В одной из сцен Марк Шеридан, которого играет Уэсли Снайпс, на тросе перелетает с крыши здания на крышу движущегося поезда. Съёмки этой сцены проходили в нью-йоркском Гарлеме. Трюк выполнял профессиональный каскадёр Клэй Донахью Фонтенот, перелёт он совершал на прочном тросе длиной 20 м. Из-за логистических сложностей ни страховочной сетки, ни прочих устройств, обеспечивающих безопасность каскадёра, применять было нельзя. На то, чтобы рассчитать трюк, ушло 10 недель. Непосредственная подготовка к исполнению заняла 8 часов. Трюк занял всего 7 секунд экранного времени.
В первоначальном варианте сценария Сэм Джерард в исполнении Томми Ли Джонса для операции в начале фильма был одет священником. Режиссёр Стюарт Бейрд и художник по костюмам Луиз Фрогли решили, что выглядеть это будет недостаточно интересно, и придумали актёру костюм цыплёнка, рекламирующего расположенное неподалёку кафе.
Авторы фильма осмотрели самолёты для перевозки заключённых и были разочарованы тем, что их салоны выглядят как салоны самых обычных самолётов. Всё, что показано зрителям в части содержания заключённых в полёте (пристёгивающиеся к полу кандалы, железная клетка, автоматическая система запирания замков, открытый туалет и др.) было придумано создателями фильма.
Для сцены крушения самолёта у владельца одного из казино в Лас-Вегасе был арендован «Боинг-727», закуплены два фюзеляжа самолёта и выстроена модель фюзеляжа для съёмки непосредственного удара о шоссе. Крушение снимали на отрезке дороги длиной немногим больше 350 метров. Модель самолёта двигалась со скоростью 96 км/ч. Повторные дубли исключались, поэтому снимали крушение сразу 9 камерами. Руководил всем процессом Питер Донен, отвечавший за визуальные эффекты. В общей сложности, на подготовку съёмок этой сцены ушло полгода и труд 75 человек.