Начну с того, что я являюсь большой поклонницей писательницы Софи Кинселлы, взахлеб прочитала всю ее серию книг 'Шопоголик' и не только. Поэтому данный фильм просто не мог остаться без моего внимания! Хочу сказать, что посмотрев его я нисколечко не разочаровалась, он мне очень понравился, но обо всем по порядку. Во-первых безумно порадовал каст. Айла Фишер в роли Ребекки Блумвуд просто поразила своей яркой красотой, энергией, юмором и обаятельностью, а так же шикарными рыжими волосами. Именно такой я ее и представляла когда читала книгу. Немного сумасшедшей, но очень милой охотницей за модными брендами. Хью Дэнси в роли Люка Брендона восхитил меня своими большими голубыми глазами и интеллигентной сдержанностью, всегда одетый в деловой костюм, да, именно таким был его герой в книге. Хочу подчеркнуть, что химия между Айлой и Хью вышла отменная, а ведь ее иногда так не хватает между главными героями. Отличная пара! Кристен Риттер в роли Сьюзи, она прекрасно дополнила свою подругу, их веселый дружный тандем просто вишенка на торте. Каждый персонаж получился ярким и запоминающимся, будь то злодейка Алисия (Лесли Бибб) с длинными ногами, или Дерек Смит (Роберт Стэнтон), пытающийся поймать Ребекку, с мелодией 'Batmen' на звонке. Каждый герой фильма индивидуален и этим очень интересен. Сюжет фильма немного изменен, ключевые моменты присутствуют, но все же не все. Например, тема Тарки (бойфренда Сьюзи) не раскрыта, а ведь в книге ему было уделено особое внимание. Мать Люка и соседи родителей Бекки с их сыном совсем отсутствуют. Ну да, ладно, не смотря на это картина получилась смешной, яркой, динамичной, не дающей заскучать ни на секунду. Моменты грусти тоже были, есть над чем задуматься. К тому же, здесь имеется и мораль, фильм учит бережливости не только к деньгам, но и к чувствам близких тебе людей. Хочу так же упомянуть саундтрек, который был подобран просто идеально. Особенно запомнилась композиция Lady Gaga - Fashion. В целом, в фильме очень много красок, тепла и уюта. Он входит в мое избранное и я люблю его пересматривать за чашкой чая, укутавшись в теплый плед. Остальные книги Софи Кинселы так же заслуживают экранизации, и я надеюсь, что в скором будущем мы снова увидим рыжеволосую хохотушку Бекки и ее друзей.
«Шопинг- лучшее лекарство от хандры»- рассуждает главная героиня фильма «Шопоголик» Реббека Блумвуд, которую очень классно сыграла рыжеволосая красотка Айла Фишер. Мир девушки наполнен яркими красками только во время посещения дорогих бутиков и распродаж дорогих марок одежды и аксессуаров. Она знает все о шопинге: о лучших магазинах, о торговых центрах, о блошиных рынках, о сезонных распродажах, о последних новинках моды... Реббека бывает счастлива только в блеске и мишуре торговых залов, ее одежду некуда складывать -все шкафы забиты ненужными вещами, но она не может остановиться, ее мир-воплощение модного шика в бутиках именитых кутюрье. Девушка одержима страстью покупать все, что ей нравится. Однако, возможности кредитного лимита ее карты исчерпываются и настает момент, когда нужно платить большие проценты по долгам и за нее всерьез берется кредитный агент банка Дерек Смит, которого играет актер Фред Армисен. Интенсивный шопинг вгоняет Реббеку в хронические долги, аддикция к шопингу приводит ее к необходимости скрываться от кредиторов и все больше погрязать во лжи. Ее знакомство с журналистом Люком Брэндоном, в исполнении Хью Дэнси, тоже начинается со лжи, невинным образом девушка занимает у молодого человека двадцатку баксов, которые ей не хватает на покупку дорого зеленого шарфика. Она на ходу придумывает историю о бабушке, который так нужна эта покупка, что парень не может ей отказать. Кино яркое, с красивой картинкой, расчитанное на женскую аудиторию. Здесь дамы могут погрузиться в мир грез дорогого образа жизни, зайти с Реббекой на распродажу дизайнерских редкостей, примерить винтажную одежду, потрогать антикварные вещицы и если вы имеете достаточный запас терпения, чтобы досмотреть фильм до конца, вас ждут бесконечные торговые ряды с прославленными марками одежды. В детстве, родители Реббеки отказывали ей в покупке дорогих вещей, они хотели вырастить экономную девушку, которая могла бы рационально относиться к тратам, но их старания привели к совершенно обратному результату- Реббека стала транжирой и все, что она недополучила в детстве, она начала восполнять в зрелом возрасте. Не понимая цену деньгам, девушка тратит все на сиюминутные удовольствия от покупок. Ее настоящими друзьями становятся 12 кредитных карт, которыми она жонглирует как заправский фокусник, но если у фокусника все понарошку, то у Реббеки все по-настоящему... Настоящие долги, депрессия, из которой есть только один выход- вновь пойти в мир больших денег, где наступает мгновенная эмоциональная разрядка, после которой снова возникает депрессия и так до бесконечности. Ее попытки посещать общество анонимных шопоголиков не приводят к улучшению состояния, напротив, ей хочется сбежать оттуда в мир красивых вещей, где ее ждут нарядные манекены, зазывают яркие наклейки распродаж, туда где ее мир наполняется жизнью, где она становится по-настоящему счастлива- в мир бесконечного шопинга. Кино для тех, кто хочет скоротать время, оно не очень обременительно, чем-то напоминает «Дневник Бриджит Джонс» или «Дьявол носит Прада», хотя над некоторыми вещами определенно заставляет задуматься всерьез. Как часто в погоне за яркой мишурой и бесполезными вещами, мы не замечаем что-то очень важное. Мы пытаемся справиться с нашим одиночеством и недостатком внимания, чувством внутренней пустоты разными пристрастиями: путем поедания сладкого, чрезмерной выпивки, шопингом, экстремальными видами спорта или любовной зависимостью- все это настоящая иллюзия свободы и контроля над своей жизнью.Все зависимости временно снимают у человека депрессию и тревогу, повышают самоуважение и уверенность в себе — ведь он может себе позволить то, что сейчас захотелось, а не то, что необходимо. Сюжет фильма «Шопоголик», несмотря на очевидную доступность повествования, несет глубокий посыл.Режиссер обращается к зрителю с очень важной темой зависимости от покупок. Рассказ о Реббеке, одержимой страстью покупать все подряд, заставляет задуматься о стоимости более важных вещей в жизни-семья, дети, друзья, работа, творчество, благодаря которым любая зависимость может отступить, главное найти в себе силы признать свои слабости и сделать первый шаг к новой жизни, в которой нет места пустоте и иллюзиям. 8 из 10
Тут что-то в основном женская аудитория пишет рецензии, пора внести мужское мнение. Да, я парень и мне чертовски понравился этот фильм. Дело даже не столько в шопоголизме (хотя эта проблема здесь здорово освещена), сколько в его причинах. Лично я солидарен с героиней фильма, в детстве со мной происходило то же самое. Детство пришлось на 90-е и мне покупали отвратительные и безвкусные вещи на грязных рынках, которые я с детства ненавижу. Нет, я не стал шопоголиком, но отвращение к дешевым вещам, к 'ух ты какие ботиночки, да еще и недорогие!' у меня прочно закрепилось. Городским этого не понять, а вот у деревенских и сегодня могут быть те же проблемы. Вы видели магазины райцентров или одежду с рынка? Сходите и полюбуйтесь на 'Abiboss' и 'Pucce' всякие. А лучше купите и придите в этом на работу и почувствуйте на себе насмешливые взгляды коллег. В России попросту негде покупать брендовые, красивые и качественные вещи, если ты живешь не в городе-миллионнике. Мои дорогие родители при всем уважении вообще не разбираются в одежде, действуя по принципу 'дешево и сердито'. Поэтому комедию считаю актуальной и современной. Здорово исследованы и другие причины шопоголизма: неудачи в личной жизни (новые вещи круче второй половины), детские обиды, внутренняя и внешняя неуверенность в себе. Актеры замечательные, история интересная, история актуальная. Фильм, разумеется, не оскароносный, но достаточно интересный и поучительный. Не менее любопытна и поучительна история карьеры главгероини. Еше один крупный плюс - нужно пробовать себя везде, во всех сферах, включая те области, которые тебе не нравятся. Совершенно неожиданно ты можешь достигнуть в них гораздо больших успехов, нежели в собственных 'хотелках' и розовых мечтаниях. Нужно во всем искать интересное, не зацикливаться на одном и том же, учиться использовать свои преимущества даже там, где, казалось бы, их невозможно применить. Романтическая линия тоже получилась интересной - бонус для прекрасной половины аудитории: ) В общем, фильм замечательный, к просмотру рекомендую. 8 из 10
В Голливуде австралийский режиссёр Пол Джон Хоган, в основном специализирующийся на романтических комедиях и мелодрамах, зарекомендовал себя успешным с коммерческой точки зрения: три его картины - 'Свадьба Мюриэл' (1994), 'Свадьба лучшего друга' (1997) и 'Питер Пэн' (2003) - в общей сложности заработали в мировом прокате 478 миллионов долларов, что с лихвой покрыло все затраты на их производство. После 'Питера Пэна' Хоган взял перерыв на шесть лет в художественном кинематографом, работая на телевидении, но там его ожидало фиаско. Возвращение Пола Джона Хогана в большое кино было ознаменовано с очередной романтической комедией 'Шопоголик' (дословный перевод официального названия 'Признания шопоголика'), основанной на бестселлере английской писательницы Софи Кинселла 'The Secret Dreamworld of a Shopaholic', изданному в 2000-ом году. В этом фильме зритель знакомится с Ребеккой Блумвуд, 25-летней девушкой, страдающей от ониомании, психическим расстройством, чаще называемым как 'шопоголизм', от английского 'shop' - магазин. Начало фильма построено в нарративном варианте - закадровым голосом исполнительница главной роли Айла Фишер рассказывает, что ещё в раннем детстве она была поражена блеском и красотой вещей от известных дорогих мировых брендов (в нашей озвучке 'голос' Ребекки Блумвуд принадлежит Наталии Тарыничевой). Уже повзрослевшая Ребекка не может себе отказать в покупке платьев, туфель, аксессуаров, не может пройти мимо распродажи, но такой образ жизни привёл к тому, что её начал преследовать Дерек Смит - 'специалист по возвращению долгов'. И в это же время Ребекка получает стажировочный срок в издательстве, пишущем о финансах. Ничего в этом не понимающая Ребекка становится звездой издания, подписываясь как 'Девушка в зелёном шарфе', и знакомится с идеалом своей жизни - редактором Люком Шерманом. Но страсть к покупкам может разрушить всё это. Ребекка Блумвуд представлена нам как обаятельная и привлекательная девушка, которая зачастую делает неправильные поступки, не справляясь со своей манией. Из-за природной притягательности не получается её особо винить во всех проступках - это оправдывается заявлением, что не надо было придумывать кредитную систему. Наивно, но в этом и есть вся сила притягательности Ребекки Блумвуд, а её широкая улыбка, открытый взгляд, немного припорошенный чем-то похожим на 'я знаю, что я виновата, но я в этом не виновата', и умение быть модной делают Ребекку вообще сногсшибательной. Но обойти чисто американские сюжетные фрагменты Пол Джон Хоган в своём фильме не сумел, видно, не захотел. Главная героиня из-за своей бессознательности ссорится с возлюбленным, но ожидает зрителя счастливое воссоединение, Ребекка портит отношения с лучшей подругой, но в красивой мелодраматической сцене всё прощается и они примиряются. И, конечно же, всех в лучших традициях жанра ждёт хэппи-энд. Возможно, именно из-за хэппи-энда, который был как изящный и громкий хлопок закрытой дверью, история Ребекки Блумвуд в кинематографе на данный момент окончена, хотя предпосылки к продолжению были основательные: снова фильм Пола Джона Хогана приносит отличную прибыль (более 100 миллионов долларов в мировом прокате), а Софи Кинселла - настоящее имя Маделейн Уикэм - написала целую серию книг о 'шопоголичке', которая сейчас насчитывает восемь отдельных романов. Но, как видно, проект посчитали закрытым. И всё же есть предположение, что зритель ещё бы потратился на билеты в кинотеатр, чтобы вновь увидеть Айлу Фишер, которая безукоризненно сыграла роль Ребекки и это вполне стало ещё одним фактором того, что фильм 'Шопоголик' оказался коммерчески успешным. Без излишний инсинуаций можно говорить о том, что Айла Фишер - главная звезда этой комедии. И как не старались партнёры актрисы по съёмочной площадке Хью Дэнси (возлюбленный) и Кристен Риттер (подруга), но поравняться с Фишер им не удалось, при том, что они неплохо исполнили свои роли. А среди второстепенных, но важных персонажей есть несколько известных людей, в том числе Джон Гудман и Кристин Скотт Томас. 'Шопоголик' - это фильм со своим очарованием, которое исходить от главной героини, образ и характер которой был прекрасно передан Айлой Фишер. В наивности и романтике фильма есть свои преимущества, отчего он смотрится с лёгкостью и на позитиве. Некоторым, конечно, не понять всю глубину проблемы Ребекки Блумвуд, но тем, кто не в состоянии пройти мимо витрин с модными шмотками, всё же стоит посмотреть 'Шопоголика', вдруг он поможет справиться с манией покупок? Всем же остальным желаю хорошего настроения за просмотром этой летней романтической комедии. 7 из 10
Молодая девушка выясняет, что за последнее время потратила 16 000 долларов на шмотки, некоторые из которых она даже и не помнит как покупала, и теперь ей нечем платить по кредиту. А тут ещё, в силу определённых обстоятельств она лишается работы... Она рассчитывала попасть на работу в один из модных журналов, но вакансию закрыли почти перед самым носом. Однако деньги всё равно нужны и, чем чёрт не шутит, она пробуется на должность журналистки в журнал 'Удачные сбережения' и, конечно же, попадает. Девушка, которая гуглит слова 'взгляд на кредиты', сравнивает сбережения с кашемировым пальто и предлагает банкиру добавить в рекламу своего банка фиолетовые зонтики, конечно же, сразу начинает всем нравится. Её непрофессионализм здесь называется свежим взглядом на вещи, а топорность изложения оригинальностью. Итак что же у нас с героями и актёрами. Ребекка Блумвуд (Айла Фишер) Милая девушка помешанная на шоппинге. И вероятно чтобы подчеркнуть это почти каждый её образ в фильме перегружен цветами и деталями. В целом она не очень раздражает по ходу фильма. Её не выставляют слишком тупой и пустой. Просто у неё не те ориентиры в жизни. Люк Брендон (Хью Дэнси). По фильму ему отведена роль вроде как успешного, хваткого и талантливого руководителя, который смог разглядеть в Ребекке свежую струю для своего издания. Однако... играет он так, что даже сама глуповатая Ребекка кажется сильнее него характером. У него всё время такое лицо будто ещё немного и он расплачется.. со сложностью в реальной жизни могла бы представить такого человека на руководящем посту. Плюс ко всему никак не могла отделаться от сравнения с Александром Домогаровым. Уж больно он на него похож... Дерек Смит (Роберт Стэнтон). Кредитный инспектор, который пытается выбить с главной героини те самые 16 000 долларов которые она потратила. Показан как гадкий, 'мелкий' человек, мешающий Ребекке жить и наслаждаться покупками. Вызывает некоторое отторжение. Хотя мне и осталось это непонятным. Это не отрицательный персонаж как таковой, это обычный человек и он просто делает свою работу. Мы же не ненавидим продавцов в магазине за то, что они требуют деньги за товары? Но так как для сюжета нужен был главный злодей, его сделали из Дерека. Фильм в целом можно посмотреть. Он яркий, не напрягающий, не слишком тупой. И, не смотря на название, нет постоянного мелькания брендов и шмоток. Но одного раза будет вполне достаточно. 6 из 10
Вас манит блеск витрин, роскошь дорогих нарядов, цокот высоких каблуков и чарующий аромат парфюма. Учтивая обвораживающая улыбка консультанта. Гламурный и элегантный, глянцевый мир моды. Обезоруживающе действуют наряды, платья, аксессуары с кричащими 'Cavalli'или'Gucci'. И вы неустанно готовы покупать и покупать. Все больше и больше. Пока не исчерпаете лимит банковской карты окончательно. Поздравляем… Ваш диагноз – шопоголизм. Комедия «Шопоголик» – одна из вариаций на популярную в последнее время тему моды. «Дьявол носит Прада» в 2006 году получил ошеломительный коммерческий успех, признание критиков и ряд кинонаград. Что в свою очередь повлияло на создание «Шопоголика» в 2009 году, основанного также на одноименной книге. О постоянной конфронтации жительниц Нью-Йорка с искушениями и соблазнами мегаполиса. Героиня романтической комедии «Шопоголик»Ребекка Блумвуд – заядлый посетитель и любимый клиент бутиков одежды, аксессуаров и обуви. Вооружившись кучей кредитных карт, она штурмует магазины Нью- Йорка. Нелепые сапо, воздушный шарф, лиловый берет – радуют лучше чашки горячего шоколада и доставляют ни с чем несравнимое удовольствие. Спустя несколько минут эйфория проходит, оставляя пустоту в сердце и на банковском счете. Пополнить баланс намного легче, чем справиться с душевными проблемами. Новая работа решит проблемы с пустым кошельком. Вот только не модное издание открыло двери Ребекки, а финансовое. Она и свой дебет с кредитом свести не может, тем более раздавать советы по управлению личными капиталами. Или девушке в недавно купленном зеленом шарфе это под силу… Кино получилось достаточно интересным с присущим фильмам о моде налетом блеска и гламура. К слову, экранизация «Дьявол носит Прада» с Энн Хэттуэй в главной роли мне понравилась больше. «Шопоголик» не отличается оригинальным сюжетом. Предсказуем и моментами даже абсурден. А Мисс Фишер в роли Ребекки Блумвуд явно переигрывала, превращая фильм местами в фарс. В целом, на выходе имеем непринужденную картину для приятного просмотра. Хорошую романтическую комедию. 5 из 10
Посмотреть «Шопоголика» мне посоветовал один знакомый, он же дал DVD с фильмом. Откровенно говоря, я настороженно отношусь к экранизациям популярных современных произведений, и в этот раз мои опасения подтвердились. Если фильм «Дьявол носит Прада» спасло хотя бы наличие признанных звезд в актерском составе (Мэрил Стрип) и шикарная подборка одежды, то «Шопоголик», увы, не может похвастаться ни тем, ни другим. Фильм не понравился буквально всем. По порядку. 1. Главная героиня. Слишком уж гиперболизирована страсть Ребекки к одежде. Ну ладно, я еще могу понять, что можно спустить на понравившуюся вещь треть зарплаты, но устраивать драку из-за каких-то откровенно, прошу прощения, стремных сапог только потому, что они продаются с большой скидкой – это выше моего понимания. Впрочем, чего можно ожидать от девицы, которая не имеет никаких талантов, кроме как влезать в сумасшедшие долги. 2. Вещи. Я, как и многие девушки, очень люблю красивые платья, красивые туфли, шарфы и сумочки. И посему в каждом новом фильме, который мне доводится посмотреть, я непременно обращаю внимание на то, во что одеты главные героини. «Шопоголик» в этом отношении оказался мега-провальным. Жуткие…! Жутчайшие просто вещи, как будто выдернутые из первого попавшегося секонд-хэнда, из которых стилист на скорую руку слепил некую кичливую претензию на модность. 3. Подруга героини. Я, конечно, понимаю, что у такой девушки как Ребекка и друзья соответствующие, но уж больно неадекватно ведет себя Сьюзи по отношению к своей «френдессе». Самое показательное – это, конечно, истерика по поводу того, что Ребекка потеряла платье, в котором должна присутствовать на ее свадьбе. У меня после этого эпизода мелькнула мысль, что российские невесты более лояльны и не заставляют своих подружек выглядеть как под копирку в одинаковых нарядах. 4. Неожиданное устройство Ребекки на работу. Один из самых глупых и неправдоподобных эпизодов в фильме. Если она и на прежнем месте в малоизвестном издании, как говорится, звезд не хватала, то каким образом человека, далекого от экономики могли принять в серьезное финансовое издание? Ах да, в жизни порой, очень редко, но случается нечто подобное, но такие дилетанты, как правило, дольше двух недель не задерживаются. В фильме же волшебным образом читательская аудитория, состоящая, думается мне, из серьезных дядек и тетек, взахлеб читает статьи (или одну только статью – я так и не поняла) звезды мировой финансовой журналистики – Девушки в Зеленом Шарфике. В общем, хотели сделать фильм о моде, но модой там и не пахнет
Уже по обложке видно, что фильм обещает быть ярким, красочным и веселым и это подтверждается в процессе просмотра. Даже не смотря на то, что картина была создана П. Дж. Хоганом в 2009 году, она будет актуальной до тех пор, пока у человечества, а точнее в большинстве у слабого пола, не отпадет желание ходить в магазины и покупать абсолютно бесполезные и почти всегда нигде не применимые вещи. Однако я бы не стала утверждать, что этот фильм о безграничной любви девушек к шопингу, модной одежде и распродажам, о чем можно судить из названия. Фильм скорее о мечте маленькой девочки, которую в детстве одевала мама в недорогие, но очень так сказать ноские вещи. История о том, как та самая девочка мечтала иметь пластиковые карты, чтобы не думать о цене при выборе товара, а не о том, как она спускает все свои деньги на то, что ей порой бывает не нужно. Она мечтала стать свободной и независимой от всех. Ну и, конечно же, повзрослев и всеми силами стремясь к своей цели – работать в журнале “Алетт”, она потеряла голову среди многочисленных распродаж и гламурной одежды. Не было ни одного случая, когда бы главная героиня фильма Ребекка Блумвуд проходя мимо витрин, не удержалась от соблазна зайти и купить с прилавков модных бутиков очередную вещичку, и она найдет тысячи причин, по которым именно эта вещь должна принадлежать только ей. Но в жизни все меняется со временем, вот и эта веселая, милая и наивная девушка изменится и пересмотрит свой взгляд на вещи в прямом смысле этого слова. Отличные актеры. Не перестаешь смеяться на протяжении всего фильма над новыми выходками главной героини. Фильм можно сказать немного фантастический, потому как наврятли где-то еще можно встретить человека с таким же везением как у Ребекки. Режиссер постарался на славу. После фильма, лично у меня, остались хорошие воспоминания и некое желание что-то творить, добиваться своей мечты и поставленной цели. Так же как и актеры хорошо подобран саундтрек к фильму. Он соответствует всему происходящему на экране. Очень живой и бодрый, поднимает дух, меняет настрой человека исключительно в лучшую сторону и еще больше погружает в атмосферу происходящего так, что практически забываешь о настоящем времени и действии. Во многом картина выигрывает за счет цветовой гаммы. Однако не знаю, стоило ли одевать Бекку как светофор. На мой взгляд, это смотрелось немного не эстетично в некоторых кадрах. Отдельно хотелось бы отметить жизненную ситуацию и модель поведения Брендона, который не пользуется громким именем своих родителей, как это делают многие в наше время, а старается самостоятельно пробиться и создать нечто свое, то, чем он будет гордиться, то, что принесет ему славу и популярность. Он так же как и Ребекка старается быть независимым, но только от всех стереотипов, утвердившихся в обществе трендов и, как он сам говорит “шмоток”. Фильм смотрится очень легко и непринужденно, а ширма положительных моментов и составляющих фильма заставляет не замечать всех возможных недочетов. В некоторых случаях чем-то напоминает фильм “Дьявол носит «Prada». Не могу сказать что что-то кардинально противоположное представлено в картине 2009 года, но все таки не стоит сбрасывать этот фильм со счетов. Лучше лишний раз посмотреть и оценить так, как считаешь нужным. Каков же будет итог? В фильме учтено все. “Шопоголик” - отличная комедия и, на мой взгляд, как для семейного просмотра, так в отдельности для мужчин, которых беспокоят финансы и кредиты, и для женской половины человечества, которая любит романтику и моду. Моя оценка: 10 из 10
Все чаще мы слышим слово ' шопоголик'. Большинство девушек и женщин просто помещены на покупках в тот числе и я. Одна из самых популярных британских писательниц София Кинселла написала пять замечательных книг про шопоголиков. Главной героиней её романов является Рэббека Блумвуд. Эти книги стали очень популярными, и каждая девушка старалось прочитать эти книги. Я сама читала эти книги и была очень довольна. Книга очень легко читается и в ней много полезных советов для заядлых шопоголиков. Я очень обрадовалась, когда узнала, что скоро выйдет фильм по книги Софии Кинселлы. Сюжет фильм завораживающий и интересный. Да сюжет немножко похож с книгой, но мне все ровно было интересно посмотреть, как режиссер П. Дж. Хоган по-своему покажет мир шопоголика. Первоначально, я считала, что этот фильм должна снимать непременно женщина. Ведь по статистике мужчины осуждают слабость женщин к покупкам. Но П. Дж. Хоган прекрасно справился со своей работой. Им не нужны были деньги, у них были волшебные карты. Я мечтала о такой, но могла ли я подумать… что у меня, их будет двенадцать? Фильм начинается с того, как маленькая девочка мечтает о красивых вещах, так как мама всегда ей покупало все практичное и на долгое время. И настало время, когда он выросла и могла сама решать, что ей покупать и носить. Ребекка Блумвуд настоящая женщина, в её шкафах много красивой и эксклюзивной одежды, когда она видит, пару красивых туфель она забывает, обо всем, её даже не волнуют парни, она их просто не замечает. Она слегка неуклюжа, легкомысленна и мечтает работать в индустрии моды. Хотя она сома понимает, что это у нее болезнь. но пока это её не волнует. Ей приходится устроится на роботу, для погашения долга по кредитной карте. И устраивается она журналистом по финансовым вопросом и пишет в своих статьях о том, как надо тратить деньги. Но некоторые события полностью меняют её жизнь. И она начинает переосмысливать свои цели в жизни. Актерский состав просто прекрасен. Айла Фишер просто потрясающая актриса. Она так хорошо сыграла Ребекку, показала прекрасное мастерство. А её выражение лица я никогда не забуду. В фильме она показала все лучшие качества настоящий женщины. Хью Дэнси в этом фильме сыграл серьезного, целеустремленного Лька Брэндона. Он хорошо сыграл эту роль. А с Айлой они очень хорошо смотрятся. По крайне мере на их совместный тандем мне было очень интересно смотреть. Этот фильм я считаю одним из самых лучших фильмов. Самое главное, что этот фильм чисто женский. И в этом фильме, каждая женщина может забыть о своих заботах, проблем и даже о детях и насладится прекрасным миром. Ведь каждая женщина мечтает иметь много красивой и эксклюзивной одежды. И хоть мужчины не понимают, как женщины могут общаться со своими вещами и даже иногда давать им имена. Но ведь это нас и отличает от мужского пола и придает нам некаю изюминку. Я думаю, что каждая женщина будет полность довольна этим фильмом. P.S. «Когда я в магазине, мир становится добрее, светлее… Ребекка Блумвуд. Ведь это так в магазине мы всегда забываем о своих проблемах. 10 из 10
'Шопоголик' - один из немногих фильмов, о котором сложно составить однозначное впечатление, понравился он или нет. Мне, по крайней мере, он большей частью понравился. Конечно, волей не волей начинаешь сравнивать 'Шопоголика' с фильмом 'Дьявол носит Прада', последний, кстати, пользуется большей популярностью у зрителей. В 'Дьяволе' всё пропитано атмосферой роскоши, богатства и стиля. Каждую вещь, демонстрируемую там, хочется на себя примерить, внешность показанных там людей завораживает, дизайн, стиль, мода - всё настолько притягательно и красиво выглядит на экране. 'Шопоголик' по сравнению с этим фильмом несколько проигрывает. Может всё дело в главной героине и в её поступках? Ребекка Блумвуд - не знаток моды, она скорее просто искательница всего пестрого и нарядного в магазинах. Она не умеет сочетать вещи и носить их эффектно, всё чему она научилась - тратить все заработанные ею деньги на вещи, которые может быть она никогда в жизни не оденет, однажды купив их в магазине 'под гипнозом' скидок и распродаж. Мне сложно судить о её характере и её образе. Я не страдаю шопоголизмом, и походы по магазинам вгоняют меня в тоску, по-моему в своей жизни я не купила себе ни одной вещи, этим у меня занимается мама. Может поэтому для меня слова главной героини: 'В магазинах мир добрее...', кажутся мне столь абстрактными и далёкими. Но одна понятно точно, героиня больна, она страдает психологической зависимостью от вороха яркой и абсолютной ей ненужной одежды. Одежды, которой у неё не было в детстве, и которую она готова сегодня скупить всю, дабы наверстать упущенное. Её героиня вызывает временами жалость. Она затерялась в мире вещей, не может расставить для себя приоритеты, не понимает о чем она мечтает и чего хочет в жизни, так ли нужна ей на самом деле работа в самом гламурном журнале о моде... Хочется сказать несколько слов об игре Айлы Фишер, сыгравшей Ребекку Блумвуд. По-моему, у неё всё получилось. По крайней мере, у неё так выразительно сверкали глаза при виде дизайнерских вещей, что начинаешь верить, что магазины - её единственная радость в жизни. Комедийные сцены, моменты и диалоги в фильме, как и подобает данному жанру, были смешными. Встреча с финном, написание писем Бекс и её подруги, сеансы психотерапии. Атмосфера денежного и местами гламурного Нью-Йорка тоже понравилась. В общем, моё впечатление сложилось скорее, как положительное. Фильм получился и позитивным, и смешным и трогательным одновременно. Может проблемы главной героини кажутся надуманными и неправдоподобными, может нельзя быть по-настоящему счастливым, нацепив на себя кучу дизайнерских вещиц, по-моему, всё-таки создатели фильма вложили некоторый философский смысл психологических зависимостей современных людей. А ведь любая зависимость человека, будь то обгрызание ногтей, алкоголизм или шопоголизмом - привычка, действие, доведенное до автоматизма, когда мозг перестаёт адекватно думать, эмоцию захлестывают все сознательные процессы, сознание отключается, и человек перестаёт себя контролировать, совершая одни и те же глупости и ошибки... 7 из 10
Что можно сказать о девушке, которая каблуком туфли пытается вытащить свою последнюю кредитку из куска льда, боится звонков из банка и замирает при виде витрин магазинов...что она неизлечимый шопоголик и именно о ней этот фильм. Детские мечты Ребекки сбылись, теперь она может покупать всё что хочет и даже готова одолжить деньги у незнакомца, чтобы купить зелёный шарфик, её попытки перебрать вещи оканчиваются тем что пакеты с грудой ненужной одежды остаются в шкафу, платье подружки невесты она отдала бедным и наконец поняла куда прикатилась... Им не нужны были деньги, у них были волшебные карты. Я мечтала о такой, но могла ли я подумать…что у меня их будет двенадцать? Пытаясь попасть редактором в модный журнал Ребекка чуть не потеряла подругу и любимого человека, и именно это помогло ей научится ценить настоящее человеческое счастье и своих друзей. - Вам знакомо это чувство, когда видишь симпатичного парня, и он тебе улыбается, и твое сердце тает, как масло на горячем тосте? Со мной то же самое, когда я вижу магазины. Думаю Айла Фишер отлично справилась с ролью взбалмошной, легкомысленной, целеустремлённой, но такой наивной городской модницы. Понравилась актриса, сыгравшая роль длинноногой стервозной Алисии, подруга Реббеки Сьюз, сумевшая простить подругу за её глупости, а также молодой бизнесмен Люк Брендон, который влюбился в нашу героиню и закрывал глаза на все её сумасшествия. - Из-за таких как вы я уехала из Финляндии! Запомнились очаровательные манекены, зовущие в свой мир бутиков, одежды и украшений, а особенно как Ребекка отдавала огроменный долг банку – монетами по 25 центов. Порадовали заводные саундтреки певицы Rihanna , а особенно песня Bad. Думаю всё-таки смысл у этого легкого, немного сумасшедшего и смешного фильм есть – цени настоящее счастье, любящих тебя родителей и друзей, ведь они намного дороже и важнее денег, журналов и дорогой одежды. Хотя не спорю шоппинг вещь довольно приятная и весёлая, и от покупки нарядов и аксессуаров миллионы девушек, в том числе и я, получают радость и удовольствие. 10 из 10
Ребекка Блумвуд, молодая журналистка из Нью-Йорка, обожает дорогие магазины. Когда издательство, в котором она работает, закрывается, долг по кредитным картам превышает критическую отметку, а на горизонте появляется привлекательный мужчина, Ребекка идёт на немыслимые ухищрения, чтобы выкрутиться из тупика и сохранить лицо. Пи Джей Хоган поднимает один весьма и весьма актуальный вопрос: 'Можно ли безнаказанно жить не по карману?' И даёт на него однозначный ответ: 'Можно!'. Безусловно, вам придётся пережить несколько не очень неприятных моментов, но дело того стоит. Героиня волшебным образом находит способ расплатиться с долгами, сохраняет отношения с любимым мужчиной и с высоко поднятой головой и на не менее высоких каблуках идёт по жизни дальше. 'Шопоголик' - глубокий реверанс в сторону 'Дьявол носит Prada', из коего режиссёр позаимствовал несколько характеров, атмосферу и даже 'под кальку' скопировал пару сцен. Само по себе это не проблема, поскольку все фильмы о гламуре похожи друг на друга, как сиамские близнецы. Но если 'Дьявол' с отменным актёрским составом таки взял достаточно приличную планку, 'Шопоголик' до этой планки не дотянул, как не смог вытянуть и психологический аспект истории. В посвящённой всем шопоголикам мира серии книг Софи Кинселл в ироничной манере раскрывает проблему инфантилизма, поверхностного отношения к жизни и неспособности нести ответственность за свои решения. Её Ребекка идёт гораздо более тернистым путём, нежели героиня 'Шопоголика', не излечиваясь от зависимости как по мановению волшебной палочки. И поэтому вызывает больше доверия и сострадания, чем кинематографическая копия. Нельзя сказать, что создатели фильма трактовали книгу излишне вольно. И вроде бы большинство ключевых сцен скурпулёзно перенесены на плёнку, и персонажи киноистории ведут себя почти так же, как книжные прототипы, однако изначальный дух истории, лёгкий привкус горчинки от прочтения и великолепный английский юмор - всё это потускнело. История из драмы множества людей, оказавшихся в долговой яме и не имеющих сил из неё выбраться, превратилась в заурядное, поверхностное кино о 'модных' людях и модной одежде. Но когда на экране тут и там мелькают длинноногие красавицы в мини-юбках, дорогие брэнды и магическое слово 'распродажа', кому какое дело до глубинного смысла? Как минимум глаза будут благодарны вам за то, что вы выкроили время на просмотр. У прилавка с сумочками: - А что подошло бы вашей маме? - Трезвость. 5 из 10
Когда я начала читать книгу Софи Кинселлы, я подумала, что, возможно, она одна из тех многочисленных писателей дешевых женских романов, которые зарабатывают деньги, заставляя плакать слишком чувствительных и не слишком умных читательниц. Или же автор просто дурачится, описывая, как бы всерьез, страдания несчастного шопоголика. Но, когда я прочла отрывок из одного интервью, в котором госпожа Кинселла на полном серьезе рассказывала о том, как она сама однажды бросив все дела и запихнув ребенка в коляску, помчалась в магазин, лишь бы купить какое-то бежевое пальто – я поняла, что ошибалась. Она не дурачилась. Она просто описывала себя. Раз американская экономика всем должна, но еще дышит – сможешь и ты Думаю, что автору романа фильм однозначно понравился – ведь он пропитан тем же примитивизмом, что и сама книга. В нем присутствуют те же пошлые шутки и та же мысль, что главная героиня обязательно должна достичь успеха и найти свою любовь. Но, впрочем, я, за всей этой слезливо-сопливой историей с шарфиком, никакой любви не увидела и я не верю, что здравомыслящий мужчина может влюбиться в девушку, которая постоянно ему лжет и, что столь легкомысленная девушка способна на любовь. Кроме того, наверное, всем уже надоели американские комедии, в которых «дуракам всегда везет», а в реальной жизни не так-то просто избавиться от всех своих долгов и навязчивые кредиторы – далеко не такие уж и простачки. К тому же, я не думаю, что в финансовых журналах на самом деле работают такие вот чайники в экономике, как Ребекка. Вообще, проблема американской кредитной системы воплощена в фильме, мягко говоря, бледно. Когда я в магазине, мир добрей. А потом темнота, и я иду туда снова Шоппинг нынче в моде. Сказать: «Я шопоголик» это вовсе не тоже самое, что сказать: «Я наркоман», хотя шопомания – такая же болезнь, как алкоголизм или наркомания. В фильме (да и в книге тоже) эта проблема вовсе не раскрыта. Ведь Ребекка Блумвуд искала в магазинах ощущение дома, тепла, безопасности. Она покупала дорогие вещи, так как думала, что если будет выглядеть элегантной, то окружающие станут больше уважать ее. Об этом можно было бы снять целую психологическую драму, а не просто некачественную комедию. Ребекка, вы что набрали «Взгляд на кредиты» в Гугле? – Да, я прогуглила По поводу актеров, сыгравших в фильме, могу сказать, что ими я довольна. Айла Фишер – прекрасно справилась с ролью вульгарной истерички Бекки: чего стоит одна сцена, где она отчаянно ползет на четвереньках по столу, чтобы отнять телефон у Люка? Которого, кстати, не дурно сыграл Хью Дэнси. И, хотя его герой, «как инвестиция не прокати», в любом случае, он лучше Люка Брэндона из книги – полностью слизанного автором с Ретта Батлера из «Унесенных ветром». Родители Бекки тоже получились неплохо – точная копия своей сумасбродной дочурки. Это не лечится В заключение могу сказать, что «Шопоголик» - просто безвкусная комедия, которую можно смотреть только, чтобы убить время. Тем не менее, мой отзыв все таки положительный, потому что создатели фильма поставили перед собой цель снять тупую американскую комедию по не менее глупой и пустой книге – у них это отлично получилось. Браво!
Я тоже люблю shopping (конечно, до Бекки мне далеко) и романтические комедии. Сюжет: Ребекка Блумвуд - шопоголик. Она милая, жизнерадостная, наивная, добрая. Для кого-то она может показаться идеальной, но у нее есть большая проблема, а точнее серьезная болезнь - шопоголизм. В связи с этим у Бекки много проблем, но с другой стороны - пройдя все эти трудность она чему-то учится, в ее жизни появляется что-то новое, в том числе - богатый и преуспевающий бойфренд. Shopping - эта тема близка всем девушкам. Что греха таить - порой не найти лучшего средства от депрессии или грусти, чем пойти и купить себе сумку о которой ты давно мечтала или платье от D&G за бешеные деньги (найдя потом себе оправдание - 'ведь я это заслужила', 'Я давно уже об этом мечтала, и заработала на это!' ну или что-то в этом роде). Может, сумка абсолютно не будет сочетаться с твоим гардеробом, а в платье ты выйдешь лишь однажды и затем забудешь о его существовании, но практически ни что так не греет душу после расставания, увольнения, ссоры с кем-то или просто угнетенного настроения, как свеженькая покупка для себя любимой. Игра актеров: Айла Фишер бесподобна в этой роли. Ее промахи заставляют переживать за нее, а неловкие ситуации (довольно жизненные) посмеяться. Порой, Айла слегка переигрывала, но это практически не заметно, ведь Бекки и должна быть такой взбалмошной! Хью Дэнси сыграл своего персонажа тоже отлично. Сдержанный, воспитанный, серьезный босс, который верит каждой лжи Бекки, временами даже невероятной. Юмор: Юмор в этом кино может быть и не до коликов в животе смешной, но и далеко не убогий. Я не могу сказать, что здесь можно смеяться до слез или хотя бы похохотать от души, весь фильм ты скорее умиляешься, улыбаешься. Но все же на некоторых моментах можно и посмеяться. Самое главное отличие юмора в этом фильме - здесь нет ни одной пошлой шуточки, даже намека нет! Кому-то это понравится, кому-то нет. Вердикт: Фильм хороший. Не разочаровал. Иногда мне показался подзатянут, но в целом имеет хороший сюжет, хорошую игру актеров, неплохой юмор. 9 из 10
Смотря на название фильма, думал, что получится очередная серия какой-нибудь псевдокомедии в главной роли которой фигурирует блондинка-красотка. Но на деле все оказалось намного лучше, чем я себе представлял. Бестселлер Софи Кинселлы я не читал, поэтому судить о разхожести фильма и книги не собираюсь, поэтому оценка будет субъективной. Миниатюрная красотка Реббека Блумвуд с 14 лет мечтает работать в ее самом любимом журнале мод – Аллет. Но, по стечению обстоятельств, работу получить оказывается не так-то просто и она устраивается редактором в финансовом журнале. Причем, в финансах она ничего не понимает, но ради поставленной цели Реббека готова на все. Сюжет вроде прост: молодая девушка хочет работать в таком-то журнале, но чтобы попасть туда надо сделать то-то, то-то. И, к привеликому удивлению, героиня фильма становится для редакции журнала лучшим сотрудником, написав колонку о “Колебаниях годовой процентной ставки по кредитам”. Навязывается ощущение, что это не фильм, а добрая сказка со счастливым концом. Тут вам даже и принц на коне присутствует – Люк Брэндон, главный редактор журнала “Удачные сбережения”. Естественно, Реббека и Люк полюбили друг друга, стали встречаться, ведь что это за сказка без такого банального поворота событий. Самое главное в этом фильме – это, конечно, сама суть шопоголика. Не останавилаясь ни перед чем, включая долг на карточке в несколько тысяч долларов, Реббека Блумвуд покупает новые шарфы или платье и тому подобные вещи, потому что не может на этом остановится. Ее забавляет сама система покупок. Если бы не деньги, она бы жила только этим, забыв про другие радости жизни, как, к примеру, любовь, о чем нам в дальнейшем было показано. В фильме присутствует не мало смешных моментов, местами чуточку грустных, но тем не менее фильм заряжает энергией и напоняет зрителя отличным настроением. Я сам в какой-то степени шопоголик, но совсем в другой квалификации, поэтому мне тоже есть чему поучиться, да и на что посмотреть со стороны. Актерский состав получился несколько “вяло”. Нет, главная героиня Айла Фишер выглядит потрясающе, как и ее подруга по фильму – Кристен Риттер. Но вот Хью Дэнси получился каким-то второсортным и ничем не выделяемым редактором, не совсем тем, каким я его ожидал увидеть, одним словом – скучным. К другим актерам претензии есть, но не значительные. С музыкальной точки зрения тут все отлично. Хоть я и не любитель подобной музыки, здесь она гармонично вписалась и точно передавала настроение фильма. Оценка фильму очень спорная… С одной стороны можно поставить ему 7 баллов из-за банального сюжета и предсказуемого хода событий, с другой можно поставить 6 баллов, т.к. сама суть шопоголика очень вяло раскрыта. Но ведь большего от него ничего и не требовалось. От него требовалось показать простую, незамысловатую и романтическую комедию, с небольшой долей юмора и со счастливым хэппи-эндом. Понятно, что фильм не станет шедевром, но и планки “средней паршивости” он не заслуживает. Поэтому моя оценка фильму 8/10 баллов. Может оценка и завышена, но повторюсь, я не читал книгу, поэтому мне не на что жаловаться. Мне было приятно провести вечер перед экраном телевизора просматривая данную картину. Большего и не требуется.
За пару недель до премьеры я находился в недоумении, наблюдая на каждом рекламном щите каждой из автобусных остановок странную девушку в красном платье со скошенными ногами, вылезающую из такси. Над головой у девушки гордо красовалось слово 'Шопоголик'. Заинтересовавшись, я решил посмотреть в интернете, что это за фильм, кто в нем играет и какой сюжет. Будучи удовлетворенным результатом, я твердо решил сходить посмотреть на фильм, решив, что супруга господина Коэна вряд ли будет сниматься в глупых комедиях. К большому моему сожалению, я оказался неправ. Возможно, кто-то найдет этот фильм глубоким, интересным, поучающим... Но в моем случае - это абсолютно непонятная история про дамочку, любящую 'шоппинг' больше всего в жизни. Для начала - а что есть сам 'шоппинг' и господа шопоголики? Те люди, которые готовы потратить последние деньги на кусок никому не нужной материи, на которой должна гордо висеть длинная итальянская фамилия. «Когда я в магазине, мир становится добрее, светлее…» У-у-ух... Что за чушь, сначала я принял эту фразу за тонкий стеб, юмор. Но потом я сообразил, что эта фраза была сказана на полном серьезе. Неужели действительно есть на свете люди, для которых смысл жизни, главная и приоритетная цель - это процесс покупки какого-то крапа? И если так, зачем тогда снимать про это фильм? Героиня не вызвала у меня никаких эмоций, кроме раздражения. Производит (во всяком случае, для меня), крайне однозначное впечатление - крайне недалекой девушки, помешанной на вещах. Чего только стоят несколько раз зачитанные в течение фильма цитаты Девушки в Зеленом Шарфике. Или как ее там? Подходить к решению серьезных финансовых вопросов с точки зрения любителя шоппинга - и при этом иметь успех - это по меньшей мере странно. У Айлы Фишер замечательно получилось вжиться в этот образ, на мой взгляд - ей веришь, она вызывает раздражение, также, как вызывала бы у меня раздражение знакомая девушка с такими наклонностями. Господин Люк. Мечта любой девушки, весь такой невозмутимый и крутой, как вареное яйцо... Я очень, очень сомневаюсь, что мужик, у которого больше четверти извилины внутри черепушки, способен влюбиться в это розовое существо по имени Ребекка Блумвуд. На содержание подобного домашнего любимца уйдет не только несколько тонн нервных клеток, терпение сенбернара и снисходительность к тупизне, но и пара-тройка нулей с правой стороны счета на кредитке. Умному и уверенному в себе мужчине нужна умная женщина. Вполне возможно, что я ошибаюсь, ибо я немного не вхож в целевую аудиторию этого фильма. Однако я бы предпочел посмотреть второсортный американский ужастик или комедию, чем второй раз 'Шопоголика'. Это крайне сложно - смотреть фильм, где ни один герой не вызывает у тебя симпатии. И даже, черт с ней, с симпатией и прочим. Ты должен понимать героя, видеть логику в его поступках. Почти невозможно смотреть фильм, в котором ты не понимаешь поступков героев. Под конец 'Шопоголика' можно увидеть Ребекку, проходящую мимо живых манекенов (боже мой, живые манекены...), однако вполне можно понять, что она не отказалась от своих желаний и стремлений, точнее не поняла, что образ ее жизни был, мягко говоря, неверным. Она просто на время подавила свою натуру, которая, я полагаю, в свое время вылезет из недр ее души и больно-пребольно укусит Люка за его многострадальную кредитку. Итак, если Вы желаете посмотреть фильм подобной тематики - попробуйте 'Дьявол носит Прада' - гораздо более серьезный фильм, с более сильным подтекстом, лучшим подбором актеров и режиссурой. 'Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть' - эта комедия гораздо забавнее, а ее сюжет отличается оригинальностью. Из уважения к господину Коэну и актерской игре Айлы Фишер - 2 из 10
Честно говоря, шла на фильм с некоторым предубеждением: думала, очередная недалекая комедия на тему 'я вся такая гламурная'. Знаете, первые 20 минут именно такое впечатление у меня и было. Потом интересный заворот сюжета, потом шутка, потом любопытная мысль... и желание уйти из кинозала как-то пропало. В первую очередь попытаюсь оценить актеров. Лица новые, непримелькавшиеся, достаточно интересные. При показе крупным планом любопытно изучать черты лица) Игра совсем неплохая, непринужденная. Хотя в некоторые моменты ловила себя на мысли, что сыграно несколько неестественно. Но в целом актерский состав порадовал. Музыка, картинка и прочая мишура. Фильм приятно смотреть - он полон симпатичных деталей, эстетически приятных декораций (сцены в супермаркетах и торговых центрах), музыка подобрана очень и очень умело. Саундтреки не отвлекают от происходящего на экране,органично вписываются в сюжет, сочетаются с картинкой. Низкий поклон тем, кто занимался музыкальной аранжировкой фильма. Порадовали даже подобия спецэффектов - ожившие манекены и говорящие вещи я всегда считала трюком из дешевых фильмов ужасов, но здесь была приятно удивлена. Перейду наконец к главному. Фильм затрагивает сразу несколько проблем, но они несколько скрыты за симпатичной драпировкой. И только при выходе из кинозала понимаешь: 'о, да здесь и об этом говорилось, и о том..'. Главная героиня влюблена в магазины, в новые вещи - типичная проблема западной половины мира. Имея 12 кредитных карт, Ребекка умудряется наделать столько долгов, что просто ах. К тому же журнал, в котором она работала журналисткой, расформировали. Где взять деньги на оплату всех счетов? как отвязаться от прилипчивого менеджера по банковским делам мисс Блумвуд? Это проблема финансовая. Следующая проблема - отношения. В маленьком и достаточно неглубоком фильме создатели умудрились осветить сразу несколько типов отношений: женщина и мужчина, подруга и подруга, дочь и родители. Плюс отношения со случайными знакомыми. В общем, целый хоровод героев. Но фильм не перенасыщен персонажами, и наличие второстепенных лиц совсем не отвлекает от главного. Фильм в целом производит впечатление доброй, несколько наивной сказки для взрослых: тут и добрые персонажи, и злые, и горести, и радости и все, что душе угодно. У фильма есть и комедийная и романтическая стороны. Все это делает его 'легким на просмотр' и вызывает приятные эмоции. Теперь о недостатках - на мой взгляд, их немного. 1) Некоторая избитость общей сюжетной линии: хорошо - плохо - встреча молодого человека - соперница - проблема - помощь - концовка и довольно стандартные ответвления. 2) Начало. Начало мне не понравилось. Но это чисто субъективное мнение. 3) Фильм снят о проблеме, достаточно редкой для русского посетителя кинотеатра - фатальный шопоголизм и вся жизнь в кредит нам все-таки не свойственны. Понравилось. 8 из 10
Мало чего хорошего можно ожидать от экранизаций книг, и фильмов просто снятым по их мотивам. Лучше сначала смотреть фильм, а потом читать, что бы не хотелось сравнивать или вовсе, не смотреть фильм. Ну, так или иначе, замечательные книги Кинселы читала, так что от сравнения тут уж никуда не уйдешь. Фильм, на мой взгляд, не удался. Почему? Да во-первых, потому что режиссеры просто таки впихнули моментов из трех книг вперемешку. Зачем тогда некоторые не такие уж и важные моменты делать в точностью с книгой? Создается впечатление, что создатели этого фильма прочитали сразу все книги о шопоголиках и побежали снимать. Дело тут даже не в том, как я представляла героев или те или иные моменты, просто сам фильм получился какой-то сумбурный. Задействовали тех героев, которые в книге играли очень большую роль, а в фильме появились раза два, да и то, непонятно почему). Алисия, стерва, охотящаяся за Люком и постоянно делавшая гадости Реббеке, показалась к фильме, как говорят «ник селу, ни к городу».Всё её коварство свелось к взятию сотового телефона Реббеки и «доложившей на неё». Тарки, конечно, и в книге был не особо многословным…но показать его просто для мебели…Зечем? Реббека же девушка умная, просто немного наивная, где-то неуклюжая, милая, романтичная, со своей страстью к покупкам, этим она и нравилась в книге: девушки и женщины сравнивали её с собой и находили много общего. Но то, что создатели показали её глупой блондинкой, которая плачет навзрыд из-за каждого пустяка. Некоторые моменты с её участием – это уже перебор! Взять хотя бы сцену с танцем. Нет, я, конечно, понимаю, что можно двигаться странно и несуразно, совсем не в такт музыке, когда тебе нравится парень и ты хочешь произвести на него впечатление, но двигаться так, как-будто у тебя сотрясение – это уже другое. Если и смотреть на фильм, как на отдельное произведение, отдельно от книги, хорошим я его никак не могу назвать. Напичкано столько глупых и плоских шуток. Когда Реббека пыталась забрать письмо. Настолько мне показалось это по-детски глупым. Надоели уже и удары в прозрачную дверь головой, в каждом втором фильме – не смешно и неактуально. И вообще, весь фильм вот так и прошел, в странных и непонятных для меня шуток…я бы назвала, даже это попыткой пошутить. Хотя,признаюсь, раза два этот фильм заставил меня улыбнуться, а в остальном я заставляла себя смотреть фильм, периодически всё-таки отвлекаясь на дела поважнее: маникюр или выщипывание бровей. В общем, вместо того, что бы представить нам отдельный хороший фильм(а он бы мог получиться действительно восхитительным), нам предлагают ещё одну блондинку…только уже не в законе, а в магазине… 1 балл за саундтреки (для этого жанра, как раз) 1 балл за очень интересного персонажа Мисс Корч 0.5 балл за проскакивающие шутки 0.5 балл за актерскую игру Айлы Фишер (не впечатлило, но и неплохо) 4 из 10
Ну хорошо, давайте отойдем от книги. Софи Кинселла уже немало выслушала (и прочитала) нареканий от фанатов своего творчества на своем сайте, недоумевающих, как их любимый автор могла согласиться на такие кардинальные изменения в сюжете и такой подбор актеров, «польстившись на Голливудскую славу». Давайте абстрагируемся и обсудим собственно фильм. Чему научится молодая зрительница, посмотрев на приключения Ребекки Блумвуд? Какие выводы сделает для себя? 1. Не надо ничему учиться и хоть немного разбираться в своем деле. Можно просто купить на последние деньги шарфик, придти на интервью с портфелем со сломанным замком и соответственно без резюме, покачать бедрами перед редактором в ответ на его вопрос о финансовом кризисе – и получишь работу в финансовом издании! 2. Получив работу, опять-таки не надо прикладывать никаких усилий. Не надо читать Wall Street Journal, Times и стараться набраться хоть немного знаний. В ответ на задание написать 500 слов о годовых колебаниях процентной ставки, можно сваять статью в вольном стиле о шопинге – и готово, ты стала знаменитостью! Тебя читают по всему миру, а главный редактор журнала «Арлетт» (он же, по всей видимости, «Татлер») лично ведет тебя выбрать платье для телеэфира. Теперь ясно, как надо делать карьеру? Зачем какие-то зануды и неудачники вообще учатся, получают свои степени, проходят стажировки? Действовать надо совсем по-другому! 3. Когда непонятная тетка из «Shopaholics Anonimous» отдает в благотворительный магазин твои дизайнерские платья, купленные а) для телеэфира и б) для свадьбы подруги, - надо просто мямлить «ой, не делайте этого», а затем заплатить за собственные тряпки еще 500 долларов. 4. Когда сбывается твоя мечта – работать в одном из самых известных модных журналах в мире – не надо соглашаться на работу. Самое время вспомнить про мораль (только какую мораль – непонятно) и упустить прекрасную возможность писать о том, что ей действительно интересно – мода, покупки, наряды. Что в этом крамольного, непонятно. И тем более непонятно, как этот отказ поможет Ребекке побороть ее страсть к шопингу. Фильм получился обыкновенной Голливудской пустышкой про милую, но раздражающую своей глупостью девицу. Все сюжетные ходы предсказуемы и, честно говоря, уже набили оскомину. Сразу было понятно, что героиня получит работу. Потом было понятно, что она прославится. Неважно, как – как-то! Потому что главная героиня с сумочкой Гуччи просто не может прозябать. Если бы она не придумала сравнить покупку туфель с инвестициями и не набила бы лицо финну, она бы выкинула еще какой-нибудь фортель, которой кого-то восхитил бы. Потому что именно так красивые девушки в ромкомах делают карьеру. Очень гламурненько получилось. Потом у них с ее боссом завяжется роман. Потом – Боже, как оригинально! – все рухнет. Героиня останется без работы, а любимый человек уйдет, оскорбленный. Потом героиня какое-то время пострадает – с подругой в ссоре, денег нет, долгов масса – пострадает недолго, минут 5. Потому что потом наступает время заявить собственно мораль фильма: не бойся спустить все коту под хвост ради парочки высокопарных слов. Никто не понял, почему Ребекке нельзя работать в модном журнале, но все уверены, что это правильно. Единственный здравый поступок Ребекки – это продажа своего гардероба ради покрытия долгов. Интересно, чем Ребекка собирается заниматься дальше? В финансах она по-прежнему ни бум-бум. Работа в «Татлер» ушла. А магазинов меньше не становится. Одна надежда: что у Люка в «Брендон Коммуникейшенс» дела пойдут успешно, они с Ребеккой поженятся и будут жить долго и счастливо: он, она и его кредитка. Поневоле задаешься вопросом, не к такому ли финалу собственных приключений стремится целевая аудитория данной киноленты. И тряпок, и брендов побольше! И тогда фильм точно будет воспринят на «ура». И напоследок – не могу не вернуться к собственно истокам - в книге мораль СОВСЕМ другая.
- Когда я в магазине, мир становится светлее, добрее… Серию «Шопоголик» Софи Кинселлы я очень люблю. И когда я узнала, что по мотивам первых двух книг снимают фильм, радости моей не было предела. Я с нетерпением ждала фильм. Да, по сюжету фильм нужно рассматривать отдельно от книг, как приятный бонус. Тем не менее, от «Шопоголика» я в восторге. Конечно, сюжет достаточно предсказуемый, но при этом — яркий и динамичный. Актеры, по моему мнению, подобраны отлично. Им не нужны были деньги, у них были волшебные карты. Я мечтала о такой, но могла ли я подумать… что у меня их будет двенадцать? Мисс Ребекка Блумвуд. «Девушка в зеленом шарфе». На протяжении всего фильма я верила, что Бекки такой и должна быть. В ней узнаешь себя. Веселая, яркая, задорная, чуть неуклюжая на своих высоких каблуках, немного глуповатая. Пусть и помешанная на шопинге, но чувствуются все ее переживания в момент раскаяния. Айла Фишер великолепно справилась с этой ролью, проявив свой талант комедийной актрисы. Браво, Айла. - Ты отличный редактор, а теперь еще и красивый. Ну и ладно, что Люк Брендон в книге был не начинающим редактором, а преуспевающим бизнесменом со своей компанией. Но в данную роль Хью Дэнси очень органично вписался (харизматичный и милый трудоголик). Я была очень рада, когда в конце Глюк основал «Брендон Комьюникейшнс». Он достоин своей компании. Именно из-за Люка (а точнее — любви) Бекки и поменялась. Кристен Риттер в роли Сьюз смотрелась очень мило. Жаль, что отношения Тарки и Сьюзи почти не показаны. Родители Бекки порадовали, так же, как Алисия и Аллетт. Стоит добавить, что понравился саунд. Он идет не отдельно от фильма, а дополняет его, и потому звучит замечательно (отдельное спасибо Дж. Н. Хогану). - Нам, скандинавам, это по кайфу. Юмор в фильме — совершенно не пошлый, что сейчас встречается редко. Поступки и фразы Бекки вызывают усмешку и смех. На моменте с письмом весь зал лежал. Я в том числе. А танец с веером? А поднос? А кредитка в куске льда? Ну и фин, конечно же. Наряды потрясающие, Патрисия Филд знает свое дело. Одежда дополняет характер каждого героя. Люк, носящий несколько нелепые костюмы, с открытием своей компании становится стильно одетым мужчиной. Свадебное платье Сьюз — шикарно. Может быть, Бекки получилась этакой «городской сумасшедшей», но такой стиль подходит под ее характер. Эх, теперь хочу часть ее гардероба. - Вам нужен шарф, а мне хот-дог. Цена и ценность — разные вещи. «Шопоголик» я смотрела два раза. И теперь он стал одним из моих самых любимых фильмов, наравне с «Сексом в большом городе» и «Дьявол носит Prada». Не соглашусь, что они одинаковы. Не соглашусь и с теми, кто скажет, что в «Шопоголике» нет морали. Как же ее нет? Разве то, что любовь, семья и дружба важнее покупок — это не мораль? Да она проста, но она есть. Я надеюсь на продолжение «Шопоголика». Фильм вроде как закончен, но в нем, как и в книгах, нет жирной точки. Сможет ли Бекки в условиях успешной работы и красавца Люка удержаться от покупок? «Шопоголик» — отличная легкая комедия для поднятия настроения. 10 из 10