Плохие парни: отзывы и рeцензии

Vad18
Vad1819 августа 2024 в 19:20
Плохие парни. Начало культовой истории

После просмотра Плохих парней, вышедших в 2024 году, захотелось посмотреть, с чего же всё начиналось. Какого это было в 1995 году? Думается, мало кто думал, что в 1995 году боевик про будни напарников в полиции выстрелит, а выстрелили очень неплохо, что даже в 2024 году смотрится всё также легко, быстро и с большим интересом. Для Майкла Бэя этот фильм стал дебютом. И дебют безусловно удался. Честно я многое о том фильме подзабыл, так как прошло почти 30 лет, но кое что в памяти безусловно осталось. Кино балансирует между комедийной составляющей, так и остросюжетной, комедийного конечно больше, но и остросюжетной части уделено время очень даже неплохо. Маркус и Майкл абсолютно разные. И это безусловно притягивает. Если Маркус семьянин, то Майкла не назовешь ответственным человеком. Но вместе они выдают настоящее веселье, и смотрится всё это с большим удовольствием. Были и перестрелки, погони, взрывы и конечно типичный злодей всё как и было в 90-е года. Картина Майкла Бэя выделяется на фоне боевиков того времени тем, что именно интересно смотреть не на одного героя, а на целых два. И Уиллу и Мартину уделено много времени. С ними не соскучишься и классно можно провести время. Но Мартин конечно смешнее. Хотя здесь есть и интересные второстепенные герои. Джо Пантолиано в роли капитана Говарда был очень интересным персонажем. За его порицаниями двух главных героев смотреть интересно. У него определенно есть стержень, это чувствуется. Несмотря на всю комедийность происходящего, которой пропитан весь фильм, но развязка получилась весьма остросюжетной, вроде ты понимаешь, как всё пойдёт и примерно помнишь, но всё же напряжение чувствуется, чувствуется вот эта грань между хэппи-эндом и драмой. У Бэя в этом фильме действительно баланс удался. Плохие парни - это история про обычных полицейских напарников, которые борются с преступностью и делают это в своём неповторимом стиле. Много веселья, юмора и отличного настроения. Уилл Смит и Мартин Лоуренс отлично смешат и дополняют друг друга. Хотелось бы конечно посмотреть на их знакомство, было ли оно таким же весёлым, как всё время, что они вместе творят? Если помечтать, то их знакомство должно произойти в очередной их нелепой ситуации. А почему бы собственно и нет... Bad boys, bad boys, Watcha gonna do, whatcha gonna do When they come for you Bad boys, bad boys, Watcha gonna do, watcha gonna do When they come for you? 8 из 10

v.vejk
v.vejk27 июля 2024 в 13:00
Киноаттракцион и ничего больше

У каждого фильма есть своя цель. Какие-то призваны донести до зрителя определенные мысли, какие-то стараются напугать, если речь идет о хоррорах, а какие-то просто развлекают. Как известно, Майкл Бэй не самый утонченный режиссёр, равно как и жанры, в которых он снимает. Можно понять, почему его не любят в широких кинематографических кругах, но если делать скидку на предназначение его картин, то не такой он и плохой. И вообще, ранний Бэй делал отличные фильмы и «Плохие парни» тому подтверждение (хотя «Скала» все равно лучшая его работа). Полагаю, начать стоит с минусов, и главный из них – женские персонажи. Сыгравшая главную женскую роль Теа Леони просто куколка, но её персонаж жутко вымораживает. Ну не будет девушка, которой угрожает смертельная опасность, задавать лишние вопросы, выделываться и тем более лезть на рожон. Сцена в клубе вовсе приводит в ярость. Жена персонажа Мартина Лоуренса ничуть не лучше. Ну если твой муж полицейский, то можно догадаться, что его работа опасная и предусматривает ненормированный рабочий график. Он же не офисный работник. И можно это понять спустя несколько лет совместной жизни. Второй минус, хотя и относительный – юмор. Увы, не все шутки здесь удачны, тем более, что каждый воспринимает юмор по-своему. Но если удавалось, то удавалось на славу. А в остальном, всё сделано по рецепту добротного драйвового боевичка: погони, стрельба, спецэффекты, искрометные фразы. Дуэт Смита и Лоуренса сработал, хоть и не так однозначно, если верить историям со съемочной площадки. Видно, что у героев давние и непростые отношения, только не хватает предыстории для полного понимания. Авторский подчерк очевиден. Оранжевая палитра на горизонте это настоящая визитная каточка Бэя, как и пафос, хотя во второй части концентрация пафоса в разы больше. Можно обратить внимание, что режиссер любит в драматичных моментах снимать персонажей, поднимающихся в кадр снизу вверх. В последующих картинах это бросается в глаза. Итак. Справился ли фильм со своей задачей? – да! Развлекает ли он как экшн? – несомненно. Сюжет ненапряжный, понятный обычному зрителю. Можно посмотреть после работы для расслабона, можно даже под бокал пенного. 8 из 10

ar.menshenin
ar.menshenin1 июня 2025 в 06:15

О чём фильм? Два копа из Лос-Анджелеса, ловелас Майк (Уилл Смит) и семьянин Маркус (Мартин Лоуренс), вынуждены временно поменяться местами, чтобы уберечь свидетельницу убийства. Зачем смотреть? Ушлые продюсеры Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон, в 80-е клепавшие хиты один за другим, решили в начале 90-х на скорую руку сварганить клон своего же «Полицейского из Беверли-Хиллз». И гениальный выбор режиссёра, тогда ещё не искушённого гигантскими бюджетами Майкла Бэя, превратил всю эту затею сначала в культовое кинополотно, а затем и в хитовую долгоиграющую франшизу. И главное здесь не «что», а «как» - сюжет ведь стандартная чепуха про копов-напарников, хоть и с добавлением комедии положений. Фильм работает с типичными штампами бадди-муви, которые за счёт актёров, глянцевой картинки и эффектной тестостероновой режиссуры не раздражают. Майк и Маркус продираются сквозь различные погони и перестрелки, ковыряются на месте преступлений, ведя какую-никакую детективную работу, и увлечённо поддерживают проверенную временем традицию препирательств между напарниками. У них даже есть перманентно орущий на них босс (Джо Пантолиано). Трудно поверить, что на самом старте проекта плохими парнями должны были стать звёзды американского камеди-клаба SNL Дэна Карви и Джон Ловиц. В то время фильм даже назывался иначе – «Пуленепробиваемые сердца» («Bulletproof Hearts»). Но после того, как Disney, с которой Брукхаймер регулярно сотрудничал, слилась с проекта, кино переродилось уже в недрах Columbia Pictures. Карви и Ловиц, слава богу, отказались от ролей. А клипмейкер Бэй нашёл идеальное применение своему нигилистическому стилю – яркие и сочные кадры фильма сделаны по всем заветам Джона Форда (точнее, по заветам сыгравшего его в «Фабельманах» Дэвида Линча): когда горизонт сверху или снизу, то это интересно. А горизонт в фильмах Бэя находится где угодно, но только не в своём самом скучном и обыденном месте (то бишь, посередине). Кроме того, фильм Бэя отлично состарился. Релиз в формате 4K подсветил, насколько изобретательным был постановщик до того, как заигрался с «Трансформерами» - визуал «Парней» глянцевый, но не аляповатый, чем грешили более поздние фильмы Майкла, да и последние две части данной франшизы, но уже за чужой режиссурой. «Парни» микроскопически малы в плане масштаба по сравнению с большинством фильмов, снятых Бэем с тех пор, и наблюдать за тем, как происходит этот прото-«Бэйхем» натуральное загляденье. А динамичные сцены опираются на культовую партитуру Марка Манчины, чья заглавная тема, в частности, идеально отражает пристрастие фильма к формату хай-концепта. Как ни странно, эта тема не звучала в «Плохих парнях 2» (2003), но была милосердно возвращена для «Плохих парней навсегда» (2020) и «Плохих парней до конца» (2024). Если бы не так много удачно совпавших событий, «Плохие парни» могли бы стать очередной бледной копией «Смертельного оружия». И пусть фильму не хватает сценарного мяса, он с лихвой компенсирует это импровизациями главных актёров и кинетической постановкой от вундеркинда жанра экшн.

ConstanceFleur
ConstanceFleur22 января 2020 в 23:24
what you gonna do

Сейчас Майкл Бэй известен нам как самый большой ребёнок Голливуда. Эта гигантомания, эти взрывы, за которыми не стоит ничего кроме аттракционности. Но все с чего-то начинали. Бэй, например, к кино пришёл не сразу — сначала были клипы, затем дорогие рекламные ролики. Именно поэтому режиссёрским дебютом Бэя стали 'Плохие парни', а не какая-то замыленная короткометражка. Вот уже по изображениям на постере можно догадаться, о чем будет фильм — два полицейских, вдохновленных ещё очень молодой на момент выхода картины хип-хоп культурой, которые будут бороться со злом в, естественно, комичной манере. Эдакое 'Смертельное оружие', только про другой штат, а значит — про другой мир. Большей своей частью 'Плохие парни' выглядят очень дорогим грайндхаусом с типичными приёмами для экшн-фильмов девяностых. То бишь, эти искры от взрывов, падения в slow motion, каким мы его знали и любили до 'Матрицы'. И прозябать бы этой картине где-то на обочине кинематографической истории, но очарование, создаваемое дуэтом Лоуренс-Смит просто приковывает к экранам. Это действительно два приятеля, за отношениями которых более чем приятно наблюдать. А грамотно выстроенные взаимоотношения ключевых персонажей — одна из важнейших сценарных задач. А уж в бадди-муви про полицейских — тем более.

Кинопоиск
Кинопоиск23 августа 2010 в 19:45

'Плохие парни' - один из самых любимых олдскульных боевиков, с сумасшедшим дуэтом актеров и режиссером, который любит устраивать взрывы на экране. Это кино является настоящим развлечением для любителей комедийных экшен-фильмов с недурным сюжетом. Сюжет вполне классический, но прекрасный юмор и диалоги Уилла Смита с Мартином Лоуренсом создают необычайный эффект чего-то нового. Мы видели разные дуэты копов. Например в 'Смертельном оружии', 'Танго и Кэш', 'Час Пик' и т.д. Этот дуэт стал абсолютно новым и дал толчок карьере как Уилла Смита, так и Мартина Лоуренса. А ведь еще в этом фильме присутствует очень милая на лицо Теа Леони, которая разбавляет мужскую атмосферу. Комедийный олдскульный боевик с шикарным дуэтом не оставит никого равнодушным. Бэй буквально начал свою режиссерскую карьеру этим фильм, проделав отличную работу. 10 из 10 P.S. А ведь есть еще отличное продолжение, но это уже совсем другая история...

Alenalove
Alenalove24 июля 2008 в 16:51
Да, я плохой парень, и мне это нравится!

Очередная полицейская разборка в классическом стиле. Признаюсь, посмотрела этот боевичок из-за актёров, снявшихся в главных ролях - неподражаемого Уилла Смита и харизматичного Мартина Лоуренса. Да и вообще люблю картины, выдержанные в подобном стиле. Криминальная комедия - что может быть увлекательней? Два полицейских, два лучших друга, напарники - ввязываются в очередную передрягу. На этот раз они ищут пропавший героин. По ходу расследования им приходится спасти от опасности девчонку, что стала невольной свидетельницей попутного убийства бывшей подружки одного из 'плохих парней ' и в будущем может занять освободившееся место... Вся эта смесь смотрится практически на едином дыхании. Пусть и не самый новый, но довольно-таки добротно сделанный. А может, огромное его преимущество - отличные актёры? Так или иначе, мне в принципе понравилось. Особенно то, что главные герои так разительно отличаются друг от друга. Герой Лоуренса - семьянин с кучей малолетних детей, что неустанно следуют за ним по пятам, мешая их с женой интимной жизни и задающие кретинские вопросы. Его жена - незатухающий ревностный вулкан, которая подозревает мужа в бесконечных изменах. Так что с такой 'собачьей ' жизнью ему не очень-то легко объяснять ночные дежурства. А герой Смита - очаровательный соблазнитель, что каждую ночь цепляет новую девчонку, а наутро рассказывает о своих подвигах детям напарника. Он богат, он имеет шикарную квартиру, он работает не для того чтобы прокормить семью, а по зову сердца... И этим двум противоположностям необходимо поменяться местами ради пользы общего дела... Не так-то просто, но вполне возможно, господа-зрители! Вообще искренне надеюсь, что хоть кто-то проникнется моим пламенным отзывом и посмотрит этот фильм. Это будет маленькое подтверждение тому, что я старалась не зря... 'Да, я плохой парень, и мне это нравится! ' - чёрт побери, здоровская фраза!

Rompard
Rompard1 августа 2010 в 20:22
Плохие хорошие парни

Много кому нравится эта история про двух полицейских. Маркус Барнетт – примерный семьянин и отличный полицейский. Он любит свою жену и детей, но не может им уделять достаточно внимания из-за своей работы. Майкл Лоури – богач и дамский угодник. Он унаследовал много денег и может себе позволить хорошо одеваться, красиво жить и ездить на шикарной машине. Его можно назвать баловнем судьбы, если бы он не выбрал профессию полицейского. Мало того, что эти двое совершенно разные люди, напарники, они ещё и лучшие друзья с детства. Они работают в отделе по борьбе с наркотиками города Майами. Из их отделения похищают большую партию конфискованного «товара». Маркусу и Майклу нужно защитить честь отдела и в кратчайшие сроки вернуть похищенное. Для этого им приходится защищать единственную свидетельницу и побывать в куче перестрелок, попутно попадая в комичные и одновременно опасные ситуации. В фильме не увидишь тяжёлых чувственных переживаний, душевные муки или разговоры пробивающие слезу. Это просто комедийный боевик. Его нужно смотреть, чтобы расслабиться. Взрывы, перестрелки и шутки героев располагают к тому, что этот фильм можно пересматривать много раз, просто чтобы отвлечься. К сожалению, фильм наполнен штампами, которые есть в почти во всех подобных фильмах ('Смертельное оружие', 'Старски и Хатч' и т.п.). Например, обязательная перестрелка в месте, наполненном взрывчатыми веществами, чтобы потом устроить большой бум. Или прибытие спецназа, когда уже всё закончилось. Но это не делает фильм плохим и никак не отвлекает от просмотра. Погони, перестрелки, взрывы и чёрный юмор. Как оказывается, эта гремучая смесь – залог успеха комедийного боевика. Мартину Лоуренсу и Уиллу Смиту удалось создать один из лучших дуэтов в кинематографе. Несмотря на различия в образе жизни, различные ссоры и разногласия и постоянные подколки, они всё равно готовы пожертвовать жизнью друг за друга. Конечно же, прекрасно справились со своей задачей Майкл Бэй и Джерри Брукхаймер. Уж они-то знают, что нужно зрителю. Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10 Сценарий (сюжет, идея, развитие) 7/10 Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10 Общая оценка 8 из 10 Фильм про настоящую мужскую дружбу

UndeR
UndeR29 июля 2010 в 09:23

“Пожалуйста, не бойтесь, мы – негры!”. На этот раз я решил пересмотреть очередную ленту на все времена. Выбор пал на комедийный боевик Майкла Бэя “Плохие парни”. Каждый раз, когда я смотрю эту картину, она всегда воспринимается самым лучшим образом и отлично поднимает настроение. Мне кажется, что этот фильм понравится всем и каждому без исключения. Бэй сумел создать такую атмосферу, в которой приятно находиться на всем протяжении ленты. Нам показана история двух чернокожих полицейских. Один из них Маркус Бернетт, примерный семьянин, который очень любит свою жену и детей. Конечно, в их доме не обходится без ругани. Жена постоянно упрекает Маркуса в том, что он поздно приходит домой и мало уделяет времени семье, но Бернетт ничего не может с этим поделать, ведь такова его работа. Второго зовут Майк Ларри. Этому парню родители оставили большую сумму денег, Майк может ни в чем себе не отказывать, может только тратить свое состояние. Но Майк все равно выбрал для себя профессию полицейского, он хочет помогать людям. Эти двое являются больше, чем просто напарниками, они лучшие друзья, которые готовы в любой момент друг друга поддержать и выручить. Однажды из полицейского департамента нарушители закона похищают героин на сумму в 100 миллионов долларов. Это дело поручается Майку и Маркусу. Они должны сделать все, чтобы раскрыть это похищение, иначе весь их участок может остаться без работы. И на все про все у наших напарников есть 72 часа. Знаете, одно удовольствие наблюдать за Маркусом и Майком, за их отношениями, за их общением. Они дружат с детских лет и знают все тонкости характеров друг друга. Эти парни могут целый день спорить между собой, подкалывать и шутить друг над другом, но они всегда готовы закрыть своим телом напарника, случись что. Кстати, их разговоры, их фразы, это просто нечто. Майклу Бэю не понравились диалоги этих двух в написанном сценарии, и поэтому он позволил Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу импровизировать. Что же, они с этим очень успешно справились. К слову, до этого фильма о Уилле Смите и Мартине Лоуренсе никто толком не знал, а после “Плохих парней” дела у этих актеров пошли в гору. Уилл Смит вообще считается самым востребованным актером современности, а Мартина Лоуренса также достойные проекты стороной не обошли. То есть, получается, что Майкл Бэй открыл для нас этих замечательных актеров в 1995 году. Если говорить об этой ленте, то тут сразу могут возникнуть аналогии с картинами “Полицейский из Беверли-Хиллз” и “Смертельное оружие”. Безусловно, много пересечений между этими проектами можно отыскать. Во-первых, общая тема полицейских, которые расследуют преступления. Во-вторых, конкретно, со “Смертельным оружием” наличие двух напарников, которые способны выходить чистыми из множества нелегких дел. Но, нужно отметить, что эта картина в некоторой степени выигрывает благодаря оригинальным персонажам и диалогам. Это один из самых весомых факторов. Еще было большой удачей для Майкла Бэя найти в качестве исполнителей основных ролей Уилла Смита и Мартина Лоуренса, эти двое играли так, будто они рождены были этими персонажами. Итак, мы с вами получили отличный боевик на все времена. Если учитывать, что сейчас жанр “боевик” практически окончательно умер, то нам больше не увидеть подобных лент, как бы печально это не звучало. Остается наслаждаться тем, что было создано раньше. Приятного просмотра.

Кинопоиск
Кинопоиск18 июля 2009 в 12:57
Whatcha gonna do?

Дебютная лента Майкла Бэя истинного мастера попкорнового кино «Плохие парни» получилась на славу. Здесь есть все, что нужно для хорошего не напрягающего фильма. Качественные перестрелки, фирменный юмор, который до сих пор присутствует во всех фильмах этого талантливого режиссера. Эта фирменная смесь не дает соскучиться ни на секунду. Сюжет фильма крутится вокруг ограбления секретного склада где хранились наркотики. Полицейские ломают, голову кто мог совершить это преступление. На поиск пропавшего героина посылают полицейских Маркуса (Мартин Лоуренс ) и Майка (Уилл Смит) им и суждено раскрыть это преступление. Но впереди их ждет много смешных переделок, в которые им суждено попасть. Актерский состав в фильме просто блестящий Мартин Лоуренс и Уилл Смит, лучшего дуэта актеров и не придумаешь. Во всех фильмах Майкла Бэя всегда присутствуют красивые девушки, в этом фильме эту роль сыграла Теа Леони и должен заметить справилась она с ней очень хорошо. Главного злодея в фильме воплотил замечательный актер Чеки Карио который еще играл Ришара в фильме «Поцелуй дракона», этому актеру очень хорошо удается играть злодеев. «Плохие парни» - это замечательный комедийный боевик, в котором есть все для приятного просмотра. 10 из 10

Moviefan268
Moviefan26830 декабря 2018 в 23:18
Bad Boys,Bad Boys,What you gonna do,What you gonna do,What you gonna do when it comes for you?

Много фильмов снято про полицейских, но в основном это фильмы детективного жанра и жанра 'полицейский боевик'.Но фильмов про темнокожих полицейских, да еще и с комедийной изюминкой снято не так уж и много. И 'Плохие Парни' один из них, яркий тому пример. Это типично комедийный боевик, причем с довольно хорошим балансом ярких искрометных шуток и достаточно мощного экшена. Давно я не писал рецензии на Кинопоиске в связи с потерей доступа к аккаунту и покупки нового компьютера несколько лет назад. Думал не найду способ зайти сюда в прежний аккаунт. Но сегодня утром разбирал чердак в поиске старых новогодних игрушек и случайно нашел старую тетрадку с паролями от прежнего компа. Поэтому, воспользовавшись случаем и просмотрев сегодня в настроении Бэд Бойз, решил высказаться о нем. Тем более это дебют Майкл Бэя, одного из моих любимых режиссеров за красивые блокбастеры. Ну вернемся теперь к фильму. Сюжет у него крутится вокруг двоих копов-напарников, полностью противоположных по своему характеру и ограбления склада вещдоков с наркотиками. Маркус он семейный, с большой семьей и очень юморным характером, и с особыми шутками, которыми он реально забавляет на протяжении всего фильма. Майк же наоборот, холост, но довольно богат и более сдержанный, чем его напарник. И вместе им предстоит защитить Джулию, свидетельницу по делу о наркотиках и убийстве. Но сколько переделок им придется пережить, и сколько нелепых ситуаций... Конечно, эти нелепые ситуации украшают фильм, как раз и дают тот самый эффект комедийного боевика, причем Мартин Лоуренс тут самый настоящий, как и во всех его фильмах, его амплуа в Плохих Парнях это его как бы конек, с которым он появится во всех остальных подобных фильмах. У него искрометный юмор, местами даже пошлый, но все равно смотрится на ура даже сейчас, а в конце 90-х, когда я впервые посмотрел Плохих Парней он и вовсе смотрелся свежо. Ну насчет Уилла Смита могу сказать, он более строгий, подтянутый, спортивный, и конечно же тоже чем-то искрометный. Но не так как Лоуренс в роли Маркуса. Тот конечно быстро бегает, стреляет метко, и весь подтянутый такой как атлет. И могу сказать, что в дуэте с Лоуренсом он вжился в свою роль в этом фильме. Ну конечно не может не порадовать молодая и красивая здесь Теа Леоне, играющая свидетельницу. Тогда она мне тоже нравилась, но конечно в последующих фильмах она не так заметна, как в этом, это её наверное самая запоминающаяся роль. Ну и конечно же, это режиссерский дебют самого Майкла Бэя, который в будущем запомнится зрителям своими красивыми бабахами в будущих блокбастерах, которые он снимет после. Но пока это его первая работа. И хочу сказать, первый блин у него не вышел комом, а наоборот удался. Конечно тут меньше взрывов, чем в последующих его блокбастерах, но все равно смотреть интересно. Конечно, перестрелки в фильме будут похуже, чем у того же Джона Ву, ибо Бэй не 'перестрелочник',а 'взрыватель' по своей режиссерской натуре. Но например тот самый фургон с эфиром он сумел хорошо бабахнуть, показав тогда, что он может снимать экшены. Также и заброшенный аэродром он бабахнул неплохо, показав свою натуру. Одним словом, почерк Бэя в этом фильме чувствуется, но конечно не так, как в будущих, ибо еще пока набирается опыта как бы. Но в основном акцент фильма поставлен не на взрывы и погони, хотя и они тут есть, а на саму сложившуюся ситуацию и комедийное поведение двух напарников, которые все-таки, несмотря на свою противоположность и взаимные трения улаживают дело до конца. В целом можно сказать, что этот комедийный боевик удался, и многие, кто рос в 90-х, вспомнят его добрым хорошим словом и будут регулярно пересматривать, ностальгируя по временам, когда видеокассеты VHS были в ходу. Я тоже испытал ностальгию, просмотрев его снова несколько часов назад. Одним словом, это хит комедийного боевика, причем вполне удачный хит. Ну что могу сказать в общем. Фильм у Бэя удался как дебют, Джерри Брукхаймер и Донни Симпсон не подкачали. Да и актеры довольно неплохо здесь сыграли. Возможно не хватает чего-то, чтобы фильм стал блокбастером или культовым, но с учетом того, что это комедийный боевик, он очень даже смотрится великолепно. 9 из 10 Рекомендовано к просмотру.

Alex Croft
Alex Croft6 мая 2011 в 14:17
Что ты будешь делать, когда они придут ?

Bad boys, bad boys whatcha gonna do whatcha gonna do? When they come for you? Bad boys bad boys whatcha gonna do? Whatcha gonna do whatcha gonna do when they come for you? (с) Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер пожалуй одни из самых коммерчески успешных продюсеров. Объединившись в одну команду, Дон и Джерри подарили миру не один десяток настоящих хитов, которые мы пересматриваем снова и снова. Но это было бы ничем, если бы не их чутьё относительно ярких проектов и ярких режиссеров. Потому что, именно они разглядели бывшего клипмейкера Майкла Бэя, как очень талантливого режиссера. Позже Майкл стал воплощением зрелищных блокбастеров. Но начал он именно с этой лентой. С 19 миллионами бюджета, фильм на удивление самих создателей, стал настоящим супер хитом и открыл хорошее будущее всем участникам проекта. Что мне в первую очередь нравится в работах Майкла, так это великолепная визуальная сторона и операторская работа. Он смог обернуть свой опыт клипмейкера тут в самую положительную сторону. По этому, мы имеем счастье видеть весь фильм невероятно красивые и завораживающие съемки Майами и не только. Майкл акцентируется даже на самых незначительных деталях. Скажем на ключе, который открывает замок, на проезжающих мимо инвалидах и тому подобном. В совокупности, это выдает чертовски красивую и душераздирающую картинку, которая становится главным достоинством ленты. А всё это достигается красивыми съемками, классно подобранными ракурсами, многочисленными поворотами камеры на 360 градусов и насыщенным световым решением. Великолепная клиповая манера съемок, которая делает даже экшн сцены намного зрелищней. Имея в кармане незначительные 19 миллионов долларов, Майкл повеселился тут на славу. Картина действительно богата насыщенным и великолепным зрелищем, попутно удивляя тем, как можно было снять столь зрелищный фильм за такие деньги. Многочисленные погони, перестрелки, разрушения и взрывы исполнены и сняты просто великолепно. Аж всматриваясь в экранное действие, невольно ощущаешь впрыск адреналина в кровь и спокойно сидеть на месте просто не получается. О финальном экшн ряде вовсе стоит промолчать. Просто ураганный и бешенный экшн. Да и радует то, что фильм не ограничивается рамками боевика. Выдавая и потрясающие комические моменты. Например, сцены постоянных перепалок главных героев сняты настолько ярко, что ты ожидаешь следующей перепалки и наслаждаешься сценой с огромным удовольствием. Попутно улыбаясь и смеясь от души. - Ау! Мы — ваши новые соседи. - Только не пугайтесь. Мы – негры (с) Безусловно, на создание ленты подтолкнули многочисленные полицейские боевики. В том числе и “Смертельное Оружие” Ричарда Доннера. Там мы имели возможность увидеть белого и черного полицейского в виде напарников. Позже в “Час Пике” Брэта Ретнера, был азиат и черный. В целом, создатели различных боевиков попробовали многое. В данном же случае, мы имеем возможность видеть в качестве напарников двух чернокожих полицейских и тут фильм разносит всё на своём пути. Казалось бы сюжет достаточно простой. Штампов и клише у картины не замечается. Но сюжет прописан в лучших традициях и по каноническим правилам подобных боевиком. По этому, главным достоинством картины должны были стать зрелищные сцены ленты. Но не тут то было. Для боевика, да фильм имеет достаточно простой, но всё же очень динамичный и не глупый сценарий. Но как комедия, фильм безусловно выделяется всеми возможными яркими оттенками. В картине приличное количество действительно смешных сцен. В том числе и многочисленные перепалки между главных героев, которые действительно поражают. Их можно цитировать до бесконечности и наслаждаться каждой сценой. Всё это благодаря двум полностью противоположным главным героям, которые раскрыты одинаково хорошо и процесс “изучения” этих героев, действительно завлекает. Потому что, каждый из них выполняет свою главную функцию в этой ленте. - Видишь, что бывает, когда ты едешь без меня ? Одни неприятности! - Перестань! Как будто с тобой их меньше бывает (с) Очень забавно наблюдать за еще очень молодыми и еще не особо известными исполнителями главных ролей. Да, сейчас они взрослые и являются звездами первой величины. Но именно этот фильм стал для них трамплином, который отражает пожалуй лучшие роли парочки. Уилл Смит и Мартин Лоуренс тут великолепны. Они идеально дополняют друг друга, создавая очень органичную и всесторонне интересную игру. Уиллу отлично удался взрывной и брутальный Майк Лоури. Мартину же, примерный семьянин и истеричный Маркус Бернетт. Пожалуй фильм во многом, вытягивают именно они своей виртуозной игрой. Так же, очень интересен Капитан Ховард в исполнении Джо Пантольяно. Джо удалось сделать своего героя, пожалуй одним из самых ярких персонажей ленты. Его постоянные нервные комментарии на происходящее, расцветают в великолепном исполнении Пантольяно. Теа Леони мне тут очень даже понравилась. При том, что она мне чертовски не нравится. Ни внешне, ни в плане игры. Ну а Чеки Карио в очередной раз блеснул потрясающе сыгранным отрицательным персонажам. - А я сегодня ещё никого не убил…(с) С музыкальной стороной в фильмах Бэя, всегда полный порядок. Во всех его фильмах дежурит цех Ганса Зиммера. В данном случае, музыку создал один из любимых мною композиторов Марк Манчина. Марк и до этого успел засветится в “Скорости”. Но эта работа вывела его в элиту кинематографа и навсегда осталась его лучшей работой. Она просто великолепна. Редкий случай, когда описать словами все достоинства музыки и впечатление, просто невозможно. Музыка невероятно динамична и это достигается благодаря великолепной комбинации синтезатора, ударных и великолепной игры на электро гитаре. Игра на электрогитаре пожалуй самое лучшее, что есть в данной ленте. Ну а главной теме, которой начинается фильм, можно наслаждаться снова и снова. Когда я учился играть на гитаре, я играл именно треки Марка из этой ленты. - Не надо так! Не трогай мою семью! Не разрушай великолепную семейную идиллию! - Тогда не носи мои вещи… (с) Да и трек Bad Boys от Inner Circle, стал великолепным дополнением к картине. Стоит песне заиграть, как невольно начинаешь подпевать на ряду с этим коллективом. - Ты ведёшь себя как сварливая жена! - Я — сварливый? Я — сварливый?! (с) Отдельно выделять бешенные и зрелищные экшн сцены не стану. Это же Майкл Бэй. А в зрелище, он всегда толк знал и знает. Моя оценка картине 10 из 10 Это безусловно очень мощный фильм. Динамичный, невероятно красивый, чертовски зрелищный и просто роскошный. Материальное воплощение, понятия “Хит на все времена”. Фильм, который все смотрели, смотрят и будут смотреть повторно. Рекомендовать фильм к просмотру не стану. Так как, думаю уже все успели оценить эту ленту. Но если вы по каким то причинам не смотрели фильм, то быстро решайте эту проблему. Ибо вы лишаете себя от двух часов бешенного зрелища и роскошного юмора.

Кинопоиск
Кинопоиск8 декабря 2010 в 15:10
Сколько мир ни спасай- он всё равно попадёт в неприятности…

Сколько вы знаете фильмов про двух бравых копов- напарников, которые юморят без умолку и не стесняются матов и рассистских высказываний (не смотря на то что они сами афроамериканцы!)? Согласен, сразу все и не припомнешь- только за последние пол года на экранах появились 'Копы в глубоком запасе' и (менее удачливый) 'Двойной копец'... Сейчас этой 'темой' перенасыщены кинотеатры примерно также, как Америка хип- хопом в 90-ых (кстати, и фильм то как раз родом оттуда же!). Ну, в общем, если интересно откуда всё это пошло- тогда вы по адресу- именно отсюда с 'Плохих парней'! В 90- ых этот фильм действительно вызвал нешуточный фуррор- только в американском прокате картина окупилась почти в три раза (!), а в мировом во все семь (!!), тем более это удивительно если учесть что ни Уилла Смита ни Мартина Лоуренса тогда почти никто не знал. Признаюсь, перед просмотром я пoчти на сто процентов был уверен что 'Плохие парни'- наитупейший треш- боевик... Как же я ошибался... Ранний Майкл Бэй (в недалёком будущем- король супер эффектного кино) подходит к казалось бы бесхитросной теме очень серьёзно- сюжет (для подобного фильма, разумеется) очень умён и не скупится на неожиданные повороты (разве что конец очень предсказуем, но это же боевик про двух копов- он не мог закончиться иначе!), а, казалось бы самая обычная для боевика вещь, убийства, здесь, без дураков, выглядят как самое настоящее искусство (мысленно вычёркиваешь из головы фразу- 'будет какой- нибудь треш') - включается слоу- мо (как я его ненавижу, но здесь оно действительно смотрится очень к лицу, только вот в конце на порядок надоедает ведь в финале его включают каждые 2 минуты), пистолет медленно наводится на жертву, спускается курок, слегка приглушённый звук выстрела пронзает барабанные перепонки и... эффект заканчивается, а ты сидишь у монитора удовлетворённый... Иногда Бэй отходит от сюжетной линии и зацикливает внимание на какой- нибудь не важной для сюжета сцене, например эпизод в магазине- главные герои и не собирались грабить продавца, но он увидев у них пистолеты 'всё понял и сам'... Действительно, не хочется бросаться в пересказ и портить впечатление- всё увидите сами! Вообще не только сами эпизоды, но и даже диалоги не всегда имеют в себе чего- то важного для истории (если кто не понял- это большой компимент), по стилистике это очень похоже на 'Криминальное чтиво' (в 'парнях' диалоги до уровня 'чтива', конечно, не дотягивают, но тоже выглядят очень достойными)- герои могут говорить например о собаке, которая постоянно гадит на ковёр, или читать нотации о том как плохо есть картошку фри в машине cвоего напарника. Перед написанием рецензии я ознакомился с сочинениями других авторов- очень многие например пишут что Мартин Лоуренс в сухую переиграл Уилла Смита... Я бы сказал так- здесь никто никого не переиграл, просто каждый играл свою роль, и cыграл её отменно (речь идёт не только об актёрах, но и о режиссёре, операторах и прочих кто приложил руку к картине). Конечно это не 'Криминальное чтиво', но 'Плохие парни' и не хотят им быть- они хотят сделать что- то своё, а это для меня более важно, чем копирование чужих (хоть и более удачных) идей. В общем посмотрел кино с удовольствием- обязательно ознакомлюсь с сиквелом и всем советую! Приятного просмотра! Оценка: 7,5 из 10

Unrule
Unrule10 июня 2011 в 16:43
… а мне скитлс!

«Вот так и води, чёрт, только сумасшедший может так водить!» Джерри Брукхаймер выдающийся талантливый режиссёр и продюсер, умеющий создать очень качественный и захватывающий фильм. Джон Симпсон – такой же. Майкл Бэй – без комментариев. И можно только представить, что будет, когда все трое объединяться! «Плохие парни» - отличный первоклассный боевик. В первую очередь это просто молниеносный экшен. Брукхаймер – мастер экшена, он создал потрясающую захватывающую неугомонную динамику, благодаря которой два часа пролетают просто незаметно и лихо. Фильм смотрится очень легко. А Бэй – мастер красивой картинки и зрелища и тут он проявил себя очень достойно. Камера постоянно в действии, нет ни одной рутинной сцены, постановка безупречна и картинка очень яркая и насыщенная, замечательные ракурсы. Ну а сцены погонь, перестрелок и взрывов просто безупречны. А если учесть довольно небольшой бюджет, то и вовсе стоит только восхититься их талантливой работой. Но главная фишка фильма – это парочка копов, неразлучных друзей Маркуса и Майка. Есть куча успешных и хороших фильмов про копов-напарников, но парочка Маркус – Майк – это просто нечто. Сравнить их можно разве что с тандемом Гловера и Гибсона, ставшие, возможно, прототипами для персонажей Смита и Лоуренса. Их комичность, противоположность, подходы, поведение – просто безупречны. Эти персонажи великолепно поднимают настроение свои юмором, постоянными взбучками и приколами. Безусловно в центре бесподобный Мартин Лоуренс, глядя на него нельзя не смеяться. Он безумно талантливый комедийный актёр, потому что чтобы рассмешить до слёз ему не нужно выпендриваться и что-то исполнять, нет ничего смешнее сцен, где его персонаж просто пытается быть серьёзным, это просто умора, ну а когда Майк начинает подкалывать Маркуса и тот выходит из себя, то просто невозможно остановиться от смеха! Шуточки и приколы друзей–напарников можно записывать и цитировать. Актёры очень хороши практически все. Оценивать Лоуренса и Смита просто бессмысленно, они великолепны. Среди прочих очень здорово играл Джо Пантольяно в роли раздражительного капитана Ховарда. Как всегда отлично справился с ролью жестокого злодея Чеки Карио. А вот Тиа Леони не понравилась, она мне нигде и никогда не нравилась, как актриса она ничего из себя не представляет ничем, ни внешностью, ни какими-либо актёрскими способностями. «Плохие парни» стал во многом дебютным фильмом. Он дал старт режиссёрской карьере Майкла Бэя, открыл двери в высшую лигу Голливуда Лоуренсу и Смиту. Очень хороший детективный комедийный боевик. Но немного портит его чрезмерно заезженный и слишком простой и банальный прямолинейный сюжет. 7.5 из 10

Big BinG
Big BinG25 июля 2010 в 18:33
Они не так уж и плохи. Просто работа у них такая…

Что будет, если плохие парни станут бороться против парней еще похлеще? – подумал режиссер Майкл Бэй и решил снять фильм о двух американских копах из Майами. Для этого он взял на главные роли Мартина Лоуренса (детектив Маркус Бёрнетт), и Уилла Смита (детектив Майкл Лоури), и оба актера оправдали все ожидания, правдоподобно сыграв своих героев и добавив фильму своеобразного юмора. Так что, уверен, эта парочка запомнилась не одному поколению киноманов. К тому же считаю, что именно благодаря этой картине молодой Смит начал прогрессировать, в итоге подарил нам множество прекрасных персонажей. Но вернемся к фильму: чтобы получилось что-то более запоминающееся и веселое, чем стандартная стрелялка, которых в то время штамповали килограммами, надо было создать новые образы для главных героев. Одним из них стал Маркус Бёрнетт — честный семьянин, отец троих детей, который работает ради родных и хочет обеспечить им счастливое будущие. Не удивительно, что усталость и нервозность неразлучны с этим парнем, хотя он и старается сохранять хладнокровие. Возможно образ не такой уж и редкий, но достаточно веселый, что было важно для фильма. В свою очередь, Майкл Лоури — наследника огромного состояния, плейбой, который живет в свое удовольствие, и собственно работает в полиции лишь из-за любви к своей профессии. Он не особо переживает о финансовом состоянии, и даже на работу ездит в новеньком Порше. Вот этот то образ и стал оригинальным – богатый, молодой парень, вместо того, чтобы только тратить свое состояние, все-таки пытается помогать обществу: уже этим вызывая уважение. Эти двое не просто напарники, которые прикрывают спину друг друга каждый день – они лучшие друзья еще со времен своей беззаботной юности. Выбор профессии, скорее всего, зависел от умения этой парочки попадать в передряги, и еще большего умением выбираться из них невредимыми, что мы и видим уже с первых кадров. Маркус и Майкл часто спорят, подшучивают и достают друг друга, но в ответственные моменты готовы пожертвовать собой ради напарника, поэтому возникает мысль, что ребята уже как братья. Братья по оружию, братья по жизни. Сам сюжет поведывает нам несколько дней работы этих копов. Но для Маркуса они выдадутся особо жаркими – ведь он должен прикинуться Майклом. И если раньше он мог завидовать своему холостому напарнику, и желать примерять его шкуру, то сейчас будет не до этого – ведь так важно распутать сложное дело всего за 72 часа, при этом не испортить свой имидж семьянина и не выдать себя перед свидетельницей. Задание, скажу вам, не из легких! Кстати, о свидетельнице – ее отлично сыграла Теа Леони, которой удалось передать все эмоции: от шока и панического страха, и до жажды мести, справедливости и желания поскорее забыть весь пережитый кошмар. Именно ее присутствие помогло добавить немного женственности в сугубо мужскую атмосферу фильма, придав ей некой нежности и элегантности. Так же запомнился образ капитана Говарда в исполнении Джо Пантолиано, который к слову, не часто играл хороших парней, но тут с задачей справился. У него неброская внешность, но сильный характер и лидерские качества – именно таким и должен быть капитан. А его недовольство или приказы иногда вызывають улыбку у зрителя, но уж никак не у подчиненных. Так что и тут создатели угадали с актером. В любом случае, фильм заслуживает вашего внимания, если вы желаете поднять настроение, или же хотите почерпнуть что-то для себя: интересный сюжет, прекрасные актеры, забавные шутки и пример того, какой должна быть настоящая дружба вас в этом убедят!

Tanya_Vogue
Tanya_Vogue14 июня 2013 в 12:59
«Только не пугайтесь. Мы — негры!»

Надеюсь, не покажусь никому расисткой, сказав, что есть особый жанр – афроамериканское кино. И пусть данная комедия снята вполне себе белым американским режиссером Майклом Бэйем, но всё же она чёрная. Не по сорту юмора, а по расе. И я обожаю такие комедии! Уил Смит и Мартин Лоуренс – это один из лучших комедийных мужских дуэтов вообще существующих. И если бы в этой картине были другие актеры, она потеряла бы 50% своей привлекательности. Это тот случай, когда актеры действительно незаменимы. Напарники Майк и Маркус – полные противоположности. Майк купается в роскоши, успешно соблазняет женщин, ведет праздную и свободную жизнь. Маркус – примерный семьянин и отец троих детей. Поэтому между двумя мужчинами вечно возникают темы, на которые они смотрят с разных углов. И с первой сцены картины, когда Маркус толкает речь об отсутствии подстаканника в машине Майка, становится понятно, что это будет очень смешное зрелище. - Ты ведь каждую ночь спишь с прекрасной женщиной! - Она моя жена! И поэтому мы всегда спим вместе и при этом никакого секса. Однажды двум этим копам подвернулось сложное дело – необходимо поймать преступника, похитившего большую партию наркотиков и защитить случайную свидетельницу Джули. Волей обстоятельств Маркусу и Майку приходится поменяться местами, представившись именами друг друга. Помимо переругиваний двух друзей и смешных ситуаций, происходящих с ними, в фильме развивается нехилая линия боевика с хорошо отснятыми погонями и перестрелками. — Ты что, оставил шлюху в моей квартире?! — Она не шлюха, насколько мне известно. Куда мне оставалось её спрятать? Оставалось отвезти её к тебе! Вместе с её собаками — Люком и Дюком. — Значит, в моей квартире шлюха с собаками?! Я искренне люблю эту незамысловатую комедию с хорошим черным саундом на фоне, летним пейзажем, крутыми тачками и, конечно, двумя чернокожими харизматичными актерами, которые воплотили настолько качественную юмористическую линию, что любой человек не сможет сдержать смеха, когда увидит, например эпизод в магазине, когда напарники с серьезными лицами наставляют пистолеты на продавца. - А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки! - А мне «Скитлз»! Этот фильм – один из лучших комедийных боевиков, который является лицом американского кинематографа 90-х в этом жанре. P.S. Как же хочется ехать по Майами с этими ребятами и петь «Bad boys bad boys watcha gonna do, whatcha gonna do…» 10 из 10 Хит!

A69
A696 августа 2014 в 14:00
Первоклассные копы!

Бэй, Бэй, Бэй - как много в этом кратком слове, в этой фамилии. Его режиссерский почерк заметен невооруженным глазом, а умение создавать великолепную захватывающую картинку стало визитной карточкой американского Миши (Майкла). Если он садится за режиссерское кресло, то приятное наслаждение просмотра (как правило) остросюжетного боевика Вам обеспечено, а приправленное пафосными юморными речевками действие фильма превратится в аттракцион неслыханной визуальной красоты. И если Вы еще ни разу не сталкивались с творчеством этого прославленного голливудского киношника, то я искренне Вам сочувствую. Уже по первым кадрам 'Плохих парней' видна работа Бэя и это не может не радовать. Но этого еще цветочки, ведь после первых минут 20 начинаешь понимать, что легендарная 'Скала' с Кейджем и Коннери начиналась именно отсюда, с 'Плохих парней'. Ярко оранжевый восход (так любимый Бэем) вместе с несущимся по трассе скоростным авто Смита, ну и конечно же захват некого хранилища в тех же синих тонах, с той же внешне схожей спецгруппой в самом начале фильма (отличие лишь в отсутствии в кадре боеголовок со встроенным опасным химическим веществом). На этом, и без того ясно видная отсылка к 'Скале' закончилась. Начинается знакомство с главными героями. Мартин 'верный муж и подкаблучник с нулем в бумажнике' Лоуренс и Уилл 'живу как хочу на пару со своими миллионами' Смит копы до мозга костей. Копы преданные и самые профессиональные во всем Майами. Могут часами проводить свое свободное время на работе лишь бы раскрыть еще парочку преступлений для своей страны. Оба закадычных друга, но друга абсолютных разных. Но в то же время схожих как минимум к любви к своей нелегкой полицейской доле. У них своя методика и свои правила, а если для наказания виновных им потребуется разнести полгорода, то можете не сомневаться, они это сделают, как ни парадоксально, но во благо этого же города. Помимо двух главных героев запоминается своим участием в фильме привлекательная Теа Леони, которая никак не испортила этот остросюжетный аттракцион своим обаянием и неузнаваемый Джо Пантольяно, у которого откуда ни возьмись на голове выросли аккуратно подстриженные джунгли. Большей частью в своей карьере он играл простачков, комедиантов или же скользких типов, здесь же вместе с прекрасным русским дубляжем, он весьма и весьма уверенно руководит нашими двумя героями, причем так яро, что в уверенности его персонажа и легитимности назначения на столь высокий полицейский пост ни в коей мере не сомневаешься. Весь фильм - это череда аттракционов, где будут разноситься на мелкие осколки автомобили, ангары, дома, грузовики и все, что попадется под руку нашим славным негодникам. И это все на протяжении почти 2 с половиной часов, да и под руководством господина Бэя. Вроде бы неплохо, да и снято превосходно. Однако перед просмотром ожидаешь увидеть помимо качественной картинки еще и качественный юмор, с Лоуренсом (в первую очередь) и со Смитом. Это логично и весьма предсказуемо. Но по-настоящему метких шуток и удачных приколов здесь раз-два и обчелся. Сидишь большую часть фильма с натянутой улыбкой в предвкушении чего-то яркого и веселого, но... все так сидишь и ждешь до самых титров. И это за пресловутые 2 с половиной часа! Неимоверно обидно и... обидно! Ведь наряду с такой визуальной работой режиссера, с актерским составом великолепный юмор позволил бы назвать этот фильм в полной мере классным! Ну а пока заслуженные...

kinozlodey-ru
kinozlodey-ru17 февраля 2014 в 16:35

Два закадычных друга, Маркус Бёрнетт и Майк Лоури, трудятся в самом занятом отделе полиции Майями – департаменте по борьбе с наркотиками. Известно, что Майями является одним из крупнейших опорных пунктов международной наркоторговли. Собственно, дерзкое похищение солидной партии конфискованного героина и становится основой для их очередного дела. Преступники ночью проникли в полицейский участок и вынесли белого порошка на совершенно неприличную сумму. Несмотря на то, что напарники давно работают вместе, особого согласия между ними не наблюдается. Вся проблема в том, что для Маркуса служба в полиции – необходимость. Этим он зарабатывает на жизнь, кормит свою жену и детей, в то время как Майк – богатый мажор, получивший наследство. Поэтому пока Маркус прозябает в сексуальном супружеском эмбарго и в поте лица оплачивает счета, его приятель разъезжает на престижных авто и водит дружбу с длинноногими моделями. Многим, в том числе и Маркусу, иногда кажется, что их коллега слишком уж эффектно смотрится в своем новеньком Porsche, и выбрал полицейскую карьеру не по призванию, а из-за нехватки адреналина в крови. Как бы там ни было, друзья в своих спорах редко доходят до серьезных обид, ведь случись что, каждый из них готов пожертвовать жизнью ради напарника. Прознав о том, что их подельник, бывший коп Эдди Домингес, прикарманил брикет героина для себя любимого и собирается закатить крутую вечеринку с девочками, бандиты устраивают тому кровавую баню. А заодно и устраняют случайную свидетельницу Макси, девушку из эскорта, приходившуюся Майку близкой подругой и информатором. Теперь для Лоури рутинная работа превращается в дело чести, в то время как его напарнику Маркусу приходится вообще «потерять лицо». Дело в том, что единственная выжившая свидетельница убийства, симпатичная, но безработная Джули, не хочет разговаривать ни с кем, окромя Майка. Так как последнего в нужный момент поблизости не оказалось, начальник приказал Маркусу «сыграть Майка» на пользу общему делу. Теперь Маркус вынужден днем и ночью беречь здоровье их подопечной, а его напарник – присматривать за семьей напарника. Разрываясь между срущими собаками, капризной мадмуазель, ревнивой женой, вечно недовольным начальником и опасным расследованием, Майк и Маркус просто обязаны восстановить «статус кво» и выражаясь их языком, надрать задницу дерзким грабителям… «Плохие парни» стали первым, и по некоторым оценкам, лучшим фильмом в карьере одного из самых преуспевающих режиссеров современности – Майкла Бэя. До этого Бэй преимущественно занимался постановками музыкальных клипов, а также успел поработать в качестве автора знаменитых эротических зарисовок видеожурнала «Плейбой». Клиповая манера в его начальных работах чувствуется, если не сказать, что бросается в глаза. Впрочем, это как раз является достоинством, а не недостатком «Плохих парней», хотя постоянное мельтешение в кадре может у некоторых зрителей вызвать головокружение. За работу над «Плохими парнями» Бэй получил скромные 100 тысяч долларов, тогда как уже через 6 лет его режиссерские гонорары выросли до невероятных 25 миллионов («Перл Харбор», 2001). А затем уже последовали миллиардные «Трансформеры» и за Майклом Бэем однозначно утвердился статус главного штамповщика блокбастеров. Увы, данная характеристика никоим образом не относится к достоинствам режиссера, ибо критическая братия, в отличие от зрителей, перманентно распинывает творения Бэя в прессе, а его «Трансформеры» столь же регулярно номинируются на «Золотую малину». Феномен «кино для черных» существует в Голливуде достаточно давно. Грубо говоря, негры снимают фильмы для негров, и к черту политкорректность. Данная продукция пользуется местечковым спросом, но учитывая размер целевой аудитории, вполне способна собирать полные кинозалы. В Америке до сих пор появление темнокожего актера вкупе с Оскаром считается достижением невероятной важности, а не ординарным ежегодным событием. Многие продюсеры долгое время не рисковали отдавать проекты на откуп «темным звездам», предпочитая ставить их в пару с белыми. Доказательств тому масса: Ричард Прайор и Джин Уайлдер, Дэнни Гловер и Мел Гибсон, Эдди Мерфи и Ник Нолти. Майкл Бэй не побоялся сделать ставку на малоизвестных актеров, Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Притом, что ни тот, ни другой на момент съемок картины не являлись даже номинальными звездами кино. Смит имел весьма ограниченный опыт работы в полном метре, хотя уже прославился на телеэкране (сериал «Принц из Беверли-Хиллз»), а также на сцене в составе рэп-дуэта DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince. Лоуренс же работал актером с середины восьмидесятых, но опять же, был известен среди «своих», сыграв в сериале «Мартин» и в связке с Эдди Мерфи в весьма средненькой комедии «Бумеранг». Две телезвезды неожиданно для себя и для публики показали настоящий класс в кадре, буквально сотворив отличнейший драйв из пустого места. Хорошо сработал принцип противоположностей – болтливый коротышка Маркус супротив рассудительного красавчика Майка. При этом в части боевитости Лоуренс ни в чем своему напарнику не уступает и столь же уверенно расправляется с бандитами. Таким образом, не имея на афише громких имен, Бэй умудрился снять добротный и зрелищный боевик, который ему вспоминают до сих пор. А вот с продолжением Бэй немного промахнулся. Можно сказать, что слишком долго ждал, ведь между двумя фильмами прошло 8 лет. Нет, актеры не успели состариться и по-прежнему выглядят в кадре эффектно, но к тому моменту Лоуренс, и особенно Смит, были уже звездами первой величины, и от них ждали большего. Зрелищность была на высочайшем уровне, это конек Бэя, а вот сценарий местами провисал в каких-то совершенно ненужных диалогах, главный злодей получился неубедительным, да и сами актеры будто бы устали от своих персонажей и откровенно скучали в кадре. Ходят слухи, что после окончания «Трансформеров» режиссер таки собирается снять третью часть. Та же бабка глаголит, что картина, если и появится на экранах, то не раньше 2015 года, когда Смиту уже будет 46, а Лоуренсу – почти 50. Возраст, конечно, не помеха, некоторые известные личности продолжают «мочить в сортирах» до самых седин, не снижая темпа. Но если у Лоуренса карьера протекает ни шатко, ни валко, то Смит имеет репутацию вдумчивого кинодеятеля и согласится на участие в «Плохих парнях 3» только при наличии грамотного сценария и существенного гонорара. 9 из 10

Jason Statham42
Jason Statham4212 июня 2011 в 17:13
Плохие парни. Часть первая

Этот фильм отличный пример того, каким должен быть боевик - веселым, зрелищным и конечно с хорошим актерским составом. Сейчас таких фильмов не много, но 16 лет назад такой фильм вышел и практически стал хитом. Я первый раз посмотрел его лет пять назад и тогда был в восторге. Сюжет. Два лучших друга Майк Лоури и Маркус Бернетт работают в полиции уже давно, и все задания они выполняют очень успешно. На этот раз им поручают поймать преступника, который украл наркотики с тайного склада. Но еще они должны помочь девушке, которая также в опасности, потому что она встала у него на пути. И вот двое самых успешных копов в Майами берутся за дело... Режиссёром фильма стал Майкл Бэй. В то время он не был известен, ведь 'Плохие парни' стал его первым фильмом, и конечно прославившим его. После этого его карьера пошла вверх, он снял очень хороший фильм 'Скала' и потрясающий 'Армагеддон'. Теперь он один из самых известных режиссёров современности. Спецэффекты в фильма на высшем уровне. В то время такими взрывами, перестрелками и драками мог похвастаться не каждый боевик. В общем в этой части фильм не подвел, все смотрится очень красиво. Музыкальное сопровождение также на высоте. Особенно понравилась шикарная песня Боба Марли 'Bad Boys', в честь которой и был назван фильм. Актерский состав очень хорош. Уилл Смит один из моих любимых актеров. В этом фильме сыграл потрясающе, именно он его прославил, и сейчас он очень известный и востребованный актер. Этот фильм я считаю лучшим в его карьере, эта роль Майка Лоури ассоциируется у меня с его именем. Мартин Лоуренс также отлично сыграл. У него в фильме роль более смешная чем у Смита, да и все его последующие фильмы сплошные комедии. И это хорошо, актер талантливый и в комедиях он должен сниматься, ведь от некоторых его шуток в фильме можно очень долго отходить, потому что они очень смешные. Роль главного негодяя сыграл Чеки Карио, он справился с ролью, а девушку которую главные герои выручали из беды сыграла Теа Леони, на которую было приятно смотреть. 'Плохие парни' - это очень интересный, динамичный и веселый фильм, один из лучших боевиков тех годов, да и сегодняшнего времени. Смотреть тем кто не видел обязательно, а я, пожалуй, пересмотрю его еще разок. И конечно фильму я ставлю заслуженные: 10 из 10

Aspio
Aspio23 мая 2011 в 17:43
Кем бы стать

Задумайтесь, хотели бы вы, при удачном стечении обстоятельств, стать бравым служителем закона? Вопрос, конечно, каверзный, потому как система служб и органов по охране общества зарекомендовала себя не с лучшей стороны, особенно сегодня. Причем в каждом государстве наблюдаются свои негативные “особенности” в организации правопорядка, а кое-где под широким крылом законодательства по крупицам лжи и обмана собирается темнейшая цитадель порочности и греха, в которой находится место и взяточничеству, и наркоторговле, и, чего уж греха таить, многочисленным убийствам. Разумеется, честные черные парни вроде Майка и Маркуса работать в таких условиях наотрез бы отказались, но сценарий преподнес друзьям щедрый подарок – служба в полиции Майами. Работа, которая больше похожа на отдых с массой небезопасных приключений, нежели на ежедневную рутину исполнения обязанностей полицейских детективов. Коими ребята, мчась по полупустой трассе в роскошном спортивном авто и беспрерывно споря о чем-то своем, житейском, появляются перед зрителем, вдохновленным пейзажами курортного города, на закате дня купающегося в сочных тонах коктейля, замешанного на цветах спелого персика и свежевыжатого апельсинового сока. Встреча эта уже полна сюрпризов. Маркус (Мартин Лоуренс), “тот, что пониже”, - сердобольный отец молодого семейства, рано скованный цепями обязательств. Большую часть экранного времени страдает нервными срывами, обделенный полноценностью половой жизни, но трогательно хлопотлив и бесконечно добр в раздаче тумаков, словесных и не очень, а в особенности - напарнику и лучшему другу семьи. “Тот, что повыше”, молодой повеса Майк (Уилл Смит), избавлен от счастья семейной жизни, и, получив весомое наследство, пользуется законной свободой. Вкупе с экспрессивностью папы Маркуса независимый дядя Майк выглядит приличным, довольным холостяцкой жизнью, честным служителем справедливого закона. В харизматичном герое Смита благополучно уживается и бойцовский нрав, демонстрирующий беспристрастность непроницаемого лица в любой ситуации, и вкрадчивая убедительность спокойного тона, когда кто-то нуждается в ободрении, и непредсказуемая находчивость, с которой он действует по обстоятельствам и говорит лишь по делу, не разбрасываясь словами на ветер. В противоположность росту и характеру напарника, герой Лоуренса регулярно попадает в передряги, бесцельно мельтешит и создает все условия, в которых Майку приходится брать инициативу на себя и вести за собой, оставляя Маркусу не менее важную роль ведомого, столь же эффективную, сколь эффектную. А обаяния обоим не занимать. Особенно в те моменты, когда детективы оказываются плечом к плечу, объединенные перед лицом смертельной опасности. Или очередной темой оживленного словесного фехтования с применением, может, не самых блестящих лексических творений острого ума, которые не грешно процитировать искрометными юморесками, но легких уколов дружелюбного сарказма и дикого ехидства, с которым герои неумолимо прокладывают себе дорогу, выжигая преступность огнем из штатных стволов. Кажется, никакая сила не способна сломать беспрестанно вертящийся дуэт слов и действий, играющих с гуманностью и жизнелюбием на сцене бодрого оптимизма. Разумеется, параллельно разворачивается подлинная драма: неизвестные, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, умудряются утащить из-под носа полиции приличный груз героина, сорвав огромный куш, потому как, перепродав его, можно вообще не заботиться о деньгах. Капитан полиции, на грани нервного срыва, чем удивительно похож на Маркуса – если в течение нескольких дней не удастся выйти на след преступников, отделение прекратит свое существование. Ко всем прочим прелестям объявляется миловидная и донельзя напуганная свидетельница (Теа Леони) недавнего убийства, совершенного теми же бандитами, потерявшими всякую осторожность. Фильм богат логически правильными сюжетными ответвлениями, в которых невозможно запутаться, настолько свободно их переплетение, несмотря на полное отсутствие интриги детективного расследования – зритель наверняка угадает следующий шаг активного персонажа. Но это, прежде всего, комедийный боевик, и веселая предсказуемость проверенной схемы зрелищного блокбастера только к лицу. Как в любом доброкачественном развлекательном фильме, наметанному глазу трудно не заметить вменяемую операторскую работу, от которой зависит общее восприятие происходящих событий, и музыкальное сопровождение, повсеместно поддерживающее приподнятое настроение. Разумеется, без этого “Плохие парни” не были бы так “хороши”: камера работает на стиль с претензией серьезной драмы, редко экспериментируя со смелыми и не всегда годными точками съемки, но, легко приспосабливаясь под неуемных напарников, в то время как музыка почти всегда справляется со своим предназначением, лишь иногда навязчиво елозя по ушам “лишней” композицией. И если первые минуты в банальности текущих событий показались скучными – рекомендую смотреть дальше, ведь это лишь разогрев перед главными событиями, в которых плохие парни примут самое положительное участие! 9 из 10

seferov
seferov17 января 2009 в 20:33
Американский шаблон

Я думаю если бы я посмотрел фильм в год его релиза у меня осталось бы масса впечатлений, однако, года неумолимо состарили картину, сделанную строго по американскому шаблону. Совсем молодой Уилл Смит, еще не заматеревший в цехе самых дорогих актеров, смотрится здесь весьма неплохо, однако, напарник Мартин Лоуренс оставил более приятные впечатления. О сюжете говорить наверно и вовсе не приходит, вряд ли здесь можно найти что-то достойное, но в оправдание фильму можно приписать очень легкий просмотр, поэтому как минимум один раз его можно посмотреть. 6 из 10