Перед тем как начала я смотреть фильм «Похищение», долго настраивалась. Тяжело было все-таки смотреть на Имрана Кхана в роли злодея. Тем более после того, как я посмотрела фильмы, в которых он играет хороших парней. Ждала изверга и все в этом роде, но на самом деле все оказалось не так страшно. Просто красивый боевик и все. Похищение с целью отомстить за испорченное детство и отрочество, а не с целью наживы за счет горевавших родственников. Вот что преследовал Кабир, для этого он похитил дочку своего обидчика, спрятал в известном месте, о котором никто не мог даже подумать. И стал играть с отцом Сонии Викрантом. Он задавал ему всякие загадки тем самым, пытаясь раскрыть себя, чтобы Викрант узнал кто же он. В глубине души Кабир хотел, чтобы его нашли. В тоже время попытки сбежать предпринимает и Сония, обманом она пытается сообщить о себе, но ничего не выходит. Хотя попытки были красивые и захватывающие. А потом Сония влюбилась в Кабира. И весь фильм стал напоминать стокгольмский синдром, но так совсем немножко. Я вот не знаю, этот фильм ремейк чей-либо или оригинал, затея конечно интересная. В прокате в Индии он провалился (ну там так часто бывает, даже если фильм и хороший). Зато он качественный, спецэффекты хорошо поставлены. Весь фильм тянула химия не Имрана Кхана и Миниши Ламбы, а Имран и Санджай Датт. Отношения между ними (злодей и правильный герой), злые и непонимающие взгляды, вот за что следует смотреть этот фильм. Итак, Имран Кхан, если бы его в фильме не было, я бы его и смотреть не стала. Мне понравилась его игра. И куда только делся правильный недрачливый мальчик из «Знаешь ты или не знаешь»? Браво! Теперь могу с легкостью утверждать, что Имран – актер –универсал, роли ему легко даются и тяжелого перевоплощения не замечаешь. Что же касается его героя, то Кабир был бы совсем другим человеком, если бы не то происшествие в детстве. В тюрьме ненависть ему продлевала жизнь, он знал, что когда выйдет он отомстит. За долгие годы этой желчи в нем набралось так много, что просто так ее свести не получилось бы. Санджай Датт был как всегда, в нем чего-то грандиозного я не заметила. Просто играл роль волнующегося отца, ради своей дочери он готов был на все, даже на убийство. Кабир играл со стареньким Викрантом, герой Санджая на эти игры шел, ему просто деваться было не куда. Жену Викранта играла Видья Малвадэ, очень интересная актриса. В 2007 году она играла вместе с Шахрукх Кханом в фильме «Вперед, Индия!» совсем молоденькую девушку, а буквально через год она играет мать 18-летней девушки. Как-то все не складывается… С возрастными рамками у производителей оказались проблемы. Но ее игра мне понравилась, скажем так, она выглядела на те 40 лет (грубо говоря), что ей приписывали. И тут мы подошли к главной героине фильма, к девушке, которую и похитил злодей Кабир. Мне вообще показался, что у нее еще детство в голове и нету ей 18 лет. Сония все хотела встретить свой день Рождения с отцом, а мать этому сопротивлялась и в конце концов, обозленная она сбежала, ну и нарвалась на поджидавшего ее Кабира. Потом пошли долгие дни в заточении, и Сония стала понимать, что Кабир не такой уж и плохой человек, у нее проснулись к нему чувства. Но все равно домой-то хотелось. Миниша Ламба так себе, в фильме она нормально играла, но на слове нормально все и заканчивается. Песни в фильме красивые, но лучше бы я не видела их перевода. Тексты песен меня очень расстроили, глупые они, особенно если учитывая, что это боевик. Клипы красочные, но в тоже время тоже поставлены несколько глупо. Короче с музыкой у фильма оказался минус. Ну а в целом фильм хорош. Смотреть его интересно, если не обращать внимание на ляпы. 8 из 10
В последнее время я записалась в адвокаты индийского кино, а вот теперь буду ругаться. Долго. Нудно. Потому что так раздражали меня в последнее время только американские фильмы. От индийского кино я этого не ожидала и теперь очень обижена. В боевике/триллере 2008 года «Похищение» есть всё. Всё, что отличает истинно индийское кино в понимании тех, кто судит о нём только по «Джимми, Джимми». Если вы любите Индию, не вздумайте приобщить своих друзей к миру Болливуда с показа этого фильма. Бог мой, не знай я, что Индия делает качественнейшие фильмы, я бы сама первая сказала вам: «Что за туфту ты мне принёс». И это странно, исходя из того, что это уже 2008 год, и к этому времени в Индии появилось огромное количество очень качественных фильмов как в европейском стиле, так и в истинно индийском. Ладно, теперь разбор полётов. Я не буду повторять сюжет – о нём уже сказано. Перейду сразу к тому, что фильм меня порадовал с самого начала. Нет, без шуток – всё началось так ярко, так мощно, даже открывающие титры выше всяческих похвал. Сама завязка, погони, даже песни меня устроили полностью. А вот потом что-то забарахлило. Имран Кхан. Посмотреть этот фильм меня во многом сподвиг многочисленный хор восторгов в адрес молодого актёра. Имрана я уже видела в «Фортуне» и там он меня в общем впечатлил. И, прочитав гул одобрения в отзывах в его адрес в этом фильме, я радостно побежала сюда, предвкушая славный тандем Датт – Кхан. Но… Кабир – злодей меня не убедил. Кабир – бедный сиротка не разжалобил. Его история о бедном мальчике, который всего лишь отправил в кому девочку и за это был посажен в тюрьму злым отцом этой девочки. Имрана кидает то в недобор, то в перебор. В общем, злодеи – это не его амплуа, всё-таки чтобы злодея играть, брутально расстёгнутой на груди рубашки недостаточно. Кстати, тут кто-то, защищая героя Кхана, что-то сказал о его мягкости к пленнице. Мол, держит дома, как гостью. Санджай Датт. Любимец мой Санджай, видимо, ну совсем не читает сценарии перед тем, как начать сниматься. Только так я могу объяснить его появление в этом фильме. Однако, надо признать, интерес в фильме вызывают только сцены с его участием. Спору нет, он тряхнул стариной, и все экшн-сцены связаны именно с ним, за что ему спасибо, а то бы я точно заснула под страдания мятущейся души Имрана. Погони, кражи, поиски врага - только благодаря этим сценам я готова терпеть этот фильм. Да и изменение своего персонажа от холодного дельца к страдающему отцу Датт показал прекрасно. А вот нападки здешних рецезоров на Соню (Миниша Ламба), мне кажется неоправданными. Да, девушка выглядит почти ровесницей своей матери, но, кстати, это не такой уж неправдоподобный вариант. Многие девушки в 18 лет выглядят далеко за свой возраст. Сыграла она на удивление хорошо, особенно по контрасту с Имраном, который, по-моему, до конца фильма так и не определился, бедолага, кто он в данный момент, злодей или жертва. О концовке я могу сказать только: пафос. Пафос. ТОННЫ ПАФОСА. Серьёзно, ну кончайте уже, хотелось мне заорать в конце. А финальная песня на титрах с мокрым Имраном (во всех кадрах мокрым, заметьте) вообще просто эпик. В общем, фильм можно смотреть, только если являетесь поклонником кого-то из актёров. Ну или очень сильно нечего делать. Вообще, редкий случай, когда фильм раздражал почти весь. Наверно, виной тому такое яркое начало и такой масштабный провал к концовке. Печально, что сценарист не дотянул такое многообещающее детище с такого старта до столь же мощного финиша. За мощный старт и интересную идею, Датта и экшн-сцены в начале фильма даю семёрку.
Сколько фильмов, было снято и переснято о мести? Много, очень много. Но именно, это картина, пробудила меня написать рецензию. Кабир (Имран Кхан) - сколько ярости в глазах, сколько муки. И все из-за чего? Из-за доброты душевно. Да иногда из-за ошибок взрослых, страдают невинные дети. Но, он не осквернил свое чистое, доброе сердце, за все те годы страдания. Снаружи он казался жестким как камень, но если углубиться то можно найти того самого ранимого мальчика. А как Кабир обращался со своей пленницей? Кто вообще так обращаются с заложницей? Где кандалы, где диета на хлебе и воде? Нет. Он обращался с девушкой, как с гостей. Одно скажу: в нем я не видела преступника, в нем я видела истинную жертву. Несколько слов об Имране — великолепный актер, с большим потенциалом. Он не играл — он вжился в роль. Викрант Раина (Санджай Датт) — вот настоящий отец! Который, ради дочери готов на все! Великий человек, с большим банковским счетом, по приказу похитителя ринулся догонять поезд. Разве, не это доказательство отцовской любви? Не смотря на свое высокомерия, он понял: что деньги не решают — все. Что главное, это человеческое сострадание. И Кабир дал ему отличный урок. Санджай — прекрасно передал чувства своего героя. В его глазах, я отлично видела: решительность, испуг, мольбу. Но актер, к сожалению, стареет, что очень жаль. Уже виднеются явные морщины. Что поделать, время к сожалению нам не подвластно. Сония (Маниша Ламба) — избалованная, капризная, вспыльчивая в общем настоящая «папенькина дочка». Есть и доля её вины в «погубленное юности» Кабира, но неосознанная. За что её и можно простить. Маниша — Да. Согласна. Актриса намного старше выглядит, чем должна быть героиня, но она очень-очень миленькая. Да, и роль ей попалась не сложная, так пару мест по возмущаться. Тут она не должна особо выделяться. Наверное, поэтому создатели выбрал именно её, а не какую-нибудь… Да хоть Амриту Рао. В целом фильм превосходный! Есть свои минусы.… Но у меня нет ни каких претензии. Моя оценка: 10 из 10
Они это сделали. Уместили в один фильм песни, ограбления, киднэппинг и даже паркур. Болливуд и правда тянется к Голливуду. Причем, судя по данной картине, довольно быстрыми шагами. Понравилось абсолютно всё- и песни, и сюжет, и концовка, которую, конечно, сложно назвать неожиданной, но все же хорошей. В фильме замечательный саундтрек и интересные актерские работы. Довольно смешные драки, конечно, но пропускаешь это мимо себя, так как это совсем не главное в фильме. Лично для меня - хороший фильм, который посоветую к просмотру любому. 10 из 10
Зацепил… Сразу, с начальных титров, оформленных в мрачных тонах и рассказывающих историю 15-летнего ребенка попавшего в тюрьму. Рисованные сцены из зала суда, тюремной жизни: как он попал в камеру, как его избивают осужденные и охранники, как он начал учится, как выходит на волю… Этот фильм - история похищения дочери крупного магната Викранта Райны (Саджай Датт), которую он после развода не видел восемь лет. Кто похититель и чего он хочет не понятно, сначала он требует присутствия Викранта, а после начинает играть с ним в игру, в которой всего два игрока, а на кону жизнь его дочери Сонии (Миниша Ламба). Похититель не скрывает, что он мстит за прошлые обиды, но чтобы понять кто он такой, Викранту приходится выполнять различные действия (зачастую противоправные) и получать подсказки, которые должны привести его к дочери… Сюжет - великолепен, столько динамики, драйва и закрученности сюжета. Сначала даже кажется, что похититель - Кабир (Имран Кхан), просто сумасшедший, но в его требованиях есть определенная логика. Актерская игра - великолепна, особенно Санджая Датты и Имрана Кхана. Санджай Датта сумел передать не только черты жесткого, сурового руководителя мегакомпании, который правит своей империей 'железной' рукой, но оказывается беспомощным в возникшей ситуации. Если сначала, он пытается ставить свои условия Кабиру, нанимает специального человека по розыску похитителей, то к концу фильма от его спеси ни остается ни капли. Перед нами предстает обычный человек, да он богат и богатство дает ему беспредельные возможности, но не дает ему счастья, он 'потерял' жену и дочь, восемь лет он вынужден жить заграницей, поскольку по условиям развода он не только не имеет права видеть свою дочь, но даже жить в Индии. Из страха потерять единственную дочь, он готов на все, даже убить человека, хотя это дается ему с огромным трудом. Имран Кхан - супер. До этого видела его в 'Знаешь ли ты…' где он сыграл настолько правильного парня, что когда начинаешь смотреть 'Похищение' - не веришь глазам. Он полностью вжился в роль, в его глазах столько ненависти, а в действиях - столько жестокости и расчетливости. Его герой сломлен тюрьмой, из которой он вынес море ненависти к Викранту, он одиночка - не общительный, суровый, жестокий, расчетливый, три года готовился к мести, и все же в нем осталось много хорошего - верность друзьям, людям помогавшим ему в прошлом, к Сонии он относится с пониманием, видит в ней не только способ мести, а живого человека, привлекательную девушку. Миниша Ламба - немного разочаровала, не тянет она по внешности на восемнадцатилетнюю, но все же неплохо справилась с ролью капризной, непослушной, но любящей дочери. Фильм вызвал неоднозначные чувства, например, Викрант - вроде сам виноват в том, что своей жестокостью вызвал ответную реакцию со стороны Кабира, и все же его жалко как отца, у которого дочь в опасности. С другой стороны, действия Кабира тоже в какой-то мере оправданы, и к нему тоже испытываешь положительные эмоции, боишься за него. В сценах побега из тюрьмы, погони Викранта за Кабиром по недостроенному зданию - я болела то за одного, то за другого. Концовка фильма тоже порадовала, не ожидала, хотя бы потому, что поверила словам Кабира о том, что он хочет попасть в ад. Итог - фильм очень понравился, не отрывалась от экрана все два с половиной часа, очень динамичный, с прекрасной актерской игрой и отличным музыкальным сопровождением, поэтому высший балл. Оценка 10 из 10.
Очень порадовал своей игрой Имран Кхан. Ему довольно хорошо подошел образ этакого достаточно доброго похитителя. Фильм хорош тем, что он остросюжетный, с хорошими трюками, замечательной игрой приятных актеров, красивыми песнями и музыкальными клипами, но а как же без них? Дуэт Миниши и Имрана просто прекрасен. Наверное, благодаря притягательной красоте и отличной игре этих актеров мне больше всего и понравился фильм. Создателям хочу сказать: 'Спасибо!'. Спасибо за то, что в конце фильма все благополучно разрешилось, все конфликты уладились полюбовно, и все остались живы. А это так редко случается в индийском кино... Рекомендую поклонникам нового индийского кино. Поверьте, там есть на что посмотреть! Поэтому ставлю: 10 из 10
Шикарный фильм, интересный, динамичный, с ляпами, но все же. Фильм не особо испортился от ляпов. О сюжете писать не буду, тут и так все рассказано. Сюжет потрясающ, мне понравилось. Актеры: Санджай Датт - метр индийского кино, хороший актер, но мне он не нравиться. В фильме «Похищение» он понравился, суровый руководитель и любящий отец. Имран Кхан - ВАУ! Супер, второй фильм с его участием, понравилось, даже больше чем понравилось, его взгляд с прожигающими искрами, молодец! Миниша Ламба - не очень талантливая актриса, и в этом фильме не произвела впечатления, ее игра была не искренней, особенно в сцене, где через столько лет она разговаривает с отцом по телефону, не было того счастья, которого должно было быть, она разговаривала как будто со знакомым, а не отцом, голос которого не слышала 10 лет. Кроме Минишы Ламбы, были еще раздражающие моменты, например драки, сцена на строящемся здании, как будто содрали с Человека-Паука, прыгали по стенкам с высоты 50 метров. И герой Имрана умудрялся с любой высоты стать на свои ноги, без переломов. Несмотря на то, что есть минусы - а они есть в любом фильме (к слову от минусов впечатление от фильма у меня не испортилось, драки обычные-индийские со всеми дыщ-дыщ, а игру Минишы компенсировала игра Имрана Кхана), фильм хороший, и я рекомендую к просмотру! 9 из 10
Безумно. Безумно понравился этот фильм. Достоин внимания каждого. Актерский состав подобран великолепно. Санджай Датт шикарен в образе мужа и отца. Что касается Манишы Ламбы и Имрана Кхана, то это 2 фильм, где я наблюдала за их творчеством. Браво! Их актерская игра завораживает! Так держать! Сюжет. Казалось бы у человека есть все: деньги, власть, уважение. Но когда дело доходит до его семьи и до его родной дочери, то здесь он бессилен. Неизвестный похищает его дочь, но ему не нужны деньги. Он просто хочет 'поиграть' с миллионером. Похититель установил свои правила, и человеку, не преклоняющимся не перед кем, придется прогнуть спину... Концовка. Вот какой должен быть финал в фильмах, подобного рода. Нет проигравших, нет победителей. Справедливость восторжествовала! Да, фильм на один раз. Пересматривать его врядли захочется. Но этот один раз запомнится на долго. 10 из 10
Мой интерес к фильму проявился, когда на глаза попались отзывы, выражающие восхищение игрой Имрана Кхана. После 'Знаешь ли ты' любопытно было бы взглянуть на парня, покорившего девичьи сердца, в новом образе. Однако, и заставил же Имран побегать Санджая по Индии. Что ж, эти беговые упражнения прекрасно заменили сцены драк и перестрелок. Герой Датта очень активно выполнял задания выдумщика-похитителя, почти ни разу не воспользовавшись огнестрельным оружием и силой своих кулаков. И это при всем том, что призом в этой хитроумной игре был самый дорогой ему человек - его дочь. А она тем временем находилась в руках довольно симпатичного мужественного похитителя, который вовсе не такой бесчувственный, как она думает. Ого, подумала я, да тут намечается романтическое приключение! И, кажется, девушка не прочь окунуться в омут с головой. Сцена у водопада уже настраивала меня на романтичный лад, как красотка возьми, да и... Ну, не буду вам все рассказывать :) В общем, неожиданных моментов в фильме предостаточно. Оператор, между прочим, тоже постарался. Один только клип у водопада чего стоит! Вообще, водные сцены получились очень красочными. Ну, прям все, как я люблю. И музыка не отставала. Танцевальные ритмы, непременно, доставят вам удовольствие. Конечный клип на песню Mit Jaaye, по-моему, был специально сделан для Имрана. Такое выгодное изображение героя, его внутренние метания без слов передает весь смысл фильма. Из всего актерского состава хочу выделить именно Имрана Кхана. Даже не ожидала увидеть в нем такую перемену. Актер, снявшийся за один год в двух фильмах - в молодежной романтической комедии и драме, просто вырос на глазах. Из простого соседского мальчишки он превратился в уверенного в себе сильного мужчину. Это замечательно и, что не менее важно, пошло на пользу фильму. Так держать, и не сдавать позиции! Очень понравилась мораль, заложенная в сюжете. И это не банальная месть за украденное детство, это нечто иное. Это - урок, который преподнес молодой парень взрослому мужчине, заставив того пересмотреть свои жизненные позиции. Да и я, если честно, призадумалась после просмотра. А вот конец немножко разочаровал. Мне хотелось увидеть нечто большее, чем... Ну, в общем, индиоманы меня поймут :) Хотя, с точки зрения здравого смысла, все было правильно. Но такой романтичной особе, как я, здравый смысл иногда отказывает, уступая место сердечным чувствам. Всем приятного просмотра, а поклонникам Имрана - не упускайте этот фильм из виду, мистер Кхан здесь во всей своей красе :)
Фильм стоящий того, чтобы его смотрели. Фильм, разрывающий душу на кусочки и приковывающий к экрану так, что нужно иметь огромную силу воли, чтобы просто отвернуться. Фильм, целящийся прямо в сердце, минуя головы наполненные хламом и погруженные в обыденность. Он заставляет сердце биться так быстро, как будто это вы бежите за уходящим поездом и прыгаете по балкам недостроенного небоскреба, а не актеры Санджай Датт и Имран Кхан. Ком в горле не желает отпускать еще долгое время после просмотра, так же как и мысли о справедливости, дружбе, отцовстве, жестокости и цене наказания, которые потрясающим образом вызываются этой новой картиной. Все это хороший знак, говорящий одно - картина действительно удалась. Возможно, кому-то сюжет покажется банальным. Но не стоит торопиться, ведь именно индийское «Похищение» можно без сомнений назвать шедевром данного жанра. Как можно пропустить из виду такой нетипичный для Индийского кинематографа фильм. Болливуд очень успешно эксплуатирует старые и забытые уже Голливудские сценарии - это, в общем-то, не секрет и никого этим не удивишь, но КАК они это делают! Залюбуешься, честное слово! Пусть история будет проста и понятна, дело совсем в другом – в том, как историю преподнесет режиссер, что нового он найдет в ней, как снимет, на что сделает основные смысловые акценты и как справится с дозировкой. Ведь это невероятно сложная задача, сделать так, чтобы все было гармонично и ничего не перевешивало - ни погони, ни загадки, ни драматизм, ни романтика, а ведь еще нужно вплести сюда красочные индийские танцы - вот уже действительно нереальная задача для триллера такого уровня. А уровень действительно очень высокий, давно заметно, что Болливудские киностудии быстро учатся и уже во многом превосходят заокеанских друзей – американцев. Судите сами - четко выверенный саспенс, заставляющий переживать за героев, не отрываясь целых 2,5 часа, потрясающий актерский состав – чего стоит только главный герой, глава давно несчастного семейства Викрант Райна, которого играет Санджай Датт, а саундтреки!! Легендарный композитор Притам Чакраборти поработал на славу, музыка по-настоящему завораживает и цепляет. Операторское мастерство Бобби Синха просто не поддается никаким критическим замечаниям – это очевидно, что проделана огромная работа над картиной. И во главе всего этого режиссер Санджай Гадхви, создавший чуть ли не лучшую свою работу в кино-карьере. Обращусь еще раз к актерскому составу – симпатичный племянник легендарного Аамира Кхана - Имран Кхан активно начал сниматься только в последние годы, видимо, наследственность все-таки взяла свое. И надо сказать, снимается вполне успешно, главные роли и второстепенные у маститых режиссеров - неплохой старт. В «Похищении» он играет обиженного жизнью террориста, всеми правдами и неправдами стремящегося сделать человека, посадившего его в тюрьму, еще большим преступником. Потрясающе, но к злодею по мере просмотра появляется симпатия, его поступки обретают смысл, а фильм - очень сильный и важный в современном обществе моральный компонент, что является проявлением настоящего актерского мастерства Имрана. Миниша Ламба, немного разочаровала своей игрой, но ей это прощается - она тоже недавно вступила на актерский путь и в данном фильме была буквально задавлена другими талантами. Мораль фильма довольно интересна и очень актуальна сейчас. Давно замечено, что если прощать тех, кто встал на преступный путь по ошибке и совершил малейшую оплошность по воле судьбы, можно с большой уверенностью говорить о том, что эти люди больше не будут совершать ничего плохого. В обратном случае, если не простить - это поломать судьбу и 100% поставить человека на преступную дорожку. Это хорошо, что в России это тоже наконец-то начинают понимать странную закономерность: тюрьмы переполнены, но преступность не уменьшается, а только растет. Это ведь абсурд – запихивая человека за решетку, ты не сможешь перевоспитать его, как бы ни мечтал. Итогом таких положительных и нужных размышлений был выход в России в 2009 году закона о том, что за мелкие преступления и мелкие кражи на первый раз сажать в тюрьму не будут, простят. И это верный путь. А вы говорите причем тут Индия и кино! Кино - это лакмусовая бумажка нашей с вами жизни и просто невозможно упустить это великое искусство из вида, невозможно дать ему развиваться своим стихийный путем. Лучшие фильмы нужно сохранять, лелеять, воспитывать на них общество, заставлять с помощью кино задумываться, смотреть по сторонам и отделять добро от зла. Кино – это одно из величайших достижений человечества. А фильм «Похищение» потрясающий, как ни странно, мудрый триллер индийского кинематографа. И он ждет своих благодарных зрителей. 10 из 10