему в словесной форме всё ненужное, чтобы в очередной раз получить выгодный контракт. Волей случая и в расчёте на премиальные, он встречает гуру и узнаёт от него о краткости бытия в его жизни. Так как ему осталось жить ни больше, ни меньше — 1000 слов. Сценарий, как и сюжет, написал — Стивен Корен, хорошо зарекомендовав себя интригой слова. Чему в доказательство были написаны «Брюс Всемогущий», «Клик: С пультом по жизни», «Эван Всемогущий». И в этом проекте его оригинальность проявилась в большей степени, открыв дверь думающего толка, за которой, как на газоне у агента, выросло волшебное дерево Бодхи, отсчитывает листья как страницы сценария в данной притче о человеческой природе, совести и ценностях бренного мира. За карьерной гонкой и всё большим денежным эквивалентом, человек начинает забывать простые истины, стремление к душевной чистоте и планами и желаниями себя прошлого. Которые невосполнимо уходят, стираются из нашей жизни бесконечной суетой и сплошной фальшью перед другим человеком. Выставляя материальные блага заменой чистого сердца. В фильме «1000 слов» как в жизни, имеет место каждое сказанное слово и пустословие даром не проходит. И каждый день мы можем говорить как минимум 1000 слов, не задумываясь о любой значимости произнесённого, тут же забывая всю важность слова. Ценность кроется именно здесь. Пустое трепачество загаживает всё вокруг, заставляя порой поступками доказывать обратное. Дела и поступки, в конечном счёте, показывают истинное отношение к жизни и человеку, выявляя на поверку всех и каждого. Об этом и сам фильм. К сожалению, по ходу сюжета, фильм не будет универсален. Ибо, кому философия не понравится, кому комедийные нотки, кому Эдди Мерфи, а кому и конкретное сочетание. Осовремененная манера и подача диалогов в фильме временами граничит с американской мечтой и пошлостью взглядов, которые никак не придают ценности. Подчёркивая музыкой всю абсурдность увиденного. Композитор Джон Дебни сделал трагикомичный коллаж и нарезку саундтреков, стараясь лишь подкрашивать визуальный ряд. После неглупого сюжета, который в своей основе перевешивает всё в этом фильме, хочется сказать немного и об актёрской работе. Это одна из лучших ролей Мерфи после столь долгого перерыва, показывает и толк, и самобытность и мастерство актёра с детским запалом и верою в комика. Что является редкостью в наше время. Как в старые добрые времена одними гримасами показывать спектр чувств и понятное проявление. Вытягивая эпизоды и моменты своей харизмой и неподражаемым комизмом. Интересный персонаж вышел и с помощником Джека в исполнении актёра Аарона Вайсберга. Который по комичности не уступал и в некоторых моментах был намного смешнее и желанней в своём появлении. Во многом копируя своего боса, доскональный «ботаник» с гаденькой хитростью еврея, манерой и жестами конферансье, достойно перенимает пальму первенства в наживе и в бизнесе. Завершая взрослую сказку некой моралью. В целом фильм получился и рассматривается мной как удача и находка смысла и идеи. В таком жанре, в философской манере есть ещё один фильм с Эдди Мерфи — «Святоша», 1998 года выпуска. Где трагикомичность в большем выражении раскрывает подтекст. Придираться к фильму можно, но я всё же думаю, что каждый в нём найдёт своё. Для детского возраста будет увлекательное приключение, для людей постарше, завуалированный смысл и идеи фильма. В доступной для понимания мудрости данного посыла хочется и «покопаться». Ироничный, во многом семейный фильм для непринуждённого просмотра, скрасит вечер и даст пищу для размышления. 7 из 10
Сразу хотелось бы сказать, что сюжета особенного и глубокомысленного от данного фильма не ожидалось, так как некоторые последние фильмы Эдди Мерфи удивляли своей простотой и знакомым нам всем ощущением, что «чего то не хватает». Но «1000 слов» не попадает ни под одну категорию просмотренных мною фильмов с Эдди Мерфи, ведь он одновременно представляет из себя и комедию, и драму, и фэнтези. Игра главного героя просто замечательна. Внезапно Мерфи оказался еще и хорошим драматическим актером. Смысл фильма банален, из ряда- стань хорошим и будет тебе добро. Но подается это со множеством причин посмеяться, задуматься и посострадать герою, которые очень менялся на протяжении всей картины. Также здесь очень гармонично сочетаются отчаяние, прощение и принятие неизбежного. В общем, фильм трогает до глубины души своей добротой и оригинальностью идеи. Всем советую. 8 из 10
Приятно видеть, что американцы умеют еще снимать хорошие комедии, со смыслом. На этот раз, нам предлагают посмотреть картину «Тысяча слов». В которой говорится о книжном агенте, получивший уникальную возможность исправить свою жизнь. У нашего героя был один очень серьезный недостаток. Между прочим, очень распространенный, в наше время. Это эгоцентризм. Нужно честно признаться, что мы в большинстве своем, эгоисты. Нам не интересны чужие проблемы и заботы. Мы лишь думаем о себе и как бы было нам хорошо. И авторы этого фильма нам очень хорошо показывают это, через тех людей, непосредственно с которыми он общается. Главный герой Джек, попадет в сложную ситуацию. Он теряет все. У него остается лишь одна его жизнь. И он принимает, одно единственное решение. Смиряется. Да, смирение, в ситуации когда ты понимаешь, что тебе осталось жить очень короткое время. Приходит спокойствие. Но это не говорит, о том, что мы должны приобрести это спокойствие в смертельной ситуации. Мы должны научиться не беспокоиться прямо сейчас, только в этом случае, мы сможем найти решение в сложной ситуации. И этот фильм, явный пример, того как нам поступить. Пусть сценарий приобретает немного сказочности, но это самый лучший и яркий способ, научить нас. Заметьте, самые яркие и поучительные примеры для жизни, мы берем именно из сказок. И авторы фильма, воспользовались этим и очень удачно. Необычное дерево непосредственно связанное с героем невидимой жизненной нитью — очень удачный пример. Эдди Мерфи, как всегда был на высоте. Хороший актер, может быть только лучше. Эта роль ему удалась хорошо. Драма, конечно не его основной конек. Он больше комедиант. Но мы, так же знаем, что самый трудный жанр — комедия. В съемке фильма, используется два цветовых приема. Яркий, живой, насыщенный стиль, используемый в комедиях и мягкий, в постельных танах с легкой дымкой, используемый в драмах. На первый взгляд кажется, что смешать два этих стиля просто, но поверьте это не так. Оператор, смог отлично справиться с этой задачей. Эти переходы и сочетания. Не заметны и не режут глаз. Фильм «Тысяча слов», будет приятно посмотреть всей семьей. Каждый сможет найти в нем, то, что ему нужно. Детям веселье, а взрослым еще и пищу для размышления.
Совершенно непонятно, почему кинокритики оценили это кино настолько низко. Это настолько несправедливо и неправильно, что просто не хватает слов. Эта замечательная, философская и жизненная драма имеет рейтинг кинокритиков 0% в то время, как какая-то очередная полупорнушка с сортирным юмором Сэндлера получает рейтинги под сто процентов. Меня мучает только один вопрос: люди, вы спятили?.. У нас так редко бывает действительно хорошее кино — не просто «веселенькое», но умное, пусть и с прописными истинами, но заставляющее задуматься. Хоть в этом фильме и есть не слишком удачные моменты, но общее впечатление у меня от него было примерно такое же, как когда мне в детстве довелось посмотреть Короля Льва — не в том плане, что кино детское, а в том плане, что оно незатейливо-замечательное, играющее и постановкой, и режиссурой на тонком уровне. Оно примечательно еще и тем, что раскрывает тему возвышенного, даже божественного не грубо и незамысловато, без приплетания религий и человеческих вещей, обращаясь к природе как метафоре. И по сравнению с этим замечательным фильмом какие-то «нагибатели галактики в стрингах» получают более высокий балл?!.. Помниться, у Мёрфи было еще одно прекрасное, но не востребованное кино — «Holy Man». Вернее — востребованное, особенно в это время, но не понятое и не получившее широкого распространения. Какого чёрта?.. Хочется перефразировать бомжа из «Кухни»: - Люди стали выбрасывать книги. Этому миру осталось недолго.
В общем-то, не являюсь поклонницей комедийного жанра в кино, но на днях захотелось посмотреть какой-то легкий, ненавязчивый, простой, комедийный фильм. В закромах моего компьютера отыскалось такое кино. «Тысяча слов» подходил более чем. По ходу просмотра, оказалось, что это не совсем комедия. Тут присутствует что-то даже из области фантастики и в этой кинокартине есть глубокий смысл. Главным героем является Джек, роль которого исполняет Эдди Мерфи. Он литературный агент, успешно ведет бизнес в своей области, но при этом не вникает в суть вещей, и «подвешенным» языком «уболтает» любого, чтобы тот заключил договор с издательством, где трудится Джек. Со своей семьей он не столь многословен, а порой суховат и эгоистичен. Однажды ему довелось встретится с гуру буддизма — Синджу. И эта встреча меняет жизнь болтуна. При обсуждении условий контракта в «райском» саду, Джек уколол палец о дерево, а немного позже дерево решило «отомстить» герою Мерфи и переехало жить к нему под окна, и теперь каждое сказанное слово будет лишать дерево листа, как только последний лист упадет с дерева, оно и главный герой погибнут… Эта картина, не только для развлечения, но и дающая почву для размышлений, она показала поучительную историю, из которой можно сделать для себя выводы, как поступать в той или иной ситуации. В меру комедии, в меру морального посыла, который призывает прислушаться к себе, изменить себя, что нет ничего важнее, чем семья и уважение к людям. Хороший фильм, понравился. Рекомендую к просмотру!
Джек МакКолл — авторитетный агент, не первый год занимающийся издательским бизнесом, узнал о неком новом гуру Шринке, чья популярность опередила группу Ю-2 и Селин Дион, о чём говорят результаты соцопросов различных рейтинговых агентств. Гуру проповедует какую-то «хренотень новой эры», но Джеку не важно содержание, главное, что его книги бесспорно побьют все рекорды продаж. Мак Колл без особого труда установил контакт со Шринком, поскольку его основным рабочим инструментом является язык, способный болтать без умолку хоть 24 часа. Вскоре подписан и контракт, но есть две существенных проблемы: во-первых, в единственной книге гуру менее 10 страниц текста, во-вторых, во дворе Джека прямо на его глазах вымахало огромное дерево. Шринк разъяснил Джеку, что каждое произнесённое им слово будет срывать с ветки один лист, а всего таких листьев ровно 1000. С последним опавшим листочком завершится его жизнь на этой бренной земле. Брайан Роббинс снял фильм, тема которого далеко не нова. Её в своё время в достаточной степени проработал Джон Керри в нескольких картинах, к примеру, в фильме «Лжец, лжец». Казалось бы, после этого можно закрывать тему, но Эдди Мёрфи попытался найти в ней что-то новое. На мой взгляд, попытка провалилась. Если сравнить Мёрфи и Керри, то легко заметить, что Джон не только яркий комический актёр, ему прекрасно удаются и серьёзные драматические роли, причём он эволюционирует. Что касается Эдди, то очередная главная роль после долгого перерыва показала, что Мёрфи ничуть не изменился за прошедшие годы. Всё те же ужимки и оскал в 32 зуба (спасибо дантисту). Честно говоря, от далеко не молодого артиста ждёшь чего-то большего. Что касается его персонажа, то он почти загнан в тупик. Джек МакКолл стал профнепригодным, поскольку неспособен уболтать клиента из-за жёсткого словарного лимита. Авторы фильма упустили из виду одну нестыковочку. Поначалу листья опадали даже от слов, написанных на бумаге, либо изображённых жестами, но затем они почему-то перестали падать по указанным поводам. Есть и другие сюжетные неувязки. Разве в комедии логика неуместна? Керри Вашингтон, сыгравшая Каролину МакКолл доказала, что тупыми бывают не только блондинки и вообще «блондинка» — это не цвет волос, а диагноз. Ну что это за любящая жена, которая абсолютно не способна понять мужа? Клифф Кёртис, исполнивший роль гуру, ничем особо не удивил. Его роль свелась к расхаживанию с многозначительным лицом, изречению якобы умных фраз с изредка проскальзывающей хитрой улыбкой. Единственный персонаж, который сумел меня рассмешить в этой «искромётной комедии», помощник Джека — Кларк Дюк в исполнении Аарона Вайсбергера. Смотрится очень весело, когда молодой еврей с имиджем ботана, пародируя своего босса (Мёрфи), разговаривает и ведёт себя, как типичный ниггер, со всеми присущими им жестами и понтами. Отличительной особенностью фильма является весьма навязчивый продакт плейсмент. Бренд кофе «Старбакс» непрерывно преследует зрителя на протяжении всего фильма. Порой кажется, что это и не кино вовсе, а несколько затянутый рекламный ролик. После просмотра долго не покидает чувство сожаления о времени, потраченном впустую. Картина вполне заслуживает самой низкой оценки, но за игру Аарона Вайсбергера добавлю пару баллов. Смотреть не советую. 2 из 10
Очень порадовал фильм. Эдди Мерфи выходит из маски чокнутого профессора и вживается в роль комедийного и драматургического актера. Фильм повествует о том, как один очень болтливый бизнесмен, который заработал репутацию языком, оказывается перед не самой лучшей дилеммой: перед его двориком вырастает огромное дерево, имеющие свою особенность — с него выпадают листья при каждом сказанном слове с уст нашего актера. Думаю, все понимают, что случится с Эдди, когда выпадут все листочки. Согласитесь, не самая лучшая ситуация для болтуна. Но именно она заставляет его понять истинную ценность слов, людей, которые его окружают. Именно ограниченность в словах дало ему новое начало: начало мудрости, ведь он стал больше слушать, нежели говорить. Вывод: фильм сделан грамотно. Есть моменты, над которыми смеешься, есть моменты, которые заставляют серьезно призадуматься. По 10-бальной шкале: Актерская работа: 8 Режиссерская работа: 7 Музыкальная постановка: 8 Сценарий: 10 8,1 из 10 Заметьте, даже для написания рецензии нам дают всего 1000 слов.
Во время просмотра фильма, меня привлёк сюжет, точнее задумка. Мне приглянулась идея с деревом. Эта история доказывает простые и в то же время древние истины, как, например, молчание золото. В нашем случае, то есть в случае главного героя, это точно. Можно даже сказать, что молчание для него было единственной возможностью выжить. Приобретение навыка меньшей болтовни и большего действия спасло жизнь героя. В персонаже Эдди Мёрфи мы можем видеть отражение самих себя. У всех людей одно и то же, вечная болтовня, обещания, красочные монологи, которые в итоге так и остаются в устной форме и, как правило, действиями особо не подтверждаются. Это частенько становиться причиной недоверия, подозрений, и просто создают имидж пустослова. Вот и наш герой так же поступал со всеми знакомыми, обманывая и себя и всех окружающих, включая самых близких, жену, мать. По ходу действия, он приспосабливается к жизни в действии. Вот, как обычно получается, когда всё прекрасно ничего не делаем, только жалуемся на других, а как приспичит, так сразу берёмся за ум. Этот фильм учит нас во время делать дело. Ведь можно же исправлять ошибки, не расплачиваясь за них, взять пример с персонажа. Вот ещё, может, мне показалось, посмотрите, главный герой ведь это делает в большей степени для себя, чтоб выжить. С другой стороны, может, это он ради сына, чтоб тот не повторил историю отца…
Сегодня утром мне пришлось в случайность увидеть фильм под названием «Тысяча слов» с участием Эдди Мерфи. Сказав несколько слов о великолепной игре этого актера, значит сказать ничего. Его способность перевоплощаться на экране, просто завораживает. Ведь он может быть как комичным, а также романтичным вспоминая фильм «Поездка в Америку» 1988 года, так и отчаянным и мелодраматичным, в фильме «Тысяча слов», и это, пожалуй, никого не оставляет равнодушным. По завершению просмотра киноленты, которая к тому же является новинкой 2012 года, я задумалась. Что такое слово? И что такое тысяча слов? Много ли это, или очень мало? Что можно успеть сказать, определяя себя лимитом в тысячу слов. Слова имеют неуловимую взглядом, но ощутимую сознанием силу. Эта сила может сделать человека счастливым, но также может и огорчить. Много ли слов нужно для того чтобы принести человеку радость, и намного ли больше потребуется для того, чтобы человека огорчить? Да, слова имеют силу, и это сила необыкновенной мощи, и не постижима разумом. Не зря говорят, что, словом можно убить. Ведь моральный урон может нанести человеку тяжкую рану, и в данном случае лекарств к ней не найти, но словом также можно и излечить. Слова не должны быть пусты и бессмысленны, их не стоит пускать по ветру лишь потому, что нам не составляет никакого труда их произнести. Это же и происходит с главным героем Джеком в киноленте «Тысяча слов». Он успешный, независимый и состоятельный семьянин. Казалось бы, у него есть в жизни все, о чем можно только мечтать, успешная работа, дом, семья, но, а еще у него есть один изъян. Он говорит слишком много. И слова я почасту пусты и ничего незначащи. Он не задумывается над их значением, и произносит их столь легко и просто, а еще столь часто и так много. Но в один день, быть может стечение обстоятельств либо, же сама судьба преподнесла ему подарок, а быть может испытание, каковым он считал для себя, знакомство, с человеком последствия которого заставили его пересмотреть свою жизнь в корне, и самое главное наконец-то задуматься над своими словами. Отчаяние и не понимание, растерянность, потеря и обретение проходят через главного героя на протяжении экранного времени. Поняв ошибки своей жизни, поняв самого себя и отпустив обиды, он обретает моральное перерождение, осознавая истинную ценность тысячи слов. Честно признаюсь, после просмотра этого фильма я задумалась над своими же словами, об их количестве и сущности, и поняла, что далеко не всегда слежу за ними. А еще в точности могла бы сократить их вдвое без ущерба на жизнь в социуме. Тысячу слов, — как раз те слова, которые мы говорим почему-то так редко тем, кого любим, но вместо этого говорим все то, о чем точно можно было бы промолчать. Наши слова творят нашу жизнь, и зачастую не только нашу. Тысяча слов и Эдди Мерфи. Встречайте.