Вот знаете, такие фильмы, появляющиеся сразу на DVD, обычно остаются незамеченными до последнего и лишь в один прекрасный момент натыкаешься на них. В этот раз получилось почти также. И слыхом не слыхивал про этот фильм и просто скачал его с интернета, так как актер знакомый. Майкл Джей Уайт знаком зрителю, пожалуй, только по фильмам 'Неоспоримый 2' и 'Спаун', и была у него такая небольшая, но вполне запоминающаяся роль в 'Темном Рыцаре'. И это все, несмотря на в принципе приличную фильмографию. Говорить о том, что мне этот актер полюбился ещё со 'Спауна', думаю, будет лишним, и поэтому перейдем прямо к фильму 'Кровь и кость'. Главный герой фильма - невозмутимый бродяга Bone, что в переводе и значит 'Кость'. Это прям вылитый персонаж из фильма 'Неоспоримый 2'. Точная копия. Все тот же невозмутимый, непобедимый, ловкий, умелый и вообще самый-самый глав. герой, который укладывает 90% своих врагов одним ударом, а с другими 10% сначала играет, а потом все равно лупит как отец-полковник своего сына-школьника за плохие оценки. Сюжет прямой как палка. Это и неудивительно. Боевик с бюджетом 3,7 миллиона долларов и не будет изобиловать восхитительным сценарием, даже надеяться не стоит. Все, что требуется от фильма с боями без правил - это хорошие драки. С 'Кровь и кость' это спорный вопрос, потому что некоторые драки просто ужасно поставлены, некоторые может не фонтан, но затягивают, некоторых вообще как таковых нет - один красивый удар и всё. На весь фильм красивых боев ну парочка. И они в конце. Я, как любитель, а не профессионал в области боевых стилей, смотрю на зрелищность, а не на правдоподобность, быть может, поэтому я ещё в какой-то мере удовлетворен драками. Профессионал же, вполне возможно, просто освистает данную киношку. Что касается последних двух боев, которые проходят как один, то они скорее забавные, чем зрелищные, в них показано конкретное превосходство глав. героя над всеми бойцами ва-ап-ще. Но что мне особенно нравится в Майкле Джей Уайте, так это техника. Отдельные удары, броски и кувырки, завораживают. Такого хочется побольше, но в основной массе показаны простые удары без изощренности. Хочется сказать, что в этом плане 'Неоспоримый 2' был половчей. Хотел залепить фильму 7-ку и то из-за актера и брутального персонажа, которого он играл, но все-таки сама развязка сюжета в конце мне сильно понравилась. Предсказуемый хэппи-энд хоть и произошел, но сам путь к нему пролёг несколько по-другому, чем я ожидал. Та что 8 из 10
Майкл Джей Уайт, при должном внимании Голливуда к его персоне, мог бы стать отличным героем боевиков. Помимо того, что обладает внушительной внешностью и завидными познаниями в боевых искусствах, он еще и хороший актер, что подтверждают последние работы в кино. 'Кровь кость', будь она разрекламирована вроде занудного 'Боя без правил', понравилась бы куда большему количеству зрителей, ценящих красивую постановку и не самый заезженный сценарий. И при бюджете в 3.7 млн. данное кино может предложить отличных актеров, драматическую составляющую, и, разумеется, эффектные файтинг-сцены. Главный герой по прозвищу Кость больше всего напоминает персонажей Вина Дизеля. Только Майкл Джей Уайт выглядит еще крупнее и жестче, пусть даже его актерские способности не столь очевидны, как у лысого экшн-мэна. По сюжету, выйдя из тюрьмы, он принимает участие в уличных боях на новый лад. То есть все это мы уже видели, и не раз, но только не в таком исполнении. Подобные фильмы выходят сейчас по несколько штук в год, но получается так, что остаются незамеченными, как например, было со вторым 'Неоспоримым'. Настолько 'зверских' боев вы уж точно не увидите ни в одном летнем блокбастере. Исай Бон выглядит как идеальный воин современности. Он абсолютно невозмутим и внушает уважение не только за счет фактурной внешности, но и своим спокойствием, даже во время потасовок. Ему неважно, каких размеров противник, потому что и сам немал, и при этом всегда находит его уязвимое место. Плюс также в том, что здесь обошлись без надоевших сло-мо, встречается оно тут крайне редко. Бои поставлены на профессиональном уровне и выглядят очень естественно, пусть даже местами видны недостатки монтажа. Помимо отличных вышеперечисленных кадров, в фильме затронута история главного героя, и объясняется, зачем он участвует в уличных боях. К счастью, обошлись без лишних драматизмов и все внимание сосредоточено на нем. А Кость говорит немного и только по делу, а когда переходит, собственно, к делу - поклонники боевых искусств точно не останутся равнодушными. Все составляющие качественной драмы с уместными элементами файтинг-боевика на месте, а Майкла Дж. Уайта хочется почаще видеть в подобных ролях. Не пропускайте такое кино! Зрелищность — 5 Постановка — 4 Актеры — 5 Сценарий — 4 Ожидаемость — неожиданно качественно На мой взгляд — отличная драма с эффектной файтинг-составляющей, которая, как это обычно и бывает, совсем не заметна, а зря.
Чтобы правильно начать смотреть этот фильм, нужно оставить всякую надежду увидеть оригинальный сюжет. Конечно, мы, зрители, каждый раз, усаживаясь на диван с баночкой пивка, наполняем себя детскими ожиданиями. Например, что наши футболисты в этот раз непременно обыграют в финале чемпионата мира сборную Бразилии. Или на Первом канале закроют `Поле чудес` и вернут в прайм-тайм `Спокойной ночи, малыши`. Или Коля Басков потеряет голос, а Боря Моисеев, наоборот, совсем перестанет петь. Или в одна тысяча миллионном боевике про мордобой сценаристы вдруг ка-а-ак выпишут такой сюжет, что мы вздрогнем и скажем `Ах, ах, как это все-таки было непредсказуемо!` Увы, увы, сюжетов в мире всего восемнадцать или чуть меньше, поэтому после просмотра восемнадцатого фильма в жизни наступает полоса повторений. И даже она, к сожалению, после второго цикла начинает повторяться. Так вот, собственно о сюжете. Бравый темнокожий молодец выходит из тюрьмы, чтобы найти и защитить жену своего друга. Друга, как это обычно принято в таких сценариях, нарисовали пером темнокожие ублюдки, выполняющие функцию санитаров леса, способствующих естественному отбору лучших из лучших. Друг и правда больше походил на ботаника, а такой может выжить в лучшем случае в школе волшебников, но в тюрьме он точно не жилец. В отличие от нашего молодца, который прошел курс экстремального марксизма, а потому стал грозен и могуч - и это нам дают понять с первых кадров фильма. По выходу из тюрьмы он снимает жилье у темнокожей тетки Тамары с двумя, тремя или четырьмя детьми (точнее подсчитать было невозможно, поскольку они все время туда-сюда бегали). И тут же, не рассусоливая, молодец приходит на мордобойную арену, которую ее обитатели используют по прямому назначению. И мы сразу же знакомимся со всеми персонажами, которые будут сопровождать нас в дальнейших событиях фильма. Пинбол - юркий катайский парнишка, который исполняет роль местного конферансье и букмекера. Анжела - та самая жена того самого ботаника, который был другом нашего молодца и погиб в тюрьме. Молот - главный громила, человек-пароход и непобедимый боец арены, на котором останавливается карьера всех прочих претендентов. Тедди - главный подручный того главного злодея, о котором сказано в следующем предложении. Джеймс - главный злодей, злодействующий по полной программе. Во-первых, это он подставил того самого ботаника, чтобы заполучить Анжелу. Во-вторых, это он заставил Анжелу сделать аборт на последней стадии беременности и посадил ее на наркоту. В-третьих, он держит при себе Молота, чтобы всегда выигрывать все мордобойства и всегда на этом зарабатывать. В-четвертых, он лично принимает участие во всех расправах над жителями района, который он контролирует. В сущности, весь его контроль к тому и сводится, что на протяжении всего фильма он регулярно кого-нибудь убивает. При этом он все время стремится прыгнуть выше своей кучерявой башки, поэтому норовит завести крутые связи, а для этого ему нужно попасть в элитный клуб, состоящий из еще более зарабатывающих злодеев. И сделать это он собирается, найдя супербойца для того, чтобы выставить его против супербойца, представляющего элитный клуб. И тут очень кстати появляется наш бравый молодец, который берет себе погоняло `Бон`, находит себе импрессарио в лице Пинбола и начинает на арене свой непростой путь, в конце которого - Молот. Собственно, боем с Молотом заканчивается первая половина фильма и начинается вторая - когда Джеймс прилагает все усилия, чтобы заманить Бона к себе. И вот что интересно: если первая половина выстроена, как это принято говорить, в соответствии с законами жанра, то есть без малейшего намека на оригинальность, то дальше начинается самая настоящая драма. Молот как главная угроза обращается в прах (не в буквальном смысле), а Джеймс расцвечивается новыми цветами. И, в отличие от большинства экранных злодеев, он начинает давать слабину. Хорошо видно, что он не может управлять Боном, хотя и всячески старается его к себе заманить. Хорошо видно, какие он вынужден терпеть унижения, чтобы попасть в элитный клуб. Хорошо видно, на каком слабом, шатающемся основании он выстроил всю комбинацию, чтобы туда попасть - и все только потому, что это его единственный шанс, другого может не представиться. Так что вторая половина фильма состоит из комбинации Джеймса, в которой Бон, как ни смешно, выступает как слабое звено. Но жанр фильма-мордобоя в некоторых сценах все-таки выдерживается, а почти в самом конце нас ожидает два шикарных поединка. Исполнитель роли Бона - Майкл Джей Уайт, безусловно, находится в отличной физической форме, но в еще более отличной форме находится Мэт Маллинз, играющий супербойца элитного клуба. Их поединок доставит удовольствие многим любителям кинобоев. Второй поединок более походит на избиение младенца, но поставлен все равно здорово. Одним словом, фильм рекомендуется посмотреть тем, кому нравятся киношные мордобои и при этом до чертиков надоело смотреть на бесконечную вандаммовщину. Скажу больше: этот фильм, используя те же самые шаблоны, стоит всех фильмов с Ван Даммом и его фуэте, вместе взятых. 8 из 10
Скажу сразу, что я уже давно фанат ММА, и этот фильм меня привлёк в первую очередь обилием звёзд этого вида спорта в эпизодических ролях: Maurice Smith, Кимбо Слайс, Джина Карано и Боб Сапп (хотя последнего я не могу воспринимать без улыбки ни как реального бойца, ни в роли злодея). Ожидал увидеть добротный боевик, с хоррошими эффектными драками, но ожидания не оправдались. Фильм слишком уж примитивен буквально во всём, если не говорить более грубо - 'откровенная дешёвка'. Дело не в избитости сюжета и не в глуповатых драках с размашистыми ударами ногами с разворота (как у Ван Дамма) - всё это можно было бы простить, если бы на дворе были 90-е. Но даже до тех старых фильмов, которые я до сих пор очень люблю, 'Blood and Bone' не дотягивает. Драки откровенно показушные, неестественные и рассчитаны на совсем уж неискушённого зрителя (ну и ладно, всё-таки это кино, а не реальный чемпионат, можно и простить). Философская составляющая (некий подтекст всех действий главного героя, она же основа сюжета) - абсолютно ни чем не цепляет. Есть старый фильм 'Гладиатор' 1992 года выпуска (не Ридли Скотта, а Роуди Херрингтона), в котором есть всё, чего не хватает этому фимльму. Лучше ещё раз пересмотреть этот старый, добрый и в чём-то наивный фильм, чем тратить своё время на такие посредственные фильмы, как 'Blood and Bone'. Или же посмотреть относительно недавний 'Преступник' (2008 год) со Стивеном Дорффом и Велом Килмером - это не совсем боевик, хотя фильм и о нелегальных боях в тюрьме, зато действительно отличная драма о человеческих чувствах.
Фильм решил посмотреть исключительно из-за участия Майкла Джей Уайта, которого отчётливо запомнил по «Спауну» и ещё чётче запомнил по «Неоспоримому 2», в котором он показал просто высший класс. И, признаться, только благодаря ему фильм можно смотреть. Бюджет фильма – оскорбительно жалкие 3.7 миллиона, большинство трёх минутных клипов какой-нибудь попсовой девицы и то дороже обходятся, и что-то мне подсказывает, что всё ушло на прокат Рэйндж Ровера, аренду пентхауса и усадьбы, а актёры снимались бесплатно, из любви к искусству, так сказать. Собственно отсюда все очевидные недочёты и проколы фильма – ужасный монтаж, почти любительская съёмка на очевидно любительскую камеру, слабенькая постановка и до того дырявый и предсказуемый сценарий, что очень часто актёры находятся в кадре и просто мнутся на месте, растягивая время, не зная, что сказать. Ну а чего можно ожидать от бюджета в 3.7 миллиона? Так что эти недочёты можно простить. Майкл Джей Уайт действительно порадовал своей потрясающей физической формой, выдержкой, строгостью и превосходной техникой боя. Вообще я считаю его очень недооценённым актёром, которому приходится сниматься во второсортных картинах, ведь он заслуживает гораздо большего. Майкл обладатель семи черных поясов по шотокану, тхэквондо, кобудо, тансудо, ушу и киокушину. Кроме того, он обладает 26 различными титулами, реди которых «U.S. Open», «North American Open» и «New England Grand Champion». Лично мне, по своему типажу, образу, характеру он очень напоминает моего любимчика Джейсона Стетхема – такой же брутальный, грозный, всегда сдержанный, элегантный, собранный, дисциплинированный и обаятельный, даже ещё лысее! Превосходный кандидат на любую роль в крутом блокбастере, где необходимо зрелищно драться. Агента бы ему по лучше, две-три хорошие роли и, уверен, двери в высшую лигу будут открыты. Такие фильмы как этот – явно не его уровень, он здесь как тигр в вольере – негде разгуляться, собственно и укладывал всех с одного удара. Но все эти бои выглядели динамично и зрелищно, вот последний бой – просто полнейшее фиаско, Epic Fail. Как нам разрекламировали его соперника – самый опасный и лучший боец в мире, чтобы выйти с ним на ринг – пять миллионов. И что? Вышел пижон в костюмчике и отхватил по морде. Да, последний бой был технически красив и интересен, Мэтт Маллинз - пятикратный чемпион мира по карате как ни как, но настолько убого бой был поставлен и снят – это беда, он выглядел искусственным, не так, как должен выглядеть бой в фильме, а выглядел реально постановочным махаловом с лёгкими касаниями и поддавалками, не говоря уже о схватке на мечах… Очень разочаровало, столько было ожиданий. Очень заинтриговало появления Кимбо Слайса, но опять-таки разочаровался, что ему не отвели рукопашную роль, ведь Кимбо – очень жёсткий уличный боец, к тому же боец MMA. Уверен, будь у фильма бюджет больше хотя бы раза в три-четыре и кто-то опытный в кресле продюсера и режиссёра, то кино вышло бы шикарным. Что могу сказать – потенциально хорошая картина об уличных боях с прекрасными сценами драк и в меру драматическим сюжетом, но провальная из-за любительского уровня, со всеми вытекающими, а жаль. Очень надеюсь увидеть Майкла Джея Уайта в стоящем фильме, он этого заслуживает. 6 из 10
Сразу скажу я смотрел сие творение из-за двух вещей, первое - мне его посоветовали, второе - Майкл Джей Уайт. Сразу же отпугнул ужасный с всего двумя голосами дубляж. Закончив тщетные попытки найти лучше, все таки включил фильм. Про нашего бравого актера из добротного 'Неоспоримого'. Впрочем сейчас, пересматривать даже и не хочу так как боюсь увидеть там нечто бессвязное. Но из уважения к первым впечатлениям если равняться на выше упомянутое кино, 'Кровь и Кость' официально деклассирована. Ни смешной Боб вечно орущий Сапп, раскрывающий себя на экране грудой стероидных мышц, ни эпизодическое появление Джины Карано не заставили меня смотреть с интересом. Разве что первые 15 минут. Я знаю что нужно вовремя останавливаться, но привычка досматривать все до конца, кроме 'Зеленого слоника' играет со мной злую шутку. Маленький бюджет был отражен в дерьмовой вентиляционной футболке Боба Саппа, ребята сценаристы я такие в 3 классе последний раз видел. Дальше хуже, отсутствие сюжета пытаются компенсировать неумелыми боями, которые изобилуют акробатикой и неудачными костюмами. Сейчас 21 век у всех есть интернет, люди смотревшие смешанные единоборства не поверят такой показной глупости. Главный герой сваливающий матерых бойцов, одной левой в которого начинают попадать только после половины хронометража. Ну и конечно диалоги, хотя возможно это лишь неумелый дубляж, но данный пример отражает все. - Ты чего-то напряженный пацан! - Почему бы и нет. - В общем-то да. На выходе мы получаем драму на серьезных щщах, от которой щемит разве что в боку от смеха. Ну и неплохой набор мышечной массы на площадках. Которая кричала, дергалась но не дралась. Хватит походит на прошлые работы с участием Ван-Дамма. Делайте другое кино 'Воин' с Томом Харди повод задуматься.
Фильм не получился громким, но это уменьшило интерес посмотреть. Ведь в главной роли Майкл Джей Уайт. Фильмы, в которых его роль была более менее полноценной вызывают дополнительный интерес - он здоровый, имеет большую мышечную массу, при этом демонстрирует очень красивые и техничые бои. Конечно, существует много актеров в таком же амплуа, но Майкл выделяется среди остальных. Его форма в Универсальном Солдате -это нечто, а забавный фильм Черный Динамит -сцена в которой он раскидывал парней как мячики очень и очень доставляет. И конечно же Неоспоримый. Все его роли, в которых мы наблюдаем его форму запоминаются и всегда оставляют приятный осадок. Этот фильм не стал исключением. В данном фильме его герой благородный, спокойный, внимательный, расчетливый, несокрушимый человек. Уже с первых кадров становится понятно, что если в этом фильме и есть плюсы, то постановка боев -один из главных. Впечатлила сцена, в которой Молот /почти двухметровый и здоровущий негр/ в буквальном смысле молотил своего соперника, когда тот лежал на земле. При этом камера была направлена так, что мы наблюдали это именно от лица этого бедняги. Быть может я не очень понимаю технические моменты и может такое уже где то было, но смотрелось очень здорово. Финальные схватки тоже получились интересными, красивыми, в тоже время содержали спокойствие и холодный расчет. Сюжет довольно простой, но его нельзя назвать пресным. Сценарий вполне логичный и не содержит каких либо скачков. В принципе всё это оценивается на фоне красивых боев, поэтому их значение имеет не такой большой вес. Музыкальное сопровождение -ничем не раздражало, ничем не зацепило. Фильм обязателен к просмотру поклонникам Майка и любителям зрелищного 'махача'. Не пожалеете потраченного времени. 7 из 10
Я не пойму одного, почему такие фильмы как 'Кровь и кость' остаются не в поле зрения, а фильмы вроде 'Бои без правил','Никогда ни сдавайся 1' называются боевиком и подаются на золотой тарелке. Ведь по основным параметрам жанра, а именно в постановке боев, в харизме глав героя, по разновидностью персонажей и во всем в целом 'Кровь и Кость' оставляет эти фильмы в пыли. Во первых:сценарий может и не самый оригинальный, но для боевика это вполне. Развязка сценария начинается в середине фильма и нам раскрывается истинная цель странника по имени Исай Бон, который завоевывает уважение с первой же минуты, для него нет авторитета и себя он им не считает, потому что ему давно наплевать, что случится дальше. Он просто выполняет последнею просьбу сокамерника и друга. Про актеров:мне всегда нравился Майкл, и как актер и как спортсмен. Он всегда справляется с задачей на пятерку. А другие участники во основном были бойцами ММА. Последние года все боевики от А до Я основываются на этих не уклюжих и не талантливых спортсменах, а именно Кимбо Слайс, Рэнди Кутюр и тому подобные. И честно говоря это меня раздражает. Меня закалебали эти фильмы про ММА, бои в клетке с известными лицами по боям без правил. Если бы я хотел посмотреть бои без правил, я бы это сделал! Мне нужен боевик, а не пол часовая валяшка тяжеловесов. К тому же они очень тупо дерутся. Я обращаюсь к ним:'займитесь тем, что вы умеете. Вы портите практически каждый боевик'.Но в этом фильме все спасло мастерство Майкла и он не последовал за выше перечисленными лентами. Мне фильм понравился. Он напоминает крутые девяностые и дает стимул к тому, что жанр боевика все еще может существовать не смотря не на что. 8 из 10
Очень жаль, что у такого талантливого бойца, каким является Майкл Джей Уайт, такая маленькая фильмография. Вернее, фильмография у него приличная, только вот фильмов, где он демонстрирует нам свои потрясающие боевые навыки, действительно мало. Кроме этого фильма, можно вспомнить только 'Неоспоримого 2' и 'Возвращение универсального солдата'. Ну и совсем недавно вышел еще один боевик с его участием - 'Никогда не сдавайся 2'. Согласитесь, что это очень мало. Особенно если сравнивать его фильмографию с фильмографией Ван Дамма или Стивена Сигала. А ведь, между прочим, невооруженным глазом видно, что Уайт намного техничнее, быстрее и сильнее того же Ван Дамма. Но это так к слову. Перейдем непосредственно к фильму. 'Кровь и кость' - это фильм о боях без правил, а значит не нужно ждать от него замысловатого сюжета. Тем более если учитывать тот факт, что на дворе уже 2009 год и все, даже самые простые сюжеты, давно закончились. И, поэтому, не стоит удивляться если при просмотре у вас возникнет чувство дежавю. Достоинством фильма являются красивые, грамотно поставленные, поединки. Правда, с поединками 'Неоспоримого 2' они соперничать не могут. А все потому, что достоиных спарринг-партнеров в этом фильме у Майкла нет. Боб Сапп никак не производит впечатление серьезного бойца. Да, габариты у него внушительные, но техника практически отсутствует. Недавно смотрел его бои в К-1 и наблюдал как он сполна отхватывал от звезд этого бойцовского клуба. Ну а Мэт Маллинз, наоборот, очень техничен, но уж слишком легок. На фоне Уайта он просто растворяется. Зато, в этом фильме Майкл Джей Уайт смог показать как он великолепно владеет ногами. В 'Неоспоримом 2' он играл роль боксера и, естественно, был лишен такой возможности. Но помимо отличного махания ногами, Майкл демонстрирует нам и нехилые борцовские приемы. Отдельные комбинации просто завораживают. Кстати, удивительно, что при своих немаленьких габаритах Уайт очень гибок, пластичен и прыгуч. В результате всего этого получился очень неплохой файтинг-боевик. Я его посмотрел с удовольствием, и всем, кто его еще не смотрел, рекомендую посмотреть. Конечно, это относится только к тем, кто любит файтинг. 7 из 10
Майкл Джей Уайт запомнился мне впервые по фильму «Спаун» 1997 года. Но так как в том фильме он не демонстрировал никаких боевых способностей, то, естественно я и подумать не мог, что этот человек один из самых выдающихся чернокожих файтеров в истории кинематоргафа, конечно, если не брать в счёт Уэсли Снайпса. И ещё большее вызывает восхищение, что Джей Уайт и в жизни владеет разными стилями, причём каждым практически в совершенстве. Честно, то, что он выделывает в этом фильме, не сможет оставить равнодушным любого любителя фильмов с единоборствами. Даю вам слово, вы не заскучаете. Даже «Неоспоримый 2», на мой взгляд, не может похвастаться такими же файтинговыми составляющими в исполнении Майкла. В том же фильме гораздо большее восхищение вызывает акробатика Скотта Эдкинса, а здесь Майкл выступает во всей красе. Естественно, как уже было много раз сказано до меня, в фильмах с подобными историями нечего ждать чего то неожиданного и не предсказуемого. Все мы изрядно насмотрелись фильмов в эпоху Ван Дама, Гари Дэниэлса, и прочих мордоворотов 80 – 90х. И именно из за этого от фильма к фильму бои должны быть всё более захватывающими и затягивающими внимание. Что в принципе мы и имеем возможность наблюдать. Но если в эпоху видеосалона, мы больше наблюдали за классическими единобороствами, в которых не было элементов нескольких боевых систем, то в начале и в конце 2000х нашему взору предстают уже набравшие обороты популярности бои без правил или попросту MMA, прародителем которых является сам Брюс Ли. Что же друзья, смотрите этот фильм обязательно, особенно, если вы хотите увидеть жёсткой, бескомпромиссной борьбы на улицах, где творят преступность и беззаконие. А великолепный Майкл Джей Уайт, только подсластит эффект от просмотра. 7 из 10