Сегодня сходила на фильм со странным названием `Джек и Джилл: любовь на чемоданах`. Хотя вообще он, если дословно, должен переводиться как-то вроде `До тебя`. Таинственные умы наших переводчиков для меня всё ещё загадка. Итак, вкратце о фильме. Вот перед нами одинокая парижанка Джилл (Мелани Лоран), которой на работе предлагают поехать в Брюссель. И вот перед нами американец Джек (Джастин Барта), который выиграл, благодаря акции Кока-колы поездку в Париж. Она не решается, он едет. И они оба оказываются в одном аэропорту. И оба теряют свои чемоданы. Джек оказывается в маленькой немного странной гостинице совсем без багажа. А его большой красный чемодан попадает к Джилл. Соседка Джилл считает, что открывать чужие чемоданы - плохая примета. Но приметы никогда не останавливали девушку! И открыв чемодан, она понимает, что его владелец - пусть они ни капли не знакомы - тот идеальный мужчина, которого она всегда ждала. Теперь Он хочет вернуть свой чемодан, а Она - любой ценой отыскать его, что бы ни случилось. Я редко хожу на мелодрамы. И на французские фильмы тоже. Уж и не знаю, что меня подкупило - наверное, милый сюжет, а ещё - Мелани Лоран и Билли Бойд. Но я рада, что пошла. Этот фильм оказался очень приятным. Таким лёгким, воздушным, милым - французским. И даже если всё впечатление выветрится из меня через пару часов - приятные ощущения, что главное, останутся. Очень порадовал саундтрек - особенно вначале. Ярко вышли все до единого персонажи - владелец отеля, соседи Джилл, турист, жена которого уже несколько лет с ним не разговаривает... И чтобы найти минусы, надо серьёзно подумать. Но и искать их как-то не хочется. Ну, разве что, действие изредка провисало - но только самую малость. Наверное, мне понравилось, потому, что я - девушка, приходящая в восторг от сентиментальных и романтичных соплей. Но ведь правда очень понравилось. И, если по шкале, то где-то 7,5 из 10. П.с.: И хочется добавить. Вряд ли с моим столь положительным отзывом согласятся все. Но, на мой взгляд, этот фильм уж точно лучше заунывного `Новолуния`, на которое все повалили толпами. Вот уж что действительно полный идиотизм. На этом всё. Можете закидывать тапками.
Похоже, что легендарный фильм «Амели», несмотря на свое относительно недавнее появление, любимый многими романтиками мира, открыл в кинематографе галерею странных героинь – милых и добрых, но в целом девушек себе на уме, да еще и с целым букетом разнообразных чудачеств, что, само собой, списывается на их уникальность и неповторимость. Такова и героиня Мелани Лоран в фильме дебютантки Дженнифер Девольдер со скромным названием «До тебя», которое, видимо, показалось российским прокатчикам настолько неярким, что они дважды меняли его, остановившись не на самом удачном и, на мой взгляд, откровенно пошлом, – «Джек и Джилл: любовь на чемоданах», – зачем-то присовокупив аллюзию на известную в англоязычном мире детскую песенку. Так вот, странную девушку Джилл на самом деле зовут Клоэ, ей 26 лет, она живет в Париже в маленькой квартирке и работает журналисткой в медицинском журнале. Она одинока, потому что находится в постоянном поиске идеала, который Клоэ ищет в основном в фильмах, и в какой-то степени асоциальна, так как всех людей считает не более чем фоном своего уютного маленького мирка. Еще она боится банкоматов и говорить по телефону, поэтому все звонки за нее делает ее коллега Жози (Жеральдин Накаш), а Клоэ взамен пишет за нее статьи. И вот однажды совершенно случайно в руки Клоэ попадает чемодан некоего американца, и она, основательно изучив его содержимое и даже обнаружив среди пожитков свой любимый роман Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества», приходит к выводу, что вот он – ее идеал! Теперь осталась самая малость – найти обладателя красного чемодана. А он, между прочим, тоже тот еще оригинал. Достаточно сказать, что Джек (Джастин Барта) – довольно инфантильный молодой человек под тридцать (о роде его занятий деликатно сказано «хорошо разбирается в компьютерах»), который всегда все теряет, и этот его чемодан, увы, тоже не исключение. Как мы понимаем, два таких оригинальных человека просто не могут не быть вместе, поэтому до самого конца фильма зрители будут держать кулачки за то, чтобы два одиночества встретились. Конечно, от французских легких комедий, да еще и романтических, не следует ждать каких-то глубоких мыслей, философии и резких поворотов сюжета. Нет, то, что сюжет предсказуем и содержит уйму различных нестыковок и огрехов, как раз вполне закономерно для фильма такого жанра. На все это просто закрываешь глаза, если атмосфера у самой картины приятная и позитивная, как у той же «Амели». Про «Джека и Джилл» так не скажешь, и не потому, что фильм неприятный – дело в том, что он совершенно пресный. И Париж какой-то не по-французски обыденный и совсем не романтичный, и герои до того унылые, что, кажется, их к яркой жизни не вернет уже даже любовь. То есть здесь нет какого-то контраста между обыденным и романтичным, все ровно и при этом даже не скажешь, что жизненно, а как-то картонно и деланно. Милых шуток, характерных для милых романтичных фильмов, здесь почти нет, а те, которые есть, начисто убиты кошмарным дубляжом: все фразы на русском языке произносятся исключительно механическим тоном с неестественной для живой речи интонацией. Единственное, что по-настоящему порадовало, - это довольно неплохой саундтрек. Особо известных исполнителей там нет, но музыка подобрана в тему. Особенно песня в начале: сразу понимаешь, что девочка, которую нам показывают, реально странная. Актеры, понятное дело, тоже не сильно отличились. Меланхоличная Мелани Лоран и чудаковатый Джастин Барта не составили органичную парочку, зато порадовали как всегда веселый Билли Бойд в роли друга Джека и Морис Бенишу в роли жадного до чаевых хозяина частной парижской гостиницы, в которой остановился главный герой. А так все это мы уже тысячу раз видели: инфантильный мальчик, странная девочка, трогательная любовь и незаметные перелеты туда-сюда. Скучно. 5 из 10
«Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» - довольно-таки интересная мелодраматическая история, создатели которой явно стремились уж если не превзойти, то хотя бы дойти до уровня французской мелодрамы «Амели», но получилось при этом у них далеко не всё… Главная героиня по имени Джилл (Мелани Лоран) обладает очень схожими чертами с Амели, она такая же таинственная, жутко скромная и одинокая, но в то же время весьма оригинальная. Она предпочитает фильмы живому общению, боится разговаривать по телефону, зато обожает фотографироваться. Принца она не ищет, потому, как уверенна, что он к ней сам придет, но если даже не он сам, то хотя бы его красный потрепанный чемодан… Образ Джилл получился весьма неплохим, но в то же время скучным и блеклым. Да, героиня загадочна, но не более. Та же Амели стремилась подарить людям радость, осчастливить их, помочь, где-то выслушать, к кому-то наведаться в гости, а кого-то немного проучить за отсутствие чувства такта и должного этикета. Глядя на то, что делает Амели, хочется также выйти из дома, кому-то помочь, да и просто улыбнуться! А героиня Лоран меланхоличная, апатичная, погруженная в себя и свои комплексы девушка, к сожалению, такого же чувства умиления и всепоглощающей доброты не вызывает… Что касается её экранного партнера по фильму – Джастина Барта, то в его образе мне тоже чего-то не хватило. Может быть, какой-то искорки, какой-то живости и искренней улыбки. Этот персонаж так же весьма интересен, у него есть необычное хобби, у него есть друзья, но он, кажется, чувствует себя не менее одиноким при этом. Не помешало бы его персонажу почаще улыбаться, двигаться в кадре побыстрее, говорить больше и тогда, может быть, в его неординарность можно было бы поверить гораздо проще. Мне нравятся фильмы, в которых мало что происходит, и сюжет в которых движется медленно, но здесь просто-таки не хватало каких-то действий со стороны персонажей. Так и хотелось подтолкнуть каждого из них, её выставить из квартиры, его из номера серого скучного отеля… В целом же, наверное, фильм не так уж плох. Герои сами по себе весьма интересны, но авторы фильма лишили их оригинальных действий и живых запоминающихся диалогов. Про юмор, конечно, создатели не забыли, но уделили ему гораздо меньше внимание, нежели самой романтичной составляющей фильма. И что уж совсем обескуражило – Париж, которого я никогда не видела таким серым, унылым и не меняющимся. Это точно не тот фильм, посмотрев который, воочию захочется увидеть город любви. В конце лишь повторюсь, что в целом получилось неплохо, но есть изъяны, которые слегка подпортили впечатление от этой трогательной, милой и романтичной истории.
Ожидала милой романтической комедии, с истинно французским шармом, да так чтобы и слезу пустить, и посмеяться над чудачествами героини, и заболеть романтикой. Обещали второй 'Амели', говорили что сняли по горячим следам, выше упомянутого фильма, в следствии чего они похожи. Но это не так! Во-первых, фильм меня жутко разочаровал. Начну с сюжета, если сюжет можно было обыграть так, чтобы сделать действительно смешную и романтическую картину, то режиссер не справился и провалился. Главные герои унылы, не понятны, и живут как-то ну совсем скучно, да и в принципе в конце лучше они жить не начинают. Вторые роли не прописаны вообще, только намечены слегка. Поэтому все остальные персонажи просто пропадают с экранов, и вообще не запоминаются. Это же касается, и актеров, которые не прикладывали нисколечко усилий, чтобы напрячься в конце концов и хоть своей игрой вытащить картину из ямы. Все действо происходит на фоне умопомрачительной серой стены и страшненького номера в отеле. Ни колоритом, ни сочными цветами картинка не радует. Сюжетная линия прерывается, коротенькими повествованиями о судьбе других людей, но от этого веселее не становится. А как то уж совсем грустно, когда видишь, что осталось пару минут до конца, а фильм вроде как бы ты и не смотрел, так пробежался по кадрам и все. Именно такое впечатление оставляет серая, невзрачная, пессимистическая картина, где сцены напоминают короткие несвязанные клипы. Вот. Отдельно хочу заметить практически полное отсутствие и несоответствие музыки, и юмора, как такового. Очень долго ждала, что прилетит супермен и спасет этот фильм, но вот уже на экране титры, а я так и не поняла, что же хотела сказать режиссер этим безобразием. Очень слабый фильм. О том, что его делала частично во Франции вообще стыдно говорить. Ну нет в фильме ничего французского. И даже до звания легкой романтической комедии он не дотягивает. Хотелось посмотреть на игру молоденькой Мелани Лоран, так неожиданно открытой мистером Тарантино в 'Бесславных ублюдках', но и здесь меня постигло разочарование. Девушка откровенно халтурила, в кадре не напрягалась, и просто отдыхала. И в заключении хочу сказать, что для первой работы в качестве режиссера это очень плохая и непродуманная картина. Очень плохое начало. Да и российские прокатчики постарались загубить прокат фильма окончательно, переведя вполне очаровательное название фильма 'Jusqu'a toi' на по-американски пошлое 'Джек и Джилл: любовь на чемоданах'. Вот так!
И к этой ленте подходит часто применяемое словосочетание `ни на что не претендующий, но очень милый и добрый фильм`, а так же эпитеты `легкий`, `трогательный` и `незамысловатый`. Из явных минусов - `Джеку и Джилл` все-таки не помешало бы больше юмора, а так же следовало бы избавиться от некоторых сюжетных линий; но в целом это впечатлений не портит. Перемещающееся из США во Францию и из Франции в США действие делает картину одновременно по-парижски романтичной и по-американски житейско-оптимистичной. Дуэт страдающей технофобией мечтательной француженки и неудачника-янки, которые подобно персонажам `Питер FM` влюбляются в друг друга заочно, забавно сыгран Мелани Лоран и Джастином Бартой, актеры смотрятся вместе гармонично и импонируют зрителю, но общих сцен у них катастрофически мало, отчего остальная часть фильма менее смотрибельна. К счастью, к концу ленты главная героиня перестает витать в облаках и начинает смотреть на жизнь по-человечески, все неурядицы разрешаются жизнерадостным, устремленным в будущее диалогом, отчего-то хочется даже похлопать в ладоши и порадоваться за умильную парочку. А кино, к слову, можно время от времени пересматривать, чтобы прогнать плохое настроение. И как это часто бывает, у фильма прекраснейший саундтрек, который опять же спасает от грустных мыслей.
Этот тот фильм из разряда «на один раз» но если он попал что называется под настроение, под тот нужный момент то закрепится в списке любимых. Согласитесь у каждого есть такой фильм который посмотрел в определенный момент времени и он стал каким то особенным, часом позже или раньше было бы не то или не в том месте было бы не то. Ну вернемся к фильму, мне он попался в тот самый подходящий момент. Смотрелась картина легко, сюжет может и «сыроват» и в него добавили немного экранной жизни второстепенным персонажам дабы разнообразить. Разгонялось все это дело медленно но не скучно так что интерес чем все закончится присутствовал (хотя по названию можно было и догадаться, ну об этом ниже). Джек человек не покидающий «зону комфорта» более ни чем не примечательный парень. Работа, недавно девушка ушла. Его даже можно отнести в какой то степени к второстепенным героям. Роль не самая сложная Джастин Барта справился. Клоэ вот о ком история в первую очередь, это история Клоэ и чуть-чуть Джека и Клоэ. Её «зона комфорта» минимальна, она одинока, она боится всего во круг. И она преодолела страхи во-первых из-за интереса (осмотрела содержимое чемодана), во-вторых из-за симпатии (после того как нашла книгу), в-третьих из-за любви (села в самолет). Мелани Лоран тоже справилась. «Маузвош» от Кэйт Нэш отлично вписывается во всё происходящие на экране. Саундтрек выбран очень удачно. 10 из 10 Под конец поумничаю. Если кого-то интересовало: причем тут Джилл? Все потому что в англоязычной версии фильм называется Every Jack has his Jill (Всякому Джеку суждена его Джил. английская пословица) А про локализацию названий фильмов на русский это отдельная тема.
Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов). Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества... И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств. Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале 'До тебя' название '***любовь на чемоданах', но жаль: уверена, 'До тебя' более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю. Мелани Лоран - прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в '*** на чемоданах' можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт? Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года 'Джек и Джилл: Любовь на чемоданах' стоит хотя бы одноразового просмотра.
Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией - если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал 'Сто лет одиночества'. И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви - она это поняла, и это уже огромный шаг вперед. Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой - 'ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!' Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое. 8 из 10
Неправдиво. Точка Просмотрела фильм вечерком. Скажу сразу, нет, не уснула. Но... Но все же 1.Романтики, ну или что это было, естественно, больше чем комедии. Но другого не ожидалось. Шутка про свинью, и все комедийное закончилось. И не начавшись. Печально. 2. Главный сюжет до мелочей не продуман. Или я что-то не поняла. Но мотнуться туда-сюда по рейсу Франция-Америка, что равно 10 часам перелета, пару раз в неделю, по-моему, не совсем...ээ...ну, в общем, не совсем. Конечно, я понимаю, это не главное, но меня это напрягло. Не очень удачный ход. Сам по себе сюжет тоже на троечку. Ну просто не привлек он меня. Хотя ход с фотография мне понравился. А все остальное... Без комментариев. 3.Игра актеров. Ну вот собственно, о чем и речь. Я не верю им. Не верю, что он был готов ради нее лететь через океан, не зная кто она. Не верю, что Джилл и Джек сразу влюбились в друг друга. Не верю, что когда он вернулся в Америку, а она за ним, то у них все снова отлично. Не верю. В общем, фильм не вызвал никаких чувств. Ни позитивных, ни негативных. Но не понравился. Итого, 4 из 10
Очень милая комедийная мелодрама, пронизанная духом романтики... Француженка Джил живёт в каком-то своём мире, понятном только ей одной.И вот однажды, она по ошибке получает чужой чемодан, тут-то всё и начинается... Чемодан принадлежит американцу Джеку, который совсем не любит путешествовать, но всё же едет в Париж, и, как оказалось, не зря! Фильм этот ещё и о том, что идеальной любви нет и не стоит придумывать себе принца на белом коне, ведь излишняя мечтательность героини чуть не стоила ей настоящей любви... Отличная игра актёров, особенно Мелани Лоран, и неплохой саундтрек добавляют фильму плюсов, только картинка чуть мрачновата, поэтому 9 из 10
Прекрасный фильм, не претендующий на огромные кассовые сборы. Слишком тонкий и равномерный чтобы понравиться широкой аудитории. Сюжет, если говорить по-правде, конечно, далёк от оригинальности - в аэропорту при выдаче пассажирам их багажа произошла ошибка и главная героиня картины - Клоэ получила не свой чемодан. У себя дома, при открытии чемодана она обнаружила чужие мужские вещи, но не растерялась и начала вовсю примерять и рассматривать обнаруженные ею сокровища. По мимо предметов мужского гардероба и личных вещей она находит книгу Габриэля Гарсия Маркеса, которую, как выясняется позже, она перечитывала не один раз и просто обожает. Примерив все вещи незнакомца и сделав несколько снимков себя любимой на камеру, которая также находилась теперь в её пользовании, Клоэ осознаёт, что обладатель этого большого красного чемодана, обклеенного разноцветными ярлыками, очень дорог ей и они обязательно должны быть вместе. Но для этого им нужно сначала встретиться. Отбросив тривиальные и скучные способы знакомства, Клоэ затевает милую и забавную игру возвратив для начала незнакомцу его чемодан. Но парень даже и не подозревает, что внутри помимо вещей его ждут послания от обворожительной парижанки. Эта часть картины напоминает мне фильм 'Амели', в котором главная героиня обретает своего возлюбленного аналогичным способом. Наверное, все француженки наделены любовью к неординарности во всём, что касается такого странного, но в то же самое время волшебного чувства как любовь! 10 из 10
Одним словом - это романтика. Конечно не стоит ждать от фильма реалистичности, он лишь очередная сказка. Нельзя сказать, что это его минус. Ведь зритель должен остаться довольным и счастливым после просмотра романтического фильма. Хотя не взирая на романтику, фильм учит тому, что пригодится каждому, а особенно некоторым вечно витающим в облаках девушкам: 'Будь готова к обычным отношениям. Мечта - это всего лишь мечта.' Нужно ли смотреть? Да, если ты все же в душе романтик или любишь сентиментальные фильмы или хочешь что-то приятное на ночь или собираешься провести время с девушкой. Нет, если ты не переносишь романтику, мелодрамы, любовь и у тебя нет девушки. Есть какие-то вещи над которыми стоит подумать, но в целом кино является очередной интересной выдумкой, которая делает нашу жизнь по сравнению с ней серой.
Долго не могла подобрать определение этому фильму. Он - пресный. В нем нет вкуса. К тому же затянут и скучен. Смотрела вечером, чуть не уснула, и досмотрела я его исключительно из спортивного интереса. Мелани Лоран мне понравилась, очень красивая девушка. Но ее героиня просто вызывает недоумение. Интересно, как она умудрилась жить в современном Париже в 26 лет боясь пользоваться телефоном и банкоматами? А то что она совершенно спокойно открыла чужой чемодан, стала рыться в чужих вещах...этого я вообще не понимаю. Девушка определенно со странностями. Конечно задумка с фотками оригинальна, но мне бы не понравилось, что в моих вещах рылся посторонний человек. У героя кстати первая реакция была именно отрицательной. Джек. Милый малый, но немного заторможенный. Удивляет его скорость: не прошло и недели, а он уже влюблен в другую. Конечно можно списать все на 'настоящую' любовь с первого взгляда, но что-то уж очень быстро. За что он ее полюбил? Она хоть книгу увидела и придумала себе чего-то, а он? Порадовал друг Джека. Весельчак и неунывающий оптимист. Несомненным и видимо единственным плюсом этого фильма являются саундтреки. Их и оценим. 3 из 10
Итак, фильм с красиво-французским названием 'Jusqu'à toi' (хоть я и не знаю, что означает это прелестное словосочетание), на русский переведенным каким-то неуклюжим 'Джек и Джил: Любовь на чемоданах'. Сразу сказать, он очень романтичный, светлый, хороший. Радует актерский состав. Хорошо известная мне Мелани Лоран, прекрасная француженка, умеющая блеснуть в любом фильме, играет роль мечтательной и наивной девушки. Роль бы вроде ей и подходит (хотя я почему-то уверена, что сама Мелани осознает свою красоту, талант и что там у нее еще и без проблем пользуется всеми этими преимуществами. Но это так, к слову). Никогда не подозревала о существовании такого актера, как Джастин Барта, но и он не подвел. А произвел даже очень неплохое впечатление. Сюжет очень милый, довольно увлекательный, но не будем вдаваться в подробности. Про любовь, а что может быть лучше для девушки, чем милая мелодрама (с красивыми актерами)? Я напоминаю себе Джека. Я напоминаю себе отца Джил. И ее саму. Все это, конечно, очень трагично, но когда ты чувствуешь схожесть с кем-нибудь из героев, это классно. Молодцы создатели. В этом кино так же присутствуют глубокие моменты, берущие за душу. А главная идея, наверное, как всегда All you need is love. Но мы, люди, кажется, никогда не устаем это слушать, так что все отлично. 9 из 10
Ну как обычно, российские прокатчики 'гениально' перевели название фильма с французского, из-за чего у меня сложилось мнение, что этот фильм - очередная туповатая комедия с налетом романтики, граничащей с пошлостью, которую можно включить в час ночи и уснуть под нее в пол второго. Но оказалось, что это совсем даже и не комедия. Несомненно, фильм обладает французским шармом, именно за это я люблю французские фильмы. Из главных героев запомнилась именно героиня. Во-первых, ее играет отличная, талантливая актриса Мелани Лоран. Ее героиня чем-то напомнила мне Амели: такая же чудная, восторженная, милая, но скрытная девушка, а так же отчаянная трусиха. Трусиха в том смысле, что не может сделать первый шаг, боится отношений, хотя и очень хочет их. Кстати, понравился момент, где она фотографирует себя и падает с дивана. Это так мило. Сюжет фильма довольно предсказуем, но от этого фильм не становится хуже, а даже наоборот. Ведь грустно бы было, если бы Хлоя из-за мелочи убежала бы от Джека, бросила его. Тогда она бы продолжила бороться со своими комплексами, фобиями, но вряд ли встретила того, кого бы смогла полюбить. Очень понравился саундтрек: песня Кейт Нэш. Отлично вписался к фильму, слушала его еще неделю. Легкий и приятный фильм, который нужно смотреть с лирическим настроением. 7 из 10
Долго же он лежал на моей полке с дисками, даже слишком. Не знаю почему, но прочитав название, а затем и описание фильма, он меня ничем не зацепил. 'Очередная сопливая мелодрама с тупым юмором. И везде эта любовь, любовь, любовь...' - подумала я. Вообще я по натуре человек романтичный, сентиментальный даже иногда, но период тогда у меня был не тот, и я сказала 'нет любви'. Каждый фильм производит на тебя впечатление, оно может быть плохим, хорошим, каким угодно. И я была удивлена сама себе, что настолько простой фильм, с таким простым и от части банальным сюжетом смог задеть струны моего сердца. Да на столько задел, что я решила пощадить любовь и все-таки дать ей место быть в моей жизни. Начало фильма, конечно, немного занудное. Но все же сюжет очень даже жизненный. Не знаю как остальные, но я бы не отказалась очутиться в такой ситуации. Я думаю, она бы круто поменяла мою жизнь. Что касается актеров, то тут все довольно мило и (опять)простенько. Хоть я и люблю Джастина Барта, но назвать его каким-то особенным и знаменитым актером ну невозможно.( хотя я думаю и не надо). Особенно понравилась Мелани Лоран. Даже сложилось впечатление, что она создана для этой роли, как-будто саму себя играла. Но как мы знаем-внешность обманчива. Так что могу попасть в просак со своим предположением. The end. А вот он порадовал. Не люблю я такие концовки, как в 'Питер FM'. Уж раз все начиналось по обычному сценарию, так пусть все так и заканчивается. — Ладно, береги его! С этим чемоданом связано множество воспоминаний. — Каких воспоминаний? Ни одной поездки… — Обо всех поездках, в которые мы так никогда и не отправились… 8 из 10
Я знаю, зачем создаются такие фильмы. Они для того, чтобы мы четко помнили истинно хорошие фильмы – необычные, мудрые, светлые, «будящие» нас. Этот фильм-сон, фильм-забвение, фильм-туман. Главные герои – Джек и Джил вроде такие же все, но в то же время и не такие. Но дело отнюдь не в качествах героев – дело в том, что просто они не прорисованы, они никакущие, как бы обидно это не было режиссеру. Ни он, ни она не интересны. Они просто странные или желающие таковыми казаться. Но они не особенные… Вроде фильм - история любви, но любви нет. Она носит чужие вещи, он смотрит на фотографии. При встрече они сразу же проводят вместе ночь, а в конце фильма идут обнявшись. И все! Ни эмоций, ни духовного перерождения – лишь пара фразы, по которым читатель вынужден догадываться о том, что происходит внутри героев. Если переводить эту историю в координаты реальности, то я отнюдь не уверена, что герои останутся вместе. Если вы хотите провести полтора часа своей жизни впустую, этот фильм для вас. Для шумового эффекта в комнате, для того, чтобы заняться своими личными делами, но фильм вас не заставит бежать к своей любви, не заставит мечтать, смеяться или плакать. Именно поэтому я считаю этот фильм однодневкой, теми самыми «плевелами», что лишь ярче выделяют «зерна». 3 из 10
Скажу сразу мне очень понравился этот фильм. Я обожаю тонкое европейское кино о простой жизни простых людей. Наткнулась случайно на это кино и даже представить не могла, что оно сможет стать теперь уже одним из любимых. 'Джек и Джилл: Любовь на чемоданах' чем-то действительно похож на 'Питер FM'. Ты так же смотришь на этих двух главных героев и думаешь ну когда же они наконец увидятся. И даже немного расстраиваешь, когда они были совсем рядом, но снова судьба не дает шанс им встретиться. Юмор отличный, этот юмор отличается от американского и он прекрасен. Музыка тоже превосходная, легая и мелодичная. Фильм определенно для романтиков, которые любят смотреть милые, добрые истории о любви. 10 из 10
Я бы назвала фильм не плохой, а скорей чудной. Девушка страдающая фобией, ей трудно разговаривать по телефону, совершено не смущается одевать вещи неизвестного мужчины. 'Образцовое' обслуживание отеля просто поражает. Да и сосед, который не удосужился поговаривать с женой пока ему не посоветовали, удивляясь почему она несчастна. ну и другие герои этого фильма очень странные. Комедия? Посмеяться можно только над столь явным абсурдом... И в итоге узнается, что если бы не книга, которую он даже не читал, её бы не заинтересовал не он и уж точно не его чемодан. Если вам не жалко полтора часа своего времени, то всем советую посмотреть. 1 из 10
Люди так рьяно пытаются разобрать этот фильм по маленьким коробочкам. Не в обиду, конечно. А мне кажется, что разбирать тут нечего. Отличный фильм для просмотра в дождливые скучные дни. Улыбает. Чего-то все так завозились, когда картина вышла в прокат - мол, какая это комедия?! ( и все такое) А фильм и не претендует на высокие оценки критиков. Авторы просто показали еще одну маленькую историю. Пусть ее и не было никогда, а может и была. Не буду высказываться по поводу актеров, операторов, сценариста... Просто скажу вам, друзья - смотрите, если вам просто хочется отдохнуть и расслабиться от повседневной рутины. Но и не питайте к фильму больших надежд. Он, как милое облачко: появилось, проплыло перед глазами и испарилось. 7 из 10