Честно сказать, ожидала от фильма большего. В первую очередь от Урганта. Попробую немного описать впечатления. Сюжет Идея конечно не нова, но то, как ее попытались оформить, мне понравилось. Случайная встреча в поезде, проникновенный монолог Гарика: 'Интересно, живешь так... начинаешь привыкать к тому, что тебе нравится... что - нет... влюбляешься... разочаровываешься... уходишь ты... бросают тебя... Потом вдруг открываешь дверь купе и все, что было важно в жизни - все переживания и чувства - все это кажется таким чужим'. Как сказали его друзья, 'меня тронуло'. Желтые тюльпаны - самое яркое и запоминающееся в фильме! Было очень грустно и трогательно, когда Андрей уже потом в Голландии нарисовал их. А в целом сюжет какой-то сырой, непродуманный. Понятно, что Гарик с Катей не остался... Тогда к чему вообще эта любовь, к чему весь фильм? Хотя бы сделали тогда прощание потрагичнее, и убрали эту непонятную сцену с кладом. Вроде начало у фильма хорошее, настраиваешься на романтическое кино, в а вот под конец что-то непонятное. На мой взгляд, просто немного не доработан сюжет. Актеры и персонажи. Гарик (Иван Ургант) - Ох-ах! Эти бесконечно зеленые печальные глаза... Иван конечно молодец, милый, ничего не скажешь... Но в некоторых местах переигрывал, где-то недоигрывал, а может это у него такой герой истеричный. Сначала меня насторожило то, как Гарик сначала замуж Катю позвал, извините, поматросил, а потом выгнал. Затем, как он по очереди своим друзьям нахамил, ну не по-мужски это как-то! А потом, спрашивается, зачем он в Голландию ехал, если даже не попытался ее с собой увезти? В общем, в начале, Гарик - персонаж весьма приятный, милый и интересный, но под конец весь этот образ разваливается, и получается нечто странное. Андрей (Даниил Спиваковский) и Степа (Иван Стебунов) - интересные персонажи, и актеры замечательные. Очень понравилось, как они сыграли друзей, вообще их отношения порадовали. Катя (Эмилия Спивак) - Не понравилась ни героиня, ни актриса. Катя, потому что так и не разобралась в своих чувствах, Эмилия потому что просто неинтересно было на нее смотреть. Михаил Ефремов и Римма Маркова - как всегда играли отлично, но непонятно, что вообще они делают в этом фильме. Оформление фильма Желтые тюльпаны и Амстердам - приятный фон для любовной, хоть и не совсем удачной в этот раз, истории. Музыка в некоторых местах пафосная. В целом за трогательные сцены в поезде, за красивые виды Голландии за пару интересных диалогов и один монолог ставлю 5... +1 за Урганта, из-за которого начала смотреть фильм. 6 из 10
Этот фильм попал ко мне в 'руки' совершенно случайно, блуждая в поисках русской комедии (вдруг захотелось) на одном из хороших сайтов, наткнулась на две абсолютно разные картины, одной из которых оказалась 'Дикари', а другая, соответственно 'Трое и снежинка', не веря отзывам, но всё-таки прочитав их 'ради того, чтобы прочитать', сделала вывод, что общественности просто до дрожи в коленках понравилась первая, а вторую обозвали не только нудятиной, но и более грубыми нецензурными словами, которым на этом сайте не место. Не приняв всерьез (т. к. мои пристрастия и пристрастия общественность, как правило мало совпадают) вышесказанное, всё-таки скачала, но взяла на заметку 'бесплатные' замечания. Итак, вот итог: 'Дикари' - один из самых ужасных и безвкусных фильмов на моем веку, который я даже не досмотрела до середины. Но сейчас не об этом. 'Трое и Снежинка' - произведение, именно произведение, заставившее меня - крайне не сентиментального и негативно относящегося к слезливо-сопливым кадрам человека, сказать: 'Да!'. Честно, если бы я сидела в кинотеатре, непременно бы зааплодировала. Это то, что достойно внимания. Никаких вам ахов и вздохов, измен и так уже осточертевших прогулок под луной и закадровых воплей, никаких убийств и философских рассуждений на голой почве. Если вы обратились к данной картине в поисках этого - пожалуйста, проходите мимо, вас не заинтересует. Это точно. Но здесь есть... выбор. Решение. Мысли. Действия и ответы на вопрос: 'Что делать?', просто расставить всё на свои места. В голове, в мыслях, даже чувствах. Она - странная запутавшаяся девушка с не менее странными поступками, он - влюбленный в образ той самой девушки парень, с безбашенными, но такими преданными друзьями. И каждому нелегко... Какая-то напряженка. И кажется, всё серьезно, но чтобы нагрузка не была столь велика - пара хороших шуток, забавных дружеских. Ведь мы же не должны быть расстроены комедией? Поэтому давайте поищем клад. Как логичное завершение истории. А потом снова расстроимся, услышав красивые голоса хороших исполнителей. Пусть совершенно противоречащих личным вкусам, но, зацепившим насквозь. Красиво, ничего не скажешь. Красиво. Побольше бы таких картин. С необозначенным неоднозначным концом и без 'и стало у них всё хорошо, скушай пряник, деточка'.
Нас обманули! Нам под видом новогодней лёгкой комедии, после просмотра которой, по идее, должно было подняться настроение, подсунули продукт сомнительного качества, и что самое плохое, настроение не улучшилось, а испортилось! Аннотация к фильму гласит, что двое друзей Гарик и Степан сбегают вместе со своим приятелем Эндрю с его свадьбы; садятся на поезд, направляющийся в Москву, в котором встречают красивую девушку со смешной фамилией Снежинка; Гарик влюбляется в неё, но оказывается, что она замужем, и им приходится расстаться; в скором времени Гарик узнаёт, что Снежинка отправилась в Амстердам и отправляется к ней вместе со своими друзьями; там их ждут удивительные приключения... Прочитав эту аннотацию, посмотрев на жанр фильма, а он отмечен как комедия, увидев жизнерадостный постер с энтузиазмом отправляешься в кинотеатр, чтобы получить порцию удовольствия. Вот тут-то и обман. На самом деле, жанр фильма не комедия, а какой-то другой, какой именно определить невозможно, потому как режиссёр фильма сам не понял что именно он снимает. Фильм начинается комедией, но большая часть фильма является жёсткой драмой. В фильме намешаны плоский юмор, драматизм, пафос, пошлость и ещё много чего. От сочетания всего этого к концу фильма начинает просто воротить, и единственное чего хочется, это поскорее выйти из кинозала. Вы хотите знать кто же так бесцеремонно обманывает зрителей? Думаю, да. Вот имена этих людей: Мгер Мкртчян и Павел Бардин. Оба режиссёра являются новичками в большом кино. Для Павла Бардина этот фильм стал его третьей работой, первой был фильм 'Герой ', а второй сериал 'Клуб '. В фильме чувствуется его рука, проявляется это в неимоверной пошлости и в юморе плохого качества. Видно, что Бардин не смог выйти из съёмок сериала, транслировавшегося на канале MTV 'живым '. Он испортился. О Мгере Мкртчяне особый разговор. 'Трое и Снежинка ' его первый фильм! Негоже начинать свою карьеру с вранья и обмана. Все эти несуразицы с выбором жанра плод его некомпетентности в его профессии и отсутствия большой практики. Но зачем же морочить людям голову, говоря что фильм комедия, если на деле это не так?! Сработала поговорка: первый блин комом. Посмотрим получится ли у него в следующий раз приготовить румяный и аппетитный блин. Вот, только, будет ли у него возможность снимать фильмы после такого провала? Поговорим немного об актёрах. В фильме есть хорошие мастеровитые актёры, например Михаил Ефремов, Богдан Ступка, но они появляются в фильме всего лишь на несколько минут. Есть ещё один хороший актёр, сыгравший Эндрю, его имя Даниил Спиваковский, актёр московского театра им. Маяковского, многим знакомый по фильму 'Мой сводный брат Франкенштейн '. Каким ветром его занесло в дебютную картину неизвестного режиссёра непонятно. Спиваковский единственный актёр в этом фильме, который не даёт окончательно заснуть перед экраном, но и он находится не в своей тарелке благодаря двум горе-режиссёрам. От Ивана Урганта я ожидал большего, его умение импровизировать мне очень импонирует, но в фильме он этого не показал. Персонаж, которого он сыграл крайне неприятная личность, его кидает то в холод, то в жар, он бросается из крайности в крайность. Персонаж Урганта больше похож на женщину, чем на мужчину. Чтобы привлечь побольше зрителей в фильм пригласили Ирину Слуцкую, известную фигуристку, но она появляется на экране только на несколько секунд в самом начале фильма. Заканчивает фильм, сцена с участием Антона Макарского и Юлии Савичевой, это что-то вроде врезки музыкального клипа в фильм, честно говоря худшего конца не придумать. Певцы говорят несколько слов насчёт истории, которую увидели и начинают петь. Идут титры. Скорее всего эта сцена с Макарским и Савичевой есть не что иное как пиар этих артистов. Это тоже выставляет фильм не в лучшем свете. 'Трое и Снежинка ' - моё самое большое разочарование в этом году. 2 из 10
«Жулики! Вы просто жулики!» - с горечью говорит Катя Снежинка, попавшая под обаяние весёлой троицы и - персонально - героя Урганта. «С вами так весело! Этот ваш поддельный храп, шутки, мошенническая игра… У меня такого никогда не было. Вы заразили меня своим воздухом… твоим воздухом». Вполне понимаю Катю и разделяю её ощущения: воздух, которым дышат Гарик, Эндрю и Стёпик, действительно становится заразным – это ощущаешь даже сидя в зрительном зале. Дружеские шутки, произнесённые с предельно серьёзными физиономиями, невероятные розыгрыши (Пельш отдыхает!), готовность бросить всё и придти на помощь другу (недаром говорят, что верный друг познаётся в неверном деле) – всё это настолько подкупает, что проникаешься огромной симпатией к героям окончательно и бесповоротно. Мужская солидарность – это скелет сюжета: не было бы её – не было бы и романтичной истории, весёлой и грустной одновременно. Гарик и Стёпик отправляются в Старый Оскол на свадьбу друга - это они так думали. А выяснилось, что его надо спасать – от ненужной ему женитьбы и столь же ненужной конфетной фабрики, которую отец (Богдан Ступка) мечтает передать ему по наследству. Побег совершается незамедлительно – прямо из окна родительского дома. Шансов у преследователей никаких, потому как друзьям помогает Михаил Ефремов, так вовремя переквалифицировавшийся в бульдозеристы. Уж он-то понимает Эндрю: сам четыре раза сбегал, но два раза попался. И вот поезд, который увезёт друзей в Москву. Свобода! И… Снежинка. Это у Кати такая фамилия смешная, она не стала менять её, выйдя замуж. И у друзей теперь новая проблема: Гарик влюбился. С первого взгляда. А Катя с мужем завтра уедет к себе домой, в Нидерланды… В общем, сюжет обычный – трагичный и комичный. Необычным его делает стёб, непрерывным потоком льющийся с экрана. Этих смешных мелочей настолько много, что зал едва успевает набрать воздуху в перерыве между шутками. Огромный респект сценаристам, прописывавшим диалоги – очень умно, тонко и смешно. А такие детали, как, скажем, картина с кошками, написанная доведённым до отчаянья Эндрю, вгоняли зрителей в состояние массовой истерики. Честное слово, эту картину я бы купил! Актёрская игра выше всякой критики: взгляните на актёрский состав, и вы мне, несомненно, поверите. Но, на мой взгляд, даже фееричный Ургант, трогательно-беззащитная Эмилия Спивак и желчный и уверенный в себе Иван Стебунов не могут составить конкуренции Даниилу Спиваковскому. Чуткий, ранимый, доверчивый, деликатный – наверное, рядом с таким человеком хочется и самому стать белым и пушистым, расстаться с вредными привычками и взглянуть на мир без привычного цинизма. Что касается второстепенных героев – их здесь просто нет (в привычном понимании слова). Здесь каждый вовремя и к месту. Даже старый эсэсовец в каталке, которого Гарик именует то Борманом, то Шеллленбергом, сыграет немалую роль в деле финального розыгрыша. И портрет утонувшего мужа на стене – то самое ружьё, которое, по Чехову, обязательно выстрелит. Единственная ложка дёгтя – это Юля Савичева. Созерцая финальные титры, проплывающие под пение Юли и Антона Макарского, практически каждый зритель скрёб в затылке – типа «я не понял». К чему? Киношникам денег дали, чтобы Савичеву попиарили? Знали ведь, что запоминается последнее слово… А давайте их обломаем! Пусть на этой неделе это будет слово АКВАЛАНГ. Почему? Без комментариев.
Фильм «трое и снежинка» стал для меня, признаться, настоящим откровением. 'Не понимаю, как он мог оставить нас вдвоем?' Посмотрела я его совершенно случайно, по телевизору, и то, только потому, что смотреть больше было нечего. Нет, ну, правда, чего можно ждать от фильма с таким названием да ещё с таким гениальным актёром как Иван Ургант в главной роли? Билеберды. Может, милой, может, смешной… но уж точно ширпотребной до нельзя. 'Не знаю что бы сделал на Вашем месте, потому что не знаю что делать на своем.' Не скажу, что я ошиблась на 100 процентов. Фильм, откровенно говоря, средненький. Ни тебе спецэффектов, ни Анжелины Джоли в обтягивающей маечке, ни даже хитроумно закрученного детективного сюжета. Но ведь, черт возьми, фильмы бывают разные, жизнь многогранна, можно снять кино и о самом простом, лежащем на поверхности. И снять так, что комок в горле застрянет. 'Зачем ты замуж вышла? Не могла меня дождаться?' Фильм чертовски прост, даже несколько обыденен. И впервые я без минимальной доли лжи в голосе могу сказать, что именно эта простота и есть залог его успеха. Ни в коем случае, никогда и ни за что нельзя было привносить сюда ещё какую-то сюжетную линию, как любят делать американцы. У них любовь всегда должна быть на фоне чего-то – расследований, перестрелок, вампирских клыков, на худой конец… Понятно, зачем это – чтобы зрителю не стало скучно и приторно от сплошного потока любовных соплей на экране. Но почему-то в «Трое и снежинка» никакого фонового сюжета нет, а не скучно и не приторно. 10 баллов сценаристу, 10 же режиссеру. Они смогли показать самую обычную жизнь с самой обычной любовной историей, без прикрас и без пафоса. 'Может быть когда-нибудь потом, но сомневаться до свадьбы нельзя.' Ещё я бы поставила 10 Ивану Урганту. Вот кто буквально положил меня на обе лопатки. До сих пор в кино я наблюдала его только в двух фильмах в «от 180 и выше» и в «Он, Она и я». Честно говоря, и там и там он сыграл, наверное, неплохо, но все равно как-то незаметно. Сыграл ровно до того уровня, чтобы о нем не говорили как о бездарности, но и не хвалили. То есть вообще не упоминали в рецензиях. Здесь же… Честно сказать, если бы я не знала, кто такой Ургант, решила бы что это маститый актёр уровня Безрукова. Не поверить его Гарику просто нельзя. Это потрясающее ощущение. Единственный раз до сего момента я так восхищалась только игрой Роберта Дауни Младшего в фильме «Мех или портрет Дианы Арбус». З. Ы. Как я погляжу, в отрицательных рецензиях все негодование сводится тому, что народ ожидал 'легкую комедию' видимо что-то вроде американского пирога. А оказалось что все несколько серьёзнее… Сомнительный минус, не находите? Не знаю, может, конечно, фильм просто, что называется, попал в струю, в настроение, но другую оценку я поставить не могу. 10 из 10
У самого доброго существа на свете по имени Андрей сегодня свадьба. Отец поздравил сына, и в честь этого праздника предложил стать ему директором своей фабрики по изготовлению конфет. Сын вынужден отказаться под предлогом того, что он художник и конфетная фабрика ему ни к чему. К Андрею приезжают Гарик и Костик, два его друга с детства, после чего будущий муж решается убежать со свадьбы и уехать с друзьями в Москву. Друзья не бросают друга в беде, садятся на первый поезд до столицы и вдоль двух рельс начинают пересекать российские и снежные пейзажи. По пути они сталкиваются с замужней женщиной, от которой Костян не может отвести глаз. Они вынуждены расстаться: на вокзале её встретил муж, и теперь следующий её пункт назначения лежит в столице Нидерланд. Теперь перед друзьями очередь спасать Костю: они все приобретают визу и летят в Амстердам, в поисках Кати, по фамилии Снежинка. Ролик этого фильма был смонтирован дёшево, как и многие рекламы русских фильмов. Наши редко вообще вкладываются, что бы сделать хорошую и интригующую рекламу, а просто по вырезают весёлые кадры, что бы заманить зрителя. А всё происходит только из-за не интересности того, что наши снимают. Да и не стоило для этого фильма стараться на счёт этого. «Трое и снежинка» - русская мелодрама, наполненная не только любовными отношениями и проблемами, но и отношениями между друзьями. В конце концов, вся история закончилась не так, как я ожидал. А в конце там вообще какой-то непонятный арт-хаус что ли устроили? Видать создателю заплатили какую-то сумму для вкладыша в титры бессмысленного клипа, посвященного фильму. Последнее время в просмотре наших фильмах только подсознательно и подсчитывается на что купился режиссёр, дабы срубить лишнюю капусту. Не смотря на весь этот режиссёрский магнит, фильм вышел обычным, не плохим и не хорошим. Композитору мой низкий поклон – создал такую красивую музычку для мыслей, вызывающую ностальгию. Сама троица из героев вышла забавная, но с мало удачными шутками. Выделился только Эндрю, со своей умилительной скромностью и взглядами. Фильм, урок из которого не обязательно верный, особо не выделился среди других русских мелодрам. Один большой плюс в фильме в том, что он наконец-то вышел не таким гламурненьким, как последнее время любят делать наши режиссёры. Наконец-то вставили сюда немного гнева и реалистичных поступков людей, да и с концовкой одобренной. Эмоций всё равно мало, ни за кого не переживаешь, а местами усмехнёшься, только и всего.
А вот мне фильм понравился. Анализирую киносайты, сталкиваешься с 90% негативной реакцией на этот фильм. Согласен, режиссер еще молод, сценарий не совсем продуман, но... Мне фильм понравился. Автор картины что-то сделал, что заставило меня дважды за фильм чуть не расплакаться - уж больно точно он показал в фильме моменты сегодняшней жизни, эмоции, которые я сам когда-то испытывал. В этом фильме я нашел что-то близкое для себя, видимо этим мне он и понравился. Понравилась игра актеров. Пусть, опять же, далеко от совершенства, но они молоды, и то, что показали в фильме, в определенной степени достойно уважения. Ведь мы так и ведем себя порой: немного нагло и пошло, не совсем логично и вопреки разуму, но при этом ухитряемся любить, безумно и безответно. 8 из 10
Особенность многих псевдокритиков состоит в том, что они не смотрят фильм, как зрители, они весь процесс просмотра что-то раскладывают по полочкам, навешивают ярлыки, сравнивают с чужой концепцией, не имея в итоге своей. Это в корне неверно. Пахнет снобизмом и ни чем больше... Жаль. Фильм-то на самом деле хороший. Почему? А потому что он - это попытка современного молодого кинематографа уйти насколько это возможно от гламурного бреда, не впадая в консерватизм. Эта попытка не стала пустой тратой времени, по крайней мере, мне фильм понравился, а значит, у этой картины есть минимум один уважающий ее человек. Как много можно говорить о молодости режиссеров, что они делали ДО, что не делали, но вы попробуйте сегодня, не имея опыта, снять что-то, что не вызовет приступы тошноты и оскомины. Получится у вас, критики новоявленные? Это идеалистическое кино в полной мере, созданное для идеалистов, где показана любовь такой, какую мы привыкли искать именно в фильмах, но не на примерах своих друзей. Копаясь в шестеренках фильма многие, не увидели единого целого механизма, а зря. Это стоит того. Конечно, есть в фильме и шероховатости, но куда без них. Фильм без шероховатостей теряет привлекательность, превращается в штамповку, а многие вместо того, чтобы порадоваться, дескать, наконец-то что-то светлое и неприправленное стереотипами, клеймит картину почем зря. Между тем, переходя на субъективность, скажу, мне фильм понравился очень. Мне понравилась в нем искренность и ненавязчивость, необыкновенная чувственность, а самое главное, мне понравился финал, (я не имею в виду Макарского и Савичеву). Если поймать нужную волну, то многие нелепости уйдут из вида. Резюмируя, скажу, что те, кто еще фильм не посмотрел, не пугайтесь отрицательных оценок, смотрите обязательно. Хороший фильм. 10 из 10
Точнее, не только о любви. Когда я посмотрела этот фильм во второй раз, то поняла, что не всё в жизни можно объяснить простой дилеммой «любит/не любит». Эта история о трех друзьях и девушке не гадание на ромашке. Какой сложный характер смог показать нам своей игрой Иван Ургант. Здесь и привычный уже «ургантовский» юмор, и необъяснимые жестокие реплики в адрес друзей, в Её адрес. Я была приятно удивлена тем, что на роль такого противоречивого Гарика «взяли» Урганта. Вообще тройка друзей просто замечательная! Даниилу Спиваковскому, наверно, на роду написано играть гениев и талантов. То ли его «правильная» внешность привлекает режиссеров, то ли опыт актера, наработанный в других фильмах. Но роль явно для него! Симпатяга Стёпик (он же Иван Стебунов) мне встречался уже в «Последнем уик-энде» и «Искушении», где тоже сыграл отличные роли. Трёх друзей объединяет не только прекрасное чувство юмора. Кажется, что их объединяет просто куча лет, прожитых вместе! И, конечно, Снежинка. Роль Кати, такая сложная и опять же неоднозначная, по-моему, прекрасно исполнена Эмилией Спивак. Фильм получился очень красочным. Конечно, этому способствовало «заграничное» развитие действа. Но не только. Яркие акценты на деталях, которые могут без слов объяснить внутреннее состояние героя, - вот в чем красочность. Оставленный на платформе букетик цветов, малыш на руках у счастливых родителей в уличном кафе, куда приходит Катя с мужем – это как раз то, что нужно увидеть зрителю. Ну и, конечно, клип в конце фильма. Клип, который хоть и призван был «придумать свой финал», всё-таки оставляет этот самый финал открытым. Что еще больше поднимает этот фильм в моих зрительских очах! …поднимает до оценки 10 из 10
Наверное, нужно очень постараться, чтобы снять такой фильм. Складывается ощущение, что его создатели стремились получить номинации во всех категориях анти-Оскара. Я кое-как досмотрела этот фильм и мне стало стыдно. Подкупили милое название и радостный постер с весёлыми счастливыми ребятами, которых вовсе там нет. Трое есть, Снежинка даже есть, но это и всё. Кажется, и сценария также не было. Отличные актёры и известные лица разыгрывают нечто совершенно непонятное. Если честно, даже разбирать этот фильм походит на лишнюю трату времени, однако, я была бы благодарна кому-нибудь, кто бы мне сказал: 'Не смотри, не надо'. Очень примитивно сделанный продукт. Это понятно уже в самом начале, где действие разворачивается в резиденции деревенского Вилли Вонки, рубящего сырое мясо прямо у входа в свой разноцветный терем. Чувство омерзения, вызванное этой сценой, так и не покинуло меня до конца (зачем вообще она там нужна?). В чем же примитив? В диалогах, в музыке, в бесчувствии и безучастности некоторых актеров и во многих других вещах. Комедии здесь нет. Это не смешной фильм. Ваня, очевидно, был задействован не для этого. Даже драмы нет. Хотя, судя по действию, понятно, что имеется страдание, есть даже страстишка, нет, не страсть, а маленькая страстишка в стиле 'она за ним, а он потом за ней, как полагается'. Ну хоть что-то ведь должен нести хорошего этот фильм людям, кроме слишком долгих документальных кадров Голландии? Есть две стоящие вещи. Небольшой монолог Ивана с верхней полки купе и ответ Эмилии в самом конце на вопрос 'я для тебя что-то значу?'. 'Что-то очень большое' говорит она. И под этим мы понимаем, что у героини никогда не было той счастливой и беззаботной поры с друзьями, студенчеством, влюблённостью, общежитиями и приключениями. У неё не было молодости, которая необходима (да, возможно, не всем) девушкам до становления женами и матерями. Ну и на этом хватит об этом странном фильме. Мораль такова: 'не ходите, девки, замуж сразу после выпускного'.
Ну, тут стоит сразу сказать, что фильм не для тех, кто ищет духовной пищи, хотя это, впрочем, и так понятно. Классический ромком, классический любовный треугольник - в общем, сугубо для девочек фильм, без притязаний на что-то большее. Довольно простая история про трёх друзей и девушку. Я смотрю 'Трое и снежинку', когда хочу отдохнуть. Чисто визуально - отличная картинка: Ургант, Стебунов, Спивак - три красивых молодых лица, на которые приятно смотреть. Да, понимаю, банальный вывод, но в ромкоме такие вещи - девяносто процентов успеха. Предельно простой юмор - вот сбегают в тракторе со свадьбы, вот приходится долго намекать непонятливому товарищу, что друга с девушкой лучше оставить одних, и 'шансов у тебя, конечно, нет, но сказал красиво. меня тронуло'. В то же время не могу сказать, что не верю тому же балагуру Гарику в момент, когда он говорит, что безнадёжно влюбился в Катю и не знает, что с этим делать. Нет, отличный фильм. Доброта, простота и правда, в которых и заключается, по мнению Л. Н. Толстого, ценность человека в этом кино есть. Не скажу, что комедия крутая или революционная, но мне нравится. 7 из 10
Если Вы обожаете фильмы с плоскими диалогами, непонятными персонажами и немотивированными поступками героев, то 'Трое и Снежинка' для Вас! Вы напрочь убьете пару часиков своей жизни и может даже не пожалеете об этом. Остальным же зрителям и НЕ фанатам Ивана Урганта я советую воздержатся от просмотра данной ленты. Ваня Ургант, конечно, красивый мужик и глаза у него такие голубые и взгляд у него такой печальный и может даже играет он не так поршиво. Но меня просто убили его выкрики какие-то резкие, особенно поразила сцена когда он разговаривал с Катей после 'постельной сцены' сначала абсолютно нормальным голосом, а потом как заорёт. По ходу так должно было быть, но я всё равно момент этот не поняла. А о его типа 'влюблённости' в главную героиню вообще говорить не хочется, хоть на ней и держится весь фильм, но зачем, скажите, зачем люди бегают друг за другом весь фильм, чтобы при встрече нести полнейшую чушь. Особенное послевкусие осталось от Катиной фразы про 'воздух'. Я минут 10 смеялась. Девушка Катя (то бишь Снежинка) вообще осталась для меня загадкой. Что она собой представляет - непонятно, кого любит - непонятно, чего хочет? Друзья Стёпик (что за странное уменьшительное) и Эндрю ещё полбеды. Эмоциональной нагрузки никакой не несли. Ну хоть за это им спасибо. 2 из 10
Фильм, лично мне, понравился. Завораживает сразу. Веселый, легкий, интересный, грустный... О любви, о дружбе, о искренности и о выборе. А еще этот фильм очень красивый и сказочный. Жаль только, что конец не как в сказке. Не всегда в жизни бывает так, как мы хотим. Не легко это семейную жизнь так просто разрушить из-за мгновения, которое ворвалось в твою жизнь. Еще сложнее разрушить отношения, которые тебя устраивают и так. Пусть без любви, пусть из расчета, но это не просто отношения, а муж и жена. Их отношения стабильные и устраивают обоих. Поэтому героине трудно бросить стабильность и хорошую семейную жизнь, ради нахлынувшей любви. Ургант хороший, он может) Его игра в фильме красивая. От него вообще сложно оторваться. И выглядел он не смешно, как мы привыкли, а романтично. Была удивленна, что не видела и не слышала за этот фильм. Во время просмотра можно и подумать, и посмеяться. Много интересных высказываний услышала. Я советую посмотреть.
Знаете, вначале была уверена, что буду смотреть неплохую комедию. Этот побег со свадьбы на тракторе с Ефремовым в роли тракториста, этот храп дуэтом, эти шуточки. Казалось, что развернётся весёлый сюжет с лёгкой любовной историей и приключениями в Голландии. Но всё это было только в первой трети фильма, а дальше пошло раскрытие сложных характеров трёх друзей, реалистичное развитие ситуации. От такой странной смены жанра фильма зритель остаётся в полном недоумении от недопонимания режиссёра. Возможно, это изъян и сценария, но всё-таки в основном это зависит от режиссёра. Однако спасли эту картину неплохие актёры, которые всё-таки смогли показать разных, но интересных людей. Также можно сказать спасибо за Голландские фоны, видно, что на 'натуре' снимали. Если всё же захотите посмотреть Трое и снежинка, то несмотря на все оплошности режиссёра, получите удовольствие от юмора, который всё же присутствует.
Потрясающе трогательный фильм. Он обо всем, что только есть хорошего на свете: о дружбе, об веселых и отзывчивых людях и конечно же о любви. О любви трагической. Потому что это жизнь, и хэппи-эндов здесь не много. Но фильм все равно не оставляет тягостного впечатления, ведь у главного героя остаются такие замечательные друзья. Иван Ургант играет на удивление блестяще. Гарик действительно получился 'живой', настоящий. Он и грубит в порыве гнева, и говорит очень важные и трогательные слова. А как он целуется... Пожалуй один из самых красивых поцелуев в современном кино. Спиваковский и Стебунов тоже сыграли замечательно. Их герои тоже зацепили и оставили только приятное впечатление. Единственным минусом пожалуй была игра Эмилии Спивак. Хотя все бы ничего, но ключевую фразу фильма 'Вы подарили мне этот воздух' все таки стоило сказать так, чтобы зритель поверил. А получилось пафосно и натянуто. Но девушка изумительно красивая. И она несомненно украсила этот фильм. В общем все понравилось. И посмеяться и поплакать. Хороший фильм. Может и не шедевр кинематографа, но почему-то задел за живое. Поставлю ему 10 из 10 хотя 10 все-таки с минусом
Казалось бы..очередная история любви с грустным финалом..Посмотрел и забыл. Ан нет. Есть что-то в фильме, что заставляет пересматривать его снова и снова...И невольно ловишь себя на мысли, что цитируешь наиболее 'вкусные' реплики главных героев: миляги Гарика, робкого Эндрю и циничного Стёпика. Они друзья, они всегда вместе, они помогут друг другу везде, во всем и что бы не случилось. Кто, если не верные друзья, поможет удрать с нежеланной свадьбы рвущемуся покорять своими картинами Москву Эндрю. 'Беги Эндрю, а то отец догонит, конфеты в ... засунит!' Кто мастерски будет 'давать храпака дуэтом' в полутемном вагоне, чтобы поразить девушку и получить её номер телефона. 'Вообще-то они по одному не храпят. А вот когда вместе...' Поддержит и отвлечет от страдальческих мыслей влюбленного Гарика. 'Мы человека сбили..Насмерть..Пока кто-нибудь не увидел, надо закопать..' Ну и в конце-то концов, кто без лишних вопросов сорвется в далёкую Голландию, чтобы разыскать пропавшую возлюбленную. 'Ты можешь визу в Голландию сделать?! А вот ... тебе!' Да, всякое бывает, друзья ругаются, расстаются. Но чего не скажешь в сердцах, под властью любовных переживаний! Но потом придет прозрение, поймешь, что любовь любовью, а дружба бесценна. 'Я тебя люблю. Я знал, что в Голландии всё этим закончится!' Так о чём фильм? Конечно о любви. О любви к женщине, а главное - о любви к жизни. И что бы в ней, в этой жизни не происходило, какой бы трагический характер не носило, нужно верить и знать, что всё будет хорошо. Что всё ещё будет. А ведь это так просто... Просто ЖИТЬ... Просто радоваться жизни. А рядом будут твои любимые друзья. Это ли не счастье... 'Он развел нас! Эндрю лови его! Ах ты, скотина длинноногая!' 10 из 10
Фильм необычный и грустный. Но лёгкий. Фильм о мужчине, который влюбился как мальчик. Мне понравилось. Не перенасыщен пафосом и карамельными диалогами, - в отличии от многих других романтических фильмов - смотрится на одном дыхании, простой и со смыслом. Игра актёров понравилась очень. Особенно главные герои. Контрастный Иван Ургант, который прекрасно справился с ролью Гарика, сказочно добрый и бескорыстный Эндрю, так реалистично исполненный Даниилом Спиваковским, циничный, но такой добрый и бескорыстный Иван Стебунов в образе Стёпика. А вот актриса, которая сыграла Снежинку, мне не понравилась. Сначала. Инфантильная, амфорная, неживая и не очень красивая. Но после слов Гарика: 'У нас девочка будет. На тебя похожа. Красивая.' После этой фразы я посмотрела на героиню Эмилии Спивак и поняла - что-то в ней всё-таки есть. Пейзажи, музыка, сюжет... В этом фильме прекрасно всё. Кроме финала. Зачем вставили Савичеву? Макарского ещё можно понять, но эта веснушчатая худая девушка, выжимающая из себя наигранные слёзы раздражала и вызывала вопрос:'Зачем? К чему?' 9 из 10 За Савичеву - 1. А за великолепное впечатление и по-приятному грустное настроение после просмотра-огромное спасибо.
Села смотреть этот фильм для поднятия настроения. После просмотра 'Он, она и я' захотелось более позитивного фильма. Но увы...не получилось. Мне стало еще тоскливее. Пересказывать его не имеет смысла, это сделали уже за меня в рецензиях выше. Мнение о фильме...Грустно, очень грустно, когда два любящих сердца не могут быть вместе. Актеры. На мой взгляд подбор актеров безупречен. Эмилия -милая, красивая. романтичная. Спиваковский и Стебунов - выше всяких похвал. Лица 'мы сбили человека...насмерть' - это нечто! Иван Ургант - принц из романтических снов. Красавец брюнет с голубыми глазами. Ради такого я бы бросила все на свете. Музыка Прекрасная музыка. А песня в исполнении Макарского и Савичевой все-таки заставила меня расплакаться в самом конце. Несмотря на много негативных высказываний об этом фильме, скажу так: мне понравилось, даже очень, только уж грустно получилось.
Этот фильм очень запомнился впечатлением, которое он на меня произвел. К сильнейшему удивлению своему, я не увидела в нем никакого выдуманного сентиментализма или показных слез. Все предельно и реалистично. У каждого персонажа живой характер, который эволюционирует и открывается с течением фильма, проявляются новые черты, чего, кстати, не увидишь почти в большинстве лент. Гарри также крайне реалистичен. Это мужчина, который по воле случая влюбился в образ, мимолетный и красивый, но ему сложно мирится с тем, какую роль для него отводит запутавшаяся в собственных чувствах женщина. До поры до времени он держит переживания в себе, но результатом является срыв - абсолютно нормальная реакция в сложившейся ситуации. Муж 'Снежинки' - взрослый и мудрый человек, который без ссор, без ненужных склок предоставляет им возможность разрешить сложившуюся ситуацию, и это еще один из уникальных и реалистичных характеров этой картины, а их можно так и перечислять, так и описывать до бесконечности. Я бы посоветовала это кино как бесконечно правдивое, как некий 'ответ' затертым до дыр мелодрамам, чистый и грязный в то же время, собственно, как сама жизнь... 10 из 10
Как говорится в одном известном фильме: 'Наши судьбы сплетались, но никогда не соединялись'. Цитата как нельзя лучше подходит к этому фильму. После встречи в поезде Катя влюбляется в Гарика, но не перестает от этого любить своего мужа. Гарик привлекает Катю своей нетривиальностью, непохожестью на её обычную жизнь. Это её заинтересовывает, но не настолько, чтобы рушить свою семью. А любовь ли это вообще? Может быть всего лишь мимолетная страсть? Стоит ли из-за этого уходить от мужа, уже родного, в браке с которым живешь много лет? Наверное, эти вопросы задавала она себе и не поддавшись чувствам решила всё разумом, не решилась попробовать, ведь, быть может, уйдя от мужа к Гарику у них бы ничего не получилось, а как говорится 'лучше синица в руках, чем журавль в небе'. Не самый правильный ход когда любишь, ведь правда? В этой истории всё же любит Гарик, Катя лишь позволяет любить. Прекрасные актеры, красивые города, великолепный саундтрек, да и над многим этот фильм заставляет задуматься, поэтому 10 из 10