Платон: отзывы и рeцензии

Azabeth
Azabeth1 декабря 2008 в 15:19
Реабилитирован

Слишком много парадоксов для такого посредственного фильма. Во-первых, я не пожалела ни времени, ни денег, ни потраченного морального здоровья, - но при этом, вряд ли стала бы рекомендовать этот фильм к просмотру. Во-вторых, не могу не отметить качественный сценарий - и в то же время признаю, что сюжет попросту ужасен. В-третьих, красивая картинка - но зачем? Про некоторые фильмы можно сказать, что в них есть все. Про 'Платона' - что было что-то для него, но это что-то (это многое) не скомпоновали в целое, даже палец о палец для этого не ударили. Все рассыпается на отдельные элементы. Вся вторая половина фильма - вообще чушь несусветная. По отдельности существуют герои, да и герои-то какие - ни один не прописан, а все линии, которые можно было запороть, запороли. До единой. Диалоги же пестрят яркими, запоминающимися репликами, порой по-хорошему остроумными - но это пустые диалоги, о чем - и не вспомнишь. Оператор. К нему претензий нет. Актерская игра - не суть важна в таких фильмах. Берут лицо, тонируют-матируют, суют в камеру, если свет падает хорошо - то пойдет. Воля, конечно, не актер, но его 'естественное состояние', в котором он предстал в кадре, меня вполне устраивало. Ровно настолько, чтобы сказать, что после 'СЛФ' он реабилитирован. То же самое можно сказать про героиню: пускай будет; могло быть и хуже. Что же касается ее характера, то есть, собственно героини. Что ж, не видя ни фильма, ни трейлера, можно было с самого начала предположить, что именно такой должна быть девушка, которая покорит такого, э... ну, этого. Своенравной, чуточку циничной, сильной, - самой по себе. Внутреннее содержание фильма - ой, не смешите меня. Очень как-то тошно от того, что с г-на (ах, как многообещающе выглядит дефис в этом сокращении!) Листермана пишут уже не первого киногероя. Философское наполнение, в которое зрителя, как котенка, тычут носом с самого начала пиар-кампании фильма, не более, чем красивые слова. Философский вывод можно из зомби-хоррора вывести, был бы язык подвешен. Фильм пустой. Ничего в нем нет. Ни любви, ни мысли, ни счастья - не его Платон продает, не-а. Но бывает смотришь на чье-то лицо: нос кривой, глаза близко посажены, рот неприятный, лоб высокий, то да се, а взглянешь на самого человека - и он тебе симпатичен. Так получилось у меня с этим фильмом. Разобрала его на дюжину шестеренок - и все ни к черту не годятся. А посмотрела фильм, сам по себе - и даже ничего, вроде. Чем-то понравилось. Кусками разговоров; планами; преимущественно, такими мелочами. Но тут такая история. Это 'что-то почему-то' - вопрос моего личного вкуса, и того личного, живого, что я углядела в 'Платоне'. А поломанные шестеренки - это объективно. Оценка: где-то в районе шести.

Panov S
Panov S12 декабря 2009 в 16:08
Реалии

Почитал рецензии к этому фильму, его отзывы и был удивлен. Зачем так грубо, господа хорошие?! Фильм этот - реальность нашей жизни, жизни в XXI веке. Нравится она вам или нет - другой вопрос. Тем не менее сейчас как раз таки деньги, секс, продажность - составляющие любви в тех кругах, о которых говорят в фильме. На верхушке самой, скажем так. Конечно, все хотят думать, что любовь - это нечто другое. Думайте, надейтесь, верьте! Никто не запрещает. Однако говорить о пропаганде такой 'грязи', которая описана в фильме, смешно. Сходите в ночной клуб и сразу все поймете. Сразу станет ясно, что для современной молодежи есть любовь. Поэтому фильм очень даже в тему. Павел Воля сыграл на очень хорошем уровне. Показал то, что от него требовали. Самовлюбленного 'продавца счастья', эгоиста, которому плевать на все, кроме денег. Однако по мере просмотра мы видим, как главный герой меняется, а к концу отрекается от всех своих занятий и достижений. Фильм более чем достойный, но говорить 'вау' я не буду. 7 из 10

Anothervovka
Anothervovka8 декабря 2008 в 20:55
Философия сводничества.

На мой взгляд, самый удачный из фильмов, в которых задействованы резиденты 'Камеди'. Воля почти не кривляется, играет хорошо и уверенно. Я бы сказал, что как актёр он вполне может состояться, если будут подходящие роли, где Павла не будут эксплуатировать в качестве скомороха. А так фильм смотрится легко, много смешных моментов, удачных шуток. Воспринимать серьёзно всю эту 'глянцевскую' философию конечно не стоит, по мне так проблема надумана. Браки по расчёту были всегда, а то, что главного героя называют сутенёром, то это, в общем, в точку - сутенёр и есть, ну и параллельно сводник. В общем 'торговец счастьем' - это он себя несколько возвышает, видимо всё-таки остатки каких-то моральных принципов в нём ещё где-то бродят. Сам сюжет, в общем, не особо зацепил - в плане возрождения Платона, но фильм получился хороший и оставил приятное впечатление.

kiwy
kiwy3 декабря 2008 в 09:57

Уважать чужие мнения или нет, это личное дело каждого. Я пошла на фильм из-за этой фразы 'Платон. В московской жизни он как рыба в воде. Успешный, обаятельный, суетливый, он знает всю Москву, Москва знает его. Он делает деньги на основных инстинктах. Контакты, связи, деньги, девочки — у него было все. И все было прекрасно, пока он не встретил: Любовь'. Пошла сознательно и без предрассудков относительно Павла Воли. Сначала было смешно, потом трогательно, потом грустно, но всё же позитивно. И если бы предложили снова этот фильм, я бы посмотрела. Да, некоторые моменты были лишними, фразы грубыми, но я в этих моментах моргнула. Фильм напомнил 'Глянец', но в отличие от последнего, этот фильм оставил только светлые чувства. А это большая редкость в наше время, поэтому фильм заслуживает оценки 8 из 10

IrZl
IrZl6 июля 2009 в 15:14
О фильме

'Платон', как видно, вызвал очень противоречивые отклики у зрителей - тем лучше: о плохих фильмах спорить не станут. Фильм неплохой. Если что-то и вызывает у людей негатив, то это воспоминания о том, кто кем в настоящее время является, где снимался (или что снимал) и, вообще, как себя проявлял. А давайте посмотрим 'Платона', забыв обо всяких контекстах (например, о телевизионном проекте с Павлом Волей), и тогда точно никто не скажет, что главный герой сыгран плохо, не актером и т.д. Все роли сыграны и сыграны честно, с душой. У 'Платона' редкая для современности особенность: заставляет думать. Нет, это не глубинно-философское произведение, но подумать надо, чтобы понять: о многих серьезных вещах говорят авторы этого кино, но не преподносят все 'на блюдце', как это обычно делается в фильмах 'нового времени', а создают интересные образы, достаточно простые и доступные любому заинтересованному зрителю. Возможно, поэтому мало пафоса в жестах и мимике героев, но в нем здесь совершенно нет необходимости. Да, это фильм о продавце счастья, который другим его продавал и свое 'ненароком' продал... А почему продал? Потому что не знал, что такое счастье! А что такое счастье? Об этом в 'Платоне' тоже много сказано. Каждый понимает его по-разному, но суть одна: любовь. Очень хочется этого самого 'неравнодушия', 'особой нужности '... А кому Платон остается нужен? Никому: его никто 'после Лондона не видел', да и не искал никто, а это страшно - никому такой пустой судьбы не желаю. Хочется отметить: Кавказ в фильме очень красивый. Не тот жестокий и жутко-грязный, о котором все твердят, а настоящий, традиционный и современный в то же время, какой-то завидно ценностный! У этого народа русским есть чему поучиться: уважение к старшим, уважение к женщине, любовь к прекрасному, умение 'не распыляться впустую' и держать свое слово. Скажете,что так не бывает? Нет, горцы действительно так сплочены. Так может быть и так должно быть - у людей, а не скота... И еще один момент: русский язык. В фильме грубовато сказано, но сущность выражения верна: прежде чем заявлять о себе как о 'пупе земли', относить себя к высшему классу нашего горемычного общества, нужно выучить родную речь - она в значительной мере определяет уважение к человеку и его статус. Не жалею, что купила диск с этим фильмом. Достойное кино. 9 из 10

Luboff/on
Luboff/on2 декабря 2008 в 13:54

Признаться честно, меня очень обрадовала пиар компания фильма. Позиционировали, как комедию и Волю в ней, как главного комедианта, ан нет смешного мало, скорее грустно, но и грусть и то какая то добрая вышла… Согласитесь позиционируй фильм, так как есть мелодрама траги-комедия народу собралось бы не так много, да и по большей мере уверена большинство шли смотреть не на фильм как таковой, а на Волю, посему пира компанию считаю успешной ибо нужную кассу она собрала. А теперь собственно о фильме… не знаю почему, но в конце фильма так и хотелось приписать «мораль сей басни такова…» ибо действительно фильм вышел в таком поучительным и глубокоморальным (ну или не очень глубоко). Сняли в хороших, добрых традициях… немного смеха, немного романтики, немного драмы, размытый конец… таких фильмов в нашем кинематографе много, те же «прогулка», «в движении», «глянец», «попса», «красный жемчуг любви», «русалка», «закрытые пространства», «сестры», «брат», заметьте все они разные, но в них есть одно общее, они как бы это выразиться…. Правильно….. конца –девяностых-начало-двухтысячном стиле (по другому описать ну не как не получилось). Вообщем такое атмосферное кино с моралью… Понравился или нет? Честно? Понравился. Ибо вот такой жанр нашего кинематографа мне ближе и нравиться, куда больше, чем «дозоры», «адмиралы», «гамбиты», «бои с тенями» и «стритрейсерами» вместе взятых ибо нет потуг на Голливуд, пафосности и заезженного актерского состава. У меня если честно после иронии судьбы, адмирала, гамбита, вообще какой то стоп кран взыгрывает, ибо ну не могу я раз в пол года воспринимать одного и того же актера в разных ипостасях. Ну не получается у меня воспринимать Хабанского одновременно, как опера, пьяного из иронии (кстати все с той же Боярской), романтического героя начала 20 столетия и борца с нечестью с фонариком в руках. Согласна актер он хороший, но блин слишком много его, как и Бондарчуков, Куценко, Безруких и т.д. из той же компании. Вот честно, мне куда приятнее смотреть на Волю ибо образ не заезжен, да и не сформировался целиком, оТсЕдоГа вывод… как бы не говорили, что в нашем кинематографе кризис и т.д. нет не с материалом и режиссерами, кризис, а с актерами. Мало новых, талантливых вот получается, что берем откуда вылезло … и знаете пусть уж лучше так, без образования… зато СТАРАЮТСЯ! 8 из 10

Dark Mordor
Dark Mordor22 ноября 2008 в 12:15
Был, и нет.

«Платон» - это вообще не кино. Это какой-то набор сцен из жизни элитного сводника. Он, со своей свитой и ноутбуком под мышкой бродит по тусовкам, колесит по провинции, цепляет девушек, а потом их предоставляет богатым и знаменитым. Все это выглядит вяло и скучно. Если нам хотели показать всю прелесть тусовок, вечеринок и званных ужинов во всей красе, то сделали они это просто ужасно. Такое ощущение, что всю элиту накрыло кризисом, депрессией и налогами, и вот они при включенной камере пытаются изобразить веселье и хоть какую-то бурную деятельность. Они выжимают из себя заученные реплики и иногда закатывают глазки. Но смотреть на это, все равно, что находится в неприятной тебе компании. Вроде, как и есть какое-то движение, но от этого невыносимо скучно и хочется пойти домой. Первая, на мой взгляд, проблема этого фильма в главном герое. Можно восхищаться (хотя совсем необязательно) этим гламурным подонком Павлом Волей и его творчеством на телевизионных экранах. Но его нахождение в фильмах выходящих в широкий прокат невозможно оправдать. Назвав героя Платоном, заявив его, как некоего «философа любви», сценаристы на этом и успокоились. Ибо не смогли они выдавить из себя чего-то оригинального и хоть сколько интересного. Персонаж стал насквозь фальшивым, разговаривающий как попало, и какими попало выражениями. В этом не видно ни реалистичности, за которой быть может они, и гнались, ни здравого ума. Абсолютно не «играя лицом» гражданин Платон давит из себя фразы, которые тут же умирают, не запоминаясь. Ты просто не можешь верить человеку, который с каменным лицом говорит слова любви. А фирменные кривляния в лайтовых сценах только раздражают. Пожалуй, его слова, что он чудовище, подходят как никогда. Но не в плане его характера, а в плане игры. Воля никакой ни актер, а в театральный его бы с таким репертуаром и не взяли. Вторая проблема фильма в сценарии. Это попросту неинтересная, лишенная динамики и хоть какой-то интриги история. Ее просто адски скучно смотреть. Здесь не за что уцепиться и некому сопереживать. Три сюжетных линии, каждая из которой не доведена толком до ума. А финальные титры, которые поведали нам окончание этой истории, совсем не радуют. Пытаясь показать, они решили просто написать. Мол, читайте, такой у нас итог. Да и глупых моментов предостаточно. Например, когда героиня приезжает за много километров, чтобы сказать пару, ничего не значащих слов. Или когда герои одной сюжетной линии «случайно» встречаются в супермаркете, будто не зная, что один из них тут работает. Ну а о финале и говорить не хочется. Драматизма не накрутили, героем не доверяешь, а поступки их совсем непонятны. Так, не объясняются в любви, так не общаются нормальные люди. А уж то, что «Платона потом никто не видел» совсем не расстраивает. Я бы и знакомится с ним не стал. Жаль, но почему-то хотелось верить, что из фильма может выйти интересная история. Просто не стоило распыляться, воротить замудренные сюжетные ходы и придумывать пустые шутки. Надо быть проще. Мертвый фильм. 4 из 10

Локи Энн
Локи Энн24 октября 2008 в 19:15
ПЛАТОН: ЛЮБОВЬ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВЕТ…

История жизни и любви московского денди Платона… В российский кинопрокат выходит картина Вартана Акопяна «Платон», где в главной роли дебютирует резидент Comedy Club Павел Воля. Он не верит в любовь. Он, подобно древнегреческому философу, живет согласно своим теориям. В его мире нет места сентиментальным чувствам, ведь он уверен: все в этом мире продается и покупается. Жизнь его – бесконечный водоворот событий и случайных встреч. Таков герой нашего времени. Платон. Он - человек ниоткуда: у него нет семьи, нет родных и близких, нет настоящих друзей. Волк-одиночка, он существует в циничном зазеркалье московского шоу-бизнеса, гламура и глянца. Общество, где царят эти понятия, априори обречено на моральное разложение, все как-то забыли, что Римскую империю погубил столь актуальный ныне слоган: «Хлеба и зрелищ». Социальный миф нового тысячелетия сыграл с нами странную шутку: наивная вера в силу простых человеческих ценностей стала не просто отрицаться, но и считаться признаком слабости. Любовь оказалась глупой выдумкой поэтов, отвергаемой теми, кто считает себя сильными мира сего. Платон - не из их числа. Он всего лишь пешка в большой игре. Подобно Харону, он перевозит желающих с одного берега на другой. Перед его ладьей бесконечно выстраивается очередь тех, кто мечтает попасть в инфернальный мир иллюзорного материального блаженства. Но картина Вартана Акопяна не об этом, точнее, не только об этом. В цветовой и смысловой цветовой палитре фильма нет черного и белого. Образ Платона - квинтэссенция носителя романтического идеала, вынужденного жить в современном обществе культуры потребления. Существование в безвоздушном пространстве приводит героя не просто к переоценке ценностей и даже не к физической смерти. Исход событий окрашен грустной философской нотой – человек из ниоткуда уходит в никуда. Дорога – один из самых ярких символов эпохи романтизма. Платон отнюдь не Чайльд-Гарольд и даже не Чацкий с Печориным, но и в нем проснулось желание пуститься в странствие, возможно, последнее в его жизни. Клиповая эстетика в новом российском кинематографе давно уже не модный прием, а вполне закономерная форма повествования, актуальная мышлению поколения pepsi и канала MTV. Но в «Платоне» режиссер не случайно использует ее. Благодаря темпоритму сменяющихся линейных мизансцен задается вектор постоянного движения, естественного состояния Платона. Еще большую глубину и психологичность придает картине уникальный саундтрек, написанный знаменитым американским композитором Арто. Его музыка обладает необыкновенным свойством проникать в самое сердце, поднимая зрителя над внешней сюжетной канвой, выводя картину на территорию смыслов. И даже за самыми циничными словечками и поступками видится, читается, слышится второй план мысли создателей фильма, ради которого, собственно, и делалось это кино. Подобная дорогому глянцевому журналу, стильная, часто холодная, почти монохромная с резкими яркими пятнами, картинка фильма – удачный режиссерский ход – своего рода прием отчуждения. В пространстве такого кадра органична природная отстраненность Платона. И лишь любовь способна разрушить непроницаемую стену вокруг него. Имя девушки, изменившей жизнь героя, символично… Ее зовут Любовь. За последние пять лет наш кинематограф научился легко балансировать между авторским и массовым кино. Оставив в прошлом бич советского кинонаследия – противопоставление «художник - власть», «массовое - элитарное» - современное русское кино наконец нашло дорогу к зрителю, не забывая при этом и об искусстве.

nesalavat
nesalavat16 марта 2009 в 21:28

Отзыв № 2: Детали… В России принято с небольшим восхищением относиться ко всему западному. А для любого русского еврея западный иностранец (или любой другой) – это очередной гой, который как правило чуть богаче чем средний россиянин. И эту сцену с англичанином показывают не зря, она показывает, что Платону не имеет значение кто клиент. Там Платон издевательски разъясняет что «...всегда можно договориться», «все сотворено Богом, в т.ч. и деньги» У Платона в команде имеется «Красавчик» в лице Бандэроса (который представляется Анатолием) и «Мощный охранник» в лице Питт-Буля. Я долго думал почему водитель слишком русский, потом я понял – это для того чтобы он особо не вникал в дела этой еврейской сборной, чтобы он просто вел машину, просто был «водилой», который имеет одну очень важную для Платона черту – «в машине не сорим и семечки не грызем». В фильме еще, развивая тему мужчины и женщины, показывают индуса в Лондоне, а именно то, как он смотрит на похожую по внешности богатую дагестанку (жену Абдуллы). Мне кажется, что этот кадр включили потому, чтобы показать что есть такая культура индийская, которая имеет более жесткие правила или ограничения в начинании общаться с противоположенным полом. И, как вывод, режиссер хочет дать понять что так не следует делать, что нужно выходить за наднациональные рамки и начать смотреть на вещи исходя из здравого смысла, а не из того что нас ограничивает и сковывает в какой-то степени. Т.е., как мужик, этот индус мог бы просто подойти к ней и познакомиться. Но он этого не сделал. До отлета в Лондон, Платон сидит в каком-то уютном местечке с живой экзотической музыкой с тремя очень русскими мужиками-быдлами. То, что они именно такие выясняется сразу как только они начинают говорить. Но они – не главное. Главное в этой сцене слова Платона: «я забираю самых красивых, самых алчных телок. А остаются еще чистые, хорошие – для бедных». Тот, человек, который так сказал, знает что говорит. Момент в начале фильма, когда Платон один проходит вдоль винного погреба, который вовсе не погреб, а специально отведенное для вин место. Это показывает что Платону доступны эти богатства. А все вина – как девушки редкие. И он, медленно, как Бог, идет находясь наедине с хранилищем дорогодоступного. То что он там один говорит о том что он одинокий по жизни, но в богатстве. Вы можете заметить, что так необычно и как-то разглядывая душу, на Любу смотрит только Платон. Он видит в ней родственную душу. (А про русского парня Алексея он говорит: «птица не нашего полета»). Он называет ее «деловым партнером», не товаром и не клиентом. Когда она хочет его ударить, он говорит что ей можно. Но Платон не бросает все «свои» дела, тогда когда должен был посвятить себя целиком и полностью – достойному, равному, «своему» человеку. Это не все.

tinon
tinon4 декабря 2008 в 08:10
Что мы растеряли?

Последние режиссерские дебюты (Александр Мельник, Валерия-Гай Германика) вдохновили посмотреть «Платона» - первенца режиссер и сценариста Вартана Акопяна. Фильм мне понравился. После провального, по моим меркам, кончаловского «Глянца» это стало для меня приятной неожиданностью. Притом, что я не только не поклонница Павла Воли, но даже не зрительница пресловутого «Камеди Клаба»… Динамичный и напряженный, как жизнь главного героя, фильм практически не дает возможности отвлечься, ибо довольно быстро понимаешь, что каждый кадр, каждое слово и даже эпизодические фигуры здесь не случайны, а, казалось бы, легкий треп может иметь последствия, кардинально меняющие судьбы. В целом актерский ансамбль отыграл органично и на одном неплохом уровне. Удивил глубиной разве что Мухтар Гусенгаджиев, которого прежде мне видеть не доводилось. Итак, из контекста современной жизни вырезан сегмент гламурной тусовки–рулетки, ипподрома, где делаются ставки «на счастье». Главный крупье, этот самый Платон, как и большинство, уверен, что продается абсолютно все. Он развлекается, играя чужими судьбами, да сам, похоже, в жизнь только играет, с отстраненным цинизмом наблюдая за круговертью вокруг пирога с «капустой»… Но-таки и на старуху бывает проруха: то, без чего жизнь теряет смысл, за деньги не купишь… Есть ли там любовь? На этот вопрос вы сможете ответить только сами, каждый отдельный зритель… Поскольку фильм еще в прокате, не стану раскрывать интриги и делиться впечатлениями более обстоятельно. Скажу только, что музыка Арто Тунча меня очаровала. Вот так, рискуя нарваться на очередную гламурную побрякушку, я заглянула за кулисы столь чуждого мне мира глазами думающего и во многом самобытного молодого режиссера и, кроме захватывающего фильма, получила новое направление для размышлений. О многом… Не сказать, что этот фильм открывает нечто неведомое. Но то сравнение с довольно диким народом, которое показано пунктиром, как бы параллельно основной сюжетной линии, заставляет подумать о многом… Национальные традиции, воспитание, уважение к личности, праву выбора и силе характера, честь семьи и крепость мужского слова – не растеряли ли все это мы, равняясь на как бы цивилизованный образ жизни? И может ли мы, отвечая на некогда модный вопрос: в чем сила, брат? – сказать, что у нас она есть?

ungodly
ungodly8 января 2009 в 11:20
Кому на Руси жить хорошо

Люди, создающие кино, преследуют различные цели. Кто-то снимает исключительно для себя, раскрывая душу, кто-то, чтобы заработать много денег. Фильм Вартана Акопяна «Платон» не попадает ни под одну из обозначенных категорий. Эта картина снята людьми, желающими показать свой статус и эффектно посорить деньгами с экрана. Одна рекламная артподготовка, не на минуту не дававшая забыть о запускаемом фильме и шедшая около двух месяцев во всех кинотеатрах, впечатляет. Фильм начисто лишен сюжета, какой бы то ни было внятной актерской игры и культурной подоплеки. Продавец счастья (как он сам себя называет) Платон (Павел Воля) предлагает богатым жителям Москвы живой товар в виде наивных провинциалок, не вкусивших еще всех прелестей гламурной столичной жизни. Правда, эти девицы уже усвоили самое главное правило для достижения конечного успеха – торговля тем, чем наградила щедрая мать-природа. Четко представляет себе это и сам Платон, делающий на всем этом неплохой бизнес. По сути, Платон всего лишь банальный сутенер, лишенный каких-либо моральных принципов, эффектно на экране доказывающий, в какой грязи мы живем. Что все продается и покупается. Что женщина – это всего лишь кусок мяса, служащий для удовлетворения определенных потребностей. Но и тут находит коса на камень, Платон влюбляется в простую москвичку Любу, попутно пересматривая свои, казалось бы, незыблемые жизненные принципы. Павлу Воле нужно сказать огромное спасибо монтажеру, сумевшего на монтажном столе порезать роль гламурного подонка таким образом, что роли собственно и не осталось. Воля мелькает в картине лишь эпизодами, не отвлекая зрителя от основного действа, задуманного сценаристами. Фильмов на тему достижения успеха в большом городе снято, видимо невидимо. А вот продолжений удачных походов не так уж и много. «Платон» как раз из этой серии. Наши кавказские братья показывают, как им хорошо живется у нас стране. И не только в нашей. Личные вертолеты, дорогие машины, большие связи. Немало места уделено родственным связям и то, какое место они занимают в жизни этих замечательных людей, плотно оккупировавших нашу страну. И если вам кажется мало, что каждый день их можно встретить на наших рынках, то теперь их можно увидеть еще и в кино. Речь не идет о соседстве в кинотеатре. Вывод из всего этого напрашивается один – ребята, снимая это кино, хорошо провели время, и остается только за них искренне порадоваться. А Павлу Воле еще предстоит доказать чего он стоит как актер. Этот выход резидента «Comedy Club» можно признать холостым. Полагаю, что начинающий актер и сам не верит тем фразам, которые произносит с экрана, а это уже залог актерской неудачи. В следующий раз монтаж может уже и не спасти.

Звуковая отвёртка
Звуковая отвёртка27 декабря 2008 в 14:46

Бывают хорошие фильмы. Они производят впечатление, находят отклик в сердце зрителя, наводят его на определённые размышления, ведут с ним интересный диалог. Бывают плохие фильмы. Они вызывают отвращение и скуку. Такие фильмы тоже находят своего зрителя - многие грешат тем, что собираются компаниями, просматривают такие фильмы исключительно с целью посмеяться над игрой актёров, их репликами, сюжетом, съёмками, над фильмом в целом... 'Платон' не относится ни к тем, ни к другим. Потому что он никакой. Не белый, не чёрный и даже не серый. Просто пустой. Сюжет (если позволительно так назвать скачки от одного невнятного диалога к другому) мало того, что является загадкой даже для самих сценаристов, так ещё и лишён какой-либо логики, хоть какого-то обоснования. Да, пожалуй, 'необоснованный' - ключевое слово при описании данного творения. Не обосновано в фильме ничего, начиная с диалогов и заканчивая поступками героев. Не нужно путать это с алогичностью или хаотичностью, которая с блеском используется, например, в таких сериалах, как 'Doctor Who', 'Reaper' и 'Psych' или в фильмах вроде 'Дневника Бриджит Джонс', придающая главным героям неповторимость и вносящая искру в происходящее. Нет-нет, здесь мы имеем дело с банальной необоснованностью, которая вызывает ощущение лживости и ненатуральности того, что нам показывают на экране. А раз есть ощущение лживости - так откуда взяться отклику в душе зрителя? Создатели фильма попытались сделать из главных героев, Платона и Любы, эдаких отщепенцев общества, эксцентричных и умных. Но в результате Платон вышел хорохорящимся сутенёром с самооценкой выше Эйфелевой башни (на то, опять-таки, нет никаких причин), а Люба - банальной озлобленной на жизнь хамкой. Про второстепенных персонажей лучше помолчать, ибо о мёртвых нужно говорить либо хорошо, либо ничего. В самом деле, окружающие главных героев люди - самые натуральные ходячие мертвецы, у которых есть какие-то цели, телодвижения, истерики... не более того. Характеры этих зомби просто установлены, выданы как нечто по умолчанию и абсолютно не подтверждены ни репликами, ни поступками их обладателей. Каждая секунда 'Платона' пронизана пафосом и надуманными действами, плавно (а иногда и резко) переходящими в бред . Штамповые диалоги, построенные по принципу 'мы-с-тобой-оба-крутые-и-говорим-так-чтобы-зрителю-понравилось', обмены якобы остроумными репликами (то, что они остроумны и наполнены богатым смыслом, а также подлежат немедленному запоминанию и повсеместному цитированию - тоже нечто, выданное зрителю по умолчанию), какие-то погони, толпы красивых девиц, иностранные речи, мафия - всё это настолько не к месту, что 'Платон' и как фильм-то не воспринимается, скорее как впустую потраченные полтора часа. В принципе, я от этого фильма ничего другого и не ждала, поэтому даже разочарования не испытала. Про актёрскую игру, думаю, смысла заговаривать нет, поскольку она отсутствует. Порадовала своим появлением Эвелина Блёданс, но не более того. До просмотра 'Платона' я считала худшим творением участников Comedy club (помимо самого Comedy Club) 'Самый лучший фильм'. Что ж, я так и осталась при своём мнении. Ибо он хотя бы вызвал у меня шквал эмоций: отвращение, разочарование, ощущение, что меня обманули... Здесь же тишина. Внутренние ощущения только просили время от времени смотреть, сколько ещё оставалось до конца фильма. Любая американская молодёжная комедия, какой бы тупой и пошлой она не была, в большей степени фильм, чем 'Платон'.

ferraristka
ferraristka13 декабря 2008 в 21:10
Он – продавец счастья. Он продал свое счастье…

Отдавая предпочтение чему-либо, мы так или иначе будем расплачиваться за свое решение. И так всю жизнь. Замкнутый круг… Вся наша жизнь – выбор. Из принципа не смотрю русские фильмы, потому что считаю что исключение – это еще не тенденция. Но в данном случае решила изменить себе. До сих пор не могу решить, жалею об этом или нет. Платон…после просмотра остался только осадок. Но не спешите кидать в фильм едкие и язвительные замечания. Да, косяков много. Очень много. Но есть и свои плюсы, точнее их всего три. 1. Сама идея фильма. 2. Паша Воля 3. Музыка в фильме Итак, по поводу первого: идея довольно банальна, заезжена-перезжена, но тем не менее должна была бы зацепить очень многих, если бы… если бы не ее воплощение в жизнь. Нет логики, нет связи, нет понимания и не видно сути. Сценарий наверняка был на уровне, но получилось то, что получилось. По поводу второго: вполне даже терпимо. Воля не раздражает и не нервирует, возможно потому что ему не особо пришлось вживаться в роль. Амплуа «гламурного поддонка» и «продавца счастья» во многом схожи. Здесь Паша как рыба в воде. Но что удивило, так это последние минут 20 фильма – очень неплохо, не ожидала такого финала. (Это кстати большая редкость в нашем кинематографе). И наконец третье: музыка бесподобна, это пожалуй единственная вещь в фильме, за которую можно поставить отлично. Ну вот плюсы и закончились. Про минусы разглагольствовать не буду(все остальное - это и есть сплошной большой минус). В конце фильма появляется чувство сожаления от того, что в нем показана действительна та правда жизни, от которой хочется плакать...и от того, что не научились еще в России снимать хорошие фильмы, а картина могла бы получиться действительно достойной, ведь начало в лице добротной идеи было положено, если бы не… 'Платон' – гламурная история о счастье, которое можно продать; о выборе между деньгами и любовью, где результат, как не печально, тоже во многом известен; о том, как мы с вами по-разному воспринимаем жизнь. Он – продавец счастья. Он продал свое счастье…Это жизнь… Не знаю даже, о чем еще можно сказать… решайте сами: смотреть фильм или нет. Знала бы что меня ждет, наверное не стала бы… 6 из 10

Jekse
Jekse19 декабря 2008 в 19:34
Философия гнусной пустоты

Весьма странно читать отзывы людей, которые считают Платона фильмом для мозга и то, что он дает небывалого размаха пищу для размышлений. Хорошо, видно я пребываю пока в кинематографическом ступоре и не могу разглядеть глубину и драматизм говнюка по имени Платон, сыгранного гламурным подонком Павлом Волей. Фильм не настолько глуп и безнадежен, каким кажется на первый взгляд. Есть неплохая мысль, нестандартные персонажи, клиповость происходящего, но все это настолько натянуто и настолько пусто, что просто-напросто чувствуешь как на тебе заработали деньги и подсунули не чан с дерьмом, как обычно, а бабу с мужским достоинством. Простите за грубость, но по-другому не скажешь. Тебя кинули, обманули, поимели. Слава богу, я не смотрел эту ересь в кино, но я сочувствую тем, кто достойно выдержал киносеанс и вышел с высоко поднятой головой, пришел сюда и написал зверские отзывы. И мне невероятно жаль тех, кто считает этот недоделанный стоминутный клип высшим произведением киноискусства и ставит астрономические оценки, потому что фильм можно охарактеризовать одним словом: пустота. Пустота во всем: во взгляде Платона, во взгляде Любы, в их отношениях. Когда вынужденно наблюдаешь за лав-стори между моральным уродом и шибанутой на голову бабой, то становится так... так... да никак, проще выражаясь. Во время просмотра я редко задумывался о самом фильме, размышлял в основном о том, что поесть с чаем после ужина и что сегодня будет по телевизору. Те признания и громкие слова, что говорят влюбленные друг другу, не вызывают даже какого-нибудь умиления или чувства зависти. Они, как аборигены из далекого Конго: пытаются что-то умное сказать, а не могут, интеллектуальный уровень весьма низок. Убивает, с каким напором на зрителя льются умные мысли и жесткие правдо-матко-рубящие вещи. Воля старательно выпучивает на своем тощем лице хитрющие глазенки и строит страшные рожи, изображая душевные муки и терзания. Но выглядит так, будто у резидента Камеди трехдневный запор. И ладно бы его изувеченное запором лицо издавало умные мысли, так мужчина и несет ахинею полнейшую, сравнивая нашу жизнь с задницами, себя называет чудовищем и пафосно утверждает, что он Продавец счастья. Ишь ты! Продавцом счастья можно было по праву назвать главгероя из фильма Правила Сьема: человек помогал обрести людям любовь, помогал биться до конца за свое счастье. А господин Платон единственное, что может предоставить - дружеский перепих после официального вечера за небольшие комиссионные. Где тут счастье? Если оно в сексе в с девушкой легкого поведения, то вы либо сексоголик, либо ограниченный человек. Платон представляет из себя занимательный синтез: в первый же день знакомства предлагает девушке пихнуться с ним разочек и постоянно твердит барышне на протяжение всего фильма, дескать, любовь - это хорошо, но давайте-ка переспим для удовлетворения моих похотливых фантазий. Это видно не из его слов, а с его поведения, манеры общения. Весьма мерзопакостный субъект. Я бы простил все, если бы фильм являлся некой подноготной нашего шоу-биза и гламура, был тонкой сатирой в адрес распущенного образа жизни, глянцевых журналов, но представляет из себя какой-то балаган с закосом под умное кино и эпосом о том, как тяжела жизнь сутенеров. Считать такое кино интересным - глупо, ценить этот шлак и ставить на одну полочку с шедеврами великих мастеров - преступление. Сей мусор отечественного производства прекрасно показывает в какой, простите, заднице, находится современное массовое кино в нашей стране. Такого шлака понавыходило десятками, люди не успевают давиться новым третьесортным трэшом, им уже суют новую пищу. На таком рационе долго не протянешь, хотя, как наивное дитя, сидишь и ждешь, когда же киноделы сделают умный, красивый, интересный и запоминающийся фильм. А то диета два-три хороших русских фильма в год уже осточертела. Ну пока у нас нет ничего стоящего, будем спорить и обсуждать Платона, его поведение, поступки. Если вы спросите меня в двух словах об этом дерьме, я скажу: Это не кино. Это выкидыш.

Dafufka
Dafufka18 января 2009 в 19:12
Все не так уж плохо

Резиденты 'COMEDY CLUB', которые все чаще мелькают не только на экранах теливизора, но и в кино, в этот раз вновь решили нас порадовать своим очередным участием в фильме. В прошлом году Гарик Харламов с 'Самым лучшим фильмом', который успешно провалился, в этом - Вадим Галыгин и его творение 'Очень русский детектив' (фильм, от просмотра которого можно спокойно отказаться, поскольку в нем вы не найдете ничего интересного). В этот раз на экраны вышел 'Платон' с участием Павла Воли. И хоть этот фильм не имеет к 'COMEDY CLUB' никакого отношения, мы не ожидали увидеть ничего особенного и уж тем более запоминающегося. Однако, как выяснилось, опасения были напрасны, и этот фильм заслуживает вашего внимания. Платон - сутенер. Он поставляет красивых девушек богатым клиентам и зарабатывает неплохие деньги. Главной целью его жизни являются деньги, и с их помощью он может позволить купить себе все. Во всяком случае, так думает Платон. Но в один прекрасный момент он встречает девушку, которая изменит его взгляды на жизнь. 'Стандартно', - наверняка подумали вы. И правда, что может быть интересного в фильме, в котором уже явно прослеживается счастливая концовка с духовным возрождением главного героя. Но не все так просто. В итоге любимая девушка не останется с Платоном. Попросив Любу (а именно так зовут любимую девушку Платона) поужинать с одним олигархом, он, сам того не понимая, навсегда поставит точку в их отношениях. Ну, а чтобы узнать об этом поподробнее, нужно посмотреть этот фильм. Павел Воля как актер - это вообще отдельная история. Роль циничного и алчного сутенера удалась ему на все 100 %. Его образ создан очень точно и, как говорится, 'в тему'. Нельзя не отметить юмор, который присутствовал в картине, и хорошее музыкальное сопровождение, а также работу режиссера. Вартан Акопян как нельзя лучше создал картинку, которая показывает всю правду современного устройства общества в высшем свете. Сам фильм получился не пошлым, все сцены сняты четко и ясно: и клубы в Москве, и ДК в Брянске ,где Платон отбирает очередную 'партию' девушек. В итоге получился неплохой фильм со своими минусами и плюсами. И пусть некоторым из вас он покажется скучным, а другие еще долго будут вспоминать остроумные шутки актеров, 'Платон' посмотреть все-таки стоит, хотя бы ради того, чтобы увидеть Павла Волю в непривычном для нас образе серьезного и делового бизнесмена. Говорят, у каждого есть своя цена. Но есть такие вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги. Любовь и уважение, счастье и здоровье. И пусть это известно всем, вспомнить об этом лишний раз не помешает.

nesalavat
nesalavat4 декабря 2008 в 03:39
Фильм о национальных принципах ... русских, горцев и русских-евреев

«Платон» - фильм о национальных принципах русских, горцев и русских-евреев. Про русскую ветреность, про кавказскую мудрость, про еврейское горе. Русские в фильме представлены: молодой парочкой, которые не способны умно мыслить, которые раздваиваются между материальными благами и духовно-вечными ценностями жизни. Олигархом-«дуалистом», которому все неймется. Он русский и просто хочет получить то что ему сейчас захотелось. Нет культуры, нет традиций. Есть топорность и беспринципность. Горцы представлены братьями Мусса и Мирза. Абдул бизнесмен. Старики и дети в горах. Они живут по своим старым проверенным законам жизни, которые действуют в любой точке Земли. У них в крови – слушаться родителей и всех старших. Принципы сильнее желаний. Друг для друга они братья и сестры, все как одна большая семья. Для них материальные ценности как естественное следствие их дисциплины и менталитета. Евреи представлены Платоном, Бандерасом, Питт-Булем (только водитель явно русский, который разбивает грецкий орех одним ударом). Они занимаются тем же, чем и все евреи – зарабатывают ни на чем, а именно на слабостях и тупостях неевреев. Но, как и все евреи, они знают, «что хорошо, что плохо» – и умеют разделять добрых людей от алчных и тупых. Поняв какое течение, они легко и с удовольствием плывут по нему, оставаясь чистым перед Богом (т.е. не беря грех на душу). Они с уважением относятся к кавказской тысячелетней мудрости и с удовольствием ее слушают и совершенствуются, понимая, что это настоящий капитал. К русским они относятся иронично, крайне прагматично, с желанием развести. По сюжету Люба (Любовь) – редкая русская девушка. А именно, остроумная добрая сильная натура. Это сразу замечает Платон и видит в ней родственную душу, человека, который его достоин. Он ей тоже очень нравится за то, что он властный, определенный в жизни. А она, умная чистая девушка, вскоре видит его грязным нахальным типом. И ей это сразу не нравится. Но Платон первым выводит себя на чистую воду, рассказывая то, на чем держится его бизнес. Она все понимает, но считает что он должен бросить это дело. Абдул, по сюжету, крупный-бизнесмен. На вопрос, кто его родители, отвечает, что мать домохозяйка (естественная роль женщины), а отец – пастух. Затем добавляет, что он тоже. Пастух – это род занятия, и это оформленная система ведения бизнеса. По сюжету, Платон – тоже пастух. Он пасет молоденьких девиц, а все его клиенты – своего рода бараны. Когда Платон предлагает своей Любе пообедать с одним мужчиной, она сразу разочаровывается в нем. На свидании с мужчиной-Абдуллой ей приходит желание убить Платона. На следующий день она едет за ним в городок России, чтобы лично объявить, что она его бросает. Он злится на нее за то, что она запланировала его убийство. Затем ее охватывает ужас. Она пытается дозвониться Платону, но все тщетно. Она звонит Абдулле чтобы отменить свое желание, на что Аб. отвечает, что слова сказаны и уже поздно. (Что показывает что горцы – джентльмены и люди слова, а русские – дурные девчонки.) 'Платон' – уникальный, безупречный фильм. В этом фильме ни слова впустую, все играет роль. Качество любого фильма в наличии Правды – то, что мы не замечаем, но что является ответом на наши внутренние вопросы. А Функция фильма – в Ее раскрытии и донесении до масс, просветительская и воспитательная, то ,что выносит нас на более качественное видение мира (мира людей в т.ч.). Фильм 'Платон' – сплошной символизм. В фильме недаром двух братьев в Лондоне обзывают пакистанцами, что указывает на большую разницу, существующую между внешне похожими народностями, наводя нас на мысль, что люди отличаются тем, что у них внутри, своими корнями. Две чашки кофе в конце фильма. Свежие, неостывшие, наполненные – они символизируют героев Платона и Любы. Философия Платона рушится, когда он упускает свою Любовь, которую ему посчастливилось встретить. И многое-многое другое... Что интересно: когда завязались тонко-духовные чувства между Платоном и Любой, играла дагестанская музыка, указывая на ее искренность и вечность. Обратите внимание в фильме представлены два олигарха - один русский, другой горец, а между ними Платон-еврей. Центральное место – их отношение к женщинам. У русского – «ресурсы не проблема», у горца – «ах, какая женщина», у еврея – молчание на вопрос «а вы кого-нибудь любите?». По взгляду Платона было понятно, что он любит только себя, пока не появится тот, кто его достоин. Проблема же его в том, что не знает что делать с этой любовью. Он не знает, как управлять этим чувством в себе. Его денежная и умственная сила не действуют в этом духовном мире. Абдулла дает ему это понять. И вот он еврейский вопрос: что делает тебя богатым? Что дороже, а вернее, что ценнее в жизни? – Любовь. (Так специально зовут главную героиню, которую он упускает, что ценнее всего, что он имел в своей бурной жизни.) Не буду до конца описывать и раскрывать все детали фильма, лучше постараться увидеть их самому. Повторюсь: эти детали показывают нам другую реальность нашей жизни. То, что мы перестали замечать и обращать внимание. Можно привести пример: «любовь» - всем нам знакомое слово, однако ее словесное (материальное) определение никогда не опишет ее духовную составляющую. И мы, живя в этом мире, доверяем только тому, что можем видеть и потрогать, а химическая связь между людьми перестала быть для нас реальностью. Пересматривая это фильм, постарайтесь прочувствовать холодный расчет и горячую нерешительность, когда от незнания, что делать, у героев слезятся глаза и повышается температура. Платон, продавая счастье другим, случайно продает и свое, не понимая, что любовь – это всегда жертва, когда эго не играет роли. Люба это знала, но пошла на ошибку. А Платон осознал все с большим запозданием. Момент в фильме, когда Платон в Лондоне предлагает подвыпившему бродяге деньги, показывает, что когда он чего-то не понимает, он предлагает деньги. Он считает деньги твердым аргументом на все вопросы. «In God we trust» и другие моменты в фильме логично доказывают его теорию. В этом фильме можно многое узнать и подчеркнуть для себя. От него становится грустно и приятно на душе одновременно. Правильным выводом было бы сделать следующее: поменять свое неправильное отношение к кавказским народам, не смешивать в одну кучу людей с духовным будущим и людей вечно ползучих, понять, что действительно в нашей жизни имеет значение и будущее.

Alexandra_Bil
Alexandra_Bil13 января 2013 в 21:57
-Я ухожу -И ты приехала в Брянс чтобы рассказать об этом?

Начну с того, что к русскому кинематографу я отношусь очень насторожено и даже в чём-то предвзято. Нет, есть парочку фильмов, перед которыми я снимаю шапку, но в общей массе.. Так вот. 'Платон' оставил меня без головного убора. Принято считать, что это фильм о 'сутенере', который влюбился в свой товар и всё в таком духе. Но мне кажется, что это фильм прежде всего о женской глупости. Да, именно о ней. Люба (не удержусь: неужели на территории СНГ не нашли более подходящую девушку?! Простите, но Павел Воля рядом с ней просто таки еврейский ребенок из концлагеря) непонятно почему решила, что Платон её любит неистовой любовью. Конечно, возможно, если на её месте была бы другая девушка, я и рассмотрела её неистовую самобытность, как наверное и предлагал нам режиссер, но в данном случае у меня создалось впечатление, что Платон просто таки находил забавным иметь какие-то отношения с такой неказистой девчушкой. А потом и продать её за хорошие деньги и безбедно жить в Испании. Во всяком случае, мне так хочется думать. Хотелось бы сказать пару слов о Воле - действительно хороший актер. И мне бы хотелось увидеть его ещё в подобных ролях (а не Тимы Милана). Что сказать в общем о фильме - достойный. Кстати, потрясающая операторская работа. Да и вообще фильм снят без какого-то переизбытка роскошной жизни. Если и существует такой Платон, то картинки из фильма совпали бы и с его жизнью. 8 из 10

el-katan
el-katan25 сентября 2009 в 20:34
Знал бы Платон...

Простите меня, конечно, за мою романтичность, но хотелось бы описать свое видение любви, а потом сравнить его с тем, что пытались всадить в мой мозг в этом 'кино'. Для меня любовь - это в первую очередь все, что связано со словом 'отдать' - это самопожертвование, сопереживание, сочувствие... Главное проявление любви - это желание отдать свою жизнь за того кого любишь. Я отдам свою жизнь за своих родителей, за любимую жену, за любимую дочь, за своего друга... у меня нет в этом никаких сомнений... абсолютно никаких... И в этом мое счастье - я люблю, любим - и мне ничего не нужно. Что я увидел в этом фильме, где пытаются нам рассказать о 'любви'? Секс, деньги, пошлые и тупые шутки, отсутствие настоящих эмоций и чувств - все материалистичное, все связанное только словом 'взять' - то есть с противоположностью любви, то есть с эгоизмом. Любовь - это счастье, от него могут даже слезы по щекам литься, причем и у мужчин тоже. А здесь одна тошнота - противная и мерзкая. 1 из 10

Emily F.
Emily F.27 августа 2009 в 16:51
[ Доедешь до Москвы не забудь вернуться и рассказать, как доехала. © ]

Сегодня мы оцениваем, а вернее будет сказать, я оцениваю такое произведение – не в прямом смысле этого слова – российского кинематографа, как «Платон». Что же мы видим? Во-первых, мы видим Пашу Волю – очень импонирующего мне в качестве комика/телеведущего. Во-вторых, занятную аннотацию к фильму. И вот, однажды, удачное стечение обстоятельств позволяет мне посмотреть этот фильм. И что же я вижу? Откровенно говоря, у меня осталось двоякое впечатление от фильма. С одной стороны я считаю, что фильм состоит и штампов совершенно не сочетающихся друг с другом (скажем тот же бег Любы по городу и не понятно для чего затеянная тусовка на пляже), но с другой стороны мне кажется, что фильм всё-таки сделан не плохо. Ну, скажем та же тусовка. Есть забавный разговор Платона по телефону. К тому же фильм сделан иронично, поэтому Платон такой циник, но, увы, Платон это тоже своеобразный штамп. А Люба? Слишком неуклюже она говорит «А ты меня не разлюбишь?» и это, тоже конечно штамп, но слишком уж она нелогична, эта Люба. Может быть, конечно, её задумывали, как волевую, независимую девушку, но получилось она классическим примером того, что мужчины называют «женской логикой». А когда он предлагает ей отобедать с Абдуллой согласно её логике (или её отсутствию) ей бы надо плюнуть ему в лицо и уйти. Ан нет. Она ему, видите ли «верит». И это неаргументированное желание убить Платона. И опять-таки довольно серый Платон в сцене с «А ты меня не разлюбишь?». В общем, не могу, однозначно ответить на вопрос понравилось мне или нет. Оценку ставлю соответствующую. 7 из 10 И хотя оценка моя больше положительная, сама рецензия нейтральная.

унесенная ветром
унесенная ветром20 июля 2009 в 16:25
Гламурный подонок продакшн

Фильм, который с уверенностью можно назвать бенефисом Павла Воли. Фильм про него, о нем и с ним в главной роли, что тоже очень важно. Это, собственно, и отталкивает. Все ханжи с претензией на образованность и аристократизм прошли мимо фильма даже не потому, что не понравился сюжет. Вовсе нет – не захотели пополнять карманы Comedy Clab-щика своими деньгами. А зря. Не то, чтобы фильм был новым, гениальным и поражающим сознание. Не совсем так. Я бы даже сказала, совсем не так. Мы его уже с вами видели граждане-товарищи. И то, что мы с вами видели – это, конечно же, «Глянец» Кончаловского. Но вот сравнивать эти фильмы рука не поднимается. С одной стороны Кончаловский – это уже имя. Это уже клеймо. И одно это имя значит, что фильм хорош. Кто бы спорил! Но вот отчего-то при сравнивании с «Платоном» в голову закрадывается нехорошая мысль: А «Платон»-то вроде как и лучше даже получился… Что есть у «Платона», чего нет у «Глянца»? Ничего, наверное. Зато у него нет и «Глянцевой» затянутости. Фильм проходит достаточно быстро, а всё, что нам хотели сказать про то, что мир жесток, сказать успевают. Совсем, конечно, ставить фильмы на одну полочку не советуется. Всё-таки в одном случае нам показывают провинциалку, которая мечтает о деньгах. А во втором мы видим провинциала, который всего добился, причём добился очень рано. Можно сказать, что мы увидели две альтернативные реальности. И всё же в 'Платоне' есть хоть какая-то романтика, хоть какая-то человечность. Хотя опять же, многим может показаться, что 'Глянец' заканчивается Happy-and-ом, а вот 'Платону' везёт меньше… Но это, конечно, ошибочно. Это как раз 'Глянец' имеет грустный, но жизненный конец. 'Платон' же имеет конец хоть и менее жизненный, но счастливый. Фильм хороший. В кино на него ходить не обязательно, но посмотреть по DVD всё же следует. Наступите на горло тому, что в главной роли гламурный подонок. В конце концов, он как раз такого подонка и играет… Кому, как не ему?