Хороший, крепкий триллер о том, как переживающий творческий кризис писатель криминального жанра, в исполнении Хабенского, обретает свежую волну вдохновения знакомством с настоящим киллером (Машков). Чтобы понять, что чувствует настоящий наёмный убийца, новый знакомый писателя предлагает ему самому выполнить заказ, для чего выбирается случайный человек в кафе. Герою Хабенского предстоит пройти все стадии подготовки к выполнению заказа, но вместо непосредственно убийства ему необходимо будет остаться с жертвой наедине на некоторое время, имитировать выстрел пальцем и незамеченым покинуть место 'убийства'. Что из всего этого вышло - смотрите в фильме 'Домовой'. Мне фильм понравился: крепкий динамичный сюжет, отличная игра главных актёров, достойная постановка. Фильм смотрится на одном дыхании. А герой Машкова - это лучший образ киллера в нашем кинематографе, сочетающий в себе угрюмость и решительность Леона и изощрённый, острый ум наставляющего на путь истинный Джона 'Пилы' Крамера. После 'Адмирала', боялся, что герои Хабенского навсегда завязали с бутылкой, ан нет: писатель продолжает традиции Антона Городецкого и Кости Лукашина из 'Иронии судьбы-2', за что ему гарантирована народная любовь...
'- Здравствуйте. Читал вашу книгу. - Ну как? - Да... полное. 100 рублей жалко'. © Люблю я детективы, как жанр. Еще люблю криминальные триллеры. Думала получу удовольствие от просмотра этого фильма. Рейтинг 7.2 обещал это. Актеры тут так вообще, мега раскрученные. Но не случилось. Такого редкостно бредового фильма давно не снимали. Неувязки везде. Начиная от сценария, заканчивая общей идеей фильма. Концовка вообще ахтунг. Сценаристов надо было лишить гонорара. Сюжет очевидно высосан из пальца. Предсказуемость в каждом эпизоде. К середине фильма я уже точно знала, что будет дальше. Что он его подставит и прочее. А это плохой знак для фильма. Плюсы. Во первых, музыка подобрана очень хорошо. Нино Катамадзе и гр. Инсайт записали прекрасные стильные саундтреки. Работа оператора Очень красивые сцены были отсняты: дождь, ночь, машина. Все декорации очень такие, в тему. Вся атмосфера на 5+ Сцена убийства вначале показана прямо как в романах. Очень красиво стилизовано и показано. Закручивалось все очень неплохо, интрига была. Но потом... 'И все же я не понимаю, почему он тебя не застрелил'. © Вот и я не понимаю. Только за прекрасную игру актеров Машкова, Хаматовой и Хабенского, которые вытянули фильм ставлю 5 из 10
Сюжет фильма начинается с писаки-неудачника, который ищет свою музу на дне бутылки. Случайно вышедший на него подписчик, оказывается киллером широкого профиля и от этой встречи у неудачника что-то щёлкает в голове... Лавинообразного развития сюжета, как многие привыкли к Голливуду, здесь предусмотрено не было. Неспешное повествование закономерно идёт к развязке. Где-то на середине фильма мелькает мысль о том, что может они - один и тот же человек? Но нет - отбрасываешь ты закрученный сюжет и смотришь на счётчик времени: за полтора часа не впишутся. Да и предпосылок не было, хотя было бы круто и необычно для русской (ну или советской) режиссуры. Игра актёров на уровне сценария: от них не требовалось сложных сцен, от туда и похвалы. Только в развязке Хабенский попытался наверстать упущенное, но этого оказалось мало. Актриса второго плана ровным счётом никакая: на эту роль могли бы позвать и студентку из ГИТИС. Роль не раскрыта, что, подозреваю, и предполагалось сценарием. Реплики Машкова короткие как выстрел и ёмкие как фразы Омар Хайяма. Персонаж мрачный и немногословный. Полагаю, люди его профессии редко бывают иного типажа. Труды оператора получились отличными, хотя количество статичных сцен в фильме на чуть более полутора часов могло быть и поменьше. Создаётся впечатление, что невписались в бюджет: осталось несколько недосказанных хвостов, на которые вначале было потрачено экранное время. Если в этом и была задумка, то она явно не оправдалась. Итог: Ещё бы минут 30 на камеру и получилась бы не плохая смесь Мизери и Бойцовского клуба...
Надеясь, что этот фильм не куриный бульон, я берусь за ложку и приступаю к вылавливанию кусочков курицы. Где-то я уже видел, как его едят, он даже мелькал в меню кинотеатров, прикармливая изголодавшихся (смотри, надеющихся) по русскому кино. Не думайте, что я провожу параллель с едой для принижения достоинств фильма. Это не так. Все эти метафоры с пищей только для ума. Может, я попрошу добавки, а может быть и стошнит на половине тарелки… Начинаю хавать! Кажется картина «Домовой», это экранизация… или наоборот, опубликованный литературный сценарий… хм, ах да, еще же есть видеоигра… Видимо кто-то опять пожадничал! Кино – до конца не досмотрел, ибо чуть не уснул лицом в салате (опять еда). Нет, не сыт по горло, а скорее отравился. Писатель, киллер, пересеклись, убийство, подстава, месть, выгода и титры, они там уж точно есть. Можно, конечно, вставить меж этих слов и термин саспенс, но это уже будет ложью. Что до персонажей, не верю я в таких киллеров (герой Машкова), палку перегнули, а получился квази! Зато вот, герой Хабенского… с амплуа интеллектуал-алкаша он справился на 5. Что еще запомнилось: невыразительные флешбеки, милицейский участок расположен (судя по убранству комнаты) в туалетном помещении, оперативники у нас во всех фильмах на одно лицо и дождь льет большую часть фильма, как бы намекая. Второй раз смотреть я его не буду, да и желание посмотреть его сейчас вызвала старая брошюрка с кинотеатра, которую, я использую очень давно как закладку, при чтении книг. Теперь я нашел новую, в виде купона на скидку, а прежнюю утилизировал, как и сам фильм со своего винчестера! Ставлю 5 из 10, только за старания съемочной группы, и за «лучше что-то, чем ничего» в российской киноиндустрии) 5 из 10
Фильм посмотрел случайно. Когда практически все друзья и знакомые его уже посмотрели и успели забыть. Начало не впечатлило - смотрел вполглаза, занимаясь своими делами. Но... Через 20-25 минут просмотра все домашние дела были заброшены и забыты. Сюжет пересказывать не буду: кто видел, тот знает, а не смотревшим, - обязательно посмотреть! Скажу только, что оба главных героя весьма убедительны. Очередное подтверждение несомненного таланта как Машкова, так и Хабенского. Который раз вижу их в одном фильме и в который раз понимаю, что оба могут даже из небольшой роли сделать запоминающийся персонаж. Впечатление от фильма было усилено идущим за окном дождем. И вообще, тема дождя, пасмурного неба, непогоды, - является как бы лейтмотивом всего фильма. Может, как раз благодаря этому нескончаемому дождю (как на экране, так и на улице), я не раз во время просмотра ощущал себя в шкуре писателя-неудачника, мастерски загнанного в безвыходное положение. Отдельное спасибо создателям фильма за отсутствие перестрелок, погонь, взрывающихся (с мощностью небольшого ядерного взрыва) и взлетающих от столкновения автомобилей. Думаю, что западному (скажем, американскому) зрителю этот фильм будет не интересен. Он какой-то российский. И не только по стране производства, съемок, гражданству создателей и героев. Именно российский по менталитету: тихий, страшный, беспощадный и безысходный. Жалею только о том, что не посмотрел 'Домового' в кинотеатре на большом экране. Моя оценка 9 из 10
Создателями фильма предпринята попытка сделать крепкий криминально-психологический триллер. Удалось это им лишь частично, поскольку они не добились самого главного – эффекта саспенса. Сюжет прочитывался на все ходы вперед. Частично он повторяет историю, рассказанную в голливудском триллере «Кто вы, мистер Брукс?» Но есть и оригинальные находки. Например, идея с брошенным больным ребенком главного героя и его чувством вины по этому поводу. В целом этот фильм, как и некоторые другие современные работы, радует как демонстрация того, что российское кино постепенно социализируется в популярных жанрах, взрослеет.
Хороши актеры и их игра, прекрасны декорации, интересен сюжет. Вроде бы все для того, чтобы получить 10 баллов, у этого фильма есть. Но все же не хватает глубины разработки многих поднятых авторами фильма тем. Так, сценарий позволял сделать диалоги Хабенского и Машкова не настолько примитивными. Сценарий позволял сделать сцену с поджиганием дома более правдоподобной и внятной. Сценарий позволял закрутить линию с Джигарханяном более плотно. Но видимо создатели фильма решили пойти по более простому пути, сделав во многом полуфабрикатный фильм, из которого могла бы получиться настоящая культовая картина. 6 баллов из 10
Долго не хотел смотреть этот фильм. Очень долго. Трэйлера я не видел (только после фильма глянул ради интереса), название не понравилось, да и вообще: русский триллер 'Домовой' - что от него можно ждать? Но услышав слоган, я прям так закипел от жажды просмотра этого фильма, как вампир от крови. Итак, не скажу, что фильм прям таки фантастически крут, но фору он многим фильмам даст. Здесь нет тупой американщины, здесь все настоящее. И как обычно, 'пьяный' Хабенский, и 'мега киллер' Машков. Почему у этого фильма хороший рейтинг? Да потому, что этому фильму веришь - никто мир не спасает, да никому это и не надо, все как будто по-настоящему - кругом протекает обычная жизнь, и даже киллер тут самый обычный, только неуловимый. И этому не удивляешься и не смеешься над этим, потому, что такое есть в реальной жизни. Такие фильмы у наших получаются, такие фильмы наши снимать умеют (Брат 1 и 2, Глухарь, что по НТВ и т.д.). Минусов не заметил. Ну, если что название минус. 9 из 10
Фильм приятно удивил и в целом понравился. Я ожидал меньшего. Актерская игра на уровне, режиссер и сценарист постарались, операторская работа в нескольких местах в стремлении приблизиться к реальности подкачала, но все остальное это компенсировало. Авторы передали «борьбу» двух героев, которые по очереди на протяжении фильма становились то положительными, то отрицательными. Писатель (Хабенский), пишущий детективные романы, в которых главным героем является персонаж с именем Домовой, испытывает творческий кризис. Он «случайно» становится свидетелем заказного убийства, после чего с ним знакомится его исполнитель – киллер, уставший от жизни (Машков). Киллер предлагает поделиться своим жизненным опытом, т. к. считает, что романы писателя далеки от реальности. С этого времени начинается «творческий» союз, который придает силы писателю, но влечет за собой череду событий, обрастающих все новыми подробностями, представляя обоих героев в довольно интересном свете... Однако герой Хабенского все же перерождается и, достигнув успеха на поприще книготворчества 8 из 10, даже 8+
В. Маркин пел: «Девки, я лесник Филиппов, я совсем не домовой!» Веселая такая песня. А фильм, вроде бы, совсем даже и не веселый. Серьезный, такой, остросюжетный, напряженный. Вроде бы, подчеркиваю. По замыслу. По идее. Но в том-то вся и штука, что как в начале в голове звучало: «Домовой, домовой, домово-ой!», так оно и после просмотра продолжило звучать. А всё потому, что картина не зацепила. Прошла себе тихонько мимо, и всё. Незаметно так. Хотя нет, одна мысль, непосредственно связанная с фильмом, всё-таки промелькнула. Интересно, подумалось, каким коврижками удалось заманить в это откровенно посредственно кино звезд, как принято говорить, первой величины? Согласитесь, такому актерскому составу позавидовали бы многие. Я, собственно, исключительно из любопытства (что же их всех так в этой истории привлекло?!) и сел смотреть. Признаюсь честно, так и не понял. С другой стороны, каких-то особых сверхусилий вышеупомянутых звезд в картине мне тоже разглядеть не удалось. Но если, к примеру, В. Машков своё взял харизмой и тембром голоса, то остальных героев, осмелюсь предположить, не менее успешно могли сыграть бы и куда менее известные актеры. Впрочем, не исключено (здесь ирония), что это могло бы повлиять на продвижение картины «в массы». Ну а главные претензии у меня, как обычно, к сюжету. Главным образом, к развязке. Ее полному отсутствию, если быть совсем уж точным. Я имею в виду осмысленный, логически вытекающий из всего увиденного (в крайнем случае, целенаправленно противоречащий ему) финал. Увы. К начисто лишенным здравого смысла поступкам героини Ч. Хаматовой (на любовь, если таковая предполагалась, актриса явно не наиграла, а ничем иным объяснить ее неуемное желание каждый раз, несмотря ни на что, возвращаться к своему избраннику, я лично не могу) добавилась откровенная глупость в исполнении самого, как думалось, толкового (к слову, это тоже свидетельство уровня картины – первенство наемного убийцы в номинации самый положительный герой) персонажа, коей, собственно, и завершился (несколько кадров о выпуске и презентации нового бестселлера – не в счет) фильм. Судьба же главного героя вообще меня не заинтересовала. И причина этого проста и понятна: я просто не вижу смысла оценивать поступки умалишенного алкоголика. В общем, атмосферу психологического напряжения авторам создать не удалось. Задаваться же какими-то вопросами по окончании фильма – не уверен, что его создателям самим известны на них ответы. Сужу, опять же, по предложенному финалу. Выходит, картина оказалась бессмысленной тратой времени, поскольку ничего мне как зрителю не дала. Спасибо, что хоть скучать не пришлось. Какое-никакое, а достоинство. 5 из 10
Все-таки есть в России качественное кино! Именно качественное, с технической точки зрения. Я был приятно удивлен картинкой и стилистикой этого фильма. Даже непривычно видеть такое у нас. Возможно поэтому, наш изголодавшийся зритель, ставит этому фильму самые высокие оценки и рассыпается в комплиментах. Я не буду возвышать увиденное, постараюсь быть объективен. Такой внешний вид картине блистательно создал режиссер. Мрачноватый стиль, постоянный дождь, все это заставляет отречься от всего. Картина действительно затягивает. Музыка подходит по настроению, но она постоянно повторяется и это постепенно надоедает. Удачная игра двух популярных актеров. Хабенский действительно удачно вписывается в роли пьющих меланхоликов, это его конек. Машков был великолепен. Эта роль подошла ему внешне, брутальный, холодный и расчетливый. У него даже блеск в глазах дьявольский. Сюжет необычный и поначалу кажется нелогичным, но постепенно все складывается в ровную историю. Концовка испортила этот фильм, она получилась неубедительной, смазанной и местами непонятной. Если Домовой хотел убить писателя, то получился вообще бредовый финал, особенно момент с цепью. Если же он этого не хотел, то все выглядит нелогично. В итоге получился просто качественный фильм, а жаль...
Жил-был дядя по имени Вова Машков. Снялся потрясно в нескольких потрясных лентах. И стало у дяди много денег. А потом дядя Вова их потратил и пошёл работать Домовым. Знаете такую профессию. А я знаю, домовой 'живёт за печкой, то-то тёплое местечко' и куролесит дома, когда никого нет.... Вот. Шутки шутками, фильм конечно впечатляет, и Вова неплох, и Костя тоже, и Чулпан молодец, хотя роль её проста, конечно. Ну, а вцелом немного скушновато... Сюжет не остёр... Говорят же, 'остросюжетный триллер' или, там, '... боевик', ну а тут где эта острота? В том, когда Машков Хабенского в машине лупит или в бедро ножом, что ли, или 'исполнение' Татарина? Нет, чего-то здесь не хватает... Очень прост сценарий (работали под USA наверняка). Но нельзя не учитывать того простого факта, что русский язык куда богаче английского, и сценарий, без всякого сомнения, можно было бы написать ну... немного глубже, придать драматической изюмины, приправить самую малость юморком, задориной что ли? А то, правда, скушновато как-то. А насчёт актёрского мастерства, то и Машков, и Хабенский способны на намного лучшую игру, они оба способны играть просто глазами... а в этом фильме этого не видно, к сожалению... Но ничего, вцелом терпимо. Музыка подходит очень... В заключении просто хочется сказать: Не стреляйте в белых лебедей, особенно, когда они летят над Россией!!!
Дано хотела посмотреть этот фильм, всё как то времени не было. И наконец-то вчера первый канал сделал мне подарок. Смотрела, не отрываясь от экрана. Очень эмоциональный и сильный фильм. Давно не видела чего-то подобного. Не было постельных сцен, которые довольно часто встречаются в российских фильмах и не всегда нужны. Актёрский состав чудесный. Очень интересно было смотреть на Хабенского и Машкова, которые вжились в свою роль. Чулпан Хаматова тоже порадовала, но мне кажется она немного не дотянула, не до конца вжилась в роль, но её присутствие фильм нисколько не ухудшило. Но больше понравилась актёрская игра Хабенского, переживала за его героя до последней минуты фильма. Сюжет очень интересный и захватывающий, не повторяющийся. Посмотрите все, не пожалеете! 10 из 10
Фильм Карена Оганесяна 'Домовой' показал, что некоторые кинематографисты уже на правильном пути. Если за фильмы будут браться такие люди, то вполне возможно возрождение русского кинематографа. Конечно, фильм не идеален, но это очень хороший рывок. Построение сюжета, операторская работа, музыка - всё сделано хорошо. Актёрский состав отличный. Хабенский как всегда сыграл хорошо, играть плохо он не умеет (умеет, конечно, 'Ирония судьбы', там его Безруков вчистую делает). Машков тоже не фальшивит, точный образ киллера. У Чулпан Хаматовой роль скажем так, не амбициозная, но справляется с ней качественно, как и полагается актрисе её уровня. Монтаж, операторская работа, режиссура всё сделано по высшему уровню. В чём же минусы? Минусы скорее в том, что многие мэтры советского (а некоторые русского) уже научились чувствовать то, что отличает отличный фильм от хорошего. Нам, конечно, это неведомо, но они находят эту струну, которая играет у нас в душе и заставляет переживать не только за героев картины, а за состояние мира в целом. Домовой же - это отличный триллер, но он забирается в душу зрителя. То есть так и получается, что бывает бутылка хорошего вина, красивое стекло, отличный вкус, но... бутылка неполная. А ведь могли бы наполнить её до конца. Но это всё в будущем. А пока 7 из 10
Наконец то! Наконец то мне мнение русских фильмах меняется. В лучшую сторону. Одна из причин тому - фильм Домовой. Это интересная и интригующая история о простом писателе Антоне (Константин Хабенский). Он переживает творческий кризис, книги его не расходятся. А пишет он о неком киллере - Домовом, который реально существовал. И вот, в жизни писателя появляется убийца - жестокий и хладнокровный, дерзкий и отчаянный. Для него убить человека все равно что плюнуть на улице. Убивает он красиво и быстро - без малейших раздумий. Сыграл блестящего киллера Владимир Машков. Убийца начинает учить писателя всем тонкостям киллерского мастерства. Они выбирают жертву и Антон как бы охотится за ним, понарошку. Убийца тем самым помогает писателю писать новую книгу, на этот раз основанную практически на реальных событиях. Книга уже обещает стать бестселлером. Антон, поглощенный учебой на киллера и собственными проблемами даже не думает, почему его новый приятель помогает ему. История, красиво поставленная и динамично развивающаяся, захватывает почти сразу же после начала. Хабенский как всегда на высоте. У его героя жизнь довольно скучна, ничего не происходит, романы не идут. Все это он любит поливать спиртным. Машков играет типичного бандита - убийцу - каменное лицо, без эмоций. Ставлю за актерское мастерство 9 из 10 только потому, что по сценарию просто не предусмотрено сцен, в которых можно было бы выложиться на 10. Единственный минус фильма - это бездарно подобранная музыка. Есть лишь пара приличных мелодии. Советую смотреть всем, классный фильм. 9 из 10
Как же приятно писать положительный отзыв на наш фильм! Каждый раз когда собираюсь смотреть отечественное кино возникают куча сомнений в том, что на экране я увижу что-то интересное и увлекательное. Второй фильм Карена Оганесяна разбивает эти сомнения после 20-30 первых минут просмотра, при чем в лучшую сторону. По жанру этот фильм можно отнести скорее к детективному триллеру. Сначала идет завязка, не очень торопливо, но заставляет зрителя следить за его развитием. Чем дальше, тем становиться интересней и захватывающе и под конец оригинальная развязка. Игра актеров просто великолепна: Хабенский с Машковым выложились на все 100%. Хаматова тоже не подкачала и отыграла вполне пристойно. Им действительно веришь, а сцены здесь есть очень эмоциональные. Режиссура, монтаж, операторская работа, музыка - все на высоте. Но самое главное, что этот фильм заставляет зрителя задумываться и сопереживать героям, а именно это во многом отличает наше настоящее отечественное кино от голливудского попкорна, на который все пытаются ориентироваться. Премногоблагодарен создателям! 9 из 10
Очень неоднозначный и неровный фильм. С одной стороны - очень атмосферный: постановка, операторская работа, монтаж, звук на очень высоком уровне. Но с другой стороны - снято это все по весьма посредственному сценарию. На протяжении всего просмотра остается ощущение дежа вю - почему авторы фильма не придумали что-то оригинальное? К троице Хабенский-Машков-Хаматова отношение сложилось тоже очень неоднозначное. Машков играет здорово, но по сути - эксплуатирует собственный же экранный образ с небольшими поправками на жанр. В стебовом боевике 'Охота на пиранью' - мачо иронизирующий. В психологическом 'Домовом' - мачо невозмутимый-философствующий. Но такое мы уже видели в 'Соучастнике' Майкла Манна с Томом Крузом (наверное, вот откуда дежа вю). С Хабенским та же история. А вот Чулпан Хаматова - замечательная актриса, и не совсем понятно, что она делает здесь в абсолютно второстепенной роли. Что касается главного героя - Праченко, хочется знать, а какой он вообще писатель? Беллетрист, штампующий детективы пачками, или кто? Как понимать его шутку в книжном магазине: 'Я не Сорокин... слава богу'? В общем и целом, крепкий нуар (что для нашего кино редкость), правда с некоторыми мелкими недоработками. 7,5 из 10
Я считаю, что впечатления от фильма на прямую будет зависят от того как настроен на его просмотр с самого начала. Если не вдаваться в подробности актерской работы, то фильм очень даже не плох. Фильмы можно воспринимать и смотреть по разному: при просмотре одних в уставшем состояние ты уснешь до утра на 20ой минуте если не на 10ой, а другие досмотришь до конца и потребуешь «добавки». Так вот, этот фильм нужно перетерпеть как раз эти злополучные 30 минут, а потом уже по обстоятельствам настроя. Если настроен положительно, то понравиться очень даже. Если же рассчитываешь увидеть головокружительные развороты сюжета, то увы там их мало, точнее один и то заведомо ожидаемый. Сюжет хорош, операторская работа тоже класс (нужные сцены сняты с нужной стороны и фильм смотрится от начало до конца). На мой субъективный взгляд, роли не сыграны, а только обозначены: Хабенский – писатель с творческим кризисом, Машков – киллер профессионал высшего разряда, у Хаматовой второстепенная женская роль - подруга писателя. Да, знаю трудно передать весь спектр человеческих возможностей и эмоций за полтора часа, но ведь некоторым это удается! Хотя при данном сюжете это весьма и весьма сложно. Опять же на мое мнение, сюжет конечно не предусматривает раскрытие человеческой натуры, но актеры могли бы проявить собственное мастерство и показать зрителю что это не кино, это жизнь. И смутно напоминает сюжет голивудского кина 2008 года в главной роли с Хью Джекманом. Похожи подставы между собой чем-то, хоть и участвуют в них люди с разными пофессиями.
И мне радостно от того, что я смотрю русское кино с такими элементами сюжета, что ранее выглядели 'приглядно' лишь в формате USA ‘made’. Почему-то думалось, что снимая по жанру - детектив обязательно необходимо помещать в кадр много лишнего народу, пальбу и весь этот псевдо эпатаж из жестокости и беспощадности. Смотришь «Домовой» и вот- все складно-ладно. И не беда, если сюжет угадывается, это ведь не «ключ» к правильному потреблению всей излагаемой визуально истории. Остается еще характер, воплощаемый актером. Остается его история, и кто бы мог подумать «почему так?». Мне нравится смотреть такое кино. Когда история понимается постепенно, когда кадр смотрится и создается картинка обстоятельств в целом. И фильм воспринимается непрерывно, как по прямой линии с направляющей. И это хорошо не испытывать чувство разочарования после просмотра. И при таком предвзятом отношении к фильму «Домовой» даже стыдно немного из-за мыслей «а не посмотреть ли от нечего делать субботним утром?» а после просмотра столько позитивный высказываний. «Домовой» - фильм, такой скромно-масштабный. Скромный -из-за однозначного и 100% надежного актерского состава. Что, разумеется, есть неотъемлемым дополнением при таком выбранном способе показать историю. Т.е. при ином подборе актеров, менее известных «общему зрителю»; а это люди не фанатично интересующиеся кинематографом и знающие актеров лишь тех, которые часто мелькают в фильмах - бокс-офис, вероятно составили бы менее скудную статистику посещения киносеанса. Это из-за сценария- история, показанная, сделала из популярного актера Хабенского не очень успешного писателя. Поэтому актеры словно превратились в простых, беспомощных людей и их жизнь как, впрочем, у многих: немного драматичной и еще меньше счастливой. И по-прежнему все о человеке, личность - то главное в русском кино. Это такой элемент заставляющий жизнь вращаться вокруг. Человек окончательно утверждает главную тему в сценарии. И поэтому «Домовой» - фильм масштабный по значению.
Такой мудрый и странный фильм. Мне понравился. Качественный. Сюжет развивается по спирали. Капля за каплей. Но от экрана невозможно оторваться. И смысл истории очень глубокий. Машков в своей роли выглядит симпатично и главное, естественно. Как будто своего героя он где-то подсмотрел. Не в голливудском кино, а в обычной жизни. Умница Машков! Я от него такого никак не ожидала. Хабенский. Сказать ничего положительного не могу, ни про героя, ни про исполнителя. Герой слабохарактерный писака с комплексом непризнанного гения. В некоторых местах скулы сводит. Роль, на мой взгляд, не удалась. Чулпан Хаматова. Всякий раз смотрю какой-либо фильм с её участием и думаю: а что она делает в кадре? Таланта ноль. Видимо режиссёрам по душе её образ или амплуа. Эдакая женщина-девочка с газельими глазами и трудной судьбой. Армен Джигарханян. По-моему, он всегда выполняет свою работу на сто процентов. Мафиози получился такой скромный, домашний и даже обаятельный. С лёгким европейским налётом. К тому же, большой гурман. После просмотра мне пришла в голову одна интересная мысль. А ведь в каждом из нас есть такой - Домовой. Все мы можем убить человека. Кто-то из страха, кто-то из мести или просто из-за прихоти. Фильм получился, и это радует.