Исходные данные картины совершенно незначительны: место действия – Москва, но это неважно, имена героев усреднены до хрестоматийных Маши и Тома – все словно сделано в угоду причудливому жанру трагикомедии акцентов, фарса типажей; простая российская женщина, умученная реалиями горящих изб и ретивых коней, и фантасмагорический англичанин (национальность значения не имеет, важна его инопланетная заграничность), вносящий сумятицу в будничную рутину. Джабраилова и Скиннер играют взглядами и улыбками, безошибочно передавая тон романтически-делового общения: эмоциональная вовлеченность в процесс у обеих сторон развивается в обратно пропорциональной зависимости, что и продемонстрировано на удивление плавно и закономерно. На фоне служебного романа то тут, то там яркими пятнами возникают второплановые персонажи, самым наглым образом ворующие шоу у главной пары: синяя панибратская би-ба-бо и розовый ростовой слон, замечательный уже только своей плюшевостью (и Цыганов здесь совсем не при чем); неуклюжие кукловоды и московские бомжи с разговорным английским – настроение деталей, атмосфера мелочей. Локомотивная мораль простых радостей, упускаемых в виду собственной зашоренности, не нова ни на йоту иностранной тарабарщины, но в контексте занимательного урока межкультурной коммуникации она как никогда к месту. Нужные люди в правильном месте и в соответствующее время – и оставьте свои замечания о тривиальности. Сделав ставку на загнанную лошадь – заграничный принц и нашенская тыква – Бычкова сорвала неожиданный, но, парадокс, логичный куш в силу множества спрятанных в переводческой работе пасхалок. Особую прелесть картины составляют очень точные попадания в профессиональные издержки толмацкого ремесла, будь то отношение к иностранцам, как священным коровам с берегов Темзы, Рейна, Сены, или традиционная влюбленность в клиента, скорее вопреки, чем за, одновременно подтверждающие и опровергающие стереотипы о переводчиках. История банальней некуда, но венчает ее хэппи-энд, куда глубже и реальнее удачной брачной эмиграции: принц оказался феей, а с крестными спать не принято (разве что разочек в качестве профилактики); внутренняя гармония важнее мимолетных отношений. Полезный опыт и взгляд на себя со стороны – действительно есть вещи ценнее шуршащих бумажек известного номинала. Собственно, похожими сказками и заманивают доверчивый народ на переводческие специальности. Весь фокус в том, что подобные фантасмагории действительно имеют место, только не повсеместно, но, в конце концов, «место калечных, толмачей и иной обозной сволочи в арьергарде» – Петр Алексеевич и здесь оказался прав. Другой вопрос, что вид с арьергарда открывается презабавнейший – я, пожалуй, посижу пока здесь. 10 из 10
Легкий, субботний фильм. Можно смотреть в обнимку с любимым, или совсем одному, жуя мороженое или лакрицу. Удивительный режиссер - Оксана Бычкова. Девушка, которой хочется пожелать не останавливаться в создании русского кино. Не глянцевого ('Кто не знает про Sex', например), но и не сугубо артхаусно-утописткого ('Овсянки'). Именно здесь нашлась между этими фильмами некая натуральная золотая середина. Только ещё есть куда стремиться, чтобы золото блестело. Фильм для всех, для любого возраста и пола, на то и расчет - в титрах: 'фильм посвящается Нашим любимым людям'. Добрый, романтичный, по атмосфере 100%-ый Питер FM (режиссер тот же - Оксана Бычкова). Поразительно, как точно передан дух столицы 2008 года, качественно и в тоже время просто. Ещё один аргумент про натуральное русское кино - здесь наш народ, обычные люди на улице показаны именно так, как они есть (кадр, где пьянчужка настоятельно советует, какое пиво утром пить, а какое вечером). Сюжет слишком простой, зато вполне реальный. Девушка, уже не молодая (около 30ти), переводчица, москвичка (живет в центре), зажатая, ведет себя очень скованно, ощущение такое, что с мужчинами общалась не часто. И вот он, иностранный гость, режиссер кукольного театра, любитель дурачиться, носить разноцветные носки, из родных - только кукла на руке, сексуальный вполне, высокий, романтик. Их отношения (если можно так с большой натяжкой сказать) - это открытие глубинных основ любви, взрыв грудной клетки и довольная улыбка понимания любого, кто это переживал. Переживал это чувство вседозволенности и неловкости, дурачества и стеснения, танцев без танцпола и улыбки без повода. Многим закрытым, запертым в себе людям стоит начать открытие мира с этого очень лёгкого, простого, но искреннего и безобидного фильма. Почему стоит? Потому что никогда не поздно сплюсоваться с потоками радости и любви, которыми безусловно наполнен наш волшебный мир! Не поздно никогда начать жить играючи и смеясь, красочно и радостно, облагораживая людей вокруг своим непреходящим счастьем. Вот об этом '+1' и ещё о любви к прекрасной Москве, Москве, какой её может видеть молодой (душой), свободный и счастливый человек. 8 из 10
Хороший фильм, наверно, тот, который хочется обсудить после просмотра. Причем обсудить не то, как уместен был спецэффект на пятой минуте и не то, какой оригинальный киноязык сочинил режиссер, а попросту осмыслить ту историю, которую в художественной форме показал зрителю автор. Фильм «Плюс один» мне понравился. Это очень легкий, приветливый, женский фильм. Я лично с удовольствием буду засыпать под него. И это комплимент, поскольку засыпать под плохой, гадкий фильм не станет никто. «Плюс один» рассказывает нам историю о зажатой, скромной девушке-переводчице Маше, которая полностью равнодушна к бурлящей вокруг жизни, да и попросту не замечает всех красок и радостей обычного будничного дня. И тут появляется ОН! Он – этот веселый шалопай оказался кукольником из Англии. Том (так его зовут) клоун и провокатор по жизни – он и сам «дурачится» и других ставит в смешные, порой неловкие ситуации. И вот незамысловатый сюжетец – Том, встретившись с Машей, вносит те самые краски в ее жизнь и как сухой цветок «оживляет» ее. Всё. Не мудрено, правда? Да, правда. Зато очень мило и трогательно! Несмотря на то, что фильм мне понравился, и смотреть его было приятно, и вот теперь я даже о нем пишу, все же это кино меня разочаровало. Главным образом разочарование связано с образом главного героя Тома. По сути, веселый парень в смешной шапке и разноцветных носках оказался бесчувственным холодным эгоистичным циником. Он не влюбился в Машу, ему и дела-то до нее не было, он просто как самец среагировал на самку и тут же забыл об этом думать. Нет, он не плохой, он милый и хороший парень, вот только пробуждая человеческие чувства радости, счастья, возможно, даже любви, самому ему они не знакомы. Живет Том по принципу «ни к чему нельзя относиться серьезно». Его семья и его дети, как он говорит в фильме, это он сам и его кукла. К себе действительно нельзя относиться слишком серьезно, только Том проецирует эту несерьезность и на сами понятия «семья» и «дети», и на других людей и на весь мир. Простыми словами он чихает на всех вокруг. И чувства других людей его не волнуют. Зачем он тягал с собой Машу, когда соблазнял другую девушку? Учил ее несерьезно относиться к собственным чувствам? Чувства-то были настоящие, серьезные. Вот такие он – комики! Фильм хорош тем, что так незатейливо, но нежно и романтично показывает не до конца избитые вещи – бесчувственный циник, дарящий чувства и очень чувственная, но деревянная внешне девушка. Они встретились, он «раскрыл» ее и они больше никогда не увидятся (он о ней и не вспомнит). А так хотелось сказки! За то, что сказочную атмосферу создали, а сказку так и не показали, фильм расстроил, а вот как средство от ночных кошмаров «Плюс один» – то, что надо!
В любом произведении, которое нам доводится узреть, мы умудряемся что-то понять. Понять больше для себя. И, естественно, основываясь на личном опыте. Поэтому сложно порою давать комментарии к произведениям искусства, так как они направлены на то, чтобы затронуть что-то важное в нас, хотя и исходят, как и наши чувства, из нашего сердца. Кто-то скажет, что фильм «Плюс один» это комедия или драма, кто-то начнет размышлять о менталитете или отношении к жизни. Лично я, смотря этот фильм, не мог выбросить из головы мысль о том, насколько тонко и правильно режиссер передал чувство одиночества в нашей жизни. Это, безусловно, лежит на поверхности, нет никакой нужды копать глубоко, и от того, возможно, это не самая интересная теория о том, что именно хотели нам сказать авторы этим фильмом. Возможно и так… Но для меня это фильм об одиночестве и о том как именно мы становимся одинокими. Это фильм о том мимолетном чувстве зависти к умению быть нелепыми и счастливыми по мелочам, о комплексах, которыми мы себя ограждаем от счастья, о страхах, которые испытываем сами того не желая, но полагая, что не в состоянии с ними справиться… пожалуй много мыслей роилось у авторов, много чего хотелось донести. Получилось ли – судить не мне – «я что-то понял, он не врал, но выразить не смею» (с) Ю. Шевчук. На мой взгляд, понять смогли лишь те, кто хотел и был открыт. Понял ли я? Не уверен до конца. И хоть сомнения и формируют демократичное общество, как утверждают в Америке, но что формируют сомнения в собственном мнении, в себе самом, в завтрашнем дне, работе, верности любимых, внешности, силах?! На мой взгляд – они формируют желудочные язвы и комплексы. Я не совру, сказав, что фильм мне был малоинтересен. Но и сказать, что он мне не понравился у меня не повернется язык. Дело в том, что этот фильм дает возможность подумать. Это давно забытое умение, которое в наш информационный век уже малодоступно, но все еще открывается нам в минуты слабости, когда мы отрываем взоры от тех благ, которые призваны нас развлечь и расслабить. А ведь подумать есть о чем. К примеру, как часто мы находили себя где-то, где нам было некомфортно и непривычно, откуда хотелось бежать и не оборачиваться, потому что все «такие», а ты «не такой»? Что я здесь делаю и где мои вещи?! Этот же вопрос можно задать по-другому: как часто мы выбирались из своей ракушки? Билли Новик в одном из своих выступлений сказал: «Работа – это последнее утешение тех, кто больше ничего не может!», - и это еще одна возможность познать одиночество, добавил бы я. Ведь именно это советуют друзья, когда тебя бросает любимый человек или ты испытываешь какой-то другой душевный кризис – уйди с головой в работу. С другой стороны, что происходит с нами, когда мы открываемся Миру? Он фигарит нас чапельником по пятой точке! Это факт! Как будто в назидание за то что раскрылся. Но ведь и просто так мы не открываемся. И, как показывает практика, чаще всего сперва мы открываемся Человеку, а уже как следствие этого – Миру. И именно поэтому, на мой взгляд так сложно открыть себя.. Пускай для себя самого, но сперва-то для кого-то… Но для этого необходимо доверять, верить, надеяться и… любить. Да, чаще всего у нас мало что получается, когда мы выходим за границы своего мирка, но ведь именно эти моменты мы обычно вспоминаем с особой теплотой и нежностью, именно они формируют ту самую, счастливую, составляющую нашей жизни. Да, фильм мне был малоинтересен, но он мне понравился… Мне понравилось то, что я подумал, смотря этот фильм…
С вами такое бывало, что кто-то из домашних разбудил вас в шесть утра в воскресение? если нет, то я искренне за вас рада. а меня сегодня разбудили даже не в шесть, а пол пятого. тщетно провалявшись в кровати до 7, я приняла мудрое решение сходить в душ и выпить чашку крепкого кофе. К чему все это? К тому, что выйдя из душа, я поняла, что под рукой нет ни одной стоящей книжки и делать катастрофически нечего. Поэтому я решила посмотреть какой-нибудь-давно-скаченный-и-уже-забытый-фильм. Среди горы всего трагически-драматически-философско-мудрого я обнаружила '+ один'. +1 режиссеру. Наконец-то и у нас научились снимать легкие, свежие фильмы. А то это, по-моему, уже стало нормой, что в Росси снимают либо трагиски-философское, либо полный треш, жалкую пародию на американские блокбастеры. +1 птичкам из тенисных мячиков. Обязательно попробую на досуге. +1 улыбке. Улыбайтесь чаще и люди к вам потянутся. Дураков все любят. Как и в Питер ФМ у Оксаны Бычковой много потрясабщих героев, так сказать 'второго плана'.Но это лишь на первый взгляд они 2-го плана, на само деле весь фильм и держится на таких мелочах. За это ей отдельное спасибо. Стоит признать, что это у нее получается очень хорошо. Чего стоят два умиленно-прекрасно спящих мужчин в переполненном троллейбусе. Два милиционера, рисующих перед подъездом из балоничиков:'Машенька, я люблю тебя'. Смешной ночной портье со взглядом:'Я все понимаю'. Да что я вам буду рассказывать? Так неинтересно. Единственное, что хочу добавить, что фильм не такой бесссмысленный, как кажется. 'Почему здесь никто никогда не улыбается?'. Давайте подумаем, почему мы в Росии так редко улыбаемся? Почему состояние хаедры для нас самое естественное и органичное? МЫ всегда в печали, не надо веселить, мы думаем о серьезном, о роли муз. Хотя, давайте лучше не будем думать, а лучше улыбнемся, нахлобучим на голову колпак в горошек и закричим на всю улицу:'Я люблю солнышко и всех вас!'. Уверяю, так вы намного быстрее придете к гармонии с миром и с самим собой. Итог: если вам не дали поспать/поесть/не дали посмотреть любимую передачу по ТВ(и т.д. т.п.) срочно включайте '+1'! ну и просто в целях поднятия настроения в любое время суток и при любых других обстоятельствах. 8 из 10
Как и все главные фильмы в моей жизни 'Плюс один' я посмотрела совершенно случайно, щелкая пультом наткнулась на самое начало, когда внезапно возникшие из темноты руки в белых перчатках сложились в название '+1'. Это меня заинтриговало, и я начала просмотр... Сказать, что фильм мне просто понравился - значит не сказать ничего. Попробую объяснить почему: +1 за сюжет. Он прост, но полон очарования: жила-была девушка, переводчица текстов, серьезная, ответственная, не придающая особого значения своему внешнему виду и особо не обращающая внимание на окружающих, в общем, замкнутая девушка. И вот так сложилось, что ей нежданно-негаданно предложили поработать переводчицей английского кукольника, проводящего в Москве свои курсы. Она, как серьезная девушка, сначала отказалась, но когда ей предложили двойную оплату все же согласилась. Потом на горизонте появился тот самый кукольник, блистательно сыгранный Джетро Скиннером, который начал потихоньку пробираться в личное пространство переводчицы Маши, постепенно изменяя ее внутренний мир до неузнаваемости. Вы спросите: 'В чем же очарование? Типичная банальщина!' Ан нет! Он не так прост, как кажется. Этот фильм тонко, исподволь приправлен замечательными моментами и нюансами, которых не замечаешь, когда смотришь невнимательно, одним глазом...Это как специи, придающие самому обычному блюду изысканный, неповторимый вкус. О них чуть позже... И тут мы плавно подходим к следующему пункту, к самому повару, умело смешавшему ингредиенты... +1 за режиссуру. Молодая девушка, начинающий режиссер Оксана Бычкова продемонстрировала удивительно тонкое мастерство. Казалось бы, все сделано очень непритязательно, но...Она создала потрясающую атмосферу в этом фильме, по-моему ее невозможно не почувствовать - это практически ощутимое тепло, доброта и тонкий юмор. В этом фильме все на своих местах, все четко сбалансировано и продумано. Квартира главной героини, улицы, по которым она ходит, люди, животные, которых она встречает на своем пути, музыка, которая все это сопровождает - все символично, неразрывно связано с ее внутренним миром, который неуловимо меняется. А эти великолепные вставки с фигурками или рваным зонтиков, на первый взгляд появляющиеся как-то не вовремя, но в то же время являющиеся неотъемлемой частью повествования! +1 за актерскую игру. Мадлен Джабраилова - замечательная актриса. Она оживила этот фильм, идеально передала эмоции своей героини, ее характер и последующее духовное перерождение. Джетро Скиннер - невероятно обаятельный актер, с первого взгляда влюбляешься в его неиссякаемый оптимизм и харизму. Обратите внимание на его глаза - в них есть что-то завораживающее, они лучистые, в них прыгают искорки и смешинки. А как мило он беседует со своей куклой - как будто всю жизнь был кукольником. На самом деле ему пришлось заниматься каждый день со своей куклой и консультантом — немецким кукольником Бодо Шульте Карера, который, кстати, предоставил своих кукол для съемки фильма. А теперь о тех самых милейших мелочах: +1 за свору смешных собак, постоянно срывающуюся с места с лаем перед главной героиней, которых она, по началу страшно боялась... +1 за парней в костюмах животных (поросенка, кролика и гориллы), зарабатывающих, фотографируясь с людьми (иногда чуть-ли не насильно)) и мечтающих уехать за границу... +1 за всех уникальных учеников нашего кукольника...они просто не поддаются описанию, но так мило смотрятся, пытаясь научиться этому искусству... +1 за сцену танго в кафе, сопровождаемую просто великолепной музыкой... +1 за разноцветные носки кукольника Тома... +1 за влюбленного милиционера, присылающего огромный пакет с конфетами и малюющего любовные послания на асфальте... Я могу перечислять так до бесконечности, но, кажется, моими стараниями набралось уже 9 баллов, и последний, десятый я приберегла для... +1 за концовку фильма. На мой взгляд, концовка великолепна. История любви, в которой один человек, совершенно безвозмездно, ничего не требуя взамен, сделал счастливым другого и сам изменился в лучшую сторону. Да, безусловно, она могла его остановить одним словом, но не захотела. Потому что почувствовала, что у нее наконец-то выросли крылья. А я почувствовала какое-то двойственное ощущение - и радость, и грусть. Кто-то в конце фильма просто пожал плечами, кто-то фыркнул, а у кого-то (в том числе и у меня), вслед за переводчицей Машей, по лицу расползлась широкая, до ушей улыбка... Это фильм о доброте, о способности дарить другим тепло, о неиссякающем оптимизме, об умении видеть очарование в мелочах, о любви, которая творит с людьми чудеса, о душе, разбуженной любовью...в конце-концов, это фильм о женщине, ставшей счастливой и о наконец повзрослевшем мужчине. Этот фильм - сказка, поэтому не будьте к нему слишком суровы, просто посмотрите и на душе станет теплей... 10 из 10
В таком сумасшедшем по ритму городе как Москва возможны совершенно удивительные вещи, которые заставляют улыбаться. Например история, рассказанная Оксаной Бычковой в ее новом фильме «Плюс Один». У главной героини – очень милой девушки – переводчика жизнь протекает очень скучно и обыденно: в вечных переводах по ночам с кружкой кофе. Уже изначально складывается впечатление, что ей чего-то не хватает в этой жизни. Это очень тонко нам передала актриса Мадлен Джабраилова, которая и воплотила на экране героиню Машу. Неожиданно ей поступает предложение о работе такого рода: в Москву приезжает известный британский кукольник Том Гринвуд и ему нужен переводчик – ей предлагают хорошую плату и она соглашается. Том – всегда веселый человек не понимает Машиной закрытости и пытается в течение всей своей поездки ее открыть, заставить жить и смотреть на мир по - новому. Его особенностью был его друг – кукла – Дигги, с которым он вел диалог на протяжении всего фильма. Этого неунывающего никогда кукольника сыграл британский актер Джетро Скиннер.. Вечно не бритый, не расчесанный, с разными носками, но при этом очень обаятельный Том делает все возможное, чтобы разбудить русскую девичью душу. Она по началу оказывает сопротивление, но потом понимает, что это бессмысленно. И мы видим, как Маша преображается - она стала больше улыбаться, ее жизнь стала более осмысленной и полной. По сюжету у главных героев завязывается роман, но роман не о вечной любви и преданности, а роман о взаимопомощи. Последний момент фильма – Маша идет по залитой солнцем Москве, смотрит на солнце и улыбается. И мы понимаем, что иногда нужны такие люди и такие отношения, которые бы открывали нам лицо на мир и что не стоит бояться впустить таких людей в свою жизнь. Режиссер Оксана Бычкова известна русскому зрителю по фильму «Питер – ФМ». Можно проследить такой момент, что Оксана всегда использует в эпизодах известных актеров: в Питер ФМ – это были Андрей Краско, Владимир Машков и другие. А в этой киноленте в эпизодах играли молодые, но уже известные актеры: Евгений Цыганов, который сыграл главную роль в предыдущем фильме режиссера; Юрий Колокольников и Павел Деревянко… Полное название этого фильма: `Плюс Один (Фильм – Счастье)` и если вы хотите испытать счастье, хотя бы прикоснуться к нему, то посмотрите этот фильм.
Оксана Бычкова – режиссер «Питер FM» сняла новый фильм, который стоит того, чтобы его посмотрели. Фильм-счастье, как не скромно, но вполне заслуженно обозвали «Плюс один» создатели, невероятно трогателен и рекомендован к просмотру всем тем, кто еще верит в сказки. Этакий «Служебный роман» нашего времени. В основе сюжета простая как дважды два (точнее, как плюс один) история отношений мужчины и женщины. Женщина – профессиональная переводчица Маша разочарованная в жизни и мужчинах… Она разучилась улыбаться и живет в мире высокой литературы, которую переводит. Мужчина – кукольник Том. Одевается как шут гороховый, ведет себя соответственно своему виду и обладает уникальной особенности превращать жизнь в праздник. И что самое главное – не говорит по-русски. Естественно, волею случая, они встречаются, и, получается, словно в русской сказке - «дурачок Иванушка» пытается рассмешить «царевну Несмеяну». У него выходит не только рассмешить, но и разбудить женщину, которая уснула в Маше. Но и это не самое главное – Том научил Машу радоваться жизни, смотреть не вниз – на грязные лужи, а вверх – туда, где сияет солнце и плывут облака. Вот такой вот простенький, но от этого не лишенный очарования, фильм, который великолепно «сросся» в одну полуторачасовую сказку. В чем залог успеха? Во-первых, замечательный, хоть и начинающий режиссер Оксана Бычкова доказала, что умеет снимать в подзабытом для России жанре романтическая комедия. Она «реанимировала» доброе кино. Причем, очень убедительно и своевременно. Во-вторых, великолепные актеры. Не побоюсь этого слова, уникальной актрисе Мадлен Джабраиловой наконец-то досталась главная роль. Выбор, кстати, был сделан неслучайно. По словам Бычковой, еще сценария не было, а Мадлен была. В случае же кукольника было сложнее. Скажем больше – фильм даже чуть не остановили в производстве, потому что актер Джереми Дэвис («Отель «Миллион долларов»), который сначала должен был играть в фильме не нашел общий язык с Бычковой. Он укатил с гонораром, а продюсерам срочно пришлось искать деньги и организовывать кастинг в Англии. В итоге был выбран театральный актер Джетро Скиннер, который абсолютно не говорил по-русски и ни разу не играл в кино. Итог более, чем убедительный – замечательная яркая роль и приз за лучшую мужскую роль на «Кинотавре». Плюсы фильма можно называть бесконечно, равно как и минусы. К примеру, недостаток музыки, из-за чего фильм временами угнетает. Но чтобы мы не говорили, новая картина, которую сургутяне смогли лицезреть с 21 по 27 августа в кинотеатре «Мир», имеет самый главный плюс, который несравненно больше всех мелких минусов – это доброта. «Плюс один» - это еще одна попытка доказать, что в этом мире еще есть место, в которой добро побеждает зло. Оксана Бычкова не упала в грязь лицом и снова очень убедительно нам это доказала. Плюс один в ее пользу. 8 из 10
У вас фильм оставил прекрасные ощущения? Не читайте мой отзыв, не расстраивайтесь. Прекрасный фильм, который может служить пособием по промывке мозгов. Изумительная подмена понятий и жизненных ценностей. Главный герой, безусловно прекрасный человек. Он приезжает проводить актерские курсы, расписывая, что четверо самых талантливых будут взяты в его шоу. Это ничего, что у него нет шоу. Шоу само себя окупает, а его 'шоу' находится на дотации. Финансовый кран ему в середине фильма перекрывают - он банкрот, что тоже говорит о его профессионализме и мировой известности. Главный герой прерывает отбор и сообщает о своей несостоятельности? Нет! Зачем? Ведь эти курсы хорошо оплачиваются, организаторы даже платят в тройном размере переводчику. И это его также хорошо характеризует! Ничего, что он никого не возьмет на работу, что люди деньги платят за обман. Ведь он дурачится так весело, так обаятельно. Улыбка ни на минуту не оставляет его лица. Герой в прекрасных отношениях с героиней. Как должна восхититься дама, если ее коллега по работе появляется перед ней в костюме поручика Ржевского (ночной колпак и презерватив)! Еще больше ей должно понравится волочить его пьяного до дома - это, согласитесь, так романтично. Для утепления отношений, можно наорать на нее перед всем коллективом. Какая дама не будет рада такому? Еще в его арсенале отличный способ произвести впечатление на даму - набрать демонстративно на глазах всей очереди кучу презервативов, самодовольно оглядываясь вокруг, а потом попросить ее расплатиться за все. Героиня после всего этого отправляет героя в пешее эротическое путешествие в Перу на озеро Nahui? Нет, ведь он такой душка. Венцом таких отношений становится легкий перепих, после которого он теряет всякий интерес к главной героине. И это его тоже прекрасно характеризует. Складывается вполне целостная натура. Многие восхищаются финалом фильма. Да, он безусловно - находка. Точнее, находка милый непосредственный ребенок, который бегает по бульвару и всех прохожих поливает водой, норовя попасть в лицо. Прелестное дитя! Так и хочется нежно взять его за розовое ушко так, чтобы он не сомневаясь показал вам своих родителей, которые явно сидят тут же (в таком возрасте ребенок по бульвару один не бегает) и умиляются резвости своего малыша. И поумилятся с ними вместе. Безусловно, прекрасный светлый эпизод. Согласитесь ведь всякий человек, когда ему в лицо неожиданно плеснут воды, испытает самые теплые и радостные чувства. Улыбайтесь, господа! Ничего, что вас в очередной раз поимели, зато всем весело.
Я практически никогда не могу объяснить, почему мне понравился тот или иной фильм, та или иная песня, тот или иной человек... Второй по счету фильм Оксаны Бычковой под очень завлекающим названием 'Плюс один' мне понравился сразу, несмотря на то, что меня иногда просто раздражала главная героиня (в первой части фильма), местами хотелось просто придушить главного героя, и добавок ко всему, потом я еще битый час слушала не слишком приятные высказывания критиков из 'Закрытого показа' Гордона. Маша в начале фильма - весьма необщительный и закрытый человек. Так и хочется встряхнуть ее за плечи и прокричать: 'Очнись! Открой глаза!'. Но этот фильм - о ней, и поэтому, как бы она ни поступила, все время сочувствуешь ей, переживаешь за нее, как-то оправдываешь ее действия. Том - личность не совсем мне понятная, противоречивая. То, что Маша ему понравилась, было видно практически с первых кадров. А когда человек нравится, хочется каких-то ответных чувств. И когда ты их не получаешь... Он ей сначала, понятное дело, не нравится. Она вообще ко всем незнакомым людям относится с подозрением и уж тем более к представителям противоположного пола. Люди по свой природе очень эгоистичны, и Том, я думаю, в первую очередь добивался от нее того, чтобы она увидела в нем человека, а не объект своего заработка, который ей приходится повсюду сопровождать, только потому, что она имела несчастье согласиться на эту работу. Ну а то, что методы у него для этого очень своеобразные, говорит наверное только о сложности его характера. Я думаю, что в большинстве случаев этот фильм цепляет экранным дуэтом, который создали для нас актеры Мадлен Джабраилова и Джетро Скиннер. Только благодаря им в фильме существует некая атмосфера и своего рода магия. Фильм подкупает своей искренностью, он весь наполнен чем-то добрым и светлым, несмотря на отдельные моменты, и конечно, он уже интересен потому, что затрагивает беспроигрышную тему, 'которая никогда не надоест и никогда себя не исчерпает' - взаимоотношения Мужчины и Женщины. Как уже говорили ранее, фильм получился намного сильнее и глубже дебютного фильма Бычковой. Каждый, думаю, сможет извлечь из него что-то для себя. Я, например, поняла, что никогда нельзя зацикливаться на каком-то одном, пусть даже и любимом деле, нужно находить время и для всего остального. И обязательно надо выучить английский язык, ведь это язык международного общения. Несомненно, у этого фильма, как и у любого другого, есть свои минусы, но я их здесь перечислять не буду. Потому что я их не заметила. Потому что плюсы здесь гораздо важнее и значительнее. Потому что имея очень предсказуемый сюжет этот фильм совсем не похож на другие. Потому что думаю о нем уже больше месяца. И, может быть, моя оценка будет очень субъективной... все равно... так или иначе... 10 из 10
Естественно, ожидать от картины каких-либо чудес психоанализа не стоит. Фильм легкий. Нам подана простая до боли эволюции человеческой души, подана она в красивой упаковке, в приятной атмосфере, может чуточку растянуто, но это как раз та история, которую можно растягивать. Любитель жанра будет с наслаждением вкушать сей продукт, и размазанность действа посчитает бесспорным плюсом фильма. О технических элементах творения я не считаю себя вправе рассуждать, т.к. этот фильм из тех, по отношению к которым я предпочитаю оставаться зрителем: никаких методов монтажа, поворотов камеры, никакого саундтрека для меня здесь не существует. Режиссер подхватывает и уносит меня созданной атмосферой, а как он это делает мне совершенно безразлично. Я не особо поклонница романтических мелодрам, но все же увидела в фильме кое-что для себя, что меня задело. Лично мне главный герой Том показался именно ключевой фигурой, неким добрым волшебником, который сознательно выколдовывает счастье другого человека. Он кукольник. Человек, который управляет существом, вдыхает в него жизнь, заставляет совершать те или иные поступки. И мне показалось, что именно такова его роль по отношению к героине Маше. Он провоцирует ее раскрыться, приблизиться, показать свои чувства, приревновать и т.д. Он ироничен как создатель, но он не равнодушен. Если рассматривать Тома именно как навигатора, то в фильме, на мой взгляд было два спорных момента. Первый - когда Маша говорит, что их близость была 'большой ошибкой'. Герой ведет себя не вполне однозначно. Не ясно: то ли он действительно не придает значения этим отношениям, то ли придает, но хочет, чтобы Маша сама делала эти шаги навстречу. Второй эпизод: условно говоря, когда появляется другая женщина. Мне кажется, персонаж не доделан изнутри, потому что пару раз выглядит настоящим козлом, чего быть не должно. Мне думается, что с его стороны другая женщина - это такой своеобразный и хитрый ход, провоцирующий Машу на какие-то эмоциональные выпады. Но я увидела только 50 % этого посыла. Так или иначе, Том свою задачу выполнил отлично. Он позволил героине внутренне освободиться от условности, от традиционности действий, мышления. Он помог ей принять себя. И хотя финал открыт, я думаю, что добрый волшебник не вернется. Потому что фильм не о любви вовсе.
Поначалу просмотр этого фильма поначалу не вселял ничего хорошего. Весь день у вашего покорного слуги было просто отвратнейшее настроение, но просмотр этого фильма был обязательной частью дня. Было интересно посмотреть второй фильм Оксаны Бычковой, снявшей чудеснейший фильм «Питер FM» (к слову, один из любимейших фильмов лично для меня). Настрой был скептическим: второй фильм никогда не может быть лучше первого. Это закон. И надежды оправдали мои ожидания. Он был не лучше. Он был так же хорош, как и «Питер FM». Буквально с первых минут, с первых секунд фильма настроение как-то само начало подниматься, а на лице стала появляться улыбка. Все в этом фильме можно описать одним словом – Чудесно. Те же яркие сочные краски, красивые панорамы города (уже не Питера, но Москва же тоже прекрасна!), замечательный саундтрек, который сразу же захотелось найти и закачать в свой плеер, а об эпизодических ролях кукол-животных (Цыганов-Деревянко-Колокольников) и алкаша у ларька (Адабашьян), рекомендовавшего «Вандерфул Бир» даже говорить нечего. Маша – чудесная девушка. Не красавица, но очень обаятельная, когда улыбается. Наверно, мы все такие – едем с хмурыми лицами на работу, думаем о своих проблемах и редко замечаем что-нибудь смешное и позитивное. Эта девушка уже во многом разочаровалась и со многим смирилась, и чтобы изменить ее, потребуется чудо. И вот появляется чудаковатый но опять же жутко обаятельный Том-кукольник, который постоянно разговаривает со своей куклой, являющейся его совестью. И как-то он говорит ей такие слова: «Нельзя ко всему в жизни относиться серьезно». А ведь правда… Все корят легкомысленных людей, в этом мире престижно быть серьезным. И в этом вся проблема. А ведь многое измеряется в мелочах. И вместо того, чтобы хмуриться и думать, как похудеть можно просто посмотреть на голубое небо, увидеть рассекающий его самолет и улыбнуться. Улыбнуться этому миру, людям, солнцу. И тому, что мы есть. Отдельно о конце. Слава богу, что все не закончилось, как в этих искусственный мелодрамах о любви – свадьба, дети, внуки…. Нет, легкая недосказанность (узнаю руку мастера Оксаны). Жалею только об одном – стыд и позор мне, что не посмотрела этот фильм раньше. 10 из 10
Новый фильм Оксаны Бычковой получился слабее 'Питер фм '. Здесь все уже как бы не то, хотя казалось бы, режиссер пошла по своей же протоптанной дорожке: место действия (и по совместительству один из героев фильма) - Город, двое людей, возможная встреча... ну а дальше, думаю, и так все понятно. Только вот не сработало что-то. Где та легкость, свежесть действия? Заряд романтизма и положительных ощущений после просмотра, наконец? Ничего этого нет и в помине. Да, Москва - это вам не Питер с его каналами и неземной красотой; Москва в 'Плюс один ' способна очаровать лишь немосквичей, как способен понравиться любой европейский город человеку, никогда в нем не бывавшему и знакомому с ним лишь по открыткам. Там, где Питер покорял изяществом и необычностью архитектурных решений, столица по фильму смогла продемонстрировать только рекламные растяжки между домами и строительные леса. А еще, помните ту замечательную мумийтройллевскую песенку, которая так неожиданно хорошо вписалась в прошлую картину Бычковой? 'И этот город останется так же загадочно любим, в нем пропадают такие девчонки... ' Так вот, в 'Плюс один ' нет такой песни-лейтмотива, и вообще весь саундтрек на редкость незапоминающийся и блеклый. Единственное, что удалось режиссеру наряду с прошлой картиной - это женские образы. Они всегда у нее пленительны не той внешней физической красотой, а тем, что внутри. Вот увидишь настоящую внутреннюю красоту такой девушки и все - на других женщин больше никогда не посмотришь. Особенно показательна в этом плане актриса Мириам Сехон (певица Мадлен в фильме), ну и исполнительница главной роли Мадлен Джабраилова тоже хорошая, только переигрывает немного с серьезностью. Вообще, весь этот ее образ 'девушки, не умеющей радоваться ' - он как-то слишком. Эти серые свитера с глухим воротом, намеренная 'неулыбчивость '. 'А почему здесь никто не улыбается? ' - спросит Джетро Скиннер. - 'Не знаю. Не замечала '. - ответит хмурая как туча Джабраилова. Когда смотришь на ее героиню Машу, такое ощущение, что чудес не бывает. Да она их и не ждет. О каком чуде можно говорить, когда живешь в огромном мегаполисе, где солнца не бывает неделями, никому ни до кого нет дела, а кругом лишь дорогущие бутики. Тотальное одиночество, одним словом. Но чудо все-таки случается в виде заезжего кукольника Тома, которого играет актер с лицом типичного английского рок-музыканта Джетро Скиннер. Маша научится улыбаться, а в одной из финальных сцен под дождем вообще поразительно будет напоминать Машу из 'Питер фм '. Все это в принципе замечательно, только вот после просмотра почему-то возник вопрос: а что вообще хотели сказать создатели этим фильмом? Учитесь радоваться жизни? Тогда почему опять такой обрывочный финал? За людей, которые научили тебя любить жизнь, надо держаться, а не расставаться с ними под предлогом 'жизнь - сложная штука, и поэтому мы не можем быть вместе '. И вообще, где в этом фильме была Любовь? Ну или пускай даже не любовь, а хотя бы просто взаимная приязнь, которая тянет друг к другу двух незнакомых людей, и ничего с этим не поделаешь. Нет в 'Плюс один ' ничего такого. Есть только чрезвычайно веселый молодой мужчина, который решил, что подколы и ночь с ним помогут развеселить чрезвычайно печальную женщину. И получилась не романтическая, а банальная история; и в этой своей банальности даже отдающая пошлостью. И так на протяжении большей части фильма - хочется спрашивать: 'А зачем эта сцена? А зачем та? '. Зачем, например, Джабраилова в постельной сцене обнажает грудь? Кому это надо? Романтически настроенным девушкам, составляющим 99% зрительской аудитории фильма? Да их вроде больше лирическая сторона дела интересует, та самая, которой в 'Плюс один ' так недостает по сравнению с 'Питер фм '. Какую роль в сюжетной линии играют куклы? Просто так, для красоты? Ну да, появилась возможность задействовать целую группу молодых талантливых ребят актеров, и только? К чему эта непонятная сцена с милиционером, принесшим Маше конфеты, а потом забравшим их с извинениями, что ошибся квартирой? В 'Питер фм ' такие маленькие забавные сценки с участием известных актеров были своего рода режиссерской 'фишкой ' Бычковой, но здесь они смотрятся нелепо и странно. Любимого мной Евгения Цыганова обрядили в костюм розового зайца и дали пару односложных реплик - а ведь парень на одной своей улыбке может держать весь фильм! Вобщем, все как-то странно, непонятно и грустно в итоге. Не получилось у Бычковой повторить успех прошлой картины, и не получилось даже просто сделать 'не хуже '. Вышло просто никак, без эмоций, что очень-очень жаль. 5 из 10
Новый фильм Оксаны Бычковой, режиссера любимого мною «Питера FM», пропустить я никак не могла. И перед сеансом… нет, не предвкушала – волновалась: получилось ли у Оксаны снять фильм, как минимум не уступающий дебютному? И ведь получилось! Оксана Бычкова создала еще одну красивую, забавную и трогательную сказку. Ее героиня – девушка Маша, царевна-лягушка, живущая в своем маленьком болотце, среди томов иностранных книг, рукописей и словарей. Маше слегка за тридцать, она переводчик. Маша никогда не улыбается. И ее можно понять: трудно жить в теле лягушки и ютиться в футляре своей квартиры, в то время как за окном огромная и шумная Москва. Но однажды в ее жизни появляется прекрасный заморский принц… Хотя нет, с прекрасным принцем я явно погорячилась. Скорее, Иван-дурак... Тоже нет. Дурак – да, но не Иван. Словом, в Москву приезжает английский постановщик кукольных шоу Том Гринвуд, чтобы провести мастер-класс для молодых российских артистов. Машу просят стать на это время переводчицей Тома. «Месяц мы с вами будем придуриваться, и только самых больших придурков я возьму в свое шоу», – говорит Том на первом же своем занятии. Маше еще невдомек, что именно ей предстоит стать главным предметом дурачества заезжего гастролера. И дурачество это будет высшей пробы. Уже в первое утро, зайдя за Томом в гостиницу, Маша обнаружит в дверях совершенно голого англичанина. Закричит и отскочит в ужасе от двери. Это будут первые за долгое время эмоции, которые мы увидим на ее лице. А дальше Том не даст ей опомниться. Он заставит ее вспомнить детские мечты, танцевать, вести с ним уроки, ругаться, смеяться, плакать, ревновать. Он будет стягивать с лягушки ее шкурку с улыбкой клоуна, чтобы в финале… Впрочем, про финал я не скажу ничего. Кроме одного: вы не увидите американского хэппиенда, долгого поцелуя на фоне Биг-Бена. Но вы увидите нечто лучшее: счастливого человека, шагающего по Москве. Посмотрите это кино – «фильм-счастье», как утверждает слоган. И это очень-очень похоже на правду. Это счастье кроме Оксаны Бычковой создали для нас Мадлен Джабраилова (актриса студии Петра Фоменко, которая славится своими актерами), Джетро Скиннер, Владимир Ильин, Мириам Сехон, Павел Деревянко, Евгений Цыганов, Юрий Колокольников и замечательные ребята – участники кукольного семинара. Бонни
Оговорюсь сразу. Я карикатурный представитель аудитории, на которую расчитан фильм: юная рыжая студентка с влюбленными глазами и 'романтично настроенным юношей ' под мышкой, смотрела 'Плюс один ', как водится, в предрассветный час, подгрызая 'Киндер шоколад ' и поминутно улыбаясь, а после просмотра мы танцевали джайв под дождем и фоткались с миллионом мыльных пузырей. Прагматики и реалисты уже могут биться головой об стену. Контрольный в голову: действо происходило в центре Питера. А если по-взрослому, Оксана Бычкова упорно продолжает гнуть свою линию и делать фильмы про счастье. У многих счастье - это любовь, немудрено, что в обеих картинах так много романтики. Когда вышел 'Питер FM ', было три главных действующих лица: он, она и Петербург. В 'Плюс один ' все иначе: Москва никогда не вмешивается в отношения, стараясь держать нейтралитет, поэтому тут голые чувства без примеси патриотизма. Но любовь в большом городе не может быть без большого города, поэтому в кадрах скользит Питер. Еще столица любит истории про Золушек со счастливым концом, и главная героиня преображается по мановению волшебной палочки. А кукловод, как волшебник, который еще только учится, улетает в свой юнайтед кингдом, помахав разноцветными ластами. Кстати, мой 'романтично настроенный юноша ' запустил в меня тапком, когда я начала сравнивать 'Питер FM ' и 'Плюс один ' - он считает, что бедная Бычкова навсегда останется заклеймена своим дебютом и до конца ее дней все будут сравнивать ее творчество с первой картиной. Но почему это плохо? Она, наверное, единственная в России, кто может увидеть в серых буднях грязных усталых мегаполисов чудеса: будь то бомж, который прекрасно говорит по-английски или миниатюрный дестрой вокруг невозмутимой главной героини. Более того, она может эти чудеса хранить и показывать огромному числу людей, которые их даже не замечают. Возможно, реалисты и прагматики правы: не стоит витать в облаках и вечно стукаться носом об двери, мечтательно возведя глаза в небо, крайности всегда опасны для здоровья. Но 'Плюс один ' и 'Питер FM ' - это всего лишь фильмы, прививки от других фильмов про насилие, наркотики и порнуху, которых, кстати, больше. И если вы все-таки можете улыбаться такой прямолинейной романтике, может, и правда все будет хорошо. Прав не тот, кто прав, а тот кто счастлив. 9 из 10
…Серый город, серое утро. Одежда – чёрная, под стать пейзажу. Настроение тоже серое – никакое, в общем. Да и вся жизнь одинокой переводчицы Маши такая же тусклая и беспросветно однообразная. Была. Пока не появился Он. Он – это заморский кукольник Том Гринвуд, который приехал в Москву проводить семинар для начинающих артистов. Для него серого цвета не существует – он всегда вызывающе одет (даже носки яркие и… разные!), везде расхаживает с куклой на руке (с которой, между прочим, постоянно общается) и выбрасывает в атмосферу такой заряд безудержного позитива, который Маша вынести не в состоянии. Она, как вампир от солнца, пытается спрятаться от новых эмоций в тишине своей одинокой квартиры, с головой зарывшись в ворох печатных страниц. А Том старается наполнить красками жизнь Маши – может быть, просто потому, что не выносит и не принимает серости. Он вообще многого в нашей жизни не понимает – не только русского языка. Не понимает, например, почему люди не улыбаются. «Не улыбаются? Я этого не замечала», - говорит Маша. Неудивительно: она всегда смотрит только под ноги, практически не замечая того, что творится по сторонам. Вы скажете, жизнь замучила? Кому сейчас легко, с чего нам улыбаться? Хорошо ему, беззаботному англичанину… Ничего подобного! У Тома тоже полно проблем (Маша случайно узнаёт о них, услышав его телефонный разговор), однако он не позволяет им убить радость. И именно этому он пытается научить Машу, пытается растолкать, расшевелить её, пробудить для настоящей жизни, которую ей заменило унылое существование. И для этого все средства хороши: и комплименты, и совсем не безобидные розыгрыши – вроде утреннего ню или покупки презервативов в супермаркете. «Маша, кем ты хотела стать в детстве?» - «Ты будешь смеяться… я хотела танцевать» - «И что тебе помешало?» - «Бабушка сказала, что я выгляжу очень криво и нелепо, и чтобы я никогда больше этого не делала». Ещё чего! Будем танцевать здесь же, в тесном кафе, задевая посетителей и свалив стол. На улице продолжим. И пошло-поехало! В общем, классическая история про отличницу и хулигана, «дурно» на неё влияющего. История, подкупающая своей искренностью и ощущением чего-то светлого и доброго – не в последнюю очередь благодаря артистам. Мадлен Джабраилова (Маша) настолько правдоподобна в роли очерствевшей и закрытой для всего живого особы, что хочется схватить её за плечи и хорошенько встряхнуть – тем чудеснее её дальнейшее преображение. А Джетро Скиннер (Том) ! Комичен, лиричен и неадекватен одновременно – просто создан для этой роли. Остальные роли можно считать эпизодическими (камера сосредоточена на этих двоих), поэтому слегка озадачило то, что в массовку набрали далеко не безызвестных артистов: Древянко, Мерзликина, Пирогова… Очень порадовала концовка фильма. Несмотря не отсутствие явного и безоговорочного хэппи-энда, фильм оставляет ощущение радости – наверное, потому, что Маша никогда не станет прежней. Она уже вкусила настоящей жизни и вряд ли захочет вернуться к прежнему серому цвету. А я понял главное: не жизнь делает наше настроение, а мы своим настроением делаем жизнь. Давайте радоваться?
После невероятного коммерческого успеха клюквы под названием 'Питер ФМ' Оксана Бычкова сняла свой очередной фильм. Сюжет - Маше немного за 30 и она литературный переводчик. Невероятно зажатая дама без чувства юмора. В Москву приезжает популярный английский кукловод и хохмач, к которому Маша устраивается переводчицей. Постепенно Маша выходит из своей скорлупы и начинает смотреть на жизнь по новому. Сразу должен признать, что этот фильм на порядок лучше 'Питера ФМ', хотя такая же романтическая милая сказочка со всеми уловками Бычковой из ее предыдущего фильма. Но давайте попробуем по порядку и пунктами. Плюсы: - Мадлен Джабраилова великолепно сыграла главную роль. Ее персонаж не совсем удачно прописан, но Мадлен сделала все возможное, чтобы передать сначала зажатость и закомплексованность Маши, а потом ее внутренний шарм и доброту. - Джетро Скинер (англичанин-кукловод) тоже справился со своей задачей на отлично! - местами фильм и правда мил и приятен. Он безусловно светел и добр, так что его аудитория будет в полном кайфе. Хорошее настроение он после себя оставляет и летом юным девушкам с их влюбленными молодыми людьми фильм очень понравится. - снят фильм бесхитростно, но качественно. Москва показана неплохо, хотя опять местами напоминает Питер. И где можно найти такую квартиру как у Маши? В самом центре с громадным балконом ... - понравилась в фильме некая театральность и кукольные вставки. Маша видит сны кукольные, а все вокруг напоминает милую клоунаду и дурачество. На обучающих сессиях кукловодов все дурачатся с игрушками и кривляются, но даже в обыкновенной жизни режиссер пыталась показать комичные клоунские моменты - будь то Маша таскающая пьяного кукловода по Москве или два алкаша мирно засыпающих друг на друге в метро. - неплохо была подобрана музыка. Вспомнить что-то конкретное не получается, но музыка хорошо дополняла действие на экране. Теперь давайте поговорим про минусы: - лично я терпеть не могу этот жанр лирической мелодрамы с элементами комедии. Я - неподходящая аудитория для таких фильмов и в своем большинстве они мне кажутся чересчур сентементальными и по большей части фальшивыми. В этом фильме я тоже не смог полностью освободится от ощущения фальши и разводки меня как зрителя. - заявленные звезды в виде Мерзликина, Колокольникова, Циганова и Деревянко появляются на экране секунд на 10 ... странно, что в титрах они идут как одни из главных персонажей. - мне было крайне сложно поверить в такое стремительное превращение Маши из серой мышки в очаровательную девушку. При чем все это превращение произошло после первой бутылки винища, выпитой с кукловодом ... - персонажи местами раздражают. Они прописаны слишком гротескно, чтобы в них поверить. Маша в первой половине фильма вообще представляет из себя нечто экстремальное. Такая суровая бука, что даже поверить сложно в такого персонажа, не говоря уж о том, как она меняется на 180 градусов. Кукловод вообще полный дебил, который может только глумиться, тупить, ржать и вообще вести себя как дегенерат. Хорошо хоть, что его персонаж тоже ближе к середине фильма начинает слегка меняться и больше походить на реального человека. Еще не совсем понятно и слабо верится в то, что все вокруг мужчины почему-то так привязаны к Маше - стареющей и довольно несимпатичной девушке. - во всем фильме ощущается коммерческий план, который создан для одурманивания зрителей, чтобы они выходили из фильма с широкими улыбочками и использовали слова 'мило', 'душевно', 'жизнеутверждающе'... фильмы с такими эпитетами не вызывают у меня ничего, кроме раздражения... В итоге, можно точно сказать, что фильм имеет право на существование и он лучше, чем 'Питер ФМ', полностью пронизанный фальшью. + 1 понравится почти всем женщинам любых возрастов и всем романтически настроенными юношам, но лично для меня это скорее минус чем плюс ... В любом случае фильм не плох, и есть там ряд интересных моментов и положительная атмосфера заставила даже меня немного расчувствоваться, но как вы поняли, этот фильм строго для любителей 'доброго и хорошего' кино. 6 из 10
Странно, как мало красных рецензий собрал этот фильм. Судя по всему люди уже были просто рады тому, что увидели российские локации, ментальность, музыку, а не клишированную американскую мечту. Мне тоже греют душу знакомые места и понятные для русского человека ситуации… Но из-за этого закрывать глаза на все остальное, это пардон, уж извините. Коротко о сюжете. Женщина бальзаковского возраста немного зажатая и неуверенная в себе, однако при этом достаточно глубокая личность, встречает молодого мужчину (иностранца) которого иначе как повеса назвать, наверное, нельзя. Мужчина настойчиво ищет расположения дамы, завязывается роман. Образ жизни этого гуляки по какой-то причине выставляется как пример для подражания. На фоне главной героини он, конечно, выглядит жизнерадостным и оптимистичным, однако если взглянуть на его поступки становится ясно кто он такой. Слоган к фильму ввел меня в ступор: «Фильм-счастье» и где ж здесь счастье то? одинокая женщина так и осталась одинокой, единственно что переоделась и накрасилась. Не вынес никакого урока и одинокий легковесный кутила. Или что алкоголь и случайные связи это счастье? Фильм меня абсолютно разочаровал, а еще забыла упомянуть ненужные полуголые сцены… Если бы мои друзья спросили стоит ли смотреть я бы однозначно не советовала. Спасибо.
Решила посмотреть этот фильм Оксаны Бычковой, потому что безумно люблю 'Питер ФМ'. Не могу сказать, что ждала чего-то невероятного, чего-то лучшего, чем 'Питер'. 'Питер ФМ'- это что-то совершенно уникальное, с неповторимой атмосферой, музыкой, невероятно красивое и душевное, гениальный фильм, в котором каждая деталь - безупречна, игра актеров - выше всяких похвал. Спасибо режиссеру за один такой фильм, на второй такой же шедевр я и не рассчитывала. В целом 'Плюс один' оправдал мои ожидания, но, надо сказать, что по сравнению с 'Питером' он совсем никакой. В своем роде фильм совсем не плох. Добрый, позитивный фильм, живая, трогательная мелодрама, подходит для семейного просмотра. По стилю в чем-то похож на 'Питер', что и ожидалось. И все таки есть в нем какая-то недоделаннось, недосказанность. Чем бы вы объяснили мрачный, замкнутый характер Маши? Отчего она такая одинокая и не жизнерадостная, почему от нее так трудно добиться простой улыбки? Мне кажется, в сюжете стоило бы как-то прояснить ее историю, рассказать, как она дошла до жизни такой, потому что персонаж не раскрыт, отчего кажется просто странным и даже не вызывает ожидаемого сочувствия. Любовная линия здесь тоже недосказана и местами непонятна. Очень некрасиво и совсем не в стиле данного фильма выглядит сцена, где Том знакомится с Мадлен, а Маше приходится быть для них переводчиком. После этой сцены весь ожидаемый позитивный настрой от картины постепенно уходит. Сама развязка тоже не особенно позитивная, в сущности, герои расстаются, и маловероятно, что у них будет какое-то будущее. Важнее, конечно, то, что сама героиня меняется в лучшую сторону, становится веселой, открытой и позитивной, вот только надолго ли? Может быть, по авторскому замыслу, задача Тома была именно в том, чтобы изменить Машу как личность, а не дать ей свою любовь? Что же, он справился. Самый большой недочет фильма, на мой взгляд, в том, что в нем не получилось создать неповторимую, особую атмосферу. Думаю, что как и 'Питер ФМ', это было задумано как фильм-настроение, фильм - музыка, фильм - эмоция. Попытки сделать это заметны, они хороши, интересны, но, увы, на этот раз - не вышло. 7 из 10
Сразу что бросилось в глаза - очень долгие титры вначале. Пока она куда-то там шла, хотелось переключить или залезть в фейсбук. Далее, типаж Маши абсолютно отвратительный, убитая жизнью женщина, непривлекательная, без энергии, и так далее. Непонятно, как вообще кто-то такой мог заинтересовать жизнерадостного британца. И все те сцены флирта, которые показываются в начале фильма, тоже, исходя из моего опыта, далеки от реальности, американцы и англичане вообще редко когда себе позволяют открыто флиртовать, да еще и в чужой стране, с их-то критериями sexual harassment! В общем, если бы в жизни кто-то такой, как Маша, без толики усилия смог привлечь кого-то такого, как Том, то смело можно заявлять о том, что рак свистнул. А в этого мужчину, англичанина, по-моему каждая бы влюбилась! Романтика, конечно, была, и такая, что аж самой захотелось, но главное благодаря англичанину. Хотя, непонятно, чего это он в таком возрасте, и весь такой идеальный, один. В общем, как красивая сказка, катит, а как реальность, нет.