Посмотрела я этот фильм более недели назад. Вообще сложно стало смотреть ужасы - всё пересмотрено, всё уже вдоль и поперёк знаешь. Но этот фильм понравился, а точнее - произвёл впечатление. Я всё думала - почему? Ведь ничего страшного нам по сути в кадре не показали, проникновенной актёрской игры, гениального замысла режиссёра или непредсказуемых ходов в сюжете здесь тоже нет. Но... видимо, этим всё и объясняется. Насилие и смерть могут быть такими абсолютно простыми и обыденными вещами, что заслуживают такого вот простого, банального изображения. Героини, они не какие-то глянцевые девушки, они понятны и просты. Немного перебор, конечно, с развращённостью, с наркотой - как будто бы у них там в Америке все только и делают, что таскают с собой и употребляют все виды наркотиков абсолютно безнаказанно. Но опять же эмоции у девушек не наигранны. Похищение, насилие - большинство нам не показали. Например, не показали, что он делал с Меган. Обо многом мы можем только догадываться. А, как известно, ничего нет страшнее того, что дорисовывает за режиссёра наше воображение. Все хаяли десятиминутные работы по выкапыванию могилы, а на самом деле - это нормально. Фильм же претендует на документальное происхождение, так вот получите, распишитесь. Съёмка небрежная, главное остаётся за пределами доступности камеры. Как тут написала одна рецензентка - вот если бы показали лицо убийцы, было бы интереснее. Тут категорически не согласна. У него нет лица, а точнее у него много лиц, и типаж не важен. Важно то, что зло обыденно, безнаказанно. И то, что оно процветает. Это может случиться с каждым. Смерть может случиться с каждым. И если меня не пугали ни 'Пилы', ни 'Паранормальные явления', ни 'Астралы', то вот этот фильм меня напугал, почти также, как когда-то просмотренные 'Плёнки из Покипси'. Видимо, хреново состряпанные псевдодокументалки - моя фобия. Последнее, что хочется поведать: многие тут говорили, что это фильм-предупреждение для малолетних доверчивых девочек, чтобы они знали, что может случиться, и не вступали в сомнительные связи и отношения с незнакомцами. Нет! Я не хочу так предупреждать своих детей. Мне хочется, чтобы они как можно дольше верили в то, что живут в добром мире. Также как и я сама верила когда-то.
Смотря на хвалебные рецензии к этому фильму, сразу вспомнилось фото довольно страшненькой девочки, комменты под фото гласили, мол какая ты Света красавица, какая симпатичная... после чего последний коммент одной, я так полагаю лично со Светой незнакомой, дамы гласил собственно то, что я написал в заголовке... Фильм - редкостное дерьмище. Ужасно снят, ужасно срежиссирован, ни разу не правдоподобен, а самое главное - беспробудно скучен. Но давайте по порядку: Лента повествует о двух подружках-подушках. Обе учатся в одной школе, только одная - серая мышка, вторая же - типичная школьная шалава. Почему вторая с первой вообще тусит, я особо так и не понял, ну да ладно... они живут своей школьной жизнью, но в один момент школьная шалава пропадает и ее начинают усердно искать... думаю, вы достаточно умны, чтобы догадаться, что ее зовут Меган. Фильм кичится тем, что снят на всякие устройства и, с понтом дела, воспроизводит только те материалы, дескать, которые можно было найти после произошедшего события. Формат уже довольно поднадоевший, и тут никаких инновационных съемок не предвидится: все довольно банально и скучно. Не говоря уже о том, что способов отрыть в скайпе именно тот или иной разговор двух девочек не представляется возможным. Бог с ним, спишем на условности дабы не мешать погружению в историю. Но это невозможно сделать! Все сцены сделаны до того фальшиво и наиграно, что воспринимать серьезно то, что творится на экране, почти что невозможно. Я вот не смог. Ну серьезно: девки когда по скайпу говорят, ничего помимо этого больше не делают, просто пялятся в камеру и все - это выглядит крайне тупо и неестественно... и говорят исключительно о парнях и членах, но тут ладно, может они современные девчонки так и говорят, я мужик 30-летний, так что без понятия. Помимо полного отсутствия погружения в историю (что кстати обидно, ведь я так понял, это единственный серьезный аргумент, чтобы вообще выбирать подобный формат фильма) у фильма абсолютно дурацкий темп. Первые 40 минут - школьная жизнь двух подруг, интересна ровно настолько это звучит. Вторые полчаса - нарезка из видео подруги Меган, где она то говорит на камеру всякий бред, то пытается найти свою подругу. Ничуть не интересней. Ну и последние двадцать минут. КОНЦОВКА. СПОЙЛЕРЫ. Последние двадцать минут - это уже видео маньяка, который сначала украл Меган, а потом еще и ее подругу. На нем отображается, как он мучает эту подругу (ее вроде зовут Эми, если кому-то не все равно). Должны были эти последние 20 минут быть главным козырем фильма! Концовкой, которая настолько сильно контрастирует с остальным фильмом, что неизменно должна повергнуть в шок зрителей, после чего на душе остается поганый осадок. У меня, без базара, поганый осадок остался... но лишь от того, какой же этот фильм бездарный. Суммирую концовку: он ей говорит, что отпустит ее, заставляет есть ее с миски, насилует на камеру, потом садит в бочку, а там, кстати, мертвая Меган (привет подружка!), после чего десять, чертовых десять минут, ее закапывает. Это было бы очень шокирующим зрелищем, если бы ты в него хоть как-нибудь верил!!! Игра девушки абсолютна картонная, шокирующих кадров-то на самом деле и нет, все должна была сделать атмосфера, которой, к сожалению, и нет. В итоге я десять минут смотрел на то, как парень орудует лопатой. Печальное зрелище. В итоге, кино конкретно слабое. Не шокирует, не развлекает, не поучает, вообще ничего не делает. Кто-то может подумать, что я просто предвзято отношусь к такому формату псевдо-документалистики. На что я отвечу, что одним из своих любимых фильмов считаю ленту 'Пленки Из Пукипси', которая снята в подобном ключе, и дает 100 очков вперед любому хоррору, а уж этому куску фекалий и вовсе 1000. А, оценка... 3 из 10
Если вы думаете, что находка сделать фильм с помощью записей из веб-камер обыкновенных домашних компьютеров принадлежит создателям недавнего драматического триллера «Смерть в сети», то вы ошибаетесь. Оказывается, что в 2011 году в ограниченный прокат вышла лента под названием «Пропавшая Меган», во всю использовавшая данный прием съемки. Режиссером ленты стал профессиональный оператор Майкл Гои, в первую очередь знаменитый по таким сериалам, как «Менталист» и «Американская история ужасов». И конечно же для своего полноценного режиссерского дебюта, коим и является «Пропавшая Меган», Гои выбрал пседо-документальную манеру съемки, дабы как следует проявить на экране свое изначальное мастерство, то и дело давая консультации молодому оператору Джошу Харрисону. Вообще-то несколько странно, что Гои возглавил проект в качестве постановщика, сочинил к нему сценарий, и при не взял в руки камеру... Но все это не такие уж и существенные детали. Основной же фишкой проекта являются реально происходившие события в одном из небольших американских городков в 2007 году. Взяв за основу довольно скудный официальный полицейский материал, Гои благодаря своей фантазии расширил базу до полнометражного проекта и выпустил свое детище в прокат. Однако «Пропавшая Меган» оказалась не такой востребованной у прокатчиков, как та же «Смерть в сети». И на это есть целый ряд причин. Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю двоих четырнадцатилетних школьных подружек Меган (Рэйчел Куинн) и Эми (Эмбер Перкинс). Первая является любимицей всей школы и королевой каждой распутной вечеринки. Вторая же наоборот ведет себя более, чем скромно и попросту является самой настоящей серой мышкой с огромным добрым сердцем. Сама по себе дружба столь разноплановых личностей кажется невозможной, но, как известно, противоположности притягиваются. Так, собственно, и случилось с Меган и Эми. Героини не могут и часа прожить без общения друг с другом. Ну а если они не вместе, то на подмогу приходят популярные ныне видео-чаты. Как раз благодаря подобному сервису в один не слишком радужный день Меган знакомится с таинственным незнакомцем Джошем (Дин Вейт), который привлекает девушку своим вкрадчивым голосом, привлекательной внешностью и оригинальным чувством юмора. Естественно, что ненасытная на пикантные приключения Меган моментально соглашается на встречу, после которой она бесследно исчезает. Общественность приходит в шок из-за подобного происшествия, но ни телевизионные программы, ни расклеенные объявления, ни старания полиции не приводят ни к каким ощутимым результатам. Более того, под угрозой оказывается и невинная Эми... Честно сказать, первый минут 40 просмотра хочется взять и уснуть. Режиссер настолько сильно углубился в документальность происходящего, что напрочь забыл о динамике повествования. Я понимаю, что в реальной жизни все-таки происходит - мы часами говорим о самых разнообразных вещах, едим, чистим зубы и так далее. Но не стоит забывать, что «Пропавшая Меган» - это в первую очередь кино для масс, а не домашнее видео постановщика. Конечно за время столь продолжительное экранное время мы практически идеально выучили характеры главных героинь, но, честно сказать, они выглядят шаблонно. Меган - развратная особа с трепетными чувствами к подружке и непростым прошлым. Эми - домашняя девочка без стремлений угодить в плохую кампанию. Вот, в принципе и все, никаких особенных деталей Майкл Гои нам не предлагает. Ну разве что за исключением удивительно правдоподобной истории от Меган о ее интимных приключениях в лагере. Если же брать во внимание саму игру актрис, то претензий она не вызывает. Они действительно отыграли свои роли на отлично, только вот в реальной жизни им было далеко не 14 лет. И если Эми по настоящему выглядит, как юная девочка, то Меган наоборот смотрится, как вполне сформировавшаяся особа. Главным разочарованием фильма становится удивительно примитивное детективное расследование полицейских сил города. Они не только не способны провести самый элементарный опрос нужных лиц, но и не в состоянии уберечь от неприятностей фактически единственного своего свидетеля. Более того, для полиции вычисление преступника по ID-адресу компьютера является вовсе непосильной задачей. В какой-то момент начинаешь подозревать, что у режиссера с правоохранительными органами какие-то личные счеты и он специально выставляет их в совершенно невыгодном свете. Майкл Гои решает показать нам абсолютно ненужные для основного расследования вещи, на подобие реконструкции похищения с помощью парочки случайных кадров с общественной камеры, а также стремление американцев сделать прибыльное шоу на любых трагических событиях без разбора. В самом же начале фильма нас предупреждают, что особо чувствительным зрителям лучше даже не начинать просмотр. И несмотря на довольно вялое развитие событий, последняя треть постановки может здорово расшатать нервы даже у настоящих ценителей жанра. Честно сказать, в кадре напрямую не показаны какие-то зверства и извращения, но они присутствуют в сюжете и мы буквально сможем почувствовать их на себе благодаря донельзя правдоподобной озвучке. Если вы готовы довольствоваться жестким лишением девственности, агонией жертвы перед своим мучителем - то «Пропавшая Меган» подарит вам подобные ощущения и даже нечто большее. Режиссер словно смакует каждую последующую минуту жертв в мрачном логове, приближающую их к смерти и доводит отвращение к главному злодею на максимальный уровень. В итоге хочу сказать, что «Пропавшая Меган» является довольно специфическим фильмом, для просмотра которого действительно нужны крепкие нервы. Но за шокирующими деталями поведения маньяка, в общем-то, не скрывается никакой особенной морали. Главный посыл фильма - не идите на поводу у незнакомцев, тем более вышедших на вас через интернет. Но с другой стороны как раз шоковая терапия зрителя может быть самой действенной для как можно более глубокого усвоения пройденного материала. В общем, смотреть фильм или нет, решать только вам. 6 из 10
Похищение двух лучших подруг буквально шокировало маленький городок, и лишь воссоздание картины всех событий даст зрителю взглянуть на эту ужасающую историю... В 2011 году известный оператор Майкл Гои снимает свою found-footage-ленту под названием 'Пропавшая Меган', которая была запрещена в ряде стран и дошла до нас с переводом лишь в 2014 году. Сюжет якобы основывается на реальных событиях, и это правда, т. к. подобного рода случаи миллионные, и своей лентой автор пытается углубиться в самую пучину того ужаса, который может произойти с каждым. Действие ленты тянется достаточно медленно и не блестит изощренными неожиданностями, но взамен этого мы просто наблюдаем за жизнью подростков и их отношением к друг другу, и затем мы погружаемся в атмосферу настоящего безумия и террора, и все это шокирует своей реалистичностью и максимальной приближенностью к повседневному быту: после этой ленты Майкла Гои я смело могу назвать одним из мастеров в сфере хорроров, ибо его фильм по-настоящему пугающий, и во время просмотра чувство некоего холодного страха и беспокойство не покидало меня, да и смысловая часть фильма очень крепко проработана и актуальна для нашего времени. Предупрежу, что лента не для слабонервных, т. к. уровень насилия здесь буквально застревает на экстремальной планке, отчего местами фильм может показаться отвратительным и взбудоражить зрителя. Актерской игры здесь попросту нет, но образы героев прописаны выше всяких похвал, особенно образ серийного убийцы 'Джоша', который является настоящим злодеем, не гротескным воплощением голливудских режиссеров, а именно тем скользким и больным ублюдком, коим лучше не попадаться... Оператор умело снимает, и его манера съемки ни капельки не раздражает своей резкостью, а лишь способствует правильной передаче задумки, но вот качество изображения хромает, очень сильно хромает... Итог: По-моему, данный фильм смело можно назвать одним из самых лучших фильмов ужасов, т. к. за долгие годы это один из немногих фильмов, который сможет пощекотать нервы зрителю, да и справляется с ролью идейного кино с мощным подтекстом просто на ура. 7 из 10
Очень простой, где-то даже бытовой, но ближе к концу резкий и отрезвляющий фильм - что-то вроде расширенной версии социальной рекламы про маньяка в интернете. Легко смотрится, но держится в голове ещё какое-то время после просмотра, что редкость для фильмов вообще. Герои не примечательны и ведут себя стандартно. Девочки, в общем, обе никакие: тряпичная, с постоянно полусонным, заторможенным выражением лица Меган на фоне тихой, слишком несамостоятельной и зависимой Эми. Особых эмоций ни одна не вызывает, как и недалёкие их друзья. Одну недолюбили, другую - наоборот, закормили любовью. Интересно становится после похищения первой из них, когда бесшабашная в плохом смысле этого слова Меган внезапно становится прилежной, умной девочкой, примером для других, как мудро заметил директор её школы. Когда полицейский инспектор, стоя перед камерой и переминаясь с ноги на ногу, что-то невнятно бубнит о том, что он делает всё, что может, и у них уже есть версия, и они обязательно приложат все усилия, и только дайте им время. Когда между рекламой прокладок и репортажем о милом кокер-спаниеле, врезавшимся во что-то там находясь за рулём автомобиля, проскальзывает сюжет о пропавшей девушке аж с целой фотографией на треть экрана и три с половиной секунды. Когда для поисков этой милой, общительной девочки, души компании, не нашлось достаточно добровольцев. Когда её подружки-до-гроба только истерично визжат и перекладывают вину на Эми, не идя при этом в полицию для подробного и честного рассказа в о жизни Меган. Когда вместо каких-никаких реальных действий доблестные стражи порядка реконструируют события того дня и получают ролик длительностью аж в полминуты, в то время как актёр, 'сыгравший' маньяка хмурится, морщит лоб и серьёзно говорит в камеру, что это сложная роль, а актриса-Меган вещает об искреннем желании помочь, мило улыбаясь на камеру. И вот после этого дичайшего фарса, саркастичного, полного режиссёрской насмешки, на зрителя бросают те самые двадцать две минуты 'необработанного' видео с камеры пропавшей Эми. Контраст потрясающий. Это действительно классно. К чему я описывала глупость кампании по поиску. Да, в фильме девочек похитил маньяк из интернета, образно выражаясь, но: по первым сорока минутам до похищения, это мог сделать любой из придурковатых друзей Меган, - и его тем более не нашли бы. Когда все друзья пропавшей в один голос твердят, какая она была хорошая, не предоставляя никакой конкретной информации о её реальной жизни и её реальных знакомых, это не помогает в поисках. Вообще. В итоге, хоть фильм и выглядит простым, вопросы поднимает важные, а сам по себе неоднозначен. Отлично, но всё-таки для детей слишком резко. Меня после сцены с открытой бочкой в конце до сих пор чуть подёргивает. Семь из десяти, плюс балл за заслуженный сарказм в отношении полиции и 'подруг'.
В 2007 году один из районов Лос-Анджелеса потрясло чудовищное событие - пропала лучшая ученица школы, душа компании, одна из самых популярных девушек в округе, красивая и общительная четырнадцатилетняя Мэган Стюарт. Однако ее исчезновение не стало событием, которое потрясло всю страну - было достаточно поводов полагать, что девушка, постоянно общавшаяся с парнями, имевшая своенравный характер и проблемы в семье, могла сама сбежать от надоевшей рутины. Но неожиданно дело приняло поворот, привлекший к нему внимание и изменивший первоначальную версию следователей, когда некоторое время спустя пропала ее лучшая подруга, скромная и послушная тринадцатилетняя Эми Герман. Хотелось бы сказать, что эта история, не закончившаяся ничем хорошим, и вдохновила сериального оператора Майкла Гоя вернутся в режиссерское кресло спустя более чем десять лет после своего дебюта, но это было бы обманом - на самом деле не существует никакой Мэган Стюарт, равно как и ее подруги-противоположности Эми Герман. Однако не спешите обвинять режиссера в обмане и спекуляции - вместо одного реального дела его вдохновила сама проблема похищения детей с помощью интернета и их последующего убийства; а вместо истории двух девушек, он изучил целых семь подобных случаев и провел много времени в компании полицейских, имевших дело с такими смертями, которые стали незаменимыми консультантами и друзьями режиссера. 'Я хотел показать, что это может случиться с каждым ребенком' - так определил свою основную цель сам Майкл Гоя, и для ее реализации он сделал главными героинями фильма двух подростков-противоположностей, которые имеют столько же общего, сколько солнечная Калифорния и морозная Сибирь. Он показал как один и тот же преступник может похитить и совершенно вольную девушку, которая никогда не задумывается о своей безопасности и верит всему, что ей скажут, даже если будет знать наверняка, что это вранье; и осторожную дочь из примерной, полной и счастливой семьи, которая до сих пор спит в обнимку с плюшевыми игрушками. Режиссер находит точку, в которой эти два полюса находят единственное соприкосновение, он вспоминает про слабое место всех девушек-подростков - они мечтают найти свою истинную любовь, галантного парня с множеством разных интересов, который уже закончил школу и не так туп и мелочен, как их одноклассники. Неслучайно Гоя берет для иллюстрации своей мысли калифорнийскую девичью мечту - красивого блондина, который занимается серфингом, катается на скейте и раним внутри также, как прекрасен снаружи. Неслучайно этот персонаж в фильме предстает лишь голосом, грубым и слегка зловещим, но даже этого в купе с одним единственным фото было достаточно, чтобы поселить в голове будущей жертвы иллюзию грядущей идеальной любви, благодаря которой преступник и получил огромную власть. Несколько лет назад одна из американских королев красоты поучаствовала в полицейской операции, направленной на борьбу с интернет-педофилами. Она выложила на сайте знакомств фото, на котором ей было тринадцать лет, и заманивала в сети всех великовозрастных дядек, возжелавших 'поиграть' с этим прелестным ребенком. Благодаря этому было арестовано несколько сексуальных преступников, но были ли с помощью операции предупреждены сами дети и их родители? Если и да, то это был настолько мягкий вариант информирования населения, что он не отвадит девушку-подростка от интернета даже на день. Майкла Гою после выхода фильма 'Мэган пропала' много обвиняли в эксплуатации, в переборе с элементами хоррора, но может быть это именно то, что нужно? Может быть 'Доверие' Дэвида Швиммера, которое хоть и более умело анализирует проблему со всех сторон, не может дать чувство настоящей опасности, настоящего ужаса и желания немедленно проверить на вшивость все свои интернет-контакты, которое возникнет у девушки-подростка, наплевавшей на возрастные рейтинги и в одиночестве посмотревшей фильм Майкла Гои? Вершиной его умения нагонять страх являются последние пятнадцать минут фильма, представляющие собой монолог жертвы, умоляющей о милосердии, который снят камерой, лежащей на полу, что не дает нам взглянуть в лицо этому человеку. В этом моменте вся сущность серийного-убийцы, который настолько мертв внутри, что его не проймут никакие красивые обещания, они даже не будут его раздражать, ведь у него есть четкая цель - продолжать рыть могилу чтобы схоронить деяния рук своих несмотря ни на что.
2007 год. США. Лос Анджелес. Город потрясен неожиданной пропажей несовершеннолетней Меган Стюарт и ее лучшей подруги Эми. Девочки, не достигшие еще даже 18-летия, были полными противоположностями друг другу и, если пропажа Меган для многих с ней знакомых людей не стала большим сюрпризом, то исчезновение Эми наталкивало на самые худшие версии исчезновения. Вскоре полиция обнаружила пленки, записанные пропавшими подругами, и страшная правда вскрылась наружу. Вторая по счету полноценная режиссерская работа амерканского оператора Майкла Гои под названием 'Исчезнувшая Меган' 2011 года выпуска большой сенсацией в жанре ужасов не сумела стать и даже до широкого проката данный фильм, снятый в модной стилистике псевдодокументального кино, не добрался, будучи запрещенным в некоторых странах, включая РФ и пока даже любительского перевода фильм не удостоился, что очень удивительно. В чем же причина столь резкой реакции на этот хоррор, рейтинг которого на Imdb довольно высок? Прибегнув к манере художественной мистификации в стиле 'Ведьмы из Блэр' и 'Четвертого вида' и пользуясь всеми возможностями псевдодокументалистики, Майкл Гои снял предельно честный, откровенный и глубоко шокирующий фильм на тему чрезвычайного доверия несовершеннолетних взрослым людям, которые по сути витают в облаках и проникаются искренними чувствами ко всем, особенно если их общение начинается онлайн, а в оффлайне ждет уже жестокий урок жизни, который может завершиться весьма трагически. На протяжении почти 50 минут фильм 'Исчезнувшая Меган' в целом скучен и не особо интересен, представляя из себя знакомство с двумя главными героинями, однако это ординарность фиктивна и полна внутреннего напряжения, ибо последние 20 минут ленты, ключевые и страшные, окатывают зрителя холодным душем откровенной жестокости, производящей эффект настоящей трансгрессии, отчего враз становится ясно, почему данная картина запрещена в некоторых странах(это, впрочем, не помешало свободно показать данный фильм по телевидению Турции в некупированном виде), хотя она несет чрезвычайный предупредительный эффект на зрителей. Итак, я рекомендую данный потрясающий разум фильм всем полконникам псевдодокументальных хорроров и просто качественного идейного кино с сильным авторским потенциалом. Зрителям же слабонервным от просмотра данной картины лучше отказаться. 6 из 10
Конечно, это не то кино, которое будет пользоваться такой же популярностью, как, к примеру, 'Пила'. Публике нравится закрученный сюжет и изощренность, то, что будет отвлекать наше внимание. Сюда же можно включить 'стоп моменты' резни, которым хоть и уделают сейчас достаточно экранного времени, но подумать во время них зритель не успевает. Только если испугаться. В этом фильме времени для размышлений о природе насилия, вреде СМИ и родительском участии, предостаточно. Сначала все выглядит до того по-подростковому примитивно, что признаться, я даже подумала про себя: 'Если к концу фильму Мэган так и не найдут мертвой - то где здесь завязка?'(Это все потому, что ужасы современного кино навязывают, как развлечение) И так я думала до того момента, пока мне не показали на экране то, что удивило меня. Представьте вы сидите, смотрите себе фильм и в какой-то момент с вас снимают розовые очки. Вы спрашиваете: 'Откуда, господи боже? Я их не одевал, я был объективен'. Вот это мне понравилось больше всего. И хоть мир двух лучших подруг особенно незамысловат, их финальный диалог заставляет переосмыслить свое отношение к ним. Современное кино формирует свой образ насилия, учит нас смотреть на него, как на то, чем можно пощекотать себе нервы и над чем можно посмеяться. Но ведь никто не хочет видеть смерть своих близких, так почему же все стремятся забыть, что значит настоящие насилие?
Трудно объективно оценить данный фильм, ведь жанром found footage удивить уже практические невозможно. Для искушенного зрителя здесь пожалуй ловить и вовсе нечего, но любопытным для ознакомления вполне пойдет. «Megan Is Missing» - это сборка псевдо-документальных видео, которые снимали девочки перед тем, как с ними случилось несчастье. Вечерние разговоры, прогулки, запечатление событий прошедшей вечеринки и прочее - вот собственно и все, из чего состоит фильм. В конце нам представляют возможность лицезреть якобы реальные последние 22 минуты, записанные на камере одной из девочек, откуда мы и узнаем чем все закончилось. Особых действий в фильме не ждите, как я уже сказал, в основном вся атмосфера нагнетается засчет разговоров. Только вот непонятно на какой гаджет идет запись, то имеется ввиду веб-камера, то ручная камера, то телефон, по которому идет видео-связь. Много моментов сделано как split screen, а именно 2 собеседника по ту сторону камеры ведут диалог. Фильм трудно отнести к категории развлекательных, он больше позиционируется как жесткая социальная реклама для родителей, которые хотят оградить своих детей от общения в чатах со странными личностями. Что мы и видим, до добра такое общение не доводит. Самое печальное, что данная кинолента основана на реальных событиях 2007 года. В конце фильма есть ссылка на сайт, где можно найти письмо реального отца изнасилованной и убитой девочки, который посмотрел фильм и написал письмо создателям. Я не представляю каково было ему вновь пережить те самые минуты, воссоздавая картину происшедшего. Одна из его фраз гласила: 'The internet has changed the rules.' 6 из 10