Я, конечно, ни сколько не спорю с тем, что Чарльз Диккенс - это талант и мастер своего жанра, но... Позиционировать эту 'Рождественскую историю' как 'фэнтези, драма, семейный, мультфильм' - это, простите, просто преступление. Мне было искренне жалко бедных маленьких детей и их родителей, которые пошли всей семьёй на рождественскую сказку, а попали на слабенький фильм ужасов. Если снимаете рождественскую историю с призраками, скелетами, смертью, пугающими эпизодами, то ставьте ограничения по возрасту хотя бы... Касательно самой 'Рождественской истории', мультфильм неплох. Сложно оценивать работу актёров, когда непонятно, где за движения персонажа отвечали они, а где компьютер. Но мне понравился и персонаж Керри, и его помощник, и призраки... Он всё-таки передаёт атмосферу радости и счастья в сочельник, когда люди стараются забыть о своих проблемах, причудах и агрессии. Все радуются, ждут чего-то волшебного и счастливого. И выйдя из зала, тоже чувствуешь что-то такое рождественское внутри... Я не скажу, что этот мультфильм стоит бежать смотреть в кинотеатр, что его надо покупать на двд... Но его вполне можно посмотреть по телевизору, потому что оно умиляет и радует, как и должно делать кино о рождестве и о лучшем в людях.
Если честно, я ожидала красивую рождественскую сказку и пошла в кино, дабы набраться новогоднего настроения, но все совсем не так. Местами мне было реально страшно - дух умершего старика с многочисленными цепями и грузом совершенного зла, огромные красноглазые черные кони, тень смерти, молчаливая и грозная... На сеансе были одни взрослые люди, и было ясно, что и они не ожидали увидеть столько всего мрачного, хоть этот мультик был обозначен как детский. Несомненно, очень поучительная история, заставила меня задуматься о многом: о щедрости, о любви к близким мне людям, да и конец фильма, слава богу, очень позитивный и светлый, и вышла я из кинотеатра с легким сердцем и желанием совершать добро. Фильм в целом сделан хорошо, просто мрачновато, один лишь конец радует. Фильмы Земекиса не могут быть плохими. 9 из 10. За то, что мне было страшно.
Рождественская история Наконец-то! Новый проект от режиссера, который подарил нам: “Кто подставил кролика Роджера”, “Фореста Гампа” и “Беовульфа”, Роберта Земекиса. На этот раз мы увидели нетленное произведение Диккенса в новом формате. История рассказывает о Эбенезере Скрудже (не путать с Скруджем МакДаком) который проработал большую часть своей жизни кредитором, променяв человеческий облик на богатство. Для него исчезли такие понятия как друзья и семья, сочувствие и любовь. Но в канун Рождества о всём том, что Скрудж считает блажью, ему спешат напомнить три духа Рождества. Первый дух, в образе горящей свечи, показывает ему его детство, отрочество и юность, его сестру, которая любила своего брата больше себя, его первого Босса, жизнерадостного и веселого человека, друзей и любимую, которых он потерял из-за своей безумной страсти к деньгам. Закончив первое путешествие по волнам своей памяти, Эбенезера ждет дух нынешнего Рождества, похожий на викинга, вечно смеющийся богатырь. Он показывает нашему герою отношение окружающих его людей, он видит, что даже его родственники потешаются над ним играя в шарады, когда загадывая страшное чудовище все они в голос говорят, что это наш герой. Но нет ни сарказма, ни иронии в их играх, а лишь сожаление, к обезумевшему от жажды наживы старику. Последний гость, предстает в самом страшном образе, как для Скруджа, так и для каждого человека, в образе Мрачного Жнеца Душ, который, не проронив ни слова, привел уже отчаявшегося в своих идеях и целях жизни старого скрягу, к собственной могиле. И показав ему еще раз, что его смерть не вызвала ни скорби ни боли у людей, которые знали его, а лишь радость того, что теперь они не должны, спешить с долгами в его кредиторскую контору. Пройдя все три испытания и проснувшись, Эбенезер Скрудж понимает, что все это был лишь сон, но сон, помогший ему открыть дверь, которую он в свое время запер на все замки, дверь в мир полный человеческого счастья. Сорвав с себя личину алчности, некогда законченный скупец, открывается нам как человек, которому так давно не хватало любви. И хоть основная идея фильма уже давно не нова, эта история как притча напоминает нам о том что, не следует повторять ошибок, нашего героя. Что бы каждый из нас ценил свою семью, своих друзей и помогал, тем кто нуждается в нашей помощи! Не упустите возможность посмотреть “Рождественскую историю”, насладиться игрой потрясающего ансамбля лучших звезд Голливуда: Джима Керри, Гарри Олдмана, Колина Ферта и Боба Хоскинса, насладиться нестареющим Диккенсом и увиденным в новом свете Земекиса! Думаю моя оценка понятна!
Еще недели за 2 до премьеры Рождественской истории я не слышала про этот фильм вообще практически ничего, кроме, разве что: 'Земекис делает 3D мультфильм с Джимом Керри'. Однако незадолго до премьеры взорвалась бомба всеобщего восхищения, и осколками задело, по-моему, всех. И на самом деле не случайно. Фильм удался. Земекиз гениален, Керри - тем более! Но это и так общепризнанный факт, который эти 2 гения кино лишь упрочили в своих позициях. Насчет качества исполнения, я думаю, даже и не стоит говорить, дабы не заполнять пространство тем, что уже до меня сказано не раз и даже не два. Я лишь присоединюсь ко всем восхищенным. Из просмотра я сделала вывод, что эпоха, когда при помощи современных технологий человек сможет летать, уже не то, что близка, а прям-таки вот она - в 3D кинозале. Я летала, и это было незабываемо. Кроме того, сюжет - истинно рождественский, такой как нужно для фильма, цель которого, помимо всего прочего, - дарить ощущение праздника. История настолько конкретно подобрана под исполнение этой задачи, что ни убавить, ни прибавить. В результате, я вышла из зала в прекраснейшем расположении духа, любящая весь мир и с полнейшим ощущением грядущего новогоднего чуда, очень кстати дополняемого расставленными по всему торговому центру, в котором находится кинотеатр, нарядными елками. А сейчас признание... во время сеанса со мной случился удивительный факт. Впервые, лет за 7 своего увлечения кино, я заснула на фильме. Это, отчасти, связано с парой предшествующих бессонных ночей, но такие ночи случаются нередко, но засыпать в кинотеатре, пусть даже на 5 минут, мне не приходилось. Я связываю такой поворот событий с тем, что фильм в целом вышел достаточно нейтральным. Нейтральным в сфере гениальности. Ни единый момент не заставили меня округлить глаза от восторга и подумать, что вот это ново, этого я не видела ни разу. Здесь еще сработал элемент традиционного ожидания (немало подогретого всеобщими восторженными отзывами) от Земекиса чего-то ТАКОГО, что шокирует окончательно и бесповоротно. И дело не в том, что фильм не оправдал этих самых ожиданий, ибо кто я такая, чтобы требовать от Керри и Земекиса удовлетворения своих чаяний. Просто на фоне всех предыдущих громких премьер, которые не оставили равнодушными ни кого, которые столь неоднозначны, что они либо положительно, либо отрицательно шокируют, а среднее между этими состояниями практически невозможно, Рождественская история вышла как тень. Она не вызвала того всплеска эмоций, которого уже стандартно ожидаешь идя в кино. И мои мысли нашли подтверждение в том, что на Рождественскую историю, при весьма больших кассовых сборах, пишут в разы меньше рецензий, нежели на все прочие громкие премьеры года. В связи с этим, долго меня мучил вопрос: 'Откуда столько шороха вокруг Рождественской истории?' И этот вопрос должен был стать ключевым предложением отзыва серого цвета. Но понимание пришло в процессе. Это кино, на котором действительно отдыхаешь. Расслабляешься от адреналина и постоянной напряженности, от насыщенных сюжетов и потрясающих (или наоборот) спецэффектов. Ведь и тень тем более контрастна, чем ярче солнечные пятна вокруг. И в полном умиротворении ты уходишь из повседневности на блаженные полтора часа новогоднего счастья. Моя оценка 8 из 10, Marry Christmas and a Happy New Year!!!
Так вышло, что 'Рождественская история' - это первый фильм (мультфильм) который мне довелось посмотреть в 3D качестве. В кинотеатре. И, безусловно, после выхода из оного(кинотеатра) во мне бушевала буря эмоций! Пару слов о сюжете: Старик Скрудж очень одинок и несчастен, но несмотря на это он ещё тот огурчик! Он жаден, и бессердечен. И вот однажды на кануне праздника к нему приходят странные гости.... В кинотеатре сидело много детей. Не представляю что почувствовали они, если даже мы с сестрой (а ей 23 года) прижались к друг другу, уворачивались от слюней призрака-друга, кричали как ненормальные, и со страхом смотрели на скелет. Вообще тема смерти проведена через всю картину острой нитью. Темы, основная мысль фильма. 'Рождественская история' заставляет поистине задуматься о своей жизни. Как часто мы забываем, что ничто не проходит бесследно. И всё может закончиться довольно печально. Но, к счастью, в 'Истории' будет счастливый конец. P.S. Для этой картины очень органично подходит стихотворение замечательного поэта Острового 'Жизнь': Уходит жизнь… Ты этому не верь ! Она, как океан, не убывает - Однажды снова постучится в дверь. Любовь вернётся… Это всё бывает. Но никогда, ты слышишь! — никогда, Свершив свои известные маршруты, Назад не возвращаются года, Назад не возвращаются минуты ! И если ты их прожил, как скупец, Таил свой клад, считал себя богатым, Копил, копил, копил и, наконец, Стал стариком беззубым и горбатым. А годы всё катились под уклон, И нет друзей… И всё однообразно. И в день твоих унылых похорон, Наверно, будет холодно и грязно. Кого любил, что строил на Земле ? О чём мечтал без отдыха, без срока ? Всё для себя. Весь век в своём дупле… И жил один — и умер одиноко… А может, жил иначе жизнь свою? И скопидомства не было в помине? Всегда стоять боялся на краю, А где-то жил поближе к середине? И всех любил? И с каждым был знаком? И улыбался каждому приятно? Старался бойко бегать языком Всё по кривой дорожке да обратно? Тебе мигнут – а ты уж тут как тут. Угоден всем. Поплачешь. Посмеёшься. Цветок – и тот бессмертником зовут! Ты – человек! Зачем так низко гнёшься? Ты жалок мне. Ты даром прожил век. Ты правды говорить не научился. А годы шли…И падал белый снег. И сединой на волосы ложился. Кого любил? О чём таил мечту? Как много знал порывов беспокойных? Я ненавижу ложь и суету! Боюсь ханжей, всегда благопристойных! Мне гадок трус с ухмылкой наглеца, И тот храбрец, что сильным не перечит, И тот певец, что девичьи сердца Своей безгрешной лирикой калечит. И пусть бывает в жизни нелегко, И не всегда судьба тебе послушна, - Живи красиво. Вольно. Широко. Люби людей – светло и простодушно. Не унижай беспечностью свой труд. Будь правдолюбом – гордым и суровым. И пусть тебя потомки помянут Хорошей песней или добрым словом. P.P.S.Что ещё можно сказать? Потрясающий мультфильм! Ну и ещё: 3D - это шикарно! Всем-всем в кино! Безусловно, моя оценка: 10 из 10
Может показаться, что Роберт Земекис совершает большую ошибку, снимая и выпуская на суд зрителей очередную анимационную картину. Конечно, новые технологии – это хорошо, тем более, когда они находятся в умелых руках, но хотелось бы чего-то более традиционного, того, что прославило этого замечательного режиссёра. Хотелось бы, чтобы он сотворил ещё один игровой фильм, в котором бы можно было увидеть актёров такими, какие они есть, без различных изменений, которые могут быть сделаны с помощью современных технологий, но, время не стоит на месте, и раз Роберт Земекис выбрал такой дальнейший творческий путь, то остаётся пожелать ему в этом больших успехов, тем более, что с каждой новой работой, сделанной в этом ключе, он преуспевает все больше и больше, хотя превзойти того же “Беовульфа”, в плане атмосферы и погружение зрителей в происходящее на экране, было ой как непросто, но своей последней картиной, “Рождественская история”, ему, пожалуй, это с лёгкостью удалось. Хотя, за этой лёгкостью кроется труд многих и многих людей, без усилия которых вряд ли бы что-то получилось, но и преуменьшать стараний Роберта тоже бы не хотелось, тем более, что он выступил не только в качестве режиссёра, но и как один из соавторов сценария, адоптировав классическую историю Чарльза Диккенса о жутком скряге Эбензере Скрудже, которого, да и не только его, просто на отлично воплотил на экране Джим Керри, правда узнать последнего будет не так-то и просто, всё-таки специфика сыгранных героев, да и самой подачи истории, сказывается, но определённые, характерные черты угадываются, да и моменты, с призраком прошлого рождества позволяют взглянуть на Скруджа в том возрасте, который соответствует лицедею его сыгравшему. История ленты ненова - определённые проявления характера и поведения главного героя, того, как никогда не поздно попробовать измениться, прославление определённых прописных истин, мы видели в других фильмах, читали об этом в различных книгах, да и просто сталкивались в реальной жизни в общении с другими людьми, но говорить и напоминать об этом, пожалуй, всё же стоит, конечно, всё это может показаться банальным и обыденным, но есть вещи, которые вряд ли таковыми являются, и, говоря о которых хоть сотню раз они всё равно останутся актуальными. История Скруджа печальна и в какой-то мере трагична, но со светлым финалом и с чем-то, что вселяет надежду во что-то лучшее и доброе, и в этом плане, “Рождественскую историю” будет, пожалуй, интересно смотреть, как взрослым, так и детям, первые, после просмотра, смогут немного иначе взглянуть на уже давно известные им вещи, а последние подчеркнут что-то новое для себя, хотя, мрачная, от части пугающая и даже устрашающая атмосфера фильма может немного отпугнуть, всё-таки в картине присутствует довольно много тёмных, внутренне и внешне, сцен, но и светлых и позитивных моментов тоже в достатке, так что одно очень хорошо компенсируется другим и добрый, светлый финал очень удачно контрастирует с угрюмым и пессимистичным началом, чему очень способствует замечательная, внешняя, подача сюжета. Качество анимации на высоком уровне, всё выглядит очень интересно и завораживающе, вопрос о достоверности каждый решит для себя сам, но, когда во время просмотра погружаешься в происходящее на экране, веришь в тот мир, который создали авторы, и когда стирается граница между вымыслом и реальностью, то, пожалуй, это лучшая характеристика для всей картины в целом, отдельно хочется отметить шикарные панорамные кадры… Отдельно также хочется выделить музыкальную составляющую ленты, которая очень хорошо дополняет происходящее на экране и способствует созданию сказочной, рождественской и от части мрачной атмосферы, которая окутывает зрителей и погружает в рассказанную историю. Прошлое изменить нельзя, с настоящим приходится жить, но на будущее, в той или иной мере мы можем повлиять, вопрос лишь в том, какие уроки мы выносим из уже случившегося... Скрудж сделал свой выбор, остаётся лишь надеяться, что каждый, в трудные минуты, сможет сделать такой же, правильный…
Судя по рекламному ролику, я шла на фильм с опаской скучности интерпретации. Но посмотрев, я осталась в сумасшедшем восторге! Всё построено так, что захватывает дух при просмотре. А особенно 3D эффект и самый большой экран в стране - это невероятное зрелище, как будто летаешь вместе с героями, фантастические ощущения! Жутковатые и внезапные моменты, перекрывали интригующие, и бывало даже комичные ситуации. Боялась, что 8-ми летней дочери не понравиться, т. к. в некоторые фрагменты было страшновато, но она им не придала особого значения, потому что эффекты, захватывающие дух, затмили всё! В конце концов, эта история оказалась действительно очень поучительной, которую в обязательном порядке нужно всем посмотреть! Сюжет, эффекты, графика, реалистичность - всё очень гармонично смотрится. Настоятельно рекомендую к просмотру ВСЕМ! 10 из 10
Шла на просмотр с предвкушением доброй сказки... Наличие огромного количества детишек в зале подогревало это чувство. Прокатчики обязаны были позиционировать данный фильм, именно фильм, иначе он не воспринимается, как взрослое кино. На самом деле было жутко, формат 3D заставлял волосы вставать дыбом у взрослых, не говоря уже о маленьких детях. Фильм, на самом деле, прекрасный...Слезы катились по щекам периодически. Хорошее, умное кино, дающее понять, что все это ТУДА не возьмешь и надо делиться с ближним. Убеждена, что надо было устроить приватный показ данного шедевра гуманизма нашим олигархам. Хотелось бы, чтобы люди поняли, что пятый Бентли и десятые часы Вашерон Контстантин не принесут столько радости, сколько это может сделать одна спасенная жизнь или обучение талантливого, но бедного ребенка. Конечно, мне все понравилось, но уверена, что детям до 10 лет, как минимум, рано смотреть некоторые страсти в фильме. А в общем, все гуд!
Вы любите фильмы Роберта Земекиса? Вы без ума от актерской игры Джима Керри? А может Вам по душе семейные анимационные комедии? Если да, то фильм “Рождественская история” именно для Вас. К тому же все это снято по технологии motion capture, да еще и по мотивам истории Чарльза Диккенса, ммм, пальчики оближешь! После просмотра “Рождественской истории”, тебя просто переполняет гамма чувств, которая не утихнет еще очень долго. Сюжет картины строится на основе одноименного рассказа Чарльза Диккенса, который не читал разве что только ленивый. Поэтому неожиданных сюжетных поворотов в фильме нет, да и не в этом дело: фильм увлекает настолько, что ты снова чувствуешь себя маленьким мальчиком, который верит в чудеса, в сказки и в волшебство, при чем при всем при этом дух захватывает не по-детски. Эбенезер Скрудж – скряга, которому все человеческое чужда. Он богат, но в то же время очень скуп и жаден. Из-за своей жадности, он даже не может купить угля для камина, а о подачи милостыни и речи быть не может. Ко всему прочему он ненавидит Рождество, и не понимает людей, которые с таким трепетом относятся к празднику. Скрудж считает, что если человек не заработал ни одного цента, значит он прожил год зря. Его все ненавидят, он ненавидит всех. Но однажды, к нему приходит дух его умершего коллеги по работе, и хочет наставить его на путь истинный. Исправить неисправимого Скруджа возьмутся три призрака – прошлого, настоящего и грядущего. Отсюда и начинается увлекательнейшее приключение, которое не оставит равнодушным никого (если конечно вы ненавидите анимационные фильмы, и терпеть не можете 3-D). Джим Керри тоже немало постарался – Скрудж в его исполнении просто великолепен. И если вы думаете, что это анимация и ничего особенного Керри преподнести не смог, то вы заблуждаетесь. Благодаря технологии motion capture, сотни датчиков записывали все движения Джима Керри, кроме того в “Рождественской истории”, он сыграл целых СЕМЬ! ролей, включая призраков.Некоторые из них похожи на актера (особенно призрак прошлого), а некоторые так видоизменены, что приходиться вглядываться в них, чтобы увидеть хоть что-то схожее. Великолепна и музыкальная составляющая фильма, которая только усиливает эффект, и еще больше погружает в действие фильма. “Полярный экспресс” был немного сырым и не доработанным,” Беовульф” оказался довольно жестоким, а вот “Рождественская история” – самое то. Фильм станет отличным аттракционом как для детей, так и для взрослых. И если одного просмотра вам будет недостаточно, не отказывайте себе в удовольствии и сходите еще раз, фильм несомненно того стоит.
Редко бывает у меня такое, что из кинотеатра я выхожу с хорошим настроением. Хотя нет, вру! С фильма «Шопоголик» я шла и восхищалась всему вокруг, по тому что этот бред закончился! А обычно, если фильм так себе, у меня и настроение падает. А хорошие фильмы оставляют приятный осадок, вы и сами знаете что это за чувство. В прошлом году я посмотрела «Беовульфа», который мне абсолютно не понравился. Это было странно, вот вроде Энтони Хопкинс, его жесты, черты лица. Он и не он одновременно. И чем компьютерная версия этого замечательного актёра лучше оригинала? Лица персонажей мне казались глупыми, всего лишь умелая компьютерная программа – мимика, но не эмоции. Конечно, я понимаю преимущества такой манеры съёмки, но не хотелось бы уж слишком много таких фильмов. Но вот на экраны выходит «Рождественская история» Роберта Земекиса, по книге Чарльза Диккенса. Я не думала о «Беовульфе» идя на этот фильм, не думала о Джиме Керри, не думала вообще ни о чём. Не смотрела я и трейлеров к этому фильму. Просто мне очень уж хотелось увидеть эту старую историю в новом исполнении. Да и к тому же, те кто видел картину, говорили о ней с восторгом. Я потратила на билет 200 рублей и 2 часа времени и ни на секунду об этом не пожалела. Все мои чувства не описать. Во время просмотра я улыбалась, а порой в глазах стояли слёзы. А ещё, мне казалось, что я попала туда, в фильм, что он часть меня, а я часть него. Нет, это ни 3D формат! Такое уже бывало но всего один раз, во время просмотра «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Возможно, всё дело в атмосфере фильма… не знаю. Просто в начале «Рождественской истории» меня многое раздражало в зале! Эта торчащая голова впереди сидящей девушки, этот мальчик, который комментировал всё что происходит на экране, эти компании разбросанные по всему залу, которые вставляют свои пошлые и глупые шутки, а потом все вместе ржут. Не тот сеанс. Но постепенно я переставала всё это замечать. Было куда забавней угадывать в персонажах черты лица Джима Керри или Гэри Олдмана. А потом просто забыть обо всё и погрузится в эту историю. И мне всё понравилось! А потому не хочется разбирать фильм по составу. Я просто им прониклась. Впервые мне захотелось зиму, снег, Новый Год! Мне захотелось жить и радоваться жизни. Не тратить время на злость. Я и раньше то не особо много времени уделяла этому чувство, но бывало… Вот здесь эти самые технологии мокап как раз к месту! Ни фильм, ни мультфильм - то что надо! Ведь для фильма история слишком волшебная, а для мульта слишком серьёзная. Только одно замечание. Главные герои были проработаны отлично, не как в «Беовульфе», но второстепенные персонажи вышли уж очень кукольными, резиновыми что ли… Это бросалось в глаза, но не особо не мешало. Было бы здорово купить диск и посмотреть «Рождественскую историю» 31 декабря. Замечательный фильм!
К сожалению с оригиналом произведения Ч.Диккенса я не знаком, но то что я увидел на экране превзошло все мои ожидания! Насколько я понял Роберт Земекис постарался максимально точно передать историю с оригинала на экран. Результат вышел просто превосходным. Я большой поклонник творчества Джима Керри, я конечно люблю его ужимки, но в этом фильме (да именно фильме, а не мультфильме), тех ужимок, которых мы от него обычно ждем, особо не увидим, есть конечно смешные моменты, но не так много. Это кино интересно совсем другим. Оно интересно самой историей и тем как это было передано зрителю. Может с моих слов будет звучать несколько пафосно, но это на самом деле так: игра актеров превосходная, при том, что как никогда мокап Земекиса наиболее качественно и реально передает все эти эмоции и чувства, Джим Кэрри уже раньше играл подобных персонажей, но Эбенезер Скрудж не похож ни на Гринча, ни на графа Олафа, духи Рождества также были обыграны превосходно, вроде узнаешь лицо Джима Кэрри, но это абсолютно разные персонажи, вот уж действительно мастер перевоплощения! Игра остальных актеров тоже порадовала, хотя ее было не так много, по большому счету основное действие занимал Джим Кэрри. Музыка также замечательно передавала атмосферу фильма. По поводу 3D могу сказать, что `Рожденственскую историю` нужно обязательно смотреть в 3D! Роберт Земекис действительно заметно улучшил качество мокап и 3D своих фильмов, иногда забываешь, что это все нарисовано. Больше всего меня впечатлили даже не снег, который мелькал перед глазами и носом, а полеты (дух захватывало только так!), а вкупе с замечательными видами Лондона 19-го века, ощущение было реального присутствия в том городе и в то время. Еще хочу сказать, что этот фильм на самом деле рассчитан не на детишек, а на взрослых, потому как душещипательная и трогательная история скорее всего будет им особо не понятна, а мрачная и устрашающая атмосфера большей части фильма будет для них страшна. Эта история для взрослых, которые более вероятно смогут (как я к примеру) в прямом смысле прочувствовать то, что переживал Скрудж при общении с призраками рождества. Всем чувствам и переживаниям, которые были показаны я поверил от начала и до конца, несмотря на то, что все было компьютеризировано, на самом деле без реальных актеров такое бы невозможно было воплотить с помощью современных технологий. Конец меня также впечатлил, хотя весь фильм был в достаточно мрачных и пугающих тонах, что не раз приходилось вздрагивать и вжиматься в кресло, финальные аккорды настолько заставили проникнуться рождественской атмосферой, что выйдя из кинотеатра я не сразу поверил своим глазам, что на улице слякоть и ни снежинки на земле. Вообщем у меня уже давно не было столько чувств и переживаний за один сеанс! Лично на мой вгляд это самый настоящий шедевр. Я думаю Чарльз Диккенс был бы более чем доволен выданной экранизацией! 10 из 10 Как жаль, что Рождество и Новый год только почти через месяц!
Впечатления об «Истории» я разложу на две полочки. На первой – восхищение аудио-визуальным рядом. Этот анимационный фильм стал первым в моей жизни опытом в 3D-кинематографе. Естественно я поражён. Невероятные полёты над городом, зависания над почти осязаемыми шпилями церкви, объёмность сцен и персонажей, причём самих по себе красивых и детально прорисованных, тонкие нюансы спецэффектов, снежинки, как настоящие – все они отложились яркой разноцветной кляксой на сетчатке центра удовольствий. С этой точки зрения кино бесспорно выдающееся. Не спорю, может быть и не единственное, но достойное внимание. Отдельно порадовал Боб в роли Гари Олдмана (или наоборот), которого из реальности создатели «Истории» довольно достоверно перенесли в виртуальность. Чего не скажешь о старике Скрудже ака Джим Кэрри (молодой Скрудж ещё имеет что-то общее с ним в районе глаз). Но это мелочь... А на второй полочке разместятся размышления о смысле-содержании этой поучительной истории. И размышления эти основаны на сомнениях. Неясна целевая аудитория «Истории». Детям будет однозначно страшно. Если первые два призрака рождества ещё могут вызвать улыбку и просто по-человечески понравиться, то встреча с третьим превращается в настоящий трэш-хоррор для ГГ с финишем на кладбище. Такой ценой предотвращать развитие в ребёнке меркантильности я бы лично не согласился. Есть масса более человечных способов объяснить ребёнку, что жадным до денег быть плохо. А для взрослого покажутся гротескными, наивными, телячьенежными и сопливыми сцены, намеренные вызвать жалость у зрителя. Эти сцены как раз-таки подходяще для детей. В итоге – диссонанс. Возможно Роберт Земекис пытался угодить всем, а получилось как в известнейшей русской поговорке о двух зайцах. Не догнал... К тому же Рождество, как таковое, в России не воспринимается так же ажиотажно, как в западном мире – это чуждый нам праздник, и по-этому переживаний, связанных с сочельником и самим «светлым праздником» в моей циничной душе не родилось никаких. Я не читал Диккенсоновский оригинал «Истории». Поэтому – к нему или к Земекису у меня вопросы – я не знаю. Но всё же – почему Скрудж должен был умереть из-за своей меркантильности? Или, точнее, почему перестав быть меркантильным он должен жить дольше? Он и так уже не молод. И смерть в таком возрасте – довольно естественное событие, особенно в викторианской Англии с тем уровнем технологий в общем и медицины в часности. В общем, где связь между длиною жизни и монетами? Долголетие, то есть, всё-таки продаётся? Ответь мне тот, кто знает, что сказать на это – буду благодарен! Может куплю себе лет 20 лишних прозапас... 6 из 10
Роберт Земекис пошел не по той дороге. Увлекшись новейшими технологиями и пообещав нам будущее, он, в общем-то, поступил верно. Никем не занятая ниша, простор для создания уникальных спецэффектов и, главное, возможность делать с актерами все, что заблагорассудится. «Полярный экспресс» был пробным шаром. Не очень удачное кино, но, несмотря на это, продолжает каждое рождество собирать народ в кинотеатры. «Беовульф» был гораздо сильнее. Неплохая драматургическая составляющая плюс прекрасные спецэффекты дали нам захватывающую легенду. Были, конечно, и технологические недочеты, которые Земекис бережно перенес в свой новый фильм. Первый из них – стеклянные, совершенно неживые глаза. В «Беовульфе» они не так выделялись, там было не много крупных планов, «Рождественская история» же ими полна. И вместо того чтобы любоваться великолепно прорисованной мимикой взгляд сам падает на мутные глаза персонажей. Понятно, что на глаз датчик не нацепишь, но ведь в анимационных студиях давно рисуют глубокие и красивые глаза, в чем тут проблема мне непонятно. Также привлекает внимание неестественная анимация движений. Когда движения снимали с актеров – все прекрасно, герои выглядят естественно. Но когда начинаются трюки, сразу становиться видно, что Земекис ничего кроме переноса данных с датчиков на экран не освоил. Вспомните танцы, когда Скрудж был подмастерьем – даже в первом «Шреке» герои двигались естественней. Единственное, что не должно вызвать нареканий, так это приверженность 3D. Забег на виртуальных американских горках вам точно обеспечен. Бесконечные облеты Лондона на огромной скорости, погони, катание в трубах и на сосульках – разнообразия хватает, вопрос весь в том, что за этим аттракционом не видно фильма. История Чарьза Диккенса бессмертна, мы видели ее сотни раз и в сотнях разных интерпретациях, однако, она до сих пор способна чему-то учить. И в этом фильме остаются неизменные дух рождества и вера в людей. Но вот заслуги Земекиса в этом никакой. Первые два призрака раздражают настолько, что у меня впервые за долгое время появилось желание уйти из кинотеатра. Свеча с умирающим голосом и дебильно ржущий бугай только мешают насладиться уроками жизни Скруджа. На их фоне молчаливый третий призрак – как спасение. Да и вообще, мрачная третья часть фильма – лучший момент за весь просмотр. В сухом остатке можно констатировать факт – Земекис слишком увлекся гонкой технологий и забыл, что значит снимать кино. «Рождественская история» - экранизация прекрасной книги, которую не видно за бездушным аттракционом.
Увидев трейлер в Кинопоиске, я сразу подумала, что стоит сходить. Джим Керри, Колин Фёрт в главных ролях. Но в адрес этого мультфильма я слышала не весьма приятные отзывы... Но, квак говориться: `Доверяй, но проверяй!` И, конечно же, я сходила. Должна сказать, лично я ожидала от `Рождественской истории` совсем другого, типа простого весёлого мультика с многочисленными шутками для маленьких детей... Но! Нет, я не разочаровалась, а совсем наоборот! Мне уже немного надоели все эти детские однообразные мультфильмы, давно хотелось чего-то нового. И вот - пожалуйста. Эта картина поразила меня своим наличием глубокого смысла. Это не мультяшка для малышей, а серьёзное кино для зрителей постарше, (по моему мнению) лет 12, 13 точно. Скрудж: супер! Джим Керри ну просто бесподобен в его роли. Корчил рожи всякие, был очень эмоционален. Фред: опять - таки, одни эмоции... Класс. Также были узнаваемы Гари Олдман и Робин Райт Пенн, тоже хорошо сыграли. Анимации в током стиле как `Полярный экспресс` и `Рождественская история` мне очень нравятся, большое спасибо за создание шедевров Роберту Земекису. Мультфильм получился просто удивительным! Автору на славу пришлось потрудиться чтобы сотворить Такое. Это надо же: продумать каждую, пусть даже маленькую, деталь, буквально каждую мелочь, каждое движение героев, мимику лиц... Местами было очень страшно, тебя полностью охватывали чувства героя, или наоборот - тебе хотелось плакать... как от счастья, так и от горя, переживания, сочувствия. Опять-таки - низкий поклон создателям. Озвучка: не подкачала, очень даже ничего! Знаете наверно все, что иногда в кино смотришь какой-нибудь фильм и так и хочется заткнуть уши от писклявого голоса например? Наверно, у всех такое было. А вот `Рождественскую историю` я смотрела на одном дыхании, и ничто не заставляло меня ни на минуту оторваться от экрана. Всё ну просто безупречно! Во многих фильмах, а в мультфильмах в тем более, хэппи энд обеспечен. А в этом мультфильме нет, до самого конца было наоборот - интрига только нарастала! А после фильма остались очень хорошие впечатления. Всем советую к просмотру! 10 из 10
Не совсем оправдал надежды, но все же... Мультфильм выдался не совсем рождественским, нет в нем рождественского духа, предновогоднего настроения. И даже не `Кристмука` :) Итак обо всем по порядку. Перед кассой висел лист, с возрастными ограничениями. Я внимательно все изучил, и впервые увидел следующую надпись `Фильм содержит сцены, которые могут напугать маленьких детей.` - и очень удивился... Мультфильм просто хороший, не больше, не меньше. Очень яркий, красивый, порой захватывало дух. И сама идея - воплощена великолепно. Графика потрясающая, сначала даже не узнал Джима, не нашел схожих черт. Нельзя сказать что мультфильм добрый, то есть сама идея да, но некоторые эпизоды нет. Что Смерть скачущая в карете, что страшные люди, которые вылезли из под мантии второго призрака, что герой падающий в могильную яму, далее в гроб. Вот что напугало детей, да и не только их... Ожидал чего-то большего, но не увидел. Немного `темный` мультфильм для такого праздничного названия. Стоит посмотреть. 9 из 10 P.S. -1 За не созданную атмосферу праздника.
Постараюсь коротко. Поучительная история. Проникновение в душу героя. Воспоминания, взгляд со стороны, правда – героя очищают. Понимаешь, в чём ценность жизни. В конце фильма душа радуется. Это прекрасные моменты. Воплощение фильма прекрасно. Потрясающие визуальные полёты: чистое удовольствие, полёты захватывают. Смена планов непрерывным перемещением. Немного затянут диалог с духом (с сундуками), но в целом дальше сцены меняются одна за другой. Музыкальное оформление яркое, мощное. Фильм достоин высокой оценки, прежде всего за мораль, за посыл. Преображение героя заряжает добрым светлым духом Рождественских праздников. Желаю всем зарядиться. 10 из 10
Сакраментальная киноформула «В рождество случается все» врет. Нагло так. На самом деле в кино из года в год, из фильма в фильм под канун рождения Христа случается примерно одно и то же. Вот есть плохой мальчик не любящий родителей или богач не любящий друзей и зацикленный на своих деньгах. Как более распространенный вариант – злобный чудик/человек, не верящий в праздники и прочую сентиментальную мишуру. Когда с неба начинает в промышленных масштабах сыпаться снег, а город постепенно захватывает елочная лихорадка наши бэд бои вдруг попадают в заварушку, которая к празднику делает из них добрых, любящих все и всех милашек. И соответственно доказывает, что рождественские бешенства то есть за что любить. Престарелый ворчун-скептик Скрудж тоже в Рождество не верит. И в праздники вообще не верит. Спискок того, во что старичок потерял веру можно продолжать бесконечно: дружба, бескорыстие, любовь, радость, семья. Закономерно возникает вопрос – а что же тогда он ценит? Ответить сложно. Казалось бы деньги, но тотальной зависимости не прослеживается. Хотя, тут скорее другая мания с монетками – накопление. Просто складировать и не тратить. Именно этим живет Скрудж изредка содрогаясь за целостность своего дряблого тельца. Само собой, «спаситель» не заставил себя долго ждать – сыгравший в ящик (или отошедший на тот свет, как угодно) семь лет назад компаньон главного героя Джейкоб Марли возвращается в обличии ярко-голубого призрака. И делает все, чтобы вдохнуть жизнь в своего бывшего соратника. Под словом «все» подразумевается передача старины Скруджа в лапы трех других не слишком дружелюбных призрачных субстанций, которые уж покажут как узок мир скряги и как широк мир вокруг. Лузер трип (или трип лузера – от перемены мест слагаемых сумма не меняется) по прошлому, настоящему и будущему стартовал. По обыкновению в конце отзыва, написанного на фильм показанный в 3D формате хочется сказать, что мол «смотреть нужно только в кино (а соответственно в формате) и никак иначе». Но тут я такого посоветовать не могу. Поскольку совершенно не чувствовалось то, что это фильм в трехмерном изображении, в зрителя ничего не летело и не брызгалось (как это уже стало привычным). Ровно так все, без ухищрений. Раз уж разговор зашел о визуальной стороне действа – разочаровала. Опять же аппелируя к привычке – в такого рода фильмах ожидается какой-нибудь зрительно интересный персонаж, имя которого становится потом чуть ли не нарицательным. Хотя отсутвие тут этого дела можно и спецификой истории оправдать, но все-таки даже для такого красивых моментов маловато. Милая такая поучительная рождественская сказочка по системе `горбатого только могила исправит` (правда тут эта поговорочка немножко меняет значение). С довольно скучноватыми диалогами, без особо интересных и неожиданных моментов и даже та самая поучительная часть не является особым плюсом, поскольку декламируется настолько прямо, что весь мысленный процесс даже не начинает включаться и выйдя из кинотеатра я снова пойду мучать котяточек (образно выражаясь) без боязни, что ко мне придут три призрака и исправят меня могилой. Если рассматривать как увеселительный аттракцион в кинотеатре - удобоваримо. 6 из 10
Начну с горькой правды... Совсем не хотел и не имел никакого желания идти на этот `фильм`. И сейчас объясню почему. Я очень уважаю такого человека как Роберт Земекис и все его труды мне очень хорошо знакомы и пересмотрены не одну сотню раз. Возьмём его самые известные проекты, которые видел каждый, если не все. Наш любимый `Назад в будущее` или `Кто подставил кролика Роджера`. Отдельно пишу про самый любимый и обожаемый фильм - фаворит, который дал мне столько всего при его первом просмотре в детстве... `Форрест Гамп`. Не будем забывать и про `Изгой`, всё с тем же любимым Томом Хенксом. Так же можно отметить самый наверно романтичный фильм в фильмографии Майкла Дугласа `Роман с камнем`. И нельзя забывать про `Смерть ей к лицу`, с Брюсом Уиллисом и Мерил Стрип. Земекис ещё и продюсер многих фильмов, которые запомнились нам не меньше. Вдруг перешёл на совершенно другую манеру и технологию. И в результате получился `Полярный экспресс`, который совсем не хочется вспоминать из-за его страшных персонажей, действительно страшных. Технология должна работать так, что на человека надевают специальные датчики и по средством работы компьютера, отслеживают все движения человека, которые переносятся на компьютер обратно и оцифровываются и обрабатываются, а на выходе готовый компьютерный персонаж с техникой движений человека. Звучит намного лучше, чем смотрится. Люди на экране получаются не живыми. Они кажутся мёртвыми, со стеклянными не живыми глазами в которые совсем даже не хочется смотреть. Вслед за этим успехом, вышел через длительное время отсутствовавший Земекис с новым проектом `Беовульф`. Который всё так же демонстрировал всю туже технологию, только якобы улучшенную по словам самого Земекиса. И в этот раз он не угадал и просто напросто разочаровал в себе многих поклонников и людей которые ожидали от создателя `Форреста Гампа` чего-то нового. Фильм еле окупился за счёт мирового проката, в Америке его судьба совсем печальна. И вот после всего этого, через два года вылезает снова он, но уже с новым `фильмом` `Рождественская история`, по роману Чарльза Дикенса` и на компании Дисней. Вроде должно быть то чудо, но уже не хочется в это верить только уже по трейлеру в кинотеатрах. Но я всё же сходил, отдал дань любимому режиссёру. И сейчас подробнее про фильм. Сюжет фильма полностью соответствует книге. В фильме даже разговоры выдержаны в стилистике того времени. Злой Скрудж, каким его даже я не мог представить. Действительно злой персонаж, который не вызывает совершенно у себя симпатии зрителей и конечно же в исполнении Джима Керри. От которого тут мало что осталось, к слову. И далее всё идёт плохо и Скрудж отправляется якобы счастливый домой, чтобы как и всегда справить Рождество, вернее даже не справлять его. И тут ему приходят три духа Рождества с которых и начинается всё самое интересное. И то, что предстоит увидеть, действительно интересно и увлекательно, от чего даже незаметно для вас начнёт появляться улыбка на лице. Всё это будет сопровождаться красивыми сценами и замечательными диалогами. Смотрится всё просто на одном дыхании. Конечно актёрскую игру тут не обсудить, всё делал попросту компьютер. Поэтому перейдём сразу к технической стороне фильма. И вот тут можно начать петь старую песню про технологии людей. Люди тут сделаны наверно даже хуже чем в `Беовульфе`, смотреть просто не возможно, глаза вообще не живые. И это получилось с бюджетом превышающим `Беовульф`. Но есть и один плюс, который просто нельзя не заметить. Система в которой сделан сам фильм ещё и оказывается может поражать взор своим изобилием визуального стиля и решением. Фильм сделан так красиво и живо с таким разнообразием показа всех сцен, что просто иногда открываешь рот. Всего припомнить и не получится, но можно точно сказать, что с фильма вы выйдете в хорошем расположении духа. И вот мы почти подошли к той заветной точке, когда без таких вот технологий за те же деньги не покажешь такого, что можно сделать благодаря им. Теперь Земекису осталось только придумать как сделать уже правдоподобных персонажей или просто подружиться с Джеймсом Камероном) А во всём остальном проявляется почерк мастера, что всё ещё может удивлять. На счёт расшумевшегося 3-D могу сказать только одно. Для тех людей кто постоянно посещает такие фильмы и не видит между ними разницы, всё время желая погрузиться в мир 3-D и бесчисленное количество всего летящего на вас с экрана, фильм вас приятно удивит. Снег сделан так реально и так классно, что он будет падать рядом с вами) А всё остальное явно лучше, но всё равно не то, так что ждём `Аватар`) Те люди которые с этим форматом сильно не ознакомлены будут рады увидеть, так как останутся под впечатлением) Фильм положительный и добрый, после него действительно ощущается какой-то новогодний приток. Люблю истории которые хорошо заканчиваются и сняты просто великолепно. В общем к просмотру обязателен в любом порядке! 8 из 10
Из сказаний великого английского литератора Чарльза Диккенса в первую очередь тривиальны вольные экранизации «Рождественской истории» - именно той басни, где к герою приходят три духа Рождества времен. То, что было, что есть, и что будет. Неизвестно с чего бы это Роберт Земекис решил взяться за нее, но без всякого утрирования именно эту зимнюю сказку он избрал в роли жертвы для своего следующего 3D мультфильма. Единолично Роберт не стал смущаться – как и прежде в «Беофульфе» пригласил на главные роли для motion capture (оцифровывание человека в мультик) настоящих голливудских звезд. А на первых парах тут и вовсе Джим Керри, и как по самой злой иронии именно его главный персонаж дедуля Скрудж, индифферентный ко всему Рождеству и недоброжелательный по нраву, меньше всего похож на своего актера. Благо говорят, что в оригинале Джим выложился по полной. Верим. Пуще остального, известного еще по аналогу из-под пера Диккенса, удивляет в самом сюжете то, что смотрится он как нельзя лучше под линзой повседневных реалий. Сколько бы старик Скрудж не ворчал, когда был полнейшим засранцем, а вот ведь и прав был с одной стороны медали, как ни крути. И вообще надо признать, что кроме впечатляющей актуализации этой почти детской сказки под наступающие зимние праздники и отсутствия в ней мощного религиозного подтекста, как массового плюса для объединения всех людей, режиссер успешно облагородил свое дето наличием духа волшебства здешним форматом. При этом мультфильм напротив не шибко-то и карикатурен. А Земекис, как заправский антидилетант и натуральный постановочный отличник, почти не фальсифицирует произведение английского классика литературы: все исполнено с соблюдением норм и принципов первоисточника, так что за правдоподобность и познавательность волноваться не приходиться. И духи, как главные экзекуторы героя, получились по нарастающей с тонкими, нужными деталями: добрая свечка прошлого, как угосающий символ того, что давно утрачено и чего не вернуть; издевательски хохочущий призрак настоящего, предвещающий, что текущее время измывается над ним, дразнит; страшный молчаливый дух прошлого как представление самой Смерти в ее самом официальном виде. За визуальную часть также беспокоиться не приходиться. Кто-кто, а Земекис на этом собаку съел – его попытка номер 3 на сегодня является одним из самых притягательных произведений в набирающем популярность формате 3D. Невообразимые, недоступные смертным ракурсы камеры, ее внеземные полеты, в конце концов, ниспадающие снежинки на зрителя – все, что говорить, действительно впечатляет. А расстраивают персонажи-люди с претензией на реалистичность: пока еще никто не научился избавляться от эффекта рыбьих глаз человека в компьютерном 3D, и Земекис не исключение. Да и детализация лиц некоторых героев на полном экране оставляет желать лучшего, но по сути это уже пустое брюзжание. В целом Роберт Земекис на время показал, кто «отец», но за всей это суматошной гонкой современных технологий кажется, что он потерял свое лицо. Для кого-то из режиссеров этот фильм был бы оглушительным успехом с задатком на увековечение в анналах, в то время как для уровня Земекиса это просто еще один отличный 3D мультик технологий, возможности которых на сегодняшний день не могут обоюдно передать чувство абсолютного присутствия живых людей на экране. Как говориться, что-то могут только одни (мультфильмы), что-то пока могут только другие (кино), и, честно говоря, Роберт, уж слишком хочется увидеть что-то твое «новое», но из последних. Не дискредитируй себя. Ну и смотреть не в приличном 3D – признак дурного тона. Кажется, что Земекис доигрался с технологиями и создал почти идеальную современную интерпретацию истории Чарльза Диккенса. Но только вовремя бы остановиться, пока ты на пьедестале.
Роберт Земекис и раньше удивлял и впечатлял зрителя. Благодаря ему мы увидели `Назад в будущее` и `Форреста Гампа`. Но в последнее время он заметно начал интересоваться новыми технологиями, благодаря которым мы увидели `Полярный экспресс` и `Беовульфа`. Его новый фильм `Рождественская история` не разочаровал и очень впечатлил. Экранизация классики Чарльза Диккенса получилась настоящей сказкой, чего и требовалось ожидать. Причём сказка эта удалась на славу. Мрачная и в то же время сказочная и весёлая атмосфера фильма буквально хлещет с экрана, и её может почувствовать любой зритель. Земекису удалось сохранить дух кануна Рождества и показать зрителю всю прелесть этого замечательного праздника. На протяжении всего фильма вместе с главным героем Скруджем мы знакомимся с тремя призраками. Дух Прошлого Рождества оказался самым странным из всех - он почему-то иногда смешно пританцовывал и всё время шептал. Так или иначе он показал Скруджу его прошлое, чтобы наш герой мог взглянуть на себя с другой стороны. Это было неприятным зрелищем. Старый скряга понял, но не до конца, что его мерзкий и эгоистичный характер испортил не только его жизнь, но и жизнь супруги. Второй призрак Настоящего Рождества был просто хохмой - он чуть ли ни каждую секунду смеялся и хохотал. Но с ним было весело, хотя дух Настоящего под конец знакомства превратился в... В общем, вы сами понимаете. При этом призрак открыл жадному старикашке глаза на то, что отношение к нему окружающих не очень то и дружелюбное. Третий и последний призрак - самый страшный и загадочный - дух Грядушего Рождества. Он приносит весть о смерти Скруджа и будущих последствиях. В результате старик понимает, что вся его жизнь, на протяжении которой он отталкивал и пугал своим только видом людей, была `оковами` всего города.И после его смерти все стали жить не то что счастливо, но облегчённо. Скрудж понял, что он - человек, а не монстр, и поэтому исправился, как это полагается в каждой доброй сказке. Хочу отметить замечательную игру любимых актёров. Джим Керри превосходен, и я в сотый раз убеждаюсь, что он - мастер перевоплощения. 8 из 10 `Рождественская история` - это добрая поучительная сказка с глубоким подтекстом и лёгкой атмосферой радости и веселья, хотя временами было страшно.