Обещать – не значит жениться : отзывы и рeцензии

light3547
light354723 июня 2010 в 13:07
Может быть happy end это всего лишь шаг вперед?

В один прекрасный день, будучи, скажем так, не в самом наилучшем настроении, я решила оставить все свои проблемы и вдоволь насмотреться фильмами. Предварительно закупившись внеочередной партией дисков, пришла домой и весь оставшийся день, с перерывами на кофе, смотрела фильм за фильмом. Скажу сразу, что к данной картине у меня изначально было предвзятое отношение – от фильма я ждала не более чем простой комедии с незамысловатым сценарием. Покупала я его неохотно, поэтому в этот день фильм оказался у меня в руках последним из тех, что я приобрела. Однако после просмотра я не только кардинально изменила свое мнение об этом фильме и подняла себе настроение, но и еще стала смотреть на некоторые вещи теперь немного иначе. Фильм предназначен как для мужчин, так и для женщин, легко воспринимается, во время просмотра забываешь обо всем на свете. Возможно, кому-то он поможет разобраться в себе, кто-то в одном из героев найдет себя, а кому-то даст возможность лишний раз посмеяться над шутками и самим собой, порадовавшись, что не влюблен и абсолютно свободен. Думаю, каждый человек хотябы раз в жизни любил и был любимым, бросал или находил в своем давнем знакомом больше чем просто друга, и наверняка многие знают что значит быть отвергнутым. Этот фильм именно о взаимоотношениях действующих героев, некоторые из которых уже состоят в браке, другие находятся в поиске своей второй половинки или страдают от безответной любви, а кто-то из них проклинает современные технологии общения или все никак не может распрощаться с холостым образом жизни. Так или иначе, но ситуации, которые с ними происходят, взяты из реальной жизни, в фильме показана правда, которая порой бывает жестока. Здесь можно увидеть как одни пары становятся крепче, пройдя через все испытания, другие распадаются, потому как между ними не было и уже никогда не будет любви. Режиссер профессионально обыграл все ситуации, показал в каждой из них поведение и отношения между мужчиной и женщиной, можно даже сказать показал то чего делать не стоит и дал советы тем, кто ищет свою любовь. Удалось ли режиссеру создать шедевр? Мой ответ – да, удалось. Все сделано в некотором комплексе, что создает положительный образ фильма и ощущение законченности. Превосходный актерский состав (Дженнифер Энистон, Скарлетт Йоханссон, Дрю Бэрримор, Бен Аффлек, Джастин Лонг, Брэдли Купер), без которого, он, возможно, смотрелся бы иначе, хорошо подобранное музыкальное сопровождение, внешний вид героев и, конечно же, яркий финал, который будто бы вселяет в тебя надежду и веру в себя, веру в то, что ты – та единственная…. Посмотрите фильм, и, надеюсь, вы поймете меня. Безусловно, заслуженные: 10 из 10

electro-choc
electro-choc6 июля 2009 в 17:36
Что за люди - герои этого фильма? Странные какие-то люди…

Знаете, я совсем не против мелодрам - пусть и посредственных в плане сюжета, но искренних, красиво показывающих любовь главных героев. Иногда посмотреть такое кино, порой это бывает полезно. «Обещать - не значит жениться» (далее сократим до «Онзж») я начинал смотреть, именно в предвкушении увидеть что-то не особо оригинальное, но милое и оптимистичное. Казалось бы, фильм не должен был разочаровать, стоило лишь взглянуть на сплошь «звёздный» актёрский состав, но после просмотра осталось только какое-то паршивое чувство. Знаете, это как когда ты видишь красивое, спелое яблоко - на вид всё в нём идеально, но стоит откусить... какая-то синтетическая гадость! Не знаю даже кого винить - режиссёра, сценариста, продюсеров... Исполнители главных ролей фильма (большинство - заслуженно обласканные лучами славы актёры) в «Онзж», выглядят попросту бездушными марионетками или, скорее уж, персонажами игры Симс. Играли в Симс? Не так давно в сети обсуждалась невозможность снять про «компьютерных человечков» кино по мотивам. Вот только мотивов-то, самого сюжета, как раз и не было. На самом деле кино про каких-то там человечков уже сняли. Онзж. Честно говоря, меня на протяжении всего фильма не покидало это самое ощущение «искусственности» происходящего. Не сказал бы, что фильм так уж богат на штампы (видали и похуже!): кое-какие моменты смотрелись с интересом, некоторые шутки показались смешными, но в целом... Всё в фильме даже не похоже на реальность. Создатели «Онзж» намеренно заигрывают со зрителем сценами, которые непременно должны вызвать сочувствие, но делают они это так усердно, что пропадает всякое желание верить в эту слащавую историю. Не люблю, когда меня водят за нос, причём так нагло, в открытую. Это только раздражает. P.S. Вот ни за что не поверю, что люди только о том и думают, как бы найти себе пару. Конечно, это есть, но зацикленность лишь на одном, всё время... По меньшей мере, ненормально как-то. Или это от безделья? (забыл упомянуть, что героям «Онзж» любые другие мысли кроме как найти себе мужа, любовника или подружку на ночь – абсолютно чужды). Грустно как-то. Хотелось посмотреть хорошее, ненапрягающее-разжижающее мозг кино. Увы... 5 из 10

dilyarun
dilyarun15 августа 2012 в 23:32
Девушки! Фильм сделает вас свободными от иллюзий!

Фильм поучителен для молодых девушек. Ни разу в жизни еще не видела фильма столь образовательного в сфере отношений мужчины и женщины. Посмотреть «Обещать - не значит жениться», вернее, прочитать одноименную книгу, посоветовала мне одна девушка в то время, как я мучилась вопросом «почему парень не делает первый шаг?» Ведь я ему нравлюсь, думала я, ну я же чувствую. Ответ на свой вопрос я нашла в этом фильме. Я, подобно главной героине до последнего не могла поверить, что если девушке не звонят, значит, она не нравится. Я находила оправдания поступкам мужчин. Фильм пропитан одной единственной мыслью, которая утверждается множество раз на протяжении всего фильма: «Не звонит, не делает первый шаг – значит, вы ему не нравитесь. Забудьте и продолжайте жить. Этот человек не хочет быть с вами!» И знаете, это повторение одной и той же мысли имеет силу. С каждым напоминанием, ситуацией, я смеялась над собственной наивностью, и мне становилось легче. Действительно, со стороны наши женские оправдания поступкам мужчин выглядят смешно. Этот фильм дает потрясающую свободу. Он наводит порядок в нашей женской голове, расставляет все по местам, выкидывает мусор в виде иллюзий, которыми полнится наша голова. Еще не видя фильм, думала, что это тупая комедия, где женщин опустят ниже плинтуса. Да, это фильм с элементами комедии, женская логика действительно вызывают смех. Но наряду с этим, в фильме присутствуют и настоящие чувства. Только благодаря игре актеров такое стало возможным. Не смотря на то, что на экране разворачивается несколько историй, особо впечатлила история героини Энистон. Развязка ее истории как катарсис, я плакала вместе с ней. Энистон глубоко прочувствовала роль своей героини и так искренне воплотила ее на экране. Вообще, считаю, если фильм мне понравился, то значит, игра актеров была убедительна. Действительно, все молодые и известные актеры. Особо понравился живчик Алекс - хозяин бара в исполнении Джастина Лонга. Ух и обаятельный же он паренек. Маленький такой, открытый, непонятный… Любящий мужчина Нейл в роли Бена Аффлека. Уставшая, запутавшаяся в себе Бэт в роли Энистон, любимый мужчина которой не собирается на ней жениться. Дженнифер Коннели и ее героиня Жанин, у которой проблемы с мужем. Муж Жанин в исполнении Брэда Куплера, мечущийся, сомневающийся. Красотка Анна в исполнении Скарлетт Йоханссон. В общем, советую смотреть всем девушкам. Фильм окончательно и бесповоротно откроет вам глаза на происходящее, вы очиститесь, обретете свободу от иллюзий.

TatiaKova
TatiaKova29 сентября 2009 в 02:15
Are you the exception... or the rule?

Фильм очень понравился, чем то напоминает Реальная Любовь - тоже отношения нескольких героев, которые представлены в нескольких сюжетных линиях, и эти герои все как то друг с другом переплетены. У всех свои проблемы, и каждый пытается решить их по своему. И все герои - это знакомые лица, которые появляются на экране один за другим буквально за несколько первых минут фильма - актеры действительно радовали глаз (даже два глаза) на протяжении всего фильма. Растрогали отношения героев Энистон и Аффлека - Бет и Нил - вот это гармоничная пара и их отношения мне напоминают мои собственные-настоящие отношения. Героиня Джиннифер Гудвин - Джиджи - веселая девушка, ищущая чистой любви - напомнила меня года три назад, когда я была в активном поиске:) Правда между мною сейчас и мною-Джиджи некоторое время была я-одинокий циник, напоминающий героя Джастина Лонга - Алекса. Но это прошло с появлением в моей жизни любимого и неповторимого, как собственно это и случилось с самим Алексом, с появлением в его жизни Джиджи. Треугольник Анна-Бен-Джанин (Скарлетт Йоханссон, Брэдли Купер, Дженнифер Коннелли) - ложка дегтя, которую к сожалению никак не обойти. Мир таков, что это может случиться с каждым. Да, можно осуждать их всех в том что случилось - и Джанин, во первых и за то что заставила Бена жениться на ней - в таких браках много счастья не приходится ждать, во вторых - она не проявляла никакой инициативы поддерживать ту самую искру, которую она потом пыталась разжечь, а жена должна быть главным инициатором, чтобы у мужа не было даже мысли идти налево; и Бена - который все же не смог удержаться от искушения; и Анну - ну кто любит разлучниц??? Мэри (Дрю Бэрримор) - жертва современного мира, одинокая женщина, которая не может найти счастья в реале, и ей приходится его искать везде, где только позволяют современные технологии, она весело рассказывала, о том, как было хорошо, когда раньше был всего лишь один телефон с автоответчиком:) Ну и ей повезло - чему я была несказанно рада - она все же встретила РЕАЛЬНОГО человека, который оценил ее по достоинству - Коннора (Кевин Коннолли). В общем что - смотрите и наслаждайтесь. 9 из 10

Mynery
Mynery5 сентября 2016 в 00:01
Точки и паузы

В ожидании 'Бэтмена' и преддверии 'Расплаты', решила посмотреть старые фильмы с Беном Аффлеком. Наткнулась на эту комедию почти десятилетней давности; то, что она была, есть и будет актуальна всегда, лично у меня сомнений не вызывает. Это история о нескольких людях, взаимосвязанных между собой (что бывает очень редко), по-разному переживающих отношения с противоположным полом на разных стадиях (а вот это сплошь и рядом). Сколько пар, столько и ситуаций. Очень много персонажей, вот, чтобы не запутаться, их и свели в один кружок. Русское название ленты легко вводит в заблуждение людей, не очень хорошо знающих английский, а аннотация только помогает в этом. А ведь тут гораздо больше вложено, чем кажется; вечный вопрос 'Что лучше: брак или свободные отношения?' разрешается очевидным образом - а ничего. Нет идеальных вариантов и не может быть. Конечно, свадьба - самое традиционное и правильное, на мой взгляд, но без любви ничего не выйдет. Нельзя заставить человека оформить с вами отношения и взять ответственность только потому, что время пришло. Потому что он/она может жениться/выйти замуж и понять, что вы не его/ее половинка, а разводиться гораздо сложнее и больнее, чем просто разойтись. Но тут есть несколько выходов, парочка представлена в этом фильме, и, наверняка, еще есть. Права героиня Джиннифер Гудвин, которая вывела простую мысль: надо искать, ошибаться, но, в конечном итоге, вы все-таки встретите любовь. Не так, как думалось, и не там, где ожидалось, но встретите. А исключения - это как раз те, кто, видимо, не вовремя отвлекся. Только у одной изначальной пары получилось справиться с проблемой, а некоторым это вообще не показано. Персонаж Дженнифер Коннелли - это просто ад, чтобы ее вынести, нужно быть святым или блаженным. А вот персонаж Йоханссон выглядит наивной дурочкой, которая уж точно не понимает, к чему ведут ее поступки. Актерская игра на самом высоком уровне у всех, даже у эпизодников. Благодаря им 'Обещать - не значит жениться', возможно, самая печальная и горькая романтическая комедия, которую я видела. И самая настоящая. 10 из 10

Хириоли
Хириоли18 сентября 2015 в 17:52
Стереотипы — в архетипы, или почему у меня никогда не будет девушки

Все мужики — козлы. И сколько не бейся над их совершенствованием, они будут продолжать изменять, не понимать, не замечать. Все девушки — истерички. И сколько не пытайся их успокоить, они будут продолжать преследовать, цепляться, подозревать. Иной раз хочется воскликнуть о том, какой же это безумный, безумный, безумный мир, или просто обернуться простынёй и ползти сразу же на кладбище после получения образования, но тут оказывается, что вот одна знакомая кузины подруги отца в девятом поколении тридцать лет и три года лежала на печи и страдала, но на первый день тридцать четвёртого года икнула, упала с печи, а под печью лежал её суженый-ряженный. И значит, что я-то уж точно найду свою идеальную половинку. «He's Just Not That Into You» - с этих слов, произнесённых вслух, когда-то началось создание сценария к одному из эпизодов «Секса в большом городе», и с этих же слов начался полудокументальный клубок историй, который оформился в книгу, и который собирался сплестись в «Реальную любовь» (а в неё хотят развиться, должно быть, большинство романтических комедий про взаимоотношения не двух человек, но целой армии). Созданный в тандеме мужчины и женщины антибархатный клочок морализаторства «Обещать — не значит жениться» хотел быть как можно более насущным и правдивым, и вроде как, с точки зрения подруги, он очень неплохо подчёркивает женскую сторону вопроса. Девушки здесь очень разнообразные: дикие, холодные, строгие, податливые и немного чокнутые. А вот достоверности мужской стороны вопроса как раз не удалось добиться, ибо команду мужчин в фильме омрачает, что странно, наиболее приятная роль Джастина Лонга — этот читерский персонаж является божественным аватаром самого сценариста и автора, и именно это убивает реализм. Почти всё внимание уделяется ему, ибо он — единственный кто изрекает умные мысли без какого-либо экранного опыта. Если девушки как-то пытаются учиться на своих ошибках, то Лонг — знает всё давным-давно. Он — враг всех мужчин, потому что якобы раскрывает их секреты. Хотя большинство из этих секретов давно банальщина и обсмеяна вдоль и поперёк в тех же «Друзьях», а то и на полвека раньше. Наверное, даже во времена, когда ещё не изобрели телефон, всем было известно, что если мужчина не звонит, значит его не съели африканские львы и не преследует Интерпол, просто он не звонит. Физика отношений этого фильма не претендует на откровение. Возможно, это лишь комплексная сублимация опыта достаточно обстоятельно развитого «Секса в большом городе». Книга любовных советов, которые в идеале должны быть для страждущего отрезвляющей пощёчиной. Однако, вот он Дьявол — сюжет апеллирует к систематической «ошибке выжившего», но раскрывает конструкцию девичьего мозга чересчур идеально, даже опираясь на то, что идеалов не существует. В ворохе правил и исключений каждая девушка здесь мечтает быть исключением, но книга говорит «это не так!». Хватит ломать систему, играй по правилам и жди, что эти правила начнут отражаться на тебе не только с отрицательной стороны. А потом вдруг бац! - и в статистике три из пяти принцесс оказываются этими самыми исключениями, и что мораль басни написана не для них. Они стереотипны, но подаются в сюжете, как архетипы, словно именно по ним нужно учить эту сложную науку «любовь». Для мужиков-то всё, не то, что бы сложней, но гораздо иначе. Но и их дилеммы вписаны в эту очень женскую конструкцию правил, которая должна быть для всех. И выясняется, что далеко не каждый мужчина хочет быть принцессой и ждать своего принца на белом коне. Мужчины здесь просто хотят любить своих женщин, но ведь это так сложно, когда твою избранницу коротит от парадоксов измен, любви и странной мужской логики. И казалось бы, хороший своевременный спарринг решит любую проблему, ибо если женщину замкнёт, то мужчине вынесут мозг даже если он в могиле или его ведут на расстрел африканским львам из Интерпола. И к разрешению проблем этот фильм и стремится, но остаётся где-то на уровне псевдодокументальных цитат-советов. Именно извещение о новом акте здесь затыкает дыру подвешенных в воздухе вопросов. Как стать подкованней в вопросе, когда ответ тонет в рекламной паузе? В принципе, насущность так называемой «правды отношений» в этом фильме умещается в концепцию американской мечты. Хорошо страдать из-за «мужиков-козлов», когда ты — Скарлетт Йоххансон. Но что посоветовать лосине в лосинах, убеждённой в своей прекрасной уникальности, которую трудно найти, легко потерять и невозможно забыть? Пожалуй, почаще обновлять цитатные статусы в соцсетях, тогда счастье непременно постучится в дверь.

chazy_chaz19
chazy_chaz1925 августа 2012 в 13:32
She loves you. She hates you. Nobody really knows what she wants.

Отношения между мужчинами и женщинами. И те, и другие нуждаются в этом, как в воздухе. Они делают нас радостными, расстраивают, меняют нас. Не все способны в этом признаться, но это так. Тема стара как мир, но все таки создателям фильма удалось привнести в нее что-то свое новое. Мне не приходилось смотреть похожие фильмы(«Старый Новый год», «День Святого Валентина», «Реальная любовь»), но этот фильм не определенно нравится. В первую очередь понравилась легкость речи персонажей. Каждый из них не пытался «взорвать» мозг собеседнику, как это часто бывает в отношениях, они ясно показывают чего хотят от партнера. Спасибо, господа сценаристы. Приходилось читать, что в кадре слишком мало Дженнифер Энистон. Глупости. Больше, чем она на экране только Коннелли и Гудвин. Героине Энистон хочется минимального женского счастья: брак с любимым человеком; ну может еще избавиться от нескольких родственников-идиотов. Вот кого было действительно мало, так это Бена Аффлека и Дрю Бэрримор. Они как раз те, кто, по моему мнению, сыграл лучше всех. Дрю вышла очень милой(в этом фильме это проявилось особенно). Ей нужен был толчок, чтобы перейти на нормальные отношения. Как актер Брэдли Купер мне начинает нравится все больше и больше. Здесь ему досталась роль некой «заблудшей овечки»: он просто запутался в себе, а его только и делают, что подталкивают дальше к пропасти. Будь это боевик Джиджи (Джиннифер Гудвин) умерла бы первой среди героев. Она выглядит совершенно не приспособленной к жизни, и отношениям с парнями ее приходится учить. Кроме того, считаю, что ее персонажу выделили слишком много времени, что не позволило полностью раскрыть других. Игра Скарлетт Йоханссон выше всяких похвал. Она невероятно сексуальна, но в то же время играет очень глубокую роль. Как любой женщине ей хочется быть единственной, хотя, к ее чести, она это прекрасно скрывает. Учитывая полученный опыт, больше она подобным образом не обожжется. Геи. Возможно. Их было слишком много, но они не были лишними и все были в точку. В последнее время мне попадается большое количество качественного кино. Этот фильм явно не затерялся среди него. Хорошее кино, которое пересмотрю со временем с превеликим удовольствием.

spawn25rus
spawn25rus17 ноября 2009 в 20:10
Простенько и со вкусом.

Иногда, чтобы получить удовольствие, ну, или хотя бы не разочароваться, очень важно идти в кинотеатр просто так, без ожиданий и размышлений на их тему, не читать отзывов и вообще не позволять пытливому уму даже подбирать крошки со стола. С этим фильмом мне повезло, я подошел к просмотру расслаблено и не разочаровался, чего и всем советую. Обязательно посмотреть и ни в коем случае не остаться равнодушным. Можно, конечно, повздыхать на тему перегруженности повествования, да и самой картинки многочисленными яркими образами и направлениями, в которых они движутся и пересекаются, пожаловаться, что вот Дженнифер Энистон, кажется, было в кадре значительно меньше, чем Дженнифер Коннелли. Или про то, что грудь Скарлетт Йоханссон опять не показали вот именно `оттуда`. Погрустить про довольно-таки средний уровень игры всех без исключения звезд, а том числе хороших и превосходных актеров. И даже про то, что некоторые повороты сюжета легко предсказуемы и вообще, всё так банально подано и поверхностно изображено! Но. Мне показалось, что в этом и есть скромное очарование этого фильма. Все очень приближено к реальности и зрителю, ради которого, вся эта суета и неразбериха в умах, жестах, и на лицах собственно и затевались. Создается впечатление, что на некоторых из актеров режиссер нарочито кричал: “Не выделывайся! Будь проще! Будь естественнее!”. Неспроста же в фильме сделаны оригинальные вставки с самыми обычными людьми и их иногда действительно странными комментариями касательно отношений. Мне это решение действительно показалось свежим и любопытным. И я смотрел кино уже как будто изнутри, я легко погрузился в действие и даже поймал себя на странной мысли о том, что это выглядит почти как театр в смысле моего восприятия и почти reality-шоу в части честных эмоций и реакций людей друг на друга. Согласен, мысль странная. Но любой фильм для меня как раз и ценен тем, что чем больше он вызывает внутри меня всплесков сознания, даже необычных, тем больше запоминается и – нравится. Для этого жанра – очень технически грамотный и легко усваиваемый продукт. Отменно притягивает внимание, затягивает, не напрягает и отпускает без лишних выкрутасов. Можно легко забыть, а можно и по-доброму вспомнить. Пересмотреть с дочкой-подростком и прокомментировать. Стать частью фильма.

notangel.4ever
notangel.4ever24 августа 2009 в 23:13
Исключение или... правило?

Отношения - это вечная тема для экранизации, графомании. Ведь здесь нет ни пределов, ни границ. Всегда можно придумать что-то новое, всегда можно в интересном ракурсе преподнести тот или иной аспект, всегда можно необычным образом истолковать прописную истину. Давно я не видела фильмов наподобие этого. Фильмов, которые раскроют женщинам глаза на поведение мужчин, на мотивы их поступков. Неудачный перевод названия эпопеи уже изначально ввел заблуждение не одного потенциального зрителя. Ожидая какую-нибудь мелодраму о несчастной девушке, которая все никак не выйдет замуж, я была весьма удивлена тому, что преподнесли мне режиссеры: полный философских рассуждений, нелепых выводов, необдуманных поступков фильм сумел заставить меня посмотреть на некоторые аспекты отношений совершенно по-новому. - Вот в чем проблема - ты ему слишком нравишься. Ты слишком красивая, слишком классная. Да, для него это слишком. - Он никуда тебя не приглашает, потому что завидует твоим успехам на работе. - Он не общается с тобой, потому что его пугает твоя эмоциональная зрелость. - Поверь, просто он недавно разорвал серьезные отношения. - У него никогда не было серьезных отношений. - Просто он забыл номер твоего вигвама. Или его съел лев. Зачем мы все это говорим? Может мы боимся сказать вслух правду; то, что итак всем понятно - ты ему просто не нравишься. И все эти нелепые отговорки сразу улетучиваются. Нет, девушки действительно любят создать драму, пострадать о неудавшемся романе. Ведь признать то, что ты не покорила парня гораздо труднее. Кому хочется осознавать, что ее бросили, забыли, не полюбили? И, закрываясь от мира всего, поедают гамбургеры, мороженое, чипсы, смотря шоу Опры. - Прошла неделя. Он не позвонит. - Может он звонил, а я не слышала? А может он потерял мой номер? Уехал из города? Попал в аварию? У него умерла бабушка? - Может он тебе не позвонил, потому что не хочет больше тебя видеть? Вот оно. Истина, которую обычный парень прагматик Алекс сообщает наивной и романтичной натуре Джи Джи. Он объясняет, доказывает, что если парень действительно захочет тебя увидеть, он сам найдет как. Можно придумывать любые оправдания тому, что он не звонит. Но правда то от этого не изменится. В этом фильме, на мой взгляд, образы Алекса и Джи Джи самые яркие и самые интересные. Пары, переживающие измену, обман, желание/нежелание связать себя узами брака, все это так обыденно, на фоне их истории. Но ведь любовь побеждает все, не правда ли? И она всегда найдет нужный момент, чтобы соединить своими узами пару. Главное, не отчаиваться, не переставать верить и... ждать.

foxic_ann
foxic_ann17 июня 2009 в 10:16

Если вы, девушка, давно жаждете услышать «выходи за меня» и немедленно похвастаться свалившимся девчачьим счастьем подружкам невесты - сходите на фильм «Обещать – не значит жениться» Кена Куописа. Если вы, молодой человек, не храбрец и с вашего языка так и не решается слететь «будь моей женой», то идите туда же. Новый кусок от приторного голливудского пирога комедий – как семейный поход к дешевому психологу-пофигисту. Запутавшихся и инфантильных он рассмешит, погладит по голове, внушит, что «все будет хорошо» и даст напоследок штампованную книгу «100 советов счастливой семейной жизни». Вот тогда можно с чувством облегчения выходить из кинотеатра. А лучше выйти на середине. Посмеялся над пучеглазой Скарлет Йоханссон, пожалел постаревшую заплаканную Энистон – и хватит. Сюжет «Обещать – не значит жениться» невероятно «сложен», прямо как в фильмах Иньярриту. Упитанная очаровашка Джиджи (Дженифер Гудвин) никак не может понять, почему парни ей не перезванивают после свидания, терроризирует телефон и нервно уплетает орехи. Но встречает Алекса (Джастин Лонг) – хозяина бара и по совместительству гида по мужскому хладнокровию, который старательно учит ее правильно распознавать мужские сигналы. Конор (Кевин Коннолли), оставшийся равнодушным к Джиджи, влюблен в блондинистую инструктора по йоге Анну (Йонанссон), но не понимает, почему та флиртует, но не ложиться в постель. Анна, в свою очередь, сходит с ума по слащавому адвокату Бену (Брэдли Купер), у которого «правильная» жена и активно идущий ремонт. И он не прочь затащить в постель Анну. Параллельно разворачивается трагическая история 7-летнего гражданского брака Бет (Энистон) и Нейла (Бен Аффелек), где последний страдает малодушием и не собирается жениться, руководствуясь нехитрой мужской философией «мы же итак счастливы». А Мери (Бэрримор) из рекламного отдела становится жертвой социальных сетей в поиске любви. Такая вот сжатая в 1,5 часа сериальная история со «звездным» гарниром и остывшей голливудской подливкой от Кена Куописа и Ко. В духе «все мужики сво…» и «все женщины-стервы», только с хэппи эндом. Можно сходить в кинотеатр поесть поп-корн, послушать как героини, типичные «палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек» с выпученными глазами вопрошают «и что мне делать, позвонить первой?». Эдакий наивный, сентиментальный и глупенький «слабый пол», не лишенный обаяния. Мужики-мужиками: пиво, карьера, секс без обязательств, вранье и инфантильность. Если ваша картина мира совпадает с представлениями об отношениях создателей фильма, то сходите. Примитивные «100 советов», убого замаскированные под житейскую мудрость, вам пригодятся. А так, ничего интересного, кроме нового способа от Бена Аффлека сделать предложение любимой, нет. Он на 137 минуте фильма, домотайте ради интереса.

Serg_Film
Serg_Film1 апреля 2009 в 13:10
В каждом правиле, есть свои исключения

Начну с того, что премьера фильма была очень долгожданна, прежде всего из-за Дженнифер Энистон (одна из самых любимых мной актрис), а когда увидел весь перечень актерского состава, то стало плохо... Ибо, с трудом представлял, как режиссеру получится за 2 часа с копейками реализовать могучий потенциал каждого звездного актера. Забегая вперед, все же скажу, что ему, это с блеском удалось, но, а всем по порядку... История отношений, в частности между мужчиной и женщиной, это вечная актуальная во все времена тема для обсуждений, развивать её можно до бесконечности, импровизируя с ингредиентами и их пропорциями, к чему приведет та или иная субстанция представить тяжело, но все же, если постараться, то возможно. Намного интереснее наблюдать за самим процессом реакции: сначала жидкость одного цвета, подогрев её, можно получить небольшой взрыв и клубы дыма, что приведет к другой цветовой гамме и так тысячи и тысячи экспериментов, пока вкус, цвет и количество субстанции не будет идеально. Но тут опять возникает угловой вопрос, так как идеал для каждого свой... Кен Куопис, все же решился рискнуть и сделать несколько экспериментов в фильме, собрав все самое животрепещущие в одну кастрюлю и поставив её на медленный огонь, вооружившись при этом 'кулинарной книгой' 'Обещать не значит жениться'... и реакция пошла. Джиджи (Джиннифер Гудвин) и Алекс (Джастин Лонг) В этой истории классическим образом раскрываются вариации: первого свидания, тайных знаков между мужчиной и женщиной, телефонного звонка (кто должен позвонить первым: мужчина или женщина). Алекс слишком прагматичен и смотрит свысока на отношения между мужчиной и женщиной, раскрывая всю тайную кухню 'Свиданий, знаков и звонков' наивной Джиджи, которая целенаправленно ищет свою любовь через ошибки и слезы, но с надеждой в душе, что любовь обязательно заиграет всеми красками радуги и на её улице... Жанин (Дженнифер Коннелли) и Бен (Брэдли Купер) Эта пара в браке, первые пылкие чувства прошли, но многое впереди: грандиозный ремонт квартиры, после которого начнутся разговоры о детях, а значит и новый этап... Но обыденность, вошедшая в привычку, способна разломить даже самую крепкую пару. Возможно, эта история, как пример тому, что если мужчина окольцован, это не значит навечно, а следовательно отношения время от времени надо украшать новыми витками эмоций... говорить комплименты, неожиданно преподносить приятные сюрпризы, разнообразить сексуальную сторону отношений и многое другое, но не значит, что все это, должно лечь на женские плечи... Нил (Бен Аффлек) и Бэт (Дженнифер Энистон) Вариация на тему 'Жениться-не жениться, или что дает штамп в паспорте?' У Нила и Бэт прекрасные отношения, они вместе уже семь лет, но до сих пор не женаты. Позиция Нила: зачем нужен, этот штамп, если мы и так любим друг друга... Позиция Бэт: если мы любим, друг друга, то почему не поженимся.... Экранные отношения этих двух персонажей самые умилительные: ибо всё в их случае будет познано в сравнение... Мэри (Дрю Бэрримор) История виртуальных отношений, когда метод знакомств выбирается через Интернет, но когда все семь технологий начинают сводить с ума Мэри, она задумывается на верном ли она пути, а может счастье настолько близко, что достаточно воспользоваться только сотовым телефоном? Конор (Кевин Коннолли) История безответной любви, он любит её, но он не тот, кто ей нужен... и этим все сказано. Возможно, надо добиваться и добиваться, а возможно предположить, что и она, не та, кто ему нужна, но ведь она такая сексуальная, чувственная, с шикарной попкой, большой грудью и трепетными губками... Анна (Скарлетт Йоханссон) Тема отношений с женатым мужчиной и мужчиной, которому позволяешь себя любить, но сама не любишь... Можно ли построить любовь на разрушенном браке. Сколько можно ждать развода женатого мужчины? А может сначала познать себя, а только потом заводить отношения... Обещать - не значит жениться К этому многообразию можно добавить лишь то, что эти герои ещё и связаны между собой, что прибавляет остроты: ведь из каждого правила есть свое исключение... Актуальность темы, превосходное её раскрытие с помощью талантливых актеров и умелая рука режиссера - делает фильм интересным и запоминающимся. 9 из 10

Ava
Ava16 апреля 2010 в 07:53
Если мужчина не звонит - он не хочет звонить

Самые лучшие фильмы для нас — те, что соответствуют нашим потребностям в данный момент. Почему мы, учась в институте, смотрели огромное количество романтических комедий и мелодрам? Почему с нетерпением ждали каждой новой серии «Секса в большом городе»? Не потому, что серьезное кино нас не интересовало, а потому, что, находясь в подвешенном состоянии влюбленности и неопределенности, мы испытывали потребность видеть аналогичные ситуации на экране, читать о них в книгах, а после - часами обсуждать их с подругами, находя сотни «знаков» и параллелей с собственной жизнью. Но, прежде всего, мы хотели получить ответы на свои вопросы: 'чего хотят мужчины?', 'почему они поступают так, а не иначе?'. Понятно, что влюбленность и острое желание взаимности делает женщин глуповатыми, доверчивыми и чересчур активными в плане построения догадок и сценариев, но разве то же самое не касается мужчин? Они также сомневаются, ищут ответы, боятся попасть впросак, просчитывают шансы и варианты. Разве что, наверное, не строят столь нелепые теории, как женщины, которым с детства действительно вбивается в голову добрая дюжина стереотипов, вроде: «если обижает, значит ты ему нравишься», «не звонит — хочет показать характер», «флиртует с другой — хочет вызвать твою ревность» и т.п. Все это, как справедливо заметил герой Джастина Лонга, - женские оправдания пассивным, равнодушным мужчинам, которым в 9 случаях из 10 действительно не хочется ни звонить, ни встречаться. Но осознание этого факта требует от женщины большого мужества. Кроме того, всегда ведь остается надежда, что ты — исключение... Фильм «Обещать — не значит жениться» - типично женское кино, которое мужчинам вряд ли будет интересно, однако девушки, без сомнения, найдут в нем много примеров собственного самообмана, а заодно и легкой истерии, без которой не обходятся ни одни виртуальные романы, которые в реальности так и не случились. Пример и того, и другого - героиня Дженнифер Гудвин, наивный, но очень напористый романтик, который отказывается сидеть и ждать своего принца — она знакомится, звонит, пытается инсценировать случайные встречи. Само собой, все это не от хорошей жизни — за ее плечами десятки неудавшихся взаимоотношений, когда мужчины либо не проявляли интереса, либо использовали ее и обижали. Однако, явно воспитанная на сказках и фильмах вроде «Неспящих в Сиэттле», она настойчиво ищет любви, неумело, нелепо, прямолинейно и прозрачно играя в игры, требующие сноровки (см. «Метод Хитча»). Раскрывая свой интерес с самого начала, являясь при этом совершенно открытой и незамысловатой, для мужчины она становится понятной и неинтересной, на и что и намекает ей новый знакомый в лице Джастина Лонга. Циничный паренек дает ей дельные советы, пытаясь научить хоть немного отличать правду от лжи, и в финальном диалоге с ним героиня Гудвин демонстрирует хоть какие-то знания мужской психологии, хоть какую-то логику, чем, без сомнения, радует. А уж как радует взволнованный, беспомощный от нежданной влюбленности герой Лонга! Без сомнения, эта пара, вынесенная на первый сюжетный план, мне нравится больше всех. Впрочем, с ними соседствует пара Энистон - Афлек, ссора между которыми обусловлена пресловутым «Если люди любят друг друга — они женятся, почему же не женимся мы?». Тоже знакомая ситуация. Логичный, но недоступный для влюбленной женщины вывод «значит, не любит, дорогуша!» слишком жесток для многих, но не для героини Энистон, которая разрывает отношения. Однако появление Афлека в доме ее больного отца, его слова: «Я уже помыл посуду, прибрался, осталось кинуть в сушку белье...» вызывают слезы умиления не только на лице Энистон, но и на моем лице! А сугубо личные, но такие милые и добрые детали их романа? - «Ты чистишь водосток от моих волос, и не ругаешься; ты позволяешь мне есть хлебцы в постели...»? Как после этого не любить Афлека? Господи, да в этом фильме своей пятиминутной ролью он произвел на меня лучшее впечатление, чем всеми своими предыдущими ролями вместе взятыми! Я люблю Бетт, мне больше никто не нужен. А Энистон мне просто дорога. Как и Мэг Райан, она — моя родная девочка, извечная Рейчел в каждой из своих картин. Да, в ее фильмографии куча слабых фильмов (далеко ходить не надо — Охотник за головами), но даже в них она чудесна, что хотя бы отчасти спасает эти ленты от полного фиаско. А финал из истории с Афлеком в «Обещать — не значит...» по-человечески трогателен - Проверь хотя бы карманы, прежде, чем выбрасывать штаны... Еще одна история - «Коннели - Купер - Йоханссон» более драматична, чем романтична, поскольку именно она вытаскивает на свет аж целю охапку грязного белья. В частности, нелицеприятные моменты брака, как например: «Желая избавиться от мучительной неопределенности, я сама поставила ультиматум женимся или расходимся», «я знаю, что изменилась — раньше я была веселой», «у нас так давно не было секса, у нас совсем его нет!». Поначалу героиня Коннели, как и другие, держится за стереотипы «он сам признался в измене, это требует мужества, я обязана дать ему шанс, поскольку тоже виновата», но потом гордость и самоуважение берут верх и, женщина принуждает себя увидеть ситуацию во всей ее неприглядности. Молодчина, Дженнифер! Купер, уставший от прозы и обыденности продолжительной семейной жизни, ведет себя банально-недостойно, а Скарлетт Йохансон демонстрирует обезличенный образ вульгарного секса «попа-груди-губы-выбеленные волосы», за которым совершенно не видно человека. Ее тип характеризуется в само начале во время игры «выбери два качества из четырех». Само собой, «умная» и «интересная» к ней подходят не больше, чем к вышитой диванной подушке. Итог: типично женское кино, развенчивающее десятки стереотипов, с которыми живут и от которых страдают миллионы девушек, жаждущих понять «чего хотят мужчины? почему они поступают так, а не иначе». Во многом полезное, во многом просто милое и узнаваемое, но, как заметили многие зрители, не дающее ответов на насущные вопросы. Тут они не правы, фильм дает на них ответы. Просто ответы эти нам не по душе. Если парень не звонит — он не хочет звонить, если мужчине нравится женщина, он сделает все, чтобы быть с ней; а если он не делает попыток — ты просто ему не нужна. Обычно меня отталкивает структура картин, нарезанных их сюжетов-пятиминуток ('Реальная любовь', 'Валентинов день'), но здесь этого почти не ощущается. Приятное кино.

ASLANOV
ASLANOV23 февраля 2012 в 20:36
Позвони мне, позвони…

В первую очередь, картина 'Обещать - не значит жениться' хороша тем, что она до жути злободневна и актуальна. Уверен на все сто процентов, что миллионы девушек и парней увидят в этой истории себя или хотя бы ситуации, в которых им приходилось оказаться. Но, конечно же, более символичной эта лента покажется женской половине зрительской аудитории, ибо повествование здесь ведется от лица очень наивной и постоянно попадающей впросак (относительно личной жизни), героини. Режиссер картины Кен Куопис настолько обаятельно, а местами и вовсе забавно преподносит нам сюжет, что даже эпизодические слюни, от которых априори не может быть застрахована ни одна романтическая комедия, тут выглядят довольно-таки невинно. Впрочем, как и сами герои фильма. Взять ту же Джиджи, которую безумно органично воплотила Джиннифер Гудвин сыграв весьма миленькую неудачницу желающую найти себе вторую половинку. Каждое новое свидание для нее оборачивается вселенской катастрофой - парни оставляют свои телефоны, но проходят недели, а проклятый аппарат стоит себе на столе без всяких признаков жизни! Что делать, - может самой позвонить? И так происходит до тех пор, пока Джиджи не знакомится с молодым администратором кафе, который посвящает ее в некоторые жизненные детали - 'Если парень не звонит — он не хочет звонить, если мужчине нравится женщина, он сделает все, чтобы быть с ней; а если он не делает попыток — ты просто ему не нужна'. Или - 'Если мужчина захочет с тобой встретиться, поверь, он встретится!' Это железные правила, и исключения тут бывают крайне редко! Но ведь бывают же... И так на протяжении всего фильма мы становимся свидетелями различных ситуаций, что происходят на любовных фронтах у таких же абсолютно разных по своим характерам героев. Например, героиня Джениффер Энистон - Бет, прогоняет своего парня, с которым она прожила без малого семь лет только потому, что он до сих пор не сделал ей предложение, хотя за столько лет тот ни разу не дал девушки усомниться в своих чувствах, а нежелание идти под венец аргументировал тем, что не считает штамп в паспорте доказательством любви. Да, можно понять рвение Бет стать для своего любимого законной супругой, но зачем подходить к этому вопросу столь категорично, указывая парню на порог? Так же, хорошо запоминается история связанная с героиней Джениффер Коннелли - Джанин, которая измену мужа приняла довольно-таки спокойно, а вот известие о том, что тот покуривает на стороне взяла в такие штыки, что просто мама не горюй. Да, я понимаю, что совсем недавно ее отец скончался от рака легких, и что курение - для нее очень болезненная тема, впрочем, как понимаю желание женщины слышать от мужа лишь правду, а не постоянные увертки типа - у нас работает десяток гастарбайтеров, отсюда и появляются окурки в спрятанной пепельнице. Но пардон - мадам Джанин, если вы считаете, что проблема курения супруга в вашем браке намного важнее чем то, что у вас уже давно нет с ним личной жизни, что побуждает его завести роман на стороне, то о каких отношения может идти речь? С его стороны ложь, с ее - холодность и зацикливание непонятно на чем - по моему все квиты! Еще более актуальной выглядит история Мэри, которую может и простенько, но зато весьма симпатично исполнила Дрю Берримор. Тут мы с вами наблюдаем за довольно-таки типичным человеком 21 века, который большую часть своей жизни проводит в интернете. Она прекрасно понимает во что превращается ее жизнь и постоянно жалуется своим друзьям, что если раньше ей хотелось почаще приводить себя в порядок перед свиданием, то сейчас достаточно всего лишь сменить аватарку на своей страничке в социальной сети. Но больше всего, с одной стороны рассмешил, а с другой заставил призадуматься, другой рассказ героини - 'Один парень оставил мне голосовое сообщение на работе, и я перезвонила ему домой. Затем он прислал эмейл на мой блекберри, а я ему скинула смс-сочку. А он тогда ответил мне на мой домашний адрес. И все вообще вышло из-под контроля. И я ужасно скучаю по тем дням, когда у меня был один телефон и один автоответчик, и на нем была одна кассета. А теперь приходится проверять все эти устройства, чтобы быть отвергнутой семью технологиями. Это кошмар…' Если так призадуматься - это и правда кошмар! Мы и сами того не замечаем, как живому общению предпочитаем виртуальное. Да, с появлением всех этих навороченных примочек очень многое в нашем быту упростилось, что в тех или иных моментах создало огромное удобство. Но когда начинаешь поглубже во всем этом копаться, то тут же в голове всплывают нелицеприятные картинки будущего и возникает вопрос - а куда все это нас в итоге приведет? Неужели создатели мультфильма 'Валл-И', в котором человеческие персонажи превратились в разжиревших поросят не поднимающих свое мягкое место с кресла и полностью стали зависимы от компьютерных систем - окажутся столь дальновидны?.. Как видите, в 'Обещать - не значит жениться' есть над чем подумать. Пускай все это преподносится в несколько приторной форме, но зато цепляет и увлекает своей актуальностью. А если добавить к этому и юмористичную составляющую, которая хоть и не блистает особыми тонкостями, но все же местами располагает к непроизвольному смеху, то, что еще можно пожелать для современной романтической комедии? Так же, не стоит забывать и про актерский состав, который здесь выдался мало того, что звездным, так еще и весьма характерным. Кто-то берет обаянием, например, как Скарлетт Йоханссон, Дрю Бэрримор и Джениффер Энистон, кто-то юмором - Брэдли Купер, Джастин Лонг, кто-то статью - Бен Аффлек, Джениффер Коннелли, ну а кто-то естественностью и органикой - героиня 'Улыбки Моны Лизы' - Джиннифер Гудвин. Кстати, последняя понравилась больше всех. Ее Джиджи в своей наивности настолько прекрасна, что и правда веришь в то, что молодой человек живущий разгульной жизнью настолько теряет голову, что превращает свои четкие и несокрушимые правила, в невозможные доселе исключения. Пускай она и не обладает внешностью модели - душа ее героини настолько чиста и добра, что этот светлый внутренний мир, невероятно удивительным образом делает ее по-настоящему желанным и красивым человечком. P.S. Несмотря на некоторую приторность, картина 'Обещать - не значит жениться' получилась весьма забавной, актуальной и увлекательной романтической комедией. Злободневность ленты местами бьет в самую точку, комедийные ситуации эпизодически не на шутку умиляют, а звездный актерский состав, весьма ярко и характерно отыгравший свои роли, бесконечно импонирует своими обаянием и харизмой. 9 из 10

Freiheit43
Freiheit4321 февраля 2012 в 16:15
Никогда не теряй надежду

Фильм раскрывает разные жизненные ситуации: измена, виртуальная любовь, проблемы с мужем, с парнями и т.д. Джиджи (Дженнифер Гудвин) - девушка, которой не хватает мужского внимания. она буквально бегает за каждым парнем, который с ней познакомился. Цепляется за любую особь мужского пола. Затем, она знакомится с Алексом (Джастин Лонг). Он помогает ей разобраться в парнях. По-моему, всё было предсказуемо. Алекс помогает Джиджи. Их встречи и созвоны происходят всё чаще. Предсказуемо? Жанин (Дженнифер Коннелли) - замужняя девушка. Вроде бы всё у неё хорошо: любящий муж Бен (Брэдли Купер), новый дом, подруги. Но вот всё разом рушится. Муж изменяет, причём не один раз, но сам же сознаётся. Жанин пытается наладить отношения с мужем. Анна (Скарлетт Йоханссон) - разлучница. Конечно, этот персонаж вызывает отрицательные эмоции. Она разрушила семейную идиллию Бена и Жанин и разбила сердце Конору. Конор (Кевин Конноли) - влюбленный в Анну мужчина. Я не думала, что у него с Анной всё закончится дружеским сексом. Мне показалось, у них будет свой хеппи энд. Но нет. А всё же, в конце ему повезло с девушкой, с которой он познакомился в социальной сети, Мэри (Дрю Берримор). И, как по мне, самая трогательная история была у Бет (Дженнифер Энистон) и Нила (Бен Аффлек). Каждой девушке хочется выйти замуж. Нил же против этого. Эти разногласия послужили причиной их расставания. В конце концов, они поняли, что не могут друг без друга, а Нил пошёл на уступок и сделал свою девушку ещё счастливее. Если честно, фильм не произвёл на меня никакого впечатления. Он долгий, муторный и скучный. Да, несомненно были моменты, которые завлекали меня. Но всё же не хватает какой-то интриги. Также, вроде бы это комедия, но я никакого юмора не увидела. Идея показать все проблемы в семейной жизни и в любви в одном фильме - замечательная. За это большой плюс. Но воплотить идею достойно не смогли. Игра актёров шикарная. Я поверила всему, что происходило. Гнев, боль, обиду, радость и любовь - всё данный актёрский состав смог показать. 6 из 10

Mary Sue
Mary Sue23 апреля 2011 в 12:12
Позвони мне, позвони…

Как-то субботним вечером, лениво потягиваясь на диване, моя душа захотела расслабиться в компании какой-нибудь легкой полумелодраматической-полукомедийной ленты, то есть такой, чтобы одновременно не напрягала своей глубочайшей мыслью, но и по уровню интеллекта рассчитывалась на более-менее адекватных людей (благо обстановка как раз была располагающая, позади тяжелая трудовая неделя, а впереди, целых два чудесных выходных). Практически не надеясь на успех, полчаса я апатично ползала по любимому КиноПоиску, натыкалась на различные унылые картины, пока, о, чудо, случайно не увидела в графе «рекомендуемые фильмы для вас» творение режиссера Кена Куописа. (имя-то, какое!) «Обещать – не значит жениться». Взяв под мышку недовольного кота, и закутавшись потеплее в одеяло, я нажала кнопочку Play, и погрузилась в атмосферу яркого, мерцающего экрана… «Бьет – значит, любит». Именно такая мораль уготована нам в самой первой сцене, где можно, в полной мере, насладиться «сладким» общением юных мальчиков и девочек. Здесь сразу же на ум приходят свои воспоминания о годах школьных, где мои косички, как представительницы пола Ж постоянно страдали от резких рук, неких личностей пола М, а иной час доставалось и бедной головушке, на которую в недобрый час могли опустить со всей силы учебник по истории (одна книга весила, примерно, килограмма два…) Наверняка, мы все с вами помним, как наши мамы убеждали нас в том, что такое поведение есть проявление самых глубоких чувств и относится к этому следует снисходительно-пренебрежительно, однако, не с этого ли начинаются все наши заблуждения относительно поведения этих непонятных мужчин? И узнавая настоящие, а не выдуманные мотивы тех или иных поступков, нам приходилось разрушать очередной воздушный замок? Такую пищу для ума подкидывают создатели фильма «Обещать – не значит жениться». В центре нашего кино инфантильно-романтичная девушка по имени ДжиДжи, чьи надежды и страдания порой весьма умиляют, однако, по большой части, в силу своей лже-наивности все-таки раздражают.(или это я такая суровая?) Конечно, этот персонаж также не будет обделен n-ой доли пафосных диалогов и высокопарных речей, в которых нарисуется основной замысел нашей картины примерно такого плана: «Я, может быть, и привязываюсь к каждой мелочи… и порой слишком заморачиваюсь, но я хотя бы не равнодушна. Да, может тебе так не будет больно, и ты не будешь выглядеть дураком… но и влюбиться так тоже не получится.» По мере развития сюжета наша ДжиДжи будет желать разных мужчин, в которых, из-за своей же недалекости, будет обязательно видеть потенциальных мужей и отцов будущих детей. Все это не обойдется без серьезных разочарований в людях и мужском поле, в частности, пока, наконец, своим окончательным объектом тайной страсти и мечтаний, она определит ресторанного менеджера Алекса, чьему пофигистично-потребительскому подходу к жизни можно просто обзавидоваться. Далее у нас по списку женатики Бена и Жанин, чья спаренность заключается исключительно в обсуждениях ремонта большого дома. Их отношения уже давно не пахнут высокими чувствами, да и секс последний раз был в лохматых годах позапозапрошлого века. Именно поэтому сексапильная блондинка Анна, в исполнении Йохансон, практически сразу же заинтересовывает нашего милого Бена. (и да, только не подумайте, что я оправдываю его измену, в общем) Скарлетт, в роли Анны смотрелась как всегда очень гармонично и предсказуемо, потому как образ «секси блонди» для нее уже просто штамп плюс банальность в одном флаконе. Но, несмотря на это, мне все равно она симпатична. Наверное. Очень порадовал персонаж Жанин, умело сыгранный вполне сносной Дженнифер О`Коннели. Эта девушка живет в своих представлениях о жизни, где случайно найденная пачка сигарет (что втихую покуривал наш неверный муж) сподвигает ее подать на развод, тогда как мысль об измене, не вызывает ровным счетом почти ничего. И я абсолютно не согласна с теми, кто считают, что будто бы найденные никотиновые палочки стали последней каплей для разрыва после подлых прелюбодеяний нашего Бена. Нет, просто эта героиня тем и комична, что ее восприятие мира и предательства, в частности, существенно отличаются от нашего с вами. Не буду оригинальна, если скажу, что пара Аффлека и Энистон вызывала во мне только положительные эмоции. Конечно, Нил уж слишком идеален порой, но может такие мужчины, и правда существуют…где-нибудь… Дрю Бэрримор, в роли Мэри появлялась на экране редко, но метко, а уж сцены с ее виртуальными поисками кавалера были насколько юмористичны, настолько и правдиво грустны. Так и хочется начать занудствовать «А в наши-то времена всех этих наворотов не было и люди жили счастливы…» В общем-то, итог моих зудений, на самом деле, весьма положительный: фильм мне, как ни странно, понравился, даже очень. Естественно проблемы, затрагиваемые в нем совсем не актуальны и уж точно не злободневны, но если оценивать «Обещать – не значит жениться» по юмору и качеству сценария, то, слава богу, до уровня сортира нас тут не опустили. 7 из 10

Casey Cooper
Casey Cooper12 апреля 2011 в 13:16
Отношения в большом городе

- Некоторые любовные истории похожи не на эпические романы, а на короткие рассказы, но это не значит, что любви в них меньше… (с) Кэрри Брэдшоу «Секс в большом городе» В наш век жанровой распущенности, когда комедии вызывают ужас отсутствием юмора, ужасы веселят убогим качеством, триллер вписывают куда попало, а от боевика остаются лишь воспоминания родом из 80-90-х, некоторые фильмы все-таки умудряются вписать свои названия пусть не в историю мирового кинематографа, и может даже не в список твоих любимчиков, но как минимум в позицию нового, пока еще сравнительно малочисленного и от того не приевшегося жанра, который я лично определяю просто: «отношения». И «Обещать - не значит жениться» (He's Just Not That Into You, 2009) является образцовым примером подобной картины, так что попрощаемся с масштабами Ромео и Джульетты и откроем дверь в наше время и в интуитивно знакомые наборы весьма правдоподобных, относительно коротких, зато многочисленных историй со старым добрым знаменателем на букву «л». И главное чем цепляет данный проект изголодавшегося по чужим отношениям зрителя – это диапазон: диапазон знаменитостей и диапазон романтических событий, которые они описывают на экране. Действительно, количество узнаваемых актеров на проекте просто зашкаливает и хотя и у конкурентов по жанру в данном параграфе стоит аллея звезд объемом не меньше, но сам факт наличия стольких знакомых просто не может не радовать - в конце концов, кто-нибудь обязательно попадет в список ваших собственных любимчиков или на худой конец просто банально продемонстрирует внушительную красную ковровую дорожку, что тоже к минусам отнести весьма сложно. Ну а вся эта звездная коллекция подается в упаковке нескольких центральных сюжетных линий, перемежеванных опытом пары-тройки безымянных статистов об их собственных отношениях. И кстати, в плане истории, а вернее историй, картина берет не только количеством, но и качеством – разнообразие судеб от беглых знакомств Джи-Джи (Джиннифер Гудвин) и поучительных наставлений Алекса (Джастин Лонг); встреч женатого мужчины Бена (Брэдли Купер) с не замужней красавицей Энн (Скарлетт Йоханссон), у которой в запасе остается поклонник по имени Коннор (Кевин Коннолли); семь лет мечтаний о замужестве Бэт (Дженнифер Энистон, куда уж без неё в фильме под грифом «мелодрама») и отстаивающего возможность отношений без штампа в паспорте Нила (Бен Аффлек); завсегдатай он-лайн общения Мэри (Дрю Бэрримор) в сочетании с забавными ситуациями, романтическими нотками и даже весьма толковыми разговорами о сути отношений, которые стоит процитировать. В силу рейтинга секса нам естественно не покажут (хотя один эпизод-намек будет), зато на эти самые отношения зритель насмотрится вдоволь, вспомнит себя самого, кое над чем задумается и в конце концов весьма не дурно проведет время перед своим экраном. Итог: в фильме часто говорят о правилах и исключениях, но саму картину я бы не назвал исключением - скорее она пример правила, исправно работающего правила составления таких успешных романтических коллекций как «Реальная любовь» и «День Святого Валентина». 7 из 10

SleepFall
SleepFall13 января 2011 в 20:01
Ну почему женщины всё переворачивают у себя в голове, и что бы ты ни сделал, они сразу воспринимают всё по-другому? ©

Из названия кажется, что фильм не несет в себе чего-либо содержательного. Сколько уже выпущено разных мелодрам, где все развивается по одному и тому же канону – есть одинокая девушка, есть одинокий парень, и обязательно у них что-нибудь получится. Правда, не обязательно в фильме кто-нибудь из них одинок – это добавляет остроту. Но то, что все сводится к хэппи энду и они счастливы вместе – однозначно. И раз в год, может даже реже, выходит такая мелодрама, которая раскрывает некоторым из нас глаза на реальные и довольно легкие выводы, которых мы, увы, отказываемся делать для себя любимых. Думаю, многих девушек затронули те рассуждения, что приводятся вначале данного фильма. Привыкли мы, слабая половина человечества, выдумывать немыслимые причины плохого отношения к нам со стороны мужчин. Завидует тебе, ты ему нравишься, он тебя обожает и так далее… Набор тех утешений для себя же, чтобы не столкнуться с реальной правдой происходящего. А у мужчин все проще простого – они не забивают себе голову всякими мелочами, не выдумывают какие-либо изворотливые объяснения, чтобы успокоить себя, не переживают так, как переживаем мы. Их мир так отличается от нашего. Но он прост до безобразия: 'Если парень не звонит, он не хочет звонить' 'Если парень ведет себя так, как будто ему наплевать, ему и вправду наплевать' Приведенные в фильме герои – одинокие, женатые, неженатые, не воспринимающие всерьез любовь и постоянно ищущие ее – отражение нас. Наверняка любой, кто посмотрел, увидел себя самого в лице одного из героев. Сколько девушек в мире, подобных Джиджи, которые ищут того самого, но постоянно натыкаются на тех, кто им не звонит после знакомства, проще говоря, на тех, кому не хочется с ними снова встречаться. «-Я тут встретила одного парня, ну пообжимались и он говорит, что уезжает завтра и пропадёт ненадолго... -Беги. -А вдруг он и правда уезжает? …-Беги. -Так что ж мне теперь, бегать от всех парней, которым я не нравлюсь? -Ну...Да! -Так других-то нет...» Сколько тех, кто пропадает в социальных сетях, аськах, электронной почте, в надежде встретить свою любовь? «Почта, голосовая почта, мэйл, май спэйс...Приходится проверять все эти устройства, чтобы быть отвергнутыми семью технологиями...» А сколько в мире пар, что поспешно заключили брак по молодости, а потом горько было кому-нибудь из них признавать, что не стоило спешить? 'Если ты долго встречаешься с женщиной и не женишься на ней, то ты - козел. А если женился, то ты - слабак, потому что поддался давлению' И можно привести огромное количество других примеров, и один из них обязательно случается или случался в жизни каждого из нас. Говорить об игре каждого из актеров отдельно, думаю, бессмысленно, потому что все роли сыграны на 10ку. Чувства, эмоции, которые их переполняют, диалоги и мимика – все передано точно от а до я. Вставки с незнакомцами, которые рассказывают, советуют что-либо – удачный ход в киноленте. Назвать фильм «Обещать – не значит жениться» одной из очередных мыльных опер нельзя. Не все истории в итоге заканчиваются хорошо, как бы мы этого не хотели. Также и жизнь – она сменяет черную полосу на белую, и наоборот. В жизни каждого из нас есть «правила» и «исключения из правил», пусть второе очень редко встречается.

Andron
Andron27 декабря 2010 в 09:21
Вот это «Реальная любовь»!

А не те байки про порно-(ну, или что-то около того)-актеров, английского премьер-министра, стареющую рок-звезду и пр. Кто бы мог подумать. Поначалу я как-то не очень проникся, если честно. А потом на авансцену вышел герой Д. Лонга, и дело пошло. Что понравилось. Исчерпывающий расклад на тему «чего хотят/не хотят мужчины». На пальцах, что называется. Это раз. Как сказал, что сказал, и что это на самом деле значило. Забавно. И тут же взгляд на ту же самую проблему с другой стороны! Бесконечные утешения, заверения в том, что «всё будет хорошо», и не голословные, а подкрепленные примерами из жизни: дескать, у племянницы двоюродного брата моей соседки… и т.д. Смех! Что еще. Диапазон историй. В принципе, полный спектр. При том, что в кои-то веки обошлись (ну, почти обошлись – пара экземпляров на заднем плане – не в счет) без сексуальных меньшинств – чем не бонус. Тут тебе и «не хочу жениться», и «я спал с другой», и «кого хочу – не знаю» и пр., и пр., и пр. Молодцы. Логическая завершенность. Каждая из историй была доведена до конца. Причем, как ни странно, даже придраться не к чему! Даже долгожданное кольцо в кармане ненавистных штанов и то не выглядит банальностью или вероотступничеством, потому что аргументов-то мы так и не увидели. «Не хочу» – было. Упрямство и т.п. – видели. А вот с причинами неувязочка вышла. Отсюда и неизбежная капитуляция. Всё чин по чину. Реальность. С этого я, собственно, начал. Обычные люди, насущные проблемы, понятные вопросы. Немножечко сплели поплотнее (коллеги, друзья и пр.) – для пущего интереса, но абсолютно «в рамках дозволенного». Никаких нареканий в этом отношении. Из недостатков – в первую очередь, всё-таки, определенная схематичность, условность происходящего – понимаю, что неизбежная в подобных случаях, но, тем не менее, лишающая картину шансов претендовать на что-то серьезное. Далее – плавно вытекающая из нее «расслабленность» актеров, от которых не требуется ничего сверхъестественного, – при том, что по именам подборка-то вполне внушительная получилась. Вспомнить, однако, особо некого. Может, оно и к лучшему, впрочем, – всё внимание к сюжету. Он не подкачал, определенно. Сценаристам – респект. «Всем сестрам – по серьгам» – главное достоинство картины. Не шедевр, бесспорно, но… Толково. Даже не ожидал. Приятно. 7 из 10

Leshiy133
Leshiy13328 ноября 2009 в 14:25
Любовь случается

Романтическая комедия, пестрящая звездными именами, зазывающими на просмотр, содержащая в себе несколько любовных историй, показанных вперемешку. От части, фильм все же поделен на отдельные фрагменты, имеющие названия и снабженные своеобразными вступительными видео комментариями. А по сути все это является просто наглядным пособием для молодежи и влюбленных, о самых разных вещах, в том числе о различных заблуждениях и изначальных принципах психологии, как мужской - так и женской. Скарлетт Йхансон, Дженнифер Энистон, Бен Аффлек, Джастин Лонг, Дженнифер Коннели, Дрю Бэрримор, и даже уже всеми замеченная по `2012` маленькая Морган Лили во вступительном прологе, являющимся здесь прям-таки основной основ в мышлении и психологии отношений. Конечно, это все далеко не все важные имена, и стоит признать прекрасную актерскую игру с яркой раскрытией героев не только центральных, но и второй и даже третьей степени важности. Талантливые молодцы сумели выжать из всей истории максимум чувств и эмоций. Жаль сам режиссер Кен Куопис что-то дельное выжимать в визуале даже не старался, заточив зачем-то фильм под PG-13, хотя ориентиры истории молодеж гораздо более старшая и взрослая, ни к чему эта вуаль изящества в каждой эротической сцене, ловко обрывающейся поцелуями в животик и наличием в кадре лишь нижнего белья. Однако, не переходя грань вульгарности и дозволенного, стоит признать, что все мастерски сделано в своих рамках, но если великий Джеймс Кэмерон умел дожимать лав стори мимолетной красивой эротикой, едва-едва попадающей в кадр, у Кописа не хватает ни сил, ни таланта, ни опыта. А так же, разумеется, и виртуозного мастерства держать у экрана все два с лишним часа на нарастающем градусе интереса. Смесь историй состоит из банальных и уникальных, и не даром в сюжете затронута тема и статистики, и исключений из правил, но вот даже при красивой постановке и талантливых актерах, на максимум возможностей такое кино не выбирается и близко. Все то, чего так не хватает этому произведению, уже давно продемонстрировала `Реальная любовь`, и наглядно видно, что здесь не хотели повторятся, решив сделать лишь более мягкую вариацию на тему. И в чем-то были правы, фильм не смотрится пародией на себе подобные, он просто `один из ряда`, если чем и завлекающий, так это набором звездных имен, что конечно же уже маловато для твердой оценки качества. Разнохарактерные герои и большое многообразие их типажей даст возможность при просмотре такого фильма в компании, каждому из зрителей найти себе персонаж по душе. И пусть он даже не будет похож на того, кому приглянулся, герои фильма все-таки умеют зацепить и привлечь к себе внимание. Но на фоне этого всего, понимаешь, что это довольно тяжко. И тяжко отнюдь не из-за большого хронометража или обилия сюжетных линий, имеющих сложные пересечения меж собой, а просто от того, что фильм в какой-то момент начинает по-настоящему грузить тебя, изливая тонны правил и разжевывая стержни отношений по всем пунктам. Заместо одного просмотра, проще сделать буклет с ключевыми понятиями и пояснениями жестов, выражений, поступков и всему прочему, на что заставляет обратить внимание это кино. А потому, после просмотра не покидает ощущение, что видел сейчас не легкую романтическую комедию, а смотрел целый научно-исследовательский фильм для старшеклассников, одобренный министерством образования и просвещения, сделанный по государственному заказу для поучения неокрепших тинейджеров и занявшейся целью правильно научить руководствоваться кучей параграфов и правил, разбираясь в собственных любовных и романтических отношениях. Отсутствие веселой легкости и непринужденности стало коренной проблемой фильма, заставляя тем самым смотреть не интересные сюжеты любовных историй, а свод миниатюр, поставленных профессиональным кукловодом. Да, история еще как содержит мораль, поучительность, нравственные мотивы, многое говорит о любви и дружбе, но она этими вещами просто перенасыщена. И заместо легкого десерта, накормленный сытым обедом, превышающим нормальную дозировку в несколько раз, изо всех ног бежишь поглядеть любимого `Шопоголика`. 7 ИЗ 10

Lokos
Lokos1 апреля 2009 в 13:37
любовные настроения

Отужинав с Джиджи, Конор звонит Анне, в то время как та знакомится в магазине с Беном, который женат на Джанин, познакомившей Джиджи и Конора. Между тем, вдохновленная переменами в жизни сестры, Бет пытается убедить Нила сыграть свадьбу, Алекс признается Келли, что проведенная между ними ночь ничего не значит, а Мэри заводит знакомства по интернету... То ли дело в мировом кризисе, имеющем, судя по всему, характер еще и творческий, то ли в чем-то другом, но в Голливуде последних дней за недостатком идейной свежести возникла забавная тенденция экранизировать все, что плохо лежит - стародавние графические новеллы со скрытым якобы смыслом, популярную японскую мангу, романтические истории про вампиров и прочие литературные поползновения. Грег Берендт - работающий в жанре стенд-ап комик из Калифорнии, снявшийся в эпизодах нескольких фильмов и вместе с некоей Лиз Тучилло набросавший на досуге психологический бестселлер 'Вы просто ему не нравитесь: вся правда о мужчинах'. Кен Куопис ответственен за появление на свет картин 'Лицензия на брак', 'Джинсы-талисман', частично сериала 'Офис' и некоторых других лент, которые мало кто видел. Исходя из производственного бэкграунда, от фильма 'Обещать - не значит жениться' заранее стоило ожидать худшего, однако Берендт и Куопис совсем не те имена, что заставляют аудиторию обратить внимание на этот продукт. В исполнительском составе картины обнаружены - талантливые Дженнифер Энистон и Дженнифер Коннелли, терпимый Брэдли Купер, абсолютно никакая (разве что наполовину обнажилась в одной из сцен) Скарлетт Йоханссон, вернувшийся из двухлетнего забвенья Бен Аффлек, совсем чуть-чуть Дрю Бэрримор (спродюсировавшей, кстати, проект), еще меньше Криса Кристофферсона, наконец, Дженнифер Гудвин и Джастин Лонг. Пока первые семеро преимущественно украшают картинку, последние двое тянут на себе не только весь юмор фильма, но и фактически весь материал как таковой. Линия Джиджи и Алекса - самая интересная в настоящем любовном спектакле, хотя бы потому, что поданы эти персонажи наиболее естественно. Кроме известных актеров зацепиться в фильме можно за своеобразный эпизодический взгляд посторонних людей на центральную проблему (вполне вероятно, не постановочный) и за точную прорисовку образов, социальных типов, если хотите. Один – горе-советчик, вторая - инфантильная неудачница, привыкшая постоянно торопить события, третья - девица несложного поведения, пытающаяся разрушить чужую семью, четвертый уже давно не менял штаны... Ну то есть пугается сделать решительный шаг... Впрочем, ни огромное количество знаменитостей, ни ряд действительно удачных шуток, ни даже точный бонусный укол в сторону современных технологий межличностного общения все-таки не спасают тонущий корабль. Одна из множества предсказуемых историй об отношениях, зацикленности на отношениях, смене температур в отношениях и вообще обо всем, что имеет отношение к отношениям, начиная примерно с середины действия, напрочь теряет какую-либо интригу. Герои думают, говорят, встречаются, расстаются, спят друг с другом, но ни одному из описанных конфликтов не хватает глубины, да и сводится все по сути к предельно простой морали... 'Какие могут быть игрушки?' - спел когда-то Миронов. Важно лишь не бояться последовать его примеру. 6 из 10