Ведьмина гора: отзывы и рeцензии

Casey Cooper
Casey Cooper12 апреля 2011 в 16:39

Признаюсь честно, перед просмотром новинки я редко когда заглядываю глубже обложки и списка актерского состава – в конце концов, когда не знаешь о чём фильм, смотреть даже интереснее и пара тайн заранее известных по синопсису становится для тебя личной порцией открытий, о которых любителям почитать остается только мечтать. Но, тем не менее, известная фраза «как тесен мир» дает о себе знать уже из названия - и «Ведьмина гора» (Race to Witch Mountain, 2009) ассоциативно напомнила мне «Побег на Ведьмину гору» (Escape to Witch Mountain, 1975)… Правда в итоге, т.е. при просмотре, ожидания ремейка не оправдались даже на 10% - и сходства с любимым по детству фильмом не пришлось делить с новоявленным кино-продуктом, которого объективно можно признать целиком оригинальным зрелищем. Правда, не уверен, что от этого стало смотреть интереснее… Дело в том, что хотя картина и не выбивается на всей своей протяженности из известного Диснеевского формата семейного кино, но скомканный набор событий, когда за первые пару минут происходит так много и так стремительно (вот уж действительно слоган «Погоня со скоростью света» не соврал), что не успеваешь войти в колею фильма, как герои успевают прилететь, удрать, познакомиться и дальше по списку (кстати, пункт обнаружение их правительственными агентами в нём тоже есть), т.е. хронометражу... Но стоит событиям чуточку притормозить, стоит отключить всякого рода осмысленные вопросы про бытие пришельцев, стоит чуточку снизить планку ожиданий по поводу спецэффектов (резковато и грубовато – не успеваешь насладиться графикой и рассмотреть всё и всех как следует) – и картина сразу же предстает во всем своем великолепии семейной картины с элементами привычной комедии, не менее привычной фантастики и сравнительно большого количества экшена. Правда весь этот экшен и спецэффекты имеют некий неприятный привкус в виде рейтинга фильма в пресловутые PG (вторжение на охраняемый объект под град пуль и… собственно опять же град пуль без трупов и явная неуязвимость главного героя в неловкой борьбе с тем самым злым пришельцем), зато их количественный набор явно пошел картине только на пользу – погонять на такси, попрятаться от супер-пришельца, угодить в переплет с поездом – выглядит весьма захватывающее и к тому же придает просмотру такое приятное начальное разнообразие. Отдельно стоит упомянуть актеров и героев, среди которых нельзя не запомнить имя персонажа Дуэйна Джонсона – Джек Бруно (спасибо девочке за сотню напоминаний, хотя хоть слух и режет, зато под схему общения с милой общительной девочкой и недоверчивым мальчиком вписывается идеально), а также вообще его образ доброго и опять же милого парня наружности как нельзя более подходящей для боевиков (если смотреть по предыдущим ролям, то вылитый его же герой из «Сокровищ амазонки» только менее профессиональный). Приятно было увидеть Карлу Гуджино, да и Анна-Cофия Робб на пару с Александром Людвигом сделали то, что от них и следовало ожидать по сценарию (если интересно по сути героев – перечитайте содержание первых скобок абзаца). Злодеи как со стороны людей, так и со стороны пришельцев выглядят блекло – показывают их мельком и действуют они как-то по детски-злодейски. Итог: в пределах рейтинга и семейной направленности – вполне достойное кино, естественно не без возможностей в плане роста к желаниям более взрослого зрителя – зато со всеми качествами, которые мы ждем от подобного Диснеевского проекта, начиная от милых героев и не злодейских злодеев и кончая чуточкой юмора и элементами не кровавого экшена и легкой фантастической истории.

Хозяин морей
Хозяин морей5 января 2011 в 09:10
Для детей

По дате выхода фильма часто можно определить его содержание. Например, «Ведьмина гора» вышел в период весенних каникул 2009-го, что говорит, а точнее, предупреждает о том, что лента рассчитана на аудиторию лет 11. Сценарий, дабы не заставлять детей сильно напрягать понимание, не несёт в себе каких-то сверхъестественных поворотов. Девочка-инопланетянка и мальчик-инопланетянин прилетели в гости на Землю, но на месте приземления, то есть – в Америке, им совсем не рады. Более того, злобные дяди из правительства открывают на них охоту. И, надо же, чуть ли не сразу детки находят таксиста Джека Бруно, которому суждено на своих могучих плечах испытать все тяготы пребывания пришельцев в США. Как понятно из сюжета, для взрослого киномана (если нет маленьких детей, которые заставляют посмотреть «Ведьмину гору» за компанию) здесь ничего нет. Предсказуемый ход событий, незамысловато прописанные диалоги, неубедительная, в целом, актёрская игра. Дуэйну Джонсону в фильмах, которые не являются боевиками или «американскими комедиями» (типа «Зубная фея»), участвовать не рекомендуется, так как только в сценах экшена и юморных можно наблюдать определённое мастерство лицедея. Невероятно раздрожал лапоухий Александр Людвиг (где создатели его «откопали»), особенно когда скорчил напыщенное лицо, как у обиженного младенца (и это в перестрелке в бункере). Сначала было разочарование по поводу Анны-Софии Робб, но ближе к концу девочка постаралась и выглядела более убедительно. А вот кто порадовал, так это Киаран Хиндс (Бёрк, начальник правительственной службы). Какое у него лицо было во время реплики «Привет, землянин!»! Вывод. Если вам нужно убить полтора часа, то эта лента вполне подойдёт. Несмотря на всю наивность, предсказуемость, «пустых» некоторых персонажей и актёров (в частности – белокурый мальчишка), здесь есть Дуэйн Джонсон и еще несколько факторов, которые (что удивительно) делают просмотр не очень, но увлекательным. 5 из 10

x-ile
x-ile4 апреля 2009 в 10:08
Спасение двух планет: инопланетная сила и человеческая воля

Кто такие инопланетяне - зелёные человечки с потёртых страниц 'Мурзилки' или злобные кэмеровские «чужие»? История кинофантастики предложит вам множество вариантов. «Ведьмина гора» не стала исключением. Только её герои – обычные люди с другой планеты, мальчик и девочка, прилетевшие на Землю не из любопытства, а от безысходности. Сет и Сара, а именно так зовут героев, одновременно продвинуты, как инопланетяне, и ранимы, как обычные дети. Как не вспомнить тут Лилу из «Пятого элемента…» Вот и здесь находится свой Корбен Даллас – крутой водила Джек Бруно, порвавший с мафией и ведущий счастливую жизнь таксиста-одиночки. И, как оказалось, мафия – самая приятная неприятность, которая ждала Джека после встречи с новыми пассажирами. Далее сюжет закручивается быстро в классическом боевиково-фантастическом ключе, с погонями и перестрелками, красочными сценами, на фоне которых ярким пятном выделяются кадры с поездом, несущимся навстречу облупленного такси. ФБР и робот-убийца Сайфон, лихо сменяя друг друга, ведут безжалостную охоту, не давая передышки юным героям и их нежданному помощнику. Всё же времени достаточно, чтоб увидеть талантливую игру ребят – Анны-Софии Робб и Александра Людвига. Анна сыграла доверчивую, чуткую, неподдельно искреннюю девочку, верящую в справедливость и людское понимание. Персонаж Людвига хорошо дополнил дуэт образом нервного подростка, критичного, настороженного, но чувствующего ответственность «старшего» за происходящее вокруг. Но, всё же, соло в картине принадлежит Дуэйну Джонсону, сумевшему сыграть классического приключенца в широком диапазоне «и подраться, и пошутить, и решения оригинальные замутить». Появившаяся во второй части картины Карла Гуджино слегка затмила новоявленного «индиану» своей грамотной, по-женски эмоциональной игрой. Второплановые роли добавили изюминки в и без того удачный актёрский ансамбль. Отдельного упоминания заслуживают сцены, призванные разбавить главную сюжетную линию. Приятно повеселили конференция уфологов и спектакль про инопланетян, этакие две пародии на реальность с участием героев. Которые, как и положено по жанру, движутся к своей благородной цели через куда более серьёзные испытания. Хорошие слова можно сказать и в адрес создателей спецэффектов. Всё смотрелось на уровне, включая финальные передвижения инопланетных ТС. Отличный саундтрек сопровождал видеоряд повсеместно, чего не скажешь о работе камеры: оператор чересчур отвлекался на крупные планы, временами пропуская действо. Режиссёра Энди Фикмена, для которого этот фильм фактически дебютный в столь крупном кино (и тем более жанре), хотелось бы похвалить: сюжетных изъянов в картине не наблюдается. Хотя, сказать, что Энди выжал из задумки максимум, блистал оригинальностью или находками, было бы неверным и ненужным преувеличением. Но даже такая «классическая» постановка не оставила сомнений – киножанр пополнился ещё одной замечательной лентой. Глядя на карту инопланетных миров, очень хотелось, чтобы действо фильма закончилось бы в далёкой Вселенной – за 2000 световых лет от грешной матушки-Земли. Там, где люди развили способности мозга на 100% и покорили просторы космоса. Но понимая, что проблемы людские одинаковы везде, остаётся лечь на диван, расслабится и улететь вместе с героями этой замечательной сказки. Отдохнуть душой и вернуться. 9 из 10

de_barkader
de_barkader29 марта 2009 в 13:29
Куча вечных вопросов на веселом фоне

«Ведьмина гора» – это шквал позитивных эмоций на совершенно непозитивном фоне. Ремейк 1975 года, получился очень стильной, современной и неоднозначной картиной. Начнем с инопланетян и всего инопланетного. У нас их три действующих штуки, включая убийцу-биоандроида и и не включая десятков замаскированных персонажей, которые только с виду инопланетяне, а на самом деле, трюхнутые на голову земляне. Анна-София Робб (Сара), обладательница глаз изначально неземного происхождения и ее «брат» Александр Людвиг (Сет) получились очень человечными инопланетянами. Вообще идея неземного разума так похожего на наш – идея изначально пришедшая из шестидесятых не сильно устарела. В том плане, что мы как о настоящих инопланетянах ничего не знали, так и сейчас совершенно не в курсе. То ли они с легкой руки «Скалы» Дуэйна действительно «маленькие зеленые человечки, которые говорят: “Отведите нас к правительству планеты”», то ли они совершенно иные, не похожие ни на что. В силу такой неопределенности мечта о том, что они антропоморфны – ни чуть не хуже любой другой. Такой взгляд, опять же, есть философское зеркало, которое заставляет зрителя взглянуть на себя «чужими» глазами. А это всегда полезно. И для кино, и для людей и вообще. Изображения всего, что изображено натуралистичны. Порой до самого настоящего страха, заставляющего цепляться в спинки кресел впереди сидящих. Все погони и взрывы заставляют только удивляться тому, что никто из героев в них существенно не пострадал. А так – настоящий экшн, в лучших традициях «Миссия невыполнима» и «Крепкий орешек». Андроид, который преследует наших героев выглядит действительно опасным, и лишь в конце немного комичным. А так – настоящий терминатор: большой, железный, страшный. Крутой. Дизайнер над всем инопланетным барахлом трудился с большой любовью. Все их «мулечки», ключики, навигаторы, вплоть до самой «тарелки» и ее приборной панели – сделаны так, что не придерешься. Они не выглядят сляпанными специально для кино, я на такие вещи смотрю очень внимательно. Они выглядят вполне функциональными, и это радует. Это говорит о серьезности подхода создателей к ленте. Говорит об уважении к зрителю. И конечно добавляет фильму весомый балл. Не возьмусь оценивать уровень актерской игры, ибо понимаю в этом немного. Но скажу, что персонажи мне понравились. Их образы выглядят цельными, без натяжек. Возможно, поведение некоторых (как скидка для самой молодой аудитории) выглядит немного наивным, но в целом нигде себе не противоречит. Есть в фильме и социальная подоплека. Подняты вопросы личной свободы, экологии, роли личности в истории и др. Но все это легко, как бы вскользь, без нагрузки на мозг зрителя и с юмором. В общем и целом удовольствие от кино получено, не знаю, станет ли это фильмом на всю жизнь, но в остальном довольно приятное кино, без серьезно выявленных минусов и натяжек. Вряд ли «Ведьмина гора» перевернет вашу жизнь, если вам больше 30, но и скучать не заставит. 9 из 10

Ромик
Ромик22 марта 2009 в 14:06
Mountain Rock's

'Ведьмина гора' – это новый взгляд на книгу Александра Ки. Дисней показывает нам новые фантастические приключения и старается реабилитировать давно забытого нами Дуэйна Джонсона. Джек Бруно работает таксистом. Он добрый и честный человек, но когда к нему садятся двое детей, вся жизнь Джека перевернётся. Во-первых, дети предлагают ему большие деньги, чтобы Джек ехал, куда глаза глядят. Во-вторых, за детьми кто-то гонится. Это военные. Но вскоре оказывается, что выглядящие как земные дети мальчик и девочка на самом деле — пришельцы из космоса, и спасаются они от неприятностей куда более серьезных, чем строгие родители. Джек решается им помочь и вместе они должны спасти Землю. Для начала скажу, что римейки – это зло. Но данное кино нельзя назвать плохим. Оно интересное, увлекательное. Тому виной хорошие спецэффекты, актёрский состав и простой сюжет. Главной звездой фильма решили сделать Дуэйна Джонсона, который переквалифицировался с жанра боевиков на семейные фильмы. Другая же звезда фильма – Анна София Робб. Очень нравится мне эта девочка, всегда изображает милых персонажей, которым хочется сочувствовать, симпатии зрителей всегда на её стороне, я уверен в этом. Режиссёром проекта выступил Энди Фикман. Не сказать, чтобы он оплошал и сделал скучное кино. Наоборот, кино вышло бодрым, а главное – экшен, которому нет конца. Визуальные спецэффекты и трюки, поставлены с душой, а шутки в фильм на высоте. Обилие юмора в фильме, картину не портит, а наоборот только украшает диалоги героев. Дисней делала ставку на детей и подростков, выпуская фильм на конец марта. Впереди каникулы и фильм стоит посмотреть. Ведь каждый ребёнок представляет собой милых инопланетян в фильме, а их родители – это отважный таксист. И вместе они найдут приключения.

ch0c_factory
ch0c_factory21 марта 2009 в 15:21
Переосмысленный боевик

Они отлично подобрали к фильму слоган: 'Осторожно - дети!' Это сразу объясняет, что создатели в этом фильме считают главным: 'Посмотрите, как все круто случилось!' И действительно, снято все очень 'событийно'. Спецэффектов в фильме столько, что кажется они занимают большую часть экранного времени. Отличная прорисовка, реалистичная и красивая. Что до глубинной составляющей. То мне она кажется не очень существенной. Хотя на официальном сайте фильма и сказано, что данная работа является новым переосмыслением книги Александра Ки (1968), все переосмысление сводится, такое ощущение, увеличению эффектности, повышению динамики и пр. В фильме совершенно нет никакой жестокости: главный герой один раз получает прикладом под дых, и все. При этом драки и схватки присутствуют в большом количестве. Но поставлены они так, что никакого негатива в них не ощущается, наоборот хочется кричать: 'Давай, Джек, наподдай им еще!' И ни капли крови в кадр не попадает. Нету. Но по всем остальным параметрам - это боевик. Яркий, масштабный, со столкновением поездов, взлетающими в воздух автомобилями и стремительными сценами с участием инопланетных летательных аппаратов. Конечно же, особое удовольствие достанется подросткам. Они не почувствуют 'сказочности' характеров работников спецслужб, и вообще житейские мелочи не заставят их иронично улыбаться. За то для взрослых в эпизодах много звезд 70-80-х годов, и Карла Гуджино появляется сразу после чудесной роли в великолепных 'Хранителях', что, конечно поднимает аппетит к просмотру. Особым фактом является, что создатели не раскрывают сумму бюджета. В сети на эту тему встречаются разные цифры: от 15 до 100 миллионов долларов. Вероятно, посыл этого: 'Перестаньте судить о фильме по бюджету!' Мне кажется - это прекрасное начинание. Оценку ставить смысла не вижу, поскольку ребенок и взрослый оценят этот фильм совершенно по-разному. Но могу от себя сказать, что кино хорошее. Вполне.

ivanovernstblofeld
ivanovernstblofeld13 июня 2019 в 09:45
Таксист и два инопланетянина

Главными персонажами 'Ведьминой горы' являются Джек, Сара и Сэт. При этом Сара и Сэт во многом являются антиподами Джека: он — взрослый, а они — дети: он — землянин, а они — инопланетяне; у него нет сверхспособностей, а у них целая куча сверхспособностей. Джека с Сарой и Сэтом сводит слепой случай, когда они внезапно оказываются в его такси. Сначала маленькие инопланетяне постоянно вздорят с таксистом, но по ходу действия находят с ним общий язык, а под конец фильма привязываются к нему всей душой. Надо отметить, что в 'Ведьминой горе' почти ничего не сообщается про родную планету Сары и Сэта. Даже название планеты не упоминается. Только и известно, что там живут люди, которые далеко опередили землян в развитии науки и техники. Также известно, что они намерены захватить Землю, но при этом Сара и Сэт выступают в защиту Земли от своих собственных сограждан. В 'Человеке из стали' точно такая же ситуация, когда генерал Зод намерен захватить Землю с целью создать на ней новый Криптон, но при этом Супермен выступает в защиту Земли от Зода. Также надо отметить, что слишком мало сообщается про сверхспособности Сары и Сэта. Известно, что Сара обладает телекинезом, то есть способностью передвигать предметы на расстоянии, и телепатией, то есть способностью читать чужие мысли. При этом Сара может читать мысли не только людей, но и собак. Правда, остаётся невыясненным, может ли она читать мысли кошек, лошадей и других животных. Ещё известно, что Сэт может менять плотность и твёрдость предметов. Но насчёт каких-либо других сверхспособностей сестры и брата ничего не сказано. Странной мне показалась любовь Джека и доктора Алекс Фридман. Эта сюжетная линия только намечена, но совсем не развита. В принципе, можно было вовсе не вводить в фильм какую-либо романтику между Джеком и Алекс. Можно было бы, наоборот, уделить романтике между Джеком и Алекс больше внимания. А так получается ни туда, ни сюда. 9 из 10

Yeezus
Yeezus8 августа 2012 в 18:07
Люди, но инопланетяне

Фильм 'Ведьмина гора' получился довольно слабой фантастической комедией. Эта картина имеет свои минусы практически во всем. Учитывая, что жанром ленты является 'фантастика', стоит начать с визуальных эффектов. О них можно сказать только то, что они получились очень слабыми. При бюджете в 65 миллионов долларов, можно было бы создать что-нибудь более качественное. Есть, что есть, но это остается на совести создателей 'Ведьминой горы'. Не лучше был и сценарий. Все смотрелось как-то примитивно, шаблонно (о да, даже я в кои-то веке заговорил о шаблонности) и местами не совсем интересно. Хотя, 'Ведьмина гора' может вполне подойти для одноразового просмотра. Об актерском составе могу сказать, что это так же не было сильной стороной 'Ведьминой горы'. Главную роль в данном фильме сыграл Дуэйн 'Скала' Джонсон. Довольно хорошо он исполнил свою роль, но до идеала ему еще далеко, ведь у него есть роли и получше. Но самым большим разочарованием для меня стала Анна-София Робб. Даже, учитывая, что она моя любимая актриса, я не могу сказать, что она смогла меня чем-то впечатлить. После таких замечательных и сильных работ в фильмах 'Мост в Терабитию', 'Лунатизм' и 'Есть мечты - будут и путешествия', данная роль оказалась очень слабой. Поэтому, даже я должен признать, что в 'Ведьминой горе' Анна-София Робб показала себя не самым лучшим образом. Хотя, если бы ее персонаж был прописан тщательнее, то Анна-София смогла бы раскрыться получше. Как-то не особо убедительно смотрелся и Александр Людвиг. Точно также дело обстояло и с Карлой Гуджино. Что касается работы Тревора Рэбина, то он написал очень-очень неплохой саундтрек. Сравнивать его с музыкой из каких-либо крупномасштабных блокбастеров глупо, а поэтому он вполне сойдет для такого фильма, как 'Ведьмина гора'. Собственно говоря, больше распространяться об этой картине я не буду, а скажу, что 'Ведьмина гора' - это очень средняя фантастически-приключенческая комедия, которая практически ничем порадовать не смогла (разве что, парой-тройкой удачных шуток и для меня просто присутствием Анны-Софии Робб).

Gwinblade_
Gwinblade_11 июля 2012 в 13:45

Перед вами самый идиотский фильм с качком Джонсоном. Даже Зубная фея была куда лучше. Начну именно с персонажа Джонсона. Итак, его персонаж просто немыслимо тупой. Ему можно простить многое, но когда в мальчика, стоящего неподвижно врезался черная машина, а такси, под управлением девочки-инопланетянки, несомненно, с помощью телекинеза, начало ехать назад за мальчиком-инопланетянином, а сам водитель такси Бруно, ничего не подозревая, начал ругать свое такси, ссылаясь на неисправность, мальчик, так сказать, прошел насквозь такси и попал на заднее сидение. Тем временем Бруно даже не подозревал о свехспособностях детей, после он подошел к разбитой машине, не заметил, что машина, которая за ним гналась, разорвалась вдребезги, хотя он знал, что это не с чего. Ну разве не идиотизм? Единственное, что спасало персонажа Бруно, это его отменный юмор, хотя его шуточки наскучили к середине фильма. Далее начался кошмар: неинтересные драки, неуместные взрывы, бестолковые диалоги. Я словно в Аду, смотрел на часы и думал только о бесконечности этого фильма. Дуэйн, в принципе, молодец. Глаза его порадовали, когда он детей заметил на заднем сидении. Это все из-за идиотского сценария, его персонаж просто неимоверно глуп. После момента с черной машиной, я отключил мозг, старался не думать о недочетах, но увы, всякие гадости сами лезут в голову. И как я понимаю, нет смысла больше говорить об этом фильме. Потому что в нем абсолютно все бездарно, кроме Джонсона. Сам фильм состоит из шаблонов. Ничего нового. Это боевик для подростков. А маленьким детям лучше не смотреть. Для Диснеевского фильма это очень не хорошо. 2 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск13 января 2012 в 22:47
Хотят убить - беги со всех ног

Фильм достаточно хорош. Он не тянет на шедевр, но за его просмотром можно приятно скоротать вечерок, не думая о том, ждут ли тебя завтра дела. Вообще, когда смотришь этот фильм, забываешь о своих проблемах и полностью погружаешься в атмосферу, созданную компанией Дисней. Сюжет в фильме довольно прост. Парочка инопланетян попадает в такси к шоферу-неудачнику с благородной душой. В двух словах - очень распространенный сюжет, когда кто-то помогает совершенно незнакомому человеку или людям. Здесь лишь заменили людей на пришельцев, и для полной красоты сделали их детьми. И этот факт сглаживает общую картину. Конечно, в фильме есть некоторые недочеты. Обо всех говорить не буду, их все равно там очень мало. Но они есть, хотя в фильме с таким бюджетом не должны быть. Есть в этом фильме и неудачи актеров. Из самых запоминающихся - то, как старательно главные герои изображали счастье в сцене прощания с детьми. Не реалистично, видно, что актеры. Кстати, о них поподробнее. Джек Бруно (Дуэйн 'Скала' Джонсон). Актер достаточно неплохой, если судить по общему впечатлению в целом. Но мне кажется, что рестлер должен выбирать фильмы 'помощнее'. Нет, я рад, что он снимается в семейных фильмах - это только в лучшую сторону говорит о нем как о человеке - но извините, если на Земле по версии Диснея такие здоровые таксисты, то как же выглядят кондукторы в автобусах?.. Но в остальном его игрой я остался доволен, особенно его юмором. Вообще, я всегда обожал слушать шутки от героев, находящихся в экстремальных ситуациях. И здесь Дуэйн меня порадовал. Сара (АннаСофия Робб). Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за нее. В ее таланте я не сомневаюсь, и у меня до сих пор перед глазами стоит ее персонаж из фильма 'Мост в Терабитию'. Вот там-то она развернулась! Но здесь... То ли давила известность 'Скалы', то ли просто мало экранного времени уделено, но она не раскрылась в полную силу. Жаль, дали бы ей больше простора, она одна бы смогла вытянуть этот фильм! Сет (Александр Людвиг). До этого фильма я его нигде не видел и мне не с чем сравнивать его персонажа при оценке его игры. Но, ориентируясь на 'Ведьмину гору' можно заметить, что парень талантлив, но... не могу подобрать слово... скован, что ли. Как будто что-то ему мешает до конца передать свой образ. Но даже этого от него было достаточно, чтобы понять Сета. В общем, с ним еще надо работать, но не долго, ибо талант имеется. Доктор Алекс Фридманн (Карла Гуджино). 'Разделительный' персонаж. Я имею в виду, что весь фильм можно разделить на две части - до появления Алекс (не считая, конечно, начала фильма) и после ее появления. 'До' фильм походил на простое бегство от спецслужб без каких-либо серьезных объяснений о своей миссии со стороны детей, а 'после' выглядит как-то пафосно. Нет побега, нет погони. Есть цель - спасти Землю и планету детей, достать тарелку и так далее. В общем, ключевой образ, катализатор событий. Особенно зацепила музыка. Удобная, можно вставить практически под любой кадр фильма (кадр с детьми, разумеется). Особо не мелодичная, но не медленная и что самое главное - не дающая ощущение пафоса и желания видеть все в замедленной съемке. Спасибо. О спецэффектах скажу лишь, что бюджет оправдан, и с полной уверенностью заявляю, что он был весь потрачен именно на фильм. Для полутора часов несколько стычек с Анигилятором, спецслужбами и красочный, 'взрывоопасный' финал выглядели довольно реалистично. Подводя итог я замечу еще раз, что несмотря на все мелкие, незначительные недостатки мне фильм все же понравился, и на полтора часа я забыл, что лежу на диване в своей комнате. Мне казалось, что я переживаю такие же приключения, что и герои на экране. За чувство отстраненности от внешнего мира отдельное спасибо. 8 из 10

tayou
tayou17 октября 2011 в 18:04

— Вот если бы я поймал Балистана Паргайда, то ударил бы его в живот! — И? — спросил Сурок. — И тогда бы он согнулся, — гордо ответил ему Кли-кли. — Ну и что? — И тогда бы я ударил его по спине. — М-м-м? В чем смысл, Кли-кли? — Тогда бы он разогнулся, — хитро ответил шут. — Какой ты садист, — с уважением похвалил гоблина Делер. (с) А. Пехов 'Джанга с тенями' Продукт конвейерного производства огромного концерна под названием 'Голливуд' никогда не был предназначен для единоличного потребления, его цель заключается в производстве массового ширпотреба, не отягощённого ни смыслом, ни другими общечеловеческо-эпичными ценностями. Потому и не стоит приписывать таким фильмам как 'Ведьмина Гора' что-то большее, чем они на самом деле являются. Прилетевшие на Землю инопланетяне с неведомой планеты мало того, что выглядят как два вполне человекообразных подростка, так и на пару обладают всем спектром паранормальных способностей, хоть раз, но упоминающихся в фантастических/фэнтезийных книгах нашей современности. В противовес плохим парням из правительства, стремящимся из детишек сделать подопытных кроликов, режиссёр ставит мускулистого - что самое главное! - хорошего парня-таксиста, ведь добро сегодня обязательно должно быть с кулаками. И фееричные гонки на такси начались... Не стоит искать в подобных фильмах драму, психологию отношений, этику и мораль поведения. Такие вещи стоит просто смотреть: глаза будут следить за яркой картинкой, а мозг - оставаться кристально чистым, не затрудняя себя поиском сложного в абсолютно прямолинейном сюжете. Да, больше читаются и смотрятся другие книги и другие фильмы, но ведь давать мозгу отдыхать тоже когда-то надо? Так что, дорогой зритель, не нервничай и дыши мелкими глотками. Смотреть можно, но переходить на стабильное потребление такого продукта не желательно.

Tristo
Tristo1 декабря 2010 в 15:13
Поскорее забыть

Признаюсь, что перед просмотром фильма я не раз и не два задал вопрос 'Смотреть или нет?'. С одной стороны - положительной - на меня сильно повлияло наличие в актёрском составе Карлы Гуджино, с другой - отрицательной - меня чуть ли не отвадил от просмотра описание сюжета, в нём не было ничего сверхъестественного. Но вот настал день, когда мне всё-таки захотелось чего-то детского, чего-то на подобие 'Инопланетянина' и 'Сказок на ночь' в одном флаконе, я всё-таки включил себе это кино. Вначале вроде бы и ничего было, неплохо смотрелось, но потом чрезмерное количество клише начало сильно отвращать от дальнейшего слежения за действом, творящимся на экране, я начал отвлекаться, терять смысловую нить в фильме, но не это самое главное, а то, что когда я перемотал на те моменты, которые упустил, оказалось, что я ничего не потерял, всё читалось и было абсолютно и стопроцентно считывалось, никаких ярких сцен - всё было до боли узнаваемо. Я до сих пор не особо понимаю почему там оказалась Карла Гуджино. Если от Дуэйна Джонсона можно было ожидать участие в подобного рода фильме (после его 'Зубной феи'), но от довольно такой серьёзной актрисы как Гуджино я не ожидал и даже, извините, немного разочаровался. Наивный фильм, без своей изюминки, а являющийся неким побочным эффектом всех в совокупности детских фантастических фильмов. 4 из 10

Milksop
Milksop26 июня 2010 в 21:57

Сдается мне, режиссеру Энди Фикмену приглянулся экс-рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон. То посадил его на роль папаши в свой «План игры», то решил засветить его и «сладкомордого» Зака Эфрона в «Джонни Квесте»… А пока накачанный актер, занесенный в книгу рекордов Гиннесса, сыграл главную роль в семейной фантастике «Ведьмина гора». Да уж, компания «Уолт Дисней», «пересмотрев» детскую книжку Александра Ки, не по-детски экранизировала ее с большим размахом – получился дорогой экшн без особых чувств и постэмоционального ощущения. Некий таксист Джек Бруно из зашарканного мотеля, всем своим видом провоцирующий на размышления: «Сразу видать – никакой это не извозчик, а бандюга», весь фильм возит туда-сюда двух детишек, Сэта и Сару, коих пытается изничтожить некто не похожий на человека. Вообще, во главе угла оказывается такси, не разваливающееся ни от каких встрясок, пуль и взрывов. А два ребенка с кучей деньжищ и паранормальными способностями (в одном из эпизодов Нео из «Матрицы» обзавидовался бы точно), посланные для гипер миссии своими, видимо, совсем не любящими их родителями, весь фильм то помалкивают, то тупят, то лепечут о мирном сосуществовании двух миров. Неплохая вещичка от «Диснея»? Вроде бы и по детской книжке, и бюджет не хилый, и дети-пришельцы, угодившие в Вегас... И ты уже ждешь что-то уровня «Инопланетянина» Спилберга, а на выдаче – да, море зрелищности и файтинга (хорошо, что без крови), но при этом с трудом выжатая капля душевности и вообще почти ни намека на семейный просмотр. P.S. Итак, смотрим, как пришельцы отсылают своих тормознутых детишек (реально укуренных в хлам) на верную смерть, и как гора бицепсов Бруно помогает им вернуться домой, а злое правительство и неуязвимый «предатор» тщетно суют палки в колеса… такси. 4 из 10

Gisele9326
Gisele932618 мая 2010 в 15:36
Дети - Инопланетяне

В начале, самом начале фильм показался не плохим. Но затем, когда пошли действия, то он мне наскучил, и я уже не ожидала ничего интересного. Потом мне показалось, что фильм не 2009 года, в нём не было никаких инноваций, всё что на тот момент я увидела показалось мне настолько избитым, особенно тема про инопланетян. Раньше это было интересно, популярно. Но сейчас это кажется таким примитивным. Что уже не вызывает удивлений, а только сомнения. Было смешно видеть актёра Дуэйн Джонсон в роли таксиста, если не видеть этого, то это покажется нереальным. Так как он такой большой, сильный мужчина, а тут он водит какой-то обычный жёлтый такси. Это просто 2 не совместимые вещи. Такси и мужчина чем-то напоминающий рестлера. Абсурдно. Обычно когда скучно время летит медленно. Но в случае с эти фильмом всё наоборот. Это удивительно и странно. Возможно фильм не такой плохой как мне показалось в начале, но не лучше того что сейчас выходит в прокаты. Фильм бы не плох для просмотра у детей. Ведь дети любят всё инопланетное в своём возрасте, их это увлекает. Поэтому это детский фильм. Взрослому поколению оно наскучит. Но тем не менее это хороший фильм для просмотра всей семьёй. 7 из 10

Leshiy133
Leshiy13328 ноября 2009 в 14:27
Сумасшедшие гонки

Семейный экшен от Дисней - это всегда феерический праздник и незабываемой красоты шоу. В данном случае постарались все, и сильный актерский состав, сумевший выразительно подать характерных персонажей, и мастерская постановка режиссером каждой сцены, и специалисты по трюкам и спецэффектам не зря ели свой хлеб и постарались на славу. Доброе кино, повествующее о столкновении таксиста с тинейджерами-инопланетянами. Двое подростков просто сваливаются с неба на беднягу Джека Бруно, которому итак не сладко живется, а тут такие сумасшедшие гонки начинаются, что драйв и бешеный ритм не отпускают от начала приключений до трогательных сцен прощания и обязательного счастливого конца. Все лучшие традиции семейного кино, воплощенные бережно и старательно, подаются искрометным и веселым аттракционом для всей семьи, где экшен приправлен юмором, а банальная история захватывает при всей своей предсказуемости. Энди Фикмен сумел проникнуться волшебной диснеевской сказкой, и воплотил в жизнь замечательную историю. Совершенство фильма достигается четкому следованию отчеканенного ритма. Ведь основное слово в названии здесь именно `Race`, безжалостно убитое в нашей локализации. Фикмен чувствует общий темп фильма, наполняя видеоряд изысками, а атмосферу держа и насыщая отличной подачей каждой последующей сцены. И каждая секунда, подходящая для `з. м. ш.`, замечательно и искрометно заправлена юмором для дальнейшего продолжения увлекательных приключений. А отсутствие какой-то масштабности происходящего с легкостью компенсируется рамками душевной истории о настоящей дружбе и человечности. Останавливаясь на технической стороне, нельзя не упомянуть ярко сыгравших актеров. У `Скалы` это и вовсе потрясающий образ, его комедийный талант и потенциал раскрыты и развернуто поданы, в блестящей улыбке виднеется яркая харизма, да и сам герой Джонсона на сей раз полон трансформаций своего характера в виде полутонов образа. Анна-София Робб как всегда берет своим очарованием, но в этом фильме, конечно, не удается раскрыться столь сильно, как в сказочной `Терабитии`, невероятно сильном `Лунатизме` и просто шедевральном ` `Have Dreams, Will Travel`, но все же её героиня очень душевна, чувственна и эмоциональна, что сильно привлекает симпатию к и без того очаровательному персонажу, а сыгравший её брата Александр Людвиг очень уверено держится в кадре, уже имея за спиной большой киношный опыт и главную роль в `Восходе тьмы`. Наполненное позитивом, сказочно-фантастическое приключение инопланетных тинейджеров смотрится на одном дыхании, восторженно и феерично играя красками, разнообразием действия общей сюжетной погони и радуя взор отличными спецэффектами. После такого фильма получаешь огромное удовольствие и настоящий заряд позитива. А Дисней в очередной раз радует своей добротой и поучительностью. Шикарное семейное кино! 10 ИЗ 10

Кинопоиск
Кинопоиск4 ноября 2009 в 09:58
Примерный фильмец!

Интересный (хоть даже и предсказуемый) сюжет, хорошие актёры, феерические эффекты, клёвая музыка, веселящие шуточки Дуэйна Джонсона! Что ещё нужно семейной сказке? Изначально, фильм учит нас помогать друг другу.Зачем обычному таксисту помогать парочке пришельцев, рискуя своей собственной шкурой? Да в этом то и смысл. В фильме ведь не ляпы и промахи важны! На фильм идут, в первую очередь, для хорошего урока и просто для приятного времяпровождения! Лично я получила порцию хорошего настроения! 10 из 10

MoroBest
MoroBest11 октября 2009 в 11:47
Довольно мило.

Забавный фильм. Сюжет немного примитвиный, в клссическом духе американцев - космос, высший разум.... Подбор актеров приличный, за исключением таксиста Дуэйна Скалы Джонсона. Ну где, где, вы видели чтобы такие люди с таким прошлым в такси работали???? Местами смешно, местами грустно. Юмор прада слегка детский. Фильм на один раз и в большей степени для детей. Съмка хорошая, спецэффекты впечатляют. Вцелом - +6.

sunny123
sunny12313 сентября 2009 в 17:34

Очень легкий, веселый и отдыхающий фильм. По-детски немного наивен, но это ничуть его не портит. Хорошая игра актеров. Дети вообще просто супер! Сюжет конечно заезженный, смесь «Такси» и «Когда земля остановилась», плюс «Хищника» добавили. Но в целом фильм хороший. С удовольствием провела время за его просмотром! 8 из 10

yorikbad
yorikbad12 сентября 2009 в 15:44
Занудная гора

Дурацкий фильм. Вот на чем можно было и закончить описание, однако надо же обосновать, почему семейная Диснеевская лента превратилась в аттракцион глупости. Начнем с главных героев. Инопланетные дети Сет и Сара попадают на землю в поисках доказательств того, что их цивилизацию можно спасти мирным путем. За ними, конечно, прибывают более радикально настроенный пришелец. Дети садятся в машину таксиста Джека Бруно (по совместительству бывшего рецидивиста, перевоспитанного американской системой ценностей) и отправляются в недолгий и не очень увлекательный road trip. За ними устраивают погоню бывшие приятели бандиты Джека, правительство и, конечно, злобный пришелец. После такого зачина остается только крутить у виска и размышлять, на какой свалке бульварного чтива была найдена эта идея. То, что творится дальше, не описать и словами. Глупость на каждом шагу. Дети, обладая сверхспособностями (телекинезом, чтением мысли и т.д.), почему-то ведут себя как испуганные кролики, полагаясь только на Джека. Ну конечно, его играет мускулистый парень Дуэйн 'Скала 'Джонсон. Такой и поезда свернет с реек, и инопланетному негодяю морду начистить. Вся копания сначала удирает от властей, а потом лезет к властям на базу, где хранится корабль несчастных деток. Можно было потешаться и далее, например тем, как нелепо устроена изнутри летающая тарелка, как легко по расхаживать армейской базе (такое ощущение, что там нет ни камер, а в охрану набирают полуглухих слепых идиотов) и как во время погони все находят время, чтобы признаться друг другу в любви. И все это можно было забыть, если бы спецэффекты и экшн были зрелищными, увы. Ничего такого здесь нет. В конечном итоге возникает вопрос, зачем вообще тратить деньги и снимать заведомо провальные картины? Кассовые сборы и оценки зрителей - тому подтверждение. Глупость должна быть наказана. Не смотреть, особенно уфологам. 5 из 10

bor-np
bor-np21 июля 2009 в 01:32
Умный в гору не пойдет...

Столько отзывов на сию картину, а я, как дурак, 'повелся'... Редкий случай, когда кинематогрофическое полотно не было изучено до конца, а оставлено приблизительно на разрезе двух третей по причине полной невозможности смотреть его дальше. На страничке фильма мне возражают: так это, мол, детское кино. А я люблю детское! Но не люблю глупое и заштампованное, причем до такой степени, что на разрезе трех четвертей у кого-то запросто может взорваться мозг. Так что... Остерегайтесь. Особенно капризным по части юмора и не только, а также натурам творческим и утонченным на этой горе и вовсе делать нечего. Разумеется, без оценки.